Что будет если залить 98 бензин в шевроле лачетти

Обновлено: 04.05.2024

АИ 98 стоит ли?

Всем привет. Подскажите, кто какой бензин льет в свои авто? Сегодня залил 98 бензин и был приятно удивлен…улучшился разгон, педаль газа стала информативнее, пропали дерганья, да и двигатель, как мне показалось работает тише и ровнее…если полностью перейти на АИ 98 не вредно ли это?

Chevrolet Lacetti SW 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2007


Chevrolet Lacetti, 2007


Chevrolet Lacetti, 2008


Chevrolet Lacetti, 2009

Комментарии 14

Пробовал АИ 92 (лукойл) АИ 95 (экто плюс) и АИ 95 (джидрайв на 0.1 коп дороже за литр)
Остановился на 95 т.к. меньше расход чем на 92.
Едет на мой взгляд всегда одинаково.
Но на всех машинах, что меня были обращал внимание, что на 95-98 зимой лучше заводятся авто.

У лачиков движек не прихотливый ЕVRO 4, можно лить как говорят и даже 92, но самый раз 95, а 98 у него октан высокий так несколько раз можно побаловаться ноздри прочухать, но если перейдеш на него то будут гореть катализатор и глушитель, а оно тебе надо.

я лил 92, потом перешел на 95.Разницы особой не почуял и перешел опять на 92.Качество раз на раз не приходится.Иногда заправишься пальцы стучат!

пальцы стучат? они там чо болтаются чтобы стучать? )))если бы палец болтался, и соответственно стучал, то двигателю пришел бы карачун практически немедленно))).

на любом бензине машина валит!

Ты больше 60 не ездишь же

Катаюсь на АИ 92, покупаю у товарища его по 25 руб он работает на бензовозе, вваливаю по полной, объеду любой лач который на АИ 98 )))))

Надо тоже такого друга найти))

Блин, че не в России, живете че-ли? Написать не значит сделать, могли спокойно говно лить под видом 95-ого, а под 98 может что-то близкое к 95-му льют. Бывало на 92-ом ездил, вообще не замечал разницы с 95-ым. Наши цифры на АЗС лживые, а наши "жопо-чуйки" настолько субъективны, что вообще что-то сложно говорить, кроме: "не лейте парашу в бензобак".

Всегда на одной и той же заправке лью, а то, что октановое число порой не дотягивает до заявленного слышал и сталкивался…просто интересно, кто какой льет

в России в принципе нет оборудования для производства бензина с октановым числом 98. Все это наепка лож. Бодяжат всякие присадки вот и 98 получается

Блин, че не в России, живете че-ли? Написать не значит сделать, могли спокойно говно лить под видом 95-ого, а под 98 может что-то близкое к 95-му льют. Бывало на 92-ом ездил, вообще не замечал разницы с 95-ым. Наши цифры на АЗС лживые, а наши "жопо-чуйки" настолько субъективны, что вообще что-то сложно говорить, кроме: "не лейте парашу в бензобак".

Жил в Питере какое-то время, так вот качество бензина на том же газпроме как мне показалось значительно лучше, чем у нас

Лью 95й с 1 дня после покупки в книжке написано не ниже 95го один раз забивал 98 особой разницы не почувствовал

Каким бензином лучше заправлять Шевроле Лачетти: можно ли перейти с 95 на 92?

Топливная колонка с бензином

Чем отличается 95-й от 92-ого?

Двигатель Шевроле Лачетти под капортом

Двигатель Лачетти способен переваривать 92 бензин, но лучше лить 95.

Regular motor gasoline, так по международной европейской классификации называется 92-й бензин.

Это значит, что его используют для средненагруженных атмосферных двигателей со средней степенью сжатия. В Европе выпускают как этилированные сорта, так и неэтилированные сорта 92-го бензина. В то же время, 95-й бензин классифицируется как Premium motor gasoline . Насколько велика разница между этими двумя марками? Достаточно для того, чтобы Дженерал Моторз рекомендовал к использованию именно АИ-95 по ГОСТ 51105-97 (бензин этилированный).

Цифры, которыми обозначаются марки бензинов — это октановое число. Следовательно, три единицы разницы играют существенную роль. Причём до 2009 года GM рекомендовало заправляться бензином не ниже 92-го. С того времени двигатель слегка модернизировали и изменились требования к топливу. Появились и новые технологии производства нефтепродуктов.

Так, АИ-95, действительно, получают из бензинов низшего сорта, но с добавлением современных присадок (ароматических компонентов, газовых бензинов, продуктов высокотемпературной обработки дистиллята). И это уже не тот 95-й, который нам продавали ещё лет 10–15 назад.

Какой бензин заправлять в Шевроле Лачетти

Пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, в бак категорически запрещается лить бензины с октановым числом меньшим, чем 95.

Топливная колонка 92 95 98 ДТ бензин

Завод-производитель рекомендует только 95 бензин!

И это не каприз GM и не вселенский заговор. Если во время гарантийного срока будет поломка и в результате экспертизы будет установлено, что в двигателе возникла детонация из-за неправильной марки бензина, случай будет считаться негарантийным и платить за ремонт придётся владельцу автомобиля. Основная же причина настойчивых рекомендаций фирмы — предотвращение детонации.

Датчик детонации и 92 бензин

Очень многие думают, что датчик детонации, который предназначен для подачи сигнала о начале процесса детонирования на блок управления, ЭБУ откорректирует момент зажигания.

Да, откорректирует, но в определённых пределах. Все дело в том, что постоянная коррекция угла опережения зажигания уже говорит о том, что всплески детонации в двигателе уже были, насколько быстро среагирует датчик, насколько быстро среагирует ЭБУ и в каких пределах, остаётся только гадать.

А детонация тем временем продолжается. Никому не нужно объяснять, насколько она губительна для мотора , но зато мы сэкономили пару рублей на октановом числе бензина.

Опрос

И что в итоге: АИ-92 или АИ-95?

В Европе кстати нет 92 бензина, там есть 91. А разница между ним и 95 ещё больше.

Осталось сделать несколько важных выводов, прежде чем выбрать на заправке один из пистолетов — с 92-м и 95-м бензином:

  1. Основная причина, по которой компания GM настоятельно рекомендует использовать 95-й бензин — это возникновение детонации.
  2. Детонация способна в короткие сроки не просто износить, но и полностью разрушить кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу.
  3. Октановое число бензина — это способность топлива загораться более управляемо, то есть противостоять самовоспламенению при сжатии. Этот показатель вычисляется в лабораторных условиях на одноцилиндровом двигателе с изменяемой степенью сжатия. Делается это просто — в мотор заливается исследуемое топливо, измеряется уровень детонации, а после чего в него вливают смеси из чистого изооктана и н-гептана в разных пропорциях. Как только будет найден такой же уровень детонации, как в изучаемом бензине, пропорция фиксируется процентным содержанием изооктана. Эту цифру мы и видим на каждой заправке и называем её октановым числом.
  4. У мотора F14D3 объёмом 1,4 л Шевроле Лачетти степень сжатия — 9,5, а это довольно немаленькое значение. При использовании низкооктанового бензина возникновение детонации практически неизбежно.

Двигатель 1.6 Шевроле Лачетти под капотом

Двигатель 1,6 (на фото) менее капризен к качеству и октановому числу бензина.

Выводы

Естественно, каждый может делать выводы для себя. Однако если мы хотим, чтобы наш Лачетти отмахал ещё не одну сотню тысяч километров, стоит придерживаться рекомендаций производителя. Он плохого не посоветует. Не экономьте на маслах и бензине и ровных всем дорог!

Какой бензин льют в Lacetti? Chevrolet Lacetti

Вот решил задался вопросом кто на каком бензине ездит на лачетках интересно просто .

А-95 Вентус . Только его , на нём машинка порхает . Если нету то тогда лью пятый обычный , но в основном стараюсь вентус лить .

А-98 . Хочу попробовать 100 Mustang .

Заливаю 95пятный так как написано в книге . Все нормально .

Когда 95тый когда и второй лью . Смотря какая заправка на некоторых 95 хуже чем 92 . Вообще мистика какая то .

Лью бензин марки А-95 . Лила его всегда с самой покупки автомобиля .

Я обычно заливаю 95 бензин, как указано в книжке, но когда нету его приходиться выбирать между 92 и 98. Ребят, не подскажите какой бензин лучше 92 или 98 для лачети?

to Аленка23: 92, думаю, предпочтительнее.

Все верно. Завод рекомендует 95й.

Можно спокойно заливать 92. Самое важное не ошибиться с качеством.

А вот еще такой вопрос, на счет присадок для двигателя что ни будь слышали? Какие ни будь присадки нужно лить в бензин, чтобы двигатель работал хорошо и долго? Хотя я вот лью масло G-Energy, поэтому думаю двигатель должен и так хорошо работать. Продавец-консультант мне порекомендовал его, говорит что G-Energy новое масло произведенное в Италии (вроде), что двигатель без проблем заводиться при любой температуре воздуха, уменьшается шум работы двигателя и то, что с ним двигатель будет работать долго. Катаюсь, все хорошо, но тут у меня еще один вопрос назрел, каким способом это масло может уменьшить расходы топлива? Сама не слишком хорошо разбираюсь во всех таких особенностях, хотя в автосалоне работала.

to Аленка23: На расход влияет вязкость масла. Что касается присадок, то если у вас уж очень плохой бензин, то это допустимо, но и то, периодически. Они тоже имеют свои отрицательные свойства, при всех своих плюсах.

to Аленка23: В качестве присадок рекомендую использовать очистители инжекторов и топливной системы.

Применять их следует строго по приложенной к ним инструкциям.

А какое масло вот лично Вы ( Rain ) можете посоветовать? G-Energy - хорошее масло?

to Аленка23: Я настоятельно рекомендую лить Mobil 3000 5w-40. Я уже наверное всех задолбал на этом форуме данным маслом. Но я считаю, что на сегодняшний день это масло оптимальное по соотношению "высокое качество/цена". И уже неоднократно подтверждено, что "расход на угар" у данного масла ОЧЕНЬ маленький.

Тоже самое можно сказать и о G-Energy, расхода на угар практически нет. Масло произведено в Италии, уменьшает шум двигателя (сама это заметила). Много плюсов у этого масла. И почему 5w-40, 10W-40 не лучше будет?

to Аленка23: 10w-40 это минералка. 5w-40 - это синтетика. ВСЕ современные двигатели предназначены для эксплуатации на синтетике! Это раз!

10w-40 при температуре -25С превращается в пластилин. А на 5w-40 двигатель уверенно заводится в -40C !

В третьих - Что такое G-Energy ? Что такое удивительное добавил Газпром в масло, что рекомендует пробег авто до замены масла в 20 000 км (двадцать тысяч километров) .

Самые известные в мире производители масел говорят - "Масло следует менять в двигателе так, как предписано заводом производителем двигателя ! Мы можем предложить Вам масла с увеличенным интервалом замены, для аварийных случаев!"

И только Газпром говорит - меняйте наше масло через 20 000 км ! На Газпромовское масло видимо не действуют ни законы физики ни законы химии.

По каким автопроизводителям сертифицировано данное масло ? По АвтоВАЗу ?

У Mobil`а есть допуски ВСЕХ автопроизводителей даже для САМОГО ДЕШЕВОГО масла Mobil FE 5w-30 .

Не принимайте мою тираду на свой счет! Ни в коем случае! Меня крайне удивила маркетинговая политика Газпрома. Как по зомбоящику - наврать с три короба! А потом попробуй докажи.

Можно ли заливать 95 (98) бензин вместо 92. Что будет с клапанами, разбираем последствия

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Что же в самом начале предлагаю вспомнить опять об октановом числе бензина. Почему да потому что нам нужно понимать для чего оно вообще нужно.

Октановое число – это показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива. ТО есть если сказать простыми словами – чем выше октановое число, тем выше стойкость к детонации или самовоспламенению.

Собственно это мы уже разбирали в предыдущей статье, можете перейти по ссылке в начале. Но что из этого следует? Какова будет выгода, от использования 95 (98) бензина на машине рассчитанной на 95?

95 (98) и 92

Разница между этими бензинами, не так велика, особенно если брать два ближайших, например 95 и 98. НО как мы поняли из определения сверху, чем выше октановое число, тем большую степень сжатия он может выдерживать.

95-й, уже от 11 до 12,5

ТО есть если ваш двигатель рассчитан на 92-й, и вы заливаете в него скажем 95-й, то ЭТО БЛАГОТВОРНО ВЛИЯЕТ НА ЕГО РАБОТУ. Так как самопроизвольное воспламенение, еще больше уменьшается. Я уже молчу о 98 бензине. Высокооктановое топливо будет воспламеняться в моторе именно от свечи зажигания, а не от степени сжатия!

Различный бензин

Ребята запомните, зачастую присадки, которые повышают «октан» рассчитаны именно на уменьшение воспламенения при высоких степенях сжатия. А вот состав и 92, и 95, и 98 зачастую бывает одинаков! Не всегда конечно, все же некоторые брендовые заправки добавляют в бензины всякие моющие и улучшающие горения составы, но зачастую это ТАК!

Про горение бензина

  • 76 (80) бензин – горит быстро и не долго, я бы даже сказал взрывообразно. Быстро вспыхнул и быстро потух.
  • 92-й – воспламенение не такое взрывообразное, а постепенное, то есть пламя распространяется намного «мягче», также горение происходит немного дольше.
  • 95-98 – становится понятно, что чем выше «октан», тем распространение пламени в бензине более мягче (если так можно сказать), равномернее что-ли. ДА и горит это топливо дольше.

горение бензина

Поэтому работоспособность на высокооктановых типах, кажется мягче и мотор работает тише. НЕ КАЖЕТСЯ, по сути так оно и есть.

Про мощность и уменьшения расхода

Многие пишут что стал заливать 95 (98) расход топлива упал, а авто стал тянуть как «бешенный»! Не всегда можно поверить в такие слова, хотя немного истины в этом есть. Специально выделил этот пункт.

заправка

Собственно как можно понять из предыдущего пункта, чем выше «октановое число», тем «мягче» и равномернее загорается бензин, А ТАКЖЕ ДОЛЬШЕ ГОРИТ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ. А это значит ДОЛЬШЕ ТОЛКАЕТ ПОРШЕНЬ, пусть разница составляет проценты, НО ОНА РЕАЛЬНО ЕСТЬ. Вот вам и полученная мощность – НЕ СТОИТ ЖДАТЬ, ЧТО МОТОР БУДЕР «РВАТЬ» С МЕСТА, но немного мощности передастся, обычно от 3 до 7% (зачастую до прибавки меньше 10% не ощущаются водителем). Также примерно на этот процент упадет и расход топлива, то есть максимум 7%, хотя все зависит от водителя, если будете «жарить» то не только расход не упадет, а наоборот вырастит.

ТО есть можно добиться экономии и прибавки мощности, но она будет в пределах погрешности.

НЕ прогорят ли клапана или поршни?

Пришли эти страшилки к нам со старых карбюраторных авто. Где зачастую были всего два типа бензина 76 и 93. И заливать 93 в мотор с 76 не рекомендовалось! Почему? ДА потому что карбюратор не мог отрегулировать автоматически «октановое число», и получалось, что смесь еще горит в цилиндрах, но клапана выпускные открываются и оплавляются этим пламенем!

ДА это реально было, но если отрегулировать карбюратор на использование топлива высокого «октана», то также ничего страшного не произойдет.

Современные же машины, зачастую уже допускают использование все видов топлива, в инструкции по применению, можно увидеть такие надписи:

  • От 91 до 99
  • Не менее 92
  • Не менее 95
  • Рекомендуется 95, но можно и 98

И так далее. Что нам это говорит, да то, что зачастую современные моторы могут работать практически на всех современных стандартах. Если скажем в вашу машину, рекомендуется не менее 92-го то это говорит, что можно заливать все типы и 92, 95, 98.

Если авто рассчитано на 95, то лить можно 95, 98. НО если вы зальете 92 и пойдет детонация, то угол зажигания сразу подкорректирует «датчик детонации» именно на это он рассчитан.

ТО есть современные моторы, в прямом смысле этого слова – УМНЫЕ! Опираясь на кучу датчиков ЭБУ примет нужное решение и запустит нужный алгоритм именно с этим видом топлива.

не прогорят ли клапана

Так что – НИЧЕГО У ВАС НЕ ПРОГОРИТ, НИ КЛАПАНА, НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОРШНИ.

Пару слов про американские и турбированные моторы

Также мне завали такие вопросы – «Я купил машину пригнанную из США, там указано что нужно лить бензин AKI 91. Что это такое, и какое все же топливо мне выбрать?»

НА рынке США немного другие стандарты, у них классификация идет не как у нас АИ (то есть «исследовательское»). Аббревиатура AKI, обозначает – условное, усредненное обозначение двух индексов ((«исследовательский» + «моторный»)/2).

Если приблизить к нашим стандартам, то получается примерно такая картина:

AKI87 = АИ92

AKI89-91 = АИ95

AKI93 = АИ98

Заправка в США

Также хочется отметить турбированные варианты, в прошлой статье я сказал, что лить в них рекомендуется не менее «95-го».

Давайте думать логически, почему именно 95 и 98? Турбированные моторы используют намного большие объемы воздуха и топлива, смесь в них должна быть более обогащенной, а из пунктов сверху мы поняли, что такое ОБОГОШЕННОЕ топливо, нам дает больший октан. Подумайте сами – ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ТУРБО, и ДАЛЬШЕ ЕГО КОРМИТЬ ОБЕДНЕННЫМИ СМЕСЯМИ, он просто под это не рассчитан! Количество воздуха, строго должно соответствовать калорийности топлива.

Также стоит отметить, что при использовании «92-го», как указывают многие производители, может нарушаться «нужный температурный режим», что может повлечь за собой выход из строя некоторых узлов, в частности самой «турбины».

Поэтому в ТУРБО, только то «что доктор прописал», иначе чревато ремонтом.

Сейчас видео версия статьи, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, искренне ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

(46 голосов, средний: 4,41 из 5)

Шевроле лачетти какой бензин

95 или 92 бензин? Эти разногласия можно назвать классическими для всех автолюбителей. Сегодня кратко и на понятном языке ответим на этот вопрос.

Раньше в этом «конкурсе лучших бензинов» участвовал ещё и 80-й бензин, но он постепенно ушёл с рынка, так как современные двигатели имеют более высокую степень сжатия и из-за этого им нужны более высокооктановые топлива.

Именно из-за степени сжатия, в большей мере, и зависит применение того или иного бензина. Чем больше степень сжатия — тем больше должно быть октановое число применяемого бензина.

Помню, как раньше, для того чтобы использовать низкооктановый бензин (76-й или 80-й), автовладельцы устанавливали дополнительную прокладку головки блока цилиндров, тем самым уменьшая степень сжатия.

Что лучше — 95 или 92 бензин?

Этот вопрос намного проще, чем всем кажется.

Я использую только 95-й бензин! Почему? Потому что так написано в инструкции по эксплуатации моего автомобиля


95 или 92 бензин

Знаю, что множество водителей с «пеной у рта» доказывают, что 95-го бензина не существует, что там присадки и тому подобное. Ну и что, что там присадки? Присадки есть практически везде, в том числе и в моторном масле, но почему-то это никого не пугает. Хорошие присадки — это химические составы, которые призваны помогать двигателю. Ничего в этом страшного абсолютно нет. Я больше чем уверен, что скоро этот спор потеряет свою актуальность, так как, по моему мнению 92-й бензин ждет судьба 80-го бензина. И это произойдёт в скором будущем. Вот посмотрите.

Также бытует мнение, что 95-й бензин часто подделывают. Конечно подделывают. Но также подделывают и 92-й бензин. Людей не чистых на руку довольно много, поэтому подделывают всё — начиная от бензина и заканчивая сигаретами. Поэтому отказываться от бензина с большим октановым числом из-за того, что кто-то что-то подделывает, я считаю не совсем разумно. Нужно просто заправлять свой автомобиль на проверенных заправках.

Я надеюсь, что многие обращают внимание, как производители пишут в инструкциях — «95-й или выше» либо «не ниже 95-го». Из этого следует, что больше можно, а меньше НЕЛЬЗЯ! И это не утверждение, какого-нибудь дяди Васи с авторынка, а рекомендация завода-изготовителя! Причём пока автомобиль на гарантии, это не рекомендация, а правило, которое необходимо соблюдать, чтобы не лишиться гарантийного обслуживания!

Ещё одно заблуждение связано с датчиком детонации. Неопытные автовладельцы думают, что датчик детонации подкорректирует угол опережения зажигания, и двигателю детонация от применяемого низкооктанового бензина не страшна.


Датчик детонации Лачетти

Но это также очень большое заблуждение. Датчик детонации участвует в управлении двигателем не всегда. По настоящему он вступает в работу только после 90 км/ч! Более подробно об этом можно посмотреть в статье о датчике детонации.

Также стоит учитывать, что если датчик детонации сообщает о детонации, значит несколько всплесков этой самой детонации уже произошло! И только потом ЭБУ меняет параметры! А на сколько опасна детонация для двигателя думаю объяснять не нужно. Я видел поршневые, убитые постоянной детонацией. Это, наверное, самый главный враг моторов.

Налёт на свечах от применения 95-го бензина

Да, данный факт имеет место. Но от этого пока никуда не денешься. Пока не будут использовать более современные химические составы для увеличения октанового числа, с этим придётся мириться. Всегда за всё нужно платить, и этот факт не исключение.

Лучше раз в семь тысяч километров заменить свечи, чем угробить двигатель детонацией. Это моё мнение.

На каком бензине расход меньше?

Данный вопрос даже не буду рассматривать, так как в этом не вижу смысла абсолютно. Если двигатель рассчитан на бензин с октановым числом не ниже 95-го, то применение 92-го ради какой-то экономии в 50 копеек — это просто абсурд.

Какой бензин используете Вы? 95 или 92 бензин

Можете принять участие в голосовании в колонке справа. Голосование покажет, какому бензину отдаёт предпочтение большинство автовладельцев, 92-му или 95-му.

На момент написания статьи небольшое преимущество на стороне 95-го бензина.

Выбор, конечно за Вами, но помните, что детонация убивает двигатель.

P.S. Хочется отметить, что не нужно обобщать данный совет ко всем двигателям. Именно двигателям! Так как производители двигателей и производители автомобилей — это разные вещи. Один и тот же двигатель может использоваться в разных моделях автомобилей. И нужно, в первую очередь , смотреть на характеристики двигателя, а не на марку авто! Например, на авто моей супруги стоит двигатель, которому рекомендовано использовать бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 91.

А те, кто хочет докопаться до истины и понять почему на одних автомобилях одной и той же модели рекомендован бензин не ниже 91, а на других не ниже 95 — прочитайте вот эту небольшую полезную статью и сделайте выводы

Берегите себя и удачи на дорогах.
По теме:

Chevrolet Lacetti 5D WTCC Street Edition › Бортжурнал › Выбор топлива для lacetti 92 или 95?

Задался вопросом? Какой бензин заливать? По регламенту 95 евро 4 , поправьте если ошибаюсь. Экономить ли или же лить хороший 95. С покупки авто примерно год я заливал 95 лукойловский. Но потом мне стало это не по карману, перешел на 92 тоже лукойл. И на удивление большой разницы я не заметил!0_0 Так зачем платить больше? И каким заправляетесь Вы?

95 или 92 бензин

95 или 92 бензин? Эти разногласия можно назвать классическими для всех автолюбителей. Сегодня кратко и на понятном языке ответим на этот вопрос.

Помню, как раньше, для того чтобы использовать низкооктановый бензин (76-й или 80-й), автовладельцы устанавливали дополнительную прокладку головки блока цилиндров, тем самым уменьшая степень сжатия.

Какой бензин заливать

Возьмем для примера автомобиль Шевроле Лачетти 1.6

Первые года выпуска, а также автомобили для украинского рынка требовали топлива с октановым числом не ниже 91. А последние года требовали уже не ниже 95.

Причем сам двигатель не претерпел никаких изменений. То есть, все железо и степень сжатия остались неизменны.

Так почему же владельцы одного и того же авто должны заливать топливо с разным октановым числом? Почему одним можно заливать 92, а другим только 95?

Все дело в том, что постоянные изменения в требованиях экологичности заставляют автопроизводителей влазить в рамки токсичности. Так называемые нормы ЕВРО. Так вот требования по снижению оксидов азота в выхлопных газах заставили использовать систему ЕГР и применять топливо с более высоким октановым числом.

Поэтому система управления двигателем была настроена на применение 95 бензина. Причем, на первых моделях (ЕВРО2) был установлен переключатель октанового числа RON SWITCH в подкапотном пространстве

Октан корректор Лачетти

Он позволял быстро переключать ЭБУ Sirius D42 на работу с разным топливом. В будущем (ЕВРО3 и ЕВРО4) этот переключатель упразднили, но сама функция осталась в блоке управления двигателем.

Поэтому у владельца авто имеется возможность переводить систему управления двигателем на работу с разным бензином (92 или 95), просто изменяя подключение одного провода

Как перевести Лачетти на 92-й бензин

Как это сделать, показано на странице Как перевести авто на 92 или 95 бензин

Поэтому этот вопрос намного проще, чем всем кажется. Необходимо просто взять и прочитать инструкцию по эксплуатации своего автомобиля

95 или 92 бензин

Естественно, в данной ситуации не стоит заливать бензин с октановым числом ниже 95.

Ещё одно заблуждение связано с датчиком детонации. Неопытные автовладельцы думают, что датчик детонации подкорректирует угол опережения зажигания, и двигателю детонация от применяемого низкооктанового бензина не страшна.

Датчик детонации Лачетти

Датчик детонации Лачетти

Но это также очень большое заблуждение. Датчик детонации участвует в управлении двигателем не всегда. По настоящему он вступает в работу только после 90 км/ч. Более подробно об этом можно посмотреть в статье о датчике детонации.

Также стоит учитывать, что если датчик детонации сообщает о детонации, значит несколько всплесков этой самой детонации уже произошло! И только потом ЭБУ меняет параметры. А на сколько опасна детонация для двигателя думаю объяснять не нужно.

На каком бензине расход меньше?

Какой бензин используете Вы? 95 или 92 бензин

Можете принять участие в голосовании. Голосование покажет, какому бензину отдаёт предпочтение большинство автовладельцев, 92-му или 95-му.

На момент написания статьи небольшое преимущество на стороне 95-го бензина.

Какой Бензин Лучше Заливать В Шевроле Лачетти

Какой Бензин Лучше Заливать В Шевроле Лачетти

Отлично провести время! Я хочу написать свой собственный отзыв о хэтчбеке Chevrolet Lacetti. Автомобиль был куплен в сентябре 2011 года с пробегом 85 000, Год выпуска 2007, 1 владелец ПТС, сборка корейская. Машина была очень обычная, без тонировки, штатной магнитолы, сидений без чехлов (велюровый салон).

Машина была очень безупречной и ухоженной, на литых дисках R15 не было зимней резины, в салоне не курить, на 4 не было грязи на кузове, были небольшие царапины на бамперах. и я даже не обращал на это внимания, практически ездил на машине. Раньше я ездил на Волгу в сонате моего отца Тагаз, я это буду ассоциировать. Первые воспоминания были только положительными. Ура, частная газетная машина, иномарка, сначала казалась очень разумной даже после 2-х литровой сонаты.

Тогда моей радости не было предела. Завтра поставил машину на учет, сделал тонировку по кругу, машина выглядела совершенно иначе. Сначала меня напрягали ручки подвески, пошли на диагностику, сказали, что заменят стойки стабилизатора по кругу, это стоило около 2500 запчастей, примерно 1000, что сразу же поменял масло и фильтр. Со временем я поменял штатную магнитолу на Pioneer, поставил сабвуфер, ксенон в ПТФ, натянул кожаные чехлы. Зама и многие другие маленькие ботаники.

Дальнейшие воспоминания о машине стали ухудшаться, надоел кислый салон, ужасная подвеска, шумкадуб "делай свое дело", машина почти перепрыгивает через удары, ты сидишь на табуретке, на сонате ты летишь как корабль, даже на BMW 520 E28 83 года подвеска в тысячу раз мягче и приятнее. Начало затопило 92 бензин, Расход меня удивил, город был ровно л. 15, в настоящее время, заливая 95, кажется, начал есть меньше, манометр никогда не следует доверять. По трассе если ехать 100-120 литров. 7, к сожалению, стоит поставить стрелку на 140-150; скорость потока увеличивается с L. до 12, идти с такой скоростью невозможно, наш клиент гремит, вылетает, когда ускоряется не только 175 автомобилей, скорость на этой скорости уже находится в красноватой зоне))). При 100-120 тахометр показывает 4 тысячи оборотов, на сонате при таких оборотах скорость составляет 140-160 и желание тоже двигаться. Этот двигатель не крутой, но кому-то не понятно и просто прямо в городе бензин ест на трассе бензин ест. Наступила зима 2011-2012, к зиме я поменял колодки по кругу, смазал маслом, отфильтровал. Я увидел, что масло подтекало из-под крышек клапанов (болезнь Лашпетти), поменял оригинал в районе 600 рублей, 4 бутылки пива и теплый гараж))).

Как перенести Лакетти на 92-й или 95-й бензин

Мы переключаем ECU, чтобы использовать различное топливо октана, устраняя детонацию, когда взято.

Едем дальше, февраль 2012 года. Еду оставляем, чтобы идти в школу 3 км, я вижу, как пар льется из-под капота, я тормозю с шоссе, открываю капот, весь двигатель в антифризе, я приехал домой, как-то начал думать о что делать, сосед порекомендовал наливать жидкость в удлинитель. Я купил бак, который, как дыра в системе охлаждения, затоплен, у меня, похоже, нет утечки. На следующий день еду на работе, на трассе Карачар, радиатор наполняет меня, я выхожу из машины под рейсом, еду на общественном транспорте, вечером я набрал воды и пошел домой. Я заказал экзистивный радиатор в оригинале где-то около 5 тп.

, изменил сам. Я не узнал причину, но я грешил на крышку расширительного бачка, потому что К. Выпускной клапан не выпускает воздух, на данный момент я просто не крутил крышку в соответствии с полной программой всех правил.

Зимой выскочил жучок подушки, уронил клеммник для будущего сна, закончился пламенем, через неделю снова загорелся, и терминал не помог. Итак, я пошел с ней. Конд не заправился, поехал на заправку, оказалось, что труба высокого давления, идущая от компрессора к радиатору, треснула, оригинальная 1400 поменялась сама собой. Летом 2012 года передние тормозные диски были заменены, заменены колодки по кругу.

Было произведено 3 тонны. Р. изменился сам.

С годами шум двигателя был слышен, он сначала перенес свои мозги на выносной подшипник генератора, купил его стоимостью 150 рублей, изменил чувство на 0. Гараж Coulib сказал, что это 100 фунтов натяжения шкивов ремня привода, модифицированного ремнем, чувствуя 0. В сервисе сказали, что это шумный подшипник насоса ГУРа, он не продается отдельно, насос ГУРа является насосом только в оригинале от 9 до 15 тонн р. найдено за 3 т разборки.

Я работаю на чиновников Chevrolet в кузовном цехе, не так давно хэтчбек остановился, двигатель работал с тем же шумом, что и мой, поэтому сейчас я решил не менять ничего, а выяснить, что он делает и как вылечить Это. Настало время изменить условия, которые мы купили для нашего клиента, что остается необходимым, наш клиент оставил оригинал, вместе с насосом оказалось около 5 тонн. Я пошел поменять сервис, поменял его на 7 часов, сломал новое видео, магазин, где он был в ассортименте, был совершенно рядом.

Объяснил более одного года замены, который, как говорят, неудобный тип насоса. Работа еще 5. Т.Р.

новое видео было все еще 1200. Всего 11200. Я решил очистить дроссель, я думал, что потребление упадет, и машина будет быстрее, друг предварительно очистил российскую сборку с помощью Lacetti, наш клиент был в порядке, а затем он удалил Из гофрированного воздушного фильтра, который остается сделать для нашего клиента, там он очистил специальный. Значит, тряпка для нашего клиента осталась тертой, начала революцию, начала плавать, я думала об этом, она ушла, она не закончилась. Я пошел в офис друга, они объяснили мне, что дроссель должен быть адаптирован, и это было сделано только через компьютер со специальной программой.

Шевроле Лачетти 2007 — отзыв владельца


Пишу, как я считаю самый не пристрастный отзыв об автомобиле, т.к. я им более не владею, и как кулик свое болото не хвалю.
Итак, автомобиль был куплен у офф. дилера в 2008 году и эксплуатировался 5 лет и 70 000 км пробега по нашим отвратительным Костромским дорогам в качестве верного и безотказного средства передвижения. При покупке рассматривалась куча вариантов, но о них писали другие люди. Лачетти взял за соотношение ена / качество и не прогадал.

Итак обо всем по порядку:

Минусы и недочеты данного авто:

- Устаревший дизайн. Перед просто не смотрится, заостренная морда выглядит не очень. Зато задняя часть даст фору многим современным и "модным" авто.

- Багажник отнюдь не вместителен в не сложенном виде: убирается крайне мало вещей.

- Головное освещение даже в купе с противотуманными фарами справляется слабо.

- ЛКП на пластиковых деталях слабое. через 4 года появились сколы в районе ручек открытия дверей.

- на обкаточных 3-5 т. км пугает расход топлива, который может достигать 12-14 л.

- великоватый ход кулисы МКП

- отсутствие бортового компьютера и датчиков жидкостей.

Теперь перейду к похвалам:

- Эргономика. Просторный салон включая задний диван, который использовался для многих занятий, пока не было своей жилплощади. Куча регулировок водительского сидения: с ростом 195 см чувствовал себя прекрасно в долгих поездках. Огромное количество отсеков для хранения мелочей. Когда вытаскивал из авто все свои вещи, то удивился какое их огромное количество я возил с собой.

- Динамика. Мощности 1,6 с 109 л.с. мне хватало и в городе и на трассе. Управляемостью я остался доволен: до 120 км/ч дорогу держит отлично. При чем обнаружился интересный факт: чем больше ездишь по трассе, тем резвее машинка становиться

- Обзорность. Нареканий нет. В сферические зеркала все прекрасно видно, но требуется привычка для определения расстояний.

- Надежность. Машина не ломается, а просто проходит ТО по регламенту.

- Порадовала штатная акустика: 4 колонки и 2 пищалки. Колонки установлены бумажные, поэтому звук чистый и приятный.

- Обивка салона(велюр фисташковый). За пять лет не протерся и не испачкался, даже обилием кофе, который на него был пролит.

В общем за 70 000 км и 5 лет машина оставила только приятные воспоминания. Аппарат, который полностью оправдывает свои ценник

Расход топлива, бак Chevrolet Lacetti

Вся линейка двигателей Chevrolet Lacetti спроектирована с оптимальным соотношением экономичности и литровой мощности. Расход топлива сопоставим с конкурентными моделями. При этом машина обеспечивает достаточную динамичность, позволяющую автовладельцу уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе.

Шевроле Лачетти

От заливаемого бензина в топливный бак зависит стабильность работы силовой установки и ее долговечность. Поэтому к качеству горючего требуется подходить с максимальной ответственностью и не заливать в бензобак топливо от сомнительных АЗС.

Если расход бензина увеличился и при этом не поменялись никакие внешние факторы, то это значит, что следует уделить внимание автомобилю. Норма расхода, которую устанавливает автопроизводитель, хоть и получена при идеальных условиях, но все же является ориентиром нормальной работы силовой установки. Резкое увеличение потребления горючего очень часто говорит о том, что ремонта требует узел или деталь силовой установки или сопутствующих систем.

Расход топлива с различными объемами двигателя

Расход топлива Шевроле Лачетти зависит от того, какой объём имеет силовая установка, а также от КПП, которой комплектуется машина. Потребление на 100 км по паспорту Chevrolet Lacetti с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра, приведено в таблице ниже.

Таблица

Выбор бензина

Согласно рекомендация производителя в бензобак следует заливать только неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Топливо с более низким ОЧ вызывает детонацию в силовом агрегате и может стать причиной повреждения цилиндропоршневой группы.

От использовании низкооктанового топлива в силовой установке появляются детонационные повреждения. Их достаточно легко выявить. При этом автовладелец рискует потерять бесплатный гарантийный ремонт. Поэтому при желании уменьшить затраты на заправку горючем, выбора между 92 или 95 не должно быть. Более подробно поведение автомобиля на различных видах топлива приведено в таблице ниже.

Октановое числоОписание
АИ-92Разрешено лить только в экстренных случаях. Детонация наблюдается во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. ЭБУ не может оптимально подстроить угол опережения зажигания, что ведет к детонационным разрушениям.
АИ-95Оптимально подходит для Chevrolet Lacetti. Детонация возникает только при интенсивных разгонах.
АИ-98Двигатель на нем работает наиболее ровно, мягко и плавно. Наличие большого количества присадок приводит к образованию налета на свечах зажигания.

Объем топливного бака

Объем бака рассчитан таким образом, чтобы автомобиль мог преодолеть до тысячи километров без дополнительных заправок. Более подробно емкость бензобака Шевроле Лачетти в различных кузовах приведена в таблице ниже.

Силовая установка, лРазмер бензобака
Chevrolet Lacetti, хэтчбек60
Chevrolet Lacetti, универсал 6060
Chevrolet Lacetti, седан60

Описание причин большого расхода топлива на Chevrolet Lacetti и их решение

В случае поношенного мотора, прогара клапана или залегания колец возможно уменьшение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. В результате этого топливо сгорает с меньшей эффективностью. Это ухудшает динамику автомобиля и требует увеличения потребления горючего для поддержания желаемого скоростного режима. Устранение проблемы возможно только деффектовкой и заменой поврежденных узлов или деталей.

Замер компрессии

Реальный расход топлива может отличаться от нормы по причине недостаточного давления в колесах. В результате возникает повышенное усилие, требуемое для преодоления сопротивления качению. Для устранения проблемы требуется подкачать колеса, контролируя давления манометром.

Контроль давления манометром

Частой проблемой Chevrolet Lacetti является подклинивание тормозов. Для диагностики требуется после поездки проконтролировать температуру дисков колес. Заклинивший тормоз разогревает их очень сильно. Для ремонта необходимо заменить виновника подклинивания, а после прокачать тормозную систему.

Ремонт тормозов

Расход топлива может увеличиться из-за заливки низкокачественного горючего. Двигателю приходиться сжигать больше топлива, чтобы поддерживать требуемую динамику. Очень часто фальсификат становиться причиной, почему забиты топливный фильтр и сетка. Решение проблемы возможно сливом низкосортного горючего и промывкой топливной магистрали.

Влияние ТО на расход топлива

Не своевременная замена расходников или их низкое качество является частой причиной, почему возрос расход горючего. Так, топливный фильтр непосредственно влияет на подачу воздуха для образования топливовоздушной смеси. Падение его пропускной способности ухудшает технические характеристики силовой установки и вызывает большой расход горючего.

Фильтр

Свеча зажигания, масло и масляный фильтр также непосредственно влияют на потребление топлива. Они требуют своевременной замены и полного следования рекомендаций автопроизводителя.

Читайте также: