Замена зеркала бокового вида митсубиси л200

Обновлено: 03.07.2024

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Замена зеркала бокового вида и ремонт бокового зеркала

Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида

Боковые зеркала заднего вида и салонные зеркала в обязательном порядке устанавливаются на любой автомобиль. При этом боковые зеркала несколько выступают относительно кузова, в результате чего нередко происходит их поломка по причине мелких ДТП.

Также боковое зеркало может иметь подогрев, систему электрорегулировки и т.д. В процессе эксплуатации такие решения выходят из строя, что требует замены или ремонта бокового зеркала.

В подобной ситуации боковое зеркало потребуется:

  • снять с автомобиля (откручиваются крепления);
  • произвести снятие зеркального элемента и разборку корпуса;
  • выполнить замену или ремонт поврежденных элементов.

При этом важно знать, как снять зеркало боковое, а также как разобрать боковое зеркало правильно. Подробнее читайте в нашей статье.

В каких случаях нужно снимать боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало

На современных авто ставятся зеркала с подогревом и электрорегулировкой, также достаточно часто в них интегрирован дополнительный указатель поворота.

Часто бывает и так, что в процессе длительной эксплуатации возникает необходимости покрасить боковое зеркало после повреждения летящими камнями и т.п.

Как снять зеркало заднего вида

Снятие бокового зеркала заднего вида

Прежде всего, замена зеркала бокового нужна далеко не всегда. Как правило, меняются только отдельные элементы или выполняется ремонт зеркала. В рамках ремонта может потребоваться замена зеркального элемента, восстановление функций подогрева или регулировки. Однако если боковое зеркало сильно повреждено, тогда полная замена выполняется вместе с корпусом в сборе.

Чтобы снять боковое зеркало:

  • необходимо сбросить минусовую клемму с аккумулятора (при наличии подогрева, повторителей поворотов и других решений в зеркалах);
  • затем следует открыть дверь автомобиля;
  • далее снимается ручка изменения угла зеркала (при наличии механической регулировки);
  • затем потребуется обнаружить болты крепления зеркала и выкрутить их. Обычно такие болты прикрыты декоративной накладкой (снимается пластиковой лопаткой или отверткой);

Как разобрать зеркало заднего вида боковое

Как разобрать боковое зеркало

Разбирать зеркало необходимо для его ремонта. Зачастую данная операция выполняется в том случае, если нужна замена зеркального элемента. При этом пластиковый корпус не меняется. Также зеркальный элемент нужно снимать, если планируется покраска корпуса бокового зеркала.

Разборка бокового зеркала осуществляется следующим образом:

  1. Зеркальный элемент в корпусе зеркала крепится за счет пластиковых защелок (2 или 3 защелки на каждой стороне). Чтобы аккуратно и безопасно извлечь зеркало из корпуса, пластиковые защелки рекомендуется подогреть простым бытовым феном. При этом важно распределять тепло по поверхности зеркала, а также не использовать высокий нагрев строительным феном. Игнорирование данного правила может привести к оплавлению корпуса и защелок.
  2. После того, как защелки станут мягче, можно снимать зеркало. Делается это при помощи пластиковых лопаток или плоской отвертки, которую предварительно обматывают изолентой (защита от царапин на корпусе и на самом зеркале);
  3. Чтобы снять зеркало, в щель между зеркальной частью и корпусом вкладывается кусочек мягкой ветоши, после чего можно просунуть лопатку или отвертку. В результате получается рычаг, которым можно сдвинуть зеркало;

Другие способы снятия автомобильного зеркала

Снятие зеркального элемента бокового зеркала

Если конструктивно боковое зеркало простое или зеркальный элемент уже поврежден и требует замены, для извлечения зеркального элемента бывает достаточно выполнить следующее:

  • на ровную поверхность укладывается мягкая подкладка;
  • далее корпусом зеркала следует не сильно ударить по подкладке;

Как правило, зеркальный элемент в этом случае «соскакивает» с защелок, причем без повреждений (актуально для целых зеркал заднего вида, которые разбираются для ремонта). Далее остается только снять элемент полностью и выполнять ремонт.

Как снять магнитолу без ключей
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять магнитолу без ключей. Из этой статьи вы узнаете о способах снятия магнитолы в автомобиле без ключей-съемников, а также на какие нюансы следует обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Однако на простых боковых зеркалах (без подогрева и электрорегулировок) такой метод снятия зеркального элемента позволяет значительно сэкономить время и упростить процедуру (при условии правильного выполнения).

Рекомендации

На разных моделях автомобилей могут стоять различные боковые зеркала. Это значит, что перед снятием необходимо заранее учитывать отдельные конструктивные особенности. В ряде случаев потребуется снимать декоративные накладки, панели и т.п. Только после этого откроется доступ к винтам крепления корпуса зеркала.

Как снять салонное зеркало
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять салонное зеркало заднего вида в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия зеркала в салоне, а также как можно разобрать салонное зеркало.

При снятии зеркального элемента следует учитывать, что пространство под зеркальным элементом не обязательно быть «пустым». Как правило, современные автомобили внутри корпуса зеркала имеют спрятанные механизмы регулировки, повторители поворотов и другие элементы. По этой причине замена бокового зеркала должна осуществляться с учетом особенностей конструкции зеркал на автомобиле.

Также, при условии наличия функции подогрева, не оригинальное зеркало может долго прогреваться, зона прогрева может быть ограниченной (прогрев не по всей площади) и т.д. Чтобы избежать подобных неприятностей, специалисты рекомендуют использовать только оригинальные зеркальные элементы для замены даже с учетом их более высокой стоимости.

Замена зеркала бокового вида митсубиси л200

Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

В общем разобрался я там.
Там все разбирается как конструктор, самое опасное и солжное снять зеркальный элемент не повредив, нужно просто в праильном месте применять отвертку.

Позже если нужно могу приложить фотоотчет.

Тогда исходя из конструкции возможны только два варианта:

1. Плохо вклеен зеркальный элемент (теоретически в этом случае его и потрять можно в пути)
- исправляется его снятием и заменой/нанесением клея/гкрметика/двухстороннего скотча на место крепления и возращением на исходное место

Вот последовательность сборки разборки зеркала заднего вида:

Инструменты: Ключ рожковый/накидной на 10, отвертка крестовая - средняя, отвертка минусовая с широким жалом, изолента, шило/толстая иголка, нож, фиксатор болтов/суперклей.

1. Для снятия зеркала с двери воспользуйтесь Workshop Manual с сайта, там все очень подробно написанно. Единственное, что если пожертвовать удобствами, то можно не снимать полностью накладку на дверь, а только отщелкнуть ее крайближе к петлям. Что дает доступ к разъему и болтам крепления. Нужен ключ на 10, желательно накидной и отвертка крестовая.
alt="Изображение" />

2. После снятия зеркала/или после окончания экспериментов имеем, зеркало в сборе:
alt="Изображение" />

3. Необходимо разобрать разьем подключения зеркала:
- отщелкиваем желтый фиксатор (со стороны проводов) разъема, чтоб было возможно вынуть коннекты. (силу использовать без фанатизма, пластик мягкий)
- используя шило/иглу с торца вынимаем из разъема провода с коннекторами. Они защелкиваются. (силу тоже применять нет необходимости все легко и непринужденно)

4. Снимаем резиновый уплотнитель:
- разматываем липкий паралон с провода
- откручиваем болтик(если не открутили при снятии зеркали/или зеркало новое)
- аккуратно снимаем с провода уплотнитель

5. Отсоединяем крепление зеркала от самого зеркала:
- откручиваем 3-и болта снизу. (посажены на фиксатор, стронуть не просто, будте аккуратны)
- после того как открутили аккуратно снимает крепление с провода.

6. Снятие зеркального элемента:
- Необходимо обмотать минусовую отвертку изолентой, дабы не покоцать пластик.
- на элементе 3-и защелки расположенные в середине зеркала(справа, слева и снизу) + сам элемент посажен на клей (см. рисунок ниже).
- для снятие необходимо зеркальный элемент поставить в крайнее положение и аккуратно отверткой уперев её в ребро жесткости элемента и край корпуса постепенно преодолевая "тянучесть" клея снять с защелки и отлепить. (будте аккуратны с применением силы)
- отсоединяем провод подогрева:
- если разъем то отщелкиваем ножом/шилом (не оторвите от зеркала)
- если контакт, то придерживая ответную часть на зеркале снимаем контакт
alt="Изображение" />
alt="Изображение" />

7. Снятие электропривода:
- элементарно откручиваются 4-е болта
- аккуратно вынимается наружу.

8. Разборка корпуса:
- корпус состоит из двух частей - рамка и сам корпус, соедены защелками
alt="Изображение" />
alt="Изображение" />

Замена зеркала бокового вида митсубиси л200

Mitsubishi L200 (2010 год). Замена стёкол кузова


Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.


Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.


7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.


8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.


13. Нанесите активатор.


14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.


15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна


Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А - размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.


3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы - изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Замена зеркала на Mitsubishi Lancer своими руками

Качественная замена зеркала

Качественная замена зеркала

Иногда бывает необходима замена зеркала на Mitsubishi Lancer. Причиной чаще всего является повреждение в результате мелкой аварии или хулиганских действий нехороших людей. Элемент может треснуть на морозе или из-за перепада температур (например, если помыть его горячей водой при холодной погоде). В любом случае придется менять поврежденную деталь или блок целиком.

Эти работы можно сделать в мастерской или самостоятельно. Ничего особенно сложного нет, делайте все аккуратно, постарайтесь не повредить другие элементы двери. Если вы меняете зеркало впервые, можно попросить помочь более опытного товарища.

Выбор типа

Сейчас в магазинах можно найти различные варианты зеркал для Лансера. Заранее решите, какое именно вам подойдет и купите его. В штатной комплектации Лансера устанавливают асферические модели с левой стороны и обзорные (панорамные) справа. Такая форма увеличивает обзор, но, к сожалению, оба типа искажают перспективу, другие машины и предметы кажутся дальше, чем они находятся, это необходимо учитывать при маневрировании.

Зеркальный элемент левый для mitsubishi lancer и правый

Элемент оптики левый для Mitsubishi Lancer и правый

Левое (асферическое) зеркало состоит из двух частей: ближе к водителю основная выпуклая, за ней меньшая (около ¼ площади) с переменной кривизной. В нем отражаются машины, движущиеся сзади и сбоку от вашего авто. Части отделены друг от друга вертикальной линией. Правое (выпуклое) зеркало имеет постоянную кривизну всей поверхности.

При замене придерживаться установленного на заводе типа не обязательно. Можно купить левый блок с панорамным стеклом, его стоимость значительно ниже штатного асферического. Но учтите, что при таком варианте обзор несколько уменьшится.

Вот артикулы левых оригинальных зеркал от Мицубиси:

Артикула правых оригинальных зеркал:

Можно купить и неоригинальные модели, подходящие для Лансера. Их стоимость обычно ниже. А если вы меняете только зеркальный элемент Митсубиси Лансер 9 (или другой модели), следует купить оригинальный. В противном случае его форма или посадочные места могут не подойти к предусмотренным на корпусе.

Лансеры различных комплектаций могут иметь подогрев и электропривод положения зеркал. Возможен и механический привод (с регулировкой ручкой из салона). Выбрать следует тот же вариант, который стоит на вашем авто.

Замена наружных зеркал

Зеркало для mitsubishi lancer ix поломанное

Зеркало для Mitsubishi Lancer ix поломанное

В холодное время работу следует проводить в теплом помещении. Зеркало снимают с внутренней стороны двери. Последовательность действий (схема элемента на Митсубиси Лансер показана ниже):

  • Снять заглушку. Крепится на трех защелках, аккуратно выведите их из зацепления. Постарайтесь не повредить другие элементы двери;
  • Снять внутренний кожух. Он крепится на шурупах, понадобится крестовая отвертка;
  • Отсоединить колодку (при наличии электрического подогрева или электропривода регулировки);
  • Отвернуть гайки крепления зеркала к кронштейну;
  • Снять деталь с наружной стороны двери.

Установка производится в обратном порядке. Заглушка 1 ставится на место и прижимается до щелчков, означающих установка в фиксаторы.

Замена зеркального элемента

Если надо заменить лишь зеркальный элемент, задача значительно облегчается. Последовательность действий:

  • Рукой повернуть стекло в правый верхний угол;
  • Вставить отвертку в образовавшуюся снизу щель так, чтобы ее конец попал между зеркальным элементом и поворотной пластиной корпуса в районе защелки (см. сечение А-А на схеме). Это же можно сделать и пальцами, если они проходят в щель;
  • Аккуратно и плавно отжать зеркальный элемент от корпуса до выхода из фиксатора (будет слышен щелчок);
  • Повторить это действие со вторым фиксатором:
  • Отжать элемент от оставшихся фиксаторов. Это уже можно сделать рукой;
  • Вынуть деталь.

Совет. При использовании отвертки желательно подложить защитный материал (например, мягкую ткань) для предохранения деталей от повреждений.

Перед установкой посмотрите и запомните места расположения фиксаторов. Приложите элемент к корпусу и придерживайте его ладонью (не пальцами) по всей плоскости. Другой рукой нажимайте поочередно на места расположения фиксаторов. Элемент должен встать на место с характерными щелчками.

На схеме показан зеркальный элемент правый для Mitsubishi Lancer. Смена левого производится аналогично.

Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200

Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200
Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200 Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200
Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200 Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200
Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200 Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200
Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200 Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200
Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200 Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200
Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200 Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200
Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200 Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200
Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200 Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200
Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200 Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200
Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200 Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200
Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200 Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200
Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200

Тема: Боковое зеркало заднего вида Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: разборка-сборка, запчасти, ремонт

Боковое зеркало заднего вида Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: разборка-сборка, запчасти, ремонт

Боковое зеркало левое Mitsubishi Outlander XL без указателя поворотов (TYPE 1, 2006-2010MY), дорестайл
Mitsubishi 7632A665 06/2007 - 07/2007 ELEC/CONT(HEAT)
Mitsubishi 7632A083 08/2007 - 06/2010 ELEC(HEAT&FOLD)

Боковое зеркало правое Mitsubishi Outlander XL без указателя поворотов (TYPE 1, 2006-2010MY), дорестайл
Mitsubishi 7632A666 06/2007 - 07/2007 ELEC/CONT(HEAT)
Mitsubishi 7632A084 08/2007 - 06/2010 ELEC(HEAT&FOLD)

Боковое зеркало левое Mitsubishi Outlander XL с указателем поворотов (TYPE 2, 2010-2012MY), рестайл
Mitsubishi 7632A809 06/2009 - 01/2011 W/TURN LAMP, ELEC(HEAT&FOLD) Opc: P37
Mitsubishi 7632B049 07/2010 - 01/2011 ELEC(HEAT&FOLD)
Mitsubishi 7632B419 02/2011 - 06/2011 W/TURN LAMP, ELEC(HEAT&FOLD) Opc: P37
Mitsubishi 7632B429 02/2011 - 04/2012 ELEC(HEAT&FOLD)
Mitsubishi 7632B419 07/2011 - 04/2012 W/TURN LAMP, ELEC(HEAT&FOLD) Opc: P37
Mitsubishi 7632B419 05/2012 - 06/2012 W/TURN LAMP, ELEC(HEAT&FOLD)

Боковое зеркало правое Mitsubishi Outlander XL с указателем поворотов (TYPE 2, 2010-2012MY), рестайл
Mitsubishi 7632A810 06/2009 - 01/2011 W/TURN LAMP, ELEC(HEAT&FOLD) Opc: P37
Mitsubishi 7632B050 07/2010 - 01/2011 ELEC(HEAT&FOLD)
Mitsubishi 7632B420 02/2011 - 06/2011 W/TURN LAMP, ELEC(HEAT&FOLD) Opc: P37
Mitsubishi 7632B430 02/2011 - 04/2012 ELEC(HEAT&FOLD)
Mitsubishi 7632B420 07/2011 - 04/2012 W/TURN LAMP, ELEC(HEAT&FOLD) Opc: P37
Mitsubishi 7632B420 05/2012 - 06/2012 W/TURN LAMP, ELEC(HEAT&FOLD)

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Левое в сборе
Citroen/Peugeot 8154.GH ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. (AUS) И ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 11958 ДО OPR 12291
Citroen/Peugeot 8154.KE ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. (AUS) И ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12292 ДО OPR 12506
Citroen/Peugeot 16 072 397 80 ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. (AUS) И ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12507
Citroen/Peugeot 8153.LX ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДО OPR 12291
Citroen/Peugeot 8153.KF ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12292 ДО OPR 12506
Citroen/Peugeot 16 072 396 80 ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12507
Citroen/Peugeot 8153.LW ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДО OPR 11957
Citroen/Peugeot 8153.LW ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 11958 ДО OPR 12291 КРОМЕ (AUS)
Citroen/Peugeot 8154.KC ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12292 ДО OPR 12506 КРОМЕ (AUS)
Citroen/Peugeot 16 072 395 80 ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12507 КРОМЕ (AUS)


Правое в сборе
Citroen/Peugeot 8154.GJ ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. (AUS) И ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 11958 ДО OPR 12291
Citroen/Peugeot 8154.KH ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. (AUS) И ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12292 ДО OPR 12506
Citroen/Peugeot 16 072 400 80 ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. (AUS) И ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12507
Citroen/Peugeot 8153.LZ ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДО OPR 12291
Citroen/Peugeot 8153.KJ ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12292 ДО OPR 12506
Citroen/Peugeot 16 072 399 80 ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12507
Citroen/Peugeot 8153.LY ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДО OPR 11957
Citroen/Peugeot 8153.LY ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 11958 ДО OPR 12291 КРОМЕ (AUS)
Citroen/Peugeot 8154.KG ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12292 ДО OPR 12506 КРОМЕ (AUS)
Citroen/Peugeot 16 072 398 80 ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12507 КРОМЕ (AUS)

Как снять зеркало бокового вида

Боковые зеркала улучшают обзор заднего вида, но, к сожалению, боковые зеркала часто ломаются или отрываются. Движение с разбитым боковым зеркалом может быть очень небезопасным, особенно в условиях интенсивного движения на дорогах. Замена боковых зеркал на станциях тех обслуживания часто может стоить больших денег. Но это очень простая процедура, которую может сделать каждый владелец автомобиля с помощью всего лишь нескольких специальных инструментов. Ниже в статье мы описали детальный план действий по снятию и разборке боковых зеркал.

Как снять зеркало бокового вида

Как снять(розобрать) зеркало бокового вида

  1. Держите машину в парковочном положении. Выключите зажигание. Опустите стекло вниз до конца на той стороне, на которой вы хотите поменять стекло.

процесс снятия зеркала

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Это позволит избежать поражения электрическим током при работе с электрическими компонентами в жгуте электропривода зеркала.
  2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Это позволит избежать поражения электрическим током при работе с электрическими компонентами в жгуте электропривода зеркала.
  3. Снимите панель отделки внутренней двери с помощью инструмента для снятия и снимите элементы отделки. Найдите все спрятанные винты в крепежной крышке вокруг дверной панели. Удалите все винты с помощью отвертки. Поместите все винты и детали отделки в безопасное место для того, чтобы не потерять их.
  4. Снимите панель с двери. При снятии панели нужно быть осторожными. К дверной панели подключена проводка. При снимании панели удостоверьтесь, что вся проводка отсоединена. Обратите внимание на то, как подключены все провода, чтобы вы могли подключить их при обратном монтаже.

снятие зеркала

  1. Найдите жгут проводов и медленно отсоедините его от зажима. Вам может понадобиться отвертка, чтобы помочь нажать на замок. Не пытайтесь разблокировать его без подходящего инструмента. Если у вас ручные окна пропустите этот шаг.
  2. Ослабьте гайки крепления зеркала с помощью шестигранника или отвертки. Осторожно снимите гайки и держите их в стороне. Аккуратно вытяните зеркало.

Замена зеркала

  1. Подумайте, нужно ли вам просто новое стекло. Если ваше зеркало не повреждено, но стекло разбито или отсутствует, вы можете просто заменить стекло в зеркале. Замена одного стекла может быть невозможной, если у вас есть обогрев или электрическое зеркало! Проверьте рекомендации производителя перед заменой стекла.
  2. Обратитесь в магазин запчастей для того, чтобы подобрать максимано подходящее стекло по размеру.
  3. Осторожно удалите все осколки с разбитого зеркала.
  4. Очистите область внутри зеркала безворсовой тканью.
  5. После чего нанесите двухсторонний скотч или клей автомобильного качества, который есть в любом магазине автомобильных запчастей. Прикрепите зеркальное стекло.

Установка зеркала заднего вида

Для правильной установки боковых зеркал на ваш автомобиль просто повторите в противоположной последовательности пункты, которые описаны в разделе «Как снять зеркало бокового вида».

Замена стекла на Mitsubishi L200: мастер-класс от техцентра Волин



Установка стекла в проем

Лобовое стекло – один из важнейших для прочности кузова автомобиля элементов. От него во многом зависит жизнь водителя и пассажиров в момент аварии. Именно поэтому при всей простоте процесса замены такую работу стоит поручать только профессионалам. Мы попросили Илью Кудрявцева, мастера малярно-кузовного цеха техцентра «Волин», провести для наших читателей мастер-класс по замене лобового стекла на пикапе Mitsubishi L200 и рассказать о нюансах этого процесса.

Почему важно не выполнять работу кустарно, а поручить ее специалистам? Потому что от этого зависят ваше здоровье, затраты времени и материальные расходы. В момент ДТП, при фронтальном столкновении или опрокидывании автомобиля, прочность стекла напрямую влияет на стабилизацию кузова транспортного средства. И если лобовое стекло было заменено с нарушением технологии, оно не сможет эффективно выполнить свою функцию и обеспечить защиту водителя и переднего пассажира.

В случае с пикапами и малотоннажными автомобилями лобовое стекло является одним из самых уязвимых элементов кабины. Трещины и сколы на стекле появляются регулярно, ведь коммерческий транспорт эксплуатируется активно круглый год и нередко по плохим дорогам.


Для начала нужно получить доступ для срезки старого стекла: снять дворники, молдинги, накладки и резиновый уплотнитель. Затем следует отсоединить провода, если таковые имеются (например, датчик дождя или нити подогрева).


Подготовка к срезке стекла

Далее нужно продеть струну для срезки стекол и вдвоем с помощником аккуратно, в натяг срезать стекло.


Продевание струны


Срезка стекла

Для полного удаления старого клея после срезки стекла необходимо пройтись специальным ножом (шабером). При очистке нужно максимально аккуратно счищать остатки герметика. Выполнять эту операцию лучше всего не торопясь, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, пластик обшивки салона и потолок.


Удаление остатков старого герметика

После удаления остатков герметика место установки и само стекло необходимо обезжирить. Следующий этап подготовки к вклеиванию – нанесение праймера в месте, где будет лежать клей-герметик, а также на кромку стекла. Праймер должен просыхать 15 минут при температуре +23 °С. С наружной стороны стекла следует прикрепить ручки-присоски, чтобы после нанесения герметика было удобно установить стекло на авто.


Нанесение праймера на стекло


Нанесение праймера на рамку лобового стекла


Стекло готово к нанесению герметика

На подготовленную поверхность стекла специальным пистолетом нужно нанести клей-герметик. Делать это важно без разрывов и с равномерной высотой гребня.


Нанесение герметика

Перед установкой лобового стекла нужно опустить боковые стекла, чтобы избежать воздушного удара при закрывании двери. Затем, удерживая стекло за ручки-присоски, переместить его в проем. Установку необходимо проводить предельно аккуратно. Процесс должен происходить без толчков и смещений с одновременным контролем укладки резинового молдинга (если такой предусмотрен заводом – изготовителем автомобиля). Легкими нажатиями придавить стекло по всему периметру проема и закрепить страховочным скотчем.


Установка стекла в проем

После этого можно аккуратно установить все ранее демонтированные элементы (дворники, молдинги, накладки), избегая чрезмерного давления на стекло. Примерно через три часа после вклейки автомобилем можно пользоваться, но с некоторыми ограничениями. По возможности машину лучше оставить на сервисе, где созданы все условия для правильного высыхания герметика, указанные в инструкции к нему.

Технология замены заднего стекла принципиально не отличается от замены лобового стекла и требует внимательного обращения с элементами обогрева. На этом замену можно считать завершенной, остается только снять скотч, убраться в салоне и протереть новое стекло моющим средством.


Для мастер-класса использовался клей торговой марки TEROSON производства компании Henkel. Выбор именно этого материала неслучаен. Под данным брендом производитель выпускает высокотехнологичные материалы для склеивания, герметизации, а также для нанесения покрытий и усиления кузовов автомобилей.

Читайте также: