Защита картера солярис какая лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Установка защиты картера на Хендай Солярис

Установка защиты картера на Хендай Солярис в условии эксплуатации автомобиля на российских дорогах просто необходима. Качество нашего дорожного полотна оставляет желать лучшего, а при выезде загород, где нередко асфальтированная дорога просто отсутствует, защита картера может сыграть существенную роль в защите двигателя и минимизировать повреждения систем.

Какую поставить защиту картера на Солярис?

Современные производители предлагают большой выбор пластин для закрытия нижней части автомобиля. Выбор во многом зависит от личных предпочтений и условий эксплуатации авто. Но есть ряд условий, которые должны быть соблюдены обязательно.

Выбор защиты картера:

  • В первую очередь выбор зависит от материала изготовления запчасти. Материал указан в характеристиках товара. Ни в коем случае не следует покупать пластиковую защиту картера, так как она не защитит от повреждений. Предпочтение следует отдать таким материалам, как алюминий, сталь или композит.
  • Защита должна подходить для вашего автомобиля – здесь важно обращать внимание не только на соответствие марки и модели, но также и на год выпуска, поколение. Все стыки и отверстие для слива масла должны совпасть с рисунком днища авто, защита не должна выходить за границы кузова.
  • Стыки пластины должны быть выполнены качественно, поэтому перед покупкой следует внимательно их осмотреть.

Установка защиты картера на Хендай Солярис своими руками

Для крепления защиты картера двигателя не потребуется снимать какие-либо части авто. Работы производятся достаточно быстро, в процессе необходимо будет использовать отвертку и гаечный ключ, а саму машину лучше всего установить на яму или эстакаду.



Крепление защиты картера Солярис:

  • Пластину приложить к днищу автомобиля – процедуру легче выполнять с использованием специальной лапки-подпорки или вместе с помощником.
  • Далее устанавливаемую деталь нужно приладить к отверстиям на дне автомобиля так, чтобы они совпали.
  • После этого взять крепеж и установить его в отверстия – обычно крепежные гайки идут в комплекте с защитой.
  • Проверить, насколько хорошо установлена защита, можно потянув ее на себя.

Для наглядности можно посмотреть видео установки защиты на Хендай Солярис.

Как снять защиту картера на Солярисе?

В случае повреждения установленной защиты или же замены ее на новую необходимо провести процедуру снятия детали. Снятие не отличается особой сложностью, главное – подобрать подходящее место для осуществления работ, так как все они ведутся под капотом. Для снятия защиты необходимо выкрутить гайки, после чего пластину можно свободно демонтировать.

Нужна ли защита картера на Солярис?

Хендац Солярис весьма популярен в России благодаря отличному соотношению цены и качества. Как и большинство недорогих легковых машин, автомобиль обладает сильно ограниченной проходимостью из-за низкого клиренса, поэтому кочки, ямы, летящая с дороги грязь и щебень станут для него серьезной проблемой.

Бытует ошибочное мнение, что защиту картера необходимо ставить только тогда, когда автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья. При этом повредить картер двигателя и КПП также легко и в черте города. Установка защиты картера на Хендай Солярис позволит закрыть основные узлы нижней части автомобиля от грязи, влаги и механических повреждений и продлит срок службы двигателя и масляного картера.

Как защитить картер Хендай Солярис

Как защитить картер Хендай Солярис

Поломка автомобиля – это всегда дополнительная трата денег, которая вряд ли понравиться автовладельцу. Да и к тому же неисправность наверняка оставит его без авто на несколько дней, что в большинстве случаев крайне нежелательно. Даже если машина абсолютно новая и только вчера сошла с конвейера, вероятность неисправности все равно велика.

При этом причиной является не заводской брак, а самые обыкновенные дороги, по которым обычно передвигается машина. Часто они преподносят сюрпризы в виде булыжников, камней, открытых люков и прочего. Если автомобиль наедет на такое препятствие, то пробой поддона ему гарантирован. И если водитель «проморгал» вытекшее масло, то это может привести и к замене двигателя.

Уберечься от такой досадности достаточно просто. Для этого есть специальные защиты двигателя, которые при ударе берут на себя всю энергию, и не допускают пробоя масляного картера, тем самым уберегают владельца от дополнительных затрат, связанных с заменой картера и масла.

Защита картера в условиях СНГ, где хорошие дороги можно встретить только в крупных городах, является просто необходимостью, ведь неожиданности могут подстерегать где угодно. Не стоит думать, что при наличии КАСКО авто не понадобиться защита. Ведь для того, чтобы страховая покрыла стоимость ремонта необходимо дополнительно выполнить огромное количество обязательных действий, предусмотренных страховой, а также собрать множество документов. Это займет много времени и нервов.

От ям на дорогах есть защита на двигатель Хендай Солярис

Характеристики защиты картера

Всего существует две разновидности защит – металлические и композитные. Они отличаются между собой, в первую очередь, материалом изготовления, жесткостью, прочностью и конечно ценой.

При выборе защиты двигателя стоит ориентироваться на такие параметры:

  • жесткость;
  • вес;
  • безопасность при столкновении;
  • бесшумность.

Жесткость

Защита картера обязательно должна обладать хорошим уровнем жесткости, иначе смысла в ее установке нет. В противном случае она попросту прогнется и передаст удар на картер двигателя. Данный параметр обеспечивается за счет большой толщины металла. Для стали, например, минимальная толщина должна составлять не менее 3 мм, для алюминия – не менее 8.

Защита двигателя – это дополнительная нагрузка на переднюю подвеску авто, которая нарушает правильное распределение веса по осям. Поэтому, при выборе защиты стоит ориентироваться и на малый вес. Так, на рынке предлагаются разные виды защит: стальные, алюминиевые, пластиковые, композитные. Все они существенно рознятся в своей стоимости.

Пластиковая защита стоит дешевле и имеет малый вес. Но ее жесткость оставляет желать лучшего. Ее можно использовать только как защиту от пыли и грязи.

Стальная защита более дорогая и обладает хорошими прочностными характеристиками, но она очень тяжелая. Алюминий, по сравнению со сталью, более легок, но стоить такая защита будет существенно выше. И наконец, композитная защита. Она имеет малый вес и хорошую жесткость. Но ее стоимость очень высокая.

Как выглядит защита картера Хендай Солярис

Безопасность при столкновении

Как показывает практика, защита двигателя при аварии может нанести дополнительные повреждения пассажирам. Это стоит учитывать при ее выборе.

Бесшумность

Достаточно часто встречаются случаи, когда защита двигателя дребезжит, вступая в резонанс с вибрациями двигателя. Это создает дополнительный шум и дискомфорт для пассажиров. Как показывает практика, чтобы этого не произошло, стоит покупать защиту с толстым металлом или из композитного материала. Также встречаются случаи, когда для устранения шума применяют резиновые проставки между подрамником и самой защитой. Такие методы часть оказываются эффективными.

Защита двигателя Хендай Солярис

Солярис – один из популярнейших автомобилей на просторах СНГ. Это седан бюджетного класса с хорошим качеством и относительно небольшой ценой. Он оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра. Также стоит напомнить, что Солярис является победителем в конкурсе «Авто года» 2012, 2013 и 2014 года.

Как защитить двигатель на Хендай Солярис

Несмотря на то, что Хендай обычно модифицирует авто под условия Российской Федерации, в базовом оснащении защита картера Хендай Солярис не входит. Ее необходимо покупать отдельно. Стоит также учесть, что в автомобилях с поперечным расположением двигателя защита двигателя уберегает от удара не только сам картер, но и коробку передач, которая также подвержена опасности.

Ввиду распространенности авто, защита картера двигателя Хендай Солярис продается даже в небольших городках, не говоря о мегаполисах. При этом их цена и качество сильно рознятся в зависимости от места покупки. Так, если покупать у официального дилера, то стоимость будет значительно завышена. Если пойти на любой авторынок или поискать в сети Интернет, то стоимость может даже порадовать.

Но, несомненным фактом является то, что для Хендай Солярис защита двигателя является достаточно важным элементом ввиду того, что она может сберечь достаточно крупную сумму денег, которая в случаи пробоя картера ушла бы на его ремонт или замену.

защита картера это дополнительная опция?

Что касается защиты для Hyundai Solaris, ставить однозначно нужно!
То что ставят или предлагают поставить Вам в автосалоне попросите посмотреть, что бы ее просто показали.
На Солярис защита должна защищать не только картер двигателя но и коробку передач, она там очень уязвима.
К тому же на защита должна быть с глубоким штампом, то есть поверхность чем более рифленая тем лучше держит удар и меньше проминается.
Клиренс сильно занижать не должна! Вот как пример обратите внимание на фотографии крупным планом и сравните с тем что предлагают

Вообще про защиту картера есть два мнения диаметрально противополохных.
1. Защита защищает, все, у кого она стояла, все ей несколько раз бились.
2. Защитой все бьются потому что она висит низко, если бы её не было - нечем било бы биться.

Однако если мы говорим про Солярис, лично я бы не ставил. Клиренс у него и так никакой, а будет ещё ниже.
Мне защита картера за 3 года помогла один раз: после дождя в лесу выезжал с грунтовки на дорогу заваленную небитым кирпичом (ага, там мой товарищ на Аутлендере застрял :-)) Вы в таких условиях бываете?

Когда защита неоригинальная, но могучая, а поставлена/прикручена УМНО, то ничего нигде не гремит.
Вот и сегодня. grin095 не даст соврать. %-)

Михаил.
P.S. И 18 тыщ там ничего не стоит. Такую ЦЕНУ выставляют лохам, которые думают, что купили "фашистский седан бизнес-класса". А некоторые столько и платят. А некоторые - и больше. ;-))
P.P.S. Аккуратнее. За тобой посматривают. ;-)

Если ты чего-то не видел - это не значит, что этого нет.

Приезжай - покажу. У меня ТАКИЕ ещё есть. Две. ;-)

Михаил.
P.S. "Мы. ставим. " ничего ты не ставишь. Ты - "продавщица". Как тётя Клава в палатке. Просто продавщица дорогого товара и поэтому относительно высокооплачиваемая. %-)

Где написано ""мы ставим" ? Есть оригинальный вариант. Его сейчас и предлагают.
Я ничего никому не ставлю.Слесарь для этого есть.

Кто-то, по аналогии, видимо тоже достаточно неплохо оплачиваемый
СЛЕСАРЬ :)
Это тебе за "тетю Клаву"

За собой присматривай.. НЛ .. А также советую поучить тещу варить щи :))

Меня цитируют,изучают -это приятно ,хотя вроде не К.Маркс и не Ф.Энгельс. Со всеми крепежами даже в гребаном экзисте примерно столько и стоит.А тот факт. что не оригинал громыхает.
это не из разряда "тебе лоху впаривают". Уважаемый,
много лет сам таким "лохам" "впариваю".Хотя ничего впаривать не приходится. Просто людям надо давать выбор, хочешь, так,хочешь эдак.
А не хочешь - не надо, заставлять не буду.
Основания не доверять своим же мастерам, которые в кулуарной беседе в курилке всегда скажут тебе как есть. а не как "для клиента". Так вот, не оригинал они мне ставить не советовали,
хотя таких вариантов, даже "нахяляву" тобишь бесплатно у меня всегда было в избытке. Вот оригинал на таких условиях не попался.
Потом ушел в другое место и халява исчезла сама собой.
За бабло, вышеуказанное, эта опция мне не очень интересна.

Ларек с чипсами еще не закрылся ?? :)

Включи мозг и подумай куда горячий воздух из мотор ного отсека ВЫходит. В салон? Вверх через капот?
Или всё-таки вниз, между задним срезом защиты и моторным щитом?

Солярис может и не перегреется - там и греться нечему, а вот некоторые другие - тока в путь!

Михаил.
P.S. Ты эта. ОПЫТУ штоль поднабрался бы, прежде чем выступать столь категорично-то.

ну куда мне гайковертов :)) Извини,гайки не верчу.
В промасляной спецовке с грязью под ногтями,потертых джинсах
недельной щетиной,легким перегаром и.т.п.
Опыта возни со старыми помойками
хватило,чтобы их больше не покупать, благо пока есть возможность.
Там далеко кстати не все указано,если что.
К машинам моим чего привязался ?
Ничего личного, но не стоит быть истиной в последней инстанции,ОК?

Что было в посте ранее - касается соляриса в частности (т.е. нечему там греться),а не аудей заряженных, или чего-то там еще. где что-то там может перегреться. ламбу еще сюда приплел бы.

Про "есть возможность" и про СантаПузы Тут у меня недавно была возможность. (январская покупка второго гаража просто отдыхает по сравнению с этим) даже думал один или два СантаПуза продать срочно, а то денег не хватало. но выкрутился, ХВАТИЛО, продавать ничего не придётся, только по графику.

Мне чужое благосостояние -фиолетово :) Мне мое важней. Я там про свою возможность писал.Нигде
не касаясь возможностей(или не возможностей) других.
А раз задело - это к дедушке Фрейду, есть значит червячок где-то.
Гараж,дело хорошее. Думал, но пока нет нужды, более насущные задачи
есть.
Все это очень ушло в сторону. От предмета дискуссии.
Это типичный ФЛЕЙМ :)))

Рекомендую модераторам убить нахрен!

Тебе - фиолетово, а я - переживал. а ты тут ещё СантаПузами тычешь, дескать "ни разу они не фашистские". а я их чуть не продал.

Это кто кому тычет еще :)). что-то там про мало кубиков, не едет.
Это мало кубиков за 8.8 до сотни едет между прочем.

Результаты серьезнее стоят в разы дороже. и из разряда "горячих"
а не повседневных автомобилей.

Это к тому,что типа не едет. И расход, что немаловажно,
с пробками за 10 литров не выходит. А в выходные,когда свободно так
и вовсе 8 литров.
Это к вопросу про плохие "фашистские" и не очень автомобили.

Не едет - это не паспортный "разгон до 100". Это - другое. Потом как-нить. Если я ща не пойду спать - буду сегодня "в пролёте".
С моей шутки плохи.

Иди спать, и я последую твоем примеру А-то сейчас будем еще оспаривать данные производителей.
что типа мы самые умные,пробы ставить негде, а там дураки сидят,и ничегошеньки они не понимают.
Не перепроверял данные,честно. По ощущениям - очень на правду похоже.

Про "недельную щетину". Звиняй, не отращиваю. Жена не разрешает. Бреюсь вечером. ;-))

По поводу "к машинам привязался". Я тебя не трогал пока ты свою 4-цилиндровую шкоду "фашистским седаном бизнес-класса" не ОБОЗВАЛ.
Ты так больше не делай - и не будет тебя никто трогать по этому вопросу. ;-))

Защита двигателя HYUNDAI SOLARIS

Заботливые автолюбители всегда хотят, чтобы их автомобиль не только выглядел хорошо и «привлекательно», но и работал как швейцарские часы. Во всех сервисных центрах, в обычных авто магазинах и на авто рынках можно подобрать специальные средства для поддержания автомобиля не только в хорошем виде, но и, так сказать, в самой что не на есть «спортивной форме». Тенденция последних лет для сохранения двигателя от износа в результате повреждения – это установка на него защиты.

Защита двигателя HYUNDAI SOLARIS, а точнее защита картера, не является заводской примочкой и может быть установлена только по желанию автовладельца. Стоит сказать, в принципе на большинство автомобилей автопроизводитель не ставит защиту для двигателя. Тут можно, конечно, возразить, но пластиковое подобие, которое ставиться на заводе, годно лишь для защиты моторного отсека от пыли и грязи.

Виды защиты:

  • Конструкционная сталь: самый оптимальный вариант («цена – качество»);
  • Алюминиевая защита: из преимуществ – легкость и прочность, недостаток – очень дорогая;
  • Пластиковая защита: по сравнению с заводскими выполнена из стеклоткани, углеволокна (карбон) или кевлара. Плюс – очень легкий, минус – при ударе крошиться и ломается.

Функции защиты:

Масляный картер (поддон картера) представляет собой емкость с тоненькой стенкой, предназначенную для масла. При повреждении его (вмятина или пробоина) происходит нарушение системы смазки, которая приводит к быстрому износу деталей двигателя. А его ремонт обойдется вам дороже, чем покраска авто в матовый цвет.

Помимо этого если двигатель располагается поперечно, как в случае с Хендай Солярис, то пострадает еще и коробка передач.

Основные требования к защите:

Защита принимает удар на себя, при наезде на препятствие. Часть энергии от удара принимает непосредственно защита, а часть благодаря ей передается на жесткие элементы конструкции автомобиля.

Как следствие, основными требованиями к защите будут:

  • Жесткость;
  • Прочность;
  • Вес.

Следует также помнить о креплении защиты: между картером и защитой должен оставаться небольшой зазор, который обычно заполняется демпфирующими подушками (если есть в комплекте). В качестве крепления используют специальные болты, металлические лапки, поперечные конструкции.

Самостоятельная установка защиты картера на Хендай Солярис


Компанией Hyundai перед отправкой автомобилей в нашу страну обычно устанавливается защита картера на Solaris, в том числе и 2015 года выпуска. Хотя в стандартную комплектацию это не входит. Она приобретается отдельно. Нужно, в свою очередь отметить, что в авто с поперечным расположением силового агрегата защита предохраняет от возможных ударов не лишь картер, но и КПП. Хотя и коробка равным образом может быть повреждена.

Установка защитного листа картера на Hyundai Solaris 2015 года выпуска или ранее в наших условиях, где нормальные дороги большая редкость, это просто необходимость. Так как опасности могут поджидать где угодно. Не нужно думать, что если есть страховка, защита необязательна. Чтобы заставить страховую компанию компенсировать сумму, затраченную на ремонт, нужно выполнить большое количество различных действий и предоставить очень много различных документов. На это вам придется затратить много время и изрядно потрепать нервы.

Для чего нужна защита картера

Любой водитель с мало-мальским опытом скажет вам, что защита для картера необходима в обязательном порядке. На дороге могут попасться камешки, щебенка и прочие предметы, которые могут пробить картерный поддон. Чтобы это предотвратить ставится защитный щит.

Наши дороги

Есть такие владельцы автомобилей, которые полагают, что хорошая защита картера необходима лишь при постоянной езде по плохим дорогам. А если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях, то она необязательна. Это ложное мнение, так как качество дорожного полотна от нас не зависит и повредить узлы расположенные внизу авто можно где угодно. В частности, по этой причине большинство, автовладельцев купив новый автомобиль Hyundai Solaris даже 2015 года, сразу же ставят защиту.

Основные причины, вынуждающие автовладельцев ставить защиту:

  • Предохранение нижней части картера от повреждения.
  • Крылья листа могут выполнять роль своеобразного пыльника защищая нижнюю часть автомобиля от грязи и влаги.
  • Щит имеет специальные отверстия, обеспечивающие обдув силового агрегата тем самым защищая его от перегрева.
  • Уменьшение шума. Амортизаторы, выполненные из резины способны снижать шума.
  • Вследствие лучшего обтекания воздухом улучшается аэродинамика.

Помните, что даже самая лучшая защита силовой установки только лишь уменьшает возможность повреждения картера мотора или коробки передач, но не гарантирует это на сто процентов. Вследствие этого, разумно ездить аккуратно, избегая опасных участков.

Новый защитный щит

В том числе владельцу автомобиля Hyundai Solaris 2015 года выпуска, с установленной защитой нужно соблюдать ряд правил, для того чтобы еще лучше предохранить мотор своего транспортного средства. Основные рекомендации:

  • Всегда снижайте скорость съезжая с трассы в особенности при плохом освещении.
  • Заранее тормозите перед препятствиями.
  • Аккуратно и не спеша паркуйтесь возле бордюров.
  • Сбрасывайте скорость, до минимума переезжая через рельсы.

Любой автовладелец автомобиля Hyundai Solaris 2015 с защитой должен знать, что небезопасно ездить по нескошенной траве. Могут попасться камни, валуны, запчасти транспортных средств, ветви деревьев, которые в состоянии погнуть или даже пробить картер. Во время движения не пропускайте предметы, лежащие на дороге между колес, а старайтесь их объехать.

Установка

Установка защиты на Hyundai Solaris 2015, несложна, прочитав эту статью и посмотрев видео, вы справитесь самостоятельно. Вам даже не понадобится, стороння помощь, не говоря уже о поездке на СТО.

Этапы

Для того чтобы установить защиту на Hyundai Solaris 2015 года не нужно демонтировать какие-либо узлы автомобиля. Из инструментов нам понадобится лишь отвертка и ключ.

Установку выполнять лучше на яме или подъемнике как показано в видео. Если такой возможности нет, то придется поднимать ее при помощи домкрата. В данном случае не забудьте установить надежные подпорки, чтобы машина не сдвинулась во время работы.

  1. Первым делом нужно приложить защиту Hyundai Solaris для модели 2015. Проследите, чтобы гнезда совпали.
  2. Подпираем ее каким-нибудь предметом. Многие автовладельцы используют для этой цели специальные лапки.

Как видите, все очень просто и по времени на это уйдет не более получаса. На станции технического обслуживания услуга по установке защиты на Hyundai Solaris будет стоить около 6000 руб. Лишняя трата денег.

Видео «Установка защитного щита»

В этом видео подробно показано как правильно устанавливается защита на Hyundai Solaris


  • Как поменять масло в двигателе Хендай Солярис?

  • Описание блока предохранителей в Хендай Солярис

  • Как заменить антифриз на Хендай Солярис?

5 недостатков нового Hyundai Solaris (по мнению первых владельцев)

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают герои публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Новые сиденья

Рестайлинговый Solaris получил новые передние кресла. В любой версии имеется электрорегулировка поясничной опоры. Удобно. Но многие водители жалуются на слишком плоское сиденье, из-за чего после длительной поездки затекают ноги. Водителям высокого роста подушка сиденья кажется еще и коротковатой.

«При эксплуатации заметил, что сиденье водителя имеет конструктивный дефект, само седло, если его можно так назвать, давит на ноги по краям и сидеть неудобно — постоянно затекают ноги! Обратился к дилеру при нулевом ТО — ответили, что помочь ничем не могут. Имейте в виду этот нюанс при покупке», — советует пользователь Александр на портале drom.ru.

Пластик в салоне

Глобальных внешних изменений салон рестайлингового автомобиля не претерпел, а в базовой версии их нет вовсе. Поэтому владельцы Solaris 2020 года сталкиваются примерно с теми же проблемами, что обладатели прежних версий. Основные претензии — к качеству пластика и декоративных панелей, чье покрытие слишком восприимчиво к любому внешнему воздействию. Одно неловкое движение — и вот у вас уже новая царапина на рамке дисплея.

«Замарал панель шоколадом. Решил стереть капельку кончиком пальца (подушечкой, даже не ногтем). Получил несколько царапин по лаку. Первая мысль — стерся полироль. Взял сухую тряпку и прошелся круговыми движениями, но царапин стало только больше. Да я же этой тряпкой протираю очки. Царапает тряпка, Карл… В общем, смотреть на это безобразие было больно», — возмущается в сообществе Drive2 пользователь TYUB.

Мультимедиа

Мультимедиа система вызывает у владельцев нового Solaris много вопросов. Мало того, что система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем (доступен в топовых комплектациях. — Прим. ред.) частенько подтормаживает и реагирует на команды водителя с запозданием, так еще и выглядит он довольно громоздко и как-то неуместно в общем контексте салона. Одни автолюбители сравнивают его с допотопным планшетом и твердят, что раньше было гораздо лучше (поностальгировать можно тут. — Прим. ред.). Другие еще более категоричны:

«Штатное головное устройство смотрится как колхоз. Пролетел Хенде с таким решением сильно мимо кассы!», — считает участник Solaris Club под ником Boris Kin.

Защита картера двигателя

Для тех, кто не планирует съезжать с дорог общего пользования на грунтовку, этот недостаток не будет существенным. Но если хотите использовать новый Solaris не только в городских условиях, вам следует знать, что снизу движок никак не защищен от ударов или попадания инородных предметов. Тратиться на защиту или нет — решайте сами. Некоторые владельцы уже определились:

«У „Снежка“ (так владелец называет свой белый Solaris. — Прим. ред.) тупо отсутствовала защита картера, она же автоброня. Я сказал себе, что при замене масла в двигателе оборудую себя защитой картера», — рассказывает на Drive2 пользователь MildSe7enX из Красногорска.

Шумоизоляция

«Нет шумки. От слова совсем. Разбирал двери, проклеивал вибро и шумоизоляцией, стало на порядок лучше. Поднимал ковролин — есть заводская шумоизоляция типа валенок, весьма неплохая, так что днище не стал клеить», — говорит пользователь Алексей на портале wroom.ru.

Чтобы навязчивые звуки перестали беспокоить вас во время вождения, сервисмены рекомендуют оклеивать дополнительной шумоизоляцией следующие зоны автомобиля:

  • Крыша
  • Двери
  • Пол
  • Багажник (в том числе крышка багажника)
  • Задние колесные арки

Большинство из описанных владельцами нового Solaris проблем легко разрешимы и не потребуют от вас героических свершений или серьезных материальных жертв. Достаточно будет обратиться в нормальный автосервис или сделать все самостоятельно при наличии некоторых навыков, времени и желания.

Достоинств у нового автомобиля тоже немало — более дерзкий, чем раньше, дизайн экстерьера, солидный для легковушки клиренс 160 см, новая функция электропривода боковых зеркал (полезная вещь для парковки в наших дворах) и технологичные светодиодные фары. Тем не менее трудно однозначно сказать, получился ли рестайлинг Solaris удачным — за каждым «хорошо» скрывается какое-то «но». К такому выводу пришли эксперты «За рулем» во время тест-драйва в Санкт-Петербурге:

А что по поводу обновленного Hyundai Solaris думаете вы? Делитесь впечатлениями от эксплуатации в комментариях.

Защита картера, стоит ли ставить?

Знакомые автовладельцы настоятельно советуют поставить защиту картера, я немного сомневаюсь, так как Elantra и так низкая, а там еще заберет 2-3 см. Посоветуйте, может кто ставил, какие ощущения?

Водитель со стажем

Многое зависит от того где ездит авто, если частенько приходится выезжать на плохую дорогу (ну например если по среди дороги может неожиданно оказаться камень), то лучше поставить и то если защита из метала.

И правильно делают.

Клиренс (+ или - 2 см) важен разве что если по колее ездишь постоянно.

А дороги у нас такие что пробить двиг снизу на "волне" или кирпиче можно легко.

Награды:


Порвем баян!

защита нафиг не нужна. Езжу везде и много, в т.ч. и на рыбалку. За 18 лет ни одного днища не пробил.

Зато при этом могу спокойно прыгать по бордюрам. А сосед с такой же машиной - вечно бьется днижем (точнее самой защитой) даже на маленьких бровочках ))

ВСЁ ИМХО, естественно.

Истины тут в теме не будет, т.к. ее нет попросту.

Она есть - но посередине.

ИМХО всё зависит от того где и как ездить.

Я вот за отпуск умудрился пару раз на трассе оседлать бугры из асфальта от фур, так что потом защиту пришлось выгибать бо тарахтела по движку - точнее он по ней.

Если бы без не был - ХЗ пронесло или нет. мог поддон и лопнуть как бы.

Когда то на трассе пришлось ловить промеж колёс кусок бетона. думал проскочу - не проскочил - но двиг живой и это ИМХО главное.

Тут как кому повезёт с дорогами наверное.

Награды:


Повторюсь, с 1998 года официально наяриваю по Украине, по самым златным местам, уже давно более 1 миллиона км, НО ни разу ничего небыло такого плохого. Может потому, что не одевал защиту? Бо иначе бы тут каждую неделю писал, что "пляяяяяять, так жахнулся днищем, караууууууул, нада снимать и смотреть. "

Расскажу одну историю с Драйва про свою модельку (выводы каждый делает сам ):

1. вид снизу без защиты (Акцент РБ, он же Солярис)

2. Вид с одним из вариантов защиты

Видно не защищённую опору МКПП/АКПП - она просто реально нижняя точка. и защитить её проблемно + как я понимаю малость подвижная.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Защита картера солярис какая лучше

Солярис, можно сказать, достался мне с перебитым крылом. Внешне все выглядело почти идеально, но при движении машина начинала надрывно хрипеть, так что в памяти сразу всплывало из детства «да-да-да, у них ангина, скарлатина, холерина, дифтерит, аппендицит, малярия и бронхит!». Плюс не покидало ощущения пятого колеса, Солярису явно что-то мешало ехать. Причем эта помеха тоже воспринималась на уровне звука, сами колеса вращались свободно. По словам Бэлы, звуки просто появились, их не предварял «биг-бадабум», машина заехала по гравийке на местный пляж с грацией, а вернулась кряхтя. Даже по городу ехать на таком корыте не комфортно, что уж говорить о планах выбраться в край.

Расстроенные, что выходные пройдут на приколе, с утра пораньше мы отправились в ремонт. Рассудив, что к дилеру нам пока ехать не с чем, загнали корейца в обычный автосервис. Если честно, я почти на 99,9% была уверена, что Солярис повредился глушителем. Однако, когда на подъемнике он воспарил к потолку, взору открылось. ничего. Все на месте, никаких рваных ран под днищем, никакого пятого колеса. Я еще раз подробно описала, как хрипит больной и что он до хрипов делал. Услышав про поездку на не самый легкодоступный пляж, сотрудники сервиса указали на защиту. За свои 17 тысяч пробега Солярис ловил камни не раз и не два, видимо, один из них — в бухте Федорова — оказался решающим, и подушка двигателя стала тереться о защиту.




Замято днище багажника



Нас заверили, что такое лечится на раз-два-три. Защита откручивается, вмятина выпрямляется, защита ставится на место. И вот тут Солярис показал, что в салоне у него, может, и устроено все по образу и подобию японских машин, снизу он — настоящий российско-корейский автопром, бессмысленный и беспощадный. Гайки поддона оказались не приварены. Сначала их поймай, потом зафиксируй, и только потом у вас получится что-то прикрутить.






Снимаем защиту двигателя. Темный прямоугольник — след от соприкосновения подушки с защитой



На корпусе подушки виден след трения о защиту


Бонусом нам нашли приобретенный дефект заднего левого диска.

Денег за работу с нас не взяли. Сказали, пусть будет подарок Русскому Хёндаю. Еще раз спасибо! :)

Воодушевленные тем, что машина на ходу и снова благозвучна, мы вернулись к планам вырваться из города и посетить бухту Нарва.

Год назад мы уже были там на полноприводном Honda Mobilio Spike и впечатлились как видами, так и дорогой. Говорят, в сезон дождей на подступах к бухте застревают лифтованные внедорожники, в сухую же погоду можно пробраться на полуросликах, вроде Соляриса. Заручившись поддержкой друзей на Бигхорне и взяв с собой Бэлу, мы отправились в путь.



Очередной тест багажника




Стоит отметить, что Хасанский район в плане отдыха давно приглянулся нам больше остальных мест. Со времен первой машины летом на выходные мы стараемся выбираться сюда: Андреевка, Витязь, бухта Астафьева, Коса Назимова, бухта Нарва. Дорога вполне комфортная, пробки на выезде из Владивостока и в районе Вольно-Надеждинского выматывают намного сильнее, чем все эти километры среди лесов и долин. Тем более, с каждым годом участков с гравийным покрытием становится все меньше.



Наташа, автор отчета



Тест на терпение



Ремонт дорог — причина пробок





Разминаем ноги в Кипарисово



Держитесь указателей



Дорога на Безверхово



Нарвинский перевал



Это не туман, это пыль




Эх, дороги



Хасанский край — популярное место, встретили друзей, Олю и Сережу. Уговорили их ехать с нами



Маршрут поездки

Из всей компании прежде в бухте Нарва были только мы. Поэтому Солярис ехал первым и задавал маршрут. До определенного момента у нас получалось неплохо. Мы правильно свернули с трассы по большому указателю на Безверхово, затем не проехали нужный поворот налево, а вот с последним маневром вышел конфуз, Солярис сел в лужу, причем в прямом смысле этого слова. Чтобы выбраться на дорогу к бухте, требовалось в условленном месте съехать с гравийки в кусты. И мы съехали, но не туда, прямиком попали в лечебные грязи. Хонда и Исудзу проскочили это месиво, даже не заметив, а Солярис, как в анекдоте, вспомнил, что привод у него передний, клиренс — маленький, и сразу застрял.



Поворот не туда



Следуем за белым HR-V



Нам все еще кажется, что проедем



Уже не кажется.



Раскачка результатов не принесла, трос оказался намного эффективнее.



Кстати, это приключение выявило еще одну нехорошую особенность Соляриса: нашему спасителю Игорю пришлось заметно попотеть, чтобы сначала привязать трос, а потом его снять. Буксировочное кольцо в Солярисе расположено крайне неудобно, как будто это лишняя деталь, и она ему никогда не понадобится. И откуда такая уверенность у создателей переднеприводного авто?

Дальнейший путь до самого моря, несмотря на пугающую дорогу, обошелся без потерь. Солярис лавировал лавировал, да и вылавировал. Благодаря умелому штурману груженый почти под завязку автомобиль на бороздах из засохшей грязи стукнулся днищем всего один раз.

В бухте мы провели прекрасный вечер, а на следующий день после обеда стали собираться домой.









На пляже




Пляж Drom.ru





Медуза



Оцените размер медузы



Природа Хасанского района





Солярис на закате


Большое спасибо экипажам Honda HR-V и Isuzu Bighorn за компанию и помощь!

Послесловие

Никогда не думала, что самым сложным в путешествии окажется не рулить, а снимать. В результате титанических усилий нашей многочисленной съемочной группы мы так и не сняли драматический фильм «Солярис в грязи», зато у нас получилось классическое хоумвидео, где в кадре мельтешат руки, тени, ноги, а за кадром звучит напутствие водителю — ну и куда ты едешь, блондинка?!

Заметки на полях

1. В руководстве по эксплуатации рекомендуется прогревать двигатель только при температуре -18С и ниже, либо если машина простояла на стоянке несколько дней. Т.е. по идее при ежедневном использовании прогрев машине не требуется. Однако обратила внимание, что если ехать без прогрева, экономичный режим включится не раньше 5 минут хода.



Экономичный режим не включен

2. В прошлом отчете девочки писали, что лампочка пустого бензобака загорелась, когда бензина оставалось на 55 км, у меня получилось проездить без индикатора до отметки 52 км. К заправке пришлось подниматься в крутую горку, очень скоро датчики стали чудить, компьютер перестал показывать километраж, который можно преодолеть на оставшемся топливе.




3. Поняла, что имели в виду тестеры Соляриса, когда говорили о плохой обзорности. Слабое место — правая сторона. Это критично при перестроении направо на многополосной дороге или перекрестке. В большинстве случаев машины попутного направления оказываются в слепой зоне. Как с сусликами, ты их не видишь, а они есть.

4. Плохая видимость в туман и дождь.



Плохая видимость



Вид через заднее стекло

5. Понравился задний противотуманный фонарь — хорошо использовать в условиях плохой видимости при маневре парковки.

6. Сравниваю Солярис со своим Спайком, руль у Соляриса как перышко, без усилий рулится одной рукой, когда пересаживаюсь обратно в Спайк, кажется, что там гидроусилитель отсутствует вовсе.

7. В восторге от маневренности машины. Довольно быстрый разгон, мощностей моей Хонды после Соляриса стало резко не хватать.

8. Пока эксплуатация Соляриса показывает, что первым под замену пойдет лобовое стекло. Трещин на стекле и звезд прибавилось.

Защита от угона Солярис 2018

Бадьев Иван Игоревич

Мастер работающий с системами охраны автомобиля более 10 лет. Получил огромный опыт в тойота центре что позволило досконально изучить автомобили марки тойота. Проработал несколько лет в Евроглазе, что дало глубокое понимание работы с нестандартными пленками для тонировки, а также антигравийного покрытия. За плечами более 1000 работ с разными автомобилями. Начиная с установки автосигнализаций заканчивая многоуровнивой шумоизоляцией автомобиля.










Статистика угонов Солярис

В сравнении с 2017 годом, в 2018 года произошло снижение количества всех угонов на 20%, по всем маркам автомобилей.

В 2018 году было угнано 1265 автомобиля Hyundai Solaris

Кол-во угонов на 1000 автомобилей в парке 2018 - 2.2

Не смотря на то что все уже поняли, что данный автомобиль реально подлежит угону и он востребован на черном рынке, владельцы данного автомобиля относятся к охране своего имущества мягко говоря сквозь рукава. Благо хоть закрывают на ночь.
Далее информация для тех кто реально дорожит своим имуществом.

Иммобилайзер с замком капота что и зачем?

Данный комплекс совмещает в себе защиту от трех стадий угона.

Первая стадия:

Завладение кодами авторизации не проникая в салон авто.
Сюда входят:

  1. кража ключей от автомобиля
  2. Использование радиосигнала Ваших ключей на расстоянии, метод "Удочка" Как правило угон происходит именно этим способом.
  3. обманный предлог покинуть автомобиль
  4. силовой захват

И даже если у угонщика будут ключи от автомобиля, он не удалиться от Вас более чем на 50 метров.

Вторая стадия:

Обход блокировок двигателя. После того как злоумышленник попал в автомобиль он быстро обойдет штатный иммобилайзера. Это делается через ОБД разъем либо же заменой блока управления. Если больше блокировок не стоит. Автомобиль уезжает.

И тут выступает второй контур защиты, это блокировка основных цепей необходимых для работоспособности двигателя.
За блокировку здесь выступает иммобилайзер StarLine. Он реагирует на движение и в тот момент когда он не получит авторизацию во время движения он начинает процедуру блокировки транспортного средства.

Сама система связывается с против разбойной меткой на чистоте 2,4 МГц. В ней все хорошо и диалоговый код и защита от радиопомех и частота каторую сложно перехватить при этом можно определить откуда данный сигнал исходит. А значит понять в каком месте стоит блокировка. Зная где она находится снятие данной блокировки может занять время от 20 минут аккуратного разбора автомобиля.

Третьим контуром выступает замок капота и тут нам теперь ни так страшно что угонщики получили информацию о местонахождении блокировки. Она находится в своеобразном сейфе в который попасть можно только срезав Ваш капот болгаркой.

Для усиления прочности данного контура мы так же меняем заводские болты на петлях капота на срывные болты.

Теперь угон будет шумным и местами кропатливый. И для этого нужен полный набор инструментов, свет, болгарка и так далее.

Приплюсовать это к тому что будет орать сирена, так вообще привлечение внимание гарантированно.

Отличие именно этой установки от обычного комплекса:


Аварийная розетка

Позволит при заблокированном капоте: подзарядить разрядившийся аккумулятор автомобиля и открыть электромеханический замок капота, чтобы получить доступ к штатному аккумулятору автомобиля для его дальнейшего заряда или замены


Сейф блока управления

SaveBox надежно крепится срывными болтами, используя штатные технологические отверстия, и защищают блок управления двигателя от подмены. Внутри бокса имеется место для размещения дополнительной блокировки двигателя, например иммобилайзера i95


Мы миновали момент возникновение щели

Данную блокировку пространства моторного отсека можно провернуть не на каждом автомобиле. Первое заводской замок должен находится за радиатором. Второе до него не дотянуться. Третье должна быть возможность полной блокировки штатного замка.

Стандарный набор комплекса:

StarLine i95

Иммобилайзер StarLine i95 надежно защищает автомобиль от угона и разбойного захвата, благодаря технологиям беспроводной блокировки двигателя и бесконтактного опознавания владельца с помощью диалоговой авторизации на частоте 2,4ГГц. Рекомендуется для совместного использования с автосигнализацией с функцией автозапуска

Для усиления прочности контура мы так же меняем заводские болты на петлях капота, на срывные болты.

Замок капота StarLine L11 (Defen.time)

StarLine L11 предназначен для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации крышки капота.

Сигнализация на Солярис 2018

Какая сигнализация подходит на Хендай Солярис?

Установка Starline на Хендай Солярис

Установка StarLine дешевле чем в салоне в полтора раза.

Solaris 2017 с комплексом

Электронная блокировка системы под замком.

Здравствуйте подскажите стоимость установки линз на Солярис 2


Добрый день Владимир.

Поскольку мы не занимаемся потоковой «установкой линз» единого ценника на каждый автомобиль нет.

При этом стандартный проект, где мы используем только бренд немецкого производителя, начинается с 35 т.р. от начала до конца.

Сюда входит снятие фар, адаптация посадочного места под новые Би-лэд линзы, установка линз, настройка, герметизация, установка блок фар.

Как правило конкуренты при таком вопросе заявляют только один из этих пунктов (установка линз, что составляет 50% от всего чека) все остальные оставляют для «сюрприза» в конечной смете.

После наших услуг Вы получаете:

Выезжая и з бокса первое что видно это Белый комфортный свет.

Далее четыре дальних в замен двух заводских. То есть заводской дальний выдает 6000 люкс как только выезжает с конвейера (дай бог 5000 после 50 т.км). После установки линз вы получаете на ближнем правильный 4300 свет от которого не устают глаза и 7500 люкс на дальнем, дополнительно к заводскому дальнему. Причем все это идет по четкой линии горизонта с хорошим вылетом света на обочину. Что и не слепит встречный транспорт и освещает именно всю дорогу, а не только дорожное полотно.

Сами проекты сделаны по Европейскому регламенту с маркировкой фар HCR , что позволяет без каких-либо препятствий проходить ТО с светодиодной оптикой.

В самих линзах стоит встроенная защита от перегрева с пассивным и активным охлаждением, что продлевает срок службы светодиодов в разы.

Матрицы в светодиодах используются фабричный OSRAM и ни каких других аналогов. Что позволяет нам спокойно давать гарантию два года на нашу продукцию.

Добрый день! Какую порекомендуете сигнализацию на Хендэ Солярис 2015 г., АКПП, не дороже 15 тысяч рублей, с автозапуском.


Добрый день Виталий. Вот идеальный выбор:

Сравнительнаяы таблица
DX50S A93 2CAN-LIN
Дальность связи 2000м 1800м
Частота кнала 868Мгц 434Мгц
Цифровой обход ИММО + +
Управление с Телефона - опция
Гарантия 3 года 3 года
Количество брелков 1 ЖК 1 ЖК
Стоимость с установкой 12 500 12 600

По своему принципу работы и функционалу это две одинаковые сигнализации. Подайдет и та и другая. Если есть в планах еще и с телефона управлять то StarLine, если нет то PAndora

Доброго времени суток. Необходимо установить сигнализацию Шерхан Магикар 7н в Хёнде Солярис 2011г.в. Сигнализация уже куплена. Сколько будет стоить Ещё вопрос нужно ли приобрести обходчик иммобилайзер если да, то имеет ли разница какой приобретать?


Стоимость установки 4500 рублей.

Если рассатривать именно Шерхан то обходчик необходим. В него заложеться один из ваших ключей. Его стоимомть примерно 500 рублей в зависимости от марки.

Причем если рассматривать StarLine то можно и без него обойтичь, путем прогромирования 1500 рулей.

Выгода: Обходчик не нужен - 500р. Не нужно делать болванку - 600р. При утери основного ключа не нужно разбирать автомобиль и достовать второй - как минимум 80 минут Вашего времени.

Плюс к охраным свойствам системы, у злоумышлиника не будет ключа во время

Добрый день! На данный момент уже стоит сигнализация Pandora LX.3257 . Хотелось добавить оптимальную доп. защиту . Автомобиль хендай солярис. Рассмотрю ваши предложения по защите.


Добрый день Вячеслав! Первое по смене сигнализации не будет и речи. Так как код связи у вас диалог (не перехватывается кодграббером), плюс довольно хорошая дальность связи.

Так как основным способом угона на солярис идет подмена блока сигнализации и блока управлением автомобиля, необходимо обнулить этот способ угона.
По блоку сигнализации: можно не особо на него акцентировать внимание так как сигнализация устанавливалась не в таких количествах как например Шерхан (ну и уровень совершенно разный), так что блок от такой сигнализации будет у одного из тысячи угонщиков. Уже есть огромный плюс, уже в установленном.
Далее блок сигнализации находится под капотом, открывается капот легко и просто. Так что следующим шагом должно быть полное ограничение доступа к блоку управления. Нужен дополнительный замок капота. Например фортрес лок. Он будет управляется либо сигнализацией либо дополнительным иммобилайзером.
В первом случае стоимость составит с установкой. Замок капота и плюс реле замком капота, 10 230 рублей (где 4230 рублей стоимость реле).
Второй способ добавит Вам дополнительную блокировку цепи, а так же противоразбойную защиту за счет двух меток без которых машина просто не поедет. Самое интересно у вас на выходе будет две взоимо дополняющих и независимых друг от друга охранных систем. При отключении одной срабатывает друга. Пример.
Как Вариант еще можно добавить GSM или GSMGPS управление это от 7000 до 12000 тысяч. Но по этому лучше проконсультироваться с нами по телефону 227-0-800.

Читайте также: