Зимняя резина на камри 50 r17 рейтинг

Обновлено: 05.07.2024

Зимние шины на Тойота Камри

Какую зимнюю резину установить на Камри, выбрать не так просто. Мало знать, какой размер подходит на автомобиль, а подходить может несколько, в зависимости от размера диска: необходимо определиться и с тем, какой тип покрышек и какая фирма больше подойдет именно вам. Мы поможем с этим разобраться.

Какие размеры подходят

Колеса на Камри могут иметь разный размер в зависимости от года выпуска, типа кузова, комплектации. Прежде всего, нужно посмотреть, какого радиуса диски установлены на ваш автомобиль. Если они заводские и не менялись на другие размеры вами самостоятельно, то параметры дисков у Камри V50 будут следующими: 205/65R16 94S, 215/55R17 93 V, 225/45R18 91 V.

Для Камри 40, выпускавшихся с 2006 по 2011 год, стандартными параметрами являются 215/60R16, подходят и тюнингованные диски с резиной размером 215/55 R17, 235/45 R18.

Toyota Camry зимой

Чем зимние покрышки отличаются от остальных?

Зимняя резина на Тойота Камри должна быть специально рассчитана для условий зимней эксплуатации. Она не только имеет другой протектор, но и способна противостоять низким температурам благодаря особому составу. Если при минусовой температуре летняя покрышка станет твердой или начнет крошиться, перестав держать дорогу, то с зимней таких неприятностей не происходит.

Некоторые покрышки для лучшего сцепления с дорогой могут оснащаться шипами, благодаря которым хорошо контролируют поведение автомобиля на скользкой, обледенелой дороге, однако шипы не всегда уместны, если вы перемещаетесь в основном по асфальтированному полотну, где замерзшие, покрытые льдом и снегом участки попадаются лишь иногда.

Какая бывает зимняя резина

Решая, какую зимнюю резину лучше установить на Камри V50, нужно обратить внимание прежде всего на ее качество. Зимние шины на Камри V50 могут быть с шипами или без. Прежде чем сделать выбор, нужно взвесить за и против, каждый тип покрышек имеет определенные преимущества и недостатки.

Резина, оснащенная шипами, отлично подходит для обледенелой дороги, покрытия, занесенного снегом. На гладком же асфальте такие покрышки будут плохо держать сцепление с дорогой, часть шипов может покинуть свои места и потеряться.

Какие преимущества и недостатки имеет шипованный протектор

Установив зимние шины с шипами на Камри (лучше подобрав шины, с радиусом 17), следует знать следующее: шипы рассчитаны на езду по заснеженному покрытию, сухой асфальт нанесет покрышке вред. Тормозной путь будет увеличен, управление оставит желать лучшего. Если тормозить по льду, шипованная покрышка имеет более короткий тормозной путь, чем обычная «липучка», однако, стоит готовиться к тому, что при использовании такой резины будет повышаться расход топлива.

Особенности не шипованных покрышек

Зимние шины для Камри V50 и других автомобилей разделяют на скандинавский и европейский класс. Их отличия состоят в том, на какую дорогу они рассчитаны. Европейская резина ориентирована на мокрую дорогу, покрытую не замерзшим снегом, она имеет большое количество каналов для воды, хорошо подходит для использования не только в зимнее время, но и при сильных дождях. Скандинавский тип отличается агрессивным протектором, который рассчитан на сцепление с сильно промерзшим покрытием, снегом или льдом. Такие покрышки востребованы на территории России больше всего.

Вариант без шипов имеет следующие особенности вне зависимости от того, какой рисунок имеет протектор: такая резина хорошо подходит для езды по сухому асфальту, но по обледенелым дорогам вы будете чувствовать себя не очень комфортно. На рынке представлен большой выбор колес с радиусом 17, поэтому подобрать покрышки практически любого производителя для Камри будет несложно.

Зимние шины для Toyota Camry

Такие покрышки можно использовать и в летнее время: благодаря универсальному составу резина не будет плыть, и оставаться на дорожном полотне. Шума от нее гораздо меньше, чем от аналога с шипами, нет элементов, которые будут отваливаться при столкновении с неподходящим дорожным покрытием.

Вывод

Выбирая покрышки для Камри, нужно правильно подобрать размер (оптимальным будет радиус 17), решить, где вы чаще будете ездить, ознакомиться с производителями, отдав предпочтение наиболее надежному с вашей точки зрения.

Какие колеса ставить на Тойота Камри

Корпорация Toyota Motor является крупнейшей автомобилестроительной компанией не только в Японии, но и во всём мире. Она выпускает порядка двухсот машин различных марок, и одной из самых востребованных является Toyota Camry.

Какие колеса на Тойота Камри

Это переднеприводный седан класса «Е», очень востребованный не только в семьях с приличным доходом, но и в качестве служебных автомобилей для различного ранга чиновников и деловых людей. Причиной тому невероятно элегантный экстерьер, сходу заявляющий о респектабельности владельца.

Какие колеса ставят на Тойоту Камри, чтобы не нарушить ходовых качеств автомобиля и не испортить общего впечатления?

Немного об эволюции автомобиля

Если учесть, что Camry в тех или иных вариациях выпускается с 1980 года, на руках у российских автовладельцев имеются машины самых разных модификаций. Есть даже такие, которые предназначены для внутреннего японского рынка, но мы будем говорить только о европейских вариантах.

Хронология поколений Тойота Камри выглядит так:

  1. Кузов XV10, 91-96гг. Изначально это был только седан под маркой Scepter, в 92-м появился универсал, в 93-м их переименовали в Camry.
  2. Кузов XV20, 96-02гг. Выпускался в различных вариациях кузова, и в разных странах машина носила разные названия. Купе и кабриолет назывались Solara, седаны с увеличенной колёсной базой – Avalon. Были и другие люксовые модификации, но наиболее популярным стал семейный седан Camry.
  3. Кузов XV30, который стал по счёту пятым поколением, выпускался с 2001 по 2005 годы. В России предлагались варианты с пятиступенчатой механической коробкой и двигателем 2,4л, и четырёхступенчатой АКПП и 3-х литровым двигателем.
  4. Модель 2006-2011гг с кузовом XV40, которую у нас чаще называют Камри 40, для России предлагалась в нескольких модификациях двигателей и коробок передач, и уже не только переднеприводной, но и с полным приводом.
  5. Вариант с кузовом XV50 начали производить в 2011 году. Независимая ассоциация из Австралии ANCAP тестировала эту версию на предмет безопасности. По всем критериям машина получила пять звёзд. В 2014 году был осуществлён рестайлинг и попутно устранены некоторые недочёты. В частности, были сделаны более прочными колёсные стойки. Здесь уже в модельном ряде присутствует вариант с 3,5-литровым двигателем.
  6. Мировая премьера шестого поколения, с кузовом XV70, прошла в американском Детройте в 2017 году. К 2018 модель добралась и до России, где, кстати, с 2007 её тоже собирают.

Camry XV 70 – последнее поколение

Колеса на Toyota Camry

Очередная смена поколений очень благотворно сказалась и на функционале машины, и на её внешнем виде. Несмотря на солидность этого четырёхдверного седана, он вовсе не громоздкий.

Знакомимся с модификациями и размерностью колёс:

7,5*17 5*114.3 ET 45

Выбор резины для колес

Если машина только что из салона, владельцу неизменно придётся озадачиться подбором зимней резины, особенно если на дворе зима, а в заводской комплектации покрышки летние.

Попробуем разобраться, какие самые лучшие зимние шины для Тойоты Камри, взяв во внимание базовый размер 215/55 R17.

Перед вами ТОП-20 – популярные предложения среднестатистических российских магазинов:

Шины для Тойота Камри шипованные Фрикционная резина
Модель Страна-производитель, средняя цена (руб) Модель Страна-производитель, средняя цена (руб)
Hankook W429 i Pike RS2 Южная Корея, 7650 Pirelli Winter Ice Zero Friction Россия, 8900
Michelin X-Ice North 4 Россия, 9600 Continental ContiWinterContact TS 850P Россия, 10100
Nokian Hakkapeliitta 9 Россия, 12000 Hankook W320A i cept Evo2 Южная Корея, 8000
Toyo Observe Garit G3-Ice Япония, 7400 Nokian WR D4 Россия, 10150
Nitto NT SPK Япония, 7000 Bridgestone Blizzak Ice Япония, 11000
Yokohama Ice Guard IG65 Россия, 7500 Michelin Alpin A6 Испания, 10400
Gislaved Nord Frost 200 Россия, 8300 Roadstone Winguard Ice Южная Корея, 5200
Goodyear UltraGrip Ice Arctic Германия или Польша, 8200 Dunlop Winter Maxx WM02 Япония, 8200
Bridgestone Blizzak Spike-02 Япония, 9000 Maxxis SP2 Китай, 5500
Continental ContiIceContact 2 SUV Россия, 10200 Yokohama Ice Guard IG60 Япония, 7200

Какие зимние шины для Тойота Камри выбрать – шипованные или фрикционные, ориентируйтесь по климатическим условиям своего региона и качеству дорог, по которым вам придётся ездить.

Это не внедорожник, но если вам, чтобы попасть из дома на работу, нужно ежедневно преодолевать спуски-подъёмы рельефа, да ещё при обильных снегопадах, липучка не лучший выбор.

Неопытным водителям тоже советуем кататься зимой на шипованной резине, причём лучше, если протектор у неё будет симметричный ненаправленный.

Если ориентироваться на тест-драйвы, ежегодно производимые журналом «За рулём», то среди фрикционных шин неизменно лидирует Continental, а среди шипованных – Nokian. При испытаниях во внимание берутся такие показатели:

  • торможение на сухом и мокром асфальте;
  • разгон, торможение и управляемость на льду;
  • в снегу ко всем этим дисциплина прибавляется ещё и проходимость.

Во всех ситуациях оцениваются и такие качества как плавность хода и акустический комфорт.

Общие рекомендации при подборе покрышек

Решая, какие шины на Тойота Камри установить, нужно принимать во внимание характеристики конкретной модификации. В принципе, это скоростной автомобиль, так как мощность двигателя на некоторых из них достигает 249 л.с., а соответственно, он может развивать скорость до 220 км/час.

Но одной только мощности мотора для этого мало – ходовые качества машины во многом зависят от правильно подобранной «обувки».

Зимой по гололёду, да ещё при всем известном качестве наших дорог, кататься на таких скоростях вряд ли кому-то придёт в голову. Скоростную шину чаще выбирают на лето, и мы предложим вашему вниманию несколько достойных моделей.

Летом автовладельцы стараются поставить колёса большего радиуса. Максимальный размер покрышек у Камри 235/40 R19, вот на него мы и будем ориентироваться.

Мишлен

Вообще мишленовская резина славится своей мягкостью. Однако любое свойство в разных условиях может оказаться как достоинством, так и недостатком.

Шины Мишлен для Тойота Камри

Michelin Pilot Sport Cup 2

На качественном дорожном покрытии такие покрышки позволяют достичь наиболее высоких скоростей, но в российских реалиях на них можно прочувствовать каждую кочку. Если вы живёте в черте города и ездите исключительно по трассе, Michelin Pilot Sport Cup 2 – отличный выбор.

Нокиан

Шины Нокиан для Тойота Камри

Nokian Hakka Black 2

А у финнов все покрышки – даже летние, позиционируются как модели для эксплуатации в сложных климатических условиях. Для России – самое то!

В процессе создания модели была применена концепция (Dynamic Grip), в которой основной упор идет на новую резиновую смесь, многослойность структуры и усовершенствованный рисунок. В частности, у Hakka Black 2 более прочные плечевые зоны и усиленное центральное ребро.

Гладкие и глубокие продольные канавки эффективно отводят воду и тем самым улучшают управляемость на мокром дорожном покрытии.

Континентал

Шины под брендом Continental сегодня производятся и в России, но только в размерах до 17 радиуса. Всё что выше изготавливается либо в самой Германии, либо на её дочерних предприятиях в Европе.

Шины Континенталь для Тойота Камри

Continental ContiPremiumContact 6

Последняя летняя модель PremiumContact 6 – это шина класса премиум с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для автомобилей-середнячков и внедорожников. В

ышла она в 2017 году, уже «поработала» два летних сезона и успела заслужить высокую репутацию среди владельцев машин этой категории. Основные достоинства – отменная управляемость в сочетании с высоким уровнем акустического комфорта.

Toyo Proxes STIII – шина с принципиально другим типом протектора, чем те, что были представлены выше. Его особенностью является направленный симметричный рисунок. Хорошо это или плохо?

Шины Тойо для Тойота Камри

Toyo Proxes STIII

Этот тип протектора, который довольно глубок и вполне может считаться всесезонным, создан для максимально эффективного отвода воды.

Направленность рисунка обеспечивает курсовую устойчивость на высокой скорости. Плечевые зоны усилены, резина на них более жёсткая и многослойная. Это даёт протектору устойчивость к воздействию высоких нагрузок, возникающий при движении на большой скорости.

На такой шине можно ездить не только по трассе, но ещё и комфортно чувствовать себя на просёлочной дороге.

Частые вопросы о шинах

У любого автовладельца рано или поздно возникают вопросы, касающиеся эксплуатации шин. На самые часто задаваемые из них мы и постараемся дать ответ.

Вопрос 1: Через сколько км меняются шины?

Ответ: Основной причиной, вызывающей необходимость замены покрышек, является отнюдь не километраж, а их фактическое состояние: повреждения боковины, грыжи, степень износа протектора.

В идеале его остаточная глубина должна составлять не менее 1,6мм. Её можно замерить, как показано на фото снизу, либо ориентироваться по индикаторным значкам, нанесённых на покрышку производителем. Место их расположения обозначается аббревиатурой TWI.

Износ шин

На заметку: Неравномерный износ протектора говорит о том, что у автомобиля есть проблема, и ему пора на СТО. Чаще всего достаточно сделать развал-схождение, но бывает, что виной тому и неполадки в тормозной системе.

Вопрос 2: Где на шинах указывается год выпуска?

Ответ: Дату производства автопокрышки все производители пропечатывают на боковине в виде четырёхзначного числа. Первая пара – это порядковый номер недели, вторая – года.

Дата выпуска шин

От этой даты исчисляется срок гарантии, который в России для легковой шины составляет 5 лет.

Вопрос 3: Можно ли на всесезонке ездить круглый год?

Ответ: Термин «всесезонная» не определяет сезонности шины. Это тип протектора, который может быть и на некоторых летних, и почти на всех зимних покрышках. А основным их отличием является состав резины.

В летней каучук используется обычно синтетический, из-за которого при низких температурах резина затвердевает. В состав зимней резины идёт натуральный каучук, позволяющей оставаться ей мягкой и на морозе.

При температуре выше +5 градусов она быстро изнашивается, поэтому покрышки и рекомендуется менять на летние, даже если они нешипуемые.

О шинах на Тойота Камри

Многие автолюбители из России ещё с советских времён испытывают трепет перед бизнес-классом, в связи с чем данный тип транспортных средств пользовался стабильным и высоким спросом. Одним из самых популярных представителей бизнес-класса среди отечественных водителей ещё с начала 90-х годов прошлого века был признан автомобиль Toyota Camry, выпуск которого начался ещё раньше, в 1982 году, однако тогда модель ещё не поставлялась в страну. Учитывая надёжность марки, сегодня на дорогах можно встретить не только последнее, 9 поколение «Камри», но и более ранние модификации, которые часто требуют ремонта и замены определённых запчастей, в том числе колёсных дисков или шин.

Характеристики колёс для «Тойота Камри»

С годами японский концерн, регулярно обновлявший свой знаменитый бизнес-класс, совершенствовал ходовую часть, экстерьер, оснащение авто электронными системами, однако общая база и размер колёс на «Тойота Камри» более 35 лет оставались практически без изменений. Так, размеры дисков и автошин, в зависимости от модификации и года выпуска транспортного средства, имели следующие геометрические параметры:

  • Разболтовка колёс для Camry за все годы поменялась лишь однажды и не столь кардинально, так как диски всегда крепились на 5 шпилек, а окружность, на которой располагались отверстия для них, имела диаметр 100 мм в 1 и 2 поколении модели. Начиная с 3 модификации и до сегодняшнего дня показатель сверловки приобрёл стандартный размер для подобных автомобилей — 114,3 мм.
  • Диаметр центрального отверстия при разболтовке 5×100 составлял 54,1 мм, а при показателе 5×114,3 вырос до 60,1 мм.
  • Что касается размерности, в 80 и 90 годах прошлого века практически все автомобили известных брендов имели маленькие диаметры, и для первых модификаций Camry этот показатель составлял R14 и R15. Начиная с 1994 года, седан стал снабжаться 16-дюймовыми дисками в люксовом варианте, а с наступлением XXI века, 6, 7, 8 и 9 поколения стали выпускаться в большем диапазоне разных комплектаций с колёсами в 16, 17, 18 и даже 19 дюймов.

Покрышки на таких колёсах имеют высоту профиля 55 или 60 мм, что обеспечивает большой воздушный буфер и увеличивает комфорт водителя в салоне при езде. Кроме того, данная размерность дисков идеально подходит для установки всесезонных шин, что избавляет автомобилистов от обязанности ежегодной переобувки своих «железных коней».

  • Ширина обода дисков также не превышала 5J или 6J в 80 и начале 90 годов, однако сегодня любой желающий может приобрести японский бизнес-класс с огромными колёсами 7J или 8J.
  • Если анализировать вылет колеса, или показатель ЕТ, можно увидеть, что марка всегда представляла свой седан с консервативным экстерьером, в котором комфорт преобладал над эффектной внешностью. Так, вылет дисков всегда составлял внушительные 40-50 мм, что обеспечивало колёсам глубокую посадку под колёсными арками кузова.
  • Вне зависимости от места производства (первые модели собирались в Японии, а с 2007 года начался их массовый выпуск в Ленинградской области РФ) и поколения, все автомобили оснащались летней резиной с диапазоном размерностей от 185/70/R14 в 1982 году до 235/40/R19 — для 9 модификации Camry.


Эксклюзивные колёса на Camry XV70

Рейтинг лучших производителей шин для Toyota Camry V50

Среди всех модификаций Camry российским автолюбителям больше всего полюбилось 8 поколение марки, которое претерпело сразу 2 фейслифтинга, так как производилось на протяжении 7 лет — с 2011 по 2018 годы. Данное поколение имело кодовую маркировку кузова V50 (XV50), и за весь период работы конвейера по всему миру было реализовано сотни тысяч экземпляров, и среди российских автолюбителей эта модель заняла одну из лидирующих позиций.

Данная тенденция продолжается вплоть до сегодняшнего дня, и для потенциальных потребителей сотни различных брендов предлагают разные покрышки, отличающиеся страной изготовления, составом резины, рисунками протекторов, качеством, надёжностью, индексами износостойкости, нагрузки и скорости, а также ценовой политикой, устанавливаемой производителями. Так, основные компании, производящие и реализующие шины по территории России, больше других зарекомендовавшие себя среди владельцев Toyota Camry, приведены ниже:

  • Конечно, самые старые поклонники модели, приобретавшие ещё те автомобили, что поставлялись прямиком из Японии, часто выбирают дорогие шины от известных мировых брендов, и среди них можно выделить изделия, совместимые с последними поколениями «Камри» — Goodyear Eagle Sport TZ, Dunlop Grandtrek PT3 или SP Sport FM800, Yokohama Geolandar A/T-S, H/T-S и SUV (для полноприводных версий).
  • Если обладателю авто описанная выше резина кажется слишком дорогостоящей, он всегда может рассмотреть не сильно уступающие по качеству покрышки корейских брендов. Так, наиболее популярные модификации резины для Toyota Camry V50 — это Hankook Ventus ME01 K114 или Prime 3 K125, Toyo Open country U/T, H/T, Proxes CF2, CF2 SUV, R1R, а также Tranpath MPZ.
  • Когда водитель не располагает необходимым бюджетом вовсе или просто не желает тратить значительные средства на покрышки для своего авто, он также может рассмотреть изделия многочисленных китайских производителей, среди которых, несомненно, есть достойные качественные шины, например, от концерна Tigar. Модели данной компании — это все размерности серии High Perfomance. Также неплохо зарекомендовал себя на российском рынке бренд Triangle, выпускающий шины для бизнес-класса TR978, TR918, TR968, TR967 и Sportex TSH11.
  • Учитывая, что последние 13 лет Camry собирается преимущественно в России, то автолюбители могут смело устанавливать на различные её модификации покрышки отечественного производства, проверенные временем. Среди них наиболее востребованы Viatty, Matador или российское подразделение Nokian, продукция которого является лучшим вариантом зимней резины для «Камри» в части соотношения цены и качества.


Шины для Camry V50

Базовые параметры резины для «Тойота Камри 40»

Ещё одна популярная модификация «Тойота Камри» V40 (XV40), производившаяся с 2006 по 2011 годы, имела настолько необычный для того времени футуристический дизайн, что получила необычайную популярность среди водителей по всей стране. Кроме того, немаловажным фактором роста продаж было именно то, что модификация в данном кузове являлась первой продукцией завода в Шушарах Ленинградской области, и ценовая политика для розничной реализации была как нельзя кстати для японцев, так как Camry продавалась на более выгодных условиях, чем модели импортных конкурентов.

Что касается резины, то завод устанавливал в штатном варианте резину отечественных брендов в летнем или всесезонном вариантах, а размер шин на «Камри» 40 имел следующие величины:

  • Самая бюджетная комплектация оснащалась летней резиной с характеристиками 215/60/R16, и такой вариант подойдёт для зимней ошиновки автомобиля, так как высокий профиль обеспечивает плотный контакт с рыхлым снегом. Индексы нагрузки и скорости, рекомендуемые производителем, составляют для данных параметров 94V. Так, каждое колесо, в соответствии с этими показателями, можно нагрузить до 670 кг, после чего авто может разогнаться до 240 км/ч и двигаться в таком положении не менее 30 минут без риска разрыва или перегрева колеса.
  • В варианте «Люкс» автомобиль имел более внушительные размеры колес на «Камри» 40 с увеличенными размерными параметрами — до 215/55/R17, которые нередко применялись для устройства всесезонных покрышек, экономя бюджет владельца на шиномонтаже. Надо сказать, что здесь водители при вынужденной или плановой замене резины отдавали предпочтения известным мировым брендам, так как износостойкость колёс позволяла эксплуатировать из без замены до 3 лет при среднегодовом пробеге 30-40 тыс. км. Указанные выше индексы для подобных характеристик, рекомендованные автоконцерном, имели показатели 93V, то есть баллоны под давлением могли выдержать на 20 кг меньше из расчёта на каждое колесо или 80 кг снаряженной массы авто.
  • Наиболее престижная модификация «Премиум» оснащалась эффектными колёсными дисками в литом исполнении размерностью R19 и шинами на «Камри 40» — 225/45/R18, а её индексы не отличались от более дешёвой комплектации. Данные покрышки имели единственный минус в том, что профиль в 45 мм был мало пригоден для установки зимней резины, что толкало автолюбителей на дополнительные траты при её покупке, так как нередко приходилось выбирать её вместе с новыми дисками.

В целом данная модель японской компании считается очень универсальной, и колеса на «Камри», вне зависимости от года выпуска и размерности, можно найти практически в любом специализированном автомагазине, не обращая внимание на поколение, конечно, при условии, что речь идёт о 6, 7, 8 или 9 поколении.

Выбираем правильные шины на Тойоту Камри

Почему так важно правильно выбрать шины на Тойоту Камри? Шины являются связующим элементом между дорогой и автомобилем, поэтом от их характеристик т возможностей напрямую зависит не только комфорт поездок, но и уровень их безопасности. Решили сменить «резину»? Тогда вооружайтесь полезной информацией, благодаря которой сможете сделать хороший выбор.

Тойота Камри

Следует понимать, что замену шин следует выполнять не только по мере изнашивания резины, но и в соответствии к смене сезонов. Исходя из этого различают зимнюю и летнюю резину. Есть еще и универсальный вид – всесезонная. Однако, ее универсальность оправдана только в регионах, отличающихся стабильной температурой на протяжении всего года. Для отечественных автолюбителей ее покупка не особенно выгодна.

Основное отличие между летней и зимней резиной заключается не только в рисунке протектора и толщине слоя, но и в самом составе. Для холодного времени года более подходящими являются мягкие сорта резины, которые даже в сильный мороз не твердеют и обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием. Для лета наоборот выбирают более жесткую резину, которая не «плывет» на жаре.

Отличие между летней и зимней резиной

Отличие между летней и зимней резиной

Использование шин, не соответствующих сезону, делает передвижение на автомобиле опасным.

Летние шины на Тойоту Камри

Летние шины на Тойоту Камри

Летние шины на Тойоту Камри

«Переобуваться» в летнюю резину стоит только при круглосуточной плюсовой температуре. Даже небольшой минус сделает поездку на таких шинах в очень опасной.

Летняя резина в большинстве случаев имеет более простой и легкий рисунок протектора – подразумевается езда в условиях сухих дорог и дополнительное сцепление с дорожным покрытием не требуется. При выборе летних шин учитывайте, что чем мельче глубина протектора, тем сложнее будет управлять автомобилем во время дождя.

Все шины можно разделить на повышенной проходимости, дорожные и универсальные. Дорожные шины имеют рисунок протектора, состоящий из шашек или ребер, между которыми расположены канавки. На такой резине предпочтительнее передвигаться в условиях хороших дорог. Универсальные шины отличаются более агрессивным рисунком, который позволяет комфортно передвигаться как по трассе, так и по грунтовой дороге. Шины повышенной проходимости имеют более глубокие канавки протектора и достаточно редкие шишки из плотной резины, которые не гнутся и не деформируются. Использование такой резины обеспечивает комфортные и безопасные поездки по грунтовым дорогам и полному бездорожью.

Также, относительно расположения рисунка все шины на Тойоту Камри делятся на направленные, ненаправленные и ассиметричные. Каждый вариант предназначен для использования на определенных скоростных режимах – рекомендации можно прочитать в инструкции к резине.

Зимняя резина на Тойота Камри

Зимняя резина на Тойота Камри

Специалисты рекомендуют не дожидаться первых заморозков или снега, а поставить на Тойоту Камри зимнюю резину, как только средняя температура воздуха не будет превышать +5 градусов. Но и спешить особенно не нужно – при температуре выше +9 градусов, резина начинает терять свои свойства, из-за чего значительно увеличивается тормозной путь. Да и комфортность поездки снижается – соприкосновение разогретой зимней резины с дорогой становится причиной достаточно большого уровня шума.

Зимние шины для Тойота Камри могут быть шипованными или нешипованными.

Шипованная резина – идеально подходит для поездок по гололеду и дорогам, покрытым толстым слоем снега. Если Вы уверенны, что в большинстве случаев Вам придется бороться с зимней стихией, то выбирая такой тип резины отдайте предпочтение шипам квадратной, а не круглой формы.

Нешипованная резина – отличается более высокими качественными характеристиками, чем шипованная. Глубокий рисунок протектора позволяет обеспечить хорошее сцепление автомобиля не только с сухой дорогой, но и при преодолении гололеда и снежных заносов. Выбирайте варианты с глубиной рисунка протектора не менее 9 мм – это станет гарантией того, что даже в непогоду Вы не утратите контроль над автомобилем.

Размер резины на Тойота Камри

Размер шин Тойота Камри

Размер шин Тойота Камри

Размер шин Тойота Камри можно узнать по маркировке производителя. Например, типоразмерная надпись 255/35 18 ZR. Здесь первое значение – это ширина профиля шины в миллиметрах. Вторая цифра – серия. Буквенная кодировка — скоростная категория шины.

Тойота Камри размер резины нужно выбирать в полном соответствии к рекомендациям изготовителя. Соблюдение этого правила не только продлит срок гарантированного использования резины, но и повысит безопасность поездок.

Основные производители автомобильных шин для Тойота Камри

Современный рынок переполнен шинами от разных производителей, которые отличаются между собой не только качественными характеристиками, но стоимостью. Не всегда продукция малоизвестного производителя оказывается некачественной и не пригодной к использованию, но риск нарваться на плохую резину в таком случае достаточно высок. Если Вы желаете не покупать резину дважды, выберите товары проверенных брендов. Сегодня можно выделить пять основных производителей, продукция которых точно заслуживает Вашего внимания:

ТОП шин для Camry, Optima, Mazda 6

ТОП шин для Camry, Optima, Mazda 6

Какой производитель лучше?

Toyota Camry, Mazda 6, Kia Optima относятся к классу среднеразмерных автомобилей. «Обувку» для них предлагают практически все ведущие бренды, у которых многолетняя, заслуженная репутация поставщиков качественного товара. Рейтинг лучших фирм за 2019 году выглядел следующим образом.

Nokian

Шины этого бренда пользуются репутацией надежных изделий высокого качества. Особенной популярностью пользуется серия Nordman и Hakka Blue.

Nokian Hakka Blue 2

Nokian Hakka Blue 2

Continental

Один из старейших производителей автомобильных шин. Продукция обеспечивает низкую шумность, высокую управляемость и экономичность.

Continental ContiWinterContact

Continental ContiWinterContact

Pirelli

Их изделия отличаются высокими сцепными свойствами, большим запасом прочности. Вам не придется менять стертые покрышки уже через 1-2 сезона.

Pirelli P Zero

Pirelli P Zero

Michelin

Выпускает покрышки премиум класса. Отдельные экземпляры способны выдержать скорость более 400 км/ч, но это конечно для спортивных и гоночных авто. Гражданская же резина обеспечивает плавность хода и низкий уровень шума.

Летние Michelin

Летние Michelin

Goodyear

Автошины этого производителя не уступают изделиям премиум сегмента, но продаются по более низкой цене.

Goodyear R17

Goodyear R17

Конечно же, рейтинги весьма условны. Их составляют люди, они субъективны. Появляются и исчезают новые фирмы, кому-то лучше удаётся летняя резина, другому — спортивные или зимние модели. Поэтому велика вероятность приобретения продукции малоизвестных фирм, незначительно уступающей ведущим брендам, но существенно дешевле.

Какие шины выбрать?

Ниже приводится таблица типоразмеров резины и дисков, рекомендованных изготовителями для установки на последние модели указанных автомобилей.

ТОП шин для Camry, Optima, Mazda 6

А здесь приводятся результаты испытаний 17-дюймовых летних шин, которые могут использоваться на всех трех автомобилях. Оценка производилась по соотношению потребительских качеств и стоимости.

Модель шинДостоинстваНедостаткиЦена, (руб.)
Pirelli Cinturato P7управляемостьрасход топливаот 7 430
Nokian Hakka Blue 2сцепные свойствауровень шумаот 7 480
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3плавность ходауровень шумаот 6 430
Hankook Ventus S1 evo2плавность ходауровень шумаот 7 320
Nordman SZ экономичностьуровень шумаот 5 540
Nordman SZ
Nordman SZ

Современные технологии в этой области достигли многого, но даже они не в состоянии создать изделие на все случаи жизни. Поэтому производители выпускают как универсальные, так и сезонные шины. «Всесезонка» выгодна с экономической точки зрения. В большинстве случаев ее хватает для безопасной и комфортной езды. Но, конечно же, при суровых зимах и жарком лете лучше применять сезонные покрышки. В гололед необходима зимняя резина, лучше шипованная. Правильный подбор резины дает чувство уверенности в автомобиле. Главное — хорошие покрышки обеспечивают безопасность движения. Удачного выбора!

Как правильно выбрать зимнюю резину

zimnaya-rezina

Осень капризная пора, то пугает заморозками, то расслабляет теплыми деньками, и бывает сложно понять, когда уже пора переобуть своего железного коня в новые зимние колеса. Некоторые водители переобуваются сразу поле первых небольших заморозков, другие опираются на календарь и меняют колеса по числам, а третьи тянут до последнего и рискуют оказаться на льду в летней резине. Ну а есть и те, кому еще предстоит выбор зимней резины на текущий сезон. Об особенностях этого выбора и хотелось бы рассказать.

Какого типа выбрать шины на зиму

Зимние покрышки делятся на две большие группы – шипованные и не шипованные. Что касается шипов и их использования, то это тема для диспута или отдельной статьи. Не шипованные делятся еще на две подгруппы, различающиеся рисунком протектора – скандинавские и европейские.

Европейский тип протектора имеет такие характеристики:

  • хорошо держит дорогу в непогоду;
  • имеет скоростной показатель до 240 км/ч;
  • резина большой жесткости;
  • рисунок протектора имеет диагональные линии;
  • развитая сеть каналов для отвода воды;
  • по краю протектора проходят тонкие прорези и крупные грунтозацепы.
  • хорошо держит дорогу на льду и насте;
  • скоростной режим до 190 км/ч;
  • менее жесткие;
  • подходят для асфальта;
  • имеют рисунок прямоугольниками или ламелями;
  • покрышка ломает лед, цепляясь за него во время движения.

Шипованные шины на зиму:

  • хорошо держит дорогу в любую непогоду;
  • самый маленький тормозной путь;
  • подходит для водителей с небольшим стажем вождения;
  • жесткость средняя;
  • рисунок протектора имеет извилины и волны;
  • запрещены в некоторых европейских странах.

Выбор зимней резины, 6 шагов к правильному решению

Шаг первый – учесть условия эксплуатации автомобиля. Если ездить чаще приходится по льду и насту, то есть вне города, то лучше подойдет скандинавский тип протектора.

Шаг второй – скоростной режим. Если водитель любит большие скорости даже зимой, ему безопасней приобретать европейский тип.

Шаг третий – выбор торговой марки и ценовой категории. Зимняя резина в Москве и других городах России предлагается по разным ценам, выбирать самые дешевые не следует.

Шаг четвертый – проверить качество покрышки, для этого нужно провести по направлению узора протектора перчаткой из текстильной ткани, если она зацепилась за что-то на своем пути, значит с шиной что-то не так.

Шаг пятый – согласно стандартам, срок годности зимнего колеса 2 года, при покупке необходимо проверять этот показатель.

Шаг шестой – требуйте сертификаты соответствия принятым стандартам качества.

Размер шин Тойота Camry 2.5 VIII (XV50) (2011-2015)

Выпуск модели Toyota Camry 2.5 VIII (XV50) осуществлялся с 2011 по 2015год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Toyota Camry 2.5 VIII (XV50).

Размер шин Toyota Camry 2.5 VIII (XV50)

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Toyota Camry 2.5 VIII (XV50) 2015 215/60 R16 Заводской
Toyota Camry 2.5 VIII (XV50) 215/55 R17 Заводской
Toyota Camry 2.5 VIII (XV50) 205/65 R16 Заводской
Toyota Camry 2.5 VIII (XV50) 225/45 R18 Допустимый
Toyota Camry 2.5 VIII (XV50) 2014 215/60 R16 Заводской
Toyota Camry 2.5 VIII (XV50) 215/55 R17 Заводской
Toyota Camry 2.5 VIII (XV50) 205/65 R16 Заводской
Toyota Camry 2.5 VIII (XV50) 225/45 R18 Допустимый
Toyota Camry 2.5 VIII (XV50) 2013 215/60 R16 Заводской
Toyota Camry 2.5 VIII (XV50) 215/55 R17 Заводской
Toyota Camry 2.5 VIII (XV50) 205/65 R16 Заводской
Toyota Camry 2.5 VIII (XV50) 225/45 R18 Допустимый
Toyota Camry 2.5 VIII (XV50) 2012 215/60 R16 Заводской
Toyota Camry 2.5 VIII (XV50) 215/55 R17 Заводской
Toyota Camry 2.5 VIII (XV50) 205/65 R16 Заводской
Toyota Camry 2.5 VIII (XV50) 225/45 R18 Допустимый
Toyota Camry 2.5 VIII (XV50) 2011 215/60 R16 Заводской
Toyota Camry 2.5 VIII (XV50) 215/55 R17 Заводской
Toyota Camry 2.5 VIII (XV50) 205/65 R16 Заводской
Toyota Camry 2.5 VIII (XV50) 225/45 R18 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Помогите подобрать шины на камри

Привет всем обитателям этого форума!
В начале лета я поменял машину и мой выбор остановился на последней Камри. Я решил докатать сезон, ничего в ней не изменяя. И с первых дней я остался крайне недоволен шинами Йокогама, которыми она была изначально укомплектована. И к следующему лету хотел бы их поменять не меняя ширину и высоту профиля, так как считаю оправданным использование этого размера из-за наших условий, хотя думаю на 17 было бы красивее. Раньше я всегда ездил на Potenza G3 и S03 и был очень доволен, но таких размеров нет. И не хотелось бы брать не Bridg, все таки очень хорошие впечатления они о себе оставили! Помогите выбрать достойную замену Yoko со свойствами Potenzа. Уровень шума для меня не главное, управляемость- цель!

пт, 09.01.2009 - 22:45

Предлогаю вынести на суд пока двух участников.
Nokian Hakka Z и Michelin Primacy HP
Обе конечно не класс спорт . но в таком размере не разгуляешься за спортивными шинами ::)



сб, 10.01.2009 - 02:54

И еще вопрос, кто пробовал обувать шины размерностью 225х55 на диск шириной в 6.5 дюймов? Это вообще допустимо? Как это все выглядит и не ухудшает ли это эксплуатацию?

сб, 10.01.2009 - 07:30

Про Nokian Hakka Z ;D ;D ;D предлагаю забыть вообще! Если конечно не хотите потратить деньги впустую. Michelin Primacy HP - отличный вариант, но только стоит определиться всё таки с размером шин. Я бы еще рассмотрел японских производителей.

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

сб, 10.01.2009 - 13:37

И еще вопрос, кто пробовал обувать шины размерностью 225х55 на диск шириной в 6.5 дюймов? Это вообще допустимо? Как это все выглядит и не ухудшает ли это эксплуатацию?

Рекомендованая ширина обода для шины 225/55R16 :) 7 дюймов , минимальная 6 , максимальная 8.
а по поводу размера он будет ниже на 0,5 см. и шире на сантиметр.

сб, 10.01.2009 - 13:52

Вот еще один достойный европеец на Ваш автомобиль.
Continental 215/60R16 99V ContiPremiumContact 2


сб, 10.01.2009 - 15:04

Ну я не думаю что разность размеров сильно повлияет, тем более как я сегодня узнал этот размер является допустимым и даже рекомендованным как альтернативный вариант.. А на счет того что машина будет ниже. меня это устраивает. И погрешность спидометра будет не более 1,5 процента! Зато в этом размере можно найти куда интереснее варианты. Та же Potenza RE050A. Так что я опять перед выбором. :-)

сб, 10.01.2009 - 15:41

Ну я не думаю что разность размеров сильно повлияет, тем более как я сегодня узнал этот размер является допустимым и даже рекомендованным как альтернативный вариант.. А на счет того что машина будет ниже. меня это устраивает. И погрешность спидометра будет не более 1,5 процента! Зато в этом размере можно найти куда интереснее варианты. Та же Potenza RE050A. Так что я опять перед выбором. :-)

Тогда возникает один очень простой вопрос ЗАЧЕМ. зачем ставить размер 225/55. Зачем придумывать круглое колесо. и всё в таком роде :)
1.Более широкие шины "хуже" держат дорогу в колее ( при езде по нашим дорогам и особенно по трассе более ощутимо)
2. Цена 225/55R16 зачастую дороже чем 215/60R16
3. поргешность спидометра и расход топлива!
Выбирать Вам.

вс, 11.01.2009 - 11:58

Возможно ты и прав, что не зачем придумывать еще раз колесо! Просто всегда ездил на этом размере и хотелось бы вспомнить. Может быть и не стоит, а может быть и стоит. Я поэтому и обратился на этот форум чтобы мне помогли взвесить все за и против и определиться с выбором! А почему вы не предлагаете рассмотреть Dunlop или Bride Turanza ER300 в размере 215/60 R16? Мне почему то хочется ее поставить. Кто ездил на ней, поделитесь пожалуйста опытом!

вс, 11.01.2009 - 13:01

А почему вы не предлагаете рассмотреть Dunlop или Bride Turanza ER300 в размере 215/60 R16?

Шумят потому что очень сильно, вот и не предлагаем. Dunlop SP9000 - насколько я понимаю вы имеете ввиду.
Можно рассмотреть GoodYear Excellence - весьма привлекательная шина! :)

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

вс, 11.01.2009 - 13:14

Шум не важно, размер пошире, управляемость как G3, тем более Бридж как и просили. - ВЫВОД: R16 225/55 Bridgestone Potenza RE-001 Adrenalin. (с гарантией чтобы только проблем не было, имея ввиду размер)

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

вс, 11.01.2009 - 13:29

Возможно ты и прав, что не зачем придумывать еще раз колесо! Просто всегда ездил на этом размере и хотелось бы вспомнить. Может быть и не стоит, а может быть и стоит. Я поэтому и обратился на этот форум чтобы мне помогли взвесить все за и против и определиться с выбором! А почему вы не предлагаете рассмотреть Dunlop или Bride Turanza ER300 в размере 215/60 R16? Мне почему то хочется ее поставить. Кто ездил на ней, поделитесь пожалуйста опытом!

Почему не предлагаю :) ,вот еще хорошая шина. :)
Yokohama AC01 ( C.Drive )


вт, 27.01.2009 - 11:36

С размером играть не стоит,т.к.,предполагаю, машина гарантийная. Правильный вариант 215/60 R16 и только. Могу посоветовать шину Goodyear Excellence,т.к. сам ездил на этой резине. Комфортная шина с ассиметричным рисунком протектора отлично работает на сухом и мокром асфальте,не так боится боковых ударов ,как например Michelin,к тому же Excellence более комфортный вариант по сравнению с Bridgestone .Кроме того,могу помочь с приобретением данной шины по правильной цене.
Petroff81@mail.ru

вт, 27.01.2009 - 18:14


Уровень шума для меня не главное, управляемость- цель!

По моему тут надо менять не шины,а авто.Эффект будет гораздо ощутимее ;). имхо.
А если серьёзно вот вариант.Uniroyal RainSport2 225/55R16 Cам юзал этим летом.Остался очень доволен!Управляемость на высоте,а на воде вообще великолепно!И при всём при этом не шумная,конечно делая скидку на то,что это дождевая направленная шина.Бриджики ничуть не тише. имхо. А рисунок протектора вообще никого не оставляет равнодушным.даже девушек ;)


вт, 27.01.2009 - 19:04

Ооо,я от этой модели вобще кончаю. А ваша супруга будет тоже глубочайше удовлетворена. Ценой.Отличное соотношение цены и качества!Я-ЗА

это сказал я,продавец обуви. для машин

Срд, 28.01.2009 - 09:09

;D
Ага. А самое главное - очень распространённая марка! Uniroyal продаётся практически на каждом углу! )))))))))))))))))

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 28.01.2009 - 09:36

Уважаемый Partizan
а где вы будете рассекать?
я в том смысле вы из региона или отсюда "Большой деревни" ?

если из " Б деревни " то в принципе ставьте все что хотите, хоть R18

а если из региона. то нет смысла брать на 1 см шины шире 225/55R16
т.к. если убьете ненароком шину. долго будете ходить вокруг да около, и еще дольше придется вам ездить на докаточке.

Срд, 28.01.2009 - 14:44


;D
Ага. А самое главное - очень распространённая марка! Uniroyal продаётся практически на каждом углу! )))))))))))))))))
В Москве и Питере найти не проблема! 8)

Срд, 28.01.2009 - 15:10

А оно надо? Искать, в смысле. Найти любую шину - не проблема. 8)

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 28.01.2009 - 23:16

А оно надо? Искать, в смысле. 8)
Часто оно того стоит! 8)

сб, 31.01.2009 - 20:54

Ищите и обрящете.Да,и Фотографию с собой прихватить не забудьте.Благо,она у вас теперь есть.
Р.S.А чо,у нас такая тож в продаже есть шина,хм

это сказал я,продавец обуви. для машин

вт, 03.02.2009 - 00:12

Уровень шума для меня не главное, управляемость- цель!

Хороший совет уже был - заменить авто. Камри не для этих целей.
Несколько улучшить управляемость помогут колеса 17-18",к низкопрофильным шинам попросятся более жесткие подвески и т.д. и т.п.

вт, 10.02.2009 - 18:01

Уважаемый Partizan
а где вы будете рассекать?
я в том смысле вы из региона или отсюда "Большой деревни" ?

Вообще я на данный момент обитаю в ЮФО, Езжу в основном по межгороду- Мин. Воды, Краснодар, Волгоград и т. д. И машину менять не хочу- доволен ей полностью.
Вот послушал я вас И почему то начал задумываться на счет 17 дюйма. Хочу Adrenalin 225/55 R17 и пружины TRD предлагают с занижением. Как думаете стоит заморачиваться.
Р.S. Машину все равно менять не буду. пока ;)

Срд, 11.02.2009 - 09:04

ептыдь надо делать как хочется, зачем кого-то слушать. надо прислушиваться к мнению (плохого никто не посоветует, за редким исключением :) )и делать как велит сердце. бридж адреналин оч хороший выбор, тем более что по трассе часто мотаешся (пусть дороги не такие хорошие, но они есть).
как пример: на днях приезжал человек камри в предыдущем кузове 2,5 турбированная. поставил 18" диски и резину 245/40-18. довольный. по трассе часто мотается, говорить ездить медленно эта машина не может и резина должна быть соотвествующей. ширина 215 его не устраивала, рассматривал варианты от 235. опыт эксплуатации авто на низком профиле имеет, так что он поставил то что хотел. не заморачиваясь (ну как не заморачиваясь. по форумам по поводу камри он хорошо полазил, посоветовался, выбирал между 17 и 18) тоже можешь по камриевским форумам пошарить что ребята говорят.
225/55-17 больше по диаметру штатного размера, но она встанет без проблем. а вот в сочетании с пружинами с занижением .
расход топлива и цена резины, цена дисков я так понимаю не это приоритет. хочется чтобы авто по бодрее выглядел, управляемость чтобы лучше стала. так бери и делай, это твое авто, тем более это Camry.

чт, 12.02.2009 - 21:28

ептыдь надо делать как хочется, зачем кого-то слушать. хочется чтобы авто по бодрее выглядел, управляемость чтобы лучше стала. так бери и делай, это твое авто, тем более это Camry.

Читайте также: