Замена зеркального элемента киа церато 1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена зеркального элемента.

Так как это первая машина с обогревом боковых зеркал то подвох был обнаружен далеко не сразу. Зимой смутило что левое размороживается в 2-3 раза быстрее правого. Весной уже при дождях определил что что обогрев правого зеркала работает только по дальней кромке (2-3 см). Немного по изучив проблему думал как то переклеить сам обогрев но тут спасибо товарищу AnGeL5363 , было приобретено новое оригинальное зеркало.

Пока вынимал старое думал сейчас вырву нафиг со всем механизмом это грёбаное зеркало. Подлезть как то что бы помочь защелкам практически не возможно, только остаётся тянуть и молиться что бы открылись защелки, а не вырвалось всё к чертям… Минут таких плясок с разных сторон зеркало всё таки снялось со своего крепежа и без всяких проблем было заменено на новое.

Правый зеркальный элемент — 87621 2F150
ЗЫ: с ходу не обратил внимания на надпись, до этого была на инглише теперь на корейском)

KIA Cerato 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Cerato, 2005


Kia Cerato, 2006


Kia Cerato, 2005


Kia Cerato, 2007

Комментарии 13

У меня комплектация без климата (LX) но под сидениями есть провода которые к ним подключаются. Вопрос — это подогрев?
Есть ли он в этой комплектации? И есть ли подогрев зеркал ? Или это просто к датчику пищалки непристегнутого ремня идут провода?

У меня тоже LX, под сиденьем это на ремень, а зеркала очень в редкой комплектации были без подогрева. Попробуй заглягуть под зеркало со стороны ближе к машине 2 провода должны подводиться. Или включи подогрев заднего стекла и через пару минут прикоснись рукой к боковым.

Цена хорошая:) Тоже правое не работает как должно — я просто забил)

Зима скоро, явно пригодится.

Хорошо хоть они не складываются как на других авто. Сегодня был у электрика знакомого современные авто все хуже и хуже делают для потребителя в плане ремонтопригодности. Новые БМВ например только оф. программа которая есть у оф. дилера, она связывается по спутнику на главный сервер БМВ и там уже дают добро да вы можете проводить манипуляции с авто. Вот стал ты на трассе ночью в жопе мира и все только эвакуировать и только дилер, а прикол еще на них сейчас даже НЕТ РЕЙКИ колеса крутят моторы электро и все они не крутятся. Только манипуляторный эвакуатор:)

Поздравляю с приобретением нового опыта, у бмв это уже достаточно давно практикуется… Как и ещё у многих премиум машин даже акб можно заменить только через офф программу или спутник. И да у машины есть связь с внешним миром и на горячей линии могут дистанционно её тебе запустить и разблокировать.
PS: Если следовать такой идеологии раньше было лучше тогда почему Церато? ведь столько доисторического металлолома годов 80-90 в которых всё проще и намного ремонтопригоднее.

Церато не отличается от авто 90-х годов в ремонтопригодности.

Хорошо хоть они не складываются как на других авто. Сегодня был у электрика знакомого современные авто все хуже и хуже делают для потребителя в плане ремонтопригодности. Новые БМВ например только оф. программа которая есть у оф. дилера, она связывается по спутнику на главный сервер БМВ и там уже дают добро да вы можете проводить манипуляции с авто. Вот стал ты на трассе ночью в жопе мира и все только эвакуировать и только дилер, а прикол еще на них сейчас даже НЕТ РЕЙКИ колеса крутят моторы электро и все они не крутятся. Только манипуляторный эвакуатор:)

Электрик немного слукавил. Оф. программа есть и она действительно нужна при ремонте многих узлов современных BMW, так как в ней доступны очень много… скажем так, калибровочных процедур. Но никакой спутник для этого не нужен и никакое добро от центра управления полетами так же.
АКБ можно менять как в любой другой машине, но прописывать замену нужно для того, что бы машина знала, что АКБ новый, какого он типа и емкости, что бы применять к нему соответствующие алгоритмы зарядки. Иначе новый АКБ быстрее выйдет из строя. Или ваще оень быстро, как в случае, когда в машине прописан кислотный АКБ, а его меняют на АКБ с технологией AGM и не прописывют эти изменения.
Ну и последний миф электриков об электроусилителе руля. Да, дейтсивтельно, гидравлической рейки на новых машинах в большинстве своем нет, но это не значит, что без АКБ машина становится кирпичем. Все как у всех, просто нет усилителя руля. Так что нет там никаких космических технологий)))
Манипуляторный эвакуатор (в моем случае) был нужен потому, что мою машину нельзя поставить на нейтраль из салона при севшем АКБ. Можно и не сложно снизу, но изгиб плоскости эвакуатора не позволял подобраться к этому переключателю. Отсюда и танцы с бубном))

Тюнинг салонного зеркала Kia Koup

Зеркало с парктроником Kia Koup

В принципе идея хорошая, но реализация китайцев оставляет желать лучшего. Зеркало фиксируется при помощи 4-х лапок на пружинках который обхватывают штатное зеркало. И все это работает пока зеркало новое, но уже через пол года на жаре и тряске оно начинает слетать с этого варианта крепления. К тому же зеркало трясется в ходу, хотя оно и не особо громоздкое.

На Kia Cerato Koup я установил такой же парктроник, соответственно можно было установить это зеркало, но есть отличия в креплениях зеркал, к томуже зеркало на Киа имеет два шаровых соединения, а соответственно больше регулировок.

Зеркало КИА куп

На фото отдельно накладка, зеркало KIA и модифицированное зеркало от галанта:

Зеркало КИА куп

Но прежде посмотрим как снять салонное зеркало Kia Cerato Koup.

Отдам должное, оно из самых удачных креплений зеркала.

Просто тянем язычок на себя, а зеркало сдвигаем вверх, к потолку:

как снять салонное зеркало Kia Cerato Koup
как снять салонное зеркало Kia Cerato Koup

Отличная реализация, ломаться нечему, просто пластиковая пятка:

как снять салонное зеркало Kia Cerato Koup
как снять салонное зеркало Kia Cerato Koup

И монтажная пластина на лобовом стекле:

монтажная пластина салонного зеркала

Само салонное зеркало Kia Koup:

Само салонное зеркало Kia Koup
Само салонное зеркало Kia Koup

Как видно, шаровое соединение зеркала Koup и Galant имеют схожие диаметры, а значит можно установить лапку крепления от Киа в кастомное зеркало, но есть проблема, данные зеркала практически не разборные, а снять лапку можно только изнутри.

Я подозреваю, что само зеркало вальцуется в корпус на горячую уже после сборки самого механизма. Соответственно разобрать, а тем более собрать без потери товарного вида вряд ли выйдет, даже при помощи фена.

Разобрать зеркало Kia Cerato Koup

Доступ к механизму регулировки зеркала получен:

Разобрать зеркало Kia Cerato Koup

Откручиваем один болтик:

механизм салонного зеркала

Наше старое зеркало имеет тот же принцип, демонтируем лапку от галанта:

Наше старое зеркало имеет тот же принцип

Вставляем лапку от Kia и собираем в обратном порядке:

Вставляем лапку от Kia и собираем в обратном порядке

Одна заглушка потеряна, поставим ее чуть позже.

Устанавливаем обратно, но тут нас ждала неудача, зеркало издает звуки, но нет индикации.

Снова разбираем и смотрим в чем причина!?

Оторвался китайский провод, не удивительно, столько раз его собирали и разбирали:

Оторвался китайский провод, не удивительно, столько раз его собирали и разбирали
Оторвался китайский провод, не удивительно, столько раз его собирали и разбирали

Находим паяльник, в мое случае он оказался очень "маленьким"

Припаиваем провод и фиксируем его при помощи термоклея которого достаточно в зеркале.

Устанавливаем обратно, получаем вполне законченный, заводской вид, а главное без тряски и выпаданий.

Читайте также: