Замена задних сайлентблоков пежо 206

Обновлено: 05.07.2024

задняя балка пежо

Одна из особенностей автомобилей пежо связана с торсионной подвеской, задней балкой. Поломки и неисправности в ней явно себя не проявляют и не привлекают внимания водителя. Поэтому от хозяина автомобиля требуется регулярное техническое обслуживание пежо 206 и внимательное отношение к поведению и виду машины.

Пежо 206. Особенности проблем с задней балкой

Французские автомобили отличаются корректностью поведения и учтивостью, как люди. Они не афишируют поломки в задней подвеске и износ ее игольчатых подшипников. Даже при проблемах в задней балке пежо 206 продолжает привычно гудеть и работать, не досаждая своему владельцу.

задний рычаг пежо

Об этой проблеме говорят и потертости от покрышек наклонившихся колес на кузове. Возможна даже ситуация, когда задние колеса начинают тереться по кузову, цеплять колесные арки и при этом стучать.

Диагностировать самостоятельно проблему с торсионной подвеской для большинства хозяев пежо 206 затруднительно. При ее возникновении между рычагом и трубой балки может появиться люфт. Зазор определяется, вывесив колесо и пошатав рычаг в месте его соединения с балкой. Для того, что бы нащупать люфт, надо правильно выбрать направление приложения усилия и его силу, а это требует опыта и сноровки, как у специалистов служб автосервиса ПЕЖО.

Пежо 206. Задняя балка и ее конструктивные особенности

В торсионной подвеске для кручения используются упругие стержни, торсионы. Они взаимодействуют с рычагом и работают на закручивание. При производстве задней подвески сложность возникает при изготовлении торсионных валов. Для обеспечения долговечности и высоких показателей по прочности и упругости задняя балка изготавливается со сложным стержнем торсиона. Его собирают из плоских пластин, соединяя в пучок многогранные или круглые стержни.

Торсионная задняя балка Пежо компактна, устойчива к нагрузкам и хорошо управляема. Проблемное место, проявляющее себя в конструкциях автомобилей с торсионной подвеской – игольчатые подшипники.

Для рычага в конструкции задней балки предусмотрено посадочное место. Он вместе с запрессованными игольчатыми подшипниками одевается на вал и балансирует, качается на подвеске. Подшипники находятся внутри рычага, визуально оценить их состояние невозможно. При эксплуатации автомобиля они подвергаются воздействию внешней среды и, выработав себя, рассыпаются. Вода и грязь, попавшие в узел подшипников, убыстряют процесс разрушения. Как следствие, быстро вырабатывается ось балки и рычаги подвески. Не обнаружив своевременно износ подшипников, вместо их профилактической замены автомобилю становится нужен дорогостоящий ремонт, возможно, даже с заменой всей задней подвески.

В непростых условиях российских дорог уже после 2 лет эксплуатации и 60000 км. автопробега подшипники торсионной подвески пежо 206 изнашиваются, и появляются проблемы с задней подвеской. Если даже задняя балка создает впечатление, что все ее детали работают исправно, а она находится в хорошем состоянии, автомобилю нужен регулярный профилактический ремонт.

Ремонт и восстановление торсионной подвески Peugeot 206.

В мастерской автосервиса можно восстановить балку и модернизировать ее для увеличения срока службы.

О своей неисправности задняя балка говорит неуверенным движением автомобиля, изменением в расположении задних колес – они напоминают домик, настораживающими звуками в задней части авто – скрежетом, скрипами и стуками.

Причины неисправности задней балки устраняются:

  • заменой лопнувших торсионов;
  • заменой игольчатых подшипников. Определить состояние подшипников самостоятельно сложно – они не видны, а автомобиль своим поведением до поры до времени никак не заявляет об их износе. Эксплуатируя авто с рассыпающимися подшипниками, ситуация усугубляется – разрушаются другие детали подвески, иногда при ремонте замены требует вся балка;
  • заменой вала и пальцев. Для этих работ нужны специальные инструменты и демонтаж подвески. Пальцы, впрессованные в кронштейн балки, снимают, и на их место ставят новые, перепрессовывая их;
  • ремонтом рычагов. Балансир (рычаг) качается на игольчатых подшипниках, при их разрушении посадочное место рычага подвергается повышенной нагрузке и быстро изнашивается. Для его восстановления требуется металлорежущее оборудование, а для реставрации самого балансира – токарный станок.

В автомастерской ставят на узлы сальники, препятствующие попаданию воды и грязи, высохшую смазку деталей обновляют свежей.

Своевременная диагностика, замена или ремонт износившихся узлов и деталей

торсионной подвески повышают безопасность автомобиля, продлевают срок его службы. При профилактическом осмотре пежо 206 в мастерской автосервиса вовремя выявляются и устраняются неисправности. Разрушение одних деталей не успевает сказываться на состоянии соседних узлов, элементов.

Вовремя проведенные работы по ремонту авто экономят значительную сумму:

Замена сайлентблоков задней балки автомобиля


Любой автомобиль состоит из множества деталей, которые выполняют ту или иную функцию, и если крупные комплектующие легко проконтролировать, то мелкие запчасти, как правило, часто остаются без особого внимания, что приводит к печальным последствиям. Так замена сайлентблоков задней балки может понадобиться в самый неподходящий момент, и чтобы поломка не застала вас в врасплох, давайте разберемся, как определить неисправности.

Признаки износа сайлентблоков и причины поломок

Заводские сайлентблоки задней подвески могут прослужить достаточно долго, если водитель предпочитает аккуратный стиль езды. Как правило при таких условиях новых сайлентблоков хватает на 90 – 100 тыс. км пробега. Но, если автовладельцу больше присущ агрессивный стиль вождения в сочетании с низким качеством современного дорожного покрытия, рассчитывать стоит на более короткое время эксплуатации.

  • Первыми признаками неисправности может быть неравномерное стирание резины и неустойчивость транспортного средства во время поворота.
  • Появление скрипов или посторонних шумов в задней части кузова.
  • Удары во время езды по некачественному дорожному покрытию.

Эти признаки могут свидетельствовать также и о других поломках, но проверить все же стоит, возможно скоро вам понадобится замена задних сайлентблоков.

Поменять сайлентблоки задней части иногда нужно не только после длительной эксплуатации, так как на их работу могут негативно влиять самые разные факторы. Например, если на сайлентблок попадало большое количество масла, оно постепенно разъедало его и в итоге деталь пришла в негодность. Также причиной неисправности может стать изначально неправильно установленная деталь: если делать утяжку блоков на весу, то сайлентблок будет установлен плохо.

Замена сайлентблоков задней балки – процесс достаточно трудоемкий и сложный, поэтому делать его самостоятельно не рекомендуется, так как есть вероятность упустить определенные нюансы. Лучше всего ремонт автомобиля доверить профессионалам, которые имеют богатый опыт в данных вопросах.

Сегодня автосервис Е2 в Екатеринбурге рад предложить своим клиентам качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей, стоимость которых всегда будет доступной для вас. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для эффективного ремонта .

Ремонт задней балки Peugeot 206

Ремонт задней балки на Peugeot 206

Основным элементом задней подвески Пежо 206 является торсионная балка с качающимися рычагами. Состоит задняя балка Пежо 206 из следующих узлов и элементов:

1. Задняя балка Peugeot 206 ( с запрессованными «пальцами» ).

3. Задние ( качающиеся ) рычаги ( 2 штуки ). Одной стороной рычаг одевается на «палец» балки ( внутрь рычага запрессовываются игольчатые подшипники ). С другой стороны имеет цапфу, на которую одевается задний ступичный подшипник, как правило, впрессованный в задний тормозной барабан ).

4. Два комплекта игольчатых подшипников ( по комплекту на каждый рычаг ).

Ремонт задней балки на Peugeot 206

5. Комплект из трех торсионов. Один ( стабилизирующий ) идет сквозь тело балки и соединяет оба рычага. Два других торсиона симметричны. Крепятся через шлицевые соединения к одному из рычагов, а другим окончанием к балке. Эти два рычага заменяют пружины в подвеске Пежо 206, которых, как известно, она не имеет.

Бытующие стереотипы владельцев Пежо 206, касающиеся ремонта задней балки:

1. Первое утверждение: «чтобы отремонтировать балку достаточно поменять подшипники задней балки Пежо 206». К сожалению, вынуждены вас разочаровать. К тому моменту, когда владелец осознает проблему, игольчатые подшипники давно и безвозвратно разрушены, рычаги со всей силы трут и разрушают верхний зеркальный слой «пальцев», которые благодаря внешней влаге и дорожной соли съедаются коррозией и приходят в полную негодность.

2. Второе утверждение: «отремонтировать ( заменить «пальцы» и подшипники ) можно не снимая балку с автомобиля». Да, конечно, можно попытаться разобрать балку на самом автомобиле, и потом забить или выбить кувалдой «пальцы». Мы даже знаем, что некоторые этим занимаются. Но, во-первых, снять торсионы, у которых шлицы намертво закисли в рычагах, представляется весьма трудной задачей, гораздо правильней это сделать на земле, когда можно локально прогреть место соединения и аккуратно выдавить или выбить. Во-вторых, долбить по «пальцам» при не снятой балке, это значит подвергать нагрузкам все сопряженные детали на самом автомобиле, плюс риск попасть не по «пальцу», а по другим узлам и повредить их.

Поэтому по уму задняя балка сначала снимается с автомобиля и после этого приступают к процессу ремонта / восстановления этого узла.

Теперь, коротко, по этапам ремонта задней балки Пежо 206.
1. Разбор задней балки начинается со снятия задних качающихся рычагов. Для этого необходимо освободить торсионы. В большинстве случаев это достаточно непросто, так как за годы эксплуатации торсионы намертво садятся в шлицах рычагов. Поэтому места соединений зачастую приходится греть.

3. Внутренности рычагов освобождаются от остатков игольчатых подшипников, проверяются посадочные места, чтобы не было выработки, и их форма не приобрела эллипс, так как устанавливать новые подшипники в рычаги с выработанным посадочным местом означает привести их в негодность в очень короткое время. После проверки рычагов внутренняя часть зачищается и устанавливается новый комплект игольчатых подшипников.

4. Далее балка собирается: надеваются задние рычаги на «пальцы», вставляются и взводятся торсионы. Особое внимание в момент регулировки рычагов, ошибка на один шлиц дает просадку автомобиля на 2-3 сантиметра.

5. Далее заключительный этап – установка задней балки на автомобиль.

Что нужно знать. Ремонт задней балки Пежо 206 не такое простое дело, как это кажется на первый взгляд. Желательно его доверять тем автосервисам, которые понимают о чем идет речь, а лучше выполняли эту работу. В противном случае, клиент может попасть в очень распространенную ситуацию, когда оставив автомобиль на ремонт, через некоторое время получает звонки о том, что «балка разобрана, а что делать с «пальцами» не знаем, давайте их оставим на месте они еще походят», или могут, вообще, не позвонить, а собрать все на старые «пальцы», несколько месяцев все это протянет, а дальше будь, что будет.

Здесь уместным будет заметить, что мы оказываем услугу по перепрессовке «пальцев» на задней балке Пежо 206 сторонним автосервисам и частным лицам. При условии, что балка разобрана и освобождена от торсионов и рычагов, стоимость работы ( без стоимости запчастей ) составляет 3000 рублей.

В итоге, во что вам обойдется ремонт задней балки Пежо 206 / Peugeot 206?

1. Ремонт задней балки ( без учета операции снятие / установка ) – 6000 рублей.

2. 2 комплекта игольчатых подшипников.

4. Возможно понадобится задний рычаг балки, если состояние задней подвески запущено, то старый рычаг может идти с большой выработкой.

5. Снятие / установка задней балки Пежо 206 – 5000 рублей ( хетчбек ), 6000 рублей ( седан, универсал ).

Бортовой журнал Peugeot 206 1.4 (2006 г.)

Есть больное место на 206 пыже. Задняя балка, вернеее игольчатые подшипники, которые меняются раз в 60 тыс. Но мы то русские люди не немцы. Ездим пока едет. Кирдык позже приходит. У меня с правой стороны - подразбито малехо. Меняю раз в 20-30 тыс.

Недавно купился на рекламу, заказал какие-то суперпупер навороченные втулки - фторопластовые или как их там. Пришло время менять - привожу мастеру своему - он посмотрел и говорит - поставлю, но за результат не отвечаю, ибо подшипник должен вращаться, а как эта хрень себя поведет не знаю.

Поменял. Зря я его не послушал. В обще через три дня все загремело по новому. Заказал подшипник - сегодня поменял. Все как надо. В общем, не верьте первому аналу, кисель тв и чудо-втулкам. Меняйте все по регламенту и будет счастье.

1000 - работа. (в следующий раз, сказал 2 тыщи возьмет если с какой хреновней еще приеду).

Балка стоит 25-30 тыс. можно пальцы поменять, гемора много, но там не все просто - они запресованны наглухо, режут балку, потом варят - х.з. чем все обернется).

  • Еще про эту машину:
  • замена масла
  • Эх, дороги
  • Пыжёнок.
  • Пежо.
  • У соседа пЫжо, извиняюсь как Жо.. или сам дурак)))
  • юбилей

буду брать ладу хэ-рэй. поддержу отечественное.

не советую. бери ладу весту. ездил уже на обоих моделях. и голосую за ладу весту.

Шаровая на детском пробеге с заменой целого рычага, 2 раза стойки стабилизатора, тормознутый робот, сверчки, 5000р - стоимость ТО работ, ожидание запчастей, малое присутствие аналогов запчастей

а литые диски из сплава картона и фольги, гнущиеся чуть ли не пальцами – это ещё «довестовское» изобретение кого-то из АВТОВАЗовских поставщиков, такое было и на Приорах.

В Башкирии я испытал все прелести работы заслонок климатической установки. Они направляют лишь основной поток воздуха, какую кнопку не нажми – сифонит отовсюду, пока не закроешь дефлекторы. К сожалению, обдув лобового стекла и участков боковых рядом с зеркалами закрыть нельзя, поэтому там дует, когда надо и когда не надо - Незакрывающиеся дефлекторы.

Добавим еще отсутствие оцинкованного и хорошо прогрунтованного кузова, доступность кузовщины.

Сегодня знакомый взял пассата б6 с 1.6 102 сильным мотором с 95 тысячным пробегом за 460 тысяч рублей с 2 комплектами резины на литых дисках, с полноценным 2-зонным климат-контролем, 6 подушками безопасности, шторками, многорычажкой, задними дисковыми тормозами, большим салоном, большим багажником, линзованным светом(завтра погоним полировать и тех.обслуживать), 92 бензин, ремень меняется раз в 100 тысяч км. 40 тысяч завтра на привод в порядок машины + 20 в загашнике. За 520 тысяч рублей полноценный нержавеющий безопасный 7 летний автомобиль. Как не парадоксально, но пассат со слабым мотором дешевле джетты на вторичном рынке.

я пошютил. не готов 600 выложить за совок. не так воспитан))

Надежность классическая для француза, грех жаловаться.

я бы сказал классическое русское разгильдяйство.

машина у нас в семье - 4 или пятый год. два крайние года - пробег от 30 и выше . каждый день на ней.

с надежностью у 206 все в порядке

просто МИха в свое время прощелкал замену

я 220 тыс на 206 отмотал и обслуживал в клубном сервисе

без всяких танцев с бубнами - как положено

раз в 60 тыс - порядка 7 тыс выкладываешь и ездишь себе спокойно

если сравнить - не факт что перебрать независимую выйдет дешевле

да. 2600 подшипники 2 комплекта и 3200 работа. это в нынешних ценах.

Каждые 60тык лезть в заднюю балку и говорить "все в порядке"))

Стойки стаба дольше ходят.

Конструкция такой, но не 60 тысяч а каждые 4-5 лет. В принтере тоже каждые два-три месяца меняется картирдж, зато гусиным пером можно писать вечно!

До С5 у меня была Ксара 97 года выпуска с похожей подвеской, там и подшипники и стойки стаба были родными. Сейчас она снова выставлена на продажу, я позвонил хозяину - он их так и не менял, говорит повода нет.

От роксмана вполне ожидаемо услышать оду о преимуществе конструкторской школы француезепрома))

ОДНАКО-как положено раз в 60 тыс - порядка 7 тыс выкладываешь и ездишь себе спокойно- сказал один владелец, проехавший на этом чуде более 200км.

И, херня полная эта ваша школа, сказал другой бывший владелец Рено19, такого же древнего, как и твоя Ксара, перебирая свою похожую торсионную заднюю подвеску))

Скажи пожалуйста, в какой еще чудесной школе ресурс игольчатого подшипника задней подвески заложен на уровне катриджа офисного принтера?

У рено 19 подвеска другая. Раз в 60 тысяч менять подшипники - это если наезжаешь по 10-12 ткм в год, ресурс зависит не от пробега, подшипники нагрузки почти не испытывают.

в какой еще чудесной школе

А кто ещё использует игольчатые подшипники в креплении рычагов задней подвески? Обычно вместо них идут сайлентблоки, которые также служат несколько лет до появления трещин.

ресурс игольчатого подшипника задней подвески заложен на уровне катриджа офисного принтера?

Менять картридж принтера раз в пять лет - это шикарно. Где продают такие принтеры?

оду о преимуществе конструкторской школы француезепрома

Национальность тут не причём. Независимая подвеска всегда лучше зависимой, без разницы - французская она, итальянская или немецкая. Конкретно эта схема подвески вообще близка к гоночной, т.к. подшипники фиксируют рычаги жёстче чем сайлентблоки, а продольное расположение рычагов на сравнительно маленькой машине имеет ряд преимуществ в плане управляемости.

Корни этой подвески уходят в Англию 50-х годов, французы взяли её на вооружение в 80-х. Так что 206 - последний массовый авто из классических английских RACE BREED (гоночная порода). Кстати, англичане ещё недавно считали Пежо практически своим национальным брендом, многие конструкторские решения были заложены в конструкторском бюро в г. Ковентри, да и инженеров-англичан в Пежо всегда было много. Так что про французов в этом случае - мимо.

Многа букав-мало смысла))

А по-сути: В принтере тоже каждые два-три месяца меняется картирдж- где еще ресурс игольчатого подшипника задней подвески заложен на уровне катриджа офисного принтера?

Гоночная подвеска на авто с разгоном 12,2 сек до сотки и ресурсом 60тык. км - мусье знают толк в извращениях))

Лично я за год проезжаю 30-40 тысяч км, то есть ресурс таких подшипников на моей машине был бы 150-200 тысяч км

Позволю себе дать тебе дружеский совет: когда информация трудно усваивается - рекомендуется принимать ноотропные препараты. Они питают головной мозг кислородом, способствуют улучшению памяти и повышению сообразительности.

За совет, конечно же спасибо.

Вопрос к спец-ту по ноотропным пр-ам: с каких это пор ресурс ходовой опр-ся не пробегом, а сроком э-ии?

я первую замену прощелкал

меняли балку восстановленную

За сколько лет накатал 120 тысяч? для меня это примерно 3 года, думаю, что сальники ещё бы не успели потерять герметичность.

не могу сказать

да и не стоит проверять

как и с ремнем грм например

Не знаю про школы там разные (я в советской учился))) и национальные бренды, но например на Мазда 6 подвеска ходит по 200-250 тыков, и люди забот не знают!! Максимум это передний подшипник за 2 копейки любой аналог СКФ!! И все!! И без всякой школы физ-мат))

А если учесть, что мазда 6 (кроме последней) это мондюк, то вообще все с ног на голову становится.

Я уж про подвеску Ландкрузера вообще не заикаюсь))

Да лучше и не заикаться))

Конкурент Пежо 206 у Тойоты - модель Ярис, давайте сравнивать их подвески. Чтобы сравнение было корректным - едем на обеих машинах одинаково активно. Ресурс подвески Пежо 206 - как у любой хорошей машины Б-класса. Ресурс подвески Тойоты Ярис установить не получится, т.к. после каждого быстрого поворота она отправляется в кузовной ремонт, а в итоге - под пресс.

Попробуем сравнить на прямой, дорога неровная. Пежо летит как стрела, подвеска справляется со всеми колдобинами, не сбивая машину с прямой. Ярис прыгает как кузнечик, улетает с дороги - утиль, пресс. Занавес.

Мы с тобой почему-то все о разном говорим))

Ты все больше, извини, о ментальном\воздушном - Ресурс - как у любой хорошей машины, летит как стрела, ресурс подвески- замена каждые 4-5 лет. Ссылки на тест аммортов 2008 года))

Ярис- первый попавшийся не ангажированный французами тест, увы не ездил на таких, НО

Теперь заезды по кривым. Для начала 60-метровая «круговая площадка» (skid pad), где Yaris SE держал боковое ускорение до 0,8 g. Неплохой результат – хоть и не намного, но лучше, чем у Rio III. Другое типовое упражнение – «восьмерка MT». В скоростном маневрировании.Yaris SE выглядел вполне прилично и лучший круг сделал за 28,4 сек. Заведомо не спорт-«хэтчбек», хотя опять-таки чуть быстрее, чем Rio III. В виражах возникают заметные боковые крены, однако Yaris идет по траектории предсказуемо и послушно. Рулевой механизм довольно «прозрачный», баланс управляемости близок к нейтральному – с неизбежным переходом к недостаточной поворачиваемости в граничных режимах. Правильное поведение – в самый раз для рядового водителя без особых «драйверских» амбиций.

Явно не утиль и пресс, не перегибай уж))

И кстати, все же ЧТО не так с подвеской Крузера?

На перегибы отвечаю такими же перегибами)) На Ярисе можно ездить долго и счастливо, подвеска у него достаточно вынослива, правда рулевая рейка слабенькая. Но это если не гонять на пределе, он просто не приспособлен для этого. А 206 приспособлен даже в самой слабой версии, и обычно водители мужского пола выжимают из них все соки.

Крузер в этом обсуждении вообще считаю лишним. Если сравнивать с подвеской Туарега, я скажу что не так с подвеской Крузера - раскачка. Про ресурс ничего не знаю, предполагаю что у Тойоты он выше чем у ФВ.

С рулевыми рейками у тойот промах реальный.

Такой же как и промах у Рено\Пежо с задней балкой.

Ну не должен быть ресурс в 60 тык))

А этот ресурс и не 60к км он намного выше и я полностью согласен с @roxman, только есть 2 но:

  1. Прокладка между рулем и педалями должна знать что делает
  2. Дороги должны быть дорогами а не ямами.

И все. Я писал про Peugeot 306 XSi моего друга с очень большими переделками, так вот после того как машина была сделана про подвеску никто не заикался вообще, за все почти 250к км которые он на ней откатал за 5 лет.

Олеже, читая тебя, который раз вспоминаю:гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.

Ты уж будь более конкретен, У НАС, ибо всем ясно, что в Израиле отличные дороги, прекрасный климат и душевные люди))

И авто у вас не ламаются))

Но, АМ - это у 99% читающих и климат иглавное, дороги просто отвратные, и извини, но мнение сурового для меня лично, более "авторитетно" - как положено раз в 60 тыс - порядка 7 тыс выкладываешь и ездишь себе спокойно

Сергей, я конечно не помню особо сильно дороги в России потому что уехал достаточно в раннем возрасте, но одно я знаю точно что даже на плохих дорогах если аккуратно ездить, а не перелетать на 70 через лежачих полицейских то подвеска будет ходить как полагается.

В одном из комментариев я писал что стандарт лежачих полицейских в Израиле это ширина не менее 1 метра а высота не более 10 сантиметров и даже на них я сбрасываю скорость до 30-35км час потому что с подвеской воевать хоть и сравнительно дешевле но намного муторнее чем с двигателем.

Я не просто так поставил первым пунктом "Прокладка между рулем и педалями должна знать что делает" этот пункт компенсирует плохие дороги с лихвой.

Для примера у нас выл ВАЗ 2109 с двигателем 1300, и при пробеге за 200к км по подвеске единственное что было поменяно это 1 рулевой наконечник. А если ты гоняешь по принципу "больше гари меньше ям" то нечего удивляться что подвеска не выдерживает.

Лежачие полицейские дело каждого. А неожиданная яма на дороге дело у нас привычное. И одно дело это на твоем маршруте и ты ее знаешь и объезжаешь, а другое, когда не знал что там яма и влетаешь нее. У нас многие водители научились разгружать колесо перед неожиданной ямой.

У меня менее чем за 50тк, пробито три колеса и происходило это на городских скоростях.

Леш, мы с ездили в отпуск из Ноябрьска в Воронеж 5 раз, а это 4000км в конец и все в штатном режиме, дорога это железобетонные плиты, и где за зимы на них появилась яма никто не знает. Правило у моего папки есть сомнение тормози, и несколько раз нас обгонял какой то торопыга, а через десяток метров попадал в яму на 130 и вся подвеска его подвеска лежала на асфальте.

Лежащий полицейский всего лишь частный случай, основная проблема "осень\зима\весна", привет Израилю))

Весной у нас асфальт тает быстрее снега, ямы, грязь и переход через 0, просто убивает и сальники и шаровые и пр. И то, что в сухом климате с ровными дорогами во-благо комфорта и управляемости. здесь не работает.

Ну или, вернее, не долго работает))

На Самарах подвеска действительно выносливая, первыми сдавались стойки, а больше и не упомню чего. у меня была 21083.

Там где мы жили в городе лежал асфальт и насколько я помню достаточно ровный а меж городские дороги это железобетонные плиты и где будет следующая яма никто не знал.

Глобальное потепление не блеф))

У нас в декабре\январе шел дождь.

А весенний слалом между ямами вырабатывает ловкость и интуицию у везучего водителя.

Вот только из личного опыта французской инженерии,

1.на Рено 19 навернулась именно задняя торсионная балка, случайно-не думаю.

2.Размер шаровой нижней опоры раза в 2 меньше, чем у той же 21083. Долго проходит-нет))

3.Кулиса в КПП входит из-под низа вверх через сальник, сопливила постоянно.

Для идеальных климатических условий сойдет, в Северном Казахстане -не пошло.

В Ноябрьске в Декабре-Январе было -37 )))) Слишком много переменных для того чтобы судить. да и судить по одной машине это не правильно. Но ИМХО одно я думаю остаётся не измененным это то что в скоропостижной кончине подвески и не важно передней или задней виноват как правило водитель

у Рено была совершено другая торсионная подвеска. На Кангу первого поколения даже лопались торсионы под нагрузкой, у Пежо ни разу о таком не слышал. Принцип крепления рычагов разный, у Рено подшипники служили дольше, потому что влага их не убивала, но крепче реношная схема не была.

Да врут они всё, Олег. Хорошие дороги в России. Это они украинских дорог не видели!)))




Ну тут совсем тоска. хотя если взять в расчет то что состояние вашего региона далеко не стабильное это хоть как то можно объяснить. Надеюсь что вскоре все будет хорошо.

Задняя балка "Пежо 206". Ремонт Peugeot 206

«Пежо 206» - это один из самых популярных автомобилей в Европе. Машина славится своей простотой и дешевизной обслуживания. И действительно, траты на этот автомобиль минимальны. Машина имеет небольшой двигатель, простую коробку и примитивную подвеску. Что касается последней, она устроена достаточно просто. Спереди находятся стойки "МакФерсон", сзади – балка. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что представляет собой именно вторая часть подвески, а также, каковы могут быть неисправности задней балки «Пежо 206».

пежо 206

Функции, устройство

Для чего нужна данная деталь? Задняя балка «Пежо 206» обеспечивает связь между колесами и кузовом автомобиля. В конструкцию данного узла входят:

  • Сайлентблоки.
  • Пружины и амортизаторы.
  • Продольные рычаги.
  • Пальцы и валы.
  • Ступичные подшипники.
  • Основание (то есть сама балка).

Чтобы обеспечить кручение, инженерами была применена система упругих стержней и торсинов. Эти элементы взаимодействуют с рычагом и работают на закручивание при работе подвески. Самая сложная деталь в устройстве – это торсионные валы. Этот узел подвергается наибольшей нагрузке, поэтому выполняется из высокопрочных марок стали. С целью обеспечить кручение, торсион собирается из плоских пластин, которые соединяются в пучок стержней. Таким образом, задняя балка «Пежо 206» способна противостоять ударным нагрузкам и обеспечивать мягкость хода.

пежо 206 втулки задней

Особенности

Среди особенностей балки стоит отметить ее маленькие габариты. Это свойство позволяет использовать элемент на столь компактном автомобиле. К тому же данная подвеска имеет небольшой вес. Одним из главных ее плюсов является надежность. Балка не выходит из строя так часто, как рычаги в независимой подвеске. Здесь минимум подвижных элементов и сайлентблоков. Ремонт балки обходится в разы дешевле, чем многорычажной подвески.

Среди прочих особенностей стоит отметить то, что даже при износе втулок и пальцев машина будет нормально ездить, не доставляя особых проблем владельцу. Но все же медлить с ремонтом не стоит (об этом можно узнать немного дальше).

Какие есть недостатки у балки?

Главный минус автомобилей с такой подвеской заключается в недостаточной управляемости. Балка не способна противодействовать кренам так хорошо, как это делает многорычажная подвеска. Некоторые оснащают автомобили дополнительным стабилизатором. Однако для «Пежо 206», в отличие от ВАЗов, нет готовых комплектов для установки.

Следующий недостаток касается мягкости хода. При наезде на неровность меняется также геометрия и второго колеса. Эту подвеску правильнее звать полузависимой. Ход у балки более ограничен. Вдобавок с короткой базой, «Пежо 206» ведет себя на ямах словно «табурет». На машинах аналогичного класса с независимой задней подвеской такого явления не наблюдается.

Признаки неисправности

Нужно отметить, что признаки могут быть разными, в зависимости от характера поломки (будь это неисправность самой балки, либо составляющих ее частей). Начнем с самого простого: это глухой стук при проезде неровностей. О чем он свидетельствует? Это говорит о неисправности амортизаторов. Их ресурс в среднем составляет 60 тысяч километров (но во многом все зависит от дорог и стиля езды). Не всегда распознать неисправность можно по течи. Амортизатор может быть пробитым и при этом абсолютно сухим снаружи.

206 втулки задней балки

Следующий признак – это характерный шум или гул на скорости. Он может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, в какую сторону повернул автомобиль. Этот гул говорит о разбитом ступичном подшипнике. Если при повороте вправо шум усиливается, значит, пришел в негодность подшипник с левой стороны и наоборот.

Если машина имеет пробег за 150 тысяч, может ощущаться сильный удар с задней части. Это говорит об износе сайлентблоков. Они, как и предыдущие элементы, меняются целиком на новые.

Как понять, что требуется автомобилю «Пежо 206» ремонт задней балки? Это можно узнать по нескольким признакам:

  • Расположение задних колес. В идеале, они должны иметь нулевой развал, то есть находиться ровно. Но если требуется автомобилю «Пежо 206» ремонт задней балки, колеса будут стоять иначе. В верхней части они будут сходиться, а в нижней наоборот расходиться.
  • Износ шин протектора. Не каждый сможет увидеть на глаз, как ровно выставлены колеса на «Пежо». Даже визуально ровные колеса могут иметь смещение в -2 и более градусов, а это уже серьезно. Покрышки очень чувствительны к развалу, а потому изменения в положении колес отчетливо заметны на протекторе. Его будет «подъедать» ближе к краю. Если это так, значит палец задней балки «Пежо 206» пришел в негодность.

пежо 206 задней балки

Чтобы убедиться в износе пальцев или подшипников, нужно вывесить заднюю часть автомобиля и проверить люфт колеса. Отметим, что визуально износ подшипников определить невозможно. Также их ресурс будет снижен при попадании грязи и воды внутрь. В такой ситуации подшипник будет испытывать существенные нагрузки без смазки и вскоре просто может рассыпаться.

Варианты ремонта

ремонт подвески

Есть несколько вариантов ремонта задней балки «Пежо 206»:

  • Замена игольчатых подшипников. Специалисты рекомендуют менять их в паре, даже если соседний еще не люфтит. И заменить подшипники задней балки «Пежо 206» нужно как можно раньше. Разбившийся подшипник способствует скорому разрушению других деталей подвески «Пежо 206».
  • Замена торсионов. Данная операция выполняется в случае, если последние лопнули. Ситуация случается редко, но ее не стоит исключать.
  • Восстановить рычаги задней балки «Пежо 206». Данные рычаги качаются на игольчатых подшипниках и в случае износа последних, образуется выработка. Чтобы восстановить элементы, потребуется демонтаж балки. Работа по восстановлению рычагов выполняется на токарном станке.
  • Заменить втулки задней балки «Пежо 206». Эта работа требует частичного демонтажа всего элемента.
  • Заменить пальцы и вал. Требуется полный демонтаж балки.

Ремонт или замена?

Отметим, что замена балки в сборе не всегда целесообразна. В случае износа пальцев, стоит использовать ремкомплект. Его производят несколько компаний. После установки необходимых деталей, ресурс пальцев составляет не меньше 150 тысяч километров.

пежо втулки задней балки

Ремонтные операции, связанные с балкой, рекомендуется делать в сервисе. Любая работа по замене или восстановлению деталей задней подвески требует наличия специального оборудования. Исключением является лишь замена амортизаторов и ступичных подшипников.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, как устроена задняя балка на автомобиле «Пежо 206» и какие могут быть у нее неисправности. В целом, конструкция узла довольно надежная. Из особенностей стоит отметить разве что пальцы, коих нет на многих других моделях авто (там применена цельная конструкция). Тем не менее задняя балка не требует к себе частого внимание, а в случае ремонта необходимы лишь незначительные капиталовложения.

Владельцев «Пежо 206» просим поделиться своим мнением о задней балке автомобиля, возможных неполадках и их устранении в комментариях под статьей.

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

Автомобили Peugeot 206 являются полунезависимыми. торсион, и вы просто должны быть сумасшедшими, чтобы убить его.
Аналогичная подвеска была установлена ​​и установлена ​​на автомобили французских производителей. В частности, различные версии подвески этого типа были использованы в ряде моделей:

Но есть еще слабость. это подшипники, которые становятся непригодными для использования. Они изнашиваются из-за недостатка смазки и попадают в грязь и воду.

Первыми симптомами износа являются: стук, трещина в спине, наклонное колесо, которое позже хромает вокруг тела.

Первым будет падение справа, затем налево.

Ремонт такой подвески для офицеров стоит довольно копейки. В течение 30 т.р.

Правый палец луча ударил меня. И я решил поставить капролактатные пробки.

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

Левый большой палец все еще может обращаться с подшипником, у него есть 4 рукава, поэтому я положил его туда.

На форуме обсуждалась установка вкладышей из графита КАПРИЛОН. Он завернул рукав человека, который навсегда избавился от проблемы.

И здесь я хочу описать процесс ремонта с помощью втулок из этого материала.

Итак, для ремонта нам понадобятся 4 втулки, 2 манжеты и 2 коробки для смазки.

А также большое желание, руки (желательно 4 руки) и скромный набор инструментов и устройств:

Набор стандартных гаечных ключей, торсион.
Отвертки (выбор грязи)
Молоток, кувалда (где без них)
Бронзовый дрифт (нокаут)
Деревянный брус.
Шпилька (Болт) M8X1.25
шайбы (разного диаметра)
набор кранов и пробок (для восстановления потока)
WD-40 (хотя и не обязательно)
Замазка (которую студенты жуют на своих тетрадях) для маркировки.
Утюг, наждачная бумага (для удаления ржавчины)
Немного бензина (керосин) и ветошь.
Blue Shel или Manol или другая подобная смазка.
Графитовая смазка (для смазывания болтов и трещин).

Ремонт может быть выполнен в соответствии со следующими инструкциями:
Полузависимая. витая балка.

Луч. 1.
Торсион (красный). 2.
Стабилизатор-3.
Сальник (2 шт.). 10.

1) Мы отрываем колесные болты и гайки ступиц, пока машина стоит на колесах.

2) Мы общаемся с машиной.

3) Снимите колеса.

4) Отверните гайки шайбы до конца.

5) Отпустите ручной тормоз в кабине и отсоедините кабельное соединение от тормозов.

6) Снимите глушитель.

7) Отвинтите регулятор давления и его пружину от балки и вывесьте все из корпуса.

Peugeot 206 ремонт задней балки

Подробная пошаговая история смены подшипника задний луч дома в Ситроен Берлинго Фест.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНИТЕ ПОДДЕРЖКУ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕННОЙ БАССЫ В ДОМЕ

Это видео представляет реставрацию назад подвески Peugeot 206. В целом особых сложностей в работе не было.

8) Отсоединить тормозные трубки от суппортов. Мы используем специальный ключ.

9) Убедитесь, что балка не содержит всех бамперов, открутите четыре болта, которые крепят ее к корпусу.(6). Вы можете использовать обычную 13 голову. Под балкой что-то заменено, чтобы не упало.

10) Откручиваем монтажные болты(70) и пластиковая заглушка (torx) справа(11).Там мы вкручиваем длинный болт M12x1,5, пока стабилизатор не выйдет из шпона.

11) Снимите стабилизатор.

12) Снять болты(12) в торсионы и вынуть шайбы (13).Смещенные по центру шайбы для фиксации концов торсионов.

13) Отметьте места посадки торсионных стержней, чтобы правильно разместить их в композиции.

14) Ударяем торсионы. Со стороны балки сквозь бронзовый дрифт забивают торсионные стержни, выбивая их наружу. Может случиться так, что торсион не исчезнет, ​​а затем прогреется в том месте, где установлена ​​торцевая планка. И вырубить его.Нажмите балки на стороне уплотнения.

15) При отделении балок от балки снимите подшипники или оставшиеся с них и очистите гнезда подшипников от грязи и ржавчины.

Остатки подшипника.
16) Мой газовый палец. балка и внутренняя полость рычагов. Остатки подшипников, ржавчина может остаться в самих рычагах.

17) Запираем полость рычагов, чтобы они не впитывали лишнюю смазку. Пена может быть установлена.

18) Вставьте втулки в кронштейн задней балки

19) Вырезаем кронштейн, чтобы смазать этот блок консистентной смазкой.
(Это будет особенно полезно для тех, кто имеет подшипники.)

20) Мы делаем то же самое с правым рычагом.

21) Затем мы фиксируем рычаг на наших пальцах, накладываем торсионную метку на отметки, которые мы сделали ранее, обращаем внимание на резиновое уплотнительное кольцо на втулке.

22) Используя длинный болт M8 (шпильки), затяните торсионную балку к седлу, вставив шайбу под гайку. Рычаг на противоположной стороне также будет заменен.

23) После установки торсионных рычагов, заменить шайбы (13) на месте торсионного замка.
24) Затянуть болты (12)
25) Установите прокладки стабилизатора и зажимные канавки на рычаг стабилизатора с помощью штифта. Это может быть так же, как я. Рычаг установлен с большим зазором в рычаге. Это связано с тем, что втулка должна быть заподлицо с балкой пальцев, втулки можно модно перемещать, ударяя их в клетку этого старого подшипника или соединяя длинный штифт с шайбами, которые имеют диаметр.

Углуби эти рукава.
26) Откручиваем узлы со смазкой и устанавливаем балку.
27) Установите весь подъемник на балке. Нажмите на тормоз и отрегулируйте ручной тормоз.
28) Поставьте машину на колеса и затяните гайки.

Сначала будет сложно, как на палке))).
Груз тяжелее. (Я использовал блоки по 6 каждый на 15 кг и катался.
Постепенно мягкость вернется.

прибавление

Ремонт второй машины улучшил процесс.
Теперь, нажимая на втулки, я сдаю их домашний скан.

И.Е. Я довожу их до размера пальца. И, самое главное. хорошо держать жир от всех отверстий
Эта процедура освобождает вес груза в багажнике.
После складывания сразу мягкий.
и далее. Ставим прокладку 1 мм, например, вырезанную из пластика.

Армия и оружие

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Пежо 206 замена задних сайлентблоков балки

Всем привет!
Утренний ремонт плавно перетекает в вечерний, и я меняю сайленты 🙂
Доставлял мне дискомфорт люфт в тяге задней подвески, той который у седанов. Причем на внешней стороне сайлентблок живой, а который внутренний люфтил.

Так вот, сайлентблокам пришел песец, причем некоторые личности утверждают что так там все и задуманно… Поверив своей логике, нежели "умным" мыслям людей, заказал сайленты x5 resource 34-0030 именно под это место. Позже нашел металкаучо комплект верх+низ, что более подходящий вариант, но и x5 впринципе довольны. Внутренний (верхний) сайлентблок имеет шаровую конструкцию. Вскрыв пыльник понял что менять надо!

Появился стук на мелких неровностях, с каждым днем он становился все сильнее и сильнее, залез в яму и увидел, что плавающие сайлентблоки на задних рычагах или стабилизаторах (кто их как только не называет) имеют значительный люфт, решил поменять.
Теперь немного информации для людей кто не знает:
Заходим в сервисбокс вводим вин и открываем заднюю балку

Заходим в экзист и находим нашу деталь

Отвалить за две тяги почти 10-13 тыс. рублей?! Нет спасибо.
Хорошо, что нарыл информацию, что можно как-то установить сайлентблоки от опеля, они очень похожи на наши, но немножко придется поколхозить, если есть немного рук из плеч то все будет хорошо.

Покупаем и идем чиниться.
Снимаем тяги, для этого нужно запастись двумя ключами на 18, можно один на 19 (сейчас набегут умники которые скажут что грани слижет).

Берем балгарку и сварочный инвертор.
Немного о деталях:

Пежо 206 замена задних сайлентблоков балки

В конструкции автомобиля Пежо 206 производитель предусмотрел торсионную подвеску. Она обеспечивает мягкое движение, гарантирует хорошую управляемость авто. В целом, узел считают довольно надежным, поэтому устанавливают и на модели других французских марок. Но практика показывает, что при эксплуатации автомобиля по нашим дорогам, особенно, если водитель практикует агрессивное вождение, поломки в подвеске, задней балке случаются довольно часто. Задача усложняется тем, что обычно признаки неисправности становятся заметными, когда она обрела довольно серьезный характер. И чтобы ее устранить, обязательно нужно обращаться за профессиональной помощью.

Ремонт задней балки Пежо 206

Пежо 206 замена задних сайлентблоков балки

Чтобы вовремя заметить поломку и устранить ее при минимальных затратах времени и денежных средств, необходимо регулярно проводить ТО автомобиля. Опытные мастера сразу заметят проблему, не допустят ее усугубления. Но если водитель предельно внимателен к своему авто, выход из строя задней подвески и балки может диагностировать и сам. Если эти узлы не в порядке, сзади машины видно, что задние колеса стоят неровно. Верхняя их часть смещена внутрь, нижняя – наружу. В результате получается «домик». Это первый и главный признак износа балки, если не учитывать ухудшение управления.

Когда такая ситуация наблюдается продолжительное время и дисбаланс довольно сильный, колеса начинают тереться об арки кузова, на фоне чего возникает характерный и неприятный звук. Здесь стоит заподозрить серьезную поломку, требующую срочного обращения в автосервис. Если неисправность имеет меньшие масштабы, когда можно обойтись мелким ремонтом, заметить ее самостоятельно практически нереально, особенно, когда водитель не имеет опыта выполнения ремонтных работ, плохо разбирается в автомобилях.

Если говорить о первопричине проблем с авто, самым уязвимым элементом становятся игольчатые подшипники. Они находятся внутри рычага задней балки, обеспечивают подвижность системы. Именно на эти детали приходится основная нагрузка в процессе движения, и благодаря гашению вибраций автомобиль движется плавно даже при наезде на дорожные неровности. Со временем игольчатые подшипники просто рассыпаются, исчерпав свой ресурс. Износ происходит быстрее, если в соединения попадает вода, грязь, песок и другие абразивные вещества.

Если вовремя не выявить износ подшипников и не заменить их, ситуация продолжит усугубляться вплоть до необходимости полной замены задней подвески в сборе.

Важно помнить, что подшипники изначально рассчитаны на ресурс около 60 тыс. км, но при езде в плохих дорожных условиях, агрессивном вождении срок их исправной работы значительно сокращается вплоть до 30 тыс. км.

Вернемся к ситуации, когда поломка уже произошла, и водитель заметил неисправность. Не стоит пытаться экономить, пробовать отремонтировать автомобиль самостоятельно. Чтобы примерно оценить масштабы восстановительных работ, обратите внимание на их составляющие:

  • замена изношенных игольчатых подшипников;
  • замена лопнувших торсионов;
  • ремонт рычагов, которые износились в результате разрушения подшипников. Тут понадобится или токарный станок, или металлорежущее оборудование;
  • замена пальцев и вала. Осуществляется с применением специального инструмента и требует демонтажа подвески.

Тут предстоят довольно масштабные и серьезные работы, поэтому пытаться решить проблему самостоятельно не стоит. Доверьте авто квалифицированным специалистам, чтобы рассчитывать на следующее:

  • ремонт будет выполнять мастер с многолетним опытом и специальными знаниями;
  • благодаря качественной диагностике удастся выявить все неисправности;
  • в отличие от ремонта своими руками тут исключена вероятность дополнительных повреждений;
  • восстановительные работы будут проведены в сжатый срок.

В итоге вы получите гарантию на результат ремонта, потому как специалисты хорошего автосервиса установят надежные оригинальные комплектующие.

Задняя подвеска Пежо 206

Пежо 206 замена задних сайлентблоков балки

Если вовремя неисправность заметить не удалось, и разрушение игольчатых подшипников стало причиной ускорения износа остальных элементов, скорее всего, вам придется менять на авто (или перебирать для замены вышедших из строя элементов) всю заднюю подвеску, основным компонентом которой является балка. Тут может понадобиться замена таких комплектующих:

Относительно того, как лучше поступить – отремонтировать или поменять подвеску, нужно консультироваться с мастерами автосервиса. Благодаря многолетнему опыту они объективно оценят положение вещей, примут правильное решение.

Замена задней балки Пежо 206

Пежо 206 замена задних сайлентблоков балки

Чаще всего специалисты автоцентра рекомендуют владельцам Пежо 206 просто выполнить замену всех комплектующих задней балки, потому как при ее разборе оказывается, что вышли из строя не только задние подшипники, но и торсионы, «пальцы», выработалась внутренняя часть рычагов. Если повреждения довольно серьезные, выполнять ремонт иногда не имеет смысла. Проще установить новый узел. Это может быть сама балка и отдельно подобранные компоненты или задняя балка в сборе. Решение о замене главного элемента задней подвески принимается в процессе разборки и после оценки его технического состояния. Когда мастер видит, что ремонт нецелесообразен, а результат окажется недолговечным и далеким от ожиданий, он обязательно сообщит об этом клиенту.

Если же неисправность выявлена вовремя, то удастся обойтись минимальными жертвами, заменив игольчатые подшипники и другие мелкие, но важные комплектующие подвески.

Задняя подвеска Пежо 206 хэтчбек: схема

Пежо 206 замена задних сайлентблоков балки

Схема подвески Пежо 206 в кузове хэтчбек практически ничем не отличается от седана. Поэтому принципы ремонта остаются неизменными. Ее понадобится демонтировать, а, чтобы разобрать – применить специальный инструмент и оборудование. Есть риск просто повредить детали, которые пока не вышли из строя, или просто сделать безуспешную попытку. Не стоит браться за замену конструктивных элементов самостоятельно, лучше доверить работу опытным мастерам.

Автосервис «Бастион» предлагает вам свои услуги. Мы имеем огромный опыт в ремонте автомобилей Пежо, в частности, 206 модели, поэтому гарантируем оперативное предоставление качественного результата. Вам же следует знать о ремонтных работах следующее:

  • благодаря полноценной диагностике мы точно выявляем все имеющие место неисправности;
  • демонтируем подвеску очень аккуратно и эффективно, потому как используем специальный инструмент и оборудование;
  • устанавливаем оригинальные комплектующие, характеризующиеся высоким уровнем надежности;
  • справляемся с поставленными задачами очень быстро;
  • проводим после завершения ремонта повторную диагностику, чтобы убедиться в качестве результата.

Цена ремонтных работ остается в максимально доступных границах. Мы делаем все для того чтобы наши услуги были не только качественными, но и приемлемыми по стоимости. Точную цифру вы узнаете, прибыв в автосервис, после диагностики вашего авто.

Читайте также: