Замена задних рычагов тойота харриер

Обновлено: 06.07.2024

Задние поперечные рычаги

Вроде такой темы не нашел, если что - ткните носом.
Сзади стучало. На диагностике ходовой приговорили задние поперечные рычаги, все четыре. При этом мастер сказал, что заменой сайлентов не получится отделаться, т.к. выпрессовке они не поддаются. Ценник получается приличный - на экзисте по 3000 за штуку, на zzap есть подешевле, но не намного, а неоригинал ставить не хочу. Поэтому прежде чем отдавать 12 тыс за рычаги хочу спросить совета у тех кто с этим сталкивался, действительно ли сайленты на этих рычагах не меняются? Может подойдут альтернативные рычаги от других моделей (лехус, харриер, еще что)?

Хай 2001 3.0 Limited полный привод.

Light
Почетный пользователь форума
неБывалый
Well-Known Member

Горец, я так понимаю - дорестайл?

Много ел собак с задними поперечными. Значит так.
Сайленты к кулаку - не меняются, они с рычагом вместе - создают как раз плавающий сайлент.

Если колхозить - есть 4 варианта.

1-й - на свой страх и риск заказать не сход-развальный рычаг от Камри Грация. Тойотовский номер - 48710-32080. Если подойдёт, то и сход-развальный. Почему от неё? Потому, что кулаки идентичные. Зачем? Затем, что на них сменные сайленты (которые к кулаку). Тойотовский номер - 42210-14010. НО. Могут не подойти рычаги. Тогда "попадос" на 3-6 тыр. При этом СЕЙЧАС - в любом случае - 12.000.
Плюсы - в следующий раз замена сайлентов сильно дешевле (800 р\штука + 300-500 - запрессовка), минусы - сейчас 12.000 и возможность "влететь", если Грациевые не подойдут.

2-й вариант - заказать (в АвтоЛео - есть) плавающие сайленты 42210-14010, снять все 4 рычага, ту часть, которая к кулаку, проточить под этот сайлент (остануться стенки порядка 2.5-3 мм) и запрессовать сайленты по месту.
Плюсы - бюджетно сейчас и потом, минусы - колхоз. Можно и в кювет улететь, если гильза рычага лопнет. Но народ растачивает и ездит. 100 пудов.

3-й. Подобрать рычаги от Хёндэ\Киа. В АвтоЛео работает девушка Мария, она готова к экспериментам. (должны вроде от Матрикса подойти). Народ ставит на какие-то Камрюхи (не все) рычаги от Рио, чтоли. СтОят - 600 рублей.
Плюсы - очень бюджетно, минусы - мне было сказано, что и ходят на 600 рублей, и это на Матриксах, а Хай - потяжелее будет.

4-й. Купить Масуму\Фебест\РБИ. Кетай, короче.
Плюсы - бюджетно, минусы - на 2 месяца.

Со слов продавцов в АвтоЛео (а зачем им врать?) поперечные рычаги на Хаях ходят от 2-х до 5 лет.
Стоимость замены 4-х рычагов - порядка 4.000 (2х600 руб и 2х1400 (подрамник надо скидывать)) + сход-развал - 2.000. Итого - 6.000.
Я решил, что эксперименты - это дорого, несмотря на то, что как раз сейчас денег нет.

Я долго развлекался поисками и сопоставлениями, но буквально неделю назад поставил 3 поперечных новых родных и забыл про заднюю подвеску )
.

П.С. Отдам задний поперечный НЕ сход-развальный (т.е. ближе к водителю который) с маааа-а-а-аленьким люфтом за пиво. )

Замена передних и задних рычагов Тойота Харриер

Замена рычагов подвески на Тойота Харриер делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Toyota Harrier, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Тойота Харриер делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Тойота Харриер в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Замена задних рычагов Toyota Harrier во Владивостоке

Замена задних рычагов Toyota Harrier - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд во Владивостоке. замена задних рычагов Toyota Harrier в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале во Владивостоке работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Harrier.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену задних рычагов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Harrier распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Harrier

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд во Владивостоке прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Harrier позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт задних поперечных тяг — Toyota Harrier, л., года на DRIVE2



Прозвонил я несколько магазинов и был "приятно удивлен", что стоимость комплекта этих тяг 4 шт выкатит мне примерно в районе 14 тыс. Мне эта перспектива почему-то не понравилась и я заказал в Китай эти самые тяги. Стоят там они 2 тыс.

задние поперечные тяги тойота харриер

В конечном итоге я заказывал задние поперечные тяги тойота харриер два раза, так как первый комплект у меня расколотило месяца за 3 качество КИТАЙ.

Немного поразмыслив я решил что нибудь закустарить. И у меня получилось, очень даже я бы сказал не плохо. Вобщем выбил я старые сайленты из родных японских тяг молотком там завальцовка разогнулась и они достаточно легко вылетели.

Получилось отверстие некой такой сферической формы. Заехал я в магазин и подобрал примерно сайленты одинаковые по высоте и по диаметру внутреннему и наружному с родными, на сколько возможно проточить тягу.

Выбрал я плавающие сайленты от Камри 40й кузов внутренний диаметр на 14, наружный на 36 мм. Затем все это я повез к знакомому токарю.

Так как после замены тяг у меня остались старые снятые я начал думать каким способом их восстановить, прочитал множество литературы, посетив уйму сайтов и страниц остановился на варианте рассверливания рычага и запрессовывания плавающего сайлентблока от Toyota Camry Задние поперечные тяги тойота харриер. Взял тяги и поехал к токарю, токарь выслушав меня и покрутив тяги сказал что сделать данную процедуру может и денег за это много не возьмет, но высказал свое мнение об ослаблении стенки при рассверливании и добавил что гарантии на долгосрочный срок службы тяги после переделки не даст.

задние поперечные тяги тойота харриер

Приехал я домой полез в интернет нашел адрес город Иркутск улица Петрова дом 48 почитал отзывы и решил ехать. Приехал пообщался с мастерами меня все устроило, особенно цена рублей за тягу и срок выполнения работ все 4 тяги забрал на следующий день.

задние поперечные тяги тойота харриер

Сейчас тяги лежат, ждут наступления теплых и сухих деньков, с их наступлением займусь заменой тяг, так же за зиму купил передние стойки KYB и задние пружины.

Замена задних рычагов тойота харриер

День добрый, как-то а одном из роликов бразильских увидел, как можно обойтись без направляющих сужающих уши сайлентблоков и без заточки в вашем случае, брал тросик примерно ф3мм удавкой одевал на ухо и просовывал в посадочную обойму и заводил уши первыми по ходу, по типу как на классике лобовое стекло веревкой устанавливают, очень удобно и быстро, проверил лично.

Алексей Сарабеев

Игорь,вы самый крутой токарь очень приятно и интересно вас смотреть, спасибо) учусь по вашим видео.

Simpl Sofa

Кайфую глядя на вашу работу

легко и быстро

А что так можно было что ли? 😂

Kaspars Bergmanis

Глупа ! Я отрезал конец с шаровым сайлентблоком, приварил кольцо в котом запресавал сайлентблок от Мерседес 124. Теперь я могу менять шаровым сайлентблоки и авто управлаямпсть на ето не влеяэт.

Артем Ковалев

Вот это кстати поинтереснее тема.👍

Адр Сав
CarShed68

U mina stajat poliuritanoviji sailenti samodelniji mesta plavujushih,ktita eta zdelal do mina takuju mashinu uzhe kupil i jedu bez problem 1.5goda

Андрей Сизый
Кумык Къумыкъ
Александр Борщёв

да у Висты такие же сайлетлоки стоят и у меня тоже с ними проблема

Вадим и Екатерина Фурсин.

комплект тяг киа спектра 1500р. за комплект и вперёд. у меня на вистаре ходят.

Александр Т

НЕльзя нак делать, ломает рычаги.

Алексей Першин

не ломает. на кресте также езжу и вс ок))))

8 месяцев назад

Ключ 19-22

Как показывает практика японци отторгают отечественные запчасти)))

Денис Печерский
Evgeny Myakinin

Трек лег на сверление. Сам под гонял или случайно получилось!? Класс! 😀😀😀

Александр Силадий

360 рублей в оригинальном размере сайлент стоит, зачем 8 пилить и точить? 🤔

Виктор Федосов

Где купить за 360р у нас в Иркутске 600р ×4=

токарная мастерская

@Александр Силадий ходят они в разы дольше покупных , потому что разные натяги , я делаю так потому что быстрее и дешевле

Александр Силадий

@токарная мастерская ну я в курсе что они отличаются. Но ведь рычаг растачиваем, так почему бы его сразу не сделать в размер сайлент блока в железной обойме какие стоят на разборных рычагах. Ведь 8 и харек это вообще разные вещи он там мне кажется ещё меньше проходит чем шаровый.

токарная мастерская

калдина и хариер немного отличаються

Александр Силадий

@токарная мастерская у меня такие же стоят стоят на калдине не разборный, и если уж точить рычаг под резину! То нахер резину точить под рычаг? Если есть сайлент в размер?

Николай Егоров
Włodzimierz Karolak

Będzie jak nowe Wł. .

AntoxaGarage

Интересно. В бмв е46 наоборот есть место где стараются заменить резину на плавающий, но там и плавающий не дорогой и подходит заводской по размеру. Тут какая-то жесть

Петр Михайлович Авдонин

Эх! Вот бы мне так отремонтировать задние рычаги на СГВ. Люфты в шаровых опорах. Вы так далеко от Москвы.

токарная мастерская

транспортные компании мне даже с Москвы возили , вопрос цены? 89994109590 вайбер ,ватсап

Kos Ch

А в магазин японских запчастей если съездить поискать нужного подходящего размера? Сто процентов подобрать даже не тойотовский можно!! А этот вазовский развалится через год, а у владельца рычага токарного станка нет чтобы увеличить внутренний размер втулки)! Ну вообще то всё правильно, зато у вас всегда стабильно работа есть))).

токарная мастерская

много лет так делаю , еще никто не жаловался

Владимир Владимирович
СССР 64RUS

Инженеры концерна TOYOTA нервно курят. Красиво.

Артур Сергеев

Они застрелятся, когда это увидят

PCP Gunslinger

Хорошее решение! Но, есть соображение, что лучше переделать под ШС оем Тоёта (который можно купить отдельно). Прошлым летом менял на 1 хайлендере эти рычаги, на рычаги от масума- один уже застучал. Буду что-то делать.

Michael Sulp

этот сайлент рассыпется тыщь через 5-10

George Maare
афтар рариритет
Олег Труш

купил на хорька новые оригинал 18 тыщь! восьмой год нет проблем! за две тыщи китай!

ВСЁ САМИ, СВОИМИ РУКАМИ
Владимир Полуянчик
Лысый

Тоета же не ломается, и запчасти копеешные)

Илья Самарцев

Что-то дофига токарки на одну реактивную тягу. Проще новую сварить под нужный сайлентблок.

Павел Альтерманн

Я на ниве сам сайленты перепресовываю

Вадим Делягин

У нас таких спецов нет

та таси

да молодец я таким уже 20 лет занимаюсь из к 700 резины

Сергей Дерябин

Работа красиво сделана. В этом все люди, купить авто на которое нет денег для обслуживания, дальше что, как в СССР, будем вырезать тормозные колодки для авто из колодок грузовика, а в барабанных тормозах менять накладки на сменные под заклепки.

Артем Ковалев

Что за бред? Смысл выкидывать деньги впустую, если это плавающие не живут вообще..🤷‍♂️

Baracuda

Тойота Камри 92 года. в 2008 году себе колхозил. Только брал передний сайлентблок переднего рычага от Пассата В3. Лемфёрдер.

Александр Бондарь

Запресовывать лучше селиконом.

ВОПАН вопан

Toyota купить чтобы сделать ваз пипец тюнинг, мастеру лайк знает свою работу

Хусей Айбазов

Так вроде там плавающий родной

Лысый

А это пох, они и фаровые скоро приваривать начнут.

Виталян Виталяныч

А что с другой страной, что туда ставите.

токарная мастерская

Там можно родной купить в магазине

TaoLo

Супер. Ширина колец? Прикладывайте пжлст схему хоть от руки на коленке.

Александр Будаев

Здравствуйте, а зачем такой труд? Просто засунуть резиновый сайлент нельзя?

Владимир Ткачев

Подскажите, у меня Калдина гтт полный привод, в ступице стоит плавающий сайлентблок к нему крепится продольный рычаг. Сайлентблок запрессован а всю ступицу менять накладно, что мне делать? Заранее спасибо.

Павел Антонов

Владимир Ткачев на автоматной гтт бычий стоит, а в Мкп версии резина. Ставь от механики

Владимир Ткачев

Спасибо, но ещё не попадались, первый раз надо менять на 23 году.

токарная мастерская

Теоретически можно , только как себя машина поведет? Японцы ведь далеко не дураки что так сделали ! А в вашем случае просто шароблоки плохого качества попадаются .

Владимир Ткачев

В видосы вы устанавливаете обычный сайлентблок в поперечный рычаг. А нельзя ли в моём случае в ступице установить обычный?

токарная мастерская

Надо его один раз починить , хватит примерно на 80000 . Есть видос на канале (ремонт шароблока ) кажеться называется .

Andrey Ronik

На рычагах от Королы до Камри/Висты, да и Харьки тоже эти сайлентблоки выпрессовываются полностью.

Владимир Борченко

Мы точим стаканчики с крышками, потом сухари к родным пальцам, потом вальцуем, потом рассверливаем отверстие под эти стаканчики и прессуем их. Получается как завод и ходят долго, только проблема найти пыльники если порваные😀👍

геннадий иванович

Какой у вас станочек - марка?

токарная мастерская
сергей ананьевский

сколько умников собралось тут то не так это не так вы сами то хоть в жизни своими руками что то сделали ? или только в магазинах научились покупать

Красноярск 24 rus

Мужик молодец конечно, что руки откуда нужно растут, но и головой работать тоже нужно! Японцы каждую деталь рассчитывают и проектируют, поэтому эти машины до сих пор и ездят. Поэтому скажу точно, что менять шарнирное соединение на сайлентблок категорически нельзя, там ведь нагрузки совсем по другому действуют. Много статей написано про подобные замены и разрушением самого рычага из за неправильной нагрузки. Господа ведь это может и на скорости отвалится, дорожите своей жизнью и жизнью близких. Из своего опыта скажу, что переточил рычаги под сайлентблоки ВТР, у которых цена качество неплохие и спокойно меняю. Итого вместо 8 т.р. за рычаг отдаю всего 500 р за сайлентблок.

Сергей Лунев

Всем привет.Хотел сделать так как дядька на видео говорит но решил поставить плавающий вместо резины которая на видео.Заказал плавающие RBI 4871612040. Пошел к токарю он мне те удалил и профрезеровал для моих саленблоков место чтоб внатяг запресовывались, внутрений диаметр подходит-свердить не нужно.Правда себе заказал другой фирмы LYNX. Проехал 5000 на данный момент все хорошо.Может кому и пригодится,сам долго мучился так как новых рычагов у меня хватало на пару тысяч (сзади стоит балон метан - вес всетаки и наши дороги )) )

Stanislav Rossikhin

Я бы не советовал такие манипуляции. С простым сайлентом увеличивается в разы риск обрыва самой тяги(особенно зимой) совсеми вытекающими. Плюсом идёт повышенный износ колёс. Не проще запрессовать плавающий на 36мм.?

Дмитрий Мельник

Поясните причину повышенного износа резины, если схождение норм.

Евгений Нестеров

молодец!умный в гору не пойдёт,он её с ноги снесёт!сам тоже пришёл к такому выводу.лучше меня не сделает никто,сам всё в переточку и ремонт,иначе никакой зар платы не хватит.на фсе неоригиналы и времени искать.

sOhai Kajkovich

Если человеку на rx300 жалко денег на рычаг и он колхозит такую дичь, так пускай себе купит пробокс. Взять машину повышенной комфортности и напихать в ходовку костылей. Вы ему еще рессоры вместо пружин с амортами вкорячте, так надежнее , и не дорого.

Максим Соболев

Повышенной комфортности?! 🤣🤣🤣 Бюджетный вариант авто, на который стоимость рычагов неоправданно большая! 😂

5 месяцев назад

Хусей Айбазов

Точняк. Коробку механику, и двиг от уазика. Херней страдают кулибины, вместо плавающего фиксированную пихают.

Василий Проскурнин

На нормальных машинах плавающий сайленблок меняется! И не надо менять полностью тягу.

Ильшат Магзянов

Думаю, что завтра возьмусь за это дело. Спасибо.

Изжопы Воздух

Два года прошло, как обстоят дела ?

11 месяцев назад

Mr. Cat

ну что, год прошел. дело как?

FastCarsClub

Массаж деревянной ноги называется. Руки золотые ,ну зачем колхоз делать.

Александр Галабаев

Не хайте пожалуйста, а относитесь с уважением. И не говорите за немцев , японцев. кто умный -печатаете на 3D принтере и 👣👣👣👣

Руслан Габидуллин

я делаю по другому! отрезают 32ю трубу 30мм отрезают плавающий от тяги и привариваю втулку ,швом к тяге, и вытачиваю новый сайлентблок из шипа К 700 намного проще и ходит долго!

Kos Ch

Шип это протектор покрышки к-700)) толстый такой, если не лысый!!))) а срезать его очень трудоёмко!!

той игры

Приветствую. можете скинуть фото как вы сделали? И фото шипа К700 (как он выглядит)

Виталий Макаров
Dmitri Ew
Дмитрий Семак

Нахрена покупать автомобиль который нет возможности обслуживать, ездила как тоета а теперь как ваз, но в кузове тоеты

Дмитрий Мельник

Тебе ещё этого не понять, сынок.

Tigro V

Со всем уважением. Оригинальные запчасти в данном случае не имеют альтернативы. Китайский плавающий сдохнет через неделю. Резина в поперечных тягах из-за высокой массы машины на хорьке, лексусе rx-e будет не всегда заметно люфтить в поворотах, ухудшая управляемость, повышая раза в два износ резины. Схождение по заду в ноль не выйдет никогда. Мягкость работы плавающего сайлентблока не заменит ни одна резинка, т-е потеряется комфорт. Пройдено, проверено. Ресурс оригинальной тяги 100-150т, только при сборке под пыльники не лишним будет смазки добавить (производитель смазки недокладывает). Такое актуально при невозможности купить нормальную запчасть. Стоимость тяги в оригинальном исполнении 6-8т. не так дорого за ресурс и комфорт.

Денис Яковлев

@Вячеслав Кузьмин плавающий сайлент от авенсиса? Если можно номер детали пожалуйста

Вячеслав Кузьмин

Я ставил оригинал, плавающий ШС подходит от авенсис

Лысый

@илья Федоров Схождение будет гулть в динамике, это как мастер по сход-развалу говорю. А отрегулировать не проблема в статике все ок будет

илья Федоров

Со схождением я с вами не соглашусь! Центр крепления рычага изменился. А в сольном вы правы. Такая переделка для нищебродов или для продаже пойдет,

Лысый

@Александр Будаев При чем тут подобрать, конструкция разная, не будет нормальной работы подвески.

Андрей Андрей

Это лучше чем плавающий! Он также будет работать. А ещё и лучше. Умники.

Андрей Подорин

Если ваши кольца приварные сделать с конической фаской мне кажется точить сайлентблок не придется ,заскочит сам и будет стоять насмерть !

токарная мастерская

Когда прессуешь сайлентблок , натяг резины как бы расползаеться в эти канавки снимая напряжение с торцов .

Дмитрий Мельник

А для чего канавки на сайленте точили ?

токарная мастерская

Андрей Подорин так и сделано , точили только канавки

BodilA__44

Вот все те, кто говорит что и как нужно делать "диванные эксперты", вы сами попробуйте выкладывать каждый месяц по 4-6 т.р. в запчасти к автомобилю. Обычный рядовой гражданин вряд ли такое сможет, а "мажорики" идите лесом. Человек захотел такое к своему ЛИЧНОМУ автомобилю, он заказал. Вы вот попробуйте доказывать ему это лично а не в комментах.

Хусей Айбазов

Один раз перебери полностью и ездий годами. Это тебе не ваз чтобы постоянно в нем рытся.

Злой Симпсон

У меня CALDINA 4WD с такими погаными рычагами,я намучился с ними просто пи. ц как!Хорошее дело делаете,лайк!

Сергей Чулик

Алексей Шабалин купил раз комплект новых и забыл про них

Валерий Королев

этот сайлентблок выпрессовывается полностью, и заменяется на другой. продаются отдельно. на марках такой стоит в ступице и меняется на месте, без снятия ступицы

Замена подвижных сайлентблоков задней подвески Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года

Здравствуйте.Обязательно смазывать сайлентблоки перед установкой?

Alex Verh

Ошибка в описании.Там ZEKKERT GN-5977,а на сам деле GM-5977.В одной букве разница)
А так,ты мужик норм.Свой Хай благодаря тебе перебрал.

А те что на эксцентриках резинки не надо менять?

Максим Яковец

Андрей а у вас оправки и резьбовые втулки не дело техники

Жанболат Ишахаев

Салам алейкум которые плавающий саленблок железный подоидет на RX 330 сафу

андрей Метелёв

У себя на клюгере 2003 гв. Так же стучал сайлентблок поперечной тяги. Только у меня не плавающий, а резиновый, на ходу стучал сильно.

андрей Метелёв

Здравствуйте. А почему передний сайлентблок не заменили на продольной тяге? Его тоже разбивает. Он там с прорезями, как на переднем рычаге, вертикальный.

Андрей Татарский

Спасибо. Познавательно. А,главное,не так страшно. И можно сделать самому. Добра Вам. И ждем новых роликов по обслуживанию Лексус-Хариер.

Андрей, спасибо за информативный ролик, тоже такой Хорек, подскажите пожалуйста, какая в задней подвеске может быть причина, отчего колеса домиком / \ - это какие-то сайленты или это пружины? Не сказать прям, что большой угол, но отклонение есть. Стука никакого нет, просто внешний вид не очень.

Houston_problem

Могу ошибится, но задняя подвеска один в один дастер

Галым Шонбаев

Здравствуйте. Спасибо за видео. А как Вы относитесь к полиуретановым сайленблокам вместо плавающих? Стоит их ставить (в данном случае Точка опоры)? Заранее спасибо!

Марк Монаков

Здравствуйте подскажите а можно ли оправку вашего съёмника заменить головкой из набора?

Evgeny

Все ничего, но забивать кувалдой сайлентблок это сомнительное решение

Vi Rom

Круто! И быстро, и все сразу получается. Видно долгое время этим занимаешься?

Jeka1327

Заказал плавающие rbi. Пришли тоже в такой упаковке но сам сайлент резиновый.. Странно почему

задний поперечный рычаг Toyota Harrier или как сделать резиновый сайлентблок.

Повезло тому городу в котором вы живёте. Хотел тоже переделать, подошёл к нашим токарям! Сверл нет, времени нет, иивообще не понимают зачем это делать, особенно про два углубления в сайлентблоке! Печаль: ((( Но я не сдаюсь, буду делать сам, как говорится с миру по нитке, где-то сварка, где-то токарка! Всех благ вам!

Привет все сделал как вы подробно все разъяснили переделал задние рычаги на хорьке все ок второй год полет нормальный даже в минус -45

Der Kommentar hat keine semantische Bedeutung, er unterstützt nur das Video und den Autor des Kanals.

Вы что умнее японцев так делать нельзя

В пользу Игоря могу сказать тоже самое - Cresta задние шароблоки летят как шелуха от семечек, причем хоть САТовские хоть самые дорогие. Случайно узнаю что сайлентблок стойки от 9-ки туда запрессовывают и забывают. Так и получилось купил сайленты, запрессовали и уже 2 года про заднюю подвеску не вспоминаю. Такие же сайленты есть и полиуретановые. Смысл сей басни - что есть дешевые решения после которых проблема уйдет. Игорь молодец )))))

Класс,так уже делал. на днях буду ещё!

Абалдеть , молоцом , много заказов и удачи 👌👏👏👏👏

Я поступол проще.Купил плавающий сайлентблок,выпрессовал старый и запрессовал новый.Езжу и радуюсь)..

У тебя значит второе покаление лексуса либо уже переделанные рычяги

Отрезал втулку приварил новую по размеру с.блока.И меняй плаваюший
У нас цена плав.с.б.
600-р вот и выбирай.

Смотрю Вас постоянно , но решение с Вашей стороны прошу у Вас прощения поебень , шарнир недаром туда поставили. Установка сайлентблока ошибочно еще в 90тые пытались ставить на Маркаобразные и Скалика. простите не работает.

Спасибо я хоть и работаю токарем но воображение не хватает на заводе Пашу сделка

Здравствуйте подскажите где можно сделать такую процедуру с моими тягами.

Забайкальский край , г Краснокаменск.

День добрый, как-то а одном из роликов бразильских увидел, как можно обойтись без направляющих сужающих уши сайлентблоков и без заточки в вашем случае, брал тросик примерно ф3мм удавкой одевал на ухо и просовывал в посадочную обойму и заводил уши первыми по ходу, по типу как на классике лобовое стекло веревкой устанавливают, очень удобно и быстро, проверил лично.

Игорь,вы самый крутой токарь очень приятно и интересно вас смотреть, спасибо) учусь по вашим видео.

Кайфую глядя на вашу работу

А что так можно было что ли? 😂

Глупа ! Я отрезал конец с шаровым сайлентблоком, приварил кольцо в котом запресавал сайлентблок от Мерседес 124. Теперь я могу менять шаровым сайлентблоки и авто управлаямпсть на ето не влеяэт.

Вот это кстати поинтереснее тема.👍

U mina stajat poliuritanoviji sailenti samodelniji mesta plavujushih,ktita eta zdelal do mina takuju mashinu uzhe kupil i jedu bez problem 1.5goda

да у Висты такие же сайлетлоки стоят и у меня тоже с ними проблема

комплект тяг киа спектра 1500р. за комплект и вперёд. у меня на вистаре ходят.

НЕльзя нак делать, ломает рычаги.

не ломает. на кресте также езжу и вс ок))))

Как показывает практика японци отторгают отечественные запчасти)))

Трек лег на сверление. Сам под гонял или случайно получилось!? Класс! 😀😀😀

360 рублей в оригинальном размере сайлент стоит, зачем 8 пилить и точить? 🤔

Где купить за 360р у нас в Иркутске 600р
×4=

@Александр Силадий ходят они в разы дольше покупных , потому что разные натяги , я делаю так потому что быстрее и дешевле

@токарная мастерская ну я в курсе что они отличаются. Но ведь рычаг растачиваем, так почему бы его сразу не сделать в размер сайлент блока в железной обойме какие стоят на разборных рычагах. Ведь 8 и харек это вообще разные вещи он там мне кажется ещё меньше проходит чем шаровый.

калдина и хариер немного отличаються

@токарная мастерская у меня такие же стоят стоят на калдине не разборный, и если уж точить рычаг под резину! То нахер резину точить под рычаг? Если есть сайлент в размер?

Będzie jak nowe Wł. .

Интересно. В бмв е46 наоборот есть место где стараются заменить резину на плавающий, но там и плавающий не дорогой и подходит заводской по размеру. Тут какая-то жесть

Эх! Вот бы мне так отремонтировать задние рычаги на СГВ. Люфты в шаровых опорах. Вы так далеко от Москвы.

транспортные компании мне даже с Москвы возили , вопрос цены?
89994109590 вайбер ,ватсап

А в магазин японских запчастей если съездить поискать нужного подходящего размера? Сто процентов подобрать даже не тойотовский можно!! А этот вазовский развалится через год, а у владельца рычага токарного станка нет чтобы увеличить внутренний размер втулки)! Ну вообще то всё правильно, зато у вас всегда стабильно работа есть))).

много лет так делаю , еще никто не жаловался

Инженеры концерна TOYOTA нервно курят. Красиво.

Они застрелятся, когда это увидят

Хорошее решение! Но, есть соображение, что лучше переделать под ШС оем Тоёта (который можно купить отдельно).
Прошлым летом менял на 1 хайлендере эти рычаги, на рычаги от масума- один уже застучал. Буду что-то делать.

этот сайлент рассыпется тыщь через 5-10

купил на хорька новые оригинал 18 тыщь! восьмой год нет проблем! за две тыщи китай!

Тоета же не ломается, и запчасти копеешные)

Что-то дофига токарки на одну реактивную тягу. Проще новую сварить под нужный сайлентблок.

Я на ниве сам сайленты перепресовываю

У нас таких спецов нет

да молодец я таким уже 20 лет занимаюсь из к 700 резины

Работа красиво сделана. В этом все люди, купить авто на которое нет денег для обслуживания, дальше что, как в СССР, будем вырезать тормозные колодки для авто из колодок грузовика, а в барабанных тормозах менять накладки на сменные под заклепки.

Что за бред? Смысл выкидывать деньги впустую, если это плавающие не живут вообще..🤷‍♂️

Тойота Камри 92 года. в 2008 году себе колхозил. Только брал передний сайлентблок переднего рычага от Пассата В3. Лемфёрдер.

Запресовывать лучше селиконом.

Toyota купить чтобы сделать ваз пипец тюнинг, мастеру лайк знает свою работу

Так вроде там плавающий родной

А это пох, они и фаровые скоро приваривать начнут.

А что с другой страной, что туда ставите.

Там можно родной купить в магазине

Супер. Ширина колец? Прикладывайте пжлст схему хоть от руки на коленке.

Здравствуйте, а зачем такой труд? Просто засунуть резиновый сайлент нельзя?

Подскажите, у меня Калдина гтт полный привод, в ступице стоит плавающий сайлентблок к нему крепится продольный рычаг. Сайлентблок запрессован а всю ступицу менять накладно, что мне делать? Заранее спасибо.

Владимир Ткачев на автоматной гтт бычий стоит, а в Мкп версии резина. Ставь от механики

Спасибо, но ещё не попадались, первый раз надо менять на 23 году.

Теоретически можно , только как себя машина поведет? Японцы ведь далеко не дураки что так сделали ! А в вашем случае просто шароблоки плохого качества попадаются .

В видосы вы устанавливаете обычный сайлентблок в поперечный рычаг. А нельзя ли в моём случае в ступице установить обычный?

Надо его один раз починить , хватит примерно на 80000 .
Есть видос на канале (ремонт шароблока ) кажеться называется .

На рычагах от Королы до Камри/Висты, да и Харьки тоже эти сайлентблоки выпрессовываются полностью.

Мы точим стаканчики с крышками, потом сухари к родным пальцам, потом вальцуем, потом рассверливаем отверстие под эти стаканчики и прессуем их. Получается как завод и ходят долго, только проблема найти пыльники если порваные😀👍

Какой у вас станочек - марка?

сколько умников собралось тут то не так это не так вы сами то хоть в жизни своими руками что то сделали ? или только в магазинах научились покупать

Мужик молодец конечно, что руки откуда нужно растут, но и головой работать тоже нужно!
Японцы каждую деталь рассчитывают и проектируют, поэтому эти машины до сих пор и ездят. Поэтому скажу точно, что менять шарнирное соединение на сайлентблок категорически нельзя, там ведь нагрузки совсем по другому действуют.
Много статей написано про подобные замены и разрушением самого рычага из за неправильной нагрузки.
Господа ведь это может и на скорости отвалится, дорожите своей жизнью и жизнью близких.
Из своего опыта скажу, что переточил рычаги под сайлентблоки ВТР, у которых цена качество неплохие и спокойно меняю.
Итого вместо 8 т.р. за рычаг отдаю всего 500 р за сайлентблок.

Всем привет.Хотел сделать так как дядька на видео говорит но решил поставить плавающий вместо резины которая на видео.Заказал плавающие RBI 4871612040. Пошел к токарю он мне те удалил и профрезеровал для моих саленблоков место чтоб внатяг запресовывались, внутрений диаметр подходит-свердить не нужно.Правда себе заказал другой фирмы LYNX. Проехал 5000 на данный момент все хорошо.Может кому и пригодится,сам долго мучился так как новых рычагов у меня хватало на пару тысяч (сзади стоит балон метан - вес всетаки и наши дороги )) )

Я бы не советовал такие манипуляции. С простым сайлентом увеличивается в разы риск обрыва самой тяги(особенно зимой) совсеми вытекающими. Плюсом идёт повышенный износ колёс. Не проще запрессовать плавающий на 36мм.?

Замена подвижных сайлентблоков задней подвески Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года

Здравствуйте.Обязательно смазывать сайлентблоки перед установкой?

Alex Verh

Ошибка в описании.Там ZEKKERT GN-5977,а на сам деле GM-5977.В одной букве разница)
А так,ты мужик норм.Свой Хай благодаря тебе перебрал.

А те что на эксцентриках резинки не надо менять?

Максим Яковец

Андрей а у вас оправки и резьбовые втулки не дело техники

Жанболат Ишахаев

Салам алейкум которые плавающий саленблок железный подоидет на RX 330 сафу

андрей Метелёв

У себя на клюгере 2003 гв. Так же стучал сайлентблок поперечной тяги. Только у меня не плавающий, а резиновый, на ходу стучал сильно.

андрей Метелёв

Здравствуйте. А почему передний сайлентблок не заменили на продольной тяге? Его тоже разбивает. Он там с прорезями, как на переднем рычаге, вертикальный.

Андрей Татарский

Спасибо. Познавательно. А,главное,не так страшно. И можно сделать самому. Добра Вам. И ждем новых роликов по обслуживанию Лексус-Хариер.

Андрей, спасибо за информативный ролик, тоже такой Хорек, подскажите пожалуйста, какая в задней подвеске может быть причина, отчего колеса домиком / \ - это какие-то сайленты или это пружины? Не сказать прям, что большой угол, но отклонение есть. Стука никакого нет, просто внешний вид не очень.

Houston_problem

Могу ошибится, но задняя подвеска один в один дастер

Галым Шонбаев

Здравствуйте. Спасибо за видео. А как Вы относитесь к полиуретановым сайленблокам вместо плавающих? Стоит их ставить (в данном случае Точка опоры)? Заранее спасибо!

Марк Монаков

Здравствуйте подскажите а можно ли оправку вашего съёмника заменить головкой из набора?

Evgeny

Все ничего, но забивать кувалдой сайлентблок это сомнительное решение

Vi Rom

Круто! И быстро, и все сразу получается. Видно долгое время этим занимаешься?

Jeka1327

Заказал плавающие rbi. Пришли тоже в такой упаковке но сам сайлент резиновый.. Странно почему

Замена подвижных сайлентблоков задней подвески Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года

Здравствуйте.Обязательно смазывать сайлентблоки перед установкой?

Alex Verh

Ошибка в описании.Там ZEKKERT GN-5977,а на сам деле GM-5977.В одной букве разница)
А так,ты мужик норм.Свой Хай благодаря тебе перебрал.

А те что на эксцентриках резинки не надо менять?

Максим Яковец

Андрей а у вас оправки и резьбовые втулки не дело техники

Жанболат Ишахаев

Салам алейкум которые плавающий саленблок железный подоидет на RX 330 сафу

андрей Метелёв

У себя на клюгере 2003 гв. Так же стучал сайлентблок поперечной тяги. Только у меня не плавающий, а резиновый, на ходу стучал сильно.

андрей Метелёв

Здравствуйте. А почему передний сайлентблок не заменили на продольной тяге? Его тоже разбивает. Он там с прорезями, как на переднем рычаге, вертикальный.

Андрей Татарский

Спасибо. Познавательно. А,главное,не так страшно. И можно сделать самому. Добра Вам. И ждем новых роликов по обслуживанию Лексус-Хариер.

Андрей, спасибо за информативный ролик, тоже такой Хорек, подскажите пожалуйста, какая в задней подвеске может быть причина, отчего колеса домиком / \ - это какие-то сайленты или это пружины? Не сказать прям, что большой угол, но отклонение есть. Стука никакого нет, просто внешний вид не очень.

Houston_problem

Могу ошибится, но задняя подвеска один в один дастер

Галым Шонбаев

Здравствуйте. Спасибо за видео. А как Вы относитесь к полиуретановым сайленблокам вместо плавающих? Стоит их ставить (в данном случае Точка опоры)? Заранее спасибо!

Марк Монаков

Здравствуйте подскажите а можно ли оправку вашего съёмника заменить головкой из набора?

Evgeny

Все ничего, но забивать кувалдой сайлентблок это сомнительное решение

Vi Rom

Круто! И быстро, и все сразу получается. Видно долгое время этим занимаешься?

Jeka1327

Заказал плавающие rbi. Пришли тоже в такой упаковке но сам сайлент резиновый.. Странно почему

Читайте также: