Завод нива ремонт реек

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

ЧТО ТАКОЕ РУЛЕВАЯ РЕЙКА

Рулевая рейка – часть системы управления автомобилем, которая отвечает за то, чтобы передние колеса поворачивались пропорционально угловому смещению руля.

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ


Бытует миф, что привычная всем конструкция рулевой рейки была придумана во второй половине 20-го века. На самом деле это не так. Уже на заре автомобилестроения прототип современной модели использовался BMW.

На протяжении всего века инженеры-конструкторы предлагали различные решения в упрощении управления транспортом. Методом постоянного тестирования все свелось к тому, что самый первый вариант рейки оказался наиболее удобным, правда, со своими недостатками.

ПОЧЕМУ РУЛЕВАЯ РЕЙКА ЛОМАЕТСЯ

1. Качество отечественных дорог

Неровности, ямы, ухабы и прочие прелести провоцируют лишнюю динамическую нагрузку на механизм.

2. Отношение водителя к автомобилю

Под этим пунктом подразумеваются тот тип водителей, который небрежно относится к своему железному коню. Не тормозить у дорожных препятствий, «забивать» на регулярную диагностику и смену гидравлической жидкости, оставлять вывернутые колеса на морозе, не замечать стуков подвески и утечку масла – все это приведет к печальным последствиям.

Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге осуществляется в основном как раз по причине халатности водителя

ЧАСТЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ


К частным неисправностям рулевых реек относят:

  • Износ уплотнителей
  • Износ ползуна
  • Износ штока
  • Износ шаровых соединений

КАК «ПЕТРОГУР-СПБ» ПРОВОДИТ РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

  • Полный разбор
  • Очищение деталей от ржавчины
  • Шлифовка первичного и вторичного вала
  • Замена рем комплекта
  • Сборка и установка рулевой рейки на автомобиль

СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО РЕМОНТУ РЕЕК

Гарантия Lada. Читаем гарантийный талон.

Как вы знаете, гарантия на автомобили Lada сегодня составляет 3 года или 100 000км. пробега. Исключение только для модели 4x4, где завод даёт только 2 года или 50 000км. пробега, в зависимости от того что наступит ранее. Также гарантия может быть другой у мелкосерийных машин которые делают дочерние предприятия вроде ВИС. У теперь выпускаемой под маркой Lada модели Niva гарантия 2 года без ограничение пробега.

Конечно кто скажет что это всё фикция и никакой гарантии нет. Но тут всё зависит от конкретного случая и от конкретного дилера. Как показывает практика все бескомпромисные случаи завод устраняет, да ещё и отзывные компании регулярно проводит.

Однако при покупке автомобиля не все вчитываются в нюансы гарантийной политики, тем самым в дальнейшем возникают недопонимания. Давайте взглянем чуть подробнее.

Для начала пройдёмся по пунктам, на которые гарантия ограничена:

Первое на что стоит обратить внимание, так это на ограниченную гарантию на отдельные элементы и узлы. В частности:

- Подшипники опор стоек (за исключением автомобилей семейства Largus) - 12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Аккумуляторные батареи - 24 МЕСЯЦА

- Раздаточная коробка и промежуточные валы на полноприводных автомобилях - 2 года или 35 тыс.км. пробега

- Амортизаторы и стойки телескопические. - 24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

- Привода ведущих колес с защитными чехлами. - 36 МЕСЯЦЕВ или 50 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее), для 4x4 - 2 года или 30 т.км. пробега

Также отметим любопытный пункт про срок службы автомобилей. По мнению завода он составляет: для Largus - 10 лет или 160 000 км. пробега, для 4x4 - 6 лет или 90 000км. пробега, для Niva - 6 лет без ограничения пробега, и для всех остальных - 8 лет или 120 000км. пробега. Дальше по идее нужно сменить автомобиль или как считает завод, выбросить. Хотя в талоне написано очень мягко: "по истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцев законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей к эксплуатации."

Ещё один пункт, который вызывает очень много споров, касается того где проходить ТО. Делать это обязательно у дилера, самому или в стороннем сервисе?. На этот вопрос в талоне есть чёткий ответ: "гарантийный обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя, адреса которых указаны в "Сервисной книжке" на автомобиль"(пункт 3.3).

Очень любопытен пункт про гарантию касательно коррозионной стойкости автомобиля. Завод очень гордо заявляет про 6 лет гарантии от сквозной коррозии, т.е. попросту дырок в кузове. Всё остальное по этому вопросу завод не принимает. Либо надо будет доказывать и много. Впрочем, как показывает опыт эксплуатации новых моделей, лучше и дольше всего держится именно заводское ЛКП.

А теперь пройдемся по пунктам гарантийного талона, из-за которых вам могут отказать в бесплатных работах:

- при нарушении (несоблюдении) условий и правил эксплуатации, ухода и/или обслуживания автомобиля, предусмотренных в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации, в т.ч. при не прохождении (несвоевременном прохождении) технического обслуживания на официальных станциях технического обслуживания в соответствии с требованиями Сервисной книжки, не своевременного предоставления автомобиля для устранения выявленного недостатка, эксплуатации автомобиля при наличии признаков неисправностей, если это явилось причиной возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

- при внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

- при самовольном изменении данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем;

- при повреждениях несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, включая дорожно-транспортные происшествия, в т.ч. ранее устраненные потребителем, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

- при установленном газобаллонном оборудовании, за исключением входящего в штатную комплектацию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

- при истирании и деформация элементов управления системами автомобиля, деталей, узлов интерьера и экстерьера автомобиля (поверхности выключателей, переключателей, рулевого колеса, ручек, поручней и т.п.);

- звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства, работу узлов и агрегатов(тоже спорный пункт);

- при неисправностях и повреждениях, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, работ по установке любого дополнительного оборудования, аксессуаров организациями, неуполномоченными изготовителем, а также при внесении изменений в конструкцию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

- неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них.

- неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения уполномоченной организацией изготовителя, а так же возникшие в результате выполнения работ в организациях, неуполномоченных изготовителем.

- неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в не уполномоченных организациях изготовителя, т.е. не принадлежащих к его официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей, материалов и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных изготовителем.

- неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем или некачественных эксплуатационных материалов, масел, топлива, а также возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей. Появление следов эксплуатационных жидкостей, не приводящих к снижению их уровня («запотевание»).

- при конденсации влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов и в других закрытых полостях автомобиля, возникающей в результате естественных природных процессов.

- расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны.

- неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:

  • дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
  • воздействие загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных;
  • ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающей допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля, в том числе детали трансмиссии, подвески, рулевого управления, кузова автомобиля;
  • обстоятельств непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).

Подводя итог, скажем,что до сих пор среди покупателем Lada очень много людей, кто хочет обслуживать автомобиль сам. Либо территориально находятся от официального дилера так далеко, что дешевле обслуживать дома самому. Поэтому и о гарантии на Lada покупатели думают в последнюю очередь.

Где лучше всего отремонтировать рулевые рейки в СПБ

Рулевая рейка – это соединительный механизм между колесами и рулем автомобиля. От ее целостности зависит управляемость машины, плавность изменения ее направления, взаимодействие транспорта с его водителем, безопасность дорожного движения и жизни людей.

Поэтому очень важно поддерживать рабочее состояние механизма руля и уметь своевременно диагностировать неисправности. Для их выявления желательно понимать устройство рулевого узла и уметь отличать признаки его неисправности.

Важность рулевого механизма

Независимо от модификации рейка комплектуется такими механизмами:

 Ремонт рулевых реек с гарантией

  • Наконечник и тяга – они крепятся к выдвижным механизмам и осуществляют поворот колеса;
  • Зубчатая планка и шестерни – передают усилие от руля к тяге и управляют парой колес;
  • Картер – алюминиевый корпус, внутри которого расположены основные детали рейки;
  • Система пружин – обеспечивают плотное прилегание рейки к шестерне. При их исправности люфт руля отсутствует;
  • Подшипники – обеспечивают маневренность и поворотные движения механизма;
  • Ограничители – задают максимальное значение хода рейки от правого к левому краю.

Основные причины неисправностей

В целом, механизм руля – очень надежный узел машины, но негативные условия эксплуатации приводят его к быстрому изнашиванию и поломке.

Наиболее актуальныследующие причины неисправности:

  • Плохое качество дорожного покрытия. Соприкосновение колес с неровной дорогой приводит к возникновению проблем с управлением и неисправности механизма.
  • Систематические наезды на большие препятствия и бордюры.
  • Резкое увеличение скорости при крайнем поворотном положении руля (максимально вправо или влево).


 Ремонт рулевой рейки петербург

Как выявить неполадку (признаки)

По типичным признакам, проявляющимся при неисправности рейки автомобиля, можно своевременно диагностировать и устранить поломку:

Вытекание жидкости в системе; ремонт рулевых реек с гарантией

  • Стук при повороте руля. Характеризуется двумя видами:
  1. Поверхностный – проявляется при разрыве пыльника тяги и попадании грязи внутрь. При быстром изнашивании детали образуется люфт, который вызывает стук.
  2. Внутренний – подразумевает серьезную неисправность механизма. Только после разборки детали можно выявить причину поломки.
  • Люфт при вращении руля – вызывается механическими повреждениями, износом центрального зуба вала, сайлентблоков или сухаря, люфтом шарниров рулевых тяг.
  • Плохое вращение рулевого колеса и невозврат его в исходное положение– происходит при деформации вала или картера.
  • Дрожание рулевого колеса в положении руля прямо на неровной дороге, исчезающее при повороте руля.
  • Тугое вращение руля, сопровождающееся характерным свистом – происходит при снижении уровня жидкости гидроусилителя, ослабевании ремня привода или износе роторной пары.
  • Вытекание жидкости в системе ГУР – происходит при износе резиновых уплотнителей.
  • Гул механизма, сопровождающийся затруднением поворота руля – происходит при ослаблении давления в системе ГУР, связанном с поломкой насоса.

Виды неисправности:

  • Внутренняя поломка происходит при выходе из строя зубчатого механизма или шестерни.
  • Полный износ внутреннего механизма приводит к невозможности управлять автомобилем.
  • Нарушение герметичности корпуса приводит к попаданию внутрь грязи и поломке детали.
  • Деформация корпуса приводит к обездвиживанию транспортного средства.
  • Трещины и искривление наконечников и тяг при силовом воздействии ни них или коррозии.

Виды ремонта рулевой рейки

Ремонт рулевых реек петербург

Восстановление работоспособности рулевого управления требует профессионального знания устройства автомобиля и понимания тонкостей технологии сборки и разборки рулевого узла.
Ремонт рулевых реек с гарантией производится в автосервисе Санкт-Петербурга «Гидро-авто».
Наши сервис-центры производят диагностику, все необходимые виды ремонта, а также полную замену реек.

Восстановление и ремонт

Мы предлагаем услуги по ремонту и восстановлению любых видов рулевых реек в удобных для вас автосервисах СПБ по доступной цене (см. раздел Прайс). В услуги по ремонту входит:

  • Осмотр и диагностика;
  • Дефектовка;
  • Ремонт рулевых реек (гидравлических, механических, электрических);
  • Восстановление штоков и корпуса рейки;
  • Ремонт гидроусилителя руля и насоса.

Подтяжка

Профессиональная регулировка механизма руля поможет значительно увеличить срок эксплуатации автомобиля. Мы проводим такие работы:

  • Регулировка рейки;
  • Подтяжка крепления тяг;
  • Подтяжка крепления наконечников.

Регулировка рейки в санкт петербурге

Полная замена

В случае необходимости наши сервисные центры проводят полную замену неисправных элементов механизма оригинальными комплектующими. Мы предлагаем такие услуги:

  • Замена сальника и уплотнителя;
  • Замена деформированных и коррозийных штоков;
  • Замена наконечников и тяги;
  • Замена жидкости в ГУР;
  • Замена сайлентблоков;
  • Замена рейки.

Замена сайлентблоков для ремонта рулевых реек с гарантией

Наши преимущества

В сервисных центрах «Гидр-авто» работают специалисты высокой квалификации с большим опытом работы в сфере ремонта автомобилей.

На услуги по ремонту и замене комплектующих рулевого узла мы даем гарантию до 6 месяцев.

Работа производятся на профессиональном оборудовании с применением широкого выбора комплектующих для механизма руля. Все необходимые элементы для рулевых реек вы можете купить по самым низким ценам в СПБ.

Замена рулевой рейки на ВАЗ 2123 самостоятельно (фото и видео)

Даже при аккуратной езде трапеция имеет свой ресурс, хотя владельцы Шевроле Нива отмечают, что он достигает 100000 км. На самом деле, информация не совсем точна. Через каждые 25 – 30 тыс. км может потребоваться замена рулевых наконечников, а они являются составной частью трапеции.

Первым признаком неисправности шарниров служит увеличенный люфт руля. Изнашиваются шарнирные пальцы, поэтому требуется их замена. В последнее время водители предпочитают приобретать тяги или наконечники в сборе с шарниром. Ускорит износ подвижного соединения отсутствие смазки. Несмотря на то, что завод-изготовитель добавляет в шарнир необходимое количество смазки, следует проверить выполнение данного обязательства. В большинстве случаев подобная бдительность приходится кстати. Через порванный защитный чехол часть смазки может выйти наружу или внутрь попадет грязь и песок. В таком случае будет слышен скрип при повороте руля.

Определено три фактора, ведущих к возникновению неисправностей трапеции.

  • Плохое качество дорожного покрытия.
  • Стиль вождения.
  • Заводской брак.

В любом случае необходимо как можно быстрее провести ремонтные работы. Состояние системы рулевого управления определяет безопасность эксплуатации автомобиля. Необходимо заметить, что длительное отсутствие ремонта приведет к полному разрушению шарнира. На трассе автомобиль окажется неуправляемым, что может привести к ДТП.

Работа рулевой трапеции Шевроле Нивы

Для описания работы всей системы управления автомобилем достаточно указать основные направления передачи усилия от рулевого колеса. Посредством червячной передачи вращение вала с выигрышем в силе преобразуется в поворот рулевой сошки. Она одновременно соединена с левой и средней тягой. Аналогом сошки служит маятник, способный свободно поворачиваться в кронштейне. Он также соединен со средней тягой и правой. В итоге при повороте руля вправо все тяги смещаются влево, а так как наконечники соединены с поворотными кулаками, то колеса поворачиваются тоже вправо.

При повороте автомобиля колеса описывают окружность разного радиуса. При условии, что угловая скорость на оси одинаковая, одно колесо будет непременно проскальзывать. Это приводит к повышенному износу резины и ухудшению управляемости. Решение проблемы сводится к тому, что поворотные кулаки во время маневра должны поворачиваться на разные углы относительно прямой движения автомобиля. Обеспечить подобное соотношение позволяет правильный подбор наклона рычагов, а также их длины. Если полностью убрать скольжение не получается, то необходимо свести его к минимуму. Угол установки колес приходится регулировать после любых ремонтных работ с трапецией. Особенно часто приходится менять рулевой наконечник, причем рекомендуется замену производить сразу с двух сторон.

Особенности эксплуатации автомобиля Шевроле Нива сказывается на состоянии элементов трапеции, поэтому важно периодически проводить диагностику. Чтобы не доводить ситуацию до выхода из строя шарниров тяг, необходимо проверять целостность защитных чехлов

При осмотре уделяется внимание наличию шплинтов на шарнирных пальцах, а также проверяется отсутствие деформаций или повреждений тяг

Неисправности

Так как весь рулевой механизм является довольно шаткой конструкцией он постоянно требует диагностирования и за ним необходимо как следует следить, и нужно принять как можно скорей все необходимые меры по ремонту, в случае возникновения следующих признаков:

  1. Появился люфт. Это может говорить о том что шарниры очень сильно износились. В этом случае можно попробовать заменить только шарниры либо поменять полностью весь механизм.
  2. Тяжело вращается руль и слышен скрип в районе колес

Очень часто повреждается защитный чехол, и туда начинает попадать грязь и влага, поэтому нужно как можно чаще делать технический осмотр.

Рулевая трапеция нива шевроле, конкретика


«висовский» комплект

Рулевая трапеция нива шевроле производится в России (или не в России) 5-10 производителями. На конвейерных машинах нам попадался Белмаг, Белебей, ВИС. Мы уже много лет устанавливаем на машины своих клиентов «висовские» рулевые тяги. ВИС – ВазИнтерСервис. Производитель запчастей из Тольятти. Не путайте, с самим заводом ВАЗ. Поставщик конвейера по очень многих позициям. Далее, все как обычно с русскими запчастями. Надо знать или официального представителя в регионе, или проверенного продавца. Только не «ведитесь» на уверения в оригинальную упаковку и голограммы. Китайцы уже давно научились обходить и то, и другое.

Усиленные

Штатный комплект рулевых тяг Нива Шевроле является не достаточно крепким, так автомобиль как правило используется преимущественно по бездорожью. Поэтому были разработан усиленный вариант, которые обладают следующими преимуществами:

  1. Большой срок службы
  2. Имеется защитное резьбовое соединение благодаря которому в течение долгого времени можно регулировать развал схождения
  3. Серийные наконечники, это свидетельствует о качестве выпускаемых деталей
  4. Можно самостоятельно смазывать не снимая защитный чехол


Основным недостатком является высокая цена на изделие, которая доходит до 3500 тысяч. Еще перед тем как их устанавливать, их нужно дополнительно смазать.

Подводя итог можно сделать вывод что необходимо периодически производить диагностику своего автомобиля, это позволит своевременно выявить неисправность, тем самым поможет избежать серьезных поломок. Если есть возможность замените штатные тяги на усиленные, это поможет забыть о проблемах с этим элементом на несколько сезонов.

Устройство рулевой трапеции Нива Шевроле и ее особенности

Рулевая трапеция Шеви Нива – это подвижная конструкция соединенных между собой элементов. Основными составляющими являются:

  1. Сошка;
  2. Маятниковый рычаг (рулевой маятник);
  3. Средняя тяга;
  4. Боковая тяга (правая и левая);
  5. Поворотные кулаки.

Сошка — это ничто иное как цельнометаллический рычаг, который установлен на вал рулевого механизма. еК концу рычага шарнирно крепится левая рулевая тяга. Для передачи усилия на правое колесо служит средняя тяга.


Для нее второй точкой опоры служит рулевой маятник, подвижно закрепленный в специальном кронштейне. Этот маятник играет роль второго рычага, передающего усилие на правую рулевую тягу. Поворотные кулаки к трапеции не относятся, но часто рассматриваются, как часть рулевой системы и позволяют более подробно описать процесс управления автомобилем.

На Шевике боковые тяги состоят из двух частей. Они соединены между собой разрезной муфтой, которая имеет внутреннюю левую и правую резьбу с разных сторон. При вращении муфты обе части боковой тяги сходятся или расходятся, изменяя расстояние от сошки или маятника до поворотного кулака. Таким образом, имеется возможность устанавливать определенный угол схождения колес. Обычно та часть боковой тяги, которая обращена к колесу, называется рулевым наконечником.


Абсолютно все тяги трапеции Нива Шевроле имеют на концах шарниры. Пальцы шарниров рассчитаны на коническую посадку и при соединении притягиваются гайками. Шарниры позволяют деталям трапеции оставаться подвижными относительно друг друга и относительно кузова автомобиля. Некоторые автолюбители склонны считать, что элементы рулевой трапеции Шевика подходят для классической «Нивы» и наоборот. Это мнение ошибочно. И хотя различия не входят в разряд кардинальных, при ремонте и замене следует подбирать детали исключительно по каталожному номеру.

Замена

Для замены нам понадобятся новые рулевые тяги на Ниву Шевроле и на набор инструментов, после того как все готово можно переходить к замене:

Диагностика и ремонт рулевых реек в ЗАО

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Если вы ищете надежную и ответственную автомастерскую для диагностики и ремонта рулевой рейки автомобиля в ЗАО Москвы, приглашаем в нашу компанию. «РРР-Сервис» специализируется на обслуживании рулевых реек (РР) автомобилей различных производителей и моделей, накопив большой опыт выявления и устранения проблем с РР. Для этого в компании создана необходимая техническая база с современным оборудованием, резервом запчастей и комплектующих. Работы выполняют квалифицированные автомеханики, владеющие эффективными алгоритмами и технологиями диагностики и ремонта рулевых систем.

Особенности рулевых реек, причины и признаки поломок

Рулевая рейка – важнейшая часть рулевой системы автомобиля. Данный узел предназначен для передачи крутящего момента от руля к колесной паре при выполнении поворота. В основе агрегата лежит червячный механизм, имеющий простую и надежную конструкцию. По типу источника энергии для выполнения поворота РР бывают трех типов: механические, гидравлические и электрические. Наиболее распространены РР с гидроприводом, механические считаются устаревшими из-за того, что усилие создается только за счет физической силы водителя. РР с электроусилителем руля – наиболее перспективные модели.

РР испытывают серьезные нагрузки постоянного характера ввиду своего местоположения в автомобилях, что ведет к естественному износу компонентов. Кроме этого, водитель может способствовать появлению поломок РР, если имеет привычку часто въезжать на бордюры, камни, другие возвышения и препятствия. Неаккуратная, агрессивная манера вождения, причем в зимний период, приводит к более быстрому появлению повреждений РР. В результате пыльники начинают пропускать внутрь узла воду, грязь, мелкий песок и гравий, химреагенты, а это приводит к появлению ржавчины на подшипниках, зубцах штока, картере и т.д.

Следует знать и обращать внимание на свойственные поломке РР признаки в работе машины:

  • люфт рулевой колонны;
  • стук, шум в области передней подвески, передающийся на руль и особенно различимый при езде по ухабистой дороге;
  • тугое вращение руля;
  • появление пятен рабочей жидкости из ГУР;
  • разница между углом вращения руля и поворота колес;
  • другие проблемы с рулевой стойкой.

Быстро, профессионально выполним ремонт рулевой рейки

Если вы обнаружили у своего авто хотя бы один из признаков неисправной РР, рекомендуем на откладывать визит в наш автосервис. Ездить на машине, которая в любой момент может потерять управляемость, опасно для жизни. Наши специалисты напоминают: чем раньше вы приедете на обслуживание, чем больше шансов сохранить оригинальную РР авто и обойтись небольшими по объему и ценам работами. У нас вы получите:

  • бесплатную диагностику;
  • оперативный сервис: демонтаж, ремонт, монтаж РР занимает не более 4-5 часов;
  • широкий выбор оригинальных комплектующих и высококачественных аналогов;
  • гарантию на 6 месяцев.

Присылайте заявку на обслуживание в нашей компании на сайте или по телефону.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Chevrolet Niva I

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

Сперва рулевая рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:

Цена на ремонт рулевой рейки Chevrolet Niva I

Услуга Цена (руб.)
Ремонт рейки Chevrolet Niva I 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Вопросы по ремонту нивы

1. Коробка. Вылетает 4-я и нечетко включаются скорости. Точнее включаются с третьей-четвертой попытки. Кап.ремонт КПП? Где-куда?
2. Сцепление – какое? У меня его тоже…… нет.
3. Раздатка. Не включается блокировка. Ремонт? Где-куда? Понижайка включается, но с трудом.
4. Тормоза. При торможении бьет в педаль. Машину уводит. Если колеса накачаны одинаково – под замену диски и колодки? Нужно ли менять при этом суппорта?
5. Ручник. Трос есть, ручник отсутствует, колодок задних нет. При замене задних колодок ручник появится?
6. У кого-нить завалялся пластик из багажника? У меня колотый, гремит на ямах. В заднюю полку блины можно вставить? Или она отвалится из-за них?
7. Амортизаторы задней двери – какие лучше ставить, что бы не испортить дверь и дверь сама не падала?
8. Амортизаторы – пружины. Какие лучше поставить, что бы не вылетали пломбы и пожестче машина была? Нужно устранить раскачивание.
9. Шумоизоляция. Это шутка, конечно, но ковры сгнили… есть ли лучшее решение по коврам, чем покупка аналогичных – новых?
10. Рулевая – люфт в треть оборота. Вылечить не удалось – рейку на помойку? Если руль один раз заблокировался при езде…. Как избежать повторной блокировки? Замок уже поменяли… но мож еще что-то надо сделать?
11. Зимняя резина у кого-нить есть на тазах? Готов сменять на деньги, в ЮЗАО г. Москвы.
12. Не работает 2-я сторость печки (которая сильнее). Печку на помойку или какое-то реле?


Какие приколы ждать еще от дров 99 года? :-( Двигатель пока заводится. поменяли только жижи.

Перечисленное выше - сколько по деньгам, если делать в сервисе?

ТАК долго выбирать машину и купить такое Г ? Ты ж вроде искал нормальную, безпроблемную, нормального года? Бюджет вроде нормальный был. А взял в итоге 99год, полагаю моновпрыск, с трухлявым дном и кучей других проблем. Ясное дело всё лечится, но вылечив те болезни, до которых не дошли руки предыдущего владельца, вложив в н-ную сумму в это дело, столкнуться положим с оторваной раздаткой и как вариант заменой кузова не особо приятно.

ЗЫ: Через пару недель будет продаваться моя машина, 99год, моновпрыск. Кузов на 4. Крепленние раздатки проварено, лифт, гудричи, лебёдка, музыки на 500 бачей и прочие бонусы. Машина будет без каких-либо проблем. Цена? ну думаю 140.

ЗЗЫ: если надумаешь избавиться от своей, свисни.

За тюних плотит первый владалец. :)) > Крепленние раздатки проварено, лифт, гудричи, лебёдка,
музыки на 500 бачей и прочие бонусы.
И даже понижает цену. :)

>Машина будет без каких-либо проблем. Цена? ну думаю 140.
Дорага, мне так каацо. :))

Некоторым проще купить всё и сразу чем потом выслушивать от жены, что все деньги у мужа уходят на тюнинх и вообще нафига было брать такую машину, что в неё ещё что-то вкладывать надо и блаблабла.

Может всетаки секс с живыми девушками попробовать? ))))

Не обращайте на меня внимания )))

хочеш сам, хочеш в сервис . я б рекомендовал купить перебраную с обменом на твою . либо новую с разорваным пакетом . если жаба не давит .

> 2. Сцепление – какое? У меня его тоже…… нет.

Валео от шевинивы с маховиком . заодно цилиндры продиагностируй.

> 3. Раздатка. Не включается блокировка. Ремонт? Где-куда? Понижайка включается, но с трудом.

в принципе диагностируется . максиум что может быть это разболтаные стаканы подшипников . в остальном убить раздатку крайне сложно . может просто закисло . попробуй разработать . или промыть керосином и заменить в ней масло . на синтетику или п/с. 80-90 например .

> 4. Тормоза. При торможении бьет в педаль. Машину уводит. Если колеса накачаны одинаково – под замену диски и колодки? Нужно ли менять при этом суппорта?

смотреть нада все начиная от ступичных подшипников и заканчивая зтц . так что лучше по цепочке диагностировать .

> 5. Ручник. Трос есть, ручник отсутствует, колодок задних нет. При замене задних колодок ручник появится?

> 6. У кого-нить завалялся пластик из багажника? У меня колотый, гремит на ямах. В заднюю полку блины можно вставить? Или она отвалится из-за них?

сваргань из фанеркки и обтяни карпетом .

> 7. Амортизаторы задней двери – какие лучше ставить, что бы не испортить дверь и дверь сама не падала?

> 8. Амортизаторы – пружины. Какие лучше поставить, что бы не вылетали пломбы и пожестче машина была? Нужно устранить раскачивание.

пруужины киллен или от Волги 2-ки и чуть подрезать . аммы на выбор . мне адвенчуры нравились . но можно и каябы поставить эксель Жи разумный компромисс между жесткостью и надежностью .

> 9. Шумоизоляция. Это шутка, конечно, но ковры сгнили… есть ли лучшее решение по коврам, чем покупка аналогичных – новых?

пенофол и ковролин .

> 10. Рулевая – люфт в треть оборота. Вылечить не удалось – рейку на помойку? Если руль один раз заблокировался при езде…. Как избежать повторной блокировки? Замок уже поменяли… но мож еще что-то надо сделать?

заменить редуктор и маятник .. я б еще шаровые посмотрел и рулевые .

> 11. Зимняя резина у кого-нить есть на тазах? Готов сменять на деньги, в ЮЗАО г. Москвы.
ввв.Ирр.ру

> 12. Не работает 2-я сторость печки (которая сильнее). Печку на помойку или какое-то реле?

кнопку .. моторчик печки . или в фак сходи .
>
>
> Какие приколы ждать еще от дров 99 года? :-( Двигатель пока заводится. поменяли только жижи.

Фартуна лотеррея . (*поет*)
>
> Перечисленное выше - сколько по деньгам, если делать в сервисе?

ищи мастера какого нить гаражного . то что ты счаз наговорил уже тыщ на 50 . а еще может и сварка-жестянка вылезти . типа подгнивших лонжей и т.п.

> 4. Тормоза. При торможении бьет в педаль. Машину уводит. Если колеса накачаны одинаково – под замену диски и колодки? Нужно ли менять при этом суппорта?

Диски. Суппорта нужно или нет, станет ясно при замене колодок. Если поршни ходят свободно - не менять, но набить спецсмазки или касторки под пыльники, если пыльники рваные - поменять
> 5. Ручник. Трос есть, ручник отсутствует, колодок задних нет. При замене задних колодок ручник появится?
Вот и посмотрите. часто закисает "поперечный" тросик

> 6. У кого-нить завалялся пластик из багажника? У меня колотый, гремит на ямах. В заднюю полку блины можно вставить? Или она отвалится из-за них?
> 7. Амортизаторы задней двери – какие лучше ставить, что бы не испортить дверь и дверь сама не падала?
От десятки, что ли стоят. нормально.

> 8. Амортизаторы – пружины. Какие лучше поставить, что бы не вылетали пломбы и пожестче машина была? Нужно устранить раскачивание.
Мое мнение - оранжевые каябы для классики оптимальное соотношение цена качество.

> 9. Шумоизоляция. Это шутка, конечно, но ковры сгнили… есть ли лучшее решение по коврам, чем покупка аналогичных – новых?
Если нужно тихо - к спецам.
Можно поменять на пенку/строительную гидроизоляцию - будет дешевле.

> 10. Рулевая – люфт в треть оборота. Вылечить не удалось – рейку на помойку? Если руль один раз заблокировался при езде…. Как избежать повторной блокировки? Замок уже поменяли… но мож еще что-то надо сделать?

Нет там рейки. Вопрос вообще дурацкий - возьмите помощника или сделайте диагностику для сход-развала. Все скажут. Может, регулировка редуктора, может замена редуктора, маятника и дальше по списку.
> 11. Зимняя резина у кого-нить есть на тазах? Готов сменять на деньги, в ЮЗАО г. Москвы.
Самим надо.
> 12. Не работает 2-я сторость печки (которая сильнее). Печку на помойку или какое-то реле?
Посмотреть провода.
>
>
> Какие приколы ждать еще от дров 99 года? :-( Двигатель пока заводится. поменяли только жижи.
Да какие угодно. У меня 96 - никаких приколов. В целом, основные проблемные части - ступицы и кпп. Остальное зависит от ухода.

Ремонт автомобиля ваз 21213 нива своими руками

Оба автомобиля обладают высокой проходимостью. Это заложено в их конструкции. Нива 2121 и Нива 21213 относятся к классу легких внедорожников:

  • тип кузова – универсал;
  • количество дверей – 3 шт.;
  • привод – полный;
  • коробка передач – 4-х или 5-ступенчатая;
  • размер дорожного просвета – 220 мм;
  • колесная база – 2,2 м.

Внедорожник Лада

Благодаря этим параметрам авто можно эксплуатировать в условии бездорожья. Нива 21213 обладает аналогичными параметрами. В машине только улучшился внешний вид. А также был заменен силовой агрегат.







Какие проблемы могут возникнуть

Как и у многих марок автомобилей, в процессе эксплуатации больше всего портится кузов. Основные «больные» места:

  • ржавчина под фарами;
  • нижние части крыльев;
  • пороги;
  • арки;
  • днище под ногами водителя.

Прогнивший пол автомобиля

О последней проблеме хочется поговорить подробнее. Днище под водительским сидением Нивы портится из-за постоянного контакта с водой. Зимой – это растаявший снег, в остальные времена года – дождевая вода. Жидкость пропитывает шумоизоляцию и металл протирается до дыр. Также стоит обратить внимание на место крепления раздаточной коробки к днищу. Там образуются трещины.



Усиление других зон автомобиля


У металлического кузова автомобиля «Нива» есть еще несколько мест, которые со временем нуждаются в усилении, так как не могут больше выдерживать повышенные нагрузки во время эксплуатации данного транспортного средства. Все они перечислены в списке ниже:

  1. Подрамник под раздатку. По истечении времени владельцы автомобилей «Нива» ВАЗ-2121 сталкиваются с проблемой ослабления крепления коробки и раздатки, что приводит к повышенной вибрации во время работы двигателя. Избавиться от этой проблемы можно путем установки подрамника под раздаточную коробку легкового транспортного средства. В результате такой процедуры рабочий узел автомобиля получает дополнительную надежную опору и защиту от повреждений во время движения.
  2. Усиление или замена балки передней подвески. Некоторые умельцы устанавливают взамен старой запчасти усиленную балку передней подвески с модернизированными втулками нижних рычагов. Такая конструкция способна надежно зафиксировать оси, предотвратив их искривление.
  3. Замена заводских шаровых опор более прочные.
  4. Снятие пружин подвески и установка вместо них более жестких деталей. Часто на «Ниву» ставят пружины от Волги, предварительно обрезая запчасть на 1,5 витка.
  5. Усиление крепления тяги с кузовом.
  6. Демонтаж заводских порогов и варка новых, более крепких. Также не помешает установить на усиленные пороги толстые молдинги. Пороги должны быть накрепко приварены к лонжеронам автомобиля.


Замена элементов днища автомобиля своими руками

Днище Нива 21213 можно починить частично. Для этого меняются отдельные места или ставятся заплатки. В этом случае вам обязательно понадобится сварочный аппарат. Лучше всего полуавтоматический. Если производится замена отдельной части пола, дополнительно придется взять дрель. Ей высверливаются заклепки. Сварка не потребуется.

Перевернутый внедорожник

Если одновременно меняется дно и пороги, то вторые снимаются в первую очередь. Обязательно контролируйте геометрию кузова. Он не должен сместиться или поплыть.

Схема последовательных действий:

  1. Поднимите машину на подъемнике или переверните.
  2. Удалите ржавый, дырявый участок.
  3. Установите ремпанель.
  4. Прихватите панель сваркой или прикрепите ее заклепками.

Ремпанели днища для автомобиля марки ВАЗ 2131 всегда устанавливаются снизу.



Замена кузова

В России сразу несколько компаний занимаются продажей металлических кузовов для отечественных автомобилей в сборе или отдельными частями. Ознакомившись с ассортиментом данной продукции можно увидеть, что в подобных магазинах представлены широкие цветовые гаммы, что позволяет автовладельцу быстро подобрать подходящий вариант.

Как правило, кузова, предназначенные для автомобилей «Нива», оснащенные тремя дверями, окрашивались на заводе в несколько стандартных цветов. Все они перечисленных ниже:

  1. Снежно-белый (заводской код 202).
  2. Несси (заводской код 368).
  3. Яшма (заводской код 140).
  4. Балтика (заводской код 420).
  5. Ледниковый (заводской код 221).

Автомобиль ВАЗ-2121 с пятью дверями окрашивалась на заводе тремя вариантами цветовой гаммы:

  1. Ницца (заводской номер краски – 328).
  2. Снежная королева (заводской номер краски – 690).
  3. Кварц (заводской номер краски – 630).
  4. Белое облако (заводской номер краски – 240).


Сварочные работы

Первым делом удаляется ржавый металл и коррозия. Желательно проводить эту работу болгаркой. Очистку труднодоступных мест производят газосварочным аппаратом. Затем вырезаются латки из металла. Делается это специальными ножницами. Так вы сможете сделать правильные, ровные заготовки без рваных краев.

Сварщик в работе

Приварить новый пол будет проще вдвоем, так как придется одновременно фиксировать латку и обваривать ее. Основные правила приварки днища:

  1. Латка прихватывается в 3-4 точках, а после полностью обваривается.
  2. Для исправления небольших дефектов накладываются короткие швы. Длина – 3 см.
  3. Латка прикладывается максимально плотно. В местах зазоров коррозия быстро образуется вновь.
  4. Для повышения прочности швов их приковывают молотком.


Характеристики мотора 21214

Рекомендованные нормы расхода топлива на 2020 год
Считается, что основой ДВС 21214 стала предыдущая версия 21213. По факту, ¾ деталей в двигателе

  • изменилась схема двигателя — инжектор вместо карбюратора;
  • появилось дополнительное навесное оборудование – датчик ДПКВ, ДХХ, контроллер Бош МР 7.0;
  • коленвал с длинным радиусом кривошипа 40 мм, не используемый в прежних моторах АвтоВАЗ;
  • ГБЦ с отверстиями для датчика фаз и шпилек ресивера, гидроопорами рычагов клапанов взамен регулировочных болтов.



Гидроопоры



ГБЦ 21214

Конструкция силового привода 21214 обеспечивает ему следующие технические характеристики:

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС21214
Годы производства1994 – …
Объем1690 см3 (1,7 л)
Мощность59,5 кВт (81 л. с.)
Момент крутящий127,5 Нм (на 4000 об/мин)
Вес122 кг
Степень сжатия9,3
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскраспределенный с электронным управлением
Зажиганиемодульное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный или сварной из стали
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82 мм
Поршниот 21213
Коленвалот 21213
Ход поршня80 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-2/3
Расход топливатрасса – 8,3 л/100 км
смешанный цикл 10,5 л/100 км

город – 11,5 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°



Ремонт днища без сварки

Ремонт напольного покрытия Нивы можно произвести без сварочного аппарата. Делается это двумя способами:

  1. Установка заплатки из листового металла. Для их крепления используют заклепки.
  2. Применение композитных материалов. В их состав входят полимерные смолы, армирующая начинка и ускоритель реакции отвердения. Такой материал восстанавливает механическую прочность участка, снижает риск проворного появления ржавчины.

Установка заплаток подойдет при масштабных разрушениях. Если коррозия разъела днище точечно, проще заделать дырку в Ниве специальной смесью.


Как усилить лонжероны


В первую очередь для восстановления «Нивы-2121» усиливают лонжероны. Чтобы осуществить такую операцию? следует подготовиться, а именно:

  1. Обеспечить свободный доступ к лонжерону. Чтобы сделать это автомобиль следует загнать на эстакаду либо поднять на подъемнике, а затем снять с транспортного средства колеса.
  2. Затем необходимо снять суппорт. Чтобы сделать это, необходимо сначала открутить специальный фиксатор с верхней части опоры.
  3. Далее молотком следует выбить узел крепления.
  4. После этого нужно ослабить крепежи амортизаторов с верхней и нижней стороны.
  5. Цилиндр, входящий в состав тормозной системы, вывешивается на шлангах.
  6. Верхний рычаг необходимо полностью демонтировать с автомобиля.
  7. Также необходимо снять чашку и отбойник.
  8. На завершающей стадии осталось произвести демонтаж редуктора и маятника руля.

Свободный доступ к лонжерону обеспечен!

Во время восстановления «Нивы» нелишним будет проверить состояние мест, предназначенных под установку амортизаторов. Если следов коррозии на них нет, их следует вытащить. Если при этом возникают трудности, можно просверлить сварные швы дрелью по металлу сверлом номер 10. Увидеть все места сварки возможно только если хорошо очистить металл от ржавчины и загрязнения.

Далее лонжерон тщательно зачищается, чтобы проверить его на наличие различных дефектов. После этого на чистую деталь монтируется, посредством сварки, болтовых соединений и фиксаторов, листовой металл для усиления конструкции.

Обработка днища

После того как днище ВАЗ 2121 было заменено, необходимо провести ряд завершающих работ. Это необходимо для закрепления эффекта, иначе новый пол может просесть или провалиться.

Как обработать обновленное днище:

  1. Тщательно вымойте, высушите металл.
  2. Обезжирьте напольное покрытие ацетоном или уайт-спиритом.
  3. Загрунтуйте железо.
  4. Нанесите антикоррозийный состав.

Не забудьте отдельно обработать сварочные швы, их необходимо промазать мастикой.

Стоит ли менять кузов на новый?


Кузов на ВАЗ-2121 – это самая дорогая часть данного отечественного автомобиля. Следует тщательно ухаживать за ним, и проводить косметический ремонт. Также следует покрыть пороги антигравийной защитой, своевременно зачищать ржавчины на металле, и как можно чаще мыть автомобиль, особенно в зимнее время года, ведь именно тогда на дорогах активно используются реагенты, разъедающие кузовные детали автомобилей и резиновые уплотнители.

Если кузов пришел в негодность, сильно заржавел, на нем образовались дыры большого размера, которые не поддаются ремонту, легче всего заменить его на новый. Однако помните, что кардинальная замена кузова может обернуться проблемами при встрече с сотрудниками ГИБДД. Следует заранее явиться в регистрационный пункт и зарегистрировать проведенные изменения в вашем автомобиле.

Если же кузов на ВАЗ-2121 подвергся незначительной коррозии, лучшим вариантом для владельца будет местный косметический ремонт металлический частей, а также усиление некоторых узлов автомобиля.

Читайте НАС ВКонтакте

Как выбрать деталь: средние цены

При выборе запчастей на Ниву смотрите на артикул. Деталь должна подходить именно вашей модели авто. Не берите днище от Шевроле Нива. У него другие размеры, а значит деталь придется подрезать.

Покупая новую запчасть помните, что у фабричного днища нет ряда элементов:

  • шпилек;
  • крепежных элементов;
  • кронштейна под трос ручного тормоза.

Их придется переставлять со старого напольного покрытия. Если вы не уверены в их сохранности, лучше сразу заказать все сопутствующие детали. Средняя цена днища в столице — 5000 рублей. Если вы хотите купить запчасть подешевле, обратитесь на авторазборку автомобилей ВАЗ.

Самостоятельный ремонт днища требует терпения и времени. Не жалейте сил на обработку металла и очистку его от ржавчины. Некачественная подготовка и безалаберное отношение к послеремонтным работам негативно скажутся на сроке службы нового элемента кузова.

Устройство привода нивы

Нива и разные ее модификации позволяют приводить в действие сразу 3 дифференциала. Благодаря этому фактору проходимость транспортного средства повышается в разы при движении машины в сельской местности. Принудительный формат блокировки включает объединение между собой колес ведущего типа, отчего они крутятся с разной скоростью. Такой подход позволяет применять максимально возможные тяговые характеристики двигателя, которые передаются на колеса.

Чтобы осуществить блокировку дифференциала на Ниве, производитель предусмотрел муфту для блокиратора. При включении принудительного блокирования колеса становятся взаимосвязанными и вращаются в одинаковом режиме. При включении блокиратора межосевого типа мосты, расположенные спереди и сзади, взаимодействуют и распределяют тягу по всем колесам. Такой механизм удобен в использовании, что подтверждает уникальная проходимость Нивы Шевроле.

Читайте также: