Додж калибр замена топливного насоса

Обновлено: 11.05.2024

Dodge Caliber › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и сеточки бензонасоса

Прежде чем чистить форсунки, решил провести ревизию топливного насоса и фильтров тонкой и грубой (сеточка) очистки. Они расположены прямо в бензонасосе, поэтому процедура замены непростая. Но при наличии гаража, инструмента и времени вполне себе осуществимая. Мануалов и инструкций на Драйве уже масса, всем авторам огромное спасибо за подробные инструкции — без вас я бы туда не полез. Но внесу свои пять копеек и прикреплю подробный фотоотчет.

Для всей процедуры потребуются:
— фильтр N1335069 (в комплекте уже шла сеточка, есть сеточка отдельно, номер KR1001F)
— самый маленький хомут
— ключ или бита TORX T55 (во всех наборах обычно до 50, поэтому лучше покупать биту, чаще встречается)
— молоток и ударопрочная отвертка/стамеска/долото/большое сверло )))
— плоская отвертка
— плоскогубцы
— нож
— фен (я использовал обычный)
— шуруповерт/дрель с регулируемыми оборотами и сверло на 6
— куча тряпок
— пылесос (в идеале)

Начинаем со снятия заднего дивана. Откручиваем два больших болта и вытаскиваем диван из салона.
Снимаем ковер шумоизоляции и открывается такой вид:

Нас интересует люк со стороны водителя, именно под ним скрывается бензонасос. Лючок открывается очень легко, поддели отверткой и он у вас в руках.
Открыв люк получаем доступ к верхней крышке бензонасоса. В пространстве под пластиковым лючком скапливается ОГРОМНОЕ количество пыли и грязи. Я не понимаю, откуда она там берется, но ее количество поражает. Поэтому вооружаемся тряпками, пылесосом и терпением и отмываем/вычищаем рабочую зону.
Рекомендую сразу вычистить все углубления и полости — там тоже очень много пыли.
Берем молоток и ответку и сбиваем стопорное кольцо. Отметка краской есть, поэтому при установке обратно перепутать не получится.
Снимаем фишку насоса (держится на одном фиксаторе, нажимаем на него и тянем вверх), подкладываем тряпки везде, где можем вокруг шланга и снимаем сам шланг (нажимаем с двух сторон на усики крепления и вытаскиваем). При снятии шланга начинает выливаться бензин. В моем случае его было не очень много, пара тряпок впитали в себя 90% потерь.
И еще раз все протираем от грязи и бензина.

Аккуратно поддеваем край насоса отверткой и вытаскиваем его. Процедуру производить очень аккуратно — поплавок можно погнуть, он достаточно длинный. И не потеряйте уплотнительную резинку.

Еще раз убираем открывшуюся взору грязь. И закрываем доступ к баку на время работы с насосом. Топливный шланг и провода с фишкой лучше закрепить наверху.

Кстати: для крепления провода с фишкой на нем и на металле есть специально закрепленная липучка! Об этом я догадался только когда все собирал :) Удобно и практично, хоть и данный узел на Калибре вроде как необслуживаемый. Если обратить внимание, то на второй фотографии справа ее видно.

Переходим к разборке самого насоса.

Снимаем две фишки с верхней крышки.

Снимаем стопорное кольцо с направляющей (та, что с пружиной), снимаем крышку и видим следующее:

Отщелкиваем три фиксатора по кругу и достаем внутренности. Сразу видим состояние сеточки. В моем случае вскрытие показало, что вскрытие было не зря. Сеточка вся черная, есть пятно какой-то смолы или хрен пойми чего еще. И это при условии, что последние полтора года машина заправлялась исключительно на проверенных заправках, а два года назад по словам предыдущего владельца, полностью менялся бензонасос в сборе. Вот такой у нас бензин (

В самом стакане почти нет грязи, но мелкий песок все же есть. Моем.

Далее вытаскиваем насос с сеточкой и клапан. Все закреплено без защелок, просто тянем на себя. И насос и клапан стоят очень плотно, но извлекаются без проблем.

Отсоединяем сеточку от насоса (тоже просто тянем) и приступаем к замене на новые детали.

Ставим новую сеточку из комплекта, меняем все резинки и пластиковые колечки. А дальше начинается самое сложное: крышка указанного комплекта нам не подходит. Поэтому с НОВОЙ крышки срезаем втулку вместе со шлангом.

Пытался обойтись без этого шага, но снять шланг ни с одной, ни с другой крышки у меня не получилось. Нагревал, тянул — все без результатов.

Поэтому берем шуруповерт со сверлом на 6 и АККУРАТНО высверливаем из шланга втулку. Высверлить необходимо стенки втулки, но не до конца, чтобы не повредить сам шланг. Далее плоскогубцами через тряпочку аккуратно ломаем остатки втулки прямо внутри шланга и вытаскиваем остатки. Следите за тем, чтобы кусочки пластика и опилки при этой процедуре не попали внутрь шланга. После извлечения остатков — проверьте и потрясите шланг.

Срезаем со втулки старой крышки старый шланг.
На новый шланг одеваем хомут, прогреваем край феном и аккуратно одеваем на старую крышку. Заходит очень плотно, но заходит :) Главное прогреть. И закрепляем хомутом. Тут главное не перестараться, чтобы не сломать втулку.

И приступаем к сборке в обратном порядке. Лично у меня основная сложность возникла при укладке шлангов — толстый шланг в стакане лежит под одной из защелок. Пришлось повозиться, чтобы все улеглось правильно.

Ставим насос на место и тем же молотком возвращаем стопорное кольцо на исходную. Я предварительно смазал нижнюю часть кольца WD-шкой. Без нее закрыть его не получилось.
Подключаем фишку и шланг.

Чтобы избежать подсоса воздуха в двигатель, после установки насоса снял шланг с топливной рампы (под капотом), подложил туда тряпок и включил зажигание (не заводя двигатель) до того как из него пошел бензин. Буквально на пару секунд. Сначала булькнуло — вышел воздух, потом полился бензин. Стави шланг на место и заводим двигатель. Радуемся, что все работает.

После этой процедуры пропало дрожание на холостых и при переключении передач. Прибавки к динамике особой не ощутил. За расходом понаблюдаю, но, думаю, после чистки форсунок и дроссельной заслонки он должен немного упасть.

Безразборный ремонт Dodge Caliber (Додж Калибр).

Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308 , Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.

Двигатель Додж Калибр

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

Замена топливного насоса Додж Калибр

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Додж Калибр.

Замена топливного насоса Додж Калибр

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Бензонасос и Топливный фильтр (FWD)

Сегодня заменил топливный фильтр в баке, поставил Lynx LF-972M.

Так же при вскрытие обнаружилось наличие воды, ржавчины на насосе и его шумная работа. Было решено менять, поставил Denso DFP-0106, Производительность 110 л/ч.

Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск
  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

По разному, 2300-2400 рупий.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Телефон: 89269916116
  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Второй наверно в стиралке простирнул.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Александр
  • Город Барнаул

Ну почти))), там комплект. Верх родной оставляем, а все остальное от нового. Насос пришлось в магазине за 2900 брать, Так как мафынку надо было собирать. А так можно немного подождать, дней 6 и за 2100 взять. В инете читал, мужик на Mitsubishi Montero Sport V6 3.0L такой-же ставил.

Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Насос колхозил, или штатно встал?

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Телефон: 89269916116
  • Прохожий это нравится
  • Реальное имя: Сергей
  • Город Тюмень

Насос и от ВАЗ 2112 подходит без проблем и переделок

  • Реальное имя: Александр
  • Город Барнаул

Так встал, без переделок.

Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

Насос и от ВАЗ 2112 подходит без проблем и переделок

Леш, ездить конечно можно, но у него давление на единицу меньше и производительность почти в два раза. А так то да, неспешно кататься только в путь

Тему переместил и переименовал немного. Эта информация касается переднеприводных машин с любыми бензиновыми моторами.

  • Прохожий это нравится
  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

вот и в этом, 2.94 бар, давление как то маловато, что немаловажно на некоторых режимах, оно можно сказать на пределе, и то пока новый, как будет вести себя в дальнейшем неизвестно.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

Как заменить топливный насос и фильтр Dodge Caravan

    • 0.1 Удаление
    • 6.1 Монтаж

    Удаление

    Шаг 1

    Запустите двигатель фургона. Откройте крышку топливного бака и снимите реле топливного насоса с блока предохранителей двигателя. Ищите двигатель, чтобы заглохнуть, сигнализируя, что давление топлива исчезло.

    Шаг 2

    Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора фургона.

    Шаг 3

    Отвинтите ремни топливного бака и опустите бак так, чтобы получить доступ к фланцу топливного насоса. Вы можете попросить второго человека опустить резервуар, но может быть проще использовать домкрат с деревянным блоком.

    Шаг 4

    Снимите небольшой стопорный штифт на электрическом разъеме насоса с помощью плоскогубцев с иглами и отсоедините электрический разъем. Нажмите на фиксаторы на топливопроводах и отсоедините их от насоса.

    Шаг 5

    Открутите стопорное кольцо насоса с помощью ленточного ключа или аналогичного инструмента ручной работы, что может захватить большое кольцо и повернуть его.

    Шаг 6

    Вытащите водяной насос из бака, затем снимите и выбросьте уплотнительное кольцо из топливного бака.

    Сдвиньте фиксирующие выступы, соединяющие входной фильтр с резервуаром насоса, с помощью тонкой отвертки и снимите фильтр. Это необходимо только в том случае, если этот фильтр находится в хорошем состоянии, и вы должны перенести его на новый насос.

    Монтаж

    Шаг 1

    Смажьте уплотнительное кольцо фильтра моторным маслом и подсоедините его к выходному отверстию фильтра. Наденьте фильтр на вход резервуара насоса и убедитесь, что фиксирующие выступы зацеплены.

    Шаг 2

    Установите новое уплотнительное кольцо на посадочное отверстие на топливном баке.

    Шаг 3

    Вставьте модуль насоса в бак, наклонив его под углом и убедившись, что вы не повредите фильтр или поплавок насоса. Убедитесь, что модуль правильно установлен.

    Шаг 4

    Закрутите стопорное кольцо в положение на модуле насоса.

    Шаг 5

    Подсоедините топливопроводы к насосу с помощью их быстроразъемных фитингов и электрического разъема с его стопорным штифтом.

    Шаг 6

    Подсоедините бак обратно к фургону, используя его ремни и ремешковые болты.

    Замена бензонасоса Dodge Caliber


    Вне зависимости от типа топлива, на которое рассчитана машина, его надо бесперебойно подавать к мотору. Стабильность внутреннего давления определяет надежность работы двигателя, его способность функционировать в любом диапазоне оборотов. Отечественный бензин не везде соответствует регламенту государственных стандартов качества, из-за чего первым выходит из строя бензонасос. Сложность проблемы заключается в том, что старое устройство невозможно восстановить, потому что его конструкция выполнена в неразборном формате. Единственное решение – замена бензонасоса Dodge Caliber. Для ее выполнения надо передать автомобиль в сервисный центр, где мастера не только поставят новый агрегат, но и адаптируют электронный блок управления.

    Калькулятор расчёта замена бензонасоса dodge caliber

    Типичные неисправности

    Средний срок эксплуатации бензонасоса составляет 60-100 тысяч километров. Основным фактором, определяющим длительность использования устройства, является качество бензина и наличие твердых частиц внутри бака. По результатам собственных наблюдений удалось выяснить, что бензонасосы чаще всего выходят из строя по таким причинам.

    1. Разрушение уплотнительной прокладки. Происходит разгерметизация системы.
    2. Разрушение сеточного фильтра, установленного в месте забора топлива. Соты разбиваются из-за ржавчины и твердых частиц, присутствующих внутри бензобака.
    3. Оплавление контактов питания от бортовой сети. Причин две – плохое соединение (проводка болтается, фишки разбиты) или короткое замыкание.
    4. Оплавление турбины. Вероятная причина – неисправность бортовой проводки.

    Существует ряд других причин, по которым бензонасос выходит из строя. Определяющим фактором, влияющим на степень износа, является качество бензина.

    Особенности замены

    Чтобы установить новый бензонасос, с салона снимается задний диван. Далее мастера отключают источник питания и отсоединяют фишки бортовой сети, идущие к насосу. Мастера откручивают болты и плавно поднимают устройство. Затем проводится установка нового устройства, подключение проводки и проверка работоспособности. В случае необходимости вносятся изменения в программное обеспечение электронного блока управления (адаптация).

    Бензонасос и Топливный фильтр (FWD)

    Сегодня заменил топливный фильтр в баке, поставил Lynx LF-972M.

    Так же при вскрытие обнаружилось наличие воды, ржавчины на насосе и его шумная работа. Было решено менять, поставил Denso DFP-0106, Производительность 110 л/ч.

    Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец

    • Реальное имя: Сергей
    • Город Подольск
    • Реальное имя: Юрий
    • Город Калининград

    По разному, 2300-2400 рупий.

    Вечный Доджевод
    Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

    • Телефон: 89269916116
    • Реальное имя: Юрий
    • Город Калининград

    Второй наверно в стиралке простирнул.

    Вечный Доджевод
    Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

    • Реальное имя: Александр
    • Город Барнаул

    Ну почти))), там комплект. Верх родной оставляем, а все остальное от нового. Насос пришлось в магазине за 2900 брать, Так как мафынку надо было собирать. А так можно немного подождать, дней 6 и за 2100 взять. В инете читал, мужик на Mitsubishi Montero Sport V6 3.0L такой-же ставил.

    Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец

    • Реальное имя: Юрий
    • Город Калининград

    Насос колхозил, или штатно встал?

    Вечный Доджевод
    Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

    • Телефон: 89269916116
    • Прохожий это нравится
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Тюмень

    Насос и от ВАЗ 2112 подходит без проблем и переделок

    • Реальное имя: Александр
    • Город Барнаул

    Так встал, без переделок.

    Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец

    • Реальное имя: Сергей
    • Город Подольск

    Насос и от ВАЗ 2112 подходит без проблем и переделок

    Леш, ездить конечно можно, но у него давление на единицу меньше и производительность почти в два раза. А так то да, неспешно кататься только в путь

    Тему переместил и переименовал немного. Эта информация касается переднеприводных машин с любыми бензиновыми моторами.

    • Прохожий это нравится
    • Реальное имя: Юрий
    • Город Калининград

    вот и в этом, 2.94 бар, давление как то маловато, что немаловажно на некоторых режимах, оно можно сказать на пределе, и то пока новый, как будет вести себя в дальнейшем неизвестно.

    Вечный Доджевод
    Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

    Замена топливного бензонасоса Dodge Caliber в Санкт-Петербурге

    Замена топливного бензонасоса Dodge Caliber - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена топливного бензонасоса Dodge Caliber в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Dodge Caliber.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену топливного бензонасоса будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Dodge Caliber распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Dodge Caliber

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Dodge Caliber позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Dodge Caliber (2006-2012) – овердрайв


    Автор: Валерий Моторин Раздел: DODGE

    Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.


    Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

    Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

    Двигатели

    4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после - с 2.2 CRD от Mercedes.


    Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

    К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

    Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

    Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

    Трансмиссия

    До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

    5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.


    Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

    Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

    Ходовая

    Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

    Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.


    Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

    Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

    Другие проблемы и неисправности

    Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.


    Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

    Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

    Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

    Заключение

    Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.

    Читайте также: