Замена замка двери шевроле авео т250

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замки дверей Шевроле Авео

Передние двери могут быть открыты или заперты снаружи с помощью ключа. Для того чтобы запереть замок передней двери, поверните ключ в замке по часовой стрелке. Отпирание замков передних дверей производится поворотом ключа против часовой стрелки.

 width=

Внутренняя блокирующая кнопка дверного замка

Для того чтобы заблокировать дверной замок изнутри автомобиля, надо нажать на кнопку. Для разблокирования замка - кнопку потянуть вверх.

 width=

Открывание дверей снаружи и изнутри автомобиля

Для открытия двери снаружи автомобиля потяните дверную рукоятку вверх и на себя.

Для открытия двери изнутри автомобиля потяните дверную рукоятку на себя.

 width=

Внимание: замки всех дверей (кроме водительской) могут быть заблокированы снаружи автомобиля. Для этого следует нажать на кнопку блокировки замка на открытой двери и затем захлопнуть дверь. Запирающая кнопка на водительской двери не может быть зафиксирована в нажатом положении при открытой двери. Это предусмотрено в качестве меры предосторожности против случайного запирания всех дверей автомобиля с помощью внутренних кнопок блокировки замков. Водительская дверь может быть заперта ключом только снаружи автомобиля.

Система центрального замка (опция)

Управление центральным замком осуществляется от замка двери водителя. Все дверные замки автомобиля закрываются (открываются) одновременно с блокировкой (разблокировкой) водительской двери, при использовании ключа или пульта дистанционного управления снаружи автомоби-

ля, или при помощи кнопки блокирования дверного замка, изнутри автомобиля.

Блокирование замков задних дверей от их открывания детьми

Наличие этой блокировки исключает возможность случайного открытия задних дверей при помощи внутренних дверных ручек. Эта мера предосторожности особенно важна, когда на заднем сиденье находятся дети. Защелка блокировки расположена на торце каждой задней двери ниже замка. Для включения блокировки необходимо открыть заднюю дверь и переместить рычажок переключателя в положение «LOCK». При включенной блокировке замка сохраняется возможность открывания двери с помощью наружной рукоятки (если при этом не нажата внутренняя запирающая кнопка). Чтобы открыть задние двери, при включенной блокировке, потяните кнопку фиксации замка вверх и откройте дверь снаружи. Для выключения блокировки переместите рычажок переключателя в положение «UNLOCK».

 width=

Не пытайтесь открыть двери изнутри при включенной блокировке. Это может привести к поломке внутренних ручек замка.

 width=

Внимание: оставляя автомобиль без присмотра, заприте все двери и крышку багажника (заднюю дверь).

Не оставляйте в автомобиле детей или домашних животных без присмотра. Это может иметь опасные последствия. Ребенок или животное могут случайно выключить стояночный тормоз, и автомобиль неожиданно тронется с места.

Ребенок или животное могут задохнуться или получить тепловой удар в жаркую погоду.

Замена замка передней двери


6. . и верхнюю гайки крепления задней направляющей стекла двери.


7. Через технологическое окно извлеките заднюю направляющую стекла двери.


8. Ослабьте затяжку винта крепления основания наружной ручки, сдвиньте основание ручки вперед и отсоедините его от панели двери.


9. Выверните три винта крепления замка.


10. . и выведите замок в проем технологического окна.


11. Выдвиньте фиксатор и отсоедините от замка колодку жгута проводов.


12. Выньте из отверстия двери уплотнитель тяги кнопки блокировки замка.


13. . и извлеките через технологическое окно замок двери в сборе с основанием наружной ручки.


14. Отожмите защелку.


15. . и поднимите стопорную пластину тяги наружной ручки замка.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если снимаете замок не для замены, замерьте величину выступания резьбового наконечника тяги наружной ручки из-под стопорной пластины замка, чтобы при сборке установить тягу в то же положение.


16. Отсоедините от рычага тягу выключателя замка и снимите замок. 17. Установите замок передней двери в порядке, обратном снятию.


ПРИМЕЧАНИЕ: После установки наружной ручки убедитесь в четком отпирании замка ручкой. В противном случае отрегулируйте тягу наружной ручки, переставляя ее резьбовой конец в фиксаторе замка.

Видео про "Замена замка передней двери" для Chevrolet Aveo

Выскочила личинка замка передней правой двери Chevrolet Aveo Шевроле Авео 2009 года ШЕВРОЛЕ АВЕО . РЕМОНТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА Шевроле Авео ручка передней двери, снимаем и ставим.

Двери на Шевроле Авео

Двери на Шевроле Авео могут различаться по своей стоимости, в зависимости от состояния детали, от расположения двери (водительская или пассажирская – правая или левая, передняя или задняя), а также от того, является ли дверь новой или же вы ищите ее на авторазборе среди автомобильных дверей б у. Также на рынке широко представлен выбор как оригинальных, так и неоригинальных дверей на Шевроле Авео седан и хэтчбэк (5 дверей). Рассмотрим устройство двери Шевроле Авео и различных компонентов двери, а также процедуры по снятию и установке этих компонентов.

Сколько стоит дверь Шевроле Авео?

Купить двери на Шевроле Авео Т200, Т250 и Т300 вы можете в нашем магазине, цена на двери Авео будет варьироваться в диапазоне от 8 до 15 тыс. руб. в зависимости от перечисленных выше факторов.

Передняя дверь на Авео

Передняя дверь Авео может быть водительской или пассажирской. В передние двери часто устанавливаются колонки, поэтому в сети можно найти массу информации по снятию обшивки дверей и по самостоятельному монтажу динамиков. Также немало вопросов возникает относительно ручки двери – если данная запчасть ломается, ее следует заменить на новую. Размер передних дверей Авео в ширину составляет 110,4 см.

Задняя дверь на Авео

Задние двери Авео также нередко подвергаются модификациям и разбираются с целью установки дополнительных элементов, замены обшивки или ремонта. Распространенной процедурой можно назвать и замену стекол двери, которая может производится своими силами или в салоне. Размер задних дверей Авео в ширину составляет 93,26 см.

Разобрать заднюю дверь Шевроле Авео

Снятие облицовки дверей:
  • Отжать крепежный выступ и снять облицовку рукоятки стеклоподъемника
  • Открутить и снять рукоятку
  • Ослабить винт с крестообразной головкой и снять чашу ручки
  • Вывинтить винты под ней
  • Открутить винты с лобовой стороны
  • Убрать облицовку вверх и вынуть крепежные крючки из пазов
  • Трос размыкающего контакта при снятой облицовке вывести из рычага управления и направляющей
  • Снять кривошипную рукоятку стеклоподъемника: для этого необходимо вставить под нее отвертку и далее прижать крепежный язычок
  • Демонтировать покрытие к оси рукоятки и отвинтить под ней винт с крестообразной головкой
  • После ослабления винта чашу внутренней ручки двери снять вниз
  • Вывинтить ставшие доступными два винта за ручкой
  • Вывинтить с лобовой стороны облицовки по одному винту (впереди и сзади) с крестообразными головками
  • Кнопка блокировки двери внутренней должна быть смонтированной
  • Ударами кулака снизу нужно слегка подбить облицовку вверх, чтобы находящиеся на обратной стороне фиксаторы облицовки вышли из пазов
  • Можно снять облицовку и откинуть ее немного от двери
  • Вынуть оболочку троса с обратной стороны размыкающего контакта из направляющей и вывесить трос
  • Штекерные разъемы на динамике и выключателях отсоединить
  • Аккуратно снять изоляционную пленку на облицовке двери сзади
Отсоединение деталей двери
  • Снять облицовку двери
  • Снять саму дверь и положить ее внешней стороной любую на мягкую подкладку (пенопласт, одеяло)
  • Из крепежных зажимов вынуть штанги управления барабана замка и внешней ручки двери – чтобы это выполнить, откиньте стопорную задвижку зажимов на 90°
  • На лобовых сторонах двери четыре крепежных винта ослабить и снять вверх опору с монтажных узлов двери

Если на Авео не закрываются двери с брелка, то данная проблема, скорее всего, связана с работой замка двери.

Замок на двери Шевроле Авео Т250

Замок на дверь Авео Т250 также подлежит разбору и ремонту. Одной из проблем владельцев Авео является несрабатывание замка одной или всех дверей при включенной сигнализации – может закрываться только водительская дверь, или все двери кроме одной задней. Также замок может перестать срабатывать с наступлением холодного времени года. Одной из причин данной проблемы может быть загрязнение самого замка двери. Выходом станет тщательная промывка всей системы замка. Кстати, некоторые автовладельцы отмечают, что проблема с открыванием-закрыванием замков дверей на Авео Т250 пропадает после посещения автомойки. Еще одной распространенной причиной этого дефекта является нарушение в работе центрального замка.

В модификациях автомобилей, которые оборудованы центральным замком, все двери могут в одно время быть открыты или закрыты после нажатия кнопки инфракрасного излучения на ключе. Механизм работает за счет небольших электродвигателей, установленных в каждой двери. При открытии-закрытии водительской двери на Авео все остальные двери получают сигнал и также открываются-закрываются.

Осмотр и регулировка центрального замка дверей

Если вышел из строя приемник инфракрасного излучения, необходимо в первую очередь проверить контактное соединение. Чтобы это сделать, нужно будет при помощи отвертки вынуть деталь из гнезда. Если соединение в порядке, деталь необходимо будет заменить совместно с передатчиком ключа зажигания, так как иначе возникнет несоответствие кодирования.

Снятие и ремонт серводвигателя центрального замка:

  • Демонтировать внутреннюю облицовку двери
  • Ключом TORX выкрутить 3 винта с торца двери со стороны крепления дверного замка
  • Зажимы внутреннего и внешнего устройства открытия замка передаточных штанг фиксатора двери отсоединить
  • Из коробки двери изъять сервомотор с замком и отсоединить разъемы
  • В зависимости от типа мотора, вытяните предохранительный штифт или открутите винт, после чего снимите с замка двери двигатель
  • Проверьте работоспособность устройства, прежде чем устанавливать внутреннюю облицовку

Перемололся шлейф на передней двери на Авео

Если перетерся шлейф на передней двери на Авео, то в автомобиле перестанут работать следующие элементы: лампочки, подсветка, стеклоподъемник и кнопка центрального замка. При этом, как правило, диагностика не показывает никаких ошибок. Как известно, все провода идут на общий разъем, и только один провод идет на динамик. Поэтому даже если динамики работают, проблема с проводами может быть все-равно. Чтобы проверить провода, пидется снять обшивку двери.

Как подключить подсветку под двери Авео?

Некоторые водители не останавливаются на стандартном оснащении своего авто и модернизируют его для удобства или же просто ради удовольствия. Популярной процедурой по модернизации дверей Шевроле Авео является подключение подсветки в дверях авто и в ногах передних пассажиров. Стоимость при самостоятельной установке подсветки будет около 200-300 руб.

Устанавливается подсветка следующим образом:

  • Контакты подпаиваются к летнте: красный +, синий –
  • Для удобства и быстроты отсоединения подпаиваются разъемы
  • К нижней части дверной карты крепится светодиодная лента
  • Далее необходимо закрепить провод для того, чтобы от его натяжения лента не оторвалась
  • Лента подсветки пола и ног крепится стяжками внутри салона
  • Провод подсоединяется и надевается карта двери
Проблемы с бархотками на двери Шевроле Авео 3

Наружные молдинги дверей (бархотки) на Шевроле Авео могут вздуться – данная проблема была замечена только у автомобилей шанхайской сборки. В случае замены бархоток на одной двери лучше сразу искать деталь на разборке, так как новые продаются только в комплекте по 4 штуки. Замена молдингов производится быстро – необходимо снять старую бархотку, выкрутив крепление и потянув вверх и в сторону, очистить посадочное место и установить новую деталь.

Снять ручки задней двери Авео

Данный раздел в помощь тем, кому нужно снять ручки передней и задней двери Авео.

Порядок снятия внешней ручки двери:
  • Демонтировать панель отделки двери
  • Снять защитную пленку
  • Если на вашем Авео есть боковые подушки безопасности, необходимо снять крепежный кронштейн и датчик удара
  • Выкрутить с ручки крепежные гайки – после этого можно будет снять ручку
  • Если необходимо, нужно отсоединить разъем подключения
  • Снять зажим, далее отсоединить тягу замка и демонтировать ручку
Порядок снятия внутренней ручки двери:
  • Снять панель отделки двери
  • Снять защитную пленку
  • Далее необходимо подвинуть ручку вперед, после чего можно снять ее с двери
  • Ручку повернуть против часовой стрелки, а после отсоединить тягу замка

Электромотор стеклоподъемника задней двери Шевроле Авео Т250

Вся система стеклоподъемников состоит из следующих элементов: электродвигателей, выключателей, соединительных проводов и, конечно же, стекол. Опускание и поднимание стекол происходит посредством воздействия выключателей, расположенных на дверях, или главного блока выключателей. На каждой из дверей стоит свой мотор. Данный элемент не подлежит ремонту и в случае неисправности его приходится заменять на новый.

Ограничитель открывания двери Авео Т250 задний левый

В процессе эксплуатации автомобиля ограничитель открывания сильно изнашивается. Особенно часто наблюдаются проблемы с втулками пальцев крепления к кронштейну тяги. Если вы столкнулись с данной проблемой, наверняка на вашем Авео будут слышны щелчки во время закрывания и открывания двери. Цена новых ограничителей варьируется от 1200 до 2000 руб.

Процесс замены ограничителя двери:

  • Для работ необходимо приготовить торцовую головку на 10
  • Поднять стекло, снять с двери обшивку и влагозащитную пленку
  • Отвернуть крепление ограничитель открывания к стойке кузова
  • Открутить болты крепления (2 шт.) детали к двери
  • Через технологическое окно на внутренней панели двери снять ограничитель
  • Установить новый ограничитель и собрать все в обратной последовательности

Открыть дверь Шевроле Авео без ключа

Некоторые автмобилисты сталкиваются с проблемой закрытых дверей автомобиля в то время, когда ключ остался в салоне. Самый простой выход в данной ситуации – открыть дверь вторым ключом. Если же по каким-либо причинам этот способ не подходит, одним из вариантов будет оттянуть верхний угол двери и через щель прутком нажать на стеклоподъемник или разблокировку. Также можно воспользоваться помощью специалистов, которые могут открыть дверь, не повредив замок.

Купить электроприводы замков дверей на Шевроле Авео, уплотнительные резинки на двери, замок для водительской и для пассажирской двери, карты, накладки, бархотки, петли, а также другие запчасти на двери вы можете по указанным на сайте телефонам.

По вопросу ремонта и регулировки дверей вы можете найти информацию на нашем сайте в каталоге, а также на форуме автолюбителей.

Как снять карту двери Авео

Если у вас появилась необходимость снять карту двери в автомобиле (барахлит центральный замок, появились посторонние шумы, захотелось установить шумоизоляцию и т.п.), предлагаем ознакомиться с нашей краткой инструкцией.

Снять карту двери в Авео достаточно просто. На все про все у вас уйдет не более 10 минут.

Инструмент для снятия карты двери

Для того чтобы в Шевроле Авео разобрать дверь вам понадобятся обычная крестообразная отвертка, а также специальная плоская отвертка, которую можно заменить либо обычной плоской, либо специально выструганой из дерева плоской щепкой.

Последовательность действий по снятию карты двери

  1. Первым делом, при помощи специальной плоской отвертки, снимите заглушку, которая находится за рычажком открытия двери. На следующих фото показано как это сделать.

Как снять карту двери Авео - Специальной отверткой снимите заглушку

Специальной отверткой снимите заглушку

Как снять карту двери Авео - Теперь отсоедините нижнюю часть заглушки

Теперь отсоедините нижнюю часть заглушки

Как снять карту двери Авео - Снятая заглушка

Как снять карту двери Авео - Дверь без заглушки

Дверь без заглушки

Как снять карту двери Авео - Снимите треугольную заглушку с бокового зеркала

Снимите треугольную заглушку с бокового зеркала

Как снять карту двери Авео - Снимите ручку стеклоподъемника

Снимите ручку стеклоподъемника

Как снять карту двери Авео - Фиксатор, которым закрепляется ручка

Фиксатор, которым закрепляется ручка

Как разобрать дверь в Авео - Открутите болт в ручке двери

Открутите болт в ручке двери

Как разобрать дверь в Авео - Потяните карту двери и отсоедините клипсы

Потяните карту двери и отсоедините клипсы

Как разобрать дверь в Авео - Открутите металлический уголок

Открутите металлический уголок

и отклеить пленку.

Как разобрать дверь в Авео - Отклейте пленку

Если у вас другая модификация Шевроле Авео, то снятие карты двери может немного отличатся, но не существенно.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК CHEVROLET AVEO T250 T250,T255 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора центральный замок Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo T200/T250

Ручник – в маленьком разъёме щитка приборов коричнево-белый угловой. Диод в разрыв.

У Pandora появился бесключевой обход на все старые GM. Для этого нужно подключиться проводами иммопорта (белым и зелёным) в разрыв второго пина (у Авео чёрный/белый) на блоке иммо. Белый к блоку иммо, зелёный в машину. В Алармстудии выбрать алгоритм обхода GM2.

ВАЖНО! АСС должно включиться ОДНОВРЕМЕННО с зажиганием, поэтому программируем его как Зажигание2, иначе обхода не произойдёт!

При бесключевом запуске на всех Авео на часиках на щитке светится красный светодиод до глушения. Управляется по «цифре», отключить снаружи никак нельзя. Я разбирал часики и просто налепил на светодиод 4 слоя изоленты. Отлично помогло. И при необходимости можно легко вернуть всё в зад.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года со штатной сигнализацией

На штатном блоке сигнализации, справа от рулевой колонки: +12 v – красный/белый Зажигание – розовый Масса – черный Сирена – желтый толстый Общий провод концевиков (-) – белый Концевик капота (-) – розовый/черный Открывашка багажника (+) – коричневый Концевик багажника (-) – оранжевый/черный Поворотники – синий, голубой Ц.З. запирание (-) – серый/зелёный Ц.З. отпирание (-) – желтый

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года

+12 v – красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём

Левый порог: Зажигание – розовый Общий провод концевиков (-) – белый Концевик водительской двери (-) – белый Поворотники – голубой, синий Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый Бензонасос – коричневый

Концевик багажника* (-) – серый/черный в багажнике на лампочке * В хетчбеке багажник прекреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника

Стоп сигнал – коричневый на педали тормоза

Блокировка компьютера впрыска – розовый на правом разъёме компа; синий на коричневом разъёме

Центральный замок – установка электроприводов

Электрооборудование автомобилей

Ставим сигнализацию на Шевроле Авео 2011г.в. в простой комплектации без активаторов в водительской двери

Точки подключения находятся здесь.
Данный автомобиль весьма прост для установки сигнализации, пожалуй, кроме установки активатора в дверь водителя, а вернее прокладки проводов в дверь. Определить, есть ли электрический привод в двери водителя можно следующим образом: открываем дверь, защёлкиваем отвёрткой замок и опускаем-поднимаем кнопку закрывания двери. Если нет характерного щелчка,- значит электропривода в двери нет. В таком случае снимаем обшивку двери, и ставим дополнительный активатор.

1. Установка активатора в двери водителя и прокладка проводов


Для этого просверливаем 2 отверстия, и немного отгибаем ребро жёсткости, а при установке активатора подкладываем под саморезы резиновые прокладки, толщиной 6-7 мм.

Шток активатора изгибаем следующим образом:


Крепим активатор к штатной тяге так:

Самое сложное вытащить разъём из передней стойки. Для этого снимаем с разъёма резиновую гофру, и подцепляя 4 защёлки вытаскиваем разъём. Я для этого использую старые отвёртки, заточенные и загнутые под разными углами. Если я встречу специальный инструмент для этой операции – не пожалею никаких денег!

Затем в обеих частях разъёма, подальше от используемых пинов сверлим по два отверстия диаметром 3-3,5 мм.

И протаскиваем провода следующим образом:

Ещё очень важный момент: перед защёлкиванием разъёма на место необходимо одеть на него резиновую гофру. Наверно правильно это делать начиная с задней стороны, но у меня это лучше получается начиная спереди.

2. Прокладка проводов в подкапотное пространство и установка сирены и концевика капота

Следующий этап работы – прокладываем провода в подкапотное пространство и устанавливаем сирену и концевой выключатель капота.

Для прокладки проводов под капот частично снимаем левый подкрылок, для чего откручиваем 3 самореза под ключ на 7 мм. И откручиваем 2 пластиковых пистона.

В резиновом уплотнителе штатной проводки аккуратно делаем отверстие шилом, и с помощью самодельного проводника прокладываем провода.

Под капотом провода выходят здесь: (снят шланг расширителя)

Сирену ставим на штатную шпильку и саморез.

Концевик капота устанавливаем в имеющееся отверстие и укорачиваем на 2 деления.

3. Электрические соединения основного блока

Далее осуществляем электрические соединения основного блока сигнализации.

+12 вольт берём с красно\чёрного провода в чёрном разъёме, левее педали сцепления.

Зажигание берём с розового провода на блоке предохранителей.

Сигнал концевиков всех дверей берём с белого провода в белом разъёме за левой кик панелью.

К поворотникам подключаемся в жёлтом разъёме за левой кик панелью к синему и голубому проводу.

Блокировку бензонасоса можно осуществить на коричневом проводе, в том же жёлтом разъёме.

Остальные подключения здесь.

Буду рад, если кому-нибудь данная информация понадобится.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

К сожалению похожих записей не найденно.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2007 года

+12 v — красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём

Левый порог: Зажигание – розовый Общий провод концевиков (-) – белый Концевик водительской двери (-) – белый Поворотники – голубой, синий Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый Бензонасос – коричневый Центральный замок (силовые водительского привода) – запирание (белый), отпирание (синий)

Концевик багажника – в хетчбеке багажник прикреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2010 года

Жгут от замка зажигания: +12 – красный/чёрный Зажигание – розовый Зажигание 2 – оранжевый АСС – коричневый Стартер – жёлтый

Левый разъём щитка приборов: Тахометр – белый (ближе к краю) Концевики дверей (-) – белый Поворотник 1 – голубой

Правый разъём щитка приборов: Поворотник 2 – синий

Левый порог, вертикальный жгут: Ц.З. запирание – серый (сила привода водителя) Ц.З. отпирание – коричневый (сила привода водителя) Открывание багажника – коричневый (силовой привода)

Синий разъём кик панели водителя: Тормоз – голубой Концевик багажника (-) – оранжевый/чёрный

Концевик капота есть штатный, но работает на размыкание.

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2012 АКПП

Устанавливал Starline A92 can flex. Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.

Блок BCM слева от рулевой колонки: концевик водительской двери (-) – серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём «минус» после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод). Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение – 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала. центральный замок (-) – коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёме can high – зелёный в синем разъёме, контакт 22. can low – не используем повороты (-) – зелёный/белый в синем разъёме (нечётные «минусы» включают повороты, чётные «минусы» выключают) + 12 – красный/жёлтый в белом разъёме габариты (-) – зелёный/серый в белом разъёме (подача массы включает габариты) зажигание (+) – фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме асс (+) – фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме

Левый порог: бензонасос – серый открытие багажника (силовой +) – синий/белый. Для открытия использовать реле.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03 в разрыв одного из проводов штатной антенны.

Автозапуск. Жёлтый провод от автосигнализации (зажигание) – к фиолетовому/чёрному (зажигание) в зелёном разъёме BCM. Синий провод от автосигнализации (имитация АСС за 2 секунды до включения зажигания) – к фиолетовому/жёлтому (асс) в зелёном разъёме BCM. Красный от обходчика – на постоянный плюс. Чёрный от обходчика – к чёрно/красному проводу от автосигнализации (провод обхода иммобилайзера). Провода стартера от сигналки (чёрный/белый и чёрный/жёлтый) не пришлось использовать, как и провод зажигания/асс (зелёный).

Центральный замок Шевроле Авео

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Авео 2003-2008 г.в.
  3. Центральный замок

Центральный замок


↓ Комментарии ↓

1. Руководство по эксплуатации

1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2. Комплектность автомобиля 1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.4 Технические жидкости и заправочные объемы 1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1.7. Управление наружными осветительными приборами 1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.9. Вентиляция и отопление 1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.11. Двери, капот, багажник 1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция) 1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)

2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.1 Описание 2.2 Характеристики двигателя 2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.4. Устройство двигателя 2.5. Техническое обслуживание и ремонт 2.6. Разборка и сборка двигателя 2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 2.9. Система управления 2.10. Система охлаждения

3. Сцепление

3.0 Сцепление 3.1. Общие сведения 3.2. Элементы привода выключения

4. Трансмиссия

4. Привод колес с механической КПП 4.0 Трансмиссия 4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) 4.2 Ведущий (входной) вал 4.3 Ведомый (выходной) вал 4.4 Дифференциал 4.5 Сборка основных узлов 4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5. Подвески колес

5.0 Подвески колес 5.1. Подвеска передних колес 5.2. Задняя подвеска 5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого механизма 6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле 6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром 6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления 6.5 Снятие и установка реечного механизма 6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости 6.8 Снятие и установка рулевой колонки

7. Тормозные системы

7.0 Тормозные системы 7.1. Общие сведения 7.2 Технические характеристики 7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 7.4. Проверка тормозной системы 7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы 7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов 7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов 7.8 Стояночный тормоз 7.9. Антиблокировочная система тормозов

8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова 8.2. Интерьер 8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

9. Система пассивной безопасности автомобиля

9.0 Система пассивной безопасности автомобиля 9.1. Ремни безопасности 9.2. Надувные подушки безопасности 9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Системы пуска и зарядки 10.2 Генератор 10.3 Стартер 10.4 Проверка системы зарядки 10.5 Снятие, проверка и установка генератора 10.6 Снятие, проверка и установка стартера 10.7 Аккумулятор 10.8. Электросхемы 10.9. Электросхемы

Точки подключения автосигнализации Starline A91 на Chevrolet Aveo 2012 АКПП

+12V – красный/жёлтый, белый разъём BCM

Зелёный разъём BCM: IGN – фиолетовый/чёрный ACC – фиолетовый/жёлтый Starter – белый/чёрный и белый/фиолетовый, в зависимости от подключаемой сигнализации стартер подключить по схеме 1.

Схема 1. Подключение автозапуска

Chevrolet Aveo 2012. Подключение цепей автозапуска

Розовый разъём BCM: Левая передняя дверь (-) – серый Левая задняя дверь (-) – серый Правая передняя дверь (-) – серый Багажник (-) – фиолетовый/серый

Серый разъём BCM: Правая задняя дверь (-) – серый

Двери и багажник подключить по схеме 2.

Схема 2. Подключение концевиков дверей

Chevrolet Aveo 2012. Подключение концевиков дверей

Синий разъём BCM: Центральный замок (-) – коричневый/жёлтый и коричневый/белый

Повороты задние – синий/белый и синий/белый, коричневый разъём BCM Повороты передние – синий/фиолетовый и зелёный/фиолетовый, чёрный разъём BCM Повороты подключать по схеме 3.

Схема 3. Подключение поворотов

Chevrolet Aveo 2012. Подключение поворотов

Педаль тормоза – коричневый/жёлтый, чёрный разъём BCM Подключать по схеме 4.

Схема 4. Подключение стоп-сигналов

Chevrolet Aveo 2012. Подключение стоп сигнала

Тахометр – с катушек зажигания. См. Схема 5.

Схема 5. Подключение к форсункам

Chevrolet Aveo 2012. Подключение к форсункам

Обходчик штатного иммобилайзера StarLine BP-03. Чип из ключа не извлечь, пришлось весь ключ прятать.

Кузов

Бампер, Бампер передний, Крышка омывателя, Бампер задний, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Молдинг бампера, Молдинг заднего бампера, Молдинг переднего бампера, Юбка бампера, Юбка заднего бампера, Юбка переднего бампера, Усилитель бампера, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Накладка заднего бампера, Накладка переднего бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Рамка номерного знака, Крыло, Крыло переднее, Крыло заднее, Лючок бензобака, Подкрылок, Подкрылок передний, Подкрылок задний, Накладка крыла, Молдинг крыла, Крепление крыла, Арка крыла, Капот, Петля капота, Трос капота, Утеплитель капота, Уплотнитель капота, Крючок капота, Упор капота, Амортизатор капота, Багажник, Амортизатор багажника, Дверь багажника, Кнопка багажника, Крепление багажника, Крышка багажника, Обшивка багажника, Полка багажника, Уплотнитель багажника, Упор багажника, Двери, Дверь передняя, Дверь задняя, Накладка двери, Молдинг двери, Ручка двери, Стеклоподъемник, Петля двери, Уплотнитель двери, Концевик двери, Зеркало, Зеркало боковое, Зеркало левое, Зеркало правое, Зеркальный элемент (стекло), Кнопка зеркал (регулятор), Крышка зеркала, Накладка зеркала, Поворотник зеркала, Стекла, Стекло лобовое, Стекло заднее, Кнопка обогрева заднего стекла, Стекло двери, Уплотнитель стекла, Молдинг стекла, Рама, Стеклоочиститель, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Тяга стеклоочистителя (привод), Щетки стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Замок, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Кнопка центрального замка, Замок зажигания, Ключ зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Облицовка, Решетка радиатора, Эмблема, Воздухозаборник (жабо), Брызговики, Молдинг крыши, Накладка порога, Расширитель арки, Панели, Панель радиатора, Рамка фары, Порог, Панель задняя, Днище, Пол багажника, Панель крыши, Защита радиатора, Лонжероны, Шильдик, Боковина, Крепление аккумулятора, Шумоизоляция, Крепеж, Клипсы, Пистоны, Люк, Кнопка люка, Упругие элементы

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК CHEVROLET AVEO T250 T250,T255 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора центральный замок Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo T200/T250

Ручник – в маленьком разъёме щитка приборов коричнево-белый угловой. Диод в разрыв.

У Pandora появился бесключевой обход на все старые GM. Для этого нужно подключиться проводами иммопорта (белым и зелёным) в разрыв второго пина (у Авео чёрный/белый) на блоке иммо. Белый к блоку иммо, зелёный в машину. В Алармстудии выбрать алгоритм обхода GM2.

ВАЖНО! АСС должно включиться ОДНОВРЕМЕННО с зажиганием, поэтому программируем его как Зажигание2, иначе обхода не произойдёт!

При бесключевом запуске на всех Авео на часиках на щитке светится красный светодиод до глушения. Управляется по «цифре», отключить снаружи никак нельзя. Я разбирал часики и просто налепил на светодиод 4 слоя изоленты. Отлично помогло. И при необходимости можно легко вернуть всё в зад.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года со штатной сигнализацией

На штатном блоке сигнализации, справа от рулевой колонки: +12 v – красный/белый Зажигание – розовый Масса – черный Сирена – желтый толстый Общий провод концевиков (-) – белый Концевик капота (-) – розовый/черный Открывашка багажника (+) – коричневый Концевик багажника (-) – оранжевый/черный Поворотники – синий, голубой Ц.З. запирание (-) – серый/зелёный Ц.З. отпирание (-) – желтый

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года

+12 v – красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём

Левый порог: Зажигание – розовый Общий провод концевиков (-) – белый Концевик водительской двери (-) – белый Поворотники – голубой, синий Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый Бензонасос – коричневый

Концевик багажника* (-) – серый/черный в багажнике на лампочке * В хетчбеке багажник прекреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника

Стоп сигнал – коричневый на педали тормоза

Блокировка компьютера впрыска – розовый на правом разъёме компа; синий на коричневом разъёме

Центральный замок – установка электроприводов

Электрооборудование автомобилей

Ставим сигнализацию на Шевроле Авео 2011г.в. в простой комплектации без активаторов в водительской двери

Точки подключения находятся здесь.
Данный автомобиль весьма прост для установки сигнализации, пожалуй, кроме установки активатора в дверь водителя, а вернее прокладки проводов в дверь. Определить, есть ли электрический привод в двери водителя можно следующим образом: открываем дверь, защёлкиваем отвёрткой замок и опускаем-поднимаем кнопку закрывания двери. Если нет характерного щелчка,- значит электропривода в двери нет. В таком случае снимаем обшивку двери, и ставим дополнительный активатор.

1. Установка активатора в двери водителя и прокладка проводов


Для этого просверливаем 2 отверстия, и немного отгибаем ребро жёсткости, а при установке активатора подкладываем под саморезы резиновые прокладки, толщиной 6-7 мм.

Шток активатора изгибаем следующим образом:


Крепим активатор к штатной тяге так:

Самое сложное вытащить разъём из передней стойки. Для этого снимаем с разъёма резиновую гофру, и подцепляя 4 защёлки вытаскиваем разъём. Я для этого использую старые отвёртки, заточенные и загнутые под разными углами. Если я встречу специальный инструмент для этой операции – не пожалею никаких денег!

Затем в обеих частях разъёма, подальше от используемых пинов сверлим по два отверстия диаметром 3-3,5 мм.

И протаскиваем провода следующим образом:

Ещё очень важный момент: перед защёлкиванием разъёма на место необходимо одеть на него резиновую гофру. Наверно правильно это делать начиная с задней стороны, но у меня это лучше получается начиная спереди.

2. Прокладка проводов в подкапотное пространство и установка сирены и концевика капота

Следующий этап работы – прокладываем провода в подкапотное пространство и устанавливаем сирену и концевой выключатель капота.

Для прокладки проводов под капот частично снимаем левый подкрылок, для чего откручиваем 3 самореза под ключ на 7 мм. И откручиваем 2 пластиковых пистона.

В резиновом уплотнителе штатной проводки аккуратно делаем отверстие шилом, и с помощью самодельного проводника прокладываем провода.

Под капотом провода выходят здесь: (снят шланг расширителя)

Сирену ставим на штатную шпильку и саморез.

Концевик капота устанавливаем в имеющееся отверстие и укорачиваем на 2 деления.

3. Электрические соединения основного блока

Далее осуществляем электрические соединения основного блока сигнализации.

+12 вольт берём с красно\чёрного провода в чёрном разъёме, левее педали сцепления.

Зажигание берём с розового провода на блоке предохранителей.

Сигнал концевиков всех дверей берём с белого провода в белом разъёме за левой кик панелью.

К поворотникам подключаемся в жёлтом разъёме за левой кик панелью к синему и голубому проводу.

Блокировку бензонасоса можно осуществить на коричневом проводе, в том же жёлтом разъёме.

Остальные подключения здесь.

Буду рад, если кому-нибудь данная информация понадобится.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

К сожалению похожих записей не найденно.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2007 года

+12 v — красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём

Левый порог: Зажигание – розовый Общий провод концевиков (-) – белый Концевик водительской двери (-) – белый Поворотники – голубой, синий Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый Бензонасос – коричневый Центральный замок (силовые водительского привода) – запирание (белый), отпирание (синий)

Концевик багажника – в хетчбеке багажник прикреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2010 года

Жгут от замка зажигания: +12 – красный/чёрный Зажигание – розовый Зажигание 2 – оранжевый АСС – коричневый Стартер – жёлтый

Левый разъём щитка приборов: Тахометр – белый (ближе к краю) Концевики дверей (-) – белый Поворотник 1 – голубой

Правый разъём щитка приборов: Поворотник 2 – синий

Левый порог, вертикальный жгут: Ц.З. запирание – серый (сила привода водителя) Ц.З. отпирание – коричневый (сила привода водителя) Открывание багажника – коричневый (силовой привода)

Синий разъём кик панели водителя: Тормоз – голубой Концевик багажника (-) – оранжевый/чёрный

Концевик капота есть штатный, но работает на размыкание.

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2012 АКПП

Устанавливал Starline A92 can flex. Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.

Блок BCM слева от рулевой колонки: концевик водительской двери (-) – серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём «минус» после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод). Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение – 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала. центральный замок (-) – коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёме can high – зелёный в синем разъёме, контакт 22. can low – не используем повороты (-) – зелёный/белый в синем разъёме (нечётные «минусы» включают повороты, чётные «минусы» выключают) + 12 – красный/жёлтый в белом разъёме габариты (-) – зелёный/серый в белом разъёме (подача массы включает габариты) зажигание (+) – фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме асс (+) – фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме

Левый порог: бензонасос – серый открытие багажника (силовой +) – синий/белый. Для открытия использовать реле.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03 в разрыв одного из проводов штатной антенны.

Автозапуск. Жёлтый провод от автосигнализации (зажигание) – к фиолетовому/чёрному (зажигание) в зелёном разъёме BCM. Синий провод от автосигнализации (имитация АСС за 2 секунды до включения зажигания) – к фиолетовому/жёлтому (асс) в зелёном разъёме BCM. Красный от обходчика – на постоянный плюс. Чёрный от обходчика – к чёрно/красному проводу от автосигнализации (провод обхода иммобилайзера). Провода стартера от сигналки (чёрный/белый и чёрный/жёлтый) не пришлось использовать, как и провод зажигания/асс (зелёный).

Центральный замок Шевроле Авео

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Авео 2003-2008 г.в.
  3. Центральный замок

Центральный замок


↓ Комментарии ↓

1. Руководство по эксплуатации

1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2. Комплектность автомобиля 1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.4 Технические жидкости и заправочные объемы 1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1.7. Управление наружными осветительными приборами 1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.9. Вентиляция и отопление 1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.11. Двери, капот, багажник 1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция) 1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)

2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.1 Описание 2.2 Характеристики двигателя 2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.4. Устройство двигателя 2.5. Техническое обслуживание и ремонт 2.6. Разборка и сборка двигателя 2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 2.9. Система управления 2.10. Система охлаждения

3. Сцепление

3.0 Сцепление 3.1. Общие сведения 3.2. Элементы привода выключения

4. Трансмиссия

4. Привод колес с механической КПП 4.0 Трансмиссия 4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) 4.2 Ведущий (входной) вал 4.3 Ведомый (выходной) вал 4.4 Дифференциал 4.5 Сборка основных узлов 4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5. Подвески колес

5.0 Подвески колес 5.1. Подвеска передних колес 5.2. Задняя подвеска 5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого механизма 6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле 6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром 6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления 6.5 Снятие и установка реечного механизма 6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости 6.8 Снятие и установка рулевой колонки

7. Тормозные системы

7.0 Тормозные системы 7.1. Общие сведения 7.2 Технические характеристики 7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 7.4. Проверка тормозной системы 7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы 7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов 7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов 7.8 Стояночный тормоз 7.9. Антиблокировочная система тормозов

8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова 8.2. Интерьер 8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

9. Система пассивной безопасности автомобиля

9.0 Система пассивной безопасности автомобиля 9.1. Ремни безопасности 9.2. Надувные подушки безопасности 9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Системы пуска и зарядки 10.2 Генератор 10.3 Стартер 10.4 Проверка системы зарядки 10.5 Снятие, проверка и установка генератора 10.6 Снятие, проверка и установка стартера 10.7 Аккумулятор 10.8. Электросхемы 10.9. Электросхемы

Точки подключения автосигнализации Starline A91 на Chevrolet Aveo 2012 АКПП

+12V – красный/жёлтый, белый разъём BCM

Зелёный разъём BCM: IGN – фиолетовый/чёрный ACC – фиолетовый/жёлтый Starter – белый/чёрный и белый/фиолетовый, в зависимости от подключаемой сигнализации стартер подключить по схеме 1.

Схема 1. Подключение автозапуска

Chevrolet Aveo 2012. Подключение цепей автозапуска

Розовый разъём BCM: Левая передняя дверь (-) – серый Левая задняя дверь (-) – серый Правая передняя дверь (-) – серый Багажник (-) – фиолетовый/серый

Серый разъём BCM: Правая задняя дверь (-) – серый

Двери и багажник подключить по схеме 2.

Схема 2. Подключение концевиков дверей

Chevrolet Aveo 2012. Подключение концевиков дверей

Синий разъём BCM: Центральный замок (-) – коричневый/жёлтый и коричневый/белый

Повороты задние – синий/белый и синий/белый, коричневый разъём BCM Повороты передние – синий/фиолетовый и зелёный/фиолетовый, чёрный разъём BCM Повороты подключать по схеме 3.

Схема 3. Подключение поворотов

Chevrolet Aveo 2012. Подключение поворотов

Педаль тормоза – коричневый/жёлтый, чёрный разъём BCM Подключать по схеме 4.

Схема 4. Подключение стоп-сигналов

Chevrolet Aveo 2012. Подключение стоп сигнала

Тахометр – с катушек зажигания. См. Схема 5.

Схема 5. Подключение к форсункам

Chevrolet Aveo 2012. Подключение к форсункам

Обходчик штатного иммобилайзера StarLine BP-03. Чип из ключа не извлечь, пришлось весь ключ прятать.

Кузов

Бампер, Бампер передний, Крышка омывателя, Бампер задний, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Молдинг бампера, Молдинг заднего бампера, Молдинг переднего бампера, Юбка бампера, Юбка заднего бампера, Юбка переднего бампера, Усилитель бампера, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Накладка заднего бампера, Накладка переднего бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Рамка номерного знака, Крыло, Крыло переднее, Крыло заднее, Лючок бензобака, Подкрылок, Подкрылок передний, Подкрылок задний, Накладка крыла, Молдинг крыла, Крепление крыла, Арка крыла, Капот, Петля капота, Трос капота, Утеплитель капота, Уплотнитель капота, Крючок капота, Упор капота, Амортизатор капота, Багажник, Амортизатор багажника, Дверь багажника, Кнопка багажника, Крепление багажника, Крышка багажника, Обшивка багажника, Полка багажника, Уплотнитель багажника, Упор багажника, Двери, Дверь передняя, Дверь задняя, Накладка двери, Молдинг двери, Ручка двери, Стеклоподъемник, Петля двери, Уплотнитель двери, Концевик двери, Зеркало, Зеркало боковое, Зеркало левое, Зеркало правое, Зеркальный элемент (стекло), Кнопка зеркал (регулятор), Крышка зеркала, Накладка зеркала, Поворотник зеркала, Стекла, Стекло лобовое, Стекло заднее, Кнопка обогрева заднего стекла, Стекло двери, Уплотнитель стекла, Молдинг стекла, Рама, Стеклоочиститель, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Тяга стеклоочистителя (привод), Щетки стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Замок, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Кнопка центрального замка, Замок зажигания, Ключ зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Облицовка, Решетка радиатора, Эмблема, Воздухозаборник (жабо), Брызговики, Молдинг крыши, Накладка порога, Расширитель арки, Панели, Панель радиатора, Рамка фары, Порог, Панель задняя, Днище, Пол багажника, Панель крыши, Защита радиатора, Лонжероны, Шильдик, Боковина, Крепление аккумулятора, Шумоизоляция, Крепеж, Клипсы, Пистоны, Люк, Кнопка люка, Упругие элементы

Читайте также: