Замена задних ступичных подшипников шевроле трейлблейзер

Обновлено: 05.07.2024

Задний ступичный подшибник, полуось.

Все таки ребят с моими проставками на ступицы( по 3см в бок ) износ ступичных подшибников увеличился. Пришлось менять передние подшибники ( один люфтил, другой гудел ). В сервисе, когда меняли передние подшибники, пошли проверять задние, и обнаружилось, что в заднем правом колесе небольшой люфт. Это ладно. Я выехал из сервиса и был доволен, не было ни звука, ни гула, ничего.
Ездил я с этим люфтом где то с июня до ноября. Люфт увеличился на столько, что аш стучал. Ну все, купил подшибник и в сервис.

Когда мне разобрали все, обнаружилось что полуось умер.

Обратился в сервис Александра, он мне очень помог с осью. Приехал в сервис, все собрали и славу Богу.
Совет, не запускайте. Если гудит, то еще ладно, но если люфт, то обязательно сразу же меняйте, а то и ось умрет.

Chevrolet TrailBlazer 2007, двигатель бензиновый 4.2 л., 315 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Chevrolet TrailBlazer, 2005


Chevrolet TrailBlazer, 2005


Chevrolet TrailBlazer, 2005


Chevrolet TrailBlazer, 2003

Комментарии 18

А подскажите, при движении в момент покачивания автомобиля, подшипник может-стучать?

Вроде разобрались, верхний шарнир задней тяги стабилизатора. Колесо проверили- не люфтит.

У меня легкий люфт с момента покупки. Проехал 5 лет и 100 000 км. Все тот же маленький люфт. Но менять пано или поздно все равно придется

Нее серг. Я после д.р. клуба, на покатушке, люфт раздрочил. Но то что ось сжирается процесс долгий, это да. Все равно менять.

У меня легкий люфт с момента покупки. Проехал 5 лет и 100 000 км. Все тот же маленький люфт. Но менять пано или поздно все равно придется

А какой люфт? верх-низ/лево-право? или продольный (на себя — от себя) Если продольный, то проблема в полукольцах ж.

Я на люфтящем проехал ещё тысячи полторы. Но в следующий раз буду менять вместе с полуосью. Дебильная, конечно, конструкция.

А вы кольцо АБС тоже меняли?

Да, в сборе все поставил.

forallepsilon

Я на люфтящем проехал ещё тысячи полторы. Но в следующий раз буду менять вместе с полуосью. Дебильная, конечно, конструкция.

А вы кольцо АБС тоже меняли?

Что дебильного в конструкции? От того, что ты забиваешь на машину, конструкция не виновата))))) на блейзере у меня полуоси в порядке, хотя многие также ушатывают. Просто нужно проверять на люфты мост и все. Это не сложно ведь!

Дебильно то, что полуось является внутренней обоймой подшипника. Поэтому полуоси хочешь — не хочешь, а менять иногда придётся.

Нет не приходится если не убивать сам подшипники. У меня на блейзере родные еще полуоси. При малейшем люфте сразу замена. Не нужно ждать, когда развалится. Там хорошая закалка и ходит эта полуось очень долго. На трейле так вообще мост усиленный.

Согласен, ждать не нужно и менять не придется.

Нет не приходится если не убивать сам подшипники. У меня на блейзере родные еще полуоси. При малейшем люфте сразу замена. Не нужно ждать, когда развалится. Там хорошая закалка и ходит эта полуось очень долго. На трейле так вообще мост усиленный.

И что вы предлагаете? Каждый месяц ездить проверять? А если проглядел? А если в дороге? А если мне эти подшипники/сальники/кольца будут 2-3 недели идти?
Да и сами посудите: зачем поверхность, подверженную трению, делать так слабо защищённой на такой важной детали, как полуось? Были бы там подшипники с внутренней обоймой, полуоси бы точно ходили вечно.

Предлагаю периодически следить за авто, когда меняете масло в моторе, например.
Быстро люфт не появляется… нужно долго и упорно ездить, чтобы убить подшипник, потом укатать полуось. У меня на блейзере родные полуоси! Хотя были люфты и я менял подшипники.

Ну и я думал, что у меня подшибник люфтит, потому что от подшибника был характерный звук. Но не так уж было.

Может до тебя уже укатали полуось. и заменили подшипник.

Отпадает, потому что когда колеса с проставками ставил, я смотрел. И даде когда передний ступичный менял смотрел на люфт остальные колеса.

Замена подшипника ступицы Шевроле Трейлблейзер

Замена подшипника ступицы на Шевроле Трейлблейзер возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Chevrolet Trailblazer самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Шевроле Трейлблейзер в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Шевроле Трейлблейзер делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Chevrolet Trailblazer сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена подшипника задней ступицы Chevrolet Trailblazer в Санкт-Петербурге

Замена подшипника задней ступицы Chevrolet Trailblazer - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена подшипника задней ступицы Chevrolet Trailblazer в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Trailblazer.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника задней ступицы будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Trailblazer распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Trailblazer

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Trailblazer позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: