Фиат панда топливный фильтр где находится

Обновлено: 16.04.2024

FIAT Panda 4х4 "ТУРИСТ" › Бортжурнал › Бензонасос и топливная система.

Началось с того, что машина как то не завелась(стартер крутит легко, а не заводится). Из дополнительного оборудования стоял иммобилайзер, в первую очередь подумал на него. Проверил батарейку — 2.8V, заменил на новую, включил и машина завелась. Несколько дней было все в порядке, а потом опять не завелась после 3-4 часов стоянки. Все манипуляции с иммобилайзером ни к чему не привели и я решил снять его, подумав, что не в брелке, а в блоке проблема. Притащил машину в гараж и на следующий день отключил всю эту приблуду. Это не дало положительного результата. Проверил искру — к удивлению все было в порядке. Решил проверить подачу топлива. Особо чутким слухом не обладаю и на работу топливного насоса(он у меня еле слышно работал) не обращал внимания, прислушался специально — тишина, отсоединил трубку от рампы — топливо не идет.
Далее начались мытарства с топливоподачей. Снял заднее сиденье, под которым находится люк и топливный модуль, открыл крышку люка, отсоединил топливную трубку и разъем питания. Проверил подачу питания к насосу — все есть, значит проблема внутри.
Попробовал открутить гайку-шайбу, но тщетно, она ни как не поддавалась. В итоге пришлось разрубить ее стомеской и после снятия спаял обратно паяльником.
Извлек модуль, проверил подключив к аккумулятору насос — он был мертв. После пробежки по интернету решил попробовать использование насоса от ВАЗ 2110(так как родной надо было ждать). Был куплен насос WEBER FP 453-453 и сеточка к нему формой приблизительно подходящей.
С разборкой модуля проблем не возникло кроме трубки, которая даже после нагрева строительным феном не снялась с насоса, а оторвалась :( :( :( (если б я знал каким геморроем это мне обойдется).
Отпаял старый насос и прикрепил клеммы для подсоединения нового.
Отпилил трубки с крышки клапана наполнения стакана, что б не мешали новой сетке и вставил на место.
Протолкнул новую сетку под тройную распорку и вставил новый насос(тяжело соединить с сеткой(вслепую)).
По скольку из фильтра через снятую трубку от насоса вытекал бензин с мусором решил вынуть клапан лишнего давления, продуть и промыть фильтр(наливал шприцем 40-50мл бензина и выливал обратно через гофрированную трубку, продувал, и так несколько раз пока не перестал идти мусор).
Подобрал кусочек пвх трубки надев на насос и оторванный конец гофрированной трубки собрал модуль, проверил конструкцию налив бензин в стакан и подсоединив насос к аккумулятору. Все хорошо качает.
Установил в бак, подключил все и попробовал завести машину. Машина завелась и тут же заглохла, и так несколько раз. Решил, что где то еще в системе подачи топлива проблема.
Продул, промыл и прочистил сразу топливные трубки, датчики обратного клапана и расхода воздуха, форсунки, рампу, дроссель и свечи.
Проверил давление в топливопроводе манометром и оказалось 0.5атм из нужных 3.5атм.
Опять достал топливный модуль и увидел причину — соединительная трубка пвх не держалась плотно и слетела. Пришлось мудрить. Вставил кусочек медной трубки диаметром 8мм и длиной 15мм в обломанный конец гофры(разогрев феном) и соединил куском армированной ПВХ трубки закрепив хомутами.
Проверил манометром давление — теперь было 3.5атм и держалось, сбросил накопившиеся ошибки(Р0460, Р0230, Р0443).
Установил в бак, проверил еще раз давление уже на машине, подключил все, что надо и наконец автомобиль завелся и заработал без всяких глюков. Прогрел, проехал на разных режимах и оборотах — претензий к выполненной работе нет, только удовольствие от решения проблемы(хоть и потратил на все попытки 2 дня)
Небольшая поправка, если трубка уже дубовая — меняйте на новую от ВАЗ 2110. Мне пришлось еще раз разбирать и менять трубку, так как стыковка оказалась ненадежной и слетела через пару дней.

Замена топливного фильтра.

Кто-нибудь менял его? Какой фильтр подходит на пунто176?


от капейки подходит

Не знаю какой, я в запчастях покупаю именно для пунты, менять просто,если есть эстакада.

Кстати, ты с каким интервалом меняешь фильтр?

Без эстакады можно, подняв правую сторону машины и подлезть под нее. Только осторожно, в фильтре самом и шлангах очень много бензина. После замены(на фильтре есть стрелка, как ставить надо) рекомендую включить зажигание, подождать пока погаснет лампочка форсунки, выключить зажигание, включить и подождать еще раз и только потом завести двиг, чтобы вся топливная магистраль заполнилась. Я меняю где то раз в год получается. Вроде надо чаще, точно сказать не могу.

эммм. А у меня вот лампочка форсунки при зажигании всегда горит - завожу двиг и гаснет В принципе как и все лампочки об ошибках)

Я вот без всяких эстакад и домкратов менял, зимой на холоде лежа в слякоти Ну точнее я менял бензошланг от бензобака до бензофильтра.

Вообще подходит любой от тазика, но не рекомендуются пластиковые - они не выдержат долго (недели две поездить можно). У меня протекали болты на фильтре, так мне пришлось ставить от десятки алюминиевый, т.к не смог найти крепления для родного. Всё ок.

  • Ваш автомобиль:: FIAT

эммм. А у меня вот лампочка форсунки при зажигании всегда горит - завожу двиг и гаснет В принципе как и все лампочки об ошибках)

Похоже на эмулятор какой что ли.

Некоторые так пытаются подушку скрыть. Загорелась - завел - погасла. Некоторые идут еще дальше, ставят сопротивлятор: заогрелась, 5 секунд помаячила - погасла.

При зажигании должны только масла да батареи лампы гореть всихда. Я бы понервничал.

Кстати тоже менял летом фильтр с афальту. Понакрал кирпичей за забором, доску кинул, наехал на конструкцию и поменял спокойно. Не волнуйтесь, кирпичи перекидал обратно за забор .

Замена топливного фильтра Фиат Пунто

Перед началом работы отсоедините клемму от аккумулятора.

1. Открываем капот и отключаем отмеченный на фото разъем.

Отключаем разьем на топливном фильтре Фиат Пунто

Отключаем разьем на топливном фильтре Фиат Пунто

2. Далее вынимаем отмеченный датчик.

Вынимаем датчик на топливном фильтре Фиат Пунто

Вынимаем датчик на топливном фильтре Фиат Пунто

3. Приподнимаем корпус фильтра, и отсоединяем два топливо провода.

Отсоеденяем топливные проводы Фиат Пунто

Отсоеденяем топливные проводы Фиат Пунто

4. Откручиваем крышку и извлекаем отработанный фильтр.

Откручиваем крышку и достаем отработанный топливный фильтр Фиат Пунто

Откручиваем крышку и достаем отработанный топливный фильтр Фиат Пунто

5. Достаем отработанный фильтр и ставим новый.

Откручиваем крышку и достаем отработанный топливный фильтр Фиат Пунто

Откручиваем крышку и достаем отработанный топливный фильтр Фиат Пунто

6. Ставим новое уплотнительное кольцо которое продается вместе с новым фильтром.

Читайте также: