Фольксваген тигуан пахнет бензином

Обновлено: 21.04.2024

Завоняло бензином заменен ТНВД (зря?) + внеплановая замена масла

Всем привет!
Приехал я давиче в офис, направился к кофейному аппарату и учуял запах бензина от авто. Принюхался — несет из под капота. Открыл, посмотрел, явного ничего. Занюхал маслозаливную горловину: попахивает.
Кроме запаха не было ничего: ни повышения уровня на щупе, ни каких либо других признаков.
Начал думать заехав в пару СТО (одно из которых хвалят так что лучше не найти) для сбора мнений.
И эти суперспецы приговаривают мне форсунки! Типа "да вот шкода стоит, у нее то же самое" правда шкода сама не доехала до них.
Я подумал что это какая то лажа, потому что если форса льет должны еще быть признаки в работе ДВС.
Начал копаться сам.
Первым делом посмотрел через васю давление в рампе на разных оборотах — все в норме.
На утро воскресного дня запланировал разбор.
— до утреннего запуска ДВС выкрутил свечи посмотрел на них и в горшки — все ок, на поршнях нагарчик.

Откачал масло. Визуально потеряло в вязкости и запах был. Но потом как я понял его довольно легко спутать с запахом рабочего масла. Жаль конечно 4к за канистру, а прошло тыщу км. Но я решил его оставить на всякий случай))
Удивительным образом был найден ТНВД… В воскресенье в этой дыре, где мне приходиться обитать.
Был направлен рейсовым автобусом в мой пгт.

Ну и на ближайшей заправке купил масло. Фильтр оставил. Один хрен бы не нашел его в ближайшие день -два.

Кстати, по маслу ничего не могу сказать плохого пока. На данный момент прошло пару тысяч и все гуд.
И вообще у меня уже сформировалось мнение по этому поводу: с моим интервалом замены (обычно около 6000) нет смысла покупать канистру по 4к. Есть мысли попробовать Aral, который получается где то 2500.
Вернемся к ТНВД. Заменил. Сразу на тестовые поездки. Все хорошо вроде, но из под капота подванивало слегка. Правда теперь его надо было открыть и принюхиваться.
И тут при свете фонаря я обращаю внимание, что под впускным коллектором штуцер который соединяет трубку от ТНВД до рампы в нагаре не большом… Откуда? И запах идет походу от него…
Ключ в руки, кое как подлез им подтянул. Намотал салфетку на отвертку и протер его.
Снова на тест драйв — итог запах исчез.
Я обращал внимание на него, но подумал что на нем должен был быть бензин. Хотя бы капля… Ну видимо не досмотрел, все таки на резьбе наверное сочился. Ну тут уже че думать… Будет про запас ТНВД))
На этом пока все. Не ломайтесь, друзья!))

3 причины запаха бензина в салоне и одно средство что его быстро удалит

Любой посторонний запах автомобиле сразу остро ощущается и вызывает реакцию водителя и пассажиров. Неприятный запах – вызывает раздражение. А что если в салоне присутствует бензиновый запах? Появление такого аромата опасно не только по причине возможных проблемах в топливной системе, но и вашего здоровья.

Важно! Если запах появился на заправке или после того, как вы отъехали от АЗС, то не стоит беспокоиться. Пары бензина попали в салон вместе с вентиляцией, вследствие заправки вашего или чужого автомобиля, стоящего у соседней колонки.

Причины появления запаха бензина

Если запах топлива не выветривается даже спустя нескольких километрах от заправки, то причина может быть в отсутствии герметичности крышки топливного бака . Убедитесь, что она на месте, хорошо закручена и в подлежащем эксплуатации состоянии. Так как когда резиновый уплотнитель, потрескался или ссохся, то его следует заменить.

Крышка в порядке сели ехать дальше, а запах все равно не покидает салон авто? Посмотрите закрыты ли у вас стела, возможно запах идет с выхлопной трубы (по причине неполного сгорания топлива). Попадать может как в окна так и систему вентиляции авто.

С выхлопными газами тоже нет проблем, тогда осмотрите днище автомобиля, возможно где-то утечка в топливной магистрали . Течь или утечка в бензобаке или топливных трубках происходит вследствие нарушения целостности и на стыках. Течь может быть спровоцирована коррозией (особенно в металлических баках), случается из-за механического повреждения или ослабления хомута крепления к патрубкам.

Кроме этих трёх основных проблем могут конечно быть и другие, но гораздо реже. Однако чтобы вы могли проверить, ведь возможно это именно ваш случай, то вот перечислю еще несколько возможных ситуаций:

Забился фильтр абсорбера, трещина между горловиной и баком, нарушена подача топлива (сбой карбюратора или выход из строя форсунок).

Как устранить запах бензина

Несмотря на то что проблем много есть только одно верное средство – избавится устранить источник неприятного запаха топлива. Но для каждого вида будет свой надежный метод.

  • Если в салон наполнился испарений то поможет только хорошее проветривание, ведь разного рода ароматизаторы только его замаскируют.
  • Горючее попало на одежду или во внутрь салона, то тут поможет сода. Посыпьте или натрите место где оказался бензин и уже через сутки она вберет в себя весь запах.
  • Имеется течь топлива – воспользуйтесь куском мыла .
  • Испортилась деталь – замените новой.

Помните, что обнаружение бензинового запаха требует принятия экстренных мер предосторожности. Так как запах бензина может свидетельствовать о более серьезных проблемах, которые могут привести к возгоранию. Также не забывайте о своем здоровье и будьте внимательны к мелочам.

Совет полезен – жми ПАЛЕЦ ВВЕРХ. Очень полезен – поделись в соцсетях. Есть что сказать – пиши комментарий!

Volkswagen Tiguan, который пахнет бензином, что делать?

У вас есть утечка топлива на вашем автомобиле, но вы не знаете, откуда она?. Важно понимать, что авария может произойти очень быстро, если малейшая искра попадет на топливо. Однако сохраняйте спокойствие. Если вы соблюдаете правила техники безопасности, вы ничем не рискуете. Вы также должны знать, что, поскольку запах бензина очень сильный, это может быть микроплакание без силы тяжести.

В этой статье мы шаг за шагом познакомим вас с мерами безопасности, а также попытаемся определить утечку бензина.
(Обратите внимание, что если бы вы собирались передать его на технический контроль, эта ситуация привела бы вас к отказу в валидации).

Если вы уже решили проблему, но запах не исчез, вас обязательно заинтересует наша статья: " как удалить запах бензина из вашего Volkswagen Tiguan .

Различные шаги, которые помогут вам спастись в случае утечки бензина:

Если вы едете за рулем, остановитесь как можно скорее, чтобы выключить двигатель вашего Volkswagen Tiguan.
Каждый пассажир должен выйти и выйти из транспортного средства.

Если вы неподвижны, наблюдайте за своим окружением. Вы находитесь в ограниченном пространстве, например, в гараже? Постарайтесь как можно больше проветривать. Не включайте свет, если можете.

Прежде всего, не курите и не выполняйте никаких действий, которые могут вызвать искру. Все электронное оборудование также запрещено. (Рядом сотовый телефон).

Вы сделали среду максимально безопасной. Отныне вам придется визуально осматривать свой Volkswagen Tiguan.

Визуальный осмотр на предмет утечки топлива

Если возможно, подождите десять минут, прежде чем продолжить, это позволит двигателю остыть, а также потенциальная утечка оставит следы на земле, что облегчит ее обнаружение.

Если у вас есть оборудование, поднимите свой Volkswagen Tiguan, используя домкрат или домкрат, если вам нужно осмотреть под ним.

Бак расположен в задней части машины, это первое место, которое нужно проверить.

Осмотрите шланги по периметру бака. (Маленькие черные трубы). Ищите небольшие порезы, четкие отверстия.
В большинстве случаев пробит топливный бак.
Если ваш автомобиль уже не новенький, скорее всего. С другой стороны, если вы недавно купили его новым, это маловероятно, если только вы не попали в недавнюю аварию.

Если вы заметили утечку, обратитесь к механику. Берите свой автомобиль только в том случае, если утечка очень небольшая. Если есть сомнения, позвони ему.

Это тем более опасно, если автомобиль с бензиновым двигателем воспламеняется напрямую, тогда как в автомобиле с дизельным двигателем топливо должно нагреваться перед воспламенением.

Если вы не обнаружили утечек из бака, это может быть топливный фильтр. Он может быть незакрепленным или просто сломанным. Рекомендуется не делать такого рода манипуляции самостоятельно, если вы знаете, что они исходят оттуда, вам следует вызвать механика.

В противном случае проверьте картридж фильтра. Его роль заключается в ограничении количества выхлопных газов путем их сжигания для защиты окружающей среды. Если бы он был неисправен, вы бы почувствовали запах топлива. Если бы это было так, нам непременно пришлось бы отремонтировать всю выхлопную систему, которая, должно быть, устаревает.
Если у вас Volkswagen Tiguan старой модели и у вас есть карбюратор, это может быть причиной. По логике, у вас должна быть электронная система впрыска топлива, и поломка не должна происходить отсюда.

Если вы еще не определили неисправность, теперь вы должны обратиться к моторному отсеку и различным деталям, из которых он состоит.

Следите за местом соединения шлангов с топливным фильтром, как уже было сказано выше, за состоянием топливного фильтра.
В противном случае осмотрите трубы, ведущие к общей топливной рампе форсунок (непрямой впрыск) или к насосу высокого давления (прямой впрыск),
и на последок уплотнители форсунок.

Вывод на моем Volkswagen Tiguan, который пахнет бензином

Как вы узнали из этой статьи, перед тем, как действовать, необходимо принять некоторые меры предосторожности. Не рискуйте излишне.
Для большинства ремонтов требуется профессиональный труд.
Наконец, мы рекомендуем регулярно обслуживать свой Volkswagen Tiguan, чтобы избежать подобных ситуаций и, в более широком смысле, любой возможной поломки. Некоторые поломки возникают естественным образом из-за износа времени и поэтому неизбежны.

Масло пахнет бензином

Проверил сегодня уровень, обратил внимание что попахивает щуп бензином. Это норма для вага?

Volkswagen Tiguan 2017, engine Gasoline 1.4 liter., 150 h. p., AWD drive, Robotic — observation

Comments 51

Надо что ль свой понюхать…

Новый тренд тигуанщиков — обнюхивание масляного щупа.
Добавлю в набор их лучших практик.
www.drive2.ru/b/519378782587453912/

Провёл эксперимент 🧪:
Температура +8, авто после ночной стоянки, холодный двигатель — запаха нет(только 👃 нос в масле )).
Такие же условия — после прогрева 5 минут и короткой езды по городу — появился небольшой запах бензина, что в принципе похоже на комментарий vetik .
Выводы : все хорошо, пробег 70 тыс км, масло нюхал в первый раз )))

Смотря насколько сильно бензом пахнет. У меня когда полетел тнвд, бензина в масле было до хрена. Тнвд поменяли по гарантии. Сейчас масло тоже пахнет чутка, значит норма

10zt, а почему японовод? И кто? И что в этом плохого?

Потому что япона водил, плохого ничего, просто рефлексы странные для владельцев "вечно не ломающихся тачек." )))

Забавно, бывший японовод нюхает масло при пробеге тачки в 25к, откуда такие рефлексы?)))

Во, во…я в Поло не заглядывал, пока там вообще масла не стало, привычка с Японцев.

Твои проблемы, если не знаешь про свою тачку матчасть, кстати тоже японоводчиковские рефлексы.)))

Так не было, масложорных никогда, а потом вспомнил, что ВАГи жрут масло, и тогда полез.

Матчасть для этого и нужно изучать, чтобы не делать лишних движений.)))

Твои проблемы, если не знаешь про свою тачку матчасть, кстати тоже японоводчиковские рефлексы.)))

Это не рефлексы, а привычка, что Яп тебя всегда привезет, поэтому у меня и мото и квадры, и моторы лодочные, все Япы.

Забавно, бывший японовод нюхает масло при пробеге тачки в 25к, откуда такие рефлексы?)))

Смутило что оригинальное масло уже потемнело, и что запах бензина есть. А мои японки реально не ломались)
А масло проверил, потому, что завтра с утра на круг в 3000км ехать

Ниже все грамотно расписали, в момент прогрева двигателя много топлива попадает в масло, если не ездить по трассе длительное время, то топливо не успевает испаряться из масла, уровень растет. Заметно это особенно зимой, там вообще фиг масло прогреешь на коротких поездках

Вы чего заморачиваетесь? Я не нюхал запах бенза потому что щуп не вытаскивал. Все же слышали заморочки что Субару жрутс., 80000.Ни капли не подливал, 7500 от разлива до залива)) Что здесь то не так. Гона больше.Нюхайте.

У меня у бати Субару, он за 6 лет владения даже масляный щуп не вытаскивал ))) но машине всего 6 лет, а оно как ржавое ведро, но я не об этом… Моторам с непосредственным впрыском, надо периодически выезжать на трассу, давать им джаззу… Был у VAG печальный опыт в 2000х годах, про который все забыли, что масло 504 допуска разбавленное бензином при минус 5-10 градусах застывало, со всеми вытекающими последствиями

Какой Суба то, йошкин кот. Пукнул красиво))

Forester 2,0 150 сил, 2014 г.в.

80000 проехал, и ни-че-го. Ржавое ведро ГДЕ? Один в один комплектация. Чё поржавело? Сам не знаешь-у папы спроси))

У меня у бати Субару, он за 6 лет владения даже масляный щуп не вытаскивал ))) но машине всего 6 лет, а оно как ржавое ведро, но я не об этом… Моторам с непосредственным впрыском, надо периодически выезжать на трассу, давать им джаззу… Был у VAG печальный опыт в 2000х годах, про который все забыли, что масло 504 допуска разбавленное бензином при минус 5-10 градусах застывало, со всеми вытекающими последствиями

Масло 504 допуска да ещё и с бензином застывало при минус 10. Это мало согласуется с физическими свойствами одного и второго.
Особенно если учитывать, что без бензина, в этом случае масло должно застывать при 0 или минус 5.

Запах бензина при запуске двигателя: основные причины

Запах бензина при запуске двигателя причины

Начнем с того, что в процессе эксплуатации транспортного средства водители в некоторых случаях отмечают появление отчетливого запаха бензина в салоне или во время нахождения вблизи автомобиля.

В этой статье мы поговорим о том, почему появляется запах бензина в салоне при запуске двигателя или горючим пахнет при нахождении возле автомобиля с работающим или заглушенным ДВС, а также что делать водителю в случае обнаружения подобной неисправности.

Появился запах бензина в автомобиле: причины

Пахнет бензином в салоне что делать

Итак, сразу отметим, что запах бензина в машине может появляться не постоянно, а только при определенных условиях. Например, в сильные морозы или в жару, когда холодный двигатель только заводится или уже после прогрева силового агрегата, при заправке полного бензобака и т.д.

В любом случае, необходимо установить причину, по которой происходит появление запаха. Отметим, что в некоторых случаях быстро решить задачу достаточно сложно. Необходимо поэтапно проверять элементы топливной системы.

  • Прежде всего, начать диагностику нужно с бензобака и его крышки. Бак, особенно на автомобилях в возрасте, может прогнить. Еще страдают крепления бака, в результате чего он начинает смещаться. Также со временем приходят в негодность места сварных швов и т.д.

Также не следует исключать и вероятность механических повреждений. Так или иначе, но даже незначительная протечка буде означать, что топливо вытекает, заполняя испарениями салон автомобиля и т.д.

Указанный клапан нужен для того, чтобы избежать повышения давления в баке при температурных колебаниях и расширении бензина с нагревом. Если клапан забит или подклинивает, а также возникли проблемы с уплотнительной прокладкой крышки, тогда появится отчетливый запах бензина.

  • Идем далее. Если с баком все в норме, тогда нужно осматривать топливную магистраль, места соединений и хомуты, а также проверять целостность патрубков. По указанной магистрали бензин как подается в ДВС (подача), так и его излишки возвращаются обратно в бак (обратка).

Шланги могут начать протекать, ухудшается надежность их креплений. Вполне очевидно, что в этом случае также происходит утечка, а испарения бензина будут досаждать водителю запахом горючего в салоне.

Следующим элементом при проверке является топливный насос. На машинах с карбюратором бензонасос зачастую находится под капотом или за пределами бака. При этом на инжекторных авто бензонасос погружной (находится в бензине для забора топлива и охлаждения), то есть фактически «вкручен» в бензобак. Как правило, на многих авто с инжектором насос расположен под задним сидением прямо в салоне ТС.

Для устранения данной причины топливный фильтр нужно менять, а в рамках дальнейшей эксплуатации правильно подбирать элемент под конкретный автомобиль и производить замену фильтра по регламенту, не допуская сильного загрязнения фильтрующего элемента.

  • Система питания с карбюратором требует отдельной проверки данной системы топливоподачи в двигатель. Зачастую, карбюратор требует настройки, при этом его неправильная регулировка или неисправности устройства приводят к тому, что бензин переливается.

Естественно, активное испарение топлива в подкапотном пространстве будет причиной попадания паров бензина в салон. Чтобы этого не происходило, необходимо правильно регулировать уровень топлива в поплавковой камере, проверять состояние жиклеров, регулярно чистить карбюратор и т.д.

Почему пахнет бензином при запуске двигателя «на холодную» или «на горячую»

Утечка бензина запах уплотнительные кольца форсунок

Отметим, что если запах бензина слышен только некоторое время после запуска инжекторного двигателя, тогда не во всех случаях это является неисправностью. Зачастую запах топлива появляется после холодного пуска зимой, затем полностью исчезает по мере прогрева силового агрегата. Если это так, тогда нужно понимать следующее:

    получает информацию от датчика температуры мотора, который «сообщает», что агрегат холодный.
  • На основании данной информации блок управления обогащает смесь, причем значительно, а также повышает обороты до так называемых «прогревочных».
  • В условиях работы на переобогащенной смеси в цилиндрах холодного мотора топливо сгорает не полностью, его часть попадает в выпускную систему.

Однако в ряде случаев также уместно говорить о неисправностях, особенно на современных авто, которые соответствуют стандарту Евро-4 и выше. Дело в том, что неполное сгорание топлива может происходить не только в результате переобогащения смеси самим ЭБУ для поддержания стабильной работы ДВС после холодного пуска, но и по другим причинам.

Например, проблемы с системой зажигания, компрессией в цилиндре, смесеобразованием и ряд других неполадок приведут к тому, что заряд будет сгорать неполноценно даже после прогрева силовой установки. При этом двигатель начинает перерасходовать топливо, троит, теряет приемистость и мощность, дымит. В этом случае причиной запаха бензина независимо от температуры ДВС является неисправность двигателя или его систем.

Также в проверке нуждаются датчики ЭСУД (ДМРВ, кислородный датчик и т.д.), оценивается состояние воздушного фильтра, диагностируются инжекторные форсунки, также нужно проверить общую герметичность системы питания на предмет завоздушивания и так далее.

Еще добавим, что на инжекторных моторах частой причиной появления запаха бензина является нарушение герметичности инжекторных форсунок. Указанная герметичность достигается благодаря установке специальных уплотнительных колец. Уплотнительные кольца форсунок являются резиновыми изделиями, которые могут со временем деформироваться и прийти в негодность.

Советы и рекомендации

Пахнет бензином топливный фильтр

Как правило, в случае неполадок самому быстро определить, почему из выхлопной трубы пахнет бензином, улавливается запах бензина при открытых окнах, запах испаряющегося горючего слышен под капотом, в салоне и т.д., без надлежащего опыта бывает достаточно сложно. По этой причине оптимально доставить авто на СТО и показать специалистам, которые проведут осмотр и выполнят компьютерную диагностику двигателя и его систем.

Бензонасос не качает причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензонасос не качает при включении зажигания. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и возможных неполадках, по которым топливный насос не работает или не качает горючее.

Еще отметим, что отдельного внимания должна заслуживать ситуация, когда появляется запах бензина в моторном масле. Если масло пахнет бензином, слышен отчетливый запах топлива из маслозаливной горловины, тогда ситуация серьезная. Причиной снова является неполное сгорание топлива, при этом несгоревшие остатки попадают в систему смазки.

Чаще всего наиболее интенсивное попадание топлива в масло происходит на холодном двигателе, так как после прогрева горючее лучше испаряется и менее интенсивно стекает в картер. В любом случае, проблему нужно решать как можно скорее, так как эксплуатировать двигатель на бензо-масляной смеси в системе смазки крайне не рекомендуется.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что причин, по которым бензином пахнет в салоне, запах топлива слышен из выхлопной трубы или под капотом, достаточно много.

Гудит шумит бензонасос причины и ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему гудит бензонасос. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах усиления шума во время работы электробензонасоса, а также как устранить данную неисправность.

Конечно, всегда существует вероятность того, что запах просто попал в салон от другой машины при движении по дороге. Также вполне возможно, что после запуска холодного двигателя в морозы ЭБУ подает обогащенную смесь, что и приводит к появлению запаха топлива из выхлопной трубы до определенного прогрева.

Напоследок еще раз отметим, что эксплуатировать автомобиль при возникновении малейших подозрений на утечки топлива до устранения неполадок не рекомендуется с учетом высокой вероятности возгорания. Помните, бензин легко воспламеняется, а сами пары бензина взрывоопасны!

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Забита сетка бензонасоса

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Реле бензонасоса ВАЗ Калина

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Не поступает бензин в двигатель причины

Наиболее распространенные причины, по кторым бензин не поступает в цилиндры двигателя. Нарушения топливоподачи на карбюраторных и инжекторных моторах.

Подсос воздуха дизель

Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (2007 г.)

Очень жёсткий ход машины. Чувствует все выбоины. Но при этом управляемость выше всяких похвал. Управление необыкновенно острое. При проезде мелких неровностей постоянно что-то постукивает где-то, то ли в подвеске, то ли подушки двигателя и АКПП. Когда менял опорники, внимательно осматривал "косточки" - люфтов в пальцах не было. Сайлент-блоки не продавленные, трещин нет. Так что проблема со стуками, напоминающими звуки бильярдных шаров, пока не решена. Грешить ещё можно на подушку АКПП, которая тоже может постукивать. Как пишут на форуме, замена её даёт кратковременный результат. Якобы, помогает или доработка родной подушки, или установка гидроопоры. Может, на следующий год займусь, сниму родную подушку и доработаю, видео на Ютубе на данную тему есть.

Машиной пользуюсь в основном в холодное время года. Летом езжу на Гольфе, зимой - на Тигуане. Зимой на полноприводной машине лучше. Летом лучше на Гольфе. Во-первых, он маленький (это важно в городе), меньше расходует бензина и комфортнее при езде. Кроме того, в Гольфе чище воздух (причём хоть в старом - 5-м, хоть в новом - 6-м, на котором я уже наколесил 19000). В старом отзыве по Тигуану я писал, что в салоне стоит запах гари, и он тем сильнее, чем хуже погода за бортом. Причину пока не нашёл. Дыма нет ни под капотом, ни под днищем. Немного сопливит патрубок турбины. Можно предположить, что масляные пары засасываются вентиляцией в салон. Но опять-таки, явных следов никаких нет - ни дыма, ни пара, ни копоти. Поскольку запах усиливается в сырую погоду, могу предположить, что грязь их под колёс попадает на катализатор и испаряется с него, а через дренажное отверстие в поперечине моторного отсека с вентиляцией этот запах попадает в салон, так как дренажное отверстие находится в непосредственной близости от воздухозаборника.

Снял жабо. Открылся вид на воздухозаборник отопителя.


Снял решётку воздухозаборника.

В середине пластины просверлил отверстие, в которое посадил на клей Момент-88 шланг от пылесоса.


Пластину посадил на место решётки отопителя на силиконовый герметик.


Шланг вывел из-под жабо через заводское отверстие в поперечине моторного отсека (пришлось только удалить пару уплотнительных деталей, которые стали не нужны), протянул к переду машины и закрепил его конец сбоку от решётки радиатора.



Там как будто для него уже было заготовлено место, встал как родной. Уклон шланга вполне достаточный, чтобы в отопитель не попадала вода в ненастную погоду, либо при мойке машины.

Остались лишние детали (так всегда бывает после ремонта).

Сечения шланга в 40 мм, конечно, может не хватать для полноценного обдува внутри салона, но был бы шланг толще, не смог бы пройти через перегородку, а ломать машину мне не хочется. Тем не менее, воздух из сопел дует, тепло идёт. Первая поездка по городу показала, что воздух в салоне стал чище. Зима покажет, будут ли запотевать окна. В крайнем случае, обратная переделка займёт не более 15 минут.

Была ещё проблема со звуком штатного головного устройства RCD-510. Звук был - хоть плачь. Думал заменить динамики, как обычно поступают в таких случаях. Но я предпочёл начать с головы. Вскрытие ресивера показало, что переходные конденсаторы на входе усилителя мощности были керамические. Я их заменил на металлоплёночные большей ёмкости. Заодно заменил почти все электролитические конденсаторы, стоящие по питанию, на аналогичные большей ёмкости. Результат превзошёл мои ожидания. Звук стал куда более басистый, шире стала стереобаза, при прослушивании обычных любимых аудиозаписей появились новые звуки, которых раньше не было слышно. Ресивер запел абсолютно по другому! До динамиков дело так и не дошло.

Вот и всё! Больше про машину писать нечего. Появятся проблемы, напишу. Не пишу - стало быть, и проблем никаких нет. Всем пока!

Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

Марка Volkswagen традиционно считается одной из самых любимых у российских автомобилистов. Легендарные модели из 90-х после советских «жигулей» казались нашим водителям эталоном надежности и эргономики. В 2000-е годы отечественный рынок был уже перенасыщен различными марками, но даже во время этого изобилия немецкий бренд продолжал уверенно держать позиции и продаваться многотысячными тиражами. Журнал «Движок» совместно с профильной сервисной станцией «Дилижанс» решил выяснить, каких проблем стоит ждать от одного из самых продаваемых кроссоверов своего времени.

Двигатель

На Volkswagen Tiguan устанавливалось три двигателя — и все турбированные. Бензиновые 1.4TSI и 2.0TSI, а также дизельный 2.0TDI.

Самым проблемным оказался бензиновый двухлитровый мотор. В первую очередь, слабым элементом оказалась цепь ГРМ, которая из-за специфической конструкции и привода очень быстро стирается и растягивается. 100-120 тысяч километров и весь механизм нужно менять. Невнимательность или агрессивная езда могут привести к проскакиванию цепи, загибу клапанов и дорогостоящему ремонту ГБЦ.

Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

Еще одна беда мотора, особенно на автомобилях до 2012 года выпуска — жор масла. В запущенных случаях двигатель может потреблять чудовищное количество - литр на несколько сотен километров. Проблема конструктивном просчете при создании поршневых колец, из-за которых масло засасывается в большом количестве, закоксовывается и забивает все протоки, после чего потребление увеличивается еще больше. Результат — замена поршневой на модернизированную.

Кстати, первым сигналом может стать выход из строя турбины. Сам по себе турбонаддув на всех моторах Volkswagen достаточно надежен, однако масляного голодания его подшипники долго не выдержат. Если накрылась турбина или подшипники коленчатого вала — готовьтесь разбирать и двигатель.

Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей
Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

У базового двигателя 1.4TSI основной причиной проблем является неправильная эксплуатация. Достаточно тяговитый мотор многие использовали, что называется, на все деньги. Газ в пол на непрогретой машине и прочая агрессивная езда с низких оборотов на немаленьком кроссовере приводили к появлению детонации и преждевременному износу многих деталей. Собственно, и проблем с цепью ГРМ мотору избежать тоже не удалось.

Привет и всем любителям чип-тюнинга. Форсированные моторы TSI склонны к облому поршней из-за усталости металла. Над торцом поршневого пальца иногда просто выпадает кусок вместе с кольцами и мотор теряет компрессию.

Лучшим из двигателей Tiguan является 2.0-литровый дизель. На кроссовер попал уже модернизированный мотор серии EA189, а потому многих застарелых проблем удалось избежать. До 2009 года выпускалась версия с балансирными валами, где встречается неисправность масляного насоса. Если дело пропустить, падает давление масла со всеми вытекающими. После 2009 года пошли версии мотора с вихревыми заслонками, которые, собственно, со временем могут клинить. Так что не реже раза в 100 000 км их лучше чистить или менять.

Отдельное внимание стоит уделить популярному чип-тюнингу турбомоторов TSI и TDI. Как уже было сказано мотор 2.0 вообще лучше не подвергать форсировке — обламывает поршни. Двигатель 1.8TSI к этой процедуре менее критичен, однако другие агрегаты авто, не рассчитанные на возросшую нагрузку, например трансмиссия, могут пострадать. Именно поэтому для такой процедуры нужны очень глубокие знания и грамотные специалисты. Неоднократно были случаи, когда машина приезжает на СТО с кривым «чипом» и массой проблем, в том числе разрушением двигателя.

Трансмиссия

Базовая 6-ступенчатая «механика» весьма надежна. Иногда на морозе встречаются затруднения при переходе с первой на вторую передачу. Проблема уходит, если дать машине прогреться. С 2,0-литровым моторами (что с дизелем, что с бензином) идет надежный 6-ступенчатый «автомат». Бывают, конечно, толчки в АКПП, однако проблема практически всегда решается с помощью регулярной замены масла и перепрошивки «автомата». В более сложных, но довольно редких случаях может потребоваться замена блока клапанов в коробке.

На рестайлинговых автомобилях с 2011 года ставится также роботизированная коробка DSG-6. Главная особенность и проблема этого узла заключается в едином масляном контуре на сцепление и саму трансмиссию, из-за чего продукты износа фрикционов попадают в основной отсек. Ну и, естественно, масло в такой коробке нужно менять чаще, чем написано в регламенте.

В полноприводных Volkswagen Tiguan с муфтой Haldex частенько выходит из строя насос и блок управления, который находится в самой муфте и поэтому отдельно не меняется. Чаще всего о такой неисправности говорят посторонние механические звуки на поворотах. В остальном муфта считается весьма надежной.

Подвеска

Подвеска полностью независимая: традиционный «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади. В зону уязвимости здесь попадают, в общем-то, стандартные для российской эксплуатации детали: стойки стабилизатора, сайлент-блоки, которые, кстати, можно менять отдельно от рычага, ступичные подшипники. Не очень долго проходят амортизаторы и опорные подшипники. Все это может потребовать замены в промежутке от 50 до 80 тыс. км. Нежность подвески многие владельцы лечат путем установки шин с высоким профилем, которые лучше амортизируют дорожные изъяны. Задняя подвеска достаточно прочная, многие из деталей выхаживают не менее 100 тыс. км.

Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

Электрика

Увы, тотальная экономия на издержках не прошла мимо концерна Volkswagen. Если у 30-летней Audi 80 зачистить проводку, то мы увидим блестящие медные провода. А если возьмем 10-летнюю машину того же бренда — обнаружим окислившийся, а то и просто черный провод. Это значит, что сделан он из переработанной меди с добавками либо качество изоляции настолько плохое, что она пропускает влагу. Специалисты сервиса «Дилижанс» часто встречаются с гниением проводов всего модельного ряда концерна VAG, и Tiguan тут не исключение.

Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

Основная проблема — в проводке между кузовом и мотором, так как она не обмотана изолентой. Таким образом, происходит постоянная вибрация проводов и трение внутри гофры, что со временем приводит к разнообразным неприятностям по электрической части.

Также довольно распространенная проблема — с блоком управления электроникой. Нередки случаи сбоев, когда система сообщает о том, что половина лампочек перегорели, а они целы, или наоборот. Очень часто подобная проблема возникает в период перехода от плюсовой температуры к отрицательной.

Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

Кузов

Коррозионная стойкость Volkswaen Tiguan — на достойном уровне. Признаки коррозии, скорее всего, говорят о кузовном ремонте. Кроме того, места скопления грязи весьма активно провоцируют ржавчину. Появляется она и на кромке двери багажника из-за особенностей аэродинамики. Жалуются владельцы и на провисающий мат капота, который в свое время меняли по гарантии, однако проблема все равно актуальна. Очень специфическая особенность — хрупкий металл педали газа, который в суровые зимы может треснуть, а педаль — отвалиться при резком нажатии.

Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

Салон

Часто владельцы Tiguan жалуются на ткань сидений, которая очень быстро изнашивается и через довольно короткий промежуток времени уже выглядит сильно потрепанной. Чаще всего второму владельцу доставался салон с уже перетянутым водительским сиденьем по гарантии. Пластик в Volkswagen Tiguan очень мягкий, что хорошо для тактильных ощущений, но отрицательно сказывается на его износостойкости — довольно глубокие царапины подчас появляются даже при самых незначительных прикосновениях.

Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

Редакция журнал «Движок» выражает благодарность СТО «Дилижанс» за помощь в подготовке материала.

Турбина гонит масло во впускной коллектор на 1.4 TSI (CAXA, CAXC) EA111

Автомобиль гольф плюс 6. Пробег 126000 км. 2011 год. Двигатель TSI CAXA 1.4 122 л.с.

Турбина гонит масло во впускной коллектор.
Дроссельная заслонка в масле. Во впускном коллекторе было около 0.25 литра масла.
Проверил воздушный фильтр - чистый.

Снял целиком коробку воздушного фильтра и впускной патрубок к турбине. Наблюдал ситуацию с фонариком во впуске: на оборотах ХХ - все нормально, при увеличении оборотов (где-то к 2000) из под холодной крылатки начинает сочиться масло.
Турбину сняли и отдали на проверку в два разных сервиса. Оба сказали что с турбиной все нормально.
Померял У-образным водяным монометром давление картерных газов через масляный щуп: на оборотах ХХ - где-то 2 см вод. столба. При увеличении оборотов - давление картерных газов уменьшается почти до 0.

Какие еще тесты можно провести, что бы определить причину гона масла турбокомпрессором?

Заранее спасибо за ответ.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Добрый день. Нужен Ваш совет.

Автомобиль гольф плюс 6. Пробег 126000 км. 2011 год. Двигатель TSI CAXA 1.4 122 л.с.

Турбина гонит масло во впускной коллектор.
Дроссельная заслонка в масле. Во впускном коллекторе было около 0.25 литра масла.
Проверил воздушный фильтр - чистый.

Снял целиком коробку воздушного фильтра и впускной патрубок к турбине. Наблюдал ситуацию с фонариком во впуске: на оборотах ХХ - все нормально, при увеличении оборотов (где-то к 2000) из под холодной крылатки начинает сочиться масло.
Турбину сняли и отдали на проверку в два разных сервиса. Оба сказали что с турбиной все нормально.
Померял У-образным водяным монометром давление картерных газов через масляный щуп: на оборотах ХХ - где-то 2 см вод. столба. При увеличении оборотов - давление картерных газов уменьшается почти до 0.

Какие еще тесты можно провести, что бы определить причину гона масла турбокомпрессором?

Заранее спасибо за ответ.

Доброго времени суток!

Да, действительно, не всегда масло попадает во впуск через турбину из-за неисправности самого турбокомпрессора.

Основные масляные уплотнения турбокомпрессора являются уплотнениями динамического типа, работающие на основе использования центробежных сил для предотвращения утечек масла из корпуса подшипников. На валу со стороны турбинного колеса выполняются две канавки. Канавка, расположенная ближе к турбинному колесу, предназначена для установки в нее уплотнительного кольца. Вторая канавка и разница диаметров выполняют роль динамического масляного уплотнения.Отработанное масло под действием центробежных сил разбрызгивается внутри корпуса подшипников и далее стекает через маслосливное отверстие турбокомпрессора.

Итак, основным условием нормальной работы турбокомпрессора (в плане отсутствия утечек масла) является нормальная работа его динамических уплотнений. Динамические уплотнения, в свою очередь, могут нормально работать только в воздушном пространстве, то есть только тогда, когда внутренняя полость корпуса подшипников свободна от моторного масла. Если корпус подшипников по каким-либо причинам заполняется ("подпирается") маслом или нарушается баланс давлений внутри корпуса подшипников и извне его, динамические уплотнения практически перестают работать, происходит утечка масла через уплотнительные кольца в корпус турбины.

Почему исправная турбина гонит масло во впускной коллектор на 1.4 TSI (CAXA, CAXC)?

1.4tsi_ea111_caxa_caxc_slide.jpg


Давайте рассмотрим некоторые из возможных причин того, почему на исправном турбокомпрессоре масло улетает во впуск:


1) Неправильно работает система вентиляции картерных газов

Давайте, вспомним, что в картере двигателей внутреннего сгорания возникает избыточное давление (картерные газы), которые попадают туда через поршневые кольца. Система вентиляции картерных газов служит для устранения этого избыточного давления и для дожигания паров отработавших газов, которые попали в картер. В турбо-двигателях патрубок системы вентиляции картерных газов подключается, как правило, к всасывающему патрубку турбокомпрессора, чтобы создавать эффект всасывания

Система вентиляции картера на двигателе 1,4 л TSI работает так же, как и аналогичные системы на двигателях с наддувом. При работающем двигателе воздух под давлением турбокомпрессора подаётся в картер двигателя через клапанную крышку. Этим достигается принудительная вентиляция блока цилиндров и засасывание находящихся в картере двигателя паров масла и топлива.

Всасываемые пары подаются в корпус привода ГРМ, где они фильтруются для предотвращения попадания в цилиндры масла и паров топлива. При этом отделённое от паров масло стекает обратно в масляный поддон для смазки двигателя. Восходящее движение паров топлива возникает вследствие разрежения во впускном коллекторе (при низких оборотах) или на стороне всасывания турбонагнетателя (на высоких оборотах).

Сливная масляная магистраль турбокомпрессора подключается к масляной системе двигателя, как правило, ниже нормального уровня масла в картере. Таким образом, если в картере возникает избыточное давление картерных газов, масло не может нормально сливаться по сливной магистрали турбокомпрессора, оно "подпирается" в корпусе подшипников со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Причиной этого может быть сильная закоксованность масляного сепаратора системы вентиляции картера, закоксованность патрубка системы вентиляции картера, перелом или зажатие этого патрубка и т.д.

Теперь о том, как проверить эту теорию: Нужно отсоединить трубку системы ВКГ от крышки механизма ГРМ (зелёная на схеме), также нужно отсоединить от турбины трубку принудительного наддува картерных газов (оранжевая на схеме) и снять воздушный патрубок, который идёт от корпуса воздушного фильтра к турбокомпрессору. Ваш помощник повышает обороты ДВС, а вы смотрите, течёт или не течёт масло из картриджа турбины во впуск. Если течёт, то система ВКГ и масляный сепаратор - не при делах. Если не течёт, то нужно прочистить все магистрали системы ВКГ и в особенности сам сепаратор.


2) Затруднён слив отработанного масла из турбонагнетателя

В контуре системы смазки можно выделить три основных части: забор масла из масляного поддона, напорная сторона, по которой масло под давлением подаётся ко всем точкам смазки в двигателе и обратный отвод масла в масляный поддон.

В напорной стороне следует выделить подачу масла к опорам вала турбонагнетателя, а также четыре форсунки в средней части блока цилиндров, которые впрыскивают масло в днища поршней, когда поршни находятся в своих нижних мёртвых точках. Шестерённый масляный насос Duocentric установлен снизу на блоке цилиндров на винтах и приводится от коленвала отдельной цепной передачей, не требующей обслуживания. Натяжение цепи обеспечивает механический натяжитель.

Если затруднен нормальный слив отработанного масла по сливной магистрали турбокомпрессора, то масло также будет выдавливать через турбину во впуск. Это может произойти по различным причинам: закоксованность каналов, попадание посторонних предметов, остатков старой прокладки или герметика. Все магистрали достаточно наглядно отражены на схеме.

Теперь о том, как проверить эту теорию: Откручиваете от турбокомпрессора и блока двигателя маслосливную трубку и проверяете её на засоры и закоксованность, в любом случае имеет смысл её почистить. Не забудьте поменять прокладки её крепления к турбине и блоку, так как они одноразовые. По возможности проверьте отверстие в блоке, куда крепится эта трубка, нету ли там посторонних предметов.

Система смазки 1.4 tsi (ea111) caxa_caxc.jpg


3) Возникает лишнее разряжение во впускном тракте перед турбокомпрессором

Вариант, который встречается хоть и не часто, но тем не менее возможен - затруднен забор воздуха на турбокомпрессор. Попросту говоря, "забит" воздушный фильтр или частично заблокирован воздухозаборный патрубок (например сильно перегнут, за счет чего уменьшается его проходное сечение).

При работе турбокомпрессора за счет динамических сил за вращающимся на огромной скорости турбинным колесом создается некоторое разрежение. Если возникает излишнее сопротивление забору воздуха, это разрежение многократно увеличивается, масло просто "высасывается" из среднего корпуса турбокомпрессора.

Хотя в случае, когда скинут патрубок от воздушного фильтра, а масло всё-равно течёт с крыльчатки, то это точно проблема не во впуске.


4) Затруднен выброс отработанных газов через выхлопную систему

Излишнее сопротивление в выхлопной системе (засорен или закоксован катализатор, неисправна или замята банка глушителя и т.д.) вызывает увеличение давления в "горячей" улитке турбокомпрессора, что вызовет прорыв выхлопных газов в средний корпус турбокомпрессора и увеличение давления внутри его, что, в свою очередь, вызовет выброс масла со стороны компрессора.

Очень брутальный способ проверки этой теории - скидываем катализатор от выпускного коллектор, затыкаем уши (грохот будет как от старого болида Формулы 1 =) и запускаем двигатель. Будут ошибки по кислородным датчикам, но это не беда, нам главное смотреть, как поведёт себя масло на штоке холодной турбины.


Как итог: Всегда, перво-наперво смотрите на состояние системы вентиляции картерных газов. У нас в стране легко нарваться на палёное масло, которое моментально забивает всю систему, и в особенности сепаратор. Поэтому появление масла во впускном тракте может не иметь никакого отношения к состоянию и работе турбонагнетателя.

Читайте также: