Замена замка двери тойота корона

Обновлено: 16.05.2024

Замок двери, цилиндр замка и наружные ручки — снятие и установка

Предупреждение. Работая в дверных проемах, надевайте прочные перчатки, чтобы не порезать руки об острые края.

Замок двери Снятие

1 Поднимите полностью стекло двери, снимите панель обивки и аккуратно отделите пластиковую пленку (см. параграф 15).

2 Через большое отверстие в дверной раме отсоедините шток, соединяющий наружную ручку с защелкой. То же проделайте со штоком внутренней ручки и со штоком наружного замка (см. рис. 17.2).

3 Штоки крепятся пластмассовыми фиксаторами. Отпустите входящую в зацепление со штоком часть фиксатора и потяните шток, высвобождая его из посадочного отверстия. В моделях с электрическим дверным замком отсоедините разъемы проводки от исполнительного механизма замка.


Рис. 17.2. Отсоедините пластиковые фиксаторы от исполнительных штоков, ведущих к наружной ручке двери и цилиндру дверного замка


Рис. 17.4,а. Детали крепления замка двери — модели выпуска до 2000 года


Рис. 17.4,6. Детали крепления замка двери — модели выпуска с 2001 года

4 Выверните винты крепления защелки к двери (см. рис. 17.4,а,б). Извлеките сборку

защелки через предусмотренное в дверной раме отверстие. В моделях выпуска с 2001 года необходимо отвернуть болт крепления внутренней ручки, затем отсоединить ручку от двери и вынуть ручку вместе с защелкой из отверстия в двери единым узлом.

5 Установка замка двери производится в порядке, обратном снятию.

Наружная ручка и цилиндр дверного замка Снятие

6 Закройте окно, снимите панель внутренней обивки двери и аккуратно отделите пластиковую пленку (см. параграф 1 5). Предупреждение. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, оклейте широким малярным «скотчем» место вокруг отверстия ручки.

7 Через отверстие доступа в дверной раме отпустите пластмассовые фиксаторы крепления к защелке исполнительных штоков наружных ручки и замка двери (см. рис. 17.2).

8 В моделях до 2000 года выпуска выверните болты крепления наружной ручки и извлеките ручку вместе с цилиндром замка в сборе из двери. Сняв фиксатор, можно отделить цилиндр замка от ручки.

9 В моделях выпуска с 2001 года снимите заглушку в торце двери и отверните винт крепления цилиндра замка. Извлеките цилиндр замка из двери и отсоедините разъем проводки, если он предусмотрен. Отверните болты крепления с внутренней стороны двери и снимите ручку и ее рамку с двери (см. рис. 17.9,а-в).

11 Установка наружной ручки и цилиндра замка производится в порядке, обратном снятию.


Рис. 17.9,а. Чтобы получить доступ к болту крепления цилиндра замка, снимите заглушку в торце двери


Рис. 17.9,6. Снятие цилиндра замка двери в модели выпуска 2002 года


Рис. 17.9,в. Болты крепления наружной ручки двери — модель выпуска с 2001 года, для моделей до 2000 года выпуска аналогична

Toyota Carina E

Собственно, сломался блокиратор (может как то по-другому правильно называется) водительской двери.

Это такая штуковина, которая находится внутри авто на двери и открытии/закрытии Ц_Замком открывает/закрывеает двери.

Почему то на водительской двери эта деталь не доходит до крайнего положения "открыто", что то явно механически мешает. не удобно открывать машину с пассажиркой стороны.

Может кто сталкивался, подскажет что это может быть?
Ясно, что придется разбирать обшивку двери и смотреть по ситуации, хотелось бы подковаться советами.

_________________
Carina E седан 1.6 i 4A-FE LB 1995 Британка

Если из учения, веры или науки уходит дух - остается один формальный ритуал: маразм

решил таки заняться ремонтом самостоятельно, снял обшивку двери (на удивление ничего не сломал), рис 1
Изображение

как дальше подлесть, чтобы найти неисправность. ума не приложу.
help!
рис 2
Изображение

внижу двери нашел манельнкую пружинку со сломанным ушком, как думаете, это из-за нее появилась неисправность?
рис 3
Изображение

"болячку" эту так и не залечил. буду смотреть в выходные (7-9 марта), если что-то получится - выкину фотоотчет

направление ремонта - снятие замка с водительской двери и поиск неисправности

абсолютно согласен
на 99% уверен, что проблема в этой пружинке и решение - ее замена. у меня только 1 пролема - не знаю где она стоит (предполагаю что в районе замка). Обшивку снял (заодно отрементировал тросик стеклоподъемника), но дальше не залазил. не удобно там подлезть .. если только на ощупь

Я бы на твоём месте снял обшивку со второй двери и посмотрел с фонариком где пружинка стоит на исправной двери. Так по памяти плохо помню уже, но возможно вот эта инфа натолкнёт тебя на правильный путь:

При открытии дверной ручки изнутри салона, закрытый блокиратор должен автоматически отпираться. Со сломанной пружиной он не отпирается сам. Для этого надо натянуть ручку открывания двери в салоне и второй рукой отвести блокиратор в положение "открыто". Так что смотри на связь этих двух тяг - куда-то туда надо копать.

К тому же тебе в любом случае надо будет снимать замок - может быть проще будет снять его и осмотреть уже в руках?

Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:

Возможно, немного тебя порадую. Нашёл сейчас дома дверной замок от Короны, с которого снимал пружинку, а заодно и саму сломанную пружинку. Покрутил-повертел в руках и вроде бы нашёл её законное место, но это не точно. Вот парочка фоток:

Замок дверной (Его неисправность)

Столкнулся я с проблемой открывания дверного замка. С другой стороны узнал на сколько тяжело попасть в салон седана (привет универсалам и лифтбэкам).
Проблема состоит в следующем (водительская дверь RIGHT): при повороте ключа вправо (закрыть) — ключ поворачивается без каких-либо проблем и закрывает дверь. При повороте ключа влево (открыть) — ключ не крутится как ему положено и не открывает дверь, соответственно. Схематично представил это на изображении:

Пока пользуюсь читерским способом проникновения, не скажу как, да и не надо. Что касаемо пассажирской двери (LEFT) — то там вообще никуда не поворачивается ключ в замке.
Призываю к помощи повелителей замков и кудесников этаких механизмов.

Toyota Corona 1994, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 19

Привет, как вопрос решился?

Просто не использовал, а после, выставил изношенный механизм. Тут ссылка где-то была про ремонт замка. Поищите на драйве. Вроде про корону было.

И у меня тоже с ключами неразбериха. Основной ключ с пластиковой ручкой, подходит ко всем замкам. Второй ключ полностью металлический, не открывает багажник и бардачок. Сами ключи немного разные. На кончике у второго ключа есть сужение, которого нет на основном.

на прошлой короне было так — открывал ключ в другую сторону! а закрывал соответственно в противоположную!) и более того! чтобы открыть надо было сначала чуть повернуть в сторону закрытия потом в сторону открытия! попробуй)

Да, есть такое. Надо вот будет попробовать.

Да проще поменять все 5 личинок + в замке зажигания.
На разборках такого навалом :)

Тоже хороший вариант. А менять вообще не трудно, особенно в дверях?

Да, действительно, надо WD попробовать туда залить. Ну или замок перебрать. Вот только как эта конструкция разбирается — не пойму.

блин такая же фигня)) как купил тачко ключом двери ни разу не закрывал, только с брелка, а как приперло бах и не закрывается ключиком, все замки жидким ключом пробрызгал не помогло. дубликат есть (с надписью тойота ))) ) не пробовал еще.

Как временная мера — залить замок какой-нибудь смазкой или размораживателем, мне через раз помогает)

Вполне возможно, что ключ просто стёрся…у меня ни сигналки, ни брелка нет с завода, в машину попадаю с водительской двери соответственно…так вот из-за того что ключ туда-сюда, он просто у меня стёрся) взял второй ключ и пользуюсь им! Но перед этим перебрал и прочистил все личинки. Одна пластиночка в водительской личинке была чуть замята (когда тёртый ключ не доставал до неё, видимо с усилием пытался открыть замок) я её просто вытащил из личинки, другую чуть подточил и на всякий случай поменял местами водительскую и пассажирскую личинки. Теперь всё открывается! И даже тёртым ключом пассажирская дверь, если аккуратно…

У меня ключ только заводит мотор и открывает багажник, а замки в дверях не открывает. Установщик сигнализаций сказал, что ключ дубликат.

Вот аналогично. Наверное такая же проблема. Хотя, ключ вроде оригинальный, потому как с кнопочки (на ключе) двери открываются.

ключ скорее всего переточенный, не оригинал, поэтому не точно подходит к замку! вывод менять все личинки с ключом

Получается — отдельный ключ для зажигания, отдельный для замков. Ох беда! Ну а что делать.

можно взять вместе с замком зажигания, дороговато, но что поделаешь! а ключ у тебя в одном экземпляре?

Да, ключ в одном экземпляре. Пока корона с 2003 с владика катилась сюда — потеряли, наверное. Так же потерялись брызговики задние. Плохо как.

а раньше как двери открывал?

Раньше открывались. А тут вышел, бац! И не открывается. Думал не уеду никуда. Схема с открыванием дверей ключом касаемо гаража. Там же клеммы скидываю с аккума.
А так — с брелка — норм.

TOYOTA COROLLA

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10», ключ TORX T30.

1. Поднимите стекло до упора вверх.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите облицовку передней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка облицовки передней двери»).


Рисунок 1

4. Отверткой отожмите фиксатор…


Рисунок 2

5. …и разъедините колодку жгута проводов электропривода замка.


Рисунок 3

6. В торце передней двери ключом TORX Т30 выверните три винта крепления замка передней двери.


Рисунок 4

7. В проеме двери поверните замок таким образом, чтобы можно было отсоединить от замка тягу кронштейна наружной ручки двери.


Рисунок 5

8. Через нижний технологический проем внутренней панели передней двери извлеките замок вместе с тросами приводов.


Рисунок 6

9. При необходимости снятия тросов отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода внутренней ручки двери.


Рисунок 7

10. …и отсоедините от рычага замка цилиндрический наконечник троса привода внутренней ручки двери.


Рисунок 8

11. Подденьте отверткой…


Рисунок 9

12. …и откройте крышку рычага блокировки замка.


Рисунок 10

13. Отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода блокировки замка двери…


Рисунок 11

14. . поверните трос и отсоедините его наконечник от рычага блокировки замка двери.

15. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Toyota Corona Premio. Руководство - часть 83


Проверьте каждый переключатель со­
гласно таблице.

переключателя

Если проводимость не соответствует

приведенной, замените переключа­

Таблица. Проверка работы главного переключателя стеклоподъемников

(модели до 12.1997 г.).

переключателя

10-11 - 1 3 , 8 - 3 - 4

10-11, 1 3 - 8 - 3 - 4

10- 11 -8, 1 3 - 3 - 4

Условия проверки

Разъем отсоединен

11 - масса замок зажигания "OFF" -> "ON"

Разъем подсоединен

замок зажигания в "ON", выключатель

стеклоподъемника двери водителя из

"OFF" в "UP" (ручной режим)

замок зажигания в "ON", стекло двери

водителя опущено -> выключатель стек­

лоподъемника двери водителя из "OFF" в

"UP" (авто) -> стекло полностью поднято

замок зажигания в "ON", выключатель

стеклоподъемника двери водителя из

"OFF" в "DOWN" (ручной режим)

замок зажигания в "ON", стекло двери

водителя поднято -> выключатель

стеклоподъемника двери водителя

из "OFF" в "DOWN" (авто) -> стекло полно­

Задняя левая дверь

(стеклоподъемники заблокированы).

переключателя


Таблица. Проверка работы главного переключателя стеклоподъемников (модели с 12.1997 г.)

электродвигателей

стеклоподъемников

1. Подключите аккумулятор к выво­

дам, указанным в таблице и проверь­

те работу электродвигателя.

3. Убедитесь, что когда стекло опус­

тится полностью, сила тока будет со­

ответствовать указанному значению.

Номинальный ток: 16 - 34 А

5. После этого переведите вык­

лючатель в положение "ВНИЗ", элек­

тродвигатель должен заработать в те­

чение 60 секунд.

Проверка выключателя

центрального замка

Проверьте проводимость между выво­

дами разъема, указанными в таблице.

4. Поднимите стекло до полностью за­

крытого положения. Продолжая удер­

живать выключатель стеклоподъемни­

ка, проверьте срабатывание теплового

предохранителя в интервале от 4 до 40

секунд (при срабатывании предо­

хранитель издает характерный звук).

Модели до 12.1997 г.

Модели с 12.1997 г.

Проверка тепловых

предохранителей

1. Подключите амперметр к выводу "2"

(правая дверь) или " 1 " (левая дверь).

2. Полностью закройте стекло.

Центральный замок. 1 - реле управления замками дверей, 2 - монтажный

блок в салоне, 3 - выключатель центрального замка, 4,5,7,8 - электропривод

Замок зажигания Тойота Королла: как снять его и замена личинки замка



А дальше всё — то же самое, только в обратном порядке.

Из наблюдений хочу сказать, ключ заменителя тончи оригинала, Чувствуется слабое качество, но в общем, очень доволен своему новенькому ключу.

Первым делом отключил минус аккумулятора.

замена личинки замка toyota

Если Вы столкнётесь с такой ситуацией не дай Богне в коем случае не прилагайте дополнительных усилий на ключ. Замку Вы этим не поможете, максимум чего Вы добьётесь это испортите замок замена личинки замка toyota ещё больше или сломаете ключ. Также не рекомендуется смазывать замена личинки замка toyota если конечно причиной неисправности замка стал мусор или грязь попавшая внутрь.

Если же причиной неисправности замка будет его физический износ — смазка только осложнит дальнейшую разборку и ремонт замка. Причину неисправности замка в большинстве случаев можно диагностировать только полностью разобрав замок.

Чем мы и займёмся. Для того чтобы замена личинки замка toyota личинку, необходимо провернуть ключ в положение ACC на градусова затем совершить нажатие отверткой на стопор как на фото. Другой отверткой отсоединить крышку, показанную второй красной стрелкой. Именно они и идентифицируют ключ, попадая в его пазы.

замена личинки замка toyota

Вследствие того, что для ключа в Toyota пины сделаны из мягкой латуни, они быстро стираются от трения. Именно это и является причиной большинства поломок.

замена личинки замка toyota

Ремонт производится принципом замены старых пластин на новые. Но если ключ не поворачивается в замке замена личинки замка toyota это не получится! В смысле не получится у автовладельца или даже начинающего мастера, но нормальный специалист сможет вытащить тоетовскую личинку из замка.

Замена личинки замка двери Тойота

Если раньше можно было "потыркать", потрясти ключ и найти положение, когда ключ повернется в замке, то после применения WD и аналогов, машина встанет на прикол в замена личинки замка toyota месте, где находится на данную минуту. Это называется приехали, теперь бросаем свой авто и становимся пешеходами!

Как снять замок зажигания на Тойота Королла

Вы можете возразить: Как может ВэДэшка она же типа смазка вместо помощи навредить?! А вот об замена личинки замка toyota сейчас расскажу. Если не хотите самостоятельно осуществить ремонт замка зажигания, то его можно просто сдать в сервис или купить новую личинку с ключом.

замена личинки замка toyota

Электрическая неисправность Если ключ проворачивается без заеданий, но автомобиль никак не реагирует, то в процентах случаев это дело электрики.

Самое распространенное в этой проблеме — окись контактов.

В данном случае стоит зачистить клеммные соединения от налета. Если зачистка не дала результатов, то следует прозвонить каждый провод. Согласно приведенной ниже схеме, клеммы прозваниваются так: Замена личинки замка toyota всеми клеммами должно быть одинаковое сопротивление, в противном случае нужно менять провода.

Снятие и установка замка передней двери

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10», ключ TORX T30.
1. Поднимите стекло до упора вверх.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите облицовку передней двери и влагозащитную плёнку (см. Снятие и установка облицовки передней двери).

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

4. Отверткой отожмите фиксатор…

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

5. …и разъедините колодку жгута проводов электропривода замка.

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

6. В торце передней двери ключом TORX Т30 выверните три винта крепления замка передней двери.

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

7. В проеме двери поверните замок таким образом, чтобы можно было отсоединить от замка тягу кронштейна наружной ручки двери.

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

8. Через нижний технологический проем внутренней панели передней двери извлеките замок вместе с тросами приводов.

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

9. При необходимости снятия тросов отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода внутренней ручки двери…

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

10. …и отсоедините от рычага замка цилиндрический наконечник троса привода внутренней ручки двери.

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

11. Подденьте отвёрткой…

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

12. …и откройте крышку рычага блокировки замка.

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

13. Отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода блокировки замка двери…

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

14. …поверните трос и отсоедините его наконечник от рычага блокировки замка двери.
15. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Руководство Toyota Corona Premio 1996-2001 - страница 83


Проверьте каждый переключатель со­
гласно таблице.

переключателя

Если проводимость не соответствует

приведенной, замените переключа­

Таблица. Проверка работы главного переключателя стеклоподъемников

(модели до 12.1997 г.).

переключателя

10-11 - 1 3 , 8 - 3 - 4

10-11, 1 3 - 8 - 3 - 4

10- 11 -8, 1 3 - 3 - 4

Условия проверки

Разъем отсоединен

11 - масса замок зажигания "OFF" -> "ON"

Разъем подсоединен

замок зажигания в "ON", выключатель

стеклоподъемника двери водителя из

"OFF" в "UP" (ручной режим)

замок зажигания в "ON", стекло двери

водителя опущено -> выключатель стек­

лоподъемника двери водителя из "OFF" в

"UP" (авто) -> стекло полностью поднято

замок зажигания в "ON", выключатель

стеклоподъемника двери водителя из

"OFF" в "DOWN" (ручной режим)

замок зажигания в "ON", стекло двери

водителя поднято -> выключатель

стеклоподъемника двери водителя

из "OFF" в "DOWN" (авто) -> стекло полно­

Задняя левая дверь

(стеклоподъемники заблокированы).

переключателя


Таблица. Проверка работы главного переключателя стеклоподъемников (модели с 12.1997 г.)

электродвигателей

стеклоподъемников

1. Подключите аккумулятор к выво­

дам, указанным в таблице и проверь­

те работу электродвигателя.

3. Убедитесь, что когда стекло опус­

тится полностью, сила тока будет со­

ответствовать указанному значению.

Номинальный ток: 16 - 34 А

5. После этого переведите вык­

лючатель в положение "ВНИЗ", элек­

тродвигатель должен заработать в те­

чение 60 секунд.

Проверка выключателя

центрального замка

Проверьте проводимость между выво­

дами разъема, указанными в таблице.

4. Поднимите стекло до полностью за­

крытого положения. Продолжая удер­

живать выключатель стеклоподъемни­

ка, проверьте срабатывание теплового

предохранителя в интервале от 4 до 40

секунд (при срабатывании предо­

хранитель издает характерный звук).

Модели до 12.1997 г.

Модели с 12.1997 г.

Проверка тепловых

предохранителей

1. Подключите амперметр к выводу "2"

(правая дверь) или " 1 " (левая дверь).

2. Полностью закройте стекло.

Центральный замок. 1 - реле управления замками дверей, 2 - монтажный

блок в салоне, 3 - выключатель центрального замка, 4,5,7,8 - электропривод

Замена замка двери тойота корона

старый электропривод как снимал?
Открутил 2 болта на двери. А дальше что?

Блин, страшно его откручивать, вдруг там что-н выпадет и потом обратно и не поставить.

Lucky Strike Просмотр профиля
Цитата
старый электропривод как снимал? Открутил 2 болта на двери. А дальше что?
Karlson Просмотр профиля



Тойотофил

hedik1970 Просмотр профиля

Недавно отремонтировал родной привод на правой передней двери.
Сначала он как то вяло стал закрывать, потом ваще перестал шевелиться.
Привод снимал не разбирая дверной замок. Снял облицовку, засунул зеркало в дверь, посмотрел повнимательней на привод- увидел что он крепится к замку на двух болтиках с крестовым шлицом, взял короткую отвёртку с толстенькой ручкой открутил винтики, вытащил привод, отсоединил разъём от привода (на месте установки отсоединить не получилось- разъём сидит туговато и принцип фиксации сначала не понял.) Привод у меня с двумя лапками, одной отпирается-запирается, другой управляет центральным замком.
Привод достаточно герметично проклеен по периметру крышки (при установленном на место приводе, крышка смотрит в салон). Крышка изнутри имеет шип по периметру посадки . Начиная от разъёма, начал аккуратно, с помощью востренького ножика и вострой отвёртки отделять крышку от привода.
Разобрав увидел движок с червячным механизмом. Червяк зацепляет и крутит большую шестерёнку. На шестерёнке с верху сделан лабиринт в виде улитки. Улитка перемещает лапку запирания замка. Под шестерёнкой большая пружинка держащаяся загнутыми концами за полукруглый выступ корпуса привода. Между концами пружинки находится отлив шестерёнки. Шестерёнка перемещаясь упирается в один из концов пружины, что заставляет её возвращаться на место при обесточивании. Пишу подробно про пружину- так как у меня она выскочила при испытании привода без крышки, и я получил небольшой кубик рубик. Движок без подпружиненной шестерёнки вращался, но с пружиной силов не хватало. Диагноз - дохлый движок - на первой фото первого поста, там где написано 07, как бы видно движок - он приплюснутый. Снимается движок - вытягиванием его жопки из корпуса привода. На движке имеется какбы контактный разъём одеваемый на шпеньки токо подводящих контактов.
После того как вытащенна жопка, вытаскивается ось движка ,с набалдажником на ней, из червяка. Далее на жопке движка разгибаются фиксаторы и она аккуратно вытаскивается в месте с находящимися на ней щётками. Далее может быть несколько поломок - износ щёток, повреждение обмоток, попадание токопроводящей массы из угля и опилок между тремя токосъёмными ламелями ротора. У меня было последнее. Просто состояние углей ещё было сностным, и я взяв иголку почистил зазоры между ламелями (очень часто на движках такое бывает). Далее акуратно начал ставить жопку на место, проворачивая при этом ось движка, чтобы щётки запрыгнули на место.
Сборка естестно в обратном порядке. Внутри привода полно смазки, похоже на консистентную силиконовую, желательно об неё не мазаться, чтоб она там и осталась. Крышку я не заклеивал, просто нанёс совсем чуть чуть герметика по периметру, чтобы внутрь не попал. При поставленном на место приводе, крышка находится между приводом и корпусом замка и стягивается за счёт винтов.
Всё собрал. Вот уже 2 недели как всё работает.
Жалко небыло под рукой фотика.

Читайте также: