Звон при трогании газель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Слышен стук при трогании с места – о чем это говорит?

В жизни автолюбителя случается множество ситуаций, когда поломка машины требует самостоятельного вмешательства. Это может быть связано как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Для этого на помощь придет опыт и дружеская поддержка других водителей. Наличие посторонних шумов считается одним из тревожных сигналов и служит причиной для проверки технического состояния транспортного средства.

От чего возникают посторонние звуки?

Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

стук при трогании с места

Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

  • ШРУСов;
  • КПП;
  • крепления колес и стоек силового агрегата.

Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

ШРУСы и другие элементы ходовой

Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

Можно самостоятельно проверить следующие моменты:

  • При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
  • Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
  • Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
  • Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
  • При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.

при трогании с места слышен стук спереди

Крепления с болтами

Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.

В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:

  • Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
  • Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
  • Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
  • При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
  • При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.

при трогании с места слышен стук

Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.

Коробка передач – МКПП

  • Трение между сцеплением и коробкой передач.
  • Большая степень изношенности диска.
  • Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.

Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

  • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
  • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
  • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
  • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
  • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

стук спереди при трогании с места

Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором

Если ослаб или вышел из строя ремень генератора, то будет слышен звук в виде визга. Для его прекращения следует подтянуть ремень. В случае бесполезности таких действий проведите замену элемента.

Помпа

При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.

Неисправности зажигания

Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.

Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.

стук при трогании с места ваз

В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.

Звучание неизвестного происхождения

Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.

  • Проведите полную диагностику.
  • Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
  • Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
  • Попробуйте провести самостоятельный ремонт.

стук при трогании с места 2110

Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.

Стук при трогании с места (ВАЗ чаще всего подвергается такой проблеме) также может провоцировать трещина нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. Особенно интересна причина стука на «Ниве». Первое проявление посторонних звуков возникает в результате длительной и небрежной эксплуатации машины. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Одной из первопричин может быть отрыв проушин крепления поперечного рычага.

Сделаем выводы

Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, вовремя делайте ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте ни одной детали.

Звон в районе моста

При трогание издается звон в районе моста? на что обратить внимание в первую очередь? может мост раскрутился?

Метки: мост звон

Комментарии 27

зачемлишний раз тратить в пустую бабки?!
это из серии если текет радиатор то надо засыпать волшебный порошочек и все пройдет! тьфу…
почему все вечно с глобальных проблем начинают, ведь проще и дешевле начинать с простых вариантов ремонта!
сначало используй то что я тебе напесал тут

Да? Вот видишь, в трансмиссионках я профан…
Залей погуще. Попробуй!

а я и не заливал моторное… это трансмиссионка… класса GL5

Где нибудь в АТП добудь НЕГРОЛ — может он поможет…

до этого и был негрол залит… гадость редкостная особенно в наших климатических условиях… в морозы ппц хрен с места тронешься пока мост пояльной лампой не разогреешь… поэтому и решил что-то по жиже залить

Эт да, он в мороз просто жопа — я забыл про регион)извиняюсь.

Попробуй слить и залить гуще по вязкости. Если звон останется то 2 варианта: либо пару менять, либо ещё может звенеть оторванный железный пыльник на кардане со стороны КПП — у меня такое было уже…

P.S: Моторное масло в картер редуктора не заливают!

отчет…
Заменен:
— Подшипник
— Сальник
— Залито "Лукойл полусинтетика"
Результат:
Звон по прежнему остался…

Я в трансмиссионках не шарю, как и в регулировках редукторов, но могу спросить у двух проверенных мною спецов…

вот вот с завтрашнего дня и начну… подскажите по счет масла, какое залить с учетом того что у нас в городе зимой -40 это норм и машинку приходиться заводить… склоняюсь к Elf GL5/4 75\W90

SРАRСО86! Попробуй вариант что Сергей предлагает. Если нет, то вернись к своему варианту с заменой на 3110…

Следи за состоянием резины, тормозов и рулевой…

зачем менять мост?не факт что он долго проходит.если бы с завода.проще редуктор перебрать или заменить

ну раз уж на то пошло… появилась возможность приобрести мост от 3110… подойдет? или кардан тоже менять?

Возможно, только теперь терять уже нечего…я бы попробовал прокатится, заменить никогда не поздно

Звон в мосту указывает на вытекшую трансмиссионку донельзя. Есть повод опасению что редуктор испорчен (потеря прочности и износостойкости всех шестерёнок).

на помойку всегда успеешь.сначала выясни причину утечки масла.устрани.залей новое до нормы.проверь люфт хвостовика.может достаточно его подтянуть.попробуй прокатиться.если звон не исчезнет и подшипники нормальные на полуосях, то искать спеца и смотреть редуктор.только кому попало не доверяй.в принципе редуктор перебрать не сложно…отрегулировать не каждый сможет.навыки нужны.и мозги в голове.еще совесть.не на каждой СТО это могут сделать.поищи какого-нибудь дедка по гаражам.будет и надежнее и дешевле.но это уже крайний случай.вообще волговские мосты достаточно надежные.особо не переживай.лучше конечно свой сначала попробовать до ума довести.а новый сейчас — это кот в мешке, можно покупать и менять бесконечно

накладки есть… бачек с тормозухой полный, по этому версия с тормозухой сразу же отпала… может быть все таки трансмиссионное масло? если это оно, то хз когда оно начало вытекать, потому как давненько заметил что левое заднее колесо не схватывало при торможении… если оно вытекло полностью и я так и ездил то кирдык пришел мосту? на помойку или переберать?

Может подшипник рассыпался и полуось болтается? Но сальник однозначно полетел- жидкость или трансмиссионное масло, или всё-таки тормозуха…Накладки -то есть на колодках? Если нет-то просто выдавило манжеты на торм.цилиндре-тормозуха будет вонять так, что и не сразу угадаешь=)в этом случае могут звенеть колодки…

залез сегодня под машину… крестовины в норме, кардан прикручен норм, покрутил кардан… глухой звон с моста… тут мой взгляд упал на заднее левое колесо, оно почему то было все в какой то смазочной жидкости… сочилось из под барабана… снял колесо, разобрал барабан и ужаснулсо… Весь барабан был наполнен какой-то вонючей смазочной жидкостью… не тормозуха точно, она так не пахнет… в голове только одна мысль… это выдавило с моста? из-за этого и звон наверно…

загони на яму.залезь под машину.пусть другой потрогается.услышишь и увидешь

Появился гул при наборе скорости. Проверил чуть ли не всю ходовую, пока не нашел в чем причина

Различные посторонние звуки при езде - это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку "хороший стук наружу выйдет", но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна "гудеть" на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной "Мишлен" достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на "лето" проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости - износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в "запущенных" случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как "красиво поет" раздатка на "Нивах". В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не "Нива", да и раздатки нет, машина с передним приводом на "автомате". Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах - возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида - внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает "разматывать", ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа - авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация - не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.

Звон при трогании газель

1. Могли залечь демпцирующие пружинки в диске сцепления.
2. Мог появиться люфт в шестернях КПП.
3. Это люфт в КПП или ЗМ - причём мог просто не замечать его раньше.

Поездий - посмотри, как оно.

А рабочий цилиндр проверить никак не получается?

АНТОН

поляцкое не поляцкое нефакт что говенное. Как-правило жизнь корзины зависит от его установки (завод, колхозмастера) и от прокладки между педалью газа и сиденьем.

АНТОН по моему хамить начали вы.

Суровый проверь масло на маховике - снимаешь кожух сцепления и щупаешь маховик он должен быть сухим. Если он в масле то или смириться или ремонт двигателя (в 90 процентах случаев капиталльный).

И маслом дорогу поливает. Набивка у тебя течет. А чтобы ее правильно поменять надо снять дижек а потом снять коленвал, восстановить маслогонную насечку на нем и по уму собрать.


Да и расход масла со временем будет постоянно увеличиваться. Не загрязняй окружающую среду - сделай ремонт, пока цены на запчасти еще не выросли из-за кризиса еще в пару раз.

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Здравствуйте.
Хотел бы поднять тему.
коробка 5 ст, сцепление старого образца.
В левом повороте, если трогаешься порезче или гашетку притапливаешь на ходу (на первой передаче специально круги на площадке нарезал) в районе коробки\сцепления раздается достаточно громкий шаркающий звук, который потом пропадает через несколько секунд. В других режимах и направлениях движения дефект не проявляется. Недавно менял согнутую вилку сцепления, но сразу после замены пару дней все было нормально.
Подскажите, что может быть за проблема. Что искать?

-- Сб июл 27, 2013 1:25 am --

Так.
Заменил подушки двигателя - обе. Они оказались рваные, но ясно это стало только во время замены, т.к. они не порвались, а как бы отслоились от железки. Упомянутый звук стал проявляться меньше и более глухо, но остался.
Что еще посмотреть-то.

Причина шума в коробке газели,дергается при трогании,что случилось?Шум КПП газель на всех передачах

Комментарии • 77

Подожди, как 10-20 тыс и шумят? Наш металлолом - он же сразу металлолом. Откуда 10-20 пробега в тишине берётся?!

После замены тех подшипников , удивительно, в коробку пока не лазили, скоро надо будет ) но пробег большой уже

Это не шум а грохот уже

Да сь! Братишка машину ушатали. Руль скрипит, не почувствовали, что крестовинам хана, подшипники колеса ,руль не уводило, кто водитель?Трудовую в отдел кадров отдай и досвиданье. Лобовое треснутое. Продай и проблем нет, если частное . В Корошие руки .

Это что получаеться ,из за коробки дергалось сцепление?

Привет, что за сцепление поставил? У меня жесткое сцепление, какое ставить, чтоб мягкое было!

Машина для работы, для работы стошников. Пока есть такие дерьмовые машины , сто не останутся без работы. Какие запчасти туда не ставь. На газели даже болты из нержавейки ржавеют .
Главное удивляет спокойствие автора, отдал за ремонт денег больше чем заработал и спокоен как удав.

как крафт себя показал?

Скф не рекомендую

Так и будешь по сервисам ездить! Хочешь сделать хорошо- сделай сам. Максимум что там тебе могут сделать нормально, поставить новье.

у нас с нови машина соболь 2019г с такими проблемами как нагревается дрожит при трогании дилер сказал так должно быть! сцепление сакс стоит меняли на крафт за свой счет проблема ушла

Подшипник на первичном валу шумит

На Газели на этом валу роликовые подшипники стоят, а не шариковые, они ходят дольше. А это коробка с Волги, на такие нагрузки она и не рассчитана. Но видео полезное, у самого такие звуки появились, теперь знаю какие запчасти нужно готовить.

Да коробка для волги хули вы хотите возите 1,5тонны будет вам счастье

ээээ. бля, я один заметил что шариковые подшипники а не конические как для должны быть для газели. или тут все не знают.

@DUKA UA так я про то и говорю что конические должны. что блять за мастера там ремонтом занимаются, хуем им по ручкам постучать

Должен быть конический 305. Шариковые только на волгах ходят. Шариковые/конические-может промвал отличатся по посадочным.

Господа, сначало научитесь покупать оригинальные отечественные подшибники

А что ты хотел друг у тебя всегда так будет. ГДЕ ШЛИЦЕВАЯ .

Это бесконечно у газели

Надо понимать, что сейчас ЗМЗ не факт, что сам ведомые делает в полном объеме. Российский бренд только один - ТРАНСМАШ. 90‰ аналогов зарубежного производства - КИТАЙ.

Сцепления какой поставил

@Альберт Сулейманов нормально ходит

Гапиз Магомедов крафт

Не подскажите что за стук может исходить из коробки при нажатии сцепления на ходу и при переключении ? Сцепление в сборе поменял, стук остался. крестовины в порядке. Есть увеличеный люфт в заднем мосту. Стук пока машина прогревается не сильный, после прогрева аж прохожие оборачиваются. И ни передачи ни че не выбивает, вроде и не сильно гудит.

хороший автомобиль походу если все втулить импортное может и поедет.

В Советское время вологодские подшипники очень даже ценились, сейчас , в основном , подшипники привозят из Китая ставят свой логотип и продают под видом собственного производства.

В подвесном ставь сам подшипник Koyo или SKF

у меня точно такая же хуйня, сегодня снимаю коробку. Подшипники на валах все четыре под замену

Водитель не нужен вам?

А где коробку делал если не секрет?

Рустем Хамидуллин думаю, что и на коробке плохо сказывается, а так эта Коробка из говна и палок сделана, ещё и толчки будут)

Альберт Сулейманов все верно, именно при трогании такая проблема, в городе очень нервирует )

Рустем Хамидуллин когда переключаешь. У этой Машины тоже только при трогании было, после того, как машина проезжала какой то длинный путь. Потом останет и все нормально было

Рустем Хамидуллин , потом то уже когда едет дёргаться не будет.

Альберт Сулейманов у меня суть с 1 передачи гружённый дергает

Альберт,что написать.В КПП поменяй масло.Я в своё время заливал марку"Шеврон"американское.Брал у друга.Такое же масло брал у него себе в шниву.Мне нравилось как работала вся трансмиссия.Купил машину бу КПП не перебирал.Проехал 180 т.км.Подшипники стояли простые.Так как у кого,купил машину,особо за ней не смотрел.Домой приехал я на одном цилиндре.Изначально работали четыре.Купил за 39 т.р из расходовал на ремонт 200 т.р.Пять лет работала без проблем змз 402,100л.с Сколько до моей покупки проехала КПП не знаю.Позже заменил масло в редукторе моста.Он проехал также как КПП.Когда машина дёргается при движении с места,это разваливается демферный механизм в ведомом диске.Пружины нагреваются и теряют свои свойства.Это может быть не только на Газель.Вообще сцепление ЗМЗ это издевательство над водителем.Импортное есть импортное.Молодец.Удачи!

@Саша Юзорбобо Смотря,что выхотели объяснить своим вопросом.Дёрганье может происходить из-за подклинивания поршней цилинров и старой жидкости.Вибрация при троганье.Только из-за того,про что я,писал ранее.Да,сцепление лучше заменить в сборе.Заменил и забыл.

Денис Фомин как я понял при дергание надо менять сцеплению?

а если на девятке такое,бывает троит,бывает дергается когда трогаетсч

Кто хочет посмотреть как мы сегодня жгли резину на копейке,то переходи на мой канал. И смотри видео.

Альберт,здравствуй!Завтра посмотрю,устал приехал на загрузку.Про выгружали весь день.

Альберт а вольво

Альберт привет! Хочу дать совет как газелист газелисту! Лей в коробку 1,5 литра масла, больше ходить будет, нальеш больше через сальник уйдет. Не езди груженный на 5 передаче, вообще никогда, выть начинает не сразу, но быстро. Удачи тебе во всем! Ни гвоздя ни жезла!

1 вкючи остальные целые будут заднию не включай она одна лутше толкай удачи

@Егор Влас на газелях 4 - я скорость прямая

@Егор Влас на газелях 4 передача прямая, а не пятая

@Саша Юзорбобо Да не за что) Если будут вопросы, обращайся!

Егор Влас спасибо.

Мы ставили подшипники HSK если не ошиблись Япония. Хорошо ходят, но дороговато.

Лично моё мнение, при ремонте, по возможности менять всё, что поддаётся замене на импортные аналоги

Оно так и делается. Иначе - это уже дрова. Причём на импорт именитый настоящий. Дорого, но ресурсно.

Альберт привет! Рекомендую подшипники KOYO. 👍

Симфер. Ни у фирм по городу, ни у поставщиков з/ч на коробку нашу почему-то нет Койовских подш-в. Обидно. А на ходовку - есть. Бегают, тьфу-тьфу-тьфу, без нареканий.

Что то видосов давно не было! Пили видосы по чаще.

году в 2005 на предприятии где я работал на складе эти вологодские подшипники лежали - это было что то с чем то! это не подшипники а детские погремушки максимум - не раз водителям его показывал с вопросом " тебе этот ставить или давай старый промою и по новой набью смазкой - сколько то походит")))) потому что новые ставить просто было нельзя - машина с территории выехать не успеет! хотя это наверно не вина завода а какие то предприимчивые ребята скупали брак на заводе по цене металолома а потом впаривали по цене изделия - чё получше в магазины а откровенный навоз таким долбоящерам типа нашего снабженца! а он потом рассказывал какая у него охренительная экономия по запчастям - только эти зап части на машину ставить нельзя - такая история не только с подшипниками была. как то попросили диски сцепления помочь на складе выгрузить - диски все разбитые, пружины болтаются а некоторых нет вообще - явно видно что найдены на металоломе, покрашены чёрной матовой самой дешёвой краской из балончика прямо по грязи и приклёпаны новые накладки))))))

Всё верно сказал! Сам с Вологды))

иван коротков это отлично конечно

@Альберт Сулейманов я на газели год работал и можно сказать без поломок.

иван коротков , что хорошо с иномарками то, что можно найти запчасть пусть и подороже, но хорошего качества. А на газели один мусор продают, альтернатив нет. Конструктивно ущербная Машина эта Газель

Вывод такой в России качество не будет потому что жадные и к ответу не прызывают

Альберт все супер класс удачи тебе всегда класс хорошего настроения тебе всегда 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Причина шума в коробке газели,дергается при трогании,что случилось?Шум КПП газель на всех передачах

  • เผยแพร่เมื่อ 20 เม.ย. 2019

  • На пробеге около 15-20 тысяч километров зашумела коробка газели, машина стала дёргаться по причине износа сцепления, появился шум и люфт в ступице (износились ступичные подшипники), зашумели подвесные подшипники, износились 2 крестовины на кардане. И все это на небольшом пробеге после замены запчастей на этих узлах. Вот такое вот качестве российских запчастей для автомобилей.
    Номер опорного подшипника на промежуточном валу 6305N (Вологодский подшипник стоял). Поменяли на SKF, номер 6305 (закрытый подшипник с металлическим сепаратором).

ความคิดเห็น • 77

Подожди, как 10-20 тыс и шумят? Наш металлолом - он же сразу металлолом. Откуда 10-20 пробега в тишине берётся?!

После замены тех подшипников , удивительно, в коробку пока не лазили, скоро надо будет ) но пробег большой уже

Это не шум а грохот уже

Да сь! Братишка машину ушатали. Руль скрипит, не почувствовали, что крестовинам хана, подшипники колеса ,руль не уводило, кто водитель?Трудовую в отдел кадров отдай и досвиданье. Лобовое треснутое. Продай и проблем нет, если частное . В Корошие руки .

Это что получаеться ,из за коробки дергалось сцепление?

Привет, что за сцепление поставил? У меня жесткое сцепление, какое ставить, чтоб мягкое было!

Машина для работы, для работы стошников. Пока есть такие дерьмовые машины , сто не останутся без работы. Какие запчасти туда не ставь. На газели даже болты из нержавейки ржавеют .
Главное удивляет спокойствие автора, отдал за ремонт денег больше чем заработал и спокоен как удав.

как крафт себя показал?

Скф не рекомендую

Так и будешь по сервисам ездить! Хочешь сделать хорошо- сделай сам. Максимум что там тебе могут сделать нормально, поставить новье.

у нас с нови машина соболь 2019г с такими проблемами как нагревается дрожит при трогании дилер сказал так должно быть! сцепление сакс стоит меняли на крафт за свой счет проблема ушла

Подшипник на первичном валу шумит

На Газели на этом валу роликовые подшипники стоят, а не шариковые, они ходят дольше. А это коробка с Волги, на такие нагрузки она и не рассчитана. Но видео полезное, у самого такие звуки появились, теперь знаю какие запчасти нужно готовить.

Да коробка для волги хули вы хотите возите 1,5тонны будет вам счастье

ээээ. бля, я один заметил что шариковые подшипники а не конические как для должны быть для газели. или тут все не знают.

@DUKA UA так я про то и говорю что конические должны. что блять за мастера там ремонтом занимаются, хуем им по ручкам постучать

Должен быть конический 305. Шариковые только на волгах ходят. Шариковые/конические-может промвал отличатся по посадочным.

Господа, сначало научитесь покупать оригинальные отечественные подшибники

А что ты хотел друг у тебя всегда так будет. ГДЕ ШЛИЦЕВАЯ .

Это бесконечно у газели

Надо понимать, что сейчас ЗМЗ не факт, что сам ведомые делает в полном объеме. Российский бренд только один - ТРАНСМАШ. 90‰ аналогов зарубежного производства - КИТАЙ.

Сцепления какой поставил

@Альберт Сулейманов нормально ходит

Гапиз Магомедов крафт

Не подскажите что за стук может исходить из коробки при нажатии сцепления на ходу и при переключении ? Сцепление в сборе поменял, стук остался. крестовины в порядке. Есть увеличеный люфт в заднем мосту. Стук пока машина прогревается не сильный, после прогрева аж прохожие оборачиваются. И ни передачи ни че не выбивает, вроде и не сильно гудит.

хороший автомобиль походу если все втулить импортное может и поедет.

В Советское время вологодские подшипники очень даже ценились, сейчас , в основном , подшипники привозят из Китая ставят свой логотип и продают под видом собственного производства.

В подвесном ставь сам подшипник Koyo или SKF

у меня точно такая же хуйня, сегодня снимаю коробку. Подшипники на валах все четыре под замену

Водитель не нужен вам?

А где коробку делал если не секрет?

Рустем Хамидуллин думаю, что и на коробке плохо сказывается, а так эта Коробка из говна и палок сделана, ещё и толчки будут)

Альберт Сулейманов все верно, именно при трогании такая проблема, в городе очень нервирует )

Рустем Хамидуллин когда переключаешь. У этой Машины тоже только при трогании было, после того, как машина проезжала какой то длинный путь. Потом останет и все нормально было

Рустем Хамидуллин , потом то уже когда едет дёргаться не будет.

Альберт Сулейманов у меня суть с 1 передачи гружённый дергает

Альберт,что написать.В КПП поменяй масло.Я в своё время заливал марку"Шеврон"американское.Брал у друга.Такое же масло брал у него себе в шниву.Мне нравилось как работала вся трансмиссия.Купил машину бу КПП не перебирал.Проехал 180 т.км.Подшипники стояли простые.Так как у кого,купил машину,особо за ней не смотрел.Домой приехал я на одном цилиндре.Изначально работали четыре.Купил за 39 т.р из расходовал на ремонт 200 т.р.Пять лет работала без проблем змз 402,100л.с Сколько до моей покупки проехала КПП не знаю.Позже заменил масло в редукторе моста.Он проехал также как КПП.Когда машина дёргается при движении с места,это разваливается демферный механизм в ведомом диске.Пружины нагреваются и теряют свои свойства.Это может быть не только на Газель.Вообще сцепление ЗМЗ это издевательство над водителем.Импортное есть импортное.Молодец.Удачи!

@Саша Юзорбобо Смотря,что выхотели объяснить своим вопросом.Дёрганье может происходить из-за подклинивания поршней цилинров и старой жидкости.Вибрация при троганье.Только из-за того,про что я,писал ранее.Да,сцепление лучше заменить в сборе.Заменил и забыл.

Денис Фомин как я понял при дергание надо менять сцеплению?

а если на девятке такое,бывает троит,бывает дергается когда трогаетсч

Кто хочет посмотреть как мы сегодня жгли резину на копейке,то переходи на мой канал. И смотри видео.

Альберт,здравствуй!Завтра посмотрю,устал приехал на загрузку.Про выгружали весь день.

Альберт а вольво

Альберт привет! Хочу дать совет как газелист газелисту! Лей в коробку 1,5 литра масла, больше ходить будет, нальеш больше через сальник уйдет. Не езди груженный на 5 передаче, вообще никогда, выть начинает не сразу, но быстро. Удачи тебе во всем! Ни гвоздя ни жезла!

1 вкючи остальные целые будут заднию не включай она одна лутше толкай удачи

@Егор Влас на газелях 4 - я скорость прямая

@Егор Влас на газелях 4 передача прямая, а не пятая

@Саша Юзорбобо Да не за что) Если будут вопросы, обращайся!

Егор Влас спасибо.

Мы ставили подшипники HSK если не ошиблись Япония. Хорошо ходят, но дороговато.

Лично моё мнение, при ремонте, по возможности менять всё, что поддаётся замене на импортные аналоги

Оно так и делается. Иначе - это уже дрова. Причём на импорт именитый настоящий. Дорого, но ресурсно.

Альберт привет! Рекомендую подшипники KOYO. 👍

Симфер. Ни у фирм по городу, ни у поставщиков з/ч на коробку нашу почему-то нет Койовских подш-в. Обидно. А на ходовку - есть. Бегают, тьфу-тьфу-тьфу, без нареканий.

Что то видосов давно не было! Пили видосы по чаще.

году в 2005 на предприятии где я работал на складе эти вологодские подшипники лежали - это было что то с чем то! это не подшипники а детские погремушки максимум - не раз водителям его показывал с вопросом " тебе этот ставить или давай старый промою и по новой набью смазкой - сколько то походит")))) потому что новые ставить просто было нельзя - машина с территории выехать не успеет! хотя это наверно не вина завода а какие то предприимчивые ребята скупали брак на заводе по цене металолома а потом впаривали по цене изделия - чё получше в магазины а откровенный навоз таким долбоящерам типа нашего снабженца! а он потом рассказывал какая у него охренительная экономия по запчастям - только эти зап части на машину ставить нельзя - такая история не только с подшипниками была. как то попросили диски сцепления помочь на складе выгрузить - диски все разбитые, пружины болтаются а некоторых нет вообще - явно видно что найдены на металоломе, покрашены чёрной матовой самой дешёвой краской из балончика прямо по грязи и приклёпаны новые накладки))))))

Всё верно сказал! Сам с Вологды))

иван коротков это отлично конечно

@Альберт Сулейманов я на газели год работал и можно сказать без поломок.

иван коротков , что хорошо с иномарками то, что можно найти запчасть пусть и подороже, но хорошего качества. А на газели один мусор продают, альтернатив нет. Конструктивно ущербная Машина эта Газель

Вывод такой в России качество не будет потому что жадные и к ответу не прызывают

Альберт все супер класс удачи тебе всегда класс хорошего настроения тебе всегда 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Причина шума в коробке газели,дергается при трогании,что случилось?Шум КПП газель на всех передачах

Комментарии • 77

Подожди, как 10-20 тыс и шумят? Наш металлолом - он же сразу металлолом. Откуда 10-20 пробега в тишине берётся?!

После замены тех подшипников , удивительно, в коробку пока не лазили, скоро надо будет ) но пробег большой уже

Это не шум а грохот уже

Да сь! Братишка машину ушатали. Руль скрипит, не почувствовали, что крестовинам хана, подшипники колеса ,руль не уводило, кто водитель?Трудовую в отдел кадров отдай и досвиданье. Лобовое треснутое. Продай и проблем нет, если частное . В Корошие руки .

Это что получаеться ,из за коробки дергалось сцепление?

Привет, что за сцепление поставил? У меня жесткое сцепление, какое ставить, чтоб мягкое было!

Машина для работы, для работы стошников. Пока есть такие дерьмовые машины , сто не останутся без работы. Какие запчасти туда не ставь. На газели даже болты из нержавейки ржавеют .
Главное удивляет спокойствие автора, отдал за ремонт денег больше чем заработал и спокоен как удав.

как крафт себя показал?

Скф не рекомендую

Так и будешь по сервисам ездить! Хочешь сделать хорошо- сделай сам. Максимум что там тебе могут сделать нормально, поставить новье.

у нас с нови машина соболь 2019г с такими проблемами как нагревается дрожит при трогании дилер сказал так должно быть! сцепление сакс стоит меняли на крафт за свой счет проблема ушла

Подшипник на первичном валу шумит

На Газели на этом валу роликовые подшипники стоят, а не шариковые, они ходят дольше. А это коробка с Волги, на такие нагрузки она и не рассчитана. Но видео полезное, у самого такие звуки появились, теперь знаю какие запчасти нужно готовить.

Да коробка для волги хули вы хотите возите 1,5тонны будет вам счастье

ээээ. бля, я один заметил что шариковые подшипники а не конические как для должны быть для газели. или тут все не знают.

@DUKA UA так я про то и говорю что конические должны. что блять за мастера там ремонтом занимаются, хуем им по ручкам постучать

Должен быть конический 305. Шариковые только на волгах ходят. Шариковые/конические-может промвал отличатся по посадочным.

Господа, сначало научитесь покупать оригинальные отечественные подшибники

А что ты хотел друг у тебя всегда так будет. ГДЕ ШЛИЦЕВАЯ .

Это бесконечно у газели

Надо понимать, что сейчас ЗМЗ не факт, что сам ведомые делает в полном объеме. Российский бренд только один - ТРАНСМАШ. 90‰ аналогов зарубежного производства - КИТАЙ.

Сцепления какой поставил

@Альберт Сулейманов нормально ходит

Гапиз Магомедов крафт

Не подскажите что за стук может исходить из коробки при нажатии сцепления на ходу и при переключении ? Сцепление в сборе поменял, стук остался. крестовины в порядке. Есть увеличеный люфт в заднем мосту. Стук пока машина прогревается не сильный, после прогрева аж прохожие оборачиваются. И ни передачи ни че не выбивает, вроде и не сильно гудит.

хороший автомобиль походу если все втулить импортное может и поедет.

В Советское время вологодские подшипники очень даже ценились, сейчас , в основном , подшипники привозят из Китая ставят свой логотип и продают под видом собственного производства.

В подвесном ставь сам подшипник Koyo или SKF

у меня точно такая же хуйня, сегодня снимаю коробку. Подшипники на валах все четыре под замену

Водитель не нужен вам?

А где коробку делал если не секрет?

Рустем Хамидуллин думаю, что и на коробке плохо сказывается, а так эта Коробка из говна и палок сделана, ещё и толчки будут)

Альберт Сулейманов все верно, именно при трогании такая проблема, в городе очень нервирует )

Рустем Хамидуллин когда переключаешь. У этой Машины тоже только при трогании было, после того, как машина проезжала какой то длинный путь. Потом останет и все нормально было

Рустем Хамидуллин , потом то уже когда едет дёргаться не будет.

Альберт Сулейманов у меня суть с 1 передачи гружённый дергает

Альберт,что написать.В КПП поменяй масло.Я в своё время заливал марку"Шеврон"американское.Брал у друга.Такое же масло брал у него себе в шниву.Мне нравилось как работала вся трансмиссия.Купил машину бу КПП не перебирал.Проехал 180 т.км.Подшипники стояли простые.Так как у кого,купил машину,особо за ней не смотрел.Домой приехал я на одном цилиндре.Изначально работали четыре.Купил за 39 т.р из расходовал на ремонт 200 т.р.Пять лет работала без проблем змз 402,100л.с Сколько до моей покупки проехала КПП не знаю.Позже заменил масло в редукторе моста.Он проехал также как КПП.Когда машина дёргается при движении с места,это разваливается демферный механизм в ведомом диске.Пружины нагреваются и теряют свои свойства.Это может быть не только на Газель.Вообще сцепление ЗМЗ это издевательство над водителем.Импортное есть импортное.Молодец.Удачи!

@Саша Юзорбобо Смотря,что выхотели объяснить своим вопросом.Дёрганье может происходить из-за подклинивания поршней цилинров и старой жидкости.Вибрация при троганье.Только из-за того,про что я,писал ранее.Да,сцепление лучше заменить в сборе.Заменил и забыл.

Денис Фомин как я понял при дергание надо менять сцеплению?

а если на девятке такое,бывает троит,бывает дергается когда трогаетсч

Кто хочет посмотреть как мы сегодня жгли резину на копейке,то переходи на мой канал. И смотри видео.

Альберт,здравствуй!Завтра посмотрю,устал приехал на загрузку.Про выгружали весь день.

Альберт а вольво

Альберт привет! Хочу дать совет как газелист газелисту! Лей в коробку 1,5 литра масла, больше ходить будет, нальеш больше через сальник уйдет. Не езди груженный на 5 передаче, вообще никогда, выть начинает не сразу, но быстро. Удачи тебе во всем! Ни гвоздя ни жезла!

1 вкючи остальные целые будут заднию не включай она одна лутше толкай удачи

@Егор Влас на газелях 4 - я скорость прямая

@Егор Влас на газелях 4 передача прямая, а не пятая

@Саша Юзорбобо Да не за что) Если будут вопросы, обращайся!

Егор Влас спасибо.

Мы ставили подшипники HSK если не ошиблись Япония. Хорошо ходят, но дороговато.

Лично моё мнение, при ремонте, по возможности менять всё, что поддаётся замене на импортные аналоги

Оно так и делается. Иначе - это уже дрова. Причём на импорт именитый настоящий. Дорого, но ресурсно.

Альберт привет! Рекомендую подшипники KOYO. 👍

Симфер. Ни у фирм по городу, ни у поставщиков з/ч на коробку нашу почему-то нет Койовских подш-в. Обидно. А на ходовку - есть. Бегают, тьфу-тьфу-тьфу, без нареканий.

Что то видосов давно не было! Пили видосы по чаще.

году в 2005 на предприятии где я работал на складе эти вологодские подшипники лежали - это было что то с чем то! это не подшипники а детские погремушки максимум - не раз водителям его показывал с вопросом " тебе этот ставить или давай старый промою и по новой набью смазкой - сколько то походит")))) потому что новые ставить просто было нельзя - машина с территории выехать не успеет! хотя это наверно не вина завода а какие то предприимчивые ребята скупали брак на заводе по цене металолома а потом впаривали по цене изделия - чё получше в магазины а откровенный навоз таким долбоящерам типа нашего снабженца! а он потом рассказывал какая у него охренительная экономия по запчастям - только эти зап части на машину ставить нельзя - такая история не только с подшипниками была. как то попросили диски сцепления помочь на складе выгрузить - диски все разбитые, пружины болтаются а некоторых нет вообще - явно видно что найдены на металоломе, покрашены чёрной матовой самой дешёвой краской из балончика прямо по грязи и приклёпаны новые накладки))))))

Всё верно сказал! Сам с Вологды))

иван коротков это отлично конечно

@Альберт Сулейманов я на газели год работал и можно сказать без поломок.

иван коротков , что хорошо с иномарками то, что можно найти запчасть пусть и подороже, но хорошего качества. А на газели один мусор продают, альтернатив нет. Конструктивно ущербная Машина эта Газель

Вывод такой в России качество не будет потому что жадные и к ответу не прызывают

Альберт все супер класс удачи тебе всегда класс хорошего настроения тебе всегда 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Причина шума в коробке газели,дергается при трогании,что случилось?Шум КПП газель на всех передачах

  • Опубліковано 20 кві 2019

  • На пробеге около 15-20 тысяч километров зашумела коробка газели, машина стала дёргаться по причине износа сцепления, появился шум и люфт в ступице (износились ступичные подшипники), зашумели подвесные подшипники, износились 2 крестовины на кардане. И все это на небольшом пробеге после замены запчастей на этих узлах. Вот такое вот качестве российских запчастей для автомобилей.
    Номер опорного подшипника на промежуточном валу 6305N (Вологодский подшипник стоял). Поменяли на SKF, номер 6305 (закрытый подшипник с металлическим сепаратором).

КОМЕНТАРІ • 77

Подожди, как 10-20 тыс и шумят? Наш металлолом - он же сразу металлолом. Откуда 10-20 пробега в тишине берётся?!

После замены тех подшипников , удивительно, в коробку пока не лазили, скоро надо будет ) но пробег большой уже

Это не шум а грохот уже

Да сь! Братишка машину ушатали. Руль скрипит, не почувствовали, что крестовинам хана, подшипники колеса ,руль не уводило, кто водитель?Трудовую в отдел кадров отдай и досвиданье. Лобовое треснутое. Продай и проблем нет, если частное . В Корошие руки .

Это что получаеться ,из за коробки дергалось сцепление?

Привет, что за сцепление поставил? У меня жесткое сцепление, какое ставить, чтоб мягкое было!

Машина для работы, для работы стошников. Пока есть такие дерьмовые машины , сто не останутся без работы. Какие запчасти туда не ставь. На газели даже болты из нержавейки ржавеют .
Главное удивляет спокойствие автора, отдал за ремонт денег больше чем заработал и спокоен как удав.

как крафт себя показал?

Скф не рекомендую

Так и будешь по сервисам ездить! Хочешь сделать хорошо- сделай сам. Максимум что там тебе могут сделать нормально, поставить новье.

у нас с нови машина соболь 2019г с такими проблемами как нагревается дрожит при трогании дилер сказал так должно быть! сцепление сакс стоит меняли на крафт за свой счет проблема ушла

Подшипник на первичном валу шумит

На Газели на этом валу роликовые подшипники стоят, а не шариковые, они ходят дольше. А это коробка с Волги, на такие нагрузки она и не рассчитана. Но видео полезное, у самого такие звуки появились, теперь знаю какие запчасти нужно готовить.

Да коробка для волги хули вы хотите возите 1,5тонны будет вам счастье

ээээ. бля, я один заметил что шариковые подшипники а не конические как для должны быть для газели. или тут все не знают.

@DUKA UA так я про то и говорю что конические должны. что блять за мастера там ремонтом занимаются, хуем им по ручкам постучать

Должен быть конический 305. Шариковые только на волгах ходят. Шариковые/конические-может промвал отличатся по посадочным.

Господа, сначало научитесь покупать оригинальные отечественные подшибники

А что ты хотел друг у тебя всегда так будет. ГДЕ ШЛИЦЕВАЯ .

Это бесконечно у газели

Надо понимать, что сейчас ЗМЗ не факт, что сам ведомые делает в полном объеме. Российский бренд только один - ТРАНСМАШ. 90‰ аналогов зарубежного производства - КИТАЙ.

Сцепления какой поставил

@Альберт Сулейманов нормально ходит

Гапиз Магомедов крафт

Не подскажите что за стук может исходить из коробки при нажатии сцепления на ходу и при переключении ? Сцепление в сборе поменял, стук остался. крестовины в порядке. Есть увеличеный люфт в заднем мосту. Стук пока машина прогревается не сильный, после прогрева аж прохожие оборачиваются. И ни передачи ни че не выбивает, вроде и не сильно гудит.

хороший автомобиль походу если все втулить импортное может и поедет.

В Советское время вологодские подшипники очень даже ценились, сейчас , в основном , подшипники привозят из Китая ставят свой логотип и продают под видом собственного производства.

В подвесном ставь сам подшипник Koyo или SKF

у меня точно такая же хуйня, сегодня снимаю коробку. Подшипники на валах все четыре под замену

Водитель не нужен вам?

А где коробку делал если не секрет?

Рустем Хамидуллин думаю, что и на коробке плохо сказывается, а так эта Коробка из говна и палок сделана, ещё и толчки будут)

Альберт Сулейманов все верно, именно при трогании такая проблема, в городе очень нервирует )

Рустем Хамидуллин когда переключаешь. У этой Машины тоже только при трогании было, после того, как машина проезжала какой то длинный путь. Потом останет и все нормально было

Рустем Хамидуллин , потом то уже когда едет дёргаться не будет.

Альберт Сулейманов у меня суть с 1 передачи гружённый дергает

Альберт,что написать.В КПП поменяй масло.Я в своё время заливал марку"Шеврон"американское.Брал у друга.Такое же масло брал у него себе в шниву.Мне нравилось как работала вся трансмиссия.Купил машину бу КПП не перебирал.Проехал 180 т.км.Подшипники стояли простые.Так как у кого,купил машину,особо за ней не смотрел.Домой приехал я на одном цилиндре.Изначально работали четыре.Купил за 39 т.р из расходовал на ремонт 200 т.р.Пять лет работала без проблем змз 402,100л.с Сколько до моей покупки проехала КПП не знаю.Позже заменил масло в редукторе моста.Он проехал также как КПП.Когда машина дёргается при движении с места,это разваливается демферный механизм в ведомом диске.Пружины нагреваются и теряют свои свойства.Это может быть не только на Газель.Вообще сцепление ЗМЗ это издевательство над водителем.Импортное есть импортное.Молодец.Удачи!

@Саша Юзорбобо Смотря,что выхотели объяснить своим вопросом.Дёрганье может происходить из-за подклинивания поршней цилинров и старой жидкости.Вибрация при троганье.Только из-за того,про что я,писал ранее.Да,сцепление лучше заменить в сборе.Заменил и забыл.

Денис Фомин как я понял при дергание надо менять сцеплению?

а если на девятке такое,бывает троит,бывает дергается когда трогаетсч

Кто хочет посмотреть как мы сегодня жгли резину на копейке,то переходи на мой канал. И смотри видео.

Альберт,здравствуй!Завтра посмотрю,устал приехал на загрузку.Про выгружали весь день.

Альберт а вольво

Альберт привет! Хочу дать совет как газелист газелисту! Лей в коробку 1,5 литра масла, больше ходить будет, нальеш больше через сальник уйдет. Не езди груженный на 5 передаче, вообще никогда, выть начинает не сразу, но быстро. Удачи тебе во всем! Ни гвоздя ни жезла!

1 вкючи остальные целые будут заднию не включай она одна лутше толкай удачи

@Егор Влас на газелях 4 - я скорость прямая

@Егор Влас на газелях 4 передача прямая, а не пятая

@Саша Юзорбобо Да не за что) Если будут вопросы, обращайся!

Егор Влас спасибо.

Мы ставили подшипники HSK если не ошиблись Япония. Хорошо ходят, но дороговато.

Лично моё мнение, при ремонте, по возможности менять всё, что поддаётся замене на импортные аналоги

Оно так и делается. Иначе - это уже дрова. Причём на импорт именитый настоящий. Дорого, но ресурсно.

Альберт привет! Рекомендую подшипники KOYO. 👍

Симфер. Ни у фирм по городу, ни у поставщиков з/ч на коробку нашу почему-то нет Койовских подш-в. Обидно. А на ходовку - есть. Бегают, тьфу-тьфу-тьфу, без нареканий.

Что то видосов давно не было! Пили видосы по чаще.

году в 2005 на предприятии где я работал на складе эти вологодские подшипники лежали - это было что то с чем то! это не подшипники а детские погремушки максимум - не раз водителям его показывал с вопросом " тебе этот ставить или давай старый промою и по новой набью смазкой - сколько то походит")))) потому что новые ставить просто было нельзя - машина с территории выехать не успеет! хотя это наверно не вина завода а какие то предприимчивые ребята скупали брак на заводе по цене металолома а потом впаривали по цене изделия - чё получше в магазины а откровенный навоз таким долбоящерам типа нашего снабженца! а он потом рассказывал какая у него охренительная экономия по запчастям - только эти зап части на машину ставить нельзя - такая история не только с подшипниками была. как то попросили диски сцепления помочь на складе выгрузить - диски все разбитые, пружины болтаются а некоторых нет вообще - явно видно что найдены на металоломе, покрашены чёрной матовой самой дешёвой краской из балончика прямо по грязи и приклёпаны новые накладки))))))

Всё верно сказал! Сам с Вологды))

иван коротков это отлично конечно

@Альберт Сулейманов я на газели год работал и можно сказать без поломок.

иван коротков , что хорошо с иномарками то, что можно найти запчасть пусть и подороже, но хорошего качества. А на газели один мусор продают, альтернатив нет. Конструктивно ущербная Машина эта Газель

Вывод такой в России качество не будет потому что жадные и к ответу не прызывают

Альберт все супер класс удачи тебе всегда класс хорошего настроения тебе всегда 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Читайте также: