Замена задних колодок субару аутбек 2018

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

ПОЛНАЯ Замена тормозов: Диски и колодки, суппорта(ребилд) — перед и зад. Subaru Outback SILVER COCCODRILLO. B13.

Давно готовился к полной замене и переборке с улучшением и нагнетания запаса ресурса для тормозов. В частности, были приобретены новые направляющие передние, взяты ремкомплекты (резинок) суппортов, перед-зад, куплены из Владивостока тормозные диски — перед-зад G-Break. Об этом в этой записи.

Запасено и куплено: тормозная жидкость DOT-4, медная смазка, смазка для резинок суппортов красная, смазка для направляющих суппортов оранжевая, куплены новые тормозные поршни суппортов — четыре для передних и два для задних. тормозные колодки для ручника (внутренние барабанные).

Колодки ручника те что подходят для моей комплектации OUTBACK B13 европеец — удачно куплены со со второго раза, так как они бывают двух видов и не взаимозаменяемы. В первый раз купил не подошедшие Japanparts — те что ранее покупались такие же и подошли на BG9. А в этот раз куплены и отлично встали Nakayama. При этом японский брэнд (производства в разных странах) ))).
Колодки ручника:
HS7250NY

Дело не только в форме выточки жесткого ребра колодки, там и отверстие среднее под установочную пружинку находится не в том месте и установка или пересверливание невозможно, ввиду риска разрушения под нагрузкой.

Купленные тормозные диски были покрыты серым грунтом в средней части. С торца голый металл. Я решил и выполнил — дунул синей термокраской полностью диски поверху. Лишнее ЛКП по рабочей поверхности без проблем потом сдерется колодками, и все оголенные места останутся под краской. Хоть не на всегда, но всё же какое-то покрытие.

Тормозные колодки дисковые перед-зад вкруг купил (в том числе и на пробу) брэнда — FARO — производитель — Гонконг. Вроде бы всё качественно делают, Всё сертифицировано по стандартам нашего Таможенного союза )) Запись о них подробнее тут. Меня всем устроили. как покажут себя в эксплуатации — посмотрим и сообщим много позднее. Выглядят очень солидно, окрашены хорошо, имеют скрипун, имеют противоскрипные пластины, само рабочее феродо визуально и тактильно — внушают уважение и надежду ))

Время действия — суббота и воскресенье. Место действия — двор в коттедже друга )). Так же другом обеспечена в промежутке между субботой и воскресеньем — баня с парной ))).

По порядку действий — заехал на блоки — чтоб поудобнее и повыше. Далее подняли СИЛЬВЕРА на чурбаки по четырем точкам. Скинули все колеса. Далее демонтаж всего. Далее — суппорта пескоструим и корщеткой шлифуууууууууемммм. Поршни на передних были в ужесающем виде, даже не знаю как они в принципе то штатно работали. ))) Далее суппорта окрашиваем, сушим, ставим все резинки-пыльники, садим новенькие поршни. Чистим основательно, промываем растворителем и дуем компрессором во все посадочные направляющих суппортов. Далее все смазываем. Направляйки все меняем на новые.

Далее на задней оси немного "секаса" — ну то есть замена барабанных колодок ручника на новые. После этого накидываем все четыре новые тормозные диски (вентилируемые, перфорированные, слотированные, окрашенные). Обильно всаживаем смазочку в отверстия направляшек, сами направляшки и все резиночки новые из ремкомплектов. И все готово под установку колодок и суппортов.

При сборке суппортов есть свои нюансы. Не знаю кто и как их собирает по другому, но у нас получилось при помощи минимум трёх рук (это про одевание резинки пыльника на поршень суппорта в нём) ))) …

Далее вкручиваем новенькие прокачные штуцеры и новенькие же резиночки-колпачки на них.

Очень важно! — не забываем все этапы чередовать с поеданием совершенно замечательно прожаренного на мангале мяска на рёбрышках, в прикуску с маринованными патиссонами ! Под отварную картошечку со своего огорода и правильные трезвые напитки )))

Всё собираем. ставим, заливаем свежую тормозуху в бачок (полная замена так как старая просто вся слита), прокачиваем тщательно тормоза, подливаем уровень в бачок.
Порядок прокачивания я применил такой:
1 переднее правое колесо
2 заднее левое
3 переднее левое
4 заднее правое.

Регулируем ручник: через окошки в стальных пыльниках ступиц — и в салоне на рычаге ручника.

Как бы на этом всё ! Успех !
А не — еще проехался км 20 — краску по проекции рабочих поверхностей сняло. Всё работает как надо. усилие на педали появляется почти сразу, плавно и упруго прогрессирует по мере увеличения интенсивности торможения, что позволяет точно и прогнозируемо дозировать степень замедления. Кайфа от управления СИЛЬВЕРОМ теперь еще больше ! И это — ручник теперь огонь )))) Думаю еще лет пять, а то и десять — в тормоза не лазить )))

На последок хочу изложить перечень деталей и компонентов тормозной системы, которые применяются на СУБАРИКАХ. возможно тут это кому то еще окажется и полезно. Инфа взята где-то с просторов.

Рем комплекты:
На суппорта перед 277мм, 294мм
Ориг 26297-FE000 — дорого ! (зато на обе стороны)
HYUNDAI/Kia ориг 581024AA00 — дёшево ! (и так же на обе стороны)
Seinsa Autofren D4241

На суппорта перед 316мм
Ориг 26297-AG000
Frenkit 243040

На суппорта зад не вентилируемые 274мм, 286мм
Ориг 26697-AG000
Frenkit 238059

На суппорта задние вентилируемые 278мм, 290мм.
Ориг 26697-XA000
Autofren D4971

НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ОРИГИНАЛ ИДУТ НА 2 СУППОРТА, А АНАЛОГИ НА ОДИН!

Поршня суппорта:
На суппорта перед 277мм, 294мм и 316мм одинаковые 43мм!
Ориг 26236-PA010
Hyundai/Kia 5811237500 выше на 2мм но…
Frenkit P434802

На суппорта зад. не вентилируемые 38мм.
Ориг 26635-AG000
Autofren D025636

На суппорта зад. вентилируемые 40мм.
Ориг 26635-AG010
Frenkit P405002

Направляющие суппорта:
На суппорта перед 277мм, 294мм.
Ориг верхняя 26631-KE000
Ориг нижняя 26231-FE001
Tokico верхняя TPIN9
Tokico нижняя TPIN6B

На суппорта перед 316мм.
Ориг верхняя 26231-AG000
Ориг нижняя 26231-AG011
Tokico верхняя TPIN7
Tokico нижняя TPIN5B

На задние суппорта и турбо и атмо.
Ориг верхняя 26631-AG000
Ориг нижняя 26631-AG011
Tokico верхняя TPIN8
Tokico нижняя TPIN11B

Tokico является оригиналом и переплачивать не обязательно!

Штуцер прокачки:
На все эти суппорта.
Ориг 26239-АА011
Bbp 9410K
Quick Brake 0017

Всем добра! Ну я хотел на самом деле пожелать уместного кастома-тюнинга )))
ПОНРАВИЛОСЬ?
</b>
Полезно? Репостнув, делитесь !">

Замена задних тормозных колодок Subaru Outback


Исправно работающая тормозная система - гарантия безопасного и комфортного передвижения. Если игнорировать сбои в работе механизма, это может привести к аварии.

Наибольшие нагрузки получают колодки, которые при помощи силы трения замедляют скорость вращения передних и задних колес. Замена задних тормозных колодок Subaru Outback должна выполняться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства и манеры вождения. Лучше производить процедуру каждые 30-50 тысяч километров пробега. Пытаться монтировать новые колодки самостоятельно нежелательно. Только мастера с квалификацией могут точно определить состояние тормозов и степень плавности торможения, уровень износа узлов.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок subaru outback

Признаки поломки тормозных колодок

Обращаться в автосервис нужно при обнаружении таких признаков:

  • Педаль тормоза сильно проваливается, люфтует.
  • При торможении авто ощущается стук педали тормоза.
  • В момент торможения наблюдаются посторонние звуки.
  • При нажатии на педаль тормоза колеса быстро блокируются.
  • На поверхности дисков черный налет с частицами металлической пыли.
  • Удлиняется тормозной путь.
  • В момент торможения авто уводит в сторону.

Износ задних тормозных колодок Subaru Outback случается быстрее. Их замена должна выполняться в 2 раза чаще. Замена колодок выполнятся на всей оси или на всей машине. Нельзя менять детали только с одной стороны. Такая экономия приводит к поломке тормозов раньше срока. После установки новых запчастей они будут притираться в течение 150-200 километров.

Преимущества замены колодок в DDCAR

Автосервис DDCAR оказывает услуги по ремонту тормозной системы. Применяем инновационное оборудование, оригинальные и качественные комплектующие и расходники. Все детали имеют соответствующие сертификаты, которые подтверждают их качество, работоспособность и безопасность использования. Если вы обращаетесь в автосервис DDCAR, то получаете квалифицированную консультацию и быструю помощь. На все виды работ и запчасти даём гарантия 6 месяцев. Замена задних колодок проводится оперативно и по низкой цене. Приезжайте к нам - автосервис работает каждый день без выходных с 8:00 до 20:00.

Club-Subaru.Com

апгрейд задних тормозов на OUTBACK 2.5 (3.0)

Модератор: Dr.House

апгрейд задних тормозов на OUTBACK 2.5 (3.0)

djonni » Сб авг 23, 2014 21:23

Сегодня, с помощью мастеров на СТО, осуществил апгрейд задних тормозов на OUTBACK 2.5 (3.0)

напомню, изначально на ЛЕГАСИ 2,5 и АУТБЕК 2.5 и даже 3.0 сзади стоят "недостойные" тормозные диски диаметром 274 мм. и толщиной 10 мм.
при этом они не вентилируемые !!

почему на АУТБЕК 3.0 их поставили - непонятно
на Легаси 3.0 версии СПЕК Б уже стоят
перед 315 (316) мм * 30 мм
зад 290*18 мм

для МОЕЙ замены были выбраны
тормозные диски от WRX (с характерной выемкой) 290 диаметр и 18 мм толщина, вентилируемые
суппорта от 280 турболегаси ( тоже самое что и от 3.0 атмосферника 3.0 спек Б ) - приехали прямо из Японии через Одессу
колодки были также в комплекте
все запчасти брал б/у, по приемлемым ценам, на нашем форуме

Изображение

Изображение

а это частично разобранная старая система на базе 274 мм торм.диска - фото дает наглядно понято, что диаметр щитка позволяет впихнуть диск бОльшего диаметра
Изображение

тут диск и суппорт сняты
Изображение

на этом фото диск 290*18 установлен, все влезло в диаметр щитка, и главное, суппорт четко встал на крепление, безовсяких преходников
Изображение

и теперь полностью смонтированная сторона
Изображение

ВЫВОДЫ
1. ищите суппорта как от атмосферника 3.0 легаси спек Б или от турбированной леськи (это теперь как-бы ясно, мне это дополнительно разъясняли)
2. тормозные шланги идеально подходят на этот суппорт, никаких лишних изгибов и т.п. (убедился лично)
3. торм.диски с выемкой WRX естественно встают, поэтому, если к Вам поступило выгодное предложение - берите диски под ВРХ
4.Тормозов много не бывает ))

+ рекомендую использовать тормозную жидкость MOTUL DOT 5.1

П.С. снятый комплект 274-10 выставлен на продажу, кому надо - ищите в соответствующем форуме
Всем добра и мира ))

Замена тормозных колодок Субару Аутбек

В сети автосервисов Автомагия выполняют - замену передних, задних и колодок стояночного тормоза Субару Аутбек. При каждом автосервисе на складе, можно приобрести как оригинальные, так и замены от качественных брендов. Передние и задние колодки дисковые ходят 20 - 41 тыс. км., на барабанных тормозах 41 - 65 тысяч километров. Срок службы колодок Subaru Outback зависит от манеры езды и от того какая коробка стоит. Если коробка автомат, изнашивание длится быстрее.

Замену колодок в машине нужно выполнять если осталось не более 30 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Когда имеется нарушение или искажение в плоскости, это свидетельствует о том, что суппорт требует ремонтных работ. Перебирать его при смене колодок экономичнее нежели делать отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выполняется процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем вам новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - требуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автосервисах есть правило - мы всякий раз производим смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают делать автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

Замена задних колодок субару аутбек 2018

Когда к привычно поведенным дискам в тормозах автомобиля добавился писк стертых колодок, мною было принято решение действовать. А из-за избытка свободного времени – действовать собственноручно. Итак, на повестке дня: проточка тормозных дисков, замена колодок по периметру, ну и в общем посмотреть в каком состоянии тормоза.
Сразу же полез искать фототчет как снимать диски/менять колодки на Легаси, или на любой другой Субару, и не нашел ничего. Точнее на словах описаний много, а вот чтобы с фотками – нет. В мануале тоже ясного маловато. Полез все узнавать методом тыка.

Проточить колесные диски.
Есть 2 способа проточить диски: снять их и отдать токарю, или проточить диски на спец. станке на СТО, не снимая их с машины. Второй вариант я пробовал года два назад, делали часа два-три и стоило мне это не меньше 200 грн. (на то время

Про колесо рассказывать не буду, про колодки напишу и покажу ниже, а остальное опишу сейчас.
P1010400.JPG ( 1,55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 172

Переходим к замене колодок.
Все довольно просто. Снимаем колесо, откручиваем один из болтов на 14 на скобе суппорта и отодвигаем ее. Все, колодки доступны.
P1010403.JPG ( 1,57 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 365
P1010405.JPG ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 296

Еще настоятельно рекомендую смазать направляющие суппорта, это те самые трубочки, в которые вкручивается болт на 14. Чтобы снять направляющую, нужно отсоединить пыльник от суппорта и вытянуть направляющую наружу, если она не вытягивается, значит завилась грязью и придется извращаться, каким образом – не знаю, все направляющие достал вручную.
P1010412.JPG ( 1,55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 342
P1010407.JPG ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 302

Затем снимаем с направляющей пыльник и чистим обе детали от старой смазки, я это делал отверткой, с намотанной на нее тряпочкой, так же чистил паз для направляющей в самом суппорте. После очистки обильно смажем направляющую высокотемпературной смазкой, я взял пакетик Liqui Moly за 20 грн., его пожалуй хватает на 2 суппорта, но я растянул на все 4, задние смазывал не так густо. И пыльник тоже забьем смазкой. Все, вставляем направляющую обратно, закрепляем пыльник и переходим к следующей.
P1010408.JPG ( 1,52 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 230
P1010410.JPG ( 1,54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 217
P1010411.JPG ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 164
P1010431.JPG ( 1,54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 163
P1010433.JPG ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 181

Все собираем и переходим к следующему колесу. Чтобы открутить направляющие суппортов на задних колесах еще понадобится рожковый ключ на 14.
P1010429.JPG ( 1,53 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 216

Ну и все вроде. Без перекуров, поисков инструмента, перчаток и проч. на замену колодок времени уйдет не больше, чем на написание фототчета. =)
P1010414.JPG ( 1,55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 246
P1010434.JPG ( 1,34 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 233

Нужны тормозные колодки на outback

сравнивать цены на оригинальные колодки без указания номера этих самых колодок - дело неблагодарное. Например на Аут 3,0л В13 можно поставить колодки от Импрезы 1,5л последнего кузова, размер один, коробочка Субару. Все счастливы, тормозит херово - оригинал гавно. Кстати, на Форестер 2009 года, 2.0л идут такие же колодки.

Это я к тому, что оригинал разный бывает.

ага,понял.Давече,у Плеяды было 3 500 &gt; 3600.(усер тогда просил 5400)
+++
Если не ошибаюсь.

У мну колодкам,по идее:),скоро срок.
Сёдни к другу &quot;переобуваться&quot; поеду,если не сольётся:),посмотрю что там с колодками/дисками.
С дисками какая-то веселуха получается.За первые 20 000 км. пробега они сточились очень сильно,зато потом как будто перестали стачиваться вообще.(Микрометр один и тот же,руки тоже:) )
Ща поеду,посмотрю.

ая не боюсь показаться глупым В этом и вся разница.

&gt; причем тут шильдики, я ставлю колодки, которые проверил лично сам, да еще и по цене ниже оргинала в Усере.
+++
Шильдики-это было образно,на примере того же Full HD.
Расшифровываю.
Я не понимал,не понимаю и не пойму тех,кто гонится за &quot;пальцами&quot; в том или ином виде.
Будь то Full HD или спортивные диски,особенно для женщины.
У любого товара есть свои достоинства и НЕДОСТАТКИ.
Предметно по дискам. у тебя же Катя спросила,&quot;как ты их зимой будешь греть&quot;?
Чего неясного?
Ты платишь за &quot;нечто&quot;,что НЕ будет работать,ибо не достигнуты определенные условия,при которых ИМЕННО эти диски дадут тот результат,под который они заточены,который от них ждут.
Без этих условий это бцдет из серии &quot;У меня Full HD. &quot;Остается мааааленький такой вопросик,КАКОЙ контент ты смотришь на этом Full HD.
Читают ведь меня ребята и думают,от же ж сука этот AU,клиентуру &quot;отбивает&quot;:))

По сравнению в деньгах. хотя я говорил не о ценнике,но ты затеял эту тему.
Так вот,если у Усера оригинал,ПУСТЬ,стоит порядка 5 500,у А2 пусть 3 100,а &quot;НЕЧТО Интернешнл Супер супер сРАЛЛИ спорт&quot; 4 500.
И что?
Только я говорил о другом.Я о том,что эти диски созданы для тех,кто ЭКСПЛУАТИРУЕТ их качества.Хотя. те кто платят,могут и говнозеркалкой свою жирную жопу фотографировать,ага,на лежаке,в баре итд.

&gt;Я еще могу понять про супорта брембо когда люди ставят из-за понтов, но причем тут колодки я вообще не понимаю.
+++
Я понимаю только одно.Каждый платит за то,что считает нужным.
Смешно правда,когда видишь &quot;кота с сигаретой&quot;:)
Именно об этом я и говорил.
Примеров-тьма!

Кость, а какой потенциал? То, что оригинал говно? Я не говорю про серии 3000 и тд, я говорю про то, какие самые простые возможны на форь, а потенциал - это то, что машина начинает тормозить. Кстати, тут какое-то время назад, если я не ошибаюсь, Витал писал про ферадо колодки + оригинал диск, что по его пнению это оптимум.

Зы. Жена ездит на ТФоре не из-за понта, она сама его выбирала и покупала, я с ней ездить боюсь. ))))

а я в одном потоке ездить боюсь:((( &gt; Зы. Жена ездит на ТФоре не из-за понта, она сама его выбирала и покупала, я с ней ездить боюсь. ))))
На регистраторе показывал людям КАК &quot;Мальвины&quot; ездят!:(
Может поэтому у меня не вызывают соплей жалости картинки с возгласы об осиротевших детях.

Замена колодок Subaru Outback (Субару Аутбэк)


Автотехцентр «Racing Service» выполняет профессиональный ремонт машин. Одна из проводимых нами процедур – замена тормозных колодок Subaru Outback (Субару Аутбэк) в Санкт-Петербурге. Взаимодействуя с профилем колеса, тормозная колодка направляет тормозное ускорение. От исправного их состояния зависит эффективность тормозов и спокойствие передвижения.

Мы предлагаем цены, которые позволяют каждому автомобилисту обратиться в наш автосервис. Стоимость восстановления колодок Subaru Outback (Субару Аутбэк) в нашем прайсе устанавливается в рублях.

В каких ситуациях необходима замена колодок

Неисправность колодок, как правило, обусловлена их эксплуатационным износом. Во многом на надежность оказывает влияние прочность тормозных цилиндров. Способствует усилению износа колодок и агрессивный стиль вождения. Замена их должна выполняться не только при обнаружении поломки. Стандартная частота этой операции – через каждые 30 000 километров пробега.

Тем не менее при некоторых особенных признаках поломки, смена колодок Subaru Outback (Субару Аутбэк) должна быть выполнена вне графика:

  • слышен скрежет при торможении;
  • выявляется легкий ход педали торможения;
  • замедление движения происходит рывками;
  • повышается тормозной путь.

В техцентре «Racing Service» предлагается профессиональная замена колодок Subaru Outback (Субару Аутбэк) в СПб. Многолетний опыт команды наших специалистов позволяет продуктивно работать со всеми узлами авто. Смена их выполняется на специальном оборудовании, которым оснащены наши ремонтные залы.

Мы опираемся на уникальную методологию работы, которая дает надежный результат. Замена колодок Subaru Outback (Субару Аутбэк), осуществляемая нашими специалистами, проводится с тщательным подбором оригинальных комплектующих. Подбор новых деталей выполняется с учетом характеристик транспортного средства. Благодаря профессиональной установке запасных частей, результат операции смена колодок сохраняется на гарантированный срок.


Пара слов про Subaru Outback

Универсал Subaru Outback был создан японской компанией в конце 20-го века. Автомобиль несколько раз объявлялся победителем соревнований AlcanRally. Сегодня потребителям предлагается четвертое поколение авто, произведенное в 2012 году.

В различных комплектациях машина имеет 4-цилиндровый оппозитный мотор объемом 2,5 л. мощностью 167 л.с. и бесступенчатую МКПП или 6-цилиндровый оппозитный мотор объемом 3,6 л. мощностью 249 л.с. и 5-ступенчатую автоматическую КПП. Субару Аутбэк интересен высокой проходимостью, спортивным видом и просторным салоном.

Почему исправление неполадок транспорта необходимо осуществлять в нашей СТО?

Стопроцентно уверенные в качестве оказываемых услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и наглядно убедитесь в том, что наш автосервис не даёт неправдоподобных обещаний.

Как заменить тормозные колодки на моем Subaru Outback?

Самые последние автомобили всегда требуют большего обслуживания, с другой стороны, есть более или менее важные. В этой статье мы рассмотрим процесс обслуживания, который имеет основополагающее значение для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Действительно, мы вам объясним как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Subaru Outback? Для этого на первом этапе мы выясним, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, на втором этапе мы выясним, какова методика замены тормозных колодок вашего Subaru Outback?И, наконец, какова цена этой детали.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Subaru Outback?

Прежде чем мы узнаем как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем содержание нашей статьи с подробного описания того, как работают тормозные колодки и когда их следует заменить.

Роль тормозных колодок на Subaru Outback

Тормозные колодки автомобиля играют важную роль в правильном обращении с вашим Subaru Outback. Действительно, именно они обеспечат тормозная способность. Они являются формой пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Subaru Outback. Эти автомобильные детали являются быстроизнашивающимися деталями и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому для поддержания идеального торможения рекомендуется регулярно их заменять.

Когда заменять тормозные колодки вашего Subaru Outback?

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, прочтите содержание нашей статьи на вибрация тормозов на Subaru Outback, чтобы узнать причину вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не стесняйтесь проверить состояние ваших тормозных колодок самостоятельно, сняв передние колеса и проверив их состояние, или отправившись непосредственно в сервисный центр.

Как заменить тормозные колодки на моем Subaru Outback?

  • Приобретите тормозные колодки, адаптированные к вашему Subaru Outback, для этого воспользуйтесь регистрацией автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Выньте колеса, о которых идет речь.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • В общем, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы иметь возможность менять тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снимать с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на свой Subaru Outback убедитесь, что они находятся в нужном месте.
  • Не забудьте завершить блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки на машине.

Сколько стоят тормозные колодки для Subaru Outback?

Наконец, последняя часть нашей статьи посвящена операции по замене тормозных колодок вашего Subaru Outback. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и, с другой стороны, цена также будет меняться, с другой стороны, большую часть времени. на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автомастерскую или в специализированные магазины, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 евро.

Если вам нужно больше руководств по Subaru Outback, перейдите на наш Subaru Outback категория.

Замена колодок и тормозных дисков на Субару XV, Форестер, Аутбэк, Легаси

Тормозные колодки и тормозные диски играют первостепенную роль в тормозной системе автомобиля. Когда вы давите на педаль тормоза, колодки смыкаются с диском, препятствуя его вращению, пока транспортное средство не остановится окончательно. Естественно, что при такой экстремальной нагрузке эти детали больше других подвержены разрушению, и чем более агрессивный стиль езды вы практикуете, тем быстрее будет выработан ресурс. Хотя, и аккуратное вождение не дает гарантии от повреждений, в частности, трещины и сколы могут появиться от перепада температур при попадании холодной воды на поверхность разогретых при торможении элементов.


Так или иначе, вы должны быть предельно внимательны и произвести замену вышедших из узлов, чтобы не допустить наступления аварийной ситуации.

Когда пора менять тормозные диски и колодки

Наверняка, как все истинные субаристы, вы не представляете езды без быстрого разгона и резкого сброса скорости. Чтобы избежать ДТП по причине отказа тормозов, необходимо точно определить, когда подходит срок замены тормозных колодок и дисков Форестер 2014 года, Аутбэк 2015, XV и Легаси 2018 или любой другой модели.

Мы настоятельно рекомендуем вам с определенной периодичностью проводить визуальную диагностику тормозной системы, для того чтобы:

  • проверить остаточную толщину пластины диска, которая должна находиться в пределах допустимой нормы, указанной производителем
  • выявить перекос и кривизну, неровности и зазубрины на поверхностях, которые препятствуют сцеплению деталей и приводят к увеличению тормозного пути и поломке подшипника ступицы
  • оценить уровень тормозной жидкости, расход которой увеличивается в случае, если колодки стерты

Обязательно следите за показаниями датчиков: истончившаяся фрикционная накладка даст о себе знать миганием лампочки или характерным звуком, возникающими при торможении.

Чтобы понять, не подошел ли срок замены тормозных дисков и колодок Субару, постоянно наблюдайте за поведением тормозной системы:

  • когда двигатель выключен, износ колодки можно определить по тому, что для давления на тормоз требуется приложить больше сил, а ход педали возрастает
  • когда автомобиль движется, можно заметить специфические шумы, биение и вибрацию на педали, руле и кузове, машина уходит с курса, степень торможения неадекватна усилиям, возможна блокировка колес

Все вышеперечисленное говорит о том, что передвижение на автомобиле становится опасным, и вам нужно незамедлительно обратиться в автосервис, специализирующийся на обслуживании Субару, для технического обслуживания тормозной системы.

При этом полезно знать, что максимальная нагрузка падает на переднюю колесную ось, из-за чего передние тормозные колодки и диски Субару быстрее теряют свои свойства, вот и получается, что менять их нужно чаще, чем задние.

Какие тормозные диски и колодки для Субару выбрать

Так как работы ведутся в паре на одной оси, однотипные детали необходимо менять одновременно. Зачастую автомобилисты сразу приобретают тормозную пару «диск-колодка», но опыт говорит о том, что диски более износоустойчивые. Так, например, для Форестер 2015 г. для двух замен колодок достаточно одной замены дисков. Впрочем, везде есть свои нюансы, и иногда оба компонента заменяют вместе. В частности, это происходит, когда машина не использовалась в течение длительного периода, и диск заржавел и преждевременно разрушился.

Если автомобилисты с многолетним стажем уже сделали свой выбор, то новое поколение вновь задается вопросом, нужно ли обязательно использовать оригинальные тормозные колодки или можно остановиться на неоригинальных запчастях. Понятно, что цены оригинала и реплики (иначе – копии) отличаются очень значительно. Для примера, оригинальные колодки Akebono или Jurid стоят от 3500 до 9500 рублей за комплект, в то время как качественную копию можно купить за 2000 – 2500. Так что, выбирая колодки и диски, нужно руководствоваться целесообразностью, исходя из условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль (езда по городу или по бездорожью, спокойная или агрессивная). Но в любом случае, когда придет пора купить тормозные колодки или диски для Субару, нужно выбирать продукцию проверенных марок.

За долгие годы работы с Субару, мы убедились, что оптимальными вариантами для нашего региона оказались колодки и диски производства Japan Parts, Blue Prints и Nipparts. При доступной цене они обладают отличными рабочими характеристиками и, что немаловажно, подходят друг другу: коэффициент трения не слишком высок, поэтому колодки умеренно травмируют диски. При этом сами колодки достаточно прочные и прослужат вам долго и, кроме того, обеспечат хорошую отзывчивость тормозов. Стоит также отметить, что за некоторым исключением запчасти этих производителей технологически взаимозаменяемы и при необходимости их можно комбинировать. И они в лучшем виде подойдут для XV, Forester, Legacy, Outback 2014 – 2018 года выпуска.

Читайте также: