Чистка форсунок форд фьюжн

Обновлено: 14.05.2024

Промывка инжектора своими силами

1. Для начала потребовалось обесточить каким то образом бензонасос.
Для этого открываем бардачок до фиксаторов, затем немного сжимаем по бокам и открываем полностью (См инструкцию по замене предохранителей в мануале).
Вот он блок.

posted image

Вытащив предохранитель №15 (20А) (обведён синим цветом) мотор заглох практически моментально, это свидетельствует о том, что на нём по мимо насоса "висит" ещё что то.
Так что данный вариант не подходит.
Удалив реле топливного насоса ситуация повторилась.
Но выход был найден. с правой стороны от блока предохранителей находиться кнопка "Аварийного отключения подачи топлива" вот с неё и снимаем разъём.

posted image

Мотор как положено проработав некоторое время заглох, как только давление снизилось до минимальных допустимых величин.

2. Переходим в моторный отсек и снимаем быстроразъёмные соединения топливной магистрали. Для того, чтобы снять разъём нужно нажать на белые (красные) квадратики на разъёме и потянуть вдоль штуцера.
И так вот штуцер топливоподачи (белый разъём)

posted image

posted image
posted image

posted image

3. Всё следующим шагом подключаем аппарат (посмотреть варианты самодельных устройств можно вот здесь - Промывка инжектора на ФФ2 ) к белому штуцеру и. промываем согласно инструкции прилагаемой к жидкости, не превышая рабочего давления.

Промывка, чистка инжектора в Ford Fusion своими руками, видео

Двигатель 08 декабрь 4 137 0

Промывка, чистка инжектора в Ford Fusion своими руками, видео

Как своими руками в гаражных условиях можно промыть инжектор у автомобиля Ford Fusion. Для этой процедуры нам понадобится специальная жидкость для промывки:

Промывка, чистка инжектора в Ford Fusion своими руками, видео

На ней должно быть написано, что она безопасна для катализатора и свечей зажигания.

Основным нашим инструментом будет старый бензонасос, в нашем случае от автомобиля ВАЗ 2110:

Промывка, чистка инжектора в Ford Fusion своими руками, видео

Его кстати можно поставить на Ford Fusion, заменив одну колодочку.

Также нам понадобиться кусок шланга, длиной примерно 600 мм. с установленными штуцерами, взять их можно с топливного фильтра. Шланг будет в роли перемычки, бензин будет циркулировать через перемычку обратно в бак.

Промывка, чистка инжектора в Ford Fusion своими руками, видео

Также нужно пару шлангов, по которым жидкость для чистки инжектора будет циркулировать, взяты они с автомобиля ВАЗ, при желании можете подобрать другой аналог. Инструкция очень подробная, показываются все нюансы и детали, ошибиться при выполнении чистки инжектора своими руками, будет очень сложно.

Видео промывка, прочистка инжектора в Ford Fusion:

Резервное видео:

После чистки инжектора рекомендуется сразу же заменить моторное масло, когда промывается инжектор грязь идёт не только с него, но и с клапанов, сгорая выносится с потоком выхлопных газов, но не полностью, часть оседает в масляном "клине". Т.е. наша жидкость для промывки инжектора, которая обладает очень агрессивными очищающими свойствами, с частичками грязи в небольших количествах проникает в масло. Существенно оно его состав не изменяет, но состав его всё равно меняется, ухудшая его показатели. Лучше всего подгадать день такого ремонта, чтобы в один момент промыть инжектор, заменить свечи, масло, воздушный и масляной фильтр. Машина за это скажет вам спасибо.

Ford Fusion Off-Road Edition › Logbook › Чистка инжектора Лавром

Плюс он у нас в магазине чуть дешевле винса.
Лавр — 1 литр. 500руб. (у нас лежат из запасов середины 2014года по старой цене аж за 420руб.).
Винс — 1 литр. 600 с малым руб.

Ну что ж первый тест, берем лавр и выкрученные свечи пробуем удалить нагар со свечей, на удивление быстро и легко. Также попробовал тряпочкой оттереть нагар с других деталек, легко.

Теперь вспоминаю, что моет он не хуже очистителя HI-Gear, который в связи с падением рубля стал стоить 500руб. за пол литра, поэтому прикинув, что за эти деньги я могу взять лавра по литру, я поехал в магазин и купил еще 2 литра Лавра )))))

Буду пользовать как очиститель карбюратора, для оттирания нагара. Недавно как раз пригодилось — вымывал двухтактный мотор от бензокосилки, после того как он клин поймал от долгой работы.

Только вот рак не лечит, печальная не доработка маркетологов однако )))))

Мы же взрослые мы не верим на слово, мы проверяем.

Тест номер 1 — взаимодействие с резинками.
Замачиваем в лавре на сутки обычную резинку, манжета от шприца и бензиновое колечко форсунки от ваз 2110.

Вывод: тест пройден не очень.
Первоначально предполагал залить в емкость и родным бензонасосом прогнать по всей топливной системе под давление, чтобы промыло абсолютно все.
Тест показал, что нельзя.

К слову у лавра чуть позже на сайте нашлось исследование на эту тему www.lavr.ru/pages/tests/v…vaniya-sravnenie-s-konku/

Теперь понятна суровая надпись на этикетке лавра:
Только для профессионального использования в условиях автосервиса. Подходит для безразборной промывки любых систем впрыска. Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть жидкость при комнатной температуре. Применять строго в соответствии с инструкцией. Не заливать жидкость в бак автомобиля!

Тест номер 2 — попытка завести мотор на Лавре.
Собираем стенд.

По сути напрямую к топливной рейке (справа) подключаем шлангом, обычную бутылку.
В крыше и верхней части бутылки по соску для бескамерных шин.
Герметичность бутылки предварительно проверена компрессором — 3,5атм держит, дальше качать побоялся взрыва бутылки.

Бутылка смонтирована, лавр залит. Сверху компрессором накачал 3атм и отключил его.

С предыдущей проверки давления в системе:

Мы знаем, что обратка открывается на 3,4атм.

Поэтому к обратке топлива ничего не подключаем, просто не качаем так много.

Предохранитель бензонасоса F15 выдернули. Так что из бака бензинчик в отстегнутые трубки не пойдет.

Вывод: С вытащенным предохранителем бензонасоса не работает и катушка зажигания.

Хорошо берем фильтр от ВАЗ (под рукой был), напрямую соединяем подачу и обратку.

И возвращаем предохранитель насоса на место, пущай насос все время по кругу гоняет бензин из бака.

Тест номер 3 — наконец мою мотор
Вот видео если не видели процесс мытья:

По инструкции:
Промывка осуществляется в три этапа:
1. Подключить промывочную станцию, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут
2. Выключить двигатель (период замачивания 10-15 минут).
3. Запустить двигатель. Выработать промывочную жидкость в течение 10-15 минут на переменных оборотах, плавно повышая их до 1500-2500 об/мин.

В процессе работы посматриваем на манометр компрессора и подкачиваем давления в бутылку. На самом деле не так часто, уходит мало.
Единственное, при падении давления ниже 2,5атм в рампе, мотор по оборотам начинал плавать и работать плохо.
Так что имейте ввиду такие неисправности в работе машины возможны когда насос не создает нужного давления.
При превышении давления у меня 3,5атм открывается обратный клапан и все из рампы бежит через обратку.
Держать давление лучше 2,7-3,2 .

Упаковка препарата рассчитана на обработку форсунок двигателя объемом до 2000 см3., у меня 1388см3, осталась еще треть банки, продолжаем отсебятину:
4. Выключить двигатель (период замачивания №2 на10-15 минут).
3. Снова Запустить двигатель. Выработать промывочную жидкость в течение 10-15 минут на переменных оборотах, плавно повышая их до 1500-2500 об/мин.

Иногда давая просраться на 5000-5500, чтоб в результате бешенной продувки ГБЦ, чтоб весь шлам выдула нафих в катализатор.

Батя проходя мимо ругается, что нельзя так насиловать мотор :lol:
А мы рассказываем про отличия его старой 8 и моей 16 клапанной головы, отсечку на слишком малых оборотах (6200) и жгем дальше под газом в полу :lol:

Убьем катализатор, но почистим мотор ;)
Все нормально, катализатор пока жив.

Итоги:
1. Выкручиваем свечи, мой косяк

Закоксовал собственные любимые свечи — иридий Денсо ИТВ16, а ведь встречал на форумах, что надо старые свечи вкрутить.

2. Внутри цилиндров ничего не поменялось, была сухая грязь и чернота

Стала жидкая, но чернота.
Вывод: Ну допустим верю, что в случае твердых отложений в цилиндре она их раскоксует.
Компрессия до чистки 14,5, после чистки 14,5.

3. Впусные каналы ГБЦ.
До теста имели каналы 1-2-4 отмытые механически лавром вручную.
Канал 3 не тронутый ради теста.

Как видим сами тарелки клапанов не имели отложений с обратной стороны, что хорошо.

После мойки лавром снова снимаем коллектор, надо же проверить как оно моет.
Каналы 1-2-4 механически обработанные

Канал 3 не тронутый

Вывод: Лучше мыть вручную предварительно, чуда лавр не сделает, он отмоет только то куда льет форсунка. И кстате да отмыл место куда лила форсунка хорошо.

4. Направление факела распыла форсунки.
Благодаря лавру и этой картинке

Мы можем четко сделать вывод о факеле распыла форсунок.

Для наглядности как выглядит распыл

Вторая картинка нам не нужна, это картинка работы системы твинпорт у меня на опеле — на низах закрывается по 1 каналу впускному — эмуляция 8 клапанов, чтобы скорость входа и завихрения воздуха в цилиндре была выше.
Повышается объемная эффективность мотора ( VE — volumetric efficiency), про это думаю расскажу когда дойдем до диагностики и того как различные авто считают впрыск топлива.
Все это ведет к топливной экономичности и хорошей тяги на низах, с фьюженом конечно не сравнить, разница огромна на низах по тяге, ну и жрет значительно меньше, хотя оба мотора на 1,4л.

Вывод №1: Форсунка не прыскает облаком в своей работе.
Это заблуждение основано на очистке очистителями карбюратора в баллончике, там более легкие фракции просто.

Берем после лавра форсунку, подаем ток, струйки

Берем очиститель карбюратора в баллончике, моем форсунку до облака (пару прысков).
Возвращаем в рампу, включаем бензонасос, подаем ток на форсунку пару щелчков кнопкой — снова струйки.

Вывод №2: Форсунка в работе льет струйками.
Льет очень правильно, прямо на клапана, тем самым она:
— не дает образовываться отложениям на клапанах
— охлаждает клапана, чтоб те не прогарели
— от температуры клапанов бензин проще переходит в газообразное состояние и смешивается с воздухом.

5. Черные свечи, отложения в цилиндрах.
Надо что-то делать со свечками.Ну не на газе же их гробить прокаливая.

Вкручиваем едем на трассу отжигать на 4000-5500 оборотах. Гонять ))))) Прокалили тормозные диски пожгли резину, домой.

Вывод: Лучшая чистка шлама в цилиндрах, отжечь на трассе на высоких оборотах, температура и продувка башки все сделает сама и остатки шлама из цилиндров после лавра выжгет.

Любителям ездить спокойно на заметку, машинке иногда надо дать хорошо по трассе, чтобы она сама себя почистила.

6. Каналы ГБЦ
Если углубиться в литературу или посмотреть теорию ДВС от Травникова www.youtube.com/user/WerwWolf666/videos

Впринципе каналы сделаны очень грамотно

С одним НО — все таки шероховатость стенок мне кажется сильно большая, и снижает скорость входа воздуха в цилиндры, соответственно наполняемость цилиндров.

Можно попробовать снять ГБЦ и шлифануть впускные и выпускные каналы.
Не до ровной поверхности конечно, небольшая шероховатость быть должна — на изгибе стенок она не дает воздушному потоку оторваться от стенки и создать турбулентность в районе клапанов значительно снизив вход воздуха в цилиндр.

Но шероховатость каналов у форда мне кажется уж слишком сильная.

Опять же смысл: машина все равно не едет, эта работа даст результат, но небольшой. На таком объеме мотора существенного прироста не добиться.

Хотя если сделать, да еще паука 4-2-1 рассчитать и сварить, воткнув вместо катализатора, впринципе заморочиться можно. Поехать должно значительно лучше, только вот с мозгами на SIM210 дело плохо, прошивать их дорого, оборудование встает в копейку.
А прошивать надо, машина на ДАД/ДТВ, чтобы ехала хорошо ее надо откатать в режиме онлайн, иначе реального прироста не будет.

7. Меняем масло.
Лавр попадал в цилиндры, через компрессионные кольца мог спокойно смешиваться с маслом.
Поэтому через неделю загоняю машину и меняю масло.
Да и срок уже, в общем я специально чистку подгадал перед сменой масла.

Находим эстакаду.
Сначала смотри подвеску (люфт стоек стабилизатора) и мелкие косяки делаем у близнеца, тоже 1,4л., таже комплектация, только возраст моложе.

Потом я свою загоняю и быстро меняю масло.

Итоги всего действа.
Затевалось все по 2 причинам:
1. Чейта в жару прошлым летом машинка под газом в полу фигово ехали и подергивания легкие были.
Теперь лучше, подергиваний нет в жару.
2. Расход летом в городе 8,5-9 литров, многовасто учитывая что я езжу тормозя двигателям. И четко знаю когда он и сколько примерно льет топлива.
Расход упал, щас выхожу на 7-7,5литров при размерянной езде. Конечно если топить гашетку в пол выходит больше. Но в среднем между 7,5-8 литрами я укладываюсь, даже отжигая периодически.

Надо учитывать, что пробок у нас нет вообще, как нет и светофоров на ближайшие 80км. вокруг (не одного светофора), то есть дороги свободные, езди как хочешь.

Что с динамикой?
Я сначала хотел ощущения рассказать как оно будет после чистки.

Но на форуме сказали в пень мои ощущения ))), надо объективные данные до и после.

Потому что по ощущениям никаких измений, как этот мотор от кофемолки не вез автомобиль так и не везет.
Я жму на газ и ничего не происходит, не толчка, не пинка, ни к сиденью не прижимает, абсолютно ничего не происходит, только мотор шумнее работает от оборотов.

То есть субъективно я не заметил вообще ни малейших изменений в динамике, как оно не ехало так и не едет.

Но с цифрами не поспоришь, не зря таки снимал, цифры показали что эффект есть.

Снятие, проверка и установка топливных форсунок Ford Fusion 2002-2012

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием, автотестер.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


4. Сожмите фиксаторы и отсоедините от форсунки колодки жгута проводов.

Колодки со жгутом проводов убраны в специальный чехол.


5. Автомобильным тестером в режиме омметра измерьте сопротивление обмотки форсунки. При 20 °С оно должно составлять 14 Ом. Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.


6. Для замены форсунок выверните два болта крепления топливной рампы.

7. Снимите рампу, вынув форсунки из отверстий во впускной трубе и не отсоединяя от рампы трубопровод.



8. Отожмите отверткой концы фиксатора…

9. …и извлеките форсунку в сборе с фиксатором.


10. Выведите форсунку из фиксатора.

При каждом снятии форсунок резиновые уплотнительные кольца заменяйте новыми.


11. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя…


12. …и с корпуса форсунки. Установив новые кольца, смажьте их моторным маслом.

13. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем для карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

Чистка форсунок необходима в случаях если во время работы двигателя наблюдаются проблемы в виде перебоев, плохой динамики, плавающих холостых оборотов, а также при существенном увеличении расхода топлива. Сегодня я расскажу вам, как промыть форсунки Ford Fusion

своими руками по упрощенному (быстрому) варианту в случае не сильного загрязнения.

Промывка форсунок Форд Фьюжн — пошаговое руководство

1. Делаем сброс давления в системе подачи топлива.

2. Для этого необходимо снять бардачок. Чтобы сделать это, сдавите боковины внутрь и потяните на себя. Большого усилия не требуется, направляющие бардачка довольно легко выщелкиваются из держателей.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

3. После того как бардачок будет снят,у вас появится доступ к блоку предохранителей. Ваша задача достать предохранитель, который отвечает за бензонасос (см. фото).

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

4. Затем покрутите стартером, двигатель должен запуститься и поработать на оставшемся топливе, до тех пор пока не заглохнет.

5. Снимите патрубок сапуна картера, сделать это довольно просто. Также снимите все, что может мешать работе.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

6. Теперь нужно отщелкнуть фитинги подачи топлива, а также его обратки. Ну и обратки антифриза.

7. Отключите все трубопроводы на топливной рампе с фиксаторов, затем немного отклоните в сторону, чтобы не мешали.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

8. Снимите планку форсунок, делается это так: нажмите на скобу, утапливая ее в корпус по красной стрелке, затем подденьте планку вверх. Выполнить это действие нужно на двух форсунках, тех, что левее, после повторите те же действие и с теми, что правее.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

9. Открутите крепежные винты, которые фиксируют топливную рампу.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

10. Теперь аккуратно достаньте рампу вместе с форсунками. Будьте внимательны, с форсунками могут выйти и уплотнители. Попытайтесь сначала отсоединить одну сторону затем другую.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

11. Разверните рампу на 180° вдоль оси, таким образом чтобы форсунки были направлены вертикально вверх.

12. Отсоединить рампу полностью не позволяет регулятор давления топлива и патрубки. Сами патрубки сидят мертво, снять их очень сложно, поэтому я решил их не снимать.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

13. Прикройте седла форсунок тряпкой и подложите ветошь под рампу.

14. Как видите форсунки "прилично" закоксованы, но чистка форсунок, как я уже писал в начале, будет упрощенной, то есть мы просто попытаемся их отмочить в очистителе для форсунок.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

15. Налейте очиститель (я использовал «Очиститель для удаления отложений на основе углерода») в сопла форсунок, затем оставьте на некоторое время.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

16. Пока форсунки откисают возьмите кусок ветоши, смочите в очистителе и произведите очистку внешней части форсунок. Если жидкость для очистки форсунок стала грязной замените ее и повторите процедуру. Для лучшего эффекта я также почистил резиновые кольца, которые выполняют роль уплотнителей форсунок.

10

17. Уделите внимание седлам, их очистка также не составляет никакой сложности, достаточно намочить кусочек ткани в очистителе.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

18. На фото можно увидеть результат чистки форсунок, он виден невооруженным глазом, результат меня порадовал.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

Процесс сборки — в обратном порядке. Перед установкой форсунок я смазал уплотнительные кольца маслом. Когда промывка форсунок Форд Фьюжен завершена и сборка закончена, сделайте следующее: несколько раз поверните ключ в замке зажигание, таким образом вы позволите насосу закачать топливо в систему, а также создать оптимальное для работы давление. Теперь можете завести двигатель и проверить работу.

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

Поводом для чистки форсунок Ford Fusion может стать нестабильная работа двигателя (пропуски зажигания, троение, нарушение холостого хода, падение мощности, увеличенный расход топлива). Есть несколько способов чистки инжектора в домашних условиях. В этой статье речь пойдет об одном из них, можно сказать самом простом, выполнив чистку форсунок таким образом, можно избавится от всех вышеперечисленных симптомов неисправного Ford Fusion. В случае если представленный вариант очистки инжектора не дал результатов, следует промыть форсунки стандартным методом.

Инструкция по упрощенной чистке форсунок Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к снятию форсунок с двигателя, необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого требуется вытащить предохранитель цепи бензонасоса. Панель предохранителей установлена в шахте бардачка, чтобы к ней добраться необходимо демонтировать вещевой ящик.
  2. Для снятия бардачка необходимо открыть его и сдавить боковые края (1) к центру, после чего с небольшим усилием полностью распахнуть, чтобы направляющая (2) выскочила с фиксатора. Затем извлечь его из шахты.

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT
Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT
Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

На фото показаны форсунки и их сопла после снятия.

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT
Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

На фото показаны этапы растворения и очистки рабочей поверхности форсунок.

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

На представленном фото показан конечный результат очистки форсунок Ford Fusion 1.6 AT.

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT
Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

Теперь производим сборку в обратном порядке. Перед установкой топливной рампы немного смазываем уплотнительные кольца машинным маслом, после этого форсунки садятся очень легко.

Топливная рампа и форсунки установлены

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT
Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

После сборки несколько раз включаем-выключаем зажигание, но двигатель не запускаем. Таким образом, создаем необходимое давление в топливной системе.

FIESTA CLUB UKRAINE

Свечи и Форсунки на двигатель ДураТек 1.4 (замена очистка)

Свечи и Форсунки на двигатель ДураТек 1.4 (замена очистка)

Две недели назад ездил к товарищу в гости, у него свой шиномонтаж и форсунки за одно чистит по необходимости.
предложил мне сию процедуру, так как уже 32 000, мол пора. по окончанию очистки (через форсунки прогонялась какая-то жидкость которая растворяет "накипь"), они стали работать звонче (это я о стенде).
для информации выкрутили одну свечу.
на "глаз" зазор гораздо больше 0,8мм, который положен для машин типа СовДеп
и визуально кажется что пошли микро сколы по керамике.
машина слава Богу ездит нормально, но. если есть спецы, сведующие в данных вопросах прошу ответить:

1) период замены свеч, желательный и обязательный (по регламенту кажись на 60 тык)
2) необходимый зазор в свечах
3) как часто нужно чистить форсунки инжектора

Заранее спасибо!
Думаю инфа будет полезна.

ЗЫ . и по стоимости. скоко свечи стоят? оригинальные и Неоригинальные если они лучше

По очистке инжекторов. (форсунки стоят в дизельных машинах)
Стоит делать хотя-б раз в 30-40 тыс. Потому как, когда образуется много отложений внутри инжектора, начинается износ седла и запорной иглы, хотя все будет работать. Потом , если вы делаете чистку инжектор (удаляются твердые отложения), у вас седло и игла уже изношены и инжектор может плотно не закрываться. Начинается течь форсунки и повышеный расход бензина . Если делаете чистку на небольших сроках, то сильного улучшения не чуствуете, но продлеваете жизнь этим изделиям. При большом пробеге, когда машина уже "тупит" и нет динамики разгона-ощущение что "коня " подковали новыми подковами, но форсунки уже начинают помаленьку хворать.
Я, "профилактические" чистки, произвожу не снимая инжектора с помощью генератора и жидкости "WINS". (для профилактических чисток снимать с машины необязательно). Но , думаю , хотяб раз в 1-1,5 лет стоит снимать , чтоб на стенде и воочию увидеть их состояние и пропускную способность.

Присадки к топливу, которые чистят ижектора , думаю, надо использовать регулярно. Эти присадки снимают отложения во всей топливной системе-это хорошо, но если нерегулярно пользоваться, то большие куски отложений , при использовании, просто могут забит инжектора. (тут уже как повезет или замена или чистка довольно серьезная).

Finger писав: По очистке инжекторов. (форсунки стоят в дизельных машинах)
Стоит делать хотя-б раз в 30-40 тыс. Потому как, когда образуется много отложений внутри инжектора, начинается износ седла и запорной иглы, хотя все будет работать. Потом , если вы делаете чистку инжектор (удаляются твердые отложения), у вас седло и игла уже изношены и инжектор может плотно не закрываться. Начинается течь форсунки и повышеный расход бензина . Если делаете чистку на небольших сроках, то сильного улучшения не чуствуете, но продлеваете жизнь этим изделиям. При большом пробеге, когда машина уже "тупит" и нет динамики разгона-ощущение что "коня " подковали новыми подковами, но форсунки уже начинают помаленьку хворать.
Я, "профилактические" чистки, произвожу не снимая инжектора с помощью генератора и жидкости "WINS". (для профилактических чисток снимать с машины необязательно). Но , думаю , хотяб раз в 1-1,5 лет стоит снимать , чтоб на стенде и воочию увидеть их состояние и пропускную способность.

Присадки к топливу, которые чистят ижектора , думаю, надо использовать регулярно. Эти присадки снимают отложения во всей топливной системе-это хорошо, но если нерегулярно пользоваться, то большие куски отложений , при использовании, просто могут забит инжектора. (тут уже как повезет или замена или чистка довольно серьезная).

Finger писав: По очистке инжекторов. (форсунки стоят в дизельных машинах)
Стоит делать хотя-б раз в 30-40 тыс. Потому как, когда образуется много отложений внутри инжектора, начинается износ седла и запорной иглы, хотя все будет работать. Потом , если вы делаете чистку инжектор (удаляются твердые отложения), у вас седло и игла уже изношены и инжектор может плотно не закрываться. Начинается течь форсунки и повышеный расход бензина . Если делаете чистку на небольших сроках, то сильного улучшения не чуствуете, но продлеваете жизнь этим изделиям. При большом пробеге, когда машина уже "тупит" и нет динамики разгона-ощущение что "коня " подковали новыми подковами, но форсунки уже начинают помаленьку хворать.
Я, "профилактические" чистки, произвожу не снимая инжектора с помощью генератора и жидкости "WINS". (для профилактических чисток снимать с машины необязательно). Но , думаю , хотяб раз в 1-1,5 лет стоит снимать , чтоб на стенде и воочию увидеть их состояние и пропускную способность.

Присадки к топливу, которые чистят ижектора , думаю, надо использовать регулярно. Эти присадки снимают отложения во всей топливной системе-это хорошо, но если нерегулярно пользоваться, то большие куски отложений , при использовании, просто могут забит инжектора. (тут уже как повезет или замена или чистка довольно серьезная).

Ford Fusion чистим форсунки LAVR ML101,тонкости ремонта,промывка инжектора

Чистим форсунки на Ford Fusion промывкой ,ЛАВР МЛ101,с эффектом раскоксовки, с тонкостями при подключении Системы Промывки Инжекторов и Авто-химии Lavr ML101 .Так-же мы подключим диагностику и будем следить за изменениями в системе Автомобиля Ford Fusion(Форд Фьюжен).
Немного истории:
Ford Fusion — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Ford Motor Company и разработанный её европейским отделением. Отличительные особенности: невысокая цена, повышенная безопасность, высокий клиренс, просторный салон. Выпускался в Германии, на заводе в городе Кёльн. Построен на базе автомобиля Ford Fiesta пятого поколения.

В СНГ среди автомобилей Ford(Форд) занимал второе место по количествам продаж, уступая лишь Ford Focus. Существовала модификация Ford Fusion Calero, не поставлявшаяся в СНГ, с неокрашенными в цвет кузова бамперами и боковыми накладками.

В 2005 году претерпел рейстайлинг, в ходе которого изменились передний и задний бамперы, молдинги, светотехника, дизайн передней панели и дизайн интерьера с использованием материалов софт-тач.

Название модели переводится как "синтез". Разработчики пытались подчеркнуть, что создали автомобиль, который вобрал в себе свойства хэтчбека гольф-класса и «паркетного» внедорожника. Широкие молдинги в бамперах и по бокам автомобиля, не окрашенные в цвет кузова, высокий клиренс делают дизайн более серьёзным (по сравнению с Fiesta).

Настройки работы двигателя и трансмиссии автомобиля постоянно корректируются для максимального соответствия условиям эксплуатации и стилю вождения водителя[источник не указан 132 дня]. Автомобиль выпускался в трёх видах комплектации — Core (базовая комплектация), Trend и Elegance.

Модель оснащалась тремя видами КПП, в зависимости от двигателя:

*5-ступенчатая механическая КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1.4 Duratec и 1.6 Duratec, и дизельные 1.4 TDCi и 1.6 TDCi;
*5-ступенчатая роботизированная КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1.4 Duratec и дизельные 1.4 TDCi и 1.6 TDCi;
Ford Fusion рестайлинг
*4-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1,6 л.
Источник Википедия.

При промывке форсунок, выявились особенности подключения системы для очистки форсунок . А именно,как показала практика оптимально использовать закольцовку,для сброса давления и отвода топлива от топливного насоса. Так как отключение предохранителя не дало запустить двигатель.
В видео всё показано ,приятного просмотра.
Катайтесь не ломайтесь!

ford fusion чистим форсунки lavr ml101,промывка форсунок своими руками,форд фьюжен,форд фьюжн ремонт,ford,промывка инжектора,форд,ford fusion review,2019 ford fusion,ford fusion,промывка форсунок,своими руками,fusion,инжектор,чистка инжектора,авто,расход топлива,снижаем расход топлива,ремонт инжектора,топливная система,жрет бензин,повышенный расход,гаражный ремонт,автосервис,lavr,чистка форсунок своими руками,троит двигатель,промывка топливной системы,то

Видео Ford Fusion чистим форсунки LAVR ML101,тонкости ремонта,промывка инжектора канала Гараж - Монтаж

Как чистить форсунки Ford Fusion?

Современные автомобили становятся все более технологичными и имеют детали, которые сложно ремонтировать или ремонтировать самостоятельно. Сегодня мы сосредоточимся на компоненте, который необходим для правильного функционирования вашего автомобиля. Они могут потребовать регулярного обслуживания, и мы увидим как почистить топливные форсунки Ford Fusion? Для этого вначале мы разберемся, почему может быть актуальна чистка форсунок вашего автомобиля, и, кроме того, подход к чистке форсунки форд фьюжн .

Зачем чистить форсунки Ford Fusion?

Итак, мы начинаем нашу статью с Преимущества очистки форсунок на Ford Fusion . Прежде чем показать, как чистить форсунки вашего Ford Fusion, мы сначала довольно быстро опишем вам задачу и работу форсунок вашего автомобиля, а затем каковы симптомы, которые должны заставить вас задуматься об их чистке. Обратите внимание, что частая чистка форсунок вашего автомобиля поможет вам избежать каких-либо проблем на входе.

Задача и работа инжектора на Форд Фьюжн

Форсунки вашего Ford Fusion преследуют особо важную цель, по правде говоря, они будут выполнять функцию забота о подаче топлива в двигатель . Это небольшие форсунки (порядка одного микрона), которые под давлением регулируют выпуск топлива в виде микрокапель и тем самым улучшают его сгорание. У них есть то преимущество, что они устанавливается ЭБУ и, как следствие, очень точный выброс топлива.

Признаки болезни грязного инжектора на Ford Fusion

  • Сложность запуска двигательного агрегата: Если ваш автомобиль не запускается, возможно, причиной этой проблемы является плохая диффузия топлива.
  • Потеря мощности: Если вы чувствуете, что ваш двигатель теряет мощность, возможно, причиной вашей проблемы является плохая подача топлива через забитые форсунки.
  • Нестабильные холостые обороты: Засорение форсунок на Ford Fusion может спровоцировать необычную работу двигателя, в том числе нестабильную скорость холостого хода.
  • Чрезмерное выделение темного дыма: Плохое сгорание в двигателе может вызвать густой черный дым.

Как почистить форсунки Ford Fusion?

Теперь, когда мы обнаружили причины чистка топливной форсунки на Ford Fusion , мы покажем вам, как выполнить этот процесс. Есть 3 основных возможных метода, сейчас мы представим их вам по очереди.

Очистка форсунок Ford Fusion с определенной присадкой

Первый и самый простой способ сделать это, вы можете просто используйте очиститель форсунок для ухода за форсунками вашего Ford Fusion. . Эта добавка будет стоить вам около пятнадцати евро и позволит вам сохранить ваши форсунки. По правде говоря, этот продукт будет иметь очень скромную эффективность, если ваши форсунки уже забиты, но его использование каждые 5000 километров предотвратит это. Следуйте инструкциям, чтобы использовать его точно, но просто вылейте бутылку в резервуар, чтобы выполнить процесс, чтобы он был доступен абсолютно каждому.

Очистите форсунки вашего Ford Fusion с помощью ультразвука

Более сложный и дорогой, но гораздо более эффективный подход, вы можете позвонить профессионалу. очистите форсунки вашего Ford Fusion с помощью ультразвука . Этот процесс можно провести самостоятельно, если вы купите адаптированное оборудование, которое, исходя из цены, не будет иметь аналогичной эффективности (рассчитывайте от 50 до 500 евро в зависимости от качества машины). Он позволяет с помощью ультразвука растворить всю грязь, скопившуюся на форсунках вашего автомобиля. В противном случае вы можете передать свои форсунки профессионалу, который будет оснащен более эффективными инструментами, с вас будет взиматься плата от 50 до 100 евро за эту услугу, однако вам придется разбирать форсунки самостоятельно.

Очистите форсунки Ford Fusion с помощью системы очистки под давлением.

Этот метод очистить форсунки Ford Fusion , не самый надежный, но уже позволяет очистите форсунки, не разбирая их . Именно благодаря системе давления, установленной на рейке форсунок, загрязнения и грязь, присутствующие на ваших форсунках, будут удалены. Это решение обойдется вам примерно в 300 евро в зависимости от специалиста, к которому вы обращаетесь.

Чтобы получить больше советов по Ford Fusion, взгляните на Ford Fusion категория.

Снятие, проверка и установка топливных форсунок. Система питания Ford Fusion

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием, автотестер.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


4. Сожмите фиксаторы и отсоедините от форсунки колодки жгута проводов.

Примечание. Колодки со жгутом проводов убраны в специальный чехол.


5. Автомобильным тестером в режиме омметра измерьте сопротивление обмотки форсунки. При 20°С оно должно составлять 14 Ом. Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание. Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.


6. Для замены форсунок выверните два болта крепления топливной рампы.

7. Снимите рампу, вынув форсунки из отверстий во впускной трубе и не отсоединяя от рампы трубопровод.


8. Отожмите отверткой концы фиксатора…


9. …и извлеките форсунку в сборе с фиксатором.


10. Выведите форсунку из фиксатора.

Внимание! При каждом снятии форсунок резиновые уплотнительные кольца заменяйте новыми.


11. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя…


12. …и с корпуса форсунки. Установив новые кольца, смажьте их моторным маслом.

13. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем для карбюратора.

Внимание! Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие топливной рампы Ford Fusion

Снятие, установка топливных форсунок Форд Фокус 2, 1,6л. Замена на форсунки от Фокус 3

Читайте также: