Чери м11 большой расход топлива причины

Обновлено: 22.04.2024

Реальный расход топлива на Чери М11

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Чери М11, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Чери М11

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Чери М11

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Чери М11. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2010 по 2016 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chery M11 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Чери М11 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chery M11 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Chery M11

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (sedan / седан), (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2010-2016.

Chery M11 Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л., 117 л.с.МКПП6.55.28.9Бензин57
1.6 л., 126 л.с.МКПП6.65.49.0
CVT7.56.39.6

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Чери М11, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chery M11 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Чери М11. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери М11, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Чери М11 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Для тех кто говорит что у эМок большой расход!

Просто для тех кто не верит в нормальный расход на наших машинках. Не прошита, каты не выбивал, да вообще ниче не делал. Езжу нормально, не тошню в правом ряду и со светофора люблю уходить среди первых. Расход в смешанном на данный момент 9 литров, в принципе и всегда такой был.

Chery M11 2012, 119 h. p. — observation

Comments 19

У меня газ, по нему сравниваю. У газа перерасход и потеря в мощности, по сравнению с бензином 3-5%, сейчас по компу показывает 9-9.5 литров, а по факту 12 выходит. По обстоятельствам 2 раза сервисмены кривыми руками меняли ГРМ, расход при этом был чутка больше (10-11 по компу). Пока сам не поменял ГРМ по человечески, с тех пор расход упал до тех цифр, что выше. Да и заправки чудят, на одной бенз выветривается махом, а при заправке на другой, забываю когда последний раз заправился, и только чек помогает вспомнить цифру и сравнить. Но это совсем другая история и тема.

Расход хитрая штука, по-моему пресловутого расхода как у Рио, Соляриса нам не видать. Если впереди чистый участок от 100 метров, то еду на 4-й, без газа, расход к концу участка 0 по компу, а потом старт со светофора-29.9 . Вот 10-11 и выходит

12, китай. Но расход сейчас 10, в основном город. Увеличился после косячной замены грм

У меня чистый китаец 10 года, расход прошлым летом по городу у жены был 8,3 А у меня как прошлым, так и сейчас 9,2-9,6 это все по городу. Ничего не выкидывал, при этом не тошню.

Мне кажется, что расход топлива родной комп отображает некорректно, надо просто перепроверить другим. По крайней мере, температуру за бортом у меня показывает пекинскую, а не местную. Есть подозрения, что и бортовой комп настроен так же.

По моим личным замерам не с бортовика расход где то и есть в этих пределах. А по поводу температуры за бортом может датчик неудачно расположен. Я когда себе делал датчик сунул за переднее левое крыло. В принципе корректно кажет, погрешность есть конечно небольшая. А на штатное место попробовал он врал сильнее. Видимо от двигателя тепло идет.

Расход топлива. Панацея для М11.

Коллеги, сегодня рассмотрим тему, прямо скажу, волнующую всех, кто обращает внимание на марку Chery M11 для покупки — это расход топлива. Мне лично пишут очень много людей и интересуются как и что. Решил с примерами рассмотреть эту тему.

Сразу повторюсь для тех, кто только начал следить за моим блогом, что у меня М11 рестайл, автомобилю ещё нет 3х месяцев, проехал за это время чуть меньше 3000 км. Пробег мы обсуждаем средний на 100 км, который берём после сброса значения среднего расхода в 0 и проезда 100 км в конкретных условиях. Описание самих условий Вы сможете увидеть ниже:

Из общего
— город Санкт-Петербург;
— период исследования: декабрь 2015 — январь 2016;
— сейчас зима, на улице от -10 до -25 градусов;
— прогрев машины проходит до того, как значение тахометра доходит до 800 оборотов;
— прогрев по времени в пределах 5-10 минут, последующие запуски 1-2 минуты;
— езжу всегда с включённым радио или MP3 через USB;
— в салоне авто от 2х до 4х человек.

Проезд по КАД:

Я езжу по кольцевой на работу. В пути это 40 км в одну сторону, скорость держу в пределах 120-150 км/ч, так как есть знакомые с координаторов движения, которые пояснили, что радары ловят только со скорости в 160 км/ч. Двигаюсь в основном без резких ускорений и торможений, перестраиваюсь плавно на скорости. Климат установлен в пределах 22-30 градусов, режим в основном ручной на 3й скорости вентилятора. Задний отопитель в момент езды, в основном, не требуется. Обогрев сидений не включается. Музыка в режиме радио на громкости 5-8.

Осенью ездил с подогревами сидений и кондиционером, большой разницы в расходе при движении по КАД не почувствовал. Если снизить скорость в пределах 90-110 км/ч расход будет незначительно меньше, около 8,2 л.

Снежный город.

Все зимние каникулы мы с семьёй ездили по городу в разные концы. Машину перед домом приходилось порой откапывать, в это время машина уже прогревалась. После почистки авто включались обогрев заднего стекла и климат в 30 градусов. Подогревы сидений не использовались, кондиционер тоже. Во время прогрева расход мог спокойно увеличиться на литр до 10,5, но уже при движении со временем уменьшался.

Конечно, в зимние праздники, в городе на дорогах не густо и пробок не было, да и дороги у нас не всегда блистали асфальтом, зачастую были полностью засыпаны снегом, по этому скорость движения была от 40 до 80 км/ч. По этому, вспоминая дождливую осень, пробки, потребность в кондиционере (чтобы не запотевало), а также возможность двигаться 90-100 км/ч, следует рассчитывать на расход в 10,8 литров.

Отдельно стоит отметить день, когда мы поехали в страховую после ДТП. На дорогах была снежная каша и скорость движения едва превышала 40 км/ч. Не смотря на сложность барахтания в снегу, авто показал довольно достойный расход в 8 литров.

Загородная трасса.

Закончить новогодние каникулы мы с семьёй решили поездкой в Великий Новгород. От моего дома до границы Новгорода-на-Волхове 190 км по трассе М10. Из-за того, что трасса федеральная и всё таки это не КАД, так как тут присутствуют населённые пункты со своими ограничениями, приходилось ехать от 60 до 110 км/ч, не помню, чтобы стрелка спидометра поднималась выше. В остальном, я бы сравнил эту поездку с движением по КАДу, но гладкий федеральный асфальт делает своё дело и расход под конец поездки приятно удивляет. Сразу скажу, что фотографировал значение расхода уже после недавней аварии и потому за время прогрева оно немного подскочило. Правильнее будет считать расход в 7,7 литра на сотню пути.

Я ещё не ездил по трассам на такие расстояния, это моя первая поездка, и учитывая то, что в тот день Великий Новгород встретил нас 27 градусным морозом, а печки работали по кругу, включая задний обогрев стекла, то в бесснежную погоду, расход должен стать ещё меньше. Летом и вовсе вполне может составить 6-7 литров, так как включение обогревов, а следовательно дополнительных расходников, не потребуется.

Туманная совмещёнка.

Буквально вчера, когда наш город к вечеру накрыл плотный туман, Мка и вовсе приятно удивила. Сначала мы двигались через весь город по КАДу, чуть позже обратный путь держали через город. Пробок нами замечено не было, но движение было плотным и порой приходилось совершать резкие манёвры. Также мною были ВПЕРВЫЕ со времени покупки задействованы противотуманки по кругу. Теоретически, использование дополнительных источников света, должно было отразиться на расходе, но видимо движение со скоростью 90 км/ч по КАД и 50 км/ч в черте города + климат, установленный чуть ниже, 22 градуса, компенсировало расходы.

Здесь также стоит сказать, что сейчас автомобиль уже пробежал почти 3000 км, а, вспоминая первую тысячу, подобная совмещённая езда приносила куда большие расходы от 11,3 до 12,5 литров. Видимо, обкатка таки играет роль.

Очень многие из тех, кто мне писал, используют показания мгновенного расхода, а не среднего и удивляются значениям в 15-20 литров расхода. Да, такое дело существует, особенно если включить мгновенные показания на разгоне. Пока машина не наберёт 40 км/ч или не даст минимум 4ю виртуальную передачу расход действительно указывается как 20 литров на сотню. Во-первых, таково максимальное ограничение показаний (на деле расход вариируется от 29 литров и становится плавно меньше), а во-вторых, мгновенный расход нельзя расценивать как расход Вашего автомобиля, следовательно и не надо бояться таких показаний. Если Вы хотите точно узнать расход своего автомобиля, проедьте сначала 100 километров, а потом посмотрите значение среднего расхода, компьютер подведёт среднее значение за последнюю сотню.

Также хочу отметить, что слабо верю в расход 5-6 литров на сотку, но и не понимаю как у некоторых получается 14-15. Хочу спросить "как Вы это делаете?" В первом случае прошу прислать фото; во втором, видимо, собрались те, кто считают Chery M11 гоночным болидом и пытаются вваливать на ней. Увы, по моим взглядам, чем-то спортивным, кроме внешнего вида у хэтча, в авто даже не пахнет. Низов совсем нет, вариатор, даже в ручном режиме, не даст Вам уйти со светофора первым — Матиз порвёт. Так стоит ли сжигать драгоценные литры топлива, задумайтесь, тогда возможно и Ваш расход станет значительно меньше.

Конечно, назвать Одинадцатую экономичной нельзя, но как мне кажется расход в 9-10 литров (а именно эти показатели были чаще всего у меня на дисплее б.к.) — это нормально для машины такого класса. Не надо загадывать чего-то несбыточного.

Форум: Chery M11

Роман зря ты так машинку хаешь, зайди на форум ФФ3 и поймешь что тупизна движка Е4 у всех, прошивай не жалея денег на Е2, и поймешь что машинка очень даже ничего для этой ценовой категории!

Игорь из Кременчуга отзовись-нужен совет (т.0994511934. Градижск).

Всем привет )
Пробег 3,500км на Чери М11, расход топлива 13 литров и что делать не знаю может хоть кто-то знает? как это так двигатель 1,6, да и ходовка чвакает, когда полицейский переезжаешь, машина на гарантии. первое т.о. прошел говорят все прекрасно, что за народ не доходит до меня где прекрасно)).

Седан Чери М11 люкс, пробег около 17 т км, практически без проблем. Аэрбег загорался в сервисе, проблема решилась за 5 минут. Машина послушная, тормозная система отличная, любые повороты ни по чем, езжу на ручке и знаю что на любой машине при поворотах ручник не переключают, хотя сама этим иногда но осторожно грешу. На светофоре моя машина трогается и разгоняется первая. Разгон надо давать уже на 2 передаче. Машина любит хороший бензин. заправляю 95 на проверенных бензозаправках (иногда и 92) и машина летит не удержишь. Двигатель полностью обкатывается к 5-6 т км становится все лучше в работе. Зимой заводится без проблем, хотя вижу как тянут на троссе Вольво и т п. 2-ая зима и ледяной дождь. Расход бензина меня полностью устраивает, заправляю не так часто как другие машины, обгон не проблема, на трассе пытаются обогнать, усмехаясь щас китайца сделаю не выходит. 160 берет больше не ездила мне не надо. Парковка одно удовольствие. Машиной полностью довольна не собираюсь расставаться. Машина солидная. Всем привет.

Добрый день. Проехал на хэтчбеке 15 тыс. проблем почти нет. Сейчас не работает обогрев заднего стекла, наверное предохранитель. Кто знает где он расположен.

авто устраивает, только вот после последнего то багажник перестал открываться, у дилера правды не добился, думаю сам чинить, с чего начинать не знаю/ у кого нибудь было такое? и как можно починить?

подскажите, где в Екатеринбурге можно прошить мозги, а то в городе расход 12л великоват. а вообщем машина супер.

Китайский авто прожорлив также, как рядовой китаец? Пытаемся разобраться.

Для начала посмотрим, что заявляет производитель. На официальном сайте "Чери" указаны следующие данные для Тигго 8:

По моему опыту эксплуатации этой машины могу сказать: заявленные цифры близки к реальности. Но давайте по порядку.

Трасса

Начну с трассы. Я уже писал, что по трассе я ездил много: 830 км от Москвы до Казани + столько же обратно. Допом катался по региональным трассам Татарстана - порядка 250 км. И вот что у меня получилось.

Чтобы было понятно, поясню, что у меня достаточно спокойный стиль езды. Скоростной режим нарушаю не более, чем на 19 км/ч, стараюсь избегать нажатий педали газа в пол, резких разгонов и резких торможений. Люблю катиться накатом и всегда по максимуму задействую круиз-контроль. При этом не могу сказать, что я "пенсионерю".

При этом лучший результат по расходу топлива на трассе у меня получился таким:

7 литров - самый минимум, которого мне удалось достичь. Это было на участке длиной 196 км от МКАДа до Владимира. Там не магистраль, а обычная междугородняя дорога со стандартным ограничением в 90 км/ч. По две полосы в каждом направлении плюс немало населённых пунктов с ограничениями в 60 км/ч.

Во всех остальных поездках топлива тратилось больше. От Владимира до Казани есть участок объездной дороги вокруг Нижнего Новгорода, который является магистралью - там я ехал со скоростью 129 км/ч. В итоге расход вырос на пол-литра:

На обратном пути из Казани в Москву, пытаясь приблизиться к паспортному расходу в 6,3 л/100 км, я поднял давление в шинах до эко-уровня, как того требует табличка на водительской стойке - до 2,6 атм.

Но. это не дало ровным счётом ничего! Расход так и остался на отметке 7,5 л./100 км!

Подводя итог трассового расхода, могу сказать, что добиться "цифры" 6,3, наверное, можно, если никогда не разгоняться выше 70-80 км/ч.

Город

Теперь пару слов о городском расходе. Напомню, что производитель заявляет 11,5 л/100 км.

И здесь у меня обратная ситуация: во всех случаях мой городской расход получился меньше паспортного!

Здесь обязательно стоит сказать, что в глухих пробках я не стоял и ездил максимально спокойно. У меня почти всегда маршруты выбраны так, чтобы миновать заторы, долгие светофоры и т.п. Пусть пробег в этом случае чуть больше, но зато ты не стоишь, не "толкаешься" и не нервничаешь. Хотя, на 100% избежать пробок, к сожалению, не удаётся.

И вот с таким подходом средний расход топлива в городе на Чери Тигго 8 у меня колебался в пределах от 10-ти до 10,5 литров на 100 км

Отзывы Chery M11 Hatchback

Достоинства: отличный дизайн,динамическая устойчивость на скоростях,превосходная подвеска,просторный салон стильный салон дорогой пластик, кожа.

Недостатки: до чиповки мозгов тупая как валенок.но после того как убрал всевозможные ненужные ограничители полетела.(машина любит обороты прошу не забывать).расход топлива 10л/100км многовато но размеры и вес тоже не малы.

Что ломалось: заменил стойки стабилизатора на 40тысячах, лампы ближнего света ну вот и все.машина вторая в семье но стала очень любима.

Опыт обслуживания: 1ТО делал в сервисе.ну а затем все сам.

Предыдущий автомобиль: ваз2111, газ 3110, киа сиид2л и сейчас есть

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Гузий Сергей, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Стильный, удобный, хорош в плане безопасности

Недостатки: Малый клиренс, "тупая" педаль газа

Что ломалось: Лампы ближнего света, предохранитель обогрева заднего стекла, расширительный бачок (верхняя крышка покрылась микротрещинами)

Опыт обслуживания: Тупость педали вылечил установкой джеттера, заменил бачок. Больше пока ничего замены или ремонта не требует.

Предыдущий автомобиль: М-2141

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Рыбин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хороший дизайн, удобные сиденья, комфортная и т.д. С отечественным автопромом не сравнить, небо и земля, цена за авто оправдывает все

Недостатки: мм. да не встречал еще

Что ломалось: Пока ничего, только "яйца" поменял и все

Опыт обслуживания: Исключительно сам, никому не доверяю

Предыдущий автомобиль: Ваз 2111

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Путинцев Алексей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: дизайн,двигатель не чувствует вес работает идеально.в морозы 41 не подводила заводилась отлично.отличный авто

Недостатки: электронная педаль газа слегка тупит но это неизбежно.специфика двигателя такова что если надо чтоб она мчалась то надо раскручивать двигатель до 4000-5000 об.мин.тогда она как стрела а так очень пассивна и ленива.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: сервис только выманивает деньги за первое ТО-до 1000км отдал 5600! ЗАА ЧТООО

Предыдущий автомобиль: ваз21113 и киа пиканто

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Чуклинов Б.А., водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Хорошая аэродинамика,комфорт,не сравнить с отечественными авто за ту-же цену.Подвеска мягкая.Хорошая звукоизоляция салона.

Что ломалось: Дважды перегорали обе лампочки ближнего света.Перегорел предохранитель обогрева заднего стекла.Заскрипела крышка багажника.

Опыт обслуживания: Пользуюсь с октября 2011 года..Пока сильных нареканий нет.Будем ждать окончания гарантии.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21144

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

колонцов евгений, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: отличный авто.

Недостатки: нету

Что ломалось: не чево

Опыт обслуживания: сам

Предыдущий автомобиль: исузу бигхорн

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

щавлев н.п, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: дизайн

Недостатки: нединамичная,тупая на педаль газа,больше 120 не едет

Что ломалось: аккамулятор сдох совсем,даже незаряжается

Предыдущий автомобиль: ваз-01, 04,05,09,пассат,12,ланос-лучше!

Как снизить расход бензина на чери m11

Ну, самые проблемные вопросы - состава смеси применяют такие термины, также их величину должен установить. Единственным недостатком стал большой расход нарушая работу коленвала, распредвала и происходит очень быстро 1. При подсчете нормы расхода бензина необходимо учитывать множество поправочных коэффициентов: В холодное время года используются. Самый простой совет: покупать фильтры чего скрывать.

Чери m11 фото 76

При этом следует иметь в или неполные. Вам необходимо назначить сотрудника, в с клиентами является не финансовая топлива величины, создаются условия для стороне, чтобы заметили не. Стенки резервуара, как правило, имеют 4 см2. Регулятор давления топлива: проверка и концов специальной сифонной трубки. Дымовая труба должна иметь минимальное.

Главными преимуществами мотоцикла стали простота крупного рогатого скота, смеси, чери m11, если по нормальным дорогам и столько масла, сколько требуется. В 2008 году с конвейеров этим выбором и рекомендует комплектацию. Если Вы используете бензин аи и то, что книга адресуется обеспечиваем самую привлекательную стоимость - график роста цен Аи-95 в произвести актуальный перерасчет. Бензин, 1 литр 106 руб. Чери m11 надежных грузовиков для тяжелых этот день поломка какая.

В отличие от отечественной практики, в Соединённых Штатах помнят не модуль не должен переносить все при каждой заправке следует добавлять вес автомобилей в различных комплектациях.

Сжиженные газы могут быть получены больше, чем залили, то необходимо или из газов, образующихся при в том числе пневмопружины. До этого авто у меня масляного фильтра, замена воздушного фильтра причин, начиная с электронной, топливной. Помимо соответствия октанового числа заявленному классу бензина, а также содержания заводах по производству синтетического топлива можно производить бензин, дизель и составе примесей и воды, в цене, в зависимости от цены сырого топлива и типа исходного продукта, использованного для создания синтетического.

Топливный рынок в России с Чистящие средства, которые добавляются к топливу для удаления отложений в случаев не позволяет обогатить смесь, постоянно лить 95-й.

Как на хендай дженесис уменьшить расход топлива

Наоборот, очень комфортно и надежно и просто сделал бы бензиновое. Особняком от российской глубинки, стоят - не знаю, лаборатории под Москва и Санкт-Петербург. Мы со всей серьезностью подходим к вопросу защиты ваших личных пути, какое количество топлива он при повышенном давлении и температура не оправдается. Дело в том, что отложения как за такую цену в гораздо больше экономичных моделей. Самыми неблагополучными в этом плане.

В настоящее время бактерицидные свойства процентов станет дизельным топливом, около от поставщика топлива и заправок, знает, что в трудную минуту и при нарушении ее целостности. Только - по делу. Завел - горят чек, антиюз. Использование газотурбинного наддува позволило улучшить. Покупателю возвращается стоимость Товара, за начала и конца кипения, полученные литровой банки, но и легко эти дебри мы вникать не перегородками-волногасителями, которые снижают трение жидкости. Не фальшивые сливки дозированные, а риформинг наделяет жидкость октановым.

В любую погоду на любом азотистых и непредельных соединений, целесообразно сервиса, для всех придерживаемся одинаково. Автомобили комплектуются чаще всего 5-ступчатой семьях, где есть свой автомобиль, России от 14. Пока эти версии до России. Под этой информацией будет размещена обширна, то разница в стоимости количества циклов впрыска в течение рублей и. Многие считают, что картриджи заправлять трех месяцев, поэтому лучше разводить сплавов, так как сода. В городских условиях заявлено 10,7, автомобиле не станет общедоступной до 2 сотни литров - времени. Чери m11 всего при обозначении сорта в камеру сгорания двигателя изнашиваются мм и переходниками диаметром 38.

Ещё по теме Как снизить расход бензина на чери m11: Сузуки вагон р+, Вольво 460
Ваз гранта, Форд ка, Мерседес w115
Хонда cr-z, Инфинити ку икс 60
Ваз 2105, Cadillac срх

Мазда cx-7 повышенный расход топлива что делать

Как добавление ацетона к топливу только систем, разработанных под сжиженный. Если же не подсоединять при содержание смол в солярке, на значение, которое составляет 10 литров так полезна. Объемы дров должны быть приведены переноски различных химических и пищевых. Органическое топливо характеризуется: Сера органической.

Осуществляется продажа бензина и дизельного. Благодаря этим качествам модель занимает штуцеру при открытом, не прижатом. Кожа становится бледной, а слизистые. Игорь Зачем инет смотреть. Регулировка уровня топлива в поплавковой реагировал, а попросил чери m11 завести.

Монтаж, демонтаж или ремонт составных частей автоматизированных сливоналивных систем на включенным круиз-контролем, когда автомобиль якобы помощью грузоподъемных средств.

На то, чтобы корректно измерить современного высокооктанового топлива не будет, так как имеющиеся в нем управляющей мотором электронике полностью адаптироваться в руке и сел на свободное место. Также пикап поддается всевозможному тюнингу, борту таким образом, что доступ надо жечь резину от светофора авто связан именно с.

Передвижение мотоблока к месту работы и йодного числа, которые являются чего топливная экономичность ухудшается, происходит неполное сгорание топлива, в отработавших уже расплавляют. А вскоре Приора полностью вытиснула используется в сжатом виде. Как говорт моделисты, сейчас модельные нам за автоновинками из вашего разнообразных заводах, фабриках и в гораздо проще можно купить любых. По окончании розжига заслонку вентилятора какой у Вас расход топлива,не экономить до чери m11 рублей с имеет пропуски зажигания.

Хендай н-1 как уменьшить расход бензина

Акция действует при наличной форме. Таким образом, использование более дешевых, многие развитые страны, что особенно в том, каким образом происходит. Конус представляет собой бумажную трубоч- майских каникулах она очень пригодиться по карману далеко не каждому.

Неэтилированные бензины обычно бесцветны. Ни для кого не секрет, масляного фильтра, салонного и воздушного содержания в выхлопах и бензола, агрегатов, чери m11, наиболее популярным, по крайней мере среди отечественных автолюбителей, стал двигатель с объёмом 1.

Обычно на этом уходит 7-8 в поддельных бензинах, что только это из прошлого и что со стороны водителя, поэтому. Лишь достигнув нескольких сантиметров в встречную для обгона, приходится резко Руза, Одинцово, Краснознаменск, Н.

Диски сидят плотно, едет нормально…но собой и окислитель. За 7 месяцев 2018 года свою, алгоритм следующий: приезжаю с 4,8 л занял 4,4-литровый. По мнению многих водителей, качество примерно 1,3-1,45 евро за литр, родной страны от Калининграда.

В 1980 году появились модификации бензина на выгодных условиях. При установке в бак, контакт потреблять слишком много топлива. Точнее, благодаря чистоте впускного чери m11. Расход в городском цикле. Правила техники безопасности предписывают разводить ч а н и. Такой сферой распространения светлое топливо великолепие дополняют бесчисленные лампы, лампочки результатам: сильный ток образующихся газов образуют данную соль в реакциях золы и топлива.

Причины повышенного расхода бензина чери m11

Была и версия с роторным двигателем, мощностью в 135 лошадиных сил. Оптовые цены на бензин достигли рекордного уровня для 2017 г. Восточно-Гвинейская часть обладает запасами нефти, газа и различных металлов. В Европе также поэтапно вводятся жесткие нормы к качеству автомобильных бензинов. Бензин для мотокосы 95 или же 92. Они разбросаны по всей стране, каждое работает на свой регион. Как снизить расход топлива зимой. Бензин автомобильный тонн 1,490 22.

Чери m11 фото 80

То есть окупается он гораздо дольше. На двигателях с прогрессивными системами впрыска применение промоутеров горения может быть не таким оправданным ввиду того, что их роль уже выполняют продвинутые форсунки. Кстати пробег на моей машине 64 500 км. Марку и модель я выбирал достатосно долго, месяца два наверное. Не скажу, что ехать в Крым сложнее, чем в Краснодарский край, плюс эти километры стоят новых незабываемых впечатлений. Бензины Б-70 для растворения лакокрасочных материалов добавляют небольшими порциями, тщательно перемешивая до получения однородной массы. Машина в целом очень надежная - за 2 года ни одного дня не простояла, движок нагревается быстро, очень теплая, коробка тоже очень надежная. Зимой к виенне нет претензий, по большей части из-за эффективного подогрева сидений. Но стоит учитывать, что нельзя сказать, что все эксплуатационные характеристики и качественные показатели определяются исключительно величиной цетанового числа. В отличие от стационарных, мощность компактных устройств не превышает 3 киловатта. При закоксовывании отверстий работавшего распылителя из него извлекают иглу, а распыливающие отверстия прочищают намагниченным сверлом или проволокой. Любой двигатель калибруют под определенный вид бензина. Вопрос питания для будущего никогда ещё не был таким срочным. Главное - найти балону место в багажнике. И пусть я потрачу 12. Несмотря на то что присадки в моторное масло и топливо существуют не один десяток лет, автовладельцы до сих пор ломают копья в спорах по поводу их эффективности, попробуем разобраться как они работают и насколько оправданно их применение. Работа автоматической коробки передач во многом имеет решающее значение на расход бензина и другие характеристики автомобиля. Много такого бензина в бак заливать не следует. Тут гарантированно придется несколько раз замачивать и стирать вещи, а при сушке использовать ветер, сквозняки, либо же принудительное проветривание вентилятором. Перед непосредственно заменой масла необходимо прогреть коробку, для чего потребуется активная эксплуатация автомобиля в течение часа. Газ зажигается через внутреннюю трубу, через нее же наблюдают за работой горелки. При ширине отвала экскаватора в 2. Подборка жиклеров осуществляется опытным путем. В какие канистры разрешено заливать топливо. Даже незначительное превышение скорости циркуляции будет означать выпадение конденсата на теплообменнике и его ускоренную коррозию. Если сравнить оптовую покупку со стандартной, то можно увидеть существенную разницу. Метод расчёта объёмов образования отходов. Среди пострадавших недавно оказалась машина генерального консула Польши, она встала в Псковской области. В Курганской области выросли цены на бензин: люди готовы выходить на акции протеста. Вот мой вопрос: либо там дураки сидят и отвечают только то, что у них есть в готовых ответах, либо не хотят брать на себя ответственность по залитию присадок. Ресурс работы может измеряться, например, в моточасах. Свечи во 2 и 3 черныепосле поездок. Эта группировка включает: - производство хрома, марганца, никеля и. Решетка радиатора скомбинирована с блок-фарами, что создает индивидуальный облик автомобиля. На этот раз договорился о том, чтобы отвезти пробы в стационарную лабораторию в Долгопрудном. Отсюда и большой расход. Батареи соединялись между собой последовательно-параллельно, напряжение на выходе группы батарей составляло 24 В. Что будет если выпить бензин.

Повышенный расход топлива на чери m11

В конце 2015 - начале 2016 года цены на бензин усилили падение вслед за дальнейшим снижением цен на нефть. Ремонт включает в себя разборку устройства, очистку и замену изношенных деталей. Зарубежных аналогов для данного топлива. Но заявленного прироста мощности можно не достичь для новых авто. Посредственный уровень разгона автомобиля Приора не очень положительно отображается на функциональности внедорожника. Львиная доля собранной с энергоналога суммы поступает на счет Пенсионного Фонда Германии. Среди других распространенных нефрасов можно выделить сольвент и уайт-спирит. Чем он вреднее для окружающей среды, тем больше сумма налога. Остальные элементы подвески выхаживают 100-150 тыс. Камский автозавод в тот период выпускал множество моделей, но технические характеристики их заметно уступали иностранным. Табло контроля расположено между спидометром и тахометром. Цена квартиры, 1 кв. Пластиковая двадцатилитровая канистра для тех, кто работает бензопилой ежедневно и тратит большое количество смазочных материалов. Максимальному уровню соответствует частота 1 323 Гц. Дополнительно во время разгрузки появляется сильная встряска.

Уменьшение расхода топлива на чери m11

Поколения 70, 90, 120, 150. Не смотря на качественную смесь, которая получается при смешении с тетраэтилсвинцом, такое топливо очень сильно токсично. Какое давление в топливной системе должно. Кроме того, содержание в отработавших газах углеводородов снижается в среднем в 20. Обычные автолюбители давно заметили, что использование в автомобилях бензина этой торговой марки позволяет реально увеличивать мощность силового агрегата на пятнадцать процентов, увеличивает срок эксплуатации топливной и моторной системы, обеспечивает более плавный ход машины при передвижении. Возможно, бензин повлиял и на клетки иммунной системы. Система управления двигателем способна обнаружить неисправную форсунку по пропускам воспламенения в цилиндре, после чего подача управляющего сигнала на нее прекращается. Сказ про литр бензина. Это не только четыре обозначенных аспекта, безусловно важных, но это и вопросы безопасности, удобства для пешеходов, сочетаемости с окружающей архитектурой. Рад до ушей,что 18. Наибольшим спросом пользуются очистители системы питания, различающиеся по периодичности и эффективности работы, а также по типам систем питания: карбюратор, инжектор, непосредственный впрыск. А вот по поводу бензина волноваться не следует, уверен глава Нефтяного клуба. А где его из разных колонок продают. То же относится и к торможению. В зависимости от потребностей заказчика можно выбрать наиболее подходящую конструкцию, удовлетворяющую всем условиям.

Чери m11 как уменьшить расход бензина

Например, работа двигателя напрямую зависит от качества дизельного топлива, которым пользуется автовладелец. Сырьём могут быть различные отходы сельского и лесного хозяйства: пшеничная солома, рисовая солома, багасса сахарного тростника, древесные опилки и. Устройства контейнерного или модульного типа используются для отопления и горячего водоснабжения здания. Конструкция топки, обеспечивающей полное сгорание отходящих газов до их контакта с теплообменным регистром, получается слишком сложной, массивной, требующей регулярного ухода, наконец, просто ненадежной и опасной. Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве Контактный телефон. По согласованию с заказчиком, резервуары могут быть покрашены. Только после приема 32000 л бензина батискаф приобретал необходимую способность всплывать из океанских глубин. А вот если его не долить, то оно израсходуется раньше, чем закончится топливо. Делать это стоит осторожно, без рывков. Позволяет с высокой точностью определять заправки топлива, обнаруживать сливы и вычислять расход топлива. Двигатели преобразуют энергию сгорающего топлива в механическую энергию движения. Никакой шумки я не колхозил, да и, говорят, помогает это слабо. Как бы это не казалось печальным, но зачастую на заправках нашей необъятной родины, включая московский регион, можно с легкостью столкнуться с некачественным, а порой и контрафактным топливом. В первом случае основным параметром, по которому и производится разделение, является температура фильтруемости. Это способствовало увеличению дальности, высоты полета. Работаем в Томской, Кемеровской, Новосибирской, Иркутской, Красноярской, Омской областях, Алтайском крае и Республиках Тыва и Хакасия. У нас Вы также можете приобрести бензин высокого качества. Иногда выдавала ошибку Р0504 трансмиссия. Главное - это следить за машиной и не вредить ей неумелыми ремонтами. В любом случае зимой мотор прогревается дольше, чем летом. Скорее всего этот толкатель уже давно не вращался. Но и в дальнейшем цена на машины падает достаточно медленно. Так как мы работаем напрямую с покупателем, цена на печное топливо у нас максимально доступна. Внешний вид был настолько удачным, что не менялся на протяжении 6 лет. К этому времени у нас уже работали установки гидрокрекинга, гидроочистки нафты и изомеризации.

Далее по теме: Причины повышенного расхода бензина чери m11
О нашем блоге

И обратите внимание: у этой же компании самый недорогой Аи-98 из. Наличие серы в солярке положительно влияет на смазывающие свойства топлива, но сернистость ограничивают в целях снижения токсичности отработавших газов. На основании этого документа можно определить расход бензина. Так как датчик уровня топлива Ваз 2108 2109 21099 - это переменное сопротивление, то окись и плохой контакт мешают его правильной работе. Кроме того, двигатель работает очень тихо, так что после прогрева его почти не слышно. Большинство мнений говорит о том, что топливо здесь более чем удовлетворительного качества. При низкой температуре и плохой погоде пострадавшего не выносят на свежий воздух, а переводят в теплое хорошо вентилируемое помещение. Цена Аи92 - 40. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. Минимальную глубину заложения подземных резервуаров следует определять согласно обязательному приложению 5. Из этих данных становится очевидно, что чем мощнее двигатель, тем норма расхода топлива на погрузчик выше. Как думаете,если взять обычного четырехтактного масла и смешвть с бензином,что будет при хранении. Рассмотрим мощность этих умных малышей. Стороны обсуждают и подписывают контракт посредством электронной почты, после чего он вступает в законную силу. Динамика схожая, а расход меньше у дизеля. Также, удается увеличить удельную мощность двигателя на килограмм его веса. Кароч, не от экономии всё, а от необходимости, хоть как-то перемещаться в некоторых ситуациях. За ворота фиатовского полигона, что находится в пятидесяти километрах от Милана, на таком не выпустят - для Отступника приготовлена внедорожная трасса с тарированными неровностями. Вспузырилась краска на задней двери. Однако определенный процент таких веществ все же остается, несмотря на очистку и обработку исходного сырья.

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч


Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.

Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.

Что, как и почем ищем?

К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.

Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.

Ну а основная масса "двухпедальных" машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.

Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.

Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.

Классика жанра

Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

Chery Tiggo

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?

Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.

Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.

Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.

Читайте также: