Замер компрессии субару импреза

Обновлено: 03.07.2024

Самостоятельная замена свечей на Denso и замер компрессии.

Всем здрасьте! На днях с другом решили поменять свечи и заодно померить компрессию! Так как свечи пред. хозяин точно не менял, есть подозрение что они стоят с завода еще и прошли так нормально. Для этих целей хотел прикупить компрессометр с гибким шлангом Питерской фирмы "Измерит", но они кончились и пришлось взять какой то китай, хоть и с Русским названием (на фото). Свечи прикупил фирмы Denso иридиевые, артикул на фото.
Начали, сняли аккум слева, улитка ЕГР у меня демонтирована давно после прошивки, справа сняли корпус воздухана, вот и все. Двигатель не домкратили, не поднимали, все меняется и так при наличии нехитрого инструмента, а именно большой и маленькой трещотки, карданчика, 16 головки свечной с резинкой внутри и головки 12 для откручивания модулей катушек зажигания. Специально сфоткал самый неудобный цилиндр — 4. Сноровка приходит быстро, второй раз поменяли бы точно быстрее, а так, с замерами компрессии 2 часа на сборку разборку ушло.
Выкрутили свечи, стояли НЖК иридиевые, они все были в белом нагаре, что говорит о бедной смеси или о том, что горит масло. Масло кстати лью до сих пор жидкое, хотя пробег за 150 уже, Мотюль Эко Энерджи 5в-30. Резьба свечи из 3 цилиндра была в масле немного, остальные сухие, ниже фото.
Теперь о компрессии, подсоединили аккум большой для удобства проводами длинными, вкрутили наш кетай-компрессометр, и начали крутить стартером, дроссель не открывали, на педаль не жали, итог — в 3 цилиндрах 9,1-9,6 кг, в 4 проблемном 8,3-8,6. Только потом узнал, что надо открывать дроссель, разница в очко может быть. Прочитал, что для фазного ЕЖ 204 с АВЦС миниум должен быть 11 кг, но у друга на такой же лисе в 3 цилиндрах 10, в 4 — 9,5. Машина у него едет отлично, пробега еще 100 нет даже. Короче, собрали все обратно, скоро поеду на диагностику, попрошу перемерять по всем правилам и нормальным прибором, а уж потом буду делать выводы.
По ощущениям после замены свечей подхват на низах стал лучше, но может это мнюха только…
Всем Субару!

Club-Subaru.Com

gavsc » Чт апр 19, 2012 21:45

GanjaMan » Чт апр 19, 2012 21:53


А почему нет? Это психологический барьер в голове у НАС насчет 92.
Форик 2.5 Т куплен в салоне 25 декабря 2009 года. Сейчас пробег 25 тысяч, постоянно ездит на 92 бензине. Проблем нет, машина в идеале по всем показателям. могу предоставить в живую)))) Расход по городу 13-14,5. По трассе 9.5-10,5.
Изображение

каждый верит во что хочет.

Paul » Чт апр 19, 2012 21:56

Слушай, давай без обид?
Теоретически, от степени сжатия, зависит и детонационная устойчивость двигателя.
Ну там, много параметров, но и от степени сжатия в основном.

Поэтому, Игорь то прав, надо на EZ-30 й лить бы 95-й.

Но, но, но. Мы живём, в уникальнейшей стране!
Вот сегодня, гулял по местному гипермаркету и от нечего делать, почитал надписи на молоке. Спереди - Молоко, всё из себя красивое, 3,2%, а сзади: "Натуральный молочный продукт"!
Присмортимся и. "пальмы" внутри!

Как это с бензином связано?

Очень просто!
Не углубляясь в способы определения октанового числа, оно показывает антидетонаионную устойчивость топлива.
Какими присадками это достигается, мы. можем не узнать.
Более того, под видом "Болгарского", тебе могут продавать смесь из части болгарского, части кременчуцкого бенза и ещё каких присадок.
Там масса вариантов!

Как показывают наблюдения, 92-й "Мозырь" по 11-00(вроде настоящий), шепчет намного приятней некоторых 95-х бензинов.


P.S. Если бы мы все начали друг-другу говорить Правду. мы бы уже все вымерли!

gavsc » Чт апр 19, 2012 21:56


А почему нет? Это психологический барьер в голове у НАС насчет 92.
Форик 2.5 Т куплен в салоне 25 декабря 2009 года. Сейчас пробег 25 тысяч, постоянно ездит на 92 бензине. Проблем нет, машина в идеале по всем показателям. могу предоставить в живую)))) Расход по городу 13-14,5. По трассе 9.5-10,5.
Изображение

каждый верит во что хочет.

Roman72 » Чт апр 19, 2012 22:00

gavsc » Чт апр 19, 2012 22:00

Слушай, давай без обид?
Теоретически, от степени сжатия, зависит и детонационная устойчивость двигателя.
Ну там, много параметров, но и от степени сжатия в основном.

Поэтому, Игорь то прав, надо на EZ-30 й лить бы 95-й.

Но, но, но. Мы живём, в уникальнейшей стране!
Вот сегодня, гулял по местному гипермаркету и от нечего делать, почитал надписи на молоке. Спереди - Молоко, всё из себя красивое, 3,2%, а сзади: "Натуральный молочный продукт"!
Присмортимся и. "пальмы" внутри!

Как это с бензином связано?

Очень просто!
Не углубляясь в способы определения октанового числа, оно показывает антидетонаионную устойчивость топлива.
Какими присадками это достигается, мы. можем не узнать.
Более того, под видом "Болгарского", тебе могут продавать смесь из части болгарского, части кременчуцкого бенза и ещё каких присадок.
Там масса вариантов!

Как показывают наблюдения, 92-й "Мозырь" по 11-00(вроде настоящий), шепчет намного приятней некоторых 95-х бензинов.

Замер компрессии Subaru в Краснодаре

Замер компрессии Subaru

Замер компрессии - позволяет произвести предварительную оценку технического состояния двигателя автомобиля. Измерение давления сжатия в цилиндре показывает реальные значения которые сравниваются с номинальными, позволяя выявить неисправный цилиндр. Производится замер компрессии с использованием прибора под названием компрессометр, различают 3 вида компрессометров: для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей, универсальные компрессометры.

Когда проводить диагностику ДВИГАТЕЛЯ и замер компрессии

Проблемы с двигателем автомобиля проявляются достаточно заметно, но многие на них просто не обращают внимания, такая халатность может привести к достаточно дорогостоящему ремонту. Сама по себе диагностика двигателя стоит недорого, и экономить на данной процедуре не стоит. Обращаться в сервис стоит, если вы заметили:

  • Увеличение расхода топлива;
  • Увеличенный расход моторного масла;
  • Снижение динамики автомобиля;
  • Значительные колебания тахометра на холостых оборотах;
  • Посторонние шумы, стуки, треск, гул при работе двигателя;
  • Высокая температура двигателя;
  • Неестественный цвет выхлопа (черный или синий).

Появление данных признаков может указывать как на несерьезные неисправности двигателя, например: вышедший из строя датчик, или порванный патрубок, так и на более серьезные поломки, такие как износ цилиндро-поршневой группы. В любом случае необходимо уделить время и посетить автосервис для диагностики ДВС.

причины снижения компрессии ДВИГАТЕЛЯ

Износ или повреждение поршней

При перегреве ДВС, при попадании горячих частиц на поверхности поршня могут образоваться сквозные отверстия. В таком случае газы будут проходить через поршень, что приведет к снижению компрессии в цилиндрах.

Нарушение герметичности клапанов

В результате перегрева или износа клапанов может происходить выход газов, что ведет к снижению компрессии.

Повреждение прокладки ГБЦ

Если по какой-то причине прокладка головки блока цилиндров повреждена, то газы из цилиндров выходят через отверстие в прокладке. Это приводит к ухудшению параметров работы ДВС и снижению компрессии.

Износ или повреждение поршневых колец

Перегрев ДВС может вызвать повреждение или поломку поршневых колец, так же поршневые кольца могут изнашиваться в процессе длительной эксплуатации. В результате этого нарушается уплотнение поршня и газы уходят из цилиндра, что влечет за собой снижение компрессии.

Обрыв ремня или цепи ГРМ

Обрыв ремня ГРМ это как правило капитальный ремонт двигателя с заменой множества деталей. Клапана загибает, повреждаются поршни, газораспределительный механизм перестает работать, само собой и компрессии в двигателе нет.

Замер компрессии субару импреза

Проверка компрессионного давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При использовании компрессометра вворачиваемого типа длина резьбовой части насадки, вворачиваемой в свечное отверстие не должна превышать 18 мм!

При проведении измерений будьте осторожны, - не обожгитесь о разогретые поверхности двигателя!

1. Результаты проверки компрессионного давления в цилиндрах позволяют определить общее состояние компонентов, расположенных с наружных сторон полублоков (поршни, поршневые кольца, клапаны, прокладки головок цилиндров и пр.) и качественно оценить степень их износа. Что особенно важно, анализ полученной в результате проверки информации позволяет сузить спектр возможных причин падения компрессии в цилиндрах, достаточно точно привязав отказ к нарушениям функционирования вполне конкретных компонентов, будь то поршневые кольца, клапаны, их седла или прокладка головки цилиндров


Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, а аккумуляторная батарея полностью заряжена.
2. Удостоверьтесь в полноте зарядки аккумуляторной батареи.
3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем поверните выключатель зажигания в положение OFF.
4. Сбросьте давление топлива (см. Главу Системы питания и выпуска).
5. Начните с прочистки свечных ниш (продуйте их сжатым воздухом, в качестве источника которого в данном случае отлично подойдет обыкновенный велосипедный насос), - главной задачей является предотвращение попадания мусора в цилиндры в ходе выполнения измерений.
6. Выверните из двигателя все свечи зажигания (см. Главу Текущее обслуживание).
7. Отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива.
8. Зафиксируйте дроссельную заслонку в полностью открытом положении.
9. Проверьте исправность функционирования стартера.
10. Подключите компрессометр к свечному отверстию первого цилиндра.


При использовании компрессометра с вворачиваемой насадкой длина резьбовой части последней должна составлять не длиннее 18 мм!

11. Проверните двигатель стартером минимум на семь оборотов и считайте показание измерителя. На исправном двигателе давление должно нарастать достаточно быстро. Низкое давление в первом такте, сопровождающееся постепенным его повышением в последующих, говорит об износе поршневых колец. Если при дальнейшем проворачивании вала давление не поднимается, это можно расценивать как свидетельство утечек клапанов или нарушения герметичности прокладки головки цилиндров (не исключена также вероятность наличия трещин в головке). Скопление отложений на рабочих фасках тарелок клапанов также может привести к снижению компрессионного давления. Запишите максимальное показание компрессометра при устойчивом положении указателя. Измерения проводите, по крайней мере, дважды.

12. Повторите процедуру для оставшихся цилиндров двигателя. Сравните результаты с нормативными требованиями (см. Спецификации).
13. При чрезмерно низких результатах измерения, залейте в каждый из цилиндров через свечное отверстие немного двигательного масла (две-три чайных ложки) и повторите проверку.
14. Если добавление масла приводит к повышению давления, это говорит об износе поршневых колец. Если компрессия не увеличивается, причиной ее снижения являются утечки клапанов или нарушение герметичности прокладки головки. Утечки клапанов могут быть связаны с прогоранием их седел, либо деформацией/прогоранием или механическими повреждениями рабочих фасок.
15. Если давление сжатия одинаково занижено в двух соседних цилиндрах, то с высокой степенью вероятности можно говорить о нарушении целостности прокладки головки в пределах ее перемычки между данными цилиндрами. Присутствие охлаждающей жидкости в двигательном масле подтвердит данное предположение.
16. Если давление в одном из цилиндров примерно на 20% ниже, чем в прочих и это сопровождается нарушением стабильности оборотов холостого хода, следует оценить степень износа кулачков привода соответствующих клапанов на распределительном вале.
17. Необычное завышение компрессионного давления обычно является следствием чрезмерного нагарообразования в камерах сгорания. В этом случае головка цилиндров должна быть снята с целью проведения декарбонизации.
18. При чрезмерно низких результатах измерений, а также в случае нарушения равномерности распределения давления между цилиндрами полезно будет провести тестирование двигателя на утечки в условиях мастерской автосервиса. Такая проверка позволит точно определить источник утечки и оценить степень ее серьезности.
19. Установите на место предохранители и совершите на автомобиле короткую поездку с целью восстановления записываемых в память процессора настроечных параметров.

1. В ходе данной проверки определяются скорость выхода из цилиндров закачанного в них сжатого воздуха и непосредственно места утечек. Данная проверка является альтернативой проверке компрессии. Более того, с многих точек зрения, она гораздо эффективнее, поскольку визуально выявить источник утечки проще, чем осмыслять результаты измерения компрессии.
2. Оборудование, необходимое для проверки на утечки, не относится к числу общедоступного, поэтому выполнение данной проверки придется доверить специалистам сервисного центра.

Система смазки двигателя - общая информация

Конструкция системы смазки и схема распределения потоков представлены на иллюстрациях.

Конструкция системы смазки 4-цилиндрового двигателя

1 — Пробка
2 — Шайба
3 — Пружина редукционного клапана
4 — Редукционный клапан
5 — Сальник
6 — Корпус масляного насоса
7 — Внутренний ротор
8 — Внешний ротор
9 — Крышка масляного насоса
10 — Масляный фильтр
11 — Уплотнительное кольцо
12 — Сборка масляного насоса
13 — Датчик-выключатель давления масла
14 — Маслоналивная горловина
15 — Уплотнительное кольцо
16 — Крышка маслоналивной горловины
17 — Уплотнительное кольцо
18 — Дефлекторная пластина
19 — Уплотнительное кольцо
20 — Маслозаборник
21 — Направляющая трубка щупа измерения уровня двигательного масла
22 — Уплотнительное кольцо
23 — Поддон картера
24 — Щуп измерения уровня двигательного масла
25 — Сливная пробка
26 — Металлическая прокладка
27 — Прокладка

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 5
Т2: 5
Т3: 6.4
Т4: 10
Т5: 44
Т6: 6.4
Т7: 25
Т8: 44
Конструкция системы смазки 6-цилиндрового двигателя

1 — Нижний поддон картера
2 — Магнит
3 — Сливная пробка
4 — Прокладка
5 — Трубка масляного радиатора
6 — Шланг
7 — Хомут
8 — Уплотнительное кольцо
9 — Масляный радиатор
10 — Соединительная трубка
11 — Масляный фильтр
12 — Редукционный клапан
13 — Прокладка корпуса редукционного клапана
14 — Центральная направляющая цепи
15 — Звездочка коленчатого вала
16 — Крышка масляного насоса
17 — Внутренний ротор
18 — Внешний ротор
19 — Верхняя секция поддона картера
20 — Пробка
21 — Датчик-выключатель давления двигательного масла
22 — Пробка
23 — Маслозаборник

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 6.4
Т2: 7.8
Т3: 18
Т4: 25
Т5: 34
Т6: 37
Т7: 44
Т8: 90


Принцип функционирования системы смазки 4-цилиндрового двигателя

1 — Полнопоточный масляный фильтр
2 — Масляный насос
3 — Маслозаборник
4 — Распределительный вал
5 — Ролик
6 — Коромысло
7 — Ось коромысла
(a) Перепускной клапан на 157 кПа
(b) Редукционный клапан на 490 кПа


Принцип действия системы смазки 6-цилиндрового двигателя

1 — Маслоприемник с сетчатым фильтром
2 — Масляный насос
3 — Корпус редукционного клапана
4 — Регулятор натяжения правой цепи
5 — Маслоохладитель
6 — Полнопоточный масляный фильтр
7 — Датчик-выключатель давления двигательного масла
8 — Распределительный вал
9 — Коленчатый вал
10 — Нижняя промежуточная звездочка
11 — Верхнее промежуточная звездочка
12 — Регулятор натяжения левой цепи
13 — Дроссель

Масляный насос

Для подачи смазки в двигатель используется масляный насос роторного типа, в рабочей камере которого находятся введенные в постоянное зацепление внутренний и наружный роторы. Привод насоса организован напрямую от коленчатого вала двигателя. Роторы и крышка насоса изготовлены из металлокерамического сплава. Вращение приводимого от коленчатого вала внутреннего ротора заставляет проворачиваться наружный ротор, при этом, за счет асимметричного расположения роторов и различия в количестве зубьев, изменяется величина рабочего зазора между ними, что обеспечивает необходимый напор рабочего тела. Двигательное масло всасывается в большое пространство у входного порта насосной камеры и перекачивается роторами к выпускному порту. По мере вращения роторов объем для забора масла сужается, в результате чего сжимаемое масло под давлением выталкивается через из выпускное отверстие. Давление двигательного масла регулируется редукционным клапаном, встроенным в масляный насос и расположенным в непосредственной близости от выходного отверстия. При повышении развиваемого насосом давления до определенного уровня редукционный клапан открывается, и избыточное масло возвращается к впускному порту.

Нагнетаемое насосом двигательное масло подается к подшипникам распределительных и коленчатого валов, а так же к прочим нуждающимся в смазывании и эффективном охлаждении элементам блока, а также в требуемых пропорциях распределяется между компонентами ГРМ головок цилиндров.

Конструкция масляного насоса 4-цилиндрового двигателя

1 — Внутренний ротор
2 — Наружный ротор
3 — Сальник
4 — Корпус
5 — Крышка
6 — Заглушка
7 — Прокладка
8 — Пружина редукционного клапана
9 — Редукционный клапан на 490 кПа

Расход масла в Субару Импреза 3

Добрый день. Двигатель 1.5 литра, пробег 184 000 км, расход масла 1 литр на 4 000 км. Какую присадку для раскоксовки посоветуете или что-нибудь еще? Спасибо!

@andrienko.1966 --> Масло Subaru 5W-30, стиль езды абсолютно не агрессивный (3-4 тыс. оборотов). Двигатель ни разу не перегревался. Чек не загорался никогда. Расход бензина не увеличивается. Компрессия в норме. По мнению узкопрофильных специалистов классическая раскоксовка на Subaru не дает результатов, из-за специфики оппозитного двигателя. Интересует ответ на вопрос: был ли у кого-то удачный опыт добавления (естественно после промывки, с заменой масла) какой либо присадки именно на этом движке, чтоб удавалось уменьшить расход масла. Интересует конкретная присадка вне зависимости от цены вопроса. Не даст ли использование присадки обратного негативного эффекта. Спасибо.

@andrienko.1966 --> Не рекомендую использовать промывки, так как может увеличиться расход масла (влияет на маслосъемные колпачки), лучше промыть новым масло, сделать вторую замену масла через небольшой пробег.

@andrienko.1966 --> Добрый день. Интересуют отзывы про мягкую промывку смазочной системы "Ормекс". И подробная инструкция по её применению. Спасибо.

Да ну пробег не малый, может и не помочь. Какую манеру езды вы предпочитали при эксплуатации? Какая компрессия? Какое масло? 250 грамм на тыщу это еще нормально при агрессивной езде. Раскоксовка-лавр или еще много вам насоветуют в магазине автохимии и тут цена-качество.

Можно попробовать раскоксовку Gzox, так же расход масла может быть и из-за системы вентиляции картерных газов, маслосъемных колпачков.

Всё будет хорошо!

От применения раскоксовки, обратного никакого эффекта не будет точно.
Но вот применять раскоксовку в вашем моторе действительно сложно. Хоть ты поворачивай автомобиль на бок, на один, заливай раскоксовку, потом через некоторое время на другой (а ведь было такое устройство в прошлом веке для переворота автомобиля на бок; заднее и переднее колесо снималось, прикручивали перевёртыши и переворачивали автомобиль вдвоём-втроём).

Но… может вам раскоксовка и не нужна возможно. Вы сначала сделайте замер компрессии в цилиндрах. Узнаете показания компрессии, тогда малость по конкретнее можно будет думать и предпринимать какие-то действия.
И проверьте в каком состоянии резьба свечей зажигания, потому что если резьба в масле, то большая вероятность, что задубели МСК.

Замер компрессии субару импреза

boevik81


Просмотр профиля

В общем такая тема..

Предлагают снять двиг и раскидать, может еще что всплывет) Причины, сказали, могут быть две: компрессионные кольца или клапана. Вот теперь мучаюся. Может развод? С такой компрессией мотор вообще может заводиться? Поехать замерить в другом месте? Какая должна быть компрессия на EJ-20X?

WaR-ClouD`


Просмотр профиля WaR-ClouD`


Просмотр профиля Zagon


Просмотр профиля

Насколько я в курсе, то нормальная компресия 11-12

Можно поподробнее где ты что нарыл поповоду 8 ?)))

Kalash


Просмотр профиля WaR-ClouD`


Просмотр профиля

Насколько я в курсе, то нормальная компресия 11-12

Можно поподробнее где ты что нарыл поповоду 8 ?)))

Сорри, не вчитался, 8 это про СЖ, компрессия в таком тогда была бы больше, следовательно в данном случае компрессия маловата.
Кстати в первом своем посте я все правильно написал)) Потом закопался. исправляюсь.

Nikolia Просмотр профиля madshoe Просмотр профиля macatyk


Просмотр профиля Andrey Radchenko


Просмотр профиля Vic_Tor


Просмотр профиля

Может стоит для начала прояснить это вопрос? И странно, почему сразу это не сделали? Это не на столько сложно.

MrSwift


Просмотр профиля insane85


Просмотр профиля

В общем такая тема..

Предлагают снять двиг и раскидать, может еще что всплывет) Причины, сказали, могут быть две: компрессионные кольца или клапана. Вот теперь мучаюся. Может развод? С такой компрессией мотор вообще может заводиться? Поехать замерить в другом месте? Какая должна быть компрессия на EJ-20X?

2.7 Измерение компрессии

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя позволяет установить степень герметичности клапанов и поршневых колец. От этого зависят мощность двигателя, легкий запуск двигателя на морозе, потребление масла и расход топлива, а также образование дыма дизелем. Замер производится следующим образом:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  2. Отключите зажигание (см. главу Система зажигания) и провод высокого напряжения, выкрутите все свечи зажигания.
  3. На дизеле отключите провод устройства управления предварительным подогревом и выключатель двигателя.
  4. Кроме того, снимите провода свеч накаливания и выкрутите свечи накаливания.
  5. Вставьте или вкрутите резиновый конус компрессометра в отверстие свечи зажигания или накаливания 1 цилиндра (расположен справа по направлению движения за звездочкой зубчатого приводного ремня распределительного вала).
  6. Поставьте машину на стояночный тормоз. Рычаг механической коробки передач должен стоять в нейтральном положении, переключатель автоматической коробки передач — в положении «парковка».
  7. На автомобиле с бензиновым двигателем попросите помощника включить стартер при полностью нажатой педали газа.
  8. На дизеле попросите помощника просто включить стартер.
  9. Вращайте двигатель стартером примерно 5 се-кунд, до тех пор пока показания компрессометра не перестанут увеличиваться.
  10. Запишите результат измерения. При использовании компрессометра с запоминающим устройством перейдите к измерению компрессии следующего цилиндра.

Для точного измерения компрессии необходимо предварительно отрегулировать зазоры в клапанном приводе, как это было описано в главе «Регулировка зазора в клапанном приводе». Для нормальной работы двигателя важна не только степень сжатия, но и одинаковое ее значение во всех цилиндрах. Во время измерения при одинаковой частоте вращения стартера нормальными считаются следующие величины:

Слишком низкое давление

Низкая величина компрессии не обязательно свидетельствует о неисправности. Причиной этого может быть несоответствие данных измерения различными контрольно-измерительными приборами. Гораздо хуже, если разница между 4 результатами, полученными при измерении давления в цилиндрах, превышает 3, а на дизеле 5 бар. Причиной это может быть:

  • износ поршней и поршневых колец;
  • осадка поршневых колец из-за образования нагара;
  • овальная форма цилиндров как следствие прихватов поршня;
  • отложение нагара на клапанах;
  • западание клапанов;
  • прогорание клапанов из-за слишком маленького зазора в клапанном приводе.

Поиск причины неисправности

Чтобы определить причину слишком низкой компрессии, применяют следующий метод. В отверстие свечи зажигания (накаливания) заливают немного густого масла и измеряют давление еще раз.

  • Если давление низкое, то причина — неисправность клапана.
  • Если давление стало более высоким, значит причина неисправности — поршневые кольца и, вероятно, цилиндры. Залитое масло на некоторое время уплотняет зазоры между поршнем и стенками цилиндра, что приводит к повышению компрессии.

Контрольная проверка снижения компрессии

Более точные данные можно получить при проведении контрольной проверки, которую делают в некоторых автомастерских. Прибор для измерения давления сжатия состоит из 2 отсеков, причем в одном поддерживается постоянное давление. Второй отсек связан шлангом через отверстия свечей зажигания (отверстия впрыска на дизеле) с камерой сгорания, а через жиклер с первым отсеком и с измерительной шкалой. Если проверяемая камера сгорания теряет давление, это отображается на шкале. Более крупную неплотность можно определить прослушиванием:

  • Свистящий шум в выхлопной трубе указывает на неисправность выпускного клапана.
  • Выход нагнетаемого воздуха из воздушного фильтра указывает на неисправность впускного клапана.
  • При неисправной прокладке головки блока цилиндров или трещине в головке блока нагнетаемый воздух выходит из ближайшего отверстия свечи зажигания (накаливания) или из открытого расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • В случае износа стенок цилиндра, поршня или поршневых колец газы попадают в картер и выходят через патрубок или трубку масляного щупа.

Измерение компрессии в двигателе

Чтобы получить информацию о степени износа мотора, выполняется замер компрессии двигателя. Процедура помогает обнаружить поломку деталей авто. Также измерение компрессии в цилиндрах двигателя позволяет выявить наличие неисправного элемента. Для выполнения диагностики используется компрессометр, который может быть бензиновым, дизельным или универсальным. Существует еще один прибор для измерения компрессии в двигателе - компрессограф, который дополнительно оснащен функцией фиксации показателей.

Двигатель автомобиля

Признаки снижения компрессии

Единица измерения компрессии двигателя - атмосфера, также показатель давления сжатия в цилиндре может вычисляться в паскалях, килограммах на сантиметр. Если полученные в ходе диагностики цифры соответствуют техническим характеристикам, заявленным производителем, то мотор работает в оптимальном режиме.

Снижение уровня компрессии проявляется в следующих признаках:

  • увеличивается расход топлива;
  • появляется черный или синий дым выхлопа;
  • во время движения слышатся хлопки и удары;
  • машина с трудом заводится;
  • деформируется клапан;
  • засоряется воздушный фильтр;
  • появляются трещины в головке блока цилиндров;
  • неустойчиво работает двигатель на низких оборотах.

При обнаружении указанных признаков необходимо произвести диагностику автомобиля.

Синий дым выхлопной трубы - фото

Проверка бензинового двигателя

Чтобы получить точные показатели, перед диагностикой двигатель необходимо прогреть до 80-90 градусов. Далее следует отключить бензонасос, проверить функциональность стартера, открыть дроссельную заслонку и воздушный клапан. Перед работой следует убедиться, что аккумулятор полностью заряжен. После этого можно приступать к замерам, которые проводятся в несколько этапов:

  • Наконечник диагностического прибора нужно поместить в разъем свечи.
  • Стартером необходимо прокрутить двигатель. Делать это нужно до момента остановки повышения давления.
  • Важно, чтобы коленвал вращался на оборотах примерно 200 в минуту.
  • Остается снять показатели, опустить давление.

Минимальный показатель должен быть от 10 кг/см². Для дизельного мотора эта цифра возрастает вдвое. Компрессия хорошо работающего двигателя варьируется в пределах от 9,5 до 10 атмосфер. Разница показателей цилиндров не должна превышать 1 единицу измерения.

Показания компрессометра

Проверить компрессию можно и альтернативными методами:

  • По особенностям работы карбюратора. Если воздух протекает, то дело может быть в неплотном прилегании клапана. При поломке головки цилиндра воздух будет просачиваться через верхнюю часть радиатора.
  • С помощью моторного масла. Жидкость заливается в цилиндр, после чего нужно обратить внимание на давление. Если оно увеличивается, то следует заменить кольца, если нет, то проблема в протекающем клапане либо прокладке головки цилиндра.

Чтобы выяснить причину падения компрессии, можно использовать метод подачи сжатого воздуха в цилиндр. Поршень элемента нужно поместить в положение около верхней мертвой точки. Затем с помощью компрессора подать воздух под давлением 2 атмосферы. В процессе диагностики следует включить 4 передачу, защитив автомобиль от перемещения с помощью колодок.

Если из соседнего свечного отверстия начинает поступать воздух, то дело в неисправности прокладки головного блока. Если он выходит через глушитель, то это означает, что прогорел выпускной клапан.

Проверка дизельного мотора

Измерение компрессии дизельного двигателя осуществляется следующим образом:

  • Отключается клапан подачи топлива от электропитания.
  • Прочищается дроссель.
  • Замеряются показатели с помощью дизельного компрессометра. Во время работы нельзя нажимать на газ.

Анализ полученных показателей

Замер компрессии является простой в исполнении, доступной диагностической процедурой, однако на точность результата влияет множество факторов: температура мотора и масла, большое количество топлива в цилиндре, пусковые обороты коленчатого вала, заряд аккумулятора. Если производить измерения при севшей батарее, то результат может исказиться на 2 атмосферы.

Иногда полученные показатели могут быть ошибочными из-за большого слоя нагара на элементах камеры сгорания, особенно в том случае, если автомобиль имеет пробег 150 и более тысяч километров.

Нагар в камере сгорания

Для заключения о необходимости ремонта "сердца мотора" следует проанализировать разницу давления в цилиндрах, а также учесть другие важные показатели, о которых упоминалось выше. Чтобы узнать оптимальную компрессию для автомобиля, нужно заглянуть в технические характеристики машины.

Диагностика без компрессора

Если необходимо проверить наличие компрессии после длительного простоя машины или обрыва ремня, а компрессора под рукой нет, можно воспользоваться альтернативными методами.

Обрыв ремня ГРМ

Для проверки следует достать свечу из цилиндра, взять пробку из пластика или резины, заткнуть с ее помощью свечной колодец. При наличии компрессии пробка вылетит с характерным шумом, при отсутствии - останется на месте.

Также можно достать свечи из всех цилиндров, кроме первого. После чего провернуть коленвал до того момента, пока не завершится такт сжатия. Этот момент определяется по меткам газораспределительного механизма. Манипуляцию следует выполнить с каждым цилиндром по очереди. Наличие компрессии проверяется по степени прилагаемого усилия. Такой метод сложно назвать информативным и точным, поэтому рекомендуется приобрести компрессометр, который пригодится любому автовладельцу.

Современные двигатели достаточно сложные устройства, поэтому их диагностика требует особого подхода, наличия специального диагностического оборудования и опыта работы. Чем точнее показатели, полученные при замере компрессии двигателя, тем вероятнее установление причины её снижения. При необходимости проведения диагностических работ двигателя Вам помогут специалисты компании «Восток-Авто». Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Какая компрессия в 205 двиге считается нормальной?

Какая компрессия в 205 двиге считается нормальной?

Реклама

Vo!Van! » Вт авг 19, 2008 10:39

This game has no name .

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Vo!Van! » Вт авг 19, 2008 10:45

This game has no name .

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Vo!Van! » Вт авг 19, 2008 11:20

Компрессия - это физическая величина, имеющая размерность давления и измеряемая. соответственно, в Атм(осферах), Еар(ах), МПа(скалях) и так далее. В отличие от компрессии степень сжатия - величина относительная, не имеющая ровным счетам никакой единицы измерения. Относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов - полного объема цилиндра (Vn) и объе-иа камеры сгорания (Vc) - и показывает, во сколько раз уменьшается объем смеси или воздуха. находящихся в цилиндре, при движении поршня от нижней мертвой точки < верхней. Поэтому желающие с полным основанием могут измерять степень сжатия в Раз(ах), хотя, строго говоря, измерять ее нет нужды. Это параметр конструктивный, раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации. Если бы то же самое можно было сказать о компрессии!

В технических характеристиках двигателя чаще всего указывают именно степень сжатия, которая отражает совершенство конструкции, степень форсированности, способность работать на современных, высокооктановых сортах топлива. Степень сжатия и компрессия связаны между собой. Из общих соображений понятно, что чем выше степень сжатия, тем больше должно быть давление, в результате этого сжатия создаваемое. Все было бы так просто, если бы не существовало таких факторов, как нагрев смеси и ее утечка из сжимаемого объема, что не позволяет сделать вывод о прямой зависимости этих параметров.

Для грубой оценки величины компрессии (если такие данные вам отыскать не удалось) можно воспользоваться следующим , не совсем корректным методом, В этом случае нужно умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1.3. Полученная цифра будет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии. выраженной в Атм или Бар. Иного применения в авторемонтной практике параметр "степень сжатия" не имеет. А вот компрессия - наоборот.

This game has no name .

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Vo!Van! писал(а): Компрессия - это физическая величина, имеющая размерность давления и измеряемая. соответственно, в Атм(осферах), Еар(ах), МПа(скалях) и так далее. В отличие от компрессии степень сжатия - величина относительная, не имеющая ровным счетам никакой единицы измерения. Относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов - полного объема цилиндра (Vn) и объе-иа камеры сгорания (Vc) - и показывает, во сколько раз уменьшается объем смеси или воздуха. находящихся в цилиндре, при движении поршня от нижней мертвой точки < верхней. Поэтому желающие с полным основанием могут измерять степень сжатия в Раз(ах), хотя, строго говоря, измерять ее нет нужды. Это параметр конструктивный, раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации. Если бы то же самое можно было сказать о компрессии!

В технических характеристиках двигателя чаще всего указывают именно степень сжатия, которая отражает совершенство конструкции, степень форсированности, способность работать на современных, высокооктановых сортах топлива. Степень сжатия и компрессия связаны между собой. Из общих соображений понятно, что чем выше степень сжатия, тем больше должно быть давление, в результате этого сжатия создаваемое. Все было бы так просто, если бы не существовало таких факторов, как нагрев смеси и ее утечка из сжимаемого объема, что не позволяет сделать вывод о прямой зависимости этих параметров.

Для грубой оценки величины компрессии (если такие данные вам отыскать не удалось) можно воспользоваться следующим , не совсем корректным методом, В этом случае нужно умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1.3. Полученная цифра будет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии. выраженной в Атм или Бар. Иного применения в авторемонтной практике параметр "степень сжатия" не имеет. А вот компрессия - наоборот.

век живи век учись. пасиб просветил.
а какая степень сжатия на EJ 205?

Vo!Van! писал(а): Компрессия - это физическая величина, имеющая размерность давления и измеряемая. соответственно, в Атм(осферах), Еар(ах), МПа(скалях) и так далее. В отличие от компрессии степень сжатия - величина относительная, не имеющая ровным счетам никакой единицы измерения. Относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов - полного объема цилиндра (Vn) и объе-иа камеры сгорания (Vc) - и показывает, во сколько раз уменьшается объем смеси или воздуха. находящихся в цилиндре, при движении поршня от нижней мертвой точки < верхней. Поэтому желающие с полным основанием могут измерять степень сжатия в Раз(ах), хотя, строго говоря, измерять ее нет нужды. Это параметр конструктивный, раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации. Если бы то же самое можно было сказать о компрессии!

В технических характеристиках двигателя чаще всего указывают именно степень сжатия, которая отражает совершенство конструкции, степень форсированности, способность работать на современных, высокооктановых сортах топлива. Степень сжатия и компрессия связаны между собой. Из общих соображений понятно, что чем выше степень сжатия, тем больше должно быть давление, в результате этого сжатия создаваемое. Все было бы так просто, если бы не существовало таких факторов, как нагрев смеси и ее утечка из сжимаемого объема, что не позволяет сделать вывод о прямой зависимости этих параметров.

Для грубой оценки величины компрессии (если такие данные вам отыскать не удалось) можно воспользоваться следующим , не совсем корректным методом, В этом случае нужно умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1.3. Полученная цифра будет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии. выраженной в Атм или Бар. Иного применения в авторемонтной практике параметр "степень сжатия" не имеет. А вот компрессия - наоборот.

век живи век учись. пасиб просветил.
а какая степень сжатия на EJ 205?

Читайте также: