Запотевание лобового стекла на дастер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Устраняем сильное запотевание стекол в сырую погоду.

Вчера, перечитывая странички форума по Дастику, вдруг вспомнил о проблеме решенной в самом начале эксплуатации Дастера.
Вероятно обратили внимание, что в сырую погоду, при явно повышенной влажности, стекла в Дастере запотевают неимоверно. Если в машине 1-2 пассажира, без включения кондиционера совсем не обойтись.

Чтобы добраться до проклееных, резиновых заглушек, разбирать весь багажник необходимости нет. Достаточно открутить по два самореза с каждой стороны, а все остальные детали закреплены на клипсах и защелках.
Сначала снимаем среднюю полку, выкрутив два самореза:

Вытаскиваем полку, держится на клипсах и направляющих защелках, поэтому просто вытаскиваем с усилием:

Получается такая картина:

Далее снимаем декоративную накладку ближе к задней двери. Просто отщелкиваем с усилием, но учитываем, что в месте выделенном красным кругом, имеется направляющая заведенная под обшивку потолка. В этом месте аккуратнее, отщелкиваем клипсы по низу и бокам и вытаскиваем накладку вниз, что бы не попортить потолочную обшивку :

Это скрытые, заклеенные отверстия. Отклеить нужно вот эти черные резинки.

С левого борта, абсолютно точно также, но там нужно отклеить только верхнюю заглушку.
Нижние заклеенные отверстия: с правой стороны доступно через нишу под домкрат. С левой стороны оно уже разгерметизировано, т.к. там установлен механизм ремня безопасности. Туда попадать нет необходимости.

Вот как-то так. Почему эти отверстия для вентиляции заклеены с завода? Тут мнения расходятся. Мне импонирует версия, что нарушена технология подготовки кузова после транспортировки. Это типа технологические, транспортировочные заглушки и на Автофрамосе просто забывают их отклеить после транспортировки. Есть мнение, что это и специально заклеено, чтобы задать направление вентиляции теплого воздуха внутри кузова и если их расклеить, зимой будет хуже прогреваться салон.
Позади две зимы. Первая с заклеенными вент. отверстиями, вторая с расклеенными. Никаких ухудшений по прогреву салона я не увидел. Но вот, что запотевать стало в разы меньше и хватает только включить забор воздуха с улицы, плюс теплый воздух в лобовое и запотевание пропадает и без кондишена, это вот сразу видно.

Запотевание лобового стекла на дастер

Такое было один раз прошлой осенью в сильный дождь. Решилось нажатием кнопки МАХ

Зато у меня вчера на Автополигоне обе фары резко запотели (так сильно не было никогда). Включил ближний, за минуту всё прошло.

Так вот это и удручает.
Во-первых возрастает расход горючки.
Во-вторых увеличивается износ деталей.
В-третьих на машинах без кондея мне приходилось ездить и там зимой (весной, осенью или просто в дождь) ничего не потеет в таких объемах как в Колеосе.
Потому и задаю вопрос, ПОЧЕМУ потеют стекла ( в частности лобовое) в процессе езды, с включенной печкой (дует в Авто, но БЕЗ кондея)? И не является-ли это конструктивной недоработкой? Ибо обдув кнопкой мах включить можно, но это лечит проблему только кратковременно.
Для себя вижу две возможности конструктивного прокола:
Первый - это неудачное расположение салонного фильтра или воздухозаборника, при котором в нем скапливается влага.
И второй - неправильная работа обдува в автоматическом режиме, при котором при достижении установленной на климате температуры происходит прекращение подачи воздуха во все диффузоры (т.е. скорость вентилятора ставится на одно деление с пяти-шести в начале прогрева). И как следствие прекращение подачи воздуха на лобовое стекло. В результате чего даже легкая испарина не сдувается с его поверхности.

Так же вопрос к знатокам: что изменяется при включении кондиционера в работе системы обдува? Ведь если дело только в том, что воздух проходит через дополнительный радиатор охлаждения, то при неработающем компрессоре, но включенном кондее запотевание должно происходить. Или подача (забор уличного) воздуха происходит способом, отличным от просто обдува (с выключенным кондеем).

Всё верно! В воздушной смесе, выдыхаемой человеком, помимо различных газов, содержаться водяной пар, который в свою очередь при разности температур внутри и за бортом выпадает на стёкла. Соответственно, увеличение дышащих в салоне в 2-4 раза ведёт к увеличению влажности воздуха. А забитый багажник к уменьшению общего внутреннего объёма. Также люди выделяют приличное кол-во тепла. Вот и получается, что совокупность всех этих факторов приводит к запеотеванию стёкол.

добавлено через 3 минуты
kent, В состав кондиционера входит осушитель воздуха, который уменьшает влажность внутри салона.

Во-первых возрастает расход горючки.
Во-вторых увеличивается износ деталей.
В-третьих на машинах без кондея мне приходилось ездить и там зимой (весной, осенью или просто в дождь) ничего не потеет в таких объемах как в Колеосе.
Потому и задаю вопрос, ПОЧЕМУ потеют стекла ( в частности лобовое) в процессе езды, с включенной печкой (дует в Авто, но БЕЗ кондея)? И не является-ли это конструктивной недоработкой? Ибо обдув кнопкой мах включить можно, но это лечит проблему только кратковременно.
Для себя вижу две возможности конструктивного прокола:
Первый - это неудачное расположение салонного фильтра или воздухозаборника, при котором в нем скапливается влага.
И второй - неправильная работа обдува в автоматическом режиме, при котором при достижении установленной на климате температуры происходит прекращение подачи воздуха во все диффузоры (т.е. скорость вентилятора ставится на одно деление с пяти-шести в начале прогрева). И как следствие прекращение подачи воздуха на лобовое стекло. В результате чего даже легкая испарина не сдувается с его поверхности.

Так же вопрос к знатокам: что изменяется при включении кондиционера в работе системы обдува? Ведь если дело только в том, что воздух проходит через дополнительный радиатор охлаждения, то при неработающем компрессоре, но включенном кондее запотевание должно происходить. Или подача (забор уличного) воздуха происходит способом, отличным от просто обдува (с выключенным кондеем).

Как устранить запотевание салона Duster?


Многие владельцы Рено Дастер сталкивались с казалось бы необъяснимым сильным запотеванием стекол в сырую погоду. В принципе, этот процесс очевиден и снижению запотевания способствует включение кондиционера, н о сейчас мы опишем способ, при котором кондиционером придется пользоваться реже.

На многочисленных форумах и группах в сети интернет владельцы нашли одну из возможных причин сильного запотевания салона Renault Duster, ей оказались закрытые на заводе вентиляционные отверстия под пластиковыми панелями в отсеке багажника. Почему производитель решил оставить их заклеенными - непонятно. Мнения на этот счет расходятся, возможно это сделано чтобы сохранять тепло в холодное время года, с другой стороны - сотрудники банально забывают их снять во время сборки кузова.

На фото выделены красным:


Как показывает практика, владельцы Renault Duster удалившие эти накладки, проехали уже более года и не заметили ухудшения со стороны похолодания в салоне, однако отмечают, что интенсивность запотевания снизилась в разы!

После проделанной процедуры снизится частота использования кондиционера при запотевании стёкол.

Для решения проблемы, необходимо разгерметизировать четыре вентиляционных отверстия под обшивкой боковых стенок багажника. Четвертое - с левой стороны, скорее всего уже разгерметизировано, так как в этом месте установлен механизм ремня безопасности для задних пассажиров.

Разбирать весь отсек багажника совершенно не обязательно, в данном случае владелец дополнительно произвел работу по шумоизоляции кузова. .

Для доступа к закрытым технологическим отверстиям, которые нужно "освободить", нужно открутить по два самореза с каждой стороны, а все остальные детали закреплены на клипсах и защелках.

Снимаем среднюю полку, выкрутив два самореза



Снимаем панель с усилием. Держится на клипсах и направляющих защелках.


Далее снимаем декоративную накладку ближе к задней двери.

Отщелкиваем её с усилием, учитывая, что в месте выделенном красным кругом, имеется направляющая заведенная под обшивку потолка.

В этом месте аккуратнее, отщелкиваем клипсы снизу и по бокам и вытаскиваем накладку вниз, что бы не попортить потолочную обшивку.


В итоге необходимо снять все черные резинки на технологических отверстиях.


С левой стороны, абсолютно точно также, но там нужно отклеить только верхнюю заглушку.
Нижние заклеенные отверстия: с правой стороны доступно через нишу под домкрат.

С левой стороны оно уже разгерметизировано, т.к. там установлен механизм ремня безопасности.

Фото и материал: mayorvs, drive2.ru


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Запотевание лобового стекла на дастер

Всем привет. Приближается зима, и на Урале уже выпал первый снег. Температура около 0..-2

Существует положение заслонок воздухообдува, такое как "ноги-лобовое"

Вопрос, не способствует ли такой "обдув" повреждению и трещинам лобового стекла?
При условии, что в таком положении ручка обдува будет всю зиму, т.е. при утреннем прогреве авто, сначала воздух дует холодным, тем самым резкого перепада температур (воздух-стекло) не происходит.

Бывает просто, оставишь машину на улице минут на 30, самон выстудился, стекло холодное. Возвращаешься, запускаешь двигатель, а воздух дует сразу теплый (а может и горячий), т.к. двигатель еще не успел остыть.

Просто, если лобовое не обдувать, то иногда оно запотевает.
Как думаете?

Всем привет. Приближается зима, и на Урале уже выпал первый снег. Температура около 0..-2

Существует положение заслонок воздухообдува, такое как "ноги-лобовое"

Вопрос, не способствует ли такой "обдув" повреждению и трещинам лобового стекла?
При условии, что в таком положении ручка обдува будет всю зиму, т.е. при утреннем прогреве авто, сначала воздух дует холодным, тем самым резкого перепада температур (воздух-стекло) не происходит.

Бывает просто, оставишь машину на улице минут на 30, самон выстудился, стекло холодное. Возвращаешься, запускаешь двигатель, а воздух дует сразу теплый (а может и горячий), т.к. двигатель еще не успел остыть.

Просто, если лобовое не обдувать, то иногда оно запотевает.
Как думаете?

1 зиму ставил ноги+стекло. Было и холодно и как то не очень стекло оттаивало. А как то раз переключил на салон+ноги и утром заведя машину заметил, что и стекло от таило и салон нагрелся быстро. Больше на стекло не направляю. Центральные дефлекторы вверх и в стороны под 45гр. и лобовой хватает и в морозы на трассе.

ПыСы. Обратил внимание, что у тех, на чьих машинах езжу случайно или как, если стоит обдув на лобовое, то чаще всего у них лобовое в трещинах. Да и трещина от скола начинается, но . . У меня штуки 4 скола есть, но трещин нет.
Зато у меня стекло отслаивается точками (через год началось - не заморачиваюсь). Но это к делу не относится.

---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее написано было в 15:16 ----------

Почему запотевает лобовое стекло изнутри: что делать?

Запотевшее стекло с внутренней стороны ухудшает видимость водителю и может стать причиной дорожного происшествия. Чаще потеет лобовое стекло при движении на автомобиле в условиях повышенной влажности: дождь, туман, снег.

Причины образования конденсата

К покрытию влагой поверхности остекления автомобиля приводят следующие факторы:

· Разность внутренней и наружной температуры.

· Повышенный уровень влажности внутри машины. Влага, испаряясь при включенном обогреве салона с одежды, ковриков и обивки сидений, конденсируется на поверхности.

· Нарушение интервала замены салонного фильтра. Элемент забивается и не пропускает достаточно воздуха в салон.

· Порванные дверные уплотнители, не обеспечивающие герметичность, поэтому внутрь попадает холодный воздушный поток.

· Неисправность заслонки, с помощью которой обеспечивается приток свежего кислорода. В системе циркулирует увлажненный воздух, являющийся причиной негативного явления.

Способы устранения проблемы

Система вентиляции автомобиля при грамотной манипуляции заслонками, мощностью и температурой напора воздуха способна удалять запотевание с лобового и частично переднего правого и левого бокового стекла. С этой целью на остекление направляется воздушный поток, подогретый или охлажденный до наружной температуры. Для ускорения процесса можно протереть стеклянную поверхность ветошью, которая хорошо впитывает влагу.

Эффективным средством борьбы с проблемой, если потеет лобовое стекло, является встроенный обогрев, присутствующий у многих современных авто. Очень быстро удаляет конденсат с остекления и высушивает внутренний воздух автомобиля включенный кондиционер. При движении с кондиционером, даже в дождливую погоду не наблюдается запотевание.

Как средство борьбы с конденсатом автовладельцам предлагается специальная пленка и антизапотеватель. Оклейка пленкой или обработка средством выполняется только чистой, обезжиренной и сухой поверхности.

Потеют стекла!

Здравствуйте все драйвовцы, а также владельцы Рено (в том числе Дастер)! Стали потеть стекла боковые в авто, а в мороз так вообще запотеют и замерзают. В машине жара в любой мороз, а со стеклами беда прям! Что может быть, вентиляция? На бывшем авто такого вообще не было, даже когда все 4 пассажира были в нетрезвом состоянии. Вычитал инфу, что надо кондиционер включать. Такие варианты меня не устраивают. Подскажите что-нибудь реальное, что может избавить от этого неприятого!

Renault Duster 2013, 135 л. с. — другое

Машины в продаже

Renault Duster, 2016


Renault Duster, 2016


Renault Duster, 2014


Renault Duster, 2020

Комментарии 59

Здарова парни. Ну подскажите, где конкретно находится второе вентиляционное отверстие, чтобы наклейку содрать. Одно, расположенное в районе домкрата сразу нашел. А где второе ? Вроде где то с противоположной стороны ? Ни фига найти не могу.

Оно ниже на противоположенной стороне, только обшивку если сдернуть.

Обшивку полюбому снимать? Она там как, на саморезах держится ?

Если честно, то не успел убрать с правой стороны и обшивку не снимал.

solotoiskif

Обшивку полюбому снимать? Она там как, на саморезах держится ?

А так должна быть на защелках и саморезах

Я понял. Спасибо.

с двух сторон нужно отрывать заглушки под задней обивкой багажника

Ну с россии можно по интернэту заказать и дешевле выйдет, мне бампер задний в 30 тыс обошелся а официалы около 62 насчитали, фару правда пришлось оригинал брать 23 тыщи, но потом в росии нашел в интернэт магазине стоила 2,5 тыщи росийки.

Ну как победил запотевание?

Нет, также потеют! В чем причина, незнаю!

Попробуй салонный фильтр вытащить и без него пару дней поездить, посмотри результат

Beksultanovich

Нет, также потеют! В чем причина, незнаю!

Beksultanovich

Нет, также потеют! В чем причина, незнаю!

спасибо, попробую сделать

согласен, с дверей(внизу)сифонет на скорости.Задумался утеплить а чем незнаю. подскажите пожалуйста.

Может шумку дверей сделать + проклеить саму обшивку. При боковом ветре у меня дует из кормашка передней двери!

Тоже потеют, то боковые, то лобовое. Не успеваешь переключать. В салоне жарища. Лобовое справа внизу постоянно затянуто. Это происходит на трассе на скоростях. По городу ситуация получше, но всеравно присутствует. Заглушки в багажнике все сняты, рециркуляция тоже нормально. Кондер по осени спасал, причем быстро, зимой не пойму…он работает или только кнопка включена, проехал 20км, запотевшие стекла, как были, так и остались. Подозреваю, надо уплотнители на передние двери клеять, может сифонит, хотя по себе не ощущаю…

Такая же фигня! Снял заглушку в районе домкрата, вроде бы стало немного лучше, но все равно есть! Стекло снизу справа потеет! Видимо у всех Дастеров так! Бесит то, что в машине жарень стоит, а стекла затягивает! Не пойму сам от чего так происходит!

Reanimator33

Тоже потеют, то боковые, то лобовое. Не успеваешь переключать. В салоне жарища. Лобовое справа внизу постоянно затянуто. Это происходит на трассе на скоростях. По городу ситуация получше, но всеравно присутствует. Заглушки в багажнике все сняты, рециркуляция тоже нормально. Кондер по осени спасал, причем быстро, зимой не пойму…он работает или только кнопка включена, проехал 20км, запотевшие стекла, как были, так и остались. Подозреваю, надо уплотнители на передние двери клеять, может сифонит, хотя по себе не ощущаю…

столкнулся с этим же, возникло чувство, что слетел тросик переключения потока воздуха с положения внутрии салона- на положение обдув с улицы, ибо запотевание весьма специфично. в итоге пару раз слева направо двинул эту фиговину и вернул в правое положение не доводя около 1см до упора, судя по звуку потока воздуха, гдето стало дуть веселее.

Как бороться с запотеванием стёкол в холодное и сырое время года

О качестве работы штатной вентиляции Logan ходят совершенно противоположные оценки. «Ужас, даже в „Жигулях“ так ничего не потело, едешь как в танке», «Проблем нет, стёкла всегда чистые» — даже и не верится, что эти высказывания про один автомобиль, но это так: на форуме Логан-Клуба можно встретить массу подобных замечаний. Правда, у всех свои критерии «незапотелости» стёкол — для некоторых уже маленькое пятнышко на задних «потеют, караул» — и не все правильно пользуются системой вентиляции. Попробуем разобраться.

Зимой есть ещё один источник попадания влаги — печка. У неё отверстие для забора уличного воздуха располагается около пластиковой защиты в верхней части капота. Если там скапливается снег, то он, тая от тепла двигателя, увеличивает влажность в салоне. Стряхнуть снег с решетки не так уж и трудно.

Приток влаги мы, как могли, минимизировали, но как бороться с той, что уже попала?

Самый хороший помощник в этой борьбе — кондиционер. Он не только охлаждает, но и подсушивает воздух. Владельцам авто с «кондишеном» грех жаловаться на запотевание — стоит его включить, как от конденсата не останется и следа. Удивительно, но далеко не все знают, что включение кондиционера не обязательно приводит к снижению температуры в салоне. Если правую ручку блока вентиляции поставить в красную зону, то из дефлекторов будет идти теплый воздух и при работе кондиционера. Просто этот воздух будет сухим. Так что кондиционер можно использовать не только летом, но и осенью, не боясь замерзнуть. Кстати, летом, когда включен кондиционер и поток направлен на лобовое стекло, возможно запотевание. снаружи. Поэтому при работе кондиционера лучше направлять поток воздуха в салон.Увы, «кондишн» работает только до определённой температуры, поэтому зимой он не поможет. Да и не на всех Логанах есть кондиционер.

Приток влаги мы, как могли, минимизировали, но как бороться с той, что уже попала?

Третий способ — использование антизапотевателей (они препятствуют конденсации влаги, а не удалению её) или особых впитывающих материалов, которые периодически заменяются на новые. Отзывы об этих способах разные. Кому-то помогло, кто-то зря потратил деньги. Видимо, всё зависит от качества различных антизапотевательных составов и ситуациях, в которых они применяются. Порой помогает и банальная мойка окон изнутри. Многие логановоды отмечали, что с завода стекла машины выходят грязные, в каком-то веществе, на которое конденсат садится охотнее обычного, да и в процессе эксплуатации пачкаются.

При исправной вентиляции, грамотной работе с заслонками и переключателями печки особых проблем быть не должно ни в дождь, ни в мороз

У тех, кого штатная вентиляция не устраивает, всегда есть возможность её модернизировать. Прежде всего — улучшить отток «отработанного» воздуха. Штатно эта система работает так. Воздух проходит через прорези в пластмассовой обшивке задних стоек и сквозь отверстия в кузове попадает в багажник, по бокам которого предусмотрены «дырки», вытягивающие воздух наружу через клапан за задним бампером.

Второй вариант — улучшить поступление воздуха из салона в багажник, проделав отверстие в задней панели. Кто-то просто делает «дырку», кто-то вставляет какие-нибудь декоративные решетки. Циркуляция воздуха увеличивается, но появляются минусы. Происходящее в багажнике очень хорошо слышно даже на водительском месте, кроме того, в холода через «дырку» будет быстро выстужаться салон.

Третий способ — модернизация воздуховода в багажнике. В боковых обшивках прорезается отверстие и туда устанавливается пластмассовая решётка (обычно используется от капота ВАЗ-2106). Это увеличивает отток воздуха из багажника. А вот воздушные клапаны, которые стоят за бампером на выходе потока, трогать не рекомендуется. Они не только воздух выпускают, но и не дают воде проникать в багажник. Проблема с разрывом уплотнителей клапанов известна, в форуме есть ветка «вода в багажнике». А то, решив одну проблему, можно получить другую.Судя по отзывам на форуме Логан-Клуба,все указанные способы вполне жизнеспособны и помогают улучшить вентиляцию в салоне. Использовать их можно как по отдельности, так и все сразу — в особо запущенных случаях.

Меняем лобовое стекло на Рено Дастер, цена, артикул

Человек во время вождения 95% времени смотрит в лобовое стекло. Водители рено дастер не исключение. Повреждения на нём отвлекают внимание, загораживают обзор. Да и в целом ухудшают облик рено дастер. Одна из функций ветрового стекла — защита людей, находящихся в салоне, от сильного ветра, камней, пыли, насекомых. Ламинированное лобовое стекло увеличивает жёсткость кузова (а крыши на 50%), что повышает защиту пассажиров при перевороте авто.
Статья расскажет о замене детали на рено дастер, об оригинальных, аналоговых деталях, какая у них цена. А также о необходимых инструментах для ремонта


Заводское лобовое стекло на Дастер с подогревом и без него — цена, артикул

Если приобретать лобовое стекло на автомобиль рено дастер — будет полезно узнать какая у него цена и код этого товара. Оригинал имеет артикул — 727122049R. Деталь без подогрева стоит около 3000 рублей, с подогревом цена около 12000 рублей. Стоимость установки в автосалоне в районе 1600-2000 рублей.

Основные неисправности лобового стекла на Дастере, боится ли оно сколов и трещин

Есть несколько причин, по которым на рено дастер требуется замена или починка лобового стекла:

  • Появление трещин, выбоин, сколов. Такие повреждения могут появиться: из-за низкого качества; от попадания в него камней; из-за выпадения крупных осадков (град); по причине заводского брака. Даже микроскопические трещины приводят к большим дефектам. Потому, что в микротрещины попадает влага, которая расширяется при понижении температуры. Это приводит к появлению ещё больших трещин.
  • Разрушение вследствие ДТП или действий вандалов.
  • Плохая герметичность. Если при выпадении снега или дождя просачивается влага, это верный признак того, что деталь установлена неправильно. Неисправность можно устранить используя специальный геля. Если он не поможет — придётся менять деталь полностью.
  • Появление потёртостей от использования чистящих аксессуаров.
  • Поломка системы электрического обогрева.

Помимо озвученных неисправностей, замена лобового стекла на рено дастер может производиться по собственному желанию. Например, если изначально на кроссовере стояла деталь без подогрева. Или же захотелось заменить оригинальную деталь аналоговой.

Замена лобового стекла на Рено Дастер собственными силами

Чтобы заменить переднее автостекло самому, нужно иметь хоть небольшой навык в этой области и специальные инструменты. Если нет ни того, ни другого, нужно обратиться за услугой в автосервис. Конечно, самостоятельная замена переднего автостекла будет дешевле, чем у специалистов, но при этом существует риск сделать что-то неправильно. Если хозяин кроссовера достаточно компетентен в вопросе замены — проблем возникнуть не должно. Выигрышный вариант — заручиться помощью 1-2 ассистентов.
Помещение для ремонта машины должно быть сухим, закрытым, а температура внутри него обязательно должна быть больше 0 градусов. Иначе клей не высохнет. После перестановки кроссовер должен простоять в этом помещении минимум сутки. Перед началом работы салонные сиденья, приборную панель и обшивку нужно закрыть плёнкой, чтобы защитить их от загрязнений.

Необходимые инструменты:

  • перчатки;
  • клей;
  • малярный скотч;
  • отвертки разных размеров;
  • гаечные ключи разных размеров;
  • тампоны;
  • пистолет с герметиком;
  • чистые тряпки;
  • нож, чтобы удалять остатки мастики;
  • грунтовка, растворители;
  • стамеска;
  • присоски для снятия и фиксации;
  • металлическая струна с двумя ручками;
  • острое шило либо заострённая проволока.

Этапы замены:

  1. Поместить машину на ровную поверхность. Снаружи снять резиновый уплотнитель плоской отвёрткой.
  2. Разобрать молдинги, дворники, пластиковую защиту.
  3. Удалить внутренний уплотнитель. Снять карты передних стоек, зацепив их в точках защёлок.
  4. Демонтировать противосолнечные козырьки, открутить болтики.
  5. Всю электронику (провода, датчики), которая проходит к ветровому стеклу, отключить.
  6. Проколоть старый слой герметика с помощью проволоки либо заострённого шила. Внутрь прокола вставить металлическую струну, закрепить на ней ручки. Затем начинать срезать старую деталь, начиная с левого верхнего угла. Для того, чтобы струна не зацепила салонную панель или обшивку, следует проложить между инструментом и рабочей поверхностью кусочек листового металла.
  7. Закрепить присоски и снять ветровое стекло с кроссовера.
  8. При помощи стамески с растворителем помыть кузов от остатков старого клея.
  9. Обработать края грунтом-праймером для придания большей сцепляемости клея с материалом.
  10. На новую деталь устанавливается уплотнитель.
  11. Распределить клей-герметик неразрывной полосой по краям кузова и детали.
  12. С помощью присосок вставить обратно. Слегка надавить сверху, чтобы клей заполнил все пустые пространства. Зафиксировать деталь скотчем.
  13. Закрепить другие запчасти.

После замены автомобиль лучше не трогать. Противопоказано хлопать дверьми, капотом, багажником. Из-за лишних трясок, микровибраций деталь рискует сдвинуться.

Производители стёкол на Дастер

Помимо оригинальных деталей есть аналоги. Цены разные и зависят от производителя. Страны ведущих изготовителей, выпускающих лобовое стекло на рено дастер и цена:

  • Китай (одна деталь в среднем стоит 7000 руб);
  • Россия (около 6500 руб);
  • Япония (в районе 8000 руб);
  • Франция (примерно 12500 руб);
  • Польша (приблизительно 7700 руб).

На какой комплектации Дастера стекло с обогревом

Ниже представлена таблица, в которой отражены те комплектации, где стоит заводская деталь с электрообогревом:

Из-за каких неисправностей в автомобиле запотевают стекла

Стоит сразу отметить, что непродолжительное запотевание стекол осенью-зимой — нормальное явление. По мере прогрева автомобиля разница температур так или иначе выравнивается, и водителю открывается полноценный обзор. Другое дело, если запотевание не проходит — это тревожный звоночек, настойчиво зовущий автовладельца заглянуть на сервис.

СТЕКЛА ЗАПОТЕВАЮТ СНАРУЖИ

Итак, если вы обнаружили, что стекла активно запотевают снаружи, что при отрицательных температурах бывает довольно редко, внимательно осмотрите поверхность «лобовухи». Возможно, в микровыемках или еле заметных царапинках скапливается влага, из-за которой и достигается такой эффект. Как с этим бороться? Нужно удалить локальные повреждения или заменить ветровое стекло.


Другая проблема, вследствие которой потеют стекла снаружи — неисправность электрообогрева «лобаша». Иногда выходят из строя нити или возникают проблемы с подачей питания, а это также может спровоцировать запотевание. Нет? Тогда проверьте кондиционер или климат-контроль — не исключено, что корень зла кроется в утечке фреона, а также в прочих дефектах системы.

Немногие водители знают, что на запотевание стекол автомобиля, помимо прочего, может влиять и неисправность системы охлаждения двигателя. А это уже куда опаснее, чем проблемы с кондиционером. Замерьте, с какой скоростью расходуется антифриз, убедитесь в том, что нет видимых утечек. Не лишним будет и заехать на СТО, дабы проверить соединения патрубков и состояние шлангов.

Выходим из тумана: как предотвратить опасное запотевание стекол в машине


Как защитить лобовое стекло от камней и сколов на трассе

СТЕКЛА ЗАПОТЕВАЮТ ИЗНУТРИ

Если среди ваших пассажиров нет тех, кто только-только опрокинул стопку, вышел из бани или вернулся с пробежки, то имеет смысл вспомнить, когда в последний раз в машине менялся салонный фильтр. Засорившийся расходник не выпускает влагу, которая и конденсируется на окнах. Может, пришло время очередного технического обслуживания?

Запотеванием стекол изнутри может также сопровождаться утечка фреона из кондиционера или антифриза из системы охлаждения, о которых мы говорили парой абзацев ранее. Правда, в таких случаях, как объясняют технические эксперты компании CarFix, дефекты кроются в салоне автомобиля, а не под капотом.

ЗАПОТЕВАЕТ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО

Причиной запотевания заднего стекла чаще всего является недостаточная вентиляция. Так, при сборке бюджетных моделей «ответственные» работники конвейера нередко заклеивают отверстия в багажнике виброизоляцией. Если проблема не в этом, то продиагностируйте систему электрообогрева — работает ли она должным образом?

Читайте также: