Заводим пежо 208 автомат

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт АКПП пежо 208

Peugeot 208 – субкомпактный автомобиль французского производства, машина вошла в десятку самых популярных моделей автомобилей в Европе. Малолитражная машина 2018 модельного года предлагается на выбор в кузовах седан и хэтчбек, обновленная версия получила привлекательный стильный дизайн. Несмотря на относительно небольшие размеры, машина получила просторный салон с качественной отделкой. Покупателям предлагается 9 вариантов двигателей, в числе которых моторы на бензине и современные дизели с турбонаддувом. Минимальная мощность составляет 68 л.с, максимальная – 220 л.с. Столь широкий диапазон позволяет каждому автомобилисту подобрать машину по своему вкусу.

Коробка-автомат: особенности, преимущества и недостатки

В отличие от предыдущих версий, комплектовавшихся 4-ступенчатым автоматом АТ8, модель последнего года получила роботизированную коробку передач, построенную по новой схеме. На эту машину устанавливается коробка передач, получившая название Efficient Tronic Gearbox – она не является принципиально уникальной, так как разрабатывалась на основе 2-tronic. Этот агрегат ранее ставился на Пежо 207, а также на некоторые другие модели французского концерна. Однако обновленная трансмиссия получила целый ряд полезных улучшений:

  • Новый электронный блок управления TCU. Он был разработан не французскими инженерами, а немецкими конструкторами компании ZF, новый блок обеспечивает высокоточное и быстрое переключение скоростных режимов. Его установка позволила решить проблему медленного 4-ступенчатого автомата, который устанавливался на ранние версии модели.
  • Новое программное обеспечение. Обновленное ПО должно ускорить переключение передач и сделать его более комфортным для водителя – по этому показателю робот должен приблизиться к классической конструкции акпп.
  • Устранение провала между передачами при переключении, знакомого многим владельцам автомобиля с автоматом. Новая модель агрегата срабатывает плавно, благодаря этому машина двигается без рывков.
  • Экономичный расход топлива. Это еще одно значительное преимущество, вынуждающее покупателей выбирать акпп и робот вместо привычной механики.

При всех плюсах обновленная коробка передач имеет ряд существенных минусов. Автомобиль полностью ориентирован на движение по городу и хорошим трассам, он не рассчитан на бездорожье и нередко непредсказуем при переходе на максимальные скорости. Его основное назначение – спокойное движение по городским улицам с плавными поворотами, он не подходит для уличных гонок.

Также любой вариант акпп требует полноценного технического обслуживания. В роботизированной коробке передач замена масла должна проводиться регулярно каждые 60-80 тыс. пройденных километров – это позволит предотвратить преждевременные поломки из-за перегрева и избыточного трения. Замена трансмиссионной жидкости должна выполняться только в условиях мастерской – это гарантия правильного и надежного обслуживания.

У нас предлагается приобрести все необходимое для своевременного обслуживания. Специалист подскажет подходящий вариант смазки и расходных материалов для акпп, техобслуживание займет минимум времени и будет стоить недорого.

Основные причины и признаки неисправностей акпп

Поломки коробки автомат возникают относительно нескоро – при правильном обслуживании и бережной эксплуатации акпп может прослужить более 5 лет без каких-либо негативных проявлений. Однако при эксплуатации в экстремальных условиях и нарушениях рекомендаций производителя могут достаточно быстро возникнуть следующие признаки поломок:

  • Замедленное переключение скоростей. Если автомат начинает работать медленнее, чем раньше, возникают сложности с переключением, требуется срочно проверить электронный блок управления. Сложная электроника может начать сбоить при перегрузках, движении с перегревом и других причинах, необходимо провести полноценную диагностику.
  • Посторонние шумы в коробке передач. Если при работе робота возникает гул, скрежет, треск, это может говорить о недостатке масла в результате утечки и ускоренном износе деталей. Проблему необходимо выявить и устранить как можно быстрее, иначе потребуется полная замена агрегата.
  • Рывки при движении или появление пробуксовки. Если ухудшилась плавность переключения скоростей, это повод пройти срочную диагностику.
  • Появление предупреждающих сигналов на приборной панели. Это повод пройти диагностику, даже если других симптомов неисправностей пока нет.

Ремонт акпп Пежо 208 в любом случае начинается с полной проверки состояния коробки передач. Для этого наша мастерская оснащена современным оборудованием, компьютер распознает сигналы об ошибках и обрабатывает их. По полученным результатам мастер быстро поставит диагноз и найдет наиболее выгодное решение для срочного ремонта.

Услуги мастерской по ремонту и диагностике акпп

В нашей мастерской в Москве проводится широкий круг работ для выявления и устранения любых неполадок трансмиссий французских иномарок. Работы выполняются квалифицированными механиками, каждый наш сотрудник давно занимается ремонтом. Предлагаются следующие услуги:

  • Техобслуживание с заменой масла. Для проведения замены используется оригинальная трансмиссионная жидкость, рекомендованная производителем, также можно приобрести более доступные по цене аналоги.
  • Установка новых запчастей. В продаже представлены различные детали, с помощью которых можно устранить любые неполадки. Есть возможность сэкономить: мы предлагаем на продажу комплектующие б/у: они будут стоить значительно дешевле.
  • Установка новой коробки передач. Если вы хотите купить акпп Пежо 208, здесь вы найдете подходящие комплектующие в сборе. В нашей мастерской создан фонд восстановленных трансмиссий, с помощью которых можно провести ремонт недорого.

Восстановленные детали прошли капремонт, поэтому им гарантирована продолжительная безаварийная эксплуатация. При этом их стоимость очень невысокая – это возможность значительно сэкономить без потери надежности.

Дополнительные плюсы профессиональной помощи

Любые современные коробки-автомат представляют собой сложные электронные устройства, они нуждаются в профессиональной диагностике и квалифицированном ремонте. Наши специалисты подберут наиболее результативную и экономичную схему сотрудничества, гарантируется быстрая помощь. Ремонт не займет больше 1-2 дней, это позволит быстро вернуть транспортное средство к работе.

Дополнительно клиентам предоставляются бесплатные услуги эвакуатора. Машину с платформой и подъемным оборудованием предлагается вызвать в любую точку города, она будет быстро доставлена в мастерскую для проведения ремонта. Можно вызвать спецтранспорт в любое время, его услуги предоставляются круглосуточно. Позвоните нам, чтобы обсудить все вопросы и узнать предварительную стоимость предоставляемых услуг.

Нужны ли людям роботы. Тест-драйв Peugeot 208

В ГИБДД перечислили, что нельзя устанавливать на машину. Список и штрафы

Четырехступенчатый «автомат» АТ8, который раньше безальтернативно предлагался российским покупателям, желающим автомобиль с двумя педалями, всегда вызывал ряд нареканий. Трансмиссия не оптимально подбирает передачи, долго думает на переключениях и не отличается экономичностью. «Робот» был призван решить проблему.


Эта роботизированная коробка под названием Efficient Tronic Gearbox , впрочем, тоже не новая, она сделана на основе агрегата 2-tronic, который устанавливался на Peugeot 207, а также ряд других компактных моделей Peugeot и Citroen. Правда, в 208 трансмиссия претерпела ряд улучшений. Она получила новый электронный блок управления переключением передач (TCU) от компании ZF и новое программное обеспечение. Появился ряд функций, которые призваны сгладить минусы роботизированной коробки и приблизить ее по эксплуатационным характеристикам к АКП.

А что на деле? Нам с 208 предстояло проехаться и по узеньким улочкам, и по заснеженной трассе.


Начинался маршрут в Вильнюсе. Ездить по этому красивому городу на холмах с извилистыми улочками на Peugeot 208 оказалось сплошным удовольствием: 1,2-литровый 82-сильный мотор очень резво ведет себя в городских режимах. На полупустых улицах и крутых горках системы Efficient Tronic Gearbox срабатывают достойно, «коробка» не дергает, провал между передачами практически не ощущается на плавных разгонах. Автомобиль шустрый, маневренный, с легким рулем и маленьким углом разворота. На нем не проблема найти парковочное место или разъехаться со встречной машиной в узком переулке. Несмотря на то, что большинство улиц вымощено ненавистной автомобилистами брусчаткой, на 208 эта ненависть рассеялась: мелкие неровности подвеска проглатывает совершенно незаметно и практически беззвучно.


Единственные проблемы в городе возникли, когда пришлось параллельно парковаться на небольшой горке. Система, призванная удерживать автомобиль на уклоне, не срабатывает – слишком маленький угол. Зато старт срабатывает исправно – примерно через 5-7 секунд. Пока дождешься того, что машина начнет двигаться сама, успеешь скатиться назад. Если нажимать на газ – успевает подключиться самостоятельный старт, и машина прыгает в бампер стоящего впереди автомобиля. С непривычки правильно дозировать усилие на педали газа практически невозможно.


Покружив по городу, выезжаем на трассу. Здесь выясняется, что 208 – все-таки в основном для города. Очень легкий и острый руль, который так радует в переулках, начинает утомлять, одно неловкое движение может привести к фолу. Маленький вес заставляет машину болтаться по дороге при малейшем боковом ветре, колейности или снежной каше. Да и 1,2-литровый 82-сильный мотор, который поражает своей резвостью в городском потоке, на скоростях выше 80 км/ч «сдувается», и обгоны становятся нелегким делом. При активных разгонах провалы в тяге на переключениях ощущаются вдвойне. Зато в новой коробке передач есть функция ручного переключения, что немного помогает при обгонах.


За счет модернизации заметным улучшением стало отсутствие рывков на переключениях передач, которым «славилась» старая роботизированная трансмиссия. Но вместо них появился еще больший провал в тяге на переключениях. По эксплуатационным особенностям обновленный «робот» приближен к «автомату» в том, что автомобиль самостоятельно трогается с места при отпускании тормоза, не дожидаясь нажатия педали газа, и не скатывается с горки при уклоне. Звучит хорошо, но ведь к обеим функциям есть претензии.


А вот старт все равно не такой, как на автоматических трансмиссиях. Автомобиль трогается с задержкой, аккурат равной времени переключения передачи: отпускаешь тормоз, понимаешь, что никуда не едешь, и жмешь газ, и в результате старт получается чрезмерно резким, потому что к этому времени машина все же начинает двигаться сама. Привыкнуть можно, но в первые дни за рулем этого автомобиля надо быть аккуратнее.


Система, призванная удерживать машину на уклоне, «видит» только крутые горки, а на маленьком подъеме (таком, как большинство городских эстакад) автомобиль все равно катится назад, путая водителя. Догадаться, где система сработает, а где нет, достаточно сложно.


С одной стороны, с новым «роботом» и 1,2-литровым мотором машинка стала резвее и задорнее, приобрела собственный, несколько норовистый характер, к которому владельцу придется привыкать. Также 208 стал экономичнее (заявленный расход в 4,8 литра вполне соответствует действительности), чем модель с 1,6-литровым мотором и «автоматом», хотя и всего на литр, при этом 1,6-литровый на 42 силы мощнее. С другой – новые системы путают водителя абсолютно непредсказуемыми действиями, а «робот», избавившись от рывков, получил пугающие провалы на переключениях.


Обычно главная причина установки роботизированной коробки – ее дешевизна. За меньшую цену всегда приходится мириться с определенными неудобствами. Здесь отрицательные качества «робота» постарались минимизировать, но при этом и ощутимо сэкономить на новой версии Peugeot 208 не получится: она дешевле, чем модель с 1,6-литровым мотором и обычной АКП, но незначительно — в России это 610 000 против 650 000 рублей. По ездовым характеристикам и та, и та трансмиссия имеют ряд нареканий. Явный плюс появления в модельной гамме роботизированной модификации в том, что теперь покупатель сможет выбрать, с какими недостатками ему проще мириться.

Peugeot 208 ETG: несходство темпераментов

При упоминании о роботизированной коробке мне непременно приходит на ум неполиткорректная фраза из детской книги: «Я — робот, я — Балбес». И, к сожалению, автомобильная промышленность пока не дает никаких оснований для того, чтобы расстаться с этой навязчивой ассоциацией. Даже технически продвинутые германские DSG с двойным сцеплением не столь совершенны, как их пытаются представить, и наряду с многочисленным отрядом поклонников у них есть когорта стойких ненавистников.

Когда инженеры «Пежо» порадовали любителей легкой двухпедальной жизни своим новым агрегатом ETG, вряд ли кто-нибудь питал надежды на чудо. Тем более что и конструкция не отличалась особой замысловатостью —обычная 5-ступенчатая «механика» с одним сцеплением и электронным управлением, разработанным умельцами из ZF.

208–183

Вот и первые ощущения свидетельствовали совсем не в пользу коробки, которая удивительным образом и задумчивой, и пугливой показалась одновременно. Паузы, которые она брала для включения более высокой передачи, любой режиссер даже в провинциальном театре счел бы чересчур затянутыми, уничтожающими всякий драматизм действия. Столь же неохотными были отступления с захваченных стрелкой тахометра высот — уже, кажется, давно пора переходить на четвертую, а «робот» упорно висит на третьей, издеваясь над двигателем, нервами и здравым смыслом. Его индифферентность проявлялась при старте с места. Отпускаешь тормоз, машина потихонечку начинает катиться — тут, кажется, стоит лишь чуть-чуть добавить газку, и она пойдет-пойдет-пойдет. Ан нет, полунамеки в данном случае оказываются неуместны — нужно вдавить педаль акселератора весьма решительно, одновременно следя за тем, чтобы не переборщить и не влететь с размаху в припаркованный перед тобой автомобиль.

В то же время на ходу ETG демонстрировала полную идиосинкразию к резким движениям педали газа и впадала в панику от каждого кик-дауна, для начала в испуге замирая, а затем начиная уже в районе красной отсечки лихорадочно перебирать ступени то вниз, то вверх в тщетной попытке нащупать в конце концов, что же от нее требуется. Особенно неприятно, как вы понимаете, было наблюдать все эти метания во время обгона на трассе.

Поэкспериментировав в течение дня и так и сяк, я понял, что «роботу» просто-напросто не нравится мой темперамент, что к нему надо «относиться мягше, а на вопросы смотреть ширше». И не поверите — взаимопонимание стало налаживаться буквально на глазах. Перво-наперво я перестал яростно оттаптываться на педали газа, используя максимум половину ее хода. В результате заминки между передачами не исчезли, конечно, но сократились до вполне приемлемых величин. Для динамичного ускорения подошел другой ход — сначала дать газу совсем немного и тут же вторым резким нажатием на педаль придать автомобилю требуемое ускорение. После такого финта «Пыж» демонстрировал резвость, прямо-таки неожиданную для его 1,2-литрового двигателя о трех цилиндрах. Выходило, что для спокойного перемещения по городским улицам способностей коробки вполне хватало.

untitled

Единственное, с чем мне так и не удалось свыкнуться, это с отсутствием на селекторе режима паркинга. Давным-давно отвыкнув использовать стояночный тормоз по прямому назначению, я постоянно выкатывался с парковочного места и только потом судорожно хватался за заветный рычаг.

untitled

Peugeot 208 (2012-2019) – берег надежды

Peugeot 208 появился в 2012 году и стал продолжением французского дизайнерского подхода, в котором важна не только функциональность, но и привлекательный стиль. Надо признать, что этот «маленький лев» чем-то цепляет и вполне способен угодить. Он выглядит свежо и современно, хотя и не так, как модель очередного поколения, производящая настоящий «вау эффект»!

Незначительный фейслифтинг, проведенный в 2015 году, ограничился небольшими изменениями внешности. А что еще модифицировать, если покупателям и так все нравилось.

Кузов и салон

На рынке можно найти версии кузова – трех и пятидверный хэтчбек. Второй встречается чаще.

Эксплуатационные характеристики салона посредственные на фоне конкурентов-одноклассников. Мал запас пространства сзади, над головой и в области колен. Хотя нельзя сказать, что это крошечная и тесная машинка.

Похожих оценок заслуживает и багажник. Его вместимость 285-1076 литров, и он не такой большой, как, например, в Renault Clio IV (300-1146 л) или Skoda Fabia III (300-1163 л). Впрочем, все самое необходимое вы точно перевезете.

Самое главное, что кузов Пежо 208 устойчив к коррозии. Если на кузовных элементах обнаружится ржавчина, то следует насторожиться. Это может указывать на аварии в прошлом и ремонт по самой дешевой цене.

Коррозию можно наблюдать лишь на выхлопной системе (глушителе). Это типичная проблема городских автомобилей. Впрочем, ржавчина, как правило, поверхностная. Но даже, если глушитель проржавеет, его замена окажется вполне по карману.

Ходовая

Что касается подвески, то оговорки заслуживают амортизаторы. Довольно скоро они начинают издавать неприятные шумы при проезде неровностей (в основном задние). Проблему решают заменители высокого качества.

Аналогичная ситуация с тормозными дисками. Оригинальные, установленные еще на конвейере, оказываются не стабильными. Лучше использовать хорошие аналоги.

Другие проблемы и неисправности

Среди мелких недостатков можно отметить сложности с включением передач. Это типичная проблема, известная еще по старым автомобилям концерна PSA. Вина лежит на механизме выбора передач и тросах. Их нужно регулярно чистить и смазывать, что значительно повышает точность работы рычага переключения передач.

Случаются сбои и в работе подсветки номера – туда попадает влага. Более существенные сбои касаются в основном двигателей.

Двигатели

В популярном современном бензиновом 1.2 PureTech встречался серьезный дефект – слишком большой осевой зазор коленчатого вала. Двигатель приходилось менять. К счастью, проблема затронула только партию моторов начального периода производства и проявлялась довольно быстро. Так что, многие двигатели были заменены еще в период гарантии.

Другой порок 1.2 PureTech – ремень ГРМ, работающий в масляной ванне, продукты износа которого загрязняют масло и забивают маслозаборник. В крайнем случае, дело доходило до повреждения мотора.

Иногда приходилось сталкиваться и с прогаром прокладки под головкой блока (обычно после 100-120 тыс. км).

Тем не менее, этот двигатель не стоит исключать из списка рассматриваемых. Предпочтение лучше отдать рестайлинговым образцам, в которых был сокращен рекомендуемый интервал замены масла.

Турбированная версия 1.2 PureTech отдачей 110 л.с. обеспечит хорошую динамику, экономичность и удовольствие от эксплуатации, тем более что двигатели серии Prince (1.6 VTi и THP) создают гораздо больше проблем дорогих в устранении. Это высокий расход масла, неисправности системы фаз газораспределения, проблемы с системой смазки и системой зажигания, преждевременный износ топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя (1.6 ТНР). Вот лишь некоторые недуги, изводящие эти агрегаты. Стоит отметить, что наиболее проблемными являются турбированные версии ТНР.

Следует упомянуть еще один мотор – 1.0 R3 VTi. Он разработан инженерами PSA. Его часто путают с продуктом Тойоты, использовавшимся в Пежо 107.

1.6 HDi – хороший выбор

В палитре моторов присутствует и 1.5 HDi, который появился в самом конце производства (в 2018 году). Но он встречается крайне редко.

Peugeot 208 GTi

В качестве источника тяги использовался двигатель 1.6 THP, который первоначально развивал 200 л.с., а затем прибавил еще 8 л.с. Увеличение мощности совпало с 30-летием премьеры легендарного 205 GTi. В первом случае сотня достигалась через 6,8 секунды, а с более сильным мотором на 0,3 секунды быстрее.

Помимо хорошей динамики Пежо 208 ГТИ уверенно ведет себя в крутых поворотах. Кроме того, можно рассчитывать на спортивную экипировку и удобные кресла.

Стоит ли покупать?

Peugeot 208 – действительно хороший городской автомобиль, достойный внимания. Из положительного можно отметить качество исполнения, а серьезные сбои встречаются довольно редко. Не слышно и о серьезных проблемах с электроникой. Главное, выбрать правильный силовой агрегат.

Peugeot 208 от выбора к эксплуатации. Длиннопост.


  • Гости

Хочу поделиться своими эмоциями и ощущениями от 208.

Начну по порядку.

Сначала у меня был 207 на роботе 88 л.с.

Достаточно тяжелый и в меру резвый. Точный руль. Жесткая всеядная подвеска.

Да, капризничал; Да, ломался! Но кто сейчас не ломается?

С ним я пережил жару, холод, гололед.

С ним давал угла по льду и с ним, выпучив глаза, мчал 140 по дороге ямам и ухабам погран-перехода Погар-Гремяч.

Его била газель, целовало в жопу шевроле, он таранил форда в бок, и чудом уходил из-под фур.

Но подходила к концу уже 85я тысяча, светила замена сцепления-дисков-колодок-подшипников.

Я и подумал, что наверное стоит прощаться с ним. Тем более, что давно уже косил глаз на преемника - 208го.

Пежо или непежо? Не было такого вопроса. Был вопрос какой Пежо брать?

308 - стар, нового ждать невмоготу, 2008 - не то, 107 - маловат, седаны не моё.

Долгие звонки по всем дилерам и вынос мозга в попытках найти бирюзовый цвет, снятый с производства.

И как итог красный!

Да, 82 л.с. Да, робот. Да, КРАСНЫЙ.

Мне нельзя больше лошадей. я очень азартен на дороге. Эти 82 коня меня хоть как то могут обуздать.

В общем что могу сказать.

ОНО ТОГО СТОИЛО!!

Первые несколько километров я был опасен.
Хотел даже себе прикрепить 2 желтых знака. но отогнал этот порыв.
А все дело в том, что руль на столько чувствителен, что миллиметр вправо и машина уже на правой полосе. я чуть как ТП не протаранил крузака.
Но обо всем по порядку:

1. Кузов

Цвет красный. Как красный Фокус ST. Ахренительно красный.
Двери тяжелые, тяжелее чем в 207.
Все подогнано добротно.
Намордник в комплекте. - нюанс - чтобы его снять или одеть нужно открутить рамку с номером. Либо прикручивать номер в спецместо на бампере без рамки.
Свесы небольшие, бордюры больше не страшны, залезаю и съезжаю только в путь!

2. Салон

Просторно. Стильно. Удобно.
Отличная эргономика всего.
Внутри просторно - ногам места больше, чем в 207, посадка удобнее чем в 207.
Лобовое Уже, но обзора хватает.
Нет ручек для сыкунов, но удобные ручки в дверях их заменяют.
Если ставить подлокотник, то перекроет доступ к ручнику.
Шумоизоляция хорошая, тише чем в 207.

Обивка сидений на 5+ гораздо лучше чем в 207. Подголовники имеют наклон вперед - удобные.
Боковая поддержка отличная для погонять по виражам - не кидает по сидушке никуда.

Руль. о этот божественный руль. Он маленький и юркий, его удобно крутить правой рукой, левой рукой, пальцами, ладошкой, думаю даже носом, ногой или еще чем будет также удобно.

3. Подвеска, вождение, рулежка

Подвеска четко держит дорогу, лучше чем в 207.
Эта же подвеска пролетает лежачих полисменов на ура! и при этом ее не пробивает и ты чувствуешь себя как на джипе.
Машина вкручивается в поворот. 207 норовил уйти в снос - морду тянуло. А тут куда руль повернул туда и поехал, только жопу естественно подзаносит. Но тк у меня ЕСП, то оно отрабатывает))
При поворотах даже на 180 градусов почти нет кренов и за счет классной поддержки сидений не приходится цепляться за руль. Сидишь спокойно - четко в кресле и получаешь кайф.

3. Теперь самое главное! РОБОТ

В общем если на 207 по ощущениям это была скорее механика с автоматическим сцеплением, то тут это скорее автомат с конструкцией механики.
Положение R или А(М) - отпускаем тормоз машина поехала сама (даже в горку)

Вам не прилетает толчок в спину при переключении на низких скоростях.
Все плавно!
Все так плавно, что жена может пить кофе на пассажирском
Нюанс - При переключении - в момент, когда робот переключает передачу, если отпустить газ - останется на меньшей передаче - не переключится.
Есть провалы при переключении - дольше, чем 207( Жду новую прошивку.

4. ДВИГАТЕЛЬ 82лс

82 лысых вполне хватает не чувствую себя ущербным. Движок сам без напряга и воя отлично крутится до 4 тыс не теряя в динамике и хорошо схватывая уже на 2 тыс.
Сильные вибрации только в момент поворота ключа при заводе. в остальном мне кажется менее вибрирует, чем 1,4 на 207.

ПС. Ввиду дружбы в детстве с медведем и как последствия отсутствием слуха - музыка в 208 устраивает на 100500!
Экран резистивный (на нажатия, а не касания).
Видео нет (и чтобы было нужно штукарь зелени и отдельную коробку "левую" в мозг вшивать)
Управление майфона хорошее - но пока непривычно после подрулевого 207.

Peugeot 208. Рынку вопреки

С российского рынка продолжают уходить хэтчбеки сегмента B — импортируемые модели не в силах полноценно конкурировать как с «бюджетными» моделями-одноклассниками, так и с более крупными автомобилями локального производства. Ранее компания Renault объявила, что нам не стоит ждать Clio четвёртого поколения, Nissan и не собирался возить новую «Микру», а совсем недавно пришло известие, что та же участь уготовлена и рестайлинговым Ford Fiesta. Однако в Peugeot выбрали иной путь — в России стартовали продажи Peugeot 208. Это и стало поводом для второго знакомства с машиной, так как мы уже протестировали новинку в апреле прошлого года.

Но каков интерьер! Французы полностью перекроили салон — от устаревшего «207-го» камня на камне не оставили. Поначалу глаза разбегаются от буйства форм и обилия всяких «финтифлюшек». Тем удивительнее, что этот хаос оказался весьма удобным в пользовании. И крохотная «баранка», словно перекочевавшая сюда с гоночного карта, и приборы на «втором этаже» не вызывают ни малейших претензий. И даже сенсорный «планшет» вверху центральной консоли обрадовал приятной графикой и отсутствием «тормозов». Причём устанавливается он уже со «второй» комплектации Active.

  • Мультимедиа-система оснащена протоколом Bluetooth и способна выводить на семидюймовый сенсорный дисплей показания заднего парктроника и даже фотографии с USB-носителя. Доплатив 22 тысячи за опциональную «навигацию», владелец автомобиля получит ещё и второй (!) USB-вход.
  • Спросите, где здесь проигрыватель компакт-дисков? А нет его! В Peugeot резонно рассудили, что при наличии USB-входа CD-плеер попросту не нужен. К тому же, качество штатной акустики едва ли удовлетворит взыскательных слушателей. Впрочем, за дополнительные (к «навигации») 6 тысяч рублей его установят в перчаточный ящик

Не досаждает и шум от дороги, хотя на 130 км/ч слышно и шины, и свист ветра где-то в районе передних стоек, но всё это далеко от дискомфортного уровня. Правда, на шоссе в полной мере проявился нюанс, связанный с небольшим диаметром руля — чуть отклонил «баранку» от нулевого положения, и «Пыжик» уже начинает стремиться в соседний ряд. В общем, чувствительность рулевого управления не позволяет расслабиться. И для большинства водителей это скорее минус, нежели плюс.

  • Не боитесь испачкать обивку? Смело заказывайте светлый салон! Тем более, он не потребует никакой доплаты при выборе комплектации Active или Allure. Выглядит очень свежо и позитивно. В топ-исполнениях все электростеклоподъёмники имеют импульсный режим работы, а за 20 тысяч рублей можно заказать панорамную стеклянную крышу со светодиодной подсветкой (её можно отключить, если она будет отвлекать ночью). Для версии Allure доступен кожаный салон (доплата составит 50 тысяч рублей).
  • По сравнению с Peugeot 207 сзади стало просторнее — люди среднего роста замечательно тут поместятся. А вот высоких пассажиров лучше сажать вперёд — будут упираться или коленями в спинки передних кресел, или головой в крышу («панорамка» съедает немного пространства сверху)
  • Барабанчики регулировки подогрева сидений по-прежнему находятся между подушкой кресла и передней дверью.
  • Новые боковые зеркала способствуют хорошей обзорности — таких явно не хватает моделям 308 и 408
  • Моторный отсек Peugeot 208 не очень хорошо защищён от дорожной грязи — на фотографии показан двигатель после нескольких тысяч километров пробега по трассам России и Словакии. Капот имеет шумоизоляцию, а вот пробка бензобака по-прежнему открывается ключом! Сколько можно?
  • Средний расход за время теста составил 5,5 л/100 км у дизельной версии и 8,1 у бензиновой
3 двериAccessActiveAllure
1,0 VTi 68л.с. MT5499 000
1,2 VTi 82л.с. MT5 576 000626 000
1,6 VTi 120л.с. AT 623 000673 000
5 дверейAccessActiveAllure
1,0 VTi 68л.с. MT5510 000
1,2 VTi 82л.с. MT5 587 000637 000
1,6 VTi 120л.с. AT 634 000684 000
1,6 HDi 92л.с. MT5 665 000715 000

АЛЬТЕРНАТИВА

Skoda Fabia
Продажи с января по октябрь 2012 года: 16 013 автомобилей

Тест драйв Peugeot 208 –
"Экономист"

Хэтчбек Peugeot 208 до сего момента продавался в России с механической и автоматической коробками передач. Теперь он стал доступен еще и с роботизированной трансмиссией. Мы разбирались, зачем она нужна

Казалось бы, “механика” и “автомат” должны полностью удовлетворять запросам владельцев Peugeot 208. Тем не менее на российский рынок решили вывести еще и вариант с “роботом”. Причем трансмиссия предельно простая, с одним сцеплением. А это значит, что на “скорострельность” и особую плавность работы, присущие коробкам с двумя сцеплениями, рассчитывать не приходится. Напротив, этим трансмиссиям (с одним сцеплением) свойственны паузы при переключениях и рывки. И вряд ли в этом случае будет исключение – такова конструкция механизма. Стоило ли огород городить?

Как выяснилось, стоило! Дело в том, что “роботы” дешевле и экономичнее “автоматов”. Так, доплата за роботизированную трансмиссию составляет приемлемые 22 000 рублей относительно “механики”. Сейчас “роботом” оснащаются только варианты с 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 82 л.с. Трехдверный хэтчбек с “ручкой” стоит 577 000 рублей, а с “роботом” – 599 000. Пятидверная модификация в обоих вариантах получается на 11 000 рублей дороже.

Правда, выяснить, сколько стоит “автомат”, не получится, так как единственная версия Peugeot 208 с АКП оснащается 1,6-литровым 120-сильным двигателем, и с “механикой” этот мотор не предлагается, из-за чего разницу в цене вычислить не удастся. Но суммой 22 000 тут явно не обойтись: дилеры просят за такой автомобиль не менее 650 000 рублей.

Наиболее доступная версия модели оснащается литровым двигателем мощностью 68 л.с. Она оснащается исключительно “механикой” и продается по цене от 510 000 рублей за 3-дверный вариант (521 000 – за 5-дверный). Самая дорогая модификация имеет под капотом 1,6-литровый 92-сильный турбодизель (коробка только механическая) и оценивается минимум в 666 000 рублей.

Однако вернемся к “виновнице торжества”. Роботизированная трансмиссия называется Efficient Tronic Gearbox (ETG), имеет пять передач и, как я уже говорил, одно сцепление. Коробка новая, разработана инженерами концерна PSA с использованием самых современных технологий. С этой трансмиссией расход топлива Peugeot 208 в смешанном цикле составляет всего 4,8 л на 100 км пути, что превосходит показатели большинства соперников в классе даже с механическими коробками передач.

По сравнению с предыдущим поколением “робот” получил новый электронный блок управления (от известной немецкой компании ZF) и новое программное обеспечение. Благодаря этому переход со ступени на ступень стал более быстрым и менее заметным. Кроме того, у трансмиссии появилась функция удержания автомобиля от отката при трогании с места на подъеме.

При этом на российский рынок поставляется вариант, подготовленный для эксплуатации в холодном климате, что подразумевает автоматическое включение зимнего режима (ранний переход на повышенные передачи) и “лепестки” для ручного переключения на руле. Имеется также кратковременный спортивный режим, когда водитель с помощью “лепестков” может переключать передачи без перевода селектора в ручной режим.

Не спешим

Мой путь лежит из Москвы в Вильнюс. Выезжаю из столицы ранним утром и попадаю на Минское шоссе без пробок. Дорога радует неплохим качеством покрытия, а автомобиль – хорошей, упругой плавностью хода и несильным гулом “резины”, что обещает комфортную поездку. Иногда, правда, слышен шум набегающего воздушного потока, “застревающего” в больших зеркалах, но это не вызывает беспокойства. К тому же машина отличается прекрасной обзорностью.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)

Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)

Неплох и 1,2-литровый моторчик – он трудится во все свои 82 “лошадки”, но даже на высоких оборотах его звук не давит на барабанные перепонки. А что же коробка передач? Переключения происходят плавно, как и обещали, но пауза (чего и следовало ожидать) удовлетворит только очень меланхоличного водителя – ускорение пропадает более чем на секунду. Впрочем, в дальней дороге это практически не напрягает, просто для обгонов надо брать управление на себя, вручную понижаясь на пару передач. В этом случае проблем с тягой практически не испытываешь, несмотря на малый литраж двигателя.

Время в пути пролетело незаметно благодаря отличным ездовым способностям малыша Peugeot. Шасси уверенно проглатывает среднестатистические неровности, руль “залипает” в околонулевой зоне, и водитель не испытывает в дальней поездке никакого напряжения. Разве что в пологих виражах усилие на “баранке” кажется несколько искусственным, но надежности управления это не снижает. Если же съехать с шоссе на извилистую дорожку, можно получить настоящее удовольствие от повадок юркого и азартного маленького хэтчбека. Отлично ведут себя и тормоза, по-французски цепкие и чуткие. Главное – не попадать на разбитую грунтовку – в этих условиях энергоемкости подвески уже не хватает. Впрочем, для этого есть другие автомобили.

Необычные решения

Радует в дальней дороге и качественный интерьер. Элементы салона подогнаны точно, а пластик вверху передней панели мягкий на ощупь и дорогой на вид, что в автомобилях B-класса встретишь нечасто. И эргономика в целом хороша. Особенно понравился мультимедийный комплекс с 7-дюймовым центральным экраном высокого разрешения: графика отличная, и алгоритм пользования проблем не создает. Есть также двухзонный “климат”, доступный уже в “базе” в “продвинутой” комплектации Allure.

Сиденье водителя (и переднего пассажира тоже) понравится не всем. С одной стороны, спина не устает, ноги не затекают. С другой – рассчитано кресло на сутулых: подголовник очень сильно выдается вперед. С точки зрения безопасности при ударе сзади это, безусловно, хорошо, но у людей с прямой спиной при долгой езде начинает ныть шея.

Некоторые нарекания вызвало нестандартное расположение панели приборов. Циферблаты находятся выше обычного, и смотреть на них приходится поверх рулевого колеса. По идее, так меньше отвлекаешься от дороги, однако положение рук на руле в промежутке “от десяти до двух часов” как раз приборы и перекрывает. Выход один: держать руки так, как учат в автошколах: “на три и девять часов”. Можно еще, конечно, опустить “баранку” на колени, но это вряд ли выход из данной ситуации. Конечно, привыкнуть держать руки по правилам можно, но в дальнем путешествии иногда хочется сменить хват.

Дитя компромисса

Вильнюс встретил меня ливнем и пробками. И здесь проявился еще один недостаток роботизированных трансмиссий. Дело в том, что при езде в ползущем режиме с частыми остановками автоматике приходится постоянно смыкать-размыкать сцепление, отчего движение получается дерганым. К тому же при нажатии акселератора возникает заминка – давишь на педаль, автомобиль сначала не реагирует, а потом с удвоенной энергией срывается с места. Словом, на трассе с этой коробкой передач чувствуешь себя лучше, чем в городе.
Похоже, что вариант Peugeot 208 с “роботом” подойдет не всем. Он будет удачным выбором для тех, кому экономия средств при покупке и эксплуатации важнее динамики. Любителям “погорячее” окажется ближе версия с “механикой”. А тот, кто не любит переключать передачи, но и не хочет жертвовать динамикой, выберет себе самую мощную 120-сильную модификацию с “автоматом”.

PEUGEOT e-208 — обзор электрической версии «двести восьмого»

PEUGEOT e-208

История модели, год выпуска, особенности

На заре XXI века мировой автомобильный рынок серьезно настроился на переход на новые виды энергии, что стало важной составляющей борьбы за экологию планеты и снижение климатических рисков. Поскольку бренд Peugeot начал движение в этом направлении одним из первых, в линейке концерна появляется все больше электрифицированных версий, по техпоказателям не уступающих машинам с ДВС.

PEUGEOT e-208

В марте 2019 года на автосалоне в Женеве представлена модель е-208, на еврорынок екарс вышел осенью 2019 года совместно с «собратьями», оборудованными ДВС.

Электромобиль Peugeot создан на платформе Groupe PSA последнего поколения CMP, которая адаптирована под необходимый размер и тип двигателей. Вариацию е-208 разрабатывали одновременно с авто, имеющими классические ДВС. То есть платформа CMP универсальна и предусматривает возможность электрификации.

Кроссовер «Пежо» e-208 отражает все предыдущие наработки бренда. При этом экстерьер и интерьер электромобиля минимально отличаются от вариантов с ДВС. При ближнем рассмотрении создается впечатление, что e-208 — слегка увеличенная и «прокачанная» версия предыдущего «Пежо» 208.

Идентифицировать электрокар можно по следующим внешним признакам:

  • решетка радиатора выполнена под цвет кузова;
  • оттенок брендового льва меняется, исходя из угла обзора;
  • на крышке багажного отделения стоит знак «e-208», на крыльях сзади проставлены символы «e».

Кабина достаточно просторная, но практичная — лишнего места нет. Салон электрокара характеризуется отделкой из качественного материала Alcantara, эргономичностью, согласно фирменной концепции i-Cockpit. Например, приборная панель расположена высоко для более удобного считывания показателей. Информация отображается на сенсорном экране (7–10 дюймов) в трехмерном виде, голографическая визуализация размещает символы и надписи ближе или дальше от водителя, исходя из их значимости.

Ряд специализированного ПО облегчает управление авто. Предусмотрены MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom с 3D-картами, до 4 портов USB. MyPeugeot дает возможность удаленного использования отдельных функций машины — зарядки батареи, подогрева или охлаждения салона. Предусмотрена опция поиска станции для пополнения энергии.

Мультируль имеет стильную, слегка «приплюснутую» форму. Комфортабельные кресла регулируются и подогреваются (исходя из комплектации), сзади свободное пространство несколько ограничено. Объем багажника — 311 литров, увеличение возможно при складывании спинок второго ряда сидений.

Технические характеристики

Электромобиль Peugeot е-208 обладает бесшумным электродвигателем 100 кВт (136 л. с), способным с самого старта развивать крутящий момент в 260 Нм. Этим обусловлена быстрая ускоряемость авто.

Управление электрокаром осуществляется в 3 режимах:

  1. Энергосберегающем (ECO) — оптимизирующем автономную работу с помощью спецнастроек. Гарантирует предельный запас хода.
  2. Стандартном (Normal) — повседневном режиме, обеспечивающем максимально комфортную езду в городской среде.
  3. Спортивном — акцент ставится на производительность и динамичность, когда развиваются предельная скорость и крутящий момент (разгон с 0 до 50 км/ч производится за 2,8 с, до 100 км/ч — за 8,1 с). Предельная скорость — 150 км/ч.

Рекуперативная тормозная система позволяет подзаряжать аккумулятор при замедлении движения, она предусматривает 2 режима:

  1. Стандартный — аналогично транспорту с ДВС.
  2. Интенсивный — снижение скорости происходит при нажатии на педаль акселератора (отпуская ее на соответствующий угол).

Основу безопасности машины составляет пакет систем «Пежо Driver Assist», в опции которого входят:

  • САПС;
  • контроль внимания водителя, слепых зон;
  • удержание своей полосы движения;
  • Full Park Assist;
  • Active Lane Keeping Assist;
  • система автоторможения с обнаружением пешеходов и велосипедистов в разное время суток (действует в диапазоне 5–140 км/ч);
  • считывание дорожных знаков, скоростных ограничений, рекомендаций;
  • автоматическое включение фар;
  • электрический стояночный тормоз и так далее.

Автомобиль предлагает лучшую климат-установку в своем классе, которая включает элемент нагрева высокой мощности (5 кВт), «тепловой насос» (более экономичный), контролирует температуру в салоне.

Это уравнивает степени комфорта в электромобиле и в машинах с ДВС. За доплату комплектация предусматривает удаленные обогрев или охлаждение салона (со смартфона), что, помимо комфорта, оптимизирует запас хода — процесс запускается, когда электрокар заряжается.

Запас хода

При разработке электромобиля конструкторы приняли решение видоизменить ходовую часть модели с целью улучшения комфортабельности и увеличения запаса хода. Это достигнуто применением методов рационального распределения масс, что позволило автомобилю достигать тех же динамических показателей, что имеют машины с ДВС.

Предельный запас хода для электрокара Peugeot — 340 км, согласно WLTP, и 450 км в цикле NEDC.

Особенности зарядки

Модульная платформа e-CMP разрабатывалась с учетом, чтобы в авто мог разместиться аккумулятор объемом 220 л без ущерба для свободного пространства салона и багажника. Емкость литий-ионной батареи Peugeot e-208 — 50 кВт·ч, при этом производитель гарантирует сохранение показателя на 70% от исходного значения в течение 8 лет, или 160 тыс. км пробега.

Предусмотрено несколько вариантов пополнения энергии:

  1. На работе или дома от стандартной сети с помощью спецкабеля или от розетки повышенной мощности, входящей в комплект (Legrand Green Up). Время зарядки Peugeot — 16 часов.
  2. С помощью устройства Wallbox — период ожидания сокращается до 5 часов при мощности 11 кВт и до 8 часов при применении однофазной сети (7,4 кВт).
  3. Подзарядка на общественных станциях — время зарядки составляет 30 минут (при 100 кВт).

Контролировать уровень энергии можно удаленно. Через мобильное приложение удобно запрограммировать зарядку на определенное время, а также включать и останавливать ее.

Отзывы

Преимущественно отзывы об электрокаре положительные. В ходе тест-драйва автолюбители выделяют следующие его достоинства:

  • удобное и высокотехнологичное управление, многофункциональность, дистанционное взаимодействие;
  • динамичный разгон, благодаря доступности крутящего момента с самого старта;
  • наличие энергосберегающего режима;
  • экологичность — объем выбросов СО2 равен нулю;
  • увеличенная масса позволяет не чувствовать неровности дороги, двигаться плавно;
  • бесшумность;
  • быстрое восполнение энергии;
  • длительную гарантию на батарею;
  • удобное приложение для контроля заряда батареи, построение маршрута с учетом расположения станций для пополнения энергии;
  • многофункциональную систему безопасности.

Безусловно, отмечается и экономичность Peugeot e-208 vs его дизельных и бензиновых аналогов — затраты на электричество ниже стоимости топлива для ДВС.

Среди недостатков модели называют:

  • недостаточную маневренность из-за высокой массы;
  • отсутствие спецместа для хранения кабеля для зарядки;
  • машина рассчитана на 5 мест, но фактически сзади комфортно уместиться только 2 взрослым людям.

Продажи

На европейский рынок электромобиль вышел в сентябре 2019 года. Купить Peugeot e-208 в минимальной комплектации можно по цене от 30 тыс. евро, стоимость топовой версии (GT) — от 36 тыс. евро.

Приобрести электромобиль в России, Украине и иных странах СНГ можно через автосалоны, которые заказывают машины у европейских дилеров бренда. Цены высоки и достигают 38 тыс. евро. Купить электрокар доступно в лизинг, кредит, по системе TRADE-IN.

Харизматичный электромобиль Peugeot передает основные ценности бренда: высокотехнологичность, стиль, комфорт, эмоции. Инновации сочетаются с оригинальным дизайном и эргономичностью. Автомобиль отлично подходит для городской среды, несколько режимов управления адаптируют его под любой стиль движения. Однако высокая цена и неготовность к переходу на новые источники энергии препятствуют широкому распространению модели — Groupe PSA планирует пока электрифицировать только 10 % линейки.

Еще больше информации о екарсах читайте в нашем блоге или на канале в «Телеграм».

Пежо 208


Автомобили Peugeot

Продажи нового, яркого и харизматичного Peugeot 208 стартовали в начале 2013 года, хотя модель впервые была представлена на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Девизом новинки того времени стали слова «проворный, чувственный, атлетический, интуитивный, сконцентрированная энергия, скачок поколения» что лучше всего характеризует данную модель.

История модели

Модель Peugeot 208 была спроектирована на новой платформе PF1, благодаря чему удалось увеличить салон и снизить вес автомобиля. В разработке принимали участие лучшие специалисты – конструкторы, инженеры и дизайнеры корпорации PSA, которым удалось добиться практического совершенства. Данный субкомпактный автомобиль заменил в своём сегменте Peugeot 207 и стал уверенно покорять мировой рынок…

1 поколение 2013 года выпуска (дорестайлинг)

1 поколение с 2015 года выпуска (рестайлинг)

Дизайн

Модель Пежо 208 доступна в 3-дверной и 5-дверной версиях с уникальным дизайном каждой из них.

Автомобиль предлагается на выбор в трех вариантах комплектаций: Access, Active и Allure. Каждый уровень комплектации имеет яркие отличительные особенности и вариативность выбора элементов экстерьера и интерьера. Для понимания всех особенностей стоит подробней коснуться экстерьера и интерьера модели, что позволит лучше оценить все достоинства французской машины.

Экстерьер

Линии кузова составляют единое целое со световыми приборами и другими элементами экстерьера, что придает дизайну гармоничность и особую притягательность. Из особенностей также можно выделить блок передних фар со светодиодными элементами. Хромированная «геральдическая» решетка радиатора, задние светодиодные фонари c «фирменным» росчерком «Коготь Льва» придают дизайну модели Peugeot 208 неповторимую свежесть и новизну.

Интерьер

Дизайн интерьера является продолжением внешнего облика и представляет собой новый взгляд на компоновку пространства салона. Автомобиль всех комплектаций отличает инновационная эргономика салона, которая дает новые ощущения от вождения, а управление автомобилем становится интуитивным и легким. Диаметр руля уменьшен для улучшения маневренности и усиления приятных ощущений от вождения. Более того, рулевая колонка свободно регулируется по углу наклона и глубине.

Автоматический 2-зонный климат-контроль обеспечивает поддержание нужной температуры. Под рукой находятся удобные джойстики подрулевых переключателей и кнопки дистанционного управления мультимедийной системой класса Hi-Fi с шестью динамиками – меломану точно понравится. Тканевая обивка Ethnical Noir Mistral и Alcantara отличается прочностью, давая приятные тактильные ощущения.

Технические характеристики

Конструкторы предусмотрели в PEUGEOT 208 все необходимое для комфортного и безопасного вождения. Фронтальные подушки безопасности (передние, боковые и боковые шторки) водителя и переднего пассажира, а также система креплений ISOFIX для устройств детской безопасности надежно защищают в случае ДТП.

  • помощники ESP, ABS, ASR и AFU (помощь при драйве и экстренном торможении);
  • система Start-stop, которая экономит топливо и снижает уровень вредных выбросов;
  • стеклоподъемники с электроприводом и функцией противозащемления;
  • бортовой компьютер и электронный иммобилайзер;
  • подогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • индикатор технического обслуживания.

Полноразмерная защита картера двигателя из стали позволяет не волноваться относительно случайного повреждения ДВС. Усиленная система отопления, вентиляции и кондиционирования салона дает возможность в любое время года (как зимой, так и летом) пассажирам и водителю чувствовать себя максимально комфортно.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль PEUGEOT 208 оснащается лучшими двигателями и КПП в своем классе. Специальное климатическое исполнение для российского рынка позволяет уверенно эксплуатировать их даже в морозы до -40°С. Они нетребовательны к качеству топлива, очень надежны и выносливы, обладают большим ресурсом и сверхэкономичны. Выбрать машину можно во множестве бензиновых и дизельных двигателей, причем как с МКПП, так и с АКПП.

Если вы предпочитаете дизельный вариант, вашему вниманию будет предложен 1.6 л HDI 92 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач, который отличается исключительной экономичностью. Это действительно уникальное для российского B-класса предложение, чем могут похвастаться далеко не все производители.

Расход топлива двигателя 1.0 л. в смешанном цикле составляет 4.3 л. на 100 км, 1.2 л – 4.5 литра на 100 км, 1.6 л – 3.8 литра на 100 км. Движки развивают высокую мощность и большой крутящий момент в широком диапазоне оборотов, выгодно отличаясь от таких же по классу двигателей других марок высокой «эластичностью». Так что они наделяют Peugeot 208 настоящей «пушечной» динамикой!

Подвеска и ходовые качества

Передняя подвеска выполнена как и во всех других моделях Пежо независимой, тип МакФерсон, где присутствуют винтовые пружины и газонаполненные амортизаторы. Что касается задней подвески, то она полунезависимая, с деформируемой поперечной балкой, пружинами с переменным шагом витков и надёжными амортизаторами. В целом подвеска характеризуется усиленным исполнением, поэтому отлично подходит для эксплуатации в условиях российских дорог.

Увеличенный дорожный просвет (клиренс) до 16.5 см. позволяет уверенно преодолевать небольшие препятствия. Вместе с тем, приземистый кузов способствуют отличной аэродинамике, а это, в свою очередь, положительно влияет на ходовые и эксплуатационные характеристики автомобиля.

Типичные проблемы и неисправности

Заключение

Читайте также: