Zotye t600 ремонт робота

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт Зоти

Ремонт Zotye в Долгопрудном

Техцентр ДОЛАВТО – официальный автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей модели ЗОТИ. Ремонт и обслуживание любой модели этой марки не составят большого труда для наших специалистов, а для вас будут быстрыми и недорогими.

ZOTYE - популярный китайский бренд, который уверенно теснит на нашем рынке машины из Европы и Азии. Стиль, надёжность, комфорт, экономичность, отличная управляемость - главные спутники этой техники. Самой большой известностью пользуется модель Т600, которую принято комплектовать разными коробками передач.

Ремонт Zotye

Даже московские дороги несут массу негатива каждой марке авто. Некачественное топливо, человеческий фактор, погодные условия, посторонние тела на трассе, банальная авария, наезд на препятствия, несистематическое техническое обслуживание - всё это причины стремительного выхода из строя каждой модели ЗОТИ. Только быстрое обращение в специализированный сервис решит задачу любого уровня сложности.

Механики ДОЛАВТО отлично знакомы с проблемами, которые встречаются у автомобилей ЗОТИ. Профессиональный подход и чёткое соблюдение схемы ремонта легко вернёт транспорт в рабочее состояние. Грамотное сервисное обслуживание позволит избежать поломок.

Наши преимущества:

  • Доступные цены.
  • Оперативность исполнения любой задачи.
  • Идеальная техническая оснащённость.
  • Комфортный график обслуживания.
  • Возможность приобретать "родные" запчасти без переплаты.
  • Высокоточная диагностика.
  • Любой вид оплаты.

Весомый залог успеха - узкая специализация каждого работника. Мы идеально справимся с кузовными операциями, обнаружим скрытую проблему, предотвратим коррозию. Любая работа сопровождается чёткой проверкой и последующими испытаниями. Мы придерживаемся строгих стандартов и ГОСТов. После посещения Вам будет предложен график систематического осмотра, контроля всех систем.

Вам необходим профессиональный Ремонт Zotye? Наш сервисный центр ждёт Вас каждый день. Нельзя медлить с решением даже небольшой проблемы: это лишь увеличит расходы в будущем! А самостоятельные попытки "починить" оборачиваются авариями и непоправимыми последствиями.

Еще задолго до того, как китайские автопроизводители научились производить собственные авто с яркой внешностью, они часто занимались практически полным копированием европейских моделей. Ярким примером в данном случае выступает кроссовер Зоти Т600 2021, который получил внешность популярных моделей Volkswagen, и при этом, не сильно уступает оригиналу в плане оснащения. Эта модель снята с серийного производства в феврале текущего года, однако, в дилерских центрах еще есть новые автомобили для покупки. Кросс представлен в России в двух основных комплектациях с ценником от 849 900 рублей. Авто можно назвать прямым конкурентом для моделей Haval H6, Renault Duster, Geely Atlas и Dongfeng AX7.

Зоти Т600 2020 - новый кроссовер дешевле миллиона рублей с чертами VW Touareg, турбл и кожаным салоном

Зоти Т600 2021

Китайский кроссовер Зоти Т600 2021 в новом кузове в первом поколении получил вполне приемлемые технические характеристики. Кроме того, модель может похвастаться оптимальным сочетанием богатства комплектаций и установленных производителем цен. Автомобиль имеет яркий и узнаваемый дизайн, что можно оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре. К сожалению, явное сходство с моделями марки Volkswagen сыграло злую шутку с китайским кроссовером, но все же, нашлись автолюбители, которые по достоинству оценили транспортное средство и выделили его основные достоинства.


Технические характеристики

Для того чтобы в полной мере оценить транспортное средство, начать обзор стоит с разбора технических характеристик, и в особенности, выделить силовую часть. Данный кросс комплектуется тремя на выбор силовыми агрегатами, а именно:


В основном, для автомобиля используется стандартная механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач, однако, в версиях с 2,0-литровым турбомотором ставится 6-диапазонный робот. Все модификации представлены только в переднеприводных вариантах. Модель может похвастаться следующими размерами:


Zotye T600 2021, несмотря на свои весьма стандартные размеры для среднеразмерного кроссовера, не выделяется на фоне конкурентов просторным багажным отделением. В отсек этого автомобиля может поместиться не более 334 литров груза. При сложенных задних креслах показатель увеличивается втрое.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

На российском автомобильном рынке эта модель появилась уже достаточно давно, и на протяжении всего промежутка времени присутствия ни разу не получала обновление по внешности и силовой части. Впервые кросс был показан общественности еще в апреле 2013 года, после чего прошел целый год, когда первые серийные автомобили поступили в официальные дилерские центры. На данный момент в продаже остались лишь усовершенствованные в техническом плане кроссоверы, серийное производство которых началось лишь в мае 2017 года.


Комплектации и цены

Для российского автомобильного рынка компания из Поднебесной подготовила только две основные комплектации автомобиля Zotye T600 2021. Речь идет про версии Luxury и Royal. Стоимость кроссовера в зависимости от модификации и изобилия опций варьируется в диапазоне от 849 900 до 1 228 880 рублей.


Luxury

Так уж совпало, что именно эта комплектация в случае с Зоти Т600 считается базовой. Стоит авто в такой вариации 849 900 – 1 091 600 рублей. Модель оснащается всеми моторами кроме 2,0-литрового. Производитель предусмотрел здесь следующие опции:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • светодиодные задние фонари;
  • электропривод наружных зеркал;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электрические стеклоподъемники вкруг;
  • блок управления фарами;
  • передние подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • система мультимедиа с поддержкой USB и аудиосистемой на 4 динамика;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • подсветка салона.


Кроме того, даже в базовой модификации предусматривается наличие штатной противоугонной системы, иммобилайзера и функций контроля движения ABS, ESP и EBD. При желании, авто можно дооснастить дополнительными опциями за доплату.


Royal

Это топовая модификация кроссовера Zotye T600 2021 с ценником в 899 900 – 1 228 880 рублей. Для этой версии предусмотрены все силовые агрегаты, и в том числе 2,0-литровый турбомотор с роботизированной КПП. В оснащение вошли:

  • встроенная система навигации;
  • система мультимедиа с ЖК-дисплеем;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • боковые подушки безопасности;
  • кожаная обивка салона;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • электроподогрев наружных зеркал заднего вида;
  • передние противотуманные фонари;
  • ксеноновая головная оптика;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов.


Как и в случае с наиболее доступной версией авто, топовую вариацию также можно дооснастить дополнительными опциями за доплату. Примечательно, что до 2017 года в продаже присутствовала третья версия Flagship, выступающая топовым вариантом.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Несмотря на то, что китайский кроссовер внешне и напоминает немецкие модели Volkswagen, но в плане технической части практически не имеет с немцами ничего общего. Это же можно сказать и про цены и затраты на обслуживание. В содержании модель опережает практически всех своих прямых конкурентов. За стандартное ТО с заменой масла и фильтров автовладельцу придется отдавать не более 10 тысяч рублей. Безусловно, в сумму уже включена работа специалистов, а также приобретение всех необходимых элементов.


Разумеется, модель лишь на первый взгляд кажется такой привлекательной в плане содержания, так как углубившись в детали выясняется, что найти запасные части на такой автомобиль очень сложно, и далеко не всегда все необходимое присутствует у официальных дилеров. Более того, далеко не все сторонние сервисные центры могут взяться за работу с Зоти Т600.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Здесь сразу нужно оговориться, что это транспортное средство не подходит для эксплуатации в условиях бездорожья. Китаец относится к классу кроссоверов, но в то же самое время, считается лишь городским автомобилем. Всему виной наличие только переднего привода и небольшой дорожный просвет в 185 мм. Для города и трассы модель подходит оптимально, так как не имеет изобилия электроники, проста в управлении и уверенно держит дорогу. На фоне непосредственных конкурентов автомобиль выглядит достойно и придется по вкусу многим современным автомобилистам, кто находится в поиске бюджетного, привлекательного, но в то же самое время высокотехнологичного кроссовера.


Динамика и расход

Для своего класса автомобиль отличается приемлемой по сегодняшний меркам динамикой. До первой сотни кросс, в зависимости от выбранной модификации, разгоняется за 9,3 – 9,8 секунд. Максимальная скорость модели ограничивается отметками в 180 – 188 км/ч. В среднем, в городском режиме на каждые 100 км пробега модель тратит 7,9 – 8,4 литра топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95 или топливо с более высоким октановым числом. Также стоит отметить, что в России этот автомобиль был представлен не только в бензиновых вариантах, но и в модификациях, работающих на газу. Все варианты авто в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5.


Дизайн

Внешность этого китайского кроссовера можно назвать привлекательной, что неудивительно, так как модель была практически полностью скопирована с немецких кроссоверов марки Volkswagen. Кроссовер унаследовал внушительную по размерам радиаторную решетку с изобилием хрома на горизонтальных линиях, стильную оптику, а также массивный воздухозаборник на переднем бампере. Если же говорить в целом про внешность, то ее можно назвать яркой и стильной по современным меркам, однако, глядя на общую картину складывается ощущение, что чего-то здесь явно не хватает.


Конечно, наружный дизайн китайца скопирован с моделей Volkswagen, но про внутреннее убранство этого сказать нельзя. Здесь отчетливо виден собственный стиль с практичным размещением основных элементов. Больше всего в глаза бросается минималистичная центральная панель с большим экраном системы мультимедиа, а также аккуратный блок климат-контроля, расположенный прямо над скрытым перчаточным ящиком.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Zotye T600 является ярким представителем класса среднеразмерных кроссоверов. Однако, сравнивать его с европейскими, японскими и корейскими моделями сложно, поэтому, стоит выделить из соперников такие же бюджетники:










  • Зоти Т600 2020 - новый кроссовер дешевле миллиона рублей с чертами VW Touareg, турбл и кожаным салоном




















Видео

Ремонт АКПП Зоти Т600

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Зоти Т600 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Zotye T600 более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Зоти Т600 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Зоти Т600 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Раздвоение личности. Тест-драйв Zotye T600

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

Кроссовер Zotye назван так же, как и боевой робот из «Терминатора» – T600. Возможно, у модели T800 будет лицо Шварценеггера, а T1000 сможет принимать любой облик, что позволит дизайнерам китайской марки хотя бы иногда отдыхать. Пока же они выбрали объектом для подражания продукцию концерна Volkswagen: T600 напоминает одновременно и VW Touareg, и Audi Q5.

Официальный сайт Zotye (по-русски название произносится как «Зоти») сообщает, что компания была основана в 2003 г., но первоначально она занималась производством кузовных деталей и прочих компонентов, а автопроизводителем стала только два года спустя. Долго время Zotye Auto ничем особенным себя не проявляла, занимаясь лицензионным производством крохотного внедорожника Daihatsu Terios, который в разное время и на разных рынках назывался Zotye 2008, 5008, Nomad и Hunter. Параллельно она приобретала неликвид вроде компактвэна Fiat Multipla, который встал на конвейер как Zotye M300. Или проект компании Jianghan Auto, выпускавшей древний Suzuki Alto – самый дешевый автомобиль в Китае с ценником 16-21 тыс. юаней (150-200 тыс. рублей).






В декабре 2013 г. компания начала производство кроссовера T600, моментально ставшего популярным: в 2014-2015 гг. на него пришлась половина продаж марки. С тех пор новые модели Zotye стали похожи на фольксвагеновскую продукцию: автомобили престижной S-линейки напоминают Audi Q3 и Porsche Macan, а кроссоверы – VW Tiguan. Есть у Zotye и другой источник вдохновения – большой кроссовер марки будет напоминать Range Rover. Практикует Zotye и межвидовое скрещивание: кроссовер T600 Sport сохранил фольксвагеновские пропорции, но стал похожим на Range Rover Evoque.

На российский рынок Zotye планировала выйти давно, и даже показывала свою продукцию на выставке «Интеравто» и Московском автосалоне, где были расставлены разноцветные «Териосы» и «Альто». Имея на руках такой козырь, как T600, компания решила попробовать еще раз. Первоначально сборку кроссовера и седана Z300 планировали организовать в Татарстане на «Алабуга-моторс» - там даже собрали партию машин для сертификации. Но затем была выбрана другая площадка – белорусский «Юнисон», давний партнер Zotye: седаны Z300 он начал выпускать еще в 2013 году. Крупноузловая сборка машин для России начата в январе, а продажи стартовали в марте. Кроссовер по популярности уже обгоняет седан: за восемь месяцев было продано более сотни T600 и несколько десятков Z300.






Спереди T600 похож на Touareg и выглядит внушительно. В профиль и габаритами «китаец» повторяет Audi Q5: у него схожая длина и колесная база, при этом он шире и выше немецкого кроссовера. При длине 4631 мм это один из самых крупных китайских кроссоверов, продающихся в России. С рекордным расстоянием между осями заявленный объем его багажного отсека – всего 344 л, хотя на вид он несильно уступает 540-литровому багажнику Audi.

T600 напоминает Q5 не только в профиль. Даже кузовные детали машин очень похожи, за исключением расположенного с другой стороны лючка бензобака и формы задней двери. Дилеры рассказывают, что Zotye поставляет кузовную «штамповку» для китайских моделей VW, но загнутые края панелей у китайского кроссовера неаккуратные, а в VW бы такое не одобрили. Тем не менее, кузов собран и окрашен вполне качественно.



То же самое можно сказать и про салон – его, кстати, сложно назвать копией и однозначно фольксвагеновского влияния в нем нет. Разве что можно обнаружить пару мотивов. Пластик здесь исключительно жесткий, но подогнан неплохо и выглядит презентабельно. Тон и фактура вставок под дерево подобраны таким образом, чтобы их искусственность не бросалась в глаза. Передние кресла сделаны под «европейца» и получились на удивление удобными, не хватает разве что регулировки поясничного подпора.

С логикой в салоне обстоит хуже: кнопки интенсивности обдува на двухзонном климат-контроле явно перепутаны местами, значок отключения ESP спрятан в углу, слева от приборного колодца, где его не сразу обнаружишь. В топ-комплектации есть огромный панорамный люк, электронный ручник, а ксеноновые фары соседствуют с голым рулем без кожаной обшивки, который еще и не регулируется по вылету. В собственном автомобиле ощущаешь себя наемным водителем. Пассажир на втором ряду, наоборот, может вообразить себя VIP-персоной – в его распоряжении есть кнопки, сдвигающие кресло переднего пассажира максимально вперед и наклоняющие его спинку, совсем как в седане представительского класса. Места для ног здесь не намного больше в сравнении с тем же Q5, но центральный тоннель не такой высокий. В отличие от Audi, нельзя двигать задний диван и регулировать наклон частей его спинки. Нет здесь и воздуховодов в торце переднего подлокотника.






Не сумев переубедить штатную мультимедийнцю систему на базе Android, что она больше не находится в Китае, дистрибьютор решил поменять головное устройство – новое работает на базе Windows и снабжено неплохой навигацией «Навител», вот только интерфейс заточен под использование стилуса. В меню обнаружились пасьянс «Косынка» и даже «Го» – за игрой можно скоротать время в глухой пробке.

Считается, что платформой с T600 «поделился» Hyundai Veracruz/ix55, но на проверку конфигурация днища и подвесок повторяет более компактный ix35. Здесь стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Даже при высоком профиле шин автомобиль жестко проходит «лежачих» полицейских и отмечает небольшие трещины на асфальте, но удары крупных ям держит легко.

Как T600 прошел краш-тест

В краш-тесте по методике С-NCAP Zotye набрал 51,2 балла из максимальных 62, а до пятизвездочного рейтинга ему не хватило 0,8 балла. Фронтальный удар с полным перекрытием на скорости 50 км/ч эксперты оценили в 14,8 из 18, столкновение с частичным перекрытием на скорости 64 км/ч - в 15,1 балла. За боковой удар автомобиль получил 15,95 балла.

Полный привод недоступен в принципе и вряд ли на T600 стоит далеко съезжать с асфальта. Все дело в том, что клиренс у кроссовера скромный: 185 мм, а ходы подвесок небольшие. Если вывеситься, то на электронную блокировку надежды мало.

Полуторалитровый турбомотор 15S4G производства китайского концерна SAIC развивает 162 л.с. и 215 Нм момента – этого должно быть достаточно, чтобы машина ехала динамично. По паспорту разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Турбине нужно время, чтобы раскрутиться, и ощутимый подхват заметен примерно с 3 тыс. оборотов, а в дотурбинной зоне мотор не тянет и может заглохнуть при старте на подъеме. Это, а также длинные передачи пятиступенчатой «механики» и низкая чувствительность акселератора наделяют машину флегматичным буддийским характером. При плавном передвижении, если ехать так, чтобы не разбудить пассажира сзади, SUV тих, комфортен и обладает хорошими манерами.






Резких движений T600 не любит. Повернул руль сильнее – он кренится, перебрал со скоростью в повороте – пищат китайские шины. Топнул от души по педали акселератора – и ничего не происходит: чтобы резко ускориться, нужно спрыгнуть передачи на две вниз.

Тестовый автомобиль активно используется не только журналистами, но и дилерами, поэтому за 8 тыс. км уже подустал. Он явно требует регулировки схода-развала, руль при прямых колесах стоит криво, сломаны некоторые накладки в салоне. Но в целом T600 оставляет неплохое впечатление. Сравнивать машину с продукцией концерна VW опрометчиво - не Touareg и уж тем более не Q5. Это большой кроссовер за сравнительно скромные деньги: машина с кожаным салоном, люком и ксеноном стоит менее миллиона, а стартовая цена начинается от 849 990 рублей. И благодаря сходству с Touareg он еще и внушительно выглядит. Конечно, Z600 не стать «терминатором» для Lifan на российском рынке и в одночасье не потеснить серьезных игроков, но определенного успеха T600 добиться может при условии качественной сборки и сервиса.






Сейчас не лучшее время для выхода на российский рынок – продажи автомобилей снижаются, переполнен и китайский сегмент, который фактически поделен между Lifan, Geely и Chery. К тому же Zotye Auto не спешит вкладываться в продвижение машин и собственную дилерскую сеть, предоставляя мультибрендовым салоном возможность самостоятельно реализовыватьь машины. Продавцы жалуются на нехватку кроссоверов T600, но это связано не столько с высоким спросом, а с небольшим объемом производства машин на «Юнисоне» и скромной квотой на Россию.

Белорусский сборщик в перспективе планирует развернуть полноценное производство со сваркой и окраской. А модельный ряд кроссовера T600 пополнится более мощной версией с мотором 2,0 л (177 л.с. и 250 Нм) и «роботизированной» коробкой. Это с одной стороны решит проблему с недостаточной динамикой, но с другой – ее ценник превысит отметку в миллион рублей.

Кроссовер Zotye T600 получил новый турбомотор

За год цены на Zotye T600 заметно выросли. Если в марте 2016 года базовый вариант стоил 849 тысяч рублей, то теперь за него просят 899 989 рублей. И по-прежнему полуторалитровая модификация бывает только трёхпедальной.

Автомобили Zotye в России ― экзотика восьмидесятого уровня. Например, седанов Z300, которых днём с огнём не сыщешь, продают даже меньше, чем никому не нужных автомобилей Alfa Romeo, ― аж три штуки за 2016-й! С кроссовером T600 дела обстоят чуть лучше ― 160 машин за прошлый год. И в российском представительстве фирмы Zotye решили больше внимания уделить именно паркетнику. Так, турбомотор 1.5, с которым машина вышла на наш рынок, дефорсировали со 160 л.с. до 149 (при тех же 215 Н•м), более выгодных с точки зрения транспортного налога. А ещё стартовали продажи кроссовера Zotye T600 с двухлитровым наддувным двигателем разработки Mitsubishi.

Турбомотор 2.0, отвечающий нормам Евро-5, развивает 177 л.с. и 250 ньютон-метров, а сочетается он исключительно с шестидиапазонным преселективным «роботом». Привод, как и у остальных модификаций, только передний. Пятидверка массой 1736 кг достигает первой сотни спустя 9,3 с после старта, а максимальная скорость не превышает 188 км/ч. Для сравнения, базовый T600 c безальтернативной ручной коробкой передач весит 1616 кг, а 100 км/ч набирает на 0,4 с медленнее. При этом максимальная скорость ― 180 км/ч. А вот по экономичности двухлитровая версия уступает ― в городском режиме расход составляет 8,4 л против 7,9.

Теперь о ценах. За 177-сильный Zotye T600 с роботизированной коробкой передач в единственной комплектации Royale просят 1 228 880 рублей. В списке оснащения ― четыре подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, кожаная отделка сидений, ксеноновые фары ближнего света, датчик дождя, панорамная крыша со сдвижной секцией. С одной стороны, ценник немаленький, но с другой — в России кроссовер с такими габаритами, мощностью и оснащением за схожие деньги не купить. Аналогичные «китайцы» слабее (даже у Хавейла H6 не больше 150 сил), а паркетники именитых брендов намного дороже. Например, наименее дорогой двухпедальный Kia Sportage (2.0, 150 л.с.) стоит 1 409 900 рублей.

Хорош, но начал ржаветь: О первых 15 000 км Zotye T600 рассказал владелец

Автомобилист поведал о том, что делалось с машиной за все время эксплуатации, а также показал места, в которых скоропостижно появилась коррозия.


На YouTube-канале China is Good появилось видео, в котором владелец Zotye T600 рассказал о первых 15 000 км, которые проехал кроссовер. Уточним, что речь идет о машине в версии Royal Turbo.

По словам рассказчика, на машине пришлось делать регулировку тросика системы старт/стоп, так как «ручник то затягивался, то не затягивался». Однако у дилера проблема была устранена. Также у автора было замечание к работе «дворников» – иногда в прерывистом режиме работы они не делали с первого раза взмах. С этой проблемой рассказчик обратился к дилеру, в машине «что-то сделали, подмазали», однако иногда стеклоочистители все равно «глючит», а потому «официалы» сказали, что, если неприятность будет доставлять дискомфорт, нужно по гарантии разбираться с дефектом.

По словам автомобилиста, Zotye T600 не доставляет особых проблем, и в целом хорош, но начинает ржаветь. Нагляднее всего это рассказчик продемонстрировал на чашах амортизационных стоек. По мнению автора, коррозия появилась в этом месте из-за «слабой» краски или из-за постоянного механического воздействия, которое повреждает краску.

«Один огромный минус – вариатор»: Почему Renault Arkana не станет популярнее Hyundai Creta – сеть

По крайней мере на первых этапах продаж, французскую новинку в России вряд ли купит много людей.


К слову, автор также пожаловался на котов. По словам рассказчика, животные залазят прямо под капот, и греются там, между капотом и мотором. А потому, на шумоизоляции капота уже появились потертости и скапливается шерсть. По словам рассказчика, он ищет способ лишить котов доступа под капот.

Подписаться:

По крайней мере на первых этапах продаж, французскую новинку в России вряд ли купит много людей.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Имени де Сильвы: тест-драйв Zotye T600


Поприветствуем нового игрока в сегменте «кроссовер до миллиона рублей» китайского происхождения. Сделана машина по всем канонам автопрома Поднебесной «первой волны»: демократичный ценник, богатая комплектация и… да, явные следы вдохновения творчеством Вальтера де Сильвы, шеф-дизайнера Volkswagen. А впрочем, не будем судить по одной только внешности.

Мичуринцы из Ионгкана

Начинала марка Zotye с выпуска перелицованных Daihatsu Terios (под именем Zotye RX6400, он же Nomad, он же Zotye 2008, он же Luis 4U, он же T200) и Fiat Multipla (который стал Zotye M300). Затем, в 2009 году, концерн Zotye купил автомобильный завод Jiangnan Auto вместе с единственной выпускающейся моделью ТТ, лицензионной копией Suzuki Alto. Ныне эта линия представлена хэтчбеком Z100 и седаном Z200. Ну а в 2011 году появился седан Z300, за которым в 2013 году последовал и главный герой нашего рассказа, кроссовер Т600.

Вот эти две модели уже можно было назвать самостоятельными разработками. Самостоятельными во всем, кроме дизайна. Z300 удивительно похож на Toyota Allion (эта модель японского рынка строится на той же платформе, что и всемирная Avensis), ну а T600 все уже привыкли считать клоном VW Touareg второго поколения. Эти автомобили действительно очень похожи, особенно если смотреть, как говорят моряки и летчики, «с курсовых углов».

Впрочем, если присмотреться, то абсолютного сходства не получится. Например, форма фар все-таки различается, хотя у обеих моделей они имеют очертания чуть скошенных ромбов с отдельными прожекторами дальнего и ближнего света. Но у Zotye немного иначе расположены светодиоды дневных ходовых огней, а линзы источников дальнего света имеют ярко-синюю окантовку, да и противотуманные фары размещены несколько иначе. И у Т600, и у Touareg нижний воздухозаборник имеет форму трапеции с широким основанием, но у немецкого «кочевника» широкое основание расположено внизу, а у китайского кроссовера — вверху. И все равно, «до чего ж на Буншу нашего похож!» Особенно если мысленно заменить эмблему в виде стилизованной буквы «Z» на вписанные в кружок «V» и «W».



А вот сзади такое однозначное сходство не просматривается. Тут «мичуринское скрещивание» носило более сложный и комплексный характер. Какие-то линии позаимствованы у VW Tiguan, какие-то — у Audi Q5, а какие-то — и вовсе у автомобилей Toyota и Hyundai Veracruz, на платформе которого, собственного говоря, автомобиль и построен! В общем, хоть круть-верть, хоть верть-круть, но считать Т600 копией VW Touareg никак нельзя. Да и в математике если фигуры имеют одинаковые очертания, но различаются по размерам, это называют не «равенством», а «подобием».


Что такое парафраз

Потому что кузов Т600 на 170 мм короче и на 47 мм уже кузова Touareg, да и колесная база у него меньше на 86 мм. Так может быть его лепили с кузова младшего братца «кочевника», кроссовера Tiguan? Тоже нет. T600 крупнее: его кузов длиннее на 205 и шире на 84 мм, а колесная база больше на 203 мм. В общем, не копия, а парафраз, произведение свободной формы, написанное на тему или темы из творения другого автора.

[su_gallery_with_desc_new title='Zotye T600' subtitle_1='Габариты (Д х Ш х В) ' subtext_1='4 631 × 1 893× 1 694' subtitle_2='Клиренс, мм ' subtext_2='180' subtitle_3='Снаряженная масса, кг' subtext_3='1 541' subtitle_4='Объем багажника, л' subtext_4='344' gallery='345966,345967,345968']

И, кстати, возможно, китайские производители очень правильно сделали, решив без особых премудростей отталкиваться в дизайне своих машин от лучших мировых образцов. Потому что когда некоторые из молодых автомобильных заводов Поднебесной решили с хода потрясти рынок чем-то абсолютно оригинальным, у них начали получаться такие монстры, что без слез смотреть невозможно. А тут – гармонично выглядящий автомобиль. И кому-то наверняка втайне будет льстить, что издалека его китайский кроссовер можно перепутать с породистым «немцем».

Забить Bentayga!

Внутреннее пространство Т600 тоже производит достаточно противоречивое впечатление. С одной стороны, первое, что бросается в глаза, это огромное количество дерева. По площади вставок из серого дуба Т600 явно обгоняет и Mercedes GLS, и Range Rover. Даже в Bently Bentayga дерева, на первый взгляд, чуть меньше. Только сравнивать эти интерьеры точно не стоит, потому что, естественно, никакого натурального дерева в интерьере T600 нет, а есть вставки из пластика «под дерево». Равно как нет в салоне и натуральной кожи, а есть только кожзаменитель. Вся эта имитация роскоши соседствует с жестким софт-луком: мягкие вставки из все той же искусственной кожи есть только на подлокотниках дверей и центральном боксе.

Но вот что удивительно: выглядит интерьер вполне по-европейски и, я бы сказал, интеллигентно. Аналоговые приборы с молочно-белой подсветкой и расположенный между ними дисплей трип-компьютера хорошо читаются в любое время суток, все кнопки размещены достаточно логично и удобно. Тут, правда, тоже есть исключение: странички экрана трип-компьютера меняются кнопкой, расположенной на самой панели приборов. Чтобы нажать на нее, нужно просунуть руку через руль, а это и неудобно, и в каких-то ситуациях даже опасно. Ну что стоило вынести эту кнопку на руль, на торец подрулевых переключателей или просто на переднюю панель?

Опять же, комплектация T600, на которой я ездил, называется Flagship, то есть «Флагман», а для флагмана можно было бы и расщедриться на обтяжку руля натуральной кожей. Тем более что и форма, и размер, и сечение руля никаких особых вопросов не вызывают.


К качеству сборки салона претензий немного. Неприятным диссонансом оказалась только небольшая откидная емкость в нижней части панели слева от руля. Само наличие такой емкости для мелочей мне понравилось, тянуться на ходу к перчаточному ящику не всегда удобно. Но вот качество именно этого узла меня смутило. Замка у этого «ковшика» нет, закрывается он на пластиковую защелку, отформованную вместе с самим изделием, и эта защелка неминуемо сотрется и начнет открываться во время движения. Плюс смонтирована она оказалась несколько сикось-накось.

Зато контейнер для очков без проблем вместил стандартные «Рэйбэны», да и стеклянная крыша с огромным, в половину ее длины, люком вызывает только положительные эмоции. Стоит поворотом «крутилки» сдвинуть назад закрывающую люк шторку, как салон наполняется светом и становится, несмотря на темную гамму, удивительно воздушным.

Тайны большого экрана

Все уже привыкли к тому, что КНР стала всемирной фабрикой электроники, так что никого не удивляет тот факт, что даже очень бюджетные автомобили из Поднебесной щеголяют огромными сенсорными экранами медиасистем. Zotye в этом плане не исключение. Интерфейс системы, правда, достаточно «китайский», с рядом странностей и заморочек. Например, я без проблем привязал к системе телефон через Bluetooth. Но чтобы заставить его работать в качестве музыкального плеера, одного экранного меню оказалось мало: нужно было обязательно задействовать клавишу Mode на спице руля.

Если владелец окажется недостаточно настойчивым, то у него есть немало альтернативных способов взять с собой в дорогу любимую музыку. Можно записать ее на флешку и вставить ее в USB-разъем, который спрятан внутри бокса-подлокотника, можно подключить любое устройство через AUX-кабель, а можно использовать в качестве носителя и Micro-SD. Слот, в который ее можно вставить, прячется за крышкой, маскирующейся под нижнюю в левом ряду кнопку управления медиасистемой. В правом ряду тоже есть такая фальшкнопка, но в этот слот нужно вставлять карточки с картами для системы GPS-навигации.

Для чего в машине стилус

Конструкторы вообще от души воспользовались тем, что по сути и электронной начинке автомобильный медиацентр немногим отличается от обычного планшета, а значит, навигационную программу можно поставить любую. В данном случае установлен отечественный и хорошо всем известный «Навител», со всеми своими плюсами и минусами.

KC2A9263

Из плюсов я бы назвал вполне приличную графику и наличие подробных карт городов, обозначенных в системах западного происхождения только серой областью с названием, разве что без надписи «здесь живут драконы». А из минусов — я так и не смог изменить размер шрифта (все-таки экран расположен достаточно далеко от водителя и надписи читаются не слишком хорошо). Но главное — кнопки на экране «Навитела» очень мелкие. Например, вводя адрес (а он начинается с выбора страны) я попал в Россию с третьего раза, постоянно оказываясь то в Белоруссии, то в Украине.

Я уж не знаю, это какая-то добрая душа положила в подстаканник самый обычный стилус для электронных устройств, или он действительно включен в комплектацию, но его помощь оказалась очень кстати.

Но это еще не все! В прошивку медиацентра включена масса всяческих приложений, от нескольких электронных игр («эй, эй, не вздумай заниматься этой ерундой на ходу!») до калькулятора. Последнее, кстати, может оказаться весьма полезным — например, можно посчитать, во что вам обойдется заправка. Можно выбрать обои или вид часов-заставки. Желаете цифровые часики на черном фоне? Пожалуйста, еще и пузырики по экрану плыть будут. Желаете часы со стрелками? Тоже никаких проблем, причем циферблат может быть любой. Хотите — в винтажном стиле, хотите — нечто экстравагантно-космическое, с огонечками, а хотите — будет вам типичное китайское «техно» синего свечения. А не хотите часы — получите компас.

Извините, я вас подвину

Наконец, общая эргономика водительского места. Лично мне все пришлось впору. Очень понравились на редкость удобная площадка для отдыха левой ноги и большой продольный диапазон перемещения сидений. Во многих моделях мне с моими 182 сантиметрами приходится загонять кресло в крайнее заднее положение, а в Zotye остался вполне приличный запас.

Единственное, что вызвало мое недоумение, это расположение клавиш управления сервоприводами переднего пассажирского сиденья. На водительском они размещены вполне традиционно, под левой рукой, на боковой поверхности основания подушки. А вот на пассажирском — на боковой стороне спинки, причем со стороны водителя! Как будто у него мало своих забот кроме того, как заниматься подгонкой по командам пассажира.

Что же касается пассажиров второго ряда, то места там вполне достаточно (хотя и не сказать, что слишком уж много). Ногу на ногу не закинешь, но сам за собой я сел без проблем. Но вот профиль и наклон подушек заднего дивана, равно как и профиль спинки, мне показался не слишком удобным. Впрочем, может, действительно просто показалось.

Но вот что действительно вызвало мое удивление — это очень маленький объем багажника, всего 344 литра. Такой объем, скорей, приличествует маленькому городскому хэтчбеку, нежели среднеразмерному кроссоверу. Ладно, у того же Touareg этот показатель существенно больше и равен 580 литрам, так ведь и сам автомобиль крупнее. Но и у существенно меньшего Тiguan багажное отделение больше на 136 литров! Правда, Tiguan оснащается докаткой, а у T600 — полноразмерное запасное колесо, что в наших условиях явно предпочтительней.

Здравствуй, бабушка Турбояма!

Должен отметить, что китайские конструкторы очень старались сделать свой автомобиль как можно более дружелюбным. Начинается все с того, что подходя к T600, вам не нужно лихорадочно нащупывать в кармане ключ-брелок. Достаточно просто подойти к двери и нажать на черную клавишу на ручке. Система обнаружит брелок, снимет автомобиль с охраны, включит зажигание и разложит боковые зеркала. Остается только занять свое место, выжать сцепление и нажать на кнопку «Старт». Впрочем, брелок из кармана лучше все-таки вынуть и положить его в подстаканник на трансмиссионном тоннеле. Не зря на его дне нанесена пиктограмма в виде излучающего радиоволны ключика. Потому что если этого не сделать, то автомобиль может тут же потерять контакт с ключом, и завести его не удастся. Это случается не каждый раз, но все-таки случается.


Но вот вы заняли место за рулем, под капотом заурчал 162-сильный полуторалитровый турбомотор. Первая передача — поехали. По привычке практически сразу переключаюсь на вторую (из автомобилей с механикой я дольше всего ездил на внедорожниках и пикапах с дизелями, так что эта привычка уже въелась в подкорку). И тут же понимаю, что это я зря. До примерно 2 500 оборотов двигатель практически «мертвый», и категорически не желает разгонять машину. Собственно, даже на первой передаче он берется за работу не сразу.

[su_gallery_with_desc_new title='Zotye T600' subtitle_1='Двигатель' subtext_1='бензиновый 1.5 л, 162 л.с.' subtitle_2='Трансмиссия' subtext_2='механическая, 5 ступеней' subtitle_3='Привод' subtext_3='передний' subtitle_4='Объем топливного бака, л' subtext_4='50' gallery='345970,345971,345972,345973']


Впрочем, на 2 500 об/мин. моторчик просыпается, а на 3 000 и вовсе бросается на работу с молодым задором члена Гунь-цин-туань, то есть Коммунистического союза молодёжи КНР. Так что хотите ездить активно — извольте столь же активно орудовать рычагом КПП, благо переключаются передачи вполне четко. Ходы рычага, конечно, могли бы быть и поменьше, и работать кистевыми бросками у вас не получится, но за все время теста я ни разу не промахнулся мимо нужной передачи.


Но стоит понимать, что если постоянно держать обороты на достаточно высоком уровне, то и расход получается серьезный. У меня, например, бортовой компьютер показал средний расход на уровне 11,6 литра на «сотню». Так что, может быть, «Zotye» все-таки стоило дефорсировать двигатель до 150 лошадиных сил, подняв крутящий момент на низах. Заодно и дорожный налог сократился бы на пару тысяч рублей.

Читайте также: