Замена зеркала бокового вида ниссан альмера классик

Обновлено: 05.07.2024

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Almera Classic TERRA

Отчет об установке панорамных тюнинговаых зеркал и конечном результате панорамности и поворотников.


Для начала скажу, для того, чтобы поменять только полотна зеркал Ниссан Альмера Классик, ничего разбирать и снимать с машины не нужно. Полотна на защелках и их можно снять прямо на машине. Мне же требовалось протянуть от зеркал провода поворотников, поэтому их пришлось снимать и полностью разбирать.
Итак, поехали, инструкция по-разборке двери Ниссан Альмера Классик:
Сначала снимаем подлокотник, блок управления стеклоподьемником и пластиковую накладку вокруг ручки открывания двери (там все на защелках)


Затем откручиваем болты, указанные стрелками


После откручивания болтов, обшивка держится только на защелках. Начинаем отщелкивать обшивку сначала в нижней части двери, затем она легко сама снимется.
Затем снятие зеркал Альмера Классик.
Снимаем пластиковый уголок в районе зеркала (он только на защелках).
Откручиваем 3 болта, держащих зеркало. Болты — 10 мм. Удобнее всего их откручивать накидной головкой.


Теперь зеркало снято и можно разбирать его дальше.


Чтобы снять полотно зеркала Альмера Классик, нужно повернуть полотно максимально вверх, затем аккуратно отверткой отщелкнуть пару защелок в нижней части (защелки видно на фото). Затем аккуратно тянуть полотно вверх (там еще 4 защелки, которые держат полотно, но они отщелкиваются достаточно легко)


Полотно снято. Как оказалось, ничего сложного нет ни в снятии самого зеркала, ни в снятии полотна.


Чтобы протянуть провод пришлось снять зеркало с поворотной платформы и снять пластиковую накладку
Поворотная платформа держится на трех болтах.


Собираем в обратной последовательности и ставим все на место


Сигнал поворотников Almera Classic взял от шлейфа, идущего рядом с relay-модулем.
Левый поворотник — зеленый провод с черной полосой.
Правый поворотник — зеленый провод с желтой полосой.


Ну и, собственно, результат.



Что касательно обзорности, то она увеличилась по-сравнению со штатными зеркалами в 1,5-2 раза.
Из неизбежных минусов — примерно на столько же зеркала стали удалять объекты
Привык к этому почти сразу, хотя пока все еще приходится немного задумыватся о расстоянии перед перестроением.
В правом зеркале исчезли мертвые зоны. Наконец-то им можно реально пользоватся. Даже при том, что у меня салонное зеркало тоже панорамное, теперь и в правом зеркале много полезной информации.


Поворотники днем, естественно, видно слабо. На фотографиях не удается отразить реальность, т.е. конкретно на фото поворотники практически не видно, если фотографировать с ракурса "сзади идущей машины".
В реальности поворотники днем видны, но не слишком привлекают внимание.


Ночью эффект усиливается. Как чисто визуальный "понт", так и привлекающий внимание.



В завершение отчета — видео, показывающее видимость поворотников в разных условиях и ракусах.


Читайте также: