Замена зеркала audi a6 c4

Обновлено: 15.05.2024

Наружное зеркало/стекло зеркала Ауди А6

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется наружное зеркало/стекло зеркала Ауди а6, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как наружное зеркало/стекло зеркала Ауди а6 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена зеркала audi a6 c4

Как известно, на B5 европейского рынка правое зеркало стоит уменьшенного размера. Некоторое время тому я из больше личных желаний чего-нить сделать в авто, чем в отсутствии нужной функциональности занялся вопросом по замене зеркала на полноразмерное.

Полноразмерное зеркало на B5 было на машинах для Англии и для Американского рынка.

Есть два варианта. Оба имеют и плюсы и минусы.

Вариант 1. Установить зеркало от американки. В этом случае плюс в том, что можно переставить все зеркало целиком (ну, покрасив корпус в нужный цвет), и угол регулировки будет как раз под леворульное авто. Минус - ценник за зеркало зашкаливает за сотку, и найти его не просто. Относительный косметический минус - на зеркале для американцев-идиотов написано что "объекты в зеркале кажутся дальше чем есть на самом деле. ". Личном мне славянину такие надписи ни к чему.

Вариант 2. Установить зеркало от англичанки. Плюс в том, что зеркал от англичанок хватает, и ценник за исключением совсем охреневших барыг весьма умеренный. У "клубных" разборщиков около 30. Минус - угол кронштейна англичанки "заточен" под водителя справа. Если пытаться поставить зеркало в сборе на леворульное авто - то отрегулировать его так, чтобы было как "было" - практически невозможно. Стекляшка с одной стороны практически выходит из корпуса.

В итоге я пошел по второму пути. Было куплено зеркало, покрашено в нужный цвет. Самая основная проблема - снять корпус с кронтшейна, который фиксируется стопором с довольно сильной пружиной. Универсального способа сделать это я не нашел - сегодня с помощью Димы Diesel-я мы выбили стопор. Потратив полчаса с перекурами.

Дальше переставляется корпус зеркала от англичанки на родной кронштейн - и секс по-второму разу. Уже с большим садизмом - стопор теперь надо посадить на место. Сжав пружину на примерно сантиметр. А пружина - диаметр витков около 3 мм. С помощью двух больших щипцов мы таки сжали пружину, и забили стопор. Дальше проще - собрать зеркало, поставить, подключить, убедиться что вся электрика работает.

Вообщем пройдя путь - второй раз уже проще. Поэтому велкам с вопросами, кому интересно. Для этого мини-отчет и ваялся.

ПыСы. Да, Юра, я знаю что ты хотел себе поставить маленькое слева - но такого в природе не существует.
ПыПыПыс. Все вышеуказанное работает и для A6 С5 дорестайл. Но на этой модели несколько проще - на рестайле были уже полноразмерные зеркала, поэтому можно найти зеркало от рестайла и поставить.

Замена зеркал

Запись задним числом, на память.
Когда я познакомился с этой Ауди, ПРАВОЕ её зеркало было родным огрызком. Еще и коряво крашеным с баллончика. Левого зеркала просто не было, торча жалкий обломок. Продаваны сказали, что это, в общем-то, пустяк — запасное зеркало куплено, его просто нужно поставить. И, действительно, вручили мне пакет с целым зеркалом и еще какой-то пластиковой требухой. Пакет содержал обломки ПРАВОГО зеркала Ауди А6 и целое ПРАВОЕ зеркало Ауди А6! Мля, смешно. В дорогу я взял одно маленькое зеркальце, рулон узкого скотча (широкого не нашлось) и просто примотал зеркальце к обломку. Нелепо, зато чуть-чуть видно.

Наверное, если бы у меня когда-нибудь было ЛЕВОЕ зеркало Ауди А6, я бы, как и многие, гонялся за полноразмерным зеркалом с англичанки или японки. Но левого зеркала у меня не было и я поступил проще. Просто купил на шроте два зеркала от Ауди 100. Симметрия гарантирована! И по форме они мне искренне нравятся больше, хоть и не складываются. Говорят некоторые, что все же складываются, но мои при разумном применении силы складываться отказываются. Пусть так.

Данная операция по моим наблюдениям, очень редкая. На сотках у многих красуется огрызок от А6, а А6 с зеркалами 100 встретилась только один раз…

Audi A6 1996, двигатель бензиновый 2.6 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi A6, 1994


Audi A6, 1994


Audi A6, 1998


Audi A6, 2004

Комментарии 22

"И по форме они мне искренне нравятся больше, хоть и не складываются. Говорят некоторые, что все же складываются, но мои при разумном применении силы складываться отказываются. Пусть так."

Складываются. В обе стороны. Просто у всех закисшие.

"Данная операция по моим наблюдениям, очень редкая. На сотках у многих красуется огрызок от А6, а А6 с зеркалами 100 встретилась только один раз…"

Не у соток красуется "огрызок" от А6, а у А6 зеркала стоят как у соток с 1993 года (с 1994 модельного года).

И да — шестёрок с зеркалами от соток до 1993 года немало. Возможно у вас они редкость. Самая хохма в том, что зеркала от сотни 1990…1993 стоят зачастую дороже, чем от рестайла 1994.

И ещё одно но — асимметричные зеркала очень часто слева имеют асферическое стекло, а справа ТОЛЬКО сферическое, а вот зеркала до 1993 года ну очень редко имеют слева асферическое стекло, а иногда оба стекла плоские и обзор тогда в них хуже, чем в правое маленькое. Немцы тоже ведь не дураки. И не баварцы из Инголштадта первыми начали ставить асимметричные зеркала (из-за узких улиц и парковок), а штутгартцы сначала в модели 190Е W201, а затем и в W124.

Знаю, что закисшие. Смотрел внутри. Моим складываться точно уже не суждено.
Немцы не дураки, но вид у этого изобретения с разными зеркалами кошмарный. Такой же, как у базовых комплектаций тех же немецких машин 70-80х и русских, иногда вплоть до 00х с одиноким левым зеркалом.

Всё суждено )))) WD-40, керосин и тормозуха творят чудеса! Я ведь разработал свои штатные зеркала-лопухи. Правда на асимметричные от Ауди 100 1994 года всё-таки поставил ))))

До 2000-х? Фото в студию можно? )))) ВАЗ-2108 только в первых партиях шли с одним зеркалом. 2109 были уже сразу с двумя. 2106 из последних у кого было только одно. Начиная с 2104, 2105, 2107 (особенно 2107) было по два. 2110, 2111, 2112 и прочие Приоры обязательно с двумя всегда были. ГАЗ-3102 с двумя сразу, ГАЗ-2410 и ГАЗ-31029 тоже с двумя, ГАЗ-3110 и более новые тоже. Что там ещё есть?

А "ниппонцы" с мелкими огрызками на крыльях (и иногда одним) никогда не встречались? У отца был Nissan ПРуль в фирме )))) много много лет назад, когда иномарка (любая!) было очень круто и престижно. С микроскопическими зеркалами на передних крыльях (в пудреницах обычно такие). И это был а/м начала 90-х ))) прямиком из Япии.

Не надо сравнивать требования ПДД 70-х с современными. Покажите плиз "немца" из ФРГ с одним зеркалом (штатно) 80-х годов выпуска. Ауди 100 в 44 кузове с самого начала выпуска были с двумя. Ауди 80 89 (только 1987 года) иногда встречаются с одним (но не для рынка Германии, преимущественно для Греции и Италии с самых пустых комплектациях и моторчиками 1.6 где покупатель экономил даже на зеркале).

Езжу с "огрызком" больше пяти лет, ни разу не появлялось желание его поменять, а некоторым водителям и автобусного будет мало)))

Да дело даже не в размере, а во внешнем виде. Вроде большая серьезная машина, а зеркала нарушают симметрию и строгость дизайна.

Как-же водители W201 и W124 ездят? )))

И всего остального VAG'а до 2002 года (а для VW и Skoda даже и позднее правое было меньше).

Хз, как ездят. Я давно еще думал, что если бы у меня был вдруг W124, пришлось бы искать япа/бритта, колхозить любые зеркала, но лишь бы симметричные.

Хе-хе… скину фотографию )))) "симметричных" зеркал на Мерсе ))))

Хз, как ездят. Я давно еще думал, что если бы у меня был вдруг W124, пришлось бы искать япа/бритта, колхозить любые зеркала, но лишь бы симметричные.

Между прочим очень удобные зеркала у W124, W201.

Ладно когда на а6 огрызок, ещё немного простительно, но когда вижу а8 с таким, то от водки так не хочется блевануть, как можно было на авто представительского класса такое поставить!

Вот именно огромные размеры и заставили. В Европе знаете-ли узкие улицы и парковки. Или вам автобусные нужны? Кстати в Т4 тоже асимметричные стоят. Огромные, но асимметричные.

Лично меня вообще не напрягает родное зеркало А6. Поставил только если разгрохал бы его)))

Вот соточные зеркала гораздо удобнее, мне есть с чем сравнить! Просто принято так у нас на модели постарее все ставят запчасти от модели помоложе ))) я видел много соток с задней оптикой от а6, с молдингами а6, бамперами а6. Обратное явление крайне редкое ))))

Учащается :) Машины стареют, моральная ценность в глазах владельцев падает, уход за ними становится все хуже. И уже начинают на А6 пихать крышки багажника 100 — просто потому что подошла :(
В соседнем городе ездит А6 с фарами от 100. Печальное зрелище, при том, что капот родной :(

Чаще на сотни ставят детали от шестёрок — они банально свежее.

Вот соточные зеркала гораздо удобнее, мне есть с чем сравнить! Просто принято так у нас на модели постарее все ставят запчасти от модели помоложе ))) я видел много соток с задней оптикой от а6, с молдингами а6, бамперами а6. Обратное явление крайне редкое ))))

1. Асимметричное зеркало это соточное. И лишь по наследству досталось для A4, A6 и A8.
2. На модели постарее ставят зачастую то, что нашли. Задняя оптика от A6 если речь об уголках — то это опять-таки наследство от сотни, "панорама" от S4 просто более редкая (кроме китайской подделки под неё), молдинги от А6 банально не ржавеют, бампера от А6 ИМХО хуже, но их ставили ещё тогда, когда переделывали сотни в шестёрки и перепродавали под видом А6.
3. Обратное явление? )))) да сплошь и рядом меняют центральную консоль от сотни, переделывают щиток на отображение температуры как в сотнях, ставят манометр на щиток, ставят задний редуктор от сотни на шестёрки. А многих ещё не устраивают короткие блокираторы дверей ))) газовый упор от сотни тоже ставят — удобнее. Кстати подголовники от сотни удобнее — меньше в зеркале мешают и т.д.

Ну это вы пишите о таких, кто желает себе удобства. А у нас стараются старую модель выдать за модель помоложе. Им пофиг на обзорность в подголовниках или на давление масла на приборке. Главное чтобы выглядела "как А6", особенно сотки 94 года выпуска часто косят под А6, потому как А6 продать можно подороже

А100 1994 года и А6 1995 отличаются бамперами, фарами, передними крыльями и капотом, ну и по мелочи вроде сплошных подголовников.

Зеркала у всех A100 1994 модельного (с июля 1993 начинается), задние фонари стали не такими ярко-оранжевые, а у аванта так и изначально были малиновые поворотники, белые передние поворотники также признак комплектации Sport.

Задние тормоза модернизировали на А100, замки дверные в середине 1994, фары от дизелей, Sport и S4 просто стали базовыми (кстати до 1994 года в них всегда были ПТФ, а с 1995 зачастую заглушки).

И даже климат-контроль один и тот-же, с 1996 года он более красный, а не оранжевый. Кольца в щитке тоже с 1996.

Постепенный переход как-бы был.

P.S. Одно НО — у А100 1994 зеркала зачастую были чёрными и не окрашенными, иногда в цвет кузова, а у А6 1995 даже если кузов чёрный и зеркала чёрные — именно окрашены в чёрный цвет.
P.P.S. Мне больше нравятся именно зеркала 1994 года — и смотрятся симпатичнее, меньше шумят на высоких скоростях, при складывании зимой снег не попадает в механизм, а обзор в них отличный. И кстати в случае мелкого ДТП у зеркал до 1993 года при ударе сзади по зеркалу (например а/м откатывается назад и зацепил за столб, либо опережающий его а/м зацепил за зеркало) лопается "ободок", а у зеркал 1994 года механизм раскладывания мягче и проблем нет (царапины), да и стекло реже внутри них бъётся в таких ситуациях.

Дружище, все что ты написал (спасибо за труд) я давно знаю, я тебе про другое говорю, у нас народ здесь такой, хотят купить дешевле, а продать дороже, выдавая ауди 100 94 года за а6 94 года, а умных людей пробить по Вину у нас мало, все покупают "глазами". Да и в общем тенденция такова, что человек имеющий дорестайлинговую модель (любого автомобиля), старается устанавливать какие либо опции с уже рестайлинговой модели, потому как обычно в рестайлинге что то более новое и современное придумывают. Конкретный пример со мной. Когда я на свой а6 поменял задний бампер, то родной по низкой цене выставил на продажу на местный сайт, и в итоге приехал человек, разговорились, оказалось он переделывает свою сотку в а6 после дтп, уже купил капот, передний бампер с крепежем, крылья, фары, заднюю оптику, остались мелочи всякие. Когда я спросил зачем он так делает, говорит — так больше нравится, да и продать потом выгоднее смогу ) так что как то так ) да и на моем мерсе кстати, задняя оптика от реста стоит, так как от дореста не ценится, много кому она не нравится.

Да я прекрасно знаю чимкентцев в основной своей массе )))

Знакомый к вам ездил а/м смотреть… кхкм… мягко говоря прифигел.

Вот лично мне капот от А6 4А кажется инородным. Сразу видно то, что корпус фары ПОД ним. Это как ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114 — сразу видно то, что корпус фары остался старым, а капот накрывает.

"Линзованная" оптика да — гораздо лучше и молодит кузов сотни. Но при этом это её штатные фары. У меня стоят фары с S4 2.2Т — реально а/м посвежел. Даже были мысли ставить от А6, но лишь потому что я знаю что я хочу именно свет от них, а не сделать "под А6". Но повезло и подвернулись фары от S4 2.2T.

Салон да — у меня уже от А6. Потому что "кольца" на щитке больше нравятся. Щиток от А6 потому что кому как, а мне ночью барабанчики были плохо видны. Пришлось озаботиться доустановкой индикатора давления масла вместо часов, а часы под тахометр (та ещё задача в сравнении с этой-же задачей но в щитке сотни). Замки с логикой управления ЦЗ от А6 — но они уже были в сотнях, зеркала у меня 1994 модельного года (тоже от сотни). Кожаный салон к сожалению не нашёл от сотни, поэтому пришлось ставить то, что попалось. Кнопку ЦЗ установил — дык она с 44 кузова уже опция. Вот чего реально не было в сотнях — это одинарного комбинированного реле ЭСП и ключа с желобком. Каюсь )))) Бампера мне тоже нравятся от сотни.

Передний бампер я-бы поменял… но не потому что хочу бампер от А6, а крепление просто удобнее, чем у сотни. Снимать и ставить проще — не надо "сабли" снимать.

Задняя оптика на аванте? У знакомого точная копия моего аванта (только 2.6, а не 2.8), тоже кваттра, МКПП и цвет. Но у него уже стоит пятая дверь в сборе от А6. Смотрится на фоне моего аванта уродливо. ИМХО.

Была когда-то мода в Алма-Ате на такие переделки. Можно было приехать на ШРОТ, сдать своё, доплатить и даже в цвет поставить от А6. Только вот тот кто в теме, тот сразу думает что а/м после ДТП и наоборот отказывается от покупки.

Мерсы 210 дорестайлы вообще неудачный а/м. И ему реально рестайл не повредил, а улучшил. А вот с Ауди почему-то рестайлы хуже, чем дорестайлы. Ну кроме 44 кузова (хотя и там "поднасрали" — кваттра в чём-то стала лучше, а в чём-то хуже). А вот в 4А рестайл сделал а/м хуже. 4В? Тоже самое — слишком много минусов на фоне дорестайла. 4F… спорно, отказались от простых моторов, но в целом улучшили.

У 210 и бампера и крылья сменили )))) ну думаю и сам знаешь что там 2000 изменений ))))

Тема: Складные зеркала на Audi 100/A6 C4 для машин без памяти

Складные зеркала на Audi 100/A6 C4 для машин без памяти

пролог:
Все ниженаписанное справедливо для автомобилей без Мемори пакета на сидения. Ибо там все несколько иначе и много дороже.

1. Собственно сами зеркала.

Данные зеркала ставились в качестве опции на A6/S6 с 1994 по 1997 годы выпуска.
Опция по себе достаточно редкая но встречается.
Часто есть на машинах из Италии и практически всегда на машинах из Японии.

Итак если мы купили их на разборке - хорошо. Если нет то нам понадобятся:
Для вадельцев A6/S6 и Ацди 100 с середины 1993 года только складные держатели зеркал (так называемые "ноги") Ибо корпуса у нас остаются родные.
Это левая складная нога 4A1 858 531B
и правая складная нога. 4A1 858 532B

Для владельцев A100 до середины 1993 года понадобятся еще корпуса зеркал и стеклянные элементы.

Корпус зеркала левый 4A0 857 507 3FZ
и корпус зеркала правый 4A1 857 508 3FZ

А так же
зеркальный элемент левый 4B0 857 535B
и зеркальный элемент правый 4B1 857 536C


Тем, кто озабочен проблеммой маленького правого зеркала, для Японии есть вариант правого складного большого зеркала для машин с левым рулем. (не путайте ногу зеркала для праворуких машин. там возникают проблемы с углами регулировки мотора)

итак это
Правая длинная "нога" для левого руля в Японии 4A1 858 532AB
Правый корпус зеркала для большого зеркала 4A0 857 508 3FZ
и правая большая стекляшка 4B0 857 536C

Вообще имея штатные A6/S6 "ноги", на них можно поставить любое зеркало от любого автомобиля Audi более позднего года имеющего похожее крепление.
так на 45 кузовах появляются настоящие хромированные зеркала от S6 C5 и S8 D2
но стоп, об этом не сегодня и не здесь.

Ну вот вороде по самим зеркалам все.

2. Электрика и подключение.

есть два варианта подлючения:
А. Бюджетный.
Б. Правильный.

но перед этим небольшая общая вводная.

взяв в руки 2 зеркала мы можем увидеть что его разъемы ничем не отличаются по размерам. разница лишь в том что вместо пустого места на каждом зеркале появилось по 3 лишних контакта.

Соответственно нам надо добавить в дверную фишку 3 лишних провода с клемами.


подходящие провода это провода с номером 000 979 133 и 000 979 133A

Так как новая оригинальная проводка идет вся желтого цвета и имет разъемы с двух сторон провода для экономии денег нам надо заказать на 2 зеркала 3 таких провода. а не 6. при правильном подключении и 2 при бюджетной подключении.

ну а теперь к частностям.

А. Бюджетное подключение

Если смотреть на разъем зеркала прямиком в контакты у каждого штырька есть цыфра означающая номер контакта.
нам нужен контакт номер 5 и 6 именно они отвечают за мотор складывания.


Провода с этих контактов мы заводим на кнопку от стеклоподъемника ВАЗ. и устанавливаем ее где ни будь в салоне. Родная кнопка стеклоподъемника от Ауди управляется несколько иначе, но под нее нет рамки куда ее крепить и тем самым она не очень подходит для нас.


Распределение контактов на данном типе клавиш:
1 и 8 - на привод ЭСП
2 - плюс (от зажигания)
3, 4, 6 - масса
5 - плюс (от габаритов)
7 - не используется!

с той лишь разницей что провода от кнопки идут сразу на 2 зеркала.

Б. и Вариант правильный.

как уже говорилось выше нам потребуется задействовать все 3 лишних провода выходящих из зеркала.

А так же вновь потратить довольно приличную сумму денег ан все нам необходимое.
1. нам необходима сама кнопка с функцией складывания. Она отличается от установленной у нас на заводе. и похожа на кнопку на A4 8D и A8 D2

и имеет номер 4D0 959 565J 01C


Так же к этой кнопке нам соответственно придеться докупить держатель что мы прикрутим вместо нашего старого.
его номер 4A1 863 324F B98


в отличие от разъема на зеркала разъем на кнопку так же отличается как и внешний вид.

соответственно нам понадобиться новая фишка под кнопку и провода с раземами под штырьки кнопки.
напоминаю, провода имеют разъемы с двух сторон поэтому опять экономим и покупает 4 провода так как нам нужно будет 8 контактов с кнопки.

фишка на 10 контактов 8D0 972 980


провода 000 979 901B


Я подключал прям к проводам перед родной фишкой. (дабы иметь возможность все вернуть назад.) сверяясь с номерами выводов с родного разъема и нового по схеме. (она ниже)

Складыванием зеркал управляет отдельный блок управления складыванием.
Он имеет номер 4A0 907 440




По заводу он устанавливается в ногах водителя, под накладкой левой стойки рядом с блоком управления стеклоподъемниками.

на него надо провести те 3 прорвода с с зеркала что у нас отвечают за складывание. Тоесть 6 проводов по сумме двух зеркал.
на него с кнопки идет один единственный управляющий провод.
я не стал покупать на блок управления разъемов. обойдусь отечественными тонкими и широкими "мамами". Благо это позволительно.

При установке столкнулся с небольшой проблемкой:
Контакты на блоке Управления не пронумерованны а имеют надписи тима SA, RE и пр. посему прикладываю схемму разводки на блок.

Ну вот собственно и все. Зеркала установленны, складывание работает, но .

хочеться чего то большего. :love:

ну а пока общие виды кнопки в салоне и сложенных зеркал на машине. а так же 2 ноги вместе: слева складное, справа обычное

Снятие и установка, замена деталей наружного зеркала Audi A4 B6

1. Для снятия зеркала отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

2. Откройте дверь и выньте треугольную накладку из трёх держателей зажимов. При этом накладку сначала отсоедините внизу.

3. Выверните винт (7) и снимите зеркало с блоком регулировки (2) с двери (5).

Схема деталей зеркала Audi A4 II (B6)

4. Рассоедините разъём (6). (3) – нижняя крышка.

5. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом следите за правильным положением уплотнения (8) у основания зеркала (9). Затяните винт (7) моментом 12 Нм.

6. Подтяните уплотнение у рамы окна над треугольной накладкой.

7. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Замена стекла зеркала

1. Для снятия стекла зеркала отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

2. Обклейте корпус зеркала лентой вверху и внизу, чтобы защитить его от повреждения.

3. Осторожно подденьте пластмассовым клином стекло зеркала сначала внизу, а затем вверху.

4. Выньте стекло из корпуса и рассоедините разъём обогрева зеркала.

Провода обогрева бокового зеркала заднего вида Audi A4 II (B6)

5. Установите стекло зеркала (4) на опорной пластине (2) и состыкуйте разъём обогрева зеркала.

Замена стекла зеркала Audi A4 II (B6)

6. Вставьте стекло в направляющие цапфы и сместите палец (3) в фрикционную пружину (стрелка).

Защелки-ручаги механизма бокового зеркала Audi A4 II (B6)

7. Зафиксируйте стекло, при этом давите только в центр стекла. (1) – корпус зеркала.

8. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Замена корпуса зеркала

1. Снимите стекло зеркала.

Замена корпуса зеркала Audi A4 II (B6)

2. Выверните винты (4), отсоедините нижнюю крышку (3) из держателей и снимите вниз.

Защелка нижней крышки корпуса бокового зеркала Audi A4 II (B6)

3. Отсоедините корпус наружного зеркала (1) из держателей (стрелки) и снимите наверх.

4. Установите корпус наружного зеркала сверху на блок регулировки (2).

5. Зафиксируйте корпус вверху и внизу на блоке регулировки (2). При этом держатели блока регулировки должны войти в стопорные крюки корпуса.

6. Вставьте снизу крышку (3), зафиксируйте и закрепите.

ОПИСАНИЕ: Установка складываемых зеркал

Снимаем дверные карты:
Откручиваем три самореза, один под ручкой дверной, второй за декор накладкой деревянной (снимаем с помощью лопатки аккуратно отщёлкивая от дверной карты и слегка приподнять накладку и сдвинуть вперед, чтобы можно было ослабить внутренний крюк с выемки обшивки двери), за накладкой малого динамика третий саморез после чего поддеваем дверную карту по бокам крупной лопаткой до щелчков, далее не очень сильным ударом с низу бьём по карте, там в низу хитрый крепёж он снимается вверх, после этого снимаем карту поднимая вверх снимая с двери, отключаем разъёмы и трос ручки.

mini_1k6zhj.jpg


mini_1p7or5.jpg


Переворачиваем снятую карту водительской двери и выкручиваем саморезы которыми прикручена ручка:

mini_1um70t.jpg


после чего вынимаем переключатель зеркал и световод и меняем их на новые.
Ставим ручку назад и убираем карту в сторону.

Теперь снимаем зеркала:

Берём присоску побольше, прилепляем к зеркалу и тянем на себя, зеркало вынимается не сложно, но сломать его если выковыривать оч легко! что я и сделал
отключаем контакты нагревательного элемента и затемнения.

Снимаем с внутреней стороны дверей накладку, потянув её просто пальцами:

mini_26lcoq.jpg

Затем отводим в строну накладку дверей стекла, открутив болт (на фото длинный штырь торкс) и потянув её на себя, совсем её можно не снимать, просто отвести в сторону со стороны стрелки "А", чтоб не мешала:

mini_3jwf8o.JPG

mini_3dl7cv.jpg


Теперь вынимаем заглушки, у меня она была одна, а вместо второй была липкая лента и выкручиваем три болта:

mini_tvpul.jpg


После того как открутили, отключаем 16 пиновый разъём от блока управления и вынимаем зеркало с проводкой.

Далее нужно разобрать зеркала, снять верхнюю накладку с механизма.

Занятие мне показалось муторное, не очень удобно и понятно, но не спеша снял.
на схеме нарисовано не совсем так как есть на самом деле, там всего 4 фиксатора, три из них скрыты за механизмом регулировки.
Отщёлкивать их очень не удобно и страшно сломать, аккуратнее, как всё отщёлкнуто, разъединяем две части.

mini_1nerqt.jpg

Теперь берём новые механизмы и собираем всё от зеркал до дверй в обратной последовательности
Проверьте все клопы, они должны быть в открытом состоянии, если будет закрыт то карту не притянет к двери.

Кодировка:
Берём вагком, подключаемся к мозгам.
Заходим в 46 блок -> Кодировки -> длинное кодирование -> в каком-то байте (забыл в каокм, но там всё подписано) находим бит с установленными складывающимися зеркалами и ставим галочку.
выход и сохранение.

Теперь заходим в блок дверей водителя 42
Кодировки -> Длинные кодировки -> Байт 4 -> Бит 4 ставим галочку, выходим и сохраняем.
И блок дверей переднего пассажира 52
Кодировки -> Длинные кодировки -> Байт 4 -> Бит 4 ставим галочку, выходим и сохраняем.


в меню должна появится строка настройки зеркал:


mini_wbwli.JPG

Поставив там ВКЛ получаем автоматически складывающиеся зеркала после запирания машины:


Успехов

Снятие и установка, замена деталей наружного зеркала Audi A4 B6

1. Для снятия зеркала отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

2. Откройте дверь и выньте треугольную накладку из трёх держателей зажимов. При этом накладку сначала отсоедините внизу.

3. Выверните винт (7) и снимите зеркало с блоком регулировки (2) с двери (5).

Схема деталей зеркала Audi A4 II (B6)

4. Рассоедините разъём (6). (3) – нижняя крышка.

5. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом следите за правильным положением уплотнения (8) у основания зеркала (9). Затяните винт (7) моментом 12 Нм.

6. Подтяните уплотнение у рамы окна над треугольной накладкой.

7. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Замена стекла зеркала

1. Для снятия стекла зеркала отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

2. Обклейте корпус зеркала лентой вверху и внизу, чтобы защитить его от повреждения.

3. Осторожно подденьте пластмассовым клином стекло зеркала сначала внизу, а затем вверху.

4. Выньте стекло из корпуса и рассоедините разъём обогрева зеркала.

Провода обогрева бокового зеркала заднего вида Audi A4 II (B6)

5. Установите стекло зеркала (4) на опорной пластине (2) и состыкуйте разъём обогрева зеркала.

Замена стекла зеркала Audi A4 II (B6)

6. Вставьте стекло в направляющие цапфы и сместите палец (3) в фрикционную пружину (стрелка).

Защелки-ручаги механизма бокового зеркала Audi A4 II (B6)

7. Зафиксируйте стекло, при этом давите только в центр стекла. (1) – корпус зеркала.

8. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Замена корпуса зеркала

1. Снимите стекло зеркала.

Замена корпуса зеркала Audi A4 II (B6)

2. Выверните винты (4), отсоедините нижнюю крышку (3) из держателей и снимите вниз.

Защелка нижней крышки корпуса бокового зеркала Audi A4 II (B6)

3. Отсоедините корпус наружного зеркала (1) из держателей (стрелки) и снимите наверх.

4. Установите корпус наружного зеркала сверху на блок регулировки (2).

5. Зафиксируйте корпус вверху и внизу на блоке регулировки (2). При этом держатели блока регулировки должны войти в стопорные крюки корпуса.

6. Вставьте снизу крышку (3), зафиксируйте и закрепите.

Обзор и характеристики Audi A6 C7 с отзывами владельцев

Автомобиль впервые увидел свет в 2011 году и считается четвёртым поколением А6.

По внешнему виду сильно похож на A8 (D4).

История модели и общая информация о Audi A6 C7

Комплектовался бензиновыми моторами V6:

  • 2,8 – вместе с КПП «робот», 7 ступеней;
  • 3 литра – АКПП с 8 ступенями.


В 2014 году была предложена рестайлинговая версия Audi A6 C7, но серьёзных изменений произведено не было – лишь немного усовершенствовали дизайн кузова.

Обзор кузова и салона Audi A6 C7

Audi A6 C7 стала больше по размерам по сравнению с предыдущим поколением. Ширина увеличилась на 18, а колёсная база – на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит грозно и агрессивно. Модель привлекает к себе внимание из-за оптики со светодиодными ресницами. По умолчанию устанавливаются ксеноновые фары.


Крупная решётка Audi A6 C7 имеет форму трапеции. Нижняя её часть упирается в передний бампер. Если даже автомобиль не двигается, благодаря дизайну создаётся вид стремления вперёд.

Audi A6 C7

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Рулевое колесо 3-спицевое, покрыто кожей. На руль вынесены некоторые кнопки для управления мультимедиа и некоторые другие функции. На центральной консоли установлен большой сенсорный экран системы мультимедиа и навигации.

Технические характеристики Audi A6 C7

  • Максимальная скорость – до 232.
  • Разгон до 100 км/ч – 8,2 с.
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 4,7/3,9/4,2 литров.
  • Марка топлива – бензин или дизель.
  • Экологический класс – Euro 6.
  • Выбросы CO2 – 109 г/км.

Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1680 литров.

Лучшие и худшие коробки передач Audi A6 C7

7-скоростной S-tronic более капризный агрегат. Часто ломаются: мехатроник, блок сцепления, маховик. Это происходит из-за слишком высокого крутящего момента – недоработка конструкторов.


Характеристики и модификации Audi A6 C7

Для Европы немецкий концерн предлагает два бензиновых мотора FSI V6 (2,8 и 3 л) с турбинами и два дизельных – по 2 и 3 литра, также с турбонаддувом . В ЕС к A 6 с 3.0 TFSI поставляют с КПП 7 ступеней с двойным сцеплением передач и пневматической подвеской – это то, что в США не экспортируют.

Для заказчиков из США Audi A6 оснащают V6 на 3 литра, но совместно с АКПП 8 ступеней. Для Штатов базовой моделью стала Audi A6 TFSI Front Trak с приводом на передние колёса с турбированным двигателем (2 л) в совокупности с Multitronic CVT (бесступенчатая трансмиссия).

На A6 устанавливают все системы помощи водителю, как и на A8, но добавили индикаторы на лобовом стекле и активный Lane Assist. Он может быть дополнен опциональной светодиодной системой.

В России Audi A6 C7 доступен в комплектациях:

  1. Базовая (начальная).
  2. Комфорт.
  3. Спорт.
  4. Бизнес.

Начальная комплектация включает в себя:

Параметр Audi A6 С7, выпуск с 2011 по 2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4915Х1874х1455 4933х1874х1455
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 165 165
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 530/996 530/995
Масса, кг 1585 1535

Параметр Audi A6 С7, универсал, выпуск 2011-2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4926х1874х1455 4943х1874х1461
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 130 130
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 565/1680 565/1680
Масса, кг 1650 1600

Какие коробки передач можно выбрать:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • робот S tronic;
  • вариатор Multitronic.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Работы рекомендуется производить в чистом помещении, в ряде случаев потребуется автоподъёмник или эстакада.

Для ремонта понадобятся инструменты: набор гаечных ключей, головок, отвёрток.

Замена головки блока цилиндров

Рекомендуется предварительно снять мотор. Однако процедуру возможно провести по-другому:

  1. Разобрать переднюю часть: бампер с решёткой, фары, другие элементы – чтобы был полный доступ к ДВС.
  2. Демонтировать: форсунки, клапанную крышку, крышку цепочки, отсоединить выпускной коллектор от приемной трубы.
  3. Необходимо зафиксировать валы. Для этого применяется фиксатор коленвала vag 3242, ключ -Т40049, адаптеры: Т40051, Т40052. Нужно установить коленвал в положение, когда первый цилиндр находится в положении ВМТ. Закрепить валы, используя приспособления.
  4. Снять цепь ГРМ и открутить ГБЦ.

Монтаж новой головки производится в обратном порядке.

Замена задних колодок

Понадобятся ключи: 12, 13, 14, 16, 18, 19 мм, набор для расжатия цилиндров «ДелоТехники» 820021, жидкость «WD» (или аналог), утконосы (плоскогубцы с узкими загнутыми губками), набор отвёрток, кордщётка.

  1. Поставить машину на твердую ровную поверхность.
  2. Перевести подвеску в сервисный режим через MMI.
  3. Отключить стояночный тормоз..
  4. Включить зажигание.
  5. Программно развести электроручник.
  6. Выключить зажигание.
  7. Открутить гайки колеса.
  8. Поднять автомобиль, снять колесо.
  9. Демонтировать датчик износа из колодки.
  10. Отсоединить датчик износа колодки от кронштейна: выдавить защёлку из кронштейна и сразу повернуть фишку на 90 градусов и вынуть её движением слева направо.
  11. Отсоединить датчик износа колодки от фишки.
  12. Открутить нижний болт суппорта.
  13. Утопить поршень внутрь суппорта.
  14. Открутить верхний болт суппорта.
  15. Извлечь колодки.
  16. Поставить новые прижимные пластины (при наличии) и колодки.
  17. Собрать всё в обратной последовательности.

Разболтовка

Стандартные параметры дисков:

Как снять обшивку двери

Для работы понадобится лишь головка Torex и отвертки. Процесс снятия:

  1. Отсоединить отвёрткой фиксатор блока переключения стеклоподъёмников на подлокотнике.
  2. Вытащить блок из двери, предварительно сняв электрический кабель.
  3. Открутить 2 самореза, крепящих обшивку: задний и передний.
  4. Двумя руками взяться за дверную ручку и поднять её вверх. Крючки на обшивке выйдут из зацепления и её можно будет отсоединить.

Замена амортизаторов

Необходимо установить автомобиль на ровной площадке , затем:

  1. Снять колесо.
  2. Извлечь рулевой наконечник.
  3. Открутить стойку: нижние крепления находятся около тормозного диска. Затем гайки крепления стойки наверху (их три).
  4. Теперь амортизатор можно аккуратно вынуть.

Адаптация вариатора

Шаг 1. Зайти в блок «02-АКПП».

Затем 04- «Базовые установки», перейти к Resetting of all adaptation values, выбрать Finished correctly ( произойдёт сброс настроек вариатора).

Шаг 2. Адаптация.

  1. Зайти в блок 02-АКПП.
  2. Перейти в расширение измерение – найти пункты 013 и 014 и 175 и отметить галочками.
  3. Прогреть мотор до 70-85 градусов.
  4. Проехать 15 метров вперед, не нажимая педаль газа.
  5. Притормозить, подождать 2 секунды.
  6. Проехать 15 метров назад, не нажимая газ.
  7. Повторить два раза.
  8. В пунктах 013 и 014 должна появиться запись: «Успешно завершено».

Замена масла в вариаторе Ауди А6 С7

Для работы нужно приготовить: 7 литров масла, фильтр, болты, резинки и пробку.

  1. Нужно открутить пробку на вариаторе, достать втулку, дождаться стекания масла..
  2. Под капотом отсоединить трубки от фильтра и демонтировать сам фильтр.
  3. Установить новый фильтрующий элемент.
  4. Залить 6 литров масла, проехать на машине несколько раз вперёд и назад.
  5. Проверить уровень масла, при необходимости – долить.

Как поменять лампочки на Ауди А6 С7

Один из вариантов замены ламп ближнего и дальнего света:

  1. Открутить подкрылки.
  2. Снять передний бампер.
  3. Открутить фару и извлечь её.
  4. Заменить лампочку.
  5. Собрать в обратном порядке.

Замена батарейки на ключе

  1. Утопить кнопку в верхней части брелока.
  2. Крышечка отщёлкнется.
  3. Достать старую батарейку.
  4. Поставить новый элемент.

Стоимость батарейки – от 250 до 269 рублей.

Замена воздушного фильтра

Для работы понадобятся: фильтр арт. 4F0133843, гаечные ключи.

  1. Открутить крепление воздуховода (болты).
  2. Приоткрутить (не до конца )хомуты воздушного шланга.
  3. Демонтировать: редукционный клапан и воздушный шланг.
  4. Разжать фиксаторы верхней части корпуса воздушного фильтра и снять его.
  5. Демонтировать нижнюю часть корпуса, отсоединив на тыльной стороне клапан впуска воздуха.
  6. Снять старый фильтрующий элемент.
  7. Удалить пыль с деталей, поставить новый фильтр.
  8. Собрать корпус в обратном порядке.

Стоимость фильтра – от 1000 рублей.

Установка камеры заднего вида

Перед покупкой комплекта следует убедиться, что блок управления камерой совместим с блоком парктроников.

  1. Разобрать обшивку багажника.
  2. Снять рамку государственного номера.
  3. Снять кнопку отпирания багажника.
  4. Открутить блок предохранителей в правой части багажника.
  5. Подключить провода камеры к блоку по схеме, которая поставляется в комплекте.
  6. Зафиксировать камеру на штатном месте.
  7. Закрепить блоки управления. Собрать элементы обшивки.
  8. В меню компьютера выполнить настройку камеры (понадобится кабель VAG-COM).


Скрытые функции

Для изменения настроек можно использовать китайский кабель VAG-COM и портативный ПК с Windows 10 (64bit).

Чтобы не включать постоянно аудиосистему при выключенном двигателе, нужно зайти в блок «Радио», затем в адаптацию, найти канал 3, изменить 10 на любое число до 99.

Чтобы добавить индикатор заряда АКБ в CAR Menu с помощью блока VAG-COM, нужно зайти в 56 блок («радио»), затем – адаптация, 39 канал, к имеющемуся значению добавить число 16 (Battery Status), сохранить. Теперь в CAR Menu появится индикация заряда АКБ.

Информация о запчастях: коды и цены

Оригинальные запчасти «Ауди» нужно заказывать у официальных дилеров или у проверенных продавцов. Поиск следует производить по VIN-номеру или артикулу детали. Примеры:

  1. Воздушный дефлектор – NLD.SAUDA6S1132, 2250 рублей.
  2. Лобовое стекло – AU-A6-C7-VCS LFW/X, 5700 рублей.
  3. Поворотник зеркала – 4G5949101B, 2600 рублей.
  4. Камера заднего вида Ауди А6 С7 – 8K0980551B, 15700 рублей.
  5. Ступичный подшипник Ауди А6 С7 – FAG 713610900, 7600 руб. за комплект.
  6. Аналоги передних амортизаторов – 4G0413031N, 3200 руб.
  7. Бамперы – передний (4G0807065AGRU – от 38000 руб.), задний (4G5807067AGRU, от 39000 руб.).

Отзывы владельцев

В целом владельцы Ауди А6 С7 неплохо оценивают автомобиль , отмечая комфорт, хорошие ходовые качества, управляемость и высокую надёжность немецкой модели. Расход солярки или бензина также не вызывает нареканий.

Отрицательные отзывы на Ауди А6 С7 касаются проблем со светодиодной подсветкой, быстро изнашиваются резиновые и металлические элементы подвески . Что касается моторов: возникали проблемы с турбированным трёхлитровым дизелем. Попадались коллекторы с дефектами, случались трудности с системой впрыска и ГРМ.

Читайте также: