Дэу нексия как слить бензин с бака

Обновлено: 16.05.2024

Как проще слить бензин из бака?

Все привет! Хочу слить бензин из бака, поскольку есть подозрения, что залился каким-то г. ом, в результате чего поимел проблемы с двигателем (см. мою тему о сломавшемя рокере в этом разделе). Как это проще всего сделать? Есть идея просто откачать бензин бензонасосом. Обратку с РД снять, подцепить на него какой-нибудь шланг и кинуть его в канистру. Как проще всего включить бензонасос без заводки движка? Через диагностическую колодку этого нельзя сделать? Если можно, то какие контакты нужно замыкать?

Как проще слить бензин из бака?

В момент поворота ключа в замке зажигания начинает работать насос, и насколько я помню заканчивает когда давление создаст в системе. Так вот просто поверни ключ и насос заработает, и сливай сколько влезет, правда я таким образом сливал отсоединив шланг от рампы.

P.S. Не вздумай сливать бензин под ноль, иначе все это может закончиться заменой сгоревшего бензонасоса.

Как проще слить бензин из бака?

В момент поворота ключа в замке зажигания начинает работать насос, и насколько я помню заканчивает когда давление создаст в системе. Так вот просто поверни ключ и насос заработает, и сливай сколько влезет, правда я таким образом сливал отсоединив шланг от рампы.

P.S. Не вздумай сливать бензин под ноль, иначе все это может закончиться заменой сгоревшего бензонасоса.

Если просто включить зажигание, то бензонасос, отработав пару секунд, отключается. Насколько я понимаю, он отключается по времени, а не давлению, поскольку такого датчика в системе нет.
То что под ноль нельзя сливать, я знаю .

Как проще слить бензин из бака?

Если просто включить зажигание, то бензонасос, отработав пару секунд, отключается. Насколько я понимаю, он отключается по времени, а не давлению, поскольку такого датчика в системе нет.
То что под ноль нельзя сливать, я знаю .

С уважением,
Михаил

Как проще слить бензин из бака?

Как проще слить бензин из бака?

Ну, стакан это не фокус Мне больше 20 литров слить надо .
Мне кажется, что должно быть принудительное включение бензонасоса. На моей предыдущей вазовской десятке такое было.

Как проще слить бензин из бака?

Да, я уже тоже об этом подумал. Видимо так и сделаю .

Как проще слить бензин из бака?

Все привет! Хочу слить бензин из бака, поскольку есть подозрения, что залился каким-то г. ом, в результате чего поимел проблемы с двигателем (см. мою тему о сломавшемя рокере в этом разделе). Как это проще всего сделать? Есть идея просто откачать бензин бензонасосом. Обратку с РД снять, подцепить на него какой-нибудь шланг и кинуть его в канистру. Как проще всего включить бензонасос без заводки движка? Через диагностическую колодку этого нельзя сделать? Если можно, то какие контакты нужно замыкать?

С уважением,
Михаил

Как проще слить бензин из бака?

Бак снимать не стал. Ограничился сливом бенза с помощью штатного бензонасоса через регулятор давления. Включал его с помощью перемычки в гнезде реле бензонасоса. Надо замыкать контакты 30 и 87 (самый верхний и самый нижний в колодке). Скачивать пришлось в несколько приемов. Почему-то через какое-то время после начала скачивания в насос начинает попадать воздух и он начинает противно гудеть. После паузы все повторяется. Видимо это происходит из-за отключенной обратки . Как бы там не было, таким образом удалось слить почти все (больше 20 литров) . Теперь не знаю куда его девать

Как слить бензин с дэу нексия?

Как слить бензин с дэу нексия?

Говорят, когда автомобиль чистый, он и заводится лучше, и ездит резвее. А чтобы он реже ломался, надо следить за его техническим здоровьем. Сегодня мы расскажем о таких несложных операциях, как замена моторного масла и топливного фильтра.

Фильтр масляный 250–700 руб., топливный 900–1700 руб.

Фильтр масляный 250–700 руб., топливный 900–1700 руб.

При замене масла следует учитывать величину пробега и длительность использования масла в двигателе. Свойства масла ухудшаются не только при эксплуатации автомобиля, но и в процессе естественного старения масла.

При частых пусках холодного двигателя или постоянной езде в интенсивном городском транспортном потоке с частыми остановками замену масла и масляного фильтра следует проводить раньше указанного в регламенте технического обслуживания срока. Периодичность замены масла — через каждые 10 тыс. км пробега или шесть месяцев. В сложных условиях эксплуатации — через 5 тыс.

км или три месяца. При замене масла в двигателе следует заменить масляный фильтр. Масло меняем на полностью прогретом двигателе. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера…

Накидным ключом «на 19» отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера…

…и сливаем масло в емкость объемом не менее 4 л

…и сливаем масло в емкость объемом не менее 4 л

Пробка уплотнена медной шайбой. При сильной деформации шайбу необходимо заменить новой. После слива масла заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Масляный фильтр двигателя расположен на передней стороне блока цилиндров, в районе четвертого цилиндра.

Съемником отворачиваем масляный фильтр…

Съемником отворачиваем масляный фильтр…

Смазав прокладку нового фильтра моторным маслом, наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем вручную на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров. Для заливки масла…

…oтворачиваем крышку маслозаливной горловины на двигателе F16D3

…oтворачиваем крышку маслозаливной горловины на двигателе F16D3

Повернув против часовой стрелки, снимаем крышку маслозаливной горловины на двигателе A15SMS

Заливаем 3,75 л масла в агрегат и ждем две-три минуты, пока оно стечет в поддон картера.

Заливаем 3,75 л масла в агрегат и ждем две-три минуты, пока оно стечет в поддон картера.

Вынув щуп, проверяем уровень масла в двигателе. Пускаем мотор. После того как на панели приборов погаснет лампа недостаточного (аварийного) давления масла, останавливаем двигатель и еще раз проверяем уровень масла. При необходимости масло доливаем.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр установлен на днище автомобиля, у правого борта, рядом с топливным баком. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании…

…вынимаем из монтажного блока в панели приборов реле топливного насоса

…вынимаем из монтажного блока в панели приборов реле топливного насоса

…вынимаем из монтажного блока в панели приборов реле топливного насоса. Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в сис­теме. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. В результате давление в системе питания будет сброшено.

Удерживая фильтр ключом «на 21», ключом «на 16» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

Удерживая фильтр ключом «на 21», ключом «на 16» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

Аналогично отсоединяем штуцер другой топливной трубки.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт хомута крепления фильтра.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт хомута крепления фильтра.

Снимаем топливный фильтр.

Снимаем топливный фильтр.

При замене топливного фильтра проверяем состояние резиновых уплотнительных колец топливных трубок.

При замене топливного фильтра проверяем состояние резиновых уплотнительных колец топливных трубок.

…наживляем штуцеры топливных трубок от руки и поочередно затягиваем их

…наживляем штуцеры топливных трубок от руки и поочередно затягиваем их

Заворачиваем болт крепления хомута. Установив новый фильтр, проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.

Сергей Федоров_

Сергей Федоров, редактор:

— При эксплуатации Daewoo Nexia или любого другого современного автомобиля возьмите за правило периодически контролировать уровень и чистоту моторного масла в двигателе. Пренебрежение этим простым правилом может привести к незапланированным тратам. Топливный фильтр следует обновлять не реже одного раза в 30 тыс. км. А если условия эксплуатации тяжелые, еще чаще.

Как слить бензин из бака вашего автомобиля?

Как слить бензин с дэу нексия?

При заправке некачественным топливом или если вам срочно понадобился бензин для каких-то целей, его можно слить бензин из бака автомобиля. Но как это сделать, если заливная горловина находится выше его уровня? На помощь могут прийти народные способы, специальные устройства или маленькие хитрости. Об этом и поговорим.

Когда встречаются подобные случаи? Не сказать, что так часто, но бывает. Если после заправки некачественным топливом машина стала глохнуть или двигатель работает неустойчиво, то лучше такой бензин слить.

1. Карбюраторный двигатель

Если вам требуется небольшое количество бензина, например пол литра или литр и у вас карбюраторный двигатель, можно сделать следущее. Заведите двигатель, дайте ему немного поработать. Откройте капот и найдите карбюратор. Обычно он расположен примерно посередине подкапотного пространства и закреплён на впускном коллекторе.

Найдите топливоподводящий шланг, он должен идти визуально из под днища автомобиля и закреплён вдоль кузова, затем одеваться на топливоподводящий штуцер карбюратора. Он нам и понадобится. Не перепутайте с другими шлангами, потому что один из других шлангов — отбор картерных газов двигателя. Смотрите, куда они идут, чтобы не ошибиться.

Обычно шланг одевается и снимается простым движением без усилий. Но может оказаться, что он укреплён хомутом. В этом случае ослабьте хомут отвёрткой. Подставьте ёмкость и наслаждайтесь процессом:

Подготовив ёмкость для бензина (например, пластиковую бутылку), не глуша двигатель, отсоедините этот шланг от карбюратора. Из него должен политься бензин. Подставьте ёмкость и наслаждайтесь процессом. Периодически подсоединяйте шланг обратно к карбюратору, чтобы наполнить его запасом бензина и двигатель не заглох. Повторите эти процедуры до тех пор, пока в ёмкости не наберётся нужное количество бензина.

Бензин, который находится в камерах карбюратора не даст двигателю заглохнуть, поэтому двигатель проработает какое-то время на холостых оборотах. Бензонасос, если он расположен в баке, также будет работать, поэтому бензин будет вытекать из шланга маленькой струйкой, что нам и нужно.

Будьте осторожны, не дайте попасть вытекающему бензину на горячие части двигателя и выпускной коллектор, иначе это может закончиться пожаром. Удобнее всего это делать вдвоём — один сидит на водительском месте с открытой дверью, второй сливает бензин и в случае чего даёт команду заглушить или завести двигатель.

После такой процедуры оденьте шланг на место и затяните хомут (если он там был). При запуске двигателя скорее всего придётся подольше покрутить стартером, чтобы бензин успел наполнить все каналы карбюратора и попасть в систему зажигания. Также не удивляйтесь, если двигатель будет работать первое время неустойчиво и даже глохнуть — это пройдёт. Просто ему надо проработаться, пока уровень бензина в системе не восстановится.

Данный способ хорош для отечественных карбюраторных автомобилей. На большинстве иномарок он может быть безуспешным, если например электроника определит разгерметизацию и заблокирует подачу топлива, или если нужного давления в топливной системе для выбегания бензина не будет создано. Лично я таким способом сливал бензин с Honda Integra для того, чтобы развести костёр зимой

2. Через горловину бака с помощью шланга

Всем известный способ. Нужен только шланг, желательная длина — около метра. Один конец шланга опускается в бак таким образом, чтобы он погрузился в бензин. Определить, на сколько глубоко его нужно опускать в бак можно по следам бензина. Опуская его с каждым разом всё глубже, достаём и смотрим, не намок ли конец. Когда увидим, что конец шланга промок в бензине, опускаем на такую же глубину + 20-30 см.

Подставляем ёмкость для бензина и из второго конца шланга вдуваем в себя воздух. Чтобы бензин потёк, нужно создать разряжение в шланге. Будьте осторожны, чтобы бензин не попал вам в рот. Для этого при вдыхании делайте расстояние между губами минимальным, а также выполняйте в несколько заходов, пока бензин не польётся.

Очень важно, чтобы конец шланга был ниже, чем заливная горловина бака. Иначе ничего не получится исходя из законов физики. Как только в шланге создастся нужное разряжение, бензин начнёт перетекать в область меньшего давления.

Дойдя до заливной горловины вертикально по шлангу, он пройдёт её и потечёт вниз, к другому концу шланга, где вы держите ёмкость. При определённой сноровке можно успеть убрать рот от шланга, чтобы бензин не попал вам на кожу. Кстати, лучше использовать прозрачный шланг, по нему вы будете видеть где бензин и вовремя уберёте лицо.

В автомагазинах продаются специальные шланги для перекачки жидкостей. Чтобы не приходилось всасывать воздух ртом, на таких шлангах посередине есть специальное расширение, в котором находятся клапаны. Создать необходимое для перекачки давление в таком случае можно нажимая руками на «грушу». Удобно и практично.

3. Полный слив бензина из бака

Если вам требуется удалить некачественный бензин или постороннюю жидкость из бака, то поможет только полный слив. Особенности этой процедуры зависят от модели вашего автомобиля.

Заехав на смотровую яму или эстакаду, осмотрите нижнюю часть бака, если он расположен в багажном отсеке. Если повезёт, то вы найдёте сливную пробку, которая откручивается ключом. Когда вы её открутите, будьте готовы к тому, что бензин побежит оттуда в большом количестве. Лучше думать в этот момент не о пробке, а о том, как быстрее подставить ёмкость.

Пробку можно будет потом достать из ёмкости с бензином, если она туда упадёт, с помощью магнита. Убедитесь в том, что объёма ёмкости хватит для полного слива всего бензина из бака. При необходимости подготовьте несколько ёмкостей, чтобы их можно было подставлять в случае заполнения одной.

Если сливной пробки на днище нет, то наверное у вас другое расположение бензобака или его конструкция не включает в себя наличие слива. Возможно бак находится у крыла. В любом случае лучше сначала посмотрите инструкцию по эксплуатации автомобиля, там эта процедура будет описана именно для вашей модели.

Слив со снятием бензонасоса:

Возможно также, что в вашей модели автомобиля для слива с бака необходимо снять бензонасос. В некоторых моделях он расположен за задними сиденьями. То есть предварительно нужно будет снять спинки задних сидений и добраться до насоса, затем открутить его. Не советую делать это без нужного опыта, потому что в этом случае бензин может попасть в салон, это неприятно и может повредить чувствительные материалы сидений или обшивку.

И ещё один способ — при наличии специального клапана или колпачка для слива в топливной системе можно надеть на него шланг, ведущий в ёмкость, затем принудительно включить бензонасос. Принудительно его включить можно, подав на него питание от аккумулятора. Обычно достаточно перемычки, установленной правильным образом вместо реле бензонасоса и включения зажигания.

Итак, если есть возможность, то лучше просто съездить на заправку и набрать в канистру нужное количество бензина. Если такой возможности нет, то можно попробовать спопобы, указанные в этой статье. Только учтите, что для современных автомобилей последних лет, в которых за всем следит электроника, вмешательство в систему может вызвать появление ошибок, сбросить которые можно будет только в сервисном центре.

Поэтому если у вас новая иномарка с электронной интеллектуальной «начинкой», то лучше сразу ехать в автосервис, там сольют бензин специалисты. Только не забудьте взять с собой канистру свежего бензина, чтобы потом не пришлось его искать.

В завершении приведу схему топливной системы питания карбюраторного двигателя, чтобы у вас лучше сложилось понимание её работы в автомобиле:

Топливная система питания карбюраторного двигателя

1 – заливная горловина бака с крышкой2 – бензобак3 – поплавковый датчик уровня топлива4 – топливозаборник с фильтром5 – топливопроводы6 – фильтр тонкой очистки топлива7 – топливный насос8 – поплавковая камера карбюратора с поплавком9 – воздушный фильтр10 – смесительная камера карбюратора11 – впускной клапан12 – впускной трубопровод

Как слить бензин с дэу нексия?

Как слить бензин с дэу нексия?

Необходимость в сливе топлива на корейских автомобилях Chevrolet Lacetti, Daewoo Lanos и им подобным, часто связана как с заправкой некачественного горючего, так и в банальной промывке бензобака. Для этого на Лачетти предусмотрена отдельная клемма, которая расположена под капотом. Но и на других инжекторных автомобилях можно это сделать без особых усилий.

Как нельзя сливать бензин

Перед тем, как заниматься сливом топлива из бака, следует знать, что все современные марки топлива небезопасны для здоровья. Крайне не рекомендуется сливать бензин через шланг напрямую из горловины бака. Во-первых, в большинстве моделей авто это просто невозможно из-за установленного в горловине сетчатого фильтра, а во-вторых, без опыта, из-за риска попадания бензина в организм и отравления, делать это не рекомендуется.

Кроме этого, если возникла необходимость в сливе, нужно позаботиться о том, чтобы автомобиль находился на открытом воздухе. Концентрация паров бензина в пределах обычного гаража или бокса недопустима. Дело не только в токсичности, но и в риске воспламенения бензиновых паров во время работы с ним. Любая, самая незначительная искра, может привести к катастрофическим последствиям.

Сливаем бензин на Шевроле Лачетти безопасно. Теория

Если в электрическую схему Лачетти не вносились изменения, заводом-изготовителем предусмотрен специальный провод с коннектором, предназначенным для запуска электродвигателя бензонасоса в аварийном режиме. Вот он.

Этот провод находится в районе аккумуляторной батареи и служит для подачи положительного потенциала на электродвигатель бензонасоса. В штатных условиях при включении зажигания на топливный насос подается напряжение. После этого он нагнетает давление в системе до номинальных 328 кПа независимо от давления во впускном коллекторе.

После включения зажигания электродвигатель бензонасоса, который находится в топливном модуле в баке, нагнетает давление, после чего выключается. Насос будет работать до тех пор, пока в системе не установится номинальное давление.

При этом нужно помнить, что бензин служит топливному насосу как смазкой, так и охлаждающей жидкостью. Поэтому злоупотреблять холостой работой насоса крайне не рекомендуется.

В карбюраторных автомобилях все проще. Для выкачки топлива из бака можно использовать как насос, который приводится в действие распредвалом или специальным приводом, так и пробку в днище бензобака. Топливный насос на карбюраторных моторах можно запустить вручную. Для этого предусмотрен рычаг под корпусом для подкачки топлива из бака.

Нужно учитывать, что существуют системы питания с рециркуляцией топлива (обраткой), а существуют топливные магистрали с тупиковой системой питания. Последняя система подразумевает наличие постоянного давления на всех ветвях магистрали.

Поддержка постоянного давления в топливопроводе нужна для того, чтобы рампа в любых условиях обеспечивала подачу бензина в форсунки. При этом исключается закипание и перегрев бензина. В топливных системах с рециркуляцией охлаждения топлива добиваются с помощью возврата неиспользованного бензина обратно в бак, этим самым предотвращается чрезмерное повышение давления и закипание бензина.

Как работает коннектор для слива топлива в Лачетти

На практике этот коннектор, о котором знают не все, применяют как для слива топлива, так и для диагностики бензонасоса. При этом не нужно использовать другое оборудование. Практика показала, что номинальное давление в тупиковых системах питания (без обратки) составляет около 4 мПа.

Слить бензин из бака можно, отключив топливный шланг от рампы, подключить к нему удлинительный шланг с переходником и за несколько заходов выкачать топливо из бака. При этом желательно подобрать шланг такой длины, чтобы бензин сливался за пределами подкапотного пространства, а слив происходил с периодами работы насоса не более, чем 30-40 секунд. Это нужно для того, чтобы насос мог остыть.

Что делать, если коннектора насоса нет

Не в каждом автомобиле предусмотрен коннектор управления бензонасосом. Если его нет, без коннектора можно обойтись. Важно понимать, что для откачки топлива и для проверки насоса нам нужно получить прямой доступ к положительному контакту. Минуя реле и электронный блок управления двигателем. А для этого, как нельзя лучше, подходит реле бензонасоса, которое, как правило, находится под капотом.

Для того, чтобы найти плюсовой прямой провод, необходимо:

  1. Найти расположение реле бензонасоса в монтажном блоке.
  2. Это можно сделать либо с помощью мануала к автомобилю, либо по маркировке на крышке блока.
  3. Вынимаем реле бензонасоса.
  4. На автомобилях Chevrolet любой модели выпуска GM DAT достаточно найти контакты 87 и 30 на контактном блоке реле. Номера контактов указаны на корпусе реле, в том числе.
  5. С помощью провода длиной около 20 см замыкаем указанные контакты, тем самым подавая 12 Вольт непосредственно на плюсовой разъем бензонасоса.

На всех машинах концерна GM DAT таким же образом можно проверить работоспособность катушек зажигания, поскольку они подключены на одно реле с бензонасосом.

Для такой проверки достаточно иметь мультиметр, перевести его в режим проверки напряжения и установить один щуп на минусовую клемму АКБ, второй на контакт 87 (или на дополнительный коннектор Лачетти).

Кратковременное (не более 30 секунд) включение зажигания покажет, что напряжение подается на катушки зажигания.

Как слить бензин из бака вашего автомобиля?

Как слить бензин с дэу нексия?

При заправке некачественным топливом или если вам срочно понадобился бензин для каких-то целей, его можно слить бензин из бака автомобиля. Но как это сделать, если заливная горловина находится выше его уровня? На помощь могут прийти народные способы, специальные устройства или маленькие хитрости. Об этом и поговорим.

Когда встречаются подобные случаи? Не сказать, что так часто, но бывает. Если после заправки некачественным топливом машина стала глохнуть или двигатель работает неустойчиво, то лучше такой бензин слить.

1. Карбюраторный двигатель

Если вам требуется небольшое количество бензина, например пол литра или литр и у вас карбюраторный двигатель, можно сделать следущее. Заведите двигатель, дайте ему немного поработать. Откройте капот и найдите карбюратор. Обычно он расположен примерно посередине подкапотного пространства и закреплён на впускном коллекторе.

Найдите топливоподводящий шланг, он должен идти визуально из под днища автомобиля и закреплён вдоль кузова, затем одеваться на топливоподводящий штуцер карбюратора. Он нам и понадобится. Не перепутайте с другими шлангами, потому что один из других шлангов — отбор картерных газов двигателя. Смотрите, куда они идут, чтобы не ошибиться.

Обычно шланг одевается и снимается простым движением без усилий. Но может оказаться, что он укреплён хомутом. В этом случае ослабьте хомут отвёрткой. Подставьте ёмкость и наслаждайтесь процессом:

Подготовив ёмкость для бензина (например, пластиковую бутылку), не глуша двигатель, отсоедините этот шланг от карбюратора. Из него должен политься бензин. Подставьте ёмкость и наслаждайтесь процессом. Периодически подсоединяйте шланг обратно к карбюратору, чтобы наполнить его запасом бензина и двигатель не заглох. Повторите эти процедуры до тех пор, пока в ёмкости не наберётся нужное количество бензина.

Бензин, который находится в камерах карбюратора не даст двигателю заглохнуть, поэтому двигатель проработает какое-то время на холостых оборотах. Бензонасос, если он расположен в баке, также будет работать, поэтому бензин будет вытекать из шланга маленькой струйкой, что нам и нужно.

Будьте осторожны, не дайте попасть вытекающему бензину на горячие части двигателя и выпускной коллектор, иначе это может закончиться пожаром. Удобнее всего это делать вдвоём — один сидит на водительском месте с открытой дверью, второй сливает бензин и в случае чего даёт команду заглушить или завести двигатель.

После такой процедуры оденьте шланг на место и затяните хомут (если он там был). При запуске двигателя скорее всего придётся подольше покрутить стартером, чтобы бензин успел наполнить все каналы карбюратора и попасть в систему зажигания. Также не удивляйтесь, если двигатель будет работать первое время неустойчиво и даже глохнуть — это пройдёт. Просто ему надо проработаться, пока уровень бензина в системе не восстановится.

Данный способ хорош для отечественных карбюраторных автомобилей. На большинстве иномарок он может быть безуспешным, если например электроника определит разгерметизацию и заблокирует подачу топлива, или если нужного давления в топливной системе для выбегания бензина не будет создано. Лично я таким способом сливал бензин с Honda Integra для того, чтобы развести костёр зимой

2. Через горловину бака с помощью шланга

Всем известный способ. Нужен только шланг, желательная длина — около метра. Один конец шланга опускается в бак таким образом, чтобы он погрузился в бензин. Определить, на сколько глубоко его нужно опускать в бак можно по следам бензина. Опуская его с каждым разом всё глубже, достаём и смотрим, не намок ли конец. Когда увидим, что конец шланга промок в бензине, опускаем на такую же глубину + 20-30 см.

Подставляем ёмкость для бензина и из второго конца шланга вдуваем в себя воздух. Чтобы бензин потёк, нужно создать разряжение в шланге. Будьте осторожны, чтобы бензин не попал вам в рот. Для этого при вдыхании делайте расстояние между губами минимальным, а также выполняйте в несколько заходов, пока бензин не польётся.

Очень важно, чтобы конец шланга был ниже, чем заливная горловина бака. Иначе ничего не получится исходя из законов физики. Как только в шланге создастся нужное разряжение, бензин начнёт перетекать в область меньшего давления.

Дойдя до заливной горловины вертикально по шлангу, он пройдёт её и потечёт вниз, к другому концу шланга, где вы держите ёмкость. При определённой сноровке можно успеть убрать рот от шланга, чтобы бензин не попал вам на кожу. Кстати, лучше использовать прозрачный шланг, по нему вы будете видеть где бензин и вовремя уберёте лицо.

В автомагазинах продаются специальные шланги для перекачки жидкостей. Чтобы не приходилось всасывать воздух ртом, на таких шлангах посередине есть специальное расширение, в котором находятся клапаны. Создать необходимое для перекачки давление в таком случае можно нажимая руками на «грушу». Удобно и практично.

3. Полный слив бензина из бака

Если вам требуется удалить некачественный бензин или постороннюю жидкость из бака, то поможет только полный слив. Особенности этой процедуры зависят от модели вашего автомобиля.

Заехав на смотровую яму или эстакаду, осмотрите нижнюю часть бака, если он расположен в багажном отсеке. Если повезёт, то вы найдёте сливную пробку, которая откручивается ключом. Когда вы её открутите, будьте готовы к тому, что бензин побежит оттуда в большом количестве. Лучше думать в этот момент не о пробке, а о том, как быстрее подставить ёмкость.

Пробку можно будет потом достать из ёмкости с бензином, если она туда упадёт, с помощью магнита. Убедитесь в том, что объёма ёмкости хватит для полного слива всего бензина из бака. При необходимости подготовьте несколько ёмкостей, чтобы их можно было подставлять в случае заполнения одной.

Если сливной пробки на днище нет, то наверное у вас другое расположение бензобака или его конструкция не включает в себя наличие слива. Возможно бак находится у крыла. В любом случае лучше сначала посмотрите инструкцию по эксплуатации автомобиля, там эта процедура будет описана именно для вашей модели.

Слив со снятием бензонасоса:

Возможно также, что в вашей модели автомобиля для слива с бака необходимо снять бензонасос. В некоторых моделях он расположен за задними сиденьями. То есть предварительно нужно будет снять спинки задних сидений и добраться до насоса, затем открутить его. Не советую делать это без нужного опыта, потому что в этом случае бензин может попасть в салон, это неприятно и может повредить чувствительные материалы сидений или обшивку.

И ещё один способ — при наличии специального клапана или колпачка для слива в топливной системе можно надеть на него шланг, ведущий в ёмкость, затем принудительно включить бензонасос. Принудительно его включить можно, подав на него питание от аккумулятора. Обычно достаточно перемычки, установленной правильным образом вместо реле бензонасоса и включения зажигания.

Итак, если есть возможность, то лучше просто съездить на заправку и набрать в канистру нужное количество бензина. Если такой возможности нет, то можно попробовать спопобы, указанные в этой статье. Только учтите, что для современных автомобилей последних лет, в которых за всем следит электроника, вмешательство в систему может вызвать появление ошибок, сбросить которые можно будет только в сервисном центре.

Поэтому если у вас новая иномарка с электронной интеллектуальной «начинкой», то лучше сразу ехать в автосервис, там сольют бензин специалисты. Только не забудьте взять с собой канистру свежего бензина, чтобы потом не пришлось его искать.

В завершении приведу схему топливной системы питания карбюраторного двигателя, чтобы у вас лучше сложилось понимание её работы в автомобиле:

Топливная система питания карбюраторного двигателя

1 – заливная горловина бака с крышкой2 – бензобак3 – поплавковый датчик уровня топлива4 – топливозаборник с фильтром5 – топливопроводы6 – фильтр тонкой очистки топлива7 – топливный насос8 – поплавковая камера карбюратора с поплавком9 – воздушный фильтр10 – смесительная камера карбюратора11 – впускной клапан12 – впускной трубопровод

Как слить бензин из бака

У водителей бывают ситуации, когда из машины надо быстро слить весь имеющийся бензин или его часть. Но некоторые автовладельцы не знают, как слить бензин из бензобака, не прибегая к посторонней помощи. Существует несколько различных способов, которые позволят самостоятельно откачать горючее из машины, используя подручные средства.

Подручные средства для слива топлива

Меры предосторожности

Слив бензина должен осуществляться с соблюдением некоторых мер безопасности. Обязательные правила:

  • не откачивать топливо рядом с открытым огнем;
  • не курить рядом с автомобилем, т. к. хватит 1 искры для моментального воспламенения горючего;
  • скачивать бензин надо только на улице, т. к. в закрытом помещении можно отравиться его ядовитыми испарениями.

Если при скачивании бензина с помощью шланга, в рот попало горючее, необходимо быстро прополоскать его чистой водой. Нельзя резко выдергивать шланг из бака. Надо немного нажать на клапан деревянным предметом, и он легко выйдет из горловины бака. После завершения всех работ, следует хорошо закрутить крышку на баке.

Специалисты рекомендуют сливать горючее только в канистру или любой металлический бак. Емкости из пластика могут создавать искры и плавиться, поэтому на автозаправочных станциях горючее наливают только в стальные емкости.

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Многие автовладельцы задают вопрос, как слить бензин из бака легковой или грузовой машины российского производства или иномарки и в каких случаях возникнет такая необходимость. Полный или частичный слив топлива может быть необходим:

Конструкция

Независимо от марки автотранспортного средства, в каждом бензобаке есть горловина, в которую заливается топливо, и которая закрывается винтовой крышкой с резиновым уплотнителем. В некоторых автомобилях на крышке бака предусмотрен специальный замок.

Горловина расположена сзади автомобиля с его левой или правой стороны и соединяется с бензобаком посредством топливопровода. Он представляет собой плотный резиновый шланг, имеющий различный диаметр в зависимости от марки АТС. Новые автотранспортные средства могут оснащаться бензонасосами, которые подают горючее к двигателю машины. Уровень топлива в таких автомобилях контролируется электронными датчиками, передающими показания на панель приборов. Электропровода, находящиеся в таких насосах, не становятся причиной взрыва автомобиля.

Специальная система вентиляции, установленная в автомобиле, поддерживает необходимый уровень давления. Также бак может быть оснащен гравитационным запорным клапаном, который не даст разлиться топливу и воспламениться при опрокидывании машины.

Горловина бензобака
Как слить бензин

Автомобиль инжекторный

Владельцы инжекторных автотранспортных средств должны знать, что с помощью резинового шланга убрать все горючее из бака невозможно.

Как правильно скачивать топливо из инжекторного АТС:

  1. Вначале надо открутить крышку бензобака.
  2. Найти под капотом резиновую трубку, которая находится под двигателем машины и отвечает за подачу горючего к рампе.
  3. Снять хомут, аккуратно отсоединить патрубок.
  4. Найти блок управления с реле и предохранителями.
  5. Найти реле, которое отключает и включает бензонасос.
  6. Вынуть его и перемкнуть 2 контакта в гнезде с помощью канцелярской скрепки или аналогичного металлического предмета.
  7. Включить зажигание.
  8. Бензин начнет вытекать в установленный резервуар.

Затем шланги надо установить на прежнее место и наблюдать за тем, как выливается топливо. Ели появятся пузырьки, следует выключить зажигание, т. к. длительный перегрев может вывести насос из строя.

Из бака без сетки

Если на баке не установлена сетка, можно откачать бензин резиновым шлангом со специальной грушей. Этот метод является самым безопасным и легким. Для того этого необходимо:

После этого надо хорошо закрутить вентиль на баке. Если водитель не имеет специального шланга, можно использовать и стандартный, но для этого надо будет отсосать часть топлива ртом, следя за тем, чтобы оно случайно не попало в ЖКТ.

Резиновый шланг с грушей

В баке установлена сетка

Во многих легковых и грузовых автотранспортных средствах зарубежного автопрома горловина бака оснащена мелкодисперсной прочной сеткой, которая фильтрует топливо, задерживая крупные частицы. Поэтому скачать бензин с помощью стандартного шланга будет невозможно. Для этого можно воспользоваться другим методом.

Для работы необходимо иметь:

  • автомобильный ключ или плоскогубцы;
  • покрывало;
  • металлическую посуду для слива топлива.

Необходимо положить покрывало на землю, лечь на него и найти на дне бака небольшое сливное отверстие. С помощью ключа открутить крышку и подставить посуду, в которую будет выливаться бензин. Когда все топливо вытечет, необходимо обратно закрутить пробку.

Слив через топливопровод и пробку на дне бензобака

Если скачать горючее через горловину нельзя, можно выполнить этот процесс, отсоединив 1 из шлангов топливопровода. Для этого надо снять патрубок, который идет к топливному насосу, и горючее будет медленно вытекать из него в металлическую емкость. Если снять шланг, который идет от насоса, топливо начнет течь намного быстрее. Но не следует выливать весь бензин, т. к. бензонасос может заклинить.

Можно скачать ГСМ через слив, находящийся внизу бака, но он есть не на всех автотранспортных средствах.

Слив через топливопровод

Как слить бензин через бензонасос или обратку

Для того чтобы откачать горючее через бензонасос, необходимо отсоединить резиновый патрубок от инжекторной системы или бензинового фильтра. Затем повернуть ключ в замке зажигания, чтобы насос успел за 3 секунды прокачать бензин, наполнить емкость и отключиться после того как сработает реле. Таким образом, необходимо включить и выключить систему зажигания 4-5 раз, чтобы скачать несколько литров бензина. За 1 раз откачивается от 100 до 300 мл горючего.

Если датчик давления установлен под капотом, можно откачать бензин через обратку (нагнетающую систему). Здесь важно не перепутать патрубки, т. к. в каждой машине они находятся в разных местах.

  1. Вначале надо открыть капот, найти датчик давления и обратный клапан.
  2. Приготовить прозрачный шланг.
  3. Снять патрубок с обратки и установить прозрачный шланг.
  4. Второй его конец запустить в канистру.
  5. Запустить мотор машины, и бензин начнет выливаться.
  6. После этого все шланги установить на прежнее место.

Этот вариант откачки топлива является наиболее безопасным, т. к. оно поступает на нагнетающую магистраль под маленьким давлением.

Выбрав правильный способ, можно без труда откачать бензин из бака за несколько минут, с минимумом инструментов.

Как слить бензин из бака любого автомобиля

как слить топливо из бака

Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!

Рассмотрим 2 универсальных способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

Что нам понадобится:

  • шланг;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

сливная пробка в баке

сливная пробка в баке

Заключение

Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.

Дэу нексия как слить бензин с бака

sergjy


Просмотр профиля Neighbor


Просмотр профиля _Serge_ Просмотр профиля
Безумство - на треке, благоразумие - в дороге sergjy


Просмотр профиля mad


Просмотр профиля sergjy


Просмотр профиля DoCEnT


Просмотр профиля Maxx


Просмотр профиля

С крышкой под замок нужно очень аккуратно, я себе такую один раз купил и в один прекрасный день не смог открыть бак. Нужно проверить есть ли там клапан, и рабочий он или нет.

Сергей АА7143НС Просмотр профиля sergjy


Просмотр профиля

Лампочка негорит с тех пор как я купил машину. На приборке лампочка целая. Значит что-то с датчиком тот что в баке.

ага, словить бы, та бебахи поотбивать. не только сливают бенз, а еще как мне сказали и колеса снимают. так что мне еще ворам спасибо нужно сказать.

Как слить бензин из бака дэу нексия

Встал на выходных вопрос как слить 80л бензина и не умереть ☺
С Волги был не вариант. Там стоит сетка, бензонасосом хоть электрическим, но очень долго.

Решил поискать на драйве. Попалось задорное порно видео с 5ти или 10ти литровой баклажкой прорезанной сбоку.

Так как знал не все толкости, то доехал до электрика в ближайшем автосервисе.
Ну собственно процесс и пошел.

Из расходных материалов:
— фильтр топливный или трубка от него
— шланг 2м
— проволка медная 20см
— 8 баклажек по 10л ☺
Чтобы снять шланг подачи надо нажать на кнопку сбоку этой белой защелки, слегка надавить, а уж потом тянуть на снятие

В итоге имеем 80 литров за 40 минут.

парни здарова…реально с нексии бенз слить. через горловину.

У меня меня ближний свет под нос светит в чем проблема

by Adminrive · Published 12.10.2013

Ксенон vs светодиод

by Adminrive · Published 11.06.2017

Стоят к кого нибудь фары хрусталь

by Adminrive · Published 22.12.2014

18 комментариев

  • Comments 18
  • Pingbacks 0

просто у нас во двлре сливают….как бы до меня очередь не дошла

нет,сливают с жигулей

Андрей, не сольют…так разкурочат

Олег, руки им отбить и канистрой по башке

Андрей, малолетки скорей всего…на мопеды свои

у меня когда шестерка была,сигналка с обраткой была,ночью пикает,вышел на балкон смотрю с канистрой два тела,я начал картошкой швырять по ним,убежали))

Моджно если бензонасос открутить а с горловины не реально

С низу можно через сливную пробку.

Правда придется повыебыватьс со шлангом

Еще как можно.Я 15 литров на трассе сливал.Мужик с дороги научил как это делается.

Можно всегда сливаю

Дмитрий, интересно зачем

Олег, ехал по трассе, голосует мужик на Ниве, мол бензин закончился выручай, я говорю у меня не сливается, а он говорит еще как можно слить, вот 15л и нацедили.Вот зачем.

Вопросы:

Если вы не смогли в этом разделе найти ответ на свой вопрос, задайте его нам. Задавая вопрос, пожалуйста, указывайте марку машины, пробег и конкретизируйте условия, при которых возникает неисправность. Чем больше информации Вы предоставите, тем с большей вероятностью можно дать правильный ответ. В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.

Мы отвечаем на все вопросы по теме. Мы приложим все усилия, чтоб ответить на каждый вопрос как можно быстрее. Тем не менее, не всегда наши возможности позволяют ответить день в день. Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней. Задававшему вопрос приходит письмо с соответствующим уведомлением.

Часы работы: пн – сб: с 10:00 до 20:00, воскресенье с 10:00 до 19:00

© 1999–2015, «Автобан-Моторс»
автосервис Daewoo, KIA, Hyundai, Chevrolet

Можно ли слить бензин и бака современного автомобиля


Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора. Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора.

Как слить бензин из бензобака

В жизни каждого автолюбителя хотя бы раз возникала ситуация, когда нужно слить бензин из бензобака автомобиля. Если говорить о такой ситуации, когда перед Вами автомобиль советского производства и в нем нет никакого инжекторного двигателя или дополнительных клапанов, то слить бензин с него не составит труда. Другое дело, когда речь идет об современной иномарке и инжекторном двигателе, где за все отвечает бортовой компьютер, а горловине бака установлено несколько клапанов, чтоб нельзя было слить кустарным способом.

Для чего сливать бензин с бензобака?

Сливаем бензин через горловину

Нельзя сказать однозначно, для чего нужно сливать бензин с бензобака автомобиля, особенно если это современная машина. Чаще всего может быть поломка топливной системы, залили плохой бензин или вовсе дизельное топливо. Не исключено, что хочется помочь автовладельцу на дороге, у которого закончился бензин.

Залив плохое топливо, его нужно полностью слить с системы и бензобака, тем самым не испортив двигатель автомобиля. Особенно это становится проблемой, когда в горловине бензобака установлен клапан или куда хуже специальный изгиб горловины, который не позволяет слить бензин традиционным способом через «грушу».

Возможные нюансы при сливе бензина

Классический способ слива бензина

Как уже говорили, в момент слива бензина из бензобака современного автомобиля, могут возникнуть самые непредсказуемые ситуации. Стандартный способ слива бензина, с помощью резиновой «груши» (специальной трубки), но в современных автомобилях может быть клапан или изогнутая горловина.

Еще один нюанс, наличие в горловине фильтрующей сетки, пробить её тяжело или вовсе нельзя. Это своего рода не только фильтр, но и небольшая защита от слива топлива. Не стоит отчаиваться, сзади, под днищем автомобиля может быть расположен топливный фильтр грубой очистки, но не исключено, клапан может быть скрыт.

Весьма распространенной ситуацией бывает наличие инжекторного двигателя. Бензонасос здесь электрический и слыть бензин с такого двигателя не так просто. Нужно знать особенности работы такого агрегата, ведь ручного привода у такого бензонасоса обычно нет.

Основные варианты как слить бензин с современного автомобиля

Клапан на днище бензобака

Рассмотрев основные ситуации, с которыми можно столкнуться во время процедуры слива бензина с бензобака современного автомобиля, рассмотрим основные способы, как слить топливо, обойдя такие преграды. Для начала начнет с бензобака, запорный клапан в горловине весьма легко обойти, достаточно отрезать верхнюю часть пластиковой бутылки и всунуть в горловину бака. Как правило, клапан откроется. Так же можно прижать клапан металлическим прутом или длиной отверткой. Другое дело, когда установлена сетка или же изгиб в горловине.Не беда, опускаемся под днище автомобиля, там должен быть специальный сливной клапан или фильтр грубой очистки. Необходимо рассоединить систему, в зависимости от строения фильтра, на месте нужно смотреть, лучше снимать шланг до или после фильтра. Делать это стоит аккуратно, так как бензин под давлением и разницей в высоте польется быстро. Необходимо заранее подготовить емкость с широкой горловиной, да и минус в том, что под днище машины не всегда удобно залезть, особенно в дождливую или холодную погоду.

Сливаем бензин через бензонасос

Не исключено, что топливный бак производитель может хорошо спрятать, аналогично, как и защитить топливную магистраль. Все же не стоит отчаиваться, и теперь переходим под капот машины. Хочется заранее сказать, что в современных автомобилях это один из самых эффективных и работающих вариантов по сливу бензина с бензобака.

Слить бензин с помощью двигателя можно достаточно просто. Для этого готовим тару и отвертку. Открыв капот, находим бензонасос (все это нужно делать при заглушенном двигателе). Далее рассоединяем шланг, который стыкует бензонасос и двигатель (только после бензонасоса, не до него). Помещаем этот шланг в емкость и садимся на водительское место. Теперь включаем зажигание, НО! Не заводим двигатель.

При включенном зажигании срабатывает бензонасос, и небольшая часть топлива поступает в емкость. В среднем за один цикл такой процедуры можно накачать 0,15-0,2 литра бензина. Повторив процедуру несколько раз можно накачать достаточно бензина, чтоб завести другой автомобиль. Стоит помнить, что долго проводить подобное не стоит, так как быстро можно посадить аккумулятор. Смотрите так же лучшие аудиосистемы для автомобиля.

Видео-обзор как слить бензин с инжектора:

Читайте также: