Bmw x5 увеличился расход топлива

Обновлено: 30.04.2024

Как я исправил повышенный расход (мнооого)

13л.<P><BR>Итак, осенью я купил себе хорошенькую 34-ку с маленьким двухлитровым моторчиком М50В20 95-го года выпуска. Ещё перед покупкой хозяин меня честно предупредил: &quot;Не знаю почему, у неё великоват расход бензина. Около 14 литров, вместо положенных, кажется, 11-12л. По трассе идёшь - вроде нормально,

130 евро) и собственноручной установки его на место расход бензина стал вполне приличным - не сильно ограничивая желание придавить тапку мне 40л бензина хватает на

300-310км по городу, что означает около 13л. на сотню километров. Уже вполне приличный результат, учитывая мой стиль езды. Впрочем. Поживём - увидим :-)))<P>Такие вот дела. Случайность в некотором роде. <BR>Бензин ведь очень летучая жидкость и еслиб мне вместо диагностики в начале стали мерять давление топлива, как я хотел, то к моменту поднятия машины на подъёмнике, всё бы уже испарилось нафиг и я бы ещё некоторое время продолжал дивиться на разводы на б/баке (я их помню ещё с момента препокупной диагностики, тока тогда на них никто внимания не обратил) и большой расход. <P>Вот. Фишка в том, что заполучить подобный баг можно очень просто, так что рекомендую всем, у кого расход сильно выше паспортного проверять гипотезу про датчик уровня топлива в первую очередь, тем более что сделать это очень просто: для начала надо немного &quot;позажигать&quot; на авто,<BR>чтобы бензин в баке получше поплескался (желательно иметь хотябы полбака горючего). Далее надо вынуть из багажника всё что там есть и снять обивку с пола. Примерно на четверти глубины багажника, справа, на полу будет чёрный грушевидный лючок, прикрученный пятью саморезами. Они откручиваются крестовой отвёрткой. Вот то, что там видно и есть верх б/бака с вставленым<BR>датчиком уровня топлива. В крышку датчика входят две трубки - тудатка и обратка, и электрический разъём. Всё что там есть должно быть абсолютно исправно (крепко), сухо и разумеется, без запаха бензина.<P>Вот такие пироги с котятами!<P>Ну что, вторую часть писать?<P>Ареч (arech пёс-барбос km тчк ру).

[ E53 ] BMW X5 e53 3.0D 2006 год, высокий расход [РЕШЕНО]

На многих ресурсах тема поднималась. Тем не менее не нашёл ни одной темы с "счастливым" концом.
Вводные данные:
автомобиль BMW X5 3.0D, 2006 года
колёса R20
"электронная" турбина, сажевый фильтр удалён
программа изменена на режим без DPF

Реальный (по баку) расход по городу 15-16 литров, компьютер показывает 17.5-18.1 литров.
Средняя скорость 20,1-21 км/ч.
Манера езды спокойная (средняя скорость тому подтверждение).
Расход на холостом ходу 1,4 л/ч (авто на паркинге, вся электрика выключена).
Температура 92 градуса.
Турбина, впускной и выпускной коллектора, а также термостаты новые.
Удаление сажевого фильтра ничего не поменяло.

Наверное, не удивлю многих владельцев машин этого года, когда скажу, что никаких ошибок диагностика не выявляет.
При чём смотрели все специалисты в нашем городе. Только разводят руками.

А теперь вопрос.
Неужели возможна такая разница в расходе с автомобилями с вакуумной турбиной?
Например, подобный автомобиль с вакуумной турбиной легко укладывается в 13 литров.
На что ещё обратить внимание?
Есть какие-то мысли по этой проблеме?

MAKSA
Пользователь
bumer_ANG
Moderator
andruha_cv
Пользователь
ValeriyE60
Пользователь
ValeriyE60
Пользователь
ValeriyE60
Пользователь
bumer_ANG
Moderator

Смотреть надо в комплексе. Не факт что в моторе проблема. Может наката нет, может навесное, может на генератор нагрузка идет ибо аккум мертвый.
К тому же метод измерения расхода по бортовику - не показатель. Залился полный бак, проехал 100 км и снова полный бак до отстрела. Вот это и будет реальный расход.

По поводу ошибок нет - очень большой процент прошивок, особенно с удалением сажевого и егр, также отключают коды неисправностей. Не исключено, что ошибок у вас не показывает, потому ДДЕ запретили их показывать программно. Собственно как и карты впрыска и наддува. Прошейтесь на завод и поглядите.

andruha_cv
Пользователь

По коррекциям форсунок: точно не помню, но практически заводские показания.
Про какой датчик давления во впуске идёт речь?

Что касается расхода на холостом. Как раз от него и отталкиваюсь.
Так как на втором автомобиле он 0,9-1,1. Большего там не было.

Что касается меток грм. Если бы проблема была в этом, то была бы неровная робота мотора.
А мотор как раз просто шипит. Работает очень мягко.
Никакого потряхивания или чего-то подобного нет.

andruha_cv
Пользователь

А вот с накатом иногда бывает проблема.
Такое впечатление, что нужно немного надавить, чтобы авто переключилось на третью-четвёртую передачу.
После этого с накатом всё ок.
Но такое бывает крайне редко, один-два раза в месяц, может и реже.
По генератору и стартеру: снимались и проводились профилактические работы (чистка, смазка, втулки, подшипники).
Аккумулятор оригинал, ему 3 года.

Расход по баку и считаю. Полный бак на 600-650 км по городу. Не более того.
Вот и получается 15-16 литров. Что для дизеля считаю катастрофически много.
У меня бензиновая 740-я брала 18 литров.

Что касается прошивки: думаю, что в ней проблемы нет.
В данный момент на авто залита моя заводская прошивка с отключенной сажей и лямбда зондом.
ЕГР рабочий и не отключён. Немного поднят момент + добавлены лс.
Её смена ни на что не повлияла. Авто просто стало шустрее.
Что больше всего повлияло на приёмистость авто, так это замена турбины и как ни странно впускного коллектора.
Турбину заменил также в борьбе с расходом. Её замена ни на что особо не повлияла.

Проблемы с расходом на дизеле Х5 Е53

Можешь более подробно описать суть проблемы? Примеры ее проявлений и так далее? А-то сложно вот так просто написать, что, как и почему. Так тебе никто не поможет.

Окей. У нас в СПБ сейчас довольно-таки холодно. А мне машина каждый день нужна, чтобы на работу и обратно перемещаться. До описываемого происшествия решил полный бак залить, чтобы какое-то время не париться по этому поводу и спокойно ездить. Короче после выходных на монике светило более 800 км остаток. Ну вот я и думаю, вообще ништяк. Сел в авто, чтобы поехать на работу, хорошее настроение, все ништяк. И потом началось. Машина со второго раза завелась. А раньше такого не было у меня. Пока машину грел, чувствовал какой-то странный запах устойчивый. Не знаю даже, с чем его сравнить можно. Ну да ладно, поехал. Короче метров 50-60 проехал, а на датчике минус 40 км примерно. Я сначала не понял, что за дела. Думаю, может с датчиком что случилось. Как назло, затем пробка была. Через каждые несколько метров, что проезжал, количество километров уменьшалось на 1 или на 2. В общем минут через десять уже было не 800, а 700 с небольшим км. Я подумал – ну его нахрен, вернулся обратно. С тех пор вообще не трогаю машину. А до этого просто больше тратилось, чем должно. Где-то 15л на 100км при смешанном стиле езды. Думаю, для дизеля Е53 это какой-то сумасшедший расход топлива. А с новой проблемой – уж тем более. Перебор по всем статьям.

Эм, а чего в сервис не обратился-то? Разные проблемы бывают на БМВ. Топливный фильтр мб нагнулся, датчик, да что угодно. Такие вещи должны профессионалы решать. Тем более, тебе тут без точной диагностики мало что расскажут, даже если каких-либо мастеров пригласить в беседу.

У меня, в общем, уходит 14-15 литров. Тоже немного напрягает данная проблема. Сейчас в процессе ее решения. Температура всего 75. Скорее всего, поменяю термостат. Еще можно будет сменить на АКПП термос. Мне кажется, что расход может немножко снизиться, если температура в норму придет.

Расход по-любому снижается при росте температуры. Ведь чем выше показатель температуры у антифриза, тем незначительней разница между температурами антифриза и в самой камере сгорания. От так называемого теплового напора зависит кол-во тепла, которое уходит в антифриз. Короче, чем мизернее будет разница этих температур, тем ниже будет переток тепла непосредственно в сторону антифриза. Соответственно, тем больше в самом цилиндре от сгорания топлива останется тепла. Я это все веду к тому, что именно это тепло способно делать полезную работу.

Я про то же и говорю. Ну у меня не так далеко от нормы было. Думаю, на пару литров снизится, не больше. Рассчитываю поднять температуру до 92-95.

Братан, сделай просто диагностику, меньше себе мозг выпаришь. Все равно тебе никто не сможет рассказать, что там у тебя в машине произошло. Здесь, как я знаю, нет телепатов. У меня просто была немного другая проблема. Т.е. не было ничего с запуском со второго раза. Я-то отдал ее на «лечение».

Благодарю за совет. Наверное, придется именно так и сделать. Надеюсь, там ничего такого не будет, что сильно вдарит мне по кошельку. Всё же всем спасибо большое.

Резко увеличился расход топлива

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Резко увеличился расход топлива

ну замер то нужно делать учитывая пробег 100км+ а не сразу сбросил и смотреть. можно и 40

а лучше всего заправь полный бак, обнули дневной расход и катайся проедешь 100км заправь опять до полного и смотри сколько съела твоя бричка.

  • Dmitryzel
  • Подробно
  • seny_76
  • Подробно
  • Реклама

  • barmaley
  • Подробно
  • Dmitryzel
  • Подробно
  • barmaley
  • Подробно
  • Dmitryzel
  • Подробно
  • barmaley
  • Подробно
  • sash345
  • Подробно
  • Реклама

  • Dmitryzel
  • Подробно
  • Flagman88
  • Подробно
  • alvlad
  • Подробно
  • Terminator37
  • Подробно

Тебе можно только позавидовать. столько всего еще узнаешь про БНВ!

  • sash345
  • Подробно

да я забил уже давно, просто обидно что b22 и b30 жрут почти одинаково

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Резко увеличился расход топлива

sash345
а едут по-разному

6 цилиндровый мотор вполне способен жрать 16-18/100 в городе, знаю это со времен, когда была а6 2.4

  • Dmitryzel
  • Подробно
  • sash345
  • Подробно

sash345
а едут по-разному

6 цилиндровый мотор вполне способен жрать 16-18/100 в городе, знаю это со времен, когда была а6 2.4

да это ясно! Просто у меня e53 3л жрал всего на литр больше чем заднеприводная 2.2

  • indataz13
  • Подробно
  • Реклама

  • С е р ж
  • Подробно
  • raul_19
  • Подробно
Кто сейчас на форуме

Расход топлива: БМВ X5

Автомобиль bmw x5 стал первым кроссовером, выпущенным известной баварской компанией. Автомобиль не предназначался для бездорожья, это транспортное средство идеально подошло для скоростной езды по шоссе. От 1999 года, компанией было произведено несколько поколений БВМ, которые полюбились за свою надежность. Но расход топлива моделей авто немаленький, если ездить на бензине, а дизельные двигатели оказались более экономными. Первое поколение авто, представленное в Детройте, разработчики дополнили полным приводом Xdrive, ставшим его визитной карточкой. В России, первое поколение этого транспортного средства стало самым популярным хотя в настоящее время выпускается третье.

БМВ х5

Bmw x5 официальная норма расхода топлива на 100 км

Согласно официальным данным компании БМВ, транспортные средства, изготовленные на протяжении 1999 года и по наше время, требуют 12-21 литру горючего для передвижения в городских условиях. Езда на трассе на каждый сто километров сжигает 7-12 литров, а если речь идет о движении смешанного цикла, то нужно заправлять на 9-12 литров транспортное средство, каждую сотню километров. Согласно полученным данным, относящимся к разным эксплуатационным условиям, средний расход горючего машинами представленной марки составляет 9,3 -15,77л. Проводились расчеты по наиболее популярным моделям авто представленной марки, чтобы получить более точные цифры, нужно знакомиться с информацией о транспорте разных поколений и модификаций.

Поколение1 е53 1999 2003

Для автомобилей первого поколения, 1999, 2003 года выпуска, актуальными являются следующие показатели мощности, также расхода топлива:

Тип двигателя Время разгона до 100 км Объем Показатель потребления топлива
Бензиновый 8,3с. 3.0 17/10л
Бензиновый 8,8с. 3.0 17,5/10,3л
Бензиновый 7,5с. 4.4 18,8/11,1л
Бензиновый 6,5с. 4.6 21/11,4л
Дизельный 10,5с. 2.9 12/11,4л

Для рестайлинга первого поколения эти показатели будут уже другими. Чем больше объем двигателя и чем мощнее авто, тем чаще придется заправлять транспортное средство, путешествуя в городских либо загородных условиях.

Рестайлинг поколения 1 е53 2003 2006

Рестайлинг первого поколения – автомобили 2003-2006 года выпуска. Это машины E53, имеющие такие показатели расхода горючего:

  • вариант с бензиновым двигателем 3.0, потребляющая 17,4/10 литров на каждых сто километров;
  • модификация с объемом 4,4 потребляет 18,2/10,2л;
  • машина с коробкой передач автомат, объемом 4.8 на сто километров сжигает 18,2/10,5л;
  • авто с дизелем на 3.0, на механике, сжигает 11,4/7л солярки;
  • дизельный автомат на 100 км, объемом двигателя 3,0, потребляет 12,8 литров солярки.

Показатели средние, все зависит от качества дороги и эксплуатационных условий, модели авто, ее возраста, аккуратности водителя.

Поколение 2 е70 2006 2010

Второе поколение категории E70 – это авто 2006-2010 года производства. Расход топлива для бмв х5 этого поколения имеет такие показатели:

Тип коробки передач Количество топлива на 100км
Автоматическая 16/9,2л
Автоматическая 17,5/9,6л
Автоматическая 11,3/7,2л
Автоматическая 11,1/7,5л

Сразу видно, что модели авто, работающие на дизеле, горючего потребляют меньше, да и обходится оно дешевле.

Рестайлинг поколения 2 е70 2010 2013

Рестайлинг второго поколения БМВ – это модели 2010-2013 года. Расход топлива на 100 км для этих транспортных средств ровен следующим показателям:

  • двигатель 3.0 бензин, автомат – 13,2/8,3л.;
  • двигатель 4.4 бензин, автомат – 17,5/9,6л.;
  • двигатель 3.0 дизель, автомат – 8,8/6,8л.;
  • двигатель 3.0 автомат, дизель – 8,7/6,7л.;
  • дизель 3.0, автомат – 8,8/6,8л.

2 поколение е70

Опять же таки, дизель стоит дешевле, а его расход меньше. Приведенные показатели являются средними, они могут быть немного меньше либо больше, проверить это можно, как по статистическим данным, так и реальным тест-драйвом.

Поколение 3 F15 2013 н. в.

Третье поколенье F15 – автомобили, которые начали выпускать с 2013 года. Есть в этой линейке три варианта с бензиновым двигателем, такое же количество с дизельным. Авто, с бензиновыми двигателями имеют автоматическую коробку передач, среди доступных моделей есть модификации объемом 3.0, 4.4, 2.0л. первый вариант, проехав 100 километров, расходует 11,2/6,9 литров горючего. Второй расходует топливо менее экономно, сжигая 14/8,3л. Третий вариант спалит немного меньше второго.

Bmw x5 отзывы владельцев о расходе бензина

У бмв х5 есть разные поколения и модификации, значит количество сожженного за сто преодоленных километров горючего варьируется. Какой модели и модификации автомобили, таким и будет показатель расхода топлива. Если же почитать отзывы реальных владельцев этого авто, касательно расхода горючего, то можно получить следующие данные:

  • потреблению горючего в условиях городского движения почти в два раза выше, чем на трассе;
  • модификации, работающие на дизеле экономнее функционирующих на 95-98 бензине;
  • варианты второго поколения экономнее, чем первого и третьего;
  • если кататься по городу на дизеле, тогда солярки не придется покупать более 12 литров на каждую сотню километров;
  • машина с бензиновым двигателем 4,4 может в городских условиях потреблять до 19-20 литров, заправлять такое транспортное средство лучше 95 бензином;
  • больше всего бензина на сто километров потребляет машина с объемом двигателя 4.8, она же самая мощная;
  • в целом, транспортное средство комфортное, но хотелось бы расход горячего уменьшить;
  • передвижение по городу или трассе комфортное, вся система управления работает безупречно, что позволяет избежать аварийных ситуаций на разных участках пути.

С комментариев людей можно сделать вывод, что чем новее модификация и чем больше объем мотора, тем больше топлива придется сжечь на дороге. На трассе всегда расход горючего меньше, а вот в городских условиях он большой. Большей популярностью пользуются модели с дизельными двигателями, поскольку само топливо стоит дешевле, а его расход намного меньше, чем бензина. Среди реальных владельцев транспортных средств всех трех поколений есть более 50% довольных этой машиной. БМВ стала одним из примеров того, что комфорт дешево обходиться не может, но и чрезмерно дорогим не является.

BMW X5 3.0, 3.5, 4.4, 4.8 расход топлива на 100 км. Поколения Е53, E70, F15

BMW X5 3.0 считается самой успешной моделью кузова E53. Оснащалась 3-литровым атмосферным шестицилиндровым мотором M54B30, который развивал 231 л.с., что позволяло набирать скорость до первой сотни всего за 8,3 секунды.

Благодаря таким характеристикам BMW доказала, что можно делать быстрые комфортные городские внедорожники. В результате мировое автомобилестроение перевернулось и аналоги данной модели начал делать весь мир.

X5 3,0 оснащалась «механикой» или автоматической КПП. В дорестайлинговом исполнении был постоянный полный привод, позже баварцы решили сделать его «умным». Новая система полного привода xDrive, которой оснащаются и современные BMW, позволяла распределять крутящий момент по колесам в зависимости от дорожной ситуации. Такая особенность помогала экономить топливо и делать полный привод более эффективным.

Второе поколение всемирно успешного внедорожника X5 было презентовано летом 2006-го года. Премьера не разочаровала фанатов, а после эксплуатации и вовсе порадовала. Модель оказалась более комфортной и быстрой.

В качестве трансмиссии теперь предоставлялась только 6-ступенчатая автоматическая. Новое поколение коробок ZF не «съедало» КПД двигателя.

Младшая версия 3,0 оснащалась 6-цилиндровым мотором на 272 л.с. Разгон до сотни осуществлялся за 8,1 секунду.

«Золотая середина» 4,4 имела под капотом V-образную «восьмерку» с турбокомпрессором в развале блока на 407 л.с. Автомобиль с таким мотором разгорался до ста всего за 5,5 секунд, что сразу же возвысило данный внедорожник на фоне конкурентов. А это была еще не самая мощная комплектация. Версия 4,4М отличалась мощностью в 555 л.с. и разгоном до ста за 4,7 сек.

Комплектация с самым большим мотором в линейке 4,8 оказалась не такой мощной, как 4,4. Предназначалась для более консервативных покупателей, не требующих от мотора большого количества технических нововведений. Мощность в 355 л.с. и разгон за 6,5 сек. до сотни оказались менее впечатляющими характеристиками, однако расход топлива был ниже: 9,5 против 9,2 л./100 км.

Более успешной версией оказалась 4,4, однако из-за высокой степени форсировки мотора после пробегов в 90 тыс.км. наблюдались серьезные неисправности типа задир в блоке цилиндров.

Младшая версия 3,5 оснащалась турбированным моторами типа N55B30 мощностью в 306 л.с. Агрегаты оснащаются всеми современными разработками от BMW от системы газораспределения VANOS до системы регулировки клапаном VALVETRONIC.

Не смотря на соплатформенность с прошлым поколением, интерьер удалось обновить кардинально. Как и во внешнем виде, линии стиле более острыми и спортивными.

Оснащалась модель исключительно полным приводом и автоматической КПП от компании ZF.

BMW X5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е53, 1999 – 2003)

  • 3,0, 231 л. с., механика, 8,3 сек до 100 км/час, 17,4/10 л на 100 км
  • 3.0, 231 л. с., автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 17,5/10,3 л на 100 км
  • 4,4, 286 л. с., автомат, 7,5 сек до 100 км/час, 18,8/11,1 л на 100 км
  • 4,6, 347 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 21/11,4 л на 100 км
  • 2,9, 184 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 12,3/8,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (Е53, 2003 – 2006)

  • 3,0, 231 л. с., механика. 8,3 сек до 100 км/час, 17,4/10 л на 100 км
  • 4,4, 320 л. с., автомат, 7 сек до 100 км/час, 18,2/10,2 л на 100 км
  • 4,8, 360 л. с., автомат, 6,1 сек до 100 км/час, 18,7/10,5 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., механика, 8,3 сек до 100 км/час, 11,4/7 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 12,8 л на 100 км

Поколение 2 (Е70, 2006 – 2010)

  • 3,0, 272 л. с., автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 16/9,2 л на 100 к м
  • 4,8, 355 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 17,5/9,6 л на 100 к м
  • 3,0, 231 л. с., автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
  • 3,0, 286 л. с., автомат, 7 сек до 100 км/час, 11,1/7,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (Е70, 2010 – 2013)

  • 3,0, 306 л. с., автомат, 6,8 сек до 100 км/час, 13,2/8.3 л на 100 км
  • 4,4, 407 л. с., автомат, 5,5 сек о 100 км/час, 17,5/9,6 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, 7,6 сек до 100 км/час, 8,7/6,7 л на 100 км
  • 3.0, 306 л. с., автомат, 6,6 сек до 100 км/час, 8,8/6,8 л на 100 к м
  • 3,0, 381 л. с., 5,4 сек до 100 км/час, 8,8/6,8 л на 100 км

Поколение 3 (F15, 2013 – н. в.)

  • 3,0, 306 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 4,4, 450 л. с., автомат, 5 сек до 100 км/час, 14/8.3 л на 100 км
  • 2,0, 313 л. с. (гибрид), автомат, 6,8 сек до 100 км/час
  • 3,0, 249 л. с., автомат, 6,9 сек до 100 км/час, 7/5,7 л на 100 км
  • 3,0, 313 л. с., автомат, 5,9 сек до 100 км/час, 7,1/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 381 л. с., автомат, 5,3 сек до 100 км/час, 7,6/6,2 л на 100 км

BMW X5 отзывы владельцев

Поколение 1 (Е53)

С двигателем 3.0 бензин
С двигателем 3.0 дизель
С двигателем 4.8

Реальный расход топлива на БМВ Х5

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является БМВ Х5, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км БМВ Х5

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на БМВ Х5

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели БМВ Х5. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1999 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для BMW X5 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на БМВ Х5 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у BMW X5 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива BMW X5

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 4

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение F15 (SUV / кроссовер), годы производства – 2013-2018.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение E70 (SUV / кроссовер), годы производства – 2006-2010, а также рестайлинг – 2010-2013.

BMW X5 Поколение 2 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.0 л. 30i, 272 л.с.АКПП, xDrive, DPF10.28.213.7Бензин85
3.0 л. 35i, 306 л.с.АКПП, xDrive10.18.313.2
4.4 л. 50i, 407 л.с.АКПП, xDrive12.59.617.5
4.8 л. 48i, 355 л.с.АКПП, xDrive12.09.216.9
3.0 л. 30d, 235 л.с.АКПП, xDrive, DPF8.16.910.2Дизель
3.0 л. 30d, 245 л.с.АКПП, xDrive7.46.78.7
3.0 л. 35d, 286 л.с.АКПП, xDrive, DPF8.37.110.5
3.0 л. 40d, 306 л.с.АКПП, xDrive7.56.88.8
3.0 л. M50d, 381 л.с.АКПП, xDrive8.17.09.4

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение E53 (SUV / кроссовер), годы производства – 1999-2003, а также рестайлинг – 2003-2006.

BMW X5 Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.0 л. 30i, 231 л.с.МКПП, xDrive12.79.717.8Бензин93
АКПП, xDrive12.99.918.1
4.4 л. 44i, 286 л.с.АКПП, xDrive13.911.118.8
4.4 л. 44i, 320 л.с.АКПП, xDrive13.110.218.2
4.6 л. 46is, 347 л.с.АКПП, xDrive14.911.421.0
4.8 л. 48is, 360 л.с.АКПП, xDrive13.510.518.7
3.0 л. 30d, 184 л.с.МКПП, xDrive9.77.111.1Дизель
МКПП, xDrive9.78.212.3
3.0 л. 30d, 218 л.с.МКПП, xDrive8.67.011.4
АКПП, xDrive9.48.012.0

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле БМВ Х5, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и BMW X5 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на БМВ Х5. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на БМВ Х5, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на БМВ Х5 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

На Холостых На Бк Сред. Расход Растёт На Глазах. Почему?


TZK, он не про экономайзер говорит, а про AVG, если нажать на селектор указателя поворотов выводится. И на БК он есть.

У меня когда сбросил доходил до 32, сейчас прошло тысячи 2 с момента сброса, показывает 21.8.

TZK Просмотр профиля Bober


Просмотр профиля MaxBuger


Просмотр профиля

Комп стоял на моей битой с м30 мотором, тупо от туда снял в м60 воткнул. С этим может быть связано?

Bober


Просмотр профиля Lantor35


Просмотр профиля MaxBuger


Просмотр профиля TZK Просмотр профиля bmwstyle


Просмотр профиля TZK Просмотр профиля bmwstyle


Просмотр профиля Lantor35


Просмотр профиля TZK Просмотр профиля

Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.
Для разблокировки нажмите клавишу DATE - вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 - и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.

Скрытые функции бортового компьютера BMW.

Список функций
1 Тест дисплея - все индикаторы на дисплее БК должны загореться
2 Моментальный расход в литрах на 100 км
3 Моментальный расход в литрах в час
4 Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для расчета расстояния)
5 Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК)
6 Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива)
7 Остаток топлива в баке (усредненное положение датчика уровня топлива)
8 Скорость км/час
9 Напряжение в бортовой сети (реально - напряжение приходящее на БК)
10 Установки языка БК
11 .
12 Средняя скорость (используется БК для расчета времени прибытия)
13 Расчетное время прибытия
14 Дата прошивки
15 Диагностика
16 Диагностика
17 Данные о автомобиле
18 Переключатель режимов звуковой сигнализации
19 Блокировка дополнительных функций
20 Корректировка расхода топлива для БК
21 Сброс всех ошибок, а так же БК

Процедура корректировки расхода топлива (Тест 20):
Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура корректировки выглядит следующим образом
1. Залить полный бак, выездить его и снова залить.
2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.
3. Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу

Бмв х5 расход топлива

Первый полноценный немецкий внедорожник появился в Детройте в 1999 году, уже тогда показав хорошие характеристики. В первой модели был двигатель объемом 3.0 и мощность в 231 л.с., которые обеспечивали расход топлива БМВ Х5 в смешанном цикле приблизительно 13.2 л, что является неплохим показателем на то время.


Коротко о модели

БМВ до сих пор является символом достатка, а владелец, приехавший на Х5, обретает особый статус. Эта модель отличается высокой безопасностью и прочностью кузова. Краш-тест в 2003 по версии Euro NCAP показал пять звезд из пяти возможных. Также были отмечены удовлетворительные показатели расхода топлива.

3.0d (дизель) 313 л.с

3.0d (дизель) 381 л.с

Оригинальный кузов несущей конструкции. Независимая подвеска всех колес. Как и все машины марки БМВ, Х5 имеет акцент на задний привод (67% крутящего момента). Мощный двигатель обеспечивает разгон с 0 до 100 километров в секунду за 10.5 с. По отзывам покупателей, реальный расход топлива БМВ Х5 на 100 км в среднем до 14 литров в смешанном цикле.

БМВ Х5 оборудован всеми возможными программами ABS, CBC, DBC и так далее. Все это, умноженное на красивый дизайн, сделало серию успешной. Каждые 3-4 года она обновлялась, чтобы составлять достойную конкуренцию аналогичным моделям.

Подробнее о ТХ

Как уже было сказано выше, на 2000 год характеристики автомобиля были внушительными. Производители старались, чтобы модели БМВ Х5 подолгу не застаивались, и постоянно улучшали те или иные показатели.

Изначально были доступны такие комплектации:

  • 0, мощность 184/231/222, механика/автомат, дизель/бензин;
  • 4, мощность 286, автомат, бензин;
  • 6, 347 л.с., автомат, бензин.

Более мощные модели БМВ получили восьмицелиндровый двигатель V8 и коробку автомат. Разумеется, такая комбинация повлияла на расход топлива BMW X5. Городской цикл по технической документации требует до 21 литра, а по трассе – 11.4.

Если говорить об автомобилях с объемом 3.0, то им достался движок L6. И если сравнивать траты на городской цикл с более мощными моделями, то расход, учитывая механику, меньше на 4 литра. Средний расход топлива у BMW X5 на трассе 10 л. Такие показатели считаются довольно экономичными, поэтому именно эта модель была более популярна.

2003-2006

Спустя три года вышел обновленный модельный ряд. Был немного изменен дизайн (фары, капот, радиаторная решетка), но, главным новшеством была переделанная система полного привода ИксДрайв.

Кроме того, серия БМВ Х5 получила два новых движка. А именно 4.4 V8 бензин и дизельный L6 с системой Common Rail. Независимо от модели, производитель позволяет покупателю выбрать механику или автомат, что существенно повлияло на средний расход топлива у BMW X5 на трассе и в городе.

Дизель разгоняется до 100 за з 8.3 секунды при максимальной скорости в 210 км/час. При этом если избегать резких стартов в городе расход топлива на BMW X5 будет до 17 литров. По трассе – 9.7 на сто километров.

4.4 и 4.8 потребляют топлива немного больше. 18.2 и 18.7 по городу соответственно. При этом по трассе на 100 км расход горючего будет не больше 10 л ресурса.


2006-2010

Второе поколение внедорожников от БМВ изменилось, в первую очередь, внешне. Новый кузов стал длиннее на 20 сантиметров, а внутри был установлен еще один ряд сидений. Итого 7 человек могло насладиться поездкой. Немного был улучшен дизайн, особенно заметно это по фарам.

Обновленная электроника сделала езду комфортнее. Также были незначительные изменения по двигателям. В 2006 году были доступны дизель/бензин L6 объемом 3.0 и 3.5, а также бензиновый восьмицелиндровый движок 4.8. Все автомобили этого поколения изначально выпускались исключительно с коробкой автомат.

Нормы расхода топлива на БМВ Х5 (дизель):

  • городской цикл – 12.5;
  • смешанный – 10.9;
  • по трассе – 8.8.

Если говорить о самой мощной модели этой серии, то она не отличается такой экономией. Потребление топлива у БМВ Х5 объемом 4.8 по городу – 17.5. Трасса – 9.6.

2010-2013

Успешный автомобиль в 2010 году подвергся рестайлингу. Если говорить о дизайне, то он стал немного агрессивнее. Стоит только посмотреть на кольцо из светодиодов вокруг фар. При этом внутренний интерьер практически не был изменен.

Производители сделали упор в двигатель. Все движки БМВ Х5 стали мощнее и экономнее, что можно заметить по расходу горючего. Под капотом новых Х5 были установлены:

  • бензин 3.5, 245 л.с., L6;
  • бензин 5.0, 407 л.с., V8;
  • дизель0, 245 л.с., L6;
  • дизель0, 306 л.с., L6.


Все двигатели соответствуют евростандарту по выбросу токсичных веществ в атмосферу. Если говорить о расходе топлива, то затраты бензина на BMW X5 в городе 17.5, а по трассе 9.5 (двигатель 5.0). Дизельные автомобили «кушают» в городском цикле 8.8 литра топлива и 6.8 в загородном.

2013-н.в.

Третье поколение БМВ Х5 впервые появился на Франкфуртской автомобильной выставке. Кузов практически не был изменен. Однако были внесены некоторые изменения, например, жесткость повысили на 6% и перенастроили амортизаторы для более комфортной езды.

Внешний вид. Немного удлинили капот, изменили фары. Также обрели новый вид воздухозаборники. Кроме того сало стал более вместительным.

Что касается двигателей, то базовый – 3.0 L6 и 306 лошадиных сил. До 100 км/час разгоняется за 6.2 секунды.

На коробке автомат в городском цикле нормой считается до 12 литров и 9 – в загородном. Дизель в смешанном цикле может похвастаться до 10 л топлива в городе и до 6.5 – по трассе.
Покупая дорогое, мощное авто не все будущие автовладельцы задумываются о тратах, которые придется совершать достаточно часто, чтобы автомобиль был на ходу. Это своевременная замена масла, некоторых деталей и, конечно же, заправка топлива. Стоит отметить, что данная проблема касается водителей, обладающих недорогими внедорожниками и кроссоверами.

Причины, влияющие на увеличение расхода топлива у BMW x5

Естественно, что это все общие цифры, и каждому автовладельцу хотелось бы, чтобы они были поменьше. Производители предупреждают, что трата топлива может увеличиваться, если водители не будут придерживаться определенных правил:

  • Периодический контроль давления воздуха в шинах. Показатель давления может быть нанесен на крышке топливного бака или рядом с ним.
  • Не допускать резкого ускорения.
  • Можно прогревать двигатель автомобиля во время движения.
  • Своевременно проходить ТО.
  • Убрать из автомобиля все ненужные вещи. Чем больше весит автомобиль, тем больше ему требуется топлива при движении.
  • Заливать топливо необходимо только предписанное производителем.
  • Нет дополнительного разогрева.
  • Используются летние шины.
  • Меньше применяются осветительные приборы.
  • Ровнее дорожное покрытие.

БМВ x5 как будто создан для агрессивного вождения: высокая управляемость, прочный стильный кузов, надежная подвеска и, конечно же, широкие шины, что, несомненно, влияет на расход бензина в сторону увеличения. Специалисты утверждают, что чем шире колесо, тем больше аэродинамическое сопротивление. Следовательно, больше требуется бензина.

Чего надо избегать при эксплуатации БМВ х5

Чтобы вести к минимуму траты на топливо, необходимо вовремя проходить техническое обслуживание. Вот еще несколько проблем в BMW x5, которые могут увеличить расход топлива практически на 10%:

  • Забит катализатор.
  • Воздушный фильтр своевременно не заменен.
  • Свечи зажигания в нерабочем состоянии.
  • Давление в шинах не соответствует норме.

Как рассчитать количество на поездку и не оказаться в чистом поле с пустым баком

Каждый водитель периодически сталкивается с тем, что ему нужно рассчитать количество бензина, необходимое на определенную поездку. Это может быть как деловая поездка, так и туристический вояж, переезд и т.д. Как узнать, например, в какую сумму обойдется шопинг-поездка в соседний город и будет ли

Как определить и устранить факторы увеличенного потребления топливной смеси

Автомобилист регулярно анализирует поведение автомобиля на дороге, при этом центральное место часто занимает именно количество потребляемого топлива.

Проворный автомобиль с мощностью внедорожника

Специалисты в области автопроизводства считают, что NISSAN QASHQAI является примером того, каким должен быть самый надежный кроссовер.

Автомобиль «Волга» комплектовался тремя видами двигателей отечественного производства ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4062. Начиная с 2006 года, завод стал устанавливать импортные инжекторные двигатели Crysler 2,4L DOHC.

Лада Гранта: как уменьшить аппетит Вашей машины?

Гранта изначально задумывался как автомобиль для народа. Очередной «народный автомобиль» должен был отличаться хорошими показателями комфорта, безопасности, управляемости и всё это по привлекательной для российского середняка цене.

От чего зависит количество расходуемого топлива у Мазды CX 7?

Читайте также: