Защита подкапотного пространства форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

"Форд Фокус 2": защита картера двигателя

Во время продажи нового автомобиля дилеры при помощи менеджеров по продажам пытаются навязать будущему владельцу огромное количество самого разного дополнительного оборудования. Это могут быть, как совершенно ненужные гаджеты, так и полезные устройства. Практически всегда в качестве дополнительных опций предлагается сигнализация для «Форд Фокус 2», защита картера двигателя и защита для КПП. И если сигнализация нужна не всем, то вот защиту картера устанавливает практически каждый. Сегодня мы поговорим о ней более подробно.

Нужна ли?

Безусловно, для автомобиля "Форд Фокус 2" защита картера – это нужная вещь и выполняет она множество важных функций. Естественно, автомобиль будет нормально функционировать и без этого приспособления. Однако это не всегда правильный подход. Дороги – это всегда опасность, а поэтому если «Форд Фокус 2» после рестайлинга имеет недостаточную защиту или вовсе ничем не защищен, то при движении по плохим дорогам с ним могут случаться неприятности. Даже несмотря на то, что в процессе изготовления «Форд Фокуса» производитель учел все важные моменты, в условиях эксплуатации может случиться что угодно.

форд фокус 2 защита картера

Особенно часто поломки связаны с механическими повреждениями картера. Поэтому для автомобиля «Форд Фокус 2» защита картера очень важна. Если учесть условия отечественных дорог, то никто не может быть по настоящему застрахованным от того, что при наезде на ухаб или яму автомобиль не получит никаких повреждений. Зачастую автомобили марки «Форд Фокус» хорошо справляются с такими препятствиями. Однако иногда машина может получить серьезный удар.

Защита и картер – что это?

Картер современного двигателя – это нижняя часть мотора. Она представляет собой большую крышку или поддон, в котором содержится масло. Зачастую поддоны двигателя изготавливают из листовых сталей. Реже можно увидеть элементы картера из прочных видов пластика. На автомобили «Форд Фокус 2» защита картера из пластика устанавливалась некоторое время. Такие машины производились преимущественно для Европы.

форд фокус 2 седан

Картер или нижняя часть двигателя предназначен для слива масла при его замене через специальную пробку. Поддон закреплен на моторе при помощи болтовых соединений. Устанавливают деталь через специальную прокладку – для герметизации. Эта деталь двигателя является самой нижней точкой. Картер буквально висит между передними колесами. Именно по этой детали правильнее всего замерять клиренс машины. А если ездить неаккуратно, то существует огромная вероятность того, что масляный поддон будет пробит. Защита картера на «Форд Фокус 2» устанавливается для того, чтобы обезопасить эту достаточно важную деталь. Защита может быть либо композитной, либо металлической. Изделие из композитных материалов при ударе берет на себя большую часть энергии, а поддон остается целый. Это необходимая вещь для всех водителей, даже если на автомобиле никогда не будут ездить по большим ямам. Недостаток только один – клиренс, указанный производителем, станет меньше на 2-3 см.

Преимущества установки

Многие автовладельцы сомневаются, а так ли нужна защита на поддон картера, ведь автомобиль используется только по городу и никогда не был в других, более жестких условиях. Однако даже в городе существует реальная опасность пробить картер. Например, если зимой наехать на бугор из снега, то можно получить повреждения поддона. И даже больше – въехать в яму или ухаб, как было замечено вначале, наехать на бордюр, и картер пробит. Можно и дальше продолжать этот список. Но если картер двигателя надежно защищен, то у водителя не будет серьезных поводов для переживаний. Нужно знать, что при повреждениях поддона обязательно будет утечка масла. Смазочная жидкость вытечет полностью. Если обнаружить эту проблему несвоевременно, то может заклинить силовой агрегат. Существуют риски того, что из строя выйдет не только мотор, но и коробка передач, а также прочие механизмы. Данные неисправности, полученные таким образом – это не гарантийный случай.

 запчасти форд фокус 2

К преимуществам установки защиты можно отнести небольшой вес, простую установку, отсутствие любых неприятных последствий. Не стоит пренебрегать безопасностью своего автомобиля. Чтобы машина не подводила, лучше, чтобы картер двигателя был защищен. Кроме того что элемент защищает поддон от механических повреждений, деталь также может стать своеобразной помехой для угона – она закрывает нижнюю часть мотора и часть электрической проводки, которая расположена в моторном отсеке. Это усложняет процесс подключения устройств, которые необходимы для деактивации системы охраны. Некоторые автовладельцы уверены, что вместе с установкой защиты, двигатель начнет перегреваться. Это самый настоящий миф и верить в него не следует. Если машина движется, воздушный поток проходит через радиатор. Защита никак не влияет на охлаждение. Зимой она может быть весьма полезна – двигатель с ней не будет быстро остывать.

Штатная или новая защита картера двигателя?

Нужно заметить, что на некоторых комплектациях автомобилей «Форд Фокус 2» защита картера может устанавливаться еще на заводе. Это штатный элемент. Однако при покупке через официального дилера ее рекомендуют заменить и установить новую.

поддон картера

Для чего это? Здесь все очень просто. Штатная заводская защита чаще всего изготовлена из пластика и уровень ее не высокий. Ее может хватить на пару раз. Также устанавливают металлические защиты, но на «Форд Фокус 2» размеры листа зачастую небольшие. Очень редко встречаются размеры выше средних или большие. Для спокойствия владельцев предлагается установить новую полноценную деталь. Оставлять штатную или же установить новую – это серьезный вопрос. Но если заводская изготовлена из пластика, то желательно заменить ее на металлическую. Пластик не спасет поддон картера от больших ям.

Что выбрать?

Несмотря на то что защитные листы для поддона картера схожи между собой и чрезвычайно просты, но разница все-таки существует. Детали изготавливаются из разных материалов, которые отличаются разными свойствами. Часто можно нарваться на продукцию кустарного производства. Нужно более подробно знать, как выбрать защиту.

Выбор материала

На отечественном рынке можно приобрести разные запчасти. «Форд Фокус 2» оснащается защитой из стали, алюминия, кевлара или стекловолокна и из пластика. Что касается стоимости, то изделия из стали всегда самые недорогие. Материал обладает достаточно высокой прочностью. Толщина такого листа зачастую не меньше чем 2-3 мм. Эта деталь имеет довольно высокий вес, что является минусом.

картер двигателя

Дороже предлагаются защиты на «Форд Фокус 2» седан и другие типы кузовов из алюминия. Изделие будет значительно легче. Толщина листа тоже отличается от стального, а вот вес останется таким же. Алюминиевая защита толщиной в 5 мм имеет такую же массу, как и стальная двухмиллиметровая деталь. Если говорить об искусственных материалах, то эти запчасти («Форд Фокус 2» 1.6 в том числе) будут весить аналогично изделиям из алюминия. Однако цена таких решений значительно выше, так как распространенность этих изделий на отечественных рынках еще очень низкая. Пластик считается самым ненадежным вариантом. При малейшем препятствии такая защита моментально трескается или ломается на куски.

Жесткость

На ее уровень необходимо обратить особое внимание. Жесткость – это одно из важных свойств, которые необходимо учитывать. Если защита для автомобиля «Форд Фокус 2» (седан) легко прогибается при приложении к ней даже небольшого усилия, ее приобретать не нужно. Данное изделие бесполезно.

Если защитный элемент изготовлен качественно, то никаких проблем с ним не возникнет. Также он не станет причиной звуков, шума или вибрации при движении. Дискомфорт будут доставлять только некачественные устройства, изготовленные по кустарным технологиям.

Установка

Сперва приподнимают переднюю часть автомобиля и устанавливают машину на опору. Затем выполняют демонтаж пыльников. Далее на переднюю раму устанавливают кронштейн, который находится в комплекте с деталью. В раме для этого имеется специальное отверстие.

форд фокус 2 размеры

Далее кронштейн закрепляется болтами. Чтобы винты не прокручивались, необходимо использовать специальные планки из комплекта. Края кронштейнов должны быть направлены на заднюю часть автомобиля. Затем планки устанавливаются в отверстия защиты. Эти отверстия имеют большие размеры, поэтому установка защиты картера на "Форд Фокус 2" не вызовет проблем. Планки фиксируют, а после - закручивают болтами.

установка защиты картера на форд фокус 2

Остается только взять деталь и установить ее на кронштейны. На следующем этапе затягивают все винты. Установка закончена.

Крепление защиты картера Форд Фокус 2

Крепление защиты картера Форд Фокус 2 осуществляется достаточно просто, а сам процесс практически не отличается от установки защиты картера на большинстве современных легковых автомобилей. При наличии свободного времени и минимальных навыков владения инструментом автовладелец может поставить защиту картера на свой Фокус 2 самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Для начала необходимо выбрать защиту картера для своего автомобиля – производители предлагают широкий выбор данного рода деталей. В основном все защиты различаются по материалу изготовления и толщине. Также важно учитывать расположение крепежных элементов и подбирать защиту, подходящую именно для Форд Фокус 2. В интернете можно найти массу отзывов на защиты картера разных производителей – они помогут сделать правильный выбор.

Наибольшей популярностью среди фордоводов пользуются отечественные установки производства «Новолайн» и «Шериф». При подборе пластины следует учитывать расположение отверстия для слива масла.

Непосредственно перед работой по установке защит картера нужно приготовить все необходимые инструменты и крепежи защиты картера Форд Фокус 2 (они, как правило, идут в комплекте). Защита крепится на специальные кронштейны, которые могу быть устанавливать на рамку радиатора или лонжероны – второй способ считается более надежным. Также в комплекте с картером идут болты, шайбы и закладные планки.

Установка пошагово:

  1. Снять с автомобиля пыльник.
  2. В отверстия лонжеронов установить закладные планки.
  3. При помощи крепежных болтов и шайб поставить кронштейны.
  4. В отверстия подрамника установить закладные планки.
  5. Болты с шайбами наживить в резьбовые отверстия планок.
  6. На болты навесить защиту картера.
  7. Закрутить передние крепежи на кронштейнах.
  8. Затянуть все оставшиеся крепежи.

В процессе работ пыльник можно не демонтировать, прорезав отверстия для крепления прямо в нем. Минимальная цена защиты картера на Форд Фокус 2 сегодня составляет 1,5 тыс. рублей. Крепление детали в сервисе обойдется в 300-500 руб. Установить защиту картера Форд Фокус 2 можно у официального дилера или в любом автосервисе. Плюсом установки в мастерской будет сэкономленное время и нервы. Установка защиты осуществляется достаточно просто, но желательно, чтобы машина при этом находилась на подъемнике или на раме. В противном случае установить защиту будет достаточно сложно.

Установка на Форд Фокус 2 защиты картера позволит сохранить целостность наиболее важных узлов моторного отсека и коробки переключения передач. Деталь защитит от серьезных повреждений машины в результате воздействия внешних факторов и даст дополнительную страховку от угона.

Защита картера

posted image


08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства

posted image
posted image


08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

posted image
posted image

08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!

Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть бОльшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает бОльшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.

Выбираем защиту картера для Форд Фокус разных поколений


Защита картера автомобиля выполняет множество важных функций. Разумеется, транспортное средство может работать и без нее, но это может быть чревато некоторыми нюансами, о которых мы поговорим в этой статье. Сейчас вы узнаете, для чего нужна защита картера Ford Focus 2, как ее выбрать и как происходит процесс установки.

Защита картера представляет собой устройство, предназначенное для сохранения нормального состояния узлов и агрегатов мотора от внешних воздействий и прочих повреждений. На автомобилях Ford Focus защита картера устанавливается прямо под ДВС на днище авто. Это касается и Ford Focus рестайлинг.

Для чего она нужна?

Помимо защиты мотора от внешних воздействий, защита картера также может предотвратить угон транспортного средства. То есть, закрыв нижнюю часть двигателя, преступнику будет сложнее добраться до электрической проводки, которая находится в моторном отсеке. Соответственно, будет практически невозможно подключить устройства, которые используются для отключения сигнализации.

Автомобиль Форд Фокус хэтчбек

Некоторые автомобилисты утверждают, что защита картера ДВС способствует перегреву мотора. Это не более чем миф, в который не нужно верить. Если автомобиль находится в движении, поток воздуха проходит через радиатор, после чего охлаждает двигатель. Таким образом, защита мотора никак не влияет на охлаждение. Более того, в зимнее время года она бывает полезной, поскольку с ней ДВС будет остывать не так быстро, как без нее.

  • попав в глубокую яму;
  • наехав на незакрепленную крышку канализационного люка;
  • «схватив» булыжник, который вылетел из-под колес автомобиля, движущегося впереди;
  • ударив ее о трамвайные пути или наехав зимой на бордюр, который засыпало снегом.
  • перестаете ездить к электрику с целью проверки состояния генератора;
  • без проблем ездите по сельской местности и бездорожью, не боясь «словить» какой-нибудь пенек или ухаб;
  • паркуетесь где угодно, не думая о том, что можете повредить днище двигателя;
  • потенциально можете сэкономить на замене приводных ремешков и натяжных роликов, которые могут выйти из строя при внешнем воздействии;
  • избавите свой мотор от лишнего контакта с пылью, грязью или щебнем, который находится на дороге;
  • в конце концов, вы будете спокойны, когда за рулем вашего Ford Focus будет находиться ваша жена или кто-нибудь другой.

Какую выбрать?

Инструкция для установки устройства

На сегодняшний день автолюбители все чаще устанавливают защиту картера на свои машины. Несмотря на простоту и схожесть конструкции, вопрос выбора и установки часто становится перед автомобилистами. Так или иначе, но защиты картера могут быть изготовлены из разных материалов и имеют разные свойства. Чтобы не приобрести устройство кустарного производства, нужно более подробно узнать о том, как его выбрать.

Какому материалу отдать предпочтение

На отечественном рынке сегодня продаются защиты картеров, изготовленные из:

  • стали;
  • алюминия;
  • искусственных композитных материалов, таких как кевлар или стеклопластик;
  • пластмассы.

Что касается стоимости, то стальные защиты картера являются самыми недорогими. Этот материал достаточно прочный и обычно его толщина составляет 2-3 мм. Как вы могли понять, стальная защита картера для Ford Focus имеет довольно тяжелый вес.

На порядок дороже будет стоить устройство из алюминия. Но оно будет и на порядок легче по весу. Такое устройство может иметь гораздо большую толщину, хотя по весу оно будет таким же, как стальное. К примеру, при толщине в 5 мм алюминиевая защита картера мотора будет весить столько же, сколько 2-миллиметровая сталь.

Устройство, выполненное из кевлара

Что касается искусственных материалов, то такая защита будет иметь одинаковый вес с алюминиевой. Но она стоит гораздо больше, поэтому не так распространена на отечественном авторынке. Если говорить о пластмассе, то это самый ненадежный вариант. Если вы наедете на препятствие, пластмасса треснет или просто разлетится на куски.

По типу жесткости

На показатель жесткости следует обращать отдельное внимание. Поскольку жесткость является одним из основных свойств, которые нужно учесть при покупке. В том случае, если защита картера, которую вы хотите поставить на свой Ford Focus, прогибается даже при небольших усилиях, даже не думайте покупать ее. Такой товар просто бесполезен, поскольку он не в состоянии выполнять свои функции на сто процентов.

Что касается безопасности

Треснувшая от внешних воздействий защита двигателя

Если элемент выполнен качественно, то он не будет издавать звуки или вибрации при движении авто. Некачественные устройства будут доставлять водителю дискомфорт при вождении. Поэтому еще раз обращаем ваше внимание на производителя. Если вы выбираете устройство для Ford Focus, то его следует покупать у официального дилера.

Коррозия

Проржавевшее устройство без антикоррозийного покрытия

Как известно, днище любого транспортного средства подвержено возникновению коррозии больше, чем другие части авто. Собственно, на возникновение коррозии напрямую влияют постоянная влага и грязь. Соответственно, если вы приобретаете защиту картера, выполненную из стали, то обязательно обратите внимание на то, что она должна иметь антикоррозийное покрытие.

Подытожим. Наиболее оптимальное устройство должно не подвергаться ржавчине, быть бесшумным и не влиять на безопасность пассажиров машины при аварии.

Установка

Принципиальных различий в установке устройства для автомобилей Ford Focus 1, 2 и 3 поколений нет.

Есть только небольшие нюансы, но они незначительные. Кроме того, все зависит от самой защиты картера и от типа ее креплений, но не от модели транспортного средства. Рекомендуем вам приобрести устройство, с которым в комплекте идет инструкция по установке. Также не забывайте о том, что приобретать защиту картера нужно только у проверенного производителя, а ее качество должно быть на высшем уровне.

Если вы привыкли производить все ремонтные работы в авто своими силами, то данный процесс установки не займет у вас много времени и сил. Он не настолько трудоемкий, поэтому вам не придется обращаться за помощью к специалистам. Имея весь необходимый инструмент вполне можно сделать все самостоятельно. Также можете позвать помощника, чтобы сделать все наиболее оперативно. Если точно следовать действиям, указанным ниже, то вся процедура займет не больше 30 минут. Естественно, если вы не уверены в том, что сможете сделать все правильно, но хотите быть уверенным в результате, то мы посоветуем вам заплатить немного денег и доверить это дело мастерам. Сегодня стоимость установки на СТО составляет около 600 рублей или 200 гривен.

Что подготовить?

Перед тем, как приступить к ремонтным работам, подготовьте все инструменты, которые вам потребуются. Это:

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • несколько кирпичей, чтобы использовать их в качестве опоры.

Набор гаечных ключей и головок
Домкрат для авто
Кирпичи в качестве опор

Пошаговая инструкция

Итак, приступим к установке.

  • При помощи домкратов приподнимите переднюю часть вашего Ford Focus. В качестве опор используйте кирпичи, чтобы транспортное средство было надежно установлено.
  • Произведите демонтаж пыльника.
  • Теперь необходимо установить кронштейн от защиты картера на переднюю раму. Его можно установить в специальное отверстие, которое есть в раме, после чего закрутить несколькими винтами. Используйте дополнительные планки, чтобы винты при установке не прокручивались. Также не забывайте о том, что сами края кронштейна устройства должны быть направлены к задней части транспортного средства, то есть в сторону салона Ford Focus. В комплекте с защитой картера двигателя должна быть инструкция, поэтому воспользуйтесь ей, чтобы правильно установить кронштейны.
  • Далее, осуществите монтаж планок в отверстия защиты, предусмотренные для этого. Как правило, эти отверстия большие, так что проблем с монтажом возникнуть не должно. Планку требуется зафиксировать, после чего закрутить винтами.
  • Теперь возьмите саму защиту, приобретенную заранее, и установите ее на крепеж. В этом случае вам может потребоваться помощь, так как сделать это своими силами без помощника будет немного сложно.
  • Установив защиту картера, затяните все винты, на которых она будет крепиться. Закрутите до упора, но сильно не перетягивайте винты. Если это сделать, элемент может треснуть. Особенно это актуально для тех, кто решил установить кевларовый или пластиковый компонент. Теперь устройство защиты мотора для Ford Focus установлено.

1. Поставьте авто на опоры и демонтируйте пыльник. Установите кронштейн на днище Ford Focus, соблюдая действия, указанные в инструкции.
2. Установите планки в отверстия устройств. Вместе с помощником возьмите защиту картера и поставьте ее к днищу вашего авто.
3. Спереди и сзади по всему периметру закрутите болты. Смажьте их графитовой смазкой, чтобы не возникло проблем при демонтаже.

Видео «Установка защиты на транспортное средство своими руками»

Если вы хотите узнать, как происходит процесс установки защиты картера своими силами на Ford Focus, предлагаем вам посмотреть это видео, где взят пример установки на Volkswagen Polo Sedan (процесс идентичен).


  • Описание блока предохранителей в Ford Focus 2

  • Производим замену сцепления Форд Фокус 2 в домашних условиях

  • Инструкция по замене масляного фильтра на Форд Фокус 1, 2, 3

Защита подкапотного пространства форд фокус 2

СНЯТИЕ ГРЯЗЕЗАЩИТНОГО ЩИТКА МОТОРНОГО ОТСЕКА

Снимаем грязезащитный щиток при обслуживании и ремонте двигателя и его систем или передней подвески.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса

Ключом Torx T-30 отворачиваем три самореза переднего крепления щитка к нижней рамке радиатора.

Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса

Ключом Torx T-30 отворачиваем два самореза крепления щитка к подрамнику передней подвески и по одному саморезу крепления щитка к подкрылкам передних колес.
Сдвигаем щиток вперед…

Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса

…так, чтобы обе опоры щитка сошли с отбортовок подрамника передней подвески (для наглядности показано на снятом щитке).

Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.
Устанавливаем грязезащитный щиток моторного отсека в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ПОДКРЫЛКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Подкрылки снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова и доступа к узлам, расположенным за ними.
Операции по снятию показываем на подкрылке правого колеса.
Подкрылок левого переднего колеса снимаем аналогично.
Для удобства выполнения работ снимаем переднее колесо.

Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса

Ключом «Torx Т-25» отворачиваем шесть саморезов крепления подкрылка в арке переднего колеса…

Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса

…и один саморез сзади брызговика.

Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса

Тем же инструментом отворачиваем два самореза крепления подкрылка к щитку радиатора…

Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса

…и снимаем подкрылок.
Устанавливаем подкрылок в обратной последовательности.

Снятие щитка радиатора Форд Фокус 2

Снятие щитка радиатора Форд Фокус 2 проводим при его замене и демонтаже переднего бампера.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека Форд Фокус 2»).

Ремонт Ford Focus II-231-3.jpg

Ключом Torx T-30 отворачиваем три самореза крепления щитка к нижней рамке радиатора.

Ремонт Ford Focus II-231-4.jpg

Ключом Torx T-30 отворачиваем два самореза крепления щитка радиатора к правому подкрылку.

Аналогично отворачиваем саморезы с левой стороны.

Ремонт Ford Focus II-231-5.jpg

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления щитка радиатора к переднему бамперу.

Ремонт Ford Focus II-231-6.jpg

Сдвигаем щиток назад, выводя его из двух держателей на переднем бампере…

Ремонт Ford Focus II-231-7.jpg

Устанавливаем щиток радиатора Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Шумоизоляция капота ford: быстро и недорого

Ford focus 2 шумоизоляция капота первый этап - вибродемпфером

Недостатки и способы устранения

На рынках автомобилей идет жесткая конкуренция, многие фирмы стараются сделать свои автомобили дешевле, чтобы привлечь покупателей, достигается удешевление за счет экономии материалов, и шумоизоляция здесь на первом месте, поэтому:

  • Даже солидные концерны и производители авто грешат подобным образом
  • Например шумоизоляция капота форд фокус 3 может вообще отсутствовать
  • Представленная в нашей статье модель автомобиля зачастую с салона издаёт громкий гул при время езде по шершавому покрытию (асфальту), в этом случае сильный стук исходит от арок колёс
  • Разработчики похоже пропустили этот недостаток (или сэкономили), поэтому снова отсутствует даже минимальная заводская шумо и вибро изоляция
  • Зимой очень заметно, что двигатель плохо прогревается и при довольно быстро остывает, а вы мерзнете в салоне авто, простужаетесь, и естественно нервничаете
  • Поэтому есть насущная необходимость установить своими руками утеплитель капота
  • Холода по закону подлости, приходят весьма неожиданно, автолюбители как правило затягивают утеплением своей машины, не подозревая, что из-за подобной халатности, значительно снижается время период работоспособности двигателя
  • Поэтому, вовремя установленная шумоизоляция капота форд фьюжн с утеплителем позволят вам избежать появления двух проблем сразу
  • Проклеив шумоизоляцию на капот, вы избавитесь от лишнего шума, который исходит от двигателя, плюс утеплитель капота будет защищать мотор от слишком быстрого охлаждения
  • Лучший эффект будет, когда шумоизоляция с утеплителем устанавливаются одновременно, по большому счёту утеплитель одновременно является и шумоизоляцией
  • Утеплитель тоже выполняет функцию поглощения шума
  • Шумоизоляция может отличается от утеплителя лишь уровнем защиты, потому, если ваша цель лишь утепление, и шум вас не раздражает, тогда вам необязательно покупать дорогой утеплитель, обеспечивающий еще и полное поглощение шума
  • Рекомендуется устанавливать комплексную полную шумоизоляцию и теплоизоляцию капота
  • Как вариант, купить специальное термо одеяло, заглушив мотор стелить его на двигатель, а перед запуском снимать, только, на мой взгляд, возни получается много, цена тут не главное, одеяло еще и стирать придется периодически и возить в специальной упаковке, чтоб багажник не пачкать

Необходимые материалы

Сначала, как в любой работе, нужные материалы и инструменты:

  • Шило либо острый гвоздь
  • 11-12-дцать пистонов
  • Лист Сплена (Изолона) толщиной 10миллиметров и размером 150*80сантиметров
  • Два листа виброизоляции Эко-4 размерами 0.5х0.75метра
  • Нож сапожный, ножницы
  • Картон (делать лекала)
  • Ветошь
  • Растворитель
  • Строительный фен

Приступаем к работе

Любая инструкция по шумоизоляции состоит из следующих пунктов:

  • Поверхность под проклейку сначала очищается от грязи водой с мылом и тряпкой, затем обезжиривается, перед наклейкой листов изоляции
  • Сначала вибродемпфер необходимо будет наклеить в проемах капота между его ребрами жесткости (как правило любой вибропоглащающий материал производится на основе битумной (битумно-полимерной)и каучуковой композиции)
  • Лучше сразу вырезать из картона лекала, затем по ним вырезать куски вибродемпфера
  • При оклейке капота материалом Эко-4 необходимо применять метод нагревания производственным феном клеящего слоя, иначе от высоких температур, которые постоянно возникают в подкапотном пространстве материал может “поплыть” либо отслоиться
  • Поглощающий вибрации и демпфирующий я материал ЭКО-4 является самоклеющимся
  • Он имеет полимерно-битумную основу и каучуковую композицию, с алюминиевой фольгой
  • Его монтаж выполняется за счет клейкости каучукового слоя
  • При его монтаже требуется подогрев до 30-35градусов Цельсия, после этого материал становится более пластично-эластичным
  • ЭКО-4 применяется в любых нагруженных вибрацией панелях кузова, на полу, при шумоизоляции арок и щита двигательного отсека

Капот Форд проклеенный вибропоглотителем

Капот Форд проклеенный вибропоглотителем

  • С начала нужно изготовить лекало – шаблон для Сплена, по которому и будем производить выкройку утеплителя
  • Чтобы вам было удобнее, можно сделать только половинку шаблона капота (фото ниже), у нас капот симметричный, поэтому лекало просто развернете и получите вторую половину
  • Прикладываете к листу Сплена половинку, обводите карандашом, затем переворачиваете и снова обводите, в итоге получается цельная деталь

Половинка картонного шаблона для утеплителя

Половинка картонного шаблона для утеплителя

  • Центр нашей выкройки должен проходить через замочный крючок на капоте сверху вниз
  • А выступы в нижней части полученной выкройки надо установить в имеющиеся поперечные прорези, которые расположены в нижней части вашего открытого капота, всего их получается четыре
  • Теперь, когда выкройка готова, необходимо будет закрепить утеплитель
  • А в качестве крепежа решено было заранее использовать стандартные квадратные пистоны
  • Именно квадратные используются потому, что такие прекрасно подходят к прямоугольным отверстиям, которые располагаются в ребрах жесткости
  • Протыкаете лист утеплителя перед установкой в него пистона шилом либо гвоздем, затем вставляем пистон
  • Главное при этом правильно их сориентировать, потом прижать до щелчка

Теплоизоляция капота на пистонах

Теплоизоляция капота на пистонах

Смотрится великолепно, держаться тоже будет отменно, клей плюс пистоны, наслаждайтесь полученным эффектом, для большего необходима комплексная шумоизоляция моторного отсека и всего автомобиля. Видео по этой теме прояснит вам все неясные вопросы.

Ford Focus 2 предохранители и реле

Компактный автомобиль Ford Focus 2 го поколения производился в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. За это время автомобиль прошёл рестайлинг один раз, который коснулся как интерьера так и экстерьера. В данной публикации мы покажем описание блоков предохранителей и реле Форд Фокус 2, места их расположения, схемы и фотографии. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя. А в заключении предложим для скачивания полные электрические схемы автомобиля.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд фокус 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки форд фокус 2. Сверяйте обозначением со схемой на обратной стороне защитной крышки. А если у Вас не то поколение модели, смотрите тут: Фокус 1 и Фокус 3.

Общее расположение блоков

На данной схеме представлено расположение всех электронных блоков управления.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков фокус 2

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

Блок под капотом

Он находится с левой стороны под защитной крышкой.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Пример актуальной схемы на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Назначение блока под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блок под капотом форд фокус 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Назначение реле

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

R1Реле включения запрещения запуска
R2Реле звукового сигнала
R3Реле фонарей заднего хода
R4Резерв
R5Реле системы рециркуляции ОГ (EGR) — для бензиновых двигателей, Реле нагревателя топлива — дизель
R6Основное реле
R7Реле обогревателя ветрового стекла
R8Реле зажигания
R9Реле омывателя фар
R10Реле вентилятора отопителя
R11Реле компрессора кондиционера
R12Реле электро двигателя вентилятора системы охлаждения, реле свечей накаливания
R13Реле стартера
R14Реле вентилятора системы охлаждения, Электрический двигатель вентилятора

Блок в салоне

Данный блок находится под бардачком и крепится двумя винтами.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Блок в салоне вариант 1

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 1

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

3710А Дальний свет левой фары
3810А Дальний сеет правой фары
3920А Прикуриватель, задняя дополнительная розетка
4020А Люк
4120А Модуль электрооборудования двери переднего пассажира
427,5А Обогрев зеркал
4310А Электронные модули (питание от аккумуляторной батареи)
4410А Диагностический разъем (OBD II)
4510А Дневные ходовые огни
4610А Комбинация приборов, многофункциональный электронный модуль (GEM)
4715А Стеклоомыватель, обогрев жиклеров стеклоомывателя
4820А Ближний свет фар, дневные ходовые огни
4915А Переключатель света
5020А Стеклоочиститель
5115А Топливный насос
5225А Обогрев заднего стекла
537,5А Габаритный свет с левой стороны
547,5А Габаритный свет с правой стороны
5520А Модуль электрооборудования двери водителя, центральный замок
5620А Система бесключевого доступа / запуска
5710А Сирена противоугонной системы
5815А Аудиосистема (питание от аккумуляторной батареи)
5925А Розетка в багажном отделении, разъем прицепа
6015А Ближний свет правой фары
6115А Ближний свет левой фары
6220А Электропривод регулировок сиденья водителя
6325А Стеклоподъемники
64Резерв
6510А Подушки безопасности
667,5А Корректор фар, ближний свет фар, блок ксеноновых фар
6710А Иммобилайзер (WFS), комбинация приборов (питание от выключателя зажигания)
687,5А Радио, комбинация приборов
6920А Противотуманный свет
7010А Электронные модули(питание от замка зажигания)
7110А Дневные ходовые огни
7225А Многофункциональный электронный модуль (GEM)
737,5А Освещение номерного знака
7415А Лампы стоп-сигнала
7510А Блок управления коробкой передач, электронная педаль газа
767,5А Электронный стояночный тормоз (EPB)
7725А Реле центрального замка
7815А Очиститель заднего стекла
7915А Электропривод складывания зеркал
8010А Освещение салона, зеркала с электроприводом
8120А Модуль электрооборудования правой задней двери
8220А Модуль электрооборудования левой задней двери
8310А CD-чейнджер, развлекательная система для задних пассажиров (RSE)
8410А Лампы заднего хода, модуль прицепа
8510А Система охлаждения
8620А Подогрев сидений
Реле
K1Обогрев заднего стекла
K4Топливный насос
K5Дневные ходовые огни

В данном исполнении за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 39 на 20А.

Вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Фото - схема Блока в салоне вариант 2

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

10010А Электронные модули (питание от замка зажигания)
10120А Люк, сиденье водителя с электроприводом, блок управления приводом крыши (Focus Coupe-Cabriolet)
10210А Блок управления отопителем, регулировки рулевой колонки, фильтр твердых продуктов сгорания дизельного топлива, приемник системы дистанционного управления
10310А Внешние освещение (питание от аккумуляторной батареи)
10410А Освещение салона, система экономии электроэнергии
10525А Обогрев заднего стекла
10620А Система бесключевого доступа / запуска
10710А Комбинация приборов (питание от аккумуляторной батареи), диагностический разъем
1087,5А Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и система навигации)
10920А Прикуриватель, задняя дополнительная розетка
11010А Дневные ходовые огни
11115А Топливный насос (бензиновые двигатели)
11215А Аудиосистема (питание от аккумуляторной батареи)
11310А Дневные ходовые огни
11410А Комбинация приборов (питание от замка зажигания), иммобилайзер
1157,5А Внешние освещение (питание от замка зажигания)
11620А Противотуманный свет
1177,5А Освещение номерного знака
11820А Модуль электрооборудования левой задней двери
11915А Розетка в багажном отделении
12020А Модуль электрооборудования правой задней двери
12120А Подогрев передних сидений
12210А Подушки безопасности
1237,5А Обогрев зеркал
1247,5А Габаритный свет с левой стороны
1257,5А Габаритный свет с правой стороны
12620А Система бесключевого доступа / запуска
12725А Стеклоподъемники
128Резерв
12920А Стеклоочиститель
130Резерв
13115А Стеклоочиститель заднего стекла
13215А Лампы стоп-сигнала
13325А Модуль электрооборудования двери переднего пассажира, реле центрального замка
13420А Модуль электрооборудования двери водителя, центральный замок
13520А Дневные ходовые огни
13615А Стеклоомыватель, обогрев жиклеров стеклоомывателя
13710А Резервное питание противоугонной системы
13810А Блок управления двигателем, электронная педаль газа, блок управления автоматической коробкой передач
13910А Дальний сеет правой фары
14010А Дальний свет левой фары
14110А Лампы заднего хода, зеркала с электроприводом
14215А Ближний свет правой фары
14315А Ближний свет левой фары
Реле
R1Топливный насос
R2Резерв

За прикуриваетль отвечает предохранитель номер 109 на 20А.

С обратной стороны блока, могут находится некоторые отдельные элементы реле.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

обратная сторона блока предохранителей форд фокус 2

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Описание

  • R1 Реле ближнего света
  • R2 Реле дальнего света
  • R3 Реле центрального замка и заднего стеклоочистителя
  • R4 Реле открытия водительской двери
  • R5 Реле открытия остальных дверей
  • R6 Реле переднего стеклоочистителя
  • R7 Реле обогрева заднего стекла
  • R8 Реле защиты от разряда АКБ
  • R9 Реле света

Электросхемы Ford Focus 2

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Мы так же подготовили видео материал по данной публикации у себя на канале. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 --> p, blockquote 36,0,0,0,1 -->

А если знаете как сделать данный материал лучше или остались вопросы пишите всё в комментарии.

Читайте также: