Чистка форсунок шевроле тахо

Обновлено: 29.04.2024

Chevrolet Tahoe Тахатыч › Бортжурнал › Чистка форсунок

Совсем забыл про дальнейшее устранения после комплексной диагностики. А именно профилактика топливной системы. Подсмотрел на канале шеви+ о чистке форсунок без снятия и подключении к топливной магистрали очистителя форсунок, предварительно отключив насос. Отличная идея подумал я. И снимать ничего не надо, лишние затраты и возможные косяки при снятии обошли стороной. Нашел сервис где производят такую чистку. Стоимость услуги 1800. Попросили купить специальную жидкость в количестве и по цене которые я забыл. Приехал в назначенный день, подогнали аппарат и тут началось. Я поражаюсь! Реле, предохранителя топливного насоса которые указаны в мануале не оказалось. То есть места (разъемы) под реле и предохранитель имеются в блоке предохранителей, но там ничего нет. Получается насос на прямую работает? Очень прекрасно! Долго думали как отключить насос и решили возвратить подачу топлива в бак через шланг. МДАА
Ближе к концу чистки стал замечать как забулькал четко глушак. Приятный звук!После попросил промыть дросель под свою ответственность, так как не брался мастер чистить без дальнейшей адаптации. а на Таху нет у них оборудования. Естественно после как выехал загорелся чек.
Посоветовали станцию на которой могут подключиться к Америкосу. Ошибки говорят о обогащении смеси и отключении блоков цилиндров. Подозрения пали на лямбды. Отсоединили, попросили покататься 2 денька, чтоб потом ошибки считать. Оказалось не то. Еще несколько вариантов ни к чему не привели и мастер сдался. Посоветовали другого мастера, говорят он Хамером занимался и знает GM.
Приехал мол так и так объяснил ситуацию и назначил мне время. И тут я вспомнил. При первом устранении недостатков после диагностики, когда свечи меняли сказали, что ДМРВ не корректно работает. Показания ему не нравятся. Возможно он у меня скоро помрет(диагност был близок к причине) И вот я говорю мастеру — А может быть причиной ДМРВ? Он — конечно, в первую очередь. Тут же снял без очереди и увидел, что датчики в саже. Объяснил тем что эта сажа от выхлопов впереди идущих машин за столько лет, так как фильтры не удерживают сажу на все сто.
Хорошо не додумались почистить очистителем карбюратора заодно с дроселем, а то могли бы загубить или ускорить приближение смерти ДМРВ. Почистил хирургически аккуратно волосинки датчиков специальным спиртом для чистки и поставил на место. ВСЕЕ. До сих пор не одной ошибки

Промывка форсунок на Chevrolet Tahoe 840

Для наших дорог лучшего автомобиля, чем Шевроле Тахо 840, и не придумаешь. Да, современные модели Тахо мне очень нравятся, правда стоят они так дорого, что я должен быть владельцем крупного бизнеса, чтобы смочь себе его позволить. Но и мой внедорожник неплох. У него полный привод, салон большой и в бак заливается не 95, а 92 бензин.

Промывка форсунок на Chevrolet Tahoe 840

Первый год у меня с этой машиной никаких проблем не было, но потом начались неполадки с системой впрыска бензина. Разгон проваливается, запускается слабовато, бензина жрет много и мощности никакой не осталось. Получается, что засорены форсунки и их нужно чистить. Можно было бы доверить эту работу автосервису, но я все же решил попробовать решить вопрос самому, надо же хоть немного экономить.

Промывка форсунок на Chevrolet Tahoe 840

На весь процесс потребуется не более часа, по крайней мере так говорят таховоды, буду проверять. Из инструментов потребуется ключ с головкой в виде звездочки, бита на 8 миллиметров, специальное средство для промывки карбюратора и плоскогубцы. Из рампы нужно сбросить давление, для этого достаточно надавить на клапан, который регулирует подачу бензина. После этого выдергиваем электрический разъем с форсунок и отсоединяем трубку подачи топлива, при этом придерживаем уплотнители.

Промывка форсунок на Chevrolet Tahoe 840

Промывка форсунок на Chevrolet Tahoe 840

Две рампы зафиксированы, поэтому для их снятия потребуется отвернуть четыре винтика. Удаляем топливную рампу вместе с форсунками, а уже потом отсоединяем форсунки. Держатся они на рампе при помощи защелок либо хомутов, так что с их снятием проблем возникнуть не должно. Выливаем весь оставшийся бензин, который имел коксовые загрязнения. Хорошенько промываем специальным средством форсунки с двух сторон. Чистим до тех пор, пока не исчезнут смолистые отложения.

Промывка форсунок на Chevrolet Tahoe 840

Промывка форсунок на Chevrolet Tahoe 840

Промывка форсунок на Chevrolet Tahoe 840

Посадочное гнездо форсунок обрабатывается маслом, потом укладываем уплотнители и фиксируем на хомуты. Далее идет сборка в обратной последовательности. Промывать форсунки нужно с периодичностью 30 тысяч километров, но если вы уверены в некачественности бензина, то можно и чаще чистить, хуже точно не станет.

Промывка форсунок Шевроле Тахо 840

Покупка Шевроле Тахо 840 оправданный выбор. Машина имеет полный привод, что хорошо для наших российских дорог, просторный салон вмещает 5-х взрослых человек ,и заправляется 92-м бензином. Все же, рано или поздно все автолюбители сталкиваются с проблемой загрязнения системы впрыска топлива. При этом основными симптомами могут быть: провалы в разгоне, слабый пуск, повышенный расход топлива, понижение мощности.

Единственным лечением может быть промывка форсунок Шевроле Тахо 840. Это можно сделать обратившись в специализированные СТО, или же самостоятельно сэкономив финансы.

Все работы займут не больше часа, поэтому о том, как это сделать в домашних условиях и пойдет речь в этой статье.

Требуемые инструменты: ключ звездочка Т20, бита на 8 мм, баллончик для промывки карбюратора и пассатижи.

Снятие рампы с форсунками

    1. Сбросить давление в рампах, нажав на клапан регулирующий подачу топлива;
    2. Снять электрические разъемы с форсунок;
    3. Отсоедините трубку подачи топлива, придерживайте уплотнители;
    4. Две рампы держатся с на креплении, поэтому с помощью ключа открутите 4 винта; ;

    Промывка форсунок Шевроле Тахо 840
    Промывка форсунок Шевроле Тахо 840
    Промывка форсунок Шевроле Тахо 840
    Промывка форсунок Шевроле Тахо 840

    Отсоединение форсунок

    Форсунки удерживаются в посадочных местах рампы, с помощью хомутов или защелок. Снимите с каждой форсунки эти кольца.

    Чистка форсунок

      1. Слейте остатки бензина с коксовыми загрязнениями.
      2. Промойте форсунки баллончиком очистительной смесью с обеих сторон. Продолжайте чистить форсунки, чтобы там не осталось смолистых отложений.
      3. Тщательно прочистите рампу с вместе местом посадки форсунок. Очистительный фильтр нужно промывать до тех пор, пока не станет белым.

      Промывка форсунок Шевроле Тахо 840
      Промывка форсунок Шевроле Тахо 840
      Промывка форсунок Шевроле Тахо 840
      Промывка форсунок Шевроле Тахо 840
      Промывка форсунок Шевроле Тахо 840

      Установка форсунок

      1. Смажьте места установки форсунок маслом, положите уплотнители и прикрепите на хомуты.
      2. Прикрепите к трубе с подачей топлива;
      3. Подсоедините собранную рампу к основному креплению и затянуте болтами.
      4. Откройте клапан ограничения топлива и проверьте на герметичность. Бензин не должен проступать через соединения.

      Если все успешно можно включить зажигание, завести двигатель и прокатиться.

      Промывку форсунок Шевроле можно проводить через каждые 30 тыс. км пробега. Это позволит существенно повысит эффективность работы двигателя, так как чистая форсунка идеально распыляет смесь бензина с воздухом. Некоторые отмечают рекордный расход топлива Шевроле Тахо 840 — 6 л/100км. Загрязнение происходит в основном из-за не качественного топлива и малого сопла наконечника форсунки. Стоит отметить, что в основном, все сбои в работе автомобиля связаны именно с системой впрыска. Своевременная чистка позволит эксплуатировать вашу «железную леди» еще дольше.

      Как почистить форсунки Шевроле Тахо?

      Зачем чистить форсунки Шевроле Тахо?

      Итак, мы начинаем нашу страницу содержимого с Преимущество чистки инжектора на Chevrolet Tahoe . Прежде чем рассказать вам, как чистить форсунки вашего Chevrolet Tahoe, мы сначала довольно быстро объясним вам работу и работу форсунок вашего автомобиля, а затем каковы симптомы, которые должны заставить вас задуматься об их чистке. Учтите, что регулярная чистка форсунок вашего автомобиля поможет вам избежать каких-либо осложнений на начальном этапе.

      Задача и работа инжектора на Шевроле Тахо

      Форсунки вашего Шевроле Тахо выполняют особо важную задачу, они действительно предназначены для управление потоком топлива в двигатель . Это небольшие сопла (порядка одного микрона), которые под давлением контролируют выброс топлива в виде микрокапель и тем самым способствуют его сгоранию. У них есть то преимущество, что они устанавливается ЭБУ и, как следствие, очень точный выброс топлива.

      Симптомы грязной форсунки на Шевроле Тахо

      • Проблемы с запуском блока двигателя: Если у вашего автомобиля есть проблемы с запуском, возможно, причиной этой проблемы является плохая диффузия топлива.
      • Потеря мощности: Если вы чувствуете, что ваш двигатель теряет мощность, возможно, причиной вашей проблемы является плохая подача топлива через забитые форсунки.
      • Нестабильные холостые обороты: Засорение форсунок на Chevrolet Tahoe может вызвать ненормальную работу двигателя, в том числе нестабильную скорость холостого хода.
      • Чрезмерное выделение темного дыма: Плохое сгорание в двигателе может вызвать густой черный дым.

      Как почистить форсунки Шевроле Тахо?

      Теперь, когда мы обнаружили причины чистка форсунок на Шевроле Тахо , мы объясним, как выполнить эту процедуру. Есть 3 наиболее важных возможных метода, теперь мы будем представлять их вам по одному.

      Очистка форсунок Шевроле Тахо специальной присадкой

      Первый и самый простой способ сделать это: просто используйте очиститель для форсунок, чтобы ухаживать за форсунками вашего Chevrolet Tahoe. . Эта добавка будет стоить вам около пятнадцати евро и позволит вам обслуживать ваши форсунки. По правде говоря, этот продукт будет иметь очень скромную эффективность, если ваши форсунки уже забиты, но его использование каждые 5000 километров предотвратит это. Придерживайтесь инструкции, чтобы использовать его правильно, но просто вылейте флакон в резервуар для выполнения процедуры, чтобы он был доступен практически каждому.

      Очистите форсунки вашего Chevrolet Tahoe с помощью ультразвука

      Более сложная и дорогая, но гораздо более эффективная методика, вы можете позвонить специалисту. очистите форсунки вашего Chevrolet Tahoe с помощью ультразвука . Эту процедуру можно провести самостоятельно, если вы купите адаптированное оборудование, которое, в зависимости от цены, не будет иметь аналогичной эффективности (рассчитывайте от 50 до 500 евро в зависимости от качества машины). Он позволяет с помощью ультразвука растворить всю грязь, скопившуюся на форсунках вашего автомобиля. В противном случае вы можете отнести свои форсунки к специалисту, который будет оснащен более эффективным оборудованием, с вас будет взиматься плата от 50 до 100 евро за эту услугу, однако вам придется разбирать форсунки самостоятельно.

      Очистите форсунки Chevrolet Tahoe с помощью системы очистки под давлением.

      Такой подход к почистить форсунки Шевроле Тахо , не самый эффективный, но уже позволяет очистите форсунки, не разбирая их . Именно благодаря системе давления, установленной на рейке форсунок, загрязнения и грязь, присутствующие на ваших форсунках, будут удалены. Это решение обойдется вам примерно в 300 евро в зависимости от специалиста, к которому вы обращаетесь.

      Чтобы узнать больше о Chevrolet Tahoe, взгляните на Chevrolet Tahoe категория.

      Промывка инжектора и форсунок Chevrolet Tahoe


      По сравнению с карбюратором, инжектор лучше распыляет топливовоздушную смесь в рабочей камере. Это приводит к увеличению мощности с одновременным снижением расхода топлива. Производитель автомобиля указывает владельцу регламент проведения сервисной очистки. Со временем внутренние стенки инжектора засоряются, причем ситуацию не спасает даже фильтр тонкой очистки. Агрессивные добавки, присутствующие в топливе, негативно сказываются на состоянии инжекторной системы. В результате на поверхности откладывается сажа, мешающая нормальной работе устройства. Попытки очистки в гаражных условиях приводят к неправильной работе блока управления, нуждающегося в дополнительной адаптации под очищенную систему. Поэтому промывка инжектора Chevrolet Tahoe проводится только на территории сервисного центра, а не кустарными методами.

      Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок chevrolet tahoe

      Типичные неисправности

      Обычно инжектор выходит из строя по таким причинам.

      1. Сломан регулятор холостого хода. Чтобы поддерживать работу двигателя, стоя на месте, водителю приходится время от времени нажимать педаль газа, увеличивая тем самым обороты.
      2. Закоксовка распылительного сопла. Это происходит при чрезмерном поступлении топлива, либо регулярной заправке бензином с высоким содержанием агрессивных присадок.
      3. Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. В результате в мотор поступает слишком большое количество бензина. Вместо создания топливного тумана в камере сгорания, из сопла форсунки горючее течет небольшой струей. Результат – неполное его сгорание.

      Собственные практические наблюдения мастеров сервисного центра показывают, что приведенный перечень можно дополнить и другими, менее распространенными поломками. Каждый случай по-своему уникален, нуждается в более тщательной диагностике.

      Особенности ремонта

      Чтобы промыть инжекторную систему, ее необходимо полностью снять с двигателя. Некоторые «мастера» очищают внутренности с помощью химических средств гаражного разлива. Это приводит к разрушению патрубков и других составляющих.

      Параллельно при промывке можно продиагностировать форсунки на предмет перелива. Для этого топливную рейку вместе с форсунками помещают в колбы, а затем подают бензин. После завершения диагностики и промывки все устанавливается обратно на свое место, а затем проверяется работа двигателя.

      Компания DDCAR готова протестировать и промыть топливную рейку за 3-4 часа.

      Замена форсунок Шевроле Tahoe


      На современные автомобили устанавливаются топливные форсунки, и ими могут быть оборудованы как дизельные, так и инжекторные моторы. Эти элементы топливной системы обеспечивают подачу солярки или бензина в камеру сгорания, и рассчитаны на долгую эксплуатацию. Невзирая на длительный срок службы, топливные форсунки могут со временем засоряться, что приводит к существенному ухудшению распыления топлива. Мелкий абразив, который может находиться в неочищенном топливе, может полностью вывести форсунку из строя. Восстановить работоспособность топливной системы поможет только замена форсунок.

      Когда нужно менять

      Ремонт или замена форсунок Шевроле Tahoe, как правило, необходима после 250 000 км пробега, и это независимо от того, дизельный мотор установлен на автомобиль или бензиновый. Наиболее качественно и оперативно эту процедуру можно провести в автосервисе «Двиговичкофф», который находится в Москве. Симптомами, которые говорят о грядущей замене форсунок, можно считать:

      • неустойчивую работу силовой установки;
      • затрудненный запуск;
      • повышенный расход топлива;
      • изменившийся цвет выхлопа (из едва заметного становится чёрным);
      • падение мощности двигателя.

      Все неисправности будут быстро и на совесть устранены лишь в том случае, если автовладелец воспользуется услугами СТО «Двиговичкофф». Замена форсунок Шевроле Tahoe не занимает много времени, если процедуру замены будут проводить профессионалы этого автоцентра. Все работы связанные с заменой выполняются в строгой последовательности.

      Порядок работы

      1. Первым делом нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до форсунок;
      2. Далее нужно отсоединить топливные трубки и провода;
      3. После этого форсунки выкручиваются специальным ключом;
      4. На место старых форсунок вкручиваются новые распылители;
      5. После этого подсоединяются провода и топливные трубки;
      6. Последним этапом замены является установка впускного коллектора на своё штатное место.

      Преимущества нашего автосервиса

      Сразу нужно пояснить, что замена форсунок Шевроле Tahoe должна выполняться только в сервисе, так как это довольно сложное мероприятие. Техцентр «Двиговичкофф» оказывает качественные услуги, которые связаны с ремонтом двигателей, и все ремонтные работы выполняется по хорошей цене. На любой вид ремонта предоставляется гарантия сроком на 1 год, и на протяжении гарантийного срока автовладелец можно получить бесплатное сервисное обслуживание. Долговременная гарантия – результат работы квалифицированных специалистов. Более подробную информацию и адрес компании можно узнать на официальном сайте автосервиса.

      Как проверить и промыть форсунки

      Фотоотчёт о том, как проверить и промыть самостоятельно топливные форсунки автомобиля без специальных приспособлений и с минимальным набором инструмента.

      По традиции рассмотрим этот процесс на нашем любимом автомобиле Шевроле Лачетти.

      Сразу скажу, что я против промывки топливных форсунок без снятия их с автомобиля по двум причинам:

      • после такой промывки нужно будет сменить масло и, желательно, свечи
      • абсолютно невозможно проконтролировать результат и проверить каждую форсунку

      Поэтому советую всегда проверять и промывать форсунки со снятием их с двигателя. Тем более это совсем не сложно и займет не больше часа времени.

      Также хочу напомнить, что эта процедура подразумевает контакт с бензином и его парами, поэтому соблюдение элементарных правил безопасности никто не отменял. Основных три:

      Необходимые инструменты и материалы для проверки и чистки форсунок:

      Зачем проверять и промывать форсунки

      У форсунок может быть несколько дефектов, которые могут пагубно сказаться на работе двигателя:

      • форсунка плотно не закрывается и не держит давление топлива
      • забиты проходные каналы и сопла форсунки
      • проблемы в электрической части

      Но у современных автомобилей и второй пункт даёт о себе знать. Дело в том, что подача топлива у этих авто, в том числе и Шевроле Лачетти, выполнена без обратки. То есть, всё, что пришло в рампу, может уйти только через форсунки и ни как иначе. Получается, что любая частица мусора, попавшая в топливную магистраль после фильтра, обязательно окажется в какой-нибудь форсунке.

      Поэтому наша задача создать для этого быстрого и чёткого механизма идеальные условия для выполнения своих функций.

      Я не говорю, что всем сразу необходимо всё бросать и мчаться чистить и проверять форсунки Форсунка на самом деле очень надёжный механизм и может прослужить не одну сотню тысяч км. Но если на Вашем автомобиле появились подёргивания, потраивания, не ровный холостой ход, возрос расход топлива, упала мощность, детонация или место заправки не внушает Вам доверия, тогда стоит почистить и проверить форсунки.

      Как снять топливные форсунки Шевроле Лачетти

      Первым делом необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Как это сделать подробно описано в статье Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти

      Теперь покажу, как я добираюсь до форсунок быстро и удобно.

      Для удобства необходимо отключить и убрать немного в сторону жгут проводов, идущий над форсунками (желтые стрелки) и малый шланг системы вентиляции картера

      Как снять форсунки Шевроле Лачетти

      Шланг снимается просто, а для снятия жгута проводов необходимо выполнить следующее:

      Разъём проводки дроссельного узла Шевроле Лачетти

      Датчик положения распределительного вала Лачетти

      Датчик абсолютного давления Шевроле Лачетти

      Датчик температуры воздуха Шевроле Лачетти

      Как снять форсунки Лачетти

      Нажать на фиксатор удобно при помощи длинной отвертки

      Как снять форсунки Лачетти, Гентра

      После этого убираем жгут проводов вправо и он нам больше не мешает

      Как заменить форсунки Лачетти, Гентра

      Дело осталось за малым. Поднимаем шланг системы охлаждения вверх и зацепляем или подвязываем его, чтобы не мешал. Откручиваем две гайки и два болта

      Как заменить форсунки Шевроле Лачетти, Гентра

      Гайки удобно открутить накидным ключом на 12 мм

      Снятие форсунок Шевроле Лачетти, Гентра

      Снятие форсунок Лачетти, Гентра

      Будьте аккуратней и сильно не разгоняйтесь, а то болтики короткие и могут упасть куда-нибудь далеко

      Болты

      Замена форсунок Лачетти, Гентра

      Замена форсунок Лачетти

      Теперь удобно снять рамку

      Снятие форсунок Шевроле Лачетти, Гентра

      После этого видим два болта. Это последние, которые необходимо открутить

      Снятие форсунок Лачетти, Гентра

      Берём головку на 12 мм и откручиваем.

      Снятие топливной рампы Лачетти, Гентра

      Тянем рампу с форсунками вверх. Можно помочь себе всё той же длинной отвёрткой

      Топливная рампа Шевроле Лачетти, Гентра

      Когда все форсунки вышли из своих посадочных мест, аккуратно выводим рампу и поворачиваем на 90 градусов (можно и на 89 )

      Получается вот такая незамысловатая картина

      Топливная рампа с форсунками Шевроле Лачетти

      Прикрываем отверстия во впускном коллекторе тряпкой, чтобы туда ничто или никто не упал.

      Осматриваем форсунки на предмет видимых проблем и поражаемся сколько там собирается грязи

      Форсунка Шевроле Лачетти, Гентра

      Как проверить герметичность топливной форсунки

      Теперь, если Вы отключали топливопровод, тогда подключите обратно.

      Вставляем предохранитель бензонасоса на место и включаем зажигание. Но не стартер.

      Включаем/выключаем зажигание несколько раз, чтобы бензонасос накачал нужное давление.

      Негерметичная топливная форсунка

      Одна мизерная надежда, что промывка улучшит ситуацию.

      Остальные форсунки оказались более милосердными ко мне и исправно держали давление.

      Ответ прост. Необходимо подключить к форсунке два провода, а провода подключить к аккумулятору, предварительно поставив под форсунку ёмкость для бензина

      Проверка топливных форсунок

      При подаче напряжения на форсунку, она откроется и спустит давление.

      После этого можно снимать форсунки.

      Желательно форсунки затем поставить на те же места, где они и стояли. Поэтому либо помечайте откуда какая форсунка, либо снимайте их по одной. Сняли, промыли и поставили на место одну, а затем следующую.

      Форсунка держится за счёт фиксатора. Его необходимо поддеть в месте, указанном стрелкой, и сдвинуть назад

      Фиксатор форсунки Шевроле Лачетти, Гентра

      После этого, приложив силу, вытянуть форсунку из рампы

      Форсунки Шевроле Лачетти, Гентра

      Вот форсунка и фиксатор

      Форсунка и фиксатор Лачетти F16D3

      Промываем форсунку снаружи и обнаруживаем ужасное состояние уплотнительного резинового колечка

      Уплотнительное кольцо форсунки двигателя F16D3

      Оно не только потрескалось, но и из резинового превратилось в пластмассовое. Поэтому обязательно заменяем их новыми

      Замена резиновых уплотнений форсунок двигателя F16D3

      Промывка форсунок двигателя

      Почти все для промывки форсунок городят целые системы из трубок, шприцев, бутылок и ещё много из чего. На самом деле можно обойтись без всего этого.

      Я делаю всё намного бюджетнее и без всяких заморочек. Откуда у нас лишние деньги и время? Правильно?

      Снимаем с баллончика очистителя распылитель

      Как быстро промыть форсунки двигателя

      Видим там штуцер, который по диаметру подходит под большинство разных форсунок, в том числе и для нашего Лачетти

      Промывка форсунок своими руками

      Теперь подключаем наши два провода к форсунке. Один из проводов подключаем к положительной клемме аккумулятора, а второй кладём рядом с отрицательной.

      Одеваем форсунку на штуцер баллончика и надавливаем

      Промывка форсунок двигателя

      Прерывисто подключаем провод к отрицательной клемме аккумулятора. При этом форсунка будет открываться и пропускать через себя моющее средство под давлением из баллончика. Таким образом промываются каналы и сопла форсунки.

      Внимание! Будьте осторожны, чтобы промывка не попала в глаза!

      Этот процесс сфотографировать не смог, так как третья рука почему-то ещё не отросла

      Аналогичную операцию проводим со всеми форсунками.

      Перед установкой форсунок на место имеет смысл новые уплотнительные колечки слегка смазать силиконовым спреем и обязательно промыть и протереть посадочные места форсунок в рампе и в коллекторе.

      Проверка электрической части форсунки

      Кроме механических дефектов, могут встречаться и электрические. Для более полной картины состояния форсунок, желательно проверить сопротивление их обмоток. Это сделать просто при помощи омметра.

      Подключаем щупы омметра к выводам форсунки. Сопротивление должно быть одинаковым на всех форсунках и составлять 10-15 Ом.

      На этих форсунках сопротивление одинаковое и составляет счастливые 13 Ом

      Проверка обмотки форсунок двигателя

      Проверка на герметичность и на качество распыления даст очень много сведений о состоянии форсунки.

      Предлагаю наглядно посмотреть на проверку распыла форсунок на видео, снятым участником нашего сообщества Вячеславом

      И конечно же не забудьте проверить герметичность соединений после сборки и запуска двигателя.

      Форсунка Шевроле Круз: чистка и замена

      У многих в процессе эксплуатации возникает вопрос. Мыть или не Мыть. Надеюсь этот материал поможет с ответом.

      В очередной раз расскажу о ряде проблем, возникающих при промывке форсунок ультразвуком и промывке на двигателе (в народе « чистка инжектора»). Клиенты часто задают один и тот же вопрос, что лучше ультразвук или промывка на двигателе.

      И то и другое хорошо, но ультразвук моет только форсунки (проверка на стенде с точностью до 1 мл, восстановление производительности — фактически реанимация форсунок) , а промывка на двигателе своего рода ТО для форсунок ,топливной рампы и цилиндро -поршневой группы(частичное удаление нагара).

      Поэтому повторюсь: ультразвук — либо конкретное подозрение на форсунки, либо пробег от 70 тыс. км и выше, а промывка на двигателе ( каждые 20-25 тыс.км пробега, желательно совмещать с заменой свечей).

      Форсунка Шевроле Круз

      Теперь о проблемах, с которыми пришлось столкнуться и нашему сервису. Существует мнение, что ультразвук убивает форсунки (частичное описание проблемы описано на нашем сайте).

      На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем).

      Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem).

      В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его.

      На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки.

      Все остальные типы форсунок моються(очищаются) ультразвуком без проблем. НО )))).

      Привет крузоводы. Никого из нас не удивляют такие требования к обслуживанию автомобиля, как: замена масла в двигателе или в коробке передач, замена тормозной жидкости или охлаждающей жидкости. Эти операции прописаны в ТО авто, и мы их выполняем.

      Но, зачастую, мы удивляемся, когда мастер на сервисе говорит о том, что нам просто «как воздух» необходима систематическая промывка форсунок инжектора. Мы воспринимаем его слова, как желание «выкачать» с нас лишние рубли. Ведь в мануале написана точная периодичность, с которой проводится чистка инжектора.

      Это верно, производитель написал пробег автомобиля, через который можно, но не обязательно чистить инжектор. Написал, но не учел одного. Расчет строится на использовании в качестве топлива, бензина европейского стандарта, а льём мы в свои бензобаки, чаще всего, непонятную смесь.

      И в первую очередь от этой смеси страдает система впрыска нашего автомобиля, а если быть ещё точнее – форсунки инжектора. Для чего нужна промывка форсунок инжектора:Чистка форсунок на стендеУстройство форсунки инжектора, в идеале, позволяет вообще не чистить инжектор, если авто эксплуатируется на топливе европейских стандартов.

      Автопроизводители рекомендуют через 120-140 тыс. км., менять форсунки, независимо от их техсостояния. Это в идеале.Реалии же нашей жизни таковы, что топливо, которое мы используем в странах СНГ так «забивает» форсунки, что чистка форсунок инжектора требуется уже через 20-30 тыс. км. пробега.

      Особенно явным засорение форсунок становится в холодное время года, когда ухудшается испаряемость бензина. В автомобиле появляются проблемы в работе двигателя.— при запуске двигателя,— провалы на холостом ходу или во время движения ухудшается динамика разгона,— снижается мощность двигателя,— сокращается срок службы катализатора и лямбда-зонда,— уменьшается производительность форсунок,— происходит изменение направления распыла и формы факела распыла топлива, вплоть до прекращения подачи топлива.

      Здравствуйте! Продолжаю борьбу с расходом, а точнее профилактика всего круза)Решил почистить форсункиДля этого нам нужно:1)очиститель карбюратора2)газовый балон для заправки зажигалок3)шприц 5 мл4)кнопка без фиксации5)провода 6)необходимый набор ключей и головок

      Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

      Далее заводим авто. Ждем пока авто заглохнет(2 сек), далее секунд 5 крутим стартером. Все, давление сброшено.

      Снимаем минусовую клемму с аккумулятора на всякий.

      Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

      Снимаем фишки с форсунок: небходимо зеленый стопор поднять вверх(он не снимается), нажать на черную защелку

      Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

      Освобождаем доступ к впускному коллектору: снимаем все трубки из креплений, чтобы можно было их подвинуть

      Демонтируем черный кронштейн

      Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

      Далее выкручиваем 2 болта крепления топливной рейки. ВНИМАТЕЛЬНО! Держите крепче болты, чтобы они не упали за мотор!

      Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

      Демонтируем синий фиксатор топливной трубки на входе в топливную рейку.

      Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

      Аккуратно вынимаем топливную рейку с форсунками, покачивая в разные стороны.

      Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

      Вот рейка на столе. Имеется комплект резиновых колец-уплотнений для форсунок с ваза. После прочистки я понял, что они мне не пригодятся, потому что в сечении они толще, чем родные и их просто не засунуть в двиг.

      Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

      Демонтируем форсунки с топливной рейки: они держатся с помощью съемных железных фиксаторов.

      Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

      Замеряем тестером сопротивление обмоток форсунок: на форсунке с одной стороны имеется знак +. Оно должно быть не более 15 Ом. Все мои показали 13,5 Ом.

      Сооружаем стенд для чистки:-в качестве питания у меня выступал компьютер, можно также 9-вольтовую батарейку типа крона-на разрыв плюсового провода цепляем кнопку без фиксации(на самом деле без разницы, просто удобнее)-снимаем уплотнительное кольцо со входа форсунки-из шприца вынимаем поршень и одеваем на форсунку. Шприц с трудом оделся, что хорошо)Далее трубкой очистителя карбюратора попадаем в шприц и заматываем наглухо изолентой, чтобы там создавалось давление.

      Вот что у меня получилось

      Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

      Далее из балончика очистителя заливаем жижу через трубку в шприц и нажимаем часто кнопкой либо зажимаем. У меня выходило 2 струи, а не туман. Продув все, результата не было, потому что у меня давление уходило из соединения трубка-шприц.

      Тогда я взял болончик с газом для зажигалок и торец-в-торец упер его в шприц, и надавил. Тогда сразу пошел туман! Долго не держал, мало ли что-нить переморозится. Проверил, что все форсы распыляют туман-собрал все в обратной последовательности.

      Уплотнители установил старые, предварительно облив их жидким силиконом.

      Не уверен, что мои форсы были забитыми, выглядели он норм, чистые и блестящие. Не знаю, будет ли эффект, но профилактика-дело благородное)

      Chevrolet Cruze. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

      При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

      Несмотря на то, что в бачок главного тор­мозного цилиндра встроен датчик уровня жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.

      Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водо­проводной воды.

      Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормоз­ную жидкость свежей. Она очень гигроско­пична, т.

      е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может приве­сти к отказу тормозов при частых интенсив­ных торможениях.

      Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

      Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали ку­зова может вызвать их повреждение, поэто­му при заливке всегда подкладывайте чис­тую ткань. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.

      Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

      1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «МIN» и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

      Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

      Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тор­мозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок.

      Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремон­ту (замена тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления.

      Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

      Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

      4. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой тканью.

      Ремонт и Обслуживание Шевроле

      Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

      Шевроле называют надежным и элегантным автомобилем. Конечно, существует целый ряд нюансов ремонта этих автомобилей, ведь у этого бренда есть свои технические особенности. Необходимо доверять их ремонт только проверенным специалистам, чья компетенция не вызывает у Вас никаких сомнений.

      Особенности эксплуатации Шевроле

      Масло в Шевроле необходимо менять каждые 15.000 км пробега. В противном случае Вы не избежите засорения двигателя, что со временем приведет к его износу. От качества масла зависит очень многое.

      Но лучше всего то, которое рекомендует сам производитель. Масло в трансмиссии необходимо менять каждые 80.000 км. В Прайм-моторс все мастера имеют опыт работы не менее 10 лет.

      Кроме того, они регулярно проходят дополнительные курсы, повышая квалификацию.

      Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

      Особенности ремонта Шевроле

      Пожалуй общая проблема для большинства моделей этого американца — слабое сцепление. Особенно, если автомобиль имеет механическую коробку передач, а устройство сцепления всегда стандартно. В этом случае периодической замены просто невозможно избежать.

      Необходимость этого автовладелец может проверить самостоятельно. Для этого необходимо включить мотор на самую низкую частоту вращения вала, затем нажать на педаль и включить заднюю передачу.

      Конечно, это при условии соблюдения всех правил эксплуатации транспортного средства и регулярном прохождении техобслуживания.

      Приглашаем на обслуживание

      Автосервисы Прайм-моторс находятся в шаговой доступности от станций метро Шоссе Энтузиастов и Бульвар Рокоссовского. На все виды работ, выполняемые у нас, распространяется гарантия в течение 1 года. Наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р.

      Это значит, что мы обслуживаем даже новые автомобили с сохранением всех гарантий. Узнайте стоимость ремонта Вашего Шевроле прямо на сайте, зайдя в соответствующий раздел. Уверяем, Вы не заплатите более той суммы, которую озвучат заранее.

      С чего же начинается чистка форсунок

      На работающем двигателе в предохранительной коробке под капотом извлекаем предохранитель бензонасоса:

      через некоторое время, а точнее 6-9 секунд двигатель должен заглохнуть. Даем ему остыть полностью, все таки имеем дело с топливом. Не брезгуем мерами безопасности, желательно не курить и держать под руками огнетушитель.

      Откручиваем согласно рисунку болты(1,2 — ключом на 10 и 3,4-ключом на 12) выкрутили, самое время отсоединить форсунки от проводов. Делаем так как на рисунке:

      И так у нас есть отсоединенные форсунки и открученная топливная рампа и как раз ее покачивая тянем вверх, чтобы рампа вытянула из посадочных мест концы форсунок в двигателе . Когда извлекли рампу переворачиваем форсунками вверх, а посадочные места в двигателе закрываем чистыми салфетками:

      Топливная рампа расположена отверстиями вверх поэтому нам удастся избежать пролива топлива. Снимаем отверткой фиксаторы каждой форсунки и осторожно покачивая — извлекаем из посадочных мест . Теперь каждую форсунку для себя обязательно нумеруем, чтобы потом вернуть каждую на своё место (поверте мне гемора будет гораздо менше).

      Закрываем посадочные места в рампе чистыми салфетками:

      И так у нас есть пронумерованные нечистые форсунки. Смотрим форсунки, колпачки и многое другое старательно очищаем струей очистителя карбюратора, осмотрительно вытираем всю грязь салфетками, ставим это все в чистом месте и собираем наш напорный очиститель.

      чистка дроссельной заслонки на Шевроле Тахо 1996 г. 5,7л.

      чистка дроссельной заслонки на Шевроле Тахо 1996 г. 5,7л.

      Итак приступаем.
      Шаг 1. Нам потребуется снять целиком блок дроссельной заслонки. Чтобы до него добраться сначала снимаем мешающий нам воздуховод:

      чистка дроссельной заслонки на Шевроле Тахо 1996 г. 5,7л.

      На фотке не видно, но думаю понятно, что нужно отсоединить ведущие к воздуховоду датчики.

      Шаг 2: Снимаем тросики привода дроссельной заслонки. Там они сидят в гнездах и держатся за счет натяжения троса. Снимаем пальцами, подав привод на себя.

      чистка дроссельной заслонки на Шевроле Тахо 1996 г. 5,7л.

      Шаг 3: Выкручиваем пять болтов, фиксирующих блок дроссельной заслонки.

      чистка дроссельной заслонки на Шевроле Тахо 1996 г. 5,7л.

      чистка дроссельной заслонки на Шевроле Тахо 1996 г. 5,7л.

      Шаг 5: Приступаем к зачистке заслонки и внутренних бортов блока. Для этого используем очиститель карбюратора и зубную щетку с самой жесткой щетиной. Здесь нужна именно зубная щетка, только потому, что она по размеру подходит для прочистки канала клапана холостого хода. В принципе можно использовать и другие девайсы.))
      Обратите внимание насколько чистой может выглядеть заслонка сверху и насколько грязной она может быть снизу.

      чистка дроссельной заслонки на Шевроле Тахо 1996 г. 5,7л.

      чистка дроссельной заслонки на Шевроле Тахо 1996 г. 5,7л.

      Устанавливаем заслонку обратно, подключаем датчики, надеваем тросики.
      Не забываем поставить на место и воздуховод, подсоединив к нему все датчики и сапун.
      Заводим машину и делаем прогазовку, чтобы откалибровать датчик положения дроссельной заслонки. Для этого достаточно пару-тройку раз нажать на газ до 4000 оборотов.
      Все, дело сделано. Наслаждаемся ездой!)

      Читайте также: