Фильтр грубой очистки топлива рено премиум

Обновлено: 26.03.2024

Запись № 314. Часть 1.Замена фильтра грубой очистки топлива (памперса).

Подогнали на днях мне фильтр бензонасоса в простонародье "памперс".Решил на выходных поменять пока бак был пустой да и время появилось свободное.

Для проведения заменs необходимо:
1. Газовый ключ.
2.Пару тряпок (ветошь)
3. Сам фильтр (памперс)

Далее процесс замены достаточно прост, однако есть свои нюансы о которых некоторые не пишут. Но о них я расскажу ниже.

1. И так снимаем сиденье заднее пассажирское.

2. Убираем пластиковый технический лючок для доступа к бензонасосу (аккуратнее поддеваем можно сломать защелки лючка).

3. Пылесосом, тряпкой убираем весь мусор, пыль песок и т.д.

4. Отсоединяем фишку бензонасоса.

5. Заводим двигатель и ждем когда он заглохнет. То есть вырабатывает топливо имеющиеся в топливопроводе. Иначе при отсоединение от бензонасоса может вытечет наружу.

6. Отсоединяем топливопровод от бензонасоса.На защелке имеются два зажима зеленого цвета. Нажимаем на них и тянем топливопровод в сторону.

7. С помощью газового ключа. Если у Вас нет специального съемника.

Откручиваем пластиковое кольцо модуля бензонасоса (молоток за кадром для брутальности- НЕ СТУЧИТЕ МОЛОТКОМ И ЗУБИЛОМ ПО КОЛЬЦУ МОЖЕТЕ ПОВРЕДИТЬ бензобак).

8. Вытаскиваем модуль. И производим отсоединение нижней части в которой и расположен наш фильтр ( он же памперс). Аккуратнее с зажимами по краям модуля их можно сломать. Отгибаем один зажим и тянем модуль вниз. Чтобы край зажима остался в разжатом состоянии и так поступаем с каждым пока модуль не освободится.

9. Отсоединив нижнюю часть модуля снимаем фильтр. Промываем от имеющегося мусора.

Кстати за 93 000 км пробега фильтр достаточно в хорошем состоянии. Чист. Чуток мусора было в корпусе. А также немного песка на дне бензобака (см.на фото). В остальном я считаю все достаточно хорошо.

Далее все собираем в обратном порядке. И тут у многих будет вопросы как же поставить модуль и зафиксировать его. Вот об этих нюансах я и расскажу.

Ставя модуль обратно. Резинка уплотнительная фиксирующего кольца постоянно наровит вылезли, упасть внутрь бензобака, чтобы избежать подобного есть одна уловка.

Я ставил модуль и прижимал его рукой. Второй рукой надевал уплотнительную резинку и поправлял ее по краям. Установленный модуль не давал ей сместится и провалится в бензобак. Достаточно неудобно это делать еще и двумя руками, но все получится. Следующий этап это прикрутить само фиксирующее кольцо. У нее шаг резьбы большой и только с 5 попытки прикрутил ее. А все достаточно просто надо расположить крышку в соответствии с нанесенными метками СТРЕЛОЧки на крышке и корпусе модуля бензонасоса. Опять же придерживаем модуль, чтоб он не сдвинулся и не улетела резинка. И прикручиваем кольцо. Далее все с помощью того же газового ключа закручиваем до упора кольцо до совпадения отметок (стрелочки). После одеваем топливопровод, заводим и проверяем на герметичность. Я проехался по ухабам дабы проверить герметичность (бензин плескается в баке) нигде ничего не бежит. Все ОК.

Renault Logan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 103 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 49

А куда поставили зелёную прокладку?

Добрый день. Если Вы про кольцо зеленое то оно идет под закручивающееся кольцо. Которым прижимают топливный модуль в баке. Больше там прокладок нет.

У меня просто такое же стоит на топливом модуле. А на самом модуле нет прокладки?

Объясню проще: модуль вставляется в бак, потом прокладка на фото, сверху крышка накручивается. Вроде одна прокладка идёт больше нету. Я вот щас не припомню точно как я вставлял прокладку на модуль или под него. Надо разбирать там походу понятнее

Приветствую, а у вас есть артикул нового фильтра сеточки?
У меня именно такой с завода стоял.

Привет. К сожалению нет. Поехал попросил. Дали. Но немного отличается от заводского.

Я купил именно такой как у вас с завода, но ничего вроде бы встал нормально. Думаю разницы не будет особо, а так конечно лучше ставить как с завода стояло думаю, так спокойней что ли )))

там отличие в фиксаторе памперса на самом бензонасосе. Немного по другому. А так да. Тоже поставил

А номер фильтра который в колбе стоит (не сетка) нет получается и не заказывается он отдельно?

покупал отдельно в бж было где то

CaptivodaTD

А номер фильтра который в колбе стоит (не сетка) нет получается и не заказывается он отдельно?

Долго искал как сделать съёмник без свалки, спасибо

Всем Доброго времени суток! Сегодня согласно вышеописаной инструкции (спасибо огромное VitaliyCar) поменял сетку. Т.к. никогда в жизни этого не делал- получилось всё идеально с первого раза. Отмечу пару моментов… 1.Операцию по замене сетки лучше проводить вдвоем (чтоб ничего не провтыкать, вдвоем в 10 раз удобнее откручивать- закручивать, контролировать друг друга чтоб по привычке не закурить))) 2.Если без съемника- берите друга с сильными руками- мы без труда скрутили и закрутили длинными ножницами по металлу. Перед закручиванием смазал резьбу жидкой графитовой смазкой- закрутилось как по маслу. 3.Сама сетка! У меня пробег 90тыс- сетка забита на 90%. То Виталий не посмотрел свою сетку против солнца- я уверен что она далека от идеала. В России бенз явно лучше чем в Украине- поэтому водителям из Укр порекомендую менять сетку сразу после 80 тыс. Фото сетки прилагаю. На краях- то я сетку уронил чуток- не обращайте внимания.

Читайте также: