Замена зеркального элемента на субару форестер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Subaru Forester с самого начала

Ну что же. Зима кончилась и теперь ладони не примерзают к отвертке, а пластик не крошится.

Давно мозолившая правый глаз трещина на зеркале канула в лету. Как вы уже привыкли оригинал отчета тут как и все остальные. Там же и фотки.

Дано: Subaru Forester SG5 2004, Зеркало заднего вида в сборе, Фен, оригинальный зеркальный элемент для замены.

На самом горячем режиме греем контур зеркала. Идея состоит в том, чтобы пластик в который вставлен зеркальный элемент, размяк. Греем минуты 3-5, следите за тем, чтобы пластик не повело. Перегрели - имеете волнистый пластик. Оригинально, но не наша цель. Не советую использовать отвертку или что-то еще для вытаскивания зеркальца. Лучше руками, от нагрева клей, на который посажено зеркало, сам растает. К зеркалу подогрев приклеен по контуру, подогрев двусторонним скотчем крепится к пластику.

Достаем из упаковки оригинальный зеркальный элемент. Необходимо к нему приклеить подогрев. В принципе, ничего дополнительного не нужно, но меня беспокоило то, что по центру подогрев никак не крепится к зеркалу и его прилегание особо не гарантировано. Поэтому я поместил в центр подогрева дополнительный двусторонний скотч. Приклеил подогрев к зеркалу.

Примеряем зеркало на место. Я обновил "клейкие квадратики" (двусторонний толстый скотч), поэтому нужно было прицелиться, чтобы они попали на нужные места. Затем греем пластик снова. Помните о том, что можно переборщить. Вставляем зеркало и, прижав углы пластика, ждем пока остынет.

Не забывайте звать друзей в гости, вместе выполнять работы, затем дружно пить пиво и радоваться новым целым зеркалам.

Больше стекла SG5 не шумят

Уверен, все знакомы с многочисленными темами и попытками колхозников избавиться от шума безхребетных стекол на больших скоростях. Шум этот был изучен многими, анализ сводится к вихревым потокам под дефлектором стекол, который со скоростью усиливается и шумит громче. Увеличивающаяся громкость предположительно вызвана тем, что силы ветра на скорости выше 120км/ч становится достаточно, чтобы таки подлезть под стекло и присесть нам на уши.

Метод обжима треугольника, к которому крепится зеркало описан многими. Также я встречал в сети и метод, который попытаюсь описать здесь. Единственное отличие данного отчета в том, что здесь четко указано "где найти уплотнительную трубку". Ну и в общем-то все собрано в одном месте для удобства читателя :)

Не буду оригинальничать и сначала дам ссылки на все статьи, описывающие доделки по форику
А также ссылку на статью, текст которой я перепечатаю сюда на форум Советую читать в оригинале, там с картинками :)

Дано:
Subaru Forester SG5 2004
Безрамочные стекла, которые, никто не спорит, вещь завораживающая, но, начиная со 120км/ч, усиливающая шум ветра
Ножницы
Резиновая полая трубка D=6мм

Самое сложное во всей описываемой процедуре - найти магическую трубочку. Необходимо, чтобы трубка была достаточно эластична и не препятствовала плотному закрыванию дверей. Где-то видел совет поспрашивать такую трубку у самогонщиков. Но в итоге этот элемент был найден в строительном магазине, замаскированный под гидравлический уровень. Трубки этой вам выдадут 7м за 70р, к тому же в придачу довесят пару ненужных пластиковых емкостей.
В общем-то это то, что мы все так долго искали.

Дальше открываем дверь и осматриваем место прокладывания трубки. Необходимо отпределить нужную длину. Под резинкой есть два ограничителя спереди и сзади, которыми я предлагаю воспользоваться. У средней стойки этот ограничитель еле заметен, но все же трубку я прокладывал ровно до него.

А вот около зеркала заднего вида, этот ограничитель сразу бросится вам в глаза. Этакий выступ, приклееный к резинке японцами. Как будто с той же целью какую преследуем мы :) и чего бы сразу на заводе не додуматься гидравлический уровень под резинку пихать? :)
Итак, режем трубку и подкладываем под резинку.

Обычно колхозники уплотняют только передние двери, но я думаю это от недостатка трубки, коим мы не наделены. Трубки завались, чего бы и задние двери не уплотнить? Используем ту же технику укладки.

Должен Вам сказать, уважаемый любитель марки, что разницу по шуму сразу не заметно. Однако, разогнавшись до 140, потом остановившись, вытащив трубку, снова разогнавшись, разница становится более уловимой.
Короче, если у вас нет шумоизоляции, если вас шум ветра не напрягает или вы не ездите быстрее 110км/ч, то описанный маневр Вам не нужен. Это для тех, кто борется со "сверчками", кто обязательно поправляет ремень безопасности пассажира если защелка ремня стучит об стойку на неровностях дороги. Я как раз из таких, кто просит пассажиров достать телефон из ручки двери, в случае если телефон там прыгает по пластику. Я уплотнил двери и стало мне еще комфортнее, теперь громкость магнитолы вообще не увеличиваю из-за того, что скорость движения выше.

Установка подсветки бардачка

Итак, как вы догадались я себе заколхозил подсветку бардачка. Долго обдумывал все статьи других колхозников, в основном не нравился выбор лампочки, потому как потребляет много тока и греется. А поскольку мы хотим врезаться в штатное питание чего-нибудь, то потребление тока нас волнует. Нагрев же нас волнует с другой стороны - безопасность. Что, если что-то пойдет не так и лампочка перестанет выключаться, нагреется и поплавит все нафик. От этого я хотел обезопаситься и выбрал диоды. Этого еще никто не делал, поэтому выкладываю на ваш суд свой отзыв.

Опять же про оригинал статьи - находится по адресу, там же где и все остальное

Дано:
Subaru Forester SG5 2004
Самоклеющаяся полоска диодов
2м провода на 12В
Датчик открытия капота (концевик)
Паяльник, припой, канифоль

Снимаем бардачок, открутив 7 саморезов. Несем все домой.
Открутив, бардачок я увидел вот такой занимательный коннектор, подумал, что это питание штатной подсветки, чем хотел воспользоваться. Однако вооружившись мультиметром, так и не удалось получить на этом коннекторе ток. Видать это либо что-то иное, либо отключено за неуплату.

Покрутив бардачок в руках, не трудно обнаружить штатное место крепления датчика открытия бардачка. Очень удачное место, его мы используем.

В любом магазине автозапчастей можно за пару десятков рублей прикупить датчик открытия капота (используется для сигнализаций). Его мы используем в качестве датчика открытия бардачка. Поскольку в штатное место без дополнительных элементов его не установить (проваливается), то берем подручные металлические детали (кто во что горазд), чтобы зафиксировать датчик. Я использовал мебельные ушки для полок или зеркал, которые крепятся сзади, чтобы закрепить мебель на стене. Чуток погнул, чтобы не резать.

Датчик открытия бардачка крепим в штатном месте с использованием двух доп.деталей. После затяжки гаек - все более, чем надежно. Контргайку закручивать пока рано, под нее надо будет еще подсунуть проводок, в разрыв которого этот датчик мы надумали установить.

Переходим к самому интересному - осветительному прибору. Долго мучился вопросом "Где крепить?". В итоге решил, что свет будет исходить от дополнительного кармашка в бардачке (думаю все туда кладут диски или книгу). Для удобство установки, это допольнительное отделение в было отсоединено от бардачка (4 защелки в прямом доступе). Аккуратненько подрезав пластиковые ребра под ширину полоски, устанавливаем чудо-полоску с диодами. Почему диоды, а не лампочка? Свет ярче. Ток меньше. Не нагреваются. Где достать такую чудо-полоску? Я нашел на радиорынке в Царицыно за 150р. Есть варианты полосок дешевле, но там сильно резкий свет, подойдет лишь тем у кого в салоне ксенон. Выбранный вариант отличается, мягким желтоватым светом, совпадающим полностью с остальной штатной подсветкой салона.

Начинаем соединять все элементы цепи. Припаиваем землю и +12В к полоске, провод выводим на обратную сторону бардачка через отверстие крепления кармашка к бардачку. Тянем провод к датчику открытия. Режем землю. Один конец зажимаем между гайками датчика, другой припаиваем на концевик. Провод +12В остается целым.

Далее идем в машину. Прокладываем провод к прикуривателю рядом с КПП. Врезаемся проводами в подсветку прикуривателя, прямо к двум проводам, идущим к зеленой лампочке (земля черная). Не путать + и -. Диоды работают только в одну сторону.
Прячем провода, прикручиваем бардачек. Заполняем его содержимым. Заводим машину, включаем габаритные огни, открываем бардачок. Поздравляю!

Больше нам не придется шарить в потемках по бардачку в поиске дозы, которая среди содержимого бардачка так лихо прячется. :)
В общем получилось круто, равномерно освещает все пространство бардачка. Тем кого парит темнота в загашнике - советую потратить полчасика.
Извините за качество фото, нормальная камера у жены, а руки чесались.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

как разобрать боковое зеркало?

как разобрать боковое зеркало?

Повідомлення vipvip » 01 вересня 2012, 16:40

Повідомлення vipvip » 02 вересня 2012, 13:00

Повідомлення Galiys » 06 вересня 2012, 09:26

В принципе, у фориков все зеркала (конструкция и механизмы) одинаковы, разница только в треугольнике - который крепиться к двери.
Есть два пути снять зеркальный элемент.
Первый путь длинный но аккуратный, это снять полностью все зеркало а потом его разбирать.
Второй способ это просто снять зеркальный элемент.
Первый путь занимает больше времени но потом с зеркалом можно делать все что хочешь.
Итак из инструментов понадобиться две отвертки (крест и плоская), возможно понадобятся
ключи - французская звездочка, двухсторонний скотч, пластиковая карточка (любая - можно и кредитку если не жалко, в моем случае была пластиковая карточка Фора), салфетки и очиститель для стекол, плюс немного консистентной смазки, фен промышленный - либо спионерить у жены ее фен.
Значит первым делом снимаем дверную карту, далее снимаем пластиковый треугольник -тот который напротив зеркала он на защелках - тянуть перпендикулярно стеклу. Далее выкручиваем крепеж - это три болта в металлическом треугольнике, к двум есть доступ, а для третьего как раз и нужно снимать дверную карту.
Далее отключаем проводку зеркала. Все зеркало у нас в руках. Далее мы можем снизу зеркала выкрутить еще три шурупа и еще больше его разобрать. Теперь самое главное. Кладем зеркало на стол, желательно на тряпочку, и начинаем феном греть сам зеркальный элемент. Нагреть его надо до температуры при которой к нему уже дискомфортно будет прикоснуться (либо удержать несколько секунд). Далее отведя фен немного подальше от зеркала между зеркалом и небольшой пластиковой окантовкой вставляем уголок пластиковой карты, и начинаем поддевать зеркало по периметру. Немного поддели и опять греем, тут спешка не нужна, так как зеркальный элемент всего толщиной где в 1-1.5 мм. Держится зеркальный элемент на двух полосках двухстороннего скотча.
На определенном моменте зеркальный элемент не просто отклеиться - а прям выскочит вам в руки "таким горячим угольком". Все мы его победили. Далее С обратной стороны снимает остатки старого скотча. В корпусе мы можем очистить привода зеркала и смазать их. Для сборки и приклейки использовать новый скотч и опять греть феном.

По второму варианту можно все сделать прям на машине только вот это неудобно и есть шанс уронить (не словить) горячий зеркальный элемент, и при падении он скорей всего разобьется.

Замена зеркала заднего вида: как снять салонное зеркало

Как снять зеркало заднего вида и приклеить зеркало на стекло

По ряду причин возникает необходимость снимать салонное зеркало: замена лобового стекла, ремонт зеркала, установка дополнительного оборудования, тонировка лобового стекла и т.д. При этом важно знать, как снять зеркало с лобового стекла и приклеить зеркало заднего вида при повторной установке.

Для демонтажа и установки зеркала заднего вида потребуется:

  • снимать зажимы и фиксаторы;
  • нагревать клеевую основу или используют струну;
  • подготавливать поверхность, использовать подходящий тип клея для установки.

На первый взгляд, процедура не сложная. Однако ест целый ряд нюансов, на которые нужно обращать внимание, чтобы не повредить стекло и/или зеркало при снятии и получить надежную фиксацию при монтаже. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда необходимо снятие зеркала в салоне

Как снять зеркало в салоне автомобиля

Снимать зеркало с лобового стекла в автомобиле может потребоваться по ряду причин. Как правило, лобовое зеркало снимают:

  • при замене лобового стекла;
  • для ремонта электроники, вмонтированной в зеркало;
  • для решения проблем с креплением зеркала (посторонние звуки, вибрации);
  • в рамках тонировки лобового стекла автомобиля;
  • при замене самого зеркала заднего вида;
  • в целях установки в области зеркала заднего вида дополнительного оборудования и т.д.

Иномарки и отечественные автомобили: крепление зеркала заднего вида

Многие отечественные авто, выпущенные до 2010 года, не отличаются особой сложностью крепления зеркала заднего вида. Чтобы понять, как снять зеркало с лобового стекла, достаточно внимательно рассмотреть конструкцию:

  • имеется пару болтов, закрытых заглушками;
  • заглушки снимаются, далее болты нужно выкрутить;
  • после выкручивания можно снять зеркало с лобового стекла;
  • дополнительно может потребоваться обезжирить место крепления зеркала;
  • после выполнения ремонта или других манипуляций потребуется прикрутить болты (главное, не сместить «пятачок» на лобовом стекле).

Что касается иномарок, в данном случае снять зеркало сложнее, так как потребуется много усилий и аккуратность. Важно не давить на само стекло, а также не повредить зеркало. Процесс демонтажа следующий:

  • крепления зеркала имеют заглушки, которые потребуется снять;
  • затем зеркало тянут вверх (по направлению к потолку);
  • необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать крепление или не повредить потолок в салоне;

В любом случае, сняв элемент с автомобиля, далее можно разобрать зеркало заднего вида, выполняется замена зеркального элемента, производится ремонт, ставится дополнительное оборудование и т.д.

Как снять кронштейн зеркала заднего вида со стекла

Как снять кронштейн зеркала заднего вида

Без острой необходимости от решения снимать кронштейн лучше сразу отказаться. Если же без демонтажа не обойтись, следует обращать внимание на рекомендации, рассмотренные ниже.

  1. Прежде всего, чтобы снять крепление зеркала с лобового стекла, не следует пытаться его оторвать при помощи силы. Большое усилие может привести к тому, что лобовое стекло попросту треснет.
  2. Для снятия нужно нагреть клей при помощи строительного фена, прогревая стекло. Затем плоскогубцами аккуратно снимается кронштейн.

Соблюдайте осторожность, так как после отрыва от стекла горячий кронштейн может упасть в салон, повредив его детали, а также при контакте с кожей может стать причиной ожогов. Следует заранее подготовить ветошь, чтобы через нее придерживать горячий кронштейн.

Сняв элемент, место его крепления нужно очистить и обезжирить, чтобы после окончания работ удалось надежно приклеить пятачок обратно.

Установка зеркала на стекло: как приклеить

Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

Чтобы закрепить зеркало на лобовом стекле, необходимо правильно подготовить поверхности и подобрать клей. Место установки следует обезжирить (подойдет спирт). Пятачок на кронштейне тоже очищают и обезжиривают.

Что касается клеевой основы, существуют разные типы клея:

  • клеевая основа химически или светоотверждаемая;
  • клеевые составы на основе эпоксидных смол.

Дело в том, что такие виды клея и скотча не рассчитаны на высокие температуры. После прогрева лобового стекла на солнце зеркало заднего вида попросту отпадет.

Чем приклеить зеркало в салоне

Чем приклеить зеркало заднего вида

Для крепления салонного зеркала оптимально использование клея, который затвердевает под воздействием химических веществ. Такая клеевая основа бывает двухфазной (клей после нанесения нужно обработать активатором) или активной однофазной.

Как почистить кондиционер в машине своими руками
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить кондиционер в машине самому. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка автокондиционера своими руками, чем почистить кондиционер в машине и т.д.

Монтаж зеркала заднего вида на стекло

Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

После подбора клея можно переходить к установке кронштейна. Все работы необходимо проводить при температуре около +20 градусов по Цельсию.

  1. Держатель зеркала очищается от старого клея, также место склеивания нужно сделать шероховатым при помощи мелкой наждачной бумаги и обезжирить;
  2. Аналогичным образом обрабатывается место крепления держателя на стекле;
  3. Небольшой слой клея нанести на крепление;
  4. На лобовое стекло наносится активатор в месте склеивания;
  5. Во время склеивания нужно точно попасть монтажной площадкой на держателе в то место, где нанесен активатор;
  6. Создать небольшое давление на точку склеивания на протяжении того времени, которое указано в инструкции к клеящему веществу;
  7. После склеивания необходимо удалить остатки клея или активатора со стекла и держателя обезжиривающим составом.
  8. Устанавливать зеркало на держатель лучше через сутки после приклеивания кронштейна.

Еще следует в течение нескольких суток избегать нагрузок, которым обычно подвергается зеркало на лобовое стекло (после приклеивания не задевать руками, не регулировать зеркало с большим усилием и т.п.).

Рекомендации

  1. Если держатель зеркала приклеен к стеклу на эпоксидный клей (резиновый), такой клей просто нагревают и постепенно отрывают пятак от стекла. Если же пятак держится на стекольном клее, в этом случае клеевую основу срезают струной.
Как снять магнитолу без ключа
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять автомагнитолу без ключей. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия автомагнитолы без ключа.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Вопрос про зеркала

Логотип

Общие впечатления - ПОЛНЫЙ восторг. кстати у меня стала видна часть мертвых зон и (пожет показалось) стали меньше пачкаться стекла.

SG5

"к заводской кишке не подобраться толком, да и запихнуть туда что-то дополнительное проблема. "

это как раз не очень большая проблема - я недавно менял колонки и тянул отдельные провода в двери, через кишки эти. пришлось снять с креплений дверь (4 болта вроде), выпрямилась кишка, далее проволокой протянул провод внутрь двери.

у меня по поводу зеркал тоже вопрос. после 70 кмч начинается гул от ветра. подозреваю что от зеркал. как нибудь лечится? или это уплотнители в дверях? (в салон вроде не дует). или еще что то? какие мысли?

Saint SG5

конечно. я снимал все 4 двери, а уж снять две - ровно в 2 раза меньше проблема чем если снимать четыре ))))

к тому ж в форике в этом плане все сделано по уму, двери нельзя никак регулировать, можно тока открутить 4 болта и закрутить их снова.
или у кого то проблема - открутить болт? ))

Saint

SG5 +100000 я просто до этого не додумался твое решение проблемы надо отпарвлять в FAQ молодца.

ПыСы: интересно, а как это делают официалы.

SG5

тока если кто будет снимать и протягивать через штатную кишку проводку-там есть пара ньюансов, попробую осветить весть процесс )

последовательность действий должна быть такая:

1) снять обшивку с двери (2 скрытых болтика, остальное на защелках)
2)снять колонку (динамик), для доступа во внутреннее пространство двери
3)засунуть руку внутрь двери и найти продолжение штатной кишки резиновой
4)вытянуть ее к себе насколько возможно. убедиться в том, что вытащенного явно недостаточно
5)вот теперь придеццо звать приятеля что б держал дверь (предварительно подложив под нее деревянные брусочки), снять дверь
6) распрямить кишку
7) повторить пункт 4, только теперь уже с гораздо лучшим результатом, (кишка уже прямая)
8) тот край кишки что щас у вас в руках замотан изолентой вместе со спец дюбелем, который надо извлечь аккуратно из двери. изоленту разматываем, получаем доступ к проводам, которые проходят через кишку.
9) берем стальную проволочину, диаметром 1-2 ммм, убираем методом загиба с одной стороны проволочины острый край (что б не повредить внутренности кишки при протаскивании), к другой стороне проволочины изоленвой накрепко приматываем наши провода, которые надо протянуть. смазываем эту конструкцию маслом (хотя, если кто предпочитает другие смазки - тут можно поэкспериментировать )
медленно но сильно начинаем проталкивать проволочину по кишке со стороны салона в сторону двери. когда вылезет хоть немного - хватаем пасатижами и тут то уж тянем, никуда она не денется.

10) собираем в обратном порядке

11) отпускаем друга, который все это время держал дверь )

pss да, я думаю кто разберет дверь, врят ли удержится от того, что б параллельно не обклеить ее шумоизоляцией. ибо музыка после этого сразу начинает звучать гораздо лучше

Saint

"снять обшивку с двери (2 скрытых болтика, остальное на защелках)"
- у меня откручивается тока 1 болт для снятий обшивки который в ручке закрывания двери. а тот который под ручкой открывания двери я никогда не откручивал, ибо он ничего не дает.

а шумка - это зачет, вчера закончил передние двери. Итого: все пять дверей и пол багажника (вместе с нишей запаски) сделаны. осталось: арки задние и пол в салоне, но это летом. но результат абалденный.

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Подключение обогрева и механизма складывания зеркал

Подключение обогрева и механизма складывания зеркал

dexster » Вс сен 29, 2013 21:24

Выкладываю мини-отчет по подключению обогрева и механизма складывания зеркал.
Для данной операции нашел:
зеркала с подогревом и механизмом складывания (JDM с праворукой машины)
Кнопку складывания с праворукой машины (для установки необходимо перекинуть обрамление)
Провод
Паяльник, припой, кислота
Отвертки, зачистка
Разъемы (для удобства монтажа/демонтажа)

Непосредственно установка зеркал заняла немного времени.
Для этого необходимо снять обшивку двери и треугольник закрывающий крепление зеркал.
Изображение

Отключаем старые зеркала
Отвинчиваем винты крепления
Устанавливаем новые зеркала
Подключаем разъемы.

Разъем на новых зеркалах подошел частично. Не хватало контактов для подогрева и складывания зеркал.
Провода начал тянуть от зеркал.
Основная сложность в данной работе - прокинуть провода через гофры жгута двери.
Для удобства протаскивания отсоединил жгут электрики двери:
Изображение

Вытащил его в дверь и с помощью металлического тросика запасовал провод в гофру.

Чтобы подключить механизм складывания :
- с пассажирской стороны протащил провод до водительской двери
- в водительской двери через разъемы соединил провода на кнопку складывания
Изображение

Изображение

Подключение обогрева:
Если открутить бардачек( 7 металл. болтов и сбоку 1 пластиковый пистон)
Изображение

То за ним можно увидеть разъем для подключения обогрева зеркал. Из этого разъема я взял два провода.Один подает напряжение при нажатии кнопки обогрева заднего стекла, второй идет на корпус. В данном месте у меня сошлись провода на обогрев с обоих зеркал
Изображение

Собственно ничего сложного, но зато какое удовлетворение наступает в осеннюю погоду:)

Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида

Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида

Описание процедур снятия и установки переключателей управления функционированием электропривода дверных зеркал приведено в Главе Бортовое электрооборудование.

1. Разверните опору зеркала под 90° в любом направлении и, потянув вниз, снимите ее с наклеенного на стекло основания.

2. Извлеките из сборки основания опоры зеркала пружину.

3. Проверьте состояние стекла и пружины основания, дефектные компоненты замените.
4. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите панель внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).

2. Отогните угол изоляционной накладки и рассоедините контактный разъем электропроводки зеркала.

3. Выверните крепежные винты и снимите сборку зеркала с двери.

4. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите сборку зеркала с двери (см. выше).

2. Прогрейте феном держатель до размягчения его краев, при использовании фена мощностью 1 кВт достаточный разогрев держателя происходит уже спустя две-три минуты.

3. Поддевая тупой отверткой, отделите стекло от держателя. На моделях с подогревом зеркал отсоедините от задней стороны стекла электропроводку термоэлектрического нагревательного элемента.
4. Вновь прогрейте поверхность держателя феном, снимите пленку с двухстороннего скотча крепления стекла и плотно прижмите последнее к держателю.

Отказ от предварительного прогрева держателя сопряжен с риском повреждением его краев, либо раскалыванием стекла зеркала!

5. Установите сборку зеркала свое штатное место (см. выше).

Видео про "Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида" для Subaru Legacy Outback

Замена масла в двигателе EJ 201 Subaru Forester SF Омыватель задней камеры на Subaru Forester Руководство по ремонту Subaru Legacy

Subaru Forester-салонное зеркало заднего вида. Монтаж и демонтаж.


Итак у нас в руках вот такая конструкция

Салонное зеркало заднего вида

платформа

Патент

Гугл в руки и через 10 секунд имеем:

uspatent 5.330.149

и подробные чертежи устройства этого самого замка

uspatent5330149-1

uspatent5330149-2

На основе всего этого ( да и ранние всоввывания отверток во все возможные места и попытки хоть как-то расшевелить эту конструкцию) навели на мысль, что надо всунуть плоскую отвертку в щель (смотрите FIG. 8 на чертеже) там где обозначено буквой A. Попытаться слегка приподнять это место, путём поворота отвертки и одновременно надо вращать зеркало вокруг платформы. Примерно так:

Вставляем отвертку и приподнимаем зеркало

Начинаем вращать зеркало вокруг платформы

DSCN4175

Доворачиваем на 90 градусов

DSCN4174

часть крепежа зеркала заднего вида

а на стекле (или столе) вот такая платформа:

Платформа

Собирается это все в обратном порядке.

Электропривод зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов Субару Форестер

Управление электроприводом зеркал заднего вида осуществляется от комбинированного переключателя, установленного на водительской двери автомобиля. В состав переключателя входят селектор выбора подлежащего регулировке зеркала и переключатель управления положением зеркал в вертикальной и горизонтальной плоскостях (положение зеркала в каждой из плоскостей регулируется посредством индивидуального приводного электромотора).

Схема расположения клемм в контактном разъеме электропроводки переключателя управления функционированием электропривода зеркал заднего вида

1 — Клемма красного провода (питание приводных электромоторов)
2 — Клемма черного провода (заземление)
3 — Клемма синего провода (питание нагревательных элементов)
4 — Клемма серого провода (питание от предохранителя к переключателю)
6 — Клемма красно-синего провода (регулировка вертикального положения правого зеркала)
7 — Клеммам красно-черного провода (регулировка вертикального положения левого зеркала)
8 — Клемма зелено-красного провода (регулировка горизонтального положения правого зеркала)
9 — Клеммам сине-красного провода (регулировка горизонтального положения левого зеркла)

1. Переведите выключатель зажигания в положение АСС или IGN.
2. Проверьте состояние предохранителя защиты цепи электропривода зеркал. Если предохранитель в порядке, выключите зажигание.
3. Снимите выключатель управления функционированием электропривода зеркал (см. Раздел Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида). Отсоедините от выключателя электропроводку.
4. Переведите выключатель зажигания в положение АСС или RUN и измерьте напряжение на клемме № 4 контактного разъема жгута электропроводки переключателя.. Если на клемме имеет место напряжение батареи, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 (заземление) контактного разъема жгута электропроводки переключателя. Если результат измерения составляет более 10 Ом , проверьте на наличие обрыва черный провод жгута, произведите необходимый восстановительный ремонт, в противном случае проверьте исправность состояния переключателя (см. ниже).

Информация по проверке исправности функционирования переключателя изготовителями не приводится.

Электромоторы привода зеркал

1. Снимите треугольную декоративную панель дверной отделки.
2. Отсоедините от сборки зеркала жгут электропроводки.
3. Подавая напряжение батареи при помощи проводов-перемычек на соответствующие клеммы контактного разъема, проверьте исправность функционирования электропривода.

Читайте также: