Бензин для субару аутбек рекомендации

Обновлено: 18.05.2024

Купил новый Subaru Outback 2.5л 175 л.с., отчет и отзыв после 80 000 км (2.5 года)

Представляем вниманию читателя кроссовер Subaru Outback последнего поколения с индексом BS (5 поколение + рестайлинг). Строго говоря, это уже не последнее поколение, а последнее, которое продается у нас. В прошлом году вышло новое поколение и наверняка скоро поступит в продажу в РФ. А текущее поколение производится с 2014 года, был один рестайлинг, и как раз именно машину после рестайлинга мы сегодня и рассмотрим.

Когда готовился материал, главными вопросами были, конечно - надежность автомобиля в целом и вариатора в частности, а также - хватает ли ему базового 2.5-литрового двигателя мощностью 175 л.с. На Форестере такой двигатель показывает себя достаточно резвым (если не сказать - резким), а что же с Аутбэк? Вопрос не праздный, ведь старший двигатель не стали адаптировать к нашим налоговым особенностям, его мощность составляет 260 л.с.. Может быть, это и является одной из причин, почему автомобиль продается у нас символическим тиражом, по итогам 2019 года менее 900 автомобилей за год.

Отметим, что до этой машины в эксплуатации был также Outback, только до рестайлинга, 2014 г.в., на нем проехали более 100 тыс км без серьезных поломок. По гарантии были заменены сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора в подвеске, а также рулевая рейка (фирменная болезнь).

Поэтому по окончании гарантии было решено взять то же, но новое, так как модель хорошо себя зарекомендовала.

Как обычно, в конце статьи есть ссылка на личную страницу владельца авто, где можно проверить все изложенные факты.

Итак - рассматриваемый автомобиль:

  • Двигатель бензиновый, объем 2.5л, мощность 175 л.с.
  • Вариатор
  • Полный привод
  • Комплектация Premium, цвет белый перламутр
  • Машина 2017 года выпуска, была куплена весной 2018 года

Машина внешне очень нравится. К старому аутбеку было неоднозначное отношение в плане дизайна, но рестайлинг явно пошел на пользу внешнему виду.

Ходовые качества также заметно улучшились. В салоне, конечно, не премиум (как в названии комплектации), но с до-рестайлом прогресс налицо. Особенно если учитывать,что прошлый авто был в простой комплектации. Здесь вроде как Премиум.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но сравнивая с BR, явно стало потише. Может это субъективно, но посадка в авто стала ощущаться, как более высокая, даже при самом нижнем положении кресла.

С первых дней обратил внимание на следующий момент. При переключении режимов вариатора, перевод в "D" с парковки или с "D" на "R" и наоборот происходит задержка подключения на пару тройку секунд. Ничего подобного на прошлой машине (дорестайле) не было.

Больная тема всех субаристов - выбор масла. Известно, что в оппозитном двигателе меньше объем картера и соответственно масла, потому масляное голодание особенно серьезно влияет на двигатель. тем более, что производитель изначально рекомендует жидкое 0-20 масло. На специализированных форумах вариантов немало. На пришлом авто лил только Мотюль 8100 eco clean 5w30 пробег 160ткм был, масло не брал движок. Но для рестайла по отзывам в итоге было выбрано Idemitsu.

Как предписывают советы бывалых, первое ТО было пройдено на пробеге 5000 км, на нем все-таки было залито масло Motul 5w30 X-clean FE (SN/CF по рекомендации дилера, 5w30). Заранее приобретённое ldemitzu 0w20, было отложено для зимней эксплуатации.

На пробеге 9000 км заскочил в знакомый сервис на диагностику подвески. Что-то побрякивало последнее время спереди справа.
ИТОГ: Передняя стойка течет! На BR-ке за пять лет и пробеге за 150000 такого не было. Итог - замена по гарантии.

Однако, проблемы с подвеской этим, к сожалению, не ограничились.

На пробеге 25 000 км заметили потеющий амортизатор при смене резины Стук прогрессировал, но ремонт был немного отложен, чтобы совместить с визитом на плановое ТО.

Собственно, на ТО-2 (30 000 км) амортизатор по гарантии и заменили (напомню, что это уже второй раз!).
Так как зима уже наступила (декабрь), - масло использовали купленное ранее Idemitsu Zepro eco medalist 0w20, фильтра Sakura 1876 и 1114. Масляный фильтр приобрёл на месте (в продаже сплошь фальсификат).

Да, предыдущая замену масла была на 22500км., так что придерживаемся рекомендации о сокращенных срока обслуживания.

На ТО рекомендовали почистись и смазать тормозную систему на передней оси, согласился.

Думаю, всех владельцев волнует расход топлива, и многие используют специальные приложения для его замера. В данном случае замерялся расход бензина в приложении Мой авто.

Как видим, расход вполне приемлемый, хотя надо учитывать, что эксплуатируется авто не в Московском регионе (Рязань).

На следующем ТО-3 на пробеге 45 000 км по гарантии заменили втулки переднего стабилизатора. А также рекомендовали к замене передние колодки и диски. Очень малый срок эксплуатации, однако!

На протяжении почти года преследовали небольшие стуки в передней подвеске. Посещение сервисов (и у Официалов и не у них) не выявляло ни каких болячек. Но звук нарастал, становился все более навязчивым.
Помимо стука на неровностях, появились щелчки при в ходе в поворот и при резком торможении.

После визита в сервис и длительной диагностили, предположили, что это "прослабились" задние сайлент блоки переднего рычага. Машина прошла всего 48000 км.

Через некоторое время после ТО-60 был замечен появляющийся на ходу при скорости 5-10 кмч небольшой звучок, который был похож на перекат шариков в подшипнике. Сначала ему не придали значения, но потом все-таки подняли машину на подъемнике, крутанули переднее колесо - звук проявился в районе переднего редуктора. Значит - надо ехать к дилеру.

Визит на Башиловскую подтвердил проблему. Требуется замена вариатора с редуктором. Сказали, что будут рассматривать и согласовывать, пробег на тот момент был 70 000 км

Замену согласовали, но запрета эксплуатации не было, в период ожидания (3 месяца) было пройдено 8000 км.

Внимательный читатель наверняка уже заметил и понял, что проблема, на самом деле, случилась не с вариатором, а с редуктором. Просто официальный дилер не заморачивается и не меняет их по отдельности и тем более не ремонтирует. Так что если подобное приключится в послегарантийный период - само собой, надо ехать в профильный сервис и ремонтировать редуктор.

Итак, через 3 месяца приехал новый вариатор с редуктором, замена заняла полдня, - на следующий день машину вернули с новой КПП. Эксплуатируем дальше и надеемся, что подобных проблем больше не повторится! Ваше мнение и опыт эксплуатации пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Заправка автомобиля Subaru Legacy и Outback. Какое топливо заливать 92, 95, 98?

Тип применяемого топлива

Модели, оборудованные каталитическим преобразователем

Для заправки автомобиля следует использовать неэтилированное топливо с октановым
числом не ниже 95 по исследовательскому методу. В отсутствии на АЗС бензина АИ95
допускается использование для заправки автомобиля неэтилированного топлива с октановым
числом не ниже 90.

Заливная горловина автомобиля
рассчитана на использование заправочного пистолета, применяемого на колонках
с неэтилированным бензином. Виду сказанного использование этилированного
топлива исключается на уровне совместимости пистолета с горловиной бака.

Применение для заправки
автомобиля этилированного топлива чревато нарушением исправности функционирования
систем снижения токсичности отработавших газов, а также снижением общей
эффективности отдачи двигателя.

Модели без каталитического преобразователя

Двигатель не оборудованных каталитическим преобразователем моделей рассчитан на
использование бензина с октановым числом не ниже 90 по исследовательскому методу.

Заправка топливного бака

Бензин является легковоспламеняющимся
и взрывоопасным веществом! Неосторожное обращение с бензином может привести
к ожогам или другим серьезным травмам. При заправке топливного бака выключите
двигатель и не подносите близко к открытой горловине раскаленные или искрящие
предметы, не курите на территории АЗС. Все операции по обслуживанию топливной
системы выполняйте только на открытом воздухе. При попадании брызг бензина
на открытые участки кожи или на лакокрасочные поверхности кузовных элементов
следует немедленно их протереть сухой ветошью.

Заправочная горловина топливного бака расположена с правой стороны автомобиля,
поэтому подъезжать к топливораздаточной колонке на автозаправочной станции следует
правым бортом.

Откройте лючок заправочной горловины топливного бака, потянув за рукоятку, расположенную
рядом с водительским сиденьем, слева от него.


Медленно повернув налево, снимите крышку
с заливной горловины.

Отворачивание крышки
может сопровождаться характерным шипящим звуком, возникающим при
выходе из бака топливных испарений. Крышка оборудована страховочным
шнуром, прикрепленным к дверце лючка.

Какое масло заливать в двигатель Subaru Outback?

Субару Аутбек масло

Выбирать масло для Субару Аутбек рекомендуется по допускам и рекомендациям от производителя. Этот универсал повышенной проходимости начал выпускаться в 1995 г и до сегодняшнего дня с конвейера сошло 5 поколений авто. Кроссовер выпускается и сейчас. Субару Аутбек является соплатформенной версией Легаси. Поэтому часто ТС так и называют – Subaru Legacy Outback. Популярный автомобиль выпускается с моторами на 2.5, 3.0 и 3.6 л. Для российского рынка модель выпускается со 2-го поколения.

Моторное масло для Субару Аутбек чаще всего выбирают в соответствии со стандартами API, которые в свою очередь зависят от поколения авто и года выпуска мотора:

  • I (1995-1999 г) – по API качество состава должно быть не ниже допусков SG/SH;
  • II (2000-2004 г) – SJ;
  • III (2005-2009 г) – SJ/SL;
  • IV (2010-2014 г) – SL/SM;
  • V (2018 – н.в.) – SN.

Субару Аутбек замена масла

По вязкости для оппозитных моторов рекомендуется выбирать масла с SAE 0W-20, если машина была выпущена после 2012 г. Для остальных моделей предпочтение лучше отдавать более густым составам 5W-30. Также это лучший вариант для 6-циллинровых моторов. Некоторые выполняют замену масла в Субару Аутбек с использованием жидкостей 5W-40, но, например, для средней полосы России в таких маслах нет никакой необходимости.

Масло двигателя в субару аутбек

Оригинальное масло для Субару Аутбек

Оригинальные масла для двигателя Субару Аутбек производятся Subaru Motor Oil. Исходя из этого лучше всего заливать следующие варианты.

Оригинальное масло

Subaru Motor Oil SN 5W-30

Subaru Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: K0215-Y0273

Subaru Motor Oil 0W-20

4 литра Артикул: K0215-Y0274

Также в продаже есть масла 5W-30 по стандартам SM, но нет особого смысла покупать масло более низкого класса, так как разница в стоимости почти не заметна.

Аналоги масел для Субару Аутбек

Если не удалось найти неповторимый оригинал, то проблем с тем, какое масло залить в Субару Аутбек, не возникнет. Подойдут любые составы от проверенных производителей, которые соответствуют допускам. А Castrol рекомендуют и в Subaru.

Одобренные аналоги по допуску

1 литр Артикул: 15116A

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

4 литра Артикул: 104982

Стоимость: 3420 руб.


4 литра Артикул:

Какое масло заливать в Субару Аутбек 2.5

При выборе масла для Субару Аутбек 2.5 для моторов FB25, EJ253, EJ25 и EJ251 нужно ориентироваться по году выпуска движка. Например, в более старые EJ251/ EJ25 можно заливать составы SJ/SL/SM, а вот для более новых версий – отдавать предпочтение смесям SN или даже SP. По вязкости масло в двигатель Субару Аутбек 2.5 для EJ251/ EJ25 лучше выбирать с индексом 5W-30, а для более современных движков 0W-20.

Какое масло заливать в Субару Аутбек 3.0

3-литровые модели выпускались до 2009 года, а потом им на смену пришли более мощные движки на 3.6. Поэтому опять же 5W-30.

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

4 литра Артикул: 153018

Стоимость: 2400 руб.

Сколько масла в двигателе Субару Аутбек

Определить объем масла в двигателе Субару Аутбек можно по его марке:

  • EZ30 (3.0 л) – 5,7 л;
  • EJ251 (2.5 л ) – 4,5 л;
  • EJ25 (2.5 л) – 4,3 л;
  • EJ253 (2.5 л) – 4,0 л;
  • EZ36D (3.6 л) – 6,3 л;
  • FB25 (2.5 л) – 4,8 л.

Расход масла

Масло в Subaru Outback расходуется согласно стандартному соотношению – не более 1 л на 1 тыс. км. Но это в идеале. По факту расход масла в Субару Аутбек может составлять и 100-200 мл на 1000 км и 1500 мл на такое же расстояние. Поэтому этот параметр обычно определяется в индивидуальном порядке.

Проверка уровня

Чтобы выполнить проверку уровня масла в Субару Аутбек достаточно:

  • прогреть силовой агрегат;
  • очистить масляный щуп;
  • погрузить щуп в масло;
  • посмотреть на какой отметке жидкость.

Периодичность замены

Замену стоит выполнять на каждые 7-10 тыс. км или даже на 5 тыс. км. Лучше всего оценить состояние масла и в зависимости от этого принимать решение о заливке нового состава. Для этого нужно капнуть немного жидкости на салфетку или ватный диск и посмотреть, какого цвета и формы получилась «картина».

Масло в двигатель Subaru Outback

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Subaru Outback. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Subaru Outback?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Subaru Outback?
    Понадобится 4-7 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Subaru Outback?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Subaru Outback
  • Объем масла в двигателе Subaru Outback
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Subaru Outback
  • Все совместимые масла для Subaru Outback
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Subaru Outback

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Subaru нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Subaru Outback:

  • ILSAC GF-3 и выше.
  • ACEA A1, A3, для двигателей от 2012 г.в. А3/А5.
  • API SL и выше.
  • SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км можно использовать более густые масла 5W-40, 10W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Subaru Outback

Объем масла в двигателе Subaru Outback

  • EZ30 (3.0 л) – 5,7 л
  • EJ251 (2.5 л ) – 4,5 л
  • EJ25 (2.5 л) – 4,3 л
  • EJ253 (2.5 л) – 4,0 л
  • EZ36D (3.6 л) – 6,3 л
  • FB25 (2.5 л) – 4,8 л

Популярные двигатели в РФ: 2.5 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Subaru Outback 4 поколение 2010-2014 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Subaru Outback

MOBIL Super 3000 XE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C67,72 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11,80 мм²/с
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)6131 мПа*с
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Индекс вязкости171
Сульфатная зольность0,77%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)234ºC
Температура застывания-38ºC
Допуск API
SM/SL
Допуск ACEA
C3
Щелочное число
7,17 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1,74 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0,224%
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
9,0%
  • API SM/SL
  • ACEA C3
  • VAG 502.00/505.00/505.01
  • BMW Longlife-04
  • Mercedes-Benz 229.31/229.51
  • Opel, GM Dexos 2
  • Долго не срабатывается за счет низкого кислотного числа.
  • Уникальный пакет присадок с вольфрамом и молибденом.
  • Стабильно при высоких температурах.
  • Чистая по сере и золе база.
  • Отлично работает с прямым впрыском или турбинами.
  • Не обнаружены.

Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C70 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12.1 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W)5900 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Индекс вязкости172
Зольность сульфатная1.22% мас.
Плотность при 15ºC0.85 г/мл
Температура вспышки (PMCC)206°C
Температура застывания-45°C
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SL/CF;
  • VW 502 00 / 505 00;
  • Renault RN 0710 / RN 0700;
  • MB-Approval 229.3;
  • BMW Longlife-01.

Особенно этот критерий важен для жителей стран СНГ, где зимняя стужа сменяется летним зноем, а значит, и существенно изменяются температурные показатели функционирования автомобилей.

Компания Castrol активно работает над тем, чтобы выпускать только самые лучшие смазочные продукты в своём сегменте. Для этого технологи бренда поддерживают связи с ведущими мировыми производителями транспортных средств, а также изучают обратную связь с мастерами сервисных центров из стран, куда продаётся масло.

Такой комплексный подход позволяет в каждой серии масел Castrol воплощать и совмещать только самые важные компоненты, чтобы сделать продукт по-настоящему качественным и подходящим под конкретные условия эксплуатации.

Результатом подобной работы стало появление синтетической формулы масла Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4, которая стала действительно практически универсальным маслом для любых температурных условий эксплуатации транспортного средства.

Такая универсальность сделала это масло наиболее популярным товаром для владельцев автомобилей.

Расход топлива Субару Аутбэк

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Субару Аутбэк составляет от 5.8 до 15.3 л на 100 км.

Subaru Outback выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98), Дизельное топливо, Бензин АИ-92.

Расход топлива Subaru Outback, базовые нормы


В этом разделе находятся все автомобили Subaru Outback, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Subaru Outback / нормы расхода бензина Субару Аутбек на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Subaru Outback

Subaru Outback двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1994-1999 г.)

  • 2,2, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 150 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,3/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 165 л. с., механика/автомат, полный.

Поколение 2 (1999-2003 г.)

  • 2,5, 156 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,3/7.2 л на 100 км
  • 3,0, 209 л. с., автомат, полный, расход – 14/7,6 л на 100 км.

Поколение 3 (2003-2006 г.)

  • 2,5, 165 л. с., механика, полный, расход – 10,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 250 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,4/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7,6 л на 100 км.
Рестайлинг (2006-2009 г.)
  • 2,5, 173 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.4 л на 100 км

Поколение 4 (2009-2012 г.)

  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11,3/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,8 л на 100 км
  • 3,6, 249 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/7.5 л на 100 км.
Рестайлинг (2012-2014 г.)
  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11,3/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,8 л на 100 км
  • 3,6, 249 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/7.5 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2014 г.)

  • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10/6,3 л на 100 км
  • 3,6, 260 л. с., вариатор, полный, расход – 14,2/7.5 л на 100 км.
Рестайлинг (с 2017 г.)
  • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10/6,3 л на 100 км
  • 3,6, 260 л. с., вариатор, полный, расход – 14,2/7.5 л на 100 км.

Реальный расход топлива Субару Аутбек по отзывам владельцев авто

Итак, какой реальный расход горючего этим автомобилем? Читаем информацию, полученную от простых людей!

Силовой агрегат на 2.5


Видно, что японцы вложили буквально душу в эту модель. Поэтому все у нее хорошо. В том числе и экономичность данного мотора. Правда попадаются и исключения, но, скорее всего, на это есть объективные причины.

Трехлитровый двигатель


  1. Игнат. Пермь. Брал еще в 2006-ом году трехлитровый агрегат. Что могу сказать? Несколько раз уже вытаскивал авто своих друзей из грязи. Их хваленные Тойоты и Форды курят в сторонке, по сравнению с моей малышкой! Естественно, за это приходится расплачиваться прожорливостью движка: город – 15, по шоссе около 9-ти. В смешанном – когда 10, когда 11.
  2. Михаил. Санкт-Петербург. Взял Субару Аутбек в 2007-ом для выездов на природу. В принципе, за пределами крупного города траты бензина не очень высокие – всего 13-14. А вот в городских пробках – до 20 постоянно! Есть еще спорт-режим, так в нем этот показатель увеличивается до 25-ти.
  3. Роман. Ростов. У меня вариант с двигателем 3.0 еще с 2001-го года. Надежная, с хорошей проходимостью машина. Грязи не боится – клиренс 22 сантиметра! По городу трачу до 14 л. бензина. При езде за его приделами – всего восемь-девять. Мне кажется, что для такого авто очень даже неплохо!
  4. Василий. Иркутск. Плохо, что полного бака хватает всего на двести километров. Наверное – самый большой недостаток этой модели. При средней скорости в 130 км/ч топлива уходит до 12л. Если скинуть скорость до 80-90 км/ч, то можно выйти на показатели в восемь литров на сотню. Естественно – это по трассе.
  5. Матвей. Воронеж. Взял последнюю модель в салоне. Следующее поколении предлагалось только с пониженным объемом двигателя. Но мне нравятся именно мощные автомобили. Приходится расплачиваться тратами горючки. Летом по городу – 14, зимой – 16. Раз ездил в гости к другу. Проехал 4200 км. Подсчитал, что вышло около 10 л. на каждые 100 километров.

Судя по отзывам о этой комплектации, реальные показатели экономичности Субару Аутбек так же не сильно расходятся с теми данными, которые предоставили официальные производители. Что, естественно, очень радует.

Обсуждаем ТОЛЬКО проблемы с расходом на Subaru. расход горючего на авто Subaru

Атмосферные двигателя (без турбо) однораспредвальные допускается АИ-92, 95
ВСЕ остальные, атмосферные двигателя, с рекомендуемым заводом изготовителем минимальным допуском по использованию топлива АИ-95, АИ-98
ВСЕ моторы оснащенные турбонадувом - АИ-98

  • miwa23 это нравится

спасибо за тему. У меня следующая проблема, недавно приобрел Субару Аутбэк 3.0 2005 года, залил полный бак 95-го (G-Drive, газпромовский) после прохождения 100 км, залился на той же самой колонке и вместилось 19 литров. Плюс к этому, плавают обороты. Не пойму от чего расход такой высокий (заслонку чистил), на СТО, после того как мастер сам проехал говорит, что все нормально, ездит так, как должна. Посоветуйте куда обратиться и какой все таки бензин заливать? Спасибо.

MayyaN
98 бенз залейте и будет расход меньше/ ваш же двигатель под 98 бенз расчитан вот на нем и катайтесь..только выкатайте этот 95 гэ.

Moto kr
жесткого правила ездить строго на 98 нет, есть жесткое правило не заливать 80-92. рекомендации на 95-98.
MayyaN
все зависит от того как вы ездите? в пробках с прогревами и так далее (на первой скорости)? или смешанный режим езды (южная магистраль, за городом и т.д.)? 19 что то много. у самого аут 3 литровый.

Moto kr
Спасибо.
InterMilan
И вам спасибо, езжу в основном в пробках, ну и естественно прогрев, но мне просто кажется, что даже при таком режиме езды 19 многовато.

Moto kr
Спасибо.
InterMilan
И вам спасибо, езжу в основном в пробках, ну и естественно прогрев, но мне просто кажется, что даже при таком режиме езды 19 многовато.

InterMilan

Moto kr
жесткого правила ездить строго на 98 нет, есть жесткое правило не заливать 80-92. рекомендации на 95-98.

homa

процесс замеса топливно воздушной смеси замедляется, так как атомы обоих тел(бензин и воздух) замедляются, соответственно требуется больше времени на замес, либо избыточное количество, бензина, для лучшего замеса.

Здравствуйте,проблема с раходом топлива.
Кушал 13 (аи 92) перешел на (95 аи) стал город 11.5 трасса - 7.8 ,радовался но нлле долго.
Все началось с первого дождя и в тот же день поменял резину (всесезонка 225/50/17)
Теперь расход 16 литров (не меньше) по трассе 8 из трубы идет ванючий запах бензина(причем сильный)
Думаю на лямбду дохнит (чек не горит) машина не троит, едет нормально.
Еду чаще всего по пенсионерски.

SUBARU Impreza седан 2.0 (не турбо 4вд)

Кто может что сказать? какого художника 2 литра столько жрут?

Subaru Legacy BL5 турбо. Залил 98 бензин, всего в баке получилось примерно 55 литров. Сразу-же сбросил счётчик километража и в путь. Проехал 33 километра по городу, пару раз прогрел машину. Бензина стало на одно деление меньше, т.е. около 45 литров. 10 литров на 33 км - это 30.3 литра на 100 км. Почти не газовал, старался обороты выше 2000 не подымать. Масло не так давно меняли в японии, чуть перелито (у меня кстати такое ощущение, будтобы его уровень увеличился со дня покупки авто)

Что за?
Воздушный фильтр изношен - причина может быть в нём?
Комп диагностику делали недавно - всё в полном порядке, ни одной ошибки.
Двигатель работает ровно, вроде ничего не стучит.

Klinch

Воздушный фильтр изношен - причина может быть в нём?

Klinch

Бензина стало на одно деление меньше, т.е. около 45 литров. 10 литров на 33 км - это 30.3 литра на 100 км.

откатать нужно полный бак и никаких 30литров на 100 км у вас никак не выйдет

Evgen
GrandEstate
Спасибо. Поменяю фильтр, доезжу этот бак и подсчитаю средний расход. Но деление реально слишком быстро упало, может небольшой сбой.

Рекомендуемое моторное масло для Subaru Legacy & Outback

При выборе моторного масла для Subaru Legacy & Outback необходимо учитывать требования производителя автомобиля, которые можно посмотреть в инструкции по эксплуатации. Учитывайте: от правильности выбора смазочного материала зависит не только ресурс мотора, но и срок эксплуатации авто в целом.

Как сделать правильный выбор?

А также производитель прописывает температурные параметры, при которых возможно использование моторного масла с определенной вязкостью. Заводом-изготовителем уточнено, что применение более густых жидкостей ведет к увеличению расхода топлива, но при этом они обеспечивают защиту мотора от перегрева в жаркий сезон. На лето лучше применять густые масла, на зиму более текучие, вторые дают возможность производить запуск двигателя без прогрева, более легкую прокачку смазочного материала по системе смазки. Всесезонные жидкости можно использовать при холодной и жаркой погоде.

Обратите внимание, подбирая смазочный материал, на базовую основу масла, она бывает:

  • минеральной;
  • полусинтетической;
  • синтетической.

От базовой основы зависит состав, входящих в автомасло присадок, которые влияют на свойства жидкости, ее возможность защитить двигатель при экстремальных эксплуатационных условиях. Подбирая качественные материалы, устойчивые к воздействию различных температур, вы продляете ресурс мотора.

Рекомендуем посмотреть видео о подборе моторного масла для Субару Аутбек:

Модельный ряд 2005 года

podbor masla dlya subaru

Subaru Legacy 2005 года

Автопроизводитель указывает, что нужно использовать моторное масло с маркировкой:

  • SL или SJ согласно API, имеющих обозначение «ENERGY CONSERVING», если указанные типы смазочного материала отсутствуют, то допустимо использование марки SH;
  • А1, А2 или A3 по АСЕА;
  • GF-3 согласно стандарту ILSAC.

Объем мотора 2,0 и 2,5 литра без турбонаддува

podbor masla dlya subaru
Схема 1. Оптимальная вязкость и температура использования моторного масла для моделей с объемом мотора 2,0 литра без турбонаддува и 2,5 литра.

Производитель рекомендует использовать:

  • 10w — 30, 10w — 40 при температуре от -25°С до +40°С и больше;
  • 5w — 30 в диапазоне температур от +40°С до -30°С и меньше;
  • 0w — 20 при температурном режиме от +28°С до -30°С и менее.

Объем 3,0 и модели с турбонаддувом

podbor masla dlya subaru

Схема 2. Рекомендуемая вязкость и температурный режим использования моторных жидкостей для моделей, имеющих турбонаддув, а также с объемом мотора 3,0 литра.
  • 5w — 30 в температурном режиме от +40°С до -30°С и меньше;
  • 10w — 30, 10w — 40 при температурном режиме от -15°С до +40°С и более.

Предпочтительнее использовать автомасло 5w — 30.

Экстремальные условия эксплуатации

При экстремальных эксплуатационных условиях использования автомобиля (пустыня, слишком жаркий климат, большая нагруженность двигателя, буксировка прицепа и так далее) необходимо применять следующие моторные масла: марки SL или SJ согласно API с классом вязкости 30, 40, 10 w — 50, 20w — 40, 20w — 50 по стандарту SAE.

Модельный ряд 2007 года

podbor masla dlya subaru

Subaru Legacy & Outback 2007 года

Для указанной модели Subaru Legacy & Outback производитель рекомендует применять смазочные материалы, имеющие маркировку:

  • SM или SL согласно API, с обозначением «ENERGY CONSERVING», если такие типы жидкостей отсутствуют, то допустимо заливать марку SJ;
  • А1, А2 или A3 по АСЕА;
  • GF-3 или GF-4 согласно классификации ILSAC.

Объем 2,5 литра не турбо

podbor masla dlya subaru

Схема 3. Рекомендованная вязкость по SAE, оптимальная температура использования жидкостей для моделей с мотором объемом 2,5 литра без турбонаддува.

Нужно применять следующие автомасла:

  • 5w — 30 в диапазоне температур от -30°С и менее до +40°С и более;
  • 0w — 20 при температурном режиме от +40°С до -30°С и меньше.

Предпочтительнее использовать жидкость 0w — 20.

Объем 2,0 и 2,5 литра с турбонаддувом, а также 3,0 литра

podbor masla dlya subaru

Схема 4. Рекомендованное автомасло, температура его использования для моделей с мотором, объемом 2,0; 2,5 литра, оснащенных турбонаддувом, а также 3,0 литра.

Заводом рекомендовано использовать моторное масло 5w — 30 при температурном режиме от -30°С и менее до +40°С и более.

Тяжелые дорожные условия

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях (большая нагруженность привода, жаркий климат, буксировка прицепа), то необходимо заливать автомасла с маркировкой SM или SL согласно стандарту API, имеющие вязкость 30, 40, 10w — 50, 20w — 40, 20w — 50 по спецификации SAE.

Модельный ряд 2011 года

podbor masla dlya subaru

Субару Аутбек 2011 года

В руководстве по эксплуатации Субару Аутбек 2011 года выпуска указанно, что необходимо использовать смазочные материалы с такой маркировкой:

  • SN либо SM согласно API, имеющих надпись «ENERGY CONSERVING», при отсутствии указанных жидкостей допускается заливать автомасла марки SL;
  • А1, А3 или A5 по стандарту АСЕА;
  • GF-4 или GF-5 согласно ILSAC.

Объем 2,0 литра бензин

podbor masla dlya subaru
Схема 5. Рекомендованный класс вязкости моторного масла, а также температура его использования для моделей с бензиновым двигателем, объемом 2,0 литра.
  • 10w — 30, 10w — 40, 10w — 50 при температуре от -20°С до +40°С и более, соответствующих по АСЕА классу А3;
  • 0w — 30, 5w — 30, 0w — 40, 5w — 40, 5w — 50 в диапазоне температур -30°С и меньше до +40°С и больше, соответствующих согласно стандарту АСЕА классу А3;
  • 0w — 30, 5w — 30 при температурном режиме от +40°С до -30°С и менее.

В инструкции уточняется, что перед использованием масла 5w — 50 необходимо дополнительно проконсультироваться у дилера авто.

Для моделей с двигателем 2,0л для полной замены масла потребуется объем- 4,0 литра.

Объем 2,5 и 3,6 литра бензин

podbor masla dlya subaru

Схема 6. Рекомендованная вязкость, температура использования масла для моделей, оснащенных бензиновым двигателем с объемом 2,5; 3,6 литра.
  • 0w — 30, 5w — 30, 0w — 40, 5w — 40 в диапазоне температур от +40°С и более до -30°С и меньше, отвечающих классу А3 по АСЕА;
  • 10w — 30, 10w — 40, 10w — 50 при температурном режиме -20°С до +40°С и больше, отвечающих классу А3 по АСЕА.

Для моделей с двигателем 2,5л для полной замены масла потребуется объем- 4,0 литра. Для моделей с двигателем 3,6л для полной замены масла потребуется объем- 6,3 литра.

Дизель

podbor masla dlya subaru

Схема 7. Рекомендованная вязкость, температура применения масла для дизельных двигателей.

Рекомендуется использовать масла, соответствующие классу C2 или C3 согласно ACEA, с маркировкой 5w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и меньше до +40°С и больше.

Для моделей с дизельным двигателем для полной замены масла потребуется объем- 5,5 литра.

Тяжелые условия эксплуатации

При эксплуатации авто в тяжелых условиях (жаркий климат, большая нагруженность двигателя, буксировка прицепа) необходимо лить:

  • в бензиновый двигатель — тип масла SN, SM или SL по классификации API, с вязкостью 30, 40, 20w — 40, 20w — 50 согласно SAE;
  • для дизельных моторов — класс автомасла C2 или C3 по классификации ACEA, с вязкостью 5w — 30 согласно SAE.

Заводом указана возможность применения синтетического смазочного материала, соответствующего по требованиям. При этом, необходимо придерживаться графика замены моторной жидкости, указанного в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Модельный ряд 2012 года

podbor masla dlya subaru

Модельный ряд 2012 года

Для Китая

Моторные смазки, заливаемые в модели для Китая, отвечают следующим требованиям:

  • SN или SM согласно API с надписью «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING»;
  • GF-4 или GF-5 по стандарту ILSAC;
  • А3 или A5 согласно АСЕА.

Оптимальные характеристики при работе привода достигаются, если применять оригинальные моторные жидкости Subaru с маркировкой 5w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и меньше до +40°С и больше. Для долива при необходимости рекомендовано использовать 5w — 40, затем его необходимо заменить на рекомендованное масло.

Емкость масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Для полной замены масла и масляного фильтра, для всех кроме моделей с двигателями 3.6 L, потребуется 4,2 л, для модели 3.6 L потребуется объем 6,5 л масла.

Модели отличные от моделей для Китая

Бензин
podbor masla dlya subaru
Схема 9. Рекомендуемая вязкость, температура применения моторной смазки для моделей, оснащенных бензиновым мотором.
  • классы SN или SM по классификации API с надписью «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING»;
  • марки GF-4 или GF-5 согласно ILSAC;
  • типы А3 или A5 по АСЕА.

Оптимальные характеристики работы привода достигаются при помощи оригинального автомасла Subaru с маркировкой 5w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и менее до +40°С и более. При необходимости для долива применяют 5w — 40.

Разница объема масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для полной замены масла и масляного фильтра, для моделей без радиатора моторного масла 4,2 л , для моделей с радиатором моторного масла (кроме
моделей 3.6 L) 4,3 л. Для моделей 3.6 L потребуется 6,5 л моторного масла.

Дизель
podbor masla dlya subaru
Схема 10. Рекомендуемая температура применения, вязкость моторных масел для моделей, оснащенных дизельным двигателем.

Производитель рекомендует использовать автомасла класса C2 или C3 по классификации ACEA. Необходимо заливать оригинальное моторное масло Subaru с маркировкой 0w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и меньше до +40°С и больше. В случае долива можно применять 5w — 30.

Разница объема масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для полной замены масла и масляного фильтра: 5,9 л.

Модельный ряд 2013 года

podbor masla dlya subaru

Субару Аутбек 2013 года

В случае отсутствия рекомендованной моторной смазки для Субару Аутбек, возможно заливать альтернативные моторные масла, указанные производителем машины.

Двигатели EJ204, FB20 и FB25, не турбо

podbor masla dlya subaru
Схема 11. Рекомендованная вязкость, температура использования моторных жидкостей для моделей без турбонаддува с двигателем EJ204, FB20 или FB25.
  • SN или SM по классификации API с надписью «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING»;
  • GF-4 или GF-5 согласно ILSAC;
  • А3 или A5 по ACEA.

Оптимальные характеристики работы привода возможны при использовании оригинального моторного масла Subaru с маркировкой 0w — 20 по SAE в диапазоне температур от-30°С и меньше до +40°С и больше. Для доливки возможно применять 5w — 30, 5w — 40.

Разница объема от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для замены масла и масляного фильтра: для модели с двигателем FB20
или FB25 4,8 л ; для модели с двигателем EJ204 (без радиатора
моторного масла) 4,2 л ; для модели с двигателем EJ204 (с радиатором
моторного масла) 4,3 л.

Остальные бензиновые двигатели

podbor masla dlya subaru
Схема 12. Рекомендуемый класс вязкости, диапазон рабочих температур для моделей с бензиновым мотором (не вошедших в схему 11).

SN или SM по классификации API с надписью «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING»;

  • GF-4 или GF-5 по стандарту ILSAC;
  • А3 или A5 согласно ACEA.

Оптимальные характеристики работы мотора достигаются с помощью использования оригинального масла Subaru с маркировкой 5w — 30 по SAE в диапазоне температур от-30°С и меньше до +40°С и больше. При доливе допускается заливать 5w — 40.

Дизельные двигатели

podbor masla dlya subaru

Схема 13. Вязкость и температура применения рекомендованного производителем моторного масла для моделей, оснащенных дизельным приводом.

Рекомендуется применять жидкости с маркировкой C2 или C3 по классификации ACEA, имеющие вязкость 0w — 30 согласно SAE при диапазоне рабочих температур от-30°С и меньше до +40°С и больше. Для долива используется 5w — 30.

Применение более густого масла приводит к увеличению расхода горючего. Более жидкие смазки способствуют лучшей прокачке по смазочной системе, обеспечивают пуск мотора без прогрева, но они неэффективно защищают двигатель от перегрева при очень жаркой погоде.

Разница в объеме от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для замены масла и масляного фильтра: 5,9 л.

Модельный ряд 2014 года

podbor masla dlya subaru

Subaru 2014 года

В случае отсутствия моторного масла рекомендованного Subaru, допустимо использовать альтернативные автомасла, указанные производителем.

Двигатель EJ204 не турбо

podbor masla dlya subaru

Схема 14. Класс вязкости, температурный диапазон использования рекомендованного, а также альтернативного масел для моделей без турбонаддува, имеющих двигатель EJ204.
  • согласно API — SM с надписью «ENERGY CONSERVING» либо SN с обозначением «RESOURCE CONSERVING»;
  • по ILSAC — GF-4 или GF-5;
  • по стандарту ACEA — A3 или A5;
  • допустимо использование жидкостей с маркировкой 0w — 20, 5w — 30, 5w — 40 при диапазоне рабочих температур от-30°С и меньше до +40°С и больше.

0w — 20 эквивалентно моторной смазке, заливаемой заводом-изготовителем, позволяет достичь оптимальных характеристик работы мотора, обеспечивает пуск двигателя без прогрева в холодную погоду.

Разница в объеме от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для замены масла и масляного фильтра: для модели с двигателем EJ204 (без радиатора
моторного масла) 4,2 л ; с радиатором моторного масла 4,3 л.

Остальные бензиновые двигатели

podbor masla dlya subaru

Схема 15. Оптимальный класс вязкости, температурный режим работы моторных жидкостей для моделей с бензиновым двигателем, не вошедших в схему 14.

Необходимо применять смазочные материалы, соответствующие требованиям:

  • SM по API, имеющие обозначение«ENERGY CONSERVING» либо SN с надписью «RESOURCE CONSERVING»;
  • GF-4 или GF-5 согласно стандарту ILSAC;
  • A3 или A5 по спецификации ACEA;
  • допустимо использование жидкостей с маркировкой 5w — 30, 5w — 40 в температурном диапазоне от-30°С и меньше до +40°С и больше.

Автомасло 5w — 30 эквивалентно жидкости, заливаемой изготовителем автомобиля, указанная жидкость дает возможность достичь хороших рабочих характеристик работы мотора, обеспечивает его защиту от перегрева, износа, трибологических воздействий.

Читайте также: