Чистка форсунок ниссан альмера классик

Обновлено: 15.05.2024

Nissan Almera Classic на [♬], LED и R17 › Бортжурнал › Самостоятельная промывка форсунок, чистка и обучение ДЗ

В последнее время все сильнее проявлялись затыки при разгоне с малых оборотов, а также при движении по грунтам на первой скорости. Решил заняться чисткой ДЗ и промывкой форсунок. Одному было скучно и несподручно, делали с Дядькой, спасибо ему. Времени свободного мало, поэтому процедуру растянул на двое выходных: в первую субботу ДЗ, через неделю — промывка форсунок.

Клемму не скидывал, снял патрубок воздушного фильтра, открутил и снял ДЗ, за 60 тысяч подзагрязнилась. Карбклинер справился со своей задачей, теперь за этот узел спокоен.

Обучал ДЗ по инструкции:

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
— если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.
— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
— газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.

Получилось с 3 раза, обороты в норме.

Изучил статьи по промывке форсунок на драйве и пришел к выводу, что можно обойтись без средства для промывки форсунок и сборки установки, будем пробовать при помощи карбклинера.

Очень помогла статья Miha-M . Различие лишь в том, что 15А предохранитель на бензонасос у нас под номером 9 и находится правее в том же ряду. В остальном — полностью аналогично.

Взял для работ МБС армированный шланг, карбклинер, изоленту, провод, клеммы мама 2.8 мм (на форсунку), инструмент. Вынул пред, стравил давление в рампе. Самым проблематичным оказалось снять фишки с форсунок — мотор горячий, подлазить неудобно, но за несколько минут справились. Сняли шланг подачи топлива, головкой на 12 открутили поперечную планку и рампу. Сняли рампу, без особых проблем достали. Форсунки тоже снимаются без проблем. Колечки на форсунках аналогичные колечкам от 2110, мне не пригодились — оригинал был в хорошем состоянии.

Жизнь после чистки форсунок

Решил я почистить форсунки сам, кустарным способом, описывать не буду, инфы дополна в инете. Всё дело проделел карбклинером, за 4 часа в 8 градусный мороз на улице, всмысле, разбирал собирал, чистил в тепле))).
Конечно же предварительно снимал АКБ, от неё и питал форсунку.
Когда с форсунками закончил, взялся за фильтр в баке.
У меня Wingroad 2000.
На баке было много грязи, и несмотря на то что почистил хорошо, думаю, что есть вероятность попадания грязи в бак. Чисто теоретически.

Завёл машину, грею, по ощущениям, работает ровно, не дёргается, не детпнирует, после прогрева, прогазовка, включение R и D, плавный старт и остановка и никаких рывков и провалов, стрелка в районе 800 на холостых, чуть меньше на передаче. При включении потребителей слышно, как незначительно повышаются обороты двигателя. Я рад.

Придя домой хватаю, ноутбук и пдключаю к Разъёму машины, смотрю.
Всё в норме, не то что раньше, впрыск 2.24 млсек, на передаче 3.14 млсек, КХХ 28.5 шагов, на передаче 31.5 шагов. Да и заводиться стала в любое время с пол оборота, а то раньше крутила и не заводилась, только со второго раза, на горячую.

НА этих эмоциях мы поехали в Ашан, потом домой, всё супер )))))))))

На следующее утро на работу, всё супер.
Вечером после работы начинал прогревать, задребезжала, провалы при остановках на светофоре, машина трясётся как лихорадошная, а это ещё и при ключенном обогреве, печке и фарах.

Я в шоке, подключаю комп, впрыск 3.79, на D 4.8 млсек. клапан 43 шага.
Это хуже чем до чистки, когда у меня маф дохлый был + лямбда, и то было получше.

Еду на сто, Они мне, у вас всё ОК! НАверно цепка подрастянулась.

Так у меня возник вопрос, не мог комп сбросится, когда я его откидывал от клем. потом при езде, опять настроиться на такие непонятные параметры.

Потому что если не мог, то тогда на форсунки опять приплыла грязь и руки у меня растут из ЖО!

Чистка форсунок ниссан альмера классик

Прошел ТО2. Диллер советует промывку инжекторов.
Машинка моя прошла 30000 км.

Стоит ли промывать и где это лучше сделать?

Прошел ТО2. Диллер советует промывку инжекторов.
Машинка моя прошла 30000 км.

Стоит ли промывать и где это лучше сделать?

Сколько по километражу должна пройти примерно до первой промывки?

А всякие добавки в бензин (кажется) - стоит? Или только "испорчу" двигатель?

И чем плох ультразвук?

musheg
чистить или не чистить инжектор зависит от того какой бензин лили и какое масло заливали. Точно сказать можно, только посмотрев на свечи(если белые то уже можно задуматься) и дроссельную заслонку(кол-во грязи).
У нас стоит 1500р данная процедура.


Neron
Потому что потом форсунку вывалятся в двигатель :)

А какие мнения о "промывке инжектора методом добавок в бензин", если так можно выразится?
В продаже есть средства Hi-Gear, для промывки инжекторов.
Где-то слышал, что для "жигуля" - это допустимо, а для иномарок лучше не стоит.

Собственно, хотелось бы услышать мнения о таких добавках в бензин.
Есть ли в них смысл и какие побочные эффекты?

У себя не мыл и мыть не буду, пока на БК не увижу увеличения времени впрыска.
А был опыт на лансере 9 у друга форсунки мыть по методу ТиХаМаТа.

Для промывки потребуется:

топливный шланг от зубла, необходимо всего сантиметров 10.
хомутик под этот шланг
провода
две клеммы мама маленьких, желательно с термоусадкой.
два балона ВЭЛВ, именно его или любого другого, но на носик которого можно одеть шланг. 6) любой удобный размыкатель, чтоб не руками к акку провод цеплять для открытия форсунки. 7) лампочка 20 Ватт и патрон для нее.

Открываем капот, смотрим. находим рампу с форсунками :) желательно там терь пропылесосить и протереть. Снимаем все разъемы с форсунок, для чего нажимаем на коннектор и сдергиваем. Откручиваем болты крепления рампы (они на 12) у 16 клапанных 2 болта у 12 - 3 болта. сдергиваем рампу с форсунками, чтобы форсунки вылезли из блока.

Саму рампу отсоединять от шланга не решились, т.к. там скорее всего прокладка и если он порвется при снятии или что еще случится мы никуда не уедем :). Хотя если снять, все становится еще проще. Теперь отсоединяем форсунки, для чего разжимаем П-образную скобу в стороны и опускаем ее вниз (не потерять!). Форсунку вытаскиваем, двигая из стороны в сторону снимаем уплотнительное кольцо со стороны входа, чтобы одеть на шланг, колечки опять же не теряем. Можно сменить уплотнительные кольца. Вроде как подходят от форсунок ВАЗа, надо проверять, рем. комплекты продаются и стоят не дорого. Сняли значит, теперь переходим к схеме прочистки:

Теперь, все соединив и подключив, нажимаем на клапан балона ВЭЛВа и замыкаем/размыкаем цепь. Сначала у меня они просто брызгали струйками, после прочистки стали распылять в туман.

Необходимо сделать хотя бы 4 подхода к каждой форсунке: попрыскал - дай полежать им, потом опять. Производить чистку лучше в тепле или греть балончик, чтобы было большее давление в нем.
После чистки пропали провалы, набор скорости ровный как на холодном двигателе так и в рабочей температуре. Улучшилась тяга, в общем движек как будто вздохнул и готов к работе по новой :). Процедура заняла около 1,5 часов. В сервисе данная услуга стоит 1500р., балончик ВЭЛВа 80р :-).

Есть ли в них смысл или нет я не знаю, но считаю что лучше не экономить на хорошем бензине и тогда никакие промывки не будут нужны и двигатель за это будет долго и преданно Вам служить.[/b]
Стараюсь лить нормальный бензин, но по-факту сейчас - потеря мощности имеет место быть.
Не такая машина резвая, как была.

Неспешно размышляю о промывке. Скорее всего, к автомагистру поеду.

m_sinelnikov, я сам мыть точно не буду, но инструкция все равно полезная. Спасибо.

Предлагаю на ваше рассмотрение идею. И давайте ее обмусолим без ехидства.
Одним из довольно частых проблем инжекторов является чистка форсунок. Причем виновником смолистых и лаковых отложений, препятствующих впрыску является наш бензин.
В основном смолистые отложения образуются в момент остановки горячего мотора. При этом последние капли бензина на форсунке испаряясь оставляют пленку, которая пригорая нарушает процесс впрыска. Ну и так далее, мысль ясна, по моему.

Я предлагаю такой вариант: при каждой остановке мотора предварительно прогазовать до 4-6 тыс. оборотов и выключить зажигание на газу. При этом цилиндры продуваются воздухом, форсунки закрыты и кокс не образуется или его очень мало.

Предлагаю на ваше рассмотрение идею. И давайте ее обмусолим без ехидства.
Одним из довольно частых проблем инжекторов является чистка форсунок. Причем виновником смолистых и лаковых отложений, препятствующих впрыску является наш бензин.
В основном смолистые отложения образуются в момент остановки горячего мотора. При этом последние капли бензина на форсунке испаряясь оставляют пленку, которая пригорая нарушает процесс впрыска. Ну и так далее, мысль ясна, по моему.

Я предлагаю такой вариант: при каждой остановке мотора предварительно прогазовать до 4-6 тыс. оборотов и выключить зажигание на газу. При этом цилиндры продуваются воздухом, форсунки закрыты и кокс не образуется или его очень мало.

Что скажете?
В принципе юзабельно. Помница мне так на вазиках делали :035:
По крайней мере мне форсунки проблем еще ни разу не доставляли. хотя если их почистить думаю чуть половчей разгоняться будет.

Бензиновый струечки писают на стенки и смывают масло со стенок цилиндров.

Вот с чего ты это взял? В НАКе не непосредственный впрыск! Никаких струечек на зеркалах цилиндров нет и масло с них не смывается, как ты думаешь.

Приветствую вас господа!

тема, которую я создал, это чисто мои теоретические размышления. Я не механик и тонкостей процесса не знаю. Прочел одну статейку в инете (где-то в автомаслах), что инжектора расходуют масла больше чем карбы и обьяснялось это кроме остального (высокие обороты, выще степень сжатия и т.д.) тем, что из форсунок бензин прыскал на стенки цилиндров. ну и -- остальное. Как-то так. А по поводу засирания форсунок от засмоливания, закоксования при помощи хренового бензина только дурак не говорит. Сейчас к счастью для инжекторов появились бензы с моющими присадками, как говорится увидим-посмотрим. Кстати читал в инете темку про самостоятельную чистку форсунок древней хонды. Там указывалось про конкретное коксование и наличие 5-6 писалок. До чистки прыскало еле-еле вялой струйкой, после чистки сильные струйки сливающиеся в туман.

Вы уж простите, что я сегодня не своими словами. в черепушке щас такое чувство, что жигулисты с прямотоком гонки устроили.
так вот разница:
Использование некачественного топлива, которое часто встречается на наших АЗС, в течение длительного промежутка времени (более 30 т.км) и отсутствие должного ухода за топливной системой автомобиля, приводит к тому, что она загрязняется настолько, что обычные методы очистки становятся не эффективны. Как показывает практика, при эксплуатации современного инжекторного двигателя с системой впрыска топлива в условиях, когда топливо не соответствует принятым в цивилизованных странах нормам, топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс. км. пробега. Особенно страдают топливные форсунки, внутри которых образуются твердые отложения, не растворяемые даже самыми эффективными жидкостными растворителями. Это приводит к неправильному распылению топлива, нарушению конуса распыления и производительности одной или нескольких форсунок.

Результат: ухудшается холодный запуск, неравномерность работы двигателя, понижается приемистость, повышенный расход топлива.

Именно в этом случае остается последний способ решения проблемы "грязных" форсунок - Ультразвуковая очистка инжектора. Быстрый и надежный способ очистки, который уже многие годы используется в различных областях человеческой деятельности.

Этот метод позволяет очищать внутри невидимых отверстий и выемок, отделяя грязь со всех поверхностей топливных форсунок под действием ультразвука, который вступает в контакт со специальной жидкостью.

Из этого делаем вывод: или качественное топливо, и/или добавка в бак промывки или промывка на стенде жидкостью. По своему опыту - Лукойл ЭКТО уже 2года, пробег 120ткм, форсунки не мыл ни разу. Расход по трассе на 800км менее 50л, по городу от 8 до 10

Предлагаю на ваше рассмотрение идею. И давайте ее обмусолим без ехидства.
Одним из довольно частых проблем инжекторов является чистка форсунок. Причем виновником смолистых и лаковых отложений, препятствующих впрыску является наш бензин.
В основном смолистые отложения образуются в момент остановки горячего мотора. При этом последние капли бензина на форсунке испаряясь оставляют пленку, которая пригорая нарушает процесс впрыска. Ну и так далее, мысль ясна, по моему.

Я предлагаю такой вариант: при каждой остановке мотора предварительно прогазовать до 4-6 тыс. оборотов и выключить зажигание на газу. При этом цилиндры продуваются воздухом, форсунки закрыты и кокс не образуется или его очень мало.

Что скажете?
Я заметил на Lexus после пуска двигателя стрелка тахометра прыгает чуть ли не до отсечки, продувка может быть, только тут после старта..

Чистка инжектора Ниссан Альмера Н16

Чистка инжектора Ниссан Альмера Н16 производится многими автовладельцами в процессе эксплуатации автомобиля. Основной причиной необходимости этой процедуры большинство называют сомнения в качестве топлива, а также серьезный пробег автомобиля.

На Ниссан Альмера Н16 ставятся двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 98 (90- хэтчбэк) и 114 л.с. Система подачи топлива – инжектор. Существует также дизельная версия объемом 2,2 л (136 л.с.).

Признаки засорения форсунок

Определить, что пришло время почистить инжектор Ниссан Альмера можно по следующим признакам:

  • Мотор запускается с трудом.
  • Двигатель работает неустойчиво.
  • Автомобиль глохнет при работе двигателя на холостом ходу.
  • Частота вращения коленвала на холостом ходу превышает установленные значения.
  • Снизилась мощность двигателя.
  • Увеличился расход топлива.

Промывка инжектора

По запросам об очистке двигателя Альмеры 1997г инжектор или моновпрыск, видео поисковиками выдаются в значительном разнообразии. Для промывки форсунок понадобятся ключ на 10 и 12, изолента, очиститель карбюратора, уплотнительные резинки для форсунок, батарейка (крона), провода, пассатижи, проволока. Инструкция обычно сводится к следующему:

  1. Вытащить предохранитель бензонасоса.
  2. Завести двигатель и дать ему заглохнуть, чтобы сжечь топливо в системе.
  3. Снять минусовую клемму аккумулятора.
  4. Открутить хомут, чтобы снять с рампы топливный шланг.
  5. Снять клеммы с форсунок.
  6. Открутить крепление рампы.
  7. Потянуть рампу с форсунками наверх, когда форсунки выйдут из гнёзд, вытащит конструкцию в сторону топливного фильтра.
  8. Подсоединить провода к батарейке (одной клемме) и форсунке. Другим проводом в дальнейшем необходимо будет замыкать цепь на второй клемме кроны.
  9. Намотать изоленту на трубочку очистителя карбюратора, надеть на неё шланг и закрепить хомутом или проволокой.
  10. Второй конец шланга надеть на форсунку (резинки с неё предварительно снять).
  11. Нажать на баллон очистителя, замкнуть провод форсунки. Повторить до очистки форсунки.
  12. Отсоединить форсунку от системы, промыть составом снаружи.
  13. Прочистить все форсунки, установить их в рампу.
  14. Почистить посадочные гнёзда в автомобиле.
  15. Собрать детали в обратной последовательности.

Промывка инжектора Ниссан Альмера Классик не отличается от других модификаций автомобиля.

Отзывы

Большинство автовладельцев считают промывку инжектора необходимой операцией при достижении автомобилем пробега в 100 000 км. Считается, что после промывки улучшается качество работы двигателя, увеличивается мощность и сокращается расход топлива.

Чистка форсунок, в домашних условиях, на Nissan Almera N16 Nissan Almera

Итак имеем автомобиль Nissan Almera №16 2005 г.в., пробег 86 000 км,мотор 1.5 (98 л.с. ). Решил помыть форсунки, от чистки на сервисе и в домашних условиях промывочными жидкостями отказался, хотя приблуду для промывки сделать просто, т.к. начитался, что при такой промывке двигатель работает при большой нагрузке из-за того, что промывочная жидкость смывает масло со стенок цилиндров и движок работает как бы "насухую",не знаю так ли это или нет, я решил снять топливную рампу, помыть форсунки, заодно посмотреть их состояние, распыл форсунки, держит ли она давление. Делать это совершенно не сложно.

Нам понадобится:

ключ или головка на 10 и на 12

изолента

очиститель карбюратора

кусок топливного шланга от любого авто ( я использовал от классики).

уплотнительные резинки для форсунок (подходят от ВАЗ -2110 8 шт .-цена 10руб.).

батарейка (крона).

провода (использовал от старой магнитолы, которые идут на колонки,можно брать любые подходящие).

пассатижи

кусочек мягкой проволоки или хомут

пара рук

1.Вынимаем предохранитель бензонасоса (Блок предохранителей в салоне ), крутим стартер, тем самым сбрасываем давление в системе.

2.Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

3.Откручиваем хомут и снимаем топливный шланг с рампы. – для рестайлинговых машин.

3.1 для дорестайлинговых машин:

Картина следующая: опора тросика педали газа мешает подлезть к топливной рампе и снять ее:

Для этого снимаем нулевые провода жгута питания форсунок и катушек свечей зажигания (головки на 10), затем – 2 болта крепления опоры (головки на 12)

Сдвигаем опору с тросиком вправо–вверх, видим следующую картину:

Фото шлангов:

Внимание!

При снятии шлангов и рампы из них польется бензин. Приготовьте заглушки для шлангов. Соблюдайте ТБ!!

4.Видим форсунки с клеммами.

5.Снимаем клеммы с форсунок (нажимаем на язычок клеммы и стягиваем ее вверх). Далее откручиваем болты (рестайл) или гайки (дорестайл) на 12, которые крепят топливную рампу.

6.Аккуратно шевелим и тянем рампу с форсунками вверх, когда они выйдут из своих гнезд, вынимаем в сторону воздушного фильтра. Видим топливную рампу с форсунками изнутри.

7.Форсунки не очень чистые, но я видел гораздо хуже, когда сильно грязные, то после промывки машина просто летит, а у хозяина улыбка с лица не сходит.

8.Берем крону, подсоединяем провода, можно подсоединить любые провода любым способом, я взял провода с колонок от старой магнитолы, клеммы на них поджал пассатижами, они еще с силиконовыми колпачками, затем одел на форсунку. Один провод закрепил на кроне, вторым мы будем замыкать на другую клемму нашей кроны, тем самым открывать и закрывать форсунку. Полярность соблюдать не важно, замыкать нужно на 1 сек, даже менее. Можно конечно примудрить кнопку какую-нибудь от старой игрушки и т.п.Это первый этап.

9.Далее когда мы определились с тем как у нас соединена форсунка с батарейкой, берем очиститель карбюратора .Я использовал такой:

10.На трубочку очистителя наматываем изоленту, чтобы одеть кусок топливного шланга и закрепляем проволокой или хомутом. Все должно быть очень плотно. Другой конец топливного шланга одеваем на форсунку, предварительно сняв резинки, их там 2 штуки на каждой, они подходят от ВАЗ-2110,смотрим на состояние резинок, у меня они были в хорошем состоянии, оставил старые, вазовские оставил про запас. Как снять форсунку с рампы я не буду описывать, там все очень просто, вынимаешь скобу форсунки и вытаскиваешь из рампы. Вынимать нужно по очереди, сначала одну помыли, затем вставили, итак по порядку. Снимаем первую форсунку, снимаем резинки.

11.Далее этап второй: собираем нашу систему.

12.Следующий шаг, нажимаем на баллон очистителя, если вы собрали систему плотно, то ни откуда брызгать не будет, тем самым мы видим, что форсунка держит давление, далее начинаем замыкать провод на батарейку и форсунка начнет свою работу, простите, что не сфоткал распыл (факел) форсунки, делал один руки были заняты, прогоняем очиститель через форсунку до тех пор пока распыл не будет иметь форму шатра и будет мелко-мелко дисперсный, можно пока выпить пива, курить только лучше в сторонке, форсунка пока пооткиснет, далее до тех пор пока вас не устроит работа форсунки, после важный момент: прежде чем снять шланг позамыкайте клемму на батарейке не нажимая на баллон очистителя, чтобы стравить давление в нашей системе,а то я решил снять шланг аккуратно так, в результате чего получил струю в лицо, поверьте очень не приятно. Когда промытая форсунка отсоединена от системы, промываете ее тоже очистителем карбюратора снаружи, протираете и у вас в руках идеально чистая форсуночка, чтобы не разбирать нашу систему я использую еще один баллон очистителя. Мне этих двух баллонов хватает на 2-3 чистки форсунок, в зависимости от степени загрязненности. После одеваете резиночки, если у вас они хорошие можно оставить, хотите - поменяйте. Вставляете форсунку обратно в рампу, крепите скобой, далее снимаете следующую и моем дальше, так все по порядку. Вот фото чистой форсунки, простите за качество, фоткал телефоном.

13.Когда все форсунки помыты, вставлены в рампу, идем к машине, чистим посадочные гнезда в двигателе тряпочкой, чтобы когда будете вставлять рампу не загадить форсунки,когда будем вставлять рампу с форсунками в двигатель, уплотнительные резиночки можно слегка помазать моторным масло(без фанатизма, масло можно взять с щупа проверки масла) для лучшего вхождения в двигатель.

14.Крепим рампу к двигателю, одеваем на форсунки клеммы, одеваем топливный шланг на рампу, все проверяем, прикручиваем клемму аккумулятора, заводим двигатель и наслаждаемся ровной его работой, правильным звуком открытия форсунок. Катаемся и улыбаемся.

Снятие, проверка и установка форсунок на Nissan Almera Classic

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав пружинные фиксаторы.

Отсоединение от форсунок колодки жгутов проводов Nissan Almera Classic

2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 12-14 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, форсунку замените, так как она неремонтопригодна.

Проверка сопротивления обмотки форсунки Nissan Almera Classic

Примечание:

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметочность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень по жароопасна.

3. Снимите топливную рампу (инструкция с фото здесь).

4. Снимите фиксатор форсунки с топливной рампы.

Снятие фиксатора форсунки с топливной рампы Nissan Almera Classic

5. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

Извлечение хвостовика форсунки из отверстия рампы Nissan Almera Classic

6. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках уплотнительные кольца со стороны топливной рампы и со стороны распылителя.

Замена уплотнительных колец форсунок Nissan Almera Classic

8. Фиксаторы форсунок замените новыми.

9. Если устанавливаете прежние форсунки аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение:

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

11. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Форсунки стеклоомывателя ниссан альмера

Форсунки стеклоомывателя фото

Форсунки стеклоомывателя фото

Как функционируют форсунки стеклоомывателя ниссан альмера

Они предназначены для омывания лобового стекла путем выпуска жидкости. В зависимости от того, струйная или веерная задумана конструкция, подача будет происходить либо при помощи струи, либо путем распыления. В ниссан альмера штатными подразумеваются струйные варианты, но эффект от веерных оказывается гораздо лучше. Даже если хозяин автомобиля не задумывается о замене, то своевременный уход является непременным условием для полноценного функционирования таких элементов.

Функциональная схема стеклоомывателя

Функциональная схема стеклоомывателя

Как отрегулировать форсунки стеклоомывателя ниссан альмера

С этим элементом омывательной системы необходимо регулярно проводить обязательные работы. В их число входят:

  • регулировка;
  • продувка.

Первый пункт является важным — неисправная регулировка будет способствовать тому, что струя не будет попадать на нужные зоны (водитель рискует оказаться в ограниченной зоне видимости). Здесь помогут нехитрые манипуляции:

  1. Поднять капот, отсоединить шланг от форсунки и аккуратным движением выдавить наружу.
  2. Если дело в задней части, то снимается верхняя панель двери, отсоединяется шланг и деталь также выдавливается наружу.
  3. При помощи булавки или иголки струя регулируется в нужном направлении (диапазон не должен превышать 15 градусов).
  4. Установка производится в обратном порядке.

Регулировка форсунок стеклоомывателя

Регулировка форсунок стеклоомывателя

При забивании детали пылью простая регулировка не поможет. В этом случае нужно будет все снимать и прочищать:

  1. Вытащить указанным выше способом форсунку.
  2. Вынуть при помощи плоскогубцев линию белой пластмассы (делать следует аккуратно, так как далее скрывается маленький шарик — обратный клапан).
  3. Осторожно зацепить и вытащить пружину, оставшуюся внутри.
  4. Промыть, прочистить, продуть и собрать все в обратном порядке.

Результат превзойдет ожидания. При соответствующей команде жидкость будет подаваться без задержки — даже раньше, чем произойдет взмах дворников.

Как снять форсунки на ниссан альмера классик


Грязные форсунки могут привести к снижению мощности двигателя, повышенному расходу топлива, рывкам и провалам при нажатии на педаль акселератора, неустойчивой работе на холостых и другим неприятным последствиям. Все эти симптомы могут быть и не связаны с форсунками, но поскольку чистка топливных форсунок Ниссан Альмера Классик занятие не сложное, почему бы сразу не исключить их из списка подозреваемых.

Снятие топливных форсунок Ниссан Альмера Классик

Чтобы форсунки почистить, их надо снять. Для этого надо открутить пару гаек крепления, отсоединить разъемы с форсунок, убрать гофру, снять фиксаторы и вытащить топливную рампу (полностью снимать рампу не нужно). После этого появится возможность извлечь топливные форсунки.

Чистка топливных форсунок Альмера Классик

Почистить форсунки можно и самостоятельно, без стенда, который имеется в автосервисе. Чтобы почистить топливные форсунки своими руками, понадобится нехитрое приспособление состоящее из обрезка шланга, подходящего под диаметру к форсунке, распылитель из баллончика очистителя карбюратора и батарейки на 9 вольт.

Конец шланга с распылителем подсоединяется к баллончику для создания давления, а ко второму концу с форсункой подключается питание от батарейки. Таким образом происходит чистка форсунки от смолянистых отложений, препятствующих нормальному распылу. Повторять процедуру несколько раз, пока распыл не станет чистым.

Увидеть, как происходит чистка топливных форсунок Альмера Классик своими руками, поможет эта видео-инструкция.

Если вы начали наблюдать за своим автомобилем такие косяки как понижение мощности двигателя, необъяснимо повышенный расход топлива и т.п. явления, то по всей видимости пришло время произвести чистку форсунок. Указанные выше симптомы довольно широко-применимы и указывают не только за грязные форсунки, но исключать их тоже не стоит. Сама по себе процедура простая и не затратная по бюджету и средствам, провести ее можно первой из списка возможных неисправностей и исключить.

Как проходит снятие топливных форсунок?

  • 11.05.2019

Перед чисткой грязных форсунок необходимо их снять.

Начинаем работу с того, что выкручиваем крепежные гайки (2 штуки), за тем сбросить разъемы с форсунок, снять гофру и фиксаторы. Переходим к изъятию топливной рампы (не полностью). Теперь есть возможность снять форсунки для чистки.

Процесс чистки:

Для чистки в условиях гаража нужно своими руками сделать специальное самодельное приспособление. Для него нужно обрезать шланг (диаметр шланга равен диаметру форсунок), приобрести очиститель карбюратора в аэрозоле и батарейка на 9 вольт.

Проводим подсоединение шланга к аэрозолю, с другой стороны подсоединяем форсунку с подключенной батарейкой.

Производить чистку до тех пор, пока распыление аэрозоля не станет чистым.

Более подробно можно посмотреть процесс чистки форсунок на видео.

  • 14.03.2019

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

На территории Российской Федерации был проведен опрос среди более чем 60 тысяч владельцев автомобилей, по результатам которого были определены лучшие и худшие модели систем мультимедиа.

Задача водителей, принявших участие в опросе, состояла в выставлении оценки для аудиосистемы, которая находится в принадлежащем им автомобиле. Таким образом, было проведено определение наилучшей и наихудшей системы.

Итак, первое место в списке заняла аудиосистема, выпущенная компанией Tesla.

Уровень удовлетворенности пользователей данной системой составил 86%. Второе место в рейтинге лучших систем занимает изделие от компании BMW, которое поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и управлением жестами.

На последних местах ТОП-10 оказалась система от BMW (68%), где нет управления жестами, а также Audi (68%) и Cadillac (67%

Наиболее неудобными были названы информационно-развлекательные системы от Toyota, Honda, Acura, Subaru, Jaguar и Land Rover, Alfa Romeo и Mazda.

Одного из автолюбителей достал тот факт, что в его Renault Duster наблюдается систематическое сгорание предохранителя. В свою очередь владелец современного французского кросса соответствующий пост опубликовал на странице социальной сети «ВКонтакте».

По словам автолюбителя у него очень часто «горит» предохранитель подсветки, используемой в приборной автомобильной панели, а также задних/передних левых «габаритах». Такие проблемы владелец транспортного средства наблюдает уже три года.

В свою очередь другой пользователь данной модели заявляет, что имеет подобную проблему. У него «летит» предохранитель авто-прикуривателя во время подключения видеорегистратора. Ряд пользователей соцсети высказали свои предположения в отношении данной проблемы.

По словам очередного пользователя, главной причиной сгорания данных предохранителей является очень большая подаваемая нагрузка, либо возможное короткое замыкание.

Другой пользователь предлагает подключить к авто-прикуривателю прочие девайсы. Если используемый предохранитель не «выбьет», значит в штекере автомобильного видеорегистратора может «коротить». В данном случае не рекомендуется устанавливать предохранитель, который рассчитан на большие силы тока. В данном случае возможно возникновение пожара.

Очередной пользователь Сети отметил, что предохранители могут гореть вследствие использования некачественных китайских переходников.

На прошлой неделе фотошпионы представили серию качественных снимков нового Porsche Taycan 2020 года, где модель предстала практически без камуфляжного покрытия. Теперь удалось рассекретить и интерьер ожидаемой новинки.

После презентации полностью электрического Porsche Mission E производители из Штутгарта обещали продолжить внедрять знакомую концепцию и в новых автомобилях, что подтверждают новые сведения. Горизонтальный дисплей разместили по бокам приборной панели, также присутствует цифровая панель управления центральной консолью, полностью повторяя представленный концепт.

Mission E получит более светлые тона, тогда как Taycan будет отличаться от электрокара темными оттенками. Сиденья, как и ожидали от Porsche, получат несколько режимов электрорегулировок. Авто получит полностью цифровую приборную панель, дополнительно покупатели смогут приобрести пакет Sport Chrono, повышающий его производительность. Серийный запуск модели намечен на сентябрь 2020 года.

Компания Porsche решила показать свой спорткар 910/8 Bergspyder, сохранивший оригинальный дизайн после гоночного заезда в 1967 году.

Мастера старались максимально сохранить первозданный дизайн модели, не внося изменений. Процесс подготовки болида к показу производитель продемонстрировал на видео в YouTube.

Оснащение. Архивные записи гласят, что автомобиль 910/8 Bergspyder собрали в 1967 году, после чего он блистал на гоночных трассах и даже стал любимой машиной победителя European Hill Climb Championship Карла Миттера, немецкого гонщика.

Переднюю часть и днище модели усилили за счет стекловолокна и пластика, три перфорированные пластины держали размещенный сзади интегрированный спойлер. До 100 км/ч машина разгонялась за три секунды, а вес болида составлял 450 килограммов. Машина окрашена в белый цвет с характерными для гоночных заездов деталями, однако по истечению времени окраска превратилась в ржавчину.

Подготовка к показу. После гонки в 1967 году с автомобиля 910/8 Bergspyder слили технические жидкости, а позже мастера очистили спайдер от грязи и пыли, накопившейся за время пребывания экспоната в музее компании Porsche. Логотип производителя на капоте отвалился, а потому знак пришлось приклеить заново. Механические детали для восстановления работы смазали оружейным маслом. Сейчас зрители могут увидеть все, вплоть до потертостей сидений и проржавевшей передней крышки. Ремень ГРМ растянут из-за износа, испорчен и привод впрыскивающего насоса.

Как заявили инженеры бренда, мастера старались таким образом сохранить первоначальный вид гоночного болида, чтобы показать, как спайдер выглядел во время гонки, прошедшей 52 года назад.

Взбрело мне в голову почистить эти самые форсунки впрыска, пробег уже почти 90, никто их за это время не чистил, хуже не будет, поехали…

Вытаскиваем 4ый справа предохранитель в нижнем ряду из блока предохранителей, который находится в салоне за маленьким ящичком слева от рулевой колонки.


Снимаем клемму с аккумулятора.

Крестовой отверткой ослабляем хомут топливного шланга и стаскиваем его с рампы.

















Интересное наблюдение, что на каждой из всех форсунок с разных сторон написаны два разных артикула:)



Объективно машина поехала немного лучше, тяга на низах возросла, теперь на 5-10 км/час на второй передаче практически не дергается. Я доволен, хуже точно не будет, да и сам процесс не такой уж и трудоёмкий и долгий.

Всем спасибо за внимание, любите свои машины и ухаживайте за ними:)
Для меня авто своеобразный друг.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 86900 км

Nissan Almera 2004, 98 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 118

Привет!
Если интернсно, имеются ремкомплекты для форсунок на infiniti.
— фильтр форсунки
— уплотнительные кольца
— отражательное кольцо

Почистил месяц назад таким образом форсунки очистителем карбюратора Тритон дал откиснуть потом снова промыл но ожидаемого распыла неувидел.собрал все на место, но душа не на месте от раскоксовки поршневых колец остался балон с мисубиши шума разобрал через месяц прогнал шумой вот тут грязь и потекла после промыл балоном амбро карбклинер результатом доволен наконец таки увидел вместо струи облако распыла.

Видимо у меня было не все так плохо)

Видимо у меня было не все так плохо)

Шланг топливный использовал?)

Не топливный это точно, может даже обычный кембрик подходящий по диаметру, зачем топливный-то? Мне же не ездить на нем)

дак просто топливных кучка рядом, и хочу форсы почистить, поэтому спрашиваю, спасибо;)


В общем то абсолютно все равно какой шланг, я уже не помню если честно что использовал, если не кембрик, то скорее всего водопроводный.

Была ошибка двигателя P0171. Бедная смесь. Заменил фильтр в бензонасосе, и вот почистил форсунки и рампу карбклинером этим методом. Стартер крутит но двигатель не схватывает, при этом в рампе полно топлива(то-есть точно не бензонасос). Разбирал и собирал всё несколько раз — результата ноль. Может карбклинер остался в рампе и не дает завести авто(я и рампу чистил карбклинером) — Хотя я много раз пробовал. короче не знаю что делать. Помогите плиз советом.

В очистителе не может быть дело — он сгорит и все. Надо все смотреть и проверять, как я так удаленно скажу?

что можно посмотреть и как проверять? С чего бы вы начали?

Ну я бы начал с правильности сборки, проверить подключение всех фишек — на форсунки/катушки.

Попробую еще раз(может вчера устал не заметил чего) проверить. Спасибо.

Ну я бы начал с правильности сборки, проверить подключение всех фишек — на форсунки/катушки.

Решил проблему — свечи были залиты. Почистил прогрел свечи, одну заменил, просушил колодцы и всё завелось. И настроение стало намного лучше — поверил в себя))). А то думал что что-то сломал.
Но вот беда — я менял фильтр и чистил форсунки в связи с тем что была ошибка P0171(Бедная смесь). Я удалил её и она больше не появлялась/появляется но симптомы нездорового двигателя остались. А именно: на холостых, обороты непостоянны — работает работает вроде норм а потом резко упадут чуть ли не в ноль и снова в норму приходят при этом двигатель конечно немного захлёбывается. Еще так низко обороты падают после хорошей прогазовки — ну то-есть отпускаю газ и обороты с 4000 падают почти в ноль — чуть захлёбывается и тут же выравнивается. Я думал заменю фильтр, почищу рампу/форсунки и поможет — но эффекта ноль.
В чём по вашему может быть причина и с чего начать? Есть EML сканер, посоветуйте плиз прогу для него а то у меня какой-то шрот сейчас стоит.

Прогу посоветовать не могу, я сейчас занимаюсь вагами и знаю все о них, как дела с этим обстоят у альмеры хз. Возможно чудит какой то датчик, что с цепью кстати?

Цепь не менял ни я, ни предыдущий хозяин. Пробег 210 000 км(кто его знает какой на самом деле). Как проверить цепь не знаю, но ошибок мой сканер по цепи не выдавал — выдал только P0171. Так вроде никакого лязганья от цепи не слышно. Но мой автомобильный опыт нулевой — могу чего-то не услышать возможно.

Очиститель инжектора

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА: очищающая присадка для инжектора Liqui Moly Injektion Cleaner является комбинацией высокоэффективных чистящих и защищающих веществ. Очиститель инжектора Liqui Moly Injektion Cleaner отвечает требованиям современных двигателей, эксплуатационных материалов и условий эксплуатации. Присадка пригодна для всех систем впрыска бензина, например, K-, KE-, L-Jetronic и аналогичных.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: Liqui Moly Injektion Cleaner является самосмешивающейся присадкой, которая очищает систему впрыскивания от отложений из топлива. Она устраняет сложности при пуске двигателя, рывки при холостом ходе, плохую приемистость, потери мощности, неровность работы двигателя на малом газу и плохие показатели состава горючей смечи. Очиститель инжектора обеспечивает оптимальные динамические качества и низкий расход топлива, так как дозируется и распыляется до камеры сгорания. Это гарантирует низкий уровень вредных веществ в выхлопных газах.
При применении присадки нужно учитывать следующие особенности. Для повышения эффективности Liqui Moly Injektion Cleaner необходимо добавлять присадку в топливо каждые 2000 км, при этом нужно учитывать, что банку присадки емкостью 300 мл оптимально разводить на 75 л топлива. Очиститель инжектора можно добавлять в топливо в любой момент во время эксплуатации автомобиля.
КАК ДЕЙСТВУЕТ ПРИСАДКА Liqui Moly Injektion Cleaner. Все дело в том, что отложения в двигателе образуются уже в первые часы его эксплуатации. Они снижают мощность двигателя до 10 %, что подтверждают испытания в исследовательском центре APL. Следствием среди прочего являются плохие показатели состава выхлопных газов двигателя. При применении присадки Liqui Moly Injektion Cleaner содержащиеся в ней активные вещества удаляют нагар и отложения из дозаторов системы впрыскивания, форсунок, впускных клапанов и других деталей топливной системы и в новых двигателях даже не дают им образовываться.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ЧТО ТЕСТИРОВАЛОСЬ: рабочие характеристики современных двигателей, в том числе бензиновых, ухудшаются в результате загрязнения элементов топливной системы. Наиболее подвержены этому впускные клапаны. Образование отложений приводит к повышению вредных для окружающей среды выбросов и перерасходу топлива. Чистый двигатель отрабатывает топливо по максимуму. Это, помимо прочего, содействует бережному отношению к окружающей среде и приводит к экономии. Результаты действия очистителя инжектора исследовались на испытательном агрегате стенде с двигателем Mercedes-Benz M111.
КАК ПРОХОДИЛИ ТЕСТЫ: для стендового двигателя имитировали городские условия эксплуатации. Двигатель работал на низких оборотах при средней нагрузке в течение 60 часов, при этом в топливную систему поступало базовое топливо. В результате такой эксплуатации на каждом клапане образовалось по 300 мг отложений.
– Отложения на клапанах действуют как губка, которая может всасывать и вновь отдавать топливо, что ухудшает регулирование состава смеси и тем самым выбросы отработанных газов, – рассказывает Петер Кунц.
Второй раз двигатель работал на топливе с добавлением присадки Liqui Moly Injektion Cleaner. В таком же режиме он эксплуатировался тоже 60 часов. При этом впускные каналы и впускные клапаны остались чистыми, что в долгосрочном отношении препятствует ухудшению «дыхания» двигателя.
До испытаний сотрудники исследовательского центра APL сомневались в эффективности испытуемого продукта Liqui Moly Injektion Cleaner. Результат удивил их, так как препарат обнаружил все свойства, заложенные в него производителем.
С того времени фирма APL использует очиститель инжектора Liqui Moly Injektion Cleaner для очистки испытательных двигателей перед тестами.
РЕЗЮМЕ
Проведенные испытания подтвердили, что при использовании очистителя инжектора Liqui Moly Injektion Cleaner в виде присадки в топливо удаляются отложения в двигателях и поддерживается чистота новых агрегатов. Двигатель, очищенный от отложений, не вредит не только окружающей среде, но и кошельку владельца, потому что снижается возможность выхода из строя узлов и агрегатов топливной системы.

Читайте также: