Чистка форсунок ниссан альмера н16

Обновлено: 15.05.2024

Жизнь после чистки форсунок

Решил я почистить форсунки сам, кустарным способом, описывать не буду, инфы дополна в инете. Всё дело проделел карбклинером, за 4 часа в 8 градусный мороз на улице, всмысле, разбирал собирал, чистил в тепле))).
Конечно же предварительно снимал АКБ, от неё и питал форсунку.
Когда с форсунками закончил, взялся за фильтр в баке.
У меня Wingroad 2000.
На баке было много грязи, и несмотря на то что почистил хорошо, думаю, что есть вероятность попадания грязи в бак. Чисто теоретически.

Завёл машину, грею, по ощущениям, работает ровно, не дёргается, не детпнирует, после прогрева, прогазовка, включение R и D, плавный старт и остановка и никаких рывков и провалов, стрелка в районе 800 на холостых, чуть меньше на передаче. При включении потребителей слышно, как незначительно повышаются обороты двигателя. Я рад.

Придя домой хватаю, ноутбук и пдключаю к Разъёму машины, смотрю.
Всё в норме, не то что раньше, впрыск 2.24 млсек, на передаче 3.14 млсек, КХХ 28.5 шагов, на передаче 31.5 шагов. Да и заводиться стала в любое время с пол оборота, а то раньше крутила и не заводилась, только со второго раза, на горячую.

НА этих эмоциях мы поехали в Ашан, потом домой, всё супер )))))))))

На следующее утро на работу, всё супер.
Вечером после работы начинал прогревать, задребезжала, провалы при остановках на светофоре, машина трясётся как лихорадошная, а это ещё и при ключенном обогреве, печке и фарах.

Я в шоке, подключаю комп, впрыск 3.79, на D 4.8 млсек. клапан 43 шага.
Это хуже чем до чистки, когда у меня маф дохлый был + лямбда, и то было получше.

Еду на сто, Они мне, у вас всё ОК! НАверно цепка подрастянулась.

Так у меня возник вопрос, не мог комп сбросится, когда я его откидывал от клем. потом при езде, опять настроиться на такие непонятные параметры.

Потому что если не мог, то тогда на форсунки опять приплыла грязь и руки у меня растут из ЖО!

Чистка инжектора Ниссан Альмера Н16

Чистка инжектора Ниссан Альмера Н16 производится многими автовладельцами в процессе эксплуатации автомобиля. Основной причиной необходимости этой процедуры большинство называют сомнения в качестве топлива, а также серьезный пробег автомобиля.

На Ниссан Альмера Н16 ставятся двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 98 (90- хэтчбэк) и 114 л.с. Система подачи топлива – инжектор. Существует также дизельная версия объемом 2,2 л (136 л.с.).

Признаки засорения форсунок

Определить, что пришло время почистить инжектор Ниссан Альмера можно по следующим признакам:

  • Мотор запускается с трудом.
  • Двигатель работает неустойчиво.
  • Автомобиль глохнет при работе двигателя на холостом ходу.
  • Частота вращения коленвала на холостом ходу превышает установленные значения.
  • Снизилась мощность двигателя.
  • Увеличился расход топлива.

Промывка инжектора

По запросам об очистке двигателя Альмеры 1997г инжектор или моновпрыск, видео поисковиками выдаются в значительном разнообразии. Для промывки форсунок понадобятся ключ на 10 и 12, изолента, очиститель карбюратора, уплотнительные резинки для форсунок, батарейка (крона), провода, пассатижи, проволока. Инструкция обычно сводится к следующему:

  1. Вытащить предохранитель бензонасоса.
  2. Завести двигатель и дать ему заглохнуть, чтобы сжечь топливо в системе.
  3. Снять минусовую клемму аккумулятора.
  4. Открутить хомут, чтобы снять с рампы топливный шланг.
  5. Снять клеммы с форсунок.
  6. Открутить крепление рампы.
  7. Потянуть рампу с форсунками наверх, когда форсунки выйдут из гнёзд, вытащит конструкцию в сторону топливного фильтра.
  8. Подсоединить провода к батарейке (одной клемме) и форсунке. Другим проводом в дальнейшем необходимо будет замыкать цепь на второй клемме кроны.
  9. Намотать изоленту на трубочку очистителя карбюратора, надеть на неё шланг и закрепить хомутом или проволокой.
  10. Второй конец шланга надеть на форсунку (резинки с неё предварительно снять).
  11. Нажать на баллон очистителя, замкнуть провод форсунки. Повторить до очистки форсунки.
  12. Отсоединить форсунку от системы, промыть составом снаружи.
  13. Прочистить все форсунки, установить их в рампу.
  14. Почистить посадочные гнёзда в автомобиле.
  15. Собрать детали в обратной последовательности.

Промывка инжектора Ниссан Альмера Классик не отличается от других модификаций автомобиля.

Отзывы

Большинство автовладельцев считают промывку инжектора необходимой операцией при достижении автомобилем пробега в 100 000 км. Считается, что после промывки улучшается качество работы двигателя, увеличивается мощность и сокращается расход топлива.

Чистка форсунок, в домашних условиях, на Nissan Almera N16 Nissan Almera

Итак имеем автомобиль Nissan Almera №16 2005 г.в., пробег 86 000 км,мотор 1.5 (98 л.с. ). Решил помыть форсунки, от чистки на сервисе и в домашних условиях промывочными жидкостями отказался, хотя приблуду для промывки сделать просто, т.к. начитался, что при такой промывке двигатель работает при большой нагрузке из-за того, что промывочная жидкость смывает масло со стенок цилиндров и движок работает как бы "насухую",не знаю так ли это или нет, я решил снять топливную рампу, помыть форсунки, заодно посмотреть их состояние, распыл форсунки, держит ли она давление. Делать это совершенно не сложно.

Нам понадобится:

ключ или головка на 10 и на 12

изолента

очиститель карбюратора

кусок топливного шланга от любого авто ( я использовал от классики).

уплотнительные резинки для форсунок (подходят от ВАЗ -2110 8 шт .-цена 10руб.).

батарейка (крона).

провода (использовал от старой магнитолы, которые идут на колонки,можно брать любые подходящие).

пассатижи

кусочек мягкой проволоки или хомут

пара рук

1.Вынимаем предохранитель бензонасоса (Блок предохранителей в салоне ), крутим стартер, тем самым сбрасываем давление в системе.

2.Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

3.Откручиваем хомут и снимаем топливный шланг с рампы. – для рестайлинговых машин.

3.1 для дорестайлинговых машин:

Картина следующая: опора тросика педали газа мешает подлезть к топливной рампе и снять ее:

Для этого снимаем нулевые провода жгута питания форсунок и катушек свечей зажигания (головки на 10), затем – 2 болта крепления опоры (головки на 12)

Сдвигаем опору с тросиком вправо–вверх, видим следующую картину:

Фото шлангов:

Внимание!

При снятии шлангов и рампы из них польется бензин. Приготовьте заглушки для шлангов. Соблюдайте ТБ!!

4.Видим форсунки с клеммами.

5.Снимаем клеммы с форсунок (нажимаем на язычок клеммы и стягиваем ее вверх). Далее откручиваем болты (рестайл) или гайки (дорестайл) на 12, которые крепят топливную рампу.

6.Аккуратно шевелим и тянем рампу с форсунками вверх, когда они выйдут из своих гнезд, вынимаем в сторону воздушного фильтра. Видим топливную рампу с форсунками изнутри.

7.Форсунки не очень чистые, но я видел гораздо хуже, когда сильно грязные, то после промывки машина просто летит, а у хозяина улыбка с лица не сходит.

8.Берем крону, подсоединяем провода, можно подсоединить любые провода любым способом, я взял провода с колонок от старой магнитолы, клеммы на них поджал пассатижами, они еще с силиконовыми колпачками, затем одел на форсунку. Один провод закрепил на кроне, вторым мы будем замыкать на другую клемму нашей кроны, тем самым открывать и закрывать форсунку. Полярность соблюдать не важно, замыкать нужно на 1 сек, даже менее. Можно конечно примудрить кнопку какую-нибудь от старой игрушки и т.п.Это первый этап.

9.Далее когда мы определились с тем как у нас соединена форсунка с батарейкой, берем очиститель карбюратора .Я использовал такой:

10.На трубочку очистителя наматываем изоленту, чтобы одеть кусок топливного шланга и закрепляем проволокой или хомутом. Все должно быть очень плотно. Другой конец топливного шланга одеваем на форсунку, предварительно сняв резинки, их там 2 штуки на каждой, они подходят от ВАЗ-2110,смотрим на состояние резинок, у меня они были в хорошем состоянии, оставил старые, вазовские оставил про запас. Как снять форсунку с рампы я не буду описывать, там все очень просто, вынимаешь скобу форсунки и вытаскиваешь из рампы. Вынимать нужно по очереди, сначала одну помыли, затем вставили, итак по порядку. Снимаем первую форсунку, снимаем резинки.

11.Далее этап второй: собираем нашу систему.

12.Следующий шаг, нажимаем на баллон очистителя, если вы собрали систему плотно, то ни откуда брызгать не будет, тем самым мы видим, что форсунка держит давление, далее начинаем замыкать провод на батарейку и форсунка начнет свою работу, простите, что не сфоткал распыл (факел) форсунки, делал один руки были заняты, прогоняем очиститель через форсунку до тех пор пока распыл не будет иметь форму шатра и будет мелко-мелко дисперсный, можно пока выпить пива, курить только лучше в сторонке, форсунка пока пооткиснет, далее до тех пор пока вас не устроит работа форсунки, после важный момент: прежде чем снять шланг позамыкайте клемму на батарейке не нажимая на баллон очистителя, чтобы стравить давление в нашей системе,а то я решил снять шланг аккуратно так, в результате чего получил струю в лицо, поверьте очень не приятно. Когда промытая форсунка отсоединена от системы, промываете ее тоже очистителем карбюратора снаружи, протираете и у вас в руках идеально чистая форсуночка, чтобы не разбирать нашу систему я использую еще один баллон очистителя. Мне этих двух баллонов хватает на 2-3 чистки форсунок, в зависимости от степени загрязненности. После одеваете резиночки, если у вас они хорошие можно оставить, хотите - поменяйте. Вставляете форсунку обратно в рампу, крепите скобой, далее снимаете следующую и моем дальше, так все по порядку. Вот фото чистой форсунки, простите за качество, фоткал телефоном.

13.Когда все форсунки помыты, вставлены в рампу, идем к машине, чистим посадочные гнезда в двигателе тряпочкой, чтобы когда будете вставлять рампу не загадить форсунки,когда будем вставлять рампу с форсунками в двигатель, уплотнительные резиночки можно слегка помазать моторным масло(без фанатизма, масло можно взять с щупа проверки масла) для лучшего вхождения в двигатель.

14.Крепим рампу к двигателю, одеваем на форсунки клеммы, одеваем топливный шланг на рампу, все проверяем, прикручиваем клемму аккумулятора, заводим двигатель и наслаждаемся ровной его работой, правильным звуком открытия форсунок. Катаемся и улыбаемся.

Nissan Almera =>My Soul<= › Бортжурнал › Чистка форсунок Almera N16

Доброго всем времени суток) К чистке форсунок начал готовиться давно, почти сразу после чистки Дроссельной Заслонки. На вопрос почему не сделал все сразу, отвечаю — "не сложилось") Все делаю в условиях ограниченного времени, так что интервал между чисткой ДЗ и форсунок около 1000 км. Как оказалось процедура не сложная, но весьма обязательная. Кстати, спасибо за отличный отчет M0LINER0 — все очень подробно и доходчиво, но внесу и я свои 5 копеек в эту тему, раз уж фотик оказался под рукой)
Систему для чистки форсунок собирал по своему, для этого нам понадобится:
Шприц 5мг
Скотч
Термоусадка
Молекулярный клей
Головка торцевая на 13 (вроде)
Баллон с карбклинером
Собственно на фото все ясно и понятно) Главное, чтобы все было герметично и надежно.

Головка на 13 мне понадобилась чтобы чуть чуть расширить отверстие со стороны входа поршня, чтобы форсунка туда влезла, так что при помощи зажигалки и головки этот вопрос решился.
Далее придумываем электрическую цепь, для которой необходимы:
Батарейка крона 9В (50р)
Клеммы мама 2шт 2.8мм FDV 1-110 сеч. 0.5-1.5мм
Провода (от старого мопеда)

Электро-систему собрать просто, при том, что для форсунки полярность не имеет значения. Например + на форсунку и на крону, — на форсунку и замыкаем второй конец провода на кроне по необходимости. В итоге на форсунку подается около 9,8 В.

На этом подготовительная часть заканчивается, переходим непосредственно к машине. Вытаскиваем предохранитель №29 (Бензонасос)

Пытаемся завести машину, тем самым сбрасывая давление в топливной системе.
Далее подготавливаем непосредственно рабочее место. Скидываем (-) с АКБ, отсоединяем корпус воздушного фильтра, патрубок отвода картерных газов, топливный шланг с рампы крепления форсунок (из рампы закапает бензин, так что лучше заранее приготовить тару) Получается как то так

Самое неудобное — снять фишку с форсунки, я делал так

в точке 1 жмем отверткой, в точке 2 цепляем как бы язычок изнутри, тогда только снимете ее, хорошо иметь при этом еще одну лишнюю пару рук.
Ну далее откручиваем 2 болта на 12 и тянем рампу вверх и апосля в сторону воздушного фильтра — направо. Форсунку снять проблем не составит, главное вытащить ее из посадочного места, сидит ну ОЧЕНЬ туго, тут опять же пара лишних рук будет очень кстати.
Собираем всю систему как описывалось выше

И прогоняем систему. Что мне понравилось — это наглядность. Видишь сколько жидкости в шприце и не танцуешь с бубном, выгадывая давление.

Чистим до равномерного распыления, чтобы прыск был как бы облачком.
По окончанию смазываем обе уплотнительные резиночки (которые были в отличном состоянии) маслицем, тогда они войдут в гнезда хорошо, и будем надеяться прослужат дольше)
Далее собираем все в обратном порядке, и довольные едем по делам, осознавая, что сделали полезное дело)) Все вопросы и критику прошу в комментарии)Всем удачи))

Дополнение от 19.07.2015. Машина пробежала 6000 км после данной процедуры. После чистки ДЗ расход упал заметно, чистка форсунок еще больше сократила аппетит, и теперь Аля бензин поглощает как на диете, но только без вреда для здоровья))) Чистку форсунок смело рекомендую)

Nissan Almera 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Nissan Almera, 2004


Nissan Almera, 2004


Nissan Almera, 2002


Nissan Almera, 2003

Комментарии 30

Привет!
Если интернсно, имеются ремкомплекты для форсунок на infiniti.
— фильтр форсунки
— уплотнительные кольца
— отражательное кольцо

Была ошибка двигателя P0171. Бедная смесь. Заменил фильтр в бензонасосе, и вот почистил форсунки и рампу карбклинером этим методом. Стартер крутит но двигатель не схватывает, при этом в рампе полно топлива(то-есть точно не бензонасос). Разбирал и собирал всё несколько раз — результата ноль. Может карбклинер остался в рампе и не дает завести авто — Хотя я много раз пробовал. короче не знаю что делать. Помогите плиз советом.

Смотри свечи в первую очередь. Предохранитель на бензонасос поставил обратно?

свечи менял 10 тыс. назад, Предохранитель поставил, да и всё поставил — проверял многократно. Не думаю что свечи резко могли испортиться, т.к. до этого авто заводился.

Sanekk69, спасибо вам огромнейшее — вы оказались правы — свечи были залиты. Почистил прогрел свечи, одну заменил, просушил колодцы и всё завелось. И настроение стало намного лучше — поверил в себя))). А то думал что что-то сломал.
Но вот беда — я менял фильтр и чистил форсунки в связи с тем что была ошибка P0171(Бедная смесь). Я удалил её и она больше не появлялась/появляется но симптомы нездорового двигателя остались. А именно: на холостых, обороты непостоянны — работает работает вроде норм а потом резко упадут чуть ли не в ноль и снова в норму приходят при этом двигатель конечно немного захлёбывается. Еще так низко обороты падают после хорошей прогазовки — ну то-есть отпускаю газ и обороты с 4000 падают почти в ноль — чуть захлёбывается и тут же выравнивается. Я думал заменю фильтр, почищу рампу/форсунки и поможет — но эффекта ноль.
В чём по вашему может быть причина и с чего начать? Есть EML сканер, посоветуйте плиз прогу для него а то у меня какой-то шрот сейчас стоит.
И ещё раз спасибо вам за предыдущий ответ)

Не за что, рад что помог. По поводу оборотов ДВС проверь дроссельную заслонку, в бж у меня все про чистку и обучение дз есть, должно помочь. Елм сканером не пользуюсь, поэтому не подскажу по проге.

Набор инструментов фирмы force? Как он по качеству?

совершенно верно)инструментом более чем доволен. качество металла хорошее, грани держит на отлично, единственный минус это боится влаги, начинают появляться рыжие пятнышки, а в остальном суперский набор, не пожалел)

Чистка форсунок ниссан альмера н16

Рампу и форсунки снимаем для проверки и замены форсунок

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем защиту топливной рампы, для этого:

Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера
Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера

Сдвигаем вверх бачок гидроусилителя руля с кронштейна верхней поперечины рамки радиатора

Опускаем бачок для того, чтобы шланг, соединяющий бачок с насосом гидроусилителя расположился ниже защиты рампы.

Через каналы в защите рампы головкой на 13 откручиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы.

Вынимаем гайки из каналов защиты.

Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера
Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера

Сдвигаем защиту рампы вперед со шпилек впускного трубопровода и вынимаем ее из моторного отсека

Сжимаем фиксаторы наконечника топливной трубки

Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера
Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера

Снимаем наконечник топливной трубки со штуцера топливной рампы

Нажимаем на пружинный фиксатор

Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера

Отсоединяем колодку проводов от форсунки

Также отсоединяем колодки проводов от остальных форсунок

Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера
Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера

Откручиваем два болта головкой на 8 крепления топливной рампы к впускному трубопроводу

Расположение болтов крепления топливной рампы

Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера

Сдвигаем топливную рампу вдоль осей форсунок и снимаем рампу вместе с форсунками

Поддеваем отверткой фиксатор

Снимаем фиксатор форсунки

Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера
Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера

Вынимаем форсунку, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца

Поддеваем тонкой плоской отверткой и снимаем уплотнительные кольца форсунки

Форсунка уплотнена двумя резиновыми кольцами: синего цвета – в топливной рампе, черного цвета – во впускном трубопроводе.

Уплотнительные кольца заменяем.

При установке форсунок наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

Собираем и устанавливаем топливную рампу и все детали в обратной последовательности.

Чистка форсунок ниссан альмера н16

Прошел ТО2. Диллер советует промывку инжекторов.
Машинка моя прошла 30000 км.

Стоит ли промывать и где это лучше сделать?

Прошел ТО2. Диллер советует промывку инжекторов.
Машинка моя прошла 30000 км.

Стоит ли промывать и где это лучше сделать?

Сколько по километражу должна пройти примерно до первой промывки?

А всякие добавки в бензин (кажется) - стоит? Или только "испорчу" двигатель?

И чем плох ультразвук?

musheg
чистить или не чистить инжектор зависит от того какой бензин лили и какое масло заливали. Точно сказать можно, только посмотрев на свечи(если белые то уже можно задуматься) и дроссельную заслонку(кол-во грязи).
У нас стоит 1500р данная процедура.


Neron
Потому что потом форсунку вывалятся в двигатель :)

А какие мнения о "промывке инжектора методом добавок в бензин", если так можно выразится?
В продаже есть средства Hi-Gear, для промывки инжекторов.
Где-то слышал, что для "жигуля" - это допустимо, а для иномарок лучше не стоит.

Собственно, хотелось бы услышать мнения о таких добавках в бензин.
Есть ли в них смысл и какие побочные эффекты?

У себя не мыл и мыть не буду, пока на БК не увижу увеличения времени впрыска.
А был опыт на лансере 9 у друга форсунки мыть по методу ТиХаМаТа.

Для промывки потребуется:

топливный шланг от зубла, необходимо всего сантиметров 10.
хомутик под этот шланг
провода
две клеммы мама маленьких, желательно с термоусадкой.
два балона ВЭЛВ, именно его или любого другого, но на носик которого можно одеть шланг. 6) любой удобный размыкатель, чтоб не руками к акку провод цеплять для открытия форсунки. 7) лампочка 20 Ватт и патрон для нее.

Открываем капот, смотрим. находим рампу с форсунками :) желательно там терь пропылесосить и протереть. Снимаем все разъемы с форсунок, для чего нажимаем на коннектор и сдергиваем. Откручиваем болты крепления рампы (они на 12) у 16 клапанных 2 болта у 12 - 3 болта. сдергиваем рампу с форсунками, чтобы форсунки вылезли из блока.

Саму рампу отсоединять от шланга не решились, т.к. там скорее всего прокладка и если он порвется при снятии или что еще случится мы никуда не уедем :). Хотя если снять, все становится еще проще. Теперь отсоединяем форсунки, для чего разжимаем П-образную скобу в стороны и опускаем ее вниз (не потерять!). Форсунку вытаскиваем, двигая из стороны в сторону снимаем уплотнительное кольцо со стороны входа, чтобы одеть на шланг, колечки опять же не теряем. Можно сменить уплотнительные кольца. Вроде как подходят от форсунок ВАЗа, надо проверять, рем. комплекты продаются и стоят не дорого. Сняли значит, теперь переходим к схеме прочистки:

Теперь, все соединив и подключив, нажимаем на клапан балона ВЭЛВа и замыкаем/размыкаем цепь. Сначала у меня они просто брызгали струйками, после прочистки стали распылять в туман.

Необходимо сделать хотя бы 4 подхода к каждой форсунке: попрыскал - дай полежать им, потом опять. Производить чистку лучше в тепле или греть балончик, чтобы было большее давление в нем.
После чистки пропали провалы, набор скорости ровный как на холодном двигателе так и в рабочей температуре. Улучшилась тяга, в общем движек как будто вздохнул и готов к работе по новой :). Процедура заняла около 1,5 часов. В сервисе данная услуга стоит 1500р., балончик ВЭЛВа 80р :-).

Есть ли в них смысл или нет я не знаю, но считаю что лучше не экономить на хорошем бензине и тогда никакие промывки не будут нужны и двигатель за это будет долго и преданно Вам служить.[/b]
Стараюсь лить нормальный бензин, но по-факту сейчас - потеря мощности имеет место быть.
Не такая машина резвая, как была.

Неспешно размышляю о промывке. Скорее всего, к автомагистру поеду.

m_sinelnikov, я сам мыть точно не буду, но инструкция все равно полезная. Спасибо.

Предлагаю на ваше рассмотрение идею. И давайте ее обмусолим без ехидства.
Одним из довольно частых проблем инжекторов является чистка форсунок. Причем виновником смолистых и лаковых отложений, препятствующих впрыску является наш бензин.
В основном смолистые отложения образуются в момент остановки горячего мотора. При этом последние капли бензина на форсунке испаряясь оставляют пленку, которая пригорая нарушает процесс впрыска. Ну и так далее, мысль ясна, по моему.

Я предлагаю такой вариант: при каждой остановке мотора предварительно прогазовать до 4-6 тыс. оборотов и выключить зажигание на газу. При этом цилиндры продуваются воздухом, форсунки закрыты и кокс не образуется или его очень мало.

Предлагаю на ваше рассмотрение идею. И давайте ее обмусолим без ехидства.
Одним из довольно частых проблем инжекторов является чистка форсунок. Причем виновником смолистых и лаковых отложений, препятствующих впрыску является наш бензин.
В основном смолистые отложения образуются в момент остановки горячего мотора. При этом последние капли бензина на форсунке испаряясь оставляют пленку, которая пригорая нарушает процесс впрыска. Ну и так далее, мысль ясна, по моему.

Я предлагаю такой вариант: при каждой остановке мотора предварительно прогазовать до 4-6 тыс. оборотов и выключить зажигание на газу. При этом цилиндры продуваются воздухом, форсунки закрыты и кокс не образуется или его очень мало.

Что скажете?
В принципе юзабельно. Помница мне так на вазиках делали :035:
По крайней мере мне форсунки проблем еще ни разу не доставляли. хотя если их почистить думаю чуть половчей разгоняться будет.

Бензиновый струечки писают на стенки и смывают масло со стенок цилиндров.

Вот с чего ты это взял? В НАКе не непосредственный впрыск! Никаких струечек на зеркалах цилиндров нет и масло с них не смывается, как ты думаешь.

Приветствую вас господа!

тема, которую я создал, это чисто мои теоретические размышления. Я не механик и тонкостей процесса не знаю. Прочел одну статейку в инете (где-то в автомаслах), что инжектора расходуют масла больше чем карбы и обьяснялось это кроме остального (высокие обороты, выще степень сжатия и т.д.) тем, что из форсунок бензин прыскал на стенки цилиндров. ну и -- остальное. Как-то так. А по поводу засирания форсунок от засмоливания, закоксования при помощи хренового бензина только дурак не говорит. Сейчас к счастью для инжекторов появились бензы с моющими присадками, как говорится увидим-посмотрим. Кстати читал в инете темку про самостоятельную чистку форсунок древней хонды. Там указывалось про конкретное коксование и наличие 5-6 писалок. До чистки прыскало еле-еле вялой струйкой, после чистки сильные струйки сливающиеся в туман.

Вы уж простите, что я сегодня не своими словами. в черепушке щас такое чувство, что жигулисты с прямотоком гонки устроили.
так вот разница:
Использование некачественного топлива, которое часто встречается на наших АЗС, в течение длительного промежутка времени (более 30 т.км) и отсутствие должного ухода за топливной системой автомобиля, приводит к тому, что она загрязняется настолько, что обычные методы очистки становятся не эффективны. Как показывает практика, при эксплуатации современного инжекторного двигателя с системой впрыска топлива в условиях, когда топливо не соответствует принятым в цивилизованных странах нормам, топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс. км. пробега. Особенно страдают топливные форсунки, внутри которых образуются твердые отложения, не растворяемые даже самыми эффективными жидкостными растворителями. Это приводит к неправильному распылению топлива, нарушению конуса распыления и производительности одной или нескольких форсунок.

Результат: ухудшается холодный запуск, неравномерность работы двигателя, понижается приемистость, повышенный расход топлива.

Именно в этом случае остается последний способ решения проблемы "грязных" форсунок - Ультразвуковая очистка инжектора. Быстрый и надежный способ очистки, который уже многие годы используется в различных областях человеческой деятельности.

Этот метод позволяет очищать внутри невидимых отверстий и выемок, отделяя грязь со всех поверхностей топливных форсунок под действием ультразвука, который вступает в контакт со специальной жидкостью.

Из этого делаем вывод: или качественное топливо, и/или добавка в бак промывки или промывка на стенде жидкостью. По своему опыту - Лукойл ЭКТО уже 2года, пробег 120ткм, форсунки не мыл ни разу. Расход по трассе на 800км менее 50л, по городу от 8 до 10

Предлагаю на ваше рассмотрение идею. И давайте ее обмусолим без ехидства.
Одним из довольно частых проблем инжекторов является чистка форсунок. Причем виновником смолистых и лаковых отложений, препятствующих впрыску является наш бензин.
В основном смолистые отложения образуются в момент остановки горячего мотора. При этом последние капли бензина на форсунке испаряясь оставляют пленку, которая пригорая нарушает процесс впрыска. Ну и так далее, мысль ясна, по моему.

Я предлагаю такой вариант: при каждой остановке мотора предварительно прогазовать до 4-6 тыс. оборотов и выключить зажигание на газу. При этом цилиндры продуваются воздухом, форсунки закрыты и кокс не образуется или его очень мало.

Что скажете?
Я заметил на Lexus после пуска двигателя стрелка тахометра прыгает чуть ли не до отсечки, продувка может быть, только тут после старта..

Снятие, проверка и установка форсунок на Nissan Almera Classic

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав пружинные фиксаторы.

Отсоединение от форсунок колодки жгутов проводов Nissan Almera Classic

2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 12-14 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, форсунку замените, так как она неремонтопригодна.

Проверка сопротивления обмотки форсунки Nissan Almera Classic

Примечание:

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметочность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень по жароопасна.

3. Снимите топливную рампу (инструкция с фото здесь).

4. Снимите фиксатор форсунки с топливной рампы.

Снятие фиксатора форсунки с топливной рампы Nissan Almera Classic

5. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

Извлечение хвостовика форсунки из отверстия рампы Nissan Almera Classic

6. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках уплотнительные кольца со стороны топливной рампы и со стороны распылителя.

Замена уплотнительных колец форсунок Nissan Almera Classic

8. Фиксаторы форсунок замените новыми.

9. Если устанавливаете прежние форсунки аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение:

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

11. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Как заменить форсунки Nissan Almera. Снять и поставить форсунки и топливные шланги.

Снятие форсунок на Ниссан Альмера

Сбросьте давление топлива.

Снимите воздуховод между корпусом воздухоочистителя и электроприводом дроссельной заслонки.

Сдвиньте электропривод дроссельной заслонки в сторону.

Отсоедините шланг PCV и вакуумный шланг.

Отсоедините разъем жгута от топливной форсунки.

Отсоедините топливный шланг.

ВНИМАНИЕ. Во избежание вытекания топлива после отсоединения вставьте заглушку в топливный шланг.

Снимите топливную трубку и топливные форсунки в сборе, выполнив следующие операции:

Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном изображенному на рис 2.26.

Рис. 2.26. Порядок ослабления болтов крепления топливной трубки

Приподнимите топливную трубку и топливные форсунки в сборе.

Повернув распылители топливных форсунок (рис. 2.28) в сторону задней части автомобиля, сдвиньте их к изогнутому участку впускного коллектора.

Компоненты топливного трубопровода и топлвные форсунки:

1шланг подачи топлива 2 топливная трубка

3 впускной коллектор 4 кольцевое уплотнение:

5 топливная форсунка 6 зажим

Рис. 2.28. Поворот топливных форсунок

ВНИМАНИЕ! Во время выполнения этой операции из трубки вытекают остатки топлива. Проводите ее в месте, где нет огня.

Быстро поворачивая топливную трубку и топливные форсунки в сборе в разных направлениях, выньте их в сторону задней части автомобиля (рис. 2.29).

Если хомут топливного шланга задевает за двигатель, отверните его в противоположную сторону.

Рис. 2.29. Извлечение топливных форсунок

ВНИМАНИЕ! При снятии не допускайте, чтобы распылители топливных форсунок задевали за впускной коллектор.

Снимите топливные форсунки. Отпустите зажим и снимите его.

Выньте топливные форсунки из топливной трубки под прямым углом.

Не повредите распылитель форсунок.

Избегайте ударов и не роняйте.

Не разбирайте и не проводите регулировку.

Снимите регулятор давления.

ВНИМАНИЕ! При установке наносите свежее моторное масло на кольцевые уплотнения. Берите кольцевые уплотнения не надевая перчаток.

При установке кольцевых уплотнений на топливные форсунки, следуйте указаниям, приведенным ниже.

Не чистите кольцевые уплотнения растворителем.

Убедитесь, что на кольцевом уплотнении и на поверхности под уплотнение нет посторонних материалов. При установке не поцарапайте уплотнения инструментом или ногтями. Также не перекручивайте и не растягивайте кольцевые уплотнения. Если при установке кольцевое уплотнение растянулось, не вставляйте его сразу же в топливную трубку. Надевайте кольцевое уплотнение прямо на топливную трубку. Не сгибайте и не перекручивайте его.

Вставьте зажим в канавку на топливной форсунке.

Вставляйте зажим так, чтобы выступ на топливной форсунке совместился с вырезом на зажиме.

Вставьте топливную форсунку в топливную трубку с закрепленным зажимом, правильно совместив все выступы.

Полностью вставив топливную форсунку, убедитесь, что выступы на топливной трубке и топливной форсунке, а также фланец топливной трубки надежно зафиксировались с вырезом на зажиме

ВНИМАНИЕ! Не используйте зажимы повторно. Замените их новыми.

Подсоедините топливную трубку к впускному коллектору. Затяните крепежные болты в два прохода в порядке, указанном цифрами на рис. 2.30.

Рис. 2.30. Порядок затяжки болтов крепления топливной трубки

Подсоедините топливный шланг.

Надевайте шланг, пока его конец не коснется выпуклой части топливной трубки. Поставьте хомут перед выпуклой частью и надежно затяните его.

Установите все оставшиеся компоненты в порядке, обратном снятию.

Проверка после установки

Запустите двигатель, увеличьте обороты и проверьте, нет ли утечки топлива.

Очиститель инжектора

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА: очищающая присадка для инжектора Liqui Moly Injektion Cleaner является комбинацией высокоэффективных чистящих и защищающих веществ. Очиститель инжектора Liqui Moly Injektion Cleaner отвечает требованиям современных двигателей, эксплуатационных материалов и условий эксплуатации. Присадка пригодна для всех систем впрыска бензина, например, K-, KE-, L-Jetronic и аналогичных.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: Liqui Moly Injektion Cleaner является самосмешивающейся присадкой, которая очищает систему впрыскивания от отложений из топлива. Она устраняет сложности при пуске двигателя, рывки при холостом ходе, плохую приемистость, потери мощности, неровность работы двигателя на малом газу и плохие показатели состава горючей смечи. Очиститель инжектора обеспечивает оптимальные динамические качества и низкий расход топлива, так как дозируется и распыляется до камеры сгорания. Это гарантирует низкий уровень вредных веществ в выхлопных газах.
При применении присадки нужно учитывать следующие особенности. Для повышения эффективности Liqui Moly Injektion Cleaner необходимо добавлять присадку в топливо каждые 2000 км, при этом нужно учитывать, что банку присадки емкостью 300 мл оптимально разводить на 75 л топлива. Очиститель инжектора можно добавлять в топливо в любой момент во время эксплуатации автомобиля.
КАК ДЕЙСТВУЕТ ПРИСАДКА Liqui Moly Injektion Cleaner. Все дело в том, что отложения в двигателе образуются уже в первые часы его эксплуатации. Они снижают мощность двигателя до 10 %, что подтверждают испытания в исследовательском центре APL. Следствием среди прочего являются плохие показатели состава выхлопных газов двигателя. При применении присадки Liqui Moly Injektion Cleaner содержащиеся в ней активные вещества удаляют нагар и отложения из дозаторов системы впрыскивания, форсунок, впускных клапанов и других деталей топливной системы и в новых двигателях даже не дают им образовываться.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ЧТО ТЕСТИРОВАЛОСЬ: рабочие характеристики современных двигателей, в том числе бензиновых, ухудшаются в результате загрязнения элементов топливной системы. Наиболее подвержены этому впускные клапаны. Образование отложений приводит к повышению вредных для окружающей среды выбросов и перерасходу топлива. Чистый двигатель отрабатывает топливо по максимуму. Это, помимо прочего, содействует бережному отношению к окружающей среде и приводит к экономии. Результаты действия очистителя инжектора исследовались на испытательном агрегате стенде с двигателем Mercedes-Benz M111.
КАК ПРОХОДИЛИ ТЕСТЫ: для стендового двигателя имитировали городские условия эксплуатации. Двигатель работал на низких оборотах при средней нагрузке в течение 60 часов, при этом в топливную систему поступало базовое топливо. В результате такой эксплуатации на каждом клапане образовалось по 300 мг отложений.
– Отложения на клапанах действуют как губка, которая может всасывать и вновь отдавать топливо, что ухудшает регулирование состава смеси и тем самым выбросы отработанных газов, – рассказывает Петер Кунц.
Второй раз двигатель работал на топливе с добавлением присадки Liqui Moly Injektion Cleaner. В таком же режиме он эксплуатировался тоже 60 часов. При этом впускные каналы и впускные клапаны остались чистыми, что в долгосрочном отношении препятствует ухудшению «дыхания» двигателя.
До испытаний сотрудники исследовательского центра APL сомневались в эффективности испытуемого продукта Liqui Moly Injektion Cleaner. Результат удивил их, так как препарат обнаружил все свойства, заложенные в него производителем.
С того времени фирма APL использует очиститель инжектора Liqui Moly Injektion Cleaner для очистки испытательных двигателей перед тестами.
РЕЗЮМЕ
Проведенные испытания подтвердили, что при использовании очистителя инжектора Liqui Moly Injektion Cleaner в виде присадки в топливо удаляются отложения в двигателях и поддерживается чистота новых агрегатов. Двигатель, очищенный от отложений, не вредит не только окружающей среде, но и кошельку владельца, потому что снижается возможность выхода из строя узлов и агрегатов топливной системы.

Читайте также: