Замок багажника ауди 100 с4 ремонт

Обновлено: 01.07.2024

Переборка замка багажника и подгонка под другой ключ

Наверное это проблема большинства соток, да и вообще многих машин, неработающий замок багажника, он либо закисший весь, или ключ уже не родной, у меня же было и то и другое. Постараюсь рассказать всё максимально подробно, вдруг кому то пригодится.
Для начала снимаем сам замок, делается это просто, отстегиваем от него две тяги, откручиваем крепящие его гайки, ну и извлекаем сам замок, только багажник не захлопывайте, а то потом не откроете)
В общем есть у меня вот такой хороший ключик с фонариком)

Под него я и буду всё делать, а вот и сам виновник торжества)

В первую очерень нужно снять стопорное кольцо

После снятия кольца, снимаем пластиковую штуку (не знаю как называется) и видим такую картину

Снимаем пружинку, и следом за не металлическую втулку

После этого можно было бы извлечь личинку замка, но я решил почистить и смазать всё терлось и крутилось.
После этого снимаем пластиковую заглушку провода

Затем извлекаем все потроха из основного корпуса замка

Снимаем колечко, его там покрутить немного нужно и оно выйдет

После этого снимаем с корпуса личинки, пластмассовую штуку с кнопочками, и следом за ней пружину

А вот сама личинка

Уплотнительное колечко на замке у меня было сильно потрескано, сфоткал размер, может кому надо будет

Вытащил все маленькие ключики с пружинками из лечинки и всё очистил как смог, пружинки вытаскивал зубочисткой, лечинку внутри чистил бумажкой сложенной в несколько слоёв, для чистки замка использовал старую зубную щетку

После чистки я начал подгонять поочередно ключики личинки, вот что получилось

После чистки я начал подгонять поочередно ключики личинки, вот что получилось

То что выпирало, я сточил напильником.
Сточили, попробывали чтоб всё свободно крутилось, и собираем всё обратно, смазав всё что требует смазки.
Ну и результат)

Только когда всё сделал, узнал что на сотках у замка багажника три положения) открыто., закрыто, но откроется от центрального замка., и закрыто так, что даже центральный замок не откроет.
В планах подгонка замков дверей, и замена замка зажигания от этого ключа.
Всем спасибо кто осилил всё прочитать)

Замок багажника ауди 100 с4 ремонт

Замок багажника Audi A6 C4. Ремонт

В один прекрасный момент замок на багажнике моей ауди с4 перестал выполнять свои функции. Проблема была следующего характера: багажник не закрывался, пока не хлопнешь его с силой. Когда даже это перестало помогать при закрывании багажника, пришлось разбирать замок и смотреть в чем причина.

Открываем багажник и откручиваем ряд шурупов.


Рис 1 – Крышка багажника ауди с4.

Снимаем панель и видим замок.


Рис 2 – Замок багажника ауди с4.

Отщелкиваем замки и отводим тяги в стороны.


Рис 3 - Тяги замка багажника.

1 - тяга центрального замка. 2 – тяга защелки багажника.

Откручиваем две гайки головкой на 10 (Рис 2) и вытаскиваем замок. Вот он какой.





Рис 4 – Снятый замок багажника.

Когда мы снимем замок, то видим, что он крепится на двух шпильках, залитых в пластмасс задней фары. У меня эти шпильки оказались вырваны, поэтому пришлось восстанавливать и их. Чтобы к ним добраться, пришлось снять заднюю фару. Откручиваем остальные гайки. Открутив их, фара по-прежнему остается плотно сидеть на крышке багажника, ее удерживает уплотнитель (похож на сырую резину). Аккуратно загоняем длинный тонкий ножик, между фарой и багажником и отделяем фару. Сняв фару, приступаем к восстановлению шпилек. Рядом где располагалась шпилька, я вкрутил по три шурупа, предварительно просверлив под них отверстия соответствующего диаметра. Поставил шпильку на ее место и все это залил эпоксидной смолой. Когда все засохло, лишнее снял напильником и наждачной бумагой.


Рис 5 – Задняя фара.

Уплотнитель собрал в одну кучу, и получился вот такой комок. Он немного напоминает пластилин, поэтому не составило большого труда его вновь уложить в паз на место.


Рис 6 – Задняя фара с уплотнителем.

Приступим к разборке замка. Снимаем пылезащитный пластмассовый кожух. Снимаем стопорное кольцо.


Рис 7 – Стопорное кольцо замка.

Снимаем верхнюю часть, убираем пружинку и видим.


Рис 8 – Ограничитель замка.

Когда тяга центрального замка ходит из открытого положения в закрытое и наоборот, то ограничитель ограничивает ее ход в крайних точках. В моем случае он оказался сломанным, поэтому у меня и возникала проблема с закрыванием замка.


Рис 9 – Отломленный ограничитель и замок.


Рис 10 – Отломленный ограничитель.

Сбоку снимаем пластмассу, закрывающую провода и снимаем верхнюю часть замка.


Рис 11 – Концевики замка.

Далее сжав пружину, вытаскиваем шайбу, перед этим запоминаем, как она стоит.

Вытаскиваем секрет замка, запоминая его положение, разъединяем оставшиеся детали.


Рис 12 – Секрет замка.


Рис 13 – Разобранный замок багажника.

Все промываем в бензине и собираем в обратной последовательности. У меня было достаточно много грязи.

Отломленный кусочек я не стал ставить, также лишней оказалась и пружина. Зато пришлось изготавливать самодельный ограничитель из эпоксидной смолы. Ограничитель служит для того чтобы тяга пневматического центрального замка не уводила кулачек дальше чем нужно.

Замок пятой двери Audi 100 C4 Avant (багажника седана): сборка-разборка

2. Снимаем вверх пластиковую конструкцию с тягами, Фото 2.

3. Снимаем возвратную пружину. Запомните, как она стояла :-) Фото 3.

4. Снимаем вверх центрирующую втулку, поддев отверткой. Если закисла, подраскачать. Фото 4.

На втулке должны быть два шара. Если шары закисли, то их придется выбить, очистить и, смазав, затолкать обратно. Фото 5.

5. Снимаем пластиковый чехол проводов. Фото 6.

6. Дальше, снимаем черную пластиковую накладку, для этого ее надо поддеть и потянуть накладку и корпус замка в разные стороны. Фото 7.

При этом если ваш замок более поздней версии, то еще можно попробовать повернуть накладку градусов на 20, тогда она снимется с замков и вынется легко. Все дело в том, что корпуса бывают с фиксаторами и без. Забегая вперед, Фото 8.

Если корпус с фиксаторами, то просто тянуть: повернуть не удастся. А если без фиксаторов, то поворот освобождает защелки накладки, и она снимается легко. Красным выделены фиксаторы (есть только на правом корпусе), синим- выступы под защелки накладки.

7. Теперь вынимаем замок из корпуса.Может вынуться не сразу, но больших усилий прикладывать нельзя, иначе сломаете штырь у кольца. В общем надо все расшевелить и аккуратно вынуть, Фото 9.

8. Вот теперь аккуратно снимаем само кольцо, слегка покрутив его выступом по пазам корпуса личины.
А по поводу нежного штыря. Из трех разобранных мной замков кольцо оказалось целым лишь в одном :-( Фото 10.

Обломки, кстати, выпали из корпуса при его снятии. Кто-то постарался до меня… На что влияет сломанный штырь? Судя по конструкции замка кольцо работает с герконами, и при потери штыря работа получается не корректной: т.е. открытие-закрытие пятой двери (багажника) по ЦЗ может вызывать глюки, никак не связанные с состоянием ЦЗ и его магистралей. Хотя сам я это не проверял…

9. Снимаем кронштейн с герконами и отсоединяем от него герконы. Фото 11.

10. Снимем резинку с корпуса личины и толстую пластиковую шайбу (или пружину, если седан), Фото 12.

11. Теперь надо извлечь личину из ее корпуса. Здесь может быть попадос: если замком долго не пользовались, то личина «приросла» к корпусу. Придется долго чистить, отмачивать и выстукивать молотком или пробовать выжать тисками. У меня на одном замке получилось ковырять-отмачивать- стучать молотком, еще на одном просто постучал по столу, на третьем вышла сама. Фото 13.

Здесь есть два замечания:
— в конце личины должны быть два подпружиненных ролика (выделены красным). Если ролик только один, то второй можно поискать внутри корпуса личины;
— при вынимании личины либо на ней, либо внутри корпуса желательно найти герметизирующую силиконовую прокладочку, Фото 14.

Из трех разобранных замков она в целости и сохранности оказалась лишь в одном :-( .

12. Извлекаем сувальды и пружины. Если замок в хорошем состоянии, то сувальды вынутся легко, а если они закисли, то надо их вышибать. Я вышибал плоской отверткой и молотком Фото 15.

Пружинки аккуратно извлекал иголкой от шприца.
Должно быть семь сувальд и семь пружинок, Фото 16.

13. Ну, а теперь все отмываем, отскребываем, Фото 16.

Как Вы заметили, почти на всех фотках выше детали уже чистые, так как основную часть отчета я писал уже после разборки замка :-) Стопорную шайбу, возвратную пружину, два ролика с пружиной, сувальды и их пружинки, шарики центрирующей втулки замачивал в растворе лимонной кислоты. Потом промыл водой и протер. Пластиковые детали отмыл мылом и зубной щеткой, силуминовые отскреб вручную и промыл с мылом.

14. Подгоняем личину под свой ключ. Я делал поштучно: ставил пружину, вставлял сувальду, тыкал свой ключ, если сувальда полностью не убиралась брал другую и подбирал наилучший вариант, потом следующую и так семь раз… Идеально все равно не получилось, так что еще пришлось поработать надфилем с обеих сторон. Результат на фото 17.

15. Теперь все смазываем. Я использовал смазку FEBI Nr.31942, она что-то вроде литола. Но злоупотреблять обилием смазки не стал, так как видел к чему приводит избыточная загустевшая смазка.

16. Собираем все почти в обратном порядке:
— одеваем резиновое кольцо на корпус личины;
— вставляем силиконовую прокладочку, если она есть в корпус личины;
— смазываем пружину с роликами, вставляем их в личину;
— вставляем в личину ключ;
— аккуратно вставляем личину в корпус. Должна встать, как на Фото 18.

— проверяем оба ли ролика на месте, при неудачной попытке вставки личины один может выпасть;
— одеваем кронштейн (встает однозначно);
— одеваем кольцо со штырем (встает однозначно);
— одеваем герконы;
— одеваем сам корпус;
— одеваем центрирующую втулку. При ее установке один из роликов должен находиться напротив окна, как показано на Фото 18. Надавливаем на него плоской отверткой и садим втулку до конца, Фото 19;

— одеваем корпус;
— одеваем толстую пластиковую шайбу, приподняв корпус вдоль оси;
Замечание. В седане сначала одеваем пружину, а потом корпус :-)
— одеваем возвратную пружину;
— одеваем пластиковую конструкцию с тягами;
— одеваем стопорную шайбу (теперь ключ можно вынуть);
— одеваем защитный чехол на провода герконов;
— одеваем черную пластиковую накладку.
Вуаля! Замок готов, Фото 20.

17. Проверяем работоспособность и, радуясь успеху, идем ставить на место.
Удачи :-)

На Ауди 100 С4 не открывается задняя дверь?

Задняя дверь ауди 100 в кузове С4

Проблемы, когда не открывается задняя дверь На Audi 100 c4, довольно часты, по сравнению с другими автомобилями. В основном, когда на вашем автомобиле стоят родные комплектующие, приходит время поломки каких-то деталей или узлов (в самой двери, замке, сигнализации). Даже если заменённые вами детали ломаются, это часто происходит, ничто не вечно и брак никто не отменял! Ниже, будут упомянуты основные причины блокировки (фиксирования) задней двери на Audi 100 c4.

Основные проблемы с блокировкой двери на С4

Для быстрого открытия и демонтажа замка или механизма тросика. Большинство просто ломает карту двери, но затратив на полчаса больше времени. Можно открыть и снять всё нужное, без повреждения чего либо, это делается в следующей последовательности:

  1. Снимаем задний диван;
  2. Кожух центральной стойки;
  3. Облицовку арки крыла;
  4. Откручивая, отводим пластик порогов;
  5. Теперь можно открутить дверь с петель и вытянуть уплотнитель, потом уже приступить к снятию карты (возможно, ещё придётся открутить усилитель с рамкой).

Если вы пробовали с салона, одновременно тянули внутренний и наружный рычаги (пульт сигнализации тоже не помог, если есть), но всё равно не открывается задняя дверь ауди 100 с4. Значит неисправность явно глубже ручек (также, если это холодное время года, уплотнитель мог просто примёрзнуть) и скорее всего, даже без снятия карты не обойтись. Так что, наберитесь терпения и вперёд!

Возможные причины неработоспособности

  1. Заклинило дверной замок:
    • Отбрасывающая пружинка. Когда хорошо осматриваете, можно заметить что сломалась или соскочила пружина фиксатора (на дверном замке). Можно обойтись и без починки, такое бывает, особенно когда в дороге такое происходит или на ремонт нет времени. Но, тогда вам придётся, при каждом закрытии двери пачкать пальцы (в смазке, масле), приподнимая фиксатор вместо пружины. Также можно потратить чуть больше времени, на более комфортный способ. Отворачиваем отвёрткой закрывающую пластиковую пластину, извлекаем пружину, загибаем кончик и ставим на место. После смазываем густой смазкой замок и устанавливаем его на машину, проверяем работоспособность импровизированного ремонта (такой ремонт, подойдёт на первое время). Если нет причин, делать вышеуказанный способ ремонта такой проблемы, советуется замена пружины или всего замка;
    • Поломка или стачивание собачки. Можно сдвинуть клинья наружу, двери будут закрываться и открываться, но появится зазор между корпусом авто. Также можно приклеить, резиновую накладку закруглённой формы (на клин замка), не во всех случаях помогает, но если замок ещё совсем неубитый, то можно таким образом продлить его работу, на несколько месяцев. Ещё поможет, стачивание цепляющих частей собачки, так чтобы на каждой из них, было 90 градусов. Но в любом случае, лучше заменить не пожалеете, гораздо лучше всех самодельных «инноваций».
  2. Другие механизмы содействующие открытию двери:
    • Неисправность механизма тросика открытия изнутри. В такой ситуации, лучшим образом будет его замена (по возможности);
    • Возможно что-то с центральным замком (вдаваться в подробности не будем, поскольку почти тот же процесс разборки, что и при снятии замка).

Советы по ремонту замков задних дверей Ауди 100 С4

Нужно временами, раз в полгода, год снимать и чистить все замки, менять все прокладки, пружины (на которых видны повреждения). Поместить замки в емкость, с керосином или бензином почисть щеткой, высушить (желательно продувкой). Потом смазать силиконом по возможности, поставить на место, проверить срабатывание замков на открытие и закрытие.

Также, стоит попробовать просто поменять местами замки задних дверей.

Ещё, во время сборки двери, после прикручивания рамки, необходимо проверить соосность прилегания и по надобности отрегулировать рамку.

Таким не тяжёлыми способами, можно выявить и решить проблему, связанную с фиксацией задней двери на Ауди 100 с4. Но если вы не жалеете средств на хорошую работоспособность вашего авто , нужно заменить замок или неисправную деталь на новую.

Видео от А6 С4 применимо к кузову Ауди 100 С4

Замок багажника ауди 100 с4 ремонт

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замок багажника ауди с4.

В один прекрасный момент замок на багажнике моей ауди с4 перестал выполнять свои функции. Проблема была следующего характера: багажник не закрывался, пока не хлопнешь его с силой. Когда даже это перестало помогать при закрывании багажника, пришлось разбирать замок и смотреть в чем причина.

Открываем багажник и откручиваем ряд шурупов.


Рис 1 – Крышка багажника ауди с4.

Снимаем панель и видим замок.


Рис 2 – Замок багажника ауди с4.

Отщелкиваем замки и отводим тяги в стороны.


Откручиваем две гайки головкой на 10 (Рис 2) и вытаскиваем замок. Вот он какой.



Рис 4 – Снятый замок багажника.

Когда мы снимем замок, то видим, что он крепится на двух шпильках, залитых в пластмасс задней фары. У меня эти шпильки оказались вырваны, поэтому пришлось восстанавливать и их. Чтобы к ним добраться, пришлось снять заднюю фару. Откручиваем остальные гайки. Открутив их, фара по-прежнему остается плотно сидеть на крышке багажника, ее удерживает уплотнитель (похож на сырую резину). Аккуратно загоняем длинный тонкий ножик, между фарой и багажником и отделяем фару. Сняв фару, приступаем к восстановлению шпилек. Рядом где располагалась шпилька, я вкрутил по три шурупа, предварительно просверлив под них отверстия соответствующего диаметра. Поставил шпильку на ее место и все это залил эпоксидной смолой. Когда все засохло, лишнее снял напильником и наждачной бумагой.


Рис 5 – Задняя фара.

Уплотнитель собрал в одну кучу, и получился вот такой комок. Он немного напоминает пластилин, поэтому не составило большого труда его вновь уложить в паз на место.


Рис 6 – Задняя фара с уплотнителем.

Приступим к разборке замка. Снимаем пылезащитный пластмассовый кожух. Снимаем стопорное кольцо.


Рис 7 – Стопорное кольцо замка.

Снимаем верхнюю часть, убираем пружинку и видим.


Рис 8 – Ограничитель замка.

Когда тяга центрального замка ходит из открытого положения в закрытое и наоборот, то ограничитель ограничивает ее ход в крайних точках. В моем случае он оказался сломанным, поэтому у меня и возникала проблема с закрыванием замка.


Рис 9 – Отломленный ограничитель и замок.


Рис 10 – Отломленный ограничитель.

Сбоку снимаем пластмассу, закрывающую провода и снимаем верхнюю часть замка.


Рис 11 – Концевики замка.

Далее сжав пружину, вытаскиваем шайбу, перед этим запоминаем, как она стоит.

Вытаскиваем секрет замка, запоминая его положение, разъединяем оставшиеся детали.


Рис 12 – Секрет замка.


Рис 13 – Разобранный замок багажника.

Все промываем в бензине и собираем в обратной последовательности. У меня было достаточно много грязи.

Отломленный кусочек я не стал ставить, также лишней оказалась и пружина. Зато пришлось изготавливать самодельный ограничитель из эпоксидной смолы. Ограничитель служит для того чтобы тяга пневматического центрального замка не уводила кулачек дальше чем нужно.


Рис 14 – Ограничитель из эпоксидной смолы.

После проделанной работы замок работает как часы.

Замок багажника ауди 100 с4 ремонт

В один прекрасный момент замок на багажнике моей ауди с4 перестал выполнять свои функции. Проблема была следующего характера: багажник не закрывался, пока не хлопнешь его с силой. Когда даже это перестало помогать при закрывании багажника, пришлось разбирать замок и смотреть в чем причина.

Открываем багажник и откручиваем ряд шурупов.


Рис 1 – Крышка багажника ауди с4.

Снимаем панель и видим замок.


Рис 2 – Замок багажника ауди с4.

Отщелкиваем замки и отводим тяги в стороны.


Откручиваем две гайки головкой на 10 Рис 2 и вытаскиваем замок. Вот он какой.



Рис 4 – Снятый замок багажника.

Когда мы снимем замок, то видим, что он крепится на двух шпильках, залитых в пластмасс задней фары. У меня эти шпильки оказались вырваны, поэтому пришлось восстанавливать и их. Чтобы к ним добраться, пришлось снять заднюю фару. Откручиваем остальные гайки. Открутив их, фара по-прежнему остается плотно сидеть на крышке багажника, ее удерживает уплотнитель похож на сырую резину. Аккуратно загоняем длинный тонкий ножик, между фарой и багажником и отделяем фару. Сняв фару, приступаем к восстановлению шпилек. Рядом где располагалась шпилька, я вкрутил по три шурупа, предварительно просверлив под них отверстия соответствующего диаметра. Поставил шпильку на ее место и все это залил эпоксидной смолой. Когда все засохло, лишнее снял напильником и наждачной бумагой.


Рис 5 – Задняя фара.

Уплотнитель собрал в одну кучу, и получился вот такой комок. Он немного напоминает пластилин, поэтому не составило большого труда его вновь уложить в паз на место.


Рис 6 – Задняя фара с уплотнителем.

Приступим к разборке замка. Снимаем пылезащитный пластмассовый кожух. Снимаем стопорное кольцо.


Рис 7 – Стопорное кольцо замка.

Снимаем верхнюю часть, убираем пружинку и видим.


Рис 8 – Ограничитель замка.

Когда тяга центрального замка ходит из открытого положения в закрытое и наоборот, то ограничитель ограничивает ее ход в крайних точках. В моем случае он оказался сломанным, поэтому у меня и возникала проблема с закрыванием замка.


Рис 9 – Отломленный ограничитель и замок.


Рис 10 – Отломленный ограничитель.

Сбоку снимаем пластмассу, закрывающую провода и снимаем верхнюю часть замка.


Рис 11 – Концевики замка.

Далее сжав пружину, вытаскиваем шайбу, перед этим запоминаем, как она стоит.

Вытаскиваем секрет замка, запоминая его положение, разъединяем оставшиеся детали.


Рис 12 – Секрет замка.


Рис 13 – Разобранный замок багажника.

Все промываем в бензине и собираем в обратной последовательности. У меня было достаточно много грязи.

Отломленный кусочек я не стал ставить, также лишней оказалась и пружина. Зато пришлось изготавливать самодельный ограничитель из эпоксидной смолы. Ограничитель служит для того чтобы тяга пневматического центрального замка не уводила кулачек дальше чем нужно.


Рис 14 – Ограничитель из эпоксидной смолы.

После проделанной работы замок работает как часы.

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Замена замка багажника

instll » 01 апр 2012 18:35

Дима61 » 01 апр 2012 20:27

instll » 01 апр 2012 21:07

Дима61 » 01 апр 2012 21:42

instll » 02 апр 2012 08:22

mortalsaw » 02 апр 2012 09:19

instll » 02 апр 2012 14:21

mortalsaw » 02 апр 2012 15:34

habiboolean » 02 апр 2012 21:30

mortalsaw » 02 апр 2012 22:07

instll » 03 апр 2012 09:13

klons » 28 фев 2014 11:17

klons » 28 фев 2014 11:33

Санчелло » 06 мар 2014 19:28

Самолет » 12 мар 2014 20:26

снять его в сборе разобрать да подобрать ключ , если надо подпилить под подходящий ключ думаю не проблема.

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Замок багажника

Grover » 17 мар 2009 23:09

Вопрос резонный! У меня еще на 43-тьем кузове беда такая была! дело втом, что если замок закрылся пнивматикой, то и открыть можно только ей!

lom » 17 мар 2009 23:23

k174ey » 06 янв 2010 16:23

павел85 » 27 фев 2010 22:56

evgeniy007 » 01 ноя 2010 09:13

JTGraf » 10 янв 2011 22:37

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 11 янв 2011 15:08

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Mikhaylov100 » 14 янв 2011 12:06

JTGraf » 14 янв 2011 18:40

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 14 янв 2011 18:49

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

JTGraf » 14 янв 2011 19:06

Bilbo » 27 июн 2011 20:24

Не открывается замок. Нужна схема замок-тяга. И в какую сторону поворачивать личинку чтобы он открылся. Или куда дергать тягу.
Личинка замка находится по центру багажника. При её нажатии тяга вроде бы дергается вниз.


Сайт для тех, кто любит свою Audi

Замок багажника

Grover » 17 мар 2009 23:09

Вопрос резонный! У меня еще на 43-тьем кузове беда такая была! дело втом, что если замок закрылся пнивматикой, то и открыть можно только ей!

lom » 17 мар 2009 23:23

k174ey » 06 янв 2010 16:23

павел85 » 27 фев 2010 22:56

evgeniy007 » 01 ноя 2010 09:13

JTGraf » 10 янв 2011 22:37

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 11 янв 2011 15:08

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Mikhaylov100 » 14 янв 2011 12:06

JTGraf » 14 янв 2011 18:40

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 14 янв 2011 18:49

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

JTGraf » 14 янв 2011 19:06

Bilbo » 27 июн 2011 20:24

Не открывается замок. Нужна схема замок-тяга. И в какую сторону поворачивать личинку чтобы он открылся. Или куда дергать тягу.
Личинка замка находится по центру багажника. При её нажатии тяга вроде бы дергается вниз.


  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Открыть Audi 100 — без повреждений

Открыть Audi 100 — без повреждений

Когда требуется аварийное открытие авто, помогут мастера службы LOCKSERVICE. Мы работаем на территории всей Москвы и Московской области. Наши услуги могут понадобиться в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Audi 100, и способы их решения

1. Не получается открыть капот Ауди 100 C4 или С3

Экстренное открывание передней крышки авто может понадобиться по различным причинам – износился и порвался тросик, заклинил замок. Произвести открытие капота Ауди 100 в таких ситуациях можно через проём на месте защитной решетки радиатора. Для этого решетку нужно аккуратно снять, демонтировать с правой стороны воздухозаборник, идущий в генератор. Затем, если причина проблемы оборванный тросик, нужно через проём просунуть руку под крышку капота, нащупать конец троса и подергать его в разные стороны – передняя крышка машины откроется. Если причина проблемы заклинивший замок, чтобы открыть капот на Ауди 100 45 кузов или любой другой, нужно воспользоваться толстым металлическим прутиком. Этот прутик нужно просунуть через проём на месте снятой радиаторной решетки, упереться им в язычок механизма, отвечающего за фиксацию крышки капота, и надавить с максимальной силой – язычок отщелкнет и капот откроется. Также решить проблему заклинившего замка можно при помощи жидкого ключа «WD-40». Этим спреем нужно обработать механизм и подождать несколько секунд – он быстро удалит образования ржавчины, остатки старой смазки и загрязнения, замок можно будет открыть.

2. Нужно открыть двери Ауди 100

Открыть двери Audi
Проблемы с открыванием дверей в авто данной модели возникают либо из-за слетевшей тяги замка, либо из-за примерзания запорных механизмов при отрицательной температуре воздуха. Для решения проблемы нужно сделать следующее: произвести демонтаж резинового уплотнителя, который находится между корпусом водительской двери и стеклом, взять жесткую стальную проволоку и сделать из неё крючок, вставить приспособление через образовавшийся проем в корпус двери, нащупать тягу замка и потянуть. Механизм разблокируется. Если не открывается дверь Ауди 100 в зимний период, самым быстрым решением будет воспользоваться специальным жидким размораживателем. Например, «Astrohim АС-102», «Вэлв», «AGAT AG1301», «Fenom FN1199» и др. Важный момент: размораживающие жидкости вымывают родную смазку замка, поэтому после их использования нужно обязательно обработать механизм жидким силиконом или тефлоновым смазочным средством. Также открыть замерзший механизм можно методом нагревания ключа огнем зажигалки либо методом отогревания замка горячим воздухом фена.

3. Не получается открыть багажник Ауди 100 C4

Поломка замка багажной крышки – проблема, которая встречается довольно часто среди владельцев авто данной модели. Открыть багажник ауди 100 45 кузов и другие можно изнутри машины. Для этого нужно откинуть спинку заднего сидения, взять любую деревянную планку длиной не меньше 1,5 метра, вставить её через отверстие в защитной стенке между сидением и багажным отсеком, достать до части замка, отвечающей за открывание пятой двери авто, и дернуть. Также можно взять любой металлический штырь такой же длины, приварить к одному из его концов головку от гаечного ключа диаметром 10 мм., это приспособление также просунуть в багажный отсек и открутить скобы, фиксирующие запорный механизм. Если внутри багажника нет обшивки, то любым длинным приспособлением с крюкообразным окончанием можно дотянуться до тяги замка и потянуть её вправо. В ситуациях, когда причина проблемы с открыванием пятой двери автомобиля заключается в засорении замка, открыть его можно при помощи «WD-40». Чтобы механизм снова исправно функционировал, после открывания его нужно полностью очистить и смазать любым средством с добавлением силикона – «LIQUI MOLY», «STELS», «TECHNISUB» и др.

Самостоятельное вскрытие Audi 100

В ситуациях, когда не получается открыть дверь Ауди 100 C4, багажник или капот, самостоятельное решение проблемы не всегда приносит желаемый результат. Кроме того, последствиями неквалифицированных действий часто становится окончательная поломка и блокировка замочных механизмов, царапины на лакокрасочном покрытии. Лучше не рисковать и при возникновении любых затруднений сразу обратиться за помощью специалистов.

Мастера LOCKSERVICE равномерно распределены по всей Москве и МО и приезжают на место вызова в течение 15 минут. Они имеют опыт более 5 лет и используют профессиональный инструмент. Вся работа выполняется быстро, аккуратно и без повреждений. На оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

Вызвать мастеров LOCKSERVICE можно любым удобным способом – по номеру телефона или через заявку на нашем сайте!

Как поменять контактную группу замка зажигания Audi 100 S4

Под контактной группой замка зажигания понимают устройство, замыкающее контакты и подключающее тем самым нужные устройства, когда поворачивается ключ в замке зажигания.

Признаки поломки также могут проявляться по-разному.

Контактная группа замка зажигания Ауди 100 С4: устройство и местонахождение

Как показывает распиновка, к замку зажигания Ауди 100 С4 подходят следующие провода:


Характерные неисправности

  • стартер не заработал от поворота ключа;
  • ключ не поворачивается или заедает;
  • машина глохнет, едва успев завестись;
  • не заводится вообще.

Подобное происходит по причине:

  • разряженного аккумулятора;
  • плохого контакта у клемм аккумулятора;
  • сломанного переключателя;
  • ошибки системы безопасности;
  • короткого замыкания;
  • неисправного соленоида;
  • изношенности самого замка

Для установления причины проверяют катушку, коммутатор и датчик Холла. Причина также может скрываться глубже и прежде чем приступить к замене замка зажигания, следует убедиться, что корень проблем только в этом, а не в неисправном бензонасосе, например.

Впрочем, что бы ни стояло за отказом машины заводиться, замена группы зажигания потребуется все равно.

контактная группа замка зажигания ауди 100 с4

Короткие замыкание зажигания

Это можно произвести своими силами, но лучше перепоручить специалистам в автомастерской.

Снятие выключателя замка зажигания

Перед тем, как снимать выключатель зажигания, да и вообще производить какие-либо манипуляции, снимают отрицательную клемму с аккумулятора.

Снятие выключателя замка зажигания

Далее порядок действий следующий:

После ремонта группу вставляют в обратном порядке. При этом следует соблюсти следующие правила:

Ремонт замка зажигания Ауди 100 с4

Оригинальная контактная группа замка зажигания Ауди 100 С4 стоит недешево, но специалисты советуют приобретать именно ее. Аналоги стоят дешевле, но они не будут служить так же,как она.

Важно: перед заказом запчасти следует уточнить, что именно придется заменять. Если заказывать контактную группу, присылают ее, без всяких дополнений. Но при заказе корпуса замка зажигания придет комплект, в который входит в том числе и упомянутая группа. Личинку заказывают отдельно.

Как поменять личинку замка зажигания Ауди 100

Для замены личинки необходимо:

  • Скрутить два болта, скрепляющие рулевую колонку.
  • Скручивают крепление личинки;
  • Личинку поворачивают на девяносто градусов и тянут.

После этого можно снять контактную группу.

Установка обновленной группы и личинки производится в зеркальном отражении.

Как поменять контактную группу замка зажигания Audi 100 S4

Под контактной группой замка зажигания понимают устройство, замыкающее контакты и подключающее тем самым нужные устройства, когда поворачивается ключ в замке зажигания.

Признаки поломки также могут проявляться по-разному.

Контактная группа замка зажигания Ауди 100 С4: устройство и местонахождение

Как показывает распиновка, к замку зажигания Ауди 100 С4 подходят следующие провода:


Характерные неисправности

  • стартер не заработал от поворота ключа;
  • ключ не поворачивается или заедает;
  • машина глохнет, едва успев завестись;
  • не заводится вообще.

Подобное происходит по причине:

  • разряженного аккумулятора;
  • плохого контакта у клемм аккумулятора;
  • сломанного переключателя;
  • ошибки системы безопасности;
  • короткого замыкания;
  • неисправного соленоида;
  • изношенности самого замка

Для установления причины проверяют катушку, коммутатор и датчик Холла. Причина также может скрываться глубже и прежде чем приступить к замене замка зажигания, следует убедиться, что корень проблем только в этом, а не в неисправном бензонасосе, например.

Впрочем, что бы ни стояло за отказом машины заводиться, замена группы зажигания потребуется все равно.

контактная группа замка зажигания ауди 100 с4

Короткие замыкание зажигания

Это можно произвести своими силами, но лучше перепоручить специалистам в автомастерской.

Снятие выключателя замка зажигания

Перед тем, как снимать выключатель зажигания, да и вообще производить какие-либо манипуляции, снимают отрицательную клемму с аккумулятора.

Снятие выключателя замка зажигания

Далее порядок действий следующий:

После ремонта группу вставляют в обратном порядке. При этом следует соблюсти следующие правила:

Ремонт замка зажигания Ауди 100 с4

Оригинальная контактная группа замка зажигания Ауди 100 С4 стоит недешево, но специалисты советуют приобретать именно ее. Аналоги стоят дешевле, но они не будут служить так же,как она.

Важно: перед заказом запчасти следует уточнить, что именно придется заменять. Если заказывать контактную группу, присылают ее, без всяких дополнений. Но при заказе корпуса замка зажигания придет комплект, в который входит в том числе и упомянутая группа. Личинку заказывают отдельно.

Как поменять личинку замка зажигания Ауди 100

Для замены личинки необходимо:

  • Скрутить два болта, скрепляющие рулевую колонку.
  • Скручивают крепление личинки;
  • Личинку поворачивают на девяносто градусов и тянут.

После этого можно снять контактную группу.

Установка обновленной группы и личинки производится в зеркальном отражении.

Как открыть багажник ауди 100

багажник открыли ))
сняли спинку, полку заднюю на которой динамики, там есть много отверстий, и стальной длинной проволкой с кручком на конце дергали за тягу вверх .15 мин. и багажник открыт. Может кому пригодится

эффективный вариант взять спицу от велосипеда и сделать кручег и подлезть к замку отодвинуть по часовой стрелке и вуаля в теории все тяжело но в дело тоже если руки правильные сам так открывал запарился сделал электро замок и заепись смотри в БЖ. кстати твой замок прям в центре вот и смотри у меня в БЖ как он рассоложен тем самым дойдешь до замка

чувак есть метод но он варварский, я видел так ауди 80 бочку вскрывали снимали номер делали вырез под ним и открывали.

а центральный замок вакумный стоит?
бывает трубочка трескается или переламывается (в районе навеса капота) как вариант снять трубочку под задним сиденьем и попробовать подуть в неё туда обратно!

Капец косяк, я так думал убъюсь об стену, но у меня не работал центральник, пришлось сделать и всё получилось.
Я когда в порыве размышлял, думал скрутить подсветку номера и тогда можно попробывать.

А если ударить по замку чем нибудь сильно, так чтобы он выпал, там ушки поидее хрупкие должны сломаться.

Не факт что поможет.
Смотря где слетела тяга. Внизу илм в верху.

У меня нет кнопки. Всоввываю палец в отверстие замка там сверху тяга, поднять в верх и багажник открыт

У МЕНЯ ТАКЖЕ в место замка стоит привод от центрального замка

Обычно, если добраться никак, бьют фонарь, что ближе к замку и открывают. думаю это дешевле всего.

жалко бить, придется искать другую бленду((

Была такая же беда на прошлоымашине снимал спинку затем полку под стеклом, под ней есть несколко небольших дырок плюс дырки от динамиков брал вороток больше метра с карданчиком и откручивал замок. Сложно но все можно сделать а болгаркой пилить крышку багажника не дело, да чтобы снять спинку нужно выбить направляющие подголовников они фиксируются защелками со стороны багажника наставляеш что нибудь с низу и бьеш. Удачи.

Багажник до верху забит, думаю не подлезу к замку

Кстати, тяга слетает очень редко, в основном ломается пятачок-толкатель.

Отвертие для лыж используй, длинной трубой просто тянешь тягу и вуаля =) Упс, не заметил про балон

да проблемка((( есть такой вариант! у отца так же было, он снимал номер и высверливал два отверстия! толи замок толи гдето возле тяги! естественно до этого все надо вымерят))) имхо))))

вот и я думаю, может болгаркой вырезать под номером разрез буквой П и отогнуть, а потом назад загнуть

Срезать клей на пластмасе где запаска лежит, приподнять и открить. потом назад приклеить.

проблема в том что там еще 2 колеса и большой набор ключей


Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: — Ты знаешь, меня светлое полнит.- Пей тёмное!

Опубликовал Админ: по просьбе Увеа

Оценка автовладельца: Высокая посадка, неплохая управляемость. Много места для пассажиров.

Читайте также: