Замена замка бензобака ауди а7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Не открывается люк бензобака Тигуан


По ошибке залил бензин, как слить все из бака.

Эта проблема носит массовый характер – во всем виноват замок. Нужно менять актуатор. Для того чтобы открыть заевший лючок бензобака на Фольксваген Тигуан, проделайте следующее:

  1. Для начала попробуйте несколько раз нажать на брелке кнопку снятия с охраны. Бывает это, помогает.
  2. Если не помогло, то нужно несколько раз ставить/снимать машину с охраны и в этот момент нажимать на крышку лючка. Как правило, с 4-5 раза лючок открывается.
  3. Если вышеперечисленное так само не помогло, то можно открыть лючок с помощью рычажка аварийного открытия.

Для доступа к рычажку аварийного открывания замка лючка бака Тигуан открутите два, три болта крепления заднего правого подкрылка и засуньте под него руку. Далее нащупайте возле лючка рычажок и нажмите его вверх. Замок лючка при этом откроется. Ниже на фото отмечен рычажок аварийного открытия.


Далее нужно произвести замену замка. Замок лючка бензобака Фольксваген Тигуан можно приобрести по артикулу VAG 5N0 810 773 F.


Для снятия замка лючка Тигуана проделайте следующее:

Открутите винт крепления горловины бензобака. Винт под Torx T20.


Открутите пробку и поддев пластиковой лопаткой снимите горловину вместе с лючком бензобака.


Снимите замок лючка потянув вправо.


Достаньте резиновый уплотнитель из кузова со стороны лючка.


Со стороны багажника отключите разъем и полностью снимите замок лючка.


Сборку производите в обратном порядке.

На Октавии А7 была похожая ситуация, там крышка такой же конструкции. Открыть лючок бака помогло постукивание в районе поворачивающегося фиксатора и одновременным нажатием на брелке кнопки открыть-закрыть. Так клацал минут 5. Однозначно это звоночек менять механизм ну либо как минимум можно даже отремонтировать.

В 90% случаев проблема с открытием лючка бензобака как на Тигуане, так и некоторых других авто ВАГ, связана с тем, что выскакивает дополнительная пружина-скоба замка (Л-образная). Соскальзывание происходит в результате износа пластикового места ее посадки из-за износа пластикового места её размещения.

Со временем пластик изнашивается и пружина не удерживается в правильном положении. Как правило, она выскакивает и ее заклинивает между крышкой и основанием. Замок начинает работать через раз или перестает работать вообще.

Откройте шесть защелок и снимите крышку замка. Для того чтобы открыть защелки, нужно 4-5 небольших шлицевых отверток. Отвертками нужно по очереди открывать защелки и оставлять их в напряжении. Как только откроете последнюю защелку корпус раскроется. После разборки станет понятно что проблема с Л-образной пружиной-скобой. А именно, что она выскочила из паза и сдвинулась влево (в данном случае так было).


Это явная конструктивная недоработка. Пружина монтируется в паз пластикового корпуса.


После запирания замка пружина подпирается пластиной, которая приклеена к верхней крышке замка.


Со временем происходит износ и пружинка заклинивает между крышкой и основанием.


Для ремонта углубите паз на 0.5-1 мм. Надфилем это сделать проблематично, лучше всего использовать небольшое полотно по металлу. Далее капните в паз термоклей и пока он имеет эластичность закройте крышку. Пока клей сырой он примет нужную форму.


Сборку произведите в обратном порядке.

Обратите внимание, еще поломка замка может заключаться в изношенном или сгоревшем моторчике. В таком случае поможет только замена узла в сборе.

Кстати проблема актуальна и для Tiguan 2-го поколения, только на втором поколении горловина снимается немного по-другому. В корпусе горловины есть защелки, которые нужно аккуратно разжать плоской отверткой.


А чтобы не повредить ЛКП и пластиковые части, перед снятием рекомендуется промазать горловину по ободку силиконовой смазкой (также можно смазать и саму отвертку).

После этого от замка отключается шлейф и от горловины можно откручивать 2 секретных шурупа самого замка, поскольку он закреплен на ее корпусе.

Открыть Audi Q7 — без повреждений

Открыть Audi Q7 — без повреждений

Специалисты LOCKSERVICE круглосуточно производят аварийное открытие Audi Q7 на территории всей Москвы и Московской области. Воспользоваться данной услугой может понадобиться в различных сложных ситуациях.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Audi, и способы их решения

1. Не открывается лючок бензобака Ауди Q7

Открыть лючок бензобака Audi
Проблемы с открыванием лючка бака для топлива возникают из-за образования ржавчины. Причина – скопление влаги вокруг запорного механизма. В результате его язычок заедает и перестает исправно функционировать. Для решения проблемы можно воспользоваться пластиковой картой – просто просунуть её в щель между крышкой бака и кузовом, приложить усилия и сдвинуть заклинивший язычок. Ещё один метод – воспользоваться съемниками из пластика, предназначенными для демонтажа крепежных клипс и обшивки в салоне автомобиля. Также поддеть язычок запорного механизма можно плоской отверткой. Однако стержень отвертки предварительно нужно обмотать изолентой или скотчем, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие машины. Чтобы не возникало проблем с открыванием замочных механизмов из-за образования ржавчины, время от времени их нужно обрабатывать специальным средством с антикоррозийными свойствами «WD-40».

2. Не получается открыть капот в Ауди Q7

Открыть капот Audi
В ситуациях, когда не получается открыть переднюю крышку по причине износа и обрыва тросика, можно сделать следующее: поддомкратить передние колеса машины и снять нижнюю защиту двигателя. Затем взять велосипедную спицу или любой другой длинный металлический прутик, загнуть один из его концов в форме крюка и просунуть через образовавшийся проём под крышку капота. Там зацепиться за конец порванного тросика, потянуть и открыть капот Audi Q7. Если причина заключается в заедании или поломке замка, можно сделать так: аккуратно просунуть в щель между передней крышкой машины и держателем запорного механизма отвертку с плоским стержнем, надавить на её ручку. Фиксатор механизма отщелкнет, произойдет его разблокировка. Также открыть заевший замок можно при помощи жидкого ключа «WD-40». Чтобы устранить неисправность, после открывания механизм нужно полностью очистить от скоплений пыли и грязи, от ржавчины. Затем произвести обработку смазочной жидкостью – «Hi Gear», «STELS», «LIQUI MOLY», «Silicone Grease», «TECHNISUB» и др.

3. Не открывается крышка багажника

Открыть багажник Audi
Проблемы с открыванием пятой двери машины данной марки возникают в основном зимой. Самый оптимальный вариант, как открыть замок – применить жидкий размораживатель. Специалисты рекомендуют использовать размораживающие жидкости «AGAT AG1301», «Astrohim АС-102», «Вэлв», «Fenom FN1199» и др. После открывания запорный механизм нужно обязательно обработать жидким силиконом или машинным маслом, так как размораживатели вымывают его родную смазку.

Часто багажник перестает открываться из-за сбоев в работе центрального замка, ввиду чего не срабатывает ни кнопка на брелоке управления, ни кнопка в салоне автомобиля. Чтобы произвести открытие багажника Ауди Q7 в такой ситуации, нужно просто сбросить клеммы аккумулятора. Это «обнулит» систему и устранит сбой, ЦЗ снова начнет исправно функционировать. Если это не помогло, произвести аварийное открытие можно вручную из салона. Учитывая тип кузова, получить доступ к замку багажной крышки внутри машины не составит труда: нужно снять часть обшивки, демонтировать пластиковую заглушку на механизме, в образовавшееся отверстие вставить отвертку и повернуть, сдвинув тем самым фиксатор. Затем подойти к внешней стороне авто и рукой открыть пятую дверь.

Самостоятельное вскрытие Audi

У большинства автовладельцев не получается решить вопрос с открыванием своего транспортного средства самостоятельно. Неквалифицированные действия в отношении замочных механизмов приводят к их окончательной поломке и блокировке. Часто остаются повреждения на лакокрасочном покрытии и на кузове машины. Чтобы избежать подобных последствий и дорогостоящего ремонта, при возникновении любых проблем лучше сразу воспользоваться помощью специалистов.

Мастера LOCKSERVICE знают, как открыть автомобиль, если сел аккумулятор или перестал работать замок багажника. Они имеют опыт более 5 лет и используют профессиональный инструмент. Вся работа выполняется быстро и аккуратно. Благодаря равномерному распределению штата по всей Москве/МО и собственному отделу логистики, время приезда мастера на место вызова не превышает 15 минут.

Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте!

Замена замка бака audi q7

Audi Q7: крышка топливного бака не открывается, не закрывается

Крышка топливного бака не открывается / не закрывается

1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: заедание центрирующего штифта в модуле крышки топливного бака.


2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Исполнительный элемент крышки топливного бака не перемещается после открытия крышки топливного бака назад в конечное положение, в связи с чем отсутствует зацепление фиксирующего пальца D или же указанное зацепление осуществляется лишь частично взаимодействием с отверстием на запорном выступе.


1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: Укорачивание размеров центрирующего штифта по длине на 7 мм и по высоте на 0,5 мм.

С 03.08 номер шасси 4L 8D 054 100

2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Увеличение размеров металлической штанги на исполнительном элементе крышки топливного бака на 4 мм.

С 03.08 номер шасси 4L 8D 054 000

1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: Следует открыть крышку топливного бака, при этом один человек должен задействовать кнопку разблокировки крышки топливного бака, а второй человек открывает крышку топливного бака расшатыванием.

Затем следует укоротить центрирующий штифт -A- на размер a= 7 мм ,


а также следует укоротить направляющую по высоте -B- на размер a= 0,5 мм , Для этого нужно снять крышку топливного бака -C- с опоры крышки топливного бака.

Не допускать повреждений опоры крышки топливного бака при проведении настоящих работ.


После проведения доводки центрирующий штифт должен выглядеть так, как показано на следующих рисунках – 1 – и – 2 -.



2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Нужно установить исполнительный элемент крышки топливного бака с удлинённой металлической штангой, номер оригинальной детали 4L0 810 773 D. Нанести на фиксирующий палец -D- консистентную смазку, номер оригинальной детали G 000 450 02.


При этом нужно следить за правильностью укладки тяги аварийной разблокировки -E-. Этот компонент не должен препятствовать работе исполнительного элемента крышки топливного бака -F-.


После установки и нанесения смазки проверить, ещё до монтажа боковой облицовки багажника, чтобы фиксирующий палец после отодвигания крышки топливного бака снова выходил полностью.

Консистентная смазка, номер оригинальной детали G 000 450 02 , исполнительный элемент крышки топливного бака, номер оригинальной детали 4L0 810 773 D

Решение технических проблем

Замена замка бака audi q7

Замена замка бака audi q7

много сталкивались в проблемами либо заклинившем замком, либо с неблокировкой лючка. собственно и я тож ездил наверное полгода с лючком без блокировки. и пот решил наконец то поменять

  1. Оригинальные зап.части:
    • блокиратор — 8K0 862 153 H
    • накладка лючка — 8R0 809 999 B
  2. Набор инструментов (отвёртка с торакс, плоская отвёртка, нитка. мне ещё понадобились кусачки)

зап.части выглядят так:

после открытия люка, можно увидеть один винт. его откручиваем

снимаем саму крышку лючка с механизма открывания, освободив защёлку с свободного конца люка и потянув в эту же сторону

далее плоской отвёрткой, пробиваем 4 паза. они имеют выштамповку в нужных местах

через эти пазы, нужно подцепить защёлки, освободив тем самым накладку лючка и снять её. далее мы увидим сам блокиратор

у меня не получилось высвободить эти защёлки нормально и я решил просто сломать накладку, перекусив в нескольких местах кусачками, т.к. она всё равно идёт под замену.

снимаем блокиратор с пазов

видим как в нишу уходит тросик аварийной деблокировки, который находится под обшивкой с правой стороны

т.к. этот тросик идёт через пустое пространство крыла, а отверстие со стороны багажника очень маленькое, то я решил при снятии, привязать верёвку к концу тросика и использовать её для протяжки нового тросика. на фото красный тросик и синяя верёвка протяжки

освобождаем кольцо тросика, вытаскиваем его через горловину, привязываем новый тросик и засовывем его обратно.

далее сборку проводит в обратной последовательности.

вот что получилось после замены

старые зап.части, которые идут на помойку

Форумы Ауди клуба Питер

простой ремонт привода крышки лючка бензобака

Влад69 07 Сен 2017

всем привет, зимой столкнулся с проблемой, не открыть крышку лючка бензобака. тогда списал все на мороз. но подобная вещь повторилась вновь уже летом, на трассе. После танцев с бубном все-таки открыл. Настало время изучить проблему. Оказалось, это родовая черта. приводы выходят из строя. Изучив суть проблемы, нашел способ временно устранить неисправность, и вернувшись домой, заменить привод. Но, вернувшись домой, как-то подзабыл о проблеме, и уже больше месяца, для замены привода ничего не предпринимаю. Пока все работает. А устраняется данная проблема очень легко)). покупается шприц 5см 3 штырек толкателя крышки бензобака утапливается пальцем, (крышка при этом остается открытой), игла шприца заводится между штырьком и манжетой до упора (где-то на 2/3 длинны, предупреждаю: идет туго, нужно делать сильно и аккуратно, чтобы не сломать иглу), после этого, берем баллончик WD40 с надетой трубкой, вставляем трубку в приемную часть иголки, и загоняем WD40 пока не попрет обратно. даем несколько минут постоять, повторяем процедуру несколько раз вливая WD40 по 5-10 сек, с интервалом в несколько минут. после чего вытаскиваем иглу и начинаем прокачивать штырек. Из под манжеты полезут излишки жидкости, пузырьки и пена. потом еще разок загоняем иглу и всю процедуру повторяем снова. Времени это займет минут 20. за это время закисший привод лючка должен откиснуть, а WD40 должна выгнать воду из внутренностей замка. после данной процедуры прошло больше месяца, пока отказов не было. До этого смог открыть лючок только несколько раз открывая и закрывая машину с пульта. Надеюсь кому нибудь данный опыт пригодится.

Karel 07 Сен 2017


Аndy 07 Сен 2017

это не надолго и если вовремя ((

там сгнивает всё со временем

да и стоимость замка этого 2тр, поменял и забыл.


dmitry e 07 Сен 2017

До этого смог открыть лючок только несколько раз открывая и закрывая машину с пульта.

А тросик в багажнике для открывания лючка в случае поломки привода замка перестали ставить?


Аndy 07 Сен 2017

а он в этом случае не помогает

Karel 08 Сен 2017

Не понимаю зачем так сделали, когда десятилетиями крышка так же блокировалось и никогда ничего не ломалось


Аndy 08 Сен 2017

DiCh 08 Сен 2017

это не надолго и если вовремя ((
там сгнивает всё со временем
да и стоимость замка этого 2тр, поменял и забыл.

Влад69 08 Сен 2017

Влад69 02 Ноя 2017

Jeysi 03 Ноя 2017

Не успел поменять на новый. Угнали с исправно работающим старым приводом.

Замена замка бензобака ауди а7

Audi A4 Ремонт актуатора замка багажника

Речь пойдет о штатной заводской охранной системе и центральном замке.
А4 2000 г.в. Универсал. Возможно (предполагаю), что у рестайловых седанов, у которых с выкидного ключа отдельной кнопкой на брелоке открывается багажник – такая же реализация, как и у аванта.
Итак, столкнулся со следующей проблемой.
Пришел, как всегда, к закрытой машине. Хотел положить вещи в багажник. Нажал открытие всех замков на брелоке, открывать ляду – не срабатывает микрик кнопки нажатия рукой для ее отпора и поднятия. Понажимал открытьзакрыть – то же самое. При этом все двери открываются (центральный замок – ЦЗ, так же руками) и закрываются нормально.
В багажник не попал. Сел, завелся, закрыл ЦЗ на водительской двери кнопкой – слышу, что насос гудит дольше, чем обычно. Секунд 7-8. Нажал открытие (опять же, кнопкой на водительской двери) – насос гудит не переставая.



Первая мысля – либо хана насосу, либо обрыв вакуума где-то в задней ляде или в контуре с ней.
Даже хотел снимать обшивку. Потом вспомнил (ремонтировал ранее задний дворник), что не припомню там подачи вакуума на заднюю дверь багажника.
Покопался в инете – нашел только одну похожую тему с аналогичной проблемой у седана
Автор пишет, что сигнал на открытие багажника подается электрический.

Первым делом проверил сам насос. Из него выходит две воздушные трубки. Снимаются нажатием с двух сторон одновременно белого колпачка в местах, под которыми пусто. Сверхуснизу, если на фото. Снял сначала правый (он чуть больше в диаметре). Заглушил пальцем отверстие в насосе. Открываемзакрываем ЦЗ за ключе. Без изменений. Долго закрывает (накачивает 7-8 секунд). При открытии ЦЗ – насос качает без остановки.
Одеваю трубку потолще, снимаю ту, что поменьше.


Закрываю это меньшее отверстие на насосе. Те же манипуляции окрытьзакрыть ключом – насос работает нормально. Быстро создает давление и останавливается. При этой снятой трубке не задействуются водительская дверь и привод лючка бензобака. Т.е. они открыты и не реагируют. Это видно и по трубке, уходящей в нутро кузова. Тройник, один отвод на лючок бензобака, второй уходит далее.


Снял подачу воздуха на актуатор (буду далее так его называть) замка лючка бензобака, заглушил.
Снова проба закрытьоткрыть ЦЗ – Все работает.
Снимаем, разбираем сам актуатор замка лючка бензобака


номер, кому понадобится такое 8D0 862 153




Дырка в мембране


Глушим временно подачу воздуха на актуатор замка лючка бензобака.


Все работает, только временно не закрывается лючок бензобака.

Т.е. получалось что насос, пока не накачает полное закрытие ЦЗ, на дает добро (образно), другими словами, не идет электрический сигнал на открытие багажника. И его нельзя открыть рукой. Не работает кнопка ляды.
Всё.
Решаем проблему с мембраной или новым актуатором и ставим все на место.

Не открывается люк бензобака Тигуан


По ошибке залил бензин, как слить все из бака.

Эта проблема носит массовый характер – во всем виноват замок. Нужно менять актуатор. Для того чтобы открыть заевший лючок бензобака на Фольксваген Тигуан, проделайте следующее:

  1. Для начала попробуйте несколько раз нажать на брелке кнопку снятия с охраны. Бывает это, помогает.
  2. Если не помогло, то нужно несколько раз ставить/снимать машину с охраны и в этот момент нажимать на крышку лючка. Как правило, с 4-5 раза лючок открывается.
  3. Если вышеперечисленное так само не помогло, то можно открыть лючок с помощью рычажка аварийного открытия.

Для доступа к рычажку аварийного открывания замка лючка бака Тигуан открутите два, три болта крепления заднего правого подкрылка и засуньте под него руку. Далее нащупайте возле лючка рычажок и нажмите его вверх. Замок лючка при этом откроется. Ниже на фото отмечен рычажок аварийного открытия.


Далее нужно произвести замену замка. Замок лючка бензобака Фольксваген Тигуан можно приобрести по артикулу VAG 5N0 810 773 F.


Для снятия замка лючка Тигуана проделайте следующее:

Открутите винт крепления горловины бензобака. Винт под Torx T20.


Открутите пробку и поддев пластиковой лопаткой снимите горловину вместе с лючком бензобака.


Снимите замок лючка потянув вправо.


Достаньте резиновый уплотнитель из кузова со стороны лючка.


Со стороны багажника отключите разъем и полностью снимите замок лючка.


Сборку производите в обратном порядке.

На Октавии А7 была похожая ситуация, там крышка такой же конструкции. Открыть лючок бака помогло постукивание в районе поворачивающегося фиксатора и одновременным нажатием на брелке кнопки открыть-закрыть. Так клацал минут 5. Однозначно это звоночек менять механизм ну либо как минимум можно даже отремонтировать.

В 90% случаев проблема с открытием лючка бензобака как на Тигуане, так и некоторых других авто ВАГ, связана с тем, что выскакивает дополнительная пружина-скоба замка (Л-образная). Соскальзывание происходит в результате износа пластикового места ее посадки из-за износа пластикового места её размещения.

Со временем пластик изнашивается и пружина не удерживается в правильном положении. Как правило, она выскакивает и ее заклинивает между крышкой и основанием. Замок начинает работать через раз или перестает работать вообще.

Откройте шесть защелок и снимите крышку замка. Для того чтобы открыть защелки, нужно 4-5 небольших шлицевых отверток. Отвертками нужно по очереди открывать защелки и оставлять их в напряжении. Как только откроете последнюю защелку корпус раскроется. После разборки станет понятно что проблема с Л-образной пружиной-скобой. А именно, что она выскочила из паза и сдвинулась влево (в данном случае так было).


Это явная конструктивная недоработка. Пружина монтируется в паз пластикового корпуса.


После запирания замка пружина подпирается пластиной, которая приклеена к верхней крышке замка.


Со временем происходит износ и пружинка заклинивает между крышкой и основанием.


Для ремонта углубите паз на 0.5-1 мм. Надфилем это сделать проблематично, лучше всего использовать небольшое полотно по металлу. Далее капните в паз термоклей и пока он имеет эластичность закройте крышку. Пока клей сырой он примет нужную форму.


Сборку произведите в обратном порядке.

Обратите внимание, еще поломка замка может заключаться в изношенном или сгоревшем моторчике. В таком случае поможет только замена узла в сборе.

Кстати проблема актуальна и для Tiguan 2-го поколения, только на втором поколении горловина снимается немного по-другому. В корпусе горловины есть защелки, которые нужно аккуратно разжать плоской отверткой.


А чтобы не повредить ЛКП и пластиковые части, перед снятием рекомендуется промазать горловину по ободку силиконовой смазкой (также можно смазать и саму отвертку).

После этого от замка отключается шлейф и от горловины можно откручивать 2 секретных шурупа самого замка, поскольку он закреплен на ее корпусе.

Не Открывается Лючок Бензобака Audi А6 С7

Существует и оборотная неувязка, когда люк бензобака не запирается, болтается либо просто неплотно прилегает. Чтоб узнать причину, нужно оглядеть крышку и её крепления. Люк держится на направляющих, которые могут погнуться либо сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта нужно снимать крышку, делать это необходимо аккуратненько, чтоб лапки защёлки вышли из посадки. Зависимо от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась либо просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., необходимо принять нужные меры. Может быть, довольно будет просто верно поставить люк после снятия либо прикрутить гайку, но может пригодиться и подмена пружины или тросика привода. Для этого придётся подымать обшивку в салоне со стороны бака, чтоб прояснить ситуацию и по мере надобности поменять элемент.

Наиболее распространённые проблемы

Зависимо от предпосылки, по которой не раскрывается люк бензобака, есть различные способы решения препядствия. Совладать с задачей можно своими силами, особых способностей для этого не требуется, при всем этом принципиально знать, что спровоцировало проблема, чтоб, исходя из этого, найти, к каким действиям следует прибегать.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо раскрывается люк бензобака данного типа, поломка просит незамедлительного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, другими словами выворачиваться, то лучше, чтоб у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие люка бензобака в данном случае щадящим методом нереально, пробку придётся либо выламывать, либо разбирать. Вариантов тут минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автолюбителю по способности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтоб хватило горючего проехаться в сервис в случае появления препядствия.

Как открываются различные модели крышек

На различные модели и марки авто инсталлируются разные варианты устройств, нередко их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачки стабилизации давления в баке, изоляции горючего от наружных воздействий и др.

Крышки имеют огромное количество вариантов, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно люки бензобака отличаются зависимо от формы горловины бака, поперечника, типа резьбы и иных причин, соответственно и раскрываться они могут по-разному:

  • Нажатием кнопки из салона;
  • Пультом управления от центрального замка;
  • Рычагом с иконкой автозаправки;
  • Нажатием с маленьким усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

открывать, лючок, бензобак, audi

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отрешается раскрываться. Такая мелочь, на которую не достаточно кто из автолюбителей уделяет свое внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, в особенности если это вышло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты изощряются достигнуть цели разными методами, проявляя невероятную находчивость, другие же напротив, могут запаниковать, тем паче, если до сервиса далековато.

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а поточнее отпирающего механизма, не уникальность. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за различия температур в салоне и за бортом, а потом замерзающего при снижении температуры.

Каждому автомобилисту необходимо знать, как неопасно открыть крышку бензобака, так как некие варварские методы могут спровоцировать повреждения петель люка либо кузовного покрытия. Использовать силу в этом случае нельзя, отлично и без противных последствий разморозить отпирающий механизм люка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж либо на сервис, что в считанные минутки решит делему, возможность есть не всегда, так что данный способ не достаточно кому подойдёт. Если же под рукою имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать устройство для прогрева люка. Действовать нужно с осторожностью, так как мощность фена довольно высока и есть риск разрушить лакокрасочное покрытие. Ещё один метод подразумевает внедрение выхлопных газов во благо, зачем будет нужно шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких критериях довольно до 5 минут.

Автолюбители часто употребляют уNiva жидкость WD-40 (она найдётся фактически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластмассовый штырь механизма средством шприца, протиснутого через резинку. После оттаивания крышку пару раз открывают и закрывают. Есть также спец средства, созданные для размораживания, на рынке автохимии они в излишке, так что в критериях грозного климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что неувязка появляется в тёплое время года, тогда речь идёт о заклиNiva пластмассового штырька, что держит крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Нередко управление люком доступно из салона машины средством рычага, он может заедать, а люк при всем этом остаётся в закрытом положении.

Управление люком бензобака машины

Когда на улице тепло и возможность замерзания исключена, неувязка также может заключаться в обрыве троса, принимающем конкретное роль в открытии люка. Чтоб оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в неких моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. По мере надобности ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, зачем её нужно приоткрыть, малость притянуть на себя, а потом выдвинуть вперёд в сторону так, чтоб крепления вышли из контакта с направляющими.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства сторонних, имеют сложную конструкцию, по механизму работы они идентичны с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, так как при желании подобрать код можно за пару минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и недвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в подходящем положении (в согласовании со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители запамятывают числа, отпирающие замок, в таком случае придётся малость повозиться, чтоб его открыть.

Код замка можно поменять путём разборки устройств, и легких манипуляций с перестановкой деталей:

  • Отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • Вынимаем пружинки и фиксатор частей, создающих код (матриц);
  • Извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • Когда все матрицы сняты, можно сделать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • Исполняем сборку конструкции в оборотном порядке.

При поломке крышки можно применить тот же конкретный способ, что и в случае с замочным механизмом.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал люк, либо его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и шуруп. Конструкция запирающейся крышки подразумевает внешнюю подвижную и внутреннюю недвижную части, они проворачиваются относительно друг дружку, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем обеспечивая открытие люка. В итоге его поломки либо отсутствия автолюбитель уже не может, как до этого воспользоваться крышкой и без кардинальных мер тут не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • Для соединения частей конструкции шуруп вкручивается в крышку приблизительно на 75-80% по глубине. Чтоб облегчить задачку за ранее можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • Сейчас обе части соединены, что значит разблокирование замка, и пробка просто поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает воспользоваться крышкой далее без внедрения ключа, по мере надобности её можно в хоть какой момент поменять.

Первая помощь при «застрявшем» лючке бензобака

Замёрз механизм открытия лючка

Часто появляются случаи, когда зимой автолюбитель приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не раскрывается. Скорее всего, стоит представить, что люк замёрз. Поточнее, леденеет не сама крышка бензобака, а механизм, содействующий нормальному открытию (отщёлкиванию) люка. В прохладное время года этот маленький пластмассовый штырь под люком может не утапливаться вовнутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон значительно греется (по сопоставлению с температурой среды), тёплый воздух распространяется снутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с оборотной стороны на которую повлияет минусовая температура. Ввиду этого на люке появляется конденсат воды, обусловленный значимым перепадом температуры. Находящийся поближе к прохладному воздуху пластмассовый штырь после остывания воздуха в салоне авто медлительно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага преобразуется в лёд и механизм открытия люка обледеневает и перестаёт нормально работать.

Посодействовать открыть люк бензобака в таковой ситуации может только локальное прогревание, это содействует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтоб предупредить такую неприятную ситуацию, нужно шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластмассовый штырь механизма WD-40, потом пару раз интенсивно открыть/закрыть люк.

Наиболее распространённые причины. Полезные рекомендации

Для того чтоб избежать схожих ситуаций, следует иметь в багажнике маленький баллон с силиконом, которым после каждой мойки нужно обрабатывать все уплотнители. Схожая манипуляция дозволит резинкам не портиться, не считая того, они не будут леденеть в прохладное время года.

Если вышло так, что под рукою не оказалось баллончика с силиконом, можно пользоваться обычным моторным маслом, необходимо отметить, что использовать его в огромных объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны только несколькими каплями масла, для того чтоб образовалась узкая защитная плёнка.

Некие автолюбители обожают «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего люка могут стукнуть по крышке бензобака, правда, такое действие может не только лишь не посодействовать, да и существенно ухудшить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Торопиться в данном деле не стоит, по другому можно сломать либо разрушить замёрзший кронштейн крепления люка на оси вращения.

В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно испытать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея способности прогреть авто, можно испытать руками, феном либо тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

Есть ещё один аспект, который подмечают проф мастера, — в неких моделях авто крышка от бензобака может не открыться в этом случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Обстоятельств, по которым может не раскрываться люк бензобака, может быть несколько, в большинстве случаев крышка просто не вожделеет раскрываться после мойки либо в прохладное время года. Автолюбители, не имеющие огромного опыта, могут просто растеряться в таковой ситуации, ведь в машине может быть очень не достаточно горючего и доехать даже до наиблежайшего сервисного центра просто нет способности. В таковой ситуации принципиально не расстраиваться, а применить на самом деле ряд нехитрых уловок. Разглядим несколько нужных советов, которые посодействовали не одной сотке водителей.

Застрял пластиковый штырь

Но бывают такие ситуации, когда не раскрывается люк бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это время люк может не реагировать на манипуляции автолюбителя и оставаться в закрытом состоянии. Необходимо подчеркнуть, что с оборотной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении люк можно попытаться зацепить с целью продвижения в сторону автолюбителя. В этой ситуации посодействовать водителю может пассажир, который будет подымать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы сумел посодействовать, нужно впритирку к открытому рычажку пододвинуть, к примеру, водительский коврик, который сумеет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы некординально приоткроется. Автовладельцу нужно стремительно среагировать и попытаться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший люк. Но нужно за ранее позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подсунуть под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 либо силиконовой консистенцией.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтоб осознать, как открыть крышку бензобака, необходимо знать о принципе устройства этого механизма. Не так нередко появляются задачи с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, но, если вышло такое, что открыть крышку не представляется вероятным ввиду того, что она закончила выворачиваться, скорее всего, придётся или разобрать её, или сломать. Никакого другого метода по её цельному извлечению просто нет.

Чтоб избежать противных ситуаций с открытием люка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке остается горючее для того, чтоб доехать до сервисного центра либо бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть без помощи других.

Открываем крышку без ключа

Если не раскрывается люк бензобака из-за того, что сломался либо утерян ключ, средством которого раскрывалась крышка, пригодится пару минут, крестовая отвёртка и шуруп. Без ключа люк бензобака блокируется, по этому не позволяет «незаконно» брать горючее нерадивым соседям. При помощи отвёртки нужно загнать шуруп в крышку, чтоб разблокировать замок, потом открыть крышку. Правда, ввиду схожих действий, старенькую крышку придётся выкинуть, а на её место установить новейшую.

Если произошла такая ситуация, что автолюбитель не знает, как открыть крышку бензобака, следует сначала разобраться с предпосылкой, по которой появилась неисправность. От этого зависят последующие манипуляции, которые нужно будет произвести над крышкой бензобака. Неважно какая, даже мельчайшая неисправность может плохо сказаться не только лишь на настроении и свободном времени автолюбителя, да и на его кошельке, потому за состоянием собственного тс нужно смотреть в особенности кропотливо, чтоб предупреждать все неожиданные поломки.

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Читайте также: