Фиат альбеа большой расход топлива причины

Обновлено: 16.04.2024

Фиат альбеа большой расход топлива причины

больше увеличился. 19-20 л/100 км.
- при открытии крышки бака на заправке, слышен характерный пшик. Т.е. в баке создается давление. Отрицательное или

положительное уже не уверен точно. Буду проверять специально.
- послушал умных людей, решил сгонять на сервис, на диагностику. НО к моему удивлению, в Кургане никто не взялся делать

диагностику моему сарайчику. То нет программы, то они только при горящем "чеке" могут лишь неработающие датчики

определить, то вообще с иномарками не работают.
В итоге придется мне самому разбираться со всей этой ситуацией. И надеюсь на вашу помощь, ну или хотя бы советы.

И так обобщу всё ранее сказанное. На данный момент имею огромный расход 19-20 л/100км. Вчера машина на ходу несколько раз

тупила. Как будто прекращалась подача топлива. Пытался заправляться на разных заправках. Пытался ездить с приоткрытой

крышкой бака. Давление в баке создается, какое именно пока не знаю.

Теперь мои предположения (возможно неверные):
1. Давление в баке.
- Если оно избыточное, то проблема с "дренажом" бака. Т.е. бак не сообщается с внешним миром. Как я понял избыточное

давление может быть косвенной причиной большого расхода топлива. Хоть и маловероятно.
- Если оно отрицательное, то мало того, что не функционирует дренаж, так еще походу не работает клапан обратного слива

излишков топлива в бак. Т.е. создается давление в топливопроводе подачи топлива. Как следствие большое давление = большой

расход.
2. Датчики. Как я понял в регулировании подачи топлива участвуют два датчика: лямбда-зонд, который регулирует качество

смеси и датчик температуры подаваемого воздуха (либо датчик температуры антифриза), регулирует кол-во подаваемого топлива. Но как я думаю неработающая лямбда не может дать прирост в несколько литров. При неработающем датчике температуры были бы высокие обороты, т.е. комп машины думал бы что она холодная. Хотя по этому поводу есть сомнения. Обороты держит нормально.

850 об. на прогретом двигателе. В любом случае, неработающий датчик не дал бы такого прироста расхода топлива.
3. Форсунки. Форсунки новые. Я не знаю что может быть в них не так, что вызывает такой бешеный расход топлива.

Если я понимаю правильно всю схему подачи топлива, то она примерна следующая: бензобак - бензонасос - топливопровод подачи - коллектор (с форсунками) подачи топлива - топливопровод слива излишков топлива в бак - клапан - бензобак. Какой-то электронный блок управляет кол-вом подаваемого в цилиндры, за счет изменения хода иглы форсунки. Больше газу - больше отходит игла форсунки (открывая подачу топлива) - больше впрыскивается топлива. Отсюда следует, что при одном и том же положении иглы, но при разных давлениях в коллекторе подачи топлива, разный расход. Логично предположить, что всё таки проблема с давлением в подаче топлива. Сегодня заеду в сервис, попрошу померить давление в системе подачи топлива.
Тогда возникают несколько вопросов:
1. Какое нормальное давление в системе подачи топлива должно быть?
2. Как я понял давление надо мерить не размыкая топливопровод подачи, а вставив туда тройник и через него мерить.
3. Где находится клапан обратного слива топлива в бак на Палио? На бензонасосе? Отдельно на баке? Или где-то под капотом?
4. Возможно ли его (этот клапан) отремонтировать?
5. Если он находится на бензонасосе, то можно ли как-то избежать замены самого бензонасоса?
6. Если замена насоса неизбежна, можно ли его поменять на какой-то наш аналог с какой-нибудь десятки и т.п.?

Как уменьшить расход топлива?

Повышенное расходование горючего автомобилем может быть вызвано рядом объективных и субъективных факторов. Остановимся сначала на объективных аспектах. Во-первых, перерасход топлива на 1% и более может наблюдаться из-за смещения угла опережения зажигания. Исправляем это корректировкой углов опережения зажигания. Во-вторых, большой расход (до 4%) может наблюдаться из-за неправильного зазора между боковым и центральным электродом в одной (нескольких или всех сразу) свече зажигания. В этом случае нужно установить правильный зазор и проблема уйдет. Еще одна объективная причина перерасхода горючего (до 10%) – низкая температура тосола. Чтобы ее устранить, нужно будет проверить систему охлаждения на предмет разгерметизации, а также – заменить охлаждающую жидкость на более свежую. В-четвертых, увеличенный расход топлива может быть следствием износа деталей цилиндропоршневой группы. Тут – только замена износившихся деталей. В-пятых, много топлива двигатель начинает «кушать» при выходе из строя деталей кривошипно-шатунного механизма. Тут, как и в предыдущем случае, «лечится» заменой изношенных компонентов механизма. В-шестых, увеличить расход топлива могут частые перегазовки, которые возникают из-за износа сцепления. Вердикт однозначный – замена сцепления. В-седьмых, причина может крыться в неисправности деталей механизма газораспределения. Тут тоже не обойтись без замены вышедших из строя узлов. На перерасход топлива также влияет давление в шинах. Если оно недостаточное – возникает высокое сопротивление качению, расход возрастает до 3% и более. Выход – регулярная подкачка шин, покупка покрышек с низким сопротивлением качению. Среди остальных, наиболее часто встречающихся объективных причин повышения расхода топлива – загрязненный воздушный фильтр, поломанный термостат, закоксовавшиеся форсунки. Термостат – заменяем на новый, то же делаем с воздушным фильтром, а форсунки раскоксовываем (прочищаем от налета) или заменяем.

Есть еще субъективные причины, по которым расход топлива возрастает. Это – перегруз автомобиля, езда с открытыми окнами, езда с частыми разгонами и торможениями, установка на машину разнообразных обвесов, спойлеров. Исправляемся: не загружаем авто под завязку, закрываем окна после проветривания салона, вырабатываем манеру плавной езды, а обвес используем без фанатизма.

Не надо на педаль газа сильно много давить, от этого и расход не будет повышаться

Расход топлива Fiat Albea

Фиат Альбеа – небольшой городской седан от популярного итальянского автопроизводителя. Модель в основном продавалась у себя на родине и в странах СНГ. С конвейеров первые экземпляры выехали в 2002 году. Тогда сборка производилась только в Турции, но, после 2006 года, некоторые детали изготавливались и соединялись в России. В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого, кроме изменений во внешнем виде, машина получила один новый двигатель. Сборку модели во всех странах прекратили в 2012 году.

Фиат Альбеа

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT 60 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.2 MT 80 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.4 MT 77 л.с. бензин (механика) 8.2 5.0 6.2
1.6 MT 103 л.с. бензин (механика) 11.5 6.5 8.3
1.2 MT 60 л.с. дизель (механика) 6.0 3.9 4.7

Всего на Fiat Albea изначально устанавливалось три бензиновых мотора. Самым скромным из них был агрегат на 1.2 литра, который, в зависимости от различных доработок, мог развивать либо 60, либо 80 лошадиных сил мощности. Технические данных этих версий немного различались, а вот расход топлива на 100 км был одинаков. Равнялся он 7.1 литра.

Далее шел мотор, объем которого 1.4 литра. Он способен был выжать мощность до 77 лошадиных сил. Такая слабость обусловлена наличием всего восемь клапанов на цилиндрах. Все остальные силовые установки имели по шестнадцать клапанов. Зато расход бензина тут в паспорте прописан в 6.3 литра.

Самым большим и мощным бензиновым мотором был агрегат на 1.6 литра. Такой объем позволял ему выдавать пиковую мощность до 103 лошадиных сил. Однако, он имел большой расход, а именно 8.4 литра. После рестайлинга модели в 2005 году, к этим двигателям добавился еще и дизельный вариант 1.2 литрового мотора. Его мощность удалось форсировать до значения в 95 лошадиных сил. Удивительным было то, что такая конфигурация потребляла всего 6.1 литра топлива в городе и 3.8 литра на трассе. На все версии ставилась только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы.

Отзывы владельцев

Кушать стала много

Мне кажется бензина кушать стала много на компе показывает 12.6 литра Может компешник врёт сбрасывал его всё равно расход не падает Раньше до 10 000 км такого не было 9 или 10 литра показывал Кто знает в чём причина подскажите?

FIAT Albea 2012, 77 h. p. — refueling

Comments 20

У меня на этом фиате не больше 8 литров кажет бортовик, а по трассе если еде далеко 6,2-6,3 литра на 100 км!
Надо диагностику делать топливной системы или ходовой!

Какую диагностику машина работает отлично в этом я точно понимаю я професиональный водила за рулём почти 20 лет а ходовую на ТО 1 один смотрели поменяли шаровую сделали развал в апреле месяце пробег был 8400 км сейчас 13700 км ходовка в отличном состоянии я сам перебераю ходовки у любых машин

Тогда не обращай внимания на бортовой комп.
По стрелке ориентируйся!

Я и ориентируюсь но раньше до 10000 км пробега показывал нормально 9 10 по городу даже с кондёром а сейчас мозги конефолит 12.6 а то и 13 Попробую в пятницу акумулятор сниму всё равно надо зарядить перед зимой может потом нормально заработает

Если не в курсах, то все ошибки на наших фиатах записываются в "мозгах" и хранятся там. И простым действием как снять клеммы аккумулятор не помогает! Приходится прибегать к подключению авто к компьютеру и ковырянию в памяти последнего.

Спасибо не знал значит поеду на диагностику

я тоже сам не ожидал от такой машины такие заморочки с мозгами!
Особенно когда дело коснулось ошибки подушки безопасности!

снял акумулятор заряжал где то часов 12 сей час расход 11 л

Вчера посмотрел свой расход — езда только в городе, особо не прыгаю из ряда в ряд и не спешу: 8,69 л/100 км, но 12,6 это конечно больше похоже на зимний расход (прогревы и прочие приятности буксования по рыхлому снегу), может тапку в пол жмешь (или прижимаешь порой под настрой), так там и больше может быть. Как вариант сменить стиль вождения на менее агрессивный.
П.С. и еще комп на разных комплектациях разные значения показывает, у меня показания (базовая комплектация) в км/литр, приходится упражняться в математике слегка, чтобы высчитать расход, может у тебя тоже в км/литр кажет?
П.С.С. пробовал в л на 100 км сделать чтобы комп показывал — походу в базе не судьба так сделать, или не до конца разобрался.

У меня всегда одинаковый стиль езды и у меня не база а комфорт с кондеем раньше было меньше

Колеса может спущены, может схождение колес, воздушный фильтр забит, форсунки грязные, бензин не первого качества, ну или тупо суточный пробег был сброшен, и естественно показания среднего расхода другие будут)

Колёса в норме каждый месяц смотрю давление качаю 2.2 фильтр менял летом и пробег несколько раз сбрасывал инакатывал по сотни слишним

Ну значит для начала надо обратить внимание на управление, тянет ли куда либо машину, если хоть немного уводит то на развал-схождение. Если есть провалы в тяге, не ровная работа дрыгателя, да и просто дым из трубы, черный или около того, то надо топливную систему смотреть)

Никуда не тянет резину не ест провалов в тяге нет Моей машине полтора года 13700 км пробег Развал на ТО 1 в апреле делали потому что меняли шаровую опору

ПРИЧИНЫ УВЕЛИЧЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА НА ФИАТ АЛЬБЕА

Расход на Фиат. Ремонт топливной фиат? Забудь про ремонт! Тест расхода топлива в зависимости от режима разгона. Fiat Albea - Расход топлива в городе = 7,5л. Плавают обороты, не тянет и дергается машина причины. Ремонт бензонасоса на Fiat Punto.

Резко увеличился расход топлива? Вместе ищем причины.

Высокий расход топлива автомобиля. Основные причины

Тест расхода топлива в зависимости от режима разгона

Причины Большого Расхода Топлива или 2 датчика, которые надо обязательно проверить

Большой расход бензина, с чего начать?

Большой расход топлива 20 л/100 км - проблемы и решение - Nissan Almera n16 Автосервис Йошкар-Ола

Причины перерасхода топлива, диагностика и устранение, не лайфхаки

Большой расход? 7 причин большого расхода топлива, как правильно замерить расход топлива

Большой расход топлива инжектор

Повышенный расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Фиат Альбеа: Fiat Albea. Выбирать себе автомобиль всегда сложно, особенно когда привык к старой машине, но время не стоит на месте и я решил себе купить новую модель, с хорошими техническими характеристиками и к тому же. Емкость подземная для топлива л. Расход бензина на Тойота Тундра в смешанном цикле на механике составляет Как уменьшить расход топлива на бмв 7 серия. Все эти процедуры можно повторять как с бензином, так керосином и другими горючими материалами.

На холодном двигателе длительность импульса больше (для увеличения количества подаваемого топлива), а на прогретом - меньше. Режим обогащения при ускорении. · На бензиновых турбомоторах показатель расхода заметно выше. Что касается дизельного двигателя, заявленный расход смазки по норме будет больше любого бензинового аналога и составляет, в среднем, от до 3 %.

ребята подскажите что может быть,увеличился расход топлива с л до . 6 расход до 16 литров может кто подскажет в чем может быть причина. Отзыв владельца FIAT Albea — заправка. Вторую неделю как обратил внимание, что как-то слишком уж быстро расходуется горючее, думал чудится.

Неисправности системы впрыска топлива

На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.
В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков. Порядок снятия и установки узлов систем питания и управления двигателем приведен в подразделах «Система питания» и «Система управления двигателем».

В системе впрыска с обратной связью устанавливают каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчик концентрации кислорода в отработавших газах, который и обеспечивает обратную связь. Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализатор работает наиболее эффективно.

Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.

Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты.

Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:
Неисправности системы впрыска топлива

Расход топлива на Фиат Альбеа подробно о расходе топлива

Фиат Альбеа начали выпускать в 2002 году. Этот автомобиль пришел на смену старого седана от Фиат. За основу взята модель Сиена, но у Альбеа проведено много доработок и автомобиль в целом подогнан под безопасные и экологичные требования. Кроме того, расход топлива Фиат Альбеа на 100 км довольно мал, что отмечают многие владельцы. До 2006 года машина собиралась в Турции, после чего сбору производили в России. Кроме того, Фиат Альбеа завоевал популярность во многих странах Европы, где также проводили сборку.

Краткое описание

Албеа выпускалась в кузове седан и 5-дверном хэтчбеке. В целом модель очень удачная расход топлива не большой, даже при смене топлива характеристики не теряются. В салоне зимой тепло и это не сказывается на расходе топлива. Машина отлично подходит для городской езды на каждый день в связи с экономией, техническими характеристиками и надежностью.

Изначально на модель ставили только 3 вида двигателей, которые работали на бензине. Самый маленький объем из них был 1,2 литра, который мог быть от 60 до 80 л.с. в зависимости от доработок. Технические характеристики таких версий значительно отличались, при этом потребление топлива на Fiat Albea не менялось.

Также были двигатели с рабочим объемом 1,4 литра, которые могли выдать максимум 77 л.с. Это довольно слабые моторы и машины в целом и вся слабость заключается в использовании 8 клапанов на 1 цилиндр. Остальные версии имели по 16 клапанов на каждый цилиндр. Хотя такой Фиат Альбеа довольно слаб, но расход топлива по данным паспорта получается около 6,5 литра на 100 км пути.

Самым сильным мотом считается 1,6 литра на бензине. Такая машина включает 103 л.с., что заметно ощущается во время езды, конечно расход топлива на Фиат Альбеа 1,6 выше, чем у других версий.

После проведенного рестайлинга, который состоялся в 2005 году, в линейку силовых агрегатов был добавлен дизельный мотор, с небольшим рабочим объемом 1,2 литра. За счет использования турбины мощность получилось повысить до 95 л.с. Именно такой вариант потребляет меньше всего топлива на трассе и в городе. На любую модель, независимо от двигателя устанавливалась только механическая коробка передач на 5 ступеней.

Расход топлива

Фиат Альбеа имеет разные показатели норм расхода горючего, конечно, все зависит от объема мотора. Для двигателя 1,2 л на 60 л.с. норма, согласно техническому паспорту, следующая:

  • Расход бензина на Фиат Альбеа в городе 9,4 л/100 км.
  • Потребление горючего на трассе 5,7л/100 км.
  • Если используется смешанный цикл, то расход будет порядка 7 литров на 100 км пути.

Для версии 1,2 л на бензине с пиковой мощностью в 80 л.с. показатели таковы:

  • Затраты бензина в городе – 9,4 л/100 км.
  • Потребление горючего за городом – 5,7 л/100 км.
  • Расход в смешанном цикле получается 7 л.

Модель, оснащенная мотором с объемом 1,4 л и 77 л.с.:

  • Потребление бензина для городского цикла около 8,2 л.
  • Затраты топлива у Fiat Albea на трассе 5 л.
  • В смешанном цикле на 100 км надо 6,2 л.

Фиат Альбеа с самым мощным мотором на 1,6 л имеет такие нормы:

  • Потребление горючего в городе довольно высокое – 11,5 литров.
  • Для загородной езды при движении 90-110 км/ч необходимо 6,5 литров бензина.
  • В смешанном цикле получается 8,3 л.

Самый экономный – дизельный силовой агрегат на 1,2 л.:

  • В городе на 100 км пути необходимо потратить 6 литров дизеля.
  • За городом потребление топлива поражает, ведь колеблется от 3,4 до 3,9 л/100 км.
  • В смешанном цикле Фиат Альбеа берет 4,7 л.

Как видно почти все двигателя очень экономны, особенно если работает на дизеле. Поэтому для людей, что постоянно ездят по городу, такой автомобиль точно подойдет.

Расход топлива фиат альбеа

Расход топлива на Фиат Альбеа подробно о расходе топлива

Фиат Альбеа начали выпускать в 2002 году. Этот автомобиль пришел на смену старого седана от Фиат. За основу взята модель Сиена, но у Альбеа проведено много доработок и автомобиль в целом подогнан под безопасные и экологичные требования. Кроме того, расход топлива Фиат Альбеа на 100 км довольно мал, что отмечают многие владельцы. До 2006 года машина собиралась в Турции, после чего сбору производили в России. Кроме того, Фиат Альбеа завоевал популярность во многих странах Европы, где также проводили сборку.

Краткое описание

Албеа выпускалась в кузове седан и 5-дверном хэтчбеке. В целом модель очень удачная расход топлива не большой, даже при смене топлива характеристики не теряются. В салоне зимой тепло и это не сказывается на расходе топлива. Машина отлично подходит для городской езды на каждый день в связи с экономией, техническими характеристиками и надежностью.

Изначально на модель ставили только 3 вида двигателей, которые работали на бензине. Самый маленький объем из них был 1,2 литра, который мог быть от 60 до 80 л.с. в зависимости от доработок. Технические характеристики таких версий значительно отличались, при этом потребление топлива на Fiat Albea не менялось.

Также были двигатели с рабочим объемом 1,4 литра, которые могли выдать максимум 77 л.с. Это довольно слабые моторы и машины в целом и вся слабость заключается в использовании 8 клапанов на 1 цилиндр. Остальные версии имели по 16 клапанов на каждый цилиндр. Хотя такой Фиат Альбеа довольно слаб, но расход топлива по данным паспорта получается около 6,5 литра на 100 км пути.

Самым сильным мотом считается 1,6 литра на бензине. Такая машина включает 103 л.с., что заметно ощущается во время езды, конечно расход топлива на Фиат Альбеа 1,6 выше, чем у других версий.

После проведенного рестайлинга, который состоялся в 2005 году, в линейку силовых агрегатов был добавлен дизельный мотор, с небольшим рабочим объемом 1,2 литра. За счет использования турбины мощность получилось повысить до 95 л.с. Именно такой вариант потребляет меньше всего топлива на трассе и в городе. На любую модель, независимо от двигателя устанавливалась только механическая коробка передач на 5 ступеней.

Расход топлива

Фиат Альбеа имеет разные показатели норм расхода горючего, конечно, все зависит от объема мотора. Для двигателя 1,2 л на 60 л.с. норма, согласно техническому паспорту, следующая:

  • Расход бензина на Фиат Альбеа в городе 9,4 л/100 км.
  • Потребление горючего на трассе 5,7л/100 км.
  • Если используется смешанный цикл, то расход будет порядка 7 литров на 100 км пути.

Для версии 1,2 л на бензине с пиковой мощностью в 80 л.с. показатели таковы:

  • Затраты бензина в городе – 9,4 л/100 км.
  • Потребление горючего за городом – 5,7 л/100 км.
  • Расход в смешанном цикле получается 7 л.

Модель, оснащенная мотором с объемом 1,4 л и 77 л.с.:

  • Потребление бензина для городского цикла около 8,2 л.
  • Затраты топлива у Fiat Albea на трассе 5 л.
  • В смешанном цикле на 100 км надо 6,2 л.

Фиат Альбеа с самым мощным мотором на 1,6 л имеет такие нормы:

  • Потребление горючего в городе довольно высокое – 11,5 литров.
  • Для загородной езды при движении 90-110 км/ч необходимо 6,5 литров бензина.
  • В смешанном цикле получается 8,3 л.

Самый экономный – дизельный силовой агрегат на 1,2 л.:

  • В городе на 100 км пути необходимо потратить 6 литров дизеля.
  • За городом потребление топлива поражает, ведь колеблется от 3,4 до 3,9 л/100 км.
  • В смешанном цикле Фиат Альбеа берет 4,7 л.

Как видно почти все двигателя очень экономны, особенно если работает на дизеле. Поэтому для людей, что постоянно ездят по городу, такой автомобиль точно подойдет.

Расход топлива Fiat Albea


Кто в пробках стоял, тот над мопедом не смеётся!

Фиат Альбеа – небольшой городской седан от популярного итальянского автопроизводителя. Модель в основном продавалась у себя на родине и в странах СНГ. С конвейеров первые экземпляры выехали в 2002 году. Тогда сборка производилась только в Турции, но, после 2006 года, некоторые детали изготавливались и соединялись в России. В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого, кроме изменений во внешнем виде, машина получила один новый двигатель. Сборку модели во всех странах прекратили в 2012 году.


Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT 60 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.2 MT 80 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.4 MT 77 л.с. бензин (механика) 8.2 5.0 6.2
1.6 MT 103 л.с. бензин (механика) 11.5 6.5 8.3
1.2 MT 60 л.с. дизель (механика) 6.0 3.9 4.7

Всего на Fiat Albea изначально устанавливалось три бензиновых мотора. Самым скромным из них был агрегат на 1.2 литра, который, в зависимости от различных доработок, мог развивать либо 60, либо 80 лошадиных сил мощности. Технические данных этих версий немного различались, а вот расход топлива на 100 км был одинаков. Равнялся он 7.1 литра.

Далее шел мотор, объем которого 1.4 литра. Он способен был выжать мощность до 77 лошадиных сил. Такая слабость обусловлена наличием всего восемь клапанов на цилиндрах. Все остальные силовые установки имели по шестнадцать клапанов. Зато расход бензина тут в паспорте прописан в 6.3 литра.

Самым большим и мощным бензиновым мотором был агрегат на 1.6 литра. Такой объем позволял ему выдавать пиковую мощность до 103 лошадиных сил. Однако, он имел большой расход, а именно 8.4 литра. После рестайлинга модели в 2005 году, к этим двигателям добавился еще и дизельный вариант 1.2 литрового мотора. Его мощность удалось форсировать до значения в 95 лошадиных сил. Удивительным было то, что такая конфигурация потребляла всего 6.1 литра топлива в городе и 3.8 литра на трассе. На все версии ставилась только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы.

Отзывы владельцев

«Когда искал себе новый автомобиль, то вообще не обращал свое внимание на модельный ряд от Фиата. Но вот мне на глаза попалась статья о модели Альбеа, где были отзывы о нем, которые, в основном, являлись положительными. Решил взять автомобиль на тест-драйв. Во время этой поездки мне все понравилось, и я взял машину без особых раздумий. Выглядит он приятно, да и внутри не плохо сделан, даже комфортно. Места немного, но что-то или кого-то возить я пока не собираюсь, поэтому мне нормально. Понравился мотор, который шустро разгоняет эту машину до приличных скоростей, а топлива ест по минимуму. Трачу не больше 8 литров», — пишет трачу не больше 8 литров», — пишет Роман из Пскова.

«Машина мне досталась от отца, который сменил ее на новый автомобиль. В целом, я доволен транспортом, минусов явно меньше плюсов. Мне нравится мощный мотор, отличное качество сборки, а также внешний вид, хоть машина и не новая, но сохранилась отлично. Что немного напрягает, так это отсутствие комфорта в салоне, потому что сиденья очень неудобные, а еще шумоизоляция, на которой явно сэкономили. Но зато автомобиль съедает очень мало бензина, что также радует. Моя норма – 9 литров», — написал Арсений из Волгограда.

«Срочно нужен был автомобиль, но денег на новое что-то не было. Повезло, нашел за копейки эту модель в неплохом состоянии. Вот езжу уже несколько лет не зная бед. Убить его сложно, так как сделан качественно. Также он имеет хорошую проходимость и отлично управляется. Но салон не доработан, удобств мало, а сиденья как будто деревянные. Но все равно, автомобилем очень доволен, особенно тем, что мало тратит бензина, около 8 литров», — так отозвался Константин из Липецка.

«Этот автомобиль моим первым, за который я сел после сдачи прав. Не самый лучший вариант, но зато не жалко. Однако, я так привык к машине, что не хочу ее менять. Поменял несколько деталей и теперь спокойно езжу как в городе, так и в дальние поездки. Жаль, что салон бедноват, так бы вообще упрекнуть не за что было бы производителя. Но за такую стоимость не может быть все идеально. Хорошие впечатления дарит мотор, который бодро тянет, а потребляет мало. В среднем уходит до 7 литров», — такие слова написал Дмитрий из Пензы.

«Данный автомобиль нам с женой подарили на свадьбу. Мне он не сильно понравился, поэтому думали его продать. Но однажды пришлось срочно ехать в командировку, а ничего, кроме Альберы под рукой не было. И за время этой поездки я влюбился в машину. Ездовые качества просто идеальны. И рулится хорошо, и едет быстро. А еще и топлива съедает мало. На дизельном моторе больше 5 литров не тратил», — сообщает Никита из Москвы.

Вчера, прокатившись километров 80 в смешанном режиме (но без светофоров) и скоростной режим от 40 до 110 был приятно удивлен — расход 4.7 на сотню.

FakeHeader

Recommendations

Comments 35

Я смогу сделать у себя расход бензина и 2л на 100км по бортовому компу и выкласть фото легко! просто ищем гору, заводим машину, включаем нейтральную скорость сбрасываем показания расхода бензина, и на холостом ходу скатываемся, вот вам и супер мега расход бензина! 2 л на 100км.

не брат… я не косячил ради записи в бж…
я констатировал факт

Я смогу сделать у себя расход бензина и 2л на 100км по бортовому компу и выкласть фото легко! просто ищем гору, заводим машину, включаем нейтральную скорость сбрасываем показания расхода бензина, и на холостом ходу скатываемся, вот вам и супер мега расход бензина! 2 л на 100км.

Подскажи, как сбросить показания расхода бензина? Чет ковырялся — найти не могу!

Я ориентируюсь на два значения: средний расход и средняя скорость. Если все условия поездок не меняются летом и зимой. то связь просматривается. Расход сейчас 6,2 при средней скорости 29 км/ч.

я на среднюю скорость не смотрел
надо подметить
напишу для сравнения

У меня сейчас смешанный 6.2 — очень рад этому. По сравнению с зимой, разница в 2 литра.

Ну в нормальном режиме движения — дом работа работа дом у меня тоже примерно 6… Все Зависит от пробок

Показания обновляются не каждую сотню — чаще
Я наблюдал в движении примерно каждый километр или больше.
Но и когда машина стоит с включенным двигателем показания тоже увеличиваются

Ты наверное имеешь ввиду мгновенный расход?

Данные о среднем расходе топлива на бортовом компьютере редактируется каждые 500 метров, а при работе на месте каждые 30 секунд

Что то плохо в это верится! Если ты все 80 км не ехал на скорости не больше 80 км/ч.
Сам когда с эвакуатором ехал (вез донора), а эвакуатор больше 80 км/ч ну ни ка не мог ехать, мне пришлось ехать с такой же скоростью, то у меня и был примерно такой же расход !
А ехал я с ним почти 220 км!

так он с горки катился по серпантину )))

так он с горки катился по серпантину )))

тут горок нету))) степи однако

Что то плохо в это верится! Если ты все 80 км не ехал на скорости не больше 80 км/ч.
Сам когда с эвакуатором ехал (вез донора), а эвакуатор больше 80 км/ч ну ни ка не мог ехать, мне пришлось ехать с такой же скоростью, то у меня и был примерно такой же расход !
А ехал я с ним почти 220 км!

Ну как тебе сказать — ехал из Новочеркасска в Азов (можешь поглядеть маршрут по ЯКартам) через левый берег Дона. По дороге кроме трассы 3 поселка (ограничение 60) и один с ограничением 40.
Сколько раз туда ездил — расход был 5,5 в среднем. Но вот сейчас что-то на Рыбу нашло =) не виноватый я!
Вон у vomenik (ниже читай) расход 3,9 был

FIAT Albea: мясо и кетчуп

«Фиат-Албеа» начали собирать в Набережных Челнах в конце 2006 года. Вскоре «русский итальянец» появился в редакции ЗР. Но популярности у покупателей эта модель не снискала, поэтому мы решили расстаться с «Албеа». Автор вспоминает, что произошло с «фиатиком» за истекшие пять лет и 100 000 км.

FIAT Albea

Наиболее богатый событиями этап пришелся на первую часть жизни редакционного «Албеа». Тогда мы считали автомобиль едва ли не идеальным для российских дорог. Сразу после обкатки «фиатик» умчался на марафон «60 часов» и по совокупности показателей обыграл «Ладу-Приора» и «Чери-Фора». Потом была победа в морозильной камере, которую «Фиат» делил с этими же моделями и «Фордом-Фокус». Затем — очередное золото в сравнительном тесте с «Джили-Отака», «Ладой-Приора», «Лифаном-Бриз» и «Хёндай-Акцент». Дальнейшая служба ограничилась редакционными разъездами да несложными испытаниями — как, например, в материале про управление с закрытыми глазами ( ЗР, 2010, № 5 ).

10_no_copyright

Особых хлопот «Фиат-Албеа» не доставил. Марафон приговорил коробку передач — вскоре после финиша «кончился» синхронизатор третьей-четвертой. Новая деталь рекорда долголетия не поставила — второе по счету кольцо поменяли еще до 80 000 км. На первой трети жизни обновили перчаточный ящик (обломилась его петля) и поняли, что от фирменного сервиса придется отказаться. Стоимость ТО-30 000 у официального дилера, в ходе которого поменяли масло и фильтр, тормозную жидкость, свечи и заменили лампу подсветки в блоке микроклимата, превысила 10 000 рублей!

Мотор (1,4 л, 77 л.с.) исправно справляется с обязанностями: под капот мы заглядывали лишь для долива и смены жидкостей. Зато дважды меняли синхронизаторы в коробке и один раз — сцепление.

К моменту ТО-45 000 пришлось купить новый узел сцепления: от перегрева перекосились лепестки корзины. Но даже после ее замены машина в жару иной раз начинала дергаться при троганье — виноват либо материал накладок, вызывающий фрикционные автоколебания, либо жесткость опор силового агрегата, попадающего в резонанс. Без учета трудозатрат обслуживание обошлось в 8628 рублей, в то время как у официалов за комплекс работ просили на 20 000 больше.

На ТО-60 000 «Албеа» приехала уже на проставках под задними пружинами: пробеги с полной загрузкой утомили металл, былую стать седану вернули бюджетным способом. Можно упрекнуть в кустарности подхода, но тогда за пару оригинальных деталей просили 12 000 рублей, а за проставки мы отдали всего сто двадцать. Сейчас, кстати, оригинальные запчасти можно найти дешевле, а их аналоги — едва ли не даром: две пружины стоят меньше 3000 рублей.

В мелком, но неприятном ДТП повредили заднее крыло и правое наружное зеркало. Первая деталь обошлась в 9944, вторая — в 1452 рубля. Запчасти нашлись мгновенно.

Очередное обслуживание на 75 000 км прошло буднично — потратив 5350 рублей, своими силами заменили приводные ремни и эксплуатационные жидкости. В том же году приобрели комплект новых шин, предварительно перетряхнув переднюю подвеску: на сайлент-блоки ушло 1892 рубля, примерно столько же — на регулировку углов. Зимние покрышки «Пирелли-Винтер Карвинг» размером 185/65R14 стали в 11 500, летние «Барум-Бриллантис 2» того же размера — в 8500 рублей.

Салонный фильтр нужно менять не реже раза в год — забивается быстро и ухудшает вентиляцию.

Ближе к 100-тысячной отметке начал сказываться возраст. Ступицу с сорванной при смене колеса резьбой заменили (цена вопроса 2420 рублей для машины с антиблокировочной системой). Наружный ШРУС оценили в 1980 рублей. Приказала долго жить аккумуляторная батарея. Однажды взбрыкнул стартер: поворот ключа в замке зажигания не оживил мотор, — «Фиат» на неделю встал на прикол у редакции. По закону подлости, когда за 6490 рублей купили новый узел, автомобиль завелся со старым. А приобретение так и катается в багажнике.

Фирменные свечи зажигания стоят недорого, по 264 рубля за штуку. Неофициальный аналог вдвое дешевле.

Довелось проверить слухи о дефицитности кузовных запчастей. Докладываем: в столице проблем с ними, как и с расходниками, нет. После небольшой аварии (сдававшая назад «Газель» не заметила проезжавший «Фиат-Албеа» и пропорола ему правый борт) через пару дней со склада доставили фару (3525 рублей), заднее крыло (9944) и правое зеркало с электроприводом (1452). «Жестянка» и «малярка» обошлись недешево — приблизительно в 22 000 рублей, но результат порадовал.

Объемистый багажник со скрытыми петлями (влезает комплект родных колес) помог победить в сравнительном тесте с четырьмя одноклассниками.

А потом пришло понимание, что время «фиатика» кончилось. Автомобиль готов служить и после пробега 100 000 км, но… Даже в самом «урожайном» 2008 году «Албеа» приобрели всего 17 000 покупателей — итальянская ставка на бюджетный седан не сработала. А после разрыва итальянцев с «Соллерсом» модель и вовсе перестали выпускать в России. Может, оно и к лучшему?

«В целом „Фиат“ оставил довольно приятное впечатление: в этих макаронах оказалось достаточно мяса и кетчуп не слишком острый», — наш эксперт Игорь Козлов высоко оценил ремонтопригодность «Албеа» в ЗР, 2009, № 7.

«В целом „Фиат“ оставил довольно приятное впечатление: в этих макаронах оказалось достаточно мяса и кетчуп не слишком острый», — наш эксперт Игорь Козлов высоко оценил ремонтопригодность «Албеа» в ЗР, 2009, № 7 .

«Албеа» — из морозоустойчивых: в холодильной камере машина завелась без проблем при температуре масла в двигателе —30 ºС. Тест — см. ЗР, 2008, № 2.

«Албеа» — из морозоустойчивых: в холодильной камере машина завелась без проблем при температуре масла в двигателе —30 ºС. Тест — см. ЗР, 2008, № 2 .

Фиат альбеа плавают обороты

фиат альбеа плавают обороты

Обороты не плавали. Но сейчас с этим столкнулась. Ровно работает! и ничего не меняя, выключаю движок. Андрей, 1200. это дешево. Знаю 9600 за эту делему брали в сервисе Фиат.

Fiat Albea Поломки и ремонт. Колебания оборотов и глохнет Фиат Альбеа.

Двигатель Провалы, и плавают обороты на холостом ходу. Форумы UDMAVTO.RU

Вот пришла зима, 1-ые морозы и 1-ый же геморой. Сходу начал грешить на ГБО. Перешёл на бензин ни чего не поменялось. Позвонил на сервис записали на диагностику.

Плавают обороты (Fiat Albea 2011)

Мог выйти из строя дроссельный узел и сосет воздух. Нужно помыть дроссельный узел и впускной коллектор с примыкающими датчиками. Нужно утеплить подкапотное место, придумать переключатель забора жаркого воздуха от выхлопного коллектора как на жигулях классике! Что сделал я : купил очиститель карбюратора ABBRO и напшикал прямо в дроссель на заглушенном движке, потом завел и напшикал еще заглушив этим мотор. Вышел поставил проехал не посодействовало.

Поставил машину заглушил и налил на дроссель очистителя карба до дурачься. Завел тяжеловато на работающем моторе опять залил его до остановки очистителем и ушёл домой. Неувязка УШЛА — ОТКУДА И ПРИШЛА! Вот для тебя и сервисмэны. СПАСИБО ВЕЗДЕСУЩЕМУ НЕТУ и советам людей с схожими неуввязками! Согласен с тобойя тоже поставлю влагомаслоотделитель. Еще вопросу тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже зажигался.

Но далее есть у меня запись про последствия установки влагомаслоотделителя. Лудше держи рядом очиститель карбюратора не парься. У меня была такая фича которая была в прошедшем году. При заводке затарахтел как трактор. Я ничего не разбирал, а просто в бак залил очиститель и выехал на трассу просся. В течении всего денька промучился, а вечерком загнал машину на парковку под супермаркет, где была плюсовая температура.

Плавают обороты на холостом ходу фиат альбеа

Поехал домой и загнал в прохладный гараж. С утра завелась как ни в чем ни бывало. Видимо датчик обмерз, а на парковке оттаял. Я тоже сезонно чищу этой примочкой для карбюраторов дроссельную заслонку, поначалу смываю весь нагар на нерабочем движке, и далее до дурачься пшикаю на заведенной машине, пока из глушака неприятный беленький дым не пойдет!

Как Поменять Свечи Накала Фиат Добло

фиат альбеа плавают обороты

Удаление сломанных свеч накала и форсунок без снятия ГБЦ в Минске

Фиат добло мультиджет 1.3 замена свечи накаливания

Наш сервис поможет для вас с демонтажем и сменой свеч накала, также выкручиванием, высверливанием и извлечением поломанных, прикоревших и не выкручивающихся свеч накаливания без снятия ГБЦ , чисткой свечных колодцев от нагара и нанесением антипригарной пасты, зажимом свеч накала динамометрическим ключом с определенным моментом затяжки. На этой страничке вы отыщите описание реальной работы с фото по подмене свечки накаливания без снятия турбины с Фиат Добло Мультиджет1.3(FIAT Doblo 1.3 Multijet) на нашем спец 100.

Фото замены свечи накала на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

На данном автомобиле выполнялась смена свечки накала 1шт.

Клиент сам решил сменять свечки накала на собственном Фиате, потому что ему казалась эта процедура обычный (в принципе он в чём-то прав). Из 4 штук ему удалось сменять только три, потому что одна находилась под турбиной и без особых ключей и переходников сменять ее задачка сложная.

Так и не заменив свечу, которая, как позже оказалась к тому же нерабочая, решил сменять ее на 100. Обзвонив несколько станций, на неких ему гласили, что смена этой свечки просит демонтажа турбины, что само-собой вызовет дополнительные издержки.

В конечном итоге попал к нам на СТО, потому что мы производим смену свеч на данном автомобиле без снятия турбины.

Фото результатов замены свечей без снятия турбины на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

После недолговременного времени, мы вывернули старенькую свечу накаливания, очистили посадочное отверстие свечки особым инвентарем (очищать посадочное, дело непременное, потому что неочищенное отверстие может привести к поломке новейшей свечки, во время ее монтажа). После этой процедуры на резьбу свечки нанесли специальную антипригарную пасту, установили ее в посадочное и затянули динамометрическим ключом с усилием установленным производителем свечей накала.

P/S При подмене данной свечки, если б произошел ее залом, то для демонтажа сломанной свечки, турбину пришлось бы всё-таки снимать. Потому что для высверливания свечи накала требуется особый инструмент, при работе которым требуется определенное рабочее место (требуется обеспечить открытый доступ).

фиат альбеа плавают обороты

FIAT Albea комплектация минимум › Бортжурнал › плавают холостые обороты. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики: холостого хода (ХХ,) абсолютного давления и температуры.

Регулятор ХХ находится на дроссельном узле, боченок черного цвета на двух винтах.

Датчик холостого хода Fiat Albea

Наверное многие сталкивались с проблемой плавания оборотов холостого хода в морозы (engin failture). Так вот проблема в датчике давления воздуха. Датчик со временем забивается маслом и перемерзает в мороз.

Вы не можете создавать новые темы. Toyota Allion WHITE KNIGHT. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода ХХ, абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха ДАДТВВ , датчики кислорода, фаз газораспределения. Еще вопросу тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже загорался.

Fiat Albea Проблема с ХХ — Fiat — AUTO TECHNOLOGY

Если штекер снять обороты в норме на плавают но чуть двигатель как бы подтраивает, заказали датчик должен придти в конце недели. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит. Может кто знающий обьяснит как это сделать. Что то я сам не разобрался. Community Forum Software by DMCUNMOR.RU.

Диагностика и Ремонт Автомобилей. Fiat Albea Проблема с ХХ. Прошу помощи, может кто сталкивался, что может быть. Плавают обороты на холостом ходу. Особо времени разбираться не было — машина сослуживца.

Оба кислородника работают, ДПДЗ вроде тоже корректно показывает угол открытия дроссельной заслонки. Пропусков воспламенения, детонации нет.

По ощущениям да и по показаниям кислородников смесь на ХХ богатая, при нажатии на педаль приходит в норму. Куда посмотреть — подскажите, плз!.

А другие способы адаптации существуют?. Вот нашел на слоновнике:. Вот некоторые мероприятия по решению гемора с хх в холодное время года:. Заглушить отверстие в пластиковой крышки двигателя.

Шланг вентиляции картера удлинить и вывести вниз за двигатель, но не очень низко, чтобы не перемерз.

Ну а адаптация дросселя с отключением прокатывает — подключаешь акб, вкл. В выходные подъедет — буду пробовать. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит..

Видать что то оттаяло там.. Скандоком сбрасывал адаптации и все ништяк!. Нашел способ сброса адаптаций без скандока. Чистим датчики, моем ДУ. Так может все таки Скандок сделать адаптацию дросселя или сбросить адаптации, провести адаптацию датчика положения коленвала на Фиат Албеа.

При сбросе адаптаций в Скандоке адаптируется и заслонка,про датчик положения, коленвала я не встречал проблем по адаптации на Албеа. Карфоген должен быть разрушен. Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse. А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа.

Проблема ушла но появилась с оборотами ХХ. Что тока не делал, прошел все форумы результат тот же. Поехал на диагностику: сказали мозги, сделать не смогут нет софта на альбеу. Погнал машинку к диллеру. Моё мнение что когда была ошибка при диагностики её сбросили, и датчик не нашел своего места в мозгах.

Регулятор холостого хода(РХХ), принцип работы

фиат альбеа плавают обороты

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Фиат Альбеа – небольшой городской седан от популярного итальянского автопроизводителя. Модель в основном продавалась у себя на родине и в странах СНГ. С конвейеров первые экземпляры выехали в 2002 году.

Тогда сборка производилась только в Турции, но, после 2006 года, некоторые детали изготавливались и соединялись в России. В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого, кроме изменений во внешнем виде, машина получила один новый двигатель.

Сборку модели во всех странах прекратили в 2012 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT 60 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.2 MT 80 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.4 MT 77 л.с. бензин (механика) 8.2 5.0 6.2
1.6 MT 103 л.с. бензин (механика) 11.5 6.5 8.

Всего на Fiat Albea изначально устанавливалось три бензиновых мотора. Самым скромным из них был агрегат на 1.2 литра, который, в зависимости от различных доработок, мог развивать либо 60, либо 80 лошадиных сил мощности.

Технические данных этих версий немного различались, а вот расход топлива на 100 км был одинаков.

Равнялся он 7.1 литра.

Далее шел мотор, объем которого 1.4 литра. Он способен был выжать мощность до 77 лошадиных сил. Такая слабость обусловлена наличием всего восемь клапанов на цилиндрах. Все остальные силовые установки имели по шестнадцать клапанов. Зато расход бензина тут в паспорте прописан в 6.3 литра.

Самым большим и мощным бензиновым мотором был агрегат на 1.6 литра. Такой объем позволял ему выдавать пиковую мощность до 103 лошадиных сил. Однако, он имел большой расход, а именно 8.4 литра.

После рестайлинга модели в 2005 году, к этим двигателям добавился еще и дизельный вариант 1.2 литрового мотора. Его мощность удалось форсировать до значения в 95 лошадиных сил. Удивительным было то, что такая конфигурация потребляла всего 6.1 литра топлива в городе и 3.

8 литра на трассе. На все версии ставилась только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы.

Отзывы владельцев

«Когда искал себе новый автомобиль, то вообще не обращал свое внимание на модельный ряд от Фиата. Но вот мне на глаза попалась статья о модели Альбеа, где были отзывы о нем, которые, в основном, являлись положительными. Решил взять автомобиль на тест-драйв. Во время этой поездки мне все понравилось, и я взял машину без особых раздумий.

Выглядит он приятно, да и внутри не плохо сделан, даже комфортно. Места немного, но что-то или кого-то возить я пока не собираюсь, поэтому мне нормально. Понравился мотор, который шустро разгоняет эту машину до приличных скоростей, а топлива ест по минимуму. Трачу не больше 8 литров», — пишет трачу не больше 8 литров», — пишет Роман из Пскова.

«Машина мне досталась от отца, который сменил ее на новый автомобиль. В целом, я доволен транспортом, минусов явно меньше плюсов. Мне нравится мощный мотор, отличное качество сборки, а также внешний вид, хоть машина и не новая, но сохранилась отлично.

Что немного напрягает, так это отсутствие комфорта в салоне, потому что сиденья очень неудобные, а еще шумоизоляция, на которой явно сэкономили. Но зато автомобиль съедает очень мало бензина, что также радует.

Моя норма – 9 литров», — написал Арсений из Волгограда.

«Срочно нужен был автомобиль, но денег на новое что-то не было. Повезло, нашел за копейки эту модель в неплохом состоянии. Вот езжу уже несколько лет не зная бед. Убить его сложно, так как сделан качественно. Также он имеет хорошую проходимость и отлично управляется. Но салон не доработан, удобств мало, а сиденья как будто деревянные. Но все равно, автомобилем очень доволен, особенно тем, что мало тратит бензина, около 8 литров», — так отозвался Константин из Липецка.

«Этот автомобиль моим первым, за который я сел после сдачи прав. Не самый лучший вариант, но зато не жалко. Однако, я так привык к машине, что не хочу ее менять. Поменял несколько деталей и теперь спокойно езжу как в городе, так и в дальние поездки.

Жаль, что салон бедноват, так бы вообще упрекнуть не за что было бы производителя. Но за такую стоимость не может быть все идеально. Хорошие впечатления дарит мотор, который бодро тянет, а потребляет мало.

В среднем уходит до 7 литров», — такие слова написал Дмитрий из Пензы.

«Данный автомобиль нам с женой подарили на свадьбу. Мне он не сильно понравился, поэтому думали его продать. Но однажды пришлось срочно ехать в командировку, а ничего, кроме Альберы под рукой не было. И за время этой поездки я влюбился в машину. Ездовые качества просто идеальны. И рулится хорошо, и едет быстро. А еще и топлива съедает мало. На дизельном моторе больше 5 литров не тратил», — сообщает Никита из Москвы.

Читайте также: