Жрет масло ниссан либерти

Обновлено: 16.05.2024

активный жор масла, Р11, SR20

машинка стала жрать масло(именно жрать, течи нет) расход масла 0,7л на 1000 км (раньше хавала но не так сильно)
кручу я ее конечно здорово под 5000, но всё же расход уж очень!
на сервисе померели компресию 12 13 13 13 (наростает быстро до этих значений)
воздушный фильтр без видимых следов масла, на кончике выхлопной трубы чёрный ободок.
НЕ ДЫМИТ вообще!!(даже намёка нет на сизый дым)
СН на 5000 оборотов выше нормы и расход бенза под 13 литров(без кондёра)

насколько я понимаю замена колпачков поможет не сильно :(
скорее всего попал на кольца :(
жду Ваших советов.
может кто подскажет хорошего моториста?!

2 AndrAB интересует цена оригинальных запчастей
комплект прокладок верхних(с колпачками)
кольца ну и вкладыши шат. на всякий.
VIN SJNBCAP11U0292838

ЗЫ1 масло тексако 10в40(вроде не палёнка)
ЗЫ2 всем откликнувшимся зарание СПС

Что вы хотите получить в результате? Вот очень интересная статья по поводу переборки двигателя только из-за жора масла: <a href='http://golosoff.ru/?id=ezhe_115'>http://golosoff.ru/?id=ezhe_115</a>

Обратите внимание на цену в 1800 долларов, для такого ремонта это очень недорого, да и доллар тогда был совсем другой и цены ниже.

А также на выводы:

&quot;Да никак! Расход масла снизился практически до нуля. И все! Двигатель не стал тише работать, не стал лучше заводиться, разгон до 100 км/ч не уменьшился втрое. Кроме расхода, все и так было нормально.&quot; (C)

Стоит ли ради сыкономленной в месяц канистры масла отдавать 1.5-3 тысячи за переборку?

У меня тоже расход масла примерно как у Вас, может чуть ниже. ЛАВРОМ раскоксовывал - эффект нулевой. Мягкую промывку в масло заливал - без изменений. Маслосъемные колпачки менял (кстати при наличии хорошего инструмента это легко сделать в домашних условиях, при этом набор хорошего инструмента стоит примерно как замена колпачков на сервисе) - сначала показалось что расход уменьшился, потом восстановился до исходных значений.

На первой своей машине, P10, после замены колец и всех резинок, кроме того что ушел жор масла, показалось что машина стала заметно резвее. Капремонт движка выгодно повлиял на цену &quot;годных остатков&quot;, когда машину пришлось продать через 3 месяца, после аварии.

я тебе так скажу имея практически ту же проблему, но с чуть меньшими значениями сильно склонялся к варианту ремонта Шипмана (замена только поршневых колец, м/с колпачков и шатунных вкладышей). Но в результате (стечение обстоятельств) пришлось идти по другому пути: сначала дефектовка с полной разборкой, а уж после принятие решения что делать дальше и как ремонтировать. Сильно растянуто по времени, но зато гарантированный результат.
Прикинули, что хотя износ цилиндров еще и в пределах нормы, но на планируемый срок эксплуатации его может не хватить - в результате расточка под ремонтный размер. Ниже Шипман как раз про это и сказал. Все сильно зависит от состояния конкретного мотора - без диагностики можно потратить лишние деньги. Мне пришлось менять все вкладыши и упорные полукольца - у Шипмана только шатунные.
Покупать конкратный - лоторея. Во-первых, в Японии SR20 редкость (там в основном Sr18), во вторых он отличается от европейского впускным коллектором и еще чем-то. В третьих, их перестали выпускать уже 10 лет назад, а значит то, что было актуально еще 5 лет назад, сегодня - выброшенные на ветер деньги. Поэтому остается только два варианта: либо продавать машину, либо копить тугрики и делать нормальный ремонт.
Что касается стоимости деталей, то такие вопросы лучше на почту.

Масло в вариатор Nissan Liberty

масло в вариатор ниссан либерти

Минивэны Nissan Liberty, выпускаемые японским автопроизводителем с 1981 по 2004 года, изначально получили название «Prairie Liberty». А с 1998 года этот модельный ряд стали называть просто Nissan Liberty. Что же касается автоматической трансмиссии, то данный модельный ряд получил в свое распоряжение не только 4х-ступенчатую АКПП, но и бесступенчатый вариатор, про который мы и поговорим в данной статье.

Масло в вариатор Ниссан Либерти

Минивэны Nissan Liberty получили в свое распоряжение одну из первых вариативных коробок передач компании Jatco. Речь идет о модификации RE0F06A, выпускаемой именитым производителем с 1997 по 2007 года. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в вариатор Ниссан Либерти подбирается по спецификации CVT NS-1.

масло в вариатор ниссан либерти

Трансмиссионное масло в вариатор Ниссан Либерти RE0F06A

Как мы уже говорили, на Nissan Liberty устанавливались единственная модификация вариатора. А именно Jatco RE0F06A. Данную CVT можно лицезреть на моделях M12 с бензиновым 2-литровым двигателем. При этом, по рекомендации корпорации Nissan Motors, в данный вариатор допускается заливать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-1. Это может быть как оригинальное одноименное масло Nissan CVT NS-1, так и его заменители RAVENOL CVT Fluid, Idemitsu Multi CVTF и прочие.

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 4014835732513

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Сколько масла в вариаторе Ниссан Либерти

Вместимость вариатора Jatco RE0F06A приравнен к 8.1 литру масла. Но при этом стоит понимать, что полная замена трансмиссионной жидкости замещением потребует покупки большего объема соответствующего масла. А частичная замена обойдется в разы дешевле. Так как предусматривает приобретения порядка 4 литров трансмиссионной жидкости.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Liberty

По данным автопроизводителя, масло в вариаторе Jatco RE0F06A Nissan Liberty начинает терять свои полезные свойства на пробеге 60 тысяч километров. И именно этот интервал рекомендован для замены трансмиссионной жидкости в данной CVT согласно регламента. Однако при этом также стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, а также агрессивная езда, способны значительно сократить данную периодичность.

Уровень масла в вариаторе Ниссан Либерти

Вариатор Jatco RE0F06A Nissan Liberty обладает контрольным щупом, найти который можно под капотом автомобиля. И именно с помощью данного щупа измеряется уровень трансмиссионной жидкости в данной CVT:

  • масло в вариаторе прогревается до рабочей температуры
  • автомобиль устанавливается на горизонтальную площадку
  • селектор CVT переводится в паркинг
  • контрольный щуп очищается от масла перед измерением

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Замена масла в вариаторе Ниссан Либерти

Частичная замена масла вариаторе Ниссан Либерти может выполняться даже в гаражных условиях при наличии необходимого инструмента. Так для ее реализации будет достаточным:

Слабые места и основные недостатки Ниссан Либерти

Слабые места Ниссан Либерти


Неисправности двигателя и их признаки можно считать классическими:
● Наличие в выхлопной трубе сажи и маслянистой массы говорит об износе поршневой системы.
● Снятой крышкой накрыть маслозаливную горловину. Если крышка подпрыгивает, выпуская избыточные газы, это тоже указывает на износ поршневой группы.
● Белый налёт (суспензия) на крышке маслозаливной горловины говорит о пробитой прокладке головки блока и поступлении охлаждающей жидкости в двигатель. Может привести к заклиниванию коленвала. На масляном щупе так же не должно быть следов суспензии.
● Бульканье в радиаторе, хорошо видное при снятой крышке, так же говорит о неисправной прокладке ГБ и прорыве газов в систему охлаждения. Может привести к разрывам бачков и трубок радиатора.
● Позвякивание. Если при работе двигателя слышно позвякивание, то необходимо обратить внимание на цепь ГРМ. Это свидетельствует о том, что цепь уже растянута и гидронатяжитель не полностью натягивает цепь. Как правило этот неприятный момент наступает после двухсот тысяч пробега. В данном случае страшного ничего нет, но повод есть для снижения цены авто при покупке. В случае, если же цепь уже гремит, то эксплуатировать автомобиль вообще не рекомендуется.

Неисправности электрооборудования

Проверка подвески и рулевого управления

Кроме всего описанного выше при покупке Nissan Liberty необходимо тщательным образом осмотреть автомобиль на отсутствие повреждений лако-красочного покрытия. Проверить работоспособность всех стеклоподъемников, прикуривателей, магнитолы, работоспособность регулировок сидений и т.д. Т.е. помимо слабых мест необходимо обратить внимание на общее внешнее и внутреннее состояние автомобиля. И каждый найденный дефект будет служить поводом для снижения цены авто в целом.

Заключение.

В целом, основные неисправности наиболее ответственных узлов и агрегатов видны без проверок на диагностическом оборудовании СТО. Автомобиль японского производства со сроком эксплуатации 15 лет еще достаточно надёжен, если его предыдущие владельцы ответственно относились обслуживанию и своевременно меняли технические жидкости и расходные материалы.

Сколько и какого масла в вариаторе Ниссан Либерти

Ниссан Либерти – компактный семейный автомобиль, представленный в 1998 году в качестве преемника Nissan Prairie второго поколения. Позже Либерти был переименован в Libery, однако конструкция и дизайн остались прежними. Семиместная модель была актуальна только для японского рынка, где ее предлагали с бензиновым двигателем объемом 2.0 л (140 л. с.). Базовую версию комплектовали передним приводом и вариатором, а вариант с 4WD сочетался с четырехступенчатой АКПП. Еще выпускали спортивную модификацию миинвэна с 2.0 турбо мощностью 230 л. с., причем такой автомобиль мог быть только полноприводным. В начале 2000-х состоялся рестайлинг, принесший в модель технические улучшения. В частности, базовый 2-литровый агрегат стал развивать 147 л. с., однако турбоверсию убрали из модельного ряда. В 2004 году Либерти уступил место более современной модели Lafesta.

Период замены масла

Период замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Либерти составляет 40-50 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро испортится масло. Также еще надо учитывать уровень и состояния смазки. Характерные признаки испорченного масла – это рывки и подергивания автомобиля при плавном нажатии на акселератор, гул вариатора и перегрев трансмиссии. Обычно такие проблемы актуальны для суровых условий эксплуатации: например, это могут быть частые поездки по плохим дорогам, резкие старты и торможения в светофорных пробках, а также буксировка тяжелых грузов. В связи с этим период замены масла в вариаторе сокращается в два раза.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла в вариаторе

Либерти позиционировался как универсал с возможностями минивэна. Так, семейных людей машина привлекала семиместным салоном с широкими возможностями трансформации. К тому же, при складывании сидений можно было получить объемную грузовую площадку с ровным полом, что позволяло перевозить длинномерные предметы. Кроме того, от предшественника Prairie универсалу Либерти досталась универсальная раздвижная дверь, что стало новшеством в японском двухлитровом классе.

В плане технологий и дизайна автомобиль не предлагал ничего выдающегося, не считая мощной турбоверсии и более совершенного полного привода All Control 4WD, который стал доступен после модернизации 2001 года. Внешне машина выглядела как типичный универсал с высокой крышей. Тем не менее, раздвижные боковые двери навевали сходство с минивэнами и даже микроавтобусами. У семейных людей машина до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке.

Объем масла в вариаторе – 7 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Для вариатора автомобиля Ниссан Либерти рекомендуется фирменная трансмиссионная жидкость Nissan NS-1, выпускаемая французской компанией Total. Данная жидкость имеет качественную основу с необходимым набором эффективных присадок, обеспечивающих защиту от коррозии и возникновения окислительных процессов при щадящей или интенсивной эксплуатации независимо от температурных нагрузок. Активные присадки предотвращают износ коробки передач раньше времени, а также позволяют увеличить срок службы вариатора при эксплуатации с низкими или высокими температурами.

Неоригинальное

Для поддержанных автомобилей Ниссан Либерти чаще выбирают недорогие альтернативные смазочные материалы, которые дешевле оригинальных масел, выпускаемых сторонними фирмами по заказу автомобильных брендов. То есть сами автокомпании не производят масло, и поэтому в случае с вариатором Nissan Sentra можно вполне ограничиться маслом от известного производителя. Например, следует остановить выбор на таких продуктах, как Idemitsu Multi CVTF или Totachi ATF.

Еще один любитель «поесть масла»: двигатель Nissan 1.8 л (QG18DE)

«Качественный и зеленый»

  • 1,3 л – QG13DE
  • 1,5 л –QG15DE
  • 1,6 л –QG16DE
  • 1,3 л –QG18DD, QG18DE и QG18DEN

Силовой агрегат QG18DE пришел на смену мотору SR18DE и выпускался с 1999 по 2006 год. В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).

Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов). На впускном распредвале имеется фазовращатель системы NVCT, хотя выпускались моторы и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.

Мощность двигателя QG18DE составляет от 115 до 125 л.с., величина крутящего момента – от 158 до 165 Нм. Двигатель настроен таким образом, чтобы обеспечивать хороший подхват на низких оборотах и тем самым быть удобным и тяговитым в будничной городской эксплуатации.

Конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.

Почему двигатель Nissan 1.8 л (QG18DE) «жрет масло»?

Тема «жора масла» двигателями Nissan семейства QG остается актуальной до сих пор. Особую актуальность она имела в середине 2000-х, когда зверский масляный аппетит проявился на автомобилях Nissan с действующей гарантией.

Всем моторам серии QG свойственно высокое потребление масла. Причем особо остро проблема стоит на моторах, выпущенных после 2003 года. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.

Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.

ЛЕЧЕНИЕ: Устранить высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца.

Причем, Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется. Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.

Другие «болячки» двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

«Простые и проверенные временем» двигатели Nissan семейства QG известны и другими проблемами и поломками. Вот самые распространенные из них:

  • Цепь ГРМ растягивается, гремит, при этом обороты двигателя «плавают». Цепь подлежит замене каждые 150 000 км. Кстати, на двигателе используется так называемая зубчатая цепь (цепь Морзе) – цепи такой же конструкции применялись и в печально известных «даунсайзинговых» двигателях TSI концерна VAG.
  • Прогорает прокладка ГБЦ.
  • Течет масло по сальникам свечных колодцев клапанной крышки.
  • Выход из строя датчика положения коленвала, после чего двигатель просто не заводится.
  • Течет антифриз из-под прокладки клапана холостого хода. При этом антифриз капает на электронный блок управления двигателем, что может повлечь его выход из строя.

Жрет масло ниссан либерти


Постоялец форума

Zero Просмотр профиля


.

Реклама партнёров readonly Просмотр профиля Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

readonly Просмотр профиля

Я их попросил с утра помимо всех процедур посмотреть клапан EGR, они сказали, что сами про него подумали и глянули. Но там всё чисто по их словам. Повторюсь. Механикам я доверяю и они знают, что я оплачиваю их работу без вопросов и, если что, благодарю лично если они проявили рвение в решении вопроса. Может выглядеть наивно. :-) Но всё равно приходится пополнять знания об устройстве автомобиля.

Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

readonly Просмотр профиля

Сегодня начала жёстко подтраивать по достижении 2500 оборотов. Сколько сейчас стоит CR14DE?

Реклама партнёров readonly Просмотр профиля

Вообщем если кому интересно, чем закончилось моё приключение, рассказываю:

Нашёл я гаражника через ниссан клуб.
Приехал к нему.

1. Плохо закрученный маслянный фильтр. Меняли масло и фильтр на том сервисе. Запчасти и масло закупал сервис.
2. Выхлоп оказался не масляным (сизым), а всё-таки белым. Гаражник сказал, что судя по запаху, много бензина в смеси. Возможно есть подсос воздуха. Оказался треснутый в двух местах короб впускного коллектора, вроде вместе ещё с какой-то мелочью внутри, которая портила малину. Подпаял, но сказал, чтобы купил новый. После запайки машина полетела. Правда на долго этого не хватило, но к тому моменту я уже купил новый короб.
3. В машине, при замене цепи я ещё менял подушку двигателя. Но двигатель снова стал дёргаться при заводке. Оказалось, что сорвана резьба при замене и подушка двигателя просто болталась.

Вообщем масло больше машина не жрёт. Носится как молодая. Ошибок больше нет, кроме вылетевшей второй лямбды. На радостях забыл компрессию померять. Но самое главное, я нашёл мастера, которому теперь буду гонять машину на обслуживание.

Посылаю лучи поноса прошлому СТО.
Посылаю лучи добра мастеру Сергею.

Жрет масло ниссан либерти







Opel Antara 2010 3,2 4WD.
R'nessa теперь у ребенка,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП


можно я свои 5коп. вставлю .
итак по порядку

как пользователь:
жор масла 200грамм на 10тыс.км . даже если и 1литр съедает это заводская норма, и это не повод для паники, пообщайтесь с тойотоводами будете приятно удивлены их расходу масла на угар, как написано в мануале замена масла через каждые 10тыс.км пробега, лучше этого не придерживаться, а менять в 2 раза чаще, как сами понимаете условия эксплуатации у нас в России несколько иные чем в японии, в данный момент я откатал свои первые 10тыс.км на Рнессе, угар масла приблизительно 500гр. причем с периодическим раскручиванием мотора до 6-7тыс.об, с тойотовскими моторами такой номер не проходит, все они любят масло на повышенных оборотах

как моторист: те люди которые пишут, что промывка/раскоксовка это панацея от всех болячек двигателя несколько лукавят, такой промывкой можно добится лишь подвижность компрессионных колец, с маслосъемными такой фокус не получится слишком мизерный зазор между перемычками и кольцами маслосъемного пояса, тот нагар который образуется на днище поршней и в канавках очень тяжело поддается удалению, попробуйте всковырнуть отверткой, нагар очень твердый почти камень, на своей второй машине я поршня замачивал в очень ядовитом растворе геля фирмы Amway (бытовая химия)и воды, спустя сутки после вымачивания, нагар отходил с днища поршней слоями, и снаружи поршня были как заводские, а кольца маслосъемные как были залегшими так ими и остались, потребовалось их снять и удалить обломком компрессионного кольца отложения внутри канавок

Ага, еще можно почитать форумы типа Intel vs AMD или nVidia vs ATI(ныне тоже AMD). Все становится ясным. Спор кто на каком ездит, где покупает и мрет ли движка после этого или летать начинает - дым, мираж, фикция. Все равно "кулик" от своего "болота" в восторге.
+"Опыт использования" он тоже штука хитрая. Это же нужно не машину иметь а лабораторию на колесах, чтобы ТОЧНО знать от чего и как стало работать.

З.Ы. Сам лью бочковое ESSO полусинтетику. Ни горя ни радости от этого не испытвал пока. Последнее время хочу перебраться на синтетическое. Причин такого шага не ведаю, просто подмывает, бессознательно как-то.
Как думаете, есть смысл?

Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение

Как заменить масло в двигателе Nissan Liberty

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Ниссана Либерти является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Nissan Liberty, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.


Срок замены масла для Ниссана Либерти составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Nissan Liberty зависит от следующих факторов:

  1. интенсивности эксплуатации Ниссана Liberty;
  2. технического состояния двигателя;
  3. сезонности (зима/лето);
  4. качества самого масла.

Сливается старое моторное масло в Nissan Liberty из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Ниссана Либерти.


Основным показателем периодичности замены масла Nissan Liberty считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Ниссана Либерти происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Ниссан Либерти при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая Ниссан Liberty с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Ниссан Либерти только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.


На уменьшение сроков замены масла в Nissan Liberty будет оказывать влияние:

  1. простой автомобиля;
  2. низкое качество бензина;
  3. езда по холмистым и горным местностям;
  4. перегрузка машины весу;

Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Ниссана Либерти считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.


Процесс замены масла в Nissan Liberty проходит в несколько этапов:

  1. глушим двигатель;
  2. откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  3. меняем масляный фильтр;
  4. промываем двигатель Ниссана Liberty с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  5. заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Nissan Liberty заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Этап промывки двигателя Ниссана Либерти сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.


Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Ниссана Либерти на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Nissan Liberty стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.


Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Ниссана Либерти. Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как заменить масло в двигателе Nissan Liberty

Приобретая Ниссан Liberty с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Ниссан Либерти только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Ниссана Liberty с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Ниссана Либерти сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Ниссан Либерти

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Ниссана Либерти на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Nissan Liberty стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN LIBERTY (НИССАН ЛИБЕРТИ )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN LIBERTY следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN LIBERTY. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN LIBERTY и автомасла для дифференциала.

Фирма производительNISSAN (НИССАН)
Название моделиLIBERTY (ЛИБЕРТИ)
Дата начала выпуска01.05
Дата окончания выпуска04.11
Номер кузоваTA-RNM12, UA-RNM12
Объем двигателя2.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателяQR20DE
Масло для двигателя
Объем масла3.5 литров
Объем масла с фильтром3.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE0W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла8.0
Тип трансмиссионного маслаNissan Matic Fluid J
Масло для переключателя
Объем масла0.31
Тип трансмиссионного маслаDiff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.8
Тип маслаDiff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN LIBERTY (НИССАН ЛИБЕРТИ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Читайте также: