Чистка форсунок ssangyong actyon

Обновлено: 16.05.2024

SsangYong Actyon Sports -=МАМОНТ=- › Бортжурнал › Химия, химия, химия — от тебя мы без ума! Или как я чистил форсунки.

Месяца 3-4 назад я выкладывал видео с просьбой помочь распознать плавающий шум. Большинство сошлось на том, что это форсунки. А так как у меня с некоторых пор про запас есть считай что целый двигатель с причиндалами, да к тому же форсунки с предыдущего двигателя успели побывать в сервисе, горевать я от такого вердикта не стал. Вместо горестей, пошел и поменял те, что стояли на контрактном движке, на те, что ремонтировались. Помогло, но не на 100% — изредка звук всё же появляется снова. Но куда как реже.

Второй комплект форсунок — это не просто очень хорошо, это просто очень-очень замечательно! Но вот какое дело — когда я вытащил форсунки из двигателя, смотреть на них без слез было невозможно.

Вот такими они были все.

Может они и лежали бы еще какое-то время, но случилось у меня тут на пару часов ничего_не_деланье. Кот, когда ему делать неча, известно чем занят. А автолюбитель в такие моменты сразу ищет что-нибудь такое-эдакое для машины. Вот и я — полез искать чем и как можно форсунки прочистить в домашних условиях. И случилось со мной открытие! Узнал я на просторах Интернета о чудо-снадобье — Димексиде. Посмотрел кучу видео, почитал много отзывов, инструкций и опусов — всё разнообразие мнений и советов получил. И решил — делать. Форсунки же — вторые! Если и запорю, на чем ездить есть.

Заказать в сети нужные составляющие — дело 5 минут. Вчера забрал из аптеки заказ, а сегодня, убедившись, что семья уснула, занялся алхимией.

Но началось всё с пробуксовки всеми колесами — развинтить форсунки оказалось не таким безобидным делом. Только рычаг в 0,5 м помог мне двинуть процесс с мертвой точки. Ну а дальше всё пошло, как по маслу.

Разобрал аккуратненько. Отмыл сначала грязные части корпусов, затем замочил внутренности. Подождал с часок, пролил внутренности с помощью шприца Жане, высушил и собрал.

Нужно теперь купить комплекты уплотнительных резинок и шайб, и можно проверять тестом на обратку (запасся шприцами Жане для этого, и системами для капельниц).

Промывка форсунок у кроссовера SsangYong Actyon

Топливная система

Промываем форсунки у Кроссовера SsangYong Actyon 2л турбо дизель с топливной системой денсо

Всем привет, сегодня к нам на диагностику пожаловал Кроссовер Саньенг актион 2 л турбо с топливной системой по технологии COMMON RAIL DENSO денсо. По мне, так это отличный джип за небольшую стоимость. Единственное, чувствительный к нашему топливу (дизтопливо может продавливать в поддон), и имеющий жесткую подвеску, к тому же дизель на любителя, а если говорить про внешний вид, можно отметить, что легко царапается пластик салона. Итак, сегодня будем промывать форсуночки, в общем делать профилактическую промывку. С машиной никаких проблем нет, чисто обслуживание.

Давайте я вас все же ознакомлю с системой подключения, потому что здесь она довольно интересная. Вообще дизель подключается у нас также как на бензин. Как видите, у меня тут обратка сделана и подача.



Станция это у нас лавровская, я ее покупал специально как раз для дизелей. Значит, тут я сделал такую пневмостанцию, потому что здесь есть отдельная крышка, куда можно врезать сосок, в него вставить золотник, и также использовать для бензиновых автомобилей. Везде она подходит. Промываем систему мы сегодня Лавром МЛ 102 значит для дизелей. Давление мы здесь никакое не делаем. Жидкость у нас идет без давления, самотеком.



Схема подключения такая. Используется обычный тройник. Сама подача делается перед фильтром, чтобы все шло через фильтрацию. И все, все теперь у нас будет очищаться. Если где-то какой-то мусор и так далее, все останется в фильтре. Еще рекомендуем установить дополнительный фильтр, его будем врезать. Потому что саму пневмостанцию можно взять на примере от ВАЗ 2110 фильтр, и вставить его на быстросъемах. Чтобы на всякий случай, как говорится, происходила фильтрация. Мало ли что может быть, возможна и ржавчина, и что угодно. А система подключения на всех машинах разная. Старайтесь по мере возможности, чтобы все у нас шло через топливный фильтр. Потому что дизеля у нас ко всему, что попадает в топливную систему, достаточно чувствительны. Чтобы шланги были чистые, пролейте жидкость через шланг, немного сделайте слив, чтобы все мусоринки, так сказать, ушли, чтобы все было у нас чисто.



Это система у нас денсо, двигатель – аналог мерседесовского. Итак, заводим наш автомобиль, и собственно уже промываем. Естественно, подключаемся сканером, я слежу, как обычно за температурой и за кое-какими характеристиками. Погнали заводиться, открываем подачу, все у нас пошло. Проверяем, не уходит ли в обратку, ничего ли нигде не бежит? Вроде бы нет, все в порядке.

Заводим автомобиль. Маленькое давление сделал, солярка прошла, и автомобиль сразу же завелся. Все нормально. Машина у нас работает стабильно, как видите, на промывочке все хорошо. Проверяем, чтобы не было течи. Контролируем процесс. Пока авто греется, следим за давлением, оно у нас стабильное, все хорошо. Машина на газ реагирует нормально. Все в порядке.


Есть у нас информация в интернете, о том, что дизеля, я буду говорить непосредственно за Лавр, люди промывают, и потом у них какие-то негативные последствия появляются. Нвд или форсунки выходят из строя, происходят негативные воздействия. По своему опыту я могу сказать, что за 6 лет моего использования различных средств Лаврушки, у меня ни одна машина не вышла из строя.

Никаких проблем со стороны владельцев автомобилей не было. Я конечно тоже переживал. Это ведь не шутки, тоже дизель, машина, форсунки. Это железо, а тут важно все. Потому что очень дорого и потом вообще можно не восстановить. Так что боялся, потом посмотрел на ребят, которые годами применяют различные препараты от Лавра. Им очень нравится. Но кое какие препараты очень они действенные и при этом по воздействию мягкие, и прекрасно ребята моют ML102, в том числе и коллеги мои диагносты, и все хорошо. Много позитивных моментов от автовладельцев, так что все нормально.

И через 10-15 минут процесс у нас закончился, автомобиль мы заглушили. Перекрываем подачу. Тут уже немного осталось, я просто не стал уже завоздушивать систему, чтобы у нас уже не падало давление в топливной рампе. И все, отсоединяем, подключаем. Собираем всю схему обратно. Заводим, проверяем.

Как очистить топливные форсунки, не снимая их с двигателя

Топливные форсунки в автомобиле нуждаются в периодическом обслуживании. Через определенное время детали выходят из строя из-за сильного загрязнения. В таком случае автомобилисты лезут под капот, снимают все с мотора и приступают к очистке. Определить сильное загрязнения форсунок можно по наличию гуляющих оборотов, плохом разгоне и повышении расхода топлива. Из-за загрязнения происходит сбой в работе мотора. Однако, почистить форсунки можно и без снятия.

76f3fce85ad5f465918cdc8ebc1ca3b0_w650.jpg

Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств.

Причины загрязнения. Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств. То, как быстро засорятся элементы, зависит от качества применяемого топлива, работы фильтров, качества настройки впрыска и прочих факторов. После того как владелец глушит двигатель, мусор, растворенный в топливе, начинает оседать внутри форсунок. Не все частицы во время запуска мотора попадают в камеру сгорания. Некоторые прилипают к стенкам и превращаются в отложения. Как правило, такое происходит при частых коротких поездках, когда двигатель не успевает нормально прогреться.

Проверка. Многие автомобилисты задаются вопросом — есть ли способ проверить состояние форсунок, не прибегая к их снятию с двигателя? На самом деле, самый простой способ проверки — анализ работы силовой установки. Если появляются сбои в работе мотора на холостом ходу, проблемы при разгоне и повышается топливный расход, это может говорить о загрязнении форсунок. Если же опираться на посторонние звуки, то о данной проблеме сигнализирует высокочастотный шум. Но простому автолюбителю трудно определить данную неисправность таким образом.
Промывка. Промыть форсунки в любом двигателе можно двумя способами — снимая их с мотора и не снимая. Если выбирать первый вариант, то лучше обращаться к специалистам. Так как снятие, промывка, сборка и установка требуют регулировки на специальном стенде. Без профессионала выполнить данную процедуру невозможно. В противном случае можно нарушить систему впрыска.

709d4e87bc5136b5a016be0a5e138357_w650.jpg

Ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками

Если нет желания тратить время на разбор, следует обращаться ко второму варианту — без снятия форсунок. Выполнять процедуру можно 3 способами.
1. Ультразвук. Для этого необходимо специальное оборудование — выполнять его могут специалисты на СТО. Главный недостаток — такая чистка не даст эффекта, если загрязнение слишком сильное. Кроме того, ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками.
2. Присадка в топливо. Для этого нужно всего лишь добавить в топливный бак специальную присадку. После процедуры рекомендуют поменять топливный фильтр. Эффект можно заметить при слабом загрязнении. Для профилактики нужно заливать присадку каждые 40 000 км.
3. Промывочный состав. Самый оптимальный по цене и качеству вариант, к которому может прибегать любой автовладелец.

657a25aca75606eb981bc7ed464b79d9_w650.jpg

После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые

Рассмотрим 3 способ промывки по этапам. Первым делом нужно изготовить промывочную систему. Для этого нужно взять 2.5-литровую бутылку, залить в нее 1 литр промывки и 500 мл топлива. После смешивания к горлышку прикрутить шланг и закрепить его. Затем нужно прогреть двигатель, после чего отключить его от подачи топлива из бака. Нужно отключить шланг, который идет от бака к топливному насосу. На следующем этапе — завести мотор и подождать, пока он не выработает все топливо. Далее можно подключать к насосу шланг от бутылки. Саму бутылку нужно расположить горлышком вниз, а на днище сделать отверстия. Следующий этап самый важный — нужно завести мотор на 5 минут, а потом заглушить на это же время. Как только очиститель растворит осадок, нужно заводить мотор и дать постоять ему на холостых оборотах 30 минут. После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые.

Итог. Топливные форсунки в автомобиле через некоторое время покрываются отложениями и требуют очистки. Провести процедуру можно самостоятельно при помощи очистителя.

Форсунки Способы чистки, промывка

Шао. Ничего притирать не собираюсь. Насколько понял принцип работы наших форс. То игла поднимается от воздействия электромагнитного клапана
Если ошибаюсь. Поправьте. В нете много видео промывки. Хочу все же разобраться по какой причине и что выйдет из строя в форсе

Исходя из вышеизложеного могу посоветовать; использовать качественные фильтры(либо оригинал, либо делфи), по возможности заправляться качественным топливом( от палева никто не застрахован) и вопреки мнения многих использовать профилактические присадки(выбор каждый делает сам). Далее всем удачи, ни гвоздя ни жезла.

Насмотревшись поста нашего товарища Saqittriusа решил проделать такую же процедуру. Машина 4-я Паджера, пробег 103тыс., когда взял было 89. Не скажу что что-то беспокоило, в -24 заводится из дома с брелка с первого раза. В общем, ради профилактики ну и научного эксперимента. Пользовался промывкой Liqui MOLY №5154, Wynns (1л около 500р) решил не брать(ссыкотно стало) т.к. цена в 4раза дешевле чем у МОЛИ. По стоимости эксперимента: 1л Liqui MOLY №5154 - 1750 р, шланг 1.5м- 50р, два фильтра - 100р.
Первые ощущения после промывки - машина на низах едет бодрее(тест в 1км),двигло вроде работает тише.
Как это было:

Валерий, а бортовика на паджерике нет чтоб оценить последствия точней?

Есть, показывает средний расход на 100км. Но после этой процедуры никуда еще не ездил. Результаты оглашу.

Где то в сервис мануале (на сканер чтоль) написано (я про это уже писал) что нужно типа снять с датчика давления разъем и 10 раз прогазовать . Это в общем точно сейчас не помню. Я про это написал но все забили.

что японцу хорошо то корейцу смерть,у них разрез глаз разный
+1

Нашел в мануале скан-100
вот

Очистка форсунок двигателя
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2. Двигатель работает на холостом ходу
3. Отключаем RPS
4. Увеличиваем обороты до 3000
5. Сбрасываем обороты до холостых
6. Повторяем процедуру 10 раз
7. Удаляем ошибки Блока управления двигателем

Давление топлива во время процедуры очистки достигает
2000 бар.

Очистка IMV – клапана давления на насосе

Неровная работа двигателя, плохой старт, высокое давление
топливной системы, остановка двигателя
Прежде чем менять насос высокого давления или
IMV (идет только с насосом),следует провести процедуру очистку клапана

В меню FUNCTION SELECTION выбираем ACTUATOR, выбираем
IMV VALVE - ENTER

1.Отсоединяем фишку от IMV
2.Отсоединяем IMV от насоса высокого давления
3.Подсоединяем фишку обратно
4.Включаем зажигание и оперируя
SCAN -100 в течении 2-3 минут
используя очиститель карбюратора удаляем отложения на клапане
5. Смазываем клапан дизельным топливом
6. Устанавливаем клапан на место
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Тема: Чистка инжектора

Присказка
Через неделю после удаления катализатора снова Рексик захандрил. То провал тяги на малых оборотах - от 1 до 2 тыс.об. если продавить до полика педаль газа, то машина вместо ускорения наоборот затыкается и рвет только после 2 тыс. То внезапно заглохнет без видимых причин через 20-30 сек. после заводки. Сильно жить это не мешало, но как-то неприятно, сами понимаете. В остальных режимах никаких сюрпризов - заводится с полоборота, не троит, не дымит, работает ровно. Расход топлива не уследишь - снегопад, лед и прочее. По плану, начал методом исключения.

Лямбду проверил двумя способами: снятием фишки и пробной поездкой (тупит ва-а-аще) и мультиметром (он же тестер). Вывод - работает как надо.

Бензонасос. Давление проверить не получилось - резьба на штуцере рампы не поддалась кустарным приспоособлениям, покупать переходник пока не стал. Просто прогнал двигатель на разных режимах, под/без нагрузки и т.д. Никаких нареканий, условно здоров!

Свечи Бош Супер плюс выглядели рабочими, но все равно заменил на NGK, ибо давно собирался.


Сказка
Попутно пытался вспомнить, когда последний раз мыл инжектор, или по-другому форсунки? Оказалось, что никогда! А ведь каждый уважающий себя автолюбитель обязуется блюсти форсунки в чистоте. Ну хоть раз в десять лет, а промой форсунку!

В сети нашел два варианта - проливка рампы сольвентом на работающем двигателе и промывка Клинкарбом снятых форсунок. Я пошел по второму пути, чисто из любопытства "как оно все устроено?". Не всегда этот путь до добра доводит, но в плане Б значилась покупка новых форсунок в случае провала.
Тем более, что в Инете есть примеры внедрения заменителя оригинала - инжектора Бош по 1 тыс. руб. за шт. для Волги с 406 двигателем. Как говорится, за неимением гербовой.

По порядку - снял воздуховод,


дроссельную заслонку (три болта под внутр. шестигранник)


и открутил рампу от ГБЦ (два длинных болта на 13).


Вот рампа снята, держится на проводах и шлангах ВД.


Из коллектора форсунки вышли легко, а чтобы снять их с рампы нужно сначала вынуть стопорные разрезные шайбы с форсунок. Затем "просто" вынуть их, приложив значительное усилие.

С виду ничего критичного, пару фото:

и

Затем началось самое интересное, только без фото, т.к. не сразу все получилось, и руки уделал растворителем.

В верхнее отверстие клинкарба втыкаем трубочку, подобранную так, чтобы она плотно входила в выпуск аэрозоля и во входное отверстие форсунки. Длина ок 15-20мм. Смысл - чтобы при нажатии на форсунку весь растворитель шел в нее, а не наружу. По этому способу есть много роликов на Ютубе.
На контакты форсунки накинул малые "мамки" от аудиокабеля и через лампочку подключил к аккумулятору. Задача помощника (его я нашел быстрее, чем сварганил кнопку) в режиме азбуки Морзе замыкать провод на батарею. Полярность значения не имеет.

И таким макаром промыл все форсунки, заодно посмотрев на их работу. Фото из Нета, для наглядности.

Параллельно прочистил датчик МАР, воспользовавшись фотопособием Э. Колючего (спасибо, Эд!)




и обратил внимание, что весь впускной коллектор изнутри покрыт маслом.

Протер, насколько хватило тряпки, т.к. для капитальной промывки его надо было снимать, а для этого не было не только времени, но и прокладки коллектора.

Собрал детали, пожалев. что не вышло почистить механизм привода ДЗ - не смог снять крышку. Вроде и на защелках она, а только скрипит, но не поддается, ломать не стал.

Мимоходом заменил демпфер натяжителя ремня, заготовленный ранее. Купил Стабилус, он же и стоял с 2011 года.


Старый гремел, поскольку сайлентблоки его развалились


Тут же высянил, что придется менять сам натяжной ролик - подшипник похрустывает.

За два дня ходовых испытаний движок ни разу не заглох, тяга есть на всех оборотах. В чем было дело, так и не понял, но думаю, что не в бобине))).
Кстати, убедился, что наш мотор любит 95 бензин. Искатал его два бака, потом перешел на 92. Ой, грустно мне, грустно.

Расходы:
Свечи NGK к-т: 600 руб. (стояли Бош за 400)
Амортизатор/демпфер Стабилус 1200
Клинкарб - 350 руб.

Оргвыводы - возраст берет своё!
Ну что, путешествие продолжается!

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

Форсунка в дизельном двигателе предназначена для дозированной подачи топлива и его распыления в камере сгорания. Неисправная форсунка нарушает общую схему работы двигателя. Одной из наиболее часто встречающихся проблем с дизельными двигателями автомобилей SsangYong является прикипание топливных форсунок к головке блока цилиндра.

Возникает такая неисправность в результате накопления отработанных газов или из-за попадания влаги. Если в двигателе прогорает медная шайба, продукты горения приваривают распылитель к головке блока цилиндра. В самых сложных случаях, когда автомобиль длительное время используется без технического обслуживания, всё тело форсунки может прикипеть к ГБЦ.

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

Попытки автовладельцев самостоятельно поменять прикипевшие форсунки с двигателя автомобиля СсангЙонг могут привести к таким последствиям:

резьба на креплениях форсунки может быть сорвана или повреждена;
корпус форсунки может лопнуть, или на нем появятся трещины и сколы;
если в колодец попадет атмосферная влага, форсунка закиснет;
в случае прорыва газов и образования нагара в колодце, форсунка закоксовывается;
при демонтаже корпус распылителя форсунки остается в блоке цилиндров.

Серьезные проблемы могут возникнуть при снятии топливных форсунок 4-го и 5-го цилиндров двигателей автомобилей SsangYong (Rexton, Kyron, Actyon, и Actyon Sports). Не каждое СТО возьмется за такую работу.

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

Внимание! Для качественного демонтажа прикипевших форсунок не обязательно снимать двигатель с автомобиля.

Этот процесс производится квалифицированными механиками при помощи специального оборудования. Специалисты наших сервисных центров без труда демонтирует форсунку, не повредив при этом головку блока цилиндра.

Если была предпринята неудачная попытка снятия форсунки, например, лопнула резьба и гайка распылителя осталась в головке блока цилиндра, наши механики извлекут обломанные части, не повредив при этом ГБЦ. Наши СТО оснащены специальным гидравлическим оборудованием от ведущих европейских производителей, которое позволяет доставать обломанные части (в том числе и электрические) из головки блока цилиндра без демонтажа двигателя.

Ремонт форсунок Актион

Ремонт форсунок Актион

Форсунки – один из главных элементов системы впрыска, отвечающий за поступление оптимального количества топлива в агрегат, а также интенсивность его распыления. В случае появления любых, даже самых простых неисправностей, под угрозу ставиться работоспособность всего двигателя и ходовой части в целом. Поэтому форсункам нужно обеспечивать хороший уход, проводить своевременную диагностику, и в случае поломки сразу же обращаться в автосервис. Сегодня мы поговорим о диагностике и ремонте дизельных форсунок Ссанг Йонг Актион.

Ссанг Йонг Актион – популярный полноприводный кроссовер, являющийся репликой немецкого Мерседес, и поэтому совсем неудивительно, что в автомобиле также используется линейка моторов (дизельных и бензиновых) немецкого гиганта. Однако на мировом рынке особым спросом пользуются именно дизельные модификации южнокорейского кроссовера.

Определение поломки и ремонт форсунок Актион


Дизельные силовые агрегаты Актион превращают кроссовер в очень надёжный и мощный автомобиль. Среди основных достоинств моторов хочется отметить наличие большого ресурса мотора и запаса мощности. Плюс ко всему, двигатели защищены различными фильтрационными системами.

Однако, вместе с этим, именно дизельные агрегаты являются наиболее подверженными к поломкам. Зачастую это связано с использованием низкокачественного топлива и попаданием влаги внутрь системы. Поэтому, в большинстве случаев, форсунки Актион требуют ремонт еще задолго до плановой диагностики, которая обычно проводиться при 150 000 км пробега.

На счастье, неисправности форсунок не очень сложно определить, и в этом могут помочь следующие признаки:

  • Значительное увеличение показателя среднего расхода топлива, что является первым и самым явным признаком появления неполадок форсунок.
  • При запуске мотора выхлопная труба выпускает дым тёмного, нехарактерного цвета.
  • Процесс запуска мотора стал заметно труднее, а в холодное время года превратился в настоящее испытание.
  • Заметно ухудшилась динамика автомобиля, и мотор не способен достигать прежних максимальных результатов крутящего момента.
  • При наборе скорости и переключении передач ощущаются резкие провалы и рывки.

Основные причины выхода из строя инжекторной системы:

    1. Низкое качество топлива – по мнению экспертов, главная причина поломок форсунок, так как данный элемент является весьма чувствительным в этом плане. Поэтому рекомендуется заправляться только на официальных станциях, где могут предоставить нужную документацию, подтверждающую качество горючего.
    2. Износ фильтров – несвоевременное очищение фильтров приводит к их быстрому износу, из-за чего в инжекторную систему попадает грязь.
    3. Износ самих форсунок, который становиться актуальным после 150 000 км пробега.

    Кроме того, на продолжительность работы форсунок влияет стиль вождения и правильный подбор вида топлива согласно сезону.

    Ремонт форсунок Актион дизель

    После того, как автовладелец Ссанг Йонг Актион обращается в
    мастерскую, её специалисты проводят диагностику автомобиля, и в случае обнаружения неисправностей форсунок, выполняют следующие действия:

    1. Очищают форсунки для обнаружения механических повреждений. Обычно для этого используют специальную ультразвуковую ванну.
    2. Далее проводиться проверка распылителя и диагностика герметичности.
    3. Оценка работоспособности старого элемента, и в случае необходимости, замена форсунок.

    Необходимое оборудование для ремонта форсунок Актион

    Для качественного ремонта инжекторных элементов Актион автосервис должен быть оснащён следующим оборудованием:

    Ремонт форсунок Санг Енг Актион в СПб

    Ремонт форсунок Актион в СПб

    Центральным элементом любой топливной системы являются форсунки. Их функция – это дозирование топлива, поступающего в силовой агрегат (поступление и регулировка интенсивности). При появлении любых, даже самых мелких неисправностей в форсунках, под угрозу попадает работоспособность всего автомобиля. Именно поэтому за состоянием форсунок и топливной аппаратуры в целом нужно постоянно следить, а в случае необходимости проводить своевременную диагностику и ТО.

    Рассмотрим более детально особенности топливной системы SsangYong Action.

    На сегодняшний день техника южнокорейского производителя SsangYong на территории РФ пользуется большой популярностью. Что интересно, саму модель Action принято называть репликой немецкой компании Mercedes-Benz, именно поэтому она комплектуется высокопроизводительными силовыми агрегатами (дизельными и бензиновыми) именитого производителя. В свою очередь, автомобили с дизельными моторами имеют самую большую популярность на рынке.

    Ремонт форсунок в СПб

    Возможные поломки топливной аппаратуры SsangYong Action

    Оснащение SsangYong Action дизельным силовым агрегатом дает этому автомобилю ряд преимуществ, в том числе большой рабочий ресурс, надежность и мощность. Но в то же время, дизеля также подвержены поломкам.

    Самая распространенная причина возникновения неисправностей – это низкое качество топлива, из-за чего в систему попадает влага. Многие автовладельцы отмечают, что внеплановый ремонт SsangYong Action может потребоваться задолго до отмеченного планового ТО (обычно выполняется на отметке 150 тыс. км).

    При этом, признаками неисправных форсунок Санг Енг Актион могут быть следующие:

    Что немаловажно, профессионалы не советуют осуществлять ремонт автомобиля и особенно топливной системы в домашних условиях, с применением кустарного инструмента.

    Компьютерная диагностика Санг Енг

    Еще о причинах поломок топливной системы Актион

    Кроме низкого качества топлива, есть и другие причины, по которым топливная аппаратура и отдельные её элементы могут выйти из строя. Во многих случаях собственники авто затягивают с выполнением ремонта и ТО, элементарно не меняют расходники, фильтры и т.п.

    Распространены случаи, когда форсунки неожиданно выходят из строя. Причиной этому может быть чрезмерно активный стиль вождения, посторонние механические повреждения и т.п. Именно поэтому следует проводить диагностику топливной системы, как минимум один раз в год.

    Как ремонтируют топливную аппаратуру Санг Енг Актион?

    В первоочередном порядке специалисты выполняют диагностику SsangYong Action и если обнаруживают неисправности в форсунках, могут выполнять следующие манипуляции:

    – чистка форсунок для обнаружения возможных дефектов и повреждений (с использование ультразвуковой ванны);

    – проверка на герметичность;

    – проверка работоспособности форсунок и в случае необходимости ремонт.

    Современные СТО, на примере нашего автоцентра, применяют в работе только современное оборудование, инструмент, а также оригинальные запчасти (компьютеризированные стенды с программным обеспечением, приборы восстанавливающие работу клапанов, микроскопы, адаптеры аутентичного кода форсунок и т.п.).

    Стенд BOSCH EPS 815

    Ремонт топливной аппаратуры дизеля

    Для диагностики топливной аппаратуры требуется особое оборудование.

    Только так удастся пройти полную диагностику и выявить причину поломки. Поэтому важно обращаться к на СТО с полным набором инструментов и аппаратов. На фото наш уникальный стенд BOSCH EPS 815, имитирующий работу систем автомобиля

    Стенд BOSCH EPS 205

    eps 200

    Ремонт топливной системы SsangYong Action – это очень сложный и многогранный процесс, осуществлять который должны исключительно опытные специалисты.

    Чистка форсунок SsangYong в Москве

    1940 автосервисов SsangYong ― чистка форсунок в Москве

    Москва, Михайловский проезд, 1с3 • eжедневно с 9 по 21

    8 (499) 283-04-98 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: ВАЗ, Все иномарки,

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 27 услуг.

    Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

    8 (499) 283-04-96 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: ВАЗ, Все иномарки,

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

    Москва, Полярная улица, 39 • eжедневно с 9 по 21

    8 (499) 283-04-84 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: ВАЗ, Все иномарки,

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

    Яуза Моторс — первая российская сеть автотехцентров, которая предлагает своим Клиентам четко пакетированные услуги. Более того, мы ник…

    Москва, Волоцкой переулок, 7 • eжедневно с 9 по 21

    8 (499) 283-04-90 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: ВАЗ, Все иномарки,

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

    Москва, Бартеневская улица, 55 • eжедневно с 9 по 21

    8 (499) 283-04-70 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: ВАЗ, Все иномарки,

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.

    • ← Предыдущая
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Следующая →

    Чистка форсунок SsangYong в Москве — цены

    Андрей: Почистить форсунки,время работы и стоимость.

    • Автосервис «Фаворит Моторс МКАД»: Андрей добрый день!
      Стоимость интересующих Вас работ составит-10 000 рублей,
      время работы (с оформлением и мойкой) составит 3-3,5 часа.

    С Уважением,
    специалист по работе с клиентами
    отдела обработки информационного потока
    и анализа клиентской удовлетворенности

    Максим: чистка дизельных форсунок

    • Автосервис «AutoHoff»: Со снятием 8000р. При условии что 4-я форсунка не сильно прикипела.ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ- Агрегатный ремонт (РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ И АКПП/МКПП/РКПП/DSG/CVT ЛЮБЫХ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ
      Сложный кузовной ремонт и исправление геометрии.
      -Гарантия 1 год без ограничения пробега.
      -Покраска в камере , 100% попадание в цвет,
      -Гарантия 2 года на любые виды кузовных работ.
    • Автосервис «Диги-Тек, (Digi-Tec)»: Промывка Wynns 1600 р.

    Сергей: регулировка очистка форсунок дизель

    • Автосервис «GHMotors»: Добрый день, Сергей! На данный момент у Нас нет технической возможности!
    • Автосервис «Фаворит Моторс Юг»: Сергей, добрый день!
      Стоимость работ составит 4 500 руб.
      Записаться в сервис можно по телефону
      С Уважением,
      Белякова Ирина Викторовна
      Старший менеджер клиентской службы Business Development Centre.
      ГК FAVORIT MOTORS
      тел.
    • Автосервис «Вилгуд на Домодедовской»: Позвоните нам по номеру и наши специалисты ответят на ваши вопросы.
      Еще 12 причин выбрать сеть автоцентров Вилгуд
      1. Двухлетняя гарантия. Мы даем гарантию на запчасти и ремонт автомобилей сроком до 2 лет или 40 000 км пробега. Поверьте, такие условия готов предложить далеко не каждый техцентр.
      2. Вы точно знаете, за что платите. Ремонт автомобиля в автосервисе Вилгуд – это отсутствие несогласованных с вами действий. При оформлении заказа у вас будет точная информация о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг.
      3. Доброжелательное отношение. Все сотрудника нашего автосервиса вежливы и приветливы. Если вам нагрубят, можете обратиться к руководству за компенсацией. Мы дорожим репутацией и выплатим 1 000 рублей по первому требованию.
      4. Мы сохраняем заводскую гарантию. Услуги автосервиса Вилгуд сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значит, что к нам может обратиться владелец даже новой машины, только что покинувшей салон. Уровень обслуживания в нашем автосервисе не ниже, чем в дилерских центрах, но по демократичным ценам.
      5. Ремонт без задержек. Мы строго соблюдаем сроки работ. Если вы не получили автомобиль вовремя, Вилгуд выплатит компенсацию в размере 500 р. за каждый час задержки (в случае срока, установленного в часах).
      6. Ненавязчивый сервис. Будьте уверены: специалисты Вилгуд не предложат вам отремонтировать или заменить то, что не нужно. Они честно расскажут, что необходимо сделать срочно, а с чем можно подождать. Кроме того, мастера ответят на все ваши вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля.
      7. Безопасность. Неважно, расположен автосервис в Москве или другом городе страны, – все машины клиентов находятся на охраняемой стоянке.
      8. Отсутствие повторных обращений. Если вы выбрали автосервис Вилгуд, значит, уедете от нас на полностью исправной машине. Мы располагаем новейшим оборудованием, благодаря которому осуществляем высококачественную диагностику и ремонт автомобилей при первом обращении.
      9. Большой ассортимент запчастей и расходных материалов. В нашем распоряжении огромный выбор комплектующих – оригиналов или качественных аналогов – от разных производителей. Если на складе что-то отсутствует, мы сами закажем необходимые материалы. Это значит, что вам не придется заниматься поиском запчастей, а мы проведем ремонт автомобиля в кратчайшие сроки.
      10. Мы открыты для клиентов. Хотите лично удостовериться в неисправностях вашего авто? При желании вы можете пройти в ремонтную зону и убедиться в обнаруженных поломках. При обращении в наш автосервис в Москве или другом регионе вы всегда будете знать, кто из сотрудников отвечает за машину и кто именно проводит ремонт.
      11. Всегда на связи. Следите за ходом ремонта вашей машины из любой точки планеты, где есть интернет. В каждом автосервисе установлены видеокамеры, транслирующие изображение в режиме онлайн.
      12. Ожидание с комфортом. Для всех клиентов наших техцентров – свежесваренный кофе и чай, вкусные десерты. Скоротать время помогут спутниковое телевидение и бесплатный Wi-Fi.

    Павел: стоимость чистки форсунок

    • Автосервис «AutoHoff»: Здравствуйте ,Павел! Подскажите у вас бензин или дизель? Если дизель, то скорее всего у вас стоят форсунки Denso, а их мыть , мягко говоря не рекомендуется, могут заклинить. Предлагаю подъехать к нам на диагностику.
    • Автосервис «В12»: У Вас дизель или бензин
    • Павел: диззеель
    • Автосервис «Авто квартал»: Чистка форсунок на стенде+промывка в ультразвуковой ванне=3000 руб.

    Александр: нужно произвести диагностику форсунок,установить,произвести диагностику двигателя-далее по недостаткам

    Читайте также: