Диагностика топливной системы форд транзит

Обновлено: 10.05.2024

Диагностика топливной системы Форд в Санкт-Петербурге

Диагностика топливной системы Форд в Санкт-Петербурге (СПб). Поиск поломки и неисправности в топливной системе FORD | Сервис «Форд-Купчино»
Диагностика топливной системы Форд в Санкт-Петербурге (СПб). Поиск поломки и неисправности в топливной системе FORD | Сервис «Форд-Купчино»

Топливная система – одна из самых сложных систем автомобиля. Неисправности могут быть связаны: несвоевременной заменой топливного фильтра, использованием некачественного топлива, общим износом узла топливной системы, и др.

Перечень работ по диагностике топливной системы

Симптомы неисправности топливной системы:

  • двигатель работает неровно
  • обороты двигателя «плавают»
  • трудный запуск двигателя
  • черный дым из выхлопной трубы
  • двигатель не набирает обороты, присутствует потеря мощности
  • увеличивается расход топлива
  • появляется запах бензина/солярки в автомобиле

Это не весь перечень возможных неисправностей, ситуации бывают индивидуальны.

Стоимость диагностики топливной системы – от 800 руб.

* Стоимость работ по диагностике топливной системы форд, поиску неисправностей и поломок уточняйте по телефонам или в разделе ценына нашем сайте.

Найдем неисправности, поломки в топливной системе

Форд Транзит

Форд Фокус

Форд Мондео

Форд Фьюжн

Форд Фиеста

Форд Эскейп

Форд Рейнджер

Форд Коннект

Форд Куга

Форд Си-Макс

Форд Эс-Макс

Фиат Дукато

Пежо Боксер

Ситроен Джампер

Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46

Технические особенности диагностики топливной системы

Начнем с частых поломок топливной системы дизельного двигателя в автомобиле Форд Транзит.
Топливная форсунка – один из самых важных элементов топливной системы, так как она непосредственно осуществляет впрыск топлива в камеру сгорания. Регулярно, по причине использования некачественного топлива, форсунка засоряется и выходит из строя. На раннем этапе такую неисправность можно решить по средствам чистки форсунки или ремонта. Но если затянуть с ремонтом, то очень возможно, что придется произвести замену форсунок. Если долго ездить на неисправных форсунках, то помимо того, что расход топлива увеличивается, и приходится больше денег платить на заправке, так еще и есть вероятность того, что будет поврежден мотор, и заменой форсунок будет не обойтись. Также хочу отметить, что если неисправна одна форсунка, и водитель долго ездит в таком режиме, то в очень скором времени будут повреждены остальные форсунки, и придется менять комплект форсунок, который стоит немало денег.
Как определяется, что форсунка (и) неисправна:
1)увеличивается расход топлива
2)черный или белый дым из выхлопной трубы
3)снижение тяги двигателя
4)перегрев мотора
5)мотор работает неровно на холостых оборотах, его трясет

Для понимания неисправности, для начала, проводится компьютерная диагностика и мы определяем есть ли засорение форсунки. Далее после определения неисправной форсунки, чтобы убедиться наверняка, мы переставляем форсунки местами, и если, в зависимости от перемещения форсунок по цилиндрам, компьютерная ошибка меняется в зависимости от того на каком цилиндре она стоит – мы точно определяем неисправную форсунку. Также форсунки проверяются по средствам специального инструмента, который выясняет, не сбрасывает ли форсунка топливо в трубку обратки (в бак), вместо подачи топлива в цилиндр.
Топливная рампа – распределитель подачи топлива на топливные форсунки.

Симптомы неисправности:
1)провалы при наборе скорости
2)двигатель не выходит на максимальные обороты
3)двигатель глохнет при движении
Определение неисправности топливной рампы чрезвычайно ответственный процесс, и его можно провести только при наличии богатого опыта работы, так как компьютер в данном случае не всегда дает правильную ошибку, и если я напишу тут, как это делается, то предоставлю серьезный секрет нашей фирмы.
Топливный насос высокого давления – это узел, по средствам которого осуществляется подача топлива на топливные форсунки под определенным давлением в определенный момент.

Симптомы неисправности:
1)неравномерность впрыска топлива в цилиндры (зачастую от износа плунжерных пар)
2)несвоевременность подачи топлива (обычно из-за целого перечня неисправностей ТНВД)
3)увеличение расхода топлива
4)мотор не запускается с первого раза
5)потеря мощности автомобиля

Для начала, чтобы произвести диагностику такой неисправности, необходимо провести компьютерную диагностику, чтобы просмотреть график работы топливной системы и считать ошибки. После этого необходимо протестировать работу автомобиля в различных условиях.
В некоторых случаях возможен ремонт ТНВД, в других, более сложных, приходится производить замену этого очень дорогостоящего узла. Также можно поставить б/у ТНВД, предварительно убедившись, что он в хорошем, рабочем состоянии.
Также в топливной системе присутствуют топливные трубки, но их неисправность диагностируется очень просто – обычно видна течь. Замена топливных трубок – довольно простая работа.

Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46

Ремонт топливной системы Форд Транзит

Техцентр «Транзит 24» осуществляет профессиональный ремонт топливной системы Форд Транзит в Москве. Данная процедура является важнейшим элементом обеспечения «сердца» транспортного средства горючим.

Цены на ремонт топливной системы

Наименование работы Стоимость, руб.
Промывка топливной системы 750
Промывка топливной системы от ТНВД до фильтра и от фильтра до бака 5 400
Диагностика течи 250
Замена топливного фильтра 450
Замена форсунки 550
Замена топливных трубок 1 320
Диагностика форсунки на стенде 450
Фрезеровка посадочного места под форсунку 400
Программирование форсунки 1 200
Замер компрессии в цилиндрах 1 700
Снятие/установка ТНВД FWD/RWD 8 700

Не следует доверять топливную систему кустарным мастерам. Наиболее эффективным решением любой возникшей проблемы станет обращение в сертифицированный сервис. Цена услуги доступна, качество – гарантированно!

Ремонт топливной системы в нашем техцентре

Еще до визита на СТО, автовладелец может понять, что указанным узлом не все в порядке. Симптомами выхода из строя могут стать:

  • увеличенный расход горючего Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 л;
  • протечки;
  • плохая работа ДВС: упавшая мощность, замедленный пуск;
  • езда рывками на низких оборотах;
  • наличие посторонних шумов;
  • выросшее содержание выхлопных газов.

Что является этому причиной? Их немало. Может быть: некачественное топливо, плохое техническое обслуживание или износ деталей системы.

Специалисты «Транзит 24» с помощью профессиональной диагностики опеределят источник бед и назначат варианты решения проблемы. Иногда это замена трубок топливной системы, нередко – смена или прочистка ТНВД, карбюратора, инжекторов и т.д.

Ежегодная диагностика Ford Transit (особенно прослужившем свыше пяти лет) в профессиональном техцентре является отличной профилактикой внезапных неполадок. Обращайтесь!

Диагностика топливной системы Форд Транзит (Ford Transit)


Мы с радостью предлагаем вам пользоваться предложениями из области рабо по ремонту, работ по смотру авто, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, оснащенном всем необходимым оборудованием для качественных работ. Профессиональный подход к любой поломке, опытные специалисты, знающие свое дело и, что важно, приемлемые цены - именно это наши постоянные преимущества перед многими иными автосервисами. Окромя вышеназванных услуг мы предоставляем такую востребованную в среде опытных и начинающих водителей услугу как Диагностика топливной системы Форд Транзит (Ford Transit).

От правильной работы топливной системы зависит надежность производительности авто. По этой причине нужна постоянная проверка топливной системы Форд Транзит (Ford Transit). Проверка топливной аппаратуры Форд Транзит (Ford Transit) дает возможность узнать надежность деятельности каждого элемента системы. Внеочередное внимание во время диагностики привлекает проверка ТНВД и форсунок Форд Транзит (Ford Transit). Поскольку диагностика ТНВД и форсунок Форд Транзит (Ford Transit) помогает открыть повреждения при впрыскивании топлива. Диагностика топливной системы Форд Транзит (Ford Transit) не должна осуществляться своими руками, так как диагностика топливной аппаратуры Форд Транзит (Ford Transit) требует специального технического оснащения. На наших станциях ТО проводится диагностика топливной системы Форд Транзит (Ford Transit) в СПб. В случае, когда диагностика ТНВД и форсунок Форд Транзит (Ford Transit) в СПб выявила необходимость ремонта, у нас вы найдете профессиональную помощь.


Несколько слов о Форд Транзит

Американская фирма Форд сейчас пребывает одним из крупнейших создателей машин по всему миру. Форд занимает 4 место по числу произведенных за все существование транспортных средств. Производства Ford располагаются в таких государствах, как Англия, Вьетнам, Белоруссия, Россия, Турция, Канада, США, Испания, Мексика, Германия, Китай и многих других. Притом совокупное количество сотрудников автоконцерна Форд составляет более двухсот тысяч человек. Ежегодно сборочные конвейеры Ford выпускают более миллиона машин.

Автомобили Форд Транзит начали выпускаться еще в 1960-ых годах. В 2000-м г. было создано следующее поколение автомобилей Ford Transit в виде автобусов, грузопассажирских автомобилей, фургонов. В 2000-2006 годы выпускался Форд Транзит V184/5 - фургон с раздвижными дверьми. С 2006-го г. Ford Transit претерпел некоторые модификации и получил индекс V347/8, где семерка обозначала передний привод, а восемь - задний. Ford Transit VJX6541DK-M - это китайская вариация машины, которая стала производиться в 2006 году и продавалась исключительно на внутреннем рынке.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то Вам к нам!

Если вы хотите обратиться за услугой Диагностика топливной системы Форд Транзит (Ford Transit), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью проведут ее любому автолюбителю по весьма адекватным расценкам, нисколько не теряя в качестве оказываемых услуг! Приезжайте и оцените качественный сервис самостоятельно.

Диагностика Форд (Ford) в СПб

Диагностика Форд Транзит

Автомобили марки Ford получили мировое признание благодаря своей надежности. В частности, одной из наиболее популярных моделей микроавтобусов на территории РФ является Ford Transit. На отечественных дорогах общего пользования их можно встретить очень часто.

Но с другой стороны, автомобиль Ford Transit, как и любой другой, не застрахован от поломок. Более того, данный автомобиль имеет коммерческое направление и во многих случаях эксплуатируется в условиях больших нагрузок. Это приводит к тому, что разные его узлы и агрегаты могут через время выходить из нормального рабочего стояния.

Компьютерная диагностика автомобиля Ford Transit

Выполнение компьютерной диагностики автомобиля является одним из главных аспектов ремонта автомобилей Ford Transit в современных условиях. С её помощью можно исследовать текущее техническое состояние автомобиля без серьезного оперативного вмешательства.

Компьютерная диагностика Форд

Профессионалы советую выполнять компьютерную диагностику уже при следующих признаках:

В свою очередь, компьютерная диагностика автомобиля Ford Transit от нашего автоцентра состоит из целого комплекса операций, которые обеспечивают проверку исправности практически всех механизмов и узлов. Она имеет одно большое преимущество – это достоверность полученных данных.

Наши квалифицированные специалисты обращают внимание на работу ДВС. Кроме этого, подлежат обязательному обследованию топливная система, турбонаддув, системы комфорта (климат-контроль, круиз-контроль), ABS, подушки безопасности и т.п.

Своевременно выполнив компьютерную (комплексную) диагностику, вы получаете возможность отремонтировать поломку на ранней стадии, сэкономив большие финансовые средства на будущем ремонте.

Немаловажно и то, что сложные узлы могут проверяться в несколько этапов. В случае с диагностикой ДВС на Ford Transit обязательно учитываются данные системы отслеживания работы цилиндров, анализа показаний тахометра и т.п.

Диагностика подвески Форд

Диагностика подвески автомобиля Форд

Какие преимущества готов предложить Бош Сервис «Эксклюзив»?

Наш автоцентр предоставляет услуги по ремонту и диагностике дизельной топливной аппаратуры на профессиональном оборудовании Bosch. Если у вас возникли технические проблемы с автомобилем Ford Transit, мы готовы оперативно вам помочь.

К основным преимуществам нашего автоцентра можно отнести следующие:

Наше оборудование для диагностики дизельной топливной аппаратуры (форсунок и ТНВД) автомобилей Ford

Для диагностики топливной аппаратуры требуется особое оборудование. Только так удастся пройти полную диагностику и выявить причину поломки ТНВД и форсунок.

На фото наш уникальный стенд BOSCH EPS 815, имитирующий работу систем дизельного автомобиля

Ремонт топливной аппаратуры дизеля

Мы твердо уверены, что осуществить эффективную и точную диагностику автомобиля можно только с использованием современного оборудования, а также при помощи мастеров с высокой квалификацией. У нашего автоцентра развитая материально-техническая база, а также есть в штате настоящие мастера-профессионалы своего дела с колоссальным опытом.

Диагностика Форд Транзит

Ford Transit – автомобиль с мировой историей. Этот универсальный микроавтобус начал выпускаться в 1965 году, и сегодня новенькие фургоны продолжают сходить с конвейеров в Великобритании, Турции, Китае и Вьетнаме. Модель насчитывает пять поколений, и по данным TopGear (телевизионный проект BBC) она оставалась самой продаваемой в Европе легкой коммерческой машиной на протяжении 40 лет.

Проконсультироваться со специалистом и записаться на диагностику и ремонт Форд Транзит в Москве можно по телефону:

Австосервис «ИТА Моторс» обеспечивает профессиональное сервисное обслуживание, диагностику и ремонт автомобилей Форд Транзит в Москве.

В техническом центре «ИТА Моторс» имеется специальное оборудование для проверки работоспособности таких элементов:

  • топливной аппаратуры Boshc, Delphi,Denso, в том числе и с общей магистралью (CRDI);
  • коробки переключения скоростей (КПП);
  • рулевой рейки;
  • тормозной системы;
  • сигнализации и электронных устройств;
  • двигателя;
  • систем безопасности (ABS, SRS и др.);
  • кузова;
  • ходовой части.

Квалифицированные мастера проанализируют ваш автомобиль с рентгеноскопической точностью. Любая неисправность будет выявлена на стадии зарождения, что позволит предотвратить более серьезные поломки в будущем.

Стоимость работ
по диагностике Ford Transit

Наименование работ Цена, руб.
Диагностика топливной системы 500*
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика ходовой части 500*
Проверка кузова на толщину краски 500*
Комплексная диагностика по 150 пунктам 2400*
* - бесплатно, в случае проведения последующего ремонта.

Дополнительные услуги для Ford Transit

Мы работаем с автомобилем Ford Transit c 2010 года. За это время мы обслужили более 5000 автомобилей Ford Transit. Опыт, накопленный нами, огромен. Мы знаем все достоинства, недостатки и "детские болезни" автомобиля Ford Transit. Время, затрачиваемое на диагностику и ремонт автомобиля, минимально. Наши цены на техобслуживание и ремонт ниже среднерыночных по Москве. Не рискуйте! Доверьте свой автомобиль профессионалам.

Первое ТО Ford Transit проводят на 2000 км пробега. Последующие регламентные работы выполняются каждые

Ремонт топливной системы Ford Transit (Форд Транзит) в Москве

Автомобили производства компании Ford всегда славились своей надежностью и отличной работоспособностью. Этими качествами отличается и знаменитый фургон Ford Transit со своей уже почти 50-летней историей. Он является незаменимым и настоящим помощником в бизнесе своего владельца. Однако, чтобы машина работала стабильно и эффективно, большое значение имеет исправное состояние ее топливной системы. Поэтому любые неисправности, которые возникают по этой части, должны оперативно и качественно устраняться.

Специализированный автотехцентр «МИГ Автосервис» в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве выполняет недорого профессиональный ремонт топливной системы Ford Transit (Форд Транзит). Мы имеем в своем распоряжении все необходимое оборудование для проведения диагностических и ремонтных работ. Наши специалисты являются настоящими профессионалами, которые хорошо знают все особенности топливной аппаратуры на любом из поколений модели. Благодаря этому мы можем устранить даже самые сложные неисправности с обеспечением качественного результата. Кроме того, все необходимые запчасти можно купить непосредственно в нашем автосервисе. На детали предлагается выгодная цена, что делает ремонт топливной системы Ford Transit (Форд Транзит) более доступным для автовладельцев и позволяет нам заслуживать их отличные отзывы.

Профессиональный ремонт топливной системы Ford Transit (Форд Транзит) в нашем автосервисе

Топливная система является одной из важнейших систем автомобиля. От ее функциональности и исправного состояния в значительной степени зависит эффективная работа двигателя. С другой стороны, даже сравнительно небольшая поломка топливоподающего оборудования может сделать эксплуатацию автомобиля невозможной. Кроме того, проблемы с этим оборудованием могут приводить к серьезным неисправностям силового агрегата. Именно поэтому специалисты рекомендуют выполнять ремонт топливной системы Ford Transit (Форд Транзит) срочно и только на профессиональном уровне.

Топливное оборудование Transit в целом отличается высокой надежностью и не вызывает нареканий специалистов. Однако, как известно, качество горючего на наших заправках часто оставляет желать лучшего, что может приводить к возникновению проблем, особенно при нарушении регламента технического обслуживания. Чтобы не доводить дело до серьезных неисправностей, необходимо обращаться в автосервис и выполнять ремонт топливной системы Ford Transit (Форд Транзит) при первых признаках нарушения работы оборудования:

  • повышение расхода топлива;
  • падение мощностных характеристик;
  • нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу;
  • посторонние шумы в насосах;
  • увеличенный объем выхлопных газов;
  • протечки топлива.

Если Вы обратитесь сразу, то в большинстве случаев проблемы можно будет устранить максимально быстро, а ремонт топливной системы Ford Transit (Форд Транзит) будет иметь сравнительно небольшую стоимость. В любом случае опытные специалисты «МИГ Автосервис» имею все возможности для эффективного восстановления работы системы даже при неисправностях высокого уровня сложности. Мы выполняем ремонтные работы с высокой оперативностью, что позволяет исключить длительные простои транспортного средства. При этом за счет обеспеченности качественными запчастями ремонт топливной системы Ford Transit выполняется сравнительно дешево и с гарантированным результатом.

Примерная стоимость работ Ford Transit (Форд Транзит)

Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Замена топливного фильтра 3.6 1000 3600
2 Топливный бак с/у 5.1 1000 5100
3 Замена топливной форсунки 1.5 1000 1500
4 ТНВД с/у 8.1 1000 8100
5 Ремонт топливного насоса 5.1 1000 5100
6 Диагностика ТНВД 3.7 1000 3700
7 Диагностика топливной форсунки на стенде. 1.0 1000 1000
8 Промывка топливной системы жидкостью TUNAP ( только работа без стоимости самой жидкости) 2.1 1000 2100
9 Топливная рампа с/у 1.5 1000 1500

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобиля Ford Transit (Форд Транзит)) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Топливная система является важной составляющей любого автомобиля. От качества топлива зависит работоспособность автомобиля. В нашем центре команда профессиональных мастеров осуществляет надежный ремонт топливной системы Ford Transit (Форд Транзит) дизель в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве. При проведении работ мы используем только новейшее оборудование, способное устранять любые неполадки, в связи с чем ремонт топливной аппаратуры Ford Transit (Форд Транзит) происходит максимально быстро и качественно. В нашем автотехцентре используются только оригинальные запчасти, благодаря которым ваш автомобиль будет всегда на ходу.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит

Топливная система дизельного двигателя Форд Транзит состоит из топливного бака, расположенного в средней части автомобиля, топливоподкачивающего насоса (устанавливается только на модели последних выпусков), топливного фильтра со встроенным водоотделителем, топливного насоса высокого давления (ТНВД), форсунок и соединительных трубопроводов, для очистки воздуха используется воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом.

Некоторые модели могут быть оборудованы турбонаддувом, системой рециркуляции выхлопных газов, каталитическим конвертером и электронной системой управления двигателем.

Топливо засасывается из топливного бака топливным насосом высокого давления (ТНВД) Форд Транзит или (на моделях поздних выпусков) топливоподкачивающим насосом через топливный фильтр, в котором происходит очистка топлива от посторонних частиц и воды.

Избыток топлива служит для смазки движущихся частей насоса, после чего излишнее топливо возвращается обратно в бак.

Для остановки двигателя Ford Transit служит соленоид останова, который открывает подачу топлива в ТНВД только при включении зажигания.

ТНВД Форд Транзит вращается под воздействием зубчатого ремня привода распредвала со скоростью, вдвое меньшей, чем скорость вращения коленчатого вала двигателя.

Высокое давление, необходимое для впрыскивания топлива в цилиндры в момент наибольшего сжатия воздуха, обеспечивается плунжерной парой, приводимой в движение кулачком ТНВД.

На ТНВД Bosch имеется один плунжер, а на ТНВД Lucas — два, расположенных напротив друг друга и работающих одновременно.

Под воздействием плунжера топливо подается в распределительный ротор, единственное боковое отверстие которого в этот момент совмещено с каналом, соединенным трубкой высокого давления с соответствующей форсункой.

Форсунки ТНВД Форд Транзит впрыскивают мелко распыленное топливо непосредственно в цилиндры в конце такта сжатия.

Игла форсунки открывается только тогда, когда давление топлива достигнет необходимой величины, поэтому впрыск топлива происходит под высоким давлением.

Форсунки смазываются топливом, излишки которого по возвратным трубкам отводятся от форсунок в топливный бак.

Количество подаваемого в форсунки топлива (цикловая подача насоса) регулируется при помощи центробежного регулятора, связанного с дозирующим клапаном ТНВД Форд Транзит.

Регулятор увеличивает или уменьшает цикловую подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживая постоянные обороты двигателя, заданные положением педали акселератора.

На двигателях Форд Транзит с турбонаддувом установлено дополнительное устройство, увеличивающее цикловую подачу топлива пропорционально увеличению давления воздуха во впускном коллекторе вследствие работы турбокомпрессора.

Начальная установка момента впрыска топлива (угла опережения впрыска) выполняется при установке ТНВД и зубчатого ремня Ford Transit.

Во время работы двигателя угол опережения впрыска регулируется автоматически (в зависимости от скорости вращения) при помощи центробежной муфты, поворачивающей кулачок плунжера ТНВД.

На некоторых моделях установлен термодатчик режима прогрева двигателя, который автоматически поддерживает повышенные обороты холостого хода, пока двигатель не прогреется.

С 1992 года двигатели Форд Транзит с турбонаддувом оснащаются электронной системой управления двигателем EPIC.

На таких двигателях управление ТНВД (регулировка цикловой подачи топлива и угла опережения впрыска) осуществляется с помощью электронных устройств.

На двигатель Форд Транзит может быть установлена топливная аппаратура, изготовленная либо фирмой Bosch, либо Lucas.

В последнем случае элементы топливной системы могут иметь маркировку «CAV», Roto-Diesel» или «Con-Diesel» (в зависимости от даты и места выпуска).

За исключением топливного фильтра, при замене элементов топливной системы все новые узлы должны быть изготовлены той же фирмой, что и установленные ранее.

С 1989 г. На автомобиль Ford Transit устанавливаются карандашные форсунки типа Stanadyne. Кроме того, на модели последних выпусков установлен топливоподкачивающий насос, приводимый в движение от эксцентрика распределительного вала.

Поскольку уверенный запуск двигателя Форд Транзит без предварительного подогрева возможен до температур -20°С, система холодного пуска (электрофакельное устройство во впускном коллекторе) устанавливается только как дополнительное оборудование.

При правильном и своевременном проведении технического обслуживания топливная аппаратура дизельного двигателя Форд Транзит способна работать долго и безотказно (срок службы ТНВД, например, равен сроку службы всего двигателя).

Наиболее вероятная причина выхода из строя топливной аппаратуры — грязь и вода, попавшие в топливо.

Ремонт дизельной топливной аппаратуры требует специальных знаний и высокоточного оборудования, и в домашних условиях практически невозможен.

Техническое обслуживание топливной системы Форд Транзит

Удаление отстоя (воды) из топливного фильтра

Закройте стартер полиэтиленовой пленкой, чтобы на него не попадало пролитое топливо. Подставьте под топливный фильтр емкость для сбора сливаемой жидкости.

Ослабьте сливную пробку внизу топливного фильтра Ford Transit. Если топливо не вытекает из фильтра, ослабьте винт для выпуска воздуха или крепление впускного топливопровода на основании фильтра (сверху).

После того, как из сливной пробки начнет вытекать чистое (без воды и грязи) топливо, затяните пробку, а также винт или топливопровод на основании фильтра.


Рис.29. Ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит

Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит (рис.29), нажимайте на его кнопку до тех пор, пока не почувствуется заметное сопротивление перемещению кнопки.

При отсутствии ручного насоса система прокачивается автоматически при запуске двигателя. Удалите со стартера защитную пленку.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя Форд Транзит

На двигателях Форд Транзит, оснащенных электронной системой EPIC, управление двигателем осуществляется автоматически, и ручная регулировка оборотов холостого хода невозможна.

Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Подключите тахометр. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг привода ТНВД Форд Транзит при этом упирается в ограничительный винт.



Рис.30. Регулировочные винты ТНВД Bosch (двигатель Форд Транзит)

A. Ограничительный винт минимальных оборотов, B. Ограничительный винт максимальных оборотов

На моделях двигателей Форд Транзит с ТНВД Bosch проверьте наличие зазора 2.5 — 3.5 мм (при горячем двигателе) между рычагом на ТНВД и наконечником троса термодатчика режима прогрева.

При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой.



Рис.31. Регулировочные винты ТНВД Lucas

A. Ограничительный винт минимальных оборотов, B. Регулировочный винт стабилизирующего устройства (закрыт заглушкой), C. Ограничительный винт максимальных оборотов

Запустите двигатель, проверьте обороты холостого хода и отрегулируйте их поворотом ограничительного винта минимальных оборотов (рис.30 и 31).

На моделях Форд Транзит с ТНВД Lucas проверьте работу стабилизирующего устройства. Для этого нужно увеличить обороты двигателя и резко отпустить педаль акселератора, позволив двигателю снова перейти в режим холостого хода.

Если при резком сбрасывании газа двигатель глохнет или, наоборот, снижает обороты слишком медленно, стабилизирующее устройство необходимо отрегулировать.

Для регулировки стабилизирующего устройства ТНВД Форд Транзит удалите с регулировочного винта заглушку (рис.31), ослабьте контргайку и поверните винт по часовой стрелке на четверть оборота, затем повторите проверку (сильно нажмите на педаль акселератора и резко отпустите ее).

Повторите регулировку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую заглушку.

Если при повороте винта стабилизирующего устройства обороты двигателя возрастают, можно предположить неисправность ТНВД Lucas.

Обслуживание воздушного фильтра Ford Transit (замена фильтрующего элемента)



Рис.32. Круглый воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху

A. Центральный болт или барашковая гайка, B. Болты кронштейна фильтра

Воздушный фильтр на разных моделях Форд Транзит может быть расположен либо сверху на двигателе (рис.32 и 33), либо в левой части моторного отсека.

Чтобы снять фильтр, отверните винты крепления крышки и/или отстегните пружинные зажимы, снимите крышку и извлеките фильтрующий элемент.



Рис.33. Прямоугольный воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху (стрелками показаны болты крепления фильтра)

Протрите изнутри корпус воздушного фильтра Ford Transit.

Следите, чтобы во впускной трубопровод двигателя не попала грязь или инородные предметы.

Фильтрующий элемент должен заменяться с периодичностью, указанной в расписании периодического технического обслуживания или чаще, если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях.

Если фильтр Форд Транзит снимается для проведения ремонтных работ, не связанных с периодическим обслуживанием, осмотрите фильтрующий элемент снизу. Если элемент замаслен или сильно загрязнен, его необходимо заменить.

Если фильтрующий элемент загрязнен незначительно, его можно использовать повторно, предварительно очистив от пыли сжатым воздухом.

Струю сжатого воздуха нужно направлять с обратной (верхней) стороны фильтрующего элемента.

При установке фильтра следите, чтобы не деформировать впускной воздуховод: сдавливание воздуховода приводит к повышенному расходу масла и потере мощности двигателя.

Если воздушный фильтр Форд Транзит оборудован терморегулятором, проверьте работу заслонки.

Замена топливного фильтра Форд Транзит

Слейте топливо из фильтра, предварительно закрыв стартер защитной пленкой.

Отверните барашковую гайку, стягивающую хомут крепления сменного фильтра к основанию, и снимите старый фильтр. Убедитесь, что уплотнение отделилось от основания вместе с фильтром.

Если на старом фильтре установлен датчик наличия воды, переставьте его на новый фильтр.

Слегка смажьте чистым топливом уплотнение нового топливного фильтра Форд Транзит. Вставьте сменный фильтр снизу в основание, нажимая и поворачивая его.

Надежно затяните барашковую гайку, удерживая фильтр на месте. Не затягивайте гайку слишком сильно во избежание деформации фильтра.

При правильной затяжке между торцом гайки и изогнутой частью хомута должен остаться зазор 8 мм.

Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит, нажимайте на его кнопку до тех пор, пока не почувствуется заметное сопротивление перемещению кнопки.

При отсутствии ручного насоса прокачайте систему, вращая двигатель стартером.

Вращать двигатель Форд Транзит следует в течение не более 10 секунд, после чего нужно сделать перерыв, а затем повторить попытку — система прокачивается автоматически при запуске двигателя.

Если двигатель не запускается, прокачайте систему, как описано в следующем разделе.

При работающем двигателе проверьте отсутствие утечки топлива вокруг фильтра.

Воздушный фильтр Форд Транзит

На автомобили Ford Transit устанавливаются различные типы воздушных фильтров, зависящие от модели, года выпуска, мощности двигателя, типа топливной аппаратуры и наличия дополнительного оборудования.

Ниже описаны наиболее распространенные типы воздушных фильтров, но на некоторых автомобилях конструкция фильтра может отличаться.

Снятие воздушного фильтра — двигатели Форд Транзит без турбонаддува

Фильтр с круглым корпусом, расположенный на двигателе сверху:

Отсоедините впускной патрубок воздушного фильтра от воздухозаборника и от тройника на вакуумном шланге сервоусилителя тормозов. Отверните центральный болт (сверху, на крышке фильтра) и болты кронштейна воздушного фильтра.



Рис.34. Снятие круглого воздушного фильтра Форд Транзит

А-Тройник вакуумного шланга; В-Шланг подвода горячего воздуха

Поднимите фильтр Ford Transit и отсоедините от него шланг подвода горячего воздуха (при наличии).

Если к фильтру присоединен шланг вентиляции картера, соединенный с пробкой маслоналивной горловины, снимайте воздушный фильтр вместе с пробкой.

Фильтр с прямоугольным корпусом, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху:

Ослабьте хомут и отсоедините впускной патрубок от корпуса дроссельной заслонки.

Снимите пробку с маслоналивной горловины. Отверните три болта, которыми воздушный фильтр прикреплен к двигателю, поднимите фильтр и снимите его с двигателя вместе со шлангом вентиляции картера и маслоналивной пробкой.

Фильтр, расположенный сбоку (слева) от двигателя Форд Транзит:

Снимите с боковой поверхности воздушного фильтра бачок гидроусилителя рулевого управления (при наличии) и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)

- на некоторых моделях Форд Транзит бачок гидроусилителя закреплен болтом. Ослабьте хомуты (зажимы) или отверните два винта и отсоедините от фильтра впускной воздуховод и/или заборник холодного воздуха.

- Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их расположение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр вверх.


Рис.35. Снятие бачка гидроусилителя с воздушного фильтра Форд Транзит

Снятие воздушного фильтра — двигатели с турбонаддувом

Фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху:

Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, расположенного на фильтре сбоку, и ослабьте хомут крепления впускного воздуховода к турбокомпрессору. Отсоедините заборник холодного воздуха и отверните три болта крепления фильтра.

Снимите пробку с маслоналивной горловины и удалите с двигателя Форд Транзит воздушный фильтр вместе с маслоналивной пробкой и впускным воздуховодом турбокомпрессора.

Фильтр, расположенный сбоку (слева) от двигателя Форд Транзит:

Снимите с боковой поверхности воздушного фильтра бачок гидроусилителя рулевого управления (при наличии) и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)

- на некоторых моделях Ford Transit бачок гидроусилителя закреплен болтом. Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, расположенного на фильтре сбоку, и ослабьте хомут крепления впускного воздуховода к турбокомпрессору.

Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их расположение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр вверх.

Тема: Неисправность топливной на Ford Transit

Ответ: Неисправность топливной на Ford Transit

Ответ: Неисправность топливной на Ford Transit

Ответ: Неисправность топливной на Ford Transit

Ответ: Неисправность топливной на Ford Transit

Ответ: Неисправность топливной на Ford Transit

Я тебя знаю, меняли у вас форсунки, просто для начала самому хочется понять суть проблемы.

Тут ещё веское обстоятельство, машина рабочая и простой её пока не совсем возможен.

Ответ: Неисправность топливной на Ford Transit

Ответ: Неисправность топливной на Ford Transit

Доброго времени суток. Был у Стаса, диагностику проводил Вадим (при общении видно, что разговариваешь с грамотным человеком) сказал что для пуска не хватает давления, обещал поднять при помощи электроники, оставили машину на один день, но ничего не получилось, давление ему так и не удалось поднять, когда забирали в разговоре выяснилось, что Вадим даже пытался подкладывать куда то какие то шайбы (может под плунжер? как то не сообразил сразу спросить). Но машина стала заводиться, правда пуск не взрывной, но и не долгий.

Вобщем вот какой он


Ну мы его всё таки разобрали, посмотрели что там творится, обнаружили износившиеся ролики в башмаках, причём ролики уже похожи на многогранники, возможно на датчике Холла были именно их продукты износа. Ещё увидели присутствие мелких рисок на шайбах насоса низкого давления, притёрли их трёхтысячной наждачкой. Потом был долгий процесс сборки (сразу не отметили положение ротора) ибо не могли попасть в такт (трижды разбирали) и не поверите, мотор всё таки завёлся.


Итак что имеем после разборки - сборки, двигатель запускается не хуже и не лучше, но с первого раза, обороты так и плавают (пришли к выводу, что в этом виноваты многогранные ролики, которые судя по всему подклинивают в башмаках, хотя может мы и не правы).

Ответ: Неисправность топливной на Ford Transit

Ответ: Неисправность топливной на Ford Transit

Ответ: Неисправность топливной на Ford Transit

Ответ: Неисправность топливной на Ford Transit

А сколько денег со своей работой мог заработать зато время сколько раз снимал разбирал и ставил на место насос.

Ответ: Неисправность топливной на Ford Transit

Решил купить насос б\у, чтобы был подменный в случае чего ибо как писал выше долговременные простои не возможны. Посему вопрос надо ли искать насос только с такого же двигателя 4ED имеющего 86 кВт или возможна установка с более слабого мотора .

При замене одного насоса на другой, нужны ли какие нибудь корректировки.

Ответ: Неисправность топливной на Ford Transit

Ответ: Неисправность топливной на Ford Transit

Ответ: Неисправность топливной на Ford Transit

.. ПОЛИТЕЛА ТОПЛИВНАЯ - машинка неглушится, нетянет, светиться чекит. Посоветовали обратиться в Тернополь - но так как ехать туда порядка 270 км. в одну сторону, обошолся только несколькими звонками о советом приехать . по цене ремонт от 500 грн и . 1000 или 3000 .. но нада приехать. По местным газетам - все ремонтируют только БОШ или механику лукас еще соглашаються - ЕЛЕКТРОНИКА ЭТО - ТОЛЬКО В КИЕВ!. Тут знакомый советует поехать в МАЛЫЕ КРУШЕНЦЫ там вроде есть мастер с диагностикой. - еду. нахожу - встречают по **размеру машинки** видать.. за 2 мин подключения компьютера 150 грн и ДИАГНОЗ. 700$$$ в ремонт или 950$$ + моя топливная и он ставит свою в течении 2х дней. я В ШОКЕ. . а шо делать.

звоню знакомому ПРОВЕРЕННОМУ разборщику с Хмельницкого - есть свежая невидевшая нашей соляры всего 400 у.е.в. - беру .

Пятница вечер. звоню опять КРУТОМУ мастеру - ПОСТАВИТЬ сколько?? - 350 грн + настройка и то только в понедельник - разговоры про срочно никакого результата.

Субота утро - звоню разборщику - совет - ПОСТАВИЛ И ПОЕХАЛ..

Субота день - поставил, завел - БОМБА! Прогрелась - горит чекит. (просто %:?*(№:capitulat

Звоню КРУТОМУ МАСТЕРУ - говорю поставил - только настроить (зажигание) . 350 грн. №Е№*(. а шо делать - еду - 10 мин 350 грн - БОМБА! и того 500 грн. МАСТЕРУ за 15 минут.

КРУТОЙ МАСТЕР предлагает продать ему мою топливную за 100 у.е. ***

*** думаю старую сделаю сам - скорее всего резинка клапана глушения (подачи топлива).

*** - как по мне девайс по диагностике и установке зажигания после каждой замены ремня должен идти с такими машинками в комплекте или быть свободными . недоработка производителя. делов на 5 мин для ребенка.

Ответ: Неисправность топливной на Ford Transit

Интересно как это вам далеко в Киев если у вас в подписи место жительства Киев

Ответ: Неисправность топливной на Ford Transit

700 $$ девайс диагностики транзита. 1.2 мб утилитка + шнуг*ок

Ответ: Неисправность топливной на Ford Transit

Ответ: Неисправность топливной на Ford Transit

Вы хотели сказать, что по блату (если не ныть и не мешать мастеру советами) устанавливают угол опережения максимально точно.

Ответ: Неисправность топливной на Ford Transit

Ответ: Неисправность топливной на Ford Transit

. если постоянно все делать на сервисе то потом эвакуатор обойдется дороже любого неожиданного ремонта. . а если делать на любом попавшемся сервисе - то и разденут до нитки да еще и поставят такое что будеш жить у них на СТО .

*** давайте реально оценивать стоимость работы или хотябы исходить от потраченных часов мастера . а тупо платить за любую ерунду могут только настоящие БЛОНДИНКИ

п.с.\\ .. кстати после таких фирменных МАСТЕРОВ по ЛУКАСУ ЕПИК - продаю полностью нормальную рабочую топливную в которой нада поменять только топливный клапан (глушения) или проще говоря резиночку на нем размером 1х,1.5 см *** за ремонт которого запросили 800 у.е. и то 1 неделя роботы (видать чтоб пересыпать и втюхать какое-то фуфло - для следующего скорейшего пополнения денежного запаса МАСТЕРА). == неповелся, а прикупил с пригнаной машинки а эту оставил для неспешного ремонта .

Ответ: Неисправность топливной на Ford Transit

. если постоянно все делать на сервисе то потом эвакуатор обойдется дороже любого неожиданного ремонта. . а если делать на любом попавшемся сервисе - то и разденут до нитки да еще и поставят такое что будеш жить у них на СТО .

*** давайте реально оценивать стоимость работы или хотябы исходить от потраченных часов мастера . а тупо платить за любую ерунду могут только настоящие БЛОНДИНКИ

Ответ: Неисправность топливной на Ford Transit

занимаюсь работой на этой машинке по старым расценкам в ГРН когда курс был 1:5!! потому как в $$ никто платить нехочет - - а наше добросовестное государство так заботиться о людях что вместо 700у.е.= 3500 грн сделало 700у.е.=5600грн разница значит 2100 грн. так-что давайте небудем о грусном.

*** пробеги у меня серьезные (новая фирменная резина изнашивается за сезон)- знаю что и через сколько вылетает и что сколько ходит, использую только оригинальные комплектующие!- которые покупаю только у поставщика и не переплачиваю нереальные магазинные %%, сервисное СТО имеется с проверенными Отличными Мастерами - которые зарабатывают на РЕАЛЬНО СДЕЛАННОЙ работе и не задирают нос - потому как только они делают так свою роботу что могут дать на нее гарантию до нормального износа установленной оригинальной детали (намекну что по такой ерунде как ходовая часть, замена всех внешних подшипников и всех ремней к ним не обращаюсь а делаю сам) - так что если все тут миллллионеры и по любому удобному на СТО и платят-платят-платят-платят-платят- . тогда зачем этот форум?? я так понял чтоб СЭКОНОМИТЬ - не попасть на $$ /// ведь не потраченные деньги это тоже что и заработанные деньги *** и жадный платит дважды а ЛОХ всю жизнь.

прошу не упрекать меня за то что не хочу платить за 5 минут 300 грн - ЭТО НЕПРАВИЛЬНО - не знаю как назвать то где мы живем но заработки у нас не европейский - только штрафы в евро и запчасти на авто тоже в евро..

Ремонт форсунок Ford Transit

Компания ООО «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ» оказывает услуги диагностики и профессионального ремонта дизельных форсунок BOSCH автомобилей "Форд Транзит". Следует незамедлительно обратиться к специалистам, если во время использования автомашины возникают такие проблемы по ремонту дизельных форсунок Форда Транзит, как:

  • трудный запуск мотора;
  • снижение мощности двигателя;
  • изменение цвета выхлопа на черный;
  • увеличение расхода дизельного топлива;
  • нехарактерный для стабильной работы мотора шум;
  • резкий сброс давления;
  • утечка горючего в момент открытия форсунки и/или вытекание топлива в процессе распыления.

Стоимость услуг





Диагностика и ремонт топливных форсунок Форда Транзит

В наших сервисных центрах диагностика работы форсунок осуществляется с помощью самого современного оборудования. Прежде всего проводится обследование электронных компонентов топливной системы. Затем состояние распылителей выясняется более подробно, для этого применяется специальный компьютерный стенд. Для выявления конкретных неисправностей работа форсунок проверяется в нескольких режимах:

  • на холостом ходу;
  • в номинальном режиме;
  • в режиме с набором оборотов, как при разгоне автомобиля.

По результатам диагностики распылителей и отдельных деталей мастерами принимается решение о целесообразности ремонта форсунок Ford Transit. Если тестирование обнаружило полностью изношенные или серьезно поврежденные (неремонтопригодные) узлы инжекторов, наши специалисты предложат владельцу автомобиля услугу замены таких деталей на новые.

Гарантия на ремонт форсунок Ford Transit — 12 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Грамотный подход к ремонту форсунок Форда Транзит

Отремонтировать топливные форсунки на ранних стадиях возникновения неисправности значительно проще и дешевле по цене. Оперативное и квалифицированное устранение сбоев в работе распылителей позволит не только продлить срок службы двигателя, но и сэкономить на замене пришедших в полную негодность деталей.

Наиболее востребованы у российских автовладельцев дизельные "Форды Транзит" с объемом двигателя 2,2, 2,4 и 2,5 литра. Наши высококвалифицированные мастера быстро и качественно приведут в порядок инжекторы впрыска любого из перечисленных моторов. Мы также осуществляем диагностику ч образных форсунок Форд Транзит: производим регулировку давления и корректировку высоты подъема иглы. После завершения восстановительных работ форсунки тестируются на соответствие заводской калибровке.

Замена форсунок Форда Транзит дизель

При критических поломках форсунок наши мастера осуществят быструю замену пришедших в негодность узлов на оригинальные запчасти. Мы используем исключительно фирменные комплектующие и расходные материалы. Это гарантирует дальнейшую бесперебойную работу всей топливной системы двигателя.

В автосервисе компании «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ» вы получите весь спектр услуг по оптимальным ценам. Наши постоянные клиенты имеют возможность пользоваться скидками и накопительными бонусами.

Читайте также: