Чистка форсунок фольксваген б5

Обновлено: 02.05.2024

Промывка форсунок на Ауди А4, Пассат Б5 - двигатель ADR

Решил на своем автомобиле промыть инжектор. Поскольку обращаться в разные СТО я не любитель,то понятно что все делал своими руками.

Подробный процесс снятия рампы не буду описывать. Скажу один важный момент. Перед снятием рампы надо стравить давление в топливной системе. Берем и вынимаем 28 предохранитель на бензонасос и запускаем авто. Машина поработает секунд 5 и захлохнет.
После этого предохранитель на место устанавливаем и снимаем топливные трубки, разьёмы форсунок.

На фото я обозначил что нужно открутить. После выкручивания винтов М6 тянем рампу вверх равномерно.

Промывка форсунок впрыска

Затем извлекаем форсунки из рампы, для этого вытягиваем фиксирующую скобу форсунки и тянем форсунку(Все интуитивно понятно).

Обратить внимание на тот факт, что верхние уплотняющие кольца форсунки могут остаться в рампе, и их нужно тоже аккуратно извлечь. Вот и сами подопытные:

Промывка форсунок впрыска

После демонтажа форсунок приступаем к сборке самого промывочного стенда. :) Берем провода и прикручиваем их к тазоской фишке. В разрыв одного провода ставим кнопочку от дверного звонка (или компьютера, или какую нить бибикалку, лишь бы не фиксирующийся тумлер - а то будет неудобно, учитывая что на него надо будет нажать раз 100))

В разрыв другого провода ставим лампочку (Она будет нам сигнализировать о поступающем напряжении и уменшит ток на форсунку, потому как 12 вольт я считаю для форсунки будет многовато) Ну и противоположные концы провода цепляем в источнику питания (аккумулятор, выпрямитель и т.д)
Должно получится что-то типа такого:

Промывка форсунок впрыска

Приступаем непосредственно к самой процедуре промывки. Берем форсунку, снимаем с нее верхнее уплотнительное кольцо (если оно не соскочило при демонтаже форсунки из рампы), одеваем на ее верхний край кусочек топливного шланга и зажимаем хомутом (только без фанатизма).

Другим концом шланг одеваем на носик распылителя карбклинера.Носик будет уже в диаметре, нежели сам шланг, поэтому на носик нужно одеть кусочек шланга потоньше, или подмотать изоленты. Вообщем у кого на сколько хватит фантазии.

Давление карбклинера намного выше, чем форсунка успеет пропустить. Поэтому жидкость клинера подавать по мере необходимости. Тоесть нажали на клинер, подали на форсунку ток, ждем пока форсунка прогонит жидкость, затем снова подали жидкости клинера.

Промывка форсунок впрыска

При этом наблюдаем такую картину:

Промывка форсунок впрыска

Ток на форсунку желательно подавать рывками, чтоб клапан активно открывался,вперемешку с длинной продувкой. После первой промывки всех 4х форсунок их необходимо оставить в покое минут на 20,чтоб все там внутри откисло. Затем проходим второй круг и наблюдаем что распыл топлива улучшается,струйки более отчетливые,затем переходят вообще в конусный распыл.

После второго круга даем им отдохнуть минут 10, и проходим третий контрольный круг. Мне хватило для этой процедуры 1 балона карбюраторного очистителя.В зависимости от состояни форсунок может понадобиться 2 балона.

На этом промывку можно считать оконченной. Приступаем к монтажу всех деталей на авто. Перед этим осматриваем состояние уплотнительных колец всех форсунок. Если кольца одубели,есть трещины и другие повреждения-то однозначно замена. В моем случае кольца были эластичные, без трещин. Я оставил старые.

При вставке форсунок в рампу сами колечки следует намазать слегка моторным самсло.Точно также нужно намазать колодцы форсунок в рампе и впускном коллеторе. Это нужно сделать для того, чтоб форсунки мягко и точно, без повреждений уплотнительных колец, сели на свои законные места.

Дополнение от mobilmail:

Продувку проводил по той же схеме, но лампочек никаких не использую. (пробовал подавать на форсунку сигнал от автомагнитолы, но она вообще не запела ) Для продувки тоже использовал аэрозольный очиститель Винс, думаю не лучше не хуже Абро, но у него очень удобный штуцер прям под шланг.

На входе в форсунку обычно установлен маленький фильтрик. Не знаю как у ВАГ, а на другой машине "мицубиси" эти фильтрики реально заменить, правда от форсунок другого двигателя, но подходят. Чтобы вытащить его от туда используют саморез (завинтить и вытащить плоскогубцами). Новый фильтрик устанавливается без проблем.

Как уже писали, прокладки (уплотнительные кольца) желательно заменить. У меня в очень плачевном состоянии оказались прокладки со стороны ГБЦ, там выскоая температура, они дубеют и как результат приличный подсос воздуха.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Чистка форсунок фольксваген б5

Всем привет!
Вчера сделал ультразвуковую прочистку форсунок(20 минут делали),расход реально упал + комп стал показывать по городу вместо 16-18 литров, 12,9 - 13,9 .
Машина стала реально ехать,сам в шоке! :super:
Что скажете?
Пробег 102 тыс.
1.8Т 2001 г.в. Автомат

При умеренном загрязнении форсунок промывка на самом деле влияет не на реальный расход, а именно на показания расхода в маршрутном компьютере.
Повышается момент на оборотах до 3000 об/мин.

Денис, а как часто нужно осуществлять промывку форсунок?
Кстати, еще один ньюанс. Ты знаешь, на рынке свечей зажигания посмотришь на продукцию BOSCH , NGK и диву даешься - такие мудренные, крученые свечи предлагают - по три электрода и т.д. и т.п. Даже на козе дранной к ним не подъедешь. А Фольксваген рекомендует даже на новые модели старинные классические свечи с одним электродом. Почему это? Или просто так дешевле фольксвагену?

Денис, а как часто нужно осуществлять промывку форсунок?
Кстати, еще один ньюанс. Ты знаешь, на рынке свечей зажигания посмотришь на продукцию BOSCH , NGK и диву даешься - такие мудренные, крученые свечи предлагают - по три электрода и т.д. и т.п. Даже на козе дранной к ним не подъедешь. А Фольксваген рекомендует даже на новые модели старинные классические свечи с одним электродом. Почему это? Или просто так дешевле фольксвагену?

Здорово! Рекомендую промывку WINNS раз в 30000 км.
Свечи VW не "рекомендует". Для каждого мотора прграмма даёт строго определённые свечи. Число боковых электродов абсолютно не показатель "старинности" свечи.
Наверняка найдутся покупатели и на 6-ти электродные свечи.

Ой, извини, здрасти! Но что значит ВИННС?

А я себе поставил Irridium Sparks Desno.

Вроде пока все ок !

Что думаете на счет них ?


Виннс - может название компании, которая делает жидкость для промывки ?

Александро, а почему ты выбрал именно эти свечи (или кто тебе их порекомендовал).
Я этот вопрос задал вам не случайно, так как прочитал в одной книжке очень серьезную статью о выборе свечей зажигания и понял, что в этом вопросе без специалиста не обойтись. В последний раз, когда я покупал в июне т.г. в Вене у офиц.дилера Фолькса свечи мне и дали эти простыне на вид и дешевые на ощуп одноэлектродники. Я аж удивился. А когда спросил, какие свечи они ставят на Passat W8, они сказали - те же самые и заверили, что все дфигатели концерна Фольксваген (включая и великолепный дизель W10 !?) оборудуется такими же свечками. Последний аогумент для меня был бесспорен, поэтому я молча заплатил по 12 евро за штуку и удалился, восхищаясь новаторским подходом концерна Фольксваген в производстве дизельных двигателей.

франц (гордый за концерн Фольксваген)

Александро, а почему ты выбрал именно эти свечи (или кто тебе их порекомендовал).
Я этот вопрос задал вам не случайно, так как прочитал в одной книжке очень серьезную статью о выборе свечей зажигания и понял, что в этом вопросе без специалиста не обойтись. В последний раз, когда я покупал в июне т.г. в Вене у офиц.дилера Фолькса свечи мне и дали эти простыне на вид и дешевые на ощуп одноэлектродники. Я аж удивился. А когда спросил, какие свечи они ставят на Passat W8, они сказали - те же самые и заверили, что все дфигатели концерна Фольксваген (включая и великолепный дизель W10 !?) оборудуется такими же свечками. Последний аогумент для меня был бесспорен, поэтому я молча заплатил по 12 евро за штуку и удалился, восхищаясь новаторским подходом концерна Фольксваген в производстве дизельных двигателей.

франц (гордый за концерн Фольксваген)
На W10 TDI такие свечи не получится поставить :)

ГАНЗА-ОТК, Денис, подскажи. У меня B5 1.9 tdi AHH. Пробег по Москве 60 000. Менялось: масло, фильтры и грубо говоря все. Что посоветуешь? Может форсунки пора помыть? Расход немного увеличился.
Спасибо.

У дизелей при робегах более 200 тыс бывает после промывки ТНВД умирает.
А вообще не мешало бы.

Вроде на дизель ставятся вообще другие свечи ? Или я не прав ?

Почему Иридий ? Звучит можно, типа лошади прибавляются :)

Просто посоветовали их, говорят хорошие очень !

На W10 TDI
такие свечи не получится поставить :)

Эвон, куда метнул ты, Вася!
А какие свечи у тебя "получится поставить" на W10 TDI.

У дизелей при робегах более 200 тыс бывает после промывки ТНВД умирает.
А вообще не мешало бы.
Спасибо! Скоро грм менять, попрошу чтобы и форсунки помыли. ведь нужно же когда-то :) Кстати, а что еще может быть причиной повышенного расхода?

Franz, на дизелях стоят свечи накала, которые нужны для пуска двигателя в морозы. ;)

Эвон, куда метнул ты, Вася!
А какие свечи у тебя "получится поставить" на W10 TDI.

пальцевые или пиезо-электрическые

не растрайвайся у тебе все в порядке. Это просто Я слышил что у дизелей вроде свечи накаливания а не зажегания, так что врятли там найдеш 3 электрода

Всем привет! У меня пассат 1.8т 1999г.Компьютер выдает ошибку CHEK, на диагностике говорят что топливо дерьмо,у меня американец и они якобы к этому капризны.Слышал что ошибку можно удалять путем замыкания контактов в диагностическом гнезде.Подскажите это правда или нет?

Денис! Я не смог разобраться! Я снял бачок охлад. жидкости, но там я увидел пять разъемов, расположившихся в ряд(синий, черный, желтый и еще в таком роде). но они только могут разъединяться, нео не сьемные, так как прикреплены к кузову.! ты про который из них говорил?

кстати, когда заводишь двигатель. нужно ему помогать нажатием педали газа, или это не дает никакой пользы?

жду ответа - франц

Денис! Я не смог разобраться! Я снял бачок охлад. жидкости, но там я увидел пять разъемов, расположившихся в ряд(синий, черный, желтый и еще в таком роде). но они только могут разъединяться, нео не сьемные, так как прикреплены к кузову.! ты про который из них говорил?

кстати, когда заводишь двигатель. нужно ему помогать нажатием педали газа, или это не дает никакой пользы?

жду ответа - франц

Франц. Тебе нужно рассоединить серый разьём . На картинке номер 11.

Г-н Синельников,
а делают ли в АвтоГанзе промывку WINN'S? и сколько это примерно стоит?
. хотя, думаю, мне это уже мало поможет

лучше ультразвуком, проверено!

после ультразвука возможен выход из строя форсунки

Опытный автомобильный "Практолог" :) подскажет после диагностики - стоит ли это делать. Пример - Барменталь. Осмотр показал - что чистка не требовалась, невзирая на пробег . :)

Таким названием доктора - называю специалистов, которые через выхлопную трубу, с использованием соотвествующих стендов , выдают грамотное резюме по состоянию мотора.

Комрады!
Комрад Франц обратилсо ко мне с недвусмысленной просьбой открыть тему пор чистку форсунок.
Фсе мы знаем что зебин у нас - ацтой. В некоторый теплых странах его разбавляют вааще не пойми чем желтого цвета и с запахом :lol: .

Ганза, Атлант М, это, конечно, все хорошо и похвально!
Но в Бишкеке официалов нет! Позвонил в один автосервис частный и мне сказал: промывка одной форсунки - 10 долларов.
Я спросил - как вы этот фокус проделываете?
Ответ - на стенде проверяют форсунки, затем их вынимают из двигателя и моют ультразвуком в какой-то ванночке!

Ребята, а как на самом деле выглядить эта процедура и какие основные критерии предъявляются этой процедуре? (у меня пробег по СНГ - 8 тыс. км. при общем пробеге: 30,000 км.).

Ганза, Атлант М, это, конечно, все хорошо и похвально!
Но в Бишкеке официалов нет! Позвонил в один автосервис частный и мне сказал: промывка одной форсунки - 10 долларов.
Я спросил - как вы этот фокус проделываете?
Ответ - на стенде проверяют форсунки, затем их вынимают из двигателя и моют ультразвуком в какой-то ванночке!

Ребята, а как на самом деле выглядить эта процедура и какие основные критерии предъявляются этой процедуре? (у меня пробег по СНГ - 8 тыс. км. при общем пробеге: 30,000 км.).

Франц. Я конечно не ДОКА в вопросах устройства автомобиля, а так же его ремонта, но могу расказать как проходила чистка инжектора на моем авто в ГАНЗЕ. Промывали WINSom (это такая житкость). Технология проста до безобразия. Данная
жидкость заливается в боченочек . На боченочке есть вход и выход. Выход подключается к движку вместо топливной магистрали, вынимается предохранитель бензонасоса, а на вход в боченок - сжатый воздух дя создания давления. Авто заводиться и работает на холостом ходу минут 15 используя заместо бензина, эту жидкость. Потом минут на 15 она глушиться (как мне объяснили - откисает), затем минут 10-15 работает на повышенных оборотах. Вот и все. :crazy:

Молодец, Стеша, и что, после у тебя машина летать стала, да? И почему ты обратился к чистильщикам форсунок?

Молодец, Стеша, и что, после у тебя машина летать стала, да? И почему ты обратился к чистильщикам форсунок?

Во первых СТЕША на днном форуме это тмоя жена. для особых знатоков англ.языка - STESHA, а STESH- стеш.
Машина летать не стала, но есть одно но. в ГАНЗУ я попал по вопросу замены катушки и свечей и за одно решил прочистить инжектор, раз попал в сервис. :weirdo:

Ганза, Атлант М, это, конечно, все хорошо и похвально!
Но в Бишкеке официалов нет! Позвонил в один автосервис частный и мне сказал: промывка одной форсунки - 10 долларов.
Я спросил - как вы этот фокус проделываете?
Ответ - на стенде проверяют форсунки, затем их вынимают из двигателя и моют ультразвуком в какой-то ванночке!

Ребята, а как на самом деле выглядить эта процедура и какие основные критерии предъявляются этой процедуре? (у меня пробег по СНГ - 8 тыс. км. при общем пробеге: 30,000 км.).

Не давай никому вынимать форсунки.

Я согласен с тем что форсунки лучше не вынимать! Но, проделывал такую вещь, если руки и голова на месте то накосячить практически не реально! Так вот, конечно можно поехать в "гаражи" и помыть впрыск с помощью "Винса", в прочем тем же чем и диллеры моют, но есть еще один метод и не плохой но рискованый, у меня получилось все вполне прилично! Так вот, снимаем форсунки и замачиваем их в жидкости для очистки карбюратора. Да, да именно! Результат не хуже чем с винсом! Но минусы этого способа таковы: 1. Может попасть посторонний предмет в ДВС. 2. Моются колько форсунки, когда же с винсом промывается и многое другое!
Мыл я так форсунки на движке AEB тот же AWT, просто старее, а точнее один из первых!

Как очистить топливные форсунки, не снимая их с двигателя

Топливные форсунки в автомобиле нуждаются в периодическом обслуживании. Через определенное время детали выходят из строя из-за сильного загрязнения. В таком случае автомобилисты лезут под капот, снимают все с мотора и приступают к очистке. Определить сильное загрязнения форсунок можно по наличию гуляющих оборотов, плохом разгоне и повышении расхода топлива. Из-за загрязнения происходит сбой в работе мотора. Однако, почистить форсунки можно и без снятия.

76f3fce85ad5f465918cdc8ebc1ca3b0_w650.jpg

Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств.

Причины загрязнения. Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств. То, как быстро засорятся элементы, зависит от качества применяемого топлива, работы фильтров, качества настройки впрыска и прочих факторов. После того как владелец глушит двигатель, мусор, растворенный в топливе, начинает оседать внутри форсунок. Не все частицы во время запуска мотора попадают в камеру сгорания. Некоторые прилипают к стенкам и превращаются в отложения. Как правило, такое происходит при частых коротких поездках, когда двигатель не успевает нормально прогреться.

Проверка. Многие автомобилисты задаются вопросом — есть ли способ проверить состояние форсунок, не прибегая к их снятию с двигателя? На самом деле, самый простой способ проверки — анализ работы силовой установки. Если появляются сбои в работе мотора на холостом ходу, проблемы при разгоне и повышается топливный расход, это может говорить о загрязнении форсунок. Если же опираться на посторонние звуки, то о данной проблеме сигнализирует высокочастотный шум. Но простому автолюбителю трудно определить данную неисправность таким образом.
Промывка. Промыть форсунки в любом двигателе можно двумя способами — снимая их с мотора и не снимая. Если выбирать первый вариант, то лучше обращаться к специалистам. Так как снятие, промывка, сборка и установка требуют регулировки на специальном стенде. Без профессионала выполнить данную процедуру невозможно. В противном случае можно нарушить систему впрыска.

709d4e87bc5136b5a016be0a5e138357_w650.jpg

Ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками

Если нет желания тратить время на разбор, следует обращаться ко второму варианту — без снятия форсунок. Выполнять процедуру можно 3 способами.
1. Ультразвук. Для этого необходимо специальное оборудование — выполнять его могут специалисты на СТО. Главный недостаток — такая чистка не даст эффекта, если загрязнение слишком сильное. Кроме того, ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками.
2. Присадка в топливо. Для этого нужно всего лишь добавить в топливный бак специальную присадку. После процедуры рекомендуют поменять топливный фильтр. Эффект можно заметить при слабом загрязнении. Для профилактики нужно заливать присадку каждые 40 000 км.
3. Промывочный состав. Самый оптимальный по цене и качеству вариант, к которому может прибегать любой автовладелец.

657a25aca75606eb981bc7ed464b79d9_w650.jpg

После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые

Рассмотрим 3 способ промывки по этапам. Первым делом нужно изготовить промывочную систему. Для этого нужно взять 2.5-литровую бутылку, залить в нее 1 литр промывки и 500 мл топлива. После смешивания к горлышку прикрутить шланг и закрепить его. Затем нужно прогреть двигатель, после чего отключить его от подачи топлива из бака. Нужно отключить шланг, который идет от бака к топливному насосу. На следующем этапе — завести мотор и подождать, пока он не выработает все топливо. Далее можно подключать к насосу шланг от бутылки. Саму бутылку нужно расположить горлышком вниз, а на днище сделать отверстия. Следующий этап самый важный — нужно завести мотор на 5 минут, а потом заглушить на это же время. Как только очиститель растворит осадок, нужно заводить мотор и дать постоять ему на холостых оборотах 30 минут. После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые.

Итог. Топливные форсунки в автомобиле через некоторое время покрываются отложениями и требуют очистки. Провести процедуру можно самостоятельно при помощи очистителя.

Тема: Промываем форсунки! Просто о сложном! (отчет с фото)

Промываем форсунки! Просто о сложном! (отчет с фото)

Процедура промывки форсунок элементарная, а польза . С учетом нашего "хорошего" бензина это необходимо делать раз в 20-25 тысяч км.Я так делаю, и после каждой промывки машина будто заново оживает.

Как что работает.

Суть такова, что для промывки необходимо спец.устройство, которое стоит нереальных денег, по крайней мере, для владельца ФВ.

Для промывки нам нужно собрать собственный девайс.
Для этого девайса нужно
-моторчик бензонасоса. Купить самый дешевый, я нашел за 450р, немецкий для ТАЗа 10-тки.
-небольшой топливный фильтр
-шланг на рампу впрыского ТАЗа.
-топливные шланги в кол-ве 2-х штук от ТАЗа любой модели
-банка с промывкой Wynn's
-50см любого электро провода на 2 жилы
-Клещи для АКБ 2 шт
-клемники 2 шт.
-пяток хомутов под бензо шланг.
-рожковые ключи на 14 и 16


Итак, первое, что нужно это немного доработать шланг на топливную рампу. Если просто взять прикрутить ТАЗовский шланг, то все потечет ручейком. Для этого нужно подложить 2 шайбы закрутить посильнее, не боимся, ничего не отвалиться, и ничего течь не будет.

Сам шланг на рампу от ТАЗа.


[/url]

Шланг и 2 шайбы


[/url]

Далее берем бензонасос. На нем написана полярность, и делаем провод для питания насоса. Провода, точнее клемники, которые одеваются на сам насос, можно не изолировать - бензин и Wynn'S не пропускают ток, КЗ не будет. И заодно прикручиваем хомутом один из бензошлангов к насосу.


[/url]

[/url]

Когда насос готов, то ищем подходящую емкость. Я использовал обычную трехлитровую банку из под огурцов .

[/url]

Итак, почти все готово.

Теперь главное Отключаем топливный насос автомобиля, находящийся в баке .Для этого вынимаем предохранитель N 28 Обязательно не забыть про это, иначе бензин рекой польется. Будет фонтан шоу

На фото предохранитель уже ВЫТАЩЕН!


А теперь тоже важный момент. Если двигатель недавно заглушен был, то в топливной рампе осталось давление, особенно актуально, если ДВС горячий, дабы не было лишних проблем с пожарными и огнетушителями , то подкладываем ветош под рампу и медленно(ключами на 14 и 16) откручиваем
Отводим подающую трубку к заду ГБЦ, но ставим вертикально, дабы из неё не тек бензин, а по науке лучше тряпкой заткнуть её.
Далее смотрим на рампу, снизу ней прикручена обычным хомутом еще одна трубка- трубка обратки в бензобак. Мы и её тоже откручиваем и так же ставим вертикально сзади ГБЦ.


Теперь берем наш шланг с 2-мя шайбами, который теперь выглядит так

[/url]

И прикручиваем его к рампе!

[/url]

Затянули его хорошенько(только бЭз фанатизма ), и теперь к нему прикручиваем топливный фильтр. В качестве фильтра я взял маленький Mahle

Прикрутили фильтр, ВНИМАНИЕ соблюдать направление течения, оно помечено стрелкой на фильтре. Поток жидкости у нас идет В рампу


[/url]

Вот прикрутили фильтр, к второму концу фильтра мы прикручиваем шланг от бензонасоса, который у нас находится в банке и который мы недавно купили.

Прикрутили? ОК!
А теперь нам нужно прикрутить шланг для обратки. Для этого берем еще один топливный шланг и прикручиваем его на рампу снизу и направляем этот шланг просто в банке, просто его туда опускаем.
Еще раз проверяем затяжку всех хомутов особенно внимание уделить затяжке хомутов у фильтра, т.к он пластиковый.

Кстати момент про выбор фильтра.Старайтесь брать как можно меньшего объема, ибо жидкости у нас всего 1л, а в фильтр её может войти много.

Если вы все собрали, а вы должны были это сделать, если читали не через строчку, то заливаем в банку жидкость для промывки. Включаем бензонасос, подсоединив клещи к АКБ, соблюдаем полярность, иначе насос будет качать "не туда" , смотри за тем, чтобы не было дырок и утечек. Если есть, то подтягиваем хомуты.

Ежели все ОК, то включаем зажигание(еще раз убедившись в том, что вы ВЫНУЛИ предохранитель N28 ) и запускаем ДВС.

Так это выглядит в собранном состоянии

[/url]

При работе насоса это выглядит так

[/url]

Что делаем далее? Ну мотор работает. и чё?
А вот что, пускай работает на холостом минут 10-12, он может глохнуть, троить, дергаться - все зависит от степени загрязнённости форсунок , после этого останавливаем ДВС и даем постоять минут 20, дабы все в рампе откисло. При этом я обычно насос не отключаю, он гоняет жидкость.
После простоя в 20 минут заводим и даем "жару", гоняем пауков в цилиндрах. Можно погазовать, можно просто держать обороты на уровне 3000-4000 об/м. и жидкость у нас заканчивается. .

Я делаю следующим образом, когда почти вся жидкость уходит, насос в принципе качает уже воздух, то доливаю 0.5л бензина, дабы разбавить концентрацию Wynn's -а в рампе, перед тем как подключить назад топливные трубки авто, ведь при их подключении все содержимое рампы улетит в бак, а зачем нам нужен там Wynn's? Доливаю и опять гоняю мотор, когда в банке опять почти пусто, то выключаю насос и глушу мотор.

У нас осталось давление в топливной рампе, чтобы избежать брызгов промывочной жидкости, лучше подождать минут 10, дабы хоть немного снизить давление, и можно откручивать. но начать лучше с насоса, отвернуть от него шланг и слить немного жидкости, а затем уже фильтр и трубка на рампе.

При откручивании трубки с рампы не забываем, что там 2 шайбы, которые могут вывалиться .

Теперь можно назад подключать шланги топливной системы от насоса автомобиля в баке. Хорошо их затянув, заводим мотор и смотрим, чтобы нигде не текло.

На этом промывка закончена!


НО. нужно теперь менять свечи зажигания. Особенно актуально делать промывку перед заменой свечей, дабы промыть и выкинуть текущие свечи и после промывки ввернуть новые.
Но у меня денег на новые не оказалось кризис блин, поэтому я перед промывкой вкрутил старые свечи, на которых раньше промывал.

Так выглядит банка Wynn's. Раньше они были другого дизайна, это новинка типо

[/url]

На самой банке написано, что свечи можно не менять. тут дело каждого, но свое ИМХО я высказал чуть выше.

Так же многие твердят, что нужно менять масло после промывки, мол Wynn's попадает в картер через кольца . Как вы не знаю, но я в это не верю, опять-таки ИМХО, поэтому масло не меняю после промывки.

На этом THE END

В качестве подопытного выступал Фв Пассат 1997г, 1.8Т АЕВ, за что ему спасибо , а в кач-ве истыпателя летных характеристик 1.8Т выступал я. благодраностей и оваций не надо


P.S
После промывки add всегда уходит в "плюс", т.к это промывка, а не бензин, притом это не на первой машине уже вижу, в принципе можно скинуть обученные значения(просто сбросив ошибки), а можно оставить. через 5-10 минут работы на холостом аdd вренется на прежнее место.

Основные сведения о форсунках, их снятие и установка

10.7-1

Замечание: Перед началом работ с элементами системы топпивопитания прочтите о мерах предосторожности, приведенных в параграфе 1.

Внимание: Форсунки впрыскивают топливо в цилиндры под чрезвычайно большим давлением. Если форсунка сработает в момент, когда в зоне впрыска окажется Ваша рука, то это может привести к серьезным тревмвм. Поэтому рекомендуем Вам работы, связанные с такой опасностью, доварить специалистам. Перед тем, как приступить к рвботе, ознакомьтесь с мерами безопасности, приведенными в начале этой главы.

Основные сведения

2 Запустите двигатель на повышенных оборотаххопостогохода. Подложите ветошь под форсунку и ослабьте накидную гайку её питающей трубки на один оборот. Если дымность и стук двигателя пропали, значит, эта форсунка неисправна. Проверьте таким образом все форсунки.

Замечание: Этот тест невозможен на двигателях AJM и ATJ, где установлены насос-форсунки.

10.7-2

На отсоединенные топливопроводы можно надеть отрезанные от старых резиновых перчвток пельиы

Снятие

Двигатели AFN, AVG. AHU и АНН

3 Накройте генератор пластиковым пакетом, чтобы предотвратитьпопадание на него топлива.

4 Тщательно очистите форсунки и площадь вокруг них. Отсоедините возвратные трубки.

5 Очистите штуцеры трубок, ослабьте гайки штуцеров трубок на форсунках и на ТНВД. Снимите трубки все вместе. Заткните отверстия трубок и штуцеров, чтобы предотвратить попадание грязи в магистраль сис-темытопливопитания(см. Наупев советует).

6 Отсоедините электропроводку от датчика подъёма иглы форсунки №3.

8 Снимите форсунки (рис. 7.8). Если они не вынимаются, то проверните их немного ключом за специально приспособленные для этого места. Если и это не помогает, то механики VW используют обратный молоток, навёрнутый на резьбу штуцера. Отметим, что форсунка №3 выше остальных, так как в ней установлен датчик подъёма иглы форсунки.

9 Отвёрткой подцепите и выньте пламяга-сительные шайбы в колодцах под форсунки в головке цилиндров. При сборке установите новые шайбы.

10.7-3

10.7-4

10.7-5

Рис. 7.8. Выньте форсунку

Двигатели AJM и ATJ

Замечание: Во время работы грязь не должна попасть в магистраль системы топпивопитания. При сборке не бросайте, а аккура тно опускай те форсунки в колодцы, так как иначе конус на конце форсунки может быть повреждён. Помните: форсунка -прецизионный механизм, поэтому обращайтесь с ней бережно.

10 Снимите клапанную крышку и верхнюю крышку ремня привода механизма газораспределения, как описано в главе 2Б.

11 Поверните коленчатый вал за центральный болт шкива вручную так. чтобы коромысло, воздействующее на форсунку, установилось максимально высоко, то есть плунжер форсунки сжат минимально.

12 Отпуститеконтргайкурегулировочного винта на конце коромысла над форсункой и отпустите регулировочный винт (рис. 7.12).

13 Начинаяскрайнихкоромысел.ослабьте болты, крепящие вал коромысел. Отверните гайки и снимите вал. Осмотрите контактные поверхности всех регулировочных винтов и замените их при необходимости.

14 Отверните болт зажимного блока и снимите блок (рис. 7.14).

15 Маленькой отвёрткой отсоедините электрические разъёмы от форсунок.

16 Обратным молотком (в каталоге инструментов VW он имеетномерТ10055)выньте форсунку. Этот обратный молоток крепится к боковой поверхности форсунки. Если этот обратный молоток найти не удалось, то можно изготовить ему замену. Для этого понадобятся стальной уголок, длинный стержень с резьбой, тяжёлая втулка и 2 гайки. Сварите вместе уголок и стержень, наденьте на стержень втулку и закрепите её двумя гайками (одна из гаек будет контргайкой) (рис. 7.1 б.а. б). Установите уголок в прорезь форсунки и аккуратными ударами извлеките форсунку. Снимите стопорное кольцо, пламягасительные шайбы и уплот-нительное кольцо. Замените все эти детали при сборке новыми.

17 Если требуется, можно снять направляющую электропроводки форсунок, отвернув 2 гайки/болта, с задней стороны головки цилиндров. Чтобы предотвратить падение электрических разъёмов форсунок при снятии направляющей, вставьте разъёмы в специальные прорези на направляющей. Аккуратно надавите на направляющую назад и выньте её (рис. 7.17.а, б).

Установка

Двигатели AFN, AVG, AHU и АНН

19 Установите проставки и зажимы, установите шайбы и наверните болты (или гайки). Затяните крепёж требуемым моментом.

20 Подсоедините электрический разъём датчика подъёма иглы форсунки №3.

21 Подсоедините трубопроводы форсунок и затяните гайки штуцеров требуемым моментом.

22 Подсоедините возвратные трубки.

23 Запустите двигатель и посмотрите, нет ли утечек топлива.

10.7-6

Рис. 7.12. Отпустите регулировочный винт

10.7-7

Рис. 7.14. Выверните болт зажимного блока

10.7-8

Рис. 7.1 б.а. Приспособление для снятия форсунок

а 5 мм

b 15 мм

с 25 мм

d Место сварки

е Стержень с резьбой

f Втулка

д Контргайки

10.7-9

Рис. 7.16,6 Установите уголок в прорезь форсунки и аккуратными ударами извлеките форсунку

10.7-10

Рис. 7.17,в. Отверните 2 гейки и выньте направляющую электропроводки

10.7-11

Рис. 7.17.6. Чтобы предотвратить падения электрических разъёмов форсунок при установке/снятии направляющей, вставьте разъёмы в специальные прорези на направляющей

10.7-12

Рис. 7.1 В,а. Перед установкой форсунки установите на ней новую пламягаси-тельную шейбу

10.7-13

Рис. 7.18,6. Форсунка с датчиком подъема иглы вторая сзади

10.7-14

Рис. 7.24. Очень важно, чтобы при установке уплотнительные кольца не были перекручены

Двигатели AJM и ATJ

24 При установке форсунок нужно заменить уплотнительные кольца, пламягасительные шайбы и стопорные кольца. Поскольку давления очень высокие, то очень важно, чтобы при установке уплотнительные кольца не были перекручены. По этой причине автопроизводитель рекомендует устанавливать уплотнительные кольца при помощи трёх специальных втулок. Если этих втулок Вам найти не удалось, то лучше доверить работу профессионалам дилера или другой станции технического обслуживания (рис. 7.24).

25 Установите новые пламягаситепьные шайбы и закрепите их новыми стопорными кольцами (рис. 7.25].

26 Смажьте уплотнительные кольца маслом и установите форсунку на место.

27 Установите зажимной блок и наверните от руки новый болт.

29 После того как форсунки будут повёрнуты на требуемый угол, затяните болты зажимов моментом первой затяжки и доверните их на угол второй затяжки.

Замечание: Если устанавливается новая форсунка, то также замените регулировочный винт, контргайку соответствующего коромысла и шаровый палеи. Шаровые пальиы просто вынимаются из крышки пружины. От выпадения шаровый палеи фиксирует уп-лотнитепьное кольцо.

30 Нанесите немного консистентной смазки (VW G000 100) на контактные поверхности всех регулировочных винтов коромысел. Установите вал коромысел и затяните его болты следующим образом. Начиная со средних болтов, наверните их от руки. Затем в этом же порядке затяните их моментом первой затяжки. Втом же порядке доверните их на угол второй затяжки.

31 Следующуюпроцедурунужнопроводить только после снятия и установки или замены форсунок. Установите стрелочный индикатор на верхнюю поверхность головки цилиндров и обоприте измерительный шток индикатора на регулировочный винт (рис. 7.31). Поверните коленчатый вал так, чтобы коромысло установилось над кулачком распределительного вала, а регулировочный винт, соответственно был в своей нижней точке. После этого снимите стрелочный индикатор, вверните регулировочный винт, пока не почувствуется сопротивление, и пружина форсунки не будет более сжиматься. Поверните регулировочный винт против часовой стрелки на 225* и затяните контргайку требуемым моментом. Повторите вышеописанную процедуру на всех снятых ранее форсунках.

32 Подсоедините к форсунке электрический разъём.

33 Установите клапанную крышку и верхнюю крышку ремня привода механизма газораспределения, как это описано в главе 2Б.

34 Запустите двигатель и убедитесь в том, что он работает нормально.

10.7-15

Рис. 7.25. Насос-форсунки

1 Болт

2 Зажимной блок

3 Головка цилиндров

4 Болт

5 Коромысло

6 Гайка

7 Регулировочный винт

8 Насос-форсунка

9 Уппотнитепьное кольцо

10 Уппотнитепьное кольцо

11 Уппотнитепьное кольцо

12 Пламягасительная шайба

13 Стопорное кольцо

10.7-16

Рис. 7.28,8. Замерьте ресстояние от задней стороны головки цилиндров до круглой поверхности форсунки

10.7-17

10.7-18

10.7-19

Рис. 7.31. Установите на верхнюю поверхность головки цилиндров стрелочный индиквтор и обоприте его шток не регулировочный винт

Чистка форсунок своими руками на Пассат Б5/ Passat B5, Ауди, Шкода.

Столько "грамотных" слов, слушать противно.

League of Extraordinary Gentlemen

много очень воды

Аслан Мусаипов
Аслан Мусаипов

Все хорошо поменял
Рейкусперва снял потом форсунки
И так же собрал
Так легче

брат ваш

Не легче купить Рем комплект,за копейки и поменять сеточки фильтра и резинки .

rons labs

а ни че то что на форсунку подается 4.6V а ты 12 v втащил?

Азамат Абжанов

Люди, скажите честно, есть толка от такой процедуры?

Vladimir Ivashin

1. Распыл зависит от давления ( даже чистая форсунка писает струйкой при малом давлении). А от баллончика давление хреновое да еще потери..
2. Давление не контролируется этим способом.
3. герметичности со стороны баллончика с очистителем и трубочкой не достигается ни при каких условиях. Трубочка слетает со сви
4. Использование шприца вместо резиновой трубки грешит тем же.
Я попробовал эти способы и понял , что нужно исключить баллончик и вместо него использовать емкость со штуцерами.

Парни сделайте что-то более серьезное не ведитесь на эту простоту, которая хуже воровства!

Иван не помнящий родства

Зачем в гараже на пол-то все?🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

Region 96

А где итог? Как было до что после? Как вела себя до чистки после чистки. Видос длинный а выводов никаких.

Vakhtang Keldishvili

Спасибо все очень доходчиво ясно , детально , отдельное спасибо тому кто камеру держит все это время в период ремонта

Rustam Ki

Блядь это короче самое хуевое видео

Rustam Ki

Это как так то? Я с помощью демексида очистил

Стальной Крест

Блять, одна тафталогия. Обьясняй простым языком. Нахуй эти все официальные изречения? Будь проще

Ellikoni Hüslünni

Chto za balona bil? podrobnoste ne skazali

Ilja Schmied
Ellikoni Hüslünni

Spasibo polezniy video

Алексей Нечепура

Что я только, чтои
посмотрел? Эти форсунки работают на 40-150 бар. Какой нахуй балон. Купите Винс, и промывайте под давление на рампе. Зачем заниматься, этим анонизмом?

Чистка форсунок фольксваген б5

Volkswagen Passat B5 Пассат снятие установка топливной рампы и форсунки

Топливная магистраль и топливные форсунки
Топливная магистраль и топливные форсунки четырехцилиндровых бензиновых двигателей

1 – фиксирующая скоба. При монтаже проконтролируйте точность расположения фиксирующей скобы;
2 – фильтрующий элемент;
3 – редуктор давления топлива автомобиля Volkswagen Passat B5;
4 – уплотнительные кольца. При присутствии изъянов нужно применять новые уплотнительные кольца; 5 – топливная форсунка;
6 – топливная магистраль;
7 – подсоединение патрубка возврата топлива;
8 – подсоединение патрубка впуска топлива

Демонтаж
Порядок осуществления
1. Демонтируйте верхний кожух двигателя автомобиля Фольксваген Пассат.
2. Отделите вакуумный трубопровод от регулятора давления топлива автомобиля Volkswagen Passat B5.
3. Топливная система располагается под давлением, поэтому перед рассоединением топливной системы демонтируйте давление в топливной системе.
4. Поставьте домкрат под точкой поддомкрачивания автомобиля. Открутите соединительную гайку и отделите впускной топливный трубопровод от топливной магистрали.
5. Отделите электрические клеммы от топливных форсунок.

При монтаже нужно поставить топливные форсунки на свои места.
Монтаж
Порядок осуществления
1. Перед установкой проконтролируйте состояние уплотнительных колец топливных форсунок автомобиля Фольксваген Пассат и, при необходимости, подмените их.
2. Промажьте тонким слоем двигательного масла уплотнительные кольца.
3. Введите топливные форсунки до ограничения в топливную магистраль и зафиксируйте их фиксирующими скобами.
4. Поставьте топливную магистраль одновременно с топливными форсунками на подающий коллектор и задавите до ограничения.
5. Привинтите топливную магистраль болтами, закрутив их моментом 10 Нм.
6. Состыкуйте электрические клеммы к топливным форсункам автомобиля Volkswagen Passat B5.
7. Привинтите к топливной магистрали шланг впуска топлива.
8. Состыкуйте вакуумный трубопровод к редуктору давления топлива.

Замена топливных форсунок Фольксваген Пассат Б5

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Фольксваген Пассат Б5.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Чистка форсунок своими руками на Пассат Б5/ Passat B5, Ауди, Шкода.

Не легче купить Рем комплект,за копейки и поменять сеточки фильтра и резинки .

а ни че то что на форсунку подается 4.6V а ты 12 v втащил?

показал как снимать это молодеска! но чистка производится не так. не спорю что у тебя получилось но всеже технология есть технология!

Люди, скажите честно, есть толка от такой процедуры?

1. Распыл зависит от давления ( даже чистая форсунка писает струйкой при малом давлении). А от баллончика давление хреновое да еще потери..
2. Давление не контролируется этим способом.
3. герметичности со стороны баллончика с очистителем и трубочкой не достигается ни при каких условиях. Трубочка слетает со сви
4. Использование шприца вместо резиновой трубки грешит тем же.
Я попробовал эти способы и понял , что нужно исключить баллончик и вместо него использовать емкость со штуцерами.
Парни сделайте что-то более серьезное не ведитесь на эту простоту, которая хуже воровства!

Зачем в гараже на пол-то все?🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

А где итог? Как было до что после? Как вела себя до чистки после чистки. Видос длинный а выводов никаких.

Спасибо все очень доходчиво ясно , детально , отдельное спасибо тому кто камеру держит все это время в период ремонта

Блядь это короче самое хуевое видео

Это как так то? Я с помощью демексида очистил

Блять, одна тафталогия. Обьясняй простым языком. Нахуй эти все официальные изречения? Будь проще

Chto za balona bil? podrobnoste ne skazali

Spasibo polezniy video

Что я только, чтои
посмотрел? Эти форсунки работают на 40-150 бар. Какой нахуй балон. Купите Винс, и промывайте под давление на рампе. Зачем заниматься, этим анонизмом?

Ты чё свистишь дядя какие 150бар😮

В среднем 3 бара

Да уж знаток однако, там давление в среднем 4 бара должно быть откуда 150?

Ты понял что ты сейчас пернул. 40-150 бар😃😂🤣

Я так почистиль и у меня все получилось.

@Ellikoni Hüslünni очиститель для карбюратора можете использовать.

Skajite pojaluysta chto za balona,Ochistitelya?

Демексид в аптека продаеться 700 гр хватает.

Ау братан форсунки можно почистить с демексидом все 4 форсунок полажись на боклажку на 10 мин патом с форсунки с воздухом подкачаешь и все готова.

Я бы зделал по другому. Как минимум два варианта один без снятия подходит для fsi и для mpi. Второй способ на топливной
рампе только в место кнопки генератор частоты. Кольца ворсунок одноразовые написано в ваговских мануалах

а чё фильтра не поменял?

Еще надо было герметиком кольца смазать , для уверенности и проволокай заматать . . P.S.- третья форсунка плохо распыляла.

Тоже заметили?я дважды пересматривал с другом доктором ,третья форсунка в бок подсикала,но я бы поменял её,а парень МОЛОДЕЦ,руки откуда надо ростут,РЕСПЕКТ.

Друг, ты столько трахнул времени на всю эту канитель, но так и не завёл мотор и тем более не проехался, какой тайный смысл этого видео?? Хде суть басни? тачка хоть стала лучше передвигаться?))

А уплотнительные кольца на этих форсунках одинаковые или разные,сверху и снизу?

anTixrisT anTixrisT да,одинаковые,2 кольца на форс

И ещё, распыл будет при давлении 3,8 - 4. Вряд-ли баллон имеет такое давление

Проще было снять скобки снять рампу, а потом уже вытаскивать каждую фарсунку отдельно. Верхние части форсунок сидят менее плотно видимо из-за меньшей температуры и размера, я делаю именно так. И ещё не откручиваю шланги подачи и обратки. И если нужно проверить форсунки по быстрому, поднимаю рампу вверх на каждую фарсунку одеваю по полторашке и ключ на старт. Одна полторашка может свалиться а когда они друг друга подпирают дождаться отлично.

Зря не поменял колечки.За 400км они дубовые

А.подскажи.на форсунке наверное 6 распылителей Ссколько дырок забито?

А.аккум неотключил.ты же с электрикой работаешь

лучше снять самому и прочистить на стенде, также легко можно стравить давление отключаем бензонасос заводим движок поработает сожжет остатки бензина и вуаля нет давления и бензы

@Михоил Ведерников да на то и рассчет чтобы не было давления в топливной магистрали, чтобы без брызг бензина откручивать шланг подачт

А как матор без бензонасоса работать будет? А

После промывки залейте в бак Хадо для топливной системы, Керамика восстановит зазоры. и всё будет отлично . Тест хадо на двигателе тут : inclips.net/video/TGFWo2qtFT4/वीडियो.html

заливал на 7 -8 литров бензина =1 литр сольвента. после проезда половины топлива машина поехала намного лучше. То есть сольвент помыл. По поводу резинок то пробовал бросать в сольвент кольца и ничего с ними не случилось. Разве что если держать в концентрате 10 дней то резинки разбухнут но после сожмутся.

Только хамуты китайские везде стоят,значит там уже крутили и вертели.

Благодарственное автору. Довольно просто и не хитро. На досуге надо заняться

NAROD. A NIKTO IZ UMNIKOV SDES NE ZNAET O FILTRE KOTORI NAXODITSA V FARSUNKAX. vag doktor. ludshe pomoi mator mashini ,a potom zanimaisia vsiakimi eksperementami. nije tovarish zametil chto nado znati proizvoditelnosti farsunki pered tem kak lesti eio chistiti. postroi uje stend i delai proverki. delo ne dorogoe ,zato pravilnei budet. zakaji mini filtri na ali exprese ili ebay i budet tebe schastie!

Видно что у форсунки не все отверстия прочищены.. у меня 4 отверстия, здесь по два. Плюс кольца от ваза подходят

а если ех потом перепутаеш ни чего страшного?

а съемник на такие форсунки существует?

это колхоз поможет но не надолго чистить нужно хорошо

Автор пытается обойти тонкую заводскую технологию.
Следующий шаг кроилова. Самостоятельный шиномонтаж, регулировка развал-схождения палкой-веревкой, ремнот цпг с помощью болгарки и дрели.

После двух таких чисток, пришел к выводу, что форсунки нужно замачивать в очистителе и каждую ещё подключать и разрабатывать, а только за тем промывать под давлением и ставить на место. Только после хорошего очистителя с длительной процедурой промывки жидкость одна вначале помутнела, а другая жёстко кусками вымывала коричневый налет, после двух замачиваний, форсунки очистились, в рампу тоже заливал. Уже после третьего отмачивания больше ни каких отложений не вышло!
Разговаривал со знакомым бывшим механиком, он сказал, что длительность прогонки разными очистителями должна быть в течении часа и только после этого форсунки считаются чистыми! Сейчас ни в одном сервисе так не делают!

Не, я все же заморочусь и сделаю недорогой но стенд, при таком способе как в видео непонятно какой разброс в расходе у каждой форсунки.

и машину сделал)

Спасибо большое, под хавчик проконало!

отличное видео, всё доходчиво

А как узнаёш что он рабочи форсунка

Спасибо Вам большое.Все ясно и доходчиво

млять ну помойте мотор неужели приятно ковыряться в говне,

Блин двигатель то мыть надо перед такими операциями)))

полный бред толку нуль от такой чистки.

Автор видимо не в курсе,что кроме распыления,форсунка имеет много других параметров, и главный из них,это производительность. именно он уходит при больших пробегах. и чтобы восстановить одинаковую производительность форсунок,и применяют чистку!!работа форсунок,проверяется на специальном стенде,с мерными емкостями,и самое важное при одинаковом РАБОЧЕМ давлении чистящей среды!!Отклонение от рабочего давления,уведет все характеристики в ту или иную сторону. На глаз,можно только солить суп!!а как делает автор в силу своей не компетенции,можно помыть пол. Прежде чем выкладывать такой бред, утверждать что чистка не нужна,а тем более убеждать в своей ереси людей,необходимо подучить мат-часть.

@Кайсар Хайруллин Так что он не прав?

стенд соберается вдомашних условиях все тоже самое проверишь

оё-ёй, какой умный дядька, бляснул умом и производительностью . особенно про Мат-часть.- это пик гениальности .

на распыл может влиять маленькое давление а баллоне.

Видио познавательное, единственно при подключении проводов к аккумулятору нужно делать через лампочек для выравнивания нагрузки тока.

Я бы поменял кольца ,учитывая ,что форсы никогда не вытаскивались.Тем более ,стоят они копейки.

Читайте также: