Защита от буксировки мерседес что это

Обновлено: 05.07.2024

Защита от буксировки мерседес что это

Иммобилайзер предотвращает пуск Вашего автомобиля без подходящего ключа.

Включение при помощи ключа: выньте ключ из замка зажигания.

Включение при помощи системы KEYLESS-GO: выключите зажигание и откройте дверь водителя.

Выключение: включите зажигание.

При выходе из автомобиля всегда берите с собой ключ и производите блокировку автомобиля. Если Вы оставили ключ в автомобиле, то любой человек может запустить двигатель.

При пуске двигателя иммобилайзер в любом случае выключен.

Система EDW (противоугонная сигнализационная система)

При включенной противоугонной сигнализационной системе световая и звуковая тревожная сигнализация срабатывает при открывании:

Тревожная сигнализация не выключается и в том случае, если Вы сразу же устраняете причину ее срабатывания (например, закрываете открытую дверь).

images/img43a940e2d523b2d235477e6811a811a8_1_--_--_JPG72

Включение: снимите блокировку автомобиля при помощи ключа или системы KEYLESS-GO.

Контрольная лампа мигает. Противоугонная сигнализационная система активируется примерно через 15 секунд.

Выключение: снимите блокировку автомобиля при помощи ключа или системы KEYLESS-GO.

Выключение тревожной сигнализации при помощи ключа: вставьте ключ в замок зажигания.

Тревожная сигнализация выключается.

Нажмите на кнопку или на ключе.

Тревожная сигнализация выключается.

Выключение тревожной сигнализации при помощи системы KEYLESS-GO: возьмитесь за внешнюю ручку двери. Ключ при этом должен находиться вне автомобиля.

Тревожная сигнализация выключается.

Нажмите на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop на панели приборов. Ключ при этом должен находиться внутри автомобиля.

Тревожная сигнализация выключается.

Устройство защиты от буксировки

Если при включенном устройстве защиты от буксировки наклон автомобиля изменяется, срабатывают световая и звуковая сигнализации. Это происходит, например, при одностороннем подъеме автомобиля.

Включение: снимите блокировку автомобиля при помощи ключа или системы KEYLESS-GO.

Устройство защиты от буксировки включается примерно через 30 секунд.

Выключение: снимите блокировку автомобиля при помощи ключа или системы KEYLESS-GO.

Устройство защиты от буксировки автоматически выключается.

Во избежание ложной тревоги деактивируйте устройство защиты от буксировки при:

Деактивирование:

Выньте ключ из замка зажигания.

images/img327cb1e2d592705f35477e6802540254_1_--_--_JPG72

Нажмите на кнопку .

Контрольная лампа загорается и гаснет.

Заблокируйте замки автомобиля при помощи ключа или системы KEYLESS-GO.

Устройство защиты от буксировки деактивировано.

Устройство защиты от буксировки остается деактивированным до:

Устройство защиты салона

При включенном устройстве защиты салона звуковая и световая тревожные сигнализации срабатывают, если регистрируется движение в салоне автомобиля. Срабатывание производится, например, если кто-либо протягивает руку в салон автомобиля.

Убедитесь в том, что:

Этим Вы предотвращаете ложную тревогу.

Заблокируйте замки автомобиля при помощи ключа или системы KEYLESS-GO.

Устройство защиты салона включается примерно через 30 секунд.

Разблокируйте замки Вашего автомобиля с помощью ключа или системы KEYLESS-GO.

Устройство защиты салона автоматически выключается.

Во избежание ложной тревоги деактивируйте устройство защиты салона, если вы производите блокировку Вашего автомобиля и при этом:

Деактивирование:

Выньте ключ из замка зажигания.

images/imgf607f2dcd594419735477e6800600060_1_--_--_JPG72

Нажмите на кнопку .

Контрольная лампа коротко мигает.

Заблокируйте замки автомобиля при помощи ключа или системы KEYLESS-GO.

Устройство защиты салона деактивировано.

Устройство защиты салона остается деактивированным до:

Только для Соединенного Королевства Великобритании: Ваш автомобиль оснащен устройством дополнительной блокировки дверей. Если автомобиль был заблокирован при помощи ключа, то открывание дверей изнутри невозможно Подробности. Деактивируйте устройство защиты салона перед блокировкой автомобиля при помощи ключа. В таком случае двери опять могут быть открыты изнутри после блокировки автомобиля снаружи при помощи ключа. Соблюдайте указания в главе "Важные указания по технике безопасности" Подробности.

Защита автомобиля от кражи


Противоугонная сигнализация готова к эксплуатации приблизительно через 15 секунд, если автомобиль был заперт ключом. Это подтверждается миганием контрольного светодиода -1-.

Если отпирание автомобиля производится ключом, сигнализация выключается.

Примечание. Если автомобиль был отперт не основным ключом, а аварийным ключом, срабатывает тревожная сигнализация.

Тревожную сигнализацию можно выключить только вставив ключ в замок зажигания или нажав кнопки или на ключе.

  • Была открыта дверь;
  • Был открыт багажник;
  • Был открыт капот.

Световая тревожная сигнализация: фонари предупредительной световой сигнализации мигают около 5 минут с удвоенной частотой мигания.

Тревожная сигнализация остаётся включённой и в том случае, если, например, открытая дверь будет сразу же закрыта.

Устройство защиты от буксировки, устройство защиты салона

Переключатель находится на средней консоли.

  • 1. Выключение устройства защиты от буксировки
  • 2. Выключение устройства защиты салона

Выключение устройства защиты от буксировки


Во избежание ложного срабатывания тревожной сигнализации следует выключить устройство защиты от буксировки во время предусмотренной транспортировки или погрузки автомобиля на транспортное средство.

Ключ в замке зажигания поверните в положение 0 или 1.

Нажмите переключатель вверху -1-. Контрольный светодиод -3- на переключателе единого замка загорается на короткое время.

Если должно быть также выключено устройство защиты салона, подождите до тех пор, пока не погаснет контрольный светодиод.

Блокируйте автомобиль ключом.

Устройство защиты от буксировки остаётся выключенным до тех пор, пока в следующий раз не будет произведено запирание ключом.

Устройство защиты салона

Устройство защиты салона готово к эксплуатации приблизительно через 30 секунд, если автомобиль был заперт.

Тревожная сигнализация срабатывает в случае разбивания боковых стёкол и проникновения в салон.

Примечание. Поднимите боковые стёкла и закройте сдвигаемый и поднимаемый верхний люк.

Не оставляйте какие-либо предметы (например, талисманы или вешалки) подвешенными к внутреннему зеркалу заднего вида или к поручням на потолке салона - они могут вызвать ложную сигнализацию.

Выключение устройства защиты салона

Если в запертом автомобиле должны остаться люди или животные, выключите устройство защиты салона во избежание срабатывания ложной сигнализации.

Ключ в замке зажигания поверните в положение 0 или 1.

Нажмите переключатель внизу -2-. Контрольный светодиод на переключателе единого замка кратковременно мигает.

Если должно быть также выключено устройство защиты от буксировки, подождите до тех пор, пока не погаснет контрольный светодиод.

Заприте автомобиль ключом.

Устройство защиты салона остаётся выключенным до тех пор, пока в следующий раз не будет произведено запирание ключом.

Панель управления под крышей W211

1. Комфортная подсветка.
2. Включение левого светильника для чтения.
3. Внутреннее освещение.
4. Подъемно-сдвижной люк.
5. Включение внутреннего освещение в передней части салона.
6. Автоматическая функция внутреннего освещения.
7. Включение внутреннего освещения задней части салона.
8. Датчик температуры воздуха в салоне
9. Включение правого светильника для чтения
10. Система вызова помощи «TeleAid»
11. Выключение устройства защиты от буксировки
12. Выключение устройства защиты салона
13. Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим ослаблением слепящего эффекта
14. Кнопки передатчика устройства дистанционного открывания ворот гаража
15. Светильник для чтения

Автоматическое управление внутренним освещением осуществляется с помощью выключателя 6. Внутреннее освещение включается, если в темноте Вы: разблокировываете замки Мерседеса W211, открываете дверь, открываете багажник. Внутреннее освещение снова выключается с выдержкой времени. Функцию выключения освещения с выдержкой времени можно установить через мультифункциональный дисплей.

Автоматическое открывание или закрывание подъемно-сдвижного люка осуществляется переключателем 4. Нажмите переключатель с преодолением точки сопротивления в требуемом направлении. Подъемно-сдвижной люк открывается полностью. Для остановки нажмите переключатель в любом направлении.

Юстировка подъемно-сдвижного верхнего люка необходима после прерывания подачи напряжения питания из-за разряжения или отсоединения аккумуляторной батареи, механического закрывания люка, открывания люка рывком или нарушения режима работы.

Для того что бы «обучить» люк нужно нажать на переключатель в направлении «Подъем», подождать пока люк поднимется и держать кнопку нажатой еще около 1 секунды.

Система вызова помощи TELEAID действует в пределах Германии.

Устройство защиты салона. Световая и звуковая тревожная сигнализация срабатывает, если замки Мерседеса W211 заблокированы кто-то разбивает боковые стекла и проникает в салон.

Для того что бы включить защиту салона, поднимите боковые стекла и закройте верхний люк. Пока люк открыт, защита не включится. Заблокируйте двери Мерседеса W211, защита включится приблизительно через 30 секунд. Не оставляйте какие-либо предметы (талисманы, вешалки и т.д.) подвешенными к зеркалу заднего вида или к ручкам на потолке салона. Это может вызвать ложную тревогу.

Если в заблокированном Мерседесе W211 остаются люди или животные, то следует отключить защиту. Для этого нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение 0 или 1 и нажать кнопку 12. Контрольный светодиод коротко мигнет. Устройство защиты салона останется выключенным до тех пор, пока Вы снова не заблокируете Мерседес.

Устройство защиты от буксировки следует выключать при транспортировке или буксировке Мерседеса W211. Для этого поверните ключ в замке зажигания в положение 0 или 1 и нажмите на кнопку 11. Светодиод на кнопке коротко мигнет. Если ключ в замке зажигания находится в положении 2, устройство защиты от буксировки не выключится. Заблокируйте двери Мерседеса W211 при помощи дистанционного управления. Устройство защиты от буксировки останется выключенным до тех пор, пока Мерседес не будет заблокирован еще раз.

Внутреннее зеркало заднего вида автоматически включает функцию ослабления слепящего эффекта, если одновременно включено зажигание и свет фар, идущего сзади автомобиля, попадает на датчик на зеркале. Зеркало не ослабляет слепящий эффект если включена передача заднего хода или включено внутреннее освещение.

Защита от буксировки мерседес что это

Если отпирание автомобиля производится ключом, сигнализация выключается.

Тревожная сигнализация срабатывает, если при эксплуатационной готовности противоугонной сигнализации:

· Была открыта дверь;
· Был открыт багажник;
· Был открыт капот.

Звуковая тревожная сигнализация: в течение 30 секунд раздается дополнительный прерывистый звуковой сигнал.

Световая тревожная сигнализация: фонари предупредительной световой сигнализации мигают около 5 минут с удвоенной частотой мигания.

Тревожная сигнализация остаётся включённой и в том случае, если, например, открытая дверь будет сразу же закрыта.

Устройство защиты от буксировки, устройство защиты салона

Переключатель находится на средней консоли.

1. Выключение устройства защиты от буксировки
2. Выключение устройства защиты салона

Выключение устройства защиты от буксировки

Во избежание ложного срабатывания тревожной сигнализации следует выключить устройство защиты от буксировки во время предусмотренной транспортировки или погрузки автомобиля на транспортное средство.

Ключ в замке зажигания поверните в положение 0 или 1.

Нажмите переключатель вверху -1-. Контрольный светодиод -3- на переключателе единого замка загорается на короткое время.

Если должно быть также выключено устройство защиты салона, подождите до тех пор, пока не погаснет контрольный светодиод.

Блокируйте автомобиль ключом.

Устройство защиты от буксировки остаётся выключенным до тех пор, пока в следующий раз не будет произведено запирание ключом.

Устройство защиты салона

Устройство защиты салона готово к эксплуатации приблизительно через 30 секунд, если автомобиль был заперт.

Тревожная сигнализация срабатывает в случае разбивания боковых стёкол и проникновения в салон.

Поднимите боковые стёкла и закройте сдвигаемый и поднимаемый верхний люк.

Выключение устройства защиты салона

Если в запертом автомобиле должны остаться люди или животные, выключите устройство защиты салона во избежание срабатывания ложной сигнализации.

Ключ в замке зажигания поверните в положение 0 или 1.

Нажмите переключатель внизу -2-. Контрольный светодиод на переключателе единого замка кратковременно мигает.

Если должно быть также выключено устройство защиты от буксировки, подождите до тех пор, пока не погаснет контрольный светодиод.

Заприте автомобиль ключом.

Устройство защиты салона остаётся выключенным до тех пор, пока в следующий раз не будет произведено запирание ключом.

Защита от буксировки

По виду первый рестайл (противотуманка круглая), а насколько я знаю, он не открывается в районе бензобака как дорестайл по CAN. Хотя видно, что угонщики что-то делали в районе заднего правого крыла. Но даже если они и открыли авто, перевели АКПП в нейтраль (кнопка SHIFT LOCK), то руль должен оставаться заблокированным если зажигание выключено. Не могу понять как разблокировали руль. Как противодействовать этому методу угона?

Плохо конечно видно, но вроде, владелец касается рукой датчика кейлеса на ручке. Правда, сколько не смотрел, не заметил моргания поворотников - подтверждения постановки на охрану.

Еще угонщики меняются местами. Разделение работы? Но какая разница в данном случае кто и что делает не знаю. Здесь уже не погреться сел, а более тяжелая - группа и сговор.

Погуглил по дате угона и машине. Нашлась странная история в Питере пос. Парголово, Выборгское ш., 503 к.1 лит. А Понятно.

По теме:
1. Не дать включить зажигание, тогда руль не разблокировать, ибо есть штатный блокиратор рулевого вала.
2. Дополнительно установить мех. защиту: или от сверления, или гарант на вал, или может еще чего есть - порекомендуйте.
3. Заблокировать двери, чтобы изнутри не открывались и не давали свободы действий угонщикам - штатный дабл лок.
4. Отключить электрорегулировку сидений в режиме охраны.
5. Заблокировать OBD, чтобы не могли прописать или считать ключ.
6. Защитить блоки сертификации и эбу от прямой записи, подмены, кражи. Здесь, наверное, только сейфы?
7. АКПП от перевода в нейтраль можно защитить?

Вроде ничего не забыл. Критикуйте. :-)

Скорее не дать защелке руля получить корректную команду на разблокировку по шине LIN, зажигание как таковое там несколько вторично получается.

> 2. Дополнительно установить мех. защиту: или от сверления, или гарант на вал, или может еще чего есть - порекомендуйте.

Правильней конечно и то и другое, вопрос чем пользоваться в итоге будете (точнее так - насколько часто будете "забывать" засунуть Гарант). Хотя там еще надо смотреть по месту куда что будет упираться, если вал круглый - принимать меры против проворота руля в обойме замка, ну и "гарант" - тут скорее в роли "ксерокса", т.е. имя собирательное.

> 3. Заблокировать двери, чтобы изнутри не открывались и не давали свободы действий угонщикам - штатный дабл лок.

Не забываем что реле управления им - в принципе заранее известно где расположено, да и провода в дверь уходят тоже как бы в известном месте.

> 4. Отключить электрорегулировку сидений в режиме охраны.

Ага, в идеале загонять их в переднее положение, вопрос будет ли удобно ждать пока приедут обратно и по какому принципу это делать.

> 5. Заблокировать OBD, чтобы не могли прописать или считать ключ.
> 6. Защитить блоки сертификации и эбу от прямой записи, подмены, кражи. Здесь, наверное, только сейфы?

Железо, хотя сертификатор можно и куда в сторону "утащить", вопрос вложений и времени

> 7. АКПП от перевода в нейтраль можно защитить?

Теоретически можно, вопрос опять же уровня паранойи и ремонтопригодности решения "в поле"

Написанные ниже слова про убийство кейлесса - можно чутка конкретизировать - мы тут сделали машинку с "полукейлессом" в угоду бюджету и с целью ухода от доп. метки, в итоге открытие - с ключа, дальше до постановки в охрану (и чуть пауза, вдруг передумал уходить или что забыл) кейлесс работает как обычно, т.е. ключ надо доставать из кармана только один раз - на подходе, дальше его можно положить обратно и пользоваться с комфортом. Ессно чтение ключа и запуск движка запрещены до ввода кода кнопками.

Да не вопрос, пусть крутят. ТВОИ знакомые.

: Ты логическую цепочку нарушаешь. Залез в окно-снял с охраны в заднем правом крыле-зачиповал CAS- завёл- уехал. Либо залез в окно-завёл через обд-уехал.

Это про "пустышки", мы же вроде как о "прикрытых" машинах?

: Во всех этих цепочках открытие ВОЗМОЖНОГО дабллока происходи попутно и время на эту чушь никто не тратит. и даже не в этом дело. Ты может запамятовал но открывать замок до снятия с охраны нельзя а после уже и не нужно.

А ты логически подумай, почему их не надо открывать ДО, я то например вижу вариант "и на елку влезть, и на паровозе покататься" в этой части проблемы. Блок там как бы не совсем в опе мира, и если машину таки будут атаковать "по тяжелому" ( а ТС как раз под такие случаи стратегию и рисует похоже), то в тех краях как раз будут ковыряться. Ну и если делать опять же "по совсем тяжелому", то да, блок не нужен - но и даблы не откроются "мимоходом" (у нас катается сколько то таких машин), как и тех, которые тупо не откроют двери по команде снятия с охраны в шине. Возможно и перебор, но было сказано "закрываем все, даже теоретически возможные лазейки, которые скорее всего не будут использованы". Вот там то мне программ обычно и не хватало, совсем.

Напишу с этого места, чтобы сохранить логику общения Garic и bumchik.
>Скорее не дать защелке руля получить КОРРЕКТНУЮ команду на разблокировку по шине LIN, зажигание как таковое там несколько вторично получается.

Как понимать ваши слова? 1.Возможно подменить корректную команду некорректной и тогда защелка просто её проигнорирует. 2. Физически разорвать, закоротить или шунтировать шину LIN и тогда команда (не важно корректная или нет) просто не пройдет до адресата. Кстати как правильно делать: рвать, закоротить (два провода шины между собой) или шунтировать на массу провод шины LIN, CAN?
И еще очень важный момент, штатно так устроено, что если защелка не разблокируеться, то машина не заводится. И я не знаю, отслеживается ли сигнал с этой защелки во время движения. Как-то боязно лезть в эту систему по LIN, может лучше по питанию? Я не очень уверен в поведении и надежности устройства, которое будет выполнять блокировку.

> Хотя там еще надо смотреть по месту куда что будет упираться,
Упирается в пол.

>если вал круглый - принимать меры против проворота руля в обойме замка,

Вал круглый. Вы про проворот с WD-40. Какие меры вы рекомендуете?

>ну и "гарант" - тут скорее в роли "ксерокса", т.е. имя собирательное.

Я говорю про флимовские изделия. У них на сайте появилась новая модель Гарант BLOK PRO. Пока инфы (кроме рекламы) по нему толком нет. Может вы чего скажете.

По дабл локу. Следуя логике Garic`a, необходимо в каждой двери заблокировать исполнительный запирающий механизм. Толка блокировать центральное реле управления замками нет. Я правильно понимаю?

>Ну и если делать опять же "по совсем тяжелому".

Здесь речь о дверных штырях?

>Так до разъема в кик-панели дойти ой как проще а он решает сразу две проблемы - "открывает выход", и при этом - убирает тревогу штатки по этому факту.

Открывает вход - понятно, присоединили свой разъем и подали питание - открыто. А почему тревога отключается?

>. в идеале загонять их в переднее положение.
В идеале да, но очень долго ждать их возвращения в нормальное положение, поэтому делать этого не надо, что несколько девальвирует саму идею. Возможно, что игра не стоит свеч.

>. и по какому принципу это делать.
Кресла всегда под питанием, органы управления и моторы в самих креслах. Если блокировать кнопки или моторы, то это . А если питание, то его достаточно просто восстановить. Но это мои дилетантские мысли.

Конкретика по исполнению (а так же по применению) будет зависеть от исполнителя и его понимания что и как работает. Причем да, "открывалка" для защелки вполне реальна (у меня нет такого круга общения как у тезки, поэтому ему и карты в руки в плане понимания что бывает, а что нет).

> И еще очень важный момент, штатно так устроено, что если защелка не разблокируеться, то машина не заводится. И я не знаю, отслеживается ли сигнал с этой защелки во время движения. Как-то боязно лезть в эту систему по LIN, может лучше по питанию? Я не очень уверен в поведении и надежности устройства, которое будет выполнять блокировку.

А вот как раз блокировка по питанию похоже будет еще более критична к глюкам схемы управления.

На видео видится несколько вопросов. Во первых точное соответствие материала вала и примененного там штыря, во вторых правильней было бы крутить чтобы крутящий момент прикладывался именно как крутящий, тут часть его уходит на попытку изгиба штыря. Ну и не буду никого обвинять и подозревать, просто скажу, что для теста можно ведь взять и спецвариант (помню давно-давно Аквариус устраивал сравнение самосборных компов , с прогоном их в термокамерах. часть участников явно не "с конвейера" блоки привезла :-) )

> >ну и "гарант" - тут скорее в роли "ксерокса", т.е. имя собирательное.
>
> Я говорю про флимовские изделия. У них на сайте появилась новая модель Гарант BLOK PRO. Пока инфы (кроме рекламы) по нему толком нет. Может вы чего скажете.

> По дабл локу. Следуя логике Garic`a, необходимо в каждой двери заблокировать исполнительный запирающий механизм. Толка блокировать центральное реле управления замками нет. Я правильно понимаю?

Его не надо блокировать.

> >Так до разъема в кик-панели дойти ой как проще а он решает сразу две проблемы - "открывает выход", и при этом - убирает тревогу штатки по этому факту.
>
> Открывает вход - понятно, присоединили свой разъем и подали питание - открыто. А почему тревога отключается?

Потому что тревога происходит в том числе и по изменению статуса замков. Поэтому надо не дать машине "увидеть" факт, тогда тревоги не будет.

> >. в идеале загонять их в переднее положение.
> В идеале да, но очень долго ждать их возвращения в нормальное положение, поэтому делать этого не надо, что несколько девальвирует саму идею. Возможно, что игра не стоит свеч.

Я просто помню что кто-то делал что-то подобное, но только в тревоге, "прижимая угонщика к рулю"

>Я просто помню что кто-то делал что-то подобное, но только в тревоге, "прижимая угонщика к рулю"

Такого я бы делать не стал. Обидится угонщик - сожжет машину.

>Про мех.блокираторы сто раз я уже писал Проворачивают их на ура.
Вам виднее, как скажете.

>Моё решение - шарики от подшипника. Ставил всегда в рулевой колонке. И не упирается а входит в спецпрорезь.

Т.е. дорабатывали рулевую колонку? Поподробнее можно?

>Для этого брал мультлок. Потом Дефенлок. Один ещё где то лежит.

Вы употребляете прошедшее время. Сейчас делаете иначе?

Хочется понять, что же у вас за устройство осталось. Просто по дефенлок ничего близкого к рулевому не гуглится.

>Наличие и состояние защелки машина проверяет только в момент запуска и при открытии двери. И тут кстати вас ждут тоже грабли.

Т.е. при заведенном движке открытие двери инициирует запрос на состояние защелки? И если нет ответа (глюк блокировки) двигатель глушится?

>100% результат блокировка рулевой защелки не даст. Она запросто открывается спецустройством. В идеале шаманить внутри. Готовы?

Нет не готов. И похоже, даже просить мастера сделать это , не готов.

bumchik >. Ты логическую цепочку нарушаешь. Залез в окно-снял с охраны в заднем правом крыле-зачиповал CAS- завёл- уехал. Либо залез в окно-завёл через обд-уехал. Во всех этих цепочках открытие ВОЗМОЖНОГО дабллока происходи попутно и время на эту чушь никто не тратит. и даже не в этом дело. Ты может запамятовал но открывать замок до снятия с охраны нельзя а после уже и не нужно.

т.е. если мы нарушим логику действий угонщика - не дали зачиповать CAS, заблокировали ОБД - то и время тратить на нашу машину угонщики тоже не будут?

Garic> Причем да, "открывалка" для защелки вполне реальна (у меня нет такого круга общения как у тезки, поэтому ему и карты в руки в плане понимания что бывает, а что нет).

Так что бывает, а что нет? Что стоит закрывать, а что нет?
И железо, рекомендованное в начале топика, спасет от "открывалки"?

Это то, что разные РЕАЛЬНЫЕ люди держали в руках.

А вот на это ответа со 100% гарантией не будет. Потому что это типичная засада - для подтверждения существования достаточно одного, а вот для подтверждения невозможности - в пределе нужно проверить ВСЕ возможные варианты, что в данном случае означает отловить и опросить ВСЕХ угонщиков (что не даст гарантии что если сейчас нет - то и завтра и далее не будет, пример живой - те же ключи на RR - которые стали "дырявыми" в одну неприятную для массы владельцев ночь )

: Что стоит закрывать, а что нет?

Еще раз - "закрывают" руки, в комплекте с головой. В нашем бизнесе встречаются все 4 варианта - нет головы и нет рук (но все равно работают как то :-) ), есть голова но руки из пятой точки (тут встречаются решения, которые если отбросить их корявость - вполне так ничего если не сказать больше), есть руки но нет головы (таких тоже много, делают хорошо, но не понимают что и зачем, живой пример стоит сейчас в работе - Кайен, стояла Пардона 5000, словила глюк, была вынесена руками "специалиста", который занимается только ими по его словам, и строит обычно комплексы с ценником 150+, кувыркался он с машиной три дня, нашел и вычистил вроде как все, но вот беда - после этого погибла вся панель управления которая климат и прочее. ну как погибла - не работала. Машина приехала к нам, после вскрытия выяснено что там в том числе стоял FANCONTROL , пинавший штатный котел, по схеме "в разрыв CAN панели управления", жгут с мотней проводов так и остался в машине, скромно засунутый между панелей, сам блок был снят, и этот кусок был обесточен. Ессно панель не жила), и есть голова и есть руки - таких уже сильно меньше, но они тоже есть, в нашей тесной тусовке как раз такие люди и собрались. Вот их работы я могу без сомнений обычно рекомендовать как пример, и соотв. обращаться к ним если надо. Что не говорит ессно что кроме как у нас таких спецов более нигде нету :-) . Поэтому Ваша задача мне видится поговорить приватно с такими людьми, возможно приехать в гости для более полноценного понимания что и как делается. И вот тут Вам уже расскажут конкретное видение методики защиты конкретного авто. Далее сравнивать 2-3 или более предложений (все люди разные, и точки зрения могут не совпадать, иногда кардинально), и делать выбор.

> И железо, рекомендованное в начале топика, спасет от "открывалки"?

от "открывалки" защелки руля - нет, тут спасет только хирургия самого блока защелки.

Блокиратор рулевого вала. Надежная защита или очередной развод на деньги?

Блокиратор рулевого вала — механическое противоугонное устройство, делающее невозможным вращение руля и усложняющее нажатие педалей. Такая защита снижает риск угона транспортного средства.

Противоугонное устройство относится к механической защите. Девайс изготавливается из материалов повышенной надежности, не имеет дополнительной защиты и комплектуется специальными ключами.

Виды, устройство и принцип действия

Для покупки блокиратора, подходящего под требования автовладельца, необходимо знать виды, конструктивные особенности и принцип действия механизма.

Данные противоугонные устройства делятся на три типа:

  1. Штыревые. Состоят из стального корпуса и монтируются на валу рулевой системы в области педалей. В кожухе защитного устройства предусмотрено отверстие, куда вставляется блокирующее устройство на замке. Для разблокировки устройства нужно открыть замок и вытянуть штырь. Представитель штыревых блокираторов рулевого колеса — модель Гарант. В нем допускается применение оригинального и обычного ключа.
  2. Бесштыревые. Внешне такая защита похода на блокиратор КПП. Принцип действия построен на использовании 10-миллиметрового ригеля, предотвращающего вращение вала. Преимуществом защиты считается незаметность, ведь злоумышленник вряд ли найдет небольшой замок в области педалей. Популярный представитель бесштыревого блокиратора рулевого вала — Гарант Форт. Такой тип устройства проще обслуживать, ведь для включения и отключения достаточно повернуть ключ. Для надежности установлен предохранитель, устраняющий самовольную блокировку.
  3. Электромеханические. В отличие от рассмотренных выше устройств, девайс монтируется вместо замка зажигания. Особенность конструкции в том, что при изготовлении применяется прочная сталь, поэтому фиксирующий язычок (в отличие от обычного) не так просто повредить. Дополнительный плюс — наличие кнопки активации стартера. Иными словами, для разблокировки рулевого вала применяется ключ, а стартера — кнопка. Пример такого блокирующего изделия — Гарант Бастион.

Популярные модели на рынке

Рынок блокираторов рулевого вала предлагает большой выбор моделей, отличающихся по конструктивным особенностям, надежности и принципу исполнения. Ниже приведем обзор наиболее популярных моделей, доступных для покупки.

Перехват-универсал

Перехват-универсал — механическое устройство защиты, снижающее риск угона автомобиля. Устройство совместимо со всеми современными автомобилями и изготовлено с применением нержавеющей стали 20х13, применяемой при производстве турбинных лопаток, а также других деталей, отличающихся высокими требованиями к надежности. Разработчик — российская компания Системы защиты +.

Конструкция

Противоугонный девайс монтируется на вал рулевого колеса и исключает его вращение, а также усложняет работу с педалями. Конструктивно состоит из двух элементов:

  • корпус;
  • съемное механическое блокирующее устройство.

Кожух постоянно находится на валу рулевого колеса и без установки блокирующего элемента не мешает работе педалей и управлению машины. После монтажа блокиратора управлять автомобилем становится невозможно.

Кожух девайса рулевого вала — конструкция, опоясывающая ось руля, а внутри предусмотрена полость, куда и устанавливается блокирующая защита. Здесь смонтированы крепежные винты, доступ к которым закрывается с помощью блокиратора. Сам стержень — главный элемент замков Перехват-универсал.

В его состав входит:

  • секретная часть;
  • толстостенный кожух с защитой от механического воздействия;
  • захватный элемент, который надежно крепится на дужке корпуса.

Интересно, что масса изделия составляет 1,8 кг, ведь изделие состоит из стали Ст 45 и нержавейки. Размеры — 14,2х6,6 см в длину и по диаметру соответственно. Общее число кодовых комбинаций — свыше одного миллиона.

Поддерживаемые модели автомобилей

Перехват-универсал можно установить на машины таких марок: Acura, Audi, BMW, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Dodge, FAW, Fiat, Ford, Geely, Haval, Honda, Hyundai, Infiniti, Iran Khodro, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Range Rover, Ravon|Daewoo, Renault, SEAT, Skoda, SsangYong, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, ГАЗ.

Комплектация

В комплект блокиратора Перехват-универсал входит:

  • основа / втулка корпуса;
  • пара винтов длиной — 35/25 мм;
  • наклейка на лобовое стекло;
  • инструкция и гарантийный талон;
  • защитная корона (дополнительная защита от перепиливания);
  • блокиратор;
  • пара индивидуальных ключей под замок с кодом.

Защита от взлома

Благодаря особой конструкции, не предусматривающей наличие замочной скважины, взломать блокиратор рулевого вала почти невозможно. Производитель уверяет, что девайс защищен от следующих проблем:

  1. Взлом свертышем. При попытке открытия с помощью отмычки за десять секунд выходит из строя замок и свертыш. В результате злоумышленник остается ни с чем.
  2. Бампинг. Применение бампинга для открытия защитного механизма малоэффективно, ведь устройство имеет нестандартную конструкцию. Далеко не все штифты подпружинены, что создает дополнительные сложности для взлома. Кроме того, здесь предусмотрен большой разбег в глубине (до 7мм), если сравнивать со стандартными ключами.
  3. Отмычки. В девасе Перехват-универсал установлены подпружиненные штифты и особый вид секретки. Блокиратор сделан так, чтобы злоумышленник не смог услышать, когда штифт станет в нужную позицию и откроется. Кроме того, защита находится в такой точке, где работать с применением отмычек крайне трудно.

Преимущества

К дополнительным плюсам модели блокиратора рулевой оси можно отнести:

  • нет необходимости в смазывании и обслуживании;
  • гарантия качества — пять лет;
  • отсутствие страха к пыли и песку;
  • установка более чем на 300 моделей авто;
  • простой и быстрый монтаж с помощью шестигранника на «восемь»;
  • оптимальное соотношение по цене и качеству;
  • выполняет свои функции при температуре до -50 градусов Цельсия.

Гарант Блок Люкс

Блокирующий механизм рулевой оси Гарант Блок Люкс — механический замок, предотвращающей вращение руля и не позволяющий угнать автомобиль. Продукт произведен отечественной компанией Флим. Устройство отличается огромным выбором комбинаций (более 360 млн), что делает невозможным взлом с помощью обычных отмычек.

Конструктивные особенности

Конструктивно девайс состоит из следующих элементов:

  1. Стопор, изготовленный из закаленной стали и устойчивый к любым механическим воздействиям.
  2. Верхняя / нижняя крышки муфты замка.
  3. Вращающиеся диски, расположенные в стопоре и вверху муфты.
  4. Кольцевая канавка, сделанная на защелке, а также цековка вверху крышки муфты.
  5. Диск-ловушка и шайбы с возможностью вращения.
  6. Механизм запирания.

Комплектация

В состав девайса Гарант Блок Люкс входит:

  1. Фирменная упаковка. Должны быть нанесены реквизиты и логотип производителя.
  2. Блокиратор с нанесенной на нем лазерной гравировкой и вставкой ФЛИМ на кожухе.
  3. Ключи. На них можно увидеть слова ФЛИМ или Abloy.
  4. Техпаспорт и руководство пользователя.
  5. Талон гарантии.
  6. Чехол для стопора.

Принцип работы

Блокирующее устройство Гарант Блок Люкс работает по следующему принципу:

  1. В муфту, зафиксированную на рулевой оси ставится стопор.
  2. При установке последнего в позицию «закрыто» устройство упирается в некоторые элементы авто, что исключает возможность вращения. Преимущество в том, что девайс не повреждает авто.
  3. Для снятия стопора применяется штатный ключ, а разблокировка происходит путем поворота по часовой стрелке на 90 градусов.

Поддерживаемые модели

Гарант Блок Люкс поддерживается почти всеми марками и моделями. Девайс можно устанавливать на такой транспорт: Audi, BMW, Bogdan, Cadillac, Chery, Chevrolet, Citroen, Datsun, DFM, FAW, Fiat, Ford, ГАЗ, Geely, Great Wall, Hafey, Honda, Hyundai, Infiniti, Iran Khodro, Jeep, Kia, ВАЗ, Land Rover, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes, Nissan, Opel, Mitsubishi, Peugeot, Range Rover, Ravon, Porsche, Daewoo, Renault, SEAT, Skoda, SsangYong, Suzuki, Toyota, UAZ, Volkswagen, Volvo, ZAZ.

Основные варианты исполнения

Гарант Блок выпускается в нескольких варианта:

  1. SE — специальная серия, предназначенная для бюджетных автомобилей. Данная модель подходит для машин, базовая комплектация которых не превышает 800 000 рублей. К особенностям также можно отнести наличие двустороннего ключа, крафтовой черной коробки и гарантии.
  2. CL — облегченная версия замка с усиленным механизмом секрета ABLOY Classic (1 млн комбинаций), черная рукоять или гарантия 1,5 года с момента продажи. Главное отличие CL-версии — односторонний ключ и ограниченная применяемость замка для бюджетных авто российского производства.
  1. PRO — усиленная версия блокиратора руля с релокером. В ее состав входит муфта, которая жестко фиксируется на оси и не дает поворачиваться рулевому валу. В версии PRO применяется особый механизм секретности типа Abloy SENTO, отличающийся повышенной надежностью и большим сроком службы. Также установлены диски-ловушки, продольные штифты и релокер. Такая конструкция снижает вероятность взлома с помощью болгарки, дрели, коронки или сабельной пилы.

Преимущества

В завершение рассмотрим ряд плюсов изделия. Главные моменты:

  • изготовление на лучшем оборудовании из Швейцарии, Чехии, США и РФ;
  • применение последних разработок в области обработки металла;
  • установка личинок компании Abloy, к которым на сегодняшний день не существует отмычек;
  • использование легированных сталей, делающих процесс взлома почти невозможным;
  • большой модельный ряд поддерживаемых автомобилей;
  • хорошая эргономика замков;
  • долгий срок службы — свыше 10 лет;
  • способность работать при температурах от -45 до +85 градусов Цельсия;
  • закалка стопора и муфты температурой свыше 800 градусов Цельсия.

Bear-Lock

Устройство Bear-Lock — польский блокиратор рулевого вала от одноименного производителя. Товар сертифицирован в странах ЕС и соответствует требованиям SCM, РСТ, TUV, ISO 9001 и т. д.

После установки изделие не дает поворачиваться рулю и тем самым усложняет задачу для злоумышленника. Фиксация осуществляется с помощью нажимного механизма. В комплект входит сам замок, три ключа, карточка с кодом и комплект крепления.

  1. Bear-Lock не меняет дизайн интерьера машины и находится в кожухе рулевой колонки. Для управления применяется только ключ.
  2. Механизм блокирующего девайса встроен в цельный корпус, изготовленный из стали большой прочности. Ключ высокой секретности изготовлен по цифровой технологии.
  3. Наличие специальной защиты от высверливания, повреждения химическими веществами и механического воздействия.
  4. Установка замка на рулевом колесе не сказывается на комфорте вождения. При необходимости можно доставить дополнительное реле для предотвращения запуска авто и начала движения до разблокировки замка.
  5. Толщина стального крепления составляет 4 мм.
  6. Три года гарантии на изделие с момента продажи (установки).

Модель подходит почти для всех марок авто, среди которых Alpha Romeo, Audi, Avia, BMW, BYD, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Deawoo, Dodge, Fiat, Ford, Great Wall, Honda, Hammer, Hyundai, Infiniti, Iran Khodro, Isuzu, Iveco, Jaguar, Jeep, Kia, Лада, Lacia, Land Rover, Lifan, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes, Mini, Mitsubishi, Morelo, Peugeot, Porsche, Ravon, Renault, Rover, SAAB, SEAT, Skoda, SsangYong, Smart, Subaru, DSM, Suzuki, ТАТА, ТагАЗ, Toyota, UAZ, Volkswagen, Volvo, ГАЗ.

Construct Volant

Construct Volant — надежный бесштыревой блокиратор, имеющий аналогичное назначение и предназначенный для защиты транспортного средства от угона. Страна-производитель — Чехия. Данная модель совместима с ограниченным числом автомобилей. К поддерживаемым маркам можно отнести Acura, Audi, BMW, Fiat, Land Rover, Mercedes, Renault, Skoda и Toyota.

Особенности Construct Volant:

  • блокировка поворота рулевого колеса;
  • установка с помощью срывных болтов на заводские крепежи;
  • изготовление на условиях завода под определенную марку авто;
  • защита от незаконного создания дубликата;
  • наличие закаленных деталей кожуха;
  • оптимальное соотношение цена-качество;
  • невозможность открытия с помощью отмычек, бампинга и иных опций;
  • отсутствие зависимости от состояния АКБ и иных функций авто;
  • возможность открытия / закрытия только ключом.

По заявлению разработчиков, Construct Volant нельзя высверлить, взломать или открыть с помощью отмычек. При изготовлении применяются материалы только высокого качества, сохраняющие стойкость даже при воздействии жидким азотом. Кроме того, случайно закрыть замок не получится.

Цилиндр замочного механизма находится с правой стороны рулевого вала, и не оказывает негативного влияния на дизайн автомобиля. Управление также продумано с лучшей стороны, ведь личинка замка находится на расстоянии вытянутой руки.

Zeder

Запатентованное противоугонное устройство, защищенное от взлома, вскрытия или высверливания. Его нельзя взломать с помощью бампинга, ведь при изготовлении ключа используется нержавеющая сталь. Конструктивная особенность устройства такова, что кроме специального ключа в отверстие больше ничего не войдет.

После установки замка на рулевом валу резьба фиксируется с помощью сварки, а это минимизирует риск взлома без специального оборудования.

Блокиратор Zeder подходит для следующих марок авто: Audi, Lexus, Toyota, BMW, Nissan, VW, Infiniti, Land Rover, Skoda, Mercedes, Mazda и Ford.

  • гарантия блокировки поворота рулевого колеса;
  • защита от буксировки машины с помощью троса;
  • высокое качество, подтвержденное сертификатами ЕС;
  • изготовление из высококачественной стали;
  • закрытие / открытие поворотом ключа;
  • две ступени защиты от непреднамеренного блокирования;
  • отсутствие риска взлома с помощью электронных отмычек.

После этого рулевая ось блокируется двумя устройствами — встроенным механизмом замка зажигания и дополнительной защитой. При монтаже замок фиксируется на кузове машины, что исключает трудности с пользованием. Стоимость модели Zeder составляет в районе 30-40 тысяч рублей, что соответствует цене наиболее простой охранной системы.

Блокиратор рулевого вала Dragon

Модель Dragon — продукт российского предприятия ООО «Цербер-М», выпускаемый с 2000 года. Компания производит блокираторы на КПП, капот и рулевой вал для отечественных и иностранных авто. Качество изделий Драгон подтверждается сертификатами соответствия и требованиями Госстандарта РФ.

Цель блокиратора рулевого вала — зафиксировать ось в определенном положении и исключить ее вращение. После активации защиты вращение руля возможно на угол не более 20 градусов Цельсия, что существенно снижает маневренность авто.

В один прекрасный день владелец автомобиля Мерседес-Бенц может столкнуться с появлением ошибки PRE-SAFE Функционирование ограничено. Возникает вопрос, а что это такое PRE-SAFE?

PRE-SAFE Функционирование ограничено - Mercedes-Benz

PRE-SAFE – это система для превентивной защиты водителя и пассажиров. В переводе с английского на русский язык означает «предварительная безопасность».

Система PRE-SAFE® – это комбинационный набор элементов активной и пассивной безопасности. Ремни и подушки безопасности помогут обеспечить защиту водителя и пассажиров более эффективно при взаимодействии с такими системами активной безопасности, как система помощи водителю и система экстренного торможения.

Система PRE-SAFE® беспрерывно анализирует данные, которые передаются от датчиков, в частности, от электронной системы стабилизации ESP® и системы экстренного торможения BAS. Благодаря этому она способна распознавать, например, ситуации сильной избыточной либо недостаточной поворачиваемости (сноса и заноса), а также ситуации экстренного торможения.

Данная функция способна заблаговременно распознавать критические ситуации, возникающие на дороге и принимать упреждающие меры для защиты водителя и пассажиров, в случае появления угрозы аварии. Например, активировать на передних сиденьях реверсивные преднатяжители ремней безопасности или автоматически поднять опущенные боковые стекла.

Система PRE-SAFE® обладает следующей функциональностью:

  • Повышение безопасности водителя и пассажиров за счет активации защитных механизмов;
  • Защита водителя и пассажиров от случайных предметов, которые могут залететь в салон снаружи;
  • Оптимизация защитного действия ремней и подушек безопасности в зависимости от типа автомобиля и остального его оборудования;
  • Только в сочетании с пакетом активных систем помощи водителю Plus.

PRE-SAFE Функционирование ограничено – возникновение ошибки

Если загорелась ошибка PRE-SAFE Функционирование ограничено, См. «Руководство» на автомобиле Mercedes-Benz, то следует обратиться к официальному дилеру. Причин у ошибки может быть множество, поэтому необходима тщательная диагностика.

Надпись активирована защита от кражи mercedes

Загружали сегодня вечером диски и шины в машину, собирались одевать зимнюю резину на новые диски. Запихнули все с трудом, сели, завели двигатель и тут машина выдала на центральном дисплее — активирована защита от кражи обратитесь в Вашу сто Мерседес Бенц. Аудио 20 при этом не работал, музыка не работала, работала только камера заднего вида. Пробовала перезапустить двигатель, надпись не уходила, при этом машина ехала как обычно. Только когда поставили на стоянку закрыли, ушли, а потом вернулись, надпись исчезла все заработало.
Было у кого-то похожее?

Защита от кражи

Если автомобиль был отперт не электронным ключом или смарт-картой, а механическим ключом, срабатывает тревожная сигнализация.
Тревожная сигнализация может быть выключена только вставлением электронного ключа в замок зажигания, нажатием кнопок или на электронном ключе или, при наличии действительной смарт-карты, взятием за ручку двери или нажатием на кнопку запуска/выключения на рычаге селектора.

Переключатель находится на средней консоли.
Нажмите переключатель:
1 Выключение устройства защиты от буксировки
2 Выключение устройства защиты салона
Выключение устройства защиты от буксировки
Во избежание ложного срабатывания тревожной сигнализации следует выключить устройство защиты от буксировки во время предусмотренной транспортировки или погрузки автомобиля на транспортное средство.
Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 0 или 1.
Нажмите переключатель вверху -1-. Контрольный светодиод на переключателе единого замка загорается на короткое время.
Если должно быть также выключено устройство защиты салона, подождите до тех пор, пока не погаснет контрольный светодиод.
Блокируйте автомобиль электронным ключом или смарт-картой.
Устройство защиты от буксировки остается выключенным до тех пор, пока в следующий раз не будет произведено запирание электронным ключом или смарт-картой.
Устройство защиты салона

Автомобили марки Mercedes-Benz в России получили оригинальную заводскую спутниковую противоугонную систему, использующую инфраструктуру крупнейшего в стране оператора подобных систем — группы компаний «Цезарь Сателлит». Это означает, что при покупке такой опции владельцы Мерседесов получат не просто противоугонный комплекс, но и круглосуточный мониторинг состояния машины силами трёх связанных между собой центров безопасности и сорока региональных офисов.

Автономный противоугонный блок в новой системе работает без внешнего питания до двух лет, что повышает шанс найти машину, если угон всё же состоялся. Но вообще, при попытке кражи к месту расположения автомобиля выедет одна из 5000 групп быстрого реагирования.

Активирована защита от кражи мерседес что это

Если владелец по какой-то причине утерял код разблокировки, его можно узнать, связавшись с дилером, продавшим автомобиль (потребуется назвать VIN-код автомобиля). А автомобильный вор воспользоваться устройством без знания кода не сможет. Плюс такого способа защиты – магнитола постоянно находится в машине, в отличие от некоторых других способов. Минус в том, что если все-таки ваш девайс украдут, вряд ли вам будет легче от того, что он окажется бесполезным для вора.

Надпись активирована защита от кражи mercedes

Пакет устройств защиты от кражи сочетает в себе различные системы безопасности, повышающие защиту автомобиля и находящихся в нем ценных вещей. Он предусматривает так звуковую, так и визуальную сигнализацию в случае попытки взлома, а также кражи и нежелательной буксировки.

  • Система противоугонной сигнализации
  • Защита от буксировки с визуальной и звуковой сигнализацией при обнаружении изменения местоположения
  • Сигнал тревоги
  • Система охраны салона (срабатывает при обнаружении движений в салоне)
  • Подготовка для уведомления о повреждениях на парковке

COMAND Online NTG4

Устанавливается в любые дорестайловые и послерестайловые W212/S212/C207 всех годов выпуска 2009-2014 без разницы со старой (моно) или новой (цветной) приборкой, а также не важно был у вас Audio20 (NTG4 или NTG4.5) или COMAND NTG4
в комплекте запишу ОБЕ карты последних версий(Россия 6.0 + Европа8.0)

Наиболее эффективным способом защиты является установка противоугонного комплекса Аспид на Мерседес. Он будет полной неожиданностью для злоумышленников. Авторская защита от угона реализована по особому алгоритму, а электронные блокировки расположены в труднодоступных местах внутри авто.

Если автомобиль подходит по параметрам (год выпуска, возраст, цвет), заказанным угонщикам, то избежать попытки кражи невозможно. А снизить вероятность можно. Для этого необходимо быть очень внимательным, не хранить ключ и метку вместе. Кроме этого предпочтительнее использовать дополнительную метку, которая активируется с помощью особых манипуляций, находясь внутри авто. Сделать это, например, позволяет авторская противоугонная система АСПИД.

Защита Mercedes Benz от угона

К сегменту бюджетных иммобилайзеров относятся устройства марки Starlline. Они имеют скрытую систему контроля состояния транспортного средства, кнопочное кодирование и безопасную блокировку двигателя через цифровой сигнал. Управление иммобилайзером можно осуществлять через смартфон. Расширение опций защиты позволяет обезопасить сервисный разъём и замки капота.
Внимания автовладельцев заслуживают такие модели i96Can Lux и Defentime V5 Doublelock.

Ещё одна эффективная система безопасности с сочетанием устройств сигнализация DXL-4910 Pro, скрытое реле BTR-101 от бренда Pandora и описанные в предыдущей комплектации системы защиты устройства от IGLA (иммобилайзер, защита замков капота и сервисного разъёма).

Сигнализации и защита от угона автомобилей Mercedes

А вот защитить систему бесключевого доступа не так просто на этих автомобилях. В ряде случаев, это можно сделать, отдав команду по цифровой шине. Для некоторых автомобилей можно блокировать сигнал у блока Keyless-Go. Для других моделей корректно осуществить защиту будет очень сложно. Под корректностью я подразумеваю надёжность, отсутствие нагрузки на аккумулятор, разумную стоимость работ и сохранение гарантии на автомобиль.

Для современных автомобилей я отдаю приоритет иммобилайзерам, умеющим по цифровой шине отдавать запрет на запуск двигателя. Всё дело в нежной электронике автомобиля. При классической банальной блокировке, может выскочить ошибка Check, что, не смертельно, но неприятно.

Активирована защита от кражи мерседес что это

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Легкое крепление для перевозки велосипедов монтируется на базовые крепления. Фиксировать велосипеды можно до или после установки крепления на крышу. Если аксессуар не используется, то опорная рамка складывается вниз для снижения сопротивления при движении.

Иммобилайзер – это противоугонное электронное устройство, блокирующее основные модули управления автомобилем. Иммобилайзер может отключать систему зажигания, блокировать подачу топлива и т.д. То есть это устройство разрывает какой-то участок электропроводки, когда машина находится в неподвижном состоянии. Самый простой иммобилайзер приводится в действие ключом с встроенным чипом. Водитель, как обычно, проворачивает его в замке зажигания – иммобилайзер отключается. Водитель вынимает ключ с чипом – иммобилайзер включается.

Защита автомобиля от угона – это одна из наиболее важных задач любого водителя, ведь автокражи, к сожалению, во всем мире до сих пор происходят довольно часто. Несмотря на то, что практически все мерседесы обладают современными противоугонными системами, это не всегда останавливает воров. У них, к слову, также появляется новое оборудование для угона автомобилей.

PRE-SAFE Функционирование ограничено, См

Система PRE-SAFE® – это комбинационный набор элементов активной и пассивной безопасности. Ремни и подушки безопасности помогут обеспечить защиту водителя и пассажиров более эффективно при взаимодействии с такими системами активной безопасности, как система помощи водителю и система экстренного торможения.

Данная функция способна заблаговременно распознавать критические ситуации, возникающие на дороге и принимать упреждающие меры для защиты водителя и пассажиров, в случае появления угрозы аварии. Например, активировать на передних сиденьях реверсивные преднатяжители ремней безопасности или автоматически поднять опущенные боковые стекла.

Смутные времена: как защитить автомобиль от угона и воровства в 2020 году

Снова здорово! В Первопрестольную вернулась тривиальная, как первое сентября, и древняя, как печенеги с половцами, напасть. По дворам и закоулкам начали сливать горючее. Делают это довольно кощунственным методом: сверлят отверстие в бензобаке, вставляют штуцер и ручной помпой сливают топливо. Пластик рассверлить – дело минутное. Хозяин сутра обнаруживает свое авто не только «сухим», но еще и с дырявым баком.

Можно сколь угодно клясть преступность, но куда продуктивнее просто не давать повода, не стимулировать на кражу. Пустой и прибранный салон воришку не привлечет, куш в таком месте ему не гарантирован, а значит, вероятность, что он пройдет мимо, резко возрастает.

Читайте также: