Жрет масло вольво 850

Обновлено: 28.06.2024

БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА

При работе двигатель обычно потребляет некоторое количество масла. Расход масла может значительно колебаться в зависимости от ряда факторов:

-Состояние двигателя - зависит от ухода.

-Засорение воздушного фильтра.

-Условия вождения - большие нагрузки, частая работа на холостом ходу.

-Качество и вязкость масла.

-Объем цилиндров - большие цилиндры требуют больше масла, чем маленькие.

-Мощность двигателя - более мощные двигателя потребляют больше масла, чем менее мощные.

-Уровень масла - слишком высокий уровень (выше макс. отметки на щупе) приводит к перерасходу масла.

-Перелив масла. Если уровень масла превосходит рекомендованный макс. уровень, слишком большое количество масла выбрасывается на стенки цилиндров и выходит через сапун. Не следует наливать масло выше отметки MAX на щупе.

-Качество масла. Применение масел, не рекомендованных Volvo, может привести к перерасходу. Слишком жидкое масло содержит больше летучих молекул. В результате при высоких температурах масло не может создавать непрерывную пленку на стенках цилиндров, что приводит к преждевременному износу двигателя и перерасходу масла.

-Агрессивный стиль вождения. Продолжительная работа двигателя при высоких нагрузках приводит к повышению температуры масла, что, в свою очередь, влечет разжижение масла и его перерасход. Резкие повороты при больших оборотах двигателя приводят к проникновению масла сбоку в блок цилиндров и на стенки цилиндров и, таким образом, к перерасходу масла.

То же самое происходит при высоких оборотах двигателя на низкой передаче при движении по ровной (без уклонов) дороге.

-Движение по гористой местности. От частых и продолжительных торможений двигателем масло нагревается. Это также приводит к всасыванию большего количества масла в цилиндры вследствие разряжения во впускном коллекторе.

-Холостой ход. Вождение автомобиля в городском цикле характеризуется продолжительной работой двигателя без перемещения на большое расстояние. Это не влияет на расход масла, однако может затронуть результаты измерения уровня расхода масла.

-Климатические условия. В жарких странах повышается температура двигателя, что влечет повышенный расход масла.

УтечкиИзнос сальника коленчатого вала и распределительного вала, внешняя утечка, например, через уплотнение и т.п.

Сапун Избыточное давление в картере вследствие закупорки сапуна.

Поршни и поршневые кольца Износ поршней и бороздок поршневых колец. Изношенные, ослабленные, поцарапанные или разорванные поршневые кольца. Грязные маслосъемные кольца. Неправильно установленные кольца.

Стенки цилиндровИзнос или царапины.

КлапаныИзнос штоков и направляющих. Износ, повреждение или отсутствие прокладки.

Головка цилиндраВнутренняя течь между маслопроводами и утечка в камеру сгорания.

Начиная с недели 50 1994 г. введен новый, усовершенствованный, тип поршневых колец. Они устанавливаются на автомобили с номером двигателя больше 396323.

Автомобиль, оснащенный двигателем с поршневыми кольцами нового типа расходует 0,01 - 0,1 л масла на 1,000 км.

Автомобиль, оснащенный двигателем с поршневыми кольцами старого типа расходует 0,1 - 0,3 л масла на 1,000 км.

[strong] Жалобы на перерасход начинаются при уровне расхода масла более 0,4 л на 1,000 км. [/strong]

эта пять! -Агрессивный стиль вождения. Продолжительная работа двигателя при высоких нагрузках приводит к повышению температуры масла, что, в свою очередь, влечет разжижение масла и его перерасход. Резкие повороты при больших оборотах двигателя приводят к проникновению масла сбоку в блок цилиндров и на стенки цилиндров и, таким образом, к перерасходу масла.

То же самое происходит при высоких оборотах двигателя на низкой передаче при движении по ровной (без уклонов) дороге.

Причины повышенного расхода топлива. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

В этой статье я постараюсь собрать все причины по которым я замечал у себя повышенный расход топлива. В моем случае речь будет идти об атмосферном двигателе 2,5 литра (B5254S), который устанавливался на автомобили volvo 850й и 70й серии. Цифры по расходу, соответственно буду давать по этому мотору. Но и на других 5ти цилиндровых моторах эти цифры должны быть приблизительно такие же. Расход в городе около 13,5 литров. По трассе при скорости 100кмч - 7,5-8 литров. При скорости 140 кмч - 10 литров.

Свечи

Вольвовским сообществом доказано на практике - лучшие свечи, которые можно установить на вольвовский мотор - это оригинальные! Для атмосферных моторов они идут 3х электродные, для турбированных - с одним электродом. Не стоит покупаться на рекламы более дорогих свечей, которые, якобы, увеличивают мощность, повышают экономию, лучше воспламеняют топливную смесь - они не будут работать лучше, чем оригинальные, а скорее, даже, наоборот. Я заметил, что с течением времени использования свечи эффективность ее падает, так что рекомендую менять свечи раз в 2-3 года для сохранения максимальной эффективности воспламенения топливной смеси, даже, если свечи внешне в хорошем состоянии и проблем с зажиганием не возникает.

Лямбда-зонд, он же датчик кислорода

В большинстве наших вольв, установлены два лямбда зонда: один перед катализатором, другой – после. В отличии от первого, второй датчик кислорода никак не влияет на мозг мотора. Многие заблуждаются, что, якобы, выход из строя катализатора или его удаление, а так же поломка второго датчика кислорода как-то отражается на работе двигателя. Это заблуждение. Никак второй датчик кислорода на регулирование пропорций смеси не влияет. Вышедшей из строя катализатор можно смело удалять, установив вместо него пламегаситель или просто прямоток. Для того, чтобы после этого не получить ошибку о низкой эффективности катализатора, необходимо установить обманку в виде проставки под вторую лямбду. Но об этом в другой статье.

Сейчас речь пойдет о первом лямбда-зонде, который установлен ДО катализатора. Вот он, как раз, оказывает непосредственное влияние на приготовление смеси. Анализируя количество кислорода в выхлопе, блок управления двигателем регулирует подачу топлива для достижения максимальной эффективности. Бывает так, что, со временем, лямбда зонд портится. При этом он все еще передает данные на блок управления в нужном диапазоне ( от 0 до 1 вольта), но из-за неправильно протекающей химической реакции на датчике, делает это с задержкой. При этим, блок управления двигателем никаких ошибок не выдает, так как он «видит» лямбду и «видит» данные от нее в нужном диапазоне. Но из-за того, что данные эти неверные, зачастую сильно переливает топлива, переобогащает смесь. В итоге расход увеличивается на 20-30% процентов, а компьютер никаких ошибок не выдаёт. Часто такая смерть лямбды может быть вызвана некачественным топливом или «заряженным» разными присадками топливом, которое сейчас продается на заправках практически всех брендов. Если у вас сильно увеличился расход топлива, при этом никаких ошибок нет, и никакие другие догадки себя не оправдали, то есть смысл заменить первый лямбда зонд на новый. Можно смело ставить универсальный бошевский, стоимостью порядка 50-60 долларов.

Подсос воздуха на впуске

Одна из распространенных причин повышения расхода топлива на любых двигателя, в том числе и у вольво, это подсос воздуха на впуске. При этом, в зависимости от величины подсоса и от места его расположения (до дроссельной заслонки или после) ошибка может загораться или появляться вовсе. Основная причина в том, что воздух поступает в камеру сгорания в обход датчика расхода воздуха, и из-за этого блок управления двигателем неправильно рассчитывает процентное соотношение горючего и воздуха. Из-за подсоса воздуха могут возникать и другие проблемы, например, нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Если подсос воздуха незначительный, то ошибка может не загораться и расход топлива так же будет повышен незначительно, на 5-10%. Если же подсос существенный, то блок управления будет выдавать соответствующую ошибку о невозможности правильно корректировки процентного соотношения топлива и воздуха в смеси. Стоит следить за состоянием прокладок впускного коллектора и дроссельной заслонки и использовать только оригинальные прокладки. При сборе-разборе элементов впуска следует всегда особо тщательно и плотно ставить все патрубки и вакуумные шланги, и всегда зажимать их хомутами, не допуская подсоса воздуха из атмосферы после датчика расхода воздуха.

Топливные форсунки

Еще одной причиной повышения расхода и потерей мощности двигателя являются загрязненные форсунки. Со временем, не смотря на наличие топливного фильтра, топливные форсунки, обеспечивающие впрыск топлива в смесь начинают работать неправильно. Из-за загрязнения игольчатых клапанов они могут снижать свою пропускную способность, или, что чаще случается, менять характер распыления. Основная функция форсунки – это обеспечить распыление топлива на мелкую дисперсию, чтобы молекулы топлива были равномерно перемешаны с воздухом. В таком случаю произойдёт эффективное сгорание смеси. Но, из-за загрязнения, форсунки начинают распылять топливо менее эффективно, или даже вообще, лить «струёй». В этом случаю часть топлива не успевает сгорать и мощность двигателя падает, а расход растет. Так что следите за состоянием форсунок. На специальном стенде можно проверить, какое количество топлива пропускает форсунка и какой формы у нее струя. О том, как прочистить форсунки самостоятельно, я напишу отдельную статью.

Датчик массового расхода воздуха

Помимо того, что датчик массового расхода воздуха может выйти из строя (тогда комьютер обязательно выдаст ошибку), он может со временем покрыться микроскопиеской пылью. Из-за этого, он не теряет работоспособность, но начинает преувеличивать показания. не существенно, но процентов на 10 - легко! Для того, чтобы почистить его, необходимо использовать только специальне жидкости. Очиститель карбюратора может повредить датчик! Для примера расскажу, что расход воздуха на холостых оборотах до чистки датчика у меня показывал компьютер около 4,00 г/л, а после чистки специальной жидкостью стал показывать 3,5-3,6. В итоге по трассе расход снизился ощутимо, особенно на высоких скоростях порядка 130-150 кмч расход не превышал 10 литров, а на скорости 100 кмч вообще остановился в районе 7,5 литров на 100 киллометров. Вот так. Берите на заметку.

Вот такие самые распространенные причины повышенного расхода топлива, которые приходится наблюдать на моторах Volvo. Удачи!

«Масложор» — это, в первую очередь, дорого. Как только миллилитры переводятся в рубли, любой водитель перестает откладывать решение проблемы в долгий ящик. Согласитесь, когда перерасход денег куда ощутимее перерасхода масла!

Мы предлагаем узнать больше о масложоре, его причинах и вариантах решения, чтобы понять когда и куда именно везти свой автомобиль.

Когда стоит беспокоиться о повышенном расходе? Если у вас уходит от 250 до 500 мл на 1000 км, это уже повод обратиться в сервис за очисткой двигателя. Если же показатели выше 500 или даже литра на 1000 км, это считается критическим расходом и необходимо заняться выяснением его причин. Расход выше литра, сопровождающийся неприятным запахом из выхлопной трубы или сизым дымом требует срочных действий, так как откладывание проблемы в долгий ящик может привести вас к капитальному ремонту.

Как уже упоминалось выше, причин большого расхода может быть несколько: неисправности системы впуска, неплотное прилегание клапанов к седлам, износ турбокомпрессора и многое другое. Рассмотрим несколько вариантов.

Своевременно не поменяли воздушный фильтр или нарушена герметичность впуска — это открытые двери для попадания грязи и мусора в двигатель. В камере сгорания начинаются неполадки с цилиндрами, поршневой группой и кольцами. Из-за абразива происходит повышенный износ и масляные излишки остаются на поверхности цилиндров, где впоследствии сгорают, увеличивая коэффициент трения в паре поршень-цилиндр.

Грязь скапливается в зазорах поршневых колец и соединяясь с моторным маслом превращается в густой абразив. Который, в свою очередь, закоксовывает маслосъемные кольца, лишая их подвижности. Получается, что герметичность цилиндра снижается и растет нагар. В таком случае увеличивается расход масла.

Что случается, когда изнашиваются направляющие втулки клапанов и их маслосъемные колпачки? Происходит попадание масла в камеру сгорания, потому что колпачки окончательно утратили уплотняющую функцию и задубели. При их замене, не забудьте проверить направляющие втулки — чрезмерный люфт быстро их убьет и смазочный материал окажется в камере сгорания.

Роль сальников в турбине выполняют газодинамические уплотнения, которые расположены на концах вала. И хочешь не хочешь, а турбодвигатель гонит масло в систему впуска, даже если он абсолютно исправен. Работа газодинамических уплотнителей схожа с действием поршневых компрессионных колец.

Отметим, что при работе любой турбины возникает достаточно высокое давление с одной стороны и большое разрежение с противоположной. Из-за этого возможен частичный прорыв газов, которые поднимают масляный туман. В результате смазочный материал попадает в интеркулер, что вызывает углеродистые отложения. Такое может вполне произойти в случае «забития» нейтрализатора или воздушного фильтра. Потери в этом случае нормировать тяжело, потому что они зависят от режима работы и модели двигателя.

Выход из строя этого узла — еще одна из возможных причин двигателя масложора. Со временем скапливаются неизбежные отложения, которые не дают клапану вентиляции работать корректно. В итоге, большое количество масла попадает в воздушный тракт, а далее в цилиндры, где сгорания образуются отложения. Нагар скапливается на клапанах и поршне.

Излишнее топливо поступает в цилиндры по нескольким причинам — в том числе, из-за слишком обогащенной топливовоздушной смеси и, как следствие, ее неполного сгорания. Это опасная ситуация, потому что топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Возникает практически сухое трение. Мощность мотора падает, а расход масла возрастает.

В режиме тяжелой эксплуатации может наблюдаться угар масла и его быстрое старение. В таком случае, масло лучше менять чаще, чем через 15 тысяч километров. Точные данные указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля. В таком состоянии смазочный материал теряет большинство своих свойств, поршневые кольца закоксовываются, а герметичность цилиндров снижается. Следовательно, повысится объем картерных газов и система вентиляции не справится.

Среди причин, вызывающих жор масла двигателя, можно отнести не только неисправности отдельных систем, но и режим эксплуатации автомобиля. Если вы злоупотребляете длительной работой двигателя на холостом ходу, из-за пониженного давления в системе смазки двигателя, поршневые кольца начинают работать неэффективно. Сюда же можно отнести стояние в пробках и езду на непрогретом двигателе при высоких нагрузках.

Большой расход масла — не приговор. Существует несколько путей решения проблемы и понять, какой из них будет наиболее оптимальным, сможет в итоге только автовладелец.

  • Замена воздушного фильтра. От 300 до 1500 руб.
  • Внутренняя очистка двигателя водородом (раскоксовка). От 2000 руб. Процедура проводится без замены масла и без разбора ДВС и хороша тем, что вы не только можете решить проблему масложора, но и улучшаете работу двигателя и сопряженных систем, увеличивая при этом срок его срок эксплуатации.
  • Замена масла. По стоимости процедуры будут в среднем в районе 500 руб + стоимость масла от 2000 до 20 000 руб.
  • Химическая раскоксовка. От 2500-3000 руб*. Сегодня можно легко найти средства для самостоятельной чистки, но будьте осторожны — химия может избавить вас не только от нагара, но и от поддона и уплотнителей. Также важно помнить, что после данной процедуры обязательна замена масла.

*цена указана уже с заменой на дешевое масло.

  • Заменить маслосъёмные колпачки. От 7000 руб. Имеет смысл, если не помогла раскоксовка, а направляющие клапаны в порядке.
  • Ремонт сальников. От 1000 до 5000 руб. Если раскоксовка не помогла, и у вас механическая неисправность (протечка).
  • Снятие и очистка свечей. От 500 до 1000 руб. Замена свечей от 2000 до 5000 руб.
  • Снятие и чистка форсунок. От 3000 до 6000 руб. Замена форсунок от 3000 до 20 000 руб.
  • Снятие и чистка направляющих клапанов. От 3 000 до 30 000 руб. Замена направляющих клапанов от 10 000 до 50 000 руб.
  • Снятие и чистка клапана ЕГР. От 10 000 до 20 000 руб. Замена клапана ЕГР от 20 000 до 60 000 руб.
  • Снятие и чистка турбокомпрессора. От 10 000 до 40 000 руб. Замена турбокомпрессора от 30 000 до 150 000 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя. Самая дорогостоящая и сложная процедура, при которой полностью разбирается двигатель и заменяются все неисправные комплектующие. Стоимость начинается от 50 000 рублей.

Суть такой процедуры в выработке при помощи специального оборудования гремучего газа, состоящего на две трети из газообразного водорода и одну треть из кислорода. В процессе окисления водорода в камере сгорания создаются условия для эффективного окисления высококонцентрированного углерода. Сгорая, водород создает импульсный толчок, энергия которого инициирует переход углерода из твердого агрегатного состояния в газообразное. Проще говоря, окисляясь, углерод становится газообразным веществом, обычным углекислым газом CO2, который покидает двигатель через выхлопную систему автомобильного двигателя.

В результате процедуры происходит следующее: характеристики двигателя обнуляются до заводских, мощность и КПД увеличиваются, а расход смазочных материалов и топлива уменьшается. Вот почему мы выносим водородную очистку отдельно от остальных. В отличие от многих других вариантов, данный способ влияет не только на перерасход масла, но и на работу всех систем двигателя в целом. При этом двигателю не наносится совершенно никакого урона!

Раскоксовка водородом очищает не только маслосъемные кольца, поршни и камеру сгорания, как и раскоксовка химией, но также позволяет убрать значительную часть нагара со свечей, форсунок, ЕГР и направляющих клапанов, турбокомпрессора, почистить катализатор и сажевый фильтр. Вы можете решить одну проблему или сразу предотвратить целый ряд других.

Разумеется, и водородная очистка не является панацеей. В любом случае никто лучше вас не сможет правильно расставить приоритеты и распределить бюджет. Мы призываем лишь подробно рассмотреть все пути решения, чтобы подобрать наиболее эффективный именно для вас.

Жрет масло вольво 850

РЫВКИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОДУ И ХОЛОСТОМ ХОДУ

По материалам переписки с Александром Сова из США.

Проблема у меня с любимой Вольво-850, 1995 г. рожд. двиг. В 5252S v10. Пробега 136 тыс . После замены сальников клапанов обнаружил интересный дефект. Заводится машинка нормально, едешь прогреваешься и минут 20-30 спустя, когда двигатель становится на рабочую температуру начинаются серии рывков, особенно ощутимых на разгонах. На ХХ на 1500-3000 ощущается нечто наподобие “икания” двигателя, что в движении приводит к неприятным рывкам с лязгающим эффектом.

Обратился к местному авторизированному дилеру Вольво с читать ошибки компа, ошибок - не выдает. Доктора прописали ряд замен, которые я с прилежностью ученика и с ударом по карману выполнил: заменил свечи, ВВ провода, крышку трамблера и бегунок, сетку топливного насоса, топливный фильтр, помыл форсунки. Проверил давление бензонасоса, катализатор – все в норме, а воз и ныне там.

Вопрос по компьютеру, если это реле - то почему он всё время молчит и не выдает кодов ошибок ? Получается что эти реле никак не подключены для диагностики их режимов работы.

  • Проблема в том ,что через главное реле обеспечивается питание контроллера управления впрыском. Так как дефект проявляется на ходу, в виде выключения двигателя , а потом мгновенного его подхвата, да еще в режиме горячего двигателя, большая доля вероятности что это и есть проблема с главным реле. При этом кодов ошибок диагностироваться не будет, так как комп это воспринимает как выключение -включение зажигания, а в каком режиме это происходит на ходу или стоянке -контроллер не отслеживает. Контроль за реле инжекторов(форсунок) тоже отсутствует и тоже не даст ни каких кодов.

Дефект я обнаружил и устранил со второго раза. Сперва механик предположил, что это от плохого бензина, но потом дело оказалось в сальнике трамблера . Оказывается он нагреваясь пропускал масло и это масло изнутри заливало в крышку, препятствуя правильной работе бегунка (потеря искры). Вообщем рад, что отделася легким испугом. Может это также поможет другим любителям и почитателем Вольво-850.

По материалам форума http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=14614

Кузьмич

850 В 5254 нашел я все же беду рывков при разгоне и после2000 об.м.
паучек крылся в неправильном расположении проводов от датчиков РВ и КВ
шла наводка от высоковольтного провода катушка трамблер и хвост расходомера,после правильной фиксации проводов от датчиков все встало на свои места.
Если кому то это пригодится - пробуйте как вариант
Спасибо специалистам форума и технических сервисов за проявленное к моим заморочкам терпение и консультирование!

Масло для Volvo 850 1 поколение

С годами двигатель Volvo 850 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Как заменить масло в двигателе Volvo 850

Приобретая Вольво 850 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Вольво 850 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Вольво 850 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Вольво 850 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Вольво 850

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Вольво 850 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Volvo 850 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

850 GLT 92г, жрет масло

Эта тема здесь обсуждалась не раз, я все честно прочитал. Но все-таки я изложу свою проблему, возможно у кого-нибудь найдется добрый совет.

Езжу на машине всего недели 3. Ее брал у своего товарища, поэтому какие-то ее проблемы мне известны, известно было также изначально, что придется заниматься двигателем. Проехал на машине около тысячи, залил в мотор где-то 6 (!) литров. Правда, изначально там до уровня еще сильно пришлось доливать (где-то литра 2), так что ушло около 4ех литров. После стоянки никаких следов на асфальте не остается. Выхлоп на вид нормальный, никакого сизого дыма нет. Хотя и есть ощущение, что он должен быть почище. Масло Esso 5w40. Известно также, что делали капремонт головки - где-то полгода назад. Там что-то шлифовали, притирали. Вроде бы ее повело от перегрева. Я был на одном сервисе Volvo, попросил померять сжатие. Получились такие цифры: 11.5-11-12-10.5-8. Больше ничего они мне толком не сказали. Туда больше не поеду, т.к. по ходовой (просил их посмотреть) мне такого наговорили. Чуть ли не всю подвеску менять. Все опоры двигателя, сайлентблоки, сальники, т.д. и т.п. Хотя я точно знаю, что половина деталей, которые они мне написали на замену - почти новые. Хотя там есть проблемы конечно, но не в таком объеме. И вообще - какое-то удручающее впечатление от места. Пока я стоял у подъемника, ребята уронили блок сцепления кажется от s80. Не хочу я чтобы они в мой двигатель лазили, хотя мож они и нормальные ребята.

В общем, мне хотелось бы понять, как не попасть на таких людей при ремонте движка, чтобы не увеличить стоимость и без того недешевого ремонта. Чтобы не впаривали, что "ты попал", когда двигатель уже снимут и разберут. Какие вообще возможны варианты при ремонте поршневой группы. 1ый, 2ой ремкоплект? Что такого еще можно померять, чтобы косвенно определить, какой предстоит ремонт, давление масла или еще может что-то. Вообще какие сервисы можете посоветовать в Москве? Что можете сказать про Скан-сервис?

Хотя все это звучит довольно грустно, но на самом деле машина мне очень нравится! После "девятки" совершенно другое ощущение от вождения. Какое-то спокойствие и уверенность появились. Как будто в поезде едешь. Перестраиваться лишний раз не хочется, а хочется ехать прямо и быстро! Вот сделаю двигатель, по ходовой по мелочам разберусь и буду жизни радоваться.

Как заменить масло в двигателе Volvo 850

Приобретая Вольво 850 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Вольво 850 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Вольво 850 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Вольво 850 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Вольво 850

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Вольво 850 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Volvo 850 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Перегрев масла АКПП Вольво-850

Добрый день! Помогите советом женщине, экплуатирующей авто 96 года . При длительной езде свыше 40 км (впервые было замечено в жаркую погоду) происходит перегрев масла АКПП и некорректно переключает скорости при нажатии педали газа (авто колбасит - то замедляется, то ускоряется, стрелка скачет). И так до полной остановки авто и охлаждения. Вопросы следующие: 1) сообразность замены масла (льется Dexron III) 2) сообразность проведения диагностики коробки - если есть, то подскажите проверенные сервисы. 3) сообразность проведения недорогостоящих манипуляций без снятия коробки. Просто в авто нет смысла производить большие вложения - езжу пока ездит, но хочется продлить ей жизнь и боюсь банального развода, поскольку ничего не понимаю в этом. Буду благодарна за любой совет.

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

Если радиатор АКПП стоит отдельно, то проверить его на загрязнение. Если грязный - помыть.

зы. Почему решили, что масло в АКПП перегревается?

Трижды герой флейма

  • Авто: GM 2.2+ тагаз 2.0

заменить масло, помыть радиатор акпп(если есть), если нет - поставитьт.

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

заменить масло, помыть радиатор акпп(если есть), если нет - поставитьт.

радиатор то должен быть, но может быть в масляном радиаторе.

Если радиатор АКПП стоит отдельно, то проверить его на загрязнение. Если грязный - помыть.

зы. Почему решили, что масло в АКПП перегревается?

Радиатор один и на двигатель и на коробку, он менялся в январе этого года, соответственно, и была частичная замена Dexron. И на сервисе, как только начались проблемы, мне помыли и радиатор основной и кондиционер, но не помогло

радиатор то должен быть, но может быть в масляном радиаторе.

Радиатор один - на двигатель и коробку. Был совет поставить отдельный на коробку, но будет ли толк от этого?

Может это не перегрев масла, тогда что?

Изменено: ElenaElena, 8.08.2016 - 12:34

Трижды герой флейма

Радиатор один и на двигатель и на коробку, он менялся в январе этого года, соответственно, и была частичная замена Dexron. И на сервисе, как только начались проблемы, мне помыли и радиатор основной и кондиционер, но не помогло

Радиатор один - на двигатель и коробку. Был совет поставить отдельный на коробку, но будет ли толк от этого?

Может это не перегрев масла, тогда что?

Изменено: ANTON ML 676, 8.08.2016 - 12:38

  • Авто: Nissan Teana J31

Кто сказал что идет перегрев масла в АКПП?

Кто сказал что это виновата именно АКПП?

Какая стрелка скачет?

Изменено: Georgik, 8.08.2016 - 12:41

  • Авто: лесник и баргузин

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

коробка умирает. Не надо было новое масло лить. Если до этого не производилась замена масла в акпп

масло новое не лилось, доливалось после замены радиатора то же самое. По цвету и запаху нормальное.

Кто сказал что идет перегрев масла в АКПП?

Кто сказал что это виновата именно АКПП?

Какая стрелка скачет?

Перегрев масла - мое мнение. Почему виновата АКПП - наблюдение, не первый год за рулем. Перед тем, как коробка начинает глючить при стоянке в положении D на тормозе начинаются дергания коробки, как будто она хочет поехать - первый признак, что начался перегрев. Стрелка тохометра при разгоне скачет, когда АКПП выделывается. Когда катишься с горки, без газа - таких проблем нет.

а может просто масло полностью сменить? а то хз что там лили или доливали и какая у этих масел совместимость если не поможет тогда коробка помирает

После долива отъездила несколько месяцев, проблемы начались тютелька в тютельку в жару..

Дважды герой флейма

  • Авто: Renault Fluence 1.6i AT

Кто сказал что идет перегрев масла в АКПП?

Кто сказал что это виновата именно АКПП?

Какая стрелка скачет?

тахометр, как минимум проверить соленоиды, 100% несколько уже утиль+промыть гидроблок.

тахометр, как минимум проверить соленоиды, 100% несколько уже утиль+промыть гидроблок.

Поясните, пожалуйста, это делается без снятия коробки, сколько ориентировочно стоят такие манипуляции?

Дважды герой флейма

  • Авто: Renault Fluence 1.6i AT

Интересует конкретная модель автомобиля, или хотя бы мотор, есть вероятность что помогу вам за символическую сумму.

Вольво-850, 1996 год выпуска, модель двигателя D5254S, Еще нужны какие-нибудь данные?

Дважды герой флейма

  • Авто: Renault Fluence 1.6i AT

Поясните, пожалуйста, это делается без снятия коробки, сколько ориентировочно стоят такие манипуляции?

Проверка соленоидов, если есть поддержка со стороны моего оборудования вашего автомобиля в режиме RTD делается с подключением ноута к диагностическому разъему и поездкой в разных режимах.

Если поддержки RTD нет, то только снимать поддон коробки и проверять соленоиды.

Цена зависит от манипуляций, если просто почитать ошибки и покататься посмотреть данные, если лезть в коробку то это уже иной ценник.

Что было до этих событий, коробка пиналась, сваливалась в аварийный режим, повышенный расход топлива, вялое переключение и тд?

Вольво-850, 1996 год выпуска, модель двигателя D5254S, Еще нужны какие-нибудь данные?

вам повезло Цена вопроса 2000 руб, что в это входит и подробности/контакты в лс могу скинуть.

Проверка соленоидов, если есть поддержка со стороны моего оборудования вашего автомобиля в режиме RTD делается с подключением ноута к диагностическому разъему и поездкой в разных режимах.

Если поддержки RTD нет, то только снимать поддон коробки и проверять соленоиды.

Цена зависит от манипуляций, если просто почитать ошибки и покататься посмотреть данные, если лезть в коробку то это уже иной ценник.

Что было до этих событий, коробка пиналась, сваливалась в аварийный режим, повышенный расход топлива, вялое переключение и тд?

До этих событий коробка никогда не переходила в аварийный режим, но наблюдались дергания при стоянке в положении D, не могу сказать, в какое время - теплое или холодное, не помню. Но вот так как сейчас, началось все резко в жару.

До этих событий коробка никогда не переходила в аварийный режим, но наблюдались дергания при стоянке в положении D, не могу сказать, в какое время - теплое или холодное, не помню. Но вот так как сейчас, началось все резко в жару.

Расход большой,по городу сейчас - 16,7. Но может это моя манера езды так много берет, когда ездил муж - у него меньше было.

Жрет масло вольво 850

Сейчас у меня 850-я, как говорят – «восьмерка», с дурным мотором Т5. Решил, что стоит все в этой жизни попробовать, раньше все время ездил на спокойных «восьмерках», не более 130 сил, а тут 230! Полностью меняет представление о марке. Раньше я думал, что Вольво как хороший кожаный диван, но и столь же неуклюжий. Теперь я уверен, что это не совсем так. Конечно она старенькая, формы уже не те, краска слегка поблекла, но вместе с тем, если посмотреть на ее одноклассников тех же лет, то все встает на свои места.
Для ее 1997 года выпуска автомобиль выглядит просто отлично – качество стали вопросов не вызывает. Есть сколы, небольшие царапины, но по мелочи. С предыдущим хозяином повезло. Оказался довольно аккуратным. Клялся и божился, что пробег у нее родной – 160000 км, не знаю, сомневаюсь что-то… Но если смотреть по мотору и ходовой – похоже на то.
Перед покупкой съездили на диагностику. Посмотрели на ходовую, мотор – все близкое к идеальному! Сделал ТО, все расходники поменял и не нарадуюсь. Машина просто рвет асфальт в клочья и это при ее внушительном возрасте! Стоит утопить педаль газа, как тебя просто-напросто вдавливает в удобное кожаное сидение. А оно, в свою очередь, будто предусмотрено для перегрузок – с хорошей поддержкой, в нем спина никогда не устает.
Единственный недостаток – это то, что вся ее мощность приходится на передний мост, которому сложно ее переварить. Ей бы полный…

Очень неприхотливый авто. Ломаться нечему. Я видел такие же, ездят без ремонта по 600000! Я лично поменял ходовую полностью на 200000 пробега. Заменил всё полностью, вместе с работой 1500 долларов, нормально да за 200000?! На других авто на эту сумму только электроники летит в первые же 50000.
Также считается один из самых безопасных авто в мире.
Элегантный внешний вид. Хорошее сочетание чёрного кожаного салона с цветом кузова и деревянным рулём(см. фото).
Передний привод обеспечивает неплохую устойчивость на дороге даже при гололедице. просторный салон. Расход 10-14 не более. Совет покупателю: Если не хотите тратиться при покупке слишком, то хороший бюджетный вариант. Для лета кондиционер, для зимы всё предусмотрено, притом бизнес класс с отличным салоном. На ремонт куча предложений по запчастям и они даже новые абсолютно не дороги. Любителям классики, надёжности и безопасности.

Хороший надежный автомобиль, только дороговат в обслуживании и для нашего региона проблема с запчастями. Недавно потек радиатор охлаждения так 3 недели ждал нового. А в целом машинка дивная. Мне она досталась подубитая, но потихонечку привожу в порядок и все больше и больше влюбляюсь в нее. Немного скучноватый салон но есть варианты переделки и очень даже неплохие. Пять горшков , конечно же влияют на расход горючки, но по трассе для такого объема 8 литров вполне хорошо. Обзор приятно удивляет, несмотря на длиннющую морду. Регулировки места водителя скромненькие, но вполне достаточные, что бы не уставать в дороге. Мягкость хода просто потрясающая, но она же требует повышенного внимания на крутых поворотах. А в целом машина хороша!

Вот хочу написать отзыв о весьма необычной машине- это VOLVO 850 , универсал шведского производства.
Весьма редкое авто. Ну начну с того что до вольво я владел ВАЗ 2106,ВАЗ 2110 тоесть только автомобилями произведенными на заводе в Тольяти. Почему выбрал вольво? нашел очень достойный вариант : 1996 г 190000км акпп всего за 200000 рублей. Всего 200000 за почти 5 метров авто!
Немного о истории авто: привезен в 1998 г из итали в россии 2 хозяина до меня было.
Внешний вид неплох, спереди обычный вид для 90х , а с зади даст фору некоторым новым универсалам( лада калина, приора) ИМХО
Интерьер: нравится руль с маркировкой, нравится стандартная панель, дерево в отделке минус, кожаный салон здорово, только еще бы трещин поменьше.
Динамические хар-ки: максимум по паспорту 195, разгонял 190 по спидометру. Акпп тупит, разгон как на 2110 почти, зато на дороге устойчива и прет как танк.
Расход топлива: топливо потребляет немало: трасса 10литров(110км/ч) если потдать 12-13, по городу в зависимости от пробок 13-16.
Вместимость: огромная, возил холодильник(небольшой) на дачу, цемент, кирпичи.
Стоит отметить отличное состояние кузова для 1996 года,
Проблемы этого авто в дороговизне обслуживания, сломалась какая-нибудь то фигня плати 10000. Это еще ничего если бы не так часты были поломки. Чинят вольво не везде так что еще и ищи куда отдать.
Неделю назад продал ее с пробегом 230000км за 150000рублей, продавал 4 месяца сначала за 200000 хотел. В итоге за 40000км мной пройденые я потратил на ее поломки( без замен масел, фильтров, бензина) а только на поломки порядка 50000рублей. Больше старые вольво покупать не буду, только если новое.

Всем доброго времени суток, кто читает данную рекламацию и задумывается о покупке б/у иномарок. Если выбор идет между б/у иномаркой и новой русской, то советов не дам, решать только вам. В данном случае опишу все плюсы и минусы авто и расскажу о затратах. Об ощущениях владения данного авто писал раньше, так что читайте выше.

Из плюсов данного авто: кузов универсал (для семьи самое оно), хорошая трансформация салона, хорошая шумка салона, качественная отделка пластика и салона (салон комбинированный замша-кожа), есть ABS, ГУР, 3 SRS (такая комплектация), климат контроль, кондиционер, круиз контроль, подогрев передних сидений, все электро-стекла, электро-зеркала с подогревом, неплохая подсветка салона, руль регулируется в двух положениях, фары светят достойно (но хочется большего), двигатель (не турбированный, 10кл) меня почти во всем устраивает (прогревается быстро, тянет тоже хорошо, звук мотора как мурлыкание у довольного кота), качественное железо у авто (если не бита, то следов ржавчины не найти), качественное ЛКП.

Клиренс и управление можно отнести как удовлетворительно (опять же хочется большего).

Что менял и делал в данном авто по мере его эксплуатации (многие косяки были у авто ещё при покупке). Начнем с расходников: Фильтр воздушный, салона, топливный. Масло в двигателе (Мобил 5w40 синтетика 5,5 литров), жидкость ГУР (Мобил ATF 320 1л), антифриз (Мобил Адвансед около 7 литров), тормозная жидкость. Свечи, высоковольтные провода (работали, лично моя прихоть). ГРМ, 2 ролика, приводной ремень, рулевые наконечники, передние колодки, сайлентблоки передних рычагов, ультразвуковая чистка форсунок. Это тоже в принципе расходники (мое мнение).

Что было сломано при покупке и заменено: аккумулятор, колодки ручника, правый наружный шрус, моторчик омывателя, свистел моторчик печки, датчик заднего хода.

Фильтр воздушный Scan-Tech - 280р.
Фильтр салона Scan-Tech - 250р.
Фильтр топливный — 300р.
Фильтр масляный Bosch - 160р.
Датчик заднего хода — 180р.
Свечи Denso — 980р (5 штук).
Колодки передние Zimmerman — 1800р (были и за 900р, но захотелось именно эти).
Колодки ручного тормоза — 790р (их менял платно в гараже, вроде взяли 600р).
Провода Bosch — 1600р.
ГРМ с роликами — 3000р.
Приводной ремень — 520р.
Рулевые наконечники GP - 1200р.
Сайлентблоки передних рычагов Scan-Tech — 500р (комплект).
Аккумулятор «Барс» 66 Ah — 2500р.
Наружной шрус Holzer (Италия) — 1200р (комплект).
Моторчик омывателя — 500р.
Моторчик печки — 500р (реставрация и замена щеток).
Страховка без ограничений — около 5000р.
Техосмотр — около 1200р.
Бескаркасные щетки — 700р.
Зимняя резина R15 б/у — 4000р (на новую денег тогда не было, но брал у знакомых, резиной вполне доволен).
Пару раз тратился на диагностику ДВС и прочих систем (опять же лично моя прихоть, т.к. ошибок не было) — 500р.

Цены указал примерные, все запчасти заказывал сам. По ремонту ничего не скажу, т.к. работаю в сервисе и благодаря моему нытью (сам машины не ремонтирую), нашим ремонтника и коньяку моя машина своевременно ремонтируется. Вообще по ремонту, как говорят, ничего сложного, проще ремонтируется даже чем Гольф 3, который был у меня до этого, а расходники можно менять самому, благо доступа к ним хватает.

Брать такую машину или нет решать только вам, мне нравится. В среднем потратил около 25 тыс. Если бы ремонтировал платно, то думаю, что было бы 30-35 тыс. Если ремонтироваться в сервисе вольво, то цена, думаю, была бы 50-70 тыс.

Много это или мало решать опять же вам. Я думаю, что для своего года и пробега норма.

Очень неприхотливый авто. Ломаться нечему. Я видел такие же, ездят без ремонта по 600000! Я лично поменял ходовую полностью на 200000 пробега. Заменил всё полностью, вместе с работой 1500 долларов, нормально да за 200000?! На других авто на эту сумму только электроники летит в первые же 50000.

А помните прошлую зиму? Где были все корейцы и немцы и даже японцы? А я без всякого дополнительного подогрева заводил с пол-оборота! Не кисло умеют шведы делать для зимы!

Также считается один из самых безопасных авто в мире.

Элегантный внешний вид. Хорошее сочетание чёрного кожаного салона с цветом кузова и деревянным рулём(см. фото).

Передний привод обеспечивает неплохую устойчивость на дороге даже при гололедице.

Просторный салон. Расход 10-14 не более.

Достоинства:
Хорошие ходовые качества
Просторный салон
Эффектный внешний вид за счёт сочетания цвета кузова и кожи+руль
Не прихотлива в эксплуатации, легка в ремонте
Не большой расход
Безопасность

Недостатки:
Спокойный авто. Не для любителей выстреливать с места. Классика жанра, но кому-то этого как раз и не хватает.

Эта моя первая Вольво. Когда покупал, в принципе знал цены на ремонт, запчасти, расходники и работу. Машина из Швеции в 2005 г, в России один хозяин. Когда покупал, хозяин кричал, утверждал и брызгал слюнями, что машина в отличном состоянии, не бита и не крашена. Мол жене не хочет ездить на сарае. При беглом осмотре было выявлено хруст наружнего шруса, не работает ручник, дохлый аккумулятор и совершенно разная резина в ужасном состоянии на всех колесах. Были небольшие выемки на правом крыле, видимо небольшой удар был, но крыло родное и краска на месте. Но машина подкупила своими размерами, комплектацией и полной тишиной в салоне при езде.

Немного о комплектации: ABS, SRS, ГУР, круиз контроль, раздельный климат контроль, кондиционер (он, кстати, включается, но холодного воздуха ноль), омыватель фар, все свеклоподъемники, подогрев сидений, регулировка руля, регулировка передних сидений (особенно понравилась регулировка поясницы), детское сиденье в заднем подлокотнике, задние сиденья складываются вровень с полом, либо снимаются всего за несколько движений, неплохая штатная музыка, двигатель 2,5л — 144л.с, не турбированный, работает тихо и ровно. Машина 96 г.в.

Но вот машина уже моя. И как всегда, я не наслаждаюсь, а начинаю искать неисправности. Что было выявлено потом: не работает омыватель всего (щетки работают все, моторчики тоже жужжат, но зачем-то были обрезаны резиновые шланги, которые подходят к форсунки, пока ремонтом не занимался). Рулевые наконечники и передние сайлентблоки к замене, ремень привода доживает свое. Так же много сколов, но это простительно, учитывая возраст машины, и прошу заметить, что нет следов ржавчины, днище тоже в отличном состоянии.

К размерам привыкал недолго, до этого владел 3 Гольфиком (отличная машина, правда цены загнуты). Хотя сам загнул цену, впоследствии чего и была приобретена Вольво (баш на баш). Хотя полностью еще не привык. Почему купил универсал? Потому что ездил с женой в отпуск на гольфе… во-первых, устали, багажник и задние сиденья были загружены всякой ерундой (багажник маленький) и спали, сидя на передних сиденьях, еще жене было постоянно жарко, а мне холодно, она постоянно открывала окна, а я на нее ругался, но любя=) Из плюсов: расход был всего 5,7л при скорости 110-120км. Теперь места очень много и большой багажник! (назвал машину мега-паровоз), раздельный климат=) и круиз контроль, пробовал на трассе, вещь! Правда немного низкая посадка и не очень удобная регулировка сиденья по высоте, так же отсутствует бортовой компьютер, можно найти родной, но дорого.

О управляемости судить пока не могу, наконечники и резина не позволяет. Но даже с такими минусами управляется неплохо, немного тянет в сторону. Пока решил не покупать резину, решил заменить ремни с роликами, сделать ручник и прочие недостатки (сумма приличная, в сравнении с Гольфом). Запчасти дороговаты, сравниваю с зарплатой 18 тыров. Но всякие мелочи можно ремонтировать самому, ОГРОМНОЕ СПАСИБО профильному сайту.

С расходом топлива пока не определился, сначала был около 13л, были заменены свечи (старые были в ужасном состоянии и еще к тому же и разные) и сделал чистку форсунок (на сто сказали, что я делаю это первый). Машина сразу изменилась в поведении в лучшую сторону. Еще много планов по доведении машины до ума, но все будет зависеть от финансов. Пока машиной доволен и надеюсь, что не изменю своего отношения к ней. Из минусов у таких машин — это только их старые хозяева. Этой машиной надо владеть, ездить на ней и тогда вы поймете, что такое Вольво.

Достоинства:
Качество тех годов и качество Шведов. При нормальном обслуживании вечная машина

Недостатки:
Старые хозяева и года, прожитые с ними


Здравствуйте!
Прошло полгода с момента прибретения мною 850-го сарая и хотя пробег за это время набежал небольшой, есть чем поделиться. Итак, начнем с приобретения. Пробным шагом с Вольво была 940ая, купленная полтора года назад. Опыт оказался относительно удачный, отзыв опубликован на этом сайте. Поэтому в развитие темы была куплена 850-ка сарай в замену четверке жигулей.

Почему именно Вольво? Вкратце: низкая (почти никакая) угоняемость, имидж семейного спокойного автомобиля (скорее даже отсутствие криминально-скобарского имиджа), большие размеры, достаточная безопасности — короче, все что надо, чтоб возить на дачу семью. При пробеге 6-7 т.к. в год на машину расходы на её содержание меня существенным образом не беспокоили. Тем более что выяснилось по эксплуатации 940-ой, они не отличаются существенно от расходов на немцев того же уровня.

Теперь о самой машине.

Что касается безопасности — не проверял, но есть основания полагать (как и у всех владельцев б/у), что могла быть и бита и в морду и без подушек и варили в Литве. Поэтому рассчитываю в основном на активную безопасность и собственную голову. Ну а так 6 подушек типа… Ну и вроде считается безопасной.

Комфорт мне кажется достаточным для тех денег, что за неё заплачены (200 р. за сарай 96 года(144 л.с.). Материалы хорошие — гобелен с кожей, пластик под дерево. Не хватает люка, электростекол сзади. Вместо этого дурацкий раздельный климат. Места сзади много, побольше даже чем в пассате В3. Спереди тоже хватает. Шумка нормальная имхо. Без восторга, но и не раздражает. Раздражает скрип торпеды на кочках — очень реальный скрип. Но, если захотеть, наверное, можно побороть. У меня руки не доходят.

Ходовые качества неоднозначны. С одной стороны машина позиционируется как более собранная и рулежная чем 7-9 серии, соответственно она пожестче и это чувствуется. Сзади подрамник, на который тоже надо делать сход-развал (итого 1700 сход-развал на всю машину). Но сказать, чтоб это радикально сказалось на управляемости не могу — не БМВ всё ж таки получилось.

Хотя раскачка на стиральной доске пропала и боковые крены поменьше. В общем ходовка компромиссная, для семейной машины приемлемая. Вторая составляющая ходовых качеств — мотор. Он вызывает более грустные чувства. С низов он не едет вообще, жизнь для него начинается с 3000 об., т.е. диапазон смещен на 1000 по сравнению со старыми моторами, на которых я ездил до сих пор. Вроде как это свойство всех относительно новых моторов, но вообще-то не удобно очень. В общем, десятиклапанник считается не очень удачным мотором со всех точек зрения и лучше брать 20v.

Надежность пока меня не напрягала, всё-таки прошло довольно мало времени, чтоб что-нибудь вылезло. Обычно я езжу два раза в гдо на проверенную станцию, где мне всё животрепещущее делают, поэтому в дороге обычно ничего не отваливается. Могу только сказать, что масла 10v жрет… мама не горюй… 800-900 гр. на 1000. Тоже от манеры езды зависит, но думаю и при спокойной езде было бы не менее 700. Ну а вообще, конечно, что греха таить имеют место быть иногда, особенно в мокрую погоду, загадочные посвистывания, попискивания, пощелкивания, которые напрягают немного, но пока не выливались ни в какие отказы. Впрочем, не много найдется владельцев 12-летних машин, которых ничего не напрягало бы.

С точки зрение надежности, имхо, если, конечно, куплены не совсем дрова, должен интересовать в основном вопрос о вменяемом сервисе. При наличии такого сервиса, а также примерно 2-3 рублей на обслуживание с каждого пройденного километра надежность будет на нормальном иномарочном уровне. Скажу только не по личному опыту, а из общения с вольвовладельцами и сервисменами, что если механика на 850 выше всяких похвал, то вот автомат может подложить не малую свинью. При этом он практически не лечится, а стоит 180 т.р.

Что касается внешнего вида, то на вкус и цвет все фломастеры разные. Я строитель и мне имидж Вольво и её кирпичеобразные формы вполне симпатичны. Поэтому остановлюсь на качестве ЛКП. Качество это, к сожалению, могла быть и получше. Несмотря на то, что машина у меня 96 года, т.е. с экспериментами вроде уже закончили к этому времени, краска могла бы держаться и получше. Скажем так, на машине 91 года (940ой) у меня сколов меньше чем на машине 96 года. Это не есть гуд. Пластиковые бамперы вообще от пескоструены до мяса, причем есть отрывы краски значительными пластами. К чести Вольво надо сказать, что ободранные места почти не гниют,т.к. цинкованы.

В целом вот такое впечатление от машины.

Достоинства:
Габариты
Цена
Неугоняемость.

Недостатки:
Двигатель


Автомобиль очень хороший, надёжный (никогда не подводил), самое лучшее, что мне нравится в ВОЛЬВО — это то, что как говорится, кто раз поездил на ВОЛЬВО становится фанатом этой марки, я не знаю, может мне так попалось, но все автомобили (ВОЛЬВО) которые у меня были, ломаются как-то особенно, поэтому я никогда не стоял в дороге, сначала ломается в дороге так, что можно просто постучать, покрутить, пошатать, покачать и ехать дальше, но это гудочек к тому, что через неделю, максимум через две эта деталь сломается окончательно и тем же способом её сделать будет нельзя, поэтому надо гнать автомобиль в сервис, чтобы отремонтировать и тем самым обезопасить себя и окружающих, от каких либо не приятностей и дабы не встать на дороге с тросом в руках и поднятой другой рукой, чтобы хоть как-то добраться до дома.

Ещё хочу сказать, что наших людей напугали в 90-х годах, что ВОЛЬВО это дорогая машина в обслуживании, уверяю вас это не так. Цены на запчасти такие же, как и на все другие марки того же класса, но ходят дольше, поэтому обслуживание обходится, так же как и к примеру Ауди.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Читайте также: