Фольксваген тигуан замена форсунки топливной

Обновлено: 15.05.2024

Замена топливных форсунок Фольксваген Тигуан

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Фольксваген Тигуан.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Volkswagen Tiguan: ремонт своими руками

Было в семье «тигуанов» три двигателя — дизельный и два бензиновых. Бензиновый 1,4 TSi в последнее время становился все менее востребованным, и его почти перестали устанавливать. Невелика потеря, поскольку этот мотор вдобавок прослыл ненадежным — то капризничал из-за низкого качества российского топлива, а то и вовсе ломался: вследствие перескока цепи ГРМ поршни «братались» с клапанами. Последнее случалось из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, все и происходило.

Два других мотора — дизельный 2,0 TDi и бензиновый 2,0 TSi — оказались «умнее». А владельцам авто с мотором 1,4 TSi дадим простой совет: дабы не провоцировать натяжитель, пожалуйста, не оставляйте машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся и утопил плунжер.

МЕНЯЕМ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР: ЗНАЛ БЫ ДИЗЕЛЬ

…что его творение, ставшее именем нарицательным в его же, Рудольфа Дизеля, честь, станет в ходе эволюции намного сложнее в обслуживании. Например, для замены топливного фильтра теперь изволь иметь фирменный сканер — с его помощью по официальной технологии принудительно включают режим прокачки топливных магистралей и выгоняют воздушные пробки. Увы, ручного подкачивающего насоса производитель не предусмотрел. А если приспичило в поле? Конечно, можно обойтись и без этой приблуды: вывернув винты крышки топливного фильтра и сняв ее, извлекаем старый фильтроэлемент и откачиваем из стакана остатки топлива, дабы при погружении нового картриджа не залить соляркой все, что окажется ниже по течению (вспомним закон Архимеда). Установив новый фильтр, помалу заполняем стакан ранее откачанным топливом до самого верха, делая перекуры на пропитку гофров. Затем устанавливаем на место крышку и затягиваем винты моментом 5 Нм. Разумеется, на уплотнительном колечке не экономим. Теперь, помолившись, пускаем двигатель в надежде на то, что топливный насос прочихается. Если же подавится воздухом, — а такое бывало, — винить остается только себя. Дело в том, что после замены фильтроэлемента в сервисе (со сканером) делается отметка в мозгах блока управления двигателем, а без этой учетной записи предъявлять претензии кому бы то ни было бесполезно.

Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно.

Учтите, что основная проблема моторов с заводским индексом СLJA как раз и заключается в отказе топливного оборудования. Поэтому, прежде чем закатывать рукава, семь раз отмерьте: а стоит ли?

Другой источник проблем — ремень ГРМ. По регламенту его положено менять через 150 тыс. км, но на деле столько не живут. Не полагайтесь на инструкцию, а внимайте советам мастеров: если сказали, что пора, значит, надо менять. Сами вряд ли станете возиться, поскольку операция не из простых: надо вывешивать силовой агрегат и знать целый ряд тонкостей, — настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.

Благо, с заменой остальных расходников управились довольно быстро: на свечи накаливания (рано или поздно их предстоит менять), поликлинового ремня и масла потратили в общей сложности минут пятнадцать.

Но к замене масла серьезная претензия: пластиковая накладка двигателя имеет переход к маслозаливной горловине в виде воронки, собирающей на дне всю грязь. Стоит снять пробку, и вся эта дрянь так и норовит осыпаться в масляную полость. Дилеры сперва продувают воронку сжатым воздухом, а мы просто советуем снять паразитную деталь — резиновый уплотнитель, установленный на горловине двигателя (см. фото). Тогда грязи будет негде аккумулироваться.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ: БЕНЗИН В КРОВИ

На бензиновом двигателе CAWA тоже желательно снять этот уплотнитель — конструкция схожая. Но здесь вдобавок есть ограничительный щиток на входе в горловину, усложняющий заливку свежей порции масла, — именно из-за него снизили общую оценку, хотя доступ к фильтру отличный.

Меняя свечи зажигания, будьте аккуратны с разъемами, смонтированными на общей рампе. Их нужно отсоединять последовательно, начиная с первого цилиндра, подав предварительно каждую из колодок в сторону катушки (иначе рискуете обломить фиксатор).

Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16».

С заменой топливного фильтра сложнее, а главное — накладнее, чем при работе с дизелем: сменный картридж отдельно не продается, его заменяют только в сборе с датчиком уровня топлива и трубками, соединяющими узел с насосом. Но главное, что заменить все это хозяйство, не окунув руки в бак, невозможно — а как иначе отсоединить наконечники трубок? Легко понять, что сложности возникли из-за того, что бензобак разделен карданным валом на две половины. Но почему картридж фильтра не поставляют в запчасти, хотя крепится он привычными защелками, так и осталось загадкой.

В приводе ГРМ установлена цепь, согласно регламенту менять ее (вместе с натяжителями и успокоителями) положено через каждые 180 тыс. км. Здесь производитель перестраховался. Учитывая, что нюансов и сложностей в таком механизме гораздо больше, чем в ременном приводе на дизеле, остается лишь пожелать счастливого пути в сервис.

ЗАМЕНА АНТИФРИЗА И МАСЛА В КПП: ОБЩИЕ ЧЕРТЫ

Заменить антифриз сложнее обычного, поскольку в системе нет сливных пробок. По технологии следует снять нижние патрубки с электронасоса (на дизеле вдобавок и с масляного теплообменника), сжав пассатижами усики соответствующих пластинчатых хомутов. Дело нехитрое, но берегитесь водопада ядовитой жидкости: меры предосторожности и широкую емкость для поимки широкого потока готовьте заранее. Для разведения фирменного концентрата G12 plus plus используем дистиллированную воду: для умеренного климата мешаем в пропорции 1:1, а для сурового (до —40 °C) в 4,2 л концентрата добавляем 3,2 л дистиллята.

Будучи в здравом уме, без проблем замените масло в МКП: в агрегате есть сливная и заливная (она же контрольная) пробки. А вот в АКП привычного щупа не найдете: уровень проверяется через вывернутую пробку переливной трубки: если при температуре 35–45 °C (селектор в положении Р) масло капает из отверстия, то все в норме. Нет — доливаем через это же отверстие литр свежего и повторяем проверку. В редукторе заднего моста имеется четыре пробки, поскольку агрегат поделен на две зоны, с отдельным картером под муфту «Халдекс». Часто эти пробки путают и наживают себе проблемы из-за масляного голодания одного из механизмов. Гляньте на фото, тогда не ошибетесь.

Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты «Халдекс» — красными. Разумеется, заливные пробки верхние, а сливные — нижние (формально все они одноразовые).

Для доступа к передним колодкам потребуется «Торкс-45» — конструкция механизма в точности такая, как в «Гольфе VI» ( ЗР, 2012, № 5 ): трехпалыми пластинами внутреннюю колодку вставляем в поршень, а наружную, что без пластин, — в постель скобы.

Если на машине ручник с электроприводом, то с заменой задних колодок лучше не связываться, поскольку нужен тот самый «шаман» в виде дилерского сканера — чтобы с его помощью дать команду электромоторам утопить поршни. А после замены колодок им же произвести калибровку механизма. Вот вам еще один гол в гаражные ворота. И ведь не первый!

Игорь Козлов:

«Тигуан» сразу напомнил мне недавнего героя этой рубрики — «Гольф»: словно в зеркало посмотрел. Простота замены салонного фильтра, поликлинового ремня и ламп в фарах перечеркнута непродуманным доступом к фонарям и топливному фильтру.

VW Tiguan 2,0 TDI Common Rail, двигатель CFFB (несколько познавательных фото ТНВД и советов)

Краткое описание.
Имеем авто Фольксваген Тигуан с двигателем 2.0 ТДИ и системмой впрыска Common Rail. Авто 2008 г. выпуска, пробег на сегодня 38000км. После заправки отличным "европейским" топливом автомобиль, проехав несколько километров, отказался от дальнейшего путешествия и стал колом. После (как обычно) были пробы его оживить, пока не сел аккум. После был эвакуатор и прямиком в сервис. Диагностика показала много всяких ошыбок по давлению в топливной рампе. Проверка топливного фильтра показала наполовину заполненный стакан водой с топливом. Дальнейшее вскрытие бака только подтвердило мысль, что клиент "попал". Заменены были форсунки (пъезо) (ремонту пока неподлежат), регулятор давления топлива N276 (находится на рампе(рейлу)), ТНВД (с разборки). Всё остальное было тщательно промыто и продуто (оба насоса, сам рейл, трубки высокого давления и трубки привода и обратки топлива. Автомобиль уже на ходу и исправен. Решил посмотреть, что это за чудо ТНВД с одним плунжером.Ниже прикладываю несколько познавательных фото ТНВД и эго частей.



Откручена пробка впускного клапана(клапан наполнения) плунжерной пары.


Плунжерная пара взборе.


Плунжерная пара в разобранном виде. Рядом редукционный клапан, впускной клапан с пробкой, и клапан дозировки топлива N290.




Вал ТНВД с кулачками (их всего два).


Толкатель с роликом, на конце видно износ толкателя, тоже самое и в корпусе.


Клапан дозировки топлива N290.


Впускной клапан над плунжером.


Итог.---------, и маленький совет, если у вас закончилось топливо, то не закачивайте систему способом долгих стартов, эта система этого не любит и не прощает, насос в баке и в моторном отсеке включаются только при прокрутке двигателя, а не после включения зажигания. Работа ТНВД всухую категорически запрещена. Удачи всем.
Mechanik.

Как снять форсунки на тигуане

Ничего сложного в данной операции нету необходимый инструмент: ключ рожковй на 17 и 13, набор головок торех т25, т30, м10 и просто головка на 10 длинная. Начинаем по порядку сверху. Отсоединяем патрубки от клапана вентиляции картерных газов, далее топливный шланг, все это в сторону, слева на коллекторе отворачиваем шланги о.ж. и отсоединяем их от расширительного бочка и от двс, снимаем масляный фильтр( обязательно) и закрываем приемник тряпкой. Справа отварачиваем кранштейн электрических разьемов, и трубку высокого давления к рампе и снимаем патрубок от куллера к впускному коллектору до дросельной заслонки. Отворачиваем болты крепления коллектора сверху и 2 болта и две гайки снизу. Затем откручиваем кранштейн поддержки колектора( все про него забывают) к колектору гайка под ключ на 13, к блоку торех многогранник М10. Снимаем колектор и немного оттягивая отсоединяем эл. разьемы с датчика температуры… Далее снимаем форсунки от рампы. Тут ничего сложного они просто через уплотнитель плотно посажены, поддеваем отверткой через упор и снимаем. Новые ставим предварительно смазав резинки. И приступаем к сборке.



Направляющие потока от заслонок завихрения. Пробег не малый на двс по этому жуткий нагар


На клапанах аналогичный нагар.

Промывка форсунок Фольксваген Тигуан + ТО-30000км

— Разумеется, для начала — нужно сделать диагностику, опросить блоки управления на наличие ошибок. Но, в нашем случае, при пробеге автомобиля всего лишь 29000 километров — ничего, кроме этих самых пропусков воспламенения смеси — мы не обнаружили. Что можно и нужно сделать в этом случае? — Стоит начать с промывки топливных форсунок! Как правило, этого должно быть достаточно для приведения работы мотора в норму. промывка форсунок фольксваген

На всякий случай — выкручиваем свечи перед процедурой промывки, чтобы оценить их состояние. Ничего криминального здесь тоже не обнаружили, кроме того, что их пора бы уже поменять по пробегу. Закручиваем обратно, подключаем катушки зажигания, и подготавливаем автомобиль к процедуре промывки. Для этого потребуется стравить давление топлива в магистрали, это можно сделать путем отключения бензонасоса (вытаскиваем предохранитель). Затем, подключаем установку к топливной магистрали автомобиля, заливаем жидкость для промывки, выставляем требуемое давление, запускаем аппарат и двигатель автомобиля. После чего — остается только ждать. Цикл повторяем 2 раза, с небольшим промежутком времени. Небольшая «передышка» нужна, чтобы состав промывки успел «поработать» и на заглушенном двигателе, размягчить нагар, который присутствует на форсунках, клапанах и т.д. После завершения процедуры промывки — рекомендуется заменить свечи зажигания и моторное масло с фильтром. В нашем случае — клиент пожелал выполнить полноценное ТО-30 для своего автомобиля, с заменой свечей. — ОК! промывка форсунок фольксваген

Список работ, входящий в состав ТО-30: — Замена масла в двигателе и масляного фильтра — Диагностика ходовой части — Замена топливного фильтра (кроме фильтра-фланца в топливном баке) — Диагностика тормозной системы — Замена воздушного фильтра двигателя — Замена фильтра салона — Проверка светового оборудования — Смазка замков и петель дверей — Контроль и долив всех эксплуатационных жидкостей — Сброс показаний сервис-индикатора — Компьютерная диагностика всех систем на ошибки в блоках управления — Осмотр автомобиля на подтекание эксплуатационных жидкостей — Чистка дренажных отверстий моторного отсека

— Замена свечей зажигания (согласно рекомендациям). промывка форсунок фольксваген

Из дальнейших рекомендаций — по возможности поменять заправку, использовать только качественное высокооктановое топливо. промывка форсунок фольксваген

Ниже — еще немного фото процесса ТО и промывки форсунок. промывка форсунок фольксваген

Промывка и замена форсунок Фольксваген Тигуан в сети надежных автосервисов

Неправильную работу распылителей топлива можно заметить по изменению эксплуатационных характеристик автомобиля:

  • рывкам и хлопкам при наборе скорости,
  • нестабильной работе на холостых оборотах,
  • затрудненному запуску двигателя,
  • увеличению расхода топлива.

Появление любого признака неисправности требует обращения к специалистам, но лучше периодически проводить профилактическую чистку после пробега каждых 30-40 тыс. км.Появление любого признака неисправности требует обращения к специалистам, но лучше периодически проводить профилактическую чистку после пробега каждых 30-40 тыс. км.

Избавиться от загрязнения форсунок можно двумя методами:

  • промывкой без демонтажа;
  • чисткой со снятием.

Для первого варианта применяется специальный химический растворитель (сольвент), который прогоняется через топливную систему на разных режимах работы мотора. Минусом данной процедуры является необходимость замены свечей зажигания после чистки.

Второй способ более надежен и эффективен, но для промывки пьезофорсунок, установленных на Фольксвагене Тигуан, нужны стенды, омологированные компанией VAG (например, VAS 6418).

Оба метода требуют применения спецоборудования и высокой квалификации мастера. Самостоятельная промывка и неквалифицированный демонтаж инжекторов приводят к их повреждению и могут стать причиной поломки ТНВД.

Чтобы форсунки и другие детали топливной системы Вашего Фольксваген Тигуан служили как можно дольше, доверьте их обслуживание и ремонт специалистам автосервиса нашей сети, а также тщательно подбирайте АЗС для заправки.

Топливный фильтр «Фольксваген Тигуан» – назначение и устройство, самостоятельная замена

Значение топливного фильтра для здоровья и длительной работы силового агрегата трудно переоценить. Особенно если учесть, что качество российского бензина и солярки оставляет желать лучшего. Современные топливные системы очень чувствительны к примесям в топливе. Даже маленькие частички размером 20 микрон могут вывести их из строя. Химические примеси — такие как парафин, олефин и гудрон, а также вода в дизтопливе, способны нарушить его подачу к форсункам. Такие последствия устраняются работой топливных фильтров грубой и тонкой очистки.

Топливные фильтры в Volkswagen Tiguan — назначение, расположение и устройство

Назначение фильтрующих элементов — освободить топливо от ненужных и вредных механических и химических примесей. Это обеспечивает также сохранность топливных систем бензиновых и дизельных двигателей от пыли, грязи и ржавчины. Фильтрующие устройства для бензиновых и дизельных моторов «Фольксваген Тигуан» отличаются. Дизтопливо очищается фильтром, расположенным под капотом, перед топливным насосом высокого давления (ТНВД). Фильтрующее устройство находится рядом с двигателем. Дизельные системы Common Rail очень восприимчивы к качеству солярки.

Крышка топливного фильтра тонкой очистки дизтоплива

Бензин фильтруется устройствами грубой и тонкой очистки, расположенными в бензобаке. Фильтр грубой очистки представляет собой сеточку с мелкими ячейками. Расположен в одном корпусе с топливным насосом.

Бензонасос и фильтрующие элементы, встроенные в бензобак

Устройство фильтра дизтоплива простое. Он имеет цилиндрическую форму и классическое устройство. Располагается в металлическом стакане, под крышкой. Фильтрующий элемент изготовлен из гофрированной целлюлозы, пропитанной специальным составом. Размер ячеек в бумаге, пропускающих дизтопливо, составляет от 5 до 10 мкм.

Фильтрующий элемент дизельного мотора Volkswagen Tiguan

Замену фильтрующего элемента, согласно рекомендации автопроизводителя в сервисных книжках, следует производить после каждых 30 тысяч километров проезда. Поскольку качество солярки российского производства ниже, по сравнению с европейским топливом, рекомендуется менять его каждые 10 – 15 тыс. км.

Фильтры тонкой очистки бензиновых версий «Фольксваген Тигуан» выполнены в неразборном корпусе, поэтому для замены придётся покупать весь узел целиком. Кроме фильтрующего элемента, в корпусе расположен датчик уровня топлива. Стоимость узла довольно высокая — от 6 до 8 тысяч рублей.

Топливный фильтр для бензина с топливопроводами

Фильтрующая система в бензиновой версии Volkswagen Tiguan состоит из следующих элементов:

  1. Топливный фильтр тонкой очистки.
  2. Насос вместе с сетчатым фильтром.
  3. Стопорные кольца.
  4. Поплавки датчиков уровня топлива.

Сетчатый фильтр грубой очистки располагается в одном корпусе с насосом. Оба узла организуют подачу топлива к ТНВД двигателя, оборудованного системой впрыска FSI.

Система подачи топлива из бензобака к движку

По рекомендации автопроизводителя, замену фильтров следует производить после 100 тысяч километров проезда. Учитывая плохое качество бензина, лучше менять фильтры раньше, после 50–60 тысяч километров пробега.

Неисправности топливных фильтров и последствия их несвоевременной замены

Сетчатый и целлюлозный фильтры имеют только одну неисправность — они со временем засоряются сопутствующими механическими и химическими составляющими, которые находятся в любой топливной жидкости. Последствия засорения могут проявляться по-разному:

  • компьютерная диагностика выдаёт коды неисправностей топливной системы;
  • двигатель долго заводится или не заводится вовсе;
  • мотор неустойчиво работает на холостом ходу;
  • при резком нажатии на акселератор движок глохнет;
  • возрастает расход топлива;
  • падает тяга в определённом диапазоне оборотов двигателя, обычно от 2 до 3 тысяч;
  • рывки, сопровождающие движение авто с постоянной скоростью.

Вышеприведённые симптомы появляются тогда, когда значительно просрочено время замены фильтра или автомобиль заправляется некачественным топливом. Эти неисправности не всегда проявляются из-за топливных фильтров. Причины могут быть другие — например, неисправность топливного насоса. Попадание воды в дизтопливо приводит не только к замене фильтрующего элемента, но также к капитальному ремонту топливной системы. Если вовремя производить замену фильтрующего элемента, многих из вышеуказанных проблем удастся избежать.

Загрязнённый топливный фильтр

Ещё одна распространённая неисправность — утечка топлива в местах присоединения топливопроводов к корпусу фильтра, вызванная некачественным соединением. Утечку можно определить по наличию топлива под автомобилем, на месте его стоянки. Могут протекать также герметизирующие прокладки — это можно выявить по наличию протечек дизтоплива возле крышки корпуса, в котором находится фильтрующий элемент. В бензиновых «Фольксваген Тигуан» визуально обнаружить неисправности довольно сложно, так как доступ затруднён из-за расположения фильтров под пассажирскими сидениями второго ряда. Протечку топлива можно определить по запаху бензина в салоне.

Ремонтопригодность топливных фильтров

Отремонтировать топливные фильтры нельзя, их можно только заменить. Исключение составляют сетчатые фильтрующие устройства грубой очистки, которые можно попытаться промыть. К сожалению, далеко не всегда такой способ приносит результат. Автор этих строк попытался это сделать, используя солярку и различные моющие средства на основе бензина. В итоге убедился, что сеточку полностью очистить нельзя. Пришлось приобретать новый фильтрующий элемент, он стоит недорого.

Самостоятельная замена топливного фильтра в дизельном Volkswagen Tiguan

Процесс замены фильтра для дизтоплива простой. Автомобиль не нужно загонять на смотровую яму или поднимать на подъёмнике. Для этого следует приготовить такие подручные средства:

  • новый фильтр в комплекте с прокладкой;
  • ключ с головкой Torx 20;
  • шприц с тонким шлангом;
  • шлицевая отвёртка;
  • ветошь;
  • пустая ёмкость для солярки, объёмом 1–1.5 литра.

Порядок выполнения работ:

    Ключом откручиваются пять болтов, фиксирующих крышку ёмкости с фильтром.

Крышка топливного фильтра

Фильтрующий элемент со снятой крышкой

Трубка от шприца, вставленная в фильтр

Верхняя часть нового фильтра

На этом процедура замены фильтрующего элемента завершена. Заводить двигатель пока не стоит, следует предотвратить попадание воздуха в топливную систему.

Как избавиться от воздуха в топливной системе после замены фильтра

Простейший способ прокачать топливную систему — включить пару раз зажигание, не запуская при этом стартёра. При этом должен быть слышен звук включённого топливного насоса. Включаясь, он прокачивает топливо и выдавливает воздушную пробку из системы. Есть ещё один вариант — использовать ноутбук с сервисным программным обеспечением для автомобилей VAG и разъёмом для диагностики.

Программа «Вася диагност PRO»

Последовательность выбора меню:

  1. Выбор блока управления.
  2. Электроника двигателя.
  3. Выбор базовых параметров.
  4. Активация функции Transfer fuel pump fp test.

Как правило, после такой операции двигатель запускается сразу же.

Видео: замена фильтрующего элемента солярки в дизеле «Фольксваген Тигуан»

Замена бензинового фильтра «Фольксваген Тигуан» своими руками

Доступ к топливному насосу с сетчатым фильтром, а также к фильтрующему устройству тонкой очистки, находится в салоне автомобиля, под вторым рядом пассажирских сидений. Если смотреть по ходу движения авто, насос располагается под правым сидением, а фильтрующий элемент — под большим диваном для двух пассажиров, располагающимся слева. Для того чтобы выполнить замену, потребуется приобрести новые фильтры тонкой и грубой очистки. Сетчатый фильтр расположен в корпусе с насосом. Для работы следует приобрести и приготовить подручные средства и инструменты:

  • новый топливный фильтр тонкой очистки в сборе;
  • новую сеточку от бензонасоса ВАЗ 2110;
  • пылесос и ветошь, для уборки грязи;
  • гаечный ключ на 17, для снятия сидений;
  • молоток и шлицевую отвёртку.

Для выполнения работы смотровая яма или эстакада не потребуется. Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Снимается второй ряд пассажирских сидений. Для этого нужно воспользоваться ключом на 17:
    • сидения отодвигаются вперёд, со стороны багажного отделения откручиваются 4 болта, крепящие их полозья;
    • под этими сидениями, со стороны ковриков для ног, снимаются 4 заглушки и откручиваются гайки крепления;
    • сидения складываются и вынимаются через багажное отделение.

Болты, крепящие задние сидения со стороны багажника

Крышка колбы топливного фильтра под снятой резиновой прокладкой

Крышка топливного фильтра со стопорным кольцом

  • из корпуса вынимается топливный насос. Для этого нужно снять его верхнюю крышку, отсоединить два провода питания и отщёлкнуть три защёлки. Топливопровод не снимается, его нужно просто вынуть из паза;
  • с нижней части насоса снимается сеточка фильтра, она также крепится тремя защёлками;

Сетчатый фильтр с креплением

Схема соединения топливного насоса и фильтра

Стопорное кольцо с метками

Перед первым пуском двигателя для создания давления в магистрали топливного насоса нужно пару раз провернуть ключ зажигания, не включая стартёр. Таким образом, можно запустить топливный насос. После того как насос поработает, мотор заведётся без проблем. После установки резиновых заглушек и пассажирских сидений автомобиль готов к последующей эксплуатации.

Видео: замена бензиновых фильтров в Volkswagen Tiguan

Как видно, заменить топливные фильтры можно самостоятельно — как в дизельном, так и в бензиновом «Фольксваген Тигуан». Для этого не требуется особых знаний и навыков. Нужна только аккуратность и последовательность действий во время выполнения работ. Особое внимание следует уделить правильному подключению бензинового модуля топливного насоса к фильтру тонкой очистки. Замена должна производиться раньше, чем оговорено автопроизводителем в сервисных книжках. Тогда двигатели будут работать без поломок.

Замена форсунки VW Тигуан 2.0 TSI

@ПАН Атаман. весьма маловероятно, но попробовать можно. Цена вопроса ерунда и хуже не будет.

Форсунка льёт. Бензиновпя,
Промывка без снятия поможет

Здравствуйте. поможет чему? Кому? Зачем? Ничего не понятно.

Можете подсказать где находится регулятор давления топлива? Тигуан 2009г. 2л tsi

@Varr Avto Спасибо огромное, то, что на ТНВД дозатор топлива стоит я в курсе, ТНВД поменял ошибка осталась

Возможно есть отличия его расположения от двигателя(маловероятно), но в нашем случае, регулятор давления топлива установлен на топливном фильтре, в баке. металлический бочонок. и так же установлен в тнвд, там он к сожалению не меняется., сделан единым целым с тнвд(под капотом)

Varr Avto Тефлоновое кольцо можно оставить старое

Не сказал.скажите сколько стоит форсунка

@Varr Avto спасибо

@Наиль Габдрахманов за штуку.

@Varr Avto спасибо.это за штуку или за комплект

вопрос. Даже и не помню уже. Не дорого. В районе 3 тысяч рублей стоила. Бош.

Интересно как ты снимал вместе с дросселем. Как ты подлез к нижнему креплению коллектора. Дроссель мешает

подобрали удлинитель, ключ. В общем, инструмент правильный. Вот и весь секрет)

Спосибо за видео.
Как посредственно и красива объяснил всё.
Думаю что мне поможет.
Молодец

Тяга пропала, выдаёт ошибки Р2293 и Р0121, может ли быть из-за форсунок?? Заправился неудачно, слили воду с бака

Регулятор давления топлива выдаёт ошибку изза не рабочей форсунки.

Нет, ошибок по регулятор не было. Только пропуски зажигания по цилиндру и все.

Все по делу! Лайк. Такая же беда, только форсунки новую иметь при себе или всё таки прокладки коллектора тоже? И уплотнительные на форсунки нужны новые? И к стати, ругался комп на пропуск воспламенения 2 го котла? Меняя катушки местами, только на 2 ой цилиндр ошибка?

Хорошую работу провели! Чистка коллектора-нужное дело, на этом двигателе. Рады, что видео оказалось полезным!)

Снял коллектор, почистил всё. Форсунки на диагностику и чистку отдал (не ультрозвуковая). По итогу одна под замену, купил б/у и продиагностировали. Ремкомплекты на форсунки не покупал, все старое в хорошем состоянии. Прокладку под коллектором и дроселем поменял. Итог - двигатель шепчет и хорошо едет, ошибок нет. Спасибо за видос!)

Уплотнитель форсунок мы не меняли. Хуже от их замены точно не будет, но насколько лучше-то же не известно)

Если коллектор не снимали недавно и прокладку не меняли-то прокладку коллектора точно под замену. Пропуски могут быть как раз из-за сильной загрязненности.

Ремонт и замена форсунок Volkswagen Tiguan в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена форсунок Volkswagen Tiguan - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена форсунок Volkswagen Tiguan в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Tiguan.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену форсунок будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Tiguan распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Tiguan

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Tiguan позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена форсунки VW Тигуан 2.0 TSI

@ПАН Атаман. весьма маловероятно, но попробовать можно. Цена вопроса ерунда и хуже не будет.

Форсунка льёт. Бензиновпя,
Промывка без снятия поможет

Здравствуйте. поможет чему? Кому? Зачем? Ничего не понятно.

Можете подсказать где находится регулятор давления топлива? Тигуан 2009г. 2л tsi

@Varr Avto Спасибо огромное, то, что на ТНВД дозатор топлива стоит я в курсе, ТНВД поменял ошибка осталась

Возможно есть отличия его расположения от двигателя(маловероятно), но в нашем случае, регулятор давления топлива установлен на топливном фильтре, в баке. металлический бочонок. и так же установлен в тнвд, там он к сожалению не меняется., сделан единым целым с тнвд(под капотом)

Varr Avto Тефлоновое кольцо можно оставить старое

Не сказал.скажите сколько стоит форсунка

@Varr Avto спасибо

@Наиль Габдрахманов за штуку.

@Varr Avto спасибо.это за штуку или за комплект

вопрос. Даже и не помню уже. Не дорого. В районе 3 тысяч рублей стоила. Бош.

Интересно как ты снимал вместе с дросселем. Как ты подлез к нижнему креплению коллектора. Дроссель мешает

подобрали удлинитель, ключ. В общем, инструмент правильный. Вот и весь секрет)

Спосибо за видео.
Как посредственно и красива объяснил всё.
Думаю что мне поможет.
Молодец

Тяга пропала, выдаёт ошибки Р2293 и Р0121, может ли быть из-за форсунок?? Заправился неудачно, слили воду с бака

Регулятор давления топлива выдаёт ошибку изза не рабочей форсунки.

Нет, ошибок по регулятор не было. Только пропуски зажигания по цилиндру и все.

Все по делу! Лайк. Такая же беда, только форсунки новую иметь при себе или всё таки прокладки коллектора тоже? И уплотнительные на форсунки нужны новые? И к стати, ругался комп на пропуск воспламенения 2 го котла? Меняя катушки местами, только на 2 ой цилиндр ошибка?

Хорошую работу провели! Чистка коллектора-нужное дело, на этом двигателе. Рады, что видео оказалось полезным!)

Снял коллектор, почистил всё. Форсунки на диагностику и чистку отдал (не ультрозвуковая). По итогу одна под замену, купил б/у и продиагностировали. Ремкомплекты на форсунки не покупал, все старое в хорошем состоянии. Прокладку под коллектором и дроселем поменял. Итог - двигатель шепчет и хорошо едет, ошибок нет. Спасибо за видос!)

Уплотнитель форсунок мы не меняли. Хуже от их замены точно не будет, но насколько лучше-то же не известно)

Если коллектор не снимали недавно и прокладку не меняли-то прокладку коллектора точно под замену. Пропуски могут быть как раз из-за сильной загрязненности.

Прокладка клапанной крышки VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB, CLJA)

Меняли недавно прокладку клапанной крышки на 2.0TDI CBAB. было ну очень обильное запотевания сзади мотора. сложность только в том что надо снимать форсунки и кучу трубочек.

2.0TDI CBAB

Прокладка 03L103483

аналог ELRING 733.460

болты 06B103831J 7шт.

так же нам понадобятся прокладки для форсунок

Шайба тепловой защиты (медная) 059130519

аналоги BOSCH F 00V P01 004, ELRING 173.190

среднее уплотнительное кольцо WHT000884

верхнее уплотнительное кольцо WHT007480A (старый номер 059130119)

аналог BOSCH F00VP01003

В итоге на каждую форсунку по 3 колечка.

03L103113 - 4шт. крышки форсунок

2.0TDI CLJA

Прокладка 03L103483C

victor reinz 71-40486-00

болты 03L103831 6шт.

так же нам понадобятся прокладки для форсунок

04L103070B - уплотнительное кольцо верхнее в клапанной крышке

059130519 - Шайба тепловой защиты (медная)

WHT000884 - среднее уплотнительное

WHT005302 - уплотнительное кольцо на обратку

WHT004739 болт крепления форсунок (всего надо 2шт. на 4 форсунки)

03L103487 уплотнительное кольцо под болты 2шт.

В итоге на каждую форсунку по 4 колечка.

ВНИМАНИЕ! Обязательно меняем болты крепления форсунок. иначе потом могут быть проблемы. форсунки просто вырвет! на CLJA только 1 болт держит 2 форсунки. так же обязательно соблюдаем рекомендации по затяжке.

фото последствия экономии на болтах.

п.с. если запотевания не большие то лучше туда не лезть)))

CLJA

  • Denis_ka и Артем_Тверской это понравилось

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

Кот Тверской учёный

  • Откуда Россия, Тверь
  • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

а какой герметик использовали ?

VAG D176501A10.8 (850р) или ELRING 527.2905.0 (250р) ?

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

Кот Тверской учёный

  • Откуда Россия, Тверь
  • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

кстати - валы чистые, что говорит о правильном выборе масла !

и, наверное, о правильном темпе движения.

какое масло? какая периодичность его смены? какой пробег?

и в каком ритме двигается авто (город/пробки/трасса/просёлок) ?

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

а какой герметик использовали ?

VAG D176501A10.8 (850р) или ELRING 527.2905.0 (250р) ?

там не используется герметик

кстати - валы чистые, что говорит о правильном выборе масла !

и, наверное, о правильном темпе движения.

какое масло? какая периодичность его смены? какой пробег?

и в каком ритме двигается авто (город/пробки/трасса/просёлок) ?

Пробег 75тыс., масло Eurol Fluence DXS 5W-30, город 90% + постоянные пробки. замена раз в год примерно на

  • kolba и Артем_Тверской это понравилось

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

Читайте также: