Зависают обороты geely mk

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Geely МК / Cross. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.


Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.
Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.
Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.
Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:
Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.
Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.
Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.
Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Зависают Обороты - Решение Проблемы - Настройка \\ Регулировка Дроссельной Заслонки - Geely CK

ความคิดเห็น • 60

добрый день.авто джили мк.есть такая особенность,зависают обороты,при переключении передач.на форумах установил,что это почти на все мк.но больше 3 тыс оборотов не раскрутишь-даешь больше и обороты сами ползут до 5 -6.я так понял ,лечиться это прошивкой.но в нашем городе,прошивка стоит 150-200 долларов,что неподсильно для меня сейчас.что можно сделать в это ситуации.самое интерестное,что я когда то менял датчик регулятор холостого хода,но не тот купил по ошибке от другой машины.машина димилась но обороты абсолютно не зависали.но пришлось поставить новый родной.

Здравствуйте. У меня джили ск отака 08г. Поставил новый рхх ибо перестала держать холостые. Холостые теперь держит, но иногда начинают скакать обороты на холостых от 700 до 1200 примерно, и часто почти всегда зависают (при езде) и очень медленно падают если полностью отпустить газ, с 3000 примрно до 1000 оборотов может спускаться секунд 30! А иногда и просто тупо зависают больше 2к где попало. Но проблема сразу же решается глушением и новым запуском,ненадолго совсем хватает! А если стоя на месте то хоть загазуйся, все быстро и четко работает.
Выходит тоже проблема в настройке этой гайке троса и выставлении мене 0.5в?

именно в моем случае это помогло') чистка дросселя' ослабление троса' замена pxx (3 датчика сдыхали' пока оригинал не купил)
так же может влиять охлаждение дросселя.(патрубки которые гоняют жидкость)
если это не помогло ' может быть все что угодно' даже датчик ДАД . итд

Я свое проблему до сих пор не решил плавают обороты

часто выходят из строя pxx .
ina for - развалился через месяц у меня))
брал типа оригинал за 1300 грн пол года нормально пока что.
ДАД тоже приколы может выдавать.
+ подсос воздуха.
тут однозначного решения нету.
многое что влиять может на это.

Что значит - зависают обороты?
у меня в момент езды, скачут они и машина притормаживает, это оно или это свечи? Это точно не коробка вариатор, джили эмгранд ес7

Меньше 0,55 вольт неделается,что делать?

может быть погрешность + - .. тут точного ответа не могу дать.

Но как сразу подключил, всё было 0,57в и обороты на холостых 1300 ,потом добился 0,55в ,меньше не делается

Помню на примере и Наваре ставили заглушку, чтобы ошибку с компьютера убрать

Вродн полож заслонки долдно быть 1-2 проц
А не 7

будет больше времени просмотрю все видео. много нового узнал

Здравствуйте скажите пожалуйста что может быть на горячую плохо скидывается

я про трос газа имел в виду, в той ссылки. так же может быть датчик температуры (одна из возможных причин) а новый не значит что исправный, на опыте были случаи когда через пару дней датчики сдыхали, а эбу не всегда показывал ошибку.
так же свечи переливать могут. воздух подсасывать где то.
поедьте к диагносту, может они найду проблему. так как единого ответа но эту проблему нету.

Датчики все новые

Здраствуите у меня джилли ск плавают обороты заменил рхх не помогло диогностика показал лямбда зон второй датчик она играет роль на плавание обороты чек не горит диогностика сказал второй датчик не работает расход есть обороты плавают спасибо

эта проблема является и для меня загадкой) либо запчасти такие хреновые (даже которые недавно менял)
либо тут может быть все что угодно (и точного ответа нету)
так как PXX аналоги летели у меня ранее через месяц (то заклинили что рассыпались) пока не взял типа оригинал за 1500 грн. и уже как 8 месяцев нормально, а там хз сколько протянет)

Здравствуйте, если вы можете мне помочь, у меня есть вопрос: у меня автомобиль geely mk 2008 года, который грелся и работал на высоком газе.
Я заменил Халастого Дачика, но он все еще работал на большом газе, из-за чего с другой стороны так будет

Тут к газовщику надо ехать, проверить.
Либо к диагносту.
А так может быть: подсос воздуха/регулятор холостого/ датчик положения дроссельной заслонки/ либо отрегулировать болт газа на дрос.заслонки.. и.т.д

Хорошее видео у меня вообще на холостых оборотах дроссельная заслонка показывает 17% открытие, но как бы таких зависаний нету, только газ плавно сбрасывает может быть из-за этого параметра так?

@CHINA DRIVE а какой программой пользуешся

@CHINA DRIVE понятно как нибудь попробую уменьшить процент открытия по вашему видео может что изменится.

на сколько я слышал что под любой процент открытия адаптируется ЭБУ (но не знаю правдивость информации - уточнять не могу)
в моем случае медленное спадание оборотов , и так же подвисание, причиной всему регулятор PXX, ..3 датчика сменил до 300 грн. (Корея\Турция\аналог) - все фигня (около месяца ходило)
пока не взял типа оригинал за 1500грн. и пол года забыл о проблеме.
так же ситуация с таксистом знакомым (тоже джили ск)

Скажите пожалуйста. Булавка поставлена на сигнальный провод и + тестера к булавке. А - тестера на массу?

@CHINA DRIVE спасибо. Я просто с телефона смотрю

голубой провод от тестера идет на кузов авто (замедлите видео на скорость 1,5 и минута 2.08 отчетливо видно что зафиксировал его белой изолентой на болте распорки

@CHINA DRIVE на видео розовый провод от тестера идёт к булавке . А минус голубой провод куда?

не совсем понял вопрос.. минус идет по всему кузову, где не тыкни везде

решил проблему заменой датчика холостого 4-й заменил уже. и натяжку троса газа ослабил( как по мне при нагреве трос немного натягивало и гудело сильно)
пока что пол года и нормально все. взял лицензия китай. (товарищ взял оригинал за 1500 грн и доволен уже год) смотря какой попадется, так как датчики 2-3 месяца и клинили(турция\корея итд), а этот вроде как нормальный попался

Зависают обороты geely mk

Comments

добрый день.авто джили мк.есть такая особенность,зависают обороты,при переключении передач.на форумах установил,что это почти на все мк.но больше 3 тыс оборотов не раскрутишь-даешь больше и обороты сами ползут до 5 -6.я так понял ,лечиться это прошивкой.но в нашем городе,прошивка стоит 150-200 долларов,что неподсильно для меня сейчас.что можно сделать в это ситуации.самое интерестное,что я когда то менял датчик регулятор холостого хода,но не тот купил по ошибке от другой машины.машина димилась но обороты абсолютно не зависали.но пришлось поставить новый родной.

Здравствуйте. У меня джили ск отака 08г. Поставил новый рхх ибо перестала держать холостые. Холостые теперь держит, но иногда начинают скакать обороты на холостых от 700 до 1200 примерно, и часто почти всегда зависают (при езде) и очень медленно падают если полностью отпустить газ, с 3000 примрно до 1000 оборотов может спускаться секунд 30! А иногда и просто тупо зависают больше 2к где попало. Но проблема сразу же решается глушением и новым запуском,ненадолго совсем хватает! А если стоя на месте то хоть загазуйся, все быстро и четко работает. Выходит тоже проблема в настройке этой гайке троса и выставлении мене 0.5в?

Я свое проблему до сих пор не решил плавают обороты

часто выходят из строя pxx . ina for - развалился через месяц у меня)) брал типа оригинал за 1300 грн пол года нормально пока что. ДАД тоже приколы может выдавать. + подсос воздуха. тут однозначного решения нету. многое что влиять может на это.

Что значит - зависают обороты? у меня в момент езды, скачут они и машина притормаживает, это оно или это свечи? Это точно не коробка вариатор, джили эмгранд ес7

Меньше 0,55 вольт неделается,что делать?

может быть погрешность + - .. тут точного ответа не могу дать.

Но как сразу подключил, всё было 0,57в и обороты на холостых 1300 ,потом добился 0,55в ,меньше не делается

Помню на примере и Наваре ставили заглушку, чтобы ошибку с компьютера убрать

Вродн полож заслонки долдно быть 1-2 проц А не 7

будет больше времени просмотрю все видео. много нового узнал

Здравствуйте скажите пожалуйста что может быть на горячую плохо скидывается

я про трос газа имел в виду, в той ссылки. так же может быть датчик температуры (одна из возможных причин) а новый не значит что исправный, на опыте были случаи когда через пару дней датчики сдыхали, а эбу не всегда показывал ошибку. так же свечи переливать могут. воздух подсасывать где то. поедьте к диагносту, может они найду проблему. так как единого ответа но эту проблему нету.

Датчики все новые

Здраствуите у меня джилли ск плавают обороты заменил рхх не помогло диогностика показал лямбда зон второй датчик она играет роль на плавание обороты чек не горит диогностика сказал второй датчик не работает расход есть обороты плавают спасибо

эта проблема является и для меня загадкой) либо запчасти такие хреновые (даже которые недавно менял) либо тут может быть все что угодно (и точного ответа нету) так как PXX аналоги летели у меня ранее через месяц (то заклинили что рассыпались) пока не взял типа оригинал за 1500 грн. и уже как 8 месяцев нормально, а там хз сколько протянет)

Здравствуйте, если вы можете мне помочь, у меня есть вопрос: у меня автомобиль geely mk 2008 года, который грелся и работал на высоком газе. Я заменил Халастого Дачика, но он все еще работал на большом газе, из-за чего с другой стороны так будет

Тут к газовщику надо ехать, проверить. Либо к диагносту. А так может быть: подсос воздуха/регулятор холостого/ датчик положения дроссельной заслонки/ либо отрегулировать болт газа на дрос.заслонки.. и.т.д

Хорошее видео у меня вообще на холостых оборотах дроссельная заслонка показывает 17% открытие, но как бы таких зависаний нету, только газ плавно сбрасывает может быть из-за этого параметра так?

@CHINA DRIVE а какой программой пользуешся

@CHINA DRIVE понятно как нибудь попробую уменьшить процент открытия по вашему видео может что изменится.

на сколько я слышал что под любой процент открытия адаптируется ЭБУ (но не знаю правдивость информации - уточнять не могу) в моем случае медленное спадание оборотов , и так же подвисание, причиной всему регулятор PXX, ..3 датчика сменил до 300 грн. (Корея\Турция\аналог) - все фигня (около месяца ходило) пока не взял типа оригинал за 1500грн. и пол года забыл о проблеме. так же ситуация с таксистом знакомым (тоже джили ск)

Скажите пожалуйста. Булавка поставлена на сигнальный провод и + тестера к булавке. А - тестера на массу?

@CHINA DRIVE спасибо. Я просто с телефона смотрю

голубой провод от тестера идет на кузов авто (замедлите видео на скорость 1,5 и минута 2.08 отчетливо видно что зафиксировал его белой изолентой на болте распорки

@CHINA DRIVE на видео розовый провод от тестера идёт к булавке . А минус голубой провод куда?

не совсем понял вопрос.. минус идет по всему кузову, где не тыкни везде

решил проблему заменой датчика холостого 4-й заменил уже. и натяжку троса газа ослабил( как по мне при нагреве трос немного натягивало и гудело сильно) пока что пол года и нормально все. взял лицензия китай. (товарищ взял оригинал за 1500 грн и доволен уже год) смотря какой попадется, так как датчики 2-3 месяца и клинили(турция\корея итд), а этот вроде как нормальный попался

Зависают Обороты - Решение Проблемы - Настройка \\ Регулировка Дроссельной Заслонки - Geely CK

komentāri

добрый день.авто джили мк.есть такая особенность,зависают обороты,при переключении передач.на форумах установил,что это почти на все мк.но больше 3 тыс оборотов не раскрутишь-даешь больше и обороты сами ползут до 5 -6.я так понял ,лечиться это прошивкой.но в нашем городе,прошивка стоит 150-200 долларов,что неподсильно для меня сейчас.что можно сделать в это ситуации.самое интерестное,что я когда то менял датчик регулятор холостого хода,но не тот купил по ошибке от другой машины.машина димилась но обороты абсолютно не зависали.но пришлось поставить новый родной.

Здравствуйте. У меня джили ск отака 08г. Поставил новый рхх ибо перестала держать холостые. Холостые теперь держит, но иногда начинают скакать обороты на холостых от 700 до 1200 примерно, и часто почти всегда зависают (при езде) и очень медленно падают если полностью отпустить газ, с 3000 примрно до 1000 оборотов может спускаться секунд 30! А иногда и просто тупо зависают больше 2к где попало. Но проблема сразу же решается глушением и новым запуском,ненадолго совсем хватает! А если стоя на месте то хоть загазуйся, все быстро и четко работает. Выходит тоже проблема в настройке этой гайке троса и выставлении мене 0.5в?

Я свое проблему до сих пор не решил плавают обороты

часто выходят из строя pxx . ina for - развалился через месяц у меня)) брал типа оригинал за 1300 грн пол года нормально пока что. ДАД тоже приколы может выдавать. + подсос воздуха. тут однозначного решения нету. многое что влиять может на это.

Что значит - зависают обороты? у меня в момент езды, скачут они и машина притормаживает, это оно или это свечи? Это точно не коробка вариатор, джили эмгранд ес7

Меньше 0,55 вольт неделается,что делать?

может быть погрешность + - .. тут точного ответа не могу дать.

Но как сразу подключил, всё было 0,57в и обороты на холостых 1300 ,потом добился 0,55в ,меньше не делается

Помню на примере и Наваре ставили заглушку, чтобы ошибку с компьютера убрать

Вродн полож заслонки долдно быть 1-2 проц А не 7

будет больше времени просмотрю все видео. много нового узнал

Здравствуйте скажите пожалуйста что может быть на горячую плохо скидывается

я про трос газа имел в виду, в той ссылки. так же может быть датчик температуры (одна из возможных причин) а новый не значит что исправный, на опыте были случаи когда через пару дней датчики сдыхали, а эбу не всегда показывал ошибку. так же свечи переливать могут. воздух подсасывать где то. поедьте к диагносту, может они найду проблему. так как единого ответа но эту проблему нету.

Датчики все новые

У меня проблема была в этом, именно на горячем : lvsection.info/aero/e2aeiKav2YN6ZHo/video.html А у вас, без понятия, все что угодно может быть.

Здраствуите у меня джилли ск плавают обороты заменил рхх не помогло диогностика показал лямбда зон второй датчик она играет роль на плавание обороты чек не горит диогностика сказал второй датчик не работает расход есть обороты плавают спасибо

эта проблема является и для меня загадкой) либо запчасти такие хреновые (даже которые недавно менял) либо тут может быть все что угодно (и точного ответа нету) так как PXX аналоги летели у меня ранее через месяц (то заклинили что рассыпались) пока не взял типа оригинал за 1500 грн. и уже как 8 месяцев нормально, а там хз сколько протянет)

Здравствуйте, если вы можете мне помочь, у меня есть вопрос: у меня автомобиль geely mk 2008 года, который грелся и работал на высоком газе. Я заменил Халастого Дачика, но он все еще работал на большом газе, из-за чего с другой стороны так будет

Тут к газовщику надо ехать, проверить. Либо к диагносту. А так может быть: подсос воздуха/регулятор холостого/ датчик положения дроссельной заслонки/ либо отрегулировать болт газа на дрос.заслонки.. и.т.д

Хорошее видео у меня вообще на холостых оборотах дроссельная заслонка показывает 17% открытие, но как бы таких зависаний нету, только газ плавно сбрасывает может быть из-за этого параметра так?

@CHINA DRIVE а какой программой пользуешся

@CHINA DRIVE понятно как нибудь попробую уменьшить процент открытия по вашему видео может что изменится.

на сколько я слышал что под любой процент открытия адаптируется ЭБУ (но не знаю правдивость информации - уточнять не могу) в моем случае медленное спадание оборотов , и так же подвисание, причиной всему регулятор PXX, ..3 датчика сменил до 300 грн. (Корея\Турция\аналог) - все фигня (около месяца ходило) пока не взял типа оригинал за 1500грн. и пол года забыл о проблеме. так же ситуация с таксистом знакомым (тоже джили ск)

Скажите пожалуйста. Булавка поставлена на сигнальный провод и + тестера к булавке. А - тестера на массу?

@CHINA DRIVE спасибо. Я просто с телефона смотрю

голубой провод от тестера идет на кузов авто (замедлите видео на скорость 1,5 и минута 2.08 отчетливо видно что зафиксировал его белой изолентой на болте распорки

@CHINA DRIVE на видео розовый провод от тестера идёт к булавке . А минус голубой провод куда?

не совсем понял вопрос.. минус идет по всему кузову, где не тыкни везде

решил проблему заменой датчика холостого 4-й заменил уже. и натяжку троса газа ослабил( как по мне при нагреве трос немного натягивало и гудело сильно) пока что пол года и нормально все. взял лицензия китай. (товарищ взял оригинал за 1500 грн и доволен уже год) смотря какой попадется, так как датчики 2-3 месяца и клинили(турция\корея итд), а этот вроде как нормальный попался

Зависают Обороты - Решение Проблемы - Настройка \\ Регулировка Дроссельной Заслонки - Geely CK

Комментарии • 60

добрый день.авто джили мк.есть такая особенность,зависают обороты,при переключении передач.на форумах установил,что это почти на все мк.но больше 3 тыс оборотов не раскрутишь-даешь больше и обороты сами ползут до 5 -6.я так понял ,лечиться это прошивкой.но в нашем городе,прошивка стоит 150-200 долларов,что неподсильно для меня сейчас.что можно сделать в это ситуации.самое интерестное,что я когда то менял датчик регулятор холостого хода,но не тот купил по ошибке от другой машины.машина димилась но обороты абсолютно не зависали.но пришлось поставить новый родной.

Здравствуйте. У меня джили ск отака 08г. Поставил новый рхх ибо перестала держать холостые. Холостые теперь держит, но иногда начинают скакать обороты на холостых от 700 до 1200 примерно, и часто почти всегда зависают (при езде) и очень медленно падают если полностью отпустить газ, с 3000 примрно до 1000 оборотов может спускаться секунд 30! А иногда и просто тупо зависают больше 2к где попало. Но проблема сразу же решается глушением и новым запуском,ненадолго совсем хватает! А если стоя на месте то хоть загазуйся, все быстро и четко работает.
Выходит тоже проблема в настройке этой гайке троса и выставлении мене 0.5в?

именно в моем случае это помогло') чистка дросселя' ослабление троса' замена pxx (3 датчика сдыхали' пока оригинал не купил)
так же может влиять охлаждение дросселя.(патрубки которые гоняют жидкость)
если это не помогло ' может быть все что угодно' даже датчик ДАД . итд

Я свое проблему до сих пор не решил плавают обороты

часто выходят из строя pxx .
ina for - развалился через месяц у меня))
брал типа оригинал за 1300 грн пол года нормально пока что.
ДАД тоже приколы может выдавать.
+ подсос воздуха.
тут однозначного решения нету.
многое что влиять может на это.

Что значит - зависают обороты?
у меня в момент езды, скачут они и машина притормаживает, это оно или это свечи? Это точно не коробка вариатор, джили эмгранд ес7

Меньше 0,55 вольт неделается,что делать?

может быть погрешность + - .. тут точного ответа не могу дать.

Но как сразу подключил, всё было 0,57в и обороты на холостых 1300 ,потом добился 0,55в ,меньше не делается

Помню на примере и Наваре ставили заглушку, чтобы ошибку с компьютера убрать

Вродн полож заслонки долдно быть 1-2 проц
А не 7

будет больше времени просмотрю все видео. много нового узнал

Здравствуйте скажите пожалуйста что может быть на горячую плохо скидывается

я про трос газа имел в виду, в той ссылки. так же может быть датчик температуры (одна из возможных причин) а новый не значит что исправный, на опыте были случаи когда через пару дней датчики сдыхали, а эбу не всегда показывал ошибку.
так же свечи переливать могут. воздух подсасывать где то.
поедьте к диагносту, может они найду проблему. так как единого ответа но эту проблему нету.

Датчики все новые

Здраствуите у меня джилли ск плавают обороты заменил рхх не помогло диогностика показал лямбда зон второй датчик она играет роль на плавание обороты чек не горит диогностика сказал второй датчик не работает расход есть обороты плавают спасибо

эта проблема является и для меня загадкой) либо запчасти такие хреновые (даже которые недавно менял)
либо тут может быть все что угодно (и точного ответа нету)
так как PXX аналоги летели у меня ранее через месяц (то заклинили что рассыпались) пока не взял типа оригинал за 1500 грн. и уже как 8 месяцев нормально, а там хз сколько протянет)

Здравствуйте, если вы можете мне помочь, у меня есть вопрос: у меня автомобиль geely mk 2008 года, который грелся и работал на высоком газе.
Я заменил Халастого Дачика, но он все еще работал на большом газе, из-за чего с другой стороны так будет

Тут к газовщику надо ехать, проверить.
Либо к диагносту.
А так может быть: подсос воздуха/регулятор холостого/ датчик положения дроссельной заслонки/ либо отрегулировать болт газа на дрос.заслонки.. и.т.д

Хорошее видео у меня вообще на холостых оборотах дроссельная заслонка показывает 17% открытие, но как бы таких зависаний нету, только газ плавно сбрасывает может быть из-за этого параметра так?

@CHINA DRIVE а какой программой пользуешся

@CHINA DRIVE понятно как нибудь попробую уменьшить процент открытия по вашему видео может что изменится.

на сколько я слышал что под любой процент открытия адаптируется ЭБУ (но не знаю правдивость информации - уточнять не могу)
в моем случае медленное спадание оборотов , и так же подвисание, причиной всему регулятор PXX, ..3 датчика сменил до 300 грн. (Корея\Турция\аналог) - все фигня (около месяца ходило)
пока не взял типа оригинал за 1500грн. и пол года забыл о проблеме.
так же ситуация с таксистом знакомым (тоже джили ск)

Скажите пожалуйста. Булавка поставлена на сигнальный провод и + тестера к булавке. А - тестера на массу?

@CHINA DRIVE спасибо. Я просто с телефона смотрю

голубой провод от тестера идет на кузов авто (замедлите видео на скорость 1,5 и минута 2.08 отчетливо видно что зафиксировал его белой изолентой на болте распорки

@CHINA DRIVE на видео розовый провод от тестера идёт к булавке . А минус голубой провод куда?

не совсем понял вопрос.. минус идет по всему кузову, где не тыкни везде

решил проблему заменой датчика холостого 4-й заменил уже. и натяжку троса газа ослабил( как по мне при нагреве трос немного натягивало и гудело сильно)
пока что пол года и нормально все. взял лицензия китай. (товарищ взял оригинал за 1500 грн и доволен уже год) смотря какой попадется, так как датчики 2-3 месяца и клинили(турция\корея итд), а этот вроде как нормальный попался

Зависают Обороты - Решение Проблемы - Настройка \\ Регулировка Дроссельной Заслонки - Geely CK

КОМЕНТАРІ • 60

добрый день.авто джили мк.есть такая особенность,зависают обороты,при переключении передач.на форумах установил,что это почти на все мк.но больше 3 тыс оборотов не раскрутишь-даешь больше и обороты сами ползут до 5 -6.я так понял ,лечиться это прошивкой.но в нашем городе,прошивка стоит 150-200 долларов,что неподсильно для меня сейчас.что можно сделать в это ситуации.самое интерестное,что я когда то менял датчик регулятор холостого хода,но не тот купил по ошибке от другой машины.машина димилась но обороты абсолютно не зависали.но пришлось поставить новый родной.

Здравствуйте. У меня джили ск отака 08г. Поставил новый рхх ибо перестала держать холостые. Холостые теперь держит, но иногда начинают скакать обороты на холостых от 700 до 1200 примерно, и часто почти всегда зависают (при езде) и очень медленно падают если полностью отпустить газ, с 3000 примрно до 1000 оборотов может спускаться секунд 30! А иногда и просто тупо зависают больше 2к где попало. Но проблема сразу же решается глушением и новым запуском,ненадолго совсем хватает! А если стоя на месте то хоть загазуйся, все быстро и четко работает.
Выходит тоже проблема в настройке этой гайке троса и выставлении мене 0.5в?

именно в моем случае это помогло') чистка дросселя' ослабление троса' замена pxx (3 датчика сдыхали' пока оригинал не купил)
так же может влиять охлаждение дросселя.(патрубки которые гоняют жидкость)
если это не помогло ' может быть все что угодно' даже датчик ДАД . итд

Я свое проблему до сих пор не решил плавают обороты

часто выходят из строя pxx .
ina for - развалился через месяц у меня))
брал типа оригинал за 1300 грн пол года нормально пока что.
ДАД тоже приколы может выдавать.
+ подсос воздуха.
тут однозначного решения нету.
многое что влиять может на это.

Что значит - зависают обороты?
у меня в момент езды, скачут они и машина притормаживает, это оно или это свечи? Это точно не коробка вариатор, джили эмгранд ес7

Меньше 0,55 вольт неделается,что делать?

может быть погрешность + - .. тут точного ответа не могу дать.

Но как сразу подключил, всё было 0,57в и обороты на холостых 1300 ,потом добился 0,55в ,меньше не делается

Помню на примере и Наваре ставили заглушку, чтобы ошибку с компьютера убрать

Вродн полож заслонки долдно быть 1-2 проц
А не 7

будет больше времени просмотрю все видео. много нового узнал

Здравствуйте скажите пожалуйста что может быть на горячую плохо скидывается

я про трос газа имел в виду, в той ссылки. так же может быть датчик температуры (одна из возможных причин) а новый не значит что исправный, на опыте были случаи когда через пару дней датчики сдыхали, а эбу не всегда показывал ошибку.
так же свечи переливать могут. воздух подсасывать где то.
поедьте к диагносту, может они найду проблему. так как единого ответа но эту проблему нету.

Датчики все новые

Здраствуите у меня джилли ск плавают обороты заменил рхх не помогло диогностика показал лямбда зон второй датчик она играет роль на плавание обороты чек не горит диогностика сказал второй датчик не работает расход есть обороты плавают спасибо

эта проблема является и для меня загадкой) либо запчасти такие хреновые (даже которые недавно менял)
либо тут может быть все что угодно (и точного ответа нету)
так как PXX аналоги летели у меня ранее через месяц (то заклинили что рассыпались) пока не взял типа оригинал за 1500 грн. и уже как 8 месяцев нормально, а там хз сколько протянет)

Здравствуйте, если вы можете мне помочь, у меня есть вопрос: у меня автомобиль geely mk 2008 года, который грелся и работал на высоком газе.
Я заменил Халастого Дачика, но он все еще работал на большом газе, из-за чего с другой стороны так будет

Тут к газовщику надо ехать, проверить.
Либо к диагносту.
А так может быть: подсос воздуха/регулятор холостого/ датчик положения дроссельной заслонки/ либо отрегулировать болт газа на дрос.заслонки.. и.т.д

Хорошее видео у меня вообще на холостых оборотах дроссельная заслонка показывает 17% открытие, но как бы таких зависаний нету, только газ плавно сбрасывает может быть из-за этого параметра так?

@CHINA DRIVE а какой программой пользуешся

@CHINA DRIVE понятно как нибудь попробую уменьшить процент открытия по вашему видео может что изменится.

на сколько я слышал что под любой процент открытия адаптируется ЭБУ (но не знаю правдивость информации - уточнять не могу)
в моем случае медленное спадание оборотов , и так же подвисание, причиной всему регулятор PXX, ..3 датчика сменил до 300 грн. (Корея\Турция\аналог) - все фигня (около месяца ходило)
пока не взял типа оригинал за 1500грн. и пол года забыл о проблеме.
так же ситуация с таксистом знакомым (тоже джили ск)

Скажите пожалуйста. Булавка поставлена на сигнальный провод и + тестера к булавке. А - тестера на массу?

@CHINA DRIVE спасибо. Я просто с телефона смотрю

голубой провод от тестера идет на кузов авто (замедлите видео на скорость 1,5 и минута 2.08 отчетливо видно что зафиксировал его белой изолентой на болте распорки

@CHINA DRIVE на видео розовый провод от тестера идёт к булавке . А минус голубой провод куда?

не совсем понял вопрос.. минус идет по всему кузову, где не тыкни везде

решил проблему заменой датчика холостого 4-й заменил уже. и натяжку троса газа ослабил( как по мне при нагреве трос немного натягивало и гудело сильно)
пока что пол года и нормально все. взял лицензия китай. (товарищ взял оригинал за 1500 грн и доволен уже год) смотря какой попадется, так как датчики 2-3 месяца и клинили(турция\корея итд), а этот вроде как нормальный попался

Зависают Обороты - Решение Проблемы - Настройка \ Регулировка Дроссельной Заслонки - Geely CK

добрый день.авто джили мк.есть такая особенность,зависают обороты,при переключении передач.на форумах установил,что это почти на все мк.но больше 3 тыс оборотов не раскрутишь-даешь больше и обороты сами ползут до 5 -6.я так понял ,лечиться это прошивкой.но в нашем городе,прошивка стоит 150-200 долларов,что неподсильно для меня сейчас.что можно сделать в это ситуации.самое интерестное,что я когда то менял датчик регулятор холостого хода,но не тот купил по ошибке от другой машины.машина димилась но обороты абсолютно не зависали.но пришлось поставить новый родной.

DOCTOR DEXERBOSS ЧЕЛЯБИНСК

Здравствуйте. У меня джили ск отака 08г. Поставил новый рхх ибо перестала держать холостые. Холостые теперь держит, но иногда начинают скакать обороты на холостых от 700 до 1200 примерно, и часто почти всегда зависают (при езде) и очень медленно падают если полностью отпустить газ, с 3000 примрно до 1000 оборотов может спускаться секунд 30! А иногда и просто тупо зависают больше 2к где попало. Но проблема сразу же решается глушением и новым запуском,ненадолго совсем хватает! А если стоя на месте то хоть загазуйся, все быстро и четко работает.
Выходит тоже проблема в настройке этой гайке троса и выставлении мене 0.5в?

Кентай Тойганбаев

Я свое проблему до сих пор не решил плавают обороты

Александр Советский

Что значит - зависают обороты?
у меня в момент езды, скачут они и машина притормаживает, это оно или это свечи? Это точно не коробка вариатор, джили эмгранд ес7

Евгений Евгений

Меньше 0,55 вольт неделается,что делать?

Виктор Васильев

Помню на примере и Наваре ставили заглушку, чтобы ошибку с компьютера убрать

anatol 182

Вродн полож заслонки долдно быть 1-2 проц
А не 7

Владимир Пономаренко

будет больше времени просмотрю все видео. много нового узнал

Алексей Турсунов

Здравствуйте скажите пожалуйста что может быть на горячую плохо скидывается

Кентай Тойганбаев

Здраствуите у меня джилли ск плавают обороты заменил рхх не помогло диогностика показал лямбда зон второй датчик она играет роль на плавание обороты чек не горит диогностика сказал второй датчик не работает расход есть обороты плавают спасибо

tbilisi stars

Здравствуйте, если вы можете мне помочь, у меня есть вопрос: у меня автомобиль geely mk 2008 года, который грелся и работал на высоком газе.
Я заменил Халастого Дачика, но он все еще работал на большом газе, из-за чего с другой стороны так будет

Александр Камаев

Хорошее видео у меня вообще на холостых оборотах дроссельная заслонка показывает 17% открытие, но как бы таких зависаний нету, только газ плавно сбрасывает может быть из-за этого параметра так?

Иван Кутас

Скажите пожалуйста. Булавка поставлена на сигнальный провод и + тестера к булавке. А - тестера на массу?

Дмитро Перший

Зависают обороты geely mk

добрый день.авто джили мк.есть такая особенность,зависают обороты,при переключении передач.на форумах установил,что это почти на все мк.но больше 3 тыс оборотов не раскрутишь-даешь больше и обороты сами ползут до 5 -6.я так понял ,лечиться это прошивкой.но в нашем городе,прошивка стоит 150-200 долларов,что неподсильно для меня сейчас.что можно сделать в это ситуации.самое интерестное,что я когда то менял датчик регулятор холостого хода,но не тот купил по ошибке от другой машины.машина димилась но обороты абсолютно не зависали.но пришлось поставить новый родной.

DOCTOR DEXERBOSS ЧЕЛЯБИНСК

Здравствуйте. У меня джили ск отака 08г. Поставил новый рхх ибо перестала держать холостые. Холостые теперь держит, но иногда начинают скакать обороты на холостых от 700 до 1200 примерно, и часто почти всегда зависают (при езде) и очень медленно падают если полностью отпустить газ, с 3000 примрно до 1000 оборотов может спускаться секунд 30! А иногда и просто тупо зависают больше 2к где попало. Но проблема сразу же решается глушением и новым запуском,ненадолго совсем хватает! А если стоя на месте то хоть загазуйся, все быстро и четко работает. Выходит тоже проблема в настройке этой гайке троса и выставлении мене 0.5в?

CHINA DRIVE

именно в моем случае это помогло') чистка дросселя' ослабление троса' замена pxx (3 датчика сдыхали' пока оригинал не купил) так же может влиять охлаждение дросселя.(патрубки которые гоняют жидкость) если это не помогло ' может быть все что угодно' даже датчик ДАД . итд

Кентай Тойганбаев

Я свое проблему до сих пор не решил плавают обороты

CHINA DRIVE

часто выходят из строя pxx . ina for - развалился через месяц у меня)) брал типа оригинал за 1300 грн пол года нормально пока что. ДАД тоже приколы может выдавать. + подсос воздуха. тут однозначного решения нету. многое что влиять может на это.

Александр Советский

Что значит - зависают обороты? у меня в момент езды, скачут они и машина притормаживает, это оно или это свечи? Это точно не коробка вариатор, джили эмгранд ес7

5 месяцев назад

Евгений Евгений

Меньше 0,55 вольт неделается,что делать?

5 месяцев назад

CHINA DRIVE

может быть погрешность + - .. тут точного ответа не могу дать.

5 месяцев назад

Евгений Евгений

Но как сразу подключил, всё было 0,57в и обороты на холостых 1300 ,потом добился 0,55в ,меньше не делается

5 месяцев назад

Виктор Васильев

Помню на примере и Наваре ставили заглушку, чтобы ошибку с компьютера убрать

6 месяцев назад

anatol 182

Вродн полож заслонки долдно быть 1-2 проц А не 7

6 месяцев назад

Владимир Пономаренко

будет больше времени просмотрю все видео. много нового узнал

6 месяцев назад

Алексей Турсунов

Здравствуйте скажите пожалуйста что может быть на горячую плохо скидывается

7 месяцев назад

CHINA DRIVE

я про трос газа имел в виду, в той ссылки. так же может быть датчик температуры (одна из возможных причин) а новый не значит что исправный, на опыте были случаи когда через пару дней датчики сдыхали, а эбу не всегда показывал ошибку. так же свечи переливать могут. воздух подсасывать где то. поедьте к диагносту, может они найду проблему. так как единого ответа но эту проблему нету.

7 месяцев назад

Алексей Турсунов

Датчики все новые

7 месяцев назад

CHINA DRIVE

7 месяцев назад

Кентай Тойганбаев

Здраствуите у меня джилли ск плавают обороты заменил рхх не помогло диогностика показал лямбда зон второй датчик она играет роль на плавание обороты чек не горит диогностика сказал второй датчик не работает расход есть обороты плавают спасибо

8 месяцев назад

CHINA DRIVE

эта проблема является и для меня загадкой) либо запчасти такие хреновые (даже которые недавно менял) либо тут может быть все что угодно (и точного ответа нету) так как PXX аналоги летели у меня ранее через месяц (то заклинили что рассыпались) пока не взял типа оригинал за 1500 грн. и уже как 8 месяцев нормально, а там хз сколько протянет)

8 месяцев назад

tbilisi stars

Здравствуйте, если вы можете мне помочь, у меня есть вопрос: у меня автомобиль geely mk 2008 года, который грелся и работал на высоком газе. Я заменил Халастого Дачика, но он все еще работал на большом газе, из-за чего с другой стороны так будет

8 месяцев назад

CHINA DRIVE

Тут к газовщику надо ехать, проверить. Либо к диагносту. А так может быть: подсос воздуха/регулятор холостого/ датчик положения дроссельной заслонки/ либо отрегулировать болт газа на дрос.заслонки.. и.т.д

8 месяцев назад

Александр Камаев

Хорошее видео у меня вообще на холостых оборотах дроссельная заслонка показывает 17% открытие, но как бы таких зависаний нету, только газ плавно сбрасывает может быть из-за этого параметра так?

CHINA DRIVE

5 месяцев назад

Анатолий Баннов

@CHINA DRIVE а какой программой пользуешся

5 месяцев назад

Александр Камаев

@CHINA DRIVE понятно как нибудь попробую уменьшить процент открытия по вашему видео может что изменится.

CHINA DRIVE

на сколько я слышал что под любой процент открытия адаптируется ЭБУ (но не знаю правдивость информации - уточнять не могу) в моем случае медленное спадание оборотов , и так же подвисание, причиной всему регулятор PXX, ..3 датчика сменил до 300 грн. (Корея\Турция\аналог) - все фигня (около месяца ходило) пока не взял типа оригинал за 1500грн. и пол года забыл о проблеме. так же ситуация с таксистом знакомым (тоже джили ск)

Иван Кутас

Скажите пожалуйста. Булавка поставлена на сигнальный провод и + тестера к булавке. А - тестера на массу?

Иван Кутас

@CHINA DRIVE спасибо. Я просто с телефона смотрю

CHINA DRIVE

голубой провод от тестера идет на кузов авто (замедлите видео на скорость 1,5 и минута 2.08 отчетливо видно что зафиксировал его белой изолентой на болте распорки

Иван Кутас

@CHINA DRIVE на видео розовый провод от тестера идёт к булавке . А минус голубой провод куда?

CHINA DRIVE

не совсем понял вопрос.. минус идет по всему кузову, где не тыкни везде

Дмитро Перший
CHINA DRIVE

решил проблему заменой датчика холостого 4-й заменил уже. и натяжку троса газа ослабил( как по мне при нагреве трос немного натягивало и гудело сильно) пока что пол года и нормально все. взял лицензия китай. (товарищ взял оригинал за 1500 грн и доволен уже год) смотря какой попадется, так как датчики 2-3 месяца и клинили(турция\корея итд), а этот вроде как нормальный попался

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора - через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового - в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Кузов и салон

Кузов плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина - отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно - все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход - брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

Читайте также: