Зависают обороты хендай соната тагаз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Зависают обороты хендай соната тагаз

7 22 7 22

Скрытый текст

После покупки сразу заметил некую хрень, а именно — если чуть-чуть газануть и отпустить педаль, газулька сама раскручивает двиг до 1600-2000 оборотов и держит в течении 1-3 секунд. Вроде бы фигня, а вялотекущей пробке напрягает сильно, не дает переключиться на нужную передачу. Порыскав по форумам, я выяснил, что это болезнь (не баг, а фича, ага) тазогадовских сонат. То есть проблема в том, что мозг прошит "универсальной" прошивкой и под автомат и под ручку, но на деле стоит прошивка на автомат, которая "может работать" и с ручкой. Так вот эта "фича" вдобавок еще общается с круиз контролем, который ставится на движки 2.7л, да и то только в одной (вроде бы) комплектации. Так вот, виновник всех бед оказался как раз-таки круиз контроль. Мозги получают сигнал с блока ABS о скорости движения для управления КК. Глубоко в суть дела я не зарывался, то ли на время зависания оборотов ЭБУ ищет круиз контроль, то ли еще что.
Народными средствами было найдено лекарство этого недуга — обрезание этого самого провода, который сообщает скорость ЭБУ. Далее выкладываю не свои фото, на улице морозно было, когда занимался обрезанием, да и руки грязные, чтоб с телефоном возиться. Я в этом посте просто собираю всю информацию в одно место, так как она раскидана по разным форумам, да еще фото там уже умерли за сроком давности.

Итак, план работ: нам надо обрезать провод, сообщающий скорость движения мозгам, обрезать будем на фишке ABS, удобнее всего.


Это сам блок ABS:
Красным обведен разъем, который нам надо снять. Тут не все так просто, у него есть хитрая защелка.


Защелка, которую надо вытащить
Как делал я: Кусачками укусил ее за впадинки и начал раскачивать, так как забивается грязь туда и просто так ее не вытащить. Когда появится небольшая щель, втыкаем в нее отвертку и отгибаем ее уже отверткой, только осторожно, все пластиковое. Выйти она должно где то на 4-5 см, у меня вышла полностью. После чего разъем очень легко снимается.
Далее снимаем защитный кожух с фишки (он на 4 защелках). Нам открываются потрошки фишки))

Смело режем коричневый провод, показанный стрелкой, концы изолируем (изолентой или термоусадкой) и собираем все в обратном порядке.

Хочу сделать пару сносок.
У меня после процедуры не гасли лампы ABS и TCS на приборке, на кнопку не реагировали. Погасли после нескольких минут езды, все работает.
Защитную гофру лучше не резать. Провод не резать под корень.
Если подключен бортовой компьютер (только по линии OBD 2), он перестанет показывать скорость движения, так как в ЭБУ теперь она не поступает и надо будет подключаться к датчику скорости.
Люди говорят, что снижается расход горючки литра на полтора. Сам проверить не могу, так как нет расходомера.
Данная фича работает только на двигателях Beta объемом 2 литра.

Скрытый текст

Приветствую вас дорогие товарищи и так новая история решился я таки отчикать этот провод так как не смог привыкнуть к такой приблуде очень сильно мне не нравилось когда на скорости газанешь допустим на второй передачи поставишь рычаг на нейтраль и идешь накатом и тут приходит этот орущий злодей это прям спать мне спокойно не давало после процедуры я прям заулыбался зависания оборотов исчезли в будущем планирую еще убрать пластину с пружиной с цилиндра сцепления который на каробке находится не нравится мне это непонятное сцепление


на всякий случай снял клеммы акб удивляюсь акб родной ему 7 лет я был бы очень рад если бы он еще одну зиму прожил ну и лето и осень а там можно и новый ставить думаю купить такой же очень уж долго он служит правда ниразу еще не слышал чтобы ктото такой же новый ставил наверно не продаются


блок абс с пасажирской стороны


потдеваем отверткой держатель разьема


далее тянем пальцами


ну вот разьем в рукаках


защитный чехол разьема сидит на четырех защелках но сперва нужно отматать немного изоленты с гофры чтобы чехол подался назад далее аккуратно снимаем с защелок и отводим чехол назад находим коричневый провод


резать я провод не стал как многие делают а решил с разьема его просто вытащить вдруг мне не понравится чтобы легко вернуть как было раньше указанными стрелками туда я иголкой залез и сжал усики и вытащил провод


усики


термотрубка


и подмотал изолентой


защелкиваем все обратно


подматываем изолентой чтобы не поподала вовнутрь вода и грязь и ставим разьем на место


решил за одно пока клеммы сняты почистить и смазать контакты массы двигатель кузов все никак не собирусь помыть двигатель еще ниразу в своей жизни он не мылся


ну и конечно почистил акум смазал клеммы свежей смазкой и незабыл затянуть клеммы акб после конечно сделал тест драйв и все меня очень устроило зависание пропало и этим я очень доволен назад переделовать не буду всем удачи

Как решить проблему зависания оборотов двигателя BETA Hyundai Sonata ef

Еще с времен моей первой Сонатки, я замечал проблему зависания оборотов двигателя BETA Hyundai Sonata ef, что то не ладное, но не успел придать этому значения) После приобретения моей нынешней Сони, я заметил зависания оборотов и повышения их на некое количество об/мин при переключении передач. Так же при накате с горки на нейтралке тоже поднимались обороты на 300-500 об/мин, соответственно и расход больше.

И тогда мне помогли в решении данной проблемы различные форумы, драйв2.ру. Причем эти проблемы только на БЕТА ДВС
Ну а я решил написать отчет о выполненной работе!

На фото видно коричневый профод, который нужно разрезать и заизолировать

Первые ощущения после обрезания:
1) Пропали зависания и завышения оборотов
2) пропали провалы особенно ощутимо на 3 ей передачи (еще один плюс, что дает обрезание провода)
3) машинка стала резвее ( так же плюсик)
4) должен уменьшится расход топлива ( будет контролироваться в процессе эксплуатации)

инструкция по разборке (фото)

clip_image002

clip_image003

Как решить проблему зависания оборотов двигателя BETA Hyundai Sonata ef

Провод чик и все хорошо

Замена подшипника генератора Hyundai Sonata EF 2.0 GLS

Замена подшипника генератора Hyundai Sonata EF 2.0 GLS

На дорогах смесь воды с грязью и льдом со снегом заполняет места отсутствия асфальта. Помимо набухшей грыжи всплыла

Читайте также: