Большой расход топлива фольксваген пассат б5 причина

Обновлено: 13.05.2024

Большой расход бензина на Фольксваген Пассат Б5

Здравствуйте. У меня Фольксваген Пассат б5, 1998 г.в., v-1.6, бензин. Проблема когда заводишь на холодную троит, при остановке машина заглохнет или обороты прыгают. Вонючий запах от выхлопа. Бензонасос поменял. Но оно 1.8.

Пассат, 1,8т, 2002 г.в., большой расход топлива.

Как часто необходимо чистить инжектор, может ли это влиять на расход топлива, можно ли чистить присадкой и какой? Спасибо за ответ.

Подскажите, у меня Пассат Б5, 1.6, расход 17 л на сто км по городу. Давление в цилиндрах отличное, датчики забора воздуха тоже менял, датчик охлаждающей жидкости тоже. В чем причин.

Ездил за город всё было нормально. Когда вернулся, в городе на светофоре машина почти заглохла и начала троить. То тормозит тупит, то дает просто огромный толчок. Свечи черные. Тро.

Ищите не работающий цилиндр. Проверьте свечи, катушки, замерьте компрессии.

Как вариант — неверные показания ДТОЖ, ДТВ на впуске, льющие форсунки.

Одна из причин была в бензанасосе, как бы он создавал большое давление более 8 кг/см2, поменяли на другой он создает 4.2 кг/см2. Изменение есть, но запах выхлопа чуть воняет. Мы обнаружили на 4-ом цилиндре свеча закидана каплями конденсата. Когда скорость более 110 км/ч машину дергает и дальше не идет в разгон.

И при чем тут насос(((. Если в системе 8 кило не в стену, а по рабочей схеме питания это не нормально, да и 4,2 тоже. Регулятор давления у вас не работает, а вы отличный насос заменили, у которого ресурс еще ого-го. Откуда там взяться конденсату, это или бензин который не сгорает, или охлаждающая жидкость попадает через прогоревшую прокладку.

Свечи нужно исключить из подозрения, то есть заменить. В конце концов ввернуть любую рабочую, если комплект покупать не хочется. Катушки можно хотя бы местами поменять и посмотреть, перейдет, какие будут изменения?

Или влажная свеча останется там же и значит катушка тут ни при чем, или мокнуть станет свеча в другом цилиндре. Можно даже попробовать дополнительно заизолировать корпус катушки. Ну и желательно конечно померить компрессию в цилиндрах.

УЖАС! VW Passat 1,8 B5 20v жрет 15 литров! Что это такое?

Ответ: УЖАС! VW Passat 1,8 Б5 20v жрет 15литрив! Что си стало .

Поправочка! Вентилятор не прикручен наглухо. Он соединен со шкивом через гидромуфту. Принцип действия гидромуфты такой, что когда она холодная (соответственно двигатель холодный) она не создает жесткого сцепления между своими двумя половинками (т.е. между шкивом и вентилятором). А когда она нагревается до определенной температуры, то происходит жидкостный связь между ее половинками, и тогда уже шкив крутит вентилятор

Dimon » 11 сен 2012, 13:43

Ответ: УЖАС! VW Passat 1,8 Б5 20v жрет 15литрив! Что си стало .

Спасибо, не знал.

Nikola » 11 сен 2012, 16:17

Ответ: УЖАС! VW Passat 1,8 Б5 20v жрет 15литрив! Что си стало .

Приветствую, интересно как это мозги принимали информацию минус 50 °.
Мне известно такое - когда не работает какой-то из главных датчиков управления работой двигателя, тогда мозги переходят на работу по программе "аварийного" режима. Двигатель работает, но с большими затратами горючего.

Slavon » 11 сен 2012, 17:39

Ответ: УЖАС! VW Passat 1,8 Б5 20v жрет 15литрив! Что си стало .

Согласен, но расскажу свою ситюйовину. Холодное авто всегда заводилось без проблем даже при -35. А вот когда машина прогрета - бывало НЕ заводилась. Проверяли все, даже воспаление не было, инфо датчик давал - 50 (замкнул). Датчик поменял - проблемы исчезли, почему авто не работало в "аварийном" режиме - загадка

Slavon » 11 сен 2012, 20:23

Ответ: УЖАС! VW Passat 1,8 Б5 20v жрет 15литрив! Что си стало .

После замены датчика мозги обнулили? Может, они как раз с новым датчиком и работают в аварийном режиме.

Serg Ko » 11 сен 2012, 21:50

Ответ. shock:, а что надо? А как? может по "старинке" дальше изде в авар режиме 2-й месяц? А может уже перелаштувалось? Что сделать ему?

Slavon » 11 сен 2012, 22:10

Ответ: УЖАС! VW Passat 1,8 Б5 20v жрет 15литрив! Что си стало .

Так, мозги надо обнулить. И еще, Олег М.? из твоих слов вентилятор у тебя постоянно работает, возможно и гидромуфта "гавкнуга"? о какой "В5" заметил. Теперь еще такое, если есть турбонаддув, то фурычит то наддув?

Vadim » 11 сен 2012, 23:11

Ответ: УЖАС! VW Passat 1,8 Б5 20v жрет 15литрив! Что си стало .

Если не ошибаюсь, вентилятор крутится от когда купил (2,5рокы). А как гидромуфту проверить?
Турбонаддуву нету.

Vadim » 11 сен 2012, 23:43

Ответ: УЖАС! VW Passat 1,8 Б5 20v жрет 15литрив! Что си стало .

Nikola » 12 сен 2012, 01:27

Ответ: УЖАС! VW Passat 1,8 Б5 20v жрет 15литрив! Что си стало .

Сказали тебе - попробовать на холодной машине остановить вентилятор рукой . дууууууже аккуратно! Если на холодную получиться а на горячую нет - работает

Большой расход топлива на двигателе с АКП

— VW Passat ВЗ 1.8 на автомате. Измерял эксплуатационный расход в городском цикле.

Ну, конечно, машина с автоматом в городском цикле, да еще и на малых расстояниях даже полностью исправная потребляет топлива совсем не экономно.

Ну, это я понимаю, я бы молчал, если б она брала 15 л на 100 км, ну пусть 18. Но 28 - это, наверное, все же многовато.

Тогда приезжайте, - говорю я.

Итак, под капотом мономотроник. Проводим всевозможные проверки и измерения.

Подключили сканер - ошибок нет, по «текущим параметрам» - все в норме. Свечи нормальные, фазы ГРМ в норме, катализатор сопротивления не создает. Угол зажигания - согласно требованиям. Датчик кислорода работает без претензий, даже газоанализ сделал, для пущей уверенности. Тут тоже все в порядке. Продолжаем. Давление топлива соответствующее, и запас у насоса достаточный, производительность и герметичность - тоже в норме. По «высоковольтной» — без замечаний. Шины летние и нормально накачанные. Вроде все проверил.

Под капотом неисправностей не обнаружил. Нужно сделать тестовую поездку.

Садимся с клиентом. Старт. Автомат монотонно разгоняется без переключений. Перевожу его в ручной режим - переключается: вот оно!

— У вас же не переключается коробка автомат!

— Разве? А я так уже полтора года езжу, и радуюсь, что у меня автомат так плавно переключается.

Возвращаемся в мастерскую. Сразу вынимаю щуп с коробки и проверяю цвет и запах жидкости в коробке. Прозрачная и не пахнет горелым. Значит, фрикционы в коробке, скорее всего, в порядке. Пробую подключить сканер к ЕБУ коробки-автомата. А в ответ тишина. Добрался под задним сидением до разъема, проверил все массы и питания, прозвонил диагностическую линию - без претензий.

Благо, есть у меня на складе запас запчастей, и таких блоков нашлось два.


Меняю блок - и связь появляется. Есть ошибка - обрыв одного соленоида. Прозваниваю проводку от блока управления - действительно, обрыв. Проверяю провода от блока управления до разъема на самой коробке. Тут все нормально. Обрыв в самой коробке. В закромах у меня коробка такая завалялась на запчасти, возможно, придется с нее снять шлейф или соленоид.

Сливаем АТЕ Снимаем поддон, тщательно делаем ревизию шлейфа и зачищаем контакты в разъемах на клапанах. Повторная проверка сканером ошибок не выявила. Обошлось без замены запчастей. Клиент менять ATF на новую не пожелал, сказал, что сделает сам позже. Хозяин-барин. Собираем. Заливаем жидкость обратно. Заводим. На тестовом заезде машина резво набирает обороты с первой передачи, четко переключается. На высокой скорости блокирует гидротрансформатор.

«Вот оно, счастье», - подумал я, и решил проверить, работает ли режим «кик-даун», нажав на педаль акселератора полностью. Тут счастье и закончилось: машина резко заткнулась, и стала колом, заглушив двигатель. Отойдя от шока, ставлю на паркинг, пробую заводить. Завелась. Что же это было? Включаю заднюю передачу — норма. Нейтралка — норма. Драйв -затык - и двигателя заглох. Причем ощущается, что именно коробка передач полностью останавливает двигатель. Благо, что хоть задняя передача включается. На задней возвращаюсь в мастерскую. Пробую сам понять, что произошло, и объясняю клиенту:

— Предположительно, из-за того, что коробка более года не переключалась и ездила «в аварии», да еще и масло никто не менял, вероятно, в середине подклинили фрикционы и включились две передачи одновременно, что и привело к ступору. Похоже, придется полностью разбирать коробку для дефектовки.

Решили попробовать подключить сканер. Все в норме. Тут родилась идея попробовать отключить блок управления. Отключили - и ступор пропал. Значит, виноват сам ЭБУ. Нашел, чем подменить, поставили - и снова счастье. Клиент сам аккуратно проехался, вроде, все работает. Ну, думаю, наверное, и этот блок был с дефектом, с разборки же.-


Клиент радостно рассчитался. Уехал. Прошло целых 5 минут. Звонок.

— Андрей. Что-то она не переключается.

Вернулся. Действительно, не переключается. Подключили сканер -тишина.

Время было уже позднее. Свою машину клиент оставил, я его подвез домой

Вскрываю сгоревшие блоки. Во всех блоках сгорела одна и та же микросхема - ТР62083АР. По брызгам термопасты отчетливо видно следы микровзрыва. Под термопастой на микросхеме есть заметное вздутие и трещина. Согласно маркировке, ищу datasheet. Внутри 8 составных транзисторов. При помощи данной микросхемы ЭБУ управляет внешними устройствами, в частности, и клапанами в коробке передач.

Снова пристально прозваниваю и пересматриваю всю проводку к клапанам в коробке. Без замечаний. Хорошо, что в каждом блоке есть две такие микросхемы. И поскольку сгоревших блоков у нас три, то и три живых микросхемы еще есть. Выпаиваем с одного блока рабочую микросхему и ставим в другой на место сгоревшей. Ставим блок на машину. Заводим, подключаем сканер. Отдаем себе отчет, что наша микросхема выступает в роли камикадзе, но все ж надеемся, что по сканеру успеем заметить, какой именно вывод активируется при выходе микросхемы из строя. Кстати, плату блока даже в корпус не вставляли. Во время пробной поездки с подключенным сканером микросхема доблестно умирает со звуковыми, световыми и дымовыми эффектами. По сканеру что-либо заметить не удалось.

Ну, ничего. У нас есть еще одна микросхема

Все микросхемы вздувались в одном и том же месте. Возникла мысль, если транзисторы в микросхеме расположены равномерно каждый напротив своей ножки, то это место может указать на ножку, к которой подключен проблемный потребитель. Следуя данной логике, виновником неисправности должна быть цепь управления одним из соленоидов в коробке передач.

Меняем микросхему еще раз. Пробуем защитить блок, поставив в цепь питания клапанов лампочку 21 Вт, которая должна сработать как токоограничивающий элемент. Попытка номер «сбился со счета». Звук и дым -не хуже предыдущих разов.

Все. Микросхемы закончились. Ремонтировать больше не чем.

Нужно выяснить, с чем мы имеем дело. Подключили высокие технологии - спилили микросхему с целью изучения внутренностей. На наждаке сточили внешний слой корпуса, и выяснилось, что сам чип находится в середине микросхемы, все ножки сходятся к середине. Место вздутия, соответственно, находится в центральной части и никак не позиционирует проблемный транзистор.

Заказал горсть микросхем. Такими темпами 30 шт может и не хватить.

Попробовал прозвонить тестером сгоревшие микросхемы, чтобы выявить сгоревший транзистор и определить проблемную нагрузку. Но тестером внешне все звониться одинаково, вероятно, из-за того, что согласно datasheet, все транзисторы обвешены большим количеством дополнительных элементов. На столе собрали элементарную схему на основе лампочки и пары резисторов для проверки составных транзисторов в составе микросхемы. Так удалось выяснить, что на всех сгоревших микросхемах выгорел один и тот же порт, а на некоторых еще и соседний, вероятно от перегрева. Сгоревший порт управлял отключением кондиционера при максимальной нагрузке.

Получил микросхемы. Восстановил блок. Для проверки вытянул из разъема контакт, которым управляется кондиционер. Собрали машину. В тестовой поездке коробка-автомат четко переключает передачи.

Разбираться и восстанавливать проводку к кондиционеру не стал, поскольку на данной машине кондиционер отсутствует как таковой. Заизолировал контакт и зажгутовал.

Сгоревшие блоки все восстановил. И еще 25 микросхем осталось про запас. Так, на всякий случай

Уже пара месяцев прошла после ремонта, довольный клиент периодически звонит, и благодарит, что все работает, едет и «не жрёт».

Какой бензин заливать в Volkswagen Passat B5

На моторах, установленных в Passat (B5) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также залить максимально допустимый бензин АИ-95, для поездок за городом и по трассе.

Мотор данной модели Volkswagen не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

О расходе на текущем пробеге



Автомобилю в кузове Passat (B5) уже 21 год. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1996 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 11.2 до 13.2 л на 100 км пути, для модификаций Passat B5 выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Volkswagen Passat

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

СУМАШЕДШИЙ РАСХОД ТОПЛИВА ИЛИ НЕТ?

купил недавно пассат2 1.8 карбюратор. просто удивил расход ну и дёргало её на низких оборотах и переключении передач. поехал к спецу почистил, настроил. дёргать перестало, ускорение приличное. обрадовался. но расход меня вновь добил..сейчас где-то около 13 литров. нашёл в машине оригинальную инструкцию, посмотрел, старый владелец,немец, записывал расход и у него получалось 13.3. у меня стоит карб. от 2109..колёса 195.65.15. что делать? прокормить тяжело. как укротить апетит? какой карбюратор поставить или думать про ГБО..и вообще какой нормальный расход должен быть? спасибо!

Отредактировано орлан (31.10.2013 23:05)

купил недавно пассат2 1.8 карбюратор. просто удивил расход ну и дёргало её на низких оборотах и переключении передач. поехал к спецу почистил, настроил. дёргать перестало, ускорение приличное. обрадовался. но расход меня вновь добил..сейчас где-то около 13 литров. нашёл в машине оригинальную инструкцию, посмотрел, старый владелец,немец, записывал расход и у него получалось 13.3. у меня стоит карб. от 2109..колёса 195.65.15. что делать? прокормить тяжело. как укротить апетит? какой карбюратор поставить или думать про ГБО..и вообще какой нормальный расход должен быть? спасиба!

с такими колесами и карбом нормпальный расход
если льешь 92 - то и подавно

орлан написал(а):

купил недавно пассат2 1.8 карбюратор. просто удивил расход ну и дёргало её на низких оборотах и переключении передач. поехал к спецу почистил, настроил. дёргать перестало, ускорение приличное. обрадовался. но расход меня вновь добил..сейчас где-то около 13 литров. нашёл в машине оригинальную инструкцию, посмотрел, старый владелец,немец, записывал расход и у него получалось 13.3. у меня стоит карб. от 2109..колёса 195.65.15. что делать? прокормить тяжело. как укротить апетит? какой карбюратор поставить или думать про ГБО..и вообще какой нормальный расход должен быть? спасиба!

с такими колесами и карбом нормпальный расход
если льешь 92 - то и подавно

Подпись автора

подсел на пассаты

незнаю мужики у мня такие же катки, 1.8rm езжу на газу. 12,5 ну уж никак не 13 бенза, это перебор:-)

1.20 Экономия топлива

"Полный газ" или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Равномерная скорость

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15 % меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Двигатель потребляет топливо и при холостом ходе.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходе соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, напр., во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не "газовать" и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (прим. между 2000и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Высокая скорость

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении "на полном газу" Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.
Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Дополнительные потребители

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

"Полный газ", кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха.

Фольксваген Пассат Б5 подробно о расходе топлива

Модель 5-дверного Passat b5 производства Volkswagen является одной из лучших среди автомобилей немецкого концерна. От начала выпуска, они прошли несколько модификаций и сейчас расход топлива на Пассат Б5 имеет лучшие показатели среди других подобных машин.


Разновидности

Существует два типа авто модели пятого поколения. Это:

  1. Volkswagen Passat b5 седан;
  2. Volkswagen Пассат Б5 универсал (Variant).

1.4 TSI (150 л.с, бензин) 6-мех, 2WD

1.4 TSI (150 л.с, бензин) 7-DSG, 2WD

1.8 TSI 7-DSG, (бензин) 2WD

2.0 TSI (220 л.с бензин) 6-DSG, 2WD

2.0 TSI (280 л.с бензин) 6-DSG, 2WD

2.0 TDI (дизель) 6-мех, 2WD

2.0 TDI (дизель) 6-DSG, 2WD

2.0 TDI (дизель) 7-DSG, 4x4

Первая модель имеет кузов типа седан и несколько ее модификаций оснащены двигателем на дизельном топливе, что намного сокращает затраты горючего на Passat b5. Вторая версия авто была выпущена в 2001 году и оснащена более мощными движками, которые практически у всех моделей на дизельном топливе.

Технические характеристики

Автомобили Фольксваген Пассат оснащены мощными двигателями с объемами 1,6-2,8 л. Но основные данные по комплектации таких версий практически не отличаются, что хорошо влияет на потребление бензина на Volkswagen Passat b5.

К основным техническим данным относится: передний или полный привод, 5- и 6-ступенчатые коробки передач «автомат» и механического типа.

Расход топлива

Каждая модель имеет разные затраты, которые зависят от мощности двигателя и типа используемого горючего. По паспорту все модели имеют хорошие показатели расхода бензина, а вот действительные нормы затраты топлива у Пассат б5 на 100 км немного отличаются.

Passat B5 с движком 1,6

Эта модель с мощностью 101 лошадиных сил развивает максимальную скорость до 192 км/ч, при этом время разгона до 100 км – 12,3 секунды.

Горючее, используемое в таких авто – бензин. Средний расход бензина на Фольксваген Пассат Б5 на трассе составляет 6,2 л, в городе около 11,4 л, а в смешанном цикле – 8,4 литра.

По отзывам владельцев этих моделей относительно потребления горючего, реальные затраты за городом составляют 6,5-7 л, в городском типе езды – в пределах 12 л, а в смешанном цикле около 9 литров. В результате действительный расход топлива у Фольксваген Пассат Б5 ненамного превышает паспортных данных.


Седан VW с объемом 1,8 л

Эта версия имеет лучшие показатели по техническим данным и используемому бензину. Максимальная скорость автомобиля с 125 л.с. доходит до 206 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 10,9 секунды. При таких показателях расход бензина на Фольксваген 1.8 на трассе доходит до 6,4, в городском цикле составляет 12,3, а в смешанном – 8,8 литра.

Пассат B5 1,9 TDI Syncro

Автомобили этой версии оснащены дизельным двигателем с мощностью 130 л. сил, их максимальная скорость достигает до 197 км/ч, время разгона до 100 км – 10,7 секунды.

Потребление топлива на Volkswagen Passat b5 по паспорту в городе составляет 7,6 л, на шоссе около 4,7, а в смешанном цикле доходят до 6,4 л. Показатели затрат для авто с дизельным двигателем выглядят более чем приемлемо.

Соответственно эти данным реальный расход топлива на Пассате Б5 в городе возрастает до 8,5-9 литров, в смешанном типе не превышает 7 л, а за городом – 5-5,5 литра.

Снижение затрат

Уменьшение большого расхода горючего на Пассате возможно:

  • плавная манера вождения;
  • меньшее использование электроприборов;
  • регулярная диагностика авто.

Благодаря этим факторам вы сможете значительно снизить расход топлива на Passat b5 на 100 км.

Фольксваген Пассат расход топлива отзывы

VW Passat является одной из самых массовых и популярных моделей Volkswagen. Это полноразмерный автомобиль D-сегмента, выпуск которого начался в 1973 году. На сегодняшний день выпускается уже восьмое поколение Фольксваген Пассат, но из доступного автомобиля он перешел в разряд более дорогих автомобилей и сейчас находится в нижней границе премиального сегмента.

Volkswagen Passat B3

Выпуск третьего поколения Volkswagen Passat начался в 1988 году, а само производство находилось в Эмдене. Автомобиль предлагался в достаточно большом количестве комплектаций и с широкой гаммой атмосферных и наддувных силовых агрегатов. Среди дизельных моторов предлагались версии объемом от 1.6 до 1.9 л, развивавшие мощность от 68 до 82 л.с. Также были доступны бензиновые моторы объемом от 1.6 до 2.8 л, мощностью от 72 до 211 л.с Из трансмиссий предлагались 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП.

Расход бензина Фольксваген Пассат Б3 на 100 км. Отзывы

Фольксваген Пассат Б4

В 1993 году начался выпуск модели Volkswagen Passat B4, представлявшей собой глубокую модернизацию предыдущей модели B3. Автомобили были очень схожи даже внешне, за исключением передней части – вместо сплошной панели теперь устанавливалась радиаторная решетка черного или серебристого цвета. Также были несколько изменены моторы – они стали мощнее и экономичнее. Бензиновые двигателя были представлены версиями объемом 1.8 (на 75 и 90 л.с.), 2.0 (115 и 150 л.с.) и 2.8 (на 174 л.с.). Дизелей было две турбированные версии на 75 и 90 л.с. Трансмиссия осталась неизменной с прошлой модели – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.

Расход топлива Volkswagen Passat B4 на 100 км. Отзывы

  • Геннадий, Пермь. Покупался Пассат Б4 примерно год назад. До сих пор не пойму, как у автомобиля с двигателем 1.8 л всего на 75 лошадок расход топлива может достигать 12 литров в городе? Причем езжу я спокойно, не гоняю, на светофорах не рву с места. Нужно везти на диагностику, потому что это явно ненормально.
  • Светлана, Пинск. После того, как муж приобрел для работы Фольксваген Транспортер, он почти все время ездит только на нем. Хотели сначала продать свой старый Пассат Б4, но потом решили оставить его мне – теперь я, по сути, его единственная владелица. Езжу много и часто – машина удобная и комфортабельная. Что касается расхода, то в среднем у меня в городе выходит от 8 до 9 литров бензина А-95. Мотор 1.8 литра.
  • Алексей, Москва. Два месяца назад приятель пригнал мне из Прибалтики Volkswagen Passat B4, 2.0МТ, 1996 года. Сначала я категорично был настроен его продавать, но немного поездил и наверно передумаю и переоформлю на себя. А что – машина комфортабельная, состояние отличное, пробег 250 тыс. км и все по Европе. Расход тоже нормальный – не больше 10-11 л по Москве.
  • Регина, Белгород. Мой первый автомобиль. Сначала думала купить себе небольшой женский автомольчик, типа Хюндай Гетц, но мой хороший друг переубедил меня, мол зачем тебе эта коробка, если можно купить гораздо дешевле немецкий подержанный автомобиль, а качеством он будет лучше. Тем более, денег у меня было в обрез. Так что купила с его помощью Фольксваген Пассат 4 поколения, 1995 года выпуска, с дизельным мотором. На удивления, машина работает прекрасно, ничего не ломается, а расход топлива очень низкий – в городе до 7 литров трачу, не больше.
  • Дмитрий, Москва. Дорогое удовольствие. Машина вроде в нормальном состоянии, но бензина жрет много. У мня стоит движок 1800 кубиков, без наддува и с обычной механической коробкой – но меньше, чем 12 литров бензина не бывает, причем на А-92 он особо не едет, нужно только 95 заправлять.
  • Чингиз, Тараз. В 2008 году купил свою мечту – универсал Пассат Б4, мотор 1.8АТ, 1995 года. Автомат брал, потому что хотела жена. Как выяснилось потом – зря, с автоматом мотор вообще овощной, не едет совсем, да и расход в городе до 12 литров. С другой стороны, простая и неприхотливая в обслуживании, но ломается достаточно часто, так что будьте готовы.
  • Федор, Москва. Автомобиль 1995 года, 1.8 механика, кузов универсал. Кузов был бить спереди, но так не видно, а цене сказалось нормально – мне нужно было подешевле, так как денег вообще в обрез было. Я решил что лучше битый Пассат, чем 7-летний ВАЗ. Расход правда великоват – в городе до 12 литров выходит (но это же Москва и ее пробки), а на трассе около 7 л.
  • Павел, Кемерово. До Фольца были исключительно Тойоты, но поднадоели – тут есть куча своих нюансов. Последняя Карина 1990 года вообще весь мозг съела. Когда выбирал замену, случайно посмотрел Фольксваген Пассат Б4 в кузове универсал. Салон огромный, дизайн интересный и даже сейчас актуальный, мотор 1.8 литра на 100 лошадок, 1994 года. Езжу на нем уже 4 года – все доволен. Мотор резвый, кушает в среднем 8 литров, запчасти копеечные.
  • Алексей, Темиртау. Искал тачку ценой до $4500 – больше тупо не было денег. Приобрел Passat B3, 1993 года, двигатель 1.9 турбодизель. Не машина – мечта просто. За 7 лет эксплуатации скажу так – что стояло родное, то выхаживает смело лет 20, вообще без проблем. Есть пара неприятных моментов – как то сконструированы некоторые узлы по тупому, помпу например очень тяжело менять. А во всем остальном отличный автомобиль и расход солярки в городе до 8 л, на трассе 5.5 л.

Volkswagen Passat B5

В 1996 году компания Volkswagen запустила в производство новое, пятое поколение своей модели Passat. В отличие от предыдущих версий, в качестве базы для Пассат Б5 была использована та же самая платформа, что и для Ауди А4/А6.

Новая платформа позволила использовать более мощные моторы продольного расположения, что устанавливались на автомобили Ауди. Это были атмосферные бензиновые рядные и V-образные агрегаты объемом от 1.6 л до 2.8 л, развивающие мощность от 101 до 193 л.с.

Помимо атмосферных моторов, были доступны также турбированный двигатель 1.8 л на 150 л.с. и четыре варианта турбодизелей: 1.9 л на 90, 110 и 116 л.с., и 2.5 л на 150 л.с.

Среди турбированных агрегатов также произошли изменения. К 150-сильному турбомотору 1.8 л добавлена его форсированная версия на 170 л.с., а среди турбодизелей появились версии 1.9 л на 100 и 130 л.с., 2.5 на 150, 163 и 180 л.с.
Все моторы предлагались в паре с 5-ти и 6-ступенчатой механической трансмиссией или 5-ступенчатым автоматом.

Отзывы о расходе топлива Фольксваген Пассат Б5

Фольксваген Пассат Б6

Весной 2005 года на автосалоне в Женеве была представлена модель Volkswagen Passat B6, разработанная на новой платформе А5. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, более ярко выраженный и агрессивный, а также полностью новые моторы.

Базовым двигателем так и остался атмосферный бензиновый мотор 1.6 л на 102 л.с. Также предлагались атмосферные моторы 1.6 FSI 115 л.с., 1.8 л 160 л.с., 2.0 FSI 150 л.с., 3.2 FSI 250 л.с. и 3.6 л 280 л.с., наддувные TSI бензиновые агрегаты 1.8 л 152 л.с., 2.0 л 200 л.с. и новый экономичный мотор 1.4 л на 122 л.с. Линейка дизельных моторов представлена наддувными версиями 1.9 л на 105 л.с., 2.0 л на 110, 140 и 170 л.с.

Автомобиль получил также полностью новые трансмиссии: 5-ти и 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатую автоматическую и фирменные DSG на 6 и 7 диапазонов.

Норма расхода топлива Volkswagen Passat B6 на 100 км

  • Вячеслав, Томск. Бензиновый Volkswagen Passat B6, 2.0АТ, 2005 г.в. После покупки в 2013 году жрал масло сильно – заменил мембрану и все стало нормально. Звук мотора слишком громкий, как у дизеля – меня это немного напрягает. Но сам мотор тяговитый очень, 150 лошадок, а средний расход – не больше 8 л/100 км по показаниям БК.
  • Владимир, Киев. Фольксваген Пассат Б6, 1.8МТ, 2008 г. Покупал свой Пассат у официального дилера. Разочарован автомобилем – пока был на гарантии 3 года, никаких проблем, но как только прошла гарантия – сыпаться начало все. Сначала сцепление, потом задняя подвеска, потом бензонасос с турбиной, потом ручник. В общем, со 120 до 175 тыс. км все вышеописанные поломки. В общем, впечатления негативные. Единственное, что нравилось – это расход в среднем 8 л на 100 км, при том, что мотор выдавал 160 лошадок.
  • Сергей, Челябинск. У меня базовая комплектация с атмосферником на 102 лошадки, с механикой и передним приводом. Хороший внешний вид, мотор простой и надежный – заправлять можно даже 92 бензином, никаких проблем. При этом уже в базе есть климат контроль, хорошая шумка, подвеска правда жестковата. Расход немаленький – в городе 10 литров, все таки слабоват движок.
  • Олег, Орел. Машину покупал в Минске – у них реально дешевле европейцы, особенно немцы, да и выбор побольше. Изначально был нацелен именно на Пассат Б6 и именно с турбодизелем. Нашел неплохой вариант – пригнан из Бельгии, кузов универсал, без сажевого фильтра и с пробегом 220 тыс. км. Правда пробег был скручен до 90 тыс. км – минус продаванам. Затупил, что брал на механике – продать потом оказалось очень сложно. Расход был от 5.5 на трассе до 8 л в городе – это единственный плюс, а так никому турбодизель не советую.
  • Максим, Сургут. Покупал у первого хозяина, 2007 года выпуска. Брал в 2011 году, с пробегом 100 000 км. Комплектация средняя, зато движок обычный атмосферник (турбо принципиально не хотел) и немецкая сборка. При этом есть куча полезных мелочей, что очень нравятся. По эксплуатации – автомобиль непроблемный, приходилось ремонтировать, но все ремонты можно сказать плановые – ходовка, ремень ГРМ и другие мелочи. По расходу – в городе 10 л летом, 12-13 л зимой, на трассе 8 л. Масло кстати вообще не жрет.
  • Александр, Иркутск. Универсал Volkswagen Passat B6, с турбодизелем 2.0 л и автоматом, 2007 года. Спецом искал именно универсал, так как большая семья, плюс собака – в седан вмещаемся плохо. Читал, что многие жалуются на турбодизеля Фольксвагена – у меня вообще никаких нареканий нет, турбина работает отменно. Расход летом в городе 9-9.5 л, зимой 12 -13 л, трасса 6.5 с кондеем. Говорите много? Посмотрите, какой расход у турбированных японцев, а потом сравните.
  • Никита, Ахтырка. Считаю, что движок 1.8TSI – это один из самых удачных моторов для Фольксвагенов. При должном уходе турбина вообще проблем не доставит, пусть в отзывах на нее и жалуются. Реально, 200 тысяч км выхаживает без проблем, главное менять масло минимум раз в 7 тыщ. По расходу топлива- город до 10 литров, трасса от 6 до 8 л.
  • Артем, Киров. Мой Фольксваген Пассат Б6 расходует от 6 до 11 литров бензина. У меня мотор 1.6 FSI, поэтому приходится заливать только качественный бензин – если все соблюдать, мотор вообще проблем не будет доставлять. Единственный минус- после моей Вольво слишком уж шумная.
  • Константин, Новосибирск. Volkswagen Passat B6, комплектация максималка, мотор 2.0 АТ на 150 лошадок, 2007 года. Автомобиль покупался в салоне – не верю я всем этим «пригнан из Германии/Бельгии», в половине, а то и в 75% случаев развод дикий со скрученным спидометром и половиной левых запчастей. Мотор отличный – FSI, масло не расходует вообще, на трассе от 6.8 до 7.2 л, в городе летом 8.5-10 л, зимой 9-12 л.
  • Георгий, Заречный. Искал исключительно дизель и кузов универсал. Скажу сразу, пришлось искать долго – таких машин в хорошем качестве не находил, как правило, все были с битым кузовом. Лучше всего Пассат с турбодизелем показывает себя на трассе – круиз-контроль врубил, идешь 140 км/ч и расход в пределах 6.2….6.4 л на сотку. В городе, если ездить спокойно, то 7-8 л, не больше.

Volkswagen Passat B7

В 2010 году модель Пассат Б6 прошел глубокий рестайлинг. Изменения были такими масштабными, что модели был присвоен собственный индекс B7. Помимо модернизированной платформы А7, Пассат Б7 получил новый интерьер, а также новые силовые агрегаты и трансмиссии. Бензиновые моторы представлены наддувными версиями 1.4 л на 122 и 150 л.с., 1.8 л на 152 и 160 л.с., 2.0 на 160 и 210 л.с., а также атмосферником 3.6 л на 300 лошадиных сил. Все дизельные моторы также имеют наддув: 1.6 л на 105 л.с., 2.0 на 140 и 170 л.с.

Двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также 6-ти или 7-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями DSG.

Реальные отзывы о расходе топлива Фольксваген Пассат Б7 на 100 км

Фольксваген Пассат Б8

Для восьмого поколения Volkswagen Passat B8, представленного в 2015 году, разработана полностью новая платформа и новые силовые установки. Почти все они бензиновые – наддувные моторы 1.4 л TSI на 125 и 150 л.с., 1.8 л на 152 л.с. и 180 л.с., 2.0 на 211 л.с. Дизельные двигатели представлены только одной версией – битурбированным мотором 2.0 л на 240 л.с. Также имеется гибридная установка, включающая в себя турбированный мотор 1.4 л на 150 л.с. и электромотор 80 кВт.

В качестве трансмиссий доступны 6-ступенчатые и 7-ступенчатые DSG, а также 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Расход топлива на различных моделях Volkswagen Passat

Расход топлива на различных моделях Volkswagen Passat Расход топлива на различных моделях Volkswagen Passat

Это был самый передовой автомобиль того времени. В 1974 он удостоился премии "Автомобиль года”. С того времени инженеры только немного изменяли дизайн и меняли двигатель на более совершенный, но Пассат оставался узнаваем. В 1978 появилась модификация с дизельным двигателем, что еще больше увеличило продажи Volkswagen Passat.

С того времени изменялся только внешний вид автомобиля. Дизайнеры экспериментировали с Пассатом, изучая зависимость спроса от внешнего вида товара. На основе коммерческих исследований было принято решение заменить круглые фары прямоугольными и сделать базу автомобиля чуть шире. Все это мы можем наблюдать в модели второго поколения. Китай до января 2013 года производил Пассаты этой серии, практически не внося изменений в конструкцию.

Как изменялся расход топлива Фольксваген Пассат со временем

Третье поколение Volkswagen Passat опять претерпело косметические изменения. Форма кузова стала более круглой, фары приобрели тот самый внешний вид, который помнит большинство водителей. Можно было приобрести автомобиль с объемом двигателя 2.8 литра, но расход топлива ощутимо возрастал, в сравнении с 2 литровой модификацией.

Четвертое поколение появилось в 1993 году. Плавные формы, красивое оформление салона - вот что ассоциируется с этим авто. Пассат четвертого поколения приобрел такой же внешний вид, как и большинство современных автомобилей. Но кроме внешнего вида не изменилось ничего. Модификации с двигателями остались те же, максимальный объем - 2.8 литра. Даже немного уменьшилась мощность мотора, зато увеличился крутящий момент.

Пятое поколение Passat стало настоящим прорывом этой модели. Инженеры Volkswagen решили не изобретать велосипед и унифицировали базу с Audi A4 и A6. Это позволило использовать более мощные двигатели и нестандартные решения. Такой шаг привел к рождению настоящего монстра того времени: расход топлива для Фольксваген Пассат с 4 литровым мотором мощностью в 275 л.с. составлял 13-15 литров, в зависимости от стиля вождения.

Новое тысячелетие и новые версии Пассата

Шестое поколение начало сдавать позиции. В связи с ужесточением законов о дорожном движении, модификации с мощными двигателями так и не были представлены. Пассат шестого поколения был хорошей машиной для города: пять звезд по тестам безопасности NCAP, самый мощный двигатель - 170 л.с. и сравнительно небольшой расход топлива.

Седьмое поколение - просто рестайлинг шестого. Кроме внешнего вида не изменилось ничего. Двигатели стали мощнее (2 литровый бензиновый двигатель имеет мощность 210 л.с.), начинка салона - технологичней, цена - выше. Но автомобиль сохранил свою надежность и небольшой расход топлива, как и положено Фольксваген Пассат. 1.4 литровая модификация потребляет 6,6 литров бензина на 100 км пути, а двухлитровая дизельная – 5,6 литров. При этом мощность бензинового двигателя - 122 л.с., а дизельного - 170.

Курьезной получилась коробка передач. Если модификации с бензиновым двигателем с АКПП экономили 2.5 литра топлива (модификация EcoFuel), то дизель с АКПП потребляет почти на литр топлива больше, чем такой же дизель с МКПП.

Претерпев все эти изменения, Фольксваген Пассат остается тем же семейным автомобилем, каким его создали в 73 году. Просторный салон и большая грузоподъемность (до 700 кг) нравятся дачникам. Стильный дизайн и небольшой расход топлива - жителям больших городов. А немецкое качество - тем, кто не любит каждую неделю копаться под капотом своего авто.

Читайте также: