Замена защиты мазда 3

Обновлено: 05.07.2024

Установка защиты ДВС и картера Mazda 3

Всем привет )) После покупки машины было принято решение установить защиту ДВС. ИСкал, читал, спрашивал у знающих людей ( jin-by )…
В итоге поехал покупать хазиту. Купил пластиковую.

Не подошла! Хотя продавец говорил, что без проблем всё будет ок. В итоге--ему же и вернул её в целости и сохранности.
Потом подумал, что Шериф ставить дорого и начал искать альтернативу. НАшёл. Вроде как РОссия делает…

В одном месте цена была 120$, в другом---98$. Ну а я тож самое взял за 70$.
Теперь по порядку об установке. Достаём всё из багажника и раскладываем под поднятой машиной. Достаём инструкцию и вытаскиваем из пакета крепёж (на фотке уже остатки крепления, т.к. остальное прикручено уже--забыл вовремя сфоткать)

Теперь о главном. У данной защиты есть 4 точки крепления: 2 в центре авто, 2 спереди на специальных направляющих. Одна направляющая длинная, вторая короткая. Крепятся они к лонжеронам.

Розовым цветом---лонжерон, Красным---место крепления направляющей к лонжерону, салатовым---сама направляющая.
Ну и в итоге, после закрепления защиты (кстати, придерживал защиту не руками, а на специальной стойке

) получилась такая вот картина:

Если что-то интересно, спрашивайте!
Всем удачи ))

Mazda 3 2008, 150 л. с. — запчасти

Машины в продаже


Mazda Mazda3, 2008


Mazda Mazda3, 2008


Mazda Mazda3, 2005


Mazda Mazda3, 2006

Комментарии 16

Просвет намного уменьшился?

отверстия сливные нормально совпадают? удобно масло менять?

Уже и не помню. Но вроде норм :)

Народ вопрос такой, поствил защиту на выходных, когда поставил кронштейны и сделал накидные болты начал ставить защиту сначало вставил заднюю часть все встало, а потом начал перед картера прислонять а он уперся пласмасками боковыми в рычаги какие то и не идет, ну я его по сильнее надовил, в итоге все встало на места прекрутил все болты. Вопрос- должно ли так быть? Так прижимать так и должно быть? То что уперся это норма? Подскажите не то переживаю

сегодня пытался его поставить и не смог( завтра попробую так как ты

намного меньше просвет стал?

Спасибо. Запись правда помогла.

Классно мне пригодилас твоя инструкция по устоновке, только я без ямы справился помучался

Дорого и редко: ремонт и обслуживание Mazda3 BM

Стереотипы – вещь сильная. До сих пор многие автолюбители уверены, что Mazda3 – это прямой родственник Фордов и Вольво. Меж тем, для модели третьего поколения, что с индексом BM, это уже совершенно не актуально, общего между этими машинами ничего нет. Равно как и с «матрешками» прежних поколений. Для подсчета стоимости владения этой машиной лучше взять калькулятор побольше, чтобы все циферки обязательно уместились на экранчике.

Чуть-чуть истории

М азда3 BK, то есть первого поколения, была показана в 2003 году. И тогда действительно у неё было очень много общего с Фордом и Вольво: использовалась одна и та же платформа Ford С1. И было бы ошибкой думать, что эта платформа сотворена исключительно американским автомобильным гением. Проектировали её в Европе, причём сразу несколько производителей: Ford, Mazda и Volvo.

На фото: Mazda3 Hatchback (BK)

На фото: Mazda3 Hatchback (BK) '2003–06

В России покупатели могли выбрать один из двух бензиновых моторов серии MZR – либо 1,6 литра, развивающий 105 л.с., либо 2-литровый, мощность которого достигала 150 «лошадей». Наряду с 5-ступенчатой МКПП был доступен и 4-ступенчатый «автомат». В 2006 году, с рестайлингом, слегка изменилась внешность, и комплектации стали богаче. Чуть позже добавилась возможность агрегатировать двухлитровый мотор 6-ступечатыми «механикой» и «автоматом».

На фото: Mazda3 MPS (BK)

На фото: Mazda3 MPS (BK) '2006–09

Выпуск первого поколения был завершён в 2009 году, когда на конвейер встало второе поколение с буквенным обозначением BL. Платформа осталась почти что прежней – Ford С, которая была продолжением С1. Мазда3 BL выпускалась до 2013 года, в 2011 был проведён рестайлинг.

На фото: Mazda3 Sedan (BL)

На фото: Mazda3 Sedan (BL) '2009–11

Технически первое и второе поколения между собой во многом перекликаются, зато третье поколение, вышедшее в 2013 году, получилось совсем иным. И основная причина – смена платформы. Отныне платформой для «матрёшки» стала собственная, под маркетинговым названием Skyactiv.

На фото: Mazda3 Sedan Worldwide (BM)

На фото: Mazda3 Sedan (BM) '2013–н.в.

В России их можно купить только с двумя моторами: 1,5 или 1,6 литра (они тоже называются Skyactiv ). Были в линейке и более солидные агрегаты объёмом 2 и 2,5 литра и даже турбодизель, но нам они сейчас недоступны. Как, впрочем, и обычная, до сих пор многими любимая механическая коробка передач. Только «автомат», но выбор всё же есть, можно купить 4-АКПП, а можно – «шестиступку». Причём четырёхступенчатая коробка доступна только с мотором 1,6 литра, который… на 16 «лошадок» слабее полуторалитрового (104 л.с. у мотора 1,6 литра против 120-ти у 1,5).

Всё дело в том, что двигатель меньшего объёма S kyactiv -G более современный, причём даже соответствует стандартам Euro 5. Как раз с таким мотором мы сегодня и познакомимся чуть ближе. Осматривать машину мы будем у официального дилера Мазда в Санкт-Петербурге РОЛЬФ Лахта Mazda, а помогать нам будет мастер-консультант Дмитрий Голубков.

Двигатель

Предвижу возмущение некоторых экспертов, но расценки на запчасти и работы мы поставим именно дилерские. Разумеется, есть сервисы, где кое-что можно сделать дешевле. Но мы рассматриваем вариант, когда машина находится на гарантии, а её владелец не рискует ехать в гаражный сервис, справедливо опасаясь нарваться на мастеров с руками из места, о котором вы подумали, но которое вслух я называть не буду. Итак, начнём с замены масла.

DSC_0117

В общем-то, это можно сделать и самому. По регламенту положено заливать 0 W 20, именно такое масло заливают на заводе. Фирменное масло дороговато: пятилитровая канистра стоит 5 150 рублей, а четырёхлитровой не хватит – полный объём системы смазки тут 4,2 литра. Есть один легальный способ немного сэкономить, если залить более дешёвое 5 W 30, использование которого в S kyactiv -G тоже допускается. На фильтре экономить не будем, поэтому выкладываем 615 рублей. И ещё один удар по бюджету нанесёт одноразовая шайба сливного отверстия – аж 167 рублей.

DSC_0129

Может, удастся прилично сэкономить на замене воздушного фильтра? Вряд ли. Оригинальная запчасть стоит 1 623 рубля. Но и тут можно схитрить, купив заменитель, который обойдётся рублей в 500. Замена у дилера стоит 520 рублей (не забываем, что в эту цену входит чистка воздуховода). Для замены нужно будет не только откинуть четыре защёлки, но и снять воздушный патрубок, ослабив хомут. Без этого крышку фильтра убрать в сторону не получится.

DSC_0131

Хорошо, что иридиевые свечи способны исправно поджигать топливо-воздушную смесь на протяжении ста тысяч километров. При замене за комплект свечей придётся заплатить почти 7 000, и если нет желания возиться со съёмом катушек и самостоятельной заменой свечей, то ещё в 1 300 обойдётся эта работа в сервисе.

DSC_0137

Ремня ГРМ тут нет, стоит цепь, которую по дилерскому регламенту менять не приходится (на самом деле, меняется она по растяжению, но моторы Skyactiv- G пока слишком новые, чтобы по отзывам понять, на каком километраже это происходит – скорее всего, тысячах на 150). А вот два сервисных ремня периодической замены требуют даже по официальным данным. Ремень помпы стоит 850 рублей, ремень генератора и компрессора кондиционера стоит дороже – 2 800 рублей. Менять их придётся раз в 75-80 тысяч километров, и дорогими они не окажутся. Гораздо веселее будет менять их с натяжителем, который следует менять «через раз». Стоит он 16 321 рубль. В общем-то, раз в 150 тысяч отдать можно.

Если подбираете себе такую Мазду с пробегом, то стоит посмотреть на место прилегания кожуха цепи: там нередки следы потёков масла – криминала в этом нет, но это может стать основанием для торга.

Отмечу, что к моторам S kyactiv многие относились скептически. Мол, опять Мазда пошла своим путём: не наддув, так степень сжатия 14. Вдобавок – хитрая система выпуска с коллектором 4-2-1, да ещё и работа по двум циклам сразу: обычному Отто на средних и высоких оборотах и циклу Аткинсона на низких. Недостаточное разрежение в выпуске обязало ставить вакуумный насос, что было более свойственно дизелям. Но опыт эксплуатации этих двигателей смог развеять сомнения в надёжности S kyactiv , и при своевременном ТО проблем эти агрегаты не доставляют.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия и тормозная система

Как я уже говорил, «ручкой» в Мazda3 не увидишь, да здравствует «автомат». У нас стоит FW6A-EL. Откровенно слабых мест эта коробка не имеет, компания Aisin разрабатывала её конкретно под моторы S kyactiv . Вполне логично, что при слишком агрессивной манере вождения возможен ускоренный износ двойного фрикциона блокировки гидротрансформатора, а пыль быстро прикончит гидроблок.

DSC_0179

Дилерский регламент предполагает замену масла в АКПП на 100 тысячах километров, но если жидкость не ярко-красная, а потемневшая (от все той же фрикционной пыли), лучше поменять заранее, на 80 или даже 60 тысячах. Благо, здесь для контроля имеется щуп, что редкость для современных машин. Для полной замены потребуется около 10 литров жидкости, стоит она по тысяче рублей за литр. Работа по замене – ещё 5 300. Если потом поменять жидкость тысячах на 150, то коробка вполне прослужит и до 200 тысяч (тут потребуется ещё одна замена), и даже больше.

Передние колодки можно заменить самостоятельно, с задними будет сложнее. Но если всё же тяга к экономии превыше здравого смысла, то нельзя забывать чистить и смазывать направляющие суппортов, так как они очень быстро закисают. Впрочем, эта операция не повредит любому автомобилю. Выбор колодок и дисков достаточно велик. Оригинальные детали достаточно дорогие: 4-5 тысяч стоят колодки (и передние, и задние) и в 5 тысяч обойдётся тормозной диск.

DSC_0148

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть

Как сказал мастер, ресурс подвесок тут средний. Рекордов живучести ходовая не поставит, но и разваливаться до 100 тысяч не будет. Разумеется, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля. На что надо обратить внимание?

В передней подвеске тысячам к 80 придётся менять задний сайлентблок рычага. По регламенту его надо менять в сборе с рычагом (он стоит 15 тысяч рублей), но даже в официальном сервисе его можно перепрессовать. В этом случае ценник будет, конечно, ниже. Замена рычага с одной стороны стоит 1 590 рублей (но не забываем про стоимость самого рычага!), а перепрессовка обойдётся в 1 060 рублей. Отдельно сайлентблок можно купить за две с половиной тысячи. После замены этих деталей непременно потребуется установка углов схождения и развала – это ещё 3 950 рублей за обе оси.

Сайлентбок переднего рычага

А вот как раз задняя подвеска может не дать выставить развал. Причина кроется в быстром закисании развальных болтов во втулках сайлентблоков. С одной стороны, вопрос решается очень просто: минимум раз в два года эти болты надо смазывать и проворачивать. Но вот если стронуть их уже невозможно, готовьте весьма приличные деньги. Придётся резать рычаги, потом менять их на новые, перебирая попутно всю заднюю подвеску. Всё это приключение тянет на 50 000 рублей. Согласитесь, лучше повозиться с двумя болтами, чем тащить чужим дядям 50 тысяч. Или напомнить об этом мастерам при прохождении очередного ТО.

Защита от угона Mazda 3 (Мазда 3)


Mazda 3 – популярный автомобиль не только среди автолюбителей, но и у угонщиков.

Угоняют автомобили этой марки достаточно часто.

Мазда 3 в 2018 году вошла в десятку угоняемых автомобилей. Всего за прошедший год было похищено порядка 200 авто.


Японские автомобили в силу конструктивных особенностей очень привлекательны для преступников, которые во всю этим пользуются.

Спрос на машины данной марки и запасные части к ней всегда высокий. А значит, есть возможность реализовать украденный автомобиль достаточно быстро.


В связи с этим владельцам Mazda 3 следует максимально ответственно подходить к защите автомобиля от угона, чтобы сохранить свое имущество.

Большинство автомобилей данной модели оборудованы системой Start/Stop, слабо защищенной от радиоперехвата. Она легко взламывается с помощью специальных технических средств – ретрансляторов. В этом случае угон происходит быстро и просто.


Кроме того, используют способ замены блока управления двигателем на подменный, добавляют информацию о новых чипах ключей через диагностический разъем, легко находят и деактивируют сигнализацию, установленную непрофессионалами или у дилера, продающего автомобиль.

Грамотно защититься от угона при минимальных вложениях можно. Для этого достаточно обратиться в сертифицированный установочный центр, такой как Автостудио. Мы поможем вам подобрать эффективный набор элементов и охранных устройств, способных противостоять несанкционированному доступу к автомобилю.

Для защиты Мазда 3 от угона применяется комплекс мер, включающий в себя установку надежной сигнализации и/или внешнего иммобилайзера, а также механических средств защиты.

Особенности Mazda 3

По статистике, предоставляемой страховыми компаниями и ГИБДД, Mazda 3 находится в лидерах по количеству угонов иномарок в России.

Стандартные системы охраны Мазда 3 не могут являться серьезной преградой для угонщиков. Автомобили данной марки имеют низкое качество кодирования штатного брелока, а штатный иммобилайзер легко поддается взлому при наличии соответствующего оборудования.

Простая сигнализация с автозапуском также вряд ли станет серьезной преградой для угонщика. Кроме того, капот «трешки» можно открыть через решётку бампера или отогнув пластиковый подкрылок, где проходит тросик замка. После чего, производится замена ЭБУ и деактивация сирены, если она установлена.

Как угоняют Мазда 3

Чтобы угнать автомобиль, преступникам необходимо проникнуть в салон автомобиля или воспользоваться эвакуатором.

Проще всего попасть в Mazda 3 можно взломав замок двери машины специальным приспособлением - «сверткой». Ей же проворачивают личинку замка зажигания.

Деактивировать штатный иммобилайзер с помощью специального устройства и прописать через сервисный разъем новые ключи можно за считанные минуты.

В случае подмены ЭБУ потребуется также поменять и приборную панель. Правда, данный способ используется злоумышленниками достаточно редко, что обусловлено необходимостью иметь подменные элементы и проведением сложных манипуляций с ними.


Машины с функцией Старт/Стоп угоняют тихо и незаметно для окружающих с помощью ретранслятора сигнала - электронной удочки. Преступники, перехватив радиосигнал штатного брелока, производят удаленную аутентификацию смарт-ключа, после чего автомобиль снимается с охраны, и угоняется.

Неудачные попытки Мазда 3

За все время работы в филиалах Автостудио более 1000 автомобилей Мазда получили надежную комплексную защиту от угона.

Проводимая специалистами Автостудио авторская защита автомобилей позволяет эффективно защитить Мазда 3.

Мы ведем свою статистику и проводим анализ попыток угона. Вот, например, несколько случаев, произошедших с владельцем Мазды 3:

Следует отметить, что ни один автомобиль, оборудованный системой защиты в Автостудио, не был угнан.

Как защитить Mazda 3

Надежно противостоять угонщикам позволяют охранные комплексы, включающие в себя сигнализации и иммобилайзеры с возможностью двухфакторной аутентификации владельца, GPS/GSM, Bluetooth модулями связи.

Для того, чтобы усилить защиту автомобиля необходима установка блокираторов дверей, электромеханического замка капота и рулевого вала Гарант.


Блокировка диагностического разъёма от несанкционированного доступа и защитных кожухов не позволят получить преступникам доступ к электронным системам управления автомобилем.

Не лишним будет установка автономного маяка, способного передать местоположение автомобиля в случае, если преступники все же угонят Мазду 3, дополнительных реле блокировок, секреток, а также бронирование и маркировку стекол.

Автозапуск на Mazda 3

Дистанционный запуск двигателя – это удобная и востребованная функция. Но она должна быть помимо этого еще и безопасной. Важно, чтобы автозапуск был реализован без использования штатного ключа или стороннего обходчика, то есть являлся бесключевым.

Запуск двигателя удаленно вручную или автоматически на Мазда 3 можно реализовать с помощью сигнализаций StarLine или Pandora, поддерживаемых бесключевой запуск.

Даже не дорогая модель Pandora DX 9X BT сможет запускать двигатель Вашей Мазды без обходчика и использования ключа.


Функционал сигнализаций Pandora и Starline, устанавливаемых на Mazda 3, в целом одинаковый. Однако, при выборе охранного устройства следует учитывать следующие особенности.

Особенности автозапуска у Starline

Охранные комплексы СтарЛайн с 2CAN+2LIN интерфейсом позволяют запустить без ключа Mazda 3, произведенные начиная с 2009 года.

Особенности автозапуска у Pandora

С сигнализациями Pandora автомобили Мазда 3 также можно оборудовать системой автозапуска. Для этого необходимо выбирать модели, имеющие специальный разъём Immo-key, такие как:

  • Panora DX-90L|90B|90BT|91B|91BT
  • Pandect 1900BT|1900BT 3G|3110|3150
  • Pandora DXL 4910|4950|4970

Эти модели сигнализаций позволяют реализовать бесключевой доступ на всех моделях Мazda 3.

Классические модели сигнализаций Пандора с LIN интерфейсом (DXL3910|3945|3970|5000) заведут Мазда 3, произведенные не ранее 2013 года.

В Автостудио вы всегда можете получить бесплатную консультацию по выбору охранных устройств для Мазда 3 и организации эффективной защиты от угона вы можете совершенно бесплатно, позвонив в Автостудио . по любому телефону, указанному на сайте.

Попытка угона Мазда3.

Уверены, что следов вскрытия нет? Рамки передних дверей не поцарапаны? Личинки замков отверткой не проворачиваются?

[em]Сняли приборку. Сняли заднюю крышку, чтоб добраться до платы панели. Не понятно, зачем и чем провернули замок зажигания так, что он сейчас целый и работает.Все провода целые. Отсоединили один разъём от панели приборов. Теперь блин надо будет панель заново прописывать.[/em]

А зачем панель то прописывать? Соберут, подключат её обратно и всё. По замку зажигания, проверьте - он не любым ли ключом теперь проворачивается?

[em]И ещё 2000 руб. эвакуатор((((( Работали два человека. Видно по следам на ковриках. Только я не понял, почему они сразу под капот к мозгам не полезли. Или я что-то не понимаю? Ведь для запуска надо ключ, панель приборов и мозги?[/em]

Это на VAGах прошлых лет надо. На Маздах 3 либо приходят с подшитым заранее ключом, либо на месте подшивают. По крайней мере, я о таких методах слышал.

[em]> На машине стоял BB 72W вроде + Сфинкс 1.4S+выход на сирену + КАСКО. Как я понял он то и отпугнул их. Так как машину они не завели, но зажигание включали! Сфинкс включился и сирена заорала. Когда я пришёл и вкл. зажигание Сфинкс стоял в режиме блокировки сирена орала. Вот такие дела. Думаю теперь всё это сносить нах и мастерить что-нибудь ещё. Что посоветуете?[/em]

Сделайте как планировали - Slave-систему и вторичную авторизацию, но не до зажигания, а таймированную, чтобы как можно раньше дать понять, что халявы не будет. Ну и дальше понятно - блокировки под капот, капот на замок, отпирать его - по полному прохождению всех уровней авторизации.

С уважением, Михаил.

На замке зажигания следы есть всегда, от "родного" ключа появляются со временем :)

[em]> > А зачем панель то прописывать? Соберут, подключат её обратно и всё. По замку зажигания, проверьте - он не любым ли ключом теперь проворачивается?
> +++++ нет я сам в сервисе мазда работаю но не О.Д. Она панель не видит чип родной. Замок зажигания работает как и работал. [/em]

Появляется ощущение, что с Вашего ключика болванку кто-то нарезал как минимум. Уж больно всё аккуратно получается.

[em]> +++++++Нет подшить ещё один можно, только если есть ДВА родных ключа. Новые только через Мазда Моторс. Хотя мож уже хакнул кто. ))))[/em]

Даже не сомневайтесь :)

[em]> > Сделайте как планировали - Slave-систему и вторичную авторизацию, но не до зажигания, а таймированную, чтобы как можно раньше дать понять, что халявы не будет. Ну и дальше понятно - блокировки под капот, капот на замок, отпирать его - по полному прохождению всех уровней авторизации.
> > +++++++ Спасибо. Хочу снятие по опросу метки. Так? Сфинкс снимать?)))) [/em]
Лучше бы авторизоваться не по метке (у Вас одна есть уже), а контактно, кнопочками. И Сфинкс оставьте, если есть возможность, возможно это он Вам машину спас.

С уважением, Михаил.

Могли и рамку отжать. Там если аккуратно, то следов совсем не останется. Ну не верится мне в угонщиков с граббером для канала ЦЗ, при этом толком не могущих снести штатный иммобилайзер. Или это комсомольцы тренируются, разве что.

С уважением, Михаил.

> С уважением, Михаил.
>

Что и требовалось доказать. Точно таким же образом можно было не трогать мозги и приборки,оставить их на месте в своих авто,поменять местами в авто ридеры,поднести к ридеру ключ от авто,с которого этот ридер снят,отвести от замка в сторону и провернуть замок ключем,нарезка которого совпадает с этим замком(либо сверткой).И поехали.

Таким образом,если все вышеизложенное верно,то ридер с ключем от моей мазды есть универсальный ключ к любой другой.Останется только свернуть личину.

Либо посмотреть посылку,которая
бегает между ридером и мозгами(мазда6) либо между ридером и приборкой(мазда3),увидеть что это статика(и одна на все семейство авто,а иначе надо было бы менять и ридеры вместе с ключами в вашем случае),собрать девайс который при подаче на него питания будет тупо плеваться такой же посылкой и штатный иммо сдох на целых семействах одного(а может и не одного) производителя авто.

Мдя,замок на почтовом ящике у меня и то стойче.

С Фокусом ещё интереснее Машина своя шестого года
Вариант:
<a href='http://www.youtube.com/watch?v=0B9vwiPEq4U'>http://www.youtube.com/watch?v=0B9vwiPEq4U</a>

Заменой мозгов и приборки тоже заводится.

Ну что ж,давайте покрутим фарш назад. Итак - есть 2 авто,обе мазды,обе мазда3,обе в комплектации спорт,обе с 2 литровым мотором,обе на ручке,обе красные с одинаковыми салонами. Вот ваааще сестры-близняшки(или братья-близнецы,кому что).Примем в условие задачи,что нарезка ключей у них тоже одинаковая.Ну вот одинаковая и все тут. Один ключик спокойно крутит замки дверей другого авто и наоборот. Оба крутят замки зажигания,включают лампочки на приборке и все такое.
И есть некая фитюлька,живущая в ключе,которая уникальна(не будем углубляться насколько она уникальна,не об этом сейчас). Так вот просто примем в условия,что один ключ,прописанный в авто №1,своим ответом не отключит иммобилайзер авто №2,хоть и может провернуть замок.Поменяли местами ключики,попробовали завести,получили отказ в запуске и моргающую лампочку иммобилайзера.Обратно поменялись ключами - завели каждый свое авто.Определить чей ключ кому принадлежит можем только по запуску либо не запуску двигателя.

Теперь мы делаем опыт ,который назовем опыт имени Салова,63. А именно - взяли ключики и пометили.Попробовали - завели,пометили. Теперь у нас есть авто №1,ключ к ней №1,блок иммобилайзера с ридером(усилитель,ога)№1,приборка ее №1 и контроллер двигателя №1. И все тоже самое в авто номер 2. И теперь берем,переставляем из авто №1 приборку№1 и контроллер№1 в авто номер два,а все остальное оставляем от этого авто. И - о,чудо,вдруг происходит невиданное - контроллер номер 1 с приборкой номер 1 вдруг начинается подчиняться ключу номер 2 с &quot;усилителем&quot; номер2.Хотя,как оказывается,иммобилайзер живет в приборке или в мозгах.Удивительно,не правда ли?

Лайфхаки по «матрешке»: Какие секреты Mazda 3 нужно знать ее владельцам

Японский автомобиль достаточно прост и эргономичен, однако в машине есть «фишки», которые могут не знать даже те, кто ездит на ней.


У Mazda 3 предыдущего поколения есть несколько секретов, которые необходимо знать ее владельцам, а также тем, кто планирует приобрести этот автомобиль. Оказывается, что некоторые лайфхаки по «матрешке» известны не всем. Полезная информация собрана на основе отзывов опытных «маздоводов».

На корме Mazda 3 имеется задний противотуманный фонарь, однако до сих пор многие думают, что это просто декоративный катафот. Фонарь этот достаточно яркий, а включить его можно «кругляшком» на рычаге «поворотника».

Складывание наружных зеркал Mazda 3 активируется поворотом круглой кнопки на водительской двери. Стеклоочистители можно включить, потянув на себя рычаг «дворников». Если рычаг дважды потянуть на себя при включенном ближнем свете, но омывающая жидкость льется на фары.

Зимой «маздоводы» рекомендуют не забывать сливать летнюю омывающую жидкость и заливать «незамерзайку». В противном случае летняя «омывайка» замерзнет и вытолкнет наружу форсунки омывателя фар на переднем бампере. Не стоит сразу пытаться затолкнуть их обратно – сломаются. Сначала нужно их отогреть, после чего они сами «спрячутся».

Для измерения расхода топлива в Mazda 3 нужно обнулить бортовой компьютер. Это делается путем зажатия кнопки Info. Для сохранения радиостанции в памяти «мультимедийки» нужно зажать на ней кнопку с цифрой, на которой нужно ее сохранить.

Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского покорителя офф-роуда в изящный.

На стоянке лучше оставлять Mazda 3 с включенным ручным тормозом, даже если машина стоит на ровной поверхности. Это облегчает нагрузку на автоматическую коробку передач. Для обслуживания тормозов можно покупать колодки Remsa или TRW, так как они качественные, но дешевле оригинала в несколько раз.


Для чистки ниш подстаканников нужно просто снять резинки, заложенные в них. Резинки легко вытаскиваются, если поддеть их острым предметом. Это же делается с внутренними дверными ручками. Если в ключе села батарейка и автомобиль не «видит» ключ, его нужно впритык поднести к кнопке «Страт», и нажимать на нее непосредственно ключом.

Подписаться:

ВАЗ-2109 «Спутник», он же LADA Samara, он же LADA 2109 — советский и российский пятидверный хэтчбек без намёков на роскошь, но с кучей других преимуществ.…

И хочется, и колется — это идеально описывает эмоции желающих купить «четырку». LADA 2114 — действительно спорный автомобиль, особенно, если покупать его…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Mazda 3 BM (3 поколение) – Жизнь после гарантии Обзоры б/у автомобилей

Эх, помню тот замечательный момент, когда мы впервые опробовали Mazda 3 BM (3 поколение). Жесткая, управляемая, динамичная, современная – то, чего хотелось молодым головам. Трудно себе представить человека за сорок, который хотел бы себе такой авто. Он же неудобный.

От предыдущего поколения не осталось практически ничего, будто Мазда в одночасье решила начать другую жизнь. Новые моторы, коробки передач, да что там, вся платформа переработана под свежие узлы и агрегаты. С одной стороны, третья «тройка» явно превзошла предшественника по ходовым качествам, с другой стало понятно, что скорее всего с надежностью у первых партий будут проблемы. Вот и посмотрим, применимо ли к Mazda 3 поколения BM стереотипная фраза «японское качество» и стоит ли вообще рассматривать её к покупке в подержанном виде.

Mazda 3 BM седан и хэтчбек сзади отличия

Старый мотор ради надежности?

Устаревший конструктивно мотор Z6 объемом 1.6 литров (104 л.с.), преследует Mazda 3 по сей день. К надежности агрегата вопросов немного. Да и откуда они возникнут с такой до ужаса простой конструкцией, отработанной на производстве десятилетиями. При должном уходе, что сегодня редко встречается в среде автомобилистов, ресурс вполне может позволить проехать 400 тыс.км без замены поршневой и «капиталки» ГБЦ.

мотор z6 1-6

Болячки двигателя остались старые, измусоленные форумами от и до, среди которых относительно слабая опора двигателя, которая обозначается лишними вибрациями на холостых оборотах. Всё также безобидно может постукивать заслонка изменения длины впускного коллектора. Если вдруг соберетесь разобраться с треском, не лишним будет поменять прокладку на стыке коллектора с ГБЦ, так как она надежностью не отличилась, ведь из-за её повреждения обороты пускаются в пляс.

клапан системы изменения фаз ГРМ

Мотор 1.6 цепной и вмешательства в механизм ГРМ требуются только при пробеге 150 ткм, когда по-хорошему нужно впервые отрегулировать зазоры клапанов.

На фоне новых двигателей Mazda 3 BM, агрегат Z6 выглядит самым надёжным, однако причина его появления в новом поколении скорее всего финансовая – сдерживает стартовую цену. Кому из молодых понравится, что на светофоре его объезжают отечественные развалюхи? Берите SkyActive!

SkyActiv – оправданная замена

skyActiv 1-5 120 hp

Заправка не самым качественным топливом приведут к постоянной чистке форсунок и замене катушек зажигания. И, самое опасное, что вообще может происходить вообще с любым двигателем – детонация! Вот от чего нужно оберегать SkyActive. Кстати говоря, свечи тоже напрямую влияют на ресурс. Обычно они живут минимум 60 ткм и что-то кроме оригинальных иридиевых ставить сюда попросту нельзя. Готовьте кошелек.

грм 1-5

Многие владельцы отмечают повышенную вибрацию при работе мотора Skyactiv, и сколько бы не меняли бензин, опоры, не промывали топливную систему, решения задачи пока что нет, впрочем, как и последствий, которые наверняка помогли бы разобраться в проблеме. Так или иначе случаев раннего износа поршневой без «помощи» владельца пока не отмечено и с уверенностью можно сказать, что ресурс агрегатов Skyactiv составляет минимум 250 ткм. Из самых серьезных затрат за это время будет, пожалуй, замена цепи, которая служит примерно 150 тысяч км. В общем, при поиске подержанного авто избегать агрегаты 1.5 и 2.0 литров не нужно, следует просто не жалеть денег на правильное содержание, чего допускали старые моторы.

Форсунка непосредственный впрыск

Коробки Mazda 3 BM – Меняем масло и пыльники

6-ступенчатые коробки передач Mazda 3 третьего поколения неожиданно порадовали своей беспроблемностью. Если забыть первые отзывы по причине бракованных гидротрансформаторов, то АКПП SkyActive-Drive (FW6A-EL) для новых моторов весьма надежна. Толчки при переключениях с первой на вторую – явление нормальное, но только при условии, что мотор запущен недавно и масло в АКПП ещё холодное. Если «болезнь» проявляет себя после прогрева, то проследуйте на сброс адаптаций и смену прошивки. В большинстве случаев это решает проблему.

АКПП Mazda

Замена масла в 6АКПП рекомендуется каждые 60 ткм, если не хотите подклинивания управляющих клапанов естественными продуктами износа.

Масло в акпп

Четырехступенчатый «автомат», который доступен только с мотором 1.6 и механическая трансмиссия проблемами ещё никого не озадачили, однако периодическое обновление жидкости в этих КПП тоже процедура не лишняя. Единственное, что напрягает владельцев «матрешки» на МКПП – слабоватое сцепление, которое редко дотягивает до рубежа 150 ткм, а порой сдается, не дотянув до окончания гарантийного срока.

Не живут долго и пыльники ШРУСов Mazda 3 BM. «Мелочь» – скажете вы. Действительно, с точки зрения сложности работ абсолютная мелочь, но за оригинальную «резинку» придется выложить около 5000 рублей. И это только деталь.

ШРУС Мазда 3

БПАН по неволе

Тип шасси Mazda 3 BM привычный для гольф-класса: спереди McPherson, сзади – многорычажная подвеска. То есть конструкция не поменялась, зато поставщики деталей явно не те, что раньше комплектовали «матрёшку» в кузове BL. Владельцы в первую очередь жалуются на нестабильность качества амортизаторов. Оригинал может не стерпеть и 20 тысяч километров – пустить масло, а может проехать больше 100 ткм. И всё на одной и той же машине. Так что после гарантии целесообразнее переходить на качественные заменители.

задний амортизатор

В остальном ходовая Mazda 3 третьего поколения ведет себя вполне обычно для японского авто. Первыми на себя обращают внимание стойки стабилизатора и задние сайлентблоки передних рычагов, которые держатся порядка 100 000 км. Всё как у предшественника.

передняя подвеска рычаг шрус

Задняя часть шасси весьма дорогостоящего капитального ремонта не требует долго – при хорошем отношении к авто сайлентблоки готовы служить более 200 ткм. Но это не значит, что про обслуживание можно забыть. Если периодически не проводить ревизию и смазку задних развальных болтов, то такая банальная процедура как установка углов установки колес однажды может очень дорого обойтись.

Некоторые владельцы без того не самых высоких «матрешек» невольно присоединились к культуре БПАН. Но не полностью – частично. Виной послужила нестабильность качества пружин подвески, одна из которых при обычной эксплуатации может неожиданно потерять пол витка. Кто-то относится к этому с юмором, типа «И резать не надо», а кто-то презрительно считает, что отпочковывание запчастей по дороге ближе к русской «классике», нежели к японскому автопрому.

лопнула пружина

Особо внимательные заметили, что доля надписей «Made in China» на деталях Mazda 3 значительно увеличилось. Зная, как в поднебесной обстоят дела с металлургией, неудивительно возникновение и других неисправностей. Например, задние тормозные механизмы страдают чрезмерно быстрым закисанием, из-за чего многие столкнулись с проблемой неравномерного износа и перегрева дисков, особенно в задней части, где помимо направляющих и поршней суппортов, может подклинивать и механизм стояночного тормоза.

Суппорт Mazda 3 BM

Аккуратные водители

Проблем с коррозией кузова Mazda 3 BM не замечено. Сколы на металлических панелях, конечно, покрываются рыжеватой пленкой, но дальше этого дело не заходит. Владельцев больше беспокоит стоимость кузовных деталей, из-за чего не просто страшно попадать в ДТП, но и приближаться к автомобилям спереди чтобы не получить камушком по драгоценному лобовому стеклу. Большой плюс к аккуратности вождения.

Mazda 3 BM в заносе

В слабых ограничителях дверей тоже узнается предшественник в кузове BL, как будто Mazda 3 и не меняла поколение вовсе. Через два-три года эксплуатации фиксация положений сходит на нет. Получается, что это такая врожденная «болячка», которую вылечить легко, но никому это не нужно, особенно производителю.

Фара Mazda 3 BM

Трудно найти владельца «матрешки» третьего поколения, который бы не столкнулся с отказом привода складывания зеркал, а точнее раскладывания. По словам пользователей, ломаются пластиковые шестерни привода обычно только в момент, когда нужно куда-то ехать. Коварная красотка.

Салон Mazda 3 BM

Красиво! Надолго ли?

Еще во время нашего тест-драйва Mazda 3 BM в 2013 году было понятно, что развитая боковая поддержка передних кресел при интенсивной эксплуатации долго не протянет – зашеркается и просядет. Так и случилось, особенно у тех, кого не слишком заботит лишний вес. Слышите? Мазда для молодых подтянутых спортивных людей! Для всех остальных есть Королла с Октавией.

сиденье продавлено

руль облазит Mazda 3 BM

Посторонние шумы в Мазде – явление нормальное. «Сверчки» не стесняются дорогих на вид материалов и к 100 ткм, если ничего не предпринимать, устойчиво поселяются в салоне. Любителям богатых комплектаций рано или поздно придется разочароваться в премиум акустике Bose – рвется мембрана и динамики начинают противно хрипеть.

динамик Bose

По электрике Mazda 3 BM ведёт себя как типичный «японец». Ничего не ломается без непреодолимой силы пользователя. Проблемы с поведением мультимедийной системы или, проще говоря, «глюки» решаются банальной перепрошивкой у дилера и «планшет в панели» больше не выключается без причин.

маленький планшет Mazda 3 BM

Стоит ли покупать Mazda 3 BM с пробегом

Полное отречение от Ford, новая платформа, свежие агрегаты, но целевая аудитория всё та же – молодежь, которая любит, ценит, но ухаживать и ездить не умеет. Дорогое обслуживание в официальном сервисе и высокие цены на запчасти добавили свой вклад к тому, что на рынке подержанных автомобилей много Mazda3 BM в технически запущенном состоянии, много битых и просто неухоженных машин. В общем, «матрёшка» осталась относительно надежной и неприхотливой, но поиски хорошего варианта однозначно будут затягиваться, если, конечно, крупно не повезёт.

Отговаривать вас от конкретных версий Mazda 3 третьего поколения нет смысла. Все агрегаты имеют достойный ресурс и при должном уходе машина с пробегом 100 ткм проходят ещё минимум столько же без серьезных затрат. Однако, одно отступление всё же сделаем. Если в вашем городе нет качественного бензина и хороших сервисов, то версии SkyActiv вам противопоказаны, иначе риск нарваться на серьезные проблемы будет практически 100-процентным.

Из-за ценовой политики Mazda на запчасти и крайне слабой защиты от угона, «тройка» BM покидает законных владельцев часто и быстро. В связи с этим рекомендуем ознакомиться с проверкой криминалистических маркировок Mazda 3 BM, чтобы не нарваться на криминальный авто.

Конкуренты

Благодаря кризису рынок новых авто опустел, но среди подержанных машин можно присмотреть относительно нестарый Opel Astra. Единственное, версию с АКПП в подержанном виде покупать будет очень опасно – чревато проблемами. Можно попытаться найти правильно обслуженный Volkswagen Golf 7 поколения с его «нежными» турбо-моторами и DSG или Volkswagen Jetta, у которого еще остались атмосферные агрегаты. Достойной альтернативой Mazda 3 BM является и Ford Focus 3, но придется мирится с особенностями «робота» Powershift, если механическая коробка вам не подходит.

Если нужно что-то более надежное, то напрягите кошелек и купите Toyota Corolla, хотя опять же вариатор не даст полноценно расслабиться и насытить молодое сердце драйвом. Самое главное, помните, что всегда есть золотая середина и это, конечно, «корейцы» Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, которые без серьезных проблем с надежностью, но и ходовые качества с характеристиками у них не самые выдающиеся.

Мазда 3 защита двигателя

Установка защиты ДВС и картера Mazda 3 — бортжурнал Mazda 3 2008 года на DRIVE2

Всем привет )) После покупки машины было принято решение установить защиту ДВС. ИСкал, читал, спрашивал у знающих людей (jin-by)…В итоге поехал покупать хазиту. Купил пластиковую.


Не подошла! Хотя продавец говорил, что без проблем всё будет ок. В итоге--ему же и вернул её в целости и сохранности.Потом подумал, что Шериф ставить дорого и начал искать альтернативу. НАшёл. Вроде как РОссия делает…

кое что о детальке

В одном месте цена была 120$, в другом---98$. Ну а я тож самое взял за 70$.

Теперь по порядку об установке. Достаём всё из багажника и раскладываем под поднятой машиной. Достаём инструкцию и вытаскиваем из пакета крепёж (на фотке уже остатки крепления, т.к. остальное прикручено уже--забыл вовремя сфоткать)



Теперь о главном. У данной защиты есть 4 точки крепления: 2 в центре авто, 2 спереди на специальных направляющих. Одна направляющая длинная, вторая короткая. Крепятся они к лонжеронам.


Крепление длинной направляющей со стороны левой фары


Крепление короткой направляющей со стороны правой фары

Розовым цветом---лонжерон, Красным---место крепления направляющей к лонжерону, салатовым---сама направляющая.Ну и в итоге, после закрепления защиты (кстати, придерживал защиту не руками, а на специальной стойке

Стойка трансмиссионная. Незаменимая вещь!

) получилась такая вот картина:


Если что-то интересно, спрашивайте!Всем удачи ))




Цена вопроса: $75 Пробег: 79000 миль

Защита двигателя и КПП — бортжурнал Mazda 3 SPORTsmenka=) 2007 года на DRIVE2

Приветствую! В догонку ЭТОЙ теме. Стояла у меня не родная защита двигателя а какая-то шляпа, не знаю от чего она, но бесила она меня жутко. Постоянно ослаблялись крепления, гремела, вибрации на кузов жуткие были. И все руки не доходили купить новую нормальную защиту. Последней капелей стало когда ехал по трассе и услышал странные звуки. Остановился, слышу стуки. Чуть не посидел, думал движку пришел конец. Отпросился с работы и поехал на сервис. Подняли, оказалось долбаная защита стучит по компрессору кондиционера. Затянули все болты, стук исчез. Стояла вот такая шляпа


вот она. Тяжелая блин, но защищала она очень хорошо))) выручала много раз)

Приехав на работу, полез в интернет, искать что же лучше заказать. Искал композитную. но так и не нашел для мазды. Создав тему, многие советовали шериф и автоброня. Шериф оказался по цене не особо…автоброня была норм по цене и отзывы отличные. Решил брать ее. С Денисом пообщался, он меня проконсультировал, сказал что броня отличная, просвет не съедает. Спасибо большое за ответы))) Заказал защиту там где всегда заказываю запчасти, цена 2300 была. Заказали, и через день бакс опять начал расти, а на следующий день пришел отказ по защите, мол цена уже 2750 рэ. Меня это не особо устраивало. Полез в юлмарт и там увидел ценник в 2220 рублей. Заказал. Ждал 8 дней-защита не пришла. Заказал заново, сказали ждите 4 дня, придет. Она опять не пришла. Ну думаю капец, заказывать за 2750 что ли. Смотрю на юлмарте создали еще один заказ, и ценник 2100, мол за причиненные неудобства. Я говорю-точно придет? Они-да, должна придти 10 числа. 10 числа списался с юлмартом, говорят-не придет, тысяча извинений…капец…но через 4 часа приходит мне смс с юлмарта-ваш заказ пришел, забирайте)))) Радости то сколько))) Поехал забрал и вот сегодня ее установили. крепления писец мудренные))) Но все таки установили. Вот она




артикул для заказа 111038022

Теперь мнение о ней. Все встало как говорится болт-он. Все подошло, есть все болтики, шайбы и инструкция. Просвет или клиренс не уменьшился, по сравнению со старой наоборот увеличился. Ничего нигде не трет, не задевает. Проехался-красота, никаких вибраций, биений. Все отлично. Вообщем доволен.Еще один косяк устранил. Во вторник ожидаю один ништячек, который очень давно хотел и как говорится маст хэв)))))

Вот как-то так)) Всем удачи и полного бака)

Защита двигателя мазда 3. Тормоза+по мелочи. — бортжурнал Mazda 3 nearly grey 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Давно назревал вопрос по защите моторного отсека поскольку пластиковый родной пыльник давно умер и моя машина постоянно скребла подрамником камни, как грейдер, в итоге умерла нижняя подушка двигателя. Для защиты взял аллюминиевый лист толщиной 3 мм и лист оцинковки 1,2 мм, склепав их между собой.


Для крепления защиты использовал самодельные закладные гайки в лонжероны и самодельный каркас для более жёсткой конструкции.



После того как поставил защиту, начались вибрации, как оказалось защита уперлась в двигатель в районе компрессора кондиционера и задней подушки двигателя. Вопрос решил таким образом, что вырезал прямоугольник под подушку и поднял мотор на 1см, подложив шайбы под правую гидроопору, так же подниму и другую сторону, когда буду менять подушку, которая на коробке(под аккумулятором). В итоге камни теперь не набиваются в моторный отсек и подрамник, но просвета осталось сантиметра 3-4, по порогам 6 см(не по пластиковым, а по металлическим кантам) и в городе везде колея, отчего я нехило пускаю искры, хотя и стараюсь в ней не ездить, скоро такими темпами буду делать ещё одну защиту)





Так же дошел до тормозов, а именно передних дисков. Стояли у меня ATE и при покупке машины они очень хорошо тормозили, очень нравилось. Но прошло практически 2 года и диски к этому времени подустали, начали бить и потеряли свою прежнюю эффективность. Выбрал диски фирмы TRW, поставил бы ATE снова, но они подороже, а денег не особо много. Выбирал все равно в принципе по цене, так как стоковые 300мм тормоза как ни крути слабоваты и стоит 3-4 раза хорошо оттормозиться, как они начинают плыть и перегреваться, а на старых бьющих дисках это особо актуально. Поменял все на работе, станок работает, я ковыряюсь с машиной. Докучи поменял салонный фильтр и воздушный двигателя. Ну и сделал себе ещё проставочек по 3 мм, с запасом, так как морда все равно узкая.











На этом все, спасибо за внимание.

Защита картера двигателя. Сталь. — бортжурнал Mazda 3 MPS big-anime 2012 года на DRIVE2


В общем походу я первый кто решился поставить металлическую защиту MPS G2 NEW) дело было так на последнем ТО ту защиту которые многие мопсоводы считают идеальной, вдруг неожиданно стала чиркать об картер двигателя. Не знаю сколько там микрон стерла, но знаю точно, что поддон в нашем двигателе может пробить даже не большой удар(( хрупкий и требует специального подхода… И было решено по экспериментировать. Купить оригинальную металлическую защиту сталь 3 мм, вес примерно 12 кг. Хоть ОД Мазда утверждал, что ту защиту которая они продают на Мазда 3 NEW с двигателем 1,6 и 2,0 не подходит для версии МПС NEW, но я все равно купил. Они даже делали запрос в Москву по данному факту. Вот почему не подходит, так и не могли объяснить, просто не подходит и все, по каталогу не пробивается)))

На следующий день во время работы решил совместить приятное с полезным как говориться) Авто загнал на яму в тепленький гараж и не спеша, начал крутить, разбираться что к чему (защиту устанавливал впервые). и после нескольких часов работы защита установлена в штатные места, без всяких доработок, все идеально. Как положено от защиты до картера примерно 2 см, ни чего не скрепит и не тарахтит. Самое удивительное то что говорят про дорожный просвет, это миф! да пусть она тяжелее кевлара и алюминия, зато защита есть защита и выполняет свою функцию… Например что толку от знаменитого кевлара если он вплотную с поддоном соприкасается(((

Так как с защитой картера двигателя для Мопса в новом кузове большая проблема, просто ни где не найти, в природе не существует, особенно кевлар и карбон, а то что типо подходит это на страх и риск, короче оригинала пока нет((( Будем надеяться и ждать, а пока будем юзать сталь…

Читайте также: