Заз шанс или приора что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Тест-драйв ВАЗ2170, ЗАЗSens 1.3

Lada-21703 Priora. Цена: 285 000 руб. В продаже: с 2007г.

Sens. Цена: 227 000 руб. В продаже: с 2007 г.

Дмитрий Большаков, 33 года, предприниматель, стаж вождения 15 лет.

Нет ничего лучше, чем посеять зерно сомнения в человеке, который уже сделал свой выбор. На этот раз нашей жертвой стал человек, решивший связать дальнейшую жизнь с автомобилем Lada-21703 Priora. А внести смятение в его чувства мы решили самой дешевой на нашем рынке иномаркой — Sens.

Lada-21703 Priora

Кто сказал, что человек, который всю сознательную жизнь ездил на иномарках, никогда не пересядет в отечественный автомобиль? Я долго катался на «фордах», не новых, но все же… Да, в них все было не так, как в тогдашних наших машинах. Они были комфортабельнее, динамичнее, лучше собраны. Но мне надоело ездить по разборкам и покупать запчасти с битых или убитых собратьев. Надоело быть стервятником. Конечно, можно было бы заказывать железки и в магазине. Но тогда начисто пропадает целесообразность эксплуатации «выдержанного» автомобиля. Вот я и решил сменить машину. Однако новую иномарку пока не потянуть. Брать деньги в долг у друзей? Не хочу их терять. С кредитом заморочиться? Тоже не хотелось бы. Не верю я в честность наших банкиров. В общем, накопленных средств пока хватает только на новый отечественный автомобиль. В данном случае — на Priora. Так, чтобы перетоптаться годик-другой.

Почему именно она, а не, скажем, «десятка»? Внешность — вот основной посыл к приобретению именно ее. Если даже отбросить то, что по сути своей Priora — это та же «десятка», все же выглядит она намного современнее. Мордашка приятная. Решетка и фары большие, бампер правильный. Да и сзади смотрится вполне прилично. Но самым большим плюсом в этом автомобиле я считаю салон. Ведь могут же, когда захотят. Тут «десяткой» и не пахнет. Торпедо из мягкого пластика, щиток приборов симпатичный, ручки управления приятные на ощупь, велюрчик неплох на сиденьях. Да и посадка за рулем меня вполне устраивает. Вот только даже с моим ростом за руль приходится протискиваться. Хотя, может быть, это издержки зимней одежды. Ладно, поживем — увидим. Пока же каждый раз, перед тем как сесть в машину, приходится перед ней снимать шапку.

Очень мне нравится, как Priora по нашим дорогам идет. Словно кошка по карнизу: поступь мягкая, каждый шаг просчитан. Впрочем, последнее — скорее моя заслуга да электроусилителя руля. Вот уж не думал, что его эффективность может быть столь очевидна. Рулить одно удовольствие. Нравятся и тормоза. Педаль информативная, сами они хваткие. Что же касается двигателя, то пока я ничего о нем сказать не могу. Машина на обкатке, а потому больше 3000 оборотов стараюсь не давать. Но даже в этом пределе машинка идет неплохо.

Вождение

Пока я не могу объективно оценить автомобиль по этому показателю. Но даже в режиме обкатки он мне показался достаточно живым.

Салон

Роскошным его не назвать, и все же по сравнению с той же «десяткой» это огромный шаг вперед.

Комфорт

На достаточном уровне. Почти полный электропакет, разумеется, тоже мне по вкусу.

Безопасность

Подушки безопасности в отечественном автомобиле — это уже кое-что.

Цена

Sens

Если честно, даже не знал, что есть такой автомобиль. То, что существует Chevrolet Lanos, я знал, но что есть еще и «хохланос». Это стало для меня полным откровением. Возможно, будь я сейчас на стадии выбора, то, скорее всего, рассматривал бы эту модель как альтернативу отечественному автопрому, но сейчас… Сколько, вы говорите, он стоит? 227 000 рублей? Lanos-то подороже будет. Я, кстати, к Lanos присматривался. Но уж как-то не хотелось мне покупать такую иномарку. Знаете, как говорят: нет ничего более постоянного, чем временное. Вот и я побоялся, что, купив его временно, задержусь на нем на постоянку. А еще мне кажется, что на вторичном рынке такой Chevrolet труднее продать. Много потеряю. А Sens? Он на штуку дешевле Lanos!

Хотя внешне практически один в один. Что ж, как вариант — очень может быть. Да и с внешностью у него все в порядке. Не красавец, конечно, но и противным не назвать. А сзади, так вообще мне кажется куда приятнее, чем Lanos. Большие фонари делают его более гармоничным.

Но вот салончик у него попроще, чем у Priora. Вот только что странно: в нем, по ощущениям, значительно больше места. Да и залезать-вылезать куда проще, нежели из моего автомобиля. И посадка здесь несколько удобнее, чем в Priora. К тому же очень быстро и легко складываются спинки заднего сиденья. Как это сделать в Priora, я так до сих пор и не понял.

Но посмотрите, какой здесь пластик. Нет, с качеством подгонки элементов интерьера все в порядке. Все детали на месте, все включается, работает, и всем удобно пользоваться. Но почему само торпедо такое дубовое? Оно же звенит, когда по нему стучишь! И почему весь салон начинает гудеть и вибрировать, когда обороты вентилятора отопителя выводишь на максимальные? А где электростеклоподъемники, где электрорегулировка зеркал? Почему здесь все вручную? Ну и, наконец, где подушка безопасности водителя? Наличие последней, я считаю, сегодня должно быть в базе на любом автомобиле. Или на Украине XXI век еще не наступил?

А вот идет Sens неплохо. Пожалуй, его можно практически уравнять с «Приорой» по этому показателю. Да и клиренс мне показался здесь больше. Только одно смущает: отсутствие гидроусилителя. Простите, но на месте повернуть колеса этой машины трудно даже мужчине. А если учесть, что большей частью я мотаюсь на автомобиле по городу, отсутствие гидроусилителя просто угнетает.

Вождение

Сказать, что я в восторге от этого автомобиля, значит слукавить. Однако и хаять его я не берусь. Нормальная машина за свои деньги.

Салон

И визуально, и по ощущениям просторнее, чем в Priora. Плюс сиденья задние складываются.

Комфорт

Все ничего, но вот жесткий пластик просто угнетает.

Безопасность

Считаю, что на данном этапе она в этой машине недостаточна. Была бы подушка….

Цена

Почти даром, учитывая, что это иномарка.

Мой вердикт

Мне кажется, на данном этапе продукция АвтоВАЗа, в частности Lada Priora, которую я выбрал, вполне может конкурировать с такими дешевыми иномарками, как Sens. По деньгам она получается дороже, но за эти деньги я получаю все то, к чему привык, эксплуатируя подержанные иномарки. Я имею в виду электропакет, усилитель руля и главное — подушку безопасности. Что же касается надежности, то обычно первые два-три года наши машины поломками не докучают, а если что и случится, то, в конце концов, не моя головная боль, есть гарантия.

Мнение эксперта

Олег Калаушин, журналист «5 Колеса»:

На этот раз нам не удалось переубедить человека в правильности его выбора. Не спасло нас и то, что предложили ему вместо отечественного автомобиля иномарку. Не клюнул. Что наводит на мысль о том, что в данном ценовом сегменте, в котором представлены Priora и Sens, первая все же более интересна потребителю. Неужто продукция АвтоВАЗа действительно стала конкурентоспособной, хотя бы в этом конкретном случае? Это не может не радовать.

Блицтест Lada Priora, Chevrolet Lanos: Кредит доверия

Если отвлечься от эмоций, понимаешь, что «Приора» современнее «Ланоса» не только снаружи, но и внутри. Кредитный эксперт осматривается в машине даже с некоторым интересом. Аккуратная панель, уютные сиденья, удобный руль.

Чтобы не портить первое впечатление, пытаюсь прикрыть руками зазоры между деталями панели — напрасный труд. Очечник на потолке поначалу вызывает одобрительную улыбку, но как только мой спутник попытался сунуть туда очки.

Нет, «банкир», так не пойдет! Отвлекись от деталей, оцени удобные сиденья (вспомни горбатые седла «десятки»!), простор, дизайн, приличную посадку за рулем. Увы, долговязый эксперт так и не смог отрегулировать кресло под себя — не хватило длины салазок. Может, сядем назад? Тоже не ахти: специалист по кредитам с трудом втиснул ноги под подушку переднего сиденья и сгорбился под низким потолком. Ну уж багажником-то можно похвастаться: вон какой удобный и просторный! Но и тут незадача: стоило склониться к проему, крышка, качнувшись на пружинах, стукнула по макушке. Пошли смотреть вторую машину.

Забавно наблюдать, как с лица «кредитора» постепенно исчезает недоверчивое выражение. Понимаю: на первый взгляд «Ланос» внушает только тоску. Однако, посидев внутри, понимаешь: тут совсем не плохо. Привыкнув к низкой посадке, простенькой панели приборов, осознаешь: все удобно, все под рукой. Старомодно? Зато эргономика достойная. Даже неловкий рычаг коробки с невнятной фиксацией не испортит общую картину.

А как вам сзади? Опять же неплохо, вдвоем можно устроиться с комфортом. Маловато? Так ведь и в «Приоре» троих назад толком не посадишь.

Оценим багажник. Он хотя и меньше, чем у конкурентки, но для повседневных нужд хватит. Заметив, что эксперт все еще колеблется, убеждаю: не смотрите, мол, что «Ланос» не красавец, зато страховка от угона вряд ли понадобится — кто же позарится на такого «утенка»?! Последний довод, кажется, подействовал.

Кажется, молодой эксперт ценит в машинах гоночные достоинства. Во всяком случае неплохая тяга «Приоры» явно пришлась ему по душе. Даже без ABS (комплектация «Норма») тормоза неплохо осаживают «Ладу». А как плавность хода? Спутник морщится — его, успевшего привыкнуть к иномаркам, похоже, растрясло. А ведь под колесами заснеженное шоссе, отнюдь не грунтовка. Кстати, почему бы не свернуть с главной? Ведь подвеска «Приоры» должна быть неплохо приспособлена к нашим дорогам. Нет, все-таки мягковата — некоторые кочки заставляют амортизаторы работать на пределе возможностей.

Пологий длинный поворот — отличный повод напомнить, что бюджетная машина не спорткар. Под постоянной тягой «Лада» идет нормально, но стоит чуть передавить педаль газа — корма пытается бежать впереди носа. Кажется, я опять перестарался.

Отдышались, успокоились, пересели в «Ланос». Да, разгон похуже. Да, шумновато, как, впрочем, и в «Приоре». Но и я, и парень, от которого зависит мое

автомобильное будущее, воспрянули духом. Трясет чуть меньше, на дороге авто стоит увереннее. В поворотах задние колеса «Ланоса» тоже пытаются бежать «впереди планеты», но вернуть его на правильную траекторию проще. Отчасти, наверное, потому, что ГУР «Шевроле» оставляет водителю больше обратной связи, чем электрический усилитель «Приоры».

Съедем на грунтовку? Пожалуйста — машина уверенно, без рывков и ударов проходит даже крупные ухабы; главное, чтобы хватило дорожного просвета.

Ну что, будем подписывать бумаги?

. Добро на кредит мне дали. Более того, из банка сообщили: готовы профинансировать покупку как «Приоры», так и «Ланоса». Значит, придется выбирать самому. Какую предпочесть: побольше, поярче да посовременнее или попроще и невзрачнее? Задача не так проста, как кажется, но я свой выбор уже сделал!

Могут ли возникнуть сложности с ремонтом «Приоры» и «Ланоса»?

Оба автомобиля — представители самых успешных в России брендов, поэтому найти фирменную СТО несложно. Смущает другое: купить запчасти на «Приору» не проблема, а вот для «Шевроле» их приходится дожидаться.

Наш опыт показал: заказанную в Корее трубочку кондиционера доставили только через 9 (!) месяцев (ЗР, 2007, № 8), а сильфон выпускной системы прибыл быстрее — через неделю. Обе неисправности можно было бы считать досадными мелочами, если бы на их устранение не ушло столько времени.

Как в целом можно оценить надежность машин?

Несмотря на длинный простой «Ланоса», он все же производит впечатление настоящей иномарки. Прозвище «серая мышка» характеризует как внешность, так и характер, невзрачный и нетребовательный (ЗР, 2009, № 3). «Приора» держит в некотором напряжении, поскольку в любой момент может огорошить даже не дефектом, а какой-то новой особенностью характера. Огорошить, но не удивить — в этом она наследует черты отечественных машин.

Насколько дешево эксплуатировать эти машины?

Самая важная статья расходов — бензин. Средний расход редакционной «Приоры» составляет приблизительно 8,2 л/100 км. «Ланос» потребляет в среднем 9,3 л на сотню. Немаловажно и то, что межсервисный интервал отечественной машины — 15 000 км, а «Шевроле» придется обслуживать чаще, раз в 10 000 км.

Есть ли характерные болезни?

«Приора» слишком молода, чтобы говорить о ee характерных дефектах. Нам она подкинула лишь один крупный сюрприз — во время марафона «60 часов» подвел задний подшипник первичного вала коробки. Дефект искоренен в производстве благодаря публикации журнала (ЗР, 2008, № 10). Ну а «Ланос» испытывал наше терпение немногочисленными, но досадными мелочами.

Что нам понравилось:

■ «Лада-Приора» — ощутимый шаг вперед по сравнению с предыдущими «ладами». Приятный салон, приличные плавность хода и управляемость делают ее ближе к зарубежным конкурентам, чем к собственным предкам.

■ «Шевроле-Ланос» снова доказывает: ради дешевизны совсем не обязательно жертвовать комфортом и ездовыми качествами. Немалый возраст и нарочитая простота — не поводы считать эту машину ущербной.

Что нам не понравилось:

■ Подтягивая «Приору» к иномаркам, завод, как и раньше, оставляет без внимания некоторые дефекты. Огрехи эргономики и сборки, невысокое качество комплектующих вполне способны испортить впечатление от автомобиля.

■ Основная претензия к «Ланосу» связана с его модельным возрастом. Тесноватый салон, посредственная динамика — наследство предков родом из 1980-х.

Сравним отзывы о Богдан-2110, Lada Priora, Renault Logan, Daewoo Nexia, ZAZ Chance и Fiat Albea

Покупая недорогой автомобиль, каждый из нас надеется, что его содержание также не ляжет тяжелым бременем на кошелек. Конечно, предугадать, какими расходами обернется владение той или иной моделью, сложно. Наш коллега Леонид Воробьев из автомобильного журнала АвтоМир решил хотя бы примерно оценить: какой из шести популярных на нашем рынке автомобилей дешевле в обслуживании? Итак, читаем отзывы о Богдан-2110, Lada Priora, Renault Logan, Daewoo Nexia, ZAZ Chance и Fiat Albea.

Отзывы о Богдан-2110

 отзывы о Богдан-2110
Применительно к лицензионному украинскому автомобилю «родных» запчастей не существует вовсе. За оригинал в данном случае мы приняли запчасти, которые устанавливает дилер в собственном техцентре. Цены нас ничуть не удивили — они оказались самыми низкими по сравнению с теми же позициями других участников обзора. Разница с более современной моделью Волжского автозавода чувствуется лишь по кузовным деталям.

Если двери, к примеру, стоят одинаково, то оригинальные (то бишь не перекочевавшие с «десятого» семейства) детали, такие как бампер Priora, обходятся заметно дороже «десяточного». Запчасти, используемые при слесарном ремонте, обходятся владельцу «Богдана» практически в ту же цену, что и хозяину Priora.

То же можно сказать и о ТО. Межсервисный интервал одинаков, правда, на «Богдан» предлагают всего лишь двухлетнюю гарантию против трехлетней вазовской. И ту и другую некоторые дилеры предлагают продлить до 5 лет, но условия дилерской гарантии, как правило, отличаются от условий заводской.

Отзывы о Lada Priora

 отзывы оо Lada Priora
Несмотря на жалобы владельцев на дороговизну многих оригинальных деталей по сравнению с аналогичными «десяточными», Priora сохраняет все достоинства истинно отечественного автомобиля. Купить нужную деталь проблем не составляет — они уже появились в изобилии во всех торговых точках, от рынков до сетевых магазинов. Периодичность обслуживания раз в 15 000 км выгодно выделяет тольяттинскую модель на фоне корейских конкурентов. Правда, стоимость ТО по сравнению с бюджетными иномарками не самая низкая. Так, пять ТО для Renault Logan обойдутся почти на 10 000 руб. дешевле.

Немного подводят и сроки гарантии. В то время как большинство иностранных компаний обеспечивает свои бюджетные модели гарантией 3 года или 100 000 км пробега (либо 2 года без ограничений по километражу), АвтоВАЗ по-прежнему готов предложить лишь 3 года и 50 000 км. Любителей путешествий, живущих к тому же в крупных городах, это никак не устраивает — они успевают «накатать» по 30 000 км за год, и даже больше. Впрочем, дешевизна обслуживания покрывает этот досадный недостаток.

Отзывы о Renault Logan

 Отзывы о Renault Logan
Можно любить или не любить французские автомобили, но то, что Renault Logan — неприхотливая и неразорительная в содержании «рабочая лошадка», признать придется. Стоимость по позициям группы «слесарных» запчастей, которую мы рассматривали для оценки дороговизны деталей, в целом, конечно, отличаются от аналогичных на отечественные (к коим причислим и «Богдан») машины, однако по сравнению с ближайшими конкурентами она очень даже скромна. Не так дороги и кузовные элементы — к примеру, за пять выбранных нами позиций владельцу Logan придется отдать на 20 000 меньше, чем хозяину Lanos.

Сроки гарантии очень привлекательны — 3 года или 100 000 км. Радует и прозрачность цен на ТО и расходные материалы. Расценки на обслуживание одинаковы у всех дилеров региона. Помимо регламентных работ существуют и «комплекссервисы» — действительно комплекс операций, в стоимость которого входят не только услуги, но и все необходимые запчасти и расходные материалы. Таким образом, всегда легко узнать, во сколько обойдется, к примеру, замена масла или колодок.

Отзывы о Daewoo Nexia

Отзывы о Daewoo Nexia
Узбекский бестселлер после рестайлинга стал заметно симпатичнее, но при этом остался верен марке, которая в умах россиян всегда ассоциировалась с дешевым обслуживанием и недорогими запчастями. Практически по всем усредненным позициям, рассмотренным нами, Daewoo Nexia сравнима с Renault Logan. Правда, сравнивать эти машины по остальным параметрам не совсем корректно — все-таки Logan выглядит гораздо современнее.

По сравнению с отечественной Priora автомобиль также дороже по многим позициям. Но есть и несколько «приятных сюрпризов» — к примеру, дверь стоит на 2000 руб. дешевле приоровской, фара головной оптики дешевле рублей на 500. Однако если сопоставить Nexia другой популярной модели того же класса, Chevrolet Lanos, весы склонятся в пользу «узбечки». Она менее затратна как по «слесарной» группе выбранных нами запчастей, так и по кузовным элементам.

ТО для обоих автомобилей придется проводить через 10 000 км. Пять комплексов регламентного обслуживания Nexia «потянут» почти на 40 000 руб., тогда как Lanos в этом плане на 9000 руб. скромнее. Зато гарантия на Daewoo — три года, а не два, как у Chevrolet.

Отзывы о ZAZ Chance

Отзывы о ZAZ Chance
Несмотря на всего лишь пятилетнюю «официальную» историю, на российском рынке этот автомобиль сумел сменить аж три бренда — сначала его выпускали на Таг АЗе как Doninvest Assol, затем на ЗАЗе как Chevrolet Lanos. В 2009-м контракт на использование «креста» на решетке радиатора закончился. Ныне украинцы предлагают хорошо известный автомобиль (кстати, делящий платформу с Daewoo Nexia) под собственной маркой — ZAZ Chance. Стоимость популярных запчастей и обслуживания ничем не примечательна: все на среднем уровне.

Пять первых ТО, которые, как следовало ожидать, проводят через каждые 10 000 км, обойдутся даже дешевле, чем на других автомобилях, участвующих в этом обзоре. А вот кузовные элементы дороговаты: за капот и дверь дилеры попросили практически вдвое большую цену, чем на Nexia и Logan. С декабря 2010 года компания «Квингруп», эксклюзивный дистрибьютор Chance на российском рынке, увеличила срок гарантийного обслуживания автомобилей до четырех лет или 120 тыс. км.

Отзывы о Fiat Albea

 Отзывы о Fiat Albea
Как краткосрочные, так и длительные тесты этого автомобиля, проведенные нашим журналом, доказали — претензий к Fiat Albea гораздо меньше, чем к большинству других бюджетных машин. Но сводка по стоимости запчастей и регламентных работ, полученная нами от одного из дилеров, откровенно разочаровала. По всем трем промежуточным суммам, подсчитанным в нашей таблице, Albea стал самым дорогим среди участников сегодняшнего обзора. Разница в стоимости набора кузовных элементов по сравнению с отечественной Priora практически двойная. А по «слесарной» группе деталей — и того больше. Радует лишь, что на сервис придется заезжать не так часто — раз в 15 000 км. Двухлетняя гарантия не имеет ограничения по пробегу, что наверняка придется по вкусу активным водителям, быстро «наматывающим» километраж.

 Таблица сравнительных характеристик Богдан-2110, Lada Priora, Renault Logan, Daewoo Nexia, ZAZ Chance и Fiat Albea
Полагаем, что этот краткий сравнительный обзор, подготовленный нашими коллегами, поможет потеницальным покупателям перечисленных выше автомобилей более продуктивно подойти к выбору и пориобретению конкретной модели. Для пущей наглядности приводим таблицу сравнительных характеристик Богдан-2110, Lada Priora, Renault Logan, Daewoo Nexia, ZAZ Chance и Fiat Albea. Если вы хотите увидеть полноразмерную таблицу данных, рекомендуем кликнуть на рисунок.

Chery Bonus vs Lada Priora vs ZAZ Chance

Седаны
Сравниваем бюджетные седаны до 400 000 рублей

Автомобиль в большом городе на сегодняшний день превратился из роскоши в необходимость, поэтому конкуренция на рынке бюджетных моделей растет. Так кто же из постоянных "жителей" бюджетного рынка седанов достоин большего внимания со стороны потребителей?

Сегодня мы обсудим трех претендентов на титул лучшего бюджетного седана в ценовом сегменте до 400 000 рублей:

- Chery Bonus - комплектация Base Plus (369 999 руб.)

- Lada Priora – комплектация Норма (349 900 руб.)

-ZAZ Chance - комплектация SX (344 000 руб.)


ДВИГАТЕЛЬ
Chery Bonus vs Lada Priora vs ZAZ Chance

За 344 000 рублей Запорожский автомобильный завод предлагает нам полуторалитровый силовой агрегат. Но 1,5 л бывают разными. Что мы имеем у ЗАЗ? Это 86 лошадиных сил при 5800 оборотов в минуту, обеспечиваемые 4 цилиндрами. Этот силовой агрегат может развить скорость до 172 километров в час, а до сотни разгоняется за 12,5 секунд по заверениям производителя.



ЗАЗ Chance

Чуть дороже, в 349 000 рублей, нам обойдется знаменитый шестнадцатиклапанник Lada Priora. «Лошадками» он побогаче – 98 лошадиных сил, которые позволяют разогнать автомобиль до сотни за 11,5 секунд. Максимальная скорость Lada Priora с таким силовым агрегатом составляет 183 километра в час.



Lada Priora

Chery Bonus по литражу силового агрегата близнец ЗАЗ Chance, правда «силенок» у него поболе, чем у конкурентов. Аж 109 лошадиных сил. При этом автопроизводитель заявил разгон до сотни за 16 секунд, хотя многочисленные тест-драйвы показывают результаты вплоть до 12 секунд. Заявленная максимальная скорость автомобиля – 160 километров в час.



Chery Bonus

Немного о прожорливости: самым экономным оказывается ЗАЗ Chance, который в смешанном цикле потребляет около 6,7 л на сотню. Lada Priora и Chery Bonus «кушают» по 7,2 л на сто километров в смешанном цикле. Итак, самое сильное, но самое спокойное сердце оказалось у Chery Bonus, слабенькое, но экономное – у ЗАЗ Chance. Lada Priora – обладательница традиционного сочетания «мощность/динамика» для силового агрегата.

Все силовые агрегаты в указанных комплектациях работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

КОМПЛЕКТАЦИИ
Chery Bonus vs Lada Priora vs ZAZ Chance



Chery Bonus

По функциональному наполнению Chery Bonus, конечно, уверенно положил всех на лопатки. Указанная комплектация – базовая – уже содержит центральный замок с дистанционным управлением, ГУР, иммобилайзер, кондиционер, аудиоподготовку с двумя динамиками, один задний и две передние ПТФ, электропривод зеркал с подогревом, фронтальную подушку безопасности водителя, специальную информационную систему, регулировку рулевой колонки, сигнализацию, полный набор ЭСП и полноразмерную запаску.



ЗАЗ Chance

ЗАЗ Chance со своим ЦЗ, подушкой, передними ЭСП, ГУРом и кондиционером соперничать с китайцем не может. Разве что аудиоподготовка у него включает не 2, а 4 динамика. Но на бюджетном автомобиле это «дело вкуса».



Lada Priora

Lada Priora также предлагает нам одну подушку безопасности для водителя и ГУР, зато предлагает еще и отказаться от кондиционера. В отличие от ЗАЗ Chance, электроприводом и обогревом зеркал Приору все же оборудовали, и даже установили доводчики стекол. В остальном можно отметить иммобилайзер и сигнализацию.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР
Chery Bonus vs Lada Priora vs ZAZ Chance


Эстетика, конечно, дело вкуса. Да только общие тенденции в ней все-таки имеются. В части современности салона Chery Bonus ушел далеко вперед от своих конкурентов. Это заметно по качеству и оттенку обивки, форме торпедо и приборной панели и, что немаловажно, форме кузова.


Из трех претендентов Chery Bonus оказался ближе всех к современному европейцу. Не выдержали конкуренции давно «покоряющие» наш рынок ЗАЗ Chance и Lada Priora в старых кузовах, прошлое одного из которых мы хорошо помним по отечественной «десятке».


И кто бы что ни говорил о том, что в бюджетном автомобиле внешность далеко не главное, каждый из нас хочет стать владельцем автомобиля, который не конфликтует с его представлениями о красоте.

Обзор Renault Logan, Lada Priora, ZAZ Chance и Daewoo Nexia 2010

Данный обзор посвящен Renault Logan, Lada Priora, ZAZ Chance и Daewoo Nexia 2010, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Рено Логан, Лада Приора, Заз Шанс и Дэу Нексия 2010. Эти трудяги колесят на просторах СНГ, на этих же просторах и собираются и служат верой и правдой народам бывшего Союза. Каждая из них – настоящий хит, однако действительно «нашей» считаться не может ни одна. Мы разобрали сильные и слабые стороны этого квартета, а также сравнили их комплектации.

Обзор Renault Logan 2010

Обзор Renault Logan, Lada Priora, ZAZ Chance и Daewoo Nexia 2010

Салон Renault Logan 2010

А вот внутри изменений побольше. Отныне внутреннее убранство Logan’а полностью унифицировано с хэтчбеком Sandero, появление которого мы ожидаем уже весной. Изменилось все в лучшую сторону: материалы стали чуть добротнее, центральная консоль округлилась, ручки кондиционера выстроились в одной плоскости, а вместо прежних выемок (каковыми и поныне оснащаются основные конкуренты) на дверные панели вмонтировали солидные дуги. Приборный щиток не изменился, если не брать в расчет инверсии: теперь цифры красные, а фон – черный. Похорошело рулевое колесо, позаимствованное у более крупного седана Symbol, а у самой рулевой колонки теперь есть регулировка по углу наклона. В подножье консоли, прямо под блоком кондиционера, появилась ниша для мелочевки. Еще одна приятная неожиданность – очочник на потолке. На этом основные изменения заканчиваются.

Теперь посмотрим, каково эргономическое устройство одного из самых популярных автомобилей.

Мне никогда не нравились приборные щитки с белой подкладкой – с них неудобно считывать показания, они некрасивы и малоинформативны. Еще меньше мне нравится, когда индикация уровня бензина выполнена в виде вертикальной цифровой шкалы, тогда как остальные параметры оформлены с помощью привычных шкал. Впрочем, это дело вкуса, а вот тот факт, что маршрутный компьютер выдаёт информацию о моментальном и среднем расходе топлива и запасе хода, но не показывает забортной температуры, откровенно расстраивает.

Обзор Renault Logan, Lada Priora, ZAZ Chance и Daewoo Nexia 2010
Обзор Renault Logan, Lada Priora, ZAZ Chance и Daewoo Nexia 2010
alt="В модернизированном Renault Logan произвели инверсию мониторчика приборной панели, обновили температурный блок, а также поставили новый руль, уже знакомый по седану Symbol." />

Обзор Renault Logan, Lada Priora, ZAZ Chance и Daewoo Nexia 2010
Обзор Renault Logan, Lada Priora, ZAZ Chance и Daewoo Nexia 2010
Renault Logan – самый современный автомобиль, о чем свидетельствует оптимальная компоновка салона. Для задних пассажиров этот автомобиль – самый дружелюбный. Однако даже рестайлинг не смог избавить Логан от фирменных эргономических промахов.

Но по-настоящему достоинства как прежнего, дорестайлингового, так и теперешнего Логана раскрываются только на ходу. Как и раньше, в арсенале бестселлера Renault – 3 движка, мощностью 75 (1,4 л.), 84 (1,6 л., восьмиклапанный) и 102 л.с. (1,6 л., шестнадцатиклапанный). Динамическим свойствам автомобиля, оснащенного последним из них, позавидует и более крупный Symbol. Впрочем, конкурентам есть чем ответить – после рестайлинга шестнадцатиклапанником обзавелась даже старушка-Nexia. Благодаря энергоёмкой подвеске Logan всё так же уверенно гасит любые неровности. Ощутимые крены и «ватность» рулевого управления Логан компенсирует понятными и прогнозируемыми реакциями. Кроме того, несмотря на участие в раллийном монокубке имени себя, основное предназначение Логана – не гонять на пределе, а быть верным, надежным и вместительным помощником. И с этой задачей он справляется на все сто. Еще бы ценник сделать погуманнее – среди всех автомобилей в своем классе Логан – самый дорогой! Возможно, со временем эта проблема тоже решится – более глубокой локализацией производства и переходом на российские комплектующие?

Обзор ZAZ Chance 2010

В минувшем году этот автомобиль выходил на российский рынок под красочным лозунгом «Самая дешевая иномарка». Агрессивная маркетинговая политика позволила создать вокруг ZAZ Chance немало шумихи, однако реальный результат оказался не столь впечатляющим, как это планировалось. В самом деле, так уж ли дешев этот автомобиль, в который де-факто, через Таврию и Lanos, эволюционировал «Запрожец»? В салоне отличий от «Ланоса» немного: свои руль, обивка дверей, серебристая накладка на передней консоли. В самой дешевой машине минимум удобств – здесь нет электростеклоподъемников, кондиционера, магнитолы, ABS или подушки безопасности. Но есть гидроусилитель.

Обзор Renault Logan, Lada Priora, ZAZ Chance и Daewoo Nexia 2010

Цена на ZAZ Chance в 2010 году

Ну а приличный корейский 1,5-литровый движок (86 л.с.) в комплектации с подушкой безопасности водителя, гидроусилителем руля, иммобилайзером, передними электростеклоподъемниками, кондиционером и магнитолой обойдется уже в 276 000 рублей.

Обзор Renault Logan, Lada Priora, ZAZ Chance и Daewoo Nexia 2010
Интерьер ZAZ Chance нарочито прост. Для автомобиля, появившегося в 1997 году, он откровенно скучен. Форма руля огорчает – как таким пользоваться, знают только на Украине…

Кстати, заметили одну странную закономерность: лишь только заговоришь о Chance – как речь неизменно заходит о стоимости? Нахваливать его и в самом деле не за что. Скромные материалы отделки, «мыльной» формы приборная панель из прошлого века, преимущественно жесткий пластик – на этом фоне Логан выглядит очень даже привлекательно и современно! Забудьте про удобство – автомобиль не настроен заигрывать с водителем. Рулевая колонка не наделена возможностью регулировки по высоте и уж тем более по вылету. Ручки дверей, выполненные в виде углубления (на рестайлинговом Логане как раз ушли от этого!), обнажают головки саморезов. Да и багажник в ЗАЗе – самый маленький из всех в сравниваемых автомобилях.

Обзор Renault Logan, Lada Priora, ZAZ Chance и Daewoo Nexia 2010
Приборный щиток архаичен до безобразия, обивка сидений – из самого дешевой ткани. Намек ясен: что спросишь с самой дешевой иномарки?

Но есть и плюсы – задний диван хотя и тесен, но раскладывается в стандартной пропорции 60:40.

Обзор Lada Priora 2010

Lada Priora на сегодня считается самым современным и самым технологичным российским автомобилем. Если бы не этот грустный факт, писать о ней не было бы проще, ведь на фоне конкурентов в этом материале она выглядит вполне достойно. К сожалению, статус «лучшего в стране» обязывает на подвиги. Ведь невольно приходится сравнивать с зарубежными «флагманами» вроде «семерки» BMW и Audi A8. Это только на первый взгляд между этими автомобилями, принадлежащими к разным классам, ничего общего! На деле и Priora, и седьмая серия, каждая в меру своих способностей, демонстрирует достижения инженерной школы целой нации на данный момент.

Обзор Renault Logan, Lada Priora, ZAZ Chance и Daewoo Nexia 2010

Салон Lada Priora 2010

Обзор Renault Logan, Lada Priora, ZAZ Chance и Daewoo Nexia 2010
Обзор Renault Logan, Lada Priora, ZAZ Chance и Daewoo Nexia 2010
Обзор Renault Logan, Lada Priora, ZAZ Chance и Daewoo Nexia 2010
Интерьер Lada Priora, разработанный итальянской фирмой, по-немецки строг и функционален, эргономика – лучшая в классе, а вот по пространству для задних пассажиров Lada заметно уступает Renault.

Конечно, вазовской эргономике далеко до ортопедически выверенного водительского места Volkswagen Polo, но мне здесь нравится больше, чем в любом другом из автомобилей-конкурентов. Благодаря регулируемой по углу наклона рулевой колонке найти удобную посадку за рулем все-таки можно. Приборная панель отлично читается в любое время суток. Бортовой компьютер показывает время в пути, средний и моментальный расход топлива, среднюю скорость, температуру за бортом, а также остаток пути на имеющимся в баке запасе топлива.

Обзор Renault Logan, Lada Priora, ZAZ Chance и Daewoo Nexia 2010
Обзор Renault Logan, Lada Priora, ZAZ Chance и Daewoo Nexia 2010
Материалы отделки в Lada –чуть более качественные, чем в ZAZ или Daewoo. Планируется, что скоро на центральной консоли разместится навигационная система ГЛОНАСС.

Обзор Daewoo Nexia 2010

В прошлом году узбекской версии корейской копии «Опеля Кадет» стукнуло четверть века. Годы берут свое. Никакие рестайлинги не способны сделать 25-летний автомобиль современным или хотя бы подтянуть его до конкурентоспособного уровня. Тот же ZAZ Chance, который сегодня кажется совершенно устаревшим, впервые был представлен в 1997 году…

Обзор Renault Logan, Lada Priora, ZAZ Chance и Daewoo Nexia 2010

Впрочем, «второй» Нексии так хотели загримировать ее возраст, что это даже отчасти получилось. Молодящаяся старушка выглядит в самом деле неплохо – более контрастные, чем на ЗАЗе, приборы с внятной индикацией, климатический расположен в зоне интуитивно доступной…

Салон Daewoo Nexia 2010

Но стоп! Если посмотреть на все эти детали издалека, возраст сразу же бросается в глаза! Такие консоли, вертикальные и развернутые к водителю, были в ходу где-то в 80-е… Отчасти именно такой архаике конструкции Нексия обязана очень внятной, на мой вкус, эргономики органов управления. Внятной – да, минимум компонентов, и все вроде бы расположены на своих местах.

Обзор Renault Logan, Lada Priora, ZAZ Chance и Daewoo Nexia 2010
Несмотря на рестайлинг, Daewoo Nexia не может скрыть своего возраста. И основные эргономические огрехи связаны именно с ним.

Обзор Renault Logan, Lada Priora, ZAZ Chance и Daewoo Nexia 2010
Контрастная приборная панель в темное время суток смотрится очень неплохо. Пожалуй, по этому компоненту корейский автомобиль узбекской сборки – лидер этого обзора.

Таков этот недорогой солидный седан – азиатский бестселлер!

Характеристики Renault Logan, Lada Priora, ZAZ Chance и Daewoo Nexia 2010

Параметры

Renault Logan 1,6 Expression

ZAZ Chance 1,5 SE

Lada Priora 1,6 «Стандарт»

Дешево или сердито?

При покупке бюджетного авто мы обращаем внимание на его практичность и неприхотливость. Но порой к этим качествам хочется добавить и стильность. Поэтому объективы теле- и фотокамер запечатлели борьбу не популярных у нас седанов, а хэтчбеков – не так давно появившегося Lada 2172 и старожила нашего рынка Daewoo Lanos.


Благодаря невысокой цене новых машин и запчастей, а также хорошей ремонтопригодности и простоте конструкции российская и отечественная продукция остается очень популярной в Украине – особенно в период сложного финансового положения наших сограждан. Поэтому появление новых моделей этих производителей всегда радует. Но могут ли они конкурировать с проверенными временем и нашими дорогами автомобилями?

Для людей и для вещей

Lada 2172 продолжает тему «десятого» семейства тольяттинских автомобилей. В России машина известна под именем Priora. Но в Украине принято цифровое обозначение модели. Салон скроен ладно и аккуратно. Правда, чтобы открыть небольшой бокс на центральной консоли и пепельницу, крышку приходится буквально отдирать.

Не так-то просто отрегулировать и положение водительского сиденья. Оно перемещается вперед–вверх и назад–вниз, так как салазки стоят под наклоном. Для его передвижения требуется приложить немало усилий. Чтобы процесс регулировки не превращался в «дикие танцы», делать это лучше, не садясь в салон. Но свой «плюсик» кресла Lada зарабатывают благодаря лучшей поддержке ног.

В стандарте Lada 2172 комплектуется легкосплавными дисками на 14 дюймов.

На фоне новой «россиянки» Daewoo Lanos совсем не выглядит устаревшим – ни морально, ни физически. Наоборот, он производит более благоприятное впечатление. Его центральный замок открывает все двери сразу, а не только водительскую, как у оппонента. Усилия к ручкам «Ланоса» требуется прикладывать заметно меньшие, а двери открываются на больший угол. Да и внутри все настройки осуществлять легче. Правда, их меньше. Рулевая колонка не регулируется, а наклон спинки изменяется по фиксированным положениям. Не очень удобно расположен и плафон освещения по центру потолка. Когда хочешь посмотреть, например, карту, то накрываешь ее собственной тенью. С другой стороны лампа светит пассажирам обоих рядов.

Сзади в Daewoo Lanos просторнее. Сказывается на 2,8 см большая база, чем у Lada 2172. Хотя российский автомобиль длиннее на 13,6 см. Это позволило сделать в нем багажник большего объема. К тому же он практичнее, так как при складывании второго ряда получается ровный пол. Неудобство при погрузке и выгрузке крупногабаритного груза создает полка, которую надо поднимать отдельно. В «Ланосе» она поднимается вместе с крышкой багажника. А вот при закрывании отсеков приходится пачкать руки о крышки в обеих машинах, так как ручек с внутренней стороны нет.

Для наших дорог

В сухую погоду обзорности в обоих авто ничего не мешает. Но в плохую дворники Lada оставляют большой неочищенный сектор около левой стойки, который перекрывает видимость в поворотах. К зеркалам замечаний нет. В Lada 2172 они крупнее, к тому же снабжены электроприводами.

Ничего нет удивительного в том, что российская машина динамичнее и быстрее, ведь ее мотор мощнее на 12 л. с. и тяговитее на 15 Нм. Впрочем, он также более шумный на высоких оборотах, а исправно тянуть начинает после 3000 об/мин. Вторят двигателю трансмиссионные и аэродинамические шумы. Особенно заметен свист ветра в зазорах между панелями кузова.

Lada 2172 может оснащаться и гидравлическим, и электрическим усилителем, как в нашем случае. Поэтому руль довольно легкий. Это помогает на парковках. Ведь вращать его приходится очень много – он делает почти четыре оборота от упора до упора. С другой стороны, на скорости рулю не хватает информативности, а точности в управлении мешают небольшие запаздывания в реакциях машины.

Слабое ее место – и четкость включения передач. Недостаточная избирательность привода в какой-то мере компенсирована тем, что о включении задней передачи Lada информирует еле слышным звуком. Так же негромко машина сообщает об оставленном в замке зажигания ключе.

Управлять Daewoo Lanos легче. Автомобиль лучше сбалансирован, а его реакции более прогнозируемы – будь то разгон, замедление или маневрирование между препятствиями. Сцепление информативнее, а мотор не захлебывается на самых «низах» на холостых оборотах и потом продолжает исправно и ровно тянуть. Рычаг КП перемещается легче, а его ход более гладкий. Да и в салоне тише.

Основным источником шума на плохой дороге выступают шины. Но сама подвеска более плотная. Она упруго и глухо отрабатывает даже крупные неровности, тогда как Lada 2172 реагирует на одиночные жесткие дефекты асфальта более громким стуком.


Впрочем, данные машины очень часто эксплуатируются в местах, где о хороших дорогах давно забыли. Поэтому отрадно, что энергоемкие подвески и дорожные просветы в 160 мм позволяют на обеих машинах ехать по грунтовым дорогам уверенно и быстро – как на внедорожниках.

Для кого что важно

Автомобили демонстрируют именно такое поведение, какое от них ожидаешь. Lada 2172 от машин «десятого» семейства отличают внешний вид и интерьер, более высокое качество изготовления, лучшая эргономика и комплектация побогаче. Немаловажный фактор в борьбе с «Ланосом» у российской машины – багажник большего объема и меньшая базовая стоимость.

Daewoo Lanos оснащен скоромнее, но при отсутствии многих полезных опций он более легкий и понятный в управлении. В нем приоритет отдан не перевозке большого количества груза, а удобству и комфорту пассажиров.

Резюме Lada 2172:

+: Ниже стоимость базовой версии автомобиля, Больше объем багажника, Богаче комплектация;

-: Менее «тихая» подвеска, Хуже информативность органов управления.

Резюме Daewoo Lanos:

+: Меньше усилия на органах управления и ручках дверей, Более внятные реакции, Больше места на втором ряду;

-: Только один вариант оснащения, Более слабый мотор.

Предсерийные продажи автомобиля Lada Priora с кузовом хэтчбек, который компания «АвтоВАЗ» позиционирует как очередную флагманскую модель, прошли в январе 2008 года. Объем продаж составил 30 моделей, и на этих машинах был .
carclub.ru

Все помнят, как правдами и неправдами нас пытались заставить ездить на устаревших отечественных автомобилях. Не вышло – теперь нашим приходится догонять иностранцев. Как это получается у ВАЗа, мы посмотрели на крымских с .
За рулем

Первой увидела свет «Приора»-седан - в России такие наиболее популярны и престижны. Следующая модель в семействе - пятидверный хэтчбек 2172, призванный заменить на конвейере «Ладу-112». Поначалу его планировали выпускать .
За рулем

Что лучше шевроле ланос или лада приора

Первоначально модель Lanos производилась компанией Daewoo. Серийный выпуск стартовал в 1997 г. С 2002 года рестайлинговая версия авто поставляется на рынок под брендом Шевроле. Годом позже сборкой обновлённого Ланос занялись украинские заводы. С 2009 г. машина поставляется в Россию под наименованием ZAZ Chance.

Chevrolet Lanos

Автомобиль не отличается большим разнообразием модификаций. Отечественным покупателям доступен только переднеприводный 5-местный городской седан или хетчбэк с полуторалитровым 86-сильным бензиновым двигателем, который разгоняет машину до «сотни» за 12,5 сек. Коробка передач – механическая. Зато предлагается целых 14 вариантов расцветки.

Пассивная защита обеспечивается усиленными стойками спереди и сзади, стальными балками и иными особенностями конструкции кузова. Кроме того, для водителя предусмотрена подушка безопасности. Экстерьер сегодня может показаться старомодным, однако для своего времени Lanos выглядел ярко и солидно. В салоне достаточно свободного места. Панель приборов тщательно продумана. Несмотря на простоту материалов отделки, интерьер выглядит весьма достойно. Существенных претензий к качеству сборки нет.

Салон Chevrolet Lanos

В багажник можно поместить 322 л груза. Это на четверть меньше, чем у Приоры, однако вполне достаточно для повседневных поездок. Кроме того, данный показатель можно увеличить до 958 л, если сложить задние сиденья. В базовой комплектации имеется полноразмерная «запаска», стальные диски R14, бамперы под цвет кузова, ДУ замка багажного отделения и т.д. Опциально доступен кондиционер, ГУР, противотуманки, ЭСП, ЦЗ и магнитола.

Lanos получился достаточно скромным, без излишеств, но при этом нельзя не отметить его удобство и функциональность. Именно они, в сочетании с невысокой стоимостью, обеспечивают популярность модели у российских покупателей.

Что лучше шевроле ланос или лада приора

Калина. Люкс. Сейчас они нормальные (ничего не гремит) и по комплектации не уступают приоре, значительно богаче ланоса.

если честно то нето и не другое я бы взл лачети седан или хечбэк.

если ограничен в средствах то из данных моделей приору хэтч на анус на сервисах ни хрена да и помни что джиэм банкрот кому завтра продадут шевроле неизвесно а поставки даже этого дэу и запчасти все от дистебьютора

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

И впрямь, «нах говнопром». Кому он нужен? Я даже такого не знаю. надо в интернете такое ввести, или в Википедии. Странно. странно.

Извени конечно Зубастик, но пластинку заело что ли. Decibel хочу тебе сказать, что на вкус и цвет товарища нет, мне вот седаны нравятся, а в хетчбеке можно с девушкой зато нормально отдохнуть, смотри сам как тут посоветуешь. Калина какая то не агрессивная, мне кажется больше для женщин подходит, если с обвесом только замутить что нибудь. Я согласен с сержантом полностью, опасно сейчас эти дешёвые иномарки брать, а туже приору всегда толкнёшь, если не понравится. Это лишь моё мнение.

Lada Priora

В последние годы интерес к Приоре у отечественного покупателя заметно снизился по сравнению с другими версиями Лады. Это стало одной из причин того, что с 2018 года её выпуск, вероятнее всего, будет прекращён. Однако на АвтоВАЗе продолжают работу над совершенствованием машины. Наиболее удачные новшества, несомненно, будут использованы в последующих моделях этого бренда.

Lada Priora

В передней части обновлённой Priora изменения коснулись бампера, радиаторной решётки, зеркал, фонарей и капота. Новшества, хотя и незначительные, сделали экстерьер намного более привлекательным. На задние фары установили LED-оборудование. Салон с узкими аскетичными сиденьями и отделкой из жёсткого пластика остался таким же скучным. Впечатление усугубляется посредственным качеством сборки.

Внимания заслуживает только современная передняя панель, доступная в версиях с максимальной комплектацией, и улучшенная шумоизоляция. Пространства явно не хватает, особенно – задним пассажирам. Зато багажник способен вместить 430 л груза. Жизнь водителя упрощают ЭСП, электрорегулировка зеркал и другие опции. Руль оснащается электрическим или гидравлическим усилителем.

Салон Lada Priora

Приора комплектуется двумя вариантами моторов: 1,6 л (106 «лошадок») и 1,8 л (123 л.с.). Они идут в паре с пятиступенчатой «механикой». До 100 км/ч Lada разгоняется за 11,5 сек. Следует отметить энергоёмкую подвеску, которая обеспечивает автомобилю неплохую управляемость.

Сходства

Оба представленных авто присутствуют на рынке уже более 20 лет. На сегодняшний день пик их популярности пройден. Можно сказать, что они устарели как с моральной, так и с технической точки зрения.

Главным моментом, который привлекает покупателей, является сравнительно невысокая стоимость. Это обычные бюджетные машины со скромным (по сегодняшним меркам) набором опций, достаточно «серой» внешностью и средними характеристиками двигателей и ходовой. Основной тип трансмиссии в обоих случаях – механический.

Различия

Автомобили, которые собирают на просторах бывшего СССР, редко отличаются надёжностью. Lanos и Priora не стали исключением. Если первому больше свойственны постоянные мелкие неисправности, то второй ломается реже, но серьёзнее. Найти нужный автосервис в обоих случаях не составит труда, Однако с запчастями на Шевроле могут возникнуть проблемы: иногда их приходится заказывать за границей, что увеличивает время и стоимость ремонта. В этом отношении Приора смотрится выгоднее, хотя здесь присутствует риск приобрести некачественные детали.

На отечественный авто устанавливают чуть более мощные двигатели. При этом они более экономичны (8,2 л на «сотню» смешанного цикла против 9,3 л у Шевроле). По динамике Лада также впереди. В то же время, подвеска Ланос лучше адаптирована к российским дорогам, несмотря на иностранное происхождение машины.

Салон иномарки выглядит более привлекательно. Во-первых, украинцы сумели добиться более высокого качества сборки. Во-вторых, основную часть комплектующих они получают от зарубежных производителей, а все детали для Приоры изготавливаются в России, при том, что автопром никогда не был нашей сильной стороной. В то же время, Chevrolet требует техобслуживания через каждые 10 тыс. километров пробега. У Lada этот показатель составляет 15 тыс. км.

Выбор

Простота и скромные технические характеристики рассматриваемых моделей исключают возможность их использования в качестве спортивных, представительских или внедорожных машин. Их можно использовать для ежедневных поездок по городу в тех случаях, когда не требуется подчеркнуть статус или произвести впечатление.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт российского автомобиля обходятся дешевле, однако длительные поездки могут доставить массу неудобств водителю и пассажирам, поэтому для путешествий на большие расстояния лучше выбрать Шевроле.

Экстерьер

Благодаря кропотливому труду итальянского дизайна внешность Chevrolet Lanos получилась яркой и запоминающейся. Причем не только на момент своего появления. Дутый кузов, дополненный изящной кузовной линией, напоминает очертания спортивного болида. Крупные каплевидные фары добавляют автомобилю шарма. Кузов транспортного средства разработан в соответствии с основными требованиями аэродинамики. Его пропорции четко сбалансированы, в дизайне нет никаких острых углов, только плавные формы. Лобовое стекло установлено под большим наклоном, что существенно увеличивает обзор для водителя. С течением времени экстерьер Шевроле Ланоса практически не менялся, лишь в 2002 году был произведен незначительный рестайлинг, затронувший крышку багажника, облицовку радиатора и заднюю оптику.



Chevrolet Lanos (2005–09)

Характеристика Рено Логан



Машины Рено и Дэу являются наиболее массовыми и популярными. Их преимуществами является практичность, хорошая динамика, надежность и привлекательный внешний вид. Сравним еще две аналогичные модели, производства Рено и Дэу, попытавшись выявить лидера. Итак, что же лучше: Рено Логан или Дэу Нексия? Дебют Рено Логан состоялся осенью 2004.

Автомобиль позиционировался, как проект среднего класса. Он получился хорошим. Ничего лишнего, никакой чрезмерной скромности и блеклости. Среднеразмерный кузов, с немного закругленными, покатыми формами, аккуратные, симпатичные фары, множество декоративных элементов. В салоне все эстетично, со вкусом. Как экстерьер, так и интерьер построены по принципу: прочность, практичность, качество.

Салон рассчитан на 5 человек, водительское место выполнено очень хорошо. В люксовой комплектации можно регулировать кресла по высоте и углу наклона, в базовых -приходится довольствоваться тем, что есть. Внешне машина — классная, но вот техническая часть не совсем совершенна. Чтобы сэкономить, производители закупали дешевые и не особо технологичные детали, значительно упрощали многие системы.

Например, выхлопная система состоит не из множества элементов, как должно быть, а всего лишь из одного. По технической части лучше какая-нибудь японская недорогая машина или Нексия. Гамма силовых агрегатов состоит из моторов объемом 1.4, 1.6 л, мощностью 75 и 87 л. с. соответственно. Двигатели работают с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 162-180 км/ч. Разгон до сотни занимает 10.5-13 сек.

Тюнинг ВАЗ → Что лучше Деу Ланос или Приора?

  • Ivanesko_Chereda
  • 05 сентября 2012, 19:01
  • Serafimov_Pasha
  • 05 сентября 2012, 19:06
  • v
  • Roma_Gorin
  • 05 сентября 2012, 19:07
  • v
  • Sashulya_Pushkin
  • 06 сентября 2012, 19:10
  • v
  • Aynur_Davrik
  • 06 сентября 2012, 19:11
  • v
  • Aynur_Davrik
  • 06 сентября 2012, 19:12
  • v
  • Aynur_Davrik
  • 07 сентября 2012, 19:13
  • v

Ухахахах если ты пацан приора ухахахаха,мда. свернуть ветку

  • Jei_Matveev
  • 07 сентября 2012, 19:21
  • v
  • Radik_Shostko
  • 07 сентября 2012, 19:25
  • v

Давайте еще стопицот тем создадим на эту тему.

Уже давно решили, что любая машина лучше Приоры. свернуть ветку

  • Alekhandro_Golyakov
  • 07 сентября 2012, 19:26
  • v
  • Ksyushka_Samoylova
  • 07 сентября 2012, 19:27
  • v

давайте живее помочиться

  • Sashulya_Pushkin
  • 07 сентября 2012, 19:27
  • v
  • Serafimov_Pasha
  • 08 сентября 2012, 19:29
  • v
  • Serafimov_Pasha
  • 08 сентября 2012, 19:30
  • v
  • Sashulya_Pushkin
  • 08 сентября 2012, 19:32
  • v
  • Aynur_Davrik
  • 09 сентября 2012, 19:36
  • v

Я на российский автопром никогда в жизни не седу,имею виду российской сборки..Неважно что лада что ланос,и так далее. Ухахахах как ты говоришь могов не хватает поцык,я написал потому что твоя раза типо если пацан садись на приору,фраза просто убила. свернуть ветку

  • Sashulya_Pushkin
  • 09 сентября 2012, 19:39
  • v
  • Ivanesko_Tokarev
  • 09 сентября 2012, 19:39
  • v
  • Chugaev_Olegovich
  • 09 сентября 2012, 19:40
  • v

Приора лучше ланоса во всем.

1) Мотор У приоры 1.6 98 сил ( на деле больше ), у Ланоса мотор от запора 1.3 и 1.5 — у 1.5 86 сил вроде. говорят динамика вообще ниачем, приора его обьедет как нех..

2) Комплектация В люксе у приоры есть 2 подушки, абс, кондер, музака и очеень много чего. в ланосе же только 1 подушка, кондер и все. По сравнению с приорой ланос плохо укомплектован

Читайте также: