Замена заглушки хендай солярис

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Hyundai Solaris

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. Замена прокладки головки блока цилиндров), распределительных валов (см. Снятие и установка распределительных валов), а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…

…приспособление для сжатия пружин клапанов.

. клещевой…

…или инерционный съемник маслосъемных колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

При наличии достаточного опыта замена маслосъемных колпачков возможна без снятия головки блока цилиндров. При замене колпачков 1-го и 4-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ. При замене колпачков 2-го и 3-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение НМТ.

3. Снимите толкатели клапанов.

4. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.

5. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.

Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.

6. Снимите тарелку пружины…

7. …и извлеките пружину.

8. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.

Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.

9. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.

10. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.

11. Установите пружины и тарелки пружин.

12. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

13. Установите на место толкатели клапанов.

14. Установите распределительные валы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Solaris

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.​

1. Снимите распределительные валы, как описано здесь.

Снимите распределительные валы на автомобиле Hyundai Solaris

2. Снимите головку блока цилиндров, как описано здесь.

Снимите головку блока цилиндров на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

При наличии достаточного опыта замена маслосъемных колпачков возможна без снятия головки блока цилиндров. При замене колпачков 1-го и 4-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ. При замене колпачков 2-го и 3-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение НМТ.

3. Снимите толкатели клапанов, установите приспособление для сжатия пружин клапанов, и сожмите приспособлением пружину одного из клапанов.

Установите приспособление для сжатия пружин клапанов на автомобиле Hyundai Solaris

4. С помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.

Выньте из тарелки пружины два сухаря на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.

5. Снимите тарелку пружины, и извлеките пружину.

Снимите тарелку пружины, и извлеките пружину на автомобиле Hyundai Solaris

6. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Старый и новый маслосъемный колпачок на автомобиле Hyundai Solaris

Старый и новый маслосъемный колпачок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.

7. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.

8. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.

Осторожно запрессуйте колпачок до упора на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.

9. Установите пружины и тарелки пружин, и сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.

Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана на автомобиле Hyundai Solaris

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

10. Установите на место толкатели клапанов, и распределительные валы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие промежуточной трубы Хендай Солярис

Снятие промежуточной трубы выполняем в случае ее прогара или прогара уплотнительных прокладок в соединении фланцев, больших механических повреждений или при выходе из строя металлокомпенсатора.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.
Отсоединяем колодку проводов диагностического датчика концентрации кислорода от жгута проводов системы управления двигателем и выворачиваем датчик из промежуточной трубы (см. Снятие датчиков концентрации кислорода).
Выводим кронштейн промежуточной трубы из отверстия подушки его подвески (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов).
Отсоединяем фланец промежуточной трубы от фланца резонатора и снимаем уплотнительную прокладку (см. Замена дополнительного глушителя с резонатором).
Проникающей жидкостью, смачиваем гайки крепления фланца промежуточной трубы к фланцу катколлектора.

Снятие промежуточной трубы Хендай Солярис

Головкой «на 19» отворачиваем гайки двух шпилек крепления фланца промежуточной трубы к фланцу катколлектора.

Снятие промежуточной трубы Хендай Солярис

Сдвигаем фланец промежуточной трубы со шпилек на фланце катколлектора, снимаем уплотнительную прокладку и промежуточную трубу.

Снятие промежуточной трубы Хендай Солярис

Промежуточная труба с металлокомпенсатором.
Устанавливаем новые прокладки в соединениях двух фланцев промежуточной трубы. Промежуточную трубу монтируем в обратной последовательности.

Замена заглушки хендай солярис

В статье рассмотрим снятие и установку деталей и элементов системы кондиционирования и отопления автомобиля

Замена конденсора

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris
Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Стравливаем хладагент с системы кондиционирования

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Выкручиваем два болта крепления фланцев к конденсору и отводим трубопроводы от конденсора

После отсоединения трубопроводы нужно заглушить, чтобы не попала грязь и влага

Уплотнительные кольца трубопроводов нужно будет обязательно заменить

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris
Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Отжимаем фиксаторы крепления конденсора к радиатору и выводим конденсор вверх из фиксаторов

Устанавливаем конденсор в обратном порядке

Заглушки фланца нового конденсора удаляем только перед самым подсоединением трубок

Новые уплотнительные кольца смазываем маслом для компрессора кондиционера

Заправляем систему хладагентом

Замена терморегулирующего клапана

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris
Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Стравливаем хладагент из системы кондиционирования

Выкручиваем болт «А» крепления фланцев отводящей и подводящей трубки к терморегулирующему клапану. Выкручиваем два болта «Б» крепления клапана к фланцу испарителя

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Откручиваем гайку и освобождаем скобу держателя трубок на правом брызговике кузова

Сдвигаем прижимную пластину и отводим фланцы трубок и от терморегулирующего клапана

Снимаем клапан с фланца испарителя

Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля).

Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена картриджа ресивера с промывкой системы.

Эта довольно трудоемкая работа может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.

Устанавливаем на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца

Устанавливаем терморегулирующий клапан в обратном порядке

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Устанавливаем на фланцы трубок новые уплотнительные кольца и смазываем их маслом для компрессора

Заправляем систему кондиционирования

Замена фильтрующего элемента ресивера-осушителя

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Стравливаем хладагент из системы

Снимаем конденсор, как описано выше

На ресивере отверстие для фильтрующего элемента может закрыто пробкой с резьбой или заглушкой со стопорным кольцом

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Если отверстие закрыто заглушкой со стопорным кольцом, то с помощью съемника снимаем кольцо

Вынимаем заглушку. Можно извлекать заглушку с помощью сжатого воздуха

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris
Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Вынимаем из корпуса ресивера сетчатый фильтр и старый картридж

Если отверстие закрыто резьбовой пробкой, то выкручиваем ее шестигранным ключом

Вынимаем пробку из ресивера

Извлекаем из корпуса сетчатый фильтр и старый картридж.

Если на поверхности картриджа обнаружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть компрессора.

Замена только картриджа в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с промывкой системы.

Эта достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Распечатываем герметичную упаковку и устанавливаем новый картридж

Приобретая новый фильтрующий элемент (картридж), убедитесь, что он хранился в герметичной упаковке. Фильтрующий элемент, хранившийся без упаковки, для использования не пригоден, даже если он совершенно новый и чистый.

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Смазываем уплотнительные кольца заглушки чистым маслом для компрессора, и вкручиваем заглушку в ресивер

Если заглушка со стопорным кольцом, то ставим заглушку и стопорное кольцо.

Устанавливаем конденсор в обратном порядке и заправляем систему хладагентом.

Замена датчика давления хладагента

Датчик вкручен в резьбовой штуцер трубопровода

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Для замены датчика стравливаем хладагент из системы кондиционирования

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris
Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от датчика

Выкручиваем датчик из резьбового штуцера на трубке

Устанавливаем новый датчик в обратном порядке и затягиваем с моментом 11 Нм.

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Кольцо «А» на датчике заменяем новым и смазываем маслом для компрессора кондиционера

Заправляем систему хладагентом

Замена датчика наружной температуры

Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за бампером в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта.

Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках.

Показания наружной температуры можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.

Для замены датчика отключаем минусовую клемму аккумулятора

Сжимаем фиксатор колодки проводов

Отсоединяем колодку от датчика

Снимаем датчик, поддев его отверткой

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Замена датчика освещенности

Замена датчика освещенности

Для увеличения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков на панели приборов возле стекла ветрового окна установлен датчик солнечной освещенности.

В зависимости от степени нагрева салона солнечными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира.

Для замены датчика отключаем минусовую клемму аккумулятора

Замена датчика освещенности
Замена датчика освещенности

Поддеваем датчик отверткой

Вынимаем датчик из отверстия в панели приборов

Замена датчика освещенности

Отсоединяем от датчика колодку проводов

Не отпускайте колодку проводов датчика солнечной освещенности, так как в противном случае для его извлечения придется снимать панель приборов.

Устанавливаем датчик в обратной последовательности

Снятие блока управления системой отопления и кондиционирования

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снятие блока управления системой отопления и кондиционирования
Снятие блока управления системой отопления и кондиционирования

Снимаем центральную накладку панели приборов, описано в статье – Как снять панель приборов (торпеду) автомобиля Hyundai Solaris

Поддеваем блок рукой

Снятие блока управления системой отопления и кондиционирования
Снятие блока управления системой отопления и кондиционирования

Выводим блок из панели приборов

Отсоединяем от блока колодки проводов

Вынимаем из держателей на корпусе блока трос привода заслонки регулировки температуры подаваемого воздуха в салон

Заглушка в крылья или как избавиться от грязи под капотом.

Всем привет. С момента покупки авто не давал покоя такой момент как ГряЗЬ под капотом, все понимаю, идеально чистый двигатель не будет ни когда, но не спустя пару месяцев в хавно, как будто его из ведра сверху грязью облили…до этого была киа и мойки подкапотного пространства хватало на год, лишь иногда пыль протирал и все, а здесь новый движок за пару месяцев стало не видно. Стал искать всевозможные вражеские дыры, нашел несколько на стаканах передних стоек, как раз броней закатывали капот и заодно заклеил этой же пленкой отверстия, помогло. но не существенно…этим летом делал жидкие подкрылки и увидел "слона", точнее отверстия диаметром 35мм, через которое проходит тонкий провод, наверно чтоб сборщики не промахнулись, кстати если кто знает, что за провод и есть ли у него где то разъем, буду благодарен, так вот не долго думая заклеил этот "тунель" скотчем и поездив месяца полтора, каждый раз был приятно удивлен заглядывая под капот, чисто и сухо, решено было поставить резиновую заглушку, что б как завода, по феншую, увидел в автозапчястях "заглушку пола для 2108" нужного диаметра, даже не удивился, до этого ставил пыльники резиновые от 2108 на задние стойки киа, в замен штатным пластиковым, которые гремели как колокола на морозе:-), сделал пробойником отверстие 6мм и тонкую прорезь, обработав герметиком для надежности установил на место, встала как родная, но все таки она на пару мм меньше отверстия, думаю в будущем заказать пару заглушек которые стоят слева в жабо, как раз подходят по диаметру, ну и по хорошему провод пропустить бы внутри заглушки, что бы ее не резать, только вот где он разрывается так и не нашел…чет много БуКвок получилось, надеюсь это будет кому то полезно, лично я очень доволен, тем более сейчас урожай дождей, а впереди кислотные реагенты, Всем бобра:-)
Р.S. некоторые клеят уплотнитель на торец крыльев, толку от него ноль, если стоит спереди родной, больше там ни чего мудрить не надо, т.к. грязь не летит.

Замена маслосъемных колпачков Хендай Солярис

Маслосъемные колпачки Хендай Солярис – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Хендай Солярис

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Хендай Солярис состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Замена заглушки хендай солярис

Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ)

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Solaris (Хендай Солярис)


Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.​

1. Снимите распределительные валы, как описано здесь.

Снимите распределительные валы на автомобиле Hyundai Solaris

2. Снимите головку блока цилиндров, как описано здесь.

Примечание:

При наличии достаточного опыта замена маслосъемных колпачков возможна без снятия головки блока цилиндров. При замене колпачков 1-го и 4-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ. При замене колпачков 2-го и 3-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение НМТ.

3. Снимите толкатели клапанов, установите приспособление для сжатия пружин клапанов, и сожмите приспособлением пружину одного из клапанов.

Установите приспособление для сжатия пружин клапанов на автомобиле Hyundai Solaris

4. С помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.

Выньте из тарелки пружины два сухаря на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.

5. Снимите тарелку пружины, и извлеките пружину.

Снимите тарелку пружины, и извлеките пружину на автомобиле Hyundai Solaris

6. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Старый и новый маслосъемный колпачок на автомобиле Hyundai Solaris

Старый и новый маслосъемный колпачок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.

7. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.

8. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.

Примечание:

Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.

9. Установите пружины и тарелки пружин, и сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

10. Установите на место толкатели клапанов, и распределительные валы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: