Заз вида отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы ZAZ Vida

Достоинства: Несмотря на то, что автомобиль отечественный, качество сборки очень удобоваримое. Топлива в городских условиях потребляет не так много, так что подойдёт для долгих поездок по городу.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Крепкий середняк, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Хоть автомобилем владею не так давно, но могу с крепкой уверенностью заявить, что Zaz Vida можно достойно присудить статус "Крепкий середнячок" отечественного автопрома, да и всего автопрома в целом. Заз Вида качественный, хорошо переносит все тяготы и лишения отечественных дорог, но имеет и свои минусы.

Недостатки: некоторым может показаться, что в автомобиле слабая звукоизоляция; салон непривычный, угловатый; да и кондиционер не предусмотрен в штатной комплектации.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кирилл, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Относительно не дорогой автомобиль. Собственно и выбрал его из-за того, что обходится от очень дёшево, хоть поломок ещё не было.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

aganisan, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Для начала своей автомобильной карьеры решил купить недорогой, но качественный автомобиль. Решил искать варианты в отечественном автопроме, т.к. к таким автомобилям проще привыкнуть и их обслуживание не такое затратное. В конечном итоге выбор пал на Zaz Vida. Заметил, что есть положительные отзывы реальных автовладельцев (мне о качестве этого авто говорили и друзья). В негодование приходили лишь те, кто не видел Zaz Vida, основываясь лишь на качестве выпуска автомобилей отечественного автопрома.

Что ломалось: авто у меня недавно, поломок ещё не возникало

Предыдущий автомобиль: Мой первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Л.А.Г., водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Динамика движения плавная, без скачков; вместительное багажное отделение, подойдёт для приморских жителей; хорошее качество сборки.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Леор Григорьев, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Покупал автомобиль для семьи и для городских условий. Авто манёвренный и быстрый. Вместительный багажник подойдёт для крупных покупок

Недостатки: Каждый видит свои недостатки у данного автомобиля, а кто-то их не замечает. Я отношусь ко второй категории.

Что ломалось: Качество хорошее, ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Esenin, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: красивый автомобиль как снаружи, так и изнутри, привлекает своей простой и технической стороной; имеет вместительный багажник в хэтчбек версии - собственно поэтому и приобретал; высокий клиренс; качество сборки.

Недостатки: непривычный салон, хотя через некоторое время пропадает данное чувство

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Петр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Понадобился автомобиль для небольших загородных поездок - ZaZ Vida оказался самое то, что искал. Вместительный багажник, проходимость, за счёт хорошей подвески, хорошее качество сборки, надёжность, большой салон

Недостатки: простая комплектация, для искушённых может понадобиться дополнительный тюннинг

Что ломалось: ничего, автомобиль новый

Предыдущий автомобиль: Тойота

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: хороший автомобиль, вместительный, стильный дизайн, возможность тюнинга, плавность и общее удобство в управлении.

Недостатки: недостаточная комплектация, но этот недостаток решается дополнительным тюнингом автомобиля

Что ломалось: качество сборки хорошее

Предыдущий автомобиль: мой первый личный автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

RCG, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: удобный автомобиль для дальних поездок по трассе, с хорошей манёвренностью и плавным ходом

Недостатки: слегка непривычный салон

Что ломалось: да ничего

Опыт обслуживания: легко обслуживается, всё на видном месте.

Отзывы ЗАЗ Vida

Решили приобрести ЗАЗ Vida? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ЗАЗ Вида на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели ЗАЗ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев ЗАЗ Vida. Из года в года как комплектация так и качество Вида может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию ЗАЗ Вида

Средняя оценка: (28 отзывов)
Игорь
Украина
Первомайск ЗАЗ Vida

1.5 бензин, MT
2013, 57.000км

Автомобиль заз Вида выпуска 2013 г, приобрел в апреле 2014 г. Машина пробежала 47000 км. Двигатель 16 клапанный 105 л.с. Обслуживался на аккредитованный станции технического обслуживания в городе Николаеве. До этого имел автомобили: Москвич 412, Волгу 2401, ВАЗ 2104 и Опель Вектра объем двигателя. читать отзыв


Аноним
Украина
Харьков ЗАЗ Vida

1.5 бензин, MT
2013, 47.000км

Пришло время оставить отзыв о чуде отечественного автопрома. Катаю на машине почти 3 года, пробегала 47000км. А теперь начнем эпический рассказ о надежности этого чуда. Плюсы описывать не буду т.к. они уже известны и расписаны, остановлюсь на минусах - думаю будет интересней простому обывателю. Все . читать отзыв


Аноним
Украина
Донецк ЗАЗ Vida

1.5 бензин, MT
2013, 14.000км

При покупке особо долго не выбирал, большую роль сыграла цена - 88800 грн. Российские Лады чуть-чуть дороже стоили. Ну это еще доллар по 8 был. Конечно, первые впечатления только хорошие были, машина понравилась. Достаточно удобный салон, ничего не гремит, не скрипит, кочки при умеренной езде не чув. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев ЗАЗ Vida

1.5 бензин, MT
2013, 22.000км

Стал обладателем сего чуда украинской сборки в конце 2013 года. В целом машиной доволен, особо сравнивать не с чем, так как это первый автомобиль. За время эксалуатации был заменен только датчик занего хода, все остальные замены только плановое то. На скорости 120 дорогу держит уверенно. Как для дви. читать отзыв


Аноним
Украина
Балаклея
1.5 бензин, MT
2012, 12.000км

Наездил 12тыс. появилась какая-то стаистика, решил написать. Раньше не было смысла. Интерьер, экстерьер: Ничего нигде не тарахтит и не скрепит. В целом тихо. Гурманы тихой езды даже интересовались по поводу шумовки :). Кондиционер летом норм - даже подмерзал. Печка в -23 то же ок! Фары супер. . читать отзыв

Отзывы о ЗАЗ Vida

Свій автомобіль, за свої гроші. Для вітчізняного авто досить непогана якість складання. Підвіска дуже комфортна для наших доріг. Взяв для батьків і не шкодую.

Автомобилем пользовался около года. За это время наездил 22тыс.км. Когда выбирал авто для покупки, специально смотрел наличие газовой установки и "автомата".

За год эксплуатации сделал дополнительно "обесшумку" и поменял лобовое стекло, в старом была трещина. Делал перепрошивку "мозгов". Остальное только расходники - масло, фильтра, пара лампочек и по ходовой какая-то мелочь.

К достоинствам авто отнесу его недорогую стоимость в салоне. Недорогие запчасти, ремонт и обслуживание. Возможность обслуживаться как на СТО, так и в "гараже у дяди Васи". У меня была комплектация с двигателем 1.4л и АКП. Так же к ней шли титановые диски, противотуманки. Двигатель неплохой "опелевский" 16клапанный, хорошо ладил с газом. А вот АКП мне не понравилась. Она явно устаревшая, 4-ступенчатая. Алгоритм работы АКП просчитать очень трудно, обороты постоянно завышенные, явно не хватает пятой передачи. Из-за этого шум в салоне авто напрягал, да и расход бензина/газа для такого авто большой. Комфорт средненький, управляемость так же средняя. АБС отсутствует.

После продажи авто временно пересел на Шевролет Авео с двигателем 1,5л (8 кл.), МКП, 2005г.в. И таки на механике машина живее, тише работает связка коробка передач+двигатель, нет повышенных оборотов, шума в салоне.

В заключение хочу сказать следующее: автомобиль своих денег наверное все-таки стоит. Он подойдет начинающим водителям, девушкам. Для водителей без опыта или с малым стажем.

Но если спросить себя - взял бы я себе еще раз ЗАЗ ВИДА? Нет не взял бы.

Владельцем сего ,,чуда,, стал в апреле 2014г .Двигатель китаец,за три года пробежал 30000 км. До этого был ,,Сенс,, на котором откатал 150000 т. без проблем.Покатавшись первые дни обнаружил,что не работает корректор пучка света правой фары.Недолго думая поехал на СТО по ул.Складской.Менеджер покривившись,пообщавшись по телефону с электриком оформил заявку,взял ключи загнал авто в станцию.Я остался ожидать 2,5 часа в приемном зале.НЕ ДЕЛАЙТЕ таких ошибок. Далее поймете почему.Проблему устранили. Через небольшое время появился скрип в водительской двери из-за разрыва точечной сварки направляющей стеклоподъемника. При пробеге 2500 решил сделать нулевое ТО как требует регламент. Процедура та-же часа 2,5 в зале ожидания. Каково же было удивление,когда менеджер любезно объявил ,что передние колодки полностью изношены(при 2500 пробега!Я на сенсе на родных колодках 39000 откатал)Вот и думай когда их подменили,толи в этот раз,толи когда фару делали.Что касается двигателя: на 25000 т полетел датчик давления масла.На рынке Запорожья найти легко . Движек в меру приемистый,нареканий нет,а вот сцепление слабоватое.При малейшем перегрузе попахивает.Кузов в сравнении с Сенсом 2005г. намного хуже.Такое впечатление,что экономили на всем(толщина метала,краска,сварка).От удара каштана осталась приличная вмятина.Подвеска слегка шумновата на ухабах(может сказываются газовые амортизаторы),по ровной дороге нареканий нет.Но вот вчера нарисовался сюрприз:Вырвало шток из крепления заднего амортизатора к кузову.Порывшись в интернете оказывается это болезнь данной модели.Опять же экономия толщины метала.Не простительная конструктивная недоработка. Сразу вспомнились оторванные стаканы на Таврии.По салону нареканий нет,хотя качество пластика на китайцах и европейцах из той же ценовой политики стоит получше.В целом хочу отметить,что качество автомобилей значительно падает.Чем то напоминает начало 90-х. но тогда оно страдало из за нехватки материалов,а сейчас из-за экономии.В общем автомобилем не доволен. Дальше поездим-посмотрим.На том же Сенсе проблемы с ходовой появились на 100000, а здесь пока только 30000. буду надеяться на лучшее.

Брал Виду в феврале 2015.

за всё время эксплуатации ничего кроме расходников не менял.

вылазили только скрипы и сверчки.

в остальном надёжная машина.

двигатель 8кл опель.

если кто ищет не дорогую и надёжную машину,

то советую обратить внимание на виду.

Виду брать не собирался, присматривался к сенсам в зазовском салоне не окружной. Там виды как-раз выставили в салон - решил посидеть - понял что с моим ростом авто довольно подходящее. Просто раньше никогда в Авео никто не катал, Сенс был по сравнению с моим Тавриканом - мечтой. И все-таки почему именно вида.

1 - пока новое, много чего еще корейского в авто.

2 - ненавижу российский автопром.

3 - среди китайцев есть много чего, и машинки неплохие, может и по качеству - но их тяжеловато бу-шными продать.

4 - рено логан жене не понравилось, фиат внешне убогая, все остальное идет от 120 кусков. смотрите сами. если нравится логан - может и получше, но немного подороже в такой комплектации. если ростом великоваты, и багажник любите большой-берите. то что вида а не авео-ланос тоже бывший опель вроде, и народ не стесняется марки "ланос".

Увидел как то на трассе множество плакатов ЗАЗ это Авео и сразу вспомнилось годичной давности безумная атака манагеров…ЗАЗ это Ланос только дешевле. Гляжу и отзывы уже пестрят ЗАЗами. Ну думаю пора. И вот ради интереса заехал посмотреть на новое творение украинской мысли. Что же это за такой ЗАЗ. Что там опять намудрили основатели родного и любимого с детства Запорожца. Зашёл и тут же оказался в центре внимания – приятно! Где тут у Вас Авео только дешевле. Оп и я уже за рулём ЗАЗа. Дествительно похож на старый снятый с производства авео . Пластик только вонючий как на китайцах, а так похоже, видимо теперь его закупают на тех же заводах где и на дешёвые китайские тапочки. Прикинулся покупателем. Выбрал Запор с движком обьёмом 1.5 84л.с. Гур , передние стеклоподьёмники, кондиционер . Вот интересно если его включить этот Заз вообще поедит? Насчитали аж 440 тыщ. Охренеть. И это за поделку под названием ЗАЗ! А если ещё допы посчитать. То полляма выйдет. Раньше хоть шильдик Шевроле был. А теперь? ЗАЗ! И где тут «только дешевле?» А если этот двигатель окажется таким же Г…М как на Шансе? Ведь я так понимаю GM уже не контролирует больше производство. Лепи чего хош. И если качество сборки и комплектующие будут такие же «качественные» как на Шансе? То это труба. В итоге решил- нет не возму я Запорожец за полмиллиона. Уж лучше Логан за эти же деньги красотой они оба не блещут. Но! Он хоть с эмблемой Рено, да и надёжность проверена временем. Так что думаю цена в отличии от Запорожца более честная. Да и подкупает то что в рекламе он в отличие от разныз ЗАЗов не нуждается. А это довольно серьёзный показатель.

Увидел как то на трассе множество плакатов ЗАЗ это Авео и сразу вспомнилось годичной давности безумная атака манагеров…ЗАЗ это Ланос только дешевле. Гляжу и отзывы уже пестрят ЗАЗами. Ну думаю пора. И вот ради интереса заехал посмотреть на новое творение украинской мысли. Что же это за такой ЗАЗ. Что там опять намудрили основатели родного и любимого с детства Запорожца. Зашёл и тут же оказался в центре внимания – приятно! Где тут у Вас Авео только дешевле. Оп и я уже за рулём ЗАЗа. Дествительно похож на старый снятый с производства авео . Пластик только вонючий как на китайцах, а так похоже, видимо теперь его закупают на тех же заводах где и на дешёвые китайские тапочки. Прикинулся покупателем. Выбрал Запор с движком обьёмом 1.5 84л.с. Гур , передние стеклоподьёмники, кондиционер . Вот интересно если его включить этот Заз вообще поедит? Насчитали аж 440 тыщ. Охренеть. И это за поделку под названием ЗАЗ! А если ещё допы посчитать. То полляма выйдет. Раньше хоть шильдик Шевроле был. А теперь? ЗАЗ! И где тут «только дешевле?» А если этот двигатель окажется таким же Г…М как на Шансе? Ведь я так понимаю GM уже не контролирует больше производство. Лепи чего хош. И если качество сборки и комплектующие будут такие же «качественные» как на Шансе? То это труба. В итоге решил- нет не возму я Запорожец за полмиллиона. Уж лучше Логан за эти же деньги красотой они оба не блещут. Но! Он хоть с эмблемой Рено, да и надёжность проверена временем. Так что думаю цена в отличии от Запорожца более честная. Да и подкупает то что в рекламе он в отличие от разныз ЗАЗов не нуждается. А это довольно серьёзный показатель.

Я студент , то есть учусь в институте на музыканта. Пока я ещё не музыкант , поэтому получаю питание в столовой и живу в студенческой общине. У нас принято обсуждать кто на чём ездит. Из рассказов бывалых студентов я узнал, что они ездили на метро, а потом пересаживались на ЗАЗ. Я приезжий и богатеньких пап и мам у меня нет. Подрабатываю в Макдональдсе и на вокзале разгружаю ночами вогоны, поэтому у меня были накопления на ЗАЗ. По совету общины купил ЗАЗ. У меня большие барабаны, но они входят в ЗАЗ с первого раза, я даже не чуствую при этом дизконфорта. Учитель пения узнав про мой ЗАЗ, стал приглашать меня на дачу и я с удовольствием ездию с ним туда на выходные. Я всегда беру с собой свои барабаны, что бы постоянно петь там песни. Несмотря на кажущиеся небольшие размеры ЗАЗа, туда входит рассада, кусты, барабаны, учитель пения и дачник с первого раза. Так что для бывалого дачника нужен ЗАЗ. Бывает даже что другие участники движения увидев мой ЗАЗ и мои барабаны, улыбаются вместимости ЗАЗа. Поломок практически не было, а если и случались то мне тут же звонил гарантийка. Запасные части есть в наличие и на заказ у гарантийки. Поэтому даже самая страшная поломка на ЗАЗе кажется пустяковой проблемой. Из расходов только жидкости и небольшие деньги. Если купить и постепенно доводить до ума выходит не так уж и дорого. Мне кажется что каждый при желании может заработать деньги на ЗАЗ. Ведь если у вас есть хотя бы немного тысяч, можно кредитнутся в банке и купить автомобиль мечты. Сейчас это модно среди молодёжи, особенно если вы работаете на крупную американскую корпорацию. У меня было всего 100000рубликов которые я долго зарабатывал, как говорится не доедал, не досыпал, но кредитнулся на ппятилетку очень быстро и теперь просто вожу в банк деньги, зато на ЗАЗе. Я вообще теперь не понимаю зачем нужны машины, если у тебя ЗАЗ, не смейтесь над этим. Если вы студент или просто у вас маленькая получка, но в то же время вы дачник то вам необходим ЗАЗ. Можно ведь ездить на ЗАЗе и мечтать о нормальной машине, которую со временем сможешь купить, а может быть и купишь. Счастья вам, дорогие друзья, и помните на дороге должны быть все равны.И ЗАЗ и Камаз и малютка Матиз и Джип Чероки и помните бог любит ВАС!

Я студент , то есть учусь в институте на музыканта. Пока я ещё не музыкант , поэтому получаю питание в столовой и живу в студенческой общине. У нас принято обсуждать кто на чём ездит. Из рассказов бывалых студентов я узнал, что они ездили на метро, а потом пересаживались на ЗАЗ. Я приезжий и богатеньких пап и мам у меня нет. Подрабатываю в Макдональдсе и на вокзале разгружаю ночами вогоны, поэтому у меня были накопления на ЗАЗ. По совету общины купил ЗАЗ. У меня большие барабаны, но они входят в ЗАЗ с первого раза, я даже не чуствую при этом дизконфорта. Учитель пения узнав про мой ЗАЗ, стал приглашать меня на дачу и я с удовольствием ездию с ним туда на выходные. Я всегда беру с собой свои барабаны, что бы постоянно петь там песни. Несмотря на кажущиеся небольшие размеры ЗАЗа, туда входит рассада, кусты, барабаны, учитель пения и дачник с первого раза. Так что для бывалого дачника нужен ЗАЗ. Бывает даже что другие участники движения увидев мой ЗАЗ и мои барабаны, улыбаются вместимости ЗАЗа. Поломок практически не было, а если и случались то мне тут же звонил гарантийка. Запасные части есть в наличие и на заказ у гарантийки. Поэтому даже самая страшная поломка на ЗАЗе кажется пустяковой проблемой. Из расходов только жидкости и небольшие деньги. Если купить и постепенно доводить до ума выходит не так уж и дорого. Мне кажется что каждый при желании может заработать деньги на ЗАЗ. Ведь если у вас есть хотя бы немного тысяч, можно кредитнутся в банке и купить автомобиль мечты. Сейчас это модно среди молодёжи, особенно если вы работаете на крупную американскую корпорацию. У меня было всего 100000рубликов которые я долго зарабатывал, как говорится не доедал, не досыпал, но кредитнулся на ппятилетку очень быстро и теперь просто вожу в банк деньги, зато на ЗАЗе. Я вообще теперь не понимаю зачем нужны машины, если у тебя ЗАЗ, не смейтесь над этим. Если вы студент или просто у вас маленькая получка, но в то же время вы дачник то вам необходим ЗАЗ. Можно ведь ездить на ЗАЗе и мечтать о нормальной машине, которую со временем сможешь купить, а может быть и купишь. Счастья вам, дорогие друзья, и помните на дороге должны быть все равны. И ЗАЗ и Камаз и малютка Матиз и Джип Чероки и помните бог любит ВАС!

Дешевая и недооцененная иномарка - ZAZ Vida

Но что же делать когда хочется недорогой авто , но при этом достаточно надежный и при этом чтобы это была иномарка да к всему чтобы запчасти были везде, а не как с редкими моделями китайских автомобилей .

Задача определенно сложная, если конечно же не принципиален дизайн то можно обратить внимание на максимальную версию ZAZ Chance или же ( Chevrolet lanos ) с АКПП и 16 клапанным мотором 1 . 4 но дизайн не самая сильная сторона данного авто . Кстати более подробно о нем писали здесь .

Но вернемся к современному и при этом надежному и недорогому авто. Как мы понимаем сегодня когда маркетологи управляют большинством автомобильных концернов, сложно выпускать полностью новый автомобиль соответсвующий всем требованиям и регламентам безопасности и практичности и чтобы было дешево. Поэтому многие автопроизводители объединяются в альянсы, а также перепродают старые модели ( вернее лицензии на их производство ) как это было с ГАЗ Siber который являлся перелецованным Доджом Стратус или Крайслер Сибиринг . А также тот же Chevrolet Lanos это так скажем из известного.

Но есть одна модель под названием ZAZ Vida или тот же самый Chevrolet Aveo с кузовом T250 . Автопроизводитель GM продал лицензию ЗАЗ на производство данной модели, а вместе с ней ив сего комплектующего. И по сути данная модель от Авео отличается лишь шильдиком и за редким исключением рулем. И если пройтись по автомобильным сайтам по продаже авто можно сильно удивиться, что данная модель введу своего названия дешевле процентов до 30 % и свежее обычно на 1 - 3 года в сравнении с обычными Авео при том что это абсолютно идентичные автомобили и полностью похожи.

Такую вот роль сыграло малоизвестное имя, а также не самая сильная реклама. Стоит отметить что трюк с той же самой Lacetti проделала фирма Daewoo предложив на Российский рынок новые модели, а также начав выпускать Ravon R2 ( Chevrolet Spark ) и R4 ( Chevrolet Cobalt ) поэтому не всегда стоит обращать внимание на громкое название, чтобы за него переплачивать.

P.s а как Вы относитесь к автомобилям под другими именами? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!

ЗАЗ Вида 2012 год - отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Что ремонтировали: Только плановые ТО

Минусы: Производство Украина. В то время , в 13-14 годах уже невозможно было сделать что то по гарантии. Поэтому на гарантию не надейся.

Что ремонтировали: Заедала кнопка включения стопов на педали тормоза поэтому несколько раз убивало АКБ, в следствии покупал новый.
открутился болт крепление подушки двигателя , другой болт обломило. Двигатель упал на защиту , порвал пыльник ШРУС.
Был не приятный шум с КПП (35000 км) , подшипник на вторичном валу готов был рассыпаться. У дилера по гарантии нужно было ждать 2-3 месяца . Не стал ждать, в хорошем сервисе заменили в течении двух дней ( с учетом поиска подшипника и сальника).
Был шум в ступичном подшипнике правого колеса (25000 км). Подшипники попались не очень. Заменили за два часа на японский, цена 300 р.
51 000 км перегорела первая лампа.
После двух лет езды по мкад рассыпался выжимной подшипник сцепления. Заменил в комплекте диск, корзина и подшипник. запчасти 2500, работа 7000.
70000 км. при замене масла вышел из строя датчик давления. Очень долго в тот вечер меняли масло. цена вопроса 100 р и 5 часов нервов.

Имя: Дарито
Вида, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Кузов не гниет, даже после сколов на капоте. Лобовое очень хорошо держит удары от камней. Дешевые запчасти. Надежная ходовая, при пробеге 100000 все живое.
Минусы: При пробеге 103000 км поменяно 4 сцепления. Последний раз разлетелся подшипник первичного вала КПП. Кондиционер работает только при езде по трассам. В пробках машина тупо глохнет.
Что ремонтировали: 40000-замена сцепления, опора двигателя вылетели болты пришлось разбирать весь ДВС чтобы нарезать резьбу в блоке.

Что ремонтировали: У меня на трассе при перепаде температуры с нуля до минус 35 градусов, через 600 км пути закусило дроссель. Машину заглушила, но седые волосы остались. Под капотом все было в снегу, в воздушном фильтре вода.

Имя: Александр
Вида, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, sx
Плюсы: салон,
расход,
цена,
запчасти
тюнинг
Минусы: неприятный звук стоек. неработают в нижнем положении
Что ремонтировали: на своей перевернулся,покругу все элементы к костоправу,внутри ни одна пласмаска не ушла, ни сломалась, завтра забираю опять такую же

Имя: юрий псков
Вида, 2012 год
Минусы: очень сырая
Что ремонтировали: мозги после 4т.км катализатор и крепление двигла после 10т.км

Имя: Alex)
Вида, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, sx
Плюсы: Купил этот автомобиль 3 месяца назад,коротко говоря в среднем неплохой автомобиль ,достаточно динамичный резвый двигатель ,уверенно чувствует дорогу. Комплектация s/x 1 .5 включила в себя кондёр ,эл . зеркала с подогревом ,противотуманные фонари,передние стеклоподьёмники ,гур.

Имя: LastDay3000
Вида, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отец решил купить машину с солона на 425000 в хорошей комплектации. ДВС вроде тянет но пока больше 80км/ч не разгоняю. Комплектация у них одна: ГУР передние стеклоподъемники, кондер,центральный замок, електрозеркала. штамповки. Подвеска жестковата но не сильно.
Минусы: Машина наверное стоит своей низкой цены, качество сборки ужас-огромные щели, двери не очень хорошо закрываются (отец грешит на то что замки не разработаны), на отном сцеплении с 3я людьми не может поехать сразу глохнет. Когда завел первый раз горела лампочка бенза и после пуска ДВС обороты пошли плавать, толи от того что мало бенза было толи гон. потом на ХХ она почему то держаться на отметке 500, запоздалая реакция на педаль газа, если чуть прикоснуться к педали сцепления то ощущается вибрация хз почему, коробка переключается с хрустами как на тракторе особенно это заметно когда без музыки.

Отзывы о ЗАЗ Vida


Внешний вид ЗАЗ Vida практически полностью повторяет Chevrolet Aveo второго поколения. Из отличий можно отметить решетку радиатора, шильдики и отсутствие фирменной эмблемы на колесных колпачках. Качество сборки и ЛКП нареканий не вызывает. Люксовая комплектация отличается от базы наличием ПТФ и легкосплавных дисков, которые устанавливаются только на версии с автоматом.

Салон

Качество деталей салона хорошее, а вот сборка оставляет желать лучшего. Кроме того, многообразие фактур придает интерьеру некоторую аляповатость.

Панель приборов очень лаконична. Информативность указателя уровня топлива оставляет желать лучшего, так как даже когда стрелка опускается ниже нуля, лампочка резерва топлива не включается. По отзывам владельцев при подобном положении стрелки можно проехать еще около 100 км по городу. Передние стекла оснащены электроприводом во всех комплектациях, включая базу. Руль авто имеет три спицы, обновленную среднюю часть и фирменный логотип. Диаметр баранки внушительный, а обод - тонкий. Регулировка по вылету не предусмотрена.

Водительская посадка высокая и очень комфортная. Все клавиши и переключатели находятся под руками, включая ручник и рычаг КП. Переднее пассажирское кресло также удобно, но боковой поддержки не хватает.

Задние кресла комфортные, особенно если ехать вдвоем, так как для третьего пассажира даже не предусмотрен подголовник. К наклону спинки претензий нет. Для удобства пассажиров есть подстаканник.

Топовая комплектация отличается наличием серебристых вставок на торпедо, электроприводом наружных обогреваемых зеркал и центральным замком.

Управлять системами вентилирования и кондиционирования можно без усилий, переключатели большие и удобные. Кондерами оборудованы все версии ЗАЗ Vida, исключая базовую на механике.

Объем багажника не маленький - 400 литров. Спинки задних кресел складываются по отдельности и единственным недостатком можно считать ступеньку, которая образуется при складывании. Здесь проходит силовая поперечина, поэтому сделать пол ровным не представляется возможным.

Под фальшполом из оргалита есть полновесная запаска. Окраска ниши для запаски оставляет желать лучшего – местами проглядывает грунт.

Ходовые качества

Первые моторы отличались рваным разгоном и нестабильностью холостого хода. Дело было в прошивке ЭБУ. Производители устранили эту проблему, обновив прошивку контроллера.

На минимальных оборотах движок ведет себя вполне адекватно, разгоняется плавно. А вот на больших скоростях происходит рассогласование датчика положения дроссельной заслонки и ЭБУ, очень остро это ощущается при резких ускорениях и переключениях передач.

Предлагается несколько вариантов моторов: 1,4-литровый 16-клапанный мощностью 94 лошади. В паре с ним устанавливается японская автоматическая четырехступка. Такая машина просто создана для комфортного неспешного передвижения. Причем моменты переключения практически неощутимы. В автомате предусмотрен зимний режим Hold, в котором машина трогается со второй передачи.

С 84-сильным движком в тандеме идет механика. Что касается динамики, то ЗАЗ Вида с автоматом достигает сотни за 12,5 секунд, а с механикой – за 11,1 сек. В городском режиме Вида потребляет до 10 литров топлива.

Подвеска чуть-чуть жестковата, с хорошим ходом. Запас ее прочности впечатляет. Даже при проезде глубоких ям вместо удара чувствуются лишь упругие толчки. Крены кузова на резких поворотах весьма ощутимы. На высоких скоростях машина рыщет по дороге. Заводская защита поддона картера и увеличенный клиренс помогают авто уверенно преодолевать препятствия. Проходимость для переднеприводного автомобиля просто отличная.

Удобство рулевого колеса на троечку. От упора до упора – три оборота. ГУР в крайних положениях работает тихо. Обратная связь неплохая, усилие нарастает предсказуемо и линейно. В нулевом положении практически нет люфта. Что касается управляемости, то тут заметны продольные колебания, причем с увеличением скорости они становятся все более ощутимы. Машина валковата, но в целом послушна.

Безопасность

Обзорность прекрасная благодаря тому, что стойки не широкие и не завалены. Подголовники не мешают, так как их можно опустить практически вровень со спинками. Короткий багажник способствует комфортной парковке задним ходом. Единственный минус – зимой замерзает заднее стекло, причем штатный обогрев ситуацию не особо спасает.

Тормозит ЗАЗ Вида предсказуемо и плавно, но до аварийного торможения все равно лучше не доводить. Система ABS не предусмотрена.

Отзывы о ЗАЗ Вида (ZAZ Vida)

Отзыв на ЗАЗ Vida 1.5л МКПП (2012 г.в., 8000 км)

Приобретал виду на смену 24-ой волге. Выбирал с отечественных производителей, так как важен был доступ к деталям и сервисным центрам. Вот уже год ежу на Виде. Радует вместительней багажник, хороший движок (у меня 1,5) и наличие кондиционера в базовой комплектации. Немного расстроил салон авто, дешёвый пластик и минимум пространства, но за такую цену многого и не пожелаешь.

Соотношение цена/качество, просторный багажник, наличие СТО.

"Бедненький" салон и недостаточная шумоизоляция.

Отзыв о Заз Вида Седан 1.5 МКПП (2012 г.в., 20000 км)

Заз Вида Седан. Купил год назад, приехал брать вообще Приору, но увидел в салону Виду, поговорил в менеджером, потом дома в интернете почитал и решил все таки взять. Под сомнением, конечно, был, украинец. Все таки взял и не пожалел. Машина вполне достойная. Выглядит нормально, комфортный салон, с ездой проблем не возникало.

Доступная цена, хорошая динамика и управляемость, комфортный салон.

Машине только год, что с ней может случится.

Отзыв о ZAZ VIDA 1,5л МКПП5 (2013 г.в. 4500 км)

Приценивался к Авео, нравилось все, кроме двигателя - слишком слабый. У Виды этот недостаток исправили, машина вполне оправдала ожидания. В общем, купил в начале января, намотал 4,5 тысячи. Вида хорошо приспособлена к зиме, с запуском проблем не было ни разу, расход бензина порадовал. Отдельно отмечу клиренс в 150 мм, на проходимости сразу сказалось в лучшую сторону по сравнению с Авео. Хороший просторный салон, только торпеда выглядит очень уж дешево. Хотя за те деньги, за которые он продается, трудно ожидать чего-то другого.

Цена, расход топлива, проходимость, комфорт

Убогий пластик во внутренней отделке

Отзыв о ЗАЗ Вида 1.5 МКПП (2012 г.в. 6000 км)

В начале сомневался - брать или не брать Виду. Но настояла жена, сказала, что тоже хочет ездить за рулем. И действительно, машинка подходит и мужчинам и женщинам.

Отзывы о ЗАЗ Vida

Авто доволен. Мотор 1.5 слабоват для города, медленно набираэ. Але дуже экономно на газу. За ци гроши типичный вариант.

Автомобиль достаточно достойный за свои деньги. Едет здорово, движок 1.5 GM хорошо и тянет и работает.
В комплектации с кондиционером, стеклоподьемниками и подогревом зеркал , это все что надо для комфортной езды.
Также прекрасный обзор и маневренность.
Сборка конечно ЗАЗ это немного портит ситуацию хорошей машины, конечно не критично но, есть косяки. И двери не очень четко закрываются и часы гаснут.

Отличное авто, аналог авео и заз форза. За эти деньги прекрасный вариант. С запчастями проблем нет,всё в магазине.

Коротко о машине движок очень тягавитый. За 135 000 по мотору не было вопросов. Кпп есть болезнь но поменять подшипники на более качественного производителя и будет вам счастья. По подвеске проблемы как в обычной авешке. Минус лишь один плохая шумоизоляция.

авто отлично,6 лет менял исключительно подшипники перед,не стучит,не гремит,на подходе глушитель,стоит копейки,акпп вообще заслуживает золота,мягкий переключений не чувствуется,РЕКОМЕНДУЮ У КОГО НЕТ МНОГО ДЕНЕГ НА РЕМОНТ.

Хороший бюджетный автомобиль как для вторичного рынка,cтоимость на новый автомобиль явно завышена.

До этой машины был обладателем 14 авто, включая Мерины, Вольво, Форды, Крайслеры, Ниссан. Первая и вторая машины GM досталась моей жене - Матиз, затем Вида, максимальных коплектаций, из салона. После езды на этих машинах планирую и сам пересесть на GM, настолько машины идеальны в соотношении цена/качество. Не зря же концерн лидирует в мире по продажам авто.
По Виде никаких вопросов (с Матизом было тоже самое), при использовании для семьи ремонт не понадобится лет 7, лишь обслуживание. Если попадется заводской дефект при обкатке, салон устранит. На 25 тыс. застучал правый передний амортизатор, но функциональности не потерял. С водительского места его не слышно. На СТО спец сказал, что у всех GM этого класса (Авео, Кадет, Нексия, Ланос) проявляется данная особенность.
Ходовая, на моё усмотрение, для такого класса автомобилей идеальна для наших дорог - маленькие выбоины не ощущает.
После покупки в салоне шины 185/55/15 сразу менял на 185/65/15. Машина стала выглядеть как мини-кроссовер, зазор огромный, любые бордюры ни по чем, очень мягкая, мощности двигателя полно. За городом проезжаю на ней обычно 135 км/ч, запаса мощности на обгоны постоянно навалом. На чистой трассе выше 160 км/ч разогнать ее тяжело. В городском цикле старт на светофорах восхитительный. Учитывая стиль езды, расход и по городу, и за городом 10,5 л. На скоростях 90-110 км/ч по дороге расход не проверял, чтобы не уснуть за рулем. Жена тоже ездит агрессивно (как для женщины) и автомобилем довольна целиком.

Автомобилем пользовался около года. За это время проехал 22тыс.км. Когда выбирал авто для покупки, специально смотрел наличие газовой установки и "автомата".
За год эксплуатации сделал дополнительно "обесшумку" и заменил лобовое стекло, в старом была трещина. Делал перепрошивку "мозгов". Остальное лишь расходники - масло, фильтра, пара лампочек и по подвеске какая-то мелочь.
К достоинствам авто отнесу его недорогую стоимость в салоне. Недорогие детали, ремонт и обслуживание. Возможность обслуживаться как на СТО, так и в "гараже у дяди Васи". У меня была комплектовка с мотором 1.4л и АКП. Так же к ней шли титановые диски, противотуманки. Двигатель прекрасный "опелевский" 16клапанный, хорошо ладил с газом. А вот АКП мне не понравилась. Она явно устаревшая, 4-ступенчатая. Алгоритм работы АКП просчитать очень тяжело, обороты всегда завышенные, явно не достаточно пятой передачи. Из-за этого шум в салоне авто напрягал, да и расход бензина/газа для такого авто просторный. Комфорт средненький, контролируемость так же средняя. АБС отсутствует.
После продажи авто временно пересел на Шевролет Авео с мотором 1,5л (8 кл.), МКП, 2005г.в. И таки на механике машинка живее, тише работает связка коробка передач+двигатель, нет повышенных оборотов, шума в салоне.
В заключение хочу сказать следующее: автомобиль своих денег наверное все-таки стоит. Он подойдет начинающим водителям, девушкам. Для водителей без опыта или с малым стажем.
Но если спросить себя - взял бы я себе притом раз ЗАЗ ВИДА? Нет не взял бы.

Брал Виду в феврале 2015.
за всё время эксплуатации ничего кроме расходников не поменял.
вылазили лишь скрипы и сверчки.
приходилось искать.
в остальном надёжная машинка.
двигатель 8кл opel.
если кто ищет не дорогую и надёжную машину,
то советую обратить внимание на виду.

Покупал акпп для учебной езды жены, частенько проезжаю и сам! Установил прекрасное ГБО.
Пробег за 3 года 80000 км, за это время менялись исключительно расходники(все стойки, шаровые, ГРМ и тд).
Расход топлива просто бешеный! Бензин по городу-до 14 литров, газ после прошивки 12-13, до прошивки 15.
Динамика в городском режиме как у черепахи, по дороге притом терпимо, 120-140 едет уверенно и без напряга за счет длинных передач.

В 2013 купил себе данный автомобиль. На тот момент денег было немного, нужен был доступный по цене но комфортный вариант. Думал насчет хюндай аксента, ситроэна ц-элис. Потом, узнал об этом автомобиле от знакомых. В принципе, сказали что идеальный вариант, и стоит напорядок дешевле вышеперечисленных. Сделав тест-драйв, пообщавшись с людьми, решил купить данное авто. И не прогадал. Что хотелось бы отметить. Ну во-первых - достаточно качественная сборка, не без промахов конечно, но для "наших" очень даже ничего. Проехал на ней уже сорок тыс. км. - ничего не ремонтировалось. Только только расходные материалы. Пластик в кузове скрепит, но терпимо, достаточно отменный звук. Ямки кушает мягко, достаточно таки резвая. По комфорту претензий вообще нет! Кондиционер работает на ура. Все мягенькое, в принципе машинка своих денег стоит. Кому нужен доступный по цене, но комфортный и хороший вариант советую присмотреться к данной моделе. Не скажу ничего, по поводу долгожития - но спустя 3 года - машина остается как новенькая! Выбором доволен и всем советую!

за 3 года нет ни одной поломки , наездил 43000, бывает в связи с ремонтом перегружал, по ходовой части прблем не возникло , нравится дорожный просвет, после трех лет убедился что качество превышает цену. хотелось бы , чтоб чуть меньше кушала- поставил газ теперь эксплуатация намного дешевле

извините пишу без точек и запятых не знаю как пользоваться - общее впечатление положительное - автомобиль приятный и внешне и внутри не смотря на возраст донора - chevrolet авео - ожидать применение здорово материалов в отделке за такую стоимость- глупо -все соответствует цене - приятно удивил автозаз точнее - тачка куплена в мае 2013 а в сентябре отозвана заводом и выполнена установка штанги дополнительного крепления движка бесплатно

Машину покупал в апреле 2013 исходя из финансовых возможностей.Цена в автосалоне 379 000 плюс антикорозийная обработка кузова сигнализация тонировка парктроник защита движка и комплект ковриков обошлась в четиреста 000 с небольшим.После ВАЗ 2115 который был до этого конечно поразил комфорт салона и плавность хода автомобиля.Все недостатки начали вылазить после ТО-0 которое надо проходить после 2000 км пробега.В соответствии с предписаниями завода изготовителя заменили прошивку блока управления мотором.Не знаю кто ее придумал но замена прошивки влечет за собой отключение второй скорости вентилятора.Вследствие этого машинка кипит в пробках при включенном кондиционере.Это первое.Второй недостаток -датчик температуры охлаждающей жидкости показывает одну и ту же температуру.Уже пар идет из под капота а на приборной доске постоянно 90 градусов.Третий недостаток-при включенном кондиционере при сбрасывании оборотов часто глохнет.Это очень опасно.Еду с включенным кондеем перед поворотом включаю нейтралку хочу повернуть а руль не крутится потому что мотор заглох и не работает соответственно гидроусилитель.Пару раз чуть не ушел с дороги таким образом.Сейчас стараюсь ездить на скорости без включения нейтралки.На 25000 потекла помпа поменяли по гарантии с большими проблемами.Сейчас пробег 53000.Завыли передние ступичные подшипники.Про беспрестанно плавающие обороты холостого хода думаю все владельцы уже знают.По поводу компонентов по кузову и подвеске все покупается в магазине Шевроле для Авео Т-250 а по двигателю требуется искать детали в магазинах Черри.И притом беспрестанно откручивается масляный фильтр наверное по причине сильной вибрации движка.На заявленных 109 лс мотор явно не тянет.Максимум 90.

Клуб любителей и владельцев ЗАЗ Vida

ZAZ Vida – новый седан производства Запорожского автозавода. По сути, это перелицованный Chevrolet Aveo второго поколения, который сохранил все черты своего "брата". Комплектоваться автомобиль будет двумя двигателями объемом 1.3 и 1.5 литра. В перспективе, на Vida будет установлен более мощный 1.5-литровый двигатель, который сможет выдавать порядка 109 л.с.

ЗАЗ Vida — седан B-класса, производится с 2011-го года. Выпуск модели стартовал в 2002-м году. Эта машина поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, коробка передач — 5-ступенчатая механика. Привод автомобиля — передний.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
Сергей Фалалеев запись закреплена
Варвара Синицына запись закреплена
Никита Александров запись закреплена
Роман Красиков запись закреплена
Роман Красиков Роман Красиков Роман Красиков
Альфия Гимадеева запись закреплена
Добрый вечер.Кто сталкивался с такой проблемой.Заз вида 2012 года поменяли сцепление поставили от чери но изначально не пошло диск был толще как сказали в сервисе типо притерётся нормально будет,первая и задняя скорость с хрустом и тяжело включалась.недели через две хруст вроде пропал ,но сцепление опять делает провалы,сказали ,что опять надо менять сцепление не прошол и месяц.А подходит сказали только чери и ,что теперь делать опять брать тоже самое и нарватся опять на эти проблемы.Может кто сталкивался с такой проблемой этой чудо машины ,может другое сцепление от другой машины подходит
Евгений Давыдов запись закреплена
Алексей Ямщиков запись закреплена
Радик Рахимов запись закреплена
Евгений Давыдов запись закреплена
Евгений Давыдов запись закреплена
Клуб любителей и владельцев ЗАЗ Vida запись закреплена

Завод ЗАЗ закрыт, 21.000 сотрудников уволены

Запорожский автомобилестроительный завод останавливает производство и сокращает штат сотрудников. С приказом об увольнении уже ознакомлены работники завода. Об этом они рассказали редакции «Вся Власть». В общей сложности ЗАЗ сокращает 21 тысячу рабочих. Согласно приказу, в октябре предприятие покинет последний работник. На данный момент некоторые цеха завода выставлены на продажу. До этого завод перешел на «трехдневку», также некоторые сотрудники уходили в отпуск за свой счет.

Клуб любителей и владельцев ЗАЗ Vida запись закреплена
Клуб любителей и владельцев ЗАЗ Vida запись закреплена

Февраль 2012 года запомнится в истории автомобилестроения навсегда. Ведь уже в этом месяце украинские автолюбители получат новый автомобиль от запорожского автомобилестроительного завода - ЗАЗ Vida.

Главное нашим соотечественникам не стоит забывать, что по-сути ЗАЗ Vida это есть полная копия популярного в Украине Chevrolet Aveo. ЗАЗ Вида будет доступна в двух версиях кузовов, это популярный седан и более динамичный хетчбек, рассчитанный на более молодую аудиторию.
Показать полностью.

Давайте посмотрим на характеристики и стоимость предлагаемых рядовому покупателю в автосалонах.

Под капотом у ЗАЗ Вида будет находиться старенький мотор от General Motors мощностью 86 л.с. при объеме 1.5 л. А вот на комплектацию с автоматом поставят двигатель объемом 1.4 литра, что не поддается никакой логике. Казалось бы автомат требует более шустрого двигателя, а учитывая, что коробка имеет всего 4 ступени и нашей редакции кажется это кощунством. А вот зазор в свечах зажигания выставлен правильно. Инженерам АвтоЗАЗа видимо лучше знать, что и куда ставить, чем рядовому пользователю, поэтому оставим это на их совести.

В базовой комплектации будет подушка безопасности водителя (свое рода достижение) и 5ти ступенчатая механика.

Следующая в прайс-листе комплектация кроме подушки безопасности водителя получит конлиционер электростеклоподъемники и противотуманные фары. Что же касается цены на ЗАЗ Vida, то она начинается от 90 880 грн за базовую версию.

Первая партия будет собрана исключительно из корейский комплектующих. На заводе производиться сварка и покраска кузова, а также полная сборка.

В ближайших планах АвтоЗАЗа достичь 51% локализации, а затем начать экспортировать автомобиль в страны ближнего зарубежья.

Читайте также: